–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.09.11 15:04 √ость

самолет это транспорт а не курорт!ондому чаю не налили на другого стюардесса не посмотрела,кошмар какой!сел и лети спокойно свои часы,все что положено сделают дл€ вас,не хватает внима€ пожалуйста бизнес класс никто не отмен€л.

ќтветить
02.09.11 15:00 √ость

везде все ужасно в форуме аэрофлота сибири трнсаэро и в других авиакомпани€х!одни задержки и хамские отношени€!народ ходите пешком!

ќтветить
02.09.11 13:30 √ость

√ость : [ Ќадоели голословные посты!!!!!!ѕишите,что слишком часто... ѕишите конкретно где и когда и почему! ј потом вставл€йте фразу"слишком часто"!!!! “оже мне анонимные "гении" авиации! ј с какой целью интересуетесь кокнкретикой? ¬ы можете на что-то повлb€ть?

ќтветить
02.09.11 13:16 андрей

≈сли хотите задержку рейса и безобразный сервис летайте только “рансаэро!!!

ќтветить
02.09.11 13:01 √ость

√ость : √ость : ¬ы, наверное, не понимаете, что срок эксплуатации вли€ет на физический и моральный износ техники, замена отдельных деталей(кстати, возможна замена старых деталей на менее б/у) не мен€ет общей картины. —лишком уж часто стали у трансаэро отказы техники, и только благодар€ мастерству пилотов не случаютс€ трагедии. ѕочитайте сначала про авиакомпанию Nordwind Airlines, про процент задержек их рейсов, про отказы их самолетов. PS ≈сли погуглить, то вы€снитс€ что даже борт є1 пару раз ломалс€ ;)ј что уж тсо так низко пал, что надо сравнивать с нордвин, а может сравним тсо с африканскими или афганскими авиалини€ми..

ќтветить
02.09.11 12:26 ∆ужик

√ость : Ќа боингах 747 (300) компании “рансаэро в туалетах установлено видео наблюдение законно ли это? ох... а где там камеры?

ќтветить
02.09.11 12:05 √ость

Ќа боингах 747 (300) компании “рансаэро в туалетах установлено видео наблюдение законно ли это?

ќтветить
02.09.11 11:22 √ость

Ћетела “рансаэро в Ћондон )))стюардессы пр€м вымаливали чтоб им написали хороший отзыв, в книге отзывов.

ќтветить
02.09.11 11:11 √ость

√ость : ¬ы, наверное, не понимаете, что срок эксплуатации вли€ет на физический и моральный износ техники, замена отдельных деталей(кстати, возможна замена старых деталей на менее б/у) не мен€ет общей картины. —лишком уж часто стали у трансаэро отказы техники, и только благодар€ мастерству пилотов не случаютс€ трагедии. ѕочитайте сначала про авиакомпанию Nordwind Airlines, про процент задержек их рейсов, про отказы их самолетов. PS ≈сли погуглить, то вы€снитс€ что даже борт є1 пару раз ломалс€ ;)

ќтветить
02.09.11 10:20 √ость

[ Ќадоели голословные посты!!!!!!ѕишите,что слишком часто... ѕишите конкретно где и когда и почему! ј потом вставл€йте фразу"слишком часто"!!!! “оже мне анонимные "гении" авиации!

ќтветить
02.09.11 9:37 √ость

√ость : не√ость : Ќе за что. ѕрошу прощени€ у ¬ас за этот кос€к. ≈сли бы от мен€ зависело чтобы это не случилось, € бы постаралс€ сделать все возможное. ”дачи ¬ам! ƒа € не особо в претензии на самом деле, и в отличие от прочих товарищей которые уверены что если самолету 10 лет и более - то ему место на свалке. ¬се живы-здоровы, а это главное! Ќу а техника ломаетс€ люба€. ¬он, даже ракеты стоимостью сотни миллионов долларов не всегда взлетают ¬ы, наверное, не понимаете, что срок эксплуатации вли€ет на физический и моральный износ техники, замена отдельных деталей(кстати, возможна замена старых деталей на менее б/у) не мен€ет общей картины. —лишком уж часто стали у трансаэро отказы техники, и только благодар€ мастерству пилотов не случаютс€ трагедии.

ќтветить
02.09.11 9:29 √ость

√ость : “рансаэро превращаетс€ в —кайэкспресс! ћедленно но верно. –ейс номер 007 ƒомодедово - —анкт-ѕетербург вылетом в 16.40 уже задержан на час!!!!! ј лететь то всего час!  руто. —ижу в ƒомодедово и не знаю вылечу или нет через час.  омпани€ отстой!!!!! —ама зарегестрирована в ѕитере!!!! » такие л€пы допускать на –≈√”Ћя–Ќџ’ рейсах между двух столиц - непростительно!!!!! ” людей срывапютс€ планы встречи и рабочие переговоры.  ороче полный отстой. —уд€ по всему - нахапали рейсов - хотели јЁ–ќ‘Ћќ“ переплюнуть а не получилось.  олосс - оказалс€ на глин€ных ногах. ѕозор!!!! –аньше была достойна€ конкурентноспособна€ компани€ а сейчас скатываетс€ до уровн€ провинциальной мелкой задрипаной компашки. ƒаже S7 с ётейром ее уже обставл€ют. я тер€ю к ней интерес как пассажир. ƒумаю это мой заключительный полет этой компанией. ќтстой - одно слово! ¬ итоге самолет вылетел в ѕитер в 18-20. «адержка 1час 40 минут. — учетом всех временных подъездов, отъездов, задержек в/из аэропорта сапсан быстрее, чем трансаэро.

ќтветить
01.09.11 16:55 √ость

не√ость : Ќе за что. ѕрошу прощени€ у ¬ас за этот кос€к. ≈сли бы от мен€ зависело чтобы это не случилось, € бы постаралс€ сделать все возможное. ”дачи ¬ам! ƒа € не особо в претензии на самом деле, и в отличие от прочих товарищей которые уверены что если самолету 10 лет и более - то ему место на свалке. ¬се живы-здоровы, а это главное! Ќу а техника ломаетс€ люба€. ¬он, даже ракеты стоимостью сотни миллионов долларов не всегда взлетают  стати, хотелось бы выразить благодарность девушке, котора€ руководила (или как правильно сказать) посадкой на резервный борт у выхода 11 или 11ј в ƒћƒ в этот день. Ќевысока€ така€, 1м60 ростом от силы. —то€ на холоднющем ветру, она регистрировала пассажиров нашего рейса, объ€сн€ла как подавать претензии, и ставила штампы с указанием времени отлета. —пасибо ей большое! надеюсь она не заболела

ќтветить
01.09.11 16:55 √ость

“рансаэро превращаетс€ в —кайэкспресс! ћедленно но верно. –ейс номер 007 ƒомодедово - —анкт-ѕетербург вылетом в 16.40 уже задержан на час!!!!! ј лететь то всего час!  руто. —ижу в ƒомодедово и не знаю вылечу или нет через час.  омпани€ отстой!!!!! —ама зарегестрирована в ѕитере!!!! » такие л€пы допускать на –≈√”Ћя–Ќџ’ рейсах между двух столиц - непростительно!!!!! ” людей срывапютс€ планы встречи и рабочие переговоры.  ороче полный отстой. —уд€ по всему - нахапали рейсов - хотели јЁ–ќ‘Ћќ“ переплюнуть а не получилось.  олосс - оказалс€ на глин€ных ногах. ѕозор!!!! –аньше была достойна€ конкурентноспособна€ компани€ а сейчас скатываетс€ до уровн€ провинциальной мелкой задрипаной компашки. ƒаже S7 с ётейром ее уже обставл€ют. я тер€ю к ней интерес как пассажир. ƒумаю это мой заключительный полет этой компанией. ќтстой - одно слово!

ќтветить
01.09.11 15:06 не√ость

√ость : —пасибо за инфу, именно на этом самолете и был вылет. ѕравда получилс€ жесткий кос€к - в полете, как сказал командир, сломалс€ генератор. и поэтому мы вернулись в ƒћƒ. ∆аль конечно, т.к. считай полдн€ отпуска было потер€но. Ќо вечерн€€ доставка резервным бортом прошла без проблем, и полет обратно - тоже вполне на уровне. Ќе за что. ѕрошу прощени€ у ¬ас за этот кос€к. ≈сли бы от мен€ зависело чтобы это не случилось, € бы постаралс€ сделать все возможное. ”дачи ¬ам!

ќтветить
01.09.11 13:04 √ость

√ость : не√ость : на это воскресенье 21.08, рейс UN9187 за€влен Ѕ737-300. вот его фото cdn-www.airliners.net/aviation-photos/ph... ѕри€тного полета! —пасибо за инфу, именно на этом самолете и был вылет. ѕравда получилс€ жесткий кос€к - в полете, как сказал командир, сломалс€ генератор. и поэтому мы вернулись в ƒћƒ. ∆аль конечно, т.к. считай полдн€ отпуска было потер€но. Ќо вечерн€€ доставка резервным бортом прошла без проблем, и полет обратно - тоже вполне на уровне. ѕолучилось так, как € и предсказывал, а не как максимка и негость(99%, что полетит именно этот борт с пеной у рта) 13- летнее барахло всЄ-таки сломалось и пришлось лететь резервным бортом.

ќтветить
01.09.11 11:09 √ость

√ость : 23.08.2011. –ейс “рансаэро 692 ƒаламан -Ўереметьево. ќсталс€ очень гадкий и непри€тный осадок от сотрудников этой авиакомпании. — рейса сн€ли русского парн€, который был пь€н. Ќќ ќЌ ¬≈Ћ —≈Ѕя “»’ќ » Ќ»  ќ√ќ Ќ≈ “–ќ√јЋ,—»ƒ≈Ћ Ќј —¬ќ≈ћ ћ≈—“≈ как обычный нормальный пассажир.  онфликт создал стюарт авиакомпании “рансаэро. —тюарт подошел к пассажиру и нависа€ всем телом над ним, что- то говорил. ѕотом истерично взвизгнул и к нему примчались еще двое стюартов. ќдин из них не добега€ начал куда-то звонить. ¬ итоге самолет развернули ( он только выезжал на взлет) и парн€ сн€ли с рейса. —амолет задержали на 2 часа. ѕарень ни кого не трогал, не беспокоил пассажиров, сидел молча, руками не размахивал. –усского парн€ выкинули из российского самолета в „”∆ќ… —“–јЌ≈, возможно без денег, только потому, что сотрудник авиакомпании “рансаэро оказалс€ крайне непрофессиональным истериком. якобы он ударил стюарта. Ќо этого никто не видел. «релище было мерзейшее. » дополнительные два часа в самолете пропахшем кисл€тиной, бегающие стюарты со злобными мордами, кричат на пассажиров что бы они сели, а то иначе.... “уалеты закрыты. ƒети плачут. —тоимость билета на этот чартер около 500 долларов. —тоимость регул€рных авиалиний таже. Ќо там сервис и культура. ¬ “рансаэро вонь, истеричные стюарты, попирание права человека ( клиента этой авиакомпании). я была в шоке от работы сотрудников этой авиакомпании. ј вы что, дипломированный врач чтобы определить как себ€ чувствует человек? ¬от € недавно возвращалс€ с “рансаэро с ребенком и с матертью. ” мен€ мать - врач. ≈й в полете пришлось оказывать помощь одному ...даку, которые 7 дней круглосуточно в отеле с AI бухал, а в полете ему €кобы сплохело, судороги, все просил дать ему выпить, полдороги туалет занимал, в том числе и курил там. » стюардессы, и соседи этого товарища сто раз пожалели что согласились вз€ть его на борт.  расота! Ћучше бы его в √реции оставили к чертовой бабушке. ¬ следующий раз мозги бы включал.

ќтветить
01.09.11 10:56 √ость

не√ость : на это воскресенье 21.08, рейс UN9187 за€влен Ѕ737-300. вот его фото cdn-www.airliners.net/aviation-photos/ph... ѕри€тного полета! —пасибо за инфу, именно на этом самолете и был вылет. ѕравда получилс€ жесткий кос€к - в полете, как сказал командир, сломалс€ генератор. и поэтому мы вернулись в ƒћƒ. ∆аль конечно, т.к. считай полдн€ отпуска было потер€но. Ќо вечерн€€ доставка резервным бортом прошла без проблем, и полет обратно - тоже вполне на уровне.

ќтветить
01.09.11 10:49 √ость

’очетс€ пожелать компании “рансаэро начать проводить тренинги с обслуживающим на бортах самолетов персоналом. «а редким исключением, но...бортпроводники ведут себ€ по-хамски, без внимани€ к пассажирам, да и к самому борту тоже...Ќаш долгий полет в ѕунта  ану прошел в духоте, вони из туалетов и полного невнимани€ со стороны персонала.

ќтветить
31.08.11 23:58 √ость

√ость :  акие все "умные", слов нет. јлЄна ¬алерьевна, а кто отвечает за погрузку и разгрузку багажа??? ’оть авиакомпани€ и не отвечает за это, но пассажир вправе предъ€вл€ть претензию именно к перевозчику

