–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.07.11 5:18 √ость

» что ¬ам скажет 20-и летн€€ девочка с гуманитарным образованием? ¬от о том и речь. ¬се кругом пилоты дивана и авиамеханики, разбирающиес€ в самолетах, но не способные даже масла залить в свой ушатаный фордфокус самосто€тельно. "јй сомолетег ниблестит, он старый значит, € на нем нипалечу, у моей собачки будет нервенный срыв! фи-фи-фи ми-ми-ми". Ќа все это накладываетс€ особа€ турецка€ "предполетна€ подготовка" и начинают закатывать истерики, доставать персонал, стучать культ€пками по двер€м.

ќтветить
24.07.11 5:11 √ость

√ость : я почитал форум. я фигею с вас, граждане пассажиры. 1. “упое винторогое быдло, накопившее за год, эконом€ на завтраках и сдава€ бутылки, деньги на билет и "”се включано" ¬ “урции. ∆елает, чтобы их облизывали и в ноги клан€лись ибо "«а тќкие то д€нжыщще". ј что, на первый класс "ƒ€ньжыщь" не хватило? “ам бы облизывали, не вопрос. ј раз нет денег, то прив€жите сзади веник, захлопните квакальник и летите тихо. Ётож ¬џ именно вы блюете в самолете, потому что "”се уключено" и "ƒути фри" » надо выжрать все что горит перед отлетом ибо в родных жмЁринках потом такого не будет. Ёто вы засираете и зассываете туалет, потому что в ¬јЎ≈ћ спирте крови не обнаружено. » как на вас смотреть экипажу потом? —овершенно справедливо - как на то, что в туалете. 2. јвиамеханики и пилоты.  ак вам пилотирование дивана? „асто ли попадаете на нЄм в турбулентность? ”даетс€ ли проскочить на диване мимо грозы? Ќу посадки Ќј него € уверен у вас м€гкие, хоть что то хорошо получаетс€. ј у механиков как дела? —амолет как € понимаю вы способны разобрать до винтика и собрать обратно с закрытыми глазами ¬ы же по миганию лампочки в туалете определ€ете поломку с точностью до миллиметра. ј вот как дела с вашими собственными фордфокусами например? „то? Ќе знаете где масло заливать, на сервис все еще возите? ќчень плохо, исправл€йте этот недочет.  стати говор€, не путайте пон€ти€, это если фордфокусу 5 лет, то его пора выбрасывать. ј если самолету 5 лет, то это "≈ще девочка". —амолет он как бы не презерватив, чтобы каждый раз абсолютно новый. Ќу и самый главный вопрос, господа, у нас в стране “ј  много пилотов и механиков, что им приходитс€ сидеть в унылых офисюльках, в приступах ностальгии по нереализованной профессии, строча коменты на форумах про "—амолет разваливаетс€"? ѕочему ж тогда не по специальности работаем? √л€дишь и не разваливались бы. ” человека что-то не сложилось в личной жизни или проблемы на работе, иначе откуда столько агрессии. ƒружище успокойтесь с€дьте помедетируйте все под контролем. ƒа кстати имею не форд фокус и ƒј∆≈ знаю куда масло заливать. —амолету 5 лет - это не девочка, это очень маленька€ девочка. ƒа и еще - работаем по специальности, в профессии реализованы ностальгией не страдаем и даже хватает врем€ отвечать на неадекватные посты.

ќтветить
24.07.11 2:58 Budilnick

"Ёто кто нажравшийс€ максим?" я так понимаю, зап€тую забыли поставить между кто и нажравшийс€? ј то выгл€дит, будто вы мен€ защищаете...   сведению - не пью и ¬ам не советую. ѕро питерский рейс. я на этом рейсе не был и ничего сказать не могу. ћогу сказать про случай в ≈гипте.  огда одной машинке наземной - APU не хватало дл€ "раскрутки" двигател€.  ак это работает. ѕриезжает генератор, который через "вилку" подает на самолет электричество. (поправьте мен€, если кто знает точнее) Ёто электричество используетс€ дл€ создани€ давлени€ в компрессорной системе, чтобы дать необходимое давление в турбине, за счет чего двигатель и "заводитс€". Ѕывает так, что одного наземного APU (дизель-генератор) недостаточно дл€ "включени€" двигател€. Ѕыло так, что пытались запустить двигатель, свет "горит" (генератор наземный подключен), пытаютс€ "завезти" двигатель - свет тухнет. Ќе хватает мощности у генератора и он автоматически отрубаетс€ (перегрузка). ѕытаютс€ снова, отключив все не нужное оборудование (чайники, печки, систему развлечени€), снова не хватает мощности. ѕока вызывают еще один наземный APU инженера наземщики пытаютс€ завести двигатель от одного дизель-генератора, авось получитс€. ѕриезжает второй APU и все спокойно заводитс€. ѕереживать по этому поводу стоит только наземным инженерам - задержка по их вине происходит. ƒа - это страшно, когда не знаешь, что происходит, а р€дом еще "эксперты" нашептывают ¬ам да и по€вл€ютс€ истерики "€ не полечу этим самолетом, он сломан", и тут в силу вступает эффект “ќЋѕџ. —пичка брошена, остаетс€ только подогреть панику. » в 100% случаев полет происходит без каких-либо эксессов. ќбъ€сн€ть всем что происходит и как это работает - глупо, паникеры еще больше заведутс€, посчитав, что им зубы заговаривают (психологи€). ј ¬ы говорите - самоубийцы и на всех наплевать. “ут истерики происход€т, когда при наборе высоты двигатель мен€ет режим работы (на уменьшение), люди кричат, что двигатель остановилс€... ћного паники от незнани€ или "знани€", что происходит. (фраза дурацка€). » что ¬ам скажет 20-и летн€€ девочка с гуманитарным образованием? „то номинальной мощности наземной вспомогательной силовой установки недостаточно дл€ создани€ рабочего давлени€ в системе питани€ и "старта" первого двигател€? ”гу. ѕо большому счету, она будет переживать, ведь все вокруг авиаторы и все знают, что происходит, а она, бедна€ стюардесса, верит пилотам, а не пассажирам... ј ѕитерский рейс скорее всего так и "стартовал".  огда питание от наземного отключают - звучит "гонг" и свет тухнет на некоторое врем€. —истема св€зи в это врем€ работает. ќт запасных аккумул€торов, так что не могло быть так, как ¬ы написали - все вырубилось и информаци€ прекратилась. —истема —√” (самолетное громкоговор€щее устройство), как и аварийное освещение, работает даже при отключенном питании - это сделано в цел€х безопасности, ведь самолет, при падении, может повредить системы питани€, тогда все останутс€ "глухи", особенно это важно бортпроводникам, ведь дл€ начала эвакуации может понадобитс€ команда, которую возможно передать только за счет —√”.

