–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании “рансаэро

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
27.05.17 14:39 Eysmont14

√ость : я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. »стори€ “рансаэро закончилась ѕогоди, сейчас тебе представители секты —видетелей ¬торого ѕришестви€ ѕресв€того “рансаэро объ€сн€т, что "очень скоро" “рансаэро восстанов€т, рейсы все вернут, и вновь их самолЄты начнут бороздить просторы Ѕольшого “еатра :)

ќтветить
27.05.17 14:13 √ость

я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. »стори€ “рансаэро закончилась

ќтветить
20.05.17 16:10 √ость

√де спорщик который говорил что “—ќ взлетит до лета??? ƒенюжку будеш отдавать за спор???

ќтветить
16.05.17 14:56 √ость

¬сем привет!  то-нибудь знает как св€затьс€ с отделом кадров или с бухгалтерией “рансаэро?! ¬ыходных пособий как не было,так и нет,а на сайте написано,что задолженности сотрудникам уже выплачены,в том числе и выходные пособи€!

ќтветить
13.05.17 0:51 ÷ирк

*„то случилось с тиграми, которых перевезла "“рансаэро", живы ли...?

ќтветить
12.05.17 23:21 √ость

√ость :  ос€ки јэрофота? ƒа не вопрос! » так : посто€нные задержки рейсов - раз, наглое, хамское обслуживание бортпроводников, плюс их безраличие к пассажирам-два! ј самое важное, огромные цены на билеты взвинтили-монополисты! √ость : јлексей : “рансаэро лучша€ российска€ компани€! Ћетал с ними не раз. “олько лучшие воспоминани€, но к сожалению хорошее у нас не бывает посто€нным, теперь наслаждаемс€ аэрофлотом со всеми его кос€ками.. ћожно отсюда поподробнее???  акие у јэрофлота кос€ки , которых небыло у “—ќ??? ѕросто интересно послушать —амолеты не падали, убива€ пассажиров. 24 года безупречной безопасности у “рансаэро, несмотр€ на "старые самолеты", со слов некоторых противников “—ќ. «ато у јэрофлота "новые", но систематические отмены рейсов по техпричинам. ј последнее „ѕ јэрофлота (выкат за ¬ѕѕ в  алининграде), к счастью без жертв, вообще создало впечатление летчиков - не профессионалов. √ость : јлексей : “рансаэро лучша€ российска€ компани€! Ћетал с ними не раз. “олько лучшие воспоминани€, но к сожалению хорошее у нас не бывает посто€нным, теперь наслаждаемс€ аэрофлотом со всеми его кос€ками.. ћожно отсюда поподробнее???  акие у јэрофлота кос€ки , которых небыло у “—ќ??? ѕросто интересно послушать. Ќу задержки у јэрофлота не посто€ные , летают они нормально. ѕро хамское отношение , ну ни разу не всьречал . ÷ены на билеты тоже нормальные , как и у всех авиакомпаний , где то выше где то ниже.

ќтветить
25.04.17 14:06 обмануты экс-ак

√ость :  ос€ки јэрофота? ј самое важное, огромные цены на билеты взвинтили-монополисты! ..., зато экс-ак трансаэро занималась финансово-налоговыми махинаци€ми ----> придуманными аж "топливными сборами" с оффшорно-иностранными партнерами при подлоге ј/Ѕ-ов! ќбоснование ѕоборов (*без уплаты должных налогов!!!) ни в ‘ј—, ни в ћинтрансе или ћинфине никто обосновать Ќ≈ смог!

ќтветить
24.04.17 23:22 √ость

 ос€ки јэрофота? ƒа не вопрос! » так : посто€нные задержки рейсов - раз, наглое, хамское обслуживание бортпроводников, плюс их безраличие к пассажирам-два! ј самое важное, огромные цены на билеты взвинтили-монополисты! √ость : јлексей : “рансаэро лучша€ российска€ компани€! Ћетал с ними не раз. “олько лучшие воспоминани€, но к сожалению хорошее у нас не бывает посто€нным, теперь наслаждаемс€ аэрофлотом со всеми его кос€ками.. ћожно отсюда поподробнее???  акие у јэрофлота кос€ки , которых небыло у “—ќ??? ѕросто интересно послушать —амолеты не падали, убива€ пассажиров. 24 года безупречной безопасности у “рансаэро, несмотр€ на "старые самолеты", со слов некоторых противников “—ќ. «ато у јэрофлота "новые", но систематические отмены рейсов по техпричинам. ј последнее „ѕ јэрофлота (выкат за ¬ѕѕ в  алининграде), к счастью без жертв, вообще создало впечатление летчиков - не профессионалов. √ость : јлексей : “рансаэро лучша€ российска€ компани€! Ћетал с ними не раз. “олько лучшие воспоминани€, но к сожалению хорошее у нас не бывает посто€нным, теперь наслаждаемс€ аэрофлотом со всеми его кос€ками.. ћожно отсюда поподробнее???  акие у јэрофлота кос€ки , которых небыло у “—ќ??? ѕросто интересно послушать

ќтветить
22.04.17 0:17 √ость

- ну, да, о Ѕезопасности четко думал насто€щий специалист ј. √узий, "сваливший" своевременно из экс-ак, и, понимавший чем грозит лизинговый беспредел и "семейна€ оптимизаци€"!

ќтветить
21.04.17 6:30 √ость

√ость : јлексей : “рансаэро лучша€ российска€ компани€! Ћетал с ними не раз. “олько лучшие воспоминани€, но к сожалению хорошее у нас не бывает посто€нным, теперь наслаждаемс€ аэрофлотом со всеми его кос€ками.. ћожно отсюда поподробнее???  акие у јэрофлота кос€ки , которых небыло у “—ќ??? ѕросто интересно послушать —амолеты не падали, убива€ пассажиров. 24 года безупречной безопасности у “рансаэро, несмотр€ на "старые самолеты", со слов некоторых противников “—ќ. «ато у јэрофлота "новые", но систематические отмены рейсов по техпричинам. ј последнее „ѕ јэрофлота (выкат за ¬ѕѕ в  алининграде), к счастью без жертв, вообще создало впечатление летчиков - не профессионалов.

ќтветить
21.04.17 5:49 √ость

јлексей : “рансаэро лучша€ российска€ компани€! Ћетал с ними не раз. “олько лучшие воспоминани€, но к сожалению хорошее у нас не бывает посто€нным, теперь наслаждаемс€ аэрофлотом со всеми его кос€ками.. ћожно отсюда поподробнее???  акие у јэрофлота кос€ки , которых небыло у “—ќ??? ѕросто интересно послушать

ќтветить
19.04.17 14:26 √ость

√ость - гостю: : ’орош ересь печатать - хвалить, что сгнило!  ич, рекламна€ простраци€ и показуха при €вной ќтраслевой некомпетентности -----> текущее состо€ние. ¬се пон€тно, даже р€довому пассажиру.... я подарю тебе бумеранг. «ачем?„тобы вылечить твою голову!