ќтветить
31.08.11 22:07 √ость

–одина ј.¬. : √енеральному ƒиректору јвиакомпании Ђ“рансаэрої ѕлешаковой ќльге ќт –одиной јлЄны ¬алерьевны √.ћосква, 129085, ул. Ѕольша€ ћарьинска€, д.3, кв.86 “ел. 8(916)5663251, 8(495)6872331 ѕретензи€ 03 августа 2011 г € воспользовалась услугами по перевозке, предоставленными авиакомпанией Ђ“рансаэрої на основании билета, рейсом ’ургада- ћосква, аэропорт Ўереметьево, UN 660. ”слуги были оказаны с недостатками, а именно, мой чемодан был разбит, о чЄм сразу же наместо в аэропорту Ўереметьево был составлен акт, детали акта: FILE REFERENCE- SVOUN11428/04AUG11/0037GMT NAME- DYGA TITLE- MR/DRA ROUTING- HRG/SVO COLOUR- RD02HWX ¬ св€зи с этим, требую в установленный законом срок выплатить мне компенсацию за причинЄнный ущерб. “акже считаю неприемлимым отношение к пассажиру, вынуждающее тратить врем€ на повторное составление документов, поэтому буду вынуждена обратитьс€ в вышесто€щие организации за истребованием с авиакомпании Ђ“рансаэрої морального ущерба и ущебра, причинЄнного в результате потери рабочего времени и соответственно вознаграждени€ за это. “ак как выразить доверие авиакомпании Ђ“рансаэрої больше не считаю возможным и руководству€сь ст. 160  ¬¬“, ст. 38 ”ј“, ст. 119 ”∆“, ст. 124 ¬  (отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира, грузоотправител€ или грузополучател€ права на предъ€вление претензии или иска. ѕри отказе перевозчика от составлени€ акта необходимо незамедлительно предъ€вить перевозчику претензию, в которой следует указать на отказ сотрудников перевозчика от составлени€ акта) прилагать повторно оригиналы документов, а именно авиабилета, багажной бирки и акта не считаю безопастным и возможным. ¬чера 25.08.2011 моему курьеру было отказано в прин€тии документов по-указанному вами адресу, в офисе "“рансаэро" и было отказано отметить в документе отказ в получении. — уважением, –одина јлЄна ¬алерьевна 26.08.2011  акие все "умные", слов нет. јлЄна ¬алерьевна, а кто отвечает за погрузку и разгрузку багажа???

ќтветить
31.08.11 13:43 √ость

√ость : √ость ¬алентина : Ѕезобразна€  омпани€!!!!!!Ќи разу не летала,что бы не перенесли рейс на 3,4,5 часов!!!! ргда это закончитс€?????? ƒеньги берете не маленькие ,а не соблюдаете расписание.Ќадо расчитывать свои силы,а не набирать пассажиров,если нет мощностей.ѕодать бы на ¬ашу  омпанию в —”ƒ!!!!!!!!!!ѕортите отдых Ќјћ......  акой-то непон€тный пост. ≈сли так плохо, то зачем снова и снова летать этой компанией. „асто бывает,что не знаешь, каким чартером полетишь. » узнаешь, когда забираешь документы за несколько дней до вылета.

ќтветить
31.08.11 12:14 √ость

„то значит цены на билеты "неоправданно" высоки? ј вы посчитайте тариф сами... у вас получитс€ не така€ уж и больша€ маржа.

ќтветить
30.08.11 21:18 Ёлида

ќтзыв от 23.08.11 (√ость) вызывает лично мое непонимание - ну откуда вы знаете, по каким причинам задержали вылет?  ак вы можете судить - может были плохие погодные услови€, или на борту произошла поломка и правильно сделали, что не махнули на нее рукой, а вз€лись устран€ть. »ли вы хотите чтобы вам подали борт с неполадками???? ј вы думаете что такие неполадки и задержки рейсов не встречаютс€ и в других авиакомпани€х??!!! ќдин раз столкнулись с таким и всем рекомендуете не пользоватьс€ этими авиалини€ми??? ¬ы почитайте сначала соответствующую литературу, например книгу ¬.≈ршова и сразу все становитс€ пон€тно.

ќтветить
30.08.11 18:58 √ость

√ость ¬алентина : Ѕезобразна€  омпани€!!!!!!Ќи разу не летала,что бы не перенесли рейс на 3,4,5 часов!!!! ргда это закончитс€?????? ƒеньги берете не маленькие ,а не соблюдаете расписание.Ќадо расчитывать свои силы,а не набирать пассажиров,если нет мощностей.ѕодать бы на ¬ашу  омпанию в —”ƒ!!!!!!!!!!ѕортите отдых Ќјћ......  акой-то непон€тный пост. ≈сли так плохо, то зачем снова и снова летать этой компанией.

ќтветить
30.08.11 16:11 не√ость

√ость : посадка и взлет все хорошо. Ќо стюардессы ленивые, на пассажиров наплевать, пассажиры сами себ€ обслуживали - ходили за водой. туалеты по окончанию были ужасные. можно свалить на пассажиров(коих € не оправдываю, а не оправдываю), но если бы обслуживающий персонал качественно свою работу выполн€л, то такого срача бы не было, а так нормально. ѕища не скажу, что супер, но есть можно. цены на билеты не оправдано высокие ƒоброго времени суток ¬ам. а какой номер рейса и дата полета?

ќтветить
30.08.11 15:41 √ость

посадка и взлет все хорошо. Ќо стюардессы ленивые, на пассажиров наплевать, пассажиры сами себ€ обслуживали - ходили за водой. туалеты по окончанию были ужасные. можно свалить на пассажиров(коих € не оправдываю, а не оправдываю), но если бы обслуживающий персонал качественно свою работу выполн€л, то такого срача бы не было, а так нормально. ѕища не скажу, что супер, но есть можно. цены на билеты не оправдано высокие

ќтветить
29.08.11 16:52 не√ость

≈лена : Ћетела рейсом 675 от 21.08.2011 ћосква-ѕафос задержали рейс на 1 час.¬злетели вроде нормально,обслуживающий персонал был приветлив и ничего не предвещало опасности,пролетев больше,чем пол пути,капитан борта сказал что мы вынуждены вернутьс€ в ƒомодедово по тех.причинам.(по каким,так и осталось загадкой).ƒалее все измученные дорогой вынуждены были лететь обратно,еда была ужасна€!!!!!в самолЄте было холодно,чай закончилс€ и разливали только воду.¬ итоге,мы еле сели,говор€т что двигатель дымилс€ и там искры летели.¬ общем на земле нас ждала пожарна€ и скора€ помощь.¬сЄ обошлось,пилоту большое спасибо,ведь только в его руках были жизни 500 человек.ј самолет 200 он старый и не надежный.по прилету в ƒомоедово нам заменили борт на модель 400,это достойный самолет,мы даже не почувствовали,что мы летим,настолько тихий и удобный.¬ общем,больше не полечу от этой авиакомпании.летать на залатанных самолЄтах да ещЄ и с маленькими детьми всЄ же опасно!! ≈лена, не хотите - не летайте. “олько писать гнилых пасквилей не надо. Ћюди сделали все, чтобы не только ¬ы но и еще 500 (как ¬ы написали) человек, и другие, которые должны в тот день вернутьс€ обратно тоже, долетели до места назначени€ живыми и здоровыми. Ќе нужно писать о том чего не видел собственными глазами. если говор€т - пусть говор€т... если ¬ам скажут что в багажном отделении с вашим багажом вместе корову везут, вы тоже поверите? 200-ка хоть и не новый борт но очень надежный... был бы не надежный - ¬ы бы свой отзыв могли бы тут и не оставить... —лава Ѕогу, что такого не случилось! ѕожарка и скора€ всегда дежур€т в случае посадки лайнера, даже с минимальной проблемой... ибо не дай Ѕог что.... секунды решают все! ѕо поводу еды объ€сн€ть не буду. Ќадоело если честно. „ай закончилс€. правильно. а с чего он должен остатьс€, если пассажиры выпили на пути туда? »ли надо было все таки приземлитьс€ в ближайшем а/порту принимающим 747 и вз€ть чаю на борт? » как тут уже писали - измучитьс€ за 1,5 часа не реально... поездки по ћоскве по пробкам мучают на много сильнее... ƒело ¬аше, летать или нет. ”дачи!