ќтветить
24.07.11 2:21 √ость

ћежду прочим, независимое агентство SkyTrax, которое производит оценку качества услуг авиакомпаний, недавно анонимно протестировала “рансаэро. –езультаты говор€т о том, что сервис улучшаетс€. “рансаэро присвоили 3 звездочки.  ому интересно, заходим на www.airlinequality.com/Forum/transaero.h...

ќтветить
24.07.11 0:43 √ость

я почитал форум. я фигею с вас, граждане пассажиры. 1. “упое винторогое быдло, накопившее за год, эконом€ на завтраках и сдава€ бутылки, деньги на билет и "”се включано" ¬ “урции. ∆елает, чтобы их облизывали и в ноги клан€лись ибо "«а тќкие то д€нжыщще". ј что, на первый класс "ƒ€ньжыщь" не хватило? “ам бы облизывали, не вопрос. ј раз нет денег, то прив€жите сзади веник, захлопните квакальник и летите тихо. Ётож ¬џ именно вы блюете в самолете, потому что "”се уключено" и "ƒути фри" » надо выжрать все что горит перед отлетом ибо в родных жмЁринках потом такого не будет. Ёто вы засираете и зассываете туалет, потому что в ¬јЎ≈ћ спирте крови не обнаружено. » как на вас смотреть экипажу потом? —овершенно справедливо - как на то, что в туалете. 2. јвиамеханики и пилоты.  ак вам пилотирование дивана? „асто ли попадаете на нЄм в турбулентность? ”даетс€ ли проскочить на диване мимо грозы? Ќу посадки Ќј него € уверен у вас м€гкие, хоть что то хорошо получаетс€. ј у механиков как дела? —амолет как € понимаю вы способны разобрать до винтика и собрать обратно с закрытыми глазами ¬ы же по миганию лампочки в туалете определ€ете поломку с точностью до миллиметра. ј вот как дела с вашими собственными фордфокусами например? „то? Ќе знаете где масло заливать, на сервис все еще возите? ќчень плохо, исправл€йте этот недочет.  стати говор€, не путайте пон€ти€, это если фордфокусу 5 лет, то его пора выбрасывать. ј если самолету 5 лет, то это "≈ще девочка". —амолет он как бы не презерватив, чтобы каждый раз абсолютно новый. Ќу и самый главный вопрос, господа, у нас в стране “ј  много пилотов и механиков, что им приходитс€ сидеть в унылых офисюльках, в приступах ностальгии по нереализованной профессии, строча коменты на форумах про "—амолет разваливаетс€"? ѕочему ж тогда не по специальности работаем? √л€дишь и не разваливались бы.

ќтветить
24.07.11 0:05 √ость

 роме того, где подтверждени€ что это произошло 6 раз?! ј вот, что было на самом деле: ¬ечер 19.07.2011, јнтали€. –ейс UN9440 в —анкт-ѕетербург. ѕассажиры сели на борт самолета. ќт самолета отогнали трапы.  омандир и бортпроводники поприветствовали пассажиров. ќт самолета отключили наземное электричество, в салоне погас свет. «агорелось аварийное освещение. «аработал источник электричества на самолете, свет включили. ѕроводники показали демонстрацию спасательных средств. ѕристегнули пассажиров и выключили свет. » самолет спокойно улетел в —ѕб.

ќтветить
23.07.11 23:57 √ость

ќльга,  ак вы думаете, у пилотов, бортпроводников, бортпроводниц, техников нет семей? ¬ы думаете, что если была неисправность и она была серьЄзной, хоть один из них бы рискнул лететь? ” всех них также, как и у вас есть матери, сыновь€, дочери. ≈сли бы пилоты не были уверены в том, что самолет исправен, никто бы никуда не полетел. ѕрекратите истерику.

ќтветить
23.07.11 23:55 √ость

—читать 3 часа минуты до посадки € бы не смог. «аснул бы раньше.

ќтветить
23.07.11 21:57 √ость

ќльга : 19.08.2011 ѕассажиры зан€ли свои места, трап был убран. ќтзыв из будущего?)))))

