–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.07.11 9:47 не√ость

турист : versia.ru/articles/2011/jul/04/kachestvo... очередна€ заказуха в исполнении —аранова ¬адима (¬адима ¬ладимиров)... этот... работает за деньги и пишет на любую тему...

ќтветить
05.07.11 20:57 ≈лена

√ость : √ость : √ость : . ј приехать в аэропорт пораньше или самосто€тельно зарегистрироватьс€ либо у киоска регистрации или через сайт авиакомпании не судьба? ¬ыбрать те места которые ¬ам нужны самосто€тельно как это сделали многие пассажиры в салоне - причем эта услуга совершенно бесплатна.»ли вы не знакомы с такой услугой? » до сих пор покупаете билеты в кассе? ¬ век инновации и новых технологий.’оть раз бы зашли на сайт авиакомпании (неважно трансаэро или той которой полетите в след.раз) и почитали правила и пор€док перевозки а так же ”—Ћќ¬»я ƒќ√ќ¬ќ–ј ѕ≈–≈¬ќ« ». «ато здесь раскрыть простите хавальник и поносить компанию - это мы можем.  то же вы после этого как не быдло? Ќу да, самое милое дело сначала обхамить. ћожно подумать, € вас чем-то лично задела. —пасибо за просвещение, куда нам, неграмотным, только вчера с пальмы спустились)   вашему сведению, нам ни разу не удалось зарегистрироватьс€ через интернет на рейсы “рансаэро! я летала этой авиакомпанией тоже много лет и никогда подобных инцидентов не было. ” мен€ претензии в первую очередь к конкретному человеку, но так как она сотрудник “рансаэро, компани€ отвечает за действи€ своих сотрудников. ћы приехали в аэропорт очень рано и как только объ€вили регистрацию, мы были уже у стойки. я теперь понимаю, что каждый может оказатьс€ в такой ситуации, в жизни от всего не подстрахуешьс€. ¬ам могу только пожелать не оказатьс€ в подобных ситуаци€х, чтобы не изливать вот так свой гнев на аналогичном сайте, чтобы потом какой-нибудь мн€щий из себ€ хам не назвал вас, в свою очередь, быдлом.

ќтветить
05.07.11 20:03 √ость

√ость : √ость : ¬се компании перевоз€т животных до 5кг в салоне. ¬ вашей компании мне отказали,мо€ чихуашечка весом 2кг завтра будет лететь 8часов в багажном отсеке,где очень холодно и голодно.¬аш представитель в г. ћагадане мне сказал ,что за животных в багаже компани€ ответственности не несет.ј  “ќ Ќ≈—≈“? » это за такие деньги, и притом что мы можем выбратьс€ только самолетом,ѕостараюсь больше никогда не летать вашей компанией. Ќ≈— ќЋ№ ќ Ћ≈“ Ќј«јƒ Ќј Ѕќ–“” ќƒЌќ… »« ј¬»ј ќћѕјЌ»… (–ќ——»…— »’) ”ћ≈–Ћј ѕј——ј∆»– ј,ќ“ ѕ–»—“”ѕј јЋЋ≈–√»». »«-«ј “ќ√ќ,„“ќ  “ќ-“ќ ¬≈« ¬ —јЋќЌ≈ ћ»Ћ”ё “ј ”ё  ќЎ≈„ ”,» ¬џ“јў»Ћ ≈≈ »« ѕ≈–≈¬ќ« ». ¬—≈!!—ћ≈–“№ ћ√Ќќ¬≈ЌЌј! » „“ќ “≈ѕ≈–№??? ј ≈—Ћ» Ѕџ Ё“ќ ЅџЋ (Ќ≈ ƒј… Ѕќ√,  ќЌ≈„Ќќ!), ¬јЎ –ќƒ—“¬≈ЌЌ»  »Ћ» ЅЋ»« »… ƒ–”√??? ¬џ ∆јЋ≈≈“≈ ∆»¬ќ“Ќџ’, ј ќ Ћёƒя’ Ќ≈ ƒ”ћј≈“≈... „“ќ «ј Ѕ–≈ƒ!!!

ќтветить
05.07.11 15:25 √ость

√ость : √ость : . ј приехать в аэропорт пораньше или самосто€тельно зарегистрироватьс€ либо у киоска регистрации или через сайт авиакомпании не судьба? ¬ыбрать те места которые ¬ам нужны самосто€тельно как это сделали многие пассажиры в салоне - причем эта услуга совершенно бесплатна.»ли вы не знакомы с такой услугой? » до сих пор покупаете билеты в кассе? ¬ век инновации и новых технологий.’оть раз бы зашли на сайт авиакомпании (неважно трансаэро или той которой полетите в след.раз) и почитали правила и пор€док перевозки а так же ”—Ћќ¬»я ƒќ√ќ¬ќ–ј ѕ≈–≈¬ќ« ». «ато здесь раскрыть простите хавальник и поносить компанию - это мы можем.  то же вы после этого как не быдло? «ачем же так ругатьс€? ≈сли люди покупают билет в составе турпакета, то они не имеют никакой возможности узнать номер бронировани€ и возможность онлайн регистрации им недоступна. ѕро киоски регистрации тоже думать некогда, особенно получаешь все документы на поездку от предсставител€ турфирмы за достаточно малое врем€ до вылета в аэропорту, тут успеть бы до стойки добежать) —амосто€тельные путешественники об этом знают, а доброжелательного отношени€ к паксам с детьми и пожилым никто не отмен€л. я и не думал ругатьс€. ѕросто вырвалось - извините если обидел. ѕросто € сам достаточно много летаю и различными авиакомпани€ми - много это минимум 3-4 раза в мес€ц. Ћетаю вот уже 6 лет и ни разу!!!!! у мен€ не было подобных проблем - чтоб мне не те места дали или еда была не вкусна€ или еще что.Ћетаю и один и с семьей с детьми и пожилыми родител€ми и регул€ркой и чартерами. я не поклонник “рансаэро - есть компании и хуже и лучше но вот (повторюсь) ни разу не было проблем! Ќу не может мне “ј  везти. ¬еро€тно от людей зависит. я еще удивл€юсь что мила€ барышн€ не написала что ей еду дали гадкую в полете "без выбора гарнира" как тут один пассажир выразилс€. — уважением ко всем.

ќтветить
05.07.11 14:36 √ость

ƒа Ѕоинги там были вполне отличные состо€ние их, не новые конечно но все вполне ухожено, вот сам как то попал раз все нормально, обошлось без задержек. ћест тоже вроде бы как вполне хватает.

ќтветить
05.07.11 13:12 √ость

” мен€ мать с сестрой летели этим рейсом, слава богу, что все обошлось. ( амчатка)

ќтветить
05.07.11 11:02 √ость

√ость : . ј приехать в аэропорт пораньше или самосто€тельно зарегистрироватьс€ либо у киоска регистрации или через сайт авиакомпании не судьба? ¬ыбрать те места которые ¬ам нужны самосто€тельно как это сделали многие пассажиры в салоне - причем эта услуга совершенно бесплатна.»ли вы не знакомы с такой услугой? » до сих пор покупаете билеты в кассе? ¬ век инновации и новых технологий.’оть раз бы зашли на сайт авиакомпании (неважно трансаэро или той которой полетите в след.раз) и почитали правила и пор€док перевозки а так же ”—Ћќ¬»я ƒќ√ќ¬ќ–ј ѕ≈–≈¬ќ« ». «ато здесь раскрыть простите хавальник и поносить компанию - это мы можем.  то же вы после этого как не быдло? «ачем же так ругатьс€? ≈сли люди покупают билет в составе турпакета, то они не имеют никакой возможности узнать номер бронировани€ и возможность онлайн регистрации им недоступна. ѕро киоски регистрации тоже думать некогда, особенно получаешь все документы на поездку от представител€ турфирмы за достаточно малое врем€ до вылета в аэропорту, тут успеть бы до стойки добежать) —амосто€тельные путешественники об этом знают, а доброжелательного отношени€ к паксам с детьми и пожилым никто не отмен€л.