ќтветить
29.08.11 15:46

ƒаже если бы ¬ас развернули, как ¬ы могли быть измучены дорогой? —амолет разворачиваетс€ только не долетев полпути до пункта назначени€, как только половина пути пройдена, самолет идет на посадку в пункте назначени€ или в ближайшем аэропорту. √лупости про двигатель и ненадежность самолета. ƒо ѕафоса лететь 3 часа. даже туда-обратно выходит 6 часов. ≈сли не брать снижение - 30 минут и взлет-30 минут, туда обратно - меньше 5-и часов.  ак тут измучаешьс€? ƒа и посадка по техпричинам всегда аварийна€. —транно и запутанно все у ¬ас написано. Ќедоверительно как-то. ƒа и глупо.

ќтветить
29.08.11 15:37 √ость

Ѕезобразна€  омпани€!!!!!!Ќи разу не летала... ¬от и все, что можно пон€ть... и таких на форуме до безобрази€ много. » не только на этой ветке... Ќе летали - ƒо свидань€, чего эфир засор€ть своими отрицательными эмоци€ми, которые некуда выплеснуть, а за неделюко-то набралось, Ўеф нагибает, коллеги игнорируют или подставл€ют, инет в офисе есть, а в одноклассники и прочее выйти не дают... ¬от и льЄтс€ потом психомассы в этот форум. –ади очищени€ только...

ќтветить
28.08.11 21:44 ≈лена

Ћетела рейсом 675 от 21.08.2011 ћосква-ѕафос задержали рейс на 1 час.¬злетели вроде нормально,обслуживающий персонал был приветлив и ничего не предвещало опасности,пролетев больше,чем пол пути,капитан борта сказал что мы вынуждены вернутьс€ в ƒомодедово по тех.причинам.(по каким,так и осталось загадкой).ƒалее все измученные дорогой вынуждены были лететь обратно,еда была ужасна€!!!!!в самолЄте было холодно,чай закончилс€ и разливали только воду.¬ итоге,мы еле сели,говор€т что двигатель дымилс€ и там искры летели.¬ общем на земле нас ждала пожарна€ и скора€ помощь.¬сЄ обошлось,пилоту большое спасибо,ведь только в его руках были жизни 500 человек.ј самолет 200 он старый и не надежный.по прилету в ƒомоедово нам заменили борт на модель 400,это достойный самолет,мы даже не почувствовали,что мы летим,настолько тихий и удобный.¬ общем,больше не полечу от этой авиакомпании.летать на залатанных самолЄтах да ещЄ и с маленькими детьми всЄ же опасно!!

ќтветить
28.08.11 18:43 √ость

Ћетела 6 августа из домодедово. «адержки не было. ѕолет-супер, классный и чистый боинг 747.  ормили вкусно, посадка м€гка€! —ледущий раз об€зательно полечу этой авиакомпанией!!!

ќтветить
27.08.11 8:34 √ость

“ать€на јлександровна : ќчень плохо работают сотрудники "“рансаэро" в аэропорту ƒомодедово. Ќе помогают найти нужный сектор, когда большой поток авиапассажиров и не возможно найти 17-ј сектор, как это написано на миниатюрном электронном табло. ѕредставители компании не сопровождают пассажиров, которые нуждаютс€ в помощи, а отмахиваютс€ от пассажиров с комментари€ми, что в их об€занности нас сопровождать это не входит. ћо€ фамили€ √ончаренко “ать€на јлександровна. Ћетела транзитом из ≈катеринбурга по срочной телеграмме. ѕрилетела рано утром, около 7 утра в ћоскву в аэропорт Ђƒомодедової 1 июл€ 2011 года. ƒолжна была в 16.00 улететь на —имферополь. Ќашла на 1 этаже представительство компании, и спросила, за какое врем€ мне идти на посадку. ћне ответили, что за 1 час до вылета, так как мне регистрироватьс€ уже не нужно ввиду того, что € лечу транзитом, и мой багаж уже будет находитьс€ в самолете ћосква-—имферополь. —идела все это врем€ (до 14.00) в зале ожидани€ на втором этаже аэропорта Ђƒомодедової. «а 2 часа подошла снова в представительство и попросила подсказать о нахождении нужного сектора. ¬ ответ получила изумленное выражение лица и грубость от представител€ авиакомпании Ђ“рансаэрої, что € такие глупые задаю им вопросы. я по€снила, что лечу по срочной телеграмме. Ќо и это не возымело никакого действи€ на представителей компании. ”видев со стороны представителей Ђ“рансаэрої нежелание помогать своим пассажирам, € направилась самосто€тельно искать нужный сектор дл€ посадки в самолет. «амечу, что 1 июл€ 2011 года был очень большой пассажиропоток (по сравнению со 2 июл€ 2011 года, когда € только смогла улететь другой авиакомпанией Ц Ђ”ральские авиалинииї). »нтенсивность пассажиропотока была такой, что просто Ђнес одним потокомї людей и выбратьс€ с него было очень проблематично. ѕри проверке документов и ручной клади было большое скопление пассажиров, а помощи в указании нужного направлени€ движени€ также не было со стороны сотрудников аэропорта. ’от€ € многократно в устной форме просила помочь с поиском нужного 17-ј сектора (там также были секторы с индексом Ђјї). ћне пришлось на всю мощь и как можно громче взывать о помощи с поиском сектора 17-ј. Ќо вокруг сплошным потоком двигалась масса людей, которые также были, как и € пассажирами и не могли мне помочь, так как перед ними сто€ла така€ же задача - искать свой сектор дл€ посадки в самолет. ј с реконструкцией аэропорта Ђƒомодедової все изменилось, а самое главное, что изменилось само отношение сотрудников аэропорта и представителей авиакомпании к пассажирам, причем не в лучшую сторону. Ќо как раз 17 с индексом Ђјї сектора не было. –аботники аэропорта Ђƒомодедової отвечали, что им за помощь в поиске нужных секторов не доплачивают, что это не их об€занности, а об€занности представительства авиакомпаний. “ак как по своей работе € многократно в год пользуюсь услугами компании Ђјэрофлотї (летаю во многие страны ёго-¬осточной јзии) - работаю в международной компании аудитором, поэтому пор€док и требовани€ регистрации и посадки в аэропорту дл€ мен€ знакомы. », до этой поездки в —имферополь, со мной никогда не было не только подобных, но каких-либо непри€тных случаев с полетом. я снова в 15.30, вернувшись из сектора посадки, подошла к представител€м авиакомпании Ђ“ранаэрої и попросила помочь Ц посадить мен€ на самолет их компании, но также получила отказ, грубость и насмешки. ≈сть диктофонные записи (вынуждена была его включить, увидев такое отношение) Ђвнимательного и профессиональногої отношени€ представителей авиакомпании Ђ“ранаэрої к своим пассажирам. ѕричем, увидев в моих руках профессиональный диктофон, представители авиакомпании повскакивали со своих мест и стали прикрывать свои бейджики, чтобы нельз€ было вслух прочитать их имена и фамилии. ≈сть все диктофонные записи. »х € могу предоставить тем, кто действительно заинтересован навести пор€док в компании Ђ“рансаэрої, наказать виновных, принести мне извинени€ и возместить стоимость авиапоездки. Ќо самое главное, что на второй день, когда € купила новый билет и воспользовалась другой авиакомпанией (”ральские авиалинии), € все-таки вы€снила, что сектора 17-ј вовсе не существует, а есть сектор 17 без какого-то бы ни было индекса. Ќо € не могла знать того, что на табло может быть ошибка. я ведь искала сектор 17-ј. Ќайти виновных не сложно. ƒата: 01 июл€ 2011 года. ¬рем€: с 14.00 до 17.00. ¬ итоге - у мен€ пропал авиабилет, € потер€ла деньги и опоздала, не застав маму живой (она умерла рано утром 02 июл€ 2011 года) - попала только на похороны. Ќадеюсь, что на мой электронный адрес придет ответ от представителей авиакомпании Ђ“рансаэрої. ћой домашний адрес: 636782, “омска€ обл., г. —трежевой, 3 мкр., дом 311, кв.38, √ончаренко “ать€на јлександровна. ƒом. тел.:(38259)3-09-64 —от. тел.: 8-913-802-56-67 E-mail:1959alexa@mail.ru — уважением, “ать€на јлександровна. ѕри таком большом количестве полетов јэрофлотом вы не научились ориентироватьс€ в аэропорту? ќчень странно...ѕри чем тут сотрудники “рансаэро, когда можно всю информацию прочитать на мониторах, а далее идти по указател€м...ћне непон€тны ваши возмущени€. ”читесь ориентироватьс€!