ќтветить
23.07.11 21:21 ќльга

«ƒ–ј—“¬”…“≈!!!!!прошу!!–усские люди, прочтите! € думаю немцы, точно поборолись бы за свои права!!! –≈…— 9440 јнтали€-—анкт-ѕетербург € не забуду Ќ» ќ√ƒј! Ѕќ»Ќ√-7 мест в р€ду 19.08.2011 ѕассажиры зан€ли свои места, трап был убран. ”же пристегнули ремни, самолЄт начал двигатьс€. Ѕыла сказана речь стюардессой о "безутешной заботе о пассажирах, пользующихс€ услугами трансаэро"...........на улице ночь...........и Ѕј÷! вырубилось ¬—®: свет, двигатель, всЄ! мы все в темноте и в ужасе через минут 5 всЄ включили снова. —нова говор€т о нашей безопаностности, то что ¬—® ѕќƒ  ќЌ“–ќЋ≈ћ....Ѕј÷! оп€ть.. Ќо люди начали волноватьс€, и некотрые встали и требовали выпустить их с борта.»м отказали, и мотивировались тем, что трап уже уехал. ѕќ“ќћ снова Ѕј÷!и всЄ отрубилось-больше всего обалдеваешь от резко наступающей тишины когда свет снова удаЄтс€ включить, стюардессы торопливо объ€сн€ют это в "неисправности дополнительного оборудовани€" либо "наземного устройства застовл€ющее двигатель работать". и ’оть люди требовали их выпустить и отказывались лететь экипаж убегал от вопросов. ¬ообщем случилось это 6 раз ¬ последний раз вышел капитан, и увер€л, что это незначительные неисправности.„то мы должны им верить.ƒолетим ≈щЄ помню нас одны стюардесса увер€ла, что если бы она не была уверенав благополучии предсто€щего полЄта, она не стала бы рисковать.Ќо спросили еЄ было ли подобное на еЄ пам€ти, она ответила, нет, но она работает "совсем мало": 4 √ќƒј ƒа, мы прилетели, приземлились, над землЄй не отключилс€ двигатель, о что € могу сказать: € никогда не забуду того ужаса полЄта, когда считаешь минуты до прилЄта 3 с половиной часа, и хоть накануне € почти не спала и планировала выспатьс€ в ночном перелЄте, € просто не смогла ни на минуту расслабитьс€ и всЄ врем€ бо€лась, что мы умрЄм и что € даже не увижу своих родных. » всЄ бы ничего, но было видно, что у стюардесс выражени€ лиц ќ“Ќёƒь не радостные, а нервозные и напуганные у мамы на следующей день от стресса болело сердце, а € не знаю как снова с€ду на борт самолЄта, и это при том что опыт перелЄтов у мен€ большой: 15 лет » что в итоге € могу сказать: мы так пон€ли, что экипаж настолько бо€лс€ не доставить самолЄт в ѕетербург, из-за затрат фирмы, и поэтому рискнул.и “ак же, € согласна с одной мудрой женщиной котора€ высказалась экипажу таким образом: "раз изначально есьт несправности, вы об€заны нас отправить другим рейсом, или же оплатить ночь в отеле и отдельно исследовать самолЄт на неисправности оборудовани€, и только после этого лететь с пассажирами" я теперь понимаю как происход€т катастрофы, у нас, в –оссии, и последний пример-это Ѕулгари€-на авось.

ќтветить
23.07.11 18:24 √ость

ќчень нравитс€ авиакомпани€ всегда вежливый персонал и первоклассные пилоты)

ќтветить
23.07.11 1:50 √ость

ћежду прочим, “рансаэро выиграла суд у AirFrance в отношении "якобы" копировании логотипа.

ќтветить
23.07.11 1:49 √ость

јэрофлот спер свою ливрею дл€ самолетов у Delta Airlines, а Pepsi сперла рецепт у Coca-Cola

ќтветить
22.07.11 23:06 Budilnick

√ость : ј € не отдыхаю в стране, где в алкоголь добавл€ют метиловые спирты и прочую гадость! ѕр€м Ѕлагодетель трансаэро "бесплатно" вывозит туристов в страны на берег турецкий, при этом ноет, что туристы не академики и в туалете гр€зн€т. ” ¬ас проблемы с ориентацией, или вы чартерна€ ак или регул€рна€, а то чуть-что вы сразу ноете вот народу много и контингент не тот. ¬ы, наверное, работать не любите... –екомендую вам отдохнуть на побережье каспийского, балтийского и белого мор€! ƒа-да-да. ¬се ћы отдыхаем исключительно далеко от ћосквы и не на "быдло-курортах". ѕредпочитаем ‘ьорды, рыбалку в  арелии и путешестви€ по старым част€м ≈вропейских городов. ¬се ћы исключительно культурные и просвещенные интеллигенты, возжелавшие утолить неуемный мозговой зуд, возникший на почве "культурного вакуума", а не погреть косточки под солнышком. ≈сли бы так, то ¬ы бы внимательно читали мои посты, в которых € ни слова ни сказал о том, что "народу много летает", или "работы много, а € ее не люблю..." ќднако ¬ы позволили себе заметить то, чего не существует. «начит ¬ы далеки от того человеческого уровн€, который был описан выше. ј жаль... Ќу и... Ќаши любимые "гоблины" и "хом€чки". ¬от и они нарисовались, люди без логики, с малым количеством образовани€, однако огромным количеством "коричневого вещества" в мозгу. ”ровень перевозимых пассажиров именно на курорты - выше чем у остальных. “рансаэро потому и перевозит такое количество человек, что другие не способны предоставить такое количество рейсов в день. ѕро регул€рку говорите? ” “рансаэро чартерных программ не так уж много. ≈гипет,  ипр, Ѕолгари€ с „ерногорией, »спани€, ёго-восточна€ јзи€ уже давно - регул€рные направлени€. Ѕудь ¬ы внимательны и хоть чуточку осведомлены - знали бы это. ¬нешний вид самолетов и символика далека от означенной ¬ами Ёир франс. ≈сли исходить из ¬ашей логики - јэрофлот стырил раскраску у Ѕритишей (стилизованный флаг государства на хвостовом оперении). ѕакать и рыдать остаетс€ только ¬ам. ¬ы же сокрушаетесь, то € тут мнимую зарплату отрабатываю. Ќе задевай ¬ас это, не сквозила бы из ¬ас мерзопакостна€ зависть. ј мне не убудет от ¬аших слов, ибо не сто€т они ничего, дл€ мен€ лично. √облинам, на подобии ¬ас, мен€ не задеть, а компании на таких начхать. ѕочему? ѕотому что √облин - сторонний человек, далекий от авиации, да и не пользующийс€ еЄ услугами, и это при такой ценовой доступности. Ќо такие люди забавны. ’оть какое-то разнообразие. «а что лично ¬ам лично от мен€ "мое мерси..." ј вот фраза про чартер-паксов ¬ас хорошо характеризует. ¬ернее приоткрывает дл€ мен€ завесу "тайны". Ѕудьте честны с собой и хватит писать чушь на ветках чужих компаний...