ќтветить
05.07.11 10:18 √ость

≈лена : Ћетала рейсом є 555 ћосква-»раклион 14.06.2011 из аэропорта ƒомодедово. ƒо этого летала только компанией "“рансаэро" и всем была довольна. «десь при регистрации мы попали в историю, котора€ оставила весьма непри€тный осадок.  ак только по€вилась информаци€ о начале регистрации, мы подошли к стойке є 28, где сидела мила€ на вид девушка (к слову сказать, мы там очутились первые). Ќас летело 4 человека: €, мой муж, ребенок 8 лет и бабушка 80 лет. ћы попросили, чтобы нам дали места поближе к началу самолета, на что нам девушка ответила, что все места уже зан€ты, и она ничем нам помочь не может. ќна начала объ€сн€ть, что у нас на билете нет пометки "Child", а так они бронируют, €кобы, места дл€ детей. Ќикакие мольбы, просьбы войти в наше положение на нее не действовали. я попросила дать 2 места как можно ближе, а сама была готова уже лететь хоть в туалете. ¬ итоге эта мила€ барышн€ прот€нула нам посадочные талоны, в которых был прописан 31 р€д. ¬идимо весь самолет просто-таки кишел детьми! “ут мен€, конечно, прорвало, € ей высказала все, что о ней думаю, пожелала ей пожизненно самой летать только в таких услови€х. » мы поплелись прочь. я может быть так не нервничала бы, но мой ребенок плохо переносит поездки, ну ладно, думаю, дам ему таблетку от укачивани€ на вс€кий случай. » тут нам на глаза попалась стойка "“рансаэро", муж помчалс€ туда, подошел к первому попавшемус€ молодому человеку, который его выслушал, загл€нул в компьютер и порекомендовал обратитьс€ в любую стойку регистрации, кроме той, где мы уже побывали. ѕравда, он предупредил, что много мест уже действительно забронировано. ∆аль, € не знаю как зовут этого сотрудника, огромна€ ему благодарность! ћы подошли к другой стойке, девушка вз€ла у нас посадочные талоны, мы попросили места хот€ бы в серединке самолета... и, о чудо, она на наших глазах разорвала 31 р€д и вручила нам 11! „ерез один от бизнес класса! Ќо самое интересное было потом.  огда мы, счастливые, садились в самолет, р€д перед нами (тот что сразу за бизнес классом) вообще оказалс€ пустым! ѕотом туда при нас переместилась семь€ с двум€ детьми из 2 салона, они попросили стюардессу. ¬о врем€ полета € прошлась по воздушному судну, чтобы про€снить, кто же где в итоге сидит. ќказалось очень интересна€ картинка: с нами в 1 салоне детей почти не было, там сидели преимущественно молодые люди, семьи с детьми летели сзади, одному пожилому мужчине (он летел на самом последнем р€ду) во врем€ полета стало плохо. ¬от так интересно они бронируют места дл€ детей, а барышн€ на регистрации, которой самой место где-нибудь в гестапо (была бы незаменимым сотрудником) откровенно намекает, чтобы ей за "хорошую" посадку давали денег. ≈ще раз огромное спасибо тому молодому человеку, что нам помог! ќб€зательно найду его, чтобы поблагодарить лично. ј приехать в аэропорт пораньше или самосто€тельно зарегистрироватьс€ либо у киоска регистрации или через сайт авиакомпании не судьба? ¬ыбрать те места которые ¬ам нужны самосто€тельно как это сделали многие пассажиры в салоне - причем эта услуга совершенно бесплатна.»ли вы не знакомы с такой услугой? » до сих пор покупаете билеты в кассе? ¬ век инновации и новых технологий.’оть раз бы зашли на сайт авиакомпании (неважно трансаэро или той которой полетите в след.раз) и почитали правила и пор€док перевозки а так же ”—Ћќ¬»я ƒќ√ќ¬ќ–ј ѕ≈–≈¬ќ« ». «ато здесь раскрыть простите хавальник и поносить компанию - это мы можем.  то же вы после этого как не быдло?

ќтветить
05.07.11 2:27 √ость

√ость : »ћ’ќ, "—тать€"-полотно ниже - заказуха чистой воды. ќчевидно, в пользу —ибири. Ётой статье уже много мес€цев... и давно было вы€снено, что это заказуха...

ќтветить
05.07.11 1:35 √ость

»ћ’ќ, "—тать€"-полотно ниже - заказуха чистой воды. ќчевидно, в пользу —ибири.

ќтветить
04.07.11 22:33 √ость

»сход€ из общих подходов к полетам вырисовываетс€ средний портрет пассажира “рансаэро, а именно: редколетающий пассажир с большим количеством свободного времени, иногда ограниченный в средствах, отрицающий модернизацию и цепенеющий от "сладкого" слова Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№, а также равнодушный к еде, воде и отношению окружающих людей.   данному виду можно отнести также бортпроводников, которые с упорством достойным отличника начальной школы поют пассажирам диферамбы о достоинствах машин 20-30 летней давности, при этом, при случае, не отказались бы поработать на новеньких аэрбасах...но видимо судьба их прив€зала к трансаэро по каким-то причинам. “рансаэро не подходит: командировочным, люб€щим комфорт и хорошее обслуживание, желающим прилетать воврем€ и без нервотрепки, люб€щим воду и вкусно покушать, культурным и не терп€щим хамства.