ќтветить
26.08.11 21:20 Friday

“рансјэро € считаю одной из лучших авиакомпаний на постсоветском пространстве, а полетать мне пришлось, поверьте, очень много! ќтличный сервис, комфортные "птички", в общем все высший пилотаж.

ќтветить
26.08.11 18:19 √ость ¬алентина

Ѕезобразна€  омпани€!!!!!!Ќи разу не летала,что бы не перенесли рейс на 3,4,5 часов!!!! ргда это закончитс€?????? ƒеньги берете не маленькие ,а не соблюдаете расписание.Ќадо расчитывать свои силы,а не набирать пассажиров,если нет мощностей.ѕодать бы на ¬ашу  омпанию в —”ƒ!!!!!!!!!!ѕортите отдых Ќјћ......

ќтветить
26.08.11 15:43 √ость

–одина ј.¬. : √енеральному ƒиректору јвиакомпании Ђ“рансаэрої ѕлешаковой ќльге ќт –одиной јлЄны ¬алерьевны √.ћосква, 129085, ул. Ѕольша€ ћарьинска€, д.3, кв.86 “ел. 8(916)5663251, 8(495)6872331 ѕретензи€ 03 августа 2011 г € воспользовалась услугами по перевозке, предоставленными авиакомпанией Ђ“рансаэрої на основании билета, рейсом ’ургада- ћосква, аэропорт Ўереметьево, UN 660. ”слуги были оказаны с недостатками, а именно, мой чемодан был разбит, о чЄм сразу же наместо в аэропорту Ўереметьево был составлен акт, детали акта: FILE REFERENCE- SVOUN11428/04AUG11/0037GMT NAME- DYGA TITLE- MR/DRA ROUTING- HRG/SVO COLOUR- RD02HWX ¬ св€зи с этим, требую в установленный законом срок выплатить мне компенсацию за причинЄнный ущерб. “акже считаю неприемлимым отношение к пассажиру, вынуждающее тратить врем€ на повторное составление документов, поэтому буду вынуждена обратитьс€ в вышесто€щие организации за истребованием с авиакомпании Ђ“рансаэрої морального ущерба и ущебра, причинЄнного в результате потери рабочего времени и соответственно вознаграждени€ за это. “ак как выразить доверие авиакомпании Ђ“рансаэрої больше не считаю возможным и руководству€сь ст. 160  ¬¬“, ст. 38 ”ј“, ст. 119 ”∆“, ст. 124 ¬  (отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира, грузоотправител€ или грузополучател€ права на предъ€вление претензии или иска. ѕри отказе перевозчика от составлени€ акта необходимо незамедлительно предъ€вить перевозчику претензию, в которой следует указать на отказ сотрудников перевозчика от составлени€ акта) прилагать повторно оригиналы документов, а именно авиабилета, багажной бирки и акта не считаю безопастным и возможным. ¬чера 25.08.2011 моему курьеру было отказано в прин€тии документов по-указанному вами адресу, в офисе "“рансаэро" и было отказано отметить в документе отказ в получении. — уважением, –одина јлЄна ¬алерьевна 26.08.2011 јлЄна ¬алерьевна!«айдите на страничку “рансаэто в твиттер,там больший шанс,что ¬аше сообщение прочтут.Ќо боюсь,что в удовлетворении претензии откажут...“ак как сотрудники “рансаэро ¬аш чемодан не трогают.¬ самолЄты багаж груз€т в больших контейнерах(((( Ќо в любом случае-удачи ¬ам!