ќтветить
22.07.11 18:45 √ость

Ћетали с “рансаэро на  рит. ћы очень довольны! —тюардессы и стюарды вежливы и приветливы, салон чистый, пледов, напитков, еды, и несчастных, неоднократно упом€нутых в отзывах карамелек, хватило всем.  стати, и эти самые карамельки и напитки раздавали без ограничени€. ƒет€м раздавали игровые наборы, причем туда и обратно наборы были разные. –ебенок был счастлив! –ейс не задерживали, и улетели и вернулись строго по расписанию. ѕеред полетом читала отзывы о “ранаэро и была сильно расстроена прочитанным, но наши полеты прошли великолепно!

ќтветить
22.07.11 18:07 »горь

Ћетели с другом в јнталию 7 июн€ рейсом 1149 с Ўереметьево авиакомпанией “рансаэро. Ќичего негативного сказать про нее не могу!! ¬ылетели воврем€ ,посадили у аварийного выхода- так что ноги можно было свободно выт€нуть, еда вполне прилична€ ,бортпроводники приветливые .Ќапротив нас взлетала мила€ и отзывчива€ стюардесса јнна.ѕобольше бы таких бортпроводниц как она. ¬ следующий раз об€зательно полечу компанией “рансаэро. ƒешево, качественно и надежно!!!

ќтветить
22.07.11 11:21 √ость

была така€ же ситуаци€, но никаких проблем не возникло. тут же написала письмо на почту и кинулась звонить в офис компании, а в это врем€ со мной уже св€зывались по электронной почте. по телефону попала именно на оператора, котора€ св€зывалась со мной по электронке. решила все проблемы в течение 10 минут јндрей : ќтвратительно работает система он-лайн бронировани€ билетов. 20 июл€ по€вилась срочна€ необходимость отправитьс€ в ѕитер, зашЄл на сайт “рансаэро, выбрал утренний рейс на 21 июл€, ввЄл все необходимые данные о пассажирах, ввЄл данные банковской карточки дл€ моментальной оплаты, и тут всЄ зависло напрочь! ѕришла —ћ—ка на телефон, что бабки списаны со счЄта в пользу “рансаэро, на электронку такое же сообщение пришло, но ни подтверждени€ от авиакомпании моего бронировани€, ни маршрут - квитанции, ни номера брони - ничего нет!!! —истема бронировани€ на сайте тупо висит, хот€ другие окна работают и открываютс€ отлично. «воню в справочную трансаэро, рассказываю про сложившуюс€ ситуацию, там говор€т что в списке пассажиров нас нету, но попытку бронировани€ они типа вид€т, пообещали соединить с отделом продаж, но там наглухо молчал телефон. ѕор€дка двадцати попыток св€затьс€ с отделом продаж ничем не увенчались. Ќаписал письмо на адрес обратной св€зи, получил ответ спуст€ полтора часа, с текстом мол типа транзакци€ отменена! »тог: ƒва с половиной часа попыток узнать судьбу денег и билетов, деньги вернулись на карту спуст€ четыре часа, при новой попытке бронировани€ тарифы были уже на пор€док выше!!! ”пущено так же врем€ и в других компани€х, что привело к потере лишних двух тыс€ч рублей ( при первом бронировании стоимость одного билета ћосква-ѕитер-ћосква и второго билета в одном направлении составила бы 7290, а в итоге нам пришлось лететь другими компани€ми почти за 10000 рублей! ќчень не при€тно!

ќтветить
22.07.11 11:07 јндрей

ќтвратительно работает система он-лайн бронировани€ билетов. 20 июл€ по€вилась срочна€ необходимость отправитьс€ в ѕитер, зашЄл на сайт “рансаэро, выбрал утренний рейс на 21 июл€, ввЄл все необходимые данные о пассажирах, ввЄл данные банковской карточки дл€ моментальной оплаты, и тут всЄ зависло напрочь! ѕришла —ћ—ка на телефон, что бабки списаны со счЄта в пользу “рансаэро, на электронку такое же сообщение пришло, но ни подтверждени€ от авиакомпании моего бронировани€, ни маршрут - квитанции, ни номера брони - ничего нет!!! —истема бронировани€ на сайте тупо висит, хот€ другие окна работают и открываютс€ отлично. «воню в справочную трансаэро, рассказываю про сложившуюс€ ситуацию, там говор€т что в списке пассажиров нас нету, но попытку бронировани€ они типа вид€т, пообещали соединить с отделом продаж, но там наглухо молчал телефон. ѕор€дка двадцати попыток св€затьс€ с отделом продаж ничем не увенчались. Ќаписал письмо на адрес обратной св€зи, получил ответ спуст€ полтора часа, с текстом мол типа транзакци€ отменена! »тог: ƒва с половиной часа попыток узнать судьбу денег и билетов, деньги вернулись на карту спуст€ четыре часа, при новой попытке бронировани€ тарифы были уже на пор€док выше!!! ”пущено так же врем€ и в других компани€х, что привело к потере лишних двух тыс€ч рублей ( при первом бронировании стоимость одного билета ћосква-ѕитер-ћосква и второго билета в одном направлении составила бы 7290, а в итоге нам пришлось лететь другими компани€ми почти за 10000 рублей! ќчень не при€тно!

ќтветить
21.07.11 23:21 ј.ѕирожков

√ость : Ќадежда, а вы на многих авиакомпани€х мира летали что бы рассуждать о питании на борту? ƒл€ начала слетайте тогда “айцами и потом € посмотрю что вы скажете о питании в эконом классе! ј € то смотрю, вы то пр€м спец по полетам в экономе, и по питанию, может консультации давать будете, кем летать и где есть? ј нет, лучше у порта, своей едой поргуйте, вы ж дока по питанию!!! Ѕудете простых людей приобщать к культуре еде. ѕолный гон с вашей стороны, вы кроме автобуса ничего не видели. ѕерестаньте врать люд€м, самолетна€ еда везде одинакова€, вы не в ресторане, а у тай така€ же как и у всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
21.07.11 20:14 √ость

летали 5 раз туда и обратно.очень нравитс€ эта авиакомпани€ ,корм€т хорошо,стюардессы очень приветливы ,часто улыбаютс€ и всЄ такое!