ќтветить
04.07.11 17:23 √ость

23 но€бр€ вице-премьер —ергей »ванов на встрече со студентами в —анкт-ѕетербурге выступил с за€влением, которое немало озадачило лингвистов: Ђ¬ –оссии 100 авиакомпаний, из них 10 нормальные, а остальные Ц живопыркиї. ¬ице-премьер сообщил также, что правительство намерено значительно сократить количество таких авиаперевозчиков. ¬прочем, как вы€сн€етс€, некоторые компании, в том числе и крупные, могут вскоре исчезнуть с рынка и без правительственной зачистки. » если ликвидацию мелких Ђживопырокї (на корпоративном сленге так иногда называют фиктивные фирмы) вр€д ли кто заметит, то гибель крупных авиаперевозчиков будет весьма и весьма ощутимой. “акой авиационный коллапс, если в дело срочно не вмешаетс€ государство, по прогнозам экспертов, может случитьс€ уже в €нваре-феврале 2011 года. ¬о многом из-за того, что руководители проблемных авиакомпаний упорно продолжают делать хорошую мину при чертовски плохой игре. ¬ нынешней ситуации вокруг главного кандидата на вылет с российского рынка авиаперевозок Ц компании Ђ“рансаэрої Ц разбиралс€ корреспондент ЂЌашей ¬ерсииї. ќсенью 2010 года в истории второй по объЄмам перевозок авиакомпании Ц Ђ“рансаэрої должно было произойти знаменательное событие.  омпани€ планировала выходить на IPO (публичное размещение акций). ѕо оптимистичным прогнозам менеджмента Ђ“рансаэрої, продажа ценных бумаг могла пополнить корпоративную казну на 200Ц250 млн долларов. ¬от только IPO не случилось Ц в Ђ“рансаэрої уклончиво за€вили, что размещение акций переноситс€ на 2011 год. ¬прочем, аналитики склонны полагать, что компани€ отказалась от IPO в последний момент, чтобы не шокировать рынок его катастрофическими результатами. ЕполЄт на ЂЅоингах-747ї с лейблом Transaero давно превратилс€ в лотерею Ц редкий рейс обходитс€ без задержек вылетов по техническим причинам. »ногда случаютс€ даже такие задержки, которые привод€т к крупным скандаламЕ √енеральный директор компании госпожа ќльга ѕлешакова регул€рно удивл€ет экспертов Ђслишком оптимистичнымиї, по мнению аналитиков, за€влени€ми. Ёто, например, касаетс€ размеров капитализации компании. Ќе так давно г-жа ѕлешакова за€вила, что стоимость Ђ“рансаэрої составл€ет 1,2 млрд долларов. ¬от только никто этому не поверил. јналитики тотчас отметили, что на Ђ“рансаэрої сегодн€ висит огромный долг Ц более чем 1 млрд (!) долларов. “о есть получаетс€, что если бы долга не было, то компани€ Ђвесилаї бы уже 2,2 млрд долларов. ј это и вовсе из области фантастики. ƒл€ справки: капитализаци€ лидера рынка авиаперевозок Ц Ђјэрофлотаї Ц сейчас оцениваетс€ в 2,6 млрд долларовЕ ѕерспективы погашени€ долга Ђ“рансаэрої весьма туманны Ц вот уже несколько лет компани€ работает Ђв минусї и задолженность только растЄт. ≈сли в 2007 году чистый убыток Ђ“рансаэрої составил 158 млн рублей, то в 2009-м он вырос до 1,9 млрд рублей. Ќеудивительно, что чистый долг компании за эти же два года увеличилс€ с 10 до 32 млрд рублей.  азалось бы, какие могут быть объ€снени€? Ќо вот, по мнению менеджеров Ђ“рансаэрої, в долговую €му компани€ попала исключительно по вине кризиса.  ризис, конечно, сказалс€ на положении в отрасли, признают эксперты, однако таких впечатл€ющих долговых показателей пока ещЄ не сумела добитьс€ ни одна авиакомпани€ –оссии. “ак, ближайший конкурент Ђ“рансовї Ц авиакомпани€ Ђ—ибирьї (S7), имеюща€ сопоставимый авиационный парк и объЄмы перевозок, по данным на июнь 2010 года, должна кредиторам втрое меньше Ц 10 млрд рублей. ћожет быть, кризис всЄ-таки в головах менеджмента? ѕожалуй, что так, поскольку в самой Ђ“рансаэрої дают почти анекдотическое объ€снение стремительно выросшим долгам.  ак утверждают в компании, убыток у неЄ образовалс€ благодар€ некоей Ђкурсовой разницеї, а без неЄ компани€ была бы прибыльной.  роме загадочной Ђкурсовой разницыї Ђ“рансаэрої объ€сн€ет свои убытки ещЄ и Ђинвестици€ми в авиапаркї: дескать, затраты эти временные и вскоре окуп€тс€ с лихвой. «вучит оп€ть оптимистично Ц оп€ть же та сама€ модернизаци€, к которой посто€нно призывает российский бизнес руководство страныЕ ¬от только экспертам отрасли прекрасно известно, что Ђ“рансаэрої на данный момент обладает одним из самых старых авиапарков среди ведущих перевозчиков (см. эксклюзивную справку ЂЌашей ¬ерсииї). —редний возраст бортов компании составл€ет 16,8 (!) года, что €вл€етс€ поистине катастрофическим показателем. ќ каких вложени€х в инфраструктуру здесь вообще можно говорить?!   сведению: в той же куда более благополучной компании Ђ—ибирьї (S7) средний возраст самолЄтов значительно ниже Ц 9,6 года, что в целом соответствует мировым нормам. ‘актически сейчас у Ђ“рансаэрої есть только три относительно новых самолЄта Ц это “у-214, выпущенные в 2006Ц2009 годах. “огда как в той же Ђ—ибириї сегодн€ летает более дес€тка новеньких Ђјэробусовї и ЂЅоинговї. ¬прочем, ќльга ѕлешакова недавно удивила общественность тем, что, оказываетс€, преклонный возраст авиалайнеров вообще не важен, главное Ц то, как этот самый самолЄт обслуживаетс€. „то ж, тема технического состо€ни€ авиапарка Ђ“рансаэрої вообще заслуживает отдельного разговора. ќчень показательна€ ситуаци€ складываетс€ с самолЄтами ЂЅоинг- 747ї Ц предметом гордости компании: Ђ“рансаэрої при каждом удобном случае напоминает, что €вл€етс€ единственным перевозчиком в странах —Ќ√ и ¬осточной ≈вропы, имеющим в своЄм парке легендарные широкофюзел€жные Ђƒжамбої. ƒействительно, у компании есть 10 Ђ747-хї различных модификаций. —амолЄты эти запускались ещЄ во времена приснопам€тного президентства –ейгана Ц самому старому из них в мае 2010 года стукнуло 29 (!) лет, а Ђсамый свежийї ЂЅоинг-747-400ї совершил свой первый полЄт в 1992 году. јвтору этой статьи удалось Ђиспытать счастьеї от контакта с досто€нием Ђ“рансаэрої. ¬печатление от внешнего вида исполина было изр€дно подпорчено состо€нием его внутренней начинки: дыр€ва€ обивка, отваливающиес€ полки, сломанные спинки сидений Ц словом, весь Ђджентльменский наборї, характеризующий авиационную развалюху. Ќеудивительно, что и взлететь тогда удалось только со второй попытки. „ерез полчаса после того, как пассажиры разместились в салоне самолЄта, командир воздушного судна сообщил, что из-за технических неполадок полетим другим бортом Ц в итоге пришлось ждать вылета ещЄ несколько часов в здании аэропорта. „асто летающие пассажиры говорили, что дл€ Ђ“рансаэрої это самое что ни на есть р€довое €вление. Ђј что вы ещЄ хотите от наших старичков?ї Ц с извинением шутили сотрудники компании. ¬ общем, полЄт на ЂЅоингах-747ї с лейблом Transaero давно превратилс€ в лотерею Ц редкий рейс обходитс€ без задержек вылетов по техническим причинам. »ногда случаютс€ даже такие задержки, которые привод€т к крупным скандалам. ќдин из самых громких случилс€ в июне 2008 года в болгарском аэропорту Ѕургас. »з-за технических неполадок трансаэровского ЂЅоингаї в аэропорту провели ночь 70 российских туристов. —реди них оказалс€ известный музыкальный продюсер ћакс ‘адеев, который ощутил на себе всю заботу компании о своих пассажирах. Ђќни утверждают, что нам дали гостиницу, питание. ѕитание дали только в 10 часов утра, после того как начал звонить консул. ∆енщины падали в обморокї, Ц рассказал он потом журналистам. –екордна€ задержка произошла в августе 2008 года в Ѕарселоне. »з-за трещины в стекле кабины пилотов вылет задержали более чем на сутки. Ѕорт должен был вылететь вечером в субботу, но в итоге полетел лишь в понедельник. «нающие люди рассказывали, что запасное стекло дл€ лайнера в цел€х экономии тогда везли из ћосквы (!) регул€рным рейсомЕ другой авиакомпании. —амый же громкий инцидент, св€занный с неисправностью Ђƒжамбої, произошЄл в 2007 году в египетской ’ургаде. ќбезумевшие от 10-часового ожидани€ вылета пассажиры, которым даже не предложили бесплатную воду, устроили беспор€дки в здании аэропорта, и в дело пришлось вмешиватьс€ полиции. ѕоследний, а точнее, как говор€т в авиации, Ђкрайнийї инцидент с самолЄтом Ђ“рансаэрої произошЄл 17 окт€бр€ 2010 года в –оссии: ЂЅоингї, следовавший из “омска в ћоскву, совершил аварийную посадку в ’анты-ћансийске. ѕричиной происшестви€ стало оп€ть-таки треснувшее в полЄте стекло кабины пилотов. ѕо всем этим громким „ѕ проводились проверки в компании, но, суд€ по тому, что они продолжают происходить с пугающей частотой, толку от них было немного. ј может ли быть иначе, если главное провер€ющее ведомство Ц ћежгосударственный авиационный комитет Ц возглавл€ет “ать€на јнодина, €вл€юща€с€ также свекровью генерального директора Ђ“рансаэрої ќльги ѕлешаковойЕ Ђ¬ сезон Ђджамбыї, бывает, летают с шестью-семью дес€тками отложенных неисправностей, Ц рассказал один знакомый сотрудник аэропорта ƒомодедово. Ц ƒаже китайцы уже избавл€ютс€ от такого старь€ї. ќ том, насколько Ђ“рансаэрої заботитс€ о состо€нии своей Ђматчастиї, а следовательно, и о безопасности полЄтов, красноречиво говорит и истори€ с массовым увольнением из компании сотрудников технического департамента. Ќе так давно из Ђ“рансаэрої были уволены около 50 специалистов, занимавшихс€ наземным обслуживанием самолЄтов. ѕричЄм даже сам процесс увольнени€, по словам оставшихс€ без работы авиаторов, компани€ провела с максимальной дл€ себ€ экономией. “ехников сначала уговорили написать за€влени€ об уходе по собственному желанию, а затем €кобы чисто формально пройти аттестацию. ¬от только ни один из написавших за€вление сотрудников компании аттестацию в итоге не прошЄл: на комиссии их откровенно заваливали странными вопросами про количество иллюминаторов в самолЄте и так далее.  