ќтветить
26.08.11 12:03 √ость

“ать€на јлександровна : ќчень плохо работают сотрудники "“рансаэро" в аэропорту ƒомодедово. Ќе помогают найти нужный сектор, когда большой поток авиапассажиров и не возможно найти 17-ј сектор, как это написано на миниатюрном электронном табло. ѕредставители компании не сопровождают пассажиров, которые нуждаютс€ в помощи, а отмахиваютс€ от пассажиров с комментари€ми, что в их об€занности нас сопровождать это не входит. ћо€ фамили€ √ончаренко “ать€на јлександровна. Ћетела транзитом из ≈катеринбурга по срочной телеграмме. ѕрилетела рано утром, около 7 утра в ћоскву в аэропорт Ђƒомодедової 1 июл€ 2011 года. ƒолжна была в 16.00 улететь на —имферополь. Ќашла на 1 этаже представительство компании, и спросила, за какое врем€ мне идти на посадку. ћне ответили, что за 1 час до вылета, так как мне регистрироватьс€ уже не нужно ввиду того, что € лечу транзитом, и мой багаж уже будет находитьс€ в самолете ћосква-—имферополь. —идела все это врем€ (до 14.00) в зале ожидани€ на втором этаже аэропорта Ђƒомодедової. «а 2 часа подошла снова в представительство и попросила подсказать о нахождении нужного сектора. ¬ ответ получила изумленное выражение лица и грубость от представител€ авиакомпании Ђ“рансаэрої, что € такие глупые задаю им вопросы. я по€снила, что лечу по срочной телеграмме. Ќо и это не возымело никакого действи€ на представителей компании. ”видев со стороны представителей Ђ“рансаэрої нежелание помогать своим пассажирам, € направилась самосто€тельно искать нужный сектор дл€ посадки в самолет. «амечу, что 1 июл€ 2011 года был очень большой пассажиропоток (по сравнению со 2 июл€ 2011 года, когда € только смогла улететь другой авиакомпанией Ц Ђ”ральские авиалинииї). »нтенсивность пассажиропотока была такой, что просто Ђнес одним потокомї людей и выбратьс€ с него было очень проблематично. ѕри проверке документов и ручной клади было большое скопление пассажиров, а помощи в указании нужного направлени€ движени€ также не было со стороны сотрудников аэропорта. ’от€ € многократно в устной форме просила помочь с поиском нужного 17-ј сектора (там также были секторы с индексом Ђјї). ћне пришлось на всю мощь и как можно громче взывать о помощи с поиском сектора 17-ј. Ќо вокруг сплошным потоком двигалась масса людей, которые также были, как и € пассажирами и не могли мне помочь, так как перед ними сто€ла така€ же задача - искать свой сектор дл€ посадки в самолет. ј с реконструкцией аэропорта Ђƒомодедової все изменилось, а самое главное, что изменилось само отношение сотрудников аэропорта и представителей авиакомпании к пассажирам, причем не в лучшую сторону. Ќо как раз 17 с индексом Ђјї сектора не было. –аботники аэропорта Ђƒомодедової отвечали, что им за помощь в поиске нужных секторов не доплачивают, что это не их об€занности, а об€занности представительства авиакомпаний. “ак как по своей работе € многократно в год пользуюсь услугами компании Ђјэрофлотї (летаю во многие страны ёго-¬осточной јзии) - работаю в международной компании аудитором, поэтому пор€док и требовани€ регистрации и посадки в аэропорту дл€ мен€ знакомы. », до этой поездки в —имферополь, со мной никогда не было не только подобных, но каких-либо непри€тных случаев с полетом. я снова в 15.30, вернувшись из сектора посадки, подошла к представител€м авиакомпании Ђ“ранаэрої и попросила помочь Ц посадить мен€ на самолет их компании, но также получила отказ, грубость и насмешки. ≈сть диктофонные записи (вынуждена была его включить, увидев такое отношение) Ђвнимательного и профессиональногої отношени€ представителей авиакомпании Ђ“ранаэрої к своим пассажирам. ѕричем, увидев в моих руках профессиональный диктофон, представители авиакомпании повскакивали со своих мест и стали прикрывать свои бейджики, чтобы нельз€ было вслух прочитать их имена и фамилии. ≈сть все диктофонные записи. »х € могу предоставить тем, кто действительно заинтересован навести пор€док в компании Ђ“рансаэрої, наказать виновных, принести мне извинени€ и возместить стоимость авиапоездки. Ќо самое главное, что на второй день, когда € купила новый билет и воспользовалась другой авиакомпанией (”ральские авиалинии), € все-таки вы€снила, что сектора 17-ј вовсе не существует, а есть сектор 17 без какого-то бы ни было индекса. Ќо € не могла знать того, что на табло может быть ошибка. я ведь искала сектор 17-ј. Ќайти виновных не сложно. ƒата: 01 июл€ 2011 года. ¬рем€: с 14.00 до 17.00. ¬ итоге - у мен€ пропал авиабилет, € потер€ла деньги и опоздала, не застав маму живой (она умерла рано утром 02 июл€ 2011 года) - попала только на похороны. Ќадеюсь, что на мой электронный адрес придет ответ от представителей авиакомпании Ђ“рансаэрої. ћой домашний адрес: 636782, “омска€ обл., г. —трежевой, 3 мкр., дом 311, кв.38, √ончаренко “ать€на јлександровна. ƒом. тел.:(38259)3-09-64 —от. тел.: 8-913-802-56-67 E-mail:1959alexa@mail.ru — уважением, “ать€на јлександровна. я больше чем на сто процентов уверенна, что ¬ам все показали и рассказали!ѕросто пассажир когда прибывает в аэропорт,напрочь становитс€ глухим, слепым, немым и тд и тп!!!Ќу неужели никак было не посмотреть по указател€м?!?!?!?!» € не думаю, что пр€м ни один из сотрудников ¬ам не смог помочь найти этот сектор?!Ќу что за бред = честное слово!

ќтветить
26.08.11 11:14 “ать€на јлександровна

ќчень плохо работают сотрудники "“рансаэро" в аэропорту ƒомодедово. Ќе помогают найти нужный сектор, когда большой поток авиапассажиров и не возможно найти 17-ј сектор, как это написано на миниатюрном электронном табло. ѕредставители компании не сопровождают пассажиров, которые нуждаютс€ в помощи, а отмахиваютс€ от пассажиров с комментари€ми, что в их об€занности нас сопровождать это не входит. ћо€ фамили€ √ончаренко “ать€на јлександровна. Ћетела транзитом из ≈катеринбурга по срочной телеграмме. ѕрилетела рано утром, около 7 утра в ћоскву в аэропорт Ђƒомодедової 1 июл€ 2011 года. ƒолжна была в 16.00 улететь на —имферополь. Ќашла на 1 этаже представительство компании, и спросила, за какое врем€ мне идти на посадку. ћне ответили, что за 1 час до вылета, так как мне регистрироватьс€ уже не нужно ввиду того, что € лечу транзитом, и мой багаж уже будет находитьс€ в самолете ћосква-—имферополь. —идела все это врем€ (до 14.00) в зале ожидани€ на втором этаже аэропорта Ђƒомодедової. «а 2 часа подошла снова в представительство и попросила подсказать о нахождении нужного сектора. ¬ ответ получила изумленное выражение лица и грубость от представител€ авиакомпании Ђ“рансаэрої, что € такие глупые задаю им вопросы. я по€снила, что лечу по срочной телеграмме. Ќо и это не возымело никакого действи€ на представителей компании. ”видев со стороны представителей Ђ“рансаэрої нежелание помогать своим пассажирам, € направилась самосто€тельно искать нужный сектор дл€ посадки в самолет. «амечу, что 1 июл€ 2011 года был очень большой пассажиропоток (по сравнению со 2 июл€ 2011 года, когда € только смогла улететь другой авиакомпанией Ц Ђ”ральские авиалинииї). »нтенсивность пассажиропотока была такой, что просто Ђнес одним потокомї людей и выбратьс€ с него было очень проблематично. ѕри проверке документов и ручной клади было большое скопление пассажиров, а помощи в указании нужного направлени€ движени€ также не было со стороны сотрудников аэропорта. ’от€ € многократно в устной форме просила помочь с поиском нужного 17-ј сектора (там также были секторы с индексом Ђјї). ћне пришлось на всю мощь и как можно громче взывать о помощи с поиском сектора 17-ј. Ќо вокруг сплошным потоком двигалась масса людей, которые также были, как и € пассажирами и не могли мне помочь, так как перед ними сто€ла така€ же задача - искать свой сектор дл€ посадки в самолет. ј с реконструкцией аэропорта Ђƒомодедової все изменилось, а самое главное, что изменилось само отношение сотрудников аэропорта и представителей авиакомпании к пассажирам, причем не в лучшую сторону. Ќо как раз 17 с индексом Ђјї сектора не было. –аботники аэропорта Ђƒомодедової отвечали, что им за помощь в поиске нужных секторов не доплачивают, что это не их об€занности, а об€занности представительства авиакомпаний. “ак как по своей работе € многократно в год пользуюсь услугами компании Ђјэрофлотї (летаю во многие страны ёго-¬осточной јзии) - работаю в международной компании аудитором, поэтому пор€док и требовани€ регистрации и посадки в аэропорту дл€ мен€ знакомы. », до этой поездки в —имферополь, со мной никогда не было не только подобных, но каких-либо непри€тных случаев с полетом. я снова в 15.30, вернувшись из сектора посадки, подошла к представител€м авиакомпании Ђ“ранаэрої и попросила помочь Ц посадить мен€ на самолет их компании, но также получила отказ, грубость и насмешки. ≈сть диктофонные записи (вынуждена была его включить, увидев такое отношение) Ђвнимательного и профессиональногої отношени€ представителей авиакомпании Ђ“ранаэрої к своим пассажирам. ѕричем, увидев в моих руках профессиональный диктофон, представители авиакомпании повскакивали со своих мест и стали прикрывать свои бейджики, чтобы нельз€ было вслух прочитать их имена и фамилии. ≈сть все диктофонные записи. »х € могу предоставить тем, кто действительно заинтересован навести пор€док в компании Ђ“рансаэрої, наказать виновных, принести мне извинени€ и возместить стоимость авиапоездки. Ќо самое главное, что на второй день, когда € купила новый билет и воспользовалась другой авиакомпанией (”ральские авиалинии), € все-таки вы€снила, что сектора 17-ј вовсе не существует, а есть сектор 17 без какого-то бы ни было индекса. Ќо € не могла знать того, что на табло может быть ошибка. я ведь искала сектор 17-ј. Ќайти виновных не сложно. ƒата: 01 июл€ 2011 года. ¬рем€: с 14.00 до 17.00. ¬ итоге - у мен€ пропал авиабилет, € потер€ла деньги и опоздала, не застав маму живой (она умерла рано утром 02 июл€ 2011 года) - попала только на похороны. Ќадеюсь, что на мой электронный адрес придет ответ от представителей авиакомпании Ђ“рансаэрої. ћой домашний адрес: 636782, “омска€ обл., г. —трежевой, 3 мкр., дом 311, кв.38, √ончаренко “ать€на јлександровна. ƒом. тел.:(38259)3-09-64 —от. тел.: 8-913-802-56-67 E-mail:1959alexa@mail.ru — уважением, “ать€на јлександровна.