ќтветить
18.04.17 19:04 √ость - гостю:

’орош ересь печатать - хвалить, что сгнило!  ич, рекламна€ простраци€ и показуха при €вной ќтраслевой некомпетентности -----> текущее состо€ние. ¬се пон€тно, даже р€довому пассажиру....

ќтветить
18.04.17 16:44 √ость

ѕодписываюсь под каждым предыдущим отзывом! «амечательна€ авиакомпани€. ѕокупа€ тур, смотрели-“рансаэро,тогда спокойны. —ейчас же, если не понравитьс€ перевозчик, отказываемс€ от предложений. ¬сегда было Ѕезопасно и  омфортно.ƒаже не задумывались чем лететь. ¬ агентстве говор€т, что много денег накручивали, мол неправильно. Ќе знаю что там накручивали, но стоимость поездок всегда была адекватной. ÷ена= ачество! я за возврат компании !!!

ќтветить
18.04.17 15:44 јлексей

“рансаэро лучша€ российска€ компани€! Ћетал с ними не раз. “олько лучшие воспоминани€, но к сожалению хорошее у нас не бывает посто€нным, теперь наслаждаемс€ аэрофлотом со всеми его кос€ками.

ќтветить
16.04.17 12:42 √ость

» Ќ≈ —“ќ»“ Ќјƒ≈я“№—я, ќЌ» ”∆≈ Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ —ƒјƒ”“ ¬Ћј—“№ ѕ–ќ—“ќ “ј , ј Ќј ѕ–ј¬ƒ»¬ќ—“№ ¬џЅќ–ќ¬ ƒј∆≈ Ќ≈ –ј——„»“џ¬ј…“≈.

ќтветить
15.04.17 23:30 *Ќапоминание о неисполненных об€зательствах

Ќедавн€€ истори€ с амер. ј  United Airlines должна напомнить —емье трансаэро, что –епутаци€ не отмыта, а пассажиры кинуты, но придетс€ платить! * — завершением ѕраздника ѕесах —емью, ј‘ и »рину с ƒмитрием.... и создателей, на которых, даже после 2018-го г., увы надежды нет!

ќтветить
15.04.17 8:18 √ость

√ость : Ѕџ“№ ћќ∆≈“, ¬џ ≈ў® » ѕќЋ≈“»“≈.  ќ√ƒј ¬ƒ–”√ „“ќ-“ќ ¬ —“–јЌ≈ –≈« ќ ѕќћ≈Ќя≈“—я(ј ћќ∆≈“ » ¬ ћ»–≈ “ќ∆≈)... Ќјƒ≈≈ћ—я „“ќ ¬ —“–јЌ≈ „“ќ-“ќ ѕќћ≈Ќя≈“—я ¬ 2018 √ќƒ”. ј ѕќ ј Ѕ”ƒ≈ћ “≈–ѕ≈“№.

ќтветить
14.04.17 21:59 √ость

Ѕџ“№ ћќ∆≈“, ¬џ ≈ў® » ѕќЋ≈“»“≈.  ќ√ƒј ¬ƒ–”√ „“ќ-“ќ ¬ —“–јЌ≈ –≈« ќ ѕќћ≈Ќя≈“—я(ј ћќ∆≈“ » ¬ ћ»–≈ “ќ∆≈)...

ќтветить
12.04.17 11:10 √ость

ѕоздравл€ю всех оставшихс€ сотрудников “рансаэро с днем авиации и космонавтики. Ёто и ¬аш праздник!

ќтветить
11.04.17 13:21 √ость

√ость : √ость : www.aex.ru/m/news/2017/4/10/168408/... »нтересно во сколько это обошлось јэрофлоту? —делайте опрос по –оссии и посмотрим кака€ авиакомпани€ наберет больше звезд. ј вс€кие иностранные признани€ дл€ росси€н вызывают всего лишь чувство смеха. ¬ своей стране не могут наладить признание, но лезут на мировой ќлимп. пусть иностранцы слетают јэрофлотом инкогнито на любом внутреннем маршруте јэрофлота. »х иллюзии точно рассе€тс€. ’от€ может јэрофлот и в самом деле рвет пупок на внешних перевозках, а своих российских пассажиров глубоко презирает, оставл€€ им крохи одолжени€.¬от это же самое, но в своЄ врем€, подходило под тему о “—ќ, они тоже за кордоном набирали вс€кие премии, не сумев набрать высочайших звЄзд среди пассажиров –‘. “еперь вместо слова "“рансаэро" просто подставили слово "јэрофлот". » не надо тут говорить про какие-то низкие цены, это было как у всех - лишь иногда,да кое-где(народ часто бежит за низкими ценами). —ейчас вот за "ѕобедой" многие бегают из-за тех же цен(хоть и не всегда очень уж низких).

ќтветить
11.04.17 11:45 јвиаэксперт

√ость : www.aex.ru/m/news/2017/4/10/168408/... Ќу да, вс€ ≈вропа ведь летает исключительно јэрофлотом :) ¬се кто в курсе улыбнулись. Ќацперу больше некуда инвестировать кроме бредовых наград?

ќтветить
11.04.17 9:27 √ость

√ость : www.aex.ru/m/news/2017/4/10/168408/... »нтересно во сколько это обошлось јэрофлоту? —делайте опрос по –оссии и посмотрим кака€ авиакомпани€ наберет больше звезд. ј вс€кие иностранные признани€ дл€ росси€н вызывают всего лишь чувство смеха. ¬ своей стране не могут наладить признание, но лезут на мировой ќлимп. пусть иностранцы слетают јэрофлотом инкогнито на любом внутреннем маршруте јэрофлота. »х иллюзии точно рассе€тс€. ’от€ может јэрофлот и в самом деле рвет пупок на внешних перевозках, а своих российских пассажиров глубоко презирает, оставл€€ им крохи одолжени€.

ќтветить
10.04.17 12:31 јвиаэксперт

√ость : ƒл€ чего так делали??? ƒл€ снижени€ количества операционных действий, в период, когда службы потенциально не смогут обеспечить их своевременность. ѕроблема именно в том, что отмены производились не по фактической погоде, а на основании прогноза, который в –оссии крайне неточен.  ак пример в ћоскве на прошедшие выходные прогнозировали "возвращение зимы, снег, метель". —нега не было, метели тем более, даже дожд€ не было. “емпература не опускалась ниже +7.

ќтветить
10.04.17 12:20 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ёто когда пассажиры јэрофлота не могли сутками вылететь??? ћожно подробнее??? ¬идимо имеетс€ ввиду несколько периодов прошедшей зимы, когда метеорологи јэрофлота прогнозили плохую погоду, и на этом основании отмен€ли каждый второй рейс на несколько дней вперед. ƒл€ чего так делали???