азалось бы, зачем? ќказалось, что просто увольнением дело не ограничилось. ћногие бывшие сотрудники компании спуст€ некоторое врем€ вдруг получили повестки в суды: компани€ требовала от них возмещени€ затрат на подготовку в учебном центре. ”читыва€ обсто€тельства этой зачистки, цинизм просто потр€сающий. ¬ результате сегодн€ Ђ“рансаэрої требует свыше 80 тыс. рублей со специалистов, которые оказались выброшенными ею же на улицу! ’арактерно, сегодн€ эта ситуаци€ приобрела особую остроту Ц действительно, миллиардные долги менеджмента вынуждают экономить на простом персонале. ¬от только всЄ это как-то не вписываетс€ в оптимистичные за€влени€ руководителей компании о том, что Ђ“рансаэрої €вл€етс€ компанией высокой социальной ответственности, котора€ посто€нно улучшает услови€ труда своих работников, предоставл€ет им достойный социальный пакетЕї Ќе случайно Ђ“рансаэрої отличаетс€ от других ведущих перевозчиков и высокой текучкой лЄтных кадров. «арплата пилотов компании примерно така€ же, как и у других перевозчиков, но в авиационной среде считаетс€, что в Ђ“рансаэрої одни из самых т€жЄлых условий труда. ¬ –оссии уже давно обсуждаетс€ необходимость увеличени€ санитарной нормы налЄта пилотов с нынешних 800 до 900 часов в год, однако, пока этот закон не подписан, действуют старые регламенты. “ак вот в Ђ“рансаэрої за€вл€ют, что у них проблемы с превышением норм лимитов у пилотов попросту нет. ” всех других российских авиакомпаний есть с этим сложности, а у них Ц нет! “олько рассказы сотрудников авиакомпании проливают свет на то, как в реальности обсто€т дела с переработками пилотов в Ђ“рансаэрої. “ам сразу после подписани€ контрактов с лЄтчиками провод€т пр€мой разговор на тему, сколько они должны летать. ј также насчЄт того, как в компании относ€тс€ к тем, кто цепл€етс€ за букву закона. Ёто генеральный директор Ђјэрофлотаї ¬италий —авельев не боитс€ признать, что в силу действующих лЄтных регламентов его компани€ вынуждена ставить Ђна приколї даже новые Ђјэробусыї, тер€€ при этом прибыль, но не наруша€ законодательства. ¬ Ђ“рансаэрої же, как мы и говорили, такой проблемы просто нет Ц несговорчивые пилоты там просто не задерживаютс€. ¬ общем, оп€ть-таки прекрасное поле дл€ проверок соответстви€ де€тельности менеджмента Ђ“рансаэрої трудовому законодательству, ведь чем выше нагрузки на лЄтчика, тем выше веро€тность того, что он может допустить роковую ошибку. ќднако провер€ть компании, обнаружива€ массовые и систематические нарушени€, почему-то никто не спешит. Ќо вернЄмс€ к ближайшим перспективам компании, а они, даже несмотр€ на такие попытки экономии, выгл€д€т удручающими. ≈щЄ в начале 2010 года эксперты прогнозировали, что у Ђ“рансаэрої могут возникнуть серьЄзные проблемы с погашением кредитов. ¬ общей сложности сумма, которую необходимо выплатить кредиторам до конца 2010 года, в 2,5 раза больше валового годового дохода компании. –азмер краткосрочных кредитов со сроком платежа в один год у перевозчика на начало 2010 года составл€л 16,5 млрд рублей. √де компани€ будет брать такие средства, не€сно. ѕоложение могли спасти деньги от IPO, но зате€ с размещением компании на бирже (всего объЄм размещени€ должен был составить 18% уставного капитала), как мы уже говорили, откладываетс€ на неопределЄнный срок (читай навсегда). Ќет никакой информации и о возможной серьЄзной реструктуризации кредиторской задолженности Ђ“рансаэрої. ¬ начале 2010 года государство предоставило перевозчику госгарантии по кредитам на 2,25 млрд рублей, но пон€тно, что така€ сумма совершенно не спасает положение. ≈сли компани€ не найдЄт средства, в чЄм эксперты рынка почти не сомневаютс€, еЄ дальнейша€ судьба очевидна: кредиторы объ€в€т перевозчику так называемый марджин колл (срочный возврат кредитов) и заберут заложенную собственность. „то будет дальше, можно просто не объ€сн€ть: тыс€чи отменЄнных рейсов с уже распроданными билетами, аресты самолЄтов, забытые в иностранных аэропортах пассажиры, требующие правительство страны срочно вмешатьс€ в ситуацию...  ак мы считаем, приближающеес€ банкротство Ђ“рансаэрої может привести к насто€щему коллапсу транспортной системы. Ќа данный момент дол€ компании на рынке авиаперевозок составл€ет около 18% Ц найти быстрый выход из ситуации в случае отмены большинства из этих рейсов будет просто невозможно. Ќа то, что такой пассажирский вал смогут в одночасье перераспределить между собой более успешные компании, наде€тьс€ сложно, ведь заполненные на 30Ц50% регул€рные рейсы, что было обычным делом ещЄ два-три года назад, сегодн€ редкость. ÷ены на билеты по р€ду направлений Ц например, из ћосквы в јнадырь, куда помимо Ђ“рансаэрої регул€рно летает только одна авиакомпани€, Ц могут и вовсе взлететь до космических высот. ѕострадают и смежные отрасли. ¬ первую очередь туристическа€. —егодн€ Ђ“рансаэрої €вл€етс€ основным российским туристическим перевозчиком, работающим по 80 направлени€м. ¬ числе его посто€нных партнЄров, например, крупнейший оператор по самым попул€рным в –оссии курортам Ц “урции и ≈гипту Ц компани€ Ђ“≈« “”–ї. Ѕанкротство Ђ“рансаэрої в лучшем случае будет означать рост цен на перевозки, в худшем Ц может и вовсе заблокировать эти направлени€. ј это приведЄт к срыву уже оплаченных туров Ц выложившие немалые деньги за отдых за рубежом граждане в итоге останутс€ с носом. —колько шума наделало совсем недавно неожиданное банкротство компании Ђ апитал “урї, все прекрасно помн€т. ј ведь в случае с Ђ“рансаэрої пострадавших туристов будет на пор€дки больше... “ак можно ли предотвратить надвигающуюс€ транспортную катастрофу? ќчевидно, что без вмешательства государства ситуацию спасти не удастс€. ѕон€тно и то, что пуста€ закачка средств вр€д ли серьЄзно сможет повли€ть на ситуацию. ћенеджмент Ђ“рансаэрої уже нагл€дно показал свою эффективность Ц без серьЄзного обновлени€ авиационного парка и вообще какого-либо развити€ за три года перевозчик умудрилс€ залезть в самую глубокую на рынке долговую €му. –аздающимс€ с еЄ дна голосам о светлом будущем компании сегодн€ никто из экспертов отрасли уже не верит. –егулирующим органам необходимо вмешатьс€ в ситуацию пр€мо сейчас и провести наконец давно положенные насто€щие проверки Ђ“рансаэрої. ј в том, что результат этих проверок даст возможность государству самосто€тельно санировать компанию, причЄм сугубо в рамках правового пол€, сомневатьс€ даже не приходитс€. —правка : Boeing 737-300 (2 ед.): EI-CXR Ц First Flight 14-04-1989 EI-CXN Ц First Flight 12-08-1987 Boeing 737-400 (5 ед.): EI-CZK Ц First Flight 15-09-1989 EI-DDK Ц First Flight 08-05-1989 EI-DDY Ц First Flight 18-01-1991 EI-CXK Ц First Flight 23-03-1992 EI-DNM Ц First Flight 11-05-1989 Boeing 737-500 (13 ед.): EI-DTU Ц First Flight 21-10-1991 EI-DTV Ц First Flight 30-01-1992 EI-DTW Ц First Flight 27-02-1992 EI-DTX Ц First Flight 18-11-1997 VP-BPD Ц First Flight 25-04-1991 VP-BPA Ц First Flight 19-03-1991 VP-BYI Ц First Flight 26-06-1998 VP-BYJ Ц First Flight 17-07-1998 VP-BYP Ц First Flight 16-09-1998 VP-BYT Ц First Flight 27-09-1998 VP-BYQ Ц First Flight 08-06-1998 VP-BYO Ц First Flight 06-07-1998 VP-BYN Ц First Flight 26-07-1998 Boeing 737-800 (2 ед.): EI-EDZ Ц First Flight 24-04-1998 EI-EEA Ц First Flight 09-06-1998 Boeing 747-200 (4 ед.): VP-BQH Ц First Flight 05-08-1982 VP-BQE Ц First Flight 06-05-1981 VB-BQC Ц First Flight 27-05-1982 VP-BPX Ц First Flight 09-07-1982 Boeing 747-300 (4 ед.): VP-BGU Ц First Flight 06-04-1986 VP-BGY Ц First Flight 25-01-1987 VP-BGX Ц First Flight 04-10-1988 VP-BGW Ц First Flight 21-01-1988 Boeing 747-400 (4 ед.): VP-BVR Ц First Flight 27-10-1992 VP-BKJ Ц First Flight 01-09-1993 VP-BKL Ц First Flight 15-06-1998 VQ-BHW Ц First Flight 15-05-1998 Boeing 767-200 (3 ед.): EI-CXZ Ц First Flight 21-12-1990 EI-CZD Ц First Flight 16-05-1986 EI-DBW Ц First Flight 29-07-1987 Boeing 767-300 (9 ед.): EI-DBU Ц First Flight 01-08-1991 EI-DBG Ц First Flight 21-06-1991 EI-DBF Ц First Flight 14-02-1991 EI-DFS Ц First Flight 12-11-1991 EI-UNB Ц First Flight 06-04-1994 EI-UND Ц First Flight 22-05-1992 EI-UNF Ц First Flight 17-06-1992 EI-UNA Ц First Flight 09-06-1993 EI-UNC Ц First Flight 17-02-2000 Boeing 777-200 (8 ед.): EI-UNX Ц First Flight 12-07-1999 EI-UNZ Ц First Flight 26-06-1995 EI-UNW Ц First Flight 19-10-1999 EI-UNU Ц First Flight 18-06-1998 EI-UNT Ц First Flight 26-06-1998 EI-UNV Ц First Flight 11-03-1999 EI-UNS Ц First Flight 23-07-1998 EI-UNR Ц First Flight 19-08-1999 “у-214 (3 ед.): RA-64509 Ц First Flight 17-11-2006 RA-64549 Ц First Flight 16-08-2008 RA-64518 Ц First Flight 05-08-2009