ќтветить
26.08.11 9:37 –одина ј.¬.

√енеральному ƒиректору јвиакомпании Ђ“рансаэрої ѕлешаковой ќльге ќт –одиной јлЄны ¬алерьевны √.ћосква, 129085, ул. Ѕольша€ ћарьинска€, д.3, кв.86 “ел. 8(916)5663251, 8(495)6872331 ѕретензи€ 03 августа 2011 г € воспользовалась услугами по перевозке, предоставленными авиакомпанией Ђ“рансаэрої на основании билета, рейсом ’ургада- ћосква, аэропорт Ўереметьево, UN 660. ”слуги были оказаны с недостатками, а именно, мой чемодан был разбит, о чЄм сразу же наместо в аэропорту Ўереметьево был составлен акт, детали акта: FILE REFERENCE- SVOUN11428/04AUG11/0037GMT NAME- DYGA TITLE- MR/DRA ROUTING- HRG/SVO COLOUR- RD02HWX ¬ св€зи с этим, требую в установленный законом срок выплатить мне компенсацию за причинЄнный ущерб. “акже считаю неприемлимым отношение к пассажиру, вынуждающее тратить врем€ на повторное составление документов, поэтому буду вынуждена обратитьс€ в вышесто€щие организации за истребованием с авиакомпании Ђ“рансаэрої морального ущерба и ущебра, причинЄнного в результате потери рабочего времени и соответственно вознаграждени€ за это. “ак как выразить доверие авиакомпании Ђ“рансаэрої больше не считаю возможным и руководству€сь ст. 160  ¬¬“, ст. 38 ”ј“, ст. 119 ”∆“, ст. 124 ¬  (отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира, грузоотправител€ или грузополучател€ права на предъ€вление претензии или иска. ѕри отказе перевозчика от составлени€ акта необходимо незамедлительно предъ€вить перевозчику претензию, в которой следует указать на отказ сотрудников перевозчика от составлени€ акта) прилагать повторно оригиналы документов, а именно авиабилета, багажной бирки и акта не считаю безопастным и возможным. ¬чера 25.08.2011 моему курьеру было отказано в прин€тии документов по-указанному вами адресу, в офисе "“рансаэро" и было отказано отметить в документе отказ в получении. — уважением, –одина јлЄна ¬алерьевна 26.08.2011

ќтветить
25.08.11 12:06 не√ость

јлександр : Ћетал 8.08.2011 в Ѕургас (Ѕолгари€). я, конечно, понимаю, что "“рансаэро" €вл€етс€ единственным эксплуататором самолЄтов Boeng 747 и Boeing 777 в –оссии, но далеко не секрет, что почти все 747-ые у них уже б/у. ƒа ведь на эти самолЄты без слЄз не взгл€нешь!   примеру, на обратном пути у нас была сломана система кондиционировани€. Ѕлаго, хоть 777-ые - новые. », конечно, хотелось бы сказать об еде. ƒавали нам очень мало. ѕримерно около двух бутербродов за 3-ех часовой рейс. я летал много, в разные страны, в том числе и в —Ўј, но нигде не видел таких убогих самолетов и такой обед. » уж поверьте, € разбираюсь в авиации. Ќа этом всЄ. после написанного ¬ами сразу стало видно что вы действительно разбираетесь в авиации... ага... так же как пастух в корпускул€рно-волновой теории света...

ќтветить
25.08.11 10:44 √ость

јлександр : Ћетал 8.08.2011 в Ѕургас (Ѕолгари€). я, конечно, понимаю, что "“рансаэро" €вл€етс€ единственным эксплуататором самолЄтов Boeng 747 и Boeing 777 в –оссии, но далеко не секрет, что почти все 747-ые у них уже б/у. ƒа ведь на эти самолЄты без слЄз не взгл€нешь!   примеру, на обратном пути у нас была сломана система кондиционировани€. Ѕлаго, хоть 777-ые - новые. », конечно, хотелось бы сказать об еде. ƒавали нам очень мало. ѕримерно около двух бутербродов за 3-ех часовой рейс. я летал много, в разные страны, в том числе и в —Ўј, но нигде не видел таких убогих самолетов и такой обед. » уж поверьте, € разбираюсь в авиации. Ќа этом всЄ. ѕолетайте 30 летними ƒугласами без еды по —Ўј, мол€сь, чтобы очередной порыв ветра не оторвал крыло, а Ѕортпроводница, предлагающа€ за деньги кофе, не окатила вас гор€чим душем в этот момент.

ќтветить
25.08.11 3:35 √ость

јлександр. ¬ы не летали на внутренних рейсах в америке. ѕолетали бы - пон€ли - сервис далек от российского и слова поперек атенданту не скажешь. “ут же маршал нарисуетс€ и оштрафует, за нарушение правил полета, а это желание авиакомпании.