ќтветить
09.04.17 19:53 ¬ладислав

јвиаэксперт : √ость : Ёто когда пассажиры јэрофлота не могли сутками вылететь??? ћожно подробнее??? ¬идимо имеетс€ ввиду несколько периодов прошедшей зимы, когда метеорологи јэрофлота прогнозили плохую погоду, и на этом основании отмен€ли каждый второй рейс на несколько дней вперед. »менно эти периоды € имел в виду. Ќе удивительно, что защитники и обожатели јэрофлота эти моменты будут умышленно замалчивать. ќб этом много раз были и сообщени€ и удивлени€. —тать€ под заголовком "” јэрофлота сво€ погода" неоднократно мелькала и в —ћ» и в интернете.

ќтветить
09.04.17 19:06 јвиаэксперт

√ость : Ёто когда пассажиры јэрофлота не могли сутками вылететь??? ћожно подробнее??? ¬идимо имеетс€ ввиду несколько периодов прошедшей зимы, когда метеорологи јэрофлота прогнозили плохую погоду, и на этом основании отмен€ли каждый второй рейс на несколько дней вперед.

ќтветить
09.04.17 15:21 √ость

Ёто когда пассажиры јэрофлота не могли сутками вылететь??? ћожно подробнее???

ќтветить
09.04.17 8:03 ¬ладислав

√ость : √ость : Eysmont14 : √ость : √ость : √ость : ѕервый класс был и у јэрофлота (до по€влени€ “—ќ и во врем€ работы “—ќ). „етыре раза приходилось летать на самолЄтах “—ќ (два раза на Ѕ-735, по разу на Ѕ-734 » Ѕ-744) и подтверждаю, что всегда было обычное обслуживание (персонал также был с серьЄзными лицами, никто ничего не спели и не спл€сал), никакого пр€мо-таки аж чуть ли не "инопланетного" сервиса там не увидел. Ќадо было самому спл€сать. “ебе объ€сн€ют про сервис другой. ј клоуны-бортпроводники с нат€нутыми улыбками лично мен€ бес€т. ƒо по€влени€ “—ќ ( в 1990 году) и после его по€влени€, јэрофлот был в глубокой ж..е, полностью развален!  ак-то из дерьма начал подниматьс€ только в конце 1992 года. » первое что начал делать - рейдерские захваты небольших авиакомпаний, обогаща€сь за их счет. ¬от когда ельцинский клан обогатилс€. «€ть ≈льцина - ќкулов, тогда вместе с Ѕерезовским управл€л всеми активами јэрофлота. ј “рансаэро поднималось только своими силами без криминала и помощи государства. ¬ы уверены что они сами без помощи государства??? »ли без помощи государственых рычагов??? ѕомоему они тоже имели льготы от государства. Ќе было там слов " только сами , только своими силами". Ќе все там было чисто и красиво. —кажите, пожалуйста, что плохого в том, что кто-то получает помощь от государства? јвиаци€, как и любой транспорт - социальна€ отрасль.  онтролировать, оказывать вли€ние, ренулировать в этой сфере - это пр€ма€ об€занность государства по определению. ћечты об идеальном рынке в вакууме давайте оставим в 90-х, когда государство ни во что не вмешивалось, и что с той самой авиацией происходило, мы все прекрасно видели. “о же самое мы видим сейчас в других транспортных сферах, где вли€ние государство либо отсутствует, либо про€вл€етс€ очагово: речной транспорт, городской общественный транспорт р€да городов. Ќе надо нам повторени€. ≈сли ты живем в услови€х рынка, то все в нем должны быть равноправны. ¬ы считаете равноправием, что јэрофлот "летает" при долге перед банками, лизингодател€ми и пр. в сумме более 160 млрд, а “рансаэро просто удалили с рынка. ” “—ќ был очень большой потенциал. ј теперь у нас монополист, который все решает за пассажиров, лоббиру€ выгодные только ему услови€. Ћично мне така€ "поддержка от государства2 не нужна. » € просто из принципа не замечаю јэрофлот. „астное - всегда лучше и надежней. “ам все знают, что воруют у себ€ и хуже делают себе. Ќикто не поможет, а если и поможет, то дорого обойдетс€. ј за счет налогоплательщиков можно позволить себе все - спортивные клубы с игроками, дорогосто€щие офисы за пределами –‘, недвижимость. . Ќу а в частной авиакомпании можно экономить на всем. —крывать доходы , платить з.п в конвертах, штрафовать сотрудников за все подр€д, платить премии за экономию топлива , покупать самолеты которым по 20 -30 лет , покупать бумажки вс€кие. ¬ гос компании худо бедно но след€т за всем. я лично за то что бы јэрофлот забрал себе все авиакомпании –оссии. ќ каких частных компани€х вы говорите вообще??? √де у нас нормальные частные авиакомпании??? —ибирь ( S7 ) еще что то из себ€ представл€ет .  то еще??? ƒа нет больше никого. ” јэрофлота долги больше чем у “—ќ были и что??? јэрофлот госкомпани€ а “—ќ частник. ¬з€в билет на јэрофлот вы знаете что точно улетите , а вз€в билет на частника с миллиардными долгами вы можете в один прекрастный момент присесть в чужем городе.  то дал бы гарантию что “—ќ в один прекрастный день не обь€вило себ€ банкротом??? » что было бы??? ”читыва€ размер компании , скорее был бы колапс во всех аэропортах –оссии. “—ќ сами загнали себ€ в кабалу –асскажите лучше свои сказки пассажирам јэрофлота, которые не могли сутками вылететь из Ўереметьево по надуманным причинам св€занным с метеоуслови€ми. »менно так и было, вз€л билет на полугосударственный ( частного в авиакомпании 49%) јэрофлот - останешьс€ в аэропорту. при этом все полностью частные авиакомпании рейсы не отмен€ли и не совмещали. ¬от здесь как раз јэрофлот и экономил на пассажирах, пыта€сь хоть как-то свои долги сократить. ј сейчас, при наличии и сохранении долга свыше 120 миллиардов руб. стараютс€ пустить 50% прибыли ( около 20 млрд. руб.)себе на многомиллионные дивиденты. „то-то € не слышал чтобы “—ќ себе такое позвол€ло.

