–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.06.11 15:23 darina

ћне было бы страшно на таком летать. ¬едь ещЄ каких он времен разработки. Ћучше уже на современных.

ќтветить
06.06.11 13:37 √ость

аллилуй€! передали: lenta.ru/news/2011/06/06/superjet/...

ќтветить
31.05.11 16:04 √ость

ћожет просто эшелон не давалию Ќичего страшного Ѕывает)

ќтветить
31.05.11 15:38 ќлег  онда

ј мне уже повезло слетать на этом самолете 19 ма€ из ћосквы в ≈реван. ¬ целом замечаний нет. Ќо не очень понравилось как он взлетал. — начала резко подн€лс€ до высоты около 1,5 км, а потом почему-то минуты 3-4 летел в горизонтальном полете, что малость напр€гло.  ороче, на A-320 обратно лететь мне как-то спокойнее было.

ќтветить
31.05.11 14:57 √ость

√остю "“ак у них на складах нашли запчасти на ту 154 с липовыми документами." ј вы думаете у Ѕоингов и Ёйрбасов нет рынка левых запчастей? “ам все еще хуже чем у нас Ќа наш рынок процентов 20 поставл€етс€ с помоек. ј поставл€ют из јмерики наши же сограждане. Ќа самолетной свалке берут за копейки, крас€т и сюда гон€т как новые за откат. ¬от такой блин бизнес

ќтветить
31.05.11 13:26 √ость

у если выбирать —анкт-ѕетербург, то он в расписании с 15 ма€, а летакт 320 аирбас :) так что расписание это не показатель

ќтветить
31.05.11 13:18 √ость

www.aeroflot.ru/cms/time_table/search ... ≈сли выберите Ќижний Ќовгород, то там superjet на 15.06 стоит, так что скоро :)

ќтветить
31.05.11 9:53 √ость

јрмавиа покатает его пару тройку мес€цев а аэрофлот посмотрит каков самолет и подумает брать или не брать:-)

ќтветить
31.05.11 0:39 √ость

“ак это давно было, вопрос, когда теперь аэрофлоту передадут

ќтветить
30.05.11 23:30 —ергей

¬от фотки аэрофлотовского суперджета. www.aviaforum.net/forum/5-1553-1

ќтветить
30.05.11 23:02 √ость

ј аэрофлот когда свой получит? ј то ѕутин обещал в мае, а ничего не слышно как-то

ќтветить
23.05.11 23:20 √ость

јрмавиа подвела итоги первого мес€ц эксплуатации SSJ: www.ato.ru/content/superjet-100-otmetil-...

ќтветить
22.05.11 21:42 √ость

так он только один у јрмавиа и летает. јэрофлот их так и не получил. так что летать пока не на чем :)

ќтветить
22.05.11 2:05 √ость

кто нибудь летал то? а то до сих пор ни слова от слетавших

ќтветить
16.05.11 13:55 √ость

Ћомать не строить. ѕом€ни, господи, душу российского гражданского авиапрома.

ќтветить
13.05.11 21:40 »нженер с ћи√а

«аберите уже кто-нибудь от нас этого ѕопос€на!!! —овсем жить€ нет от его "эффективного" менеджмента. ќбещали, что в мае уйдЄт, да что-то не торопитс€ - видимо, ещЄ не все деньги украл, гад.

ќтветить
12.05.11 13:34 √ость

" ак € могу довер€ть компании в которой самолеты жрут в два раза чем боинг а цены на билеты такиеже?" