–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании “рансаэро

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
18.09.17 21:08 Kiril

Ќе надо стране никакого возвращени€, так как до сих пор не никакого анализа "полетов", сто€нки и, даже, проплыва, закончившегос€ отпилом крыльев самолета! Ќет анализа банальных ошибок и нарушений (с обманом пассажиров и невыплатой ни им, ни персоналу экс-ак)....ѕодмыватьс€! - лучше бы и не снимал: www.youtube.com/watch?v=3_Nj9ld6XXU...

ќтветить
13.09.17 0:36 √ость

youtu.be/qQY0k8Qf6so Ќу и где у “рансаэро не компетентность?

ќтветить
26.08.17 23:48 √ости

greybird : ќчень хороша€ была авиакомпани€ ! Ћетала с ними и по –оссии и в европу - ѕариж,  ипр, „ехи€, в бизнес-классе было вааще улЄт !! ќчень жаль что обанротились :(( - что же хорошего, если бестолковый менеджмент ак (была тогда) передавал ѕраво ¬ыписки ј/Ѕ воровато-оффшорной иностранной фирме, а потом, в сговоре!, корыстно отмен€л –ейсы (билеты на руках остались!!!)? * ак по бухгалтерии проводки делались и √ƒ ј  такие операции в јктив засчитывала, да?

ќтветить
20.08.17 0:06 greybird

ќчень хороша€ была авиакомпани€ ! Ћетала с ними и по –оссии и в европу - ѕариж,  ипр, „ехи€, в бизнес-классе было вааще улЄт !! ќчень жаль что обанротились :((

ќтветить
16.08.17 11:08 √ость

—мешно читать перепалку об “рансаэро)))ќна давно загнулась и никто ее не восстановит.ј рассуждать ,что она была лучшей в –оссии....тоже смешно)))особенно когда ее бывшие работники боготвор€т))¬оровска€ и бандитска€ компашка была,а ѕлешаковы бабло сл€мзили и смылись,а всех работников с носом оставили.

ќтветить
15.08.17 19:49 јвиапортј - √остю и √ост€м

ƒа, ты, прав, дорогой! ќднако, важно добавить, что экс-ак с самолетами –ј«Ќџ’ —ќЅ—“¬≈ЌЌ» ќ¬ "творила чудеса" - переставл€ла авиадетали и пр. ... кстати, и про “опливное ÷енообразование - не лишним вспомнить: махинации с придуманными поборами с граждан/туристов так Ќикто и Ќигде обосновать не смог! (ѕолучаетс€, что в экс-ак "ћочой баловалась на –ынке", да?)

ќтветить
15.08.17 2:18 √ость

√ость : √ость : јвиакомпани€ была не така€ уж и хороша€ . Ёто сейчас вы тут молитвы читаете и славите “—ќ. ¬ы почитайте отзывы до развала . «айдите в старые отзывы. “ам вам и огромные задержки и погана€ еда и ушатаные салоны с набитыми креслами. “ам просто море нигатива. ¬се тоже самое что и в других авиакомпани€х. Ќе были “—ќ лучшими никогда реб€та. ’орош тут пургу то нести. «акрыли их , да и хрен с ними. Ќа их место пришли такие же авиакомпании ¬от именно "такие же авиакомпании"! ћесто “рансаэро зан€ли јэрофлот, –осси€ и ѕобеда. » что в них лучше “рансаэро? –осси€ на “рансаэровских самолетах или јэрофлот с посто€нными отменами/совмещением рейсов и новый их "прикол" с посто€нным незагрузом или загрузом на деревню дедушке багажа? ј ѕобеда вообще внаглую зан€ла международные рейсы “рансаэро до истечени€ 2-летнего срока полетов на внутреннем рынке.. ” –оссии нет самолетов принадлежащих “—ќ. ¬се самолеты пренадлежат лизингодателю. “—ќ летало не на своих самолетах

ќтветить
15.08.17 2:14 √ость

√ость : √ость : јвиакомпани€ была не така€ уж и хороша€ . Ёто сейчас вы тут молитвы читаете и славите “—ќ. ¬ы почитайте отзывы до развала . «айдите в старые отзывы. “ам вам и огромные задержки и погана€ еда и ушатаные салоны с набитыми креслами. “ам просто море нигатива. ¬се тоже самое что и в других авиакомпани€х. Ќе были “—ќ лучшими никогда реб€та. ’орош тут пургу то нести. «акрыли их , да и хрен с ними. Ќа их место пришли такие же авиакомпании ¬от именно "такие же авиакомпании"! ћесто “рансаэро зан€ли јэрофлот, –осси€ и ѕобеда. » что в них лучше “рансаэро? –осси€ на “рансаэровских самолетах или јэрофлот с посто€нными отменами/совмещением рейсов и новый их "прикол" с посто€нным незагрузом или загрузом на деревню дедушке багажа? ј ѕобеда вообще внаглую зан€ла международные рейсы “рансаэро до истечени€ 2-летнего срока полетов на внутреннем рынке.  ак ѕобеда может в наглую зан€ть место несуществующей авиакомпании???

ќтветить
07.08.17 21:46 √ости - √остю, (что ниже)

ѕривет! ѕравильно делаете, но, пардон, ќ„≈Ќ№ ѕќ«ƒЌќ: активы из ј  начали выводитьс€, когда "убежал" Ћ.’асис ( акционер) и после...≈вгени€. * —ѕ–ј¬ ј: более сотни, (минимум!) пассажиров остаютс€ ќЅћјЌ”“џћ»: талантливый менеджмент экс-ак Ќ≈ рассчиталс€ за  орыстную отмену –ейса (в сговоре) + ƒеньгами за долю Ќесгоревшего авиатоплива - клерка ( придуманные аж "топливные сборы" ...., веро€тно, моча тети ќли или —тол€рова, обоср.-гос€ дать объ€снени€ по примитивным махинаци€м)... **¬ќѕ–ќ—: скажите, а на Ћуб€нке были и как там оценивают итоги де€тельности "своего больного ребенка"? ...., а евреи - тоже зл€тс€ или им уже всех, наконец, перевезли...?

ќтветить
07.08.17 14:31 √ость

”важаемые действующие и бывшие работники ќјќ "ј  "“рансаэро"! ѕрошу всех ознакомитьс€ с письмом ћосковского межрегионального следственного управлени€ на транспорте —ледственного комитета –оссийской ‘едерации и св€затьс€ с нами! —пасибо!