ќтветить
08.04.17 15:18 √ость

√ость : Eysmont14 : √ость : √ость : √ость : ѕервый класс был и у јэрофлота (до по€влени€ “—ќ и во врем€ работы “—ќ). „етыре раза приходилось летать на самолЄтах “—ќ (два раза на Ѕ-735, по разу на Ѕ-734 » Ѕ-744) и подтверждаю, что всегда было обычное обслуживание (персонал также был с серьЄзными лицами, никто ничего не спели и не спл€сал), никакого пр€мо-таки аж чуть ли не "инопланетного" сервиса там не увидел. Ќадо было самому спл€сать. “ебе объ€сн€ют про сервис другой. ј клоуны-бортпроводники с нат€нутыми улыбками лично мен€ бес€т. ƒо по€влени€ “—ќ ( в 1990 году) и после его по€влени€, јэрофлот был в глубокой ж..е, полностью развален!  ак-то из дерьма начал подниматьс€ только в конце 1992 года. » первое что начал делать - рейдерские захваты небольших авиакомпаний, обогаща€сь за их счет. ¬от когда ельцинский клан обогатилс€. «€ть ≈льцина - ќкулов, тогда вместе с Ѕерезовским управл€л всеми активами јэрофлота. ј “рансаэро поднималось только своими силами без криминала и помощи государства. ¬ы уверены что они сами без помощи государства??? »ли без помощи государственых рычагов??? ѕомоему они тоже имели льготы от государства. Ќе было там слов " только сами , только своими силами". Ќе все там было чисто и красиво. —кажите, пожалуйста, что плохого в том, что кто-то получает помощь от государства? јвиаци€, как и любой транспорт - социальна€ отрасль.  онтролировать, оказывать вли€ние, ренулировать в этой сфере - это пр€ма€ об€занность государства по определению. ћечты об идеальном рынке в вакууме давайте оставим в 90-х, когда государство ни во что не вмешивалось, и что с той самой авиацией происходило, мы все прекрасно видели. “о же самое мы видим сейчас в других транспортных сферах, где вли€ние государство либо отсутствует, либо про€вл€етс€ очагово: речной транспорт, городской общественный транспорт р€да городов. Ќе надо нам повторени€. ≈сли ты живем в услови€х рынка, то все в нем должны быть равноправны. ¬ы считаете равноправием, что јэрофлот "летает" при долге перед банками, лизингодател€ми и пр. в сумме более 160 млрд, а “рансаэро просто удалили с рынка. ” “—ќ был очень большой потенциал. ј теперь у нас монополист, который все решает за пассажиров, лоббиру€ выгодные только ему услови€. Ћично мне така€ "поддержка от государства2 не нужна. » € просто из принципа не замечаю јэрофлот. ѕри абсолютно разных или даже более лучшего предложени€ от јэрофлота, выбираю другую авиакомпанию. ѕоследний мой полет јэрофлотом был в 2002 году и то потому, что ћќ имело договор с ними и предоставило мне ¬ѕƒ. ѕотом по ¬ѕƒ стали работать другие авиакомпании. „астное - всегда лучше и надежней. “ам все знают, что воруют у себ€ и хуже делают себе. Ќикто не поможет, а если и поможет, то дорого обойдетс€. ј за счет налогоплательщиков можно позволить себе все - спортивные клубы с игроками, дорогосто€щие офисы за пределами –‘, недвижимость. . Ќу а в частной авиакомпании можно экономить на всем. —крывать доходы , платить з.п в конвертах, штрафовать сотрудников за все подр€д, платить премии за экономию топлива , покупать самолеты которым по 20 -30 лет , покупать бумажки вс€кие. ¬ гос компании худо бедно но след€т за всем. я лично за то что бы јэрофлот забрал себе все авиакомпании –оссии. ќ каких частных компани€х вы говорите вообще??? √де у нас нормальные частные авиакомпании??? —ибирь ( S7 ) еще что то из себ€ представл€ет .  то еще??? ƒа нет больше никого. ” јэрофлота долги больше чем у “—ќ были и что??? јэрофлот госкомпани€ а “—ќ частник. ¬з€в билет на јэрофлот вы знаете что точно улетите , а вз€в билет на частника с миллиардными долгами вы можете в один прекрастный момент присесть в чужем городе.  то дал бы гарантию что “—ќ в один прекрастный день не обь€вило себ€ банкротом??? » что было бы??? ”читыва€ размер компании , скорее был бы колапс во всех аэропортах –оссии. “—ќ сами загнали себ€ в кабалу

ќтветить
07.04.17 22:50 јвиаэксперт

√ости : ---да, уж, "тр€хнул √ость стариной": помним перелеты на "»л-86" от KJC (ј  " рас. јв.") - как же это надежно было и всегда пунктуально!!! ...» никаких доплат, причем, Ќ≈ было - против хваленого "трансаэро" => + $40 за "топливный сбор" при придуманных письмах ќльги ѕлешаковой - »нне Ѕельтюковой ("»нна“ур", пардон, но подруги баловались мочой!)...., ведь, Boeing- 767-300 кушает керосинчику менее "»л-86", но —емь€ принимала пассажиров за идиотов ....пилили вместе? “опливный сбор был и на »л-86. ѕо 20 долларов. ѕо 100 собирали топливный сбор за »л-96 јэрофлота.

ќтветить
07.04.17 17:17 √ости

√ость : —егодн€ вылетали с пересадкой в московском ƒомодедово. ѕри выеде на взлЄтную полосу видели сто€щие Ѕоинги “рансаэро. ѕон€тно, что компани€ авиакомпани€ не летает, но зачем было закрашивать название и эмблему на хвостах. —то€т же другие списанные самолЄты и названи€ компаний сохранено(Ёр ёнион,  расЁйр и так далее), а у этих закрасили. ------ --- -- ---- ---да, уж, "тр€хнул √ость стариной": помним перелеты на "»л-86" от KJC (ј  " рас. јв.") - как же это надежно было и всегда пунктуально!!! ...» никаких доплат, причем, Ќ≈ было - против хваленого "трансаэро" => + $40 за "топливный сбор" при придуманных письмах ќльги ѕлешаковой - »нне Ѕельтюковой ("»нна“ур", пардон, но подруги баловались мочой!)...., ведь, Boeing- 767-300 кушает керосинчику менее "»л-86", но —емь€ принимала пассажиров за идиотов ....пилили вместе?

ќтветить
07.04.17 0:21 јвиаэксперт

√ость : —егодн€ вылетали с пересадкой в московском ƒомодедово. ѕри выеде на взлЄтную полосу видели сто€щие Ѕоинги “рансаэро. ѕон€тно, что компани€ авиакомпани€ не летает, но зачем было закрашивать название и эмблему на хвостах. —то€т же другие списанные самолЄты и названи€ компаний сохранено(Ёр ёнион,  расЁйр и так далее), а у этих закрасили.  ому так мешало или раздражало? Ёто старые 747-300 (VP-BGU и VP-BGW), которые были выведены из флота еще в 2013 году. Ћоготипы были закрашены, дабы при действующей авиакомпании не компроментировать металлоломом на поле. —то€щий у новой ¬ѕѕ 747-400 (EI-XLB) имеет полную раскраску, ибо имеет шансы летать.

ќтветить
06.04.17 23:44 √ость

—егодн€ вылетали с пересадкой в московском ƒомодедово. ѕри выеде на взлЄтную полосу видели сто€щие Ѕоинги “рансаэро. ѕон€тно, что компани€ авиакомпани€ не летает, но зачем было закрашивать название и эмблему на хвостах. —то€т же другие списанные самолЄты и названи€ компаний сохранено(Ёр ёнион,  расЁйр и так далее), а у этих закрасили.  ому так мешало или раздражало?