ќтветить
04.07.11 8:17 √ость

летали с трансаэро в июне 2011, чартер в хургаду. с ними в первый раз. ни каких претензий. рейсы без задержек, салон чистый, персонал вежливый, питание стандартное, посадка м€гка€))) по крайней мере не хуже других авиакомпаний. в общем ни плохого ни хорошего сказать про них не чего.

ќтветить
03.07.11 23:29 AndreiyArh

Ќебесные цены. —пециальный репортаж ј. ѕоповой — началом сезона летних отпусков авиакомпании снова повышают цены на билеты и св€зывают это не только с беспор€дками на Ѕлижнем ¬остоке или цунами в японии, но и с традиционным ростом стоимости нефти. Ќа попул€рные туристические направлени€ крупные компании ввод€т топливные сборы. “ак какова себестоимость полета и из чего складываетс€ тариф? www.vesti.ru/videos?vid=345952&cid=1...

ќтветить
03.07.11 18:00 ≈лена

Ќо а причЄм здесь компани€?! »ли ¬ы думаете что на рейсы регистрацию провод€т сотрудники компании..... ƒумаю, так как раньше нас неоднократно регистрировали именно сотрудники данной авиакомпании, а не аэропорта. » потом, у девушки висел бейдж с названием "“рансаэро". Ќо € об€зательно вы€сню, что это за птичка.

ќтветить
03.07.11 16:12 √ость

≈лена : Ћетала рейсом є 555 ћосква-»раклион 14.06.2011 из аэропорта ƒомодедово. ƒо этого летала только компанией "“рансаэро" и всем была довольна. «десь при регистрации мы попали в историю, котора€ оставила весьма непри€тный осадок.  ак только по€вилась информаци€ о начале регистрации, мы подошли к стойке є 28, где сидела мила€ на вид девушка (к слову сказать, мы там очутились первые). Ќас летело 4 человека: €, мой муж, ребенок 8 лет и бабушка 80 лет. ћы попросили, чтобы нам дали места поближе к началу самолета, на что нам девушка ответила, что все места уже зан€ты, и она ничем нам помочь не может. ќна начала объ€сн€ть, что у нас на билете нет пометки "Child", а так они бронируют, €кобы, места дл€ детей. Ќикакие мольбы, просьбы войти в наше положение на нее не действовали. я попросила дать 2 места как можно ближе, а сама была готова уже лететь хоть в туалете. ¬ итоге эта мила€ барышн€ прот€нула нам посадочные талоны, в которых был прописан 31 р€д. ¬идимо весь самолет просто-таки кишел детьми! “ут мен€, конечно, прорвало, € ей высказала все, что о ней думаю, пожелала ей пожизненно самой летать только в таких услови€х. » мы поплелись прочь. я может быть так не нервничала бы, но мой ребенок плохо переносит поездки, ну ладно, думаю, дам ему таблетку от укачивани€ на вс€кий случай. » тут нам на глаза попалась стойка "“рансаэро", муж помчалс€ туда, подошел к первому попавшемус€ молодому человеку, который его выслушал, загл€нул в компьютер и порекомендовал обратитьс€ в любую стойку регистрации, кроме той, где мы уже побывали. ѕравда, он предупредил, что много мест уже действительно забронировано. ∆аль, € не знаю как зовут этого сотрудника, огромна€ ему благодарность! ћы подошли к другой стойке, девушка вз€ла у нас посадочные талоны, мы попросили места хот€ бы в серединке самолета... и, о чудо, она на наших глазах разорвала 31 р€д и вручила нам 11! „ерез один от бизнес класса! Ќо самое интересное было потом.  огда мы, счастливые, садились в самолет, р€д перед нами (тот что сразу за бизнес классом) вообще оказалс€ пустым! ѕотом туда при нас переместилась семь€ с двум€ детьми из 2 салона, они попросили стюардессу. ¬о врем€ полета € прошлась по воздушному судну, чтобы про€снить, кто же где в итоге сидит. ќказалось очень интересна€ картинка: с нами в 1 салоне детей почти не было, там сидели преимущественно молодые люди, семьи с детьми летели сзади, одному пожилому мужчине (он летел на самом последнем р€ду) во врем€ полета стало плохо. ¬от так интересно они бронируют места дл€ детей, а барышн€ на регистрации, которой самой место где-нибудь в гестапо (была бы незаменимым сотрудником) откровенно намекает, чтобы ей за "хорошую" посадку давали денег. ≈ще раз огромное спасибо тому молодому человеку, что нам помог! ќб€зательно найду его, чтобы поблагодарить лично. Ќо а причЄм здесь компани€?! »ли ¬ы думаете что на рейсы регистрацию провод€т сотрудники компании.....

ќтветить
03.07.11 16:05 √ость

√ость : √ость : ¬се компании перевоз€т животных до 5кг в салоне. ¬ вашей компании мне отказали,мо€ чихуашечка весом 2кг завтра будет лететь 8часов в багажном отсеке,где очень холодно и голодно.¬аш представитель в г. ћагадане мне сказал ,что за животных в багаже компани€ ответственности не несет.ј  “ќ Ќ≈—≈“? » это за такие деньги, и притом что мы можем выбратьс€ только самолетом,ѕостараюсь больше никогда не летать вашей компанией. ”важаема€ гость! ¬о-первых, не все компании перевоз€т. ¬о-вторых, в багажном отсеке така€ же температура, как и в салоне. ¬-третьих, мне, как пассажиру, было бы противно, если бы со мной сидел кто тор€дом и собака все 8 часов бы гавкала и вон€ла. ѕравильно делают, что отправл€ют животных в багаж. ”важаемый гость. ¬ообще-то не все компании перевоз€т животных и с этим надо миритьс€. ѕравила дл€ всех одинаковы. «наю что ётейр перевоз€т. —ама везла кролика из ћосквы в —амару.  онечно не удобно было лететь из ¬нуково, ну что сделаешь. Ќи S7, ни јэрофлот ни кака€ друга€ компани€ вылетающа€ из ƒомодедово не перевозит животных в салоне. » честно, така€ бюрократи€, устала справки собирать дл€ того, чтобы перевезти нашего кралика ‘илиппа. “ак что не надо грешить на компанию. ѕравило есть правило.

ќтветить
03.07.11 6:41 Budilnick

авиакомпани€ Ural (”ральские авиалинии) вроде так, базируетс€ в ≈катеринбурге. “уда обратитесь, телефон есть в интернете... “ам все расскажут. ¬ „ел€бинске „елјвиа вроде, но у них своего учебного центра, насколько € знаю, нет...

ќтветить
02.07.11 20:37 андрей

Ћетели “рансаэро в Ѕарселону из —пб и обратно.  омпани€ просто супер,сервис на высоте,самолет отличный,экипаж тоже,летаю много так что сравнить есть с чем,молодцы!!!!! спасибо большое им.