ќтветить
25.08.11 3:33 √ость

„артер - нет. ѕутевка есть, к ней прикреплена дата вылета.

ќтветить
25.08.11 0:41 јлександр

Ћетал 8.08.2011 в Ѕургас (Ѕолгари€). я, конечно, понимаю, что "“рансаэро" €вл€етс€ единственным эксплуататором самолЄтов Boeng 747 и Boeing 777 в –оссии, но далеко не секрет, что почти все 747-ые у них уже б/у. ƒа ведь на эти самолЄты без слЄз не взгл€нешь!   примеру, на обратном пути у нас была сломана система кондиционировани€. Ѕлаго, хоть 777-ые - новые. », конечно, хотелось бы сказать об еде. ƒавали нам очень мало. ѕримерно около двух бутербродов за 3-ех часовой рейс. я летал много, в разные страны, в том числе и в —Ўј, но нигде не видел таких убогих самолетов и такой обед. » уж поверьте, € разбираюсь в авиации. Ќа этом всЄ.

ќтветить
24.08.11 20:42 Ќаталь€

«дравствуйте! ћогу ли € изменить дату вылета чартерным рейсом "“рансаэро"? —дать билет и помен€ть на другую дату.

ќтветить
24.08.11 13:37 √ость

√ость : √ость : Ќу € не буду верить на слово...  то конкретно из более 2000 “рансовских стюардесс хамит? —татистика рейсов у вас есть? ‘отки туалетов, кресел. Ѕухайте дальше, может меньше казатьс€ станет, а то из белой гор€чки совсем не выходите. акие фотографии? Ќа борту самолетов "“расаэро" предусмотрительно запрещено пользоватьс€ камерами. ’от€ формально запрет распростран€етс€ на врем€ полета, при мне стюардесса отчитывала девушку, открывшую фотоаппарат еще на земле за полчаса до взлета. ¬ранье. ¬есь полет фотографировал через иллюминатор все что внизу интересного. Ќикто и слова не сказал.

ќтветить
24.08.11 11:39 √ость

23.08.2011. –ейс “рансаэро 692 ƒаламан -Ўереметьево. ќсталс€ очень гадкий и непри€тный осадок от сотрудников этой авиакомпании. — рейса сн€ли русского парн€, который был пь€н. Ќќ ќЌ ¬≈Ћ —≈Ѕя “»’ќ » Ќ»  ќ√ќ Ќ≈ “–ќ√јЋ,—»ƒ≈Ћ Ќј —¬ќ≈ћ ћ≈—“≈ как обычный нормальный пассажир.  онфликт создал стюарт авиакомпании “рансаэро. —тюарт подошел к пассажиру и нависа€ всем телом над ним, что- то говорил. ѕотом истерично взвизгнул и к нему примчались еще двое стюартов. ќдин из них не добега€ начал куда-то звонить. ¬ итоге самолет развернули ( он только выезжал на взлет) и парн€ сн€ли с рейса. —амолет задержали на 2 часа. ѕарень ни кого не трогал, не беспокоил пассажиров, сидел молча, руками не размахивал. –усского парн€ выкинули из российского самолета в „”∆ќ… —“–јЌ≈, возможно без денег, только потому, что сотрудник авиакомпании “рансаэро оказалс€ крайне непрофессиональным истериком. якобы он ударил стюарта. Ќо этого никто не видел. «релище было мерзейшее. » дополнительные два часа в самолете пропахшем кисл€тиной, бегающие стюарты со злобными мордами, кричат на пассажиров что бы они сели, а то иначе.... “уалеты закрыты. ƒети плачут. —тоимость билета на этот чартер около 500 долларов. —тоимость регул€рных авиалиний таже. Ќо там сервис и культура. ¬ “рансаэро вонь, истеричные стюарты, попирание права человека ( клиента этой авиакомпании). я была в шоке от работы сотрудников этой авиакомпании.

ќтветить
24.08.11 11:17 √ость

√ость : √ость : ќтвратительно. –ейс 676 от 21.08.2011 ѕафос-ћосква задержали с 20.55 до 05.30, пор€дка 9 часов. ѕассажиров свыше 500 человек, из них детей около 200. “ак как была ночь пришлось спать на металлических креслах. »нформаци€ не предоставл€лась совсем. ѕри каждом объ€влении все подпрыгивали, чтобы не пропустить сообщение. Ѕыли выданы ваучеры, но еда закончилась еще в 11.00 часов, а на чипсах и газировке далеко не уедешь. Ѕлиже к 02.00 магазины вообще закрылись. “ак как большинство были в шортах и футболках на креслах было совсем даже не супер, да и кресла стали освобождатьс€ ближе к полночи из-за загруженности зала вылета. ƒевушка √алина, представитель трансаэро, судорожно пыталась всех пассажиров с грудными детьми где-нибудь расместить. ¬ывод один, если не хотите испортить себе отдых, Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ѕќЋ№«”…“≈—№ “–јЌ—јЁ–ќ. ¬ы сами-то пон€ли, что написали??? Ќу рейс реально был задержан на 8,5 часов, человек описал свои эмоции, при такой большой задержке их хватает.

ќтветить
24.08.11 11:14 √ость

√ость : ќтвратительно. –ейс 676 от 21.08.2011 ѕафос-ћосква задержали с 20.55 до 05.30, пор€дка 9 часов. ѕассажиров свыше 500 человек, из них детей около 200. “ак как была ночь пришлось спать на металлических креслах. »нформаци€ не предоставл€лась совсем. ѕри каждом объ€влении все подпрыгивали, чтобы не пропустить сообщение. Ѕыли выданы ваучеры, но еда закончилась еще в 11.00 часов, а на чипсах и газировке далеко не уедешь. Ѕлиже к 02.00 магазины вообще закрылись. “ак как большинство были в шортах и футболках на креслах было совсем даже не супер, да и кресла стали освобождатьс€ ближе к полночи из-за загруженности зала вылета. ƒевушка √алина, представитель трансаэро, судорожно пыталась всех пассажиров с грудными детьми где-нибудь расместить. ¬ывод один, если не хотите испортить себе отдых, Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ѕќЋ№«”…“≈—№ “–јЌ—јЁ–ќ. ¬ы сами-то пон€ли, что написали???

ќтветить
24.08.11 10:47 √ость

√ость : Ћетел с семьЄй из ћосквы в ѕафос это на  ипре. –ейс ун 375. ¬ ƒомодедово очень красиво.  омандир самолЄта Ѕоинг-747-300 был очень хороший. ќн сообщал над чем мы пролетаем и скоко минут мы будем пролетать над этим местом. —амолЄт кочно не новый, но питание было вкусным. Ѕортпроводники были вежливыми. ¬злЄт был м€гкий и посадка тоже. Ќо весь полЄт была зона турболентности из-за плохой погоды на ”краине и в “урции. ¬сем советую летать этой авиакомпанией! : ) ≈сли еще заходите сюда, пара вопросов именно по этому рейсу: - регистрировались где? - много ли было народу на регистрацию, во сколько приехали вы?

ќтветить
—ообщени€ 10814 - 10863 из 16163
Ќачало | ѕред. | 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/107.html 107 1 1