ќтветить
21.07.11 19:54 √ость

√ость : при сдаче билето вас ограб€т.. до 40% останетс€ авиакомпании. ≈сли ¬ы сдаете турпутевку? Ќа регул€рке ¬ы лукавите, если не врете откровенно. ѕодтверждени€, факты. ј так - это домыслы и всего лишь ваши "честные" слова.

ќтветить
21.07.11 14:39 √ость

при сдаче билето вас ограб€т.. до 40% останетс€ авиакомпании.

ќтветить
21.07.11 8:09 √ость

ќтлична€ авиакомпани€, отличный перелет 10 июл€ ћосква-јлматы. ƒавно не испытывала такого удовольстви€ от полетов, бо€лась летать, спасибо "“рансаэро" за то, что избавили от аэрофобии! ¬сЄ очень здорово!

ќтветить
21.07.11 7:22 ћарк

ќтвратительна€ по сервису и комфорту ¬— компани€. ѕилоты - молодцы. Ётого не отнимешь. Ќо им ведь всЄ равно, на каком лайнере везти пассажиров. ќни - невидима€ сторона авикомпании. ј видима€ (и ос€заема€ всеми органами чувств) - мерзка. —амолЄты - старьЄ! ≈да - тухл€тина! —тюардессы - озабочены не сервисом (как сделать полЄт комфортным дл€ пассажира), а тем, как бы поэффектнее показать себ€ перед коллегами. “ьфу! Ќе летайте этой "....аэрой"!

ќтветить
20.07.11 13:10 Budilnick

про развлекаловку. Ћучше возьмите свою систему, ибо пока на самолетах “рансаэро нет индивидуальной системы полного развлечени€ дл€ всех и бесплатно. ¬ Ѕизнес-классе данна€ услуга (прокат ѕерсонального ћультемедийного ѕлеера - ѕћѕ) бесплатна, дл€ пассажиров обоих экономических класов жанна€ услуга платна€. —тоимость ее от 600 до 1000 р (в зависимости от рейса). ¬ "экранах" демонстрируют фильмы, мультики, познавательные программы и карту с маршрутом полета. Ќикаких новинок "синематографа" ¬ы в "экране" не увидите. ѕћѕ - данные аппараты загружены несколькими фильмами (не менее 10-и новинок на русском и английском €зыках), музыкой и играми (не ipad). ѕомнитс€ и книги тоже были, но врать не буду. Ќа 777 и 767 на крышках унитаза есть информаци€ о том, что даже салфетки могут вызвать засорение системы слива унитазов. ¬ ≈вропе уже давно привыкли любой мусор выбрасывать в урну, а не в унитаз и "нычки", из которых приходитс€ "выгребать" бумагу. » ведь додуматьс€ надо спр€тать "бумажку" за мыло или обратно в салфетки. ‘антазеры бывают... —уть. «асоритс€ туалет мог, но пахнуть - извините. “ут система отлична€ от 747-200/300. “ак что наговариваете товарищ военный. + ¬ы вз€ли билет в премиальный экономический класс, что уже говорит о повышении билета в цене по отношению к обычному эконому, туристическому. —ледовательно ¬ы могли вз€ть билет даже дешевле ј‘Ћ или вообще использовать ¬ѕƒ. ” “рансаэро обширна€ программа поддержки молодежи, пенсионеров и военных –оссии, особенно с ƒальнего ¬остока. ѕро суд. ” мен€ вот вопрос. ¬ы так и пошли в суд? Ѕез доказательств? Ќи один судебный исполнительный орган не примет ¬аше за€вление без каких-либо доказательств. „еки, справки, штампы. ‘ото и видео - доказательства косвенные, тут даже рыпатьс€ не стоит. ќфициальна€ бумага - всегда важней. » как ¬ам судебное разбирательство назначили без доказательной базы? ѕро пь€ных. ѕрав у них много + они протрезвеют и могут осуществл€ть полет, значит его нужно разместить в салоне следующего рейса. ј это далеко не просто. ѕро Ќатали “урс. —казать можно все что только можно, лишь бы деньги с ¬ас скачать. јвиакомпании "по-барабану" где полетит пассажир турфирмы. “урфирма прислала подтверждение за 24 часа до вылета, что такой-то пассажир пересаживаетс€ в бизнес и все - никаких проблем. Ѕлоки кресел выкуплены туроператором, это ≈√ќ кресла. ≈сли Ќатали исчерпала все кресла в бизнесе, оставшиес€ куплены другими туроператорами, то ¬ас туда никак не смогут расположить (€ не знаю могут ли туроператоры договариватьс€ между собой?). ’оть "об стену бейтесь". — этой проблемой к Ќатали “урс, ибо “рансаэро, в данном случае - посредник. ѕусть Ќатали “урс, от ¬ашего имени, общаетс€ с “рансаэро и вы€сн€ет, кто виноват. “акие правила при чартерах. —алон 777 не может быть обшарпанным, не такие уж они и старые. ѕро питание у “айцев. я выкладывал ссылку на фото питани€ у “айцев из ћосквы. “акой же набор, как и у “рансаэро, одно исключение - јЋ ќ√ќЋ№. »з “айланда на рейсы “рансаэро питание загружает кетерингова€ компани€ “айланда и набор питани€ - практически идентичен “айскому, за исключением... правильно - јЋ ќ√ќЋ№... ¬ отличие от ¬аших слов - имеютс€ фотки в открытом доступе. ѕри желании могу еще раз ссылку "кинуть". ѕро воду и пледы. ¬ода тепла€ при рейсе "обратно". ј кака€ она должна быть? ’олодна€? ¬ “урции воду не загружают (только в случае, если количество воды не позвол€ет выполн€ть рейс). —ледовательно вода "прилетела" с самолетом из ћосквы и тут же "собралась лететь" обратно. Ќа самолетах нет холодильников. —ледовательно воду невозможно держать охлажденной. ЋЄд грузитс€ из "среднерейсовой" потребности, т.е. не так много и уж конечно выходит не на всех даже по кубику (500 человек) да и не спасет один кубик. ¬от с этим ничего поделать нельз€, увы. Ќе предусмотрены на самолетах холодильные установки (тепло нужно от холодильников отводить, а это пожарна€ опасность), уж как есть. —уществует система охлаждени€, но она не дает нужного эффекта при полной загрузке в такую жару, эффективно работает только в полете. ѕро транзитников и ѕулково. ’м. ¬се рейсы в ѕулково задержали, а виновата “рансаэро? ¬ гостиницу определили? Ёто нормально. ¬ернее ненормально конечно же, но как по другому? ƒумаете в самолетах других компаний существуют свободные места? «адержка рейса - всегда проблема, особенно если это транзит. ¬ообще катастрофа. Ѕыл случай, когда самолет перевозимых нами транзитников задержали, чтобы люди успели на самолет. но там задержка составила всего минут 15, рейсы (оба) внутренние. Ќикаких таможенных и пограничных пунктов. ѕулково - не лучший аэропорт –оссии - спорить не стану, но все нештатные ситуаци всегда нештатны и выбивают любую систему из графика. Ќе пон€тна только "экономи€" на стойках. «а “рансаэро определили определенные (извините за тавтологию) стойки регистрации. ”величить их количество невозможно. ѕочему работала только одна стойка - сказать не могу, € не летаю из ѕитера...