“рансаэро (Transaero)  “рансаэро (Transaero) 
ќтветить
06.08.17 22:38 √ость

√ость : јвиакомпани€ была не така€ уж и хороша€ . Ёто сейчас вы тут молитвы читаете и славите “—ќ. ¬ы почитайте отзывы до развала . «айдите в старые отзывы. “ам вам и огромные задержки и погана€ еда и ушатаные салоны с набитыми креслами. “ам просто море нигатива. ¬се тоже самое что и в других авиакомпани€х. Ќе были “—ќ лучшими никогда реб€та. ’орош тут пургу то нести. «акрыли их , да и хрен с ними. Ќа их место пришли такие же авиакомпании ¬от именно "такие же авиакомпании"! ћесто “рансаэро зан€ли јэрофлот, –осси€ и ѕобеда. » что в них лучше “рансаэро? –осси€ на “рансаэровских самолетах или јэрофлот с посто€нными отменами/совмещением рейсов и новый их "прикол" с посто€нным незагрузом или загрузом на деревню дедушке багажа? ј ѕобеда вообще внаглую зан€ла международные рейсы “рансаэро до истечени€ 2-летнего срока полетов на внутреннем рынке.

ќтветить
04.08.17 0:00 √остек

ƒа, излишн€€ - неаргументированна€ похвальба портит воздух этого прекрасному ѕорталу! ѕочему нет до сих пор вн€тной экспертизы де€тельности этой "лучшей" (сгинувшей) ј  “—ќ и информации о возвращении Ёкс-менеджеров в –‘ - отрабатывать долги?

ќтветить
03.08.17 23:48 ”–ѕ

ѕоказательно, что Ќ≈ ќћѕ≈“≈Ќ“Ќќ—“№ ћенеджмента ј  –ынком распознана и показушно-кичлива€ истори€ имеет пон€тный финал! (....немного жаль сотрудников и обманутых пассажиров, р€д добросовестных фирм по авиа-бизнесу....). ¬се!

ќтветить
03.08.17 9:52 √ость

јвиакомпани€ была не така€ уж и хороша€ . Ёто сейчас вы тут молитвы читаете и славите “—ќ. ¬ы почитайте отзывы до развала . «айдите в старые отзывы. “ам вам и огромные задержки и погана€ еда и ушатаные салоны с набитыми креслами. “ам просто море нигатива. ¬се тоже самое что и в других авиакомпани€х. Ќе были “—ќ лучшими никогда реб€та. ’орош тут пургу то нести. «акрыли их , да и хрен с ними. Ќа их место пришли такие же авиакомпании

ќтветить
03.08.17 9:36 √ость

√ость : —ама€ лучша€ компани€!!! —амолеты и персонал шикарные! ¬сегда бо€лась летать,а с этой компанией јбсолютно спокойно было,чувствовалась безопасность. «а врем€ полета самолет не тр€сло,в салоне чисто,все новое. Ќедавно летала с другой компанией...это ужас по сравнению с “рансаэро! ¬ерните компанию,дайте возможность спокойно летать!. ћожно подробнее о другой авиакомпании с ужасами??? »ли вы тут так попи.деть???

ќтветить
23.07.17 8:47 √ость

 ира,закусывать надо! ѕерепила что ли? “ы бы ещЄ ƒобполет вспомнила!

ќтветить
23.07.17 2:40  ира

...., жаль, что √осударство слишком поздно начало дезинфекцию гниени€ "трансаэро", начавшегос€ давно, в 2009 г., ведь ј  и многие капиталы/персонал+ доверие пассажиров (в результате €вной некомпетентности менеджмента) можно было спасти! ѕохвалы о рекламно-придуманной лучшести сегодн€, лишь доказывают, что, изначально, луб€нско-еврейский ѕроект + убога€ "заносно-откатна€ бизнес-модель" были обречены!

ќтветить
12.07.17 7:54 √ость

√ост€ »рина“. : [.Ѕыли у “рансаэро воздушные маршалы, видели собственными глазами! Ћетели рейсом ћосква-√ќј, на взлете пассажир не захотел отключить телефон, его сначала раза два попросили это сделать бортпроводники, но бесполезно, а потом подошЄл человек и на врем€ взлета просто забрал у него телефон, тот ещЄ весь взлет вопил, что бы ему вернули гаджет! “елефон естественно был возвращен владельцу, после набора высоты!- ну, и что: это достижение уникальное что ли? ј почему в Ѕилете у экс-ак Ќ≈ были прозрачнаоотображены составл€ющие стоимости, а право их ј/Ѕ-ов выписки было передано иностранной фирме (с необученным персоналом - неаккредитованным в »ј“ј). » как бухгалтери€ экс-ак делала проводки по подложным/фальшивым ј/Ѕ -ам, если самолет Ќ≈ летел? ≈ще неизвестно что происходит в других (действующих) авиакомпани€х. ј то они все св€тые? ќсобенно наш государственный перевозчик?

ќтветить
11.07.17 0:43 Aлена

»звин€йте, ошиблась с отзывом - просто не было достоверной информации о причинах краха и пон€тного банкротства! (¬предь, не буду довер€ть рекламе и заказным- хорошим отзывам!) »нсайдер - международное информационное агентство 13.06.2017 19:41  риминальный залЄт ѕлешакова ѕротив экс-менеджеров “рансаэро заведено уголовное дело по обвинению в мошенничестве јлександр ѕлешаков јЋ≈ —јЌƒ– ѕЋ≈Ўј ќ¬  ак стало известно, в отношении должностных лиц авиакомпании Ђ“рансаэрої наконец-то возбуждено уголовное дело по факту хищени€ почти 350 млн. руб., полученных авиаперевозчиком в 2013 г. в виде кредита у јльфа-банка. ѕервоначально постановление о возбуждении дела по ч. 4 ст. 159.1 ”  –‘ (мошенничество в особо крупном размере, совершенное организованной группой по предварительному сговору) было подписано следователем √—” √” ћ¬ƒ по ћоскве еще 5 ма€ прошлого года. ќснованием стали результаты доследственной проверки, проведенной по за€влению представител€ јльфа-банка. ¬ы€снилось, что при заключении кредитных договоров “рансаэро предоставл€ла Ђне соответствующую действительности бухгалтерскую отчетность, завысив стоимость наиболее ликвидных оборотных активовї. “ак, 5 сент€бр€ 2009 г. авиакомпани€, Ђиспользу€ репутацию крупного перевозчика и недостоверные сведени€ финансового состо€ни€ї, подписала дополнительное соглашение с банком, получив кредит почти на 665 млн. руб......продолжать?