ќтветить
05.04.17 17:46 подруга јлены

- безграмотные юристы и менеджеры коммерческого отдела: в €вной форме дискредитировали ј , отправив, пожалуй, заслуженно ее на бетон/плавать/быть гостиницей с модными WC....—емь€ и √осподдержка привели к пон€тному итогу!

ќтветить
01.04.17 10:44 √ость

Eysmont14 : √ость : √ость : √ость : ѕервый класс был и у јэрофлота (до по€влени€ “—ќ и во врем€ работы “—ќ). „етыре раза приходилось летать на самолЄтах “—ќ (два раза на Ѕ-735, по разу на Ѕ-734 » Ѕ-744) и подтверждаю, что всегда было обычное обслуживание (персонал также был с серьЄзными лицами, никто ничего не спели и не спл€сал), никакого пр€мо-таки аж чуть ли не "инопланетного" сервиса там не увидел. Ќадо было самому спл€сать. “ебе объ€сн€ют про сервис другой. ј клоуны-бортпроводники с нат€нутыми улыбками лично мен€ бес€т. ƒо по€влени€ “—ќ ( в 1990 году) и после его по€влени€, јэрофлот был в глубокой ж..е, полностью развален!  ак-то из дерьма начал подниматьс€ только в конце 1992 года. » первое что начал делать - рейдерские захваты небольших авиакомпаний, обогаща€сь за их счет. ¬от когда ельцинский клан обогатилс€. «€ть ≈льцина - ќкулов, тогда вместе с Ѕерезовским управл€л всеми активами јэрофлота. ј “рансаэро поднималось только своими силами без криминала и помощи государства. ¬ы уверены что они сами без помощи государства??? »ли без помощи государственых рычагов??? ѕомоему они тоже имели льготы от государства. Ќе было там слов " только сами , только своими силами". Ќе все там было чисто и красиво. —кажите, пожалуйста, что плохого в том, что кто-то получает помощь от государства? јвиаци€, как и любой транспорт - социальна€ отрасль.  онтролировать, оказывать вли€ние, ренулировать в этой сфере - это пр€ма€ об€занность государства по определению. ћечты об идеальном рынке в вакууме давайте оставим в 90-х, когда государство ни во что не вмешивалось, и что с той самой авиацией происходило, мы все прекрасно видели. “о же самое мы видим сейчас в других транспортных сферах, где вли€ние государство либо отсутствует, либо про€вл€етс€ очагово: речной транспорт, городской общественный транспорт р€да городов. Ќе надо нам повторени€. ≈сли ты живем в услови€х рынка, то все в нем должны быть равноправны. ¬ы считаете равноправием, что јэрофлот "летает" при долге перед банками, лизингодател€ми и пр. в сумме более 160 млрд, а “рансаэро просто удалили с рынка. ” “—ќ был очень большой потенциал. ј теперь у нас монополист, который все решает за пассажиров, лоббиру€ выгодные только ему услови€. Ћично мне така€ "поддержка от государства2 не нужна. » € просто из принципа не замечаю јэрофлот. ѕри абсолютно разных или даже более лучшего предложени€ от јэрофлота, выбираю другую авиакомпанию. ѕоследний мой полет јэрофлотом был в 2002 году и то потому, что ћќ имело договор с ними и предоставило мне ¬ѕƒ. ѕотом по ¬ѕƒ стали работать другие авиакомпании. „астное - всегда лучше и надежней. “ам все знают, что воруют у себ€ и хуже делают себе. Ќикто не поможет, а если и поможет, то дорого обойдетс€. ј за счет налогоплательщиков можно позволить себе все - спортивные клубы с игроками, дорогосто€щие офисы за пределами –‘, недвижимость.

ќтветить
01.04.17 8:49 Eysmont14

√ость : √ость : √ость : ѕервый класс был и у јэрофлота (до по€влени€ “—ќ и во врем€ работы “—ќ). „етыре раза приходилось летать на самолЄтах “—ќ (два раза на Ѕ-735, по разу на Ѕ-734 » Ѕ-744) и подтверждаю, что всегда было обычное обслуживание (персонал также был с серьЄзными лицами, никто ничего не спели и не спл€сал), никакого пр€мо-таки аж чуть ли не "инопланетного" сервиса там не увидел. Ќадо было самому спл€сать. “ебе объ€сн€ют про сервис другой. ј клоуны-бортпроводники с нат€нутыми улыбками лично мен€ бес€т. ƒо по€влени€ “—ќ ( в 1990 году) и после его по€влени€, јэрофлот был в глубокой ж..е, полностью развален!  ак-то из дерьма начал подниматьс€ только в конце 1992 года. » первое что начал делать - рейдерские захваты небольших авиакомпаний, обогаща€сь за их счет. ¬от когда ельцинский клан обогатилс€. «€ть ≈льцина - ќкулов, тогда вместе с Ѕерезовским управл€л всеми активами јэрофлота. ј “рансаэро поднималось только своими силами без криминала и помощи государства. ¬ы уверены что они сами без помощи государства??? »ли без помощи государственых рычагов??? ѕомоему они тоже имели льготы от государства. Ќе было там слов " только сами , только своими силами". Ќе все там было чисто и красиво. —кажите, пожалуйста, что плохого в том, что кто-то получает помощь от государства? јвиаци€, как и любой транспорт - социальна€ отрасль.  онтролировать, оказывать вли€ние, ренулировать в этой сфере - это пр€ма€ об€занность государства по определению. ћечты об идеальном рынке в вакууме давайте оставим в 90-х, когда государство ни во что не вмешивалось, и что с той самой авиацией происходило, мы все прекрасно видели. “о же самое мы видим сейчас в других транспортных сферах, где вли€ние государство либо отсутствует, либо про€вл€етс€ очагово: речной транспорт, городской общественный транспорт р€да городов. Ќе надо нам повторени€.

ќтветить
01.04.17 4:45 √ость

√ость : √ость : ѕервый класс был и у јэрофлота (до по€влени€ “—ќ и во врем€ работы “—ќ). „етыре раза приходилось летать на самолЄтах “—ќ (два раза на Ѕ-735, по разу на Ѕ-734 » Ѕ-744) и подтверждаю, что всегда было обычное обслуживание (персонал также был с серьЄзными лицами, никто ничего не спели и не спл€сал), никакого пр€мо-таки аж чуть ли не "инопланетного" сервиса там не увидел. Ќадо было самому спл€сать. “ебе объ€сн€ют про сервис другой. ј клоуны-бортпроводники с нат€нутыми улыбками лично мен€ бес€т. ƒо по€влени€ “—ќ ( в 1990 году) и после его по€влени€, јэрофлот был в глубокой ж..е, полностью развален!  ак-то из дерьма начал подниматьс€ только в конце 1992 года. » первое что начал делать - рейдерские захваты небольших авиакомпаний, обогаща€сь за их счет. ¬от когда ельцинский клан обогатилс€. «€ть ≈льцина - ќкулов, тогда вместе с Ѕерезовским управл€л всеми активами јэрофлота. ј “рансаэро поднималось только своими силами без криминала и помощи государства. ¬ы уверены что они сами без помощи государства??? »ли без помощи государственых рычагов??? ѕомоему они тоже имели льготы от государства. Ќе было там слов " только сами , только своими силами". Ќе все там было чисто и красиво.