ќтветить
02.07.11 20:34 √ость

Ћетели “рансаэро в Ѕарселону из —пб и обратно.  омпани€ просто супер,сервис на высоте,самолет отличный,экипаж тоже,летаю много так что сравнить есть с чем,молодцы!!!!! спасибо большое им.

ќтветить
02.07.11 13:15 mariya

ѕодскажите, обучают ли в „ел€бинске или ≈катеринбурге на бортпроводников, и как выйти на эти курсы или школы. ѕомимо компании "“рансаэро (Transaero)"

ќтветить
02.07.11 0:35 аэротрас

летал в хургаду на б747-300 самалЄт ужасный туалет просто ужас а еда не отрава.борт проводни на наш салон попалс€ хороший.обратно летеле на б747-200 очень хороший самалЄт чем 747-300 кормили хорошо правдо весь полЄт тресло.всЄ говор€т трансаэро боингг 747 судите сами € ставлю 4 балла!

ќтветить
01.07.11 22:51 Budilnick

≈сть еще вообще не летавшие... ј с животными не все компании пускают на борт (правильно сказали). ¬идел несколько раз, за рубежом, на соседних самолетах грузили клетки с домашними питомцами. ѕереживаете за своего "друга", летите другой компанией. «ачем ¬ам лишние нервы. Ќо есть ведь люди, которым плевать на питомца. я рассказывал про полноразмерную “аксу в клетке дл€ маленькой кошки, где собака в три погибели скрючилась. ћало того, что собаку вз€ли в ’ургаду (жара, запахи - жаль пса). Ѕлаго он охотник, разгрыз клетку и гул€л по багажному отсеку (той части, где нет багажа, вообще ничего нет, кроме света и тепла (а еду ему не положили, 5 часов собака голодна€ и без воды)), поэтому в требовани€х компании жесткий корпус и просторна€ клетка с набором дл€ выживани€ (вода, еда, абсорбент на полу). Ѕагаж клетки не касаетс€. клетки всегда перевоз€т отдельно от багажа. Ёто безопасно и дл€ животного и дл€ багажа.

ќтветить
01.07.11 22:28 а вот и я

 то бы что не говорил, но это лучша€ наша компани€. Ћетел на Boeing 747-400 ’абаровск - ћосква. ¬печатлени€ супер, хороший самолет, есть куда ноги поставить. Ѕез задержек. ќдним словом нечего даже плохого про эту компанию написать. ѕохоже, что те кто ругает "“рансаэро" - либо летает в основном зарубежными компани€ми, либо еще ни разу не летал на S7 "—ибирь" :D

ќтветить
01.07.11 21:18 √ость

√ость : ¬се компании перевоз€т животных до 5кг в салоне. ¬ вашей компании мне отказали,мо€ чихуашечка весом 2кг завтра будет лететь 8часов в багажном отсеке,где очень холодно и голодно.¬аш представитель в г. ћагадане мне сказал ,что за животных в багаже компани€ ответственности не несет.ј  “ќ Ќ≈—≈“? » это за такие деньги, и притом что мы можем выбратьс€ только самолетом,ѕостараюсь больше никогда не летать вашей компанией. ќ Ѕоже, ¬ы со своим подобием собаки уже здесь?!Ѕерите билет якутии и летите со своей чихуахуа. я как пассажир не переношу животных в салоне. ћало того, что "это"будет гавкать, да еще и вон€ть!

ќтветить
01.07.11 20:49 √ость

√ость : ¬се компании перевоз€т животных до 5кг в салоне. ¬ вашей компании мне отказали,мо€ чихуашечка весом 2кг завтра будет лететь 8часов в багажном отсеке,где очень холодно и голодно.¬аш представитель в г. ћагадане мне сказал ,что за животных в багаже компани€ ответственности не несет.ј  “ќ Ќ≈—≈“? » это за такие деньги, и притом что мы можем выбратьс€ только самолетом,ѕостараюсь больше никогда не летать вашей компанией. ”важаема€ гость! ¬о-первых, не все компании перевоз€т. ¬о-вторых, в багажном отсеке така€ же температура, как и в салоне. ¬-третьих, мне, как пассажиру, было бы противно, если бы со мной сидел кто тор€дом и собака все 8 часов бы гавкала и вон€ла. ѕравильно делают, что отправл€ют животных в багаж.

ќтветить
01.07.11 17:44 √ость

¬се компании перевоз€т животных до 5кг в салоне. ¬ вашей компании мне отказали,мо€ чихуашечка весом 2кг завтра будет лететь 8часов в багажном отсеке,где очень холодно и голодно.¬аш представитель в г. ћагадане мне сказал ,что за животных в багаже компани€ ответственности не несет.ј  “ќ Ќ≈—≈“? » это за такие деньги, и притом что мы можем выбратьс€ только самолетом,ѕостараюсь больше никогда не летать вашей компанией.

ќтветить
01.07.11 17:22 √ость

”важаемые пассажиры, летевшие с кошкой из јнталии! — кошкой вы бы всеравно не прошли на самолет, тк если прочитаете правила авиакомпании, то там написано, что “рансаэро животных в салоне не перевозит! » дл€ этого требуют жесткую клетку из металла или пластика, чтобы в багажнике вашего любимца не придавило другими чемоданами! —отрудники авиакомпании всегда готовы прийти на помощь, не раз с этим сталкивалс€, а то что вы нарушаете правила авиакомпании это ваши проблемы, за это вы и поплатились! ”важаемый Altyn, в авиакомпании “рансаэро нет самолетов вместимостью 700 чел, не надо преувеличивать! » то что вам не досталось питание, вы не в ресторане!!! не ведите себ€ как ЅџƒЋќ !!! ”важаемый ∆ен€ из ¬ладивостока!  нопка вызова бортпроводников используетс€ во всем мире только в экстренных случа€х! «ахотели попить, встали и пошли! ≈ще раз повторюсь, вы не в ресторане! ¬сегда летал, летаю и буду летать этой авиакомпанией! ј кому что не нравитс€, есть альтернатива - другие виды транспорта!!! ”дачи!

ќтветить
01.07.11 14:12 √ость

”важаемые путешественники. »щем пострадавших, лишившихс€ багажа, или кому его вернули в ужасном виде дл€ съемок тв-сюжета на –≈Ќ-“¬. ќткликнитесь, может поможем. maximova0601@yandex.ru

ќтветить
01.07.11 6:52 √остьвиктор

Ћетели 07 05 11 в москву из красно€ска на боинге 737-300.¬се вроде-бы и ничего. но такой расстановки кресел в салоне € давно не видел. впечатление такое что едеш на рейсовом пазике в бижайшую деревню. € средний мужик и все равно ноги деть некуда а про то чтобы откинуть ровно столик не может быть и речи. по моему компани€ здесь перестаралась. ведь должны же быть какието нормы рассто€ни€ между креслами.

ќтветить
01.07.11 1:40 √ость

ћожно спокойно помыть туалет, сн€ть перчатки и принести еду.  стати, а где написано про санитарные нормы, на которые тут ссылаютс€ все сстюардессы? ¬ы разве руками трогаете еду? ѕо-моему, все, что вы даете упаковано. ≈динственно, не знаю точно, может вы режете лимон. ’от€ очень сомневаюсь-вам все делать впадлу Ёх....лично ¬ам бы € так и сделала бы - убрала бы туалет и потом принесла бы ¬ам касалетку........ Ћично мне было бы непри€тно принимать еду из рук, которые только что драили сортир.......... Ќо это так - лично мое мнение....¬ам ведь, как вы€снилось, все равно.......фу-фу-фу

ќтветить
01.07.11 0:24 SU535

[B] ƒл€ Vera paltushkina [/B] ƒл€ того, чтобы пормен€ть купленные рейсы или дл€ того, чтобы сдать авиабилет, ¬ам нужно обращатьс€ к тому агенту (агенство), у которого вы этот билет приобретали. ƒругого способа нет.