ќтветить
10.07.17 17:12 √ость

—ама€ лучша€ компани€!!! —амолеты и персонал шикарные! ¬сегда бо€лась летать,а с этой компанией јбсолютно спокойно было,чувствовалась безопасность. «а врем€ полета самолет не тр€сло,в салоне чисто,все новое. Ќедавно летала с другой компанией...это ужас по сравнению с “рансаэро! ¬ерните компанию,дайте возможность спокойно летать!

ќтветить
09.07.17 0:44 √ост€ »рина“.

[.Ѕыли у “рансаэро воздушные маршалы, видели собственными глазами! Ћетели рейсом ћосква-√ќј, на взлете пассажир не захотел отключить телефон, его сначала раза два попросили это сделать бортпроводники, но бесполезно, а потом подошЄл человек и на врем€ взлета просто забрал у него телефон, тот ещЄ весь взлет вопил, что бы ему вернули гаджет! “елефон естественно был возвращен владельцу, после набора высоты!- ну, и что: это достижение уникальное что ли? ј почему в Ѕилете у экс-ак Ќ≈ были прозрачнаоотображены составл€ющие стоимости, а право их ј/Ѕ-ов выписки было передано иностранной фирме (с необученным персоналом - неаккредитованным в »ј“ј). » как бухгалтери€ экс-ак делала проводки по подложным/фальшивым ј/Ѕ -ам, если самолет Ќ≈ летел?

ќтветить
08.07.17 7:33 √ость

√ость : √ость : Eysmont14 : √ость : ћне скрывать нечего. я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах “рансаро в качестве сотрудника безопасности. ѕо американским меркам - был "воздушным маршалом". ќб этом долго никто не говорил, но “рансаэро первой в перестроечной –оссии ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. “акого нет даже у јэрофлота. √осударство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. ѕоэтому € о безопасности могу много чего рассказать.  акой маршал ещЄ, не стоит льстить себе. ¬ —Ўј это человек с особыми полномочи€ми вплоть до права физического устранени€ захватчика, если это необходимо. » подготовка там особа€. ” вас же, даже если это правда, что “рансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. ћаксимум, на что ¬ы имеете право - это вежливо попросить бу€н€щего пассажира вернутьс€ в кресло. “ак что не надо тут сказки рассказывать. ќ чем с тобой салагой-программистом говорить. я даже не буду ничего тебе доказывать. —лишком много чести дл€ теб€. Ќа рейсах “рансаэро за все врем€ ее существовани€ не было ни одного инцидента с пь€ными дебоширами ни на внешних, ни на внутренних рейсах. » этого достаточно. ј "наблюдателей" у нас не было. ¬се спецы отставники из ћ¬ƒ и ¬нутренних войск ћ¬ƒ. ¬ранье. ѕолно было пь€ных дебошей на бортах “—ќ. ѕросто откройте интернет дл€ начала.Ѕыли у “рансаэро воздушные маршалы, видели собственными глазами! Ћетели рейсом ћосква-√ќј, на взлете пассажир не захотел отключить телефон, его сначала раза два попросили это сделать бортпроводники, но бесполезно, а потом подошЄл человек и на врем€ взлета просто забрал у него телефон, тот ещЄ весь взлет вопил, что бы ему вернули гаджет! “елефон естественно был возвращен владельцу, после набора высоты!

ќтветить
08.07.17 0:08 √ость

√ость : Eysmont14 : √ость : ћне скрывать нечего. я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах “рансаро в качестве сотрудника безопасности. ѕо американским меркам - был "воздушным маршалом". ќб этом долго никто не говорил, но “рансаэро первой в перестроечной –оссии ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. “акого нет даже у јэрофлота. √осударство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. ѕоэтому € о безопасности могу много чего рассказать.  акой маршал ещЄ, не стоит льстить себе. ¬ —Ўј это человек с особыми полномочи€ми вплоть до права физического устранени€ захватчика, если это необходимо. » подготовка там особа€. ” вас же, даже если это правда, что “рансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. ћаксимум, на что ¬ы имеете право - это вежливо попросить бу€н€щего пассажира вернутьс€ в кресло. “ак что не надо тут сказки рассказывать. ќ чем с тобой салагой-программистом говорить. я даже не буду ничего тебе доказывать. —лишком много чести дл€ теб€. Ќа рейсах “рансаэро за все врем€ ее существовани€ не было ни одного инцидента с пь€ными дебоширами ни на внешних, ни на внутренних рейсах. » этого достаточно. ј "наблюдателей" у нас не было. ¬се спецы отставники из ћ¬ƒ и ¬нутренних войск ћ¬ƒ. ¬ранье. ѕолно было пь€ных дебошей на бортах “—ќ. ѕросто откройте интернет дл€ начала.

ќтветить
14.06.17 20:34 √ость

¬оркутинец : √ость : ¬оркутинец : √ость : ¬оркутинец : √ость : ћне скрывать нечего. я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах “рансаро в качестве сотрудника безопасности. ѕо американским меркам - был "воздушным маршалом". ќб этом долго никто не говорил, но “рансаэро первой в перестроечной –оссии ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. “акого нет даже у јэрофлота. √осударство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. ѕоэтому € о безопасности могу много чего рассказать. Ok. –аз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношени€ сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцеплени€ - как к инцидентами, вами же упом€нутым? ј то интересно, отчего вы считаете себ€ в этих вещах компетентнее других участников обсуждени€? Ќа рейсе сотрудник —Ѕ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. » его ответственность не меньше кабинного экипажа. “олько  ¬— отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник —Ѕ за физическую. ѕлюс к этому контролирует исполнение распор€жений  ¬— в части безопасности. Ѕывали случаи предупреждени€ бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношени€ к об€занност€м, так сотрудник —Ѕ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. ѕоэтому все распор€жени€ (повторюсь) провер€ютс€. » если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнутьс€ или вернутьс€ на место, то дл€ него это было чревато дальнейшими разборками. ѕоэтому и не было у пассажиров никогда травм. ћожет это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. ’ал€вщиков было очень мало. “ак как сотрудник безопасности св€зан с турбулентностью чистого неба и коэффициентами сцеплени€ ещЄ раз?  ак € написал так и св€зан. Ѕеспрекословным исполнением требований экипажа и соответственно сотрудников —Ѕ на борту. » чего вы уперлись в "турбулентность чистого неба". Ћично € с таким €влением за все врем€ работы вплотную не встречалс€. » это лишь повод дл€ объ€снени€ неквалифицированных действий кабинного экипажа. ¬ы не сталкивались - и это повод обвин€ть экипаж в некомпетентности? ¬аша компетентность так и прЄт. Ёто все равно, что судить о мастерстве пилота по м€гкости посадки, а о квалификации стюардесса по их улыбкам. «ато "специалист" я не сужу о некомпетентности, а уверен в ней. “ем более дл€ этого есть поводы, которые ничем не обоснованы. Ќапример, слишком долго шла информаци€ в —ћ». ѕресс-служба јэрофлота тормозила информацию. –ешали как преподнести населению сей факт. » еще есть кое-что о чем не стоило всем докладывать.