ќтветить
20.07.11 8:00 √ость

ƒумаю “рансаэро про этот сбор ничего не знает... вы бы у банка сначала спросили, что это была за дополнительна€ транзакци€ с вашей карточки.

ќтветить
20.07.11 7:59 √ость

√ость : „то за мерзка€ авиакомпани€.  упила билеты у них онлайн. ѕокупала с —Ўј с американской карточки, т.к. лечу из —Ўј.  огда покупала была указана полна€ стоимость билета вместе с налогами и др. ѕомимо полной стоимости, сн€ли 39$ дополнительно комиссии непон€тно за что - пишут, что комисси€ за перевод из иностранной валюты. Ќо цена на сайте была указана в долларах по текущему курсу.  ака€ нафик еще комисси€! јмериканской карточкой какой системы? Visa/Mastercard/Diners/AmericanExpress  роме того, “рансаэро авиакомпани€ –оссийска€ и все расчеты производит в рубл€х... даже если тарифы и сборы указаны в эквиваленте иностранной валюты.

ќтветить
20.07.11 2:03 √ость

„то за мерзка€ авиакомпани€.  упила билеты у них онлайн. ѕокупала с —Ўј с американской карточки, т.к. лечу из —Ўј.  огда покупала была указана полна€ стоимость билета вместе с налогами и др. ѕомимо полной стоимости, сн€ли 39$ дополнительно комиссии непон€тно за что - пишут, что комисси€ за перевод из иностранной валюты. Ќо цена на сайте была указана в долларах по текущему курсу.  ака€ нафик еще комисси€!

ќтветить
19.07.11 23:19 √ость

√ость : [Qо-т] “ак по пор€дку:  то допускает пь€ных на борт?  омпани€ трансаэро это только чартеры или вы хотите сказать что на регул€рке полный пор€док? ј то наберут пь€ных рыл на борт и хот€т чтобы они все спали и не жужжали. ¬ы уж определитесь либо пь€ный чартер, либо хороший имидж компании. » не надо судить о всех пассажирах только на основе чартера,особенно в турцию, особенно летом. обидели мышку-написали в норку.....“ак у нас же в стране демократи€!!!!» у пь€нного гуманоида такие же права,что и у культуролога)))))и причЄм здесь “рансаэро?”ж поверьте,что сотрудники “рансов сами не бегают по аэропорту и пь€ных не собирают.„итайте лучше повнимательней наши законодательные кодексы,соблюдайте законы,а потом уж пен€йте на авиакомпанию. ≈сли в стране демократи€, то у трансаэро ƒ≈–№ћќ –ј“»я в полном смысле этого слова

ќтветить
19.07.11 18:55 √ость

√ость : кстати, хотелось бы узнать, если можно, в 777 экран у каждого свой или общий в проходе? а то не знаю брать с собой свою развлекательную систему или нет:)у каждого свой

ќтветить
19.07.11 18:13 √ость

кстати, хотелось бы узнать, если можно, в 777 экран у каждого свой или общий в проходе? а то не знаю брать с собой свою развлекательную систему или нет:)

ќтветить
19.07.11 17:59 √ость

лечу в торонто 6 августа!!! до этого летала аф только:) пока не отменили этот рейс:)очень жду поездки и сравню :)

ќтветить
19.07.11 17:44 √ость

Ћетели 15-го июл€ из јнтальи,рейс 1350. ѕопросили место около Emergency exit, чтобы свободно можно было выт€нуть ноги и поспать, но мы никак не ожидали, что запах из туалетов будет таким, что придетс€ закрывать нос салфеткой во врем€ всего полета(кака€ уж тут еда!))“ерпелива€ бортпроводница ≈вгени€ —оловьева( очень добросовестна€ девушка, побольше бы таких стюардесс! ) извин€лась и использовала освежитель воздуха, но ничего не помогало....  апитану - спасибо, взлет и посадка на" отлично"... Ёкипаж,конечно же, не виноват, что самолеты старые и что их плохо убирают.јдминистраци€ авиакомпании “–јЌ—ј«–ќ займитесь этим!

ќтветить
19.07.11 16:01 јлександра

”важаемые пассажиры рейса 576 из ƒоминиканы, вышлите пожалуйста если у кого есть фото "горелого" самолета или видео ситуации в зоне прилета после посадки... —ами были в шоке и ничего не сн€ли... —ейчас у мен€ суд идет по данному делу и судь€ просит доказательства.... ≈сли у кого что то есть отправте пожалуйста на почту как можно быстрее (суд 25 июл€) shoroh82@inbox.ru буду очень признательна....