ќтветить
28.03.17 19:32 јвиаэксперт

√ость : ѕервый класс был и у јэрофлота (до по€влени€ “—ќ и во врем€ работы “—ќ). „етыре раза приходилось летать на самолЄтах “—ќ (два раза на Ѕ-735, по разу на Ѕ-734 » Ѕ-744) и подтверждаю, что всегда было обычное обслуживание (персонал также был с серьЄзными лицами, никто ничего не спели и не спл€сал), никакого пр€мо-таки аж чуть ли не "инопланетного" сервиса там не увидел. ” –оссийского јэрофлота первого класса не было никогда. ј в ———– был совсем другой јэрофлот, и совсем другой первый класс. ѕеть и пл€сать экипаж не должен, должен грамотно выполн€ть свои об€занности. » с этим как раз проблем не возникало. ѕомню что всегда настаивали на выполнении правил, всегда по несколько раз пройдут провер€т ремни перед взлетом, попрос€т сн€ть наушники и убрать планшеты. ” них первых по€вилось фирменное "дл€ вас?" при раздаче питани€.

ќтветить
28.03.17 18:13 √ость

√ость : ѕервый класс был и у јэрофлота (до по€влени€ “—ќ и во врем€ работы “—ќ). „етыре раза приходилось летать на самолЄтах “—ќ (два раза на Ѕ-735, по разу на Ѕ-734 » Ѕ-744) и подтверждаю, что всегда было обычное обслуживание (персонал также был с серьЄзными лицами, никто ничего не спели и не спл€сал), никакого пр€мо-таки аж чуть ли не "инопланетного" сервиса там не увидел. Ќадо было самому спл€сать. “ебе объ€сн€ют про сервис другой. ј клоуны-бортпроводники с нат€нутыми улыбками лично мен€ бес€т. ƒо по€влени€ “—ќ ( в 1990 году) и после его по€влени€, јэрофлот был в глубокой ж..е, полностью развален!  ак-то из дерьма начал подниматьс€ только в конце 1992 года. » первое что начал делать - рейдерские захваты небольших авиакомпаний, обогаща€сь за их счет. ¬от когда ельцинский клан обогатилс€. «€ть ≈льцина - ќкулов, тогда вместе с Ѕерезовским управл€л всеми активами јэрофлота. ј “рансаэро поднималось только своими силами без криминала и помощи государства.

ќтветить
28.03.17 17:23 √ость

ѕервый класс был и у јэрофлота (до по€влени€ “—ќ и во врем€ работы “—ќ). „етыре раза приходилось летать на самолЄтах “—ќ (два раза на Ѕ-735, по разу на Ѕ-734 » Ѕ-744) и подтверждаю, что всегда было обычное обслуживание (персонал также был с серьЄзными лицами, никто ничего не спели и не спл€сал), никакого пр€мо-таки аж чуть ли не "инопланетного" сервиса там не увидел.

ќтветить
28.03.17 15:43 √ость

јвиаэксперт : Eysmont14 : Ќу вот € ещЄ в 2013 летал “рансаэро и в 2015-м (за неделю до коллапса). ¬ первом случае (ћадрид - ћосква) был совершенно заур€дный сервис. Ќе в том плане, что плохой - а в том, что ну ничем принципиально он не отличалс€ от прочих российских перевозчиков. ¬о втором случае (Ѕарселона - ћосква) повезло с самолЄтом: дали очень хороший и просторный 777 вместо предполагавшегос€ изначально 767, но сервис был также совершенно обычный. Ќа мой личный взгл€д, превозносить сервис “—ќ как нечто особенное - значит чрезмерно его приукрашивать TCO - первыми в –‘ внедрили онлайн регистрацию. TCO - первыми в –‘ внедрили сотовую св€зь и Wi-Fi на борту. TCO - первым (и единственным) в –‘ внедрил 1 класс (»мпериал) на борту. TCO - вторым после јэрофлота в –‘ внедрил IFE (мультимедиа системы) на борту. TCO - первым (и единственным) в –‘ внедрил полеты на Boeing 747. TCO - первым уговорил аэропорты принимать к обслуживанию распечатки посадочных на домашнем принтере. TCO - первым создал стойки Drop off. ” TCO в лучшие времена были пледы на каждом сидении, довольно неплохие полетные наборы (до сих пор использую), собственный сервис личных водителей (бесплатный дл€ бизнеса и »мпериала), собственные бизнес залы, стойки дл€ пассажиров с детьми, кабинный экипаж работал по довольно продвинутым стандартам (особенно в »мпериале), они единственные работали с кейтерингом ƒелосса (ѕушкинЏ) по бизнесу и »мпериалу, единственные у кого были полностью раскладывающиес€ в кровать кресла, единственные у кого было гипоаллергенное белье итд, итп. ѕо многим параметрам они были впереди всей российской гражданской авиации (включа€ ј‘Ћ).ѕолностью с ¬ами согласны! “ут один гость говорит, что у “рансаэро было "модержание", пожалуйста, обь€сните, что это такое!

ќтветить
28.03.17 15:38 јвиаэксперт

Eysmont14 : Ќу вот € ещЄ в 2013 летал “рансаэро и в 2015-м (за неделю до коллапса). ¬ первом случае (ћадрид - ћосква) был совершенно заур€дный сервис. Ќе в том плане, что плохой - а в том, что ну ничем принципиально он не отличалс€ от прочих российских перевозчиков. ¬о втором случае (Ѕарселона - ћосква) повезло с самолЄтом: дали очень хороший и просторный 777 вместо предполагавшегос€ изначально 767, но сервис был также совершенно обычный. Ќа мой личный взгл€д, превозносить сервис “—ќ как нечто особенное - значит чрезмерно его приукрашивать TCO - первыми в –‘ внедрили онлайн регистрацию. TCO - первыми в –‘ внедрили сотовую св€зь и Wi-Fi на борту. TCO - первым (и единственным) в –‘ внедрил 1 класс (»мпериал) на борту. TCO - вторым после јэрофлота в –‘ внедрил IFE (мультимедиа системы) на борту. TCO - первым (и единственным) в –‘ внедрил полеты на Boeing 747. TCO - первым уговорил аэропорты принимать к обслуживанию распечатки посадочных на домашнем принтере. TCO - первым создал стойки Drop off. ” TCO в лучшие времена были пледы на каждом сидении, довольно неплохие полетные наборы (до сих пор использую), собственный сервис личных водителей (бесплатный дл€ бизнеса и »мпериала), собственные бизнес залы, стойки дл€ пассажиров с детьми, кабинный экипаж работал по довольно продвинутым стандартам (особенно в »мпериале), они единственные работали с кейтерингом ƒелосса (ѕушкинЏ) по бизнесу и »мпериалу, единственные у кого были полностью раскладывающиес€ в кровать кресла, единственные у кого было гипоаллергенное белье итд, итп. ѕо многим параметрам они были впереди всей российской гражданской авиации (включа€ ј‘Ћ).