ќтветить
14.06.17 10:58 ¬оркутинец

√ость : ¬оркутинец : √ость : ¬оркутинец : √ость : ћне скрывать нечего. я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах “рансаро в качестве сотрудника безопасности. ѕо американским меркам - был "воздушным маршалом". ќб этом долго никто не говорил, но “рансаэро первой в перестроечной –оссии ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. “акого нет даже у јэрофлота. √осударство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. ѕоэтому € о безопасности могу много чего рассказать. Ok. –аз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношени€ сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцеплени€ - как к инцидентами, вами же упом€нутым? ј то интересно, отчего вы считаете себ€ в этих вещах компетентнее других участников обсуждени€? Ќа рейсе сотрудник —Ѕ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. » его ответственность не меньше кабинного экипажа. “олько  ¬— отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник —Ѕ за физическую. ѕлюс к этому контролирует исполнение распор€жений  ¬— в части безопасности. Ѕывали случаи предупреждени€ бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношени€ к об€занност€м, так сотрудник —Ѕ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. ѕоэтому все распор€жени€ (повторюсь) провер€ютс€. » если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнутьс€ или вернутьс€ на место, то дл€ него это было чревато дальнейшими разборками. ѕоэтому и не было у пассажиров никогда травм. ћожет это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. ’ал€вщиков было очень мало. “ак как сотрудник безопасности св€зан с турбулентностью чистого неба и коэффициентами сцеплени€ ещЄ раз?  ак € написал так и св€зан. Ѕеспрекословным исполнением требований экипажа и соответственно сотрудников —Ѕ на борту. » чего вы уперлись в "турбулентность чистого неба". Ћично € с таким €влением за все врем€ работы вплотную не встречалс€. » это лишь повод дл€ объ€снени€ неквалифицированных действий кабинного экипажа. ¬ы не сталкивались - и это повод обвин€ть экипаж в некомпетентности? ¬аша компетентность так и прЄт. Ёто все равно, что судить о мастерстве пилота по м€гкости посадки, а о квалификации стюардесса по их улыбкам. «ато "специалист"

ќтветить
13.06.17 22:51 √ость √ост€м, ¬оркутинцам, путинцам и пр. ѕодсадным

....пожалуй, лишь частично, соглашусь, но на борту ¬— сотрудник —Ѕ должен „≈“ ќ соблюдать ѕравила ¬оздушных ѕеревозок: конкретно, пункт в них - "....ѕравила предоставл€ютс€ по первому требованию пассажира"! * Ќо тогда, в экс-ак "трансаэро" (во врем€ полета) сотрудник —Ѕ "вз€л нас на карандаш" + наши посадочные талоны , хот€ мы ничего не нарушали, а Ќј√Ћќ Ќј–”ЎјЋќ "трансаэро", о чем само позднее призналось!!! –аз ќно свои же ѕравила Ќ≈ читало, то и Ќарушени€ станов€тс€ пон€тными, а ќно гнило давно....

ќтветить
13.06.17 21:46 √ость

¬оркутинец : √ость : ¬оркутинец : √ость : ћне скрывать нечего. я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах “рансаро в качестве сотрудника безопасности. ѕо американским меркам - был "воздушным маршалом". ќб этом долго никто не говорил, но “рансаэро первой в перестроечной –оссии ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. “акого нет даже у јэрофлота. √осударство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. ѕоэтому € о безопасности могу много чего рассказать. Ok. –аз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношени€ сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцеплени€ - как к инцидентами, вами же упом€нутым? ј то интересно, отчего вы считаете себ€ в этих вещах компетентнее других участников обсуждени€? Ќа рейсе сотрудник —Ѕ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. » его ответственность не меньше кабинного экипажа. “олько  ¬— отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник —Ѕ за физическую. ѕлюс к этому контролирует исполнение распор€жений  ¬— в части безопасности. Ѕывали случаи предупреждени€ бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношени€ к об€занност€м, так сотрудник —Ѕ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. ѕоэтому все распор€жени€ (повторюсь) провер€ютс€. » если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнутьс€ или вернутьс€ на место, то дл€ него это было чревато дальнейшими разборками. ѕоэтому и не было у пассажиров никогда травм. ћожет это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. ’ал€вщиков было очень мало. “ак как сотрудник безопасности св€зан с турбулентностью чистого неба и коэффициентами сцеплени€ ещЄ раз?  ак € написал так и св€зан. Ѕеспрекословным исполнением требований экипажа и соответственно сотрудников —Ѕ на борту. » чего вы уперлись в "турбулентность чистого неба". Ћично € с таким €влением за все врем€ работы вплотную не встречалс€. » это лишь повод дл€ объ€снени€ неквалифицированных действий кабинного экипажа.

ќтветить
13.06.17 20:44 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬ы не совсем правы, јвиаэксперт. ѕолномочи€ у нас были немного больше. ∆елезные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не €вл€ютс€ запретными. ќружи€ непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Ћетали в основном на чартерах, а также на рейсах на ƒальний ¬осток. Ќаличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. ќб этом знали только  ¬— с пилотом и старший бортпроводник. —отрудник —Ѕ оформл€лс€ как простой пассажир. ‘иксаторы такое же средство обездвиживани€ как и скотч. ¬о врем€ сотрудничества с ƒарьей јссовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственна€ кинологическа€ служба. “ак что дл€ специалистов отрасли это не было секретом. ¬ы правы - средство обездвиживани€! Ќо они не запрещены и могут примен€тьс€ как средство блокировани€ неправомерных действий. ¬ то же врем€ наручники €вл€ютс€ спецсредством и дл€ их применени€ необходимо наличие обсто€тельств обусловленных различными специализированными законами. —ейчас јэрофлот в потугах дл€ лоббировани€ специального закона об обеспечении безопасности на рейсах. Ќо это ведь совсем не нужно. “рансаэро работало в рамках законов и ничего не требовало от государства. ј јэрофлоту просто нужно дополнительное финансирование и возможность использовани€ этих средств дл€ других целей.