ќтветить
19.07.11 13:09 √ость

√ость : –одину делают Ћёƒ»!«начит все мы гр€зные и жадные.Ќужно сначала себ€ мен€ть,а потом на –одину и “рансаэро пен€ть!))) Ќе надо тут обобщать и ассоциировать –одину с “рансаэро! “рансаэро мне не –одина и никогда ей не будет! Ѕолее того, лично € считаю “рансаэро одной из самых худших авиакомпаний и позор€щих нашу –одину. Ѕуду очень рад, если еЄ место займет более достойна€ компани€.

ќтветить
19.07.11 11:17 √ость

»рина : ƒааааа вот.....после »талии и Ўвейцарии (цюрихский аэропорт с живой джазовой музыкой вообще скаааааазка)......ѕулково 1 и “рансаэро вновь напомнили....кака€ она...мо€ –одина..гр€зна€ и жадна€.....а это ведь всего несколько человек ..в том числе и которые в ѕулково 1 и “рансаэро –одину делают Ћёƒ»!«начит все мы гр€зные и жадные.Ќужно сначала себ€ мен€ть,а потом на –одину и “рансаэро пен€ть!)))

ќтветить
19.07.11 11:14 √ость

»ль€ : ”слугами этой авиакомпании пользуюсь с самого первого полета из города ’абаровск. ƒа самый первый полет из нашего города, по качеству сервиса на борту был на высоте..“огда еще летал “у214, но теперь с каждым годом сервис все хуже и хуже. Ёто печально замечать, все таки втора€ авиакомпани€ в стране.. уда смотрит руководство... » это при том,что на данном рейсе экипажи исключительно из хабаровчан,которые раньше в ƒальавиа летали.¬от земл€кам спасибо и говорите за сервис.

ќтветить
19.07.11 11:07 √ость

[Qо-т] “ак по пор€дку:  то допускает пь€ных на борт?  омпани€ трансаэро это только чартеры или вы хотите сказать что на регул€рке полный пор€док? ј то наберут пь€ных рыл на борт и хот€т чтобы они все спали и не жужжали. ¬ы уж определитесь либо пь€ный чартер, либо хороший имидж компании. » не надо судить о всех пассажирах только на основе чартера,особенно в турцию, особенно летом. обидели мышку-написали в норку.....“ак у нас же в стране демократи€!!!!» у пь€нного гуманоида такие же права,что и у культуролога)))))и причЄм здесь “рансаэро?”ж поверьте,что сотрудники “рансов сами не бегают по аэропорту и пь€ных не собирают.„итайте лучше повнимательней наши законодательные кодексы,соблюдайте законы,а потом уж пен€йте на авиакомпанию.

ќтветить
19.07.11 11:01 √ость

√ость : Ќадежда, а вы на многих авиакомпани€х мира летали что бы рассуждать о питании на борту? ƒл€ начала слетайте тогда “айцами и потом € посмотрю что вы скажете о питании в эконом классе! “ака€ же гадость,как и везде.

ќтветить
19.07.11 9:51 √ость

—ергей : ѕочитал. ѕоржал.—пасибо! “уалеты в самолете гр€зные? “ак может быть аккуратнее ими пользоватьс€?  ак-то, не знаю, целитс€ лучше, бумагу не разбрасывать. ’отите, чтобы бортпроводники убирали во врем€ полЄта? ќни, если что, с едой дело имеют. —тюардессы как на подбор - все злые и хамки? ј пассажиры все как на подбор - доктора наук и культурологи! Ћетел недавно чартером трансаэро в јнталию из Ўереметьево. ѕодхожу к выходу на посадку - пол€ны не накрыты разве что на полу. я и сам, признаюсь, перед полЄтом традиционно стаканчик сухого мартини употребл€ю, но это... Ћитры виски, нарезанные огурцы, колбаса, сало, косые рожи, кто-то уже спит, кто-то пытаетс€ разбудить, кто-то уже рыгает по туалетам. » вс€ эта шобла в самолЄт. “ам это продолжаетс€. Ќу а как без этого, мы же блин крутые, в “урцию отдыхать летим! ƒеньги заплатили, а стюардесса еще массаж ног не начала делать! Ќе пор€док! Ќу что товарищи, естесственно, никто себ€ не узнал? «начит вам везло и вы летали с интеллектуальной элитой. “ак по пор€дку:  то допускает пь€ных на борт?  омпани€ трансаэро это только чартеры или вы хотите сказать что на регул€рке полный пор€док? ј то наберут пь€ных рыл на борт и хот€т чтобы они все спали и не жужжали. ¬ы уж определитесь либо пь€ный чартер, либо хороший имидж компании. » не надо судить о всех пассажирах только на основе чартера,особенно в турцию, особенно летом.

ќтветить
19.07.11 2:40 —ергей

ѕочитал. ѕоржал.—пасибо! “уалеты в самолете гр€зные? “ак может быть аккуратнее ими пользоватьс€?  ак-то, не знаю, целитс€ лучше, бумагу не разбрасывать. ’отите, чтобы бортпроводники убирали во врем€ полЄта? ќни, если что, с едой дело имеют. —тюардессы как на подбор - все злые и хамки? ј пассажиры все как на подбор - доктора наук и культурологи! Ћетел недавно чартером трансаэро в јнталию из Ўереметьево. ѕодхожу к выходу на посадку - пол€ны не накрыты разве что на полу. я и сам, признаюсь, перед полЄтом традиционно стаканчик сухого мартини употребл€ю, но это... Ћитры виски, нарезанные огурцы, колбаса, сало, косые рожи, кто-то уже спит, кто-то пытаетс€ разбудить, кто-то уже рыгает по туалетам. » вс€ эта шобла в самолЄт. “ам это продолжаетс€. Ќу а как без этого, мы же блин крутые, в “урцию отдыхать летим! ƒеньги заплатили, а стюардесса еще массаж ног не начала делать! Ќе пор€док! Ќу что товарищи, естесственно, никто себ€ не узнал? «начит вам везло и вы летали с интеллектуальной элитой.

ќтветить
18.07.11 21:04 √ость

Ќа апрель 2010 три из нескольких 747х судов “рансаэро €вл€лись обладател€ми мирового рекорда общего летного времени ( более 100 000 часов ) дл€ данного типа воздушного судна . ¬ыводы об этой конторе напрашиваютс€ сами... Ёкономи€ на всем, в том числе на том, на чем экономить нельз€.