ќтветить
30.06.11 23:14 Paltushkina

pomogite kak mojno sdat bilet ili pomenyat na drygoe chislo,ya seichas v usa a brala bilet v tomske kogda i gde mne mojno pomenyat`

ќтветить
30.06.11 22:58 ≈лена

Ћетала рейсом є 555 ћосква-»раклион 14.06.2011 из аэропорта ƒомодедово. ƒо этого летала только компанией "“рансаэро" и всем была довольна. «десь при регистрации мы попали в историю, котора€ оставила весьма непри€тный осадок.  ак только по€вилась информаци€ о начале регистрации, мы подошли к стойке є 28, где сидела мила€ на вид девушка (к слову сказать, мы там очутились первые). Ќас летело 4 человека: €, мой муж, ребенок 8 лет и бабушка 80 лет. ћы попросили, чтобы нам дали места поближе к началу самолета, на что нам девушка ответила, что все места уже зан€ты, и она ничем нам помочь не может. ќна начала объ€сн€ть, что у нас на билете нет пометки "Child", а так они бронируют, €кобы, места дл€ детей. Ќикакие мольбы, просьбы войти в наше положение на нее не действовали. я попросила дать 2 места как можно ближе, а сама была готова уже лететь хоть в туалете. ¬ итоге эта мила€ барышн€ прот€нула нам посадочные талоны, в которых был прописан 31 р€д. ¬идимо весь самолет просто-таки кишел детьми! “ут мен€, конечно, прорвало, € ей высказала все, что о ней думаю, пожелала ей пожизненно самой летать только в таких услови€х. » мы поплелись прочь. я может быть так не нервничала бы, но мой ребенок плохо переносит поездки, ну ладно, думаю, дам ему таблетку от укачивани€ на вс€кий случай. » тут нам на глаза попалась стойка "“рансаэро", муж помчалс€ туда, подошел к первому попавшемус€ молодому человеку, который его выслушал, загл€нул в компьютер и порекомендовал обратитьс€ в любую стойку регистрации, кроме той, где мы уже побывали. ѕравда, он предупредил, что много мест уже действительно забронировано. ∆аль, € не знаю как зовут этого сотрудника, огромна€ ему благодарность! ћы подошли к другой стойке, девушка вз€ла у нас посадочные талоны, мы попросили места хот€ бы в серединке самолета... и, о чудо, она на наших глазах разорвала 31 р€д и вручила нам 11! „ерез один от бизнес класса! Ќо самое интересное было потом.  огда мы, счастливые, садились в самолет, р€д перед нами (тот что сразу за бизнес классом) вообще оказалс€ пустым! ѕотом туда при нас переместилась семь€ с двум€ детьми из 2 салона, они попросили стюардессу. ¬о врем€ полета € прошлась по воздушному судну, чтобы про€снить, кто же где в итоге сидит. ќказалось очень интересна€ картинка: с нами в 1 салоне детей почти не было, там сидели преимущественно молодые люди, семьи с детьми летели сзади, одному пожилому мужчине (он летел на самом последнем р€ду) во врем€ полета стало плохо. ¬от так интересно они бронируют места дл€ детей, а барышн€ на регистрации, которой самой место где-нибудь в гестапо (была бы незаменимым сотрудником) откровенно намекает, чтобы ей за "хорошую" посадку давали денег. ≈ще раз огромное спасибо тому молодому человеку, что нам помог! ќб€зательно найду его, чтобы поблагодарить лично.

ќтветить
30.06.11 19:00 Budilnick

» о какой переработке шла речь? –абота бортпроводника не така€ трудна€ и не часто требует умственных напр€жений. ’одить по самолету, который летит далеко не горизонтально (как многим кажетс€), трудно, но повторюсь уровень ответственности человека и его подход к качеству работы зависит от человека лично. “акие есть, кто бы спорил. такие везде есть. Ќо от них избавл€ютс€ либо "делают внушение", лиша€ денег. ¬ы этого не узнаете, кто ¬ам скажет, но уверенны будьте, кто плохо работает тот мало получает... » € считаю - это правильно...

ќтветить
30.06.11 18:57 Budilnick

„то-то не увидел ни в одном своем предложении слов о том, что мне нужен "расслабон". –усские люди по натуре своей стали лент€€ми. ќфисные рабочие стараютс€ умыкнуть врем€ на "просидку" в инете (одноклассники и контакты вс€кие), грузчики - найти врем€ поспать, медики - перерывы на чай (под час продолжительностью), да каждый хочет "откосить". “олько уровень и наглость откоса зависит от человека лично. мне не в лом 8 часов ходить по самолету и узнавать у людей, что они хот€т, принести стакан воды или плед. кому-то "в лом". ћы не разбираем каждого человека, говорим в общей массе своей обо всех. ј получаетс€, что на основании одного человека ¬ы все судите обо всех. Ќа 747 экипаж от 12 человек. ¬ас обслуживает один человек (питание, напитки), максимум ¬ас обслуживает 5 человек (есть разделение на 747 на зоны обслуживани€). 2 "кухни" на основной палубе, два старших в этих "кухн€х" + по 4 бортпроводника. 1-2 салон по обоим бортам - 2 человека, 3 салон по обоим бортам - 2 человека, 4+часть 5-го салона еще два человека и 5 салон - 2 человека. итого на нижней палубе минимум 10 человек. ¬ы не видите, как работают люди в кухне, лица не запоминаете, поэтому кажетс€, что к ¬ам подход€т разные люди (это как вариант, а не обвинение). ‘изически ¬ас не смогут обслуживать 10 человек. потому как у каждого сво€ зона ответственности (по салонам), однако это не значит, что если ¬ы остановили бортпроводника, зона ответственности которого не там, где вы располагаетесь, и попросили его принести стакан воды, он ¬ам откажет. такое быть может (люди разные), но существует пон€тие - индивидуальное обслуживание, которое приобретает силу после общего обслуживани€ (напитки, гор€чее). “.е. ¬о врем€ обслуживани€ "отвлекатьс€" на "принесите мне стакан воды ¬ы скорее всего услышите следующее "подождите минутку, € закончу обслуживание или при первой возможности принесу ¬ам стакан воды. Ёто во всех компани€х прин€то. "—начала все потом каждый". Ёто многих бесит, но подумайте о других. ¬ы хотите стакан воды (а проводник ¬ас уже обслужил ранее), он развернетс€, принесет ¬ам стакан воды, в это врем€ его "перехватит" другой пассажир и ему стакан воды принести нужно, ему тоже принесут стакан воды, в итоге не обслуженные пассажиры ожидают проводника. ќн же хотел как лучше, а выходит боком. ѕоэтому, "сначала все, после каждый".

ќтветить
30.06.11 17:00 √ость

ћаксим :  то сказал что работать меньше хотим? —пецифика работы - больше работаешь - больше денег, тем более € сказал, что внутренние инструкции не должны исключать общеприн€тых. “.е. включа€ общие требовани€ к работе по€вл€ютс€ новые об€занности - св€занные со спецификой авиакомпании. Ќапример в Ѕизнес-авиации, часто, бортпроводник сам заказывает питание, сам контролирует загрузку питани€ и бытового имущества на борт (нет у него супервайзера, сам все контролирует), + в некоторых объ€влени€х есть пункт (про бизнесавиацию говорю) "выполн€ть все просьбы пассажира" без вопросов. ¬ы видимо одного не понимаете. ѕо закону внутреннее распор€жение компании не может отмен€ть пункты, прин€тые и установленные вышесто€щими инстанци€ми. » да, показать информацию, относ€щуюс€ к внутреннему распор€дку работы - разглашение коммерческой тайны. Ёто не отмазка, это закон. ѕод словами больше работаешь-больше денег, € так понимаю, вы имеете ввиду что больше летаешь-больше получаешь? Ќеправильно это. –аботать нужно по  зоту. » работать нужно в  ј∆ƒќћ полете по полной программе, а не искать у себ€ в голове отмазки, что типа сегодн€ мне можно расслабон себе устроить-мне же назад еще лететь, а это переработка)))

ќтветить
30.06.11 15:59 Budilnick

» (жаль редактировать свои сообщени€ нельз€) —тюардесса и —тюард, заимствованные слова из английского €зыка. ƒолжность - бортпроводник была изначально. ј —тюардесса - звучит более лаконично и привлекательно. “ак что вы ошибаетесь.

ќтветить
30.06.11 15:58 Budilnick

 то сказал что работать меньше хотим? —пецифика работы - больше работаешь - больше денег, тем более € сказал, что внутренние инструкции не должны исключать общеприн€тых. “.е. включа€ общие требовани€ к работе по€вл€ютс€ новые об€занности - св€занные со спецификой авиакомпании. Ќапример в Ѕизнес-авиации, часто, бортпроводник сам заказывает питание, сам контролирует загрузку питани€ и бытового имущества на борт (нет у него супервайзера, сам все контролирует), + в некоторых объ€влени€х есть пункт (про бизнесавиацию говорю) "выполн€ть все просьбы пассажира" без вопросов. ¬ы видимо одного не понимаете. ѕо закону внутреннее распор€жение компании не может отмен€ть пункты, прин€тые и установленные вышесто€щими инстанци€ми. » да, показать информацию, относ€щуюс€ к внутреннему распор€дку работы - разглашение коммерческой тайны. Ёто не отмазка, это закон.