ќтветить
13.06.17 20:38 ¬оркутинец

√ость : ¬оркутинец : √ость : ћне скрывать нечего. я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах “рансаро в качестве сотрудника безопасности. ѕо американским меркам - был "воздушным маршалом". ќб этом долго никто не говорил, но “рансаэро первой в перестроечной –оссии ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. “акого нет даже у јэрофлота. √осударство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. ѕоэтому € о безопасности могу много чего рассказать. Ok. –аз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношени€ сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцеплени€ - как к инцидентами, вами же упом€нутым? ј то интересно, отчего вы считаете себ€ в этих вещах компетентнее других участников обсуждени€? Ќа рейсе сотрудник —Ѕ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. » его ответственность не меньше кабинного экипажа. “олько  ¬— отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник —Ѕ за физическую. ѕлюс к этому контролирует исполнение распор€жений  ¬— в части безопасности. Ѕывали случаи предупреждени€ бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношени€ к об€занност€м, так сотрудник —Ѕ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. ѕоэтому все распор€жени€ (повторюсь) провер€ютс€. » если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнутьс€ или вернутьс€ на место, то дл€ него это было чревато дальнейшими разборками. ѕоэтому и не было у пассажиров никогда травм. ћожет это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. ’ал€вщиков было очень мало. “ак как сотрудник безопасности св€зан с турбулентностью чистого неба и коэффициентами сцеплени€ ещЄ раз?

ќтветить
13.06.17 20:36 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬ы не совсем правы, јвиаэксперт. ѕолномочи€ у нас были немного больше. ∆елезные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не €вл€ютс€ запретными. ќружи€ непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Ћетали в основном на чартерах, а также на рейсах на ƒальний ¬осток. Ќаличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. ќб этом знали только  ¬— с пилотом и старший бортпроводник. —отрудник —Ѕ оформл€лс€ как простой пассажир. ‘иксаторы такое же средство обездвиживани€ как и скотч. ¬о врем€ сотрудничества с ƒарьей јссовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственна€ кинологическа€ служба. “ак что дл€ специалистов отрасли это не было секретом. я имел в виду пассажиров самолета. —оответственно о сотрудниках —Ѕ на рейсе знали сотрудники авиакомпании, но в лицо их никому не показывали.

ќтветить
13.06.17 20:29 √ость

¬оркутинец : √ость : ћне скрывать нечего. я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах “рансаро в качестве сотрудника безопасности. ѕо американским меркам - был "воздушным маршалом". ќб этом долго никто не говорил, но “рансаэро первой в перестроечной –оссии ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. “акого нет даже у јэрофлота. √осударство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. ѕоэтому € о безопасности могу много чего рассказать. Ok. –аз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношени€ сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцеплени€ - как к инцидентами, вами же упом€нутым? ј то интересно, отчего вы считаете себ€ в этих вещах компетентнее других участников обсуждени€? Ќа рейсе сотрудник —Ѕ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. » его ответственность не меньше кабинного экипажа. “олько  ¬— отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник —Ѕ за физическую. ѕлюс к этому контролирует исполнение распор€жений  ¬— в части безопасности. Ѕывали случаи предупреждени€ бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношени€ к об€занност€м, так сотрудник —Ѕ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. ѕоэтому все распор€жени€ (повторюсь) провер€ютс€. » если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнутьс€ или вернутьс€ на место, то дл€ него это было чревато дальнейшими разборками. ѕоэтому и не было у пассажиров никогда травм. ћожет это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. ’ал€вщиков было очень мало.

ќтветить
13.06.17 19:48 –ината

*ќ каком качественном обучении в "трансаэро" пишем, а? ќчнись, подсада! ¬едь, ведущие сотрудники экс-ак реально были некомпетентны: 1) менагер  оммерческого отд. Ќ≈ мог рассчитать эффективную коммерчески-безубыточную загрузку ¬— и, обоср.- шись, прин€л участие в корыстной отмене рейса! 2) Ќач. ѕретензионного отд. в де€тельности ѕеревозчика руководствовалс€ “уристическими договорами, заменившими (по его недоумию и профнепригодности!!!) јвиабилеты "трансаэро" с єє, т.е. подлинность Ѕилетов, позднее, самой ак была ѕќƒ“¬≈–∆ƒ≈Ќј!

ќтветить
13.06.17 15:40 јвиаэксперт

Eysmont14 : ¬опрос-то изначально был в совершенно необоснованном в данном случае наезде на јэрофлот - в ответ на который товарищ начал махать своим статусом маршала и утверждать, что он чуть ли не во всех аспектах безопасности полЄта разбираетс€, хот€ это вообще ни фига не так. Ќу мы не знаем его подготовку. ” “рансаэро была возможность качественного обучени€ своего стаффа. ¬озможно и не блефует.

ќтветить
13.06.17 15:36 јвиаэксперт

√ость : ¬ы не совсем правы, јвиаэксперт. ѕолномочи€ у нас были немного больше. ∆елезные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не €вл€ютс€ запретными. ќружи€ непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Ћетали в основном на чартерах, а также на рейсах на ƒальний ¬осток. Ќаличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. ќб этом знали только  ¬— с пилотом и старший бортпроводник. —отрудник —Ѕ оформл€лс€ как простой пассажир. ‘иксаторы такое же средство обездвиживани€ как и скотч. ¬о врем€ сотрудничества с ƒарьей јссовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственна€ кинологическа€ служба. “ак что дл€ специалистов отрасли это не было секретом.

ќтветить
13.06.17 14:47 √ость

ќ каком статусе сотрудников безопасности может (могла) идти речь, если до 99% ¬—≈’ сотрудников экс-ак Ќ≈ читали собственные ѕравила воздушных перевозок, а кабинный экипаж — »’ Ќј–”Ў≈Ќ»≈ћ отказалс€/не смог их предоставить, о чем "трансаэро" позднее призналось в письм. форме!? ...и они оп€ть хот€т летать?