ќтветить
28.03.17 14:02 Eysmont14

√ость : √ость : √ость : Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : Ќу что там спорщики??? ѕолетит “—ќ до 1 июн€ или нет????  ак фанера над ѕарижем, по-видимому... ƒаже если кто-то и создаст новую авиакомпанию, то это будет уже не “рансаэро, а совсем друга€ компани€. ѕочему така€ уверенность, что это будет не “рансаэро? ƒаже € могу создать авиакомпанию "“рансаэро", получив право на бренд. » летный сертификат будет выдан именно авиакомпании "“рансаэро". ѕросто юридическое лицо будет другим. ¬ы можете открыть хоть “рансаэро, хоть јвианову, хоть ѕан јмерикан. Ќо это не будет означать, что вы возродили эту компанию. Ёто будет означать только то, что вы открыли одноимЄнную новую компанию. ≈сли вернетс€ штат, сохранитс€ прежний сервис, все традиции, то будет не одноименна€ компани€, а ее дубль. Ѕолее того генеральный директор останетс€ прежним, а это и есть гаранти€ повторени€ компании. ј с самолетами проблем не будет. –оссийско-импортное √ћќ в виде SSJ-100 вр€д ли “—ќ возьмет, пусть на них јэрофлот летает. ј приличные Ѕоинги на вторичном рынке найти не сложно. —о временем может »л подойдет. ћс-21 надо в работе года три минимум изучить, а потом брать дл€ перевозок пассажиров. . „то такое прежний сервис и традиции??? я не летал часто “—ќ а летал другими компани€ми. Ќо в 14 году € вз€л билеты “—ќ на пару рейсов. Ќу ничего нового не заметил , все так же как и в других компани€х. —амолеты старенькие , салоны старенькие , питание скудненькое. „то там у них сверхестественое было вообще не заметил. Ќа мониторах только карта полета и все. √де там у них супер сервис был не пон€тно. ћожет на международных рейсах все это было??? ј ну ценой они отлечались тогда . Ѕилеты были дороже чем у других( это на том направлении что € тогда летел) 2014 год был кризисным! » у всех авиакомпаний были проблемы, даже у јэрофлота, который т€нул деньги из госбюджета и имел долги всего на треть меньше, чем у “рансаэро. ¬ысокий показатель сервиса “рансаэро сформирован периодом 2010-2013 года, когда в экономике были более менее положительные сдвиги. ј присоединение  рыма в 2014 году нанесло сокрушительный удар по экономике –оссии. Ќу вот € ещЄ в 2013 летал “рансаэро и в 2015-м (за неделю до коллапса). ¬ первом случае (ћадрид - ћосква) был совершенно заур€дный сервис. Ќе в том плане, что плохой - а в том, что ну ничем принципиально он не отличалс€ от прочих российских перевозчиков. ¬о втором случае (Ѕарселона - ћосква) повезло с самолЄтом: дали очень хороший и просторный 777 вместо предполагавшегос€ изначально 767, но сервис был также совершенно обычный. Ќа мой личный взгл€д, превозносить сервис “—ќ как нечто особенное - значит чрезмерно его приукрашивать

ќтветить
28.03.17 10:26 √ость

√ость : √ость : Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : Ќу что там спорщики??? ѕолетит “—ќ до 1 июн€ или нет????  ак фанера над ѕарижем, по-видимому... ƒаже если кто-то и создаст новую авиакомпанию, то это будет уже не “рансаэро, а совсем друга€ компани€. ѕочему така€ уверенность, что это будет не “рансаэро? ƒаже € могу создать авиакомпанию "“рансаэро", получив право на бренд. » летный сертификат будет выдан именно авиакомпании "“рансаэро". ѕросто юридическое лицо будет другим. ¬ы можете открыть хоть “рансаэро, хоть јвианову, хоть ѕан јмерикан. Ќо это не будет означать, что вы возродили эту компанию. Ёто будет означать только то, что вы открыли одноимЄнную новую компанию. ≈сли вернетс€ штат, сохранитс€ прежний сервис, все традиции, то будет не одноименна€ компани€, а ее дубль. Ѕолее того генеральный директор останетс€ прежним, а это и есть гаранти€ повторени€ компании. ј с самолетами проблем не будет. –оссийско-импортное √ћќ в виде SSJ-100 вр€д ли “—ќ возьмет, пусть на них јэрофлот летает. ј приличные Ѕоинги на вторичном рынке найти не сложно. —о временем может »л подойдет. ћс-21 надо в работе года три минимум изучить, а потом брать дл€ перевозок пассажиров. . „то такое прежний сервис и традиции??? я не летал часто “—ќ а летал другими компани€ми. Ќо в 14 году € вз€л билеты “—ќ на пару рейсов. Ќу ничего нового не заметил , все так же как и в других компани€х. —амолеты старенькие , салоны старенькие , питание скудненькое. „то там у них сверхестественое было вообще не заметил. Ќа мониторах только карта полета и все. √де там у них супер сервис был не пон€тно. ћожет на международных рейсах все это было??? ј ну ценой они отлечались тогда . Ѕилеты были дороже чем у других( это на том направлении что € тогда летел) 2014 год был кризисным! » у всех авиакомпаний были проблемы, даже у јэрофлота, который т€нул деньги из госбюджета и имел долги всего на треть меньше, чем у “рансаэро. ¬ысокий показатель сервиса “рансаэро сформирован периодом 2010-2013 года, когда в экономике были более менее положительные сдвиги. ј присоединение  рыма в 2014 году нанесло сокрушительный удар по экономике –оссии.

ќтветить
28.03.17 8:48 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : Ќу что там спорщики??? ѕолетит “—ќ до 1 июн€ или нет????  ак фанера над ѕарижем, по-видимому... ƒаже если кто-то и создаст новую авиакомпанию, то это будет уже не “рансаэро, а совсем друга€ компани€. ѕочему така€ уверенность, что это будет не “рансаэро? ƒаже € могу создать авиакомпанию "“рансаэро", получив право на бренд. » летный сертификат будет выдан именно авиакомпании "“рансаэро". ѕросто юридическое лицо будет другим. ¬ы можете открыть хоть “рансаэро, хоть јвианову, хоть ѕан јмерикан. Ќо это не будет означать, что вы возродили эту компанию. Ёто будет означать только то, что вы открыли одноимЄнную новую компанию. ≈сли вернетс€ штат, сохранитс€ прежний сервис, все традиции, то будет не одноименна€ компани€, а ее дубль. Ѕолее того генеральный директор останетс€ прежним, а это и есть гаранти€ повторени€ компании. ј с самолетами проблем не будет. –оссийско-импортное √ћќ в виде SSJ-100 вр€д ли “—ќ возьмет, пусть на них јэрофлот летает. ј приличные Ѕоинги на вторичном рынке найти не сложно. —о временем может »л подойдет. ћс-21 надо в работе года три минимум изучить, а потом брать дл€ перевозок пассажиров. ћинутка китайской философии. ≈сли на месте срубленного старого дерева посадить новое из тех же сем€н, то вырастет не копи€ старого, а совершенно другое дерево. Ќадеюсь, ¬ы пон€ли.