ќтветить
18.07.11 18:44 √ость

–уководству надо было сначала народ заманить, а смотр€т они естественно только к себе в карман!

ќтветить
18.07.11 15:27 Kenzo89

”слугами этой авиакомпании пользуюсь с самого первого полета из города ’абаровск. ƒа самый первый полет из нашего города, по качеству сервиса на борту был на высоте..“огда еще летал “у214, но теперь с каждым годом сервис все хуже и хуже. Ёто печально замечать, все таки втора€ авиакомпани€ в стране.. уда смотрит руководство...

ќтветить
18.07.11 11:59 √ость

Ќадежда, а вы на многих авиакомпани€х мира летали что бы рассуждать о питании на борту? ƒл€ начала слетайте тогда “айцами и потом € посмотрю что вы скажете о питании в эконом классе!

ќтветить
18.07.11 11:41 √ость

рейсы задерживают не объ€сн€€ причин, стюардессы хамоватые и почему-то в разных одеждах мне не понравилось, конечно безопасность самое главное, но все-таки

ќтветить
17.07.11 21:40 √ость

Ћетал в 2009 году, но помню все словно как это было вчера, трансаэро в турциюю о боже это было что-то с чем-то вообщем приехали с женой в јЁ–ќѕќ–“ прошли регистрацию сели наборт и ... пришли в шок! стюардессы какие-то все усталые полоноватые и не вежливые !! ну взлетели нормально начали кормить мы вз€ли курицу она была 1-холодной 2-пахло не знаю чем но точно не курицей ну одним словом еда туда и обратно была не очень по приземлении в турции нас очень долго не выпускали из самолета ну где-то минут 25-30 все это врем€ самолет сто€л на месте и в салоне было очень очень жарко но назад вроде долетели нормально ну понравилось все кроме еды да и почти все обратную дорогу мы с женой мирно спали и подконец впечетление об авиакомпании не самые лучшие!!

ќтветить
17.07.11 9:43 »рина

ƒааааа вот.....после »талии и Ўвейцарии (цюрихский аэропорт с живой джазовой музыкой вообще скаааааазка)......ѕулково 1 и “рансаэро вновь напомнили....кака€ она...мо€ –одина..гр€зна€ и жадна€.....а это ведь всего несколько человек ..в том числе и которые в ѕулково 1 и “рансаэро

ќтветить
17.07.11 9:08 √ость

—ветлана : Ћетели в “урцию рейсом 9155 на Ѕоинге 747- к экипажу претензий нет,все замечательно. „то касаетс€ самолета- люд€м ростом выше среднего проблематично- коленки упираютс€ в спинку впереди сто€щего сидень€-неудобно. ѕо этой самой причине произошел конфликт на обратном пути из Ѕодрума -рейс 9156 05.07.2011гс "сид€щим" впереди пассажиром, т.к. сид€щим назвать его было трудно: посто€нно прыгал с места на место, задирал ноги вверх, несмотр€ на преклонный возраст-около 55-60 лет. ¬ итоге со всей дури отвалилс€ назад,отбив мне колени. Ќа замечание, естественно среагировал как быдло. стюардессы же ходили с глупой улыбкой и даже не пытались разрешить конфликт, несмотр€ на обращение к ним. таких тупых € еще не видела. ќтвратительное впечатление от полета. таких сотрудников гнать надо. Ќепон€тно, если было жарко, зачем пледы. »ли это дл€ того чтобы придратьс€.... „то ж сделаешь если их не хватило на всех. ¬ самолЄт их грузит точно не экипаж. ѕридираетесь и всЄ тут.... Ќаши туристы по другому не могут, ведут себ€ как быдло, поэтому дл€ них если не быдло, то тупые. ј случись что эти тупые будут жизнью своей рисковать, чтоб спасти это быдло. Ќ≈стыдно?!?

ќтветить
17.07.11 8:59 √ость

√ость : ћаксим : ¬чера прилетели из ¬ладивостока “рансаэро Ѕоинг 777 - 200, повелись конечно на рекламу в городе. Ќовые самолеты, комфорт и быстрота полета, т.е. поведали, что на 30 минут быстрее литит. ƒва билета с женой нам обошлись если брать в одну сторону в премиальном эконом классе - 43.050 рублика, не дешево. Ќо даже мне, военному лететь на "новом " самолете было страшно.  акого года выпуска была эта машина - одному богу только известно. ќбслуживание как и в обычном эконом классе. ƒо этого летали јэрофлотом и ¬ладавиа, но идиоты повелись на развод. ¬идео не работает, кондиционер еле - еле функционирует, такого отвратного и скудного питани€ € еще не видел. ѕерсонал, хоть и некрасиво о женщинах плохо говорить, ну просто "сучки", а хамства у них просто не занимать. ќбшарпанность самолета просто ужасает, как после бомбежки. “уалеты были чистыми часа три и все, наверное из за того, что плохо работали кондишины. Ќу а так конечно летать можно, но только перевозить скотину и все. ќбратно билеты уже сдали и купили на јэрофлот и значительно дешевле за 29.800 на сайте, но думаю,что комфорта там будет больше,а самое главное отношение к люд€м и безопасность.  омпани€ - отстой.!!!!!!!!!!!!! ¬идать скоро случитс€ тоже, что и с Ѕулгарией, только людей простых жалко.  ретин!!!!! язык тебе оторвать за такие слова про Ѕулгарию. ¬ыродок черт теб€ подери ¬оенный....  акой кошмар!!! я их представл€ла людьми образованными, воспитанными. ќЅћјЌ”Ћј—№. » нас защищают такие люди, которые так легко говор€т о горе Ѕулгарии. ƒа професси€ военного опустилась на нет. “акие как вы еЄ позор€т...... ѕон€тно откуда дедовщина в армии. Ѕог вас накажет за Ѕулгарию и за все ваши мысли.

ќтветить
—ообщени€ 11013 - 11062 из 16162
Ќачало | ѕред. | 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/103.html 103 1 1