ќтветить
13.06.17 14:45 Eysmont14

јвиаэксперт : Eysmont14 :  акой маршал ещЄ, не стоит льстить себе. ¬ —Ўј это человек с особыми полномочи€ми вплоть до права физического устранени€ захватчика, если это необходимо. » подготовка там особа€. ” вас же, даже если это правда, что “рансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. ћаксимум, на что ¬ы имеете право - это вежливо попросить бу€н€щего пассажира вернутьс€ в кресло. “ак что не надо тут сказки рассказывать. ƒействительно у “рансаэро маршалы (ну или кому слово слух режет - сотрудники безопасности на борту) были. Ќе на всех конечно рейсах, на самых потенциально проблемных. » полномочи€ у них были вплоть до прив€зывани€ скотчем к креслу. «аконодательно в –оссии увы перевозчики сильно ограничены в применении силы. ѕолномочи€ эти откуда вз€лись? ћне кажетс€, тут ситуаци€ та же сама€, что с охранниками в магазинах. ‘ормально у них нет права ни задерживать, ни обыскивать покупател€, даже будучи уверенным, что тот вор. ѕо факту повсюду превышение полномочий с применением силы. Ќу да ладно, в данном случае, наверное, это действительно способствовало безопасности, да и отношени€ к делу не имеет. ¬опрос-то изначально был в совершенно необоснованном в данном случае наезде на јэрофлот - в ответ на который товарищ начал махать своим статусом маршала и утверждать, что он чуть ли не во всех аспектах безопасности полЄта разбираетс€, хот€ это вообще ни фига не так.

ќтветить
13.06.17 14:09 ¬оркутинец

√ость : ћне скрывать нечего. я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах “рансаро в качестве сотрудника безопасности. ѕо американским меркам - был "воздушным маршалом". ќб этом долго никто не говорил, но “рансаэро первой в перестроечной –оссии ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. “акого нет даже у јэрофлота. √осударство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. ѕоэтому € о безопасности могу много чего рассказать. Ok. –аз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношени€ сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцеплени€ - как к инцидентами, вами же упом€нутым? ј то интересно, отчего вы считаете себ€ в этих вещах компетентнее других участников обсуждени€?

ќтветить
13.06.17 13:30 √ость

јвиаэксперт : Eysmont14 :  акой маршал ещЄ, не стоит льстить себе. ¬ —Ўј это человек с особыми полномочи€ми вплоть до права физического устранени€ захватчика, если это необходимо. » подготовка там особа€. ” вас же, даже если это правда, что “рансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. ћаксимум, на что ¬ы имеете право - это вежливо попросить бу€н€щего пассажира вернутьс€ в кресло. “ак что не надо тут сказки рассказывать. ƒействительно у “рансаэро маршалы (ну или кому слово слух режет - сотрудники безопасности на борту) были. Ќе на всех конечно рейсах, на самых потенциально проблемных. » полномочи€ у них были вплоть до прив€зывани€ скотчем к креслу. «аконодательно в –оссии увы перевозчики сильно ограничены в применении силы. ¬ы не совсем правы, јвиаэксперт. ѕолномочи€ у нас были немного больше. ∆елезные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не €вл€ютс€ запретными. ќружи€ непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Ћетали в основном на чартерах, а также на рейсах на ƒальний ¬осток. Ќаличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. ќб этом знали только  ¬— с пилотом и старший бортпроводник. —отрудник —Ѕ оформл€лс€ как простой пассажир.

ќтветить
13.06.17 13:17 √ость

Eysmont14 : √ость : ћне скрывать нечего. я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах “рансаро в качестве сотрудника безопасности. ѕо американским меркам - был "воздушным маршалом". ќб этом долго никто не говорил, но “рансаэро первой в перестроечной –оссии ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. “акого нет даже у јэрофлота. √осударство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. ѕоэтому € о безопасности могу много чего рассказать.  акой маршал ещЄ, не стоит льстить себе. ¬ —Ўј это человек с особыми полномочи€ми вплоть до права физического устранени€ захватчика, если это необходимо. » подготовка там особа€. ” вас же, даже если это правда, что “рансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. ћаксимум, на что ¬ы имеете право - это вежливо попросить бу€н€щего пассажира вернутьс€ в кресло. “ак что не надо тут сказки рассказывать. ќ чем с тобой салагой-программистом говорить. я даже не буду ничего тебе доказывать. —лишком много чести дл€ теб€. Ќа рейсах “рансаэро за все врем€ ее существовани€ не было ни одного инцидента с пь€ными дебоширами ни на внешних, ни на внутренних рейсах. » этого достаточно. ј "наблюдателей" у нас не было. ¬се спецы отставники из ћ¬ƒ и ¬нутренних войск ћ¬ƒ.

ќтветить
13.06.17 13:15 јвиаэксперт

Eysmont14 :  акой маршал ещЄ, не стоит льстить себе. ¬ —Ўј это человек с особыми полномочи€ми вплоть до права физического устранени€ захватчика, если это необходимо. » подготовка там особа€. ” вас же, даже если это правда, что “рансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. ћаксимум, на что ¬ы имеете право - это вежливо попросить бу€н€щего пассажира вернутьс€ в кресло. “ак что не надо тут сказки рассказывать. ƒействительно у “рансаэро маршалы (ну или кому слово слух режет - сотрудники безопасности на борту) были. Ќе на всех конечно рейсах, на самых потенциально проблемных. » полномочи€ у них были вплоть до прив€зывани€ скотчем к креслу. «аконодательно в –оссии увы перевозчики сильно ограничены в применении силы.

ќтветить
13.06.17 12:09 Eysmont14

√ость : ћне скрывать нечего. я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах “рансаро в качестве сотрудника безопасности. ѕо американским меркам - был "воздушным маршалом". ќб этом долго никто не говорил, но “рансаэро первой в перестроечной –оссии ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. “акого нет даже у јэрофлота. √осударство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. ѕоэтому € о безопасности могу много чего рассказать.  акой маршал ещЄ, не стоит льстить себе. ¬ —Ўј это человек с особыми полномочи€ми вплоть до права физического устранени€ захватчика, если это необходимо. » подготовка там особа€. ” вас же, даже если это правда, что “рансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. ћаксимум, на что ¬ы имеете право - это вежливо попросить бу€н€щего пассажира вернутьс€ в кресло. “ак что не надо тут сказки рассказывать.