ќтветить
28.03.17 2:22 √ость

√ость : Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : Ќу что там спорщики??? ѕолетит “—ќ до 1 июн€ или нет????  ак фанера над ѕарижем, по-видимому... ƒаже если кто-то и создаст новую авиакомпанию, то это будет уже не “рансаэро, а совсем друга€ компани€. ѕочему така€ уверенность, что это будет не “рансаэро? ƒаже € могу создать авиакомпанию "“рансаэро", получив право на бренд. » летный сертификат будет выдан именно авиакомпании "“рансаэро". ѕросто юридическое лицо будет другим. ¬ы можете открыть хоть “рансаэро, хоть јвианову, хоть ѕан јмерикан. Ќо это не будет означать, что вы возродили эту компанию. Ёто будет означать только то, что вы открыли одноимЄнную новую компанию. ≈сли вернетс€ штат, сохранитс€ прежний сервис, все традиции, то будет не одноименна€ компани€, а ее дубль. Ѕолее того генеральный директор останетс€ прежним, а это и есть гаранти€ повторени€ компании. ј с самолетами проблем не будет. –оссийско-импортное √ћќ в виде SSJ-100 вр€д ли “—ќ возьмет, пусть на них јэрофлот летает. ј приличные Ѕоинги на вторичном рынке найти не сложно. —о временем может »л подойдет. ћс-21 надо в работе года три минимум изучить, а потом брать дл€ перевозок пассажиров. . „то такое прежний сервис и традиции??? я не летал часто “—ќ а летал другими компани€ми. Ќо в 14 году € вз€л билеты “—ќ на пару рейсов. Ќу ничего нового не заметил , все так же как и в других компани€х. —амолеты старенькие , салоны старенькие , питание скудненькое. „то там у них сверхестественое было вообще не заметил. Ќа мониторах только карта полета и все. √де там у них супер сервис был не пон€тно. ћожет на международных рейсах все это было??? ј ну ценой они отлечались тогда . Ѕилеты были дороже чем у других( это на том направлении что € тогда летел)

ќтветить
27.03.17 19:38 √ость

Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : Ќу что там спорщики??? ѕолетит “—ќ до 1 июн€ или нет????  ак фанера над ѕарижем, по-видимому... ƒаже если кто-то и создаст новую авиакомпанию, то это будет уже не “рансаэро, а совсем друга€ компани€. ѕочему така€ уверенность, что это будет не “рансаэро? ƒаже € могу создать авиакомпанию "“рансаэро", получив право на бренд. » летный сертификат будет выдан именно авиакомпании "“рансаэро". ѕросто юридическое лицо будет другим. ¬ы можете открыть хоть “рансаэро, хоть јвианову, хоть ѕан јмерикан. Ќо это не будет означать, что вы возродили эту компанию. Ёто будет означать только то, что вы открыли одноимЄнную новую компанию. ≈сли вернетс€ штат, сохранитс€ прежний сервис, все традиции, то будет не одноименна€ компани€, а ее дубль. Ѕолее того генеральный директор останетс€ прежним, а это и есть гаранти€ повторени€ компании. ј с самолетами проблем не будет. –оссийско-импортное √ћќ в виде SSJ-100 вр€д ли “—ќ возьмет, пусть на них јэрофлот летает. ј приличные Ѕоинги на вторичном рынке найти не сложно. —о временем может »л подойдет. ћс-21 надо в работе года три минимум изучить, а потом брать дл€ перевозок пассажиров.

ќтветить
24.03.17 10:56 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : Ќу что там спорщики??? ѕолетит “—ќ до 1 июн€ или нет????  ак фанера над ѕарижем, по-видимому... ƒаже если кто-то и создаст новую авиакомпанию, то это будет уже не “рансаэро, а совсем друга€ компани€. ѕочему така€ уверенность, что это будет не “рансаэро? ƒаже € могу создать авиакомпанию "“рансаэро", получив право на бренд. » летный сертификат будет выдан именно авиакомпании "“рансаэро". ѕросто юридическое лицо будет другим. ¬ы можете открыть хоть “рансаэро, хоть јвианову, хоть ѕан јмерикан. Ќо это не будет означать, что вы возродили эту компанию. Ёто будет означать только то, что вы открыли одноимЄнную новую компанию.

ќтветить
24.03.17 10:48 √ость

Eysmont14 : √ость : Ќу что там спорщики??? ѕолетит “—ќ до 1 июн€ или нет????  ак фанера над ѕарижем, по-видимому... ƒаже если кто-то и создаст новую авиакомпанию, то это будет уже не “рансаэро, а совсем друга€ компани€. ѕочему така€ уверенность, что это будет не “рансаэро? ƒаже € могу создать авиакомпанию "“рансаэро", получив право на бренд. » летный сертификат будет выдан именно авиакомпании "“рансаэро". ѕросто юридическое лицо будет другим.

ќтветить
24.03.17 10:13 Eysmont14

√ость : Ќу что там спорщики??? ѕолетит “—ќ до 1 июн€ или нет????  ак фанера над ѕарижем, по-видимому... ƒаже если кто-то и создаст новую авиакомпанию, то это будет уже не “рансаэро, а совсем друга€ компани€.

ќтветить
24.03.17 9:58 √ость

Ќу что там спорщики??? ѕолетит “—ќ до 1 июн€ или нет????

ќтветить
14.03.17 16:33 √ость

√ость : ѕрекративша€ полеты в сент€бре 2015 года авиакомпани€ Ђ“рансаэрої, занимавша€ до этого второе место в –‘ по пассажиропотоку, лишилась по сути последней возможности восстановить свой сертификат эксплуатанта Ч основной документ, дающий право на авиаперевозки. ¬ерховный суд отказалс€ пересмотреть дело об отзыве сертификата, не найд€ Ђподтверждений существенному нарушению норм праваї. Ђ“рансаэрої еще может подать жалобу на им€ заместител€ главы ¬—, но с учетом статистики шансы на благопри€тный дл€ компании исход исчезающе малы. “ы злорадствуешь или огорчен? ¬ любом случае можно создать другую авиакомпанию. ≈сли договоритьс€ с азиатами, то может получитьс€ очень интересный конгломерат. ќни финансируют создание новой совместной авиакомпании на базе уже существующей, при этом не надо отдавать долги, а за счет бренда азиаты получают качественную авиакомпанию. — дес€ток Ѕоингов дл€ такого случа€ можно найти. ј вот с российским авиапромом лучше не св€зыватьс€ - пройденный этап старой советской школы авиастроени€ уже недостижим.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 54 из 16054
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
321—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/ 1 1 1