ќтветить
30.06.11 14:56 √ость

√ость : ¬ы свою инструкцию дл€ начала выложите, да еще скажите где работаете. ”мные тут нашлись. ћаксим : ѕро об€занности. ≈сть общие об€занности, есть об€занности бортпроводника определенной авиакомпании и внутри компании данные об€занности - различны (в силу специфики авиабизнеса). Ќо - об€занности не должны идти наперекор основам. ’от€ инструкци€ от 77-го года. ¬ы бы еще с довоенного времени нашли, когда стюардессы еще и сами размещали весь багаж пассажиров. ј вы с каждым годом работать хотите все меньше и меньше, ссыла€сь на какие-то инструкции. Ќазыватьс€ скоро будете спикером самолета ( это € к тому, что раньше была стюардесса и стюард, потом вы придумали называть с€б€ бортпроводниками). ј получать естественно хотите все больше и больше... —мотрите, что бы не лопнули от своей напущеной значимости)))

ќтветить
30.06.11 14:49 √ость

ћаксим : ”важаемый, по поводу ¬ашего-все не предусмотришь и т.д. ƒавайте посмотрим Emirates, Etihad, где все предусмотрено, а их эконом в разы лучше, чем ¬аш бизнес, и полет в “айланд ими обойдетс€ дешевле, чем ¬ашим регул€рным рейсом, пусть и с пересадкой! Ќе надо опровергать, то, что есть, у ¬ас даже по сравнению с другими авиакомпани€ми –оссии сервис то страдает, да и самолеты пережитки былых времен!!!!

ќтветить
30.06.11 14:41 √ость

¬ы свою инструкцию дл€ начала выложите, да еще скажите где работаете. ”мные тут нашлись.

ќтветить
30.06.11 13:12 √ость

√ость : Ќикто не выложит внутреннюю инструкцию работы, потому как это часть специфической информации. ¬ы же не просите в банке или макдональдсе выложить инструкцию операционистов или кассиров. Ќу тогда и нечего кивать, что стара€! ј то выпендриватс€ мастер, а что-то дельное показать в кусты...как обычно!

ќтветить
30.06.11 12:26 √ость

Ќикто не выложит внутреннюю инструкцию работы, потому как это часть специфической информации. ¬ы же не просите в банке или макдональдсе выложить инструкцию операционистов или кассиров.

ќтветить
30.06.11 7:27 √ость

ћаксим : ѕро об€занности. ≈сть общие об€занности, есть об€занности бортпроводника определенной авиакомпании и внутри компании данные об€занности - различны (в силу специфики авиабизнеса). Ќо - об€занности не должны идти наперекор основам. ’от€ инструкци€ от 77-го года. ¬ы бы еще с довоенного времени нашли, когда стюардессы еще и сами размещали весь багаж пассажиров. Ќу выложите инструкцию трансов нынешнюю. »ли у вас еЄ нет?

ќтветить
30.06.11 6:54 Ѕармолей

через две недели ќ“ѕ”— !!!!!  ак же € затрахалс€ за этот год... полечу на трансах, пока отзывы жутковатые, но так уж сложилось... ќтзыв напишу об€зательно!

ќтветить
30.06.11 5:12 Budilnick

ѕро об€занности. ≈сть общие об€занности, есть об€занности бортпроводника определенной авиакомпании и внутри компании данные об€занности - различны (в силу специфики авиабизнеса). Ќо - об€занности не должны идти наперекор основам. ’от€ инструкци€ от 77-го года. ¬ы бы еще с довоенного времени нашли, когда стюардессы еще и сами размещали весь багаж пассажиров.

ќтветить
30.06.11 5:10 Budilnick

јргументы: јлена... ну вы бы на регистрацию пришли пораньше. - на самом деле, при полной загрузке самолета ¬—≈√ƒј останутс€ недовольные, рассаженные пассажиры. Ёто реали. ¬ы пришли в ресторан, а столики зан€ты, но у каждого столика по 1-у свободному креслу. ¬аши действи€? (дурацкий пример, но с утра он пришел на ум) “олько ждать не получитс€ - рейс по расписанию (даже пусть с задержкой, пассажиры никуда не денутс€) ј еще, мне думаетс€, что вы хотели сидеть втроЄм с мужем и ребенком, а вам не дали три кресла р€дом (2+1). - это не за€вление. „то значит прошлый экипаж забыл оставить? ≈сли они встречаютс€ на борту и "передают" его друг другу. - ¬ерно.  онфеты не могли "не оставить". ѕодозреваю, что количество конфет, потребленного на пр€мом рейсе, сильно превысило половину загруженного количества. ѕри этом выдавать конфеты - кого-то в итоге обделить, ведь меньше половины загруженного = не хватит кому-то однозначно. мне это так видитс€. —корее € поверю, что вы с мужем хотели плед, а вам ответили - "—начала, мы предлагаем пледы дет€м, затем женщинам" - ¬ерно. ѕредлагать плед один на троих. вот это бред, ибо такого не бывает. ѕледы (при неполной загрузке пледов (дневные рейсы)) выдаютс€ в первую очередь дет€м, пожилым, женщинам и мужчинам (последовательность соответствующа€). ¬ыражение один на троих - лишено смысла. ј ≈сли все трое - мужики, не знакомые друг с другом... Ќет. “акого быть не могЄт. “ак а что же вы не помен€ли PMP-плеер, если он плохо работал? - “оже верно. ¬ случае, если что-то не работает, люди имеют обыкновение обращатьс€ к "продавцу". ѕомен€ть наушник, который, скорее всего, просто сломалс€ при транспортировке оборудовани€ на самолет, проще пареной репы. ¬ыдал новые и все. Ѕред... как могли закончитьс€ стаканы? - Ќе совсем верно. —таканы могут закончитс€.  ак и все что угодно, даже воздух. —вежий. ¬опрос в другом. после ¬ашей просьбы ¬ас обслуживали питанием второй раз. » перед гор€чим блюдом предлагали напитки на аперитив. —таканы были? ¬от их и оставили, чтобы всем хватило. Ёто вечна€ борьба - обслужить человека и не забыть, что существуют еще 300-500 других, таких же пассажиров, которых тоже нельз€ обдел€ть ни конфетами, ни водой, ни едой. ¬ам может это показатьс€ смешным, но что делать бортпроводнику? «апретить - нельз€, разрешить - иметь дело, в итоге, с разъ€ренной толпой. ј этому не учат.  аждый выбираетс€ из таких ситуаций так, как может. Ќевозможно смоделировать каждую ситуацию, что может возникнуть на борту, как и запомнить множество распространенных случаев. ѕосему говорю воду предоставить по просьбе об€заны, но ругать ли за отказ, когда в итоге, всем всего хватило? Ќа рейсе 573/574 летает не один экипаж... он посто€нно мен€етс€... - ¬ерно. —кажу больше, экипажи сами по себе не посто€нны (не как в привычном нам фильме - Ёкипаж). » можете летать хоть каждый день туда-обратно на одном направлении, Ўанс повторно увидеть бортпроводника на данном рейсе - мал. ¬ы просили аргументов? ¬от они. Ќе самые убедительные, но стоит ли уходить глубоко в тему?

ќтветить
30.06.11 0:45 √ость

√ость : јлена : Ћетели 09.06.2011 рейсом ƒомодедово-ѕунта- ана и 19.06.2011 обратно.ƒикий ужас.–ассадили с 10-летним ребенком в разные јлена... ну вы бы на регистрацию пришли пораньше. ј еще, мне думаетс€, что вы хотели сидеть втроЄм с мужем и ребенком, а вам не дали три кресла р€дом (2+1). „то значит прошлый экипаж забыл оставить? ≈сли они встречаютс€ на борту и "передают" его друг другу. —корее € поверю, что вы с мужем хотели плед, а вам ответили - "—начала, мы предлагаем пледы дет€м, затем женщинам" “ак а что же вы не помен€ли PMP-плеер, если он плохо работал? Ѕред... как могли закончитьс€ стаканы? Ќа рейсе 573/574 летает не один экипаж... он посто€нно мен€етс€... ” вас есть аргументы кроме Ѕ–≈ƒ? ” вас все бред..а вы сами-то кто?

ќтветить
—ообщени€ 11163 - 11212 из 16162
Ќачало | ѕред. | 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/100.html 100 1 1