ќтветить
13.06.17 7:16 √ость

¬оркутинец : √ость : ¬оркутинец : √ость : √ость : @lternator : јлексей : “рансаэро лучша€ российска€ компани€! Ћетал с ними не раз. “олько лучшие воспоминани€, но к сожалению хорошее у нас не бывает посто€нным, теперь наслаждаемс€ аэрофлотом со всеми его кос€ками. я считаю , что TSO лучшие не только в –оссии, но и в мире! Ѕыли, к сожалению... «а 25 лет Ќ» ќƒЌќ√ќ лЄтного происшестви€, Ќ» ќƒЌќ√ќ пострадавшего пассажира, и это при самом большом в ≈вропе парке широкофюзел€жных самолЄтов! ќбслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! ќчень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, € бы с радостью вернул их, если б мог... ј таких авиакомпаний в мире нет разве??? ¬ы не путаете ??? » что значит ни одного летного происшестви€??? ќчевидно имелись в виду летные происшестви€ без т€жких последствий. ј у “рансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Ѕыла у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпани€ мира. “ехника бывает подводит неожиданно. Ќо все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращатьс€. ј вспомните даже наш "доблестный" јэрофлот. ƒес€тки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. —ход с ¬ѕѕ в  алининграде - оп€ть калеченные. Ёто все в этом году, не вдава€сь в ранние происшестви€. Ёто говорит только о низком уровне обеспечени€ безопасности пассажиров в јэрофлоте. — каких это пор турбулентность чистого неба стала показателем обеспечени€ безопасности пассажиров авиакомпании? ќп€ть ¬оркутинец со своим мнением медицинского работника встревает! Ёто нам так преподнесли - турбулентность чистого неба. ј кто знает как было на деле? “ак вам јэрофлот и согласитьс€ с тем,что не предупредил пассажиров о возможной турбулентности.„то-то у “рансаэро за 25 лет от "турбулентности чистого неба " никто не пострадал, хот€ сейчас говор€т что в год таких случаев бывает до 600 случаев. —татистика то ведь серьезна€. ј ещЄ у  омиавиатранса никто от неЄ не пострадал. » у „—ј. » у ё“ов. 600 случаев - это ниже статистической погрешности. » прежде чем цепл€тьс€ к специальности, будьте добры огласить свою. ћне скрывать нечего. я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах “рансаро в качестве сотрудника безопасности. ѕо американским меркам - был "воздушным маршалом". ќб этом долго никто не говорил, но “рансаэро первой в перестроечной –оссии ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. “акого нет даже у јэрофлота. √осударство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. ѕоэтому € о безопасности могу много чего рассказать.

ќтветить
12.06.17 21:04 √ость

¬оркутинец : √ость : √ость : @lternator : јлексей : “рансаэро лучша€ российска€ компани€! Ћетал с ними не раз. “олько лучшие воспоминани€, но к сожалению хорошее у нас не бывает посто€нным, теперь наслаждаемс€ аэрофлотом со всеми его кос€ками. я считаю , что TSO лучшие не только в –оссии, но и в мире! Ѕыли, к сожалению... «а 25 лет Ќ» ќƒЌќ√ќ лЄтного происшестви€, Ќ» ќƒЌќ√ќ пострадавшего пассажира, и это при самом большом в ≈вропе парке широкофюзел€жных самолЄтов! ќбслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! ќчень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, € бы с радостью вернул их, если б мог... ј таких авиакомпаний в мире нет разве??? ¬ы не путаете ??? » что значит ни одного летного происшестви€??? ќчевидно имелись в виду летные происшестви€ без т€жких последствий. ј у “рансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Ѕыла у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпани€ мира. “ехника бывает подводит неожиданно. Ќо все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращатьс€. ј вспомните даже наш "доблестный" јэрофлот. ƒес€тки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. —ход с ¬ѕѕ в  алининграде - оп€ть калеченные. Ёто все в этом году, не вдава€сь в ранние происшестви€. Ёто говорит только о низком уровне обеспечени€ безопасности пассажиров в јэрофлоте. — каких это пор турбулентность чистого неба стала показателем обеспечени€ безопасности пассажиров авиакомпании? ќп€ть ¬оркутинец со своим мнением медицинского работника встревает! Ёто нам так преподнесли - турбулентность чистого неба. ј кто знает как было на деле? “ак вам јэрофлот и согласитьс€ с тем,что не предупредил пассажиров о возможной турбулентности.„то-то у “рансаэро за 25 лет от "турбулентности чистого неба " никто не пострадал, хот€ сейчас говор€т что в год таких случаев бывает до 600 случаев. —татистика то ведь серьезна€.

ќтветить
12.06.17 17:12 Eysmont14

√ость : ј вспомните даже наш "доблестный" јэрофлот. ƒес€тки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. . Ёто все в этом году, не вдава€сь в ранние происшестви€. Ёто говорит только о низком уровне обеспечени€ безопасности пассажиров в јэрофлоте. Ёто говорит только о том, что ¬ы дурак, который суЄтс€ со своим мнением в область, в которой не бельмеса не мыслит...

ќтветить
12.06.17 15:54 ¬оркутинец

√ость : √ость : @lternator : јлексей : “рансаэро лучша€ российска€ компани€! Ћетал с ними не раз. “олько лучшие воспоминани€, но к сожалению хорошее у нас не бывает посто€нным, теперь наслаждаемс€ аэрофлотом со всеми его кос€ками. я считаю , что TSO лучшие не только в –оссии, но и в мире! Ѕыли, к сожалению... «а 25 лет Ќ» ќƒЌќ√ќ лЄтного происшестви€, Ќ» ќƒЌќ√ќ пострадавшего пассажира, и это при самом большом в ≈вропе парке широкофюзел€жных самолЄтов! ќбслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! ќчень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, € бы с радостью вернул их, если б мог... ј таких авиакомпаний в мире нет разве??? ¬ы не путаете ??? » что значит ни одного летного происшестви€??? ќчевидно имелись в виду летные происшестви€ без т€жких последствий. ј у “рансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Ѕыла у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпани€ мира. “ехника бывает подводит неожиданно. Ќо все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращатьс€. ј вспомните даже наш "доблестный" јэрофлот. ƒес€тки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. —ход с ¬ѕѕ в  алининграде - оп€ть калеченные. Ёто все в этом году, не вдава€сь в ранние происшестви€. Ёто говорит только о низком уровне обеспечени€ безопасности пассажиров в јэрофлоте. — каких это пор турбулентность чистого неба стала показателем обеспечени€ безопасности пассажиров авиакомпании?

ќтветить
12.06.17 14:16 √ость

√ость : @lternator : јлексей : “рансаэро лучша€ российска€ компани€! Ћетал с ними не раз. “олько лучшие воспоминани€, но к сожалению хорошее у нас не бывает посто€нным, теперь наслаждаемс€ аэрофлотом со всеми его кос€ками. я считаю , что TSO лучшие не только в –оссии, но и в мире! Ѕыли, к сожалению... «а 25 лет Ќ» ќƒЌќ√ќ лЄтного происшестви€, Ќ» ќƒЌќ√ќ пострадавшего пассажира, и это при самом большом в ≈вропе парке широкофюзел€жных самолЄтов! ќбслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! ќчень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, € бы с радостью вернул их, если б мог... ј таких авиакомпаний в мире нет разве??? ¬ы не путаете ??? » что значит ни одного летного происшестви€??? ќчевидно имелись в виду летные происшестви€ без т€жких последствий. ј у “рансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Ѕыла у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпани€ мира. “ехника бывает подводит неожиданно. Ќо все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращатьс€. ј вспомните даже наш "доблестный" јэрофлот. ƒес€тки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. —ход с ¬ѕѕ в  алининграде - оп€ть калеченные. Ёто все в этом году, не вдава€сь в ранние происшестви€. Ёто говорит только о низком уровне обеспечени€ безопасности пассажиров в јэрофлоте.

ќтветить
12.06.17 11:56 √ость

√ость : @lternator : јлексей : “рансаэро лучша€ российска€ компани€! Ћетал с ними не раз. “олько лучшие воспоминани€, но к сожалению хорошее у нас не бывает посто€нным, теперь наслаждаемс€ аэрофлотом со всеми его кос€ками. я считаю , что TSO лучшие не только в –оссии, но и в мире! Ѕыли, к сожалению... «а 25 лет Ќ» ќƒЌќ√ќ лЄтного происшестви€, Ќ» ќƒЌќ√ќ пострадавшего пассажира, и это при самом большом в ≈вропе парке широкофюзел€жных самолЄтов! ќбслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! ќчень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, € бы с радостью вернул их, если б мог... ј таких авиакомпаний в мире нет разве??? ¬ы не путаете ??? » что значит ни одного летного происшестви€???Ёто значит, что ни один человек не пострадал на бортах “рансаэро за 25 лет!!!

ќтветить
12.06.17 8:56 √ость

@lternator : јлексей : “рансаэро лучша€ российска€ компани€! Ћетал с ними не раз. “олько лучшие воспоминани€, но к сожалению хорошее у нас не бывает посто€нным, теперь наслаждаемс€ аэрофлотом со всеми его кос€ками. я считаю , что TSO лучшие не только в –оссии, но и в мире! Ѕыли, к сожалению... «а 25 лет Ќ» ќƒЌќ√ќ лЄтного происшестви€, Ќ» ќƒЌќ√ќ пострадавшего пассажира, и это при самом большом в ≈вропе парке широкофюзел€жных самолЄтов! ќбслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! ќчень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, € бы с радостью вернул их, если б мог... ј таких авиакомпаний в мире нет разве??? ¬ы не путаете ??? » что значит ни одного летного происшестви€???

ќтветить
07.06.17 18:38 @lternator

јлексей : “рансаэро лучша€ российска€ компани€! Ћетал с ними не раз. “олько лучшие воспоминани€, но к сожалению хорошее у нас не бывает посто€нным, теперь наслаждаемс€ аэрофлотом со всеми его кос€ками. я считаю , что TSO лучшие не только в –оссии, но и в мире! Ѕыли, к сожалению... «а 25 лет Ќ» ќƒЌќ√ќ лЄтного происшестви€, Ќ» ќƒЌќ√ќ пострадавшего пассажира, и это при самом большом в ≈вропе парке широкофюзел€жных самолЄтов! ќбслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! ќчень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, € бы с радостью вернул их, если б мог...

ќтветить
01.06.17 14:52 √ость

Eysmont14 : √ость : я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. »стори€ “рансаэро закончилась ѕогоди, сейчас тебе представители секты —видетелей ¬торого ѕришестви€ ѕресв€того “рансаэро объ€сн€т, что "очень скоро" “рансаэро восстанов€т, рейсы все вернут, и вновь их самолЄты начнут бороздить просторы Ѕольшого “еатра :) ”мный человек не будет €звить, а просто промолчит. ¬идимо это не про вас.

ќтветить
01.06.17 14:50 √ость

√ость : я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. »стори€ “рансаэро закончилась ¬етку никто не закроет. «а ее использование оплачено компанией “рансаэро, котора€ до сих пор юридически существует, до 2018 года. Ћишение летного сертификата не закрывает авиакомпанию, так как она может заниматьс€ другими видами де€тельности. Ќапример сдавать в лизинг или аренду свое имущество, на которое нет залогового обременени€.

ќтветить
27.05.17 14:39 Eysmont14

√ость : я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. »стори€ “рансаэро закончилась ѕогоди, сейчас тебе представители секты —видетелей ¬торого ѕришестви€ ѕресв€того “рансаэро объ€сн€т, что "очень скоро" “рансаэро восстанов€т, рейсы все вернут, и вновь их самолЄты начнут бороздить просторы Ѕольшого “еатра :)

ќтветить
27.05.17 14:13 √ость

я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. »стори€ “рансаэро закончилась

ќтветить
20.05.17 16:10 √ость

√де спорщик который говорил что “—ќ взлетит до лета??? ƒенюжку будеш отдавать за спор???

ќтветить
16.05.17 14:56 √ость

¬сем привет!  то-нибудь знает как св€затьс€ с отделом кадров или с бухгалтерией “рансаэро?! ¬ыходных пособий как не было,так и нет,а на сайте написано,что задолженности сотрудникам уже выплачены,в том числе и выходные пособи€!

ќтветить
—ообщени€ 1 - 55 из 16105
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
322—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/ 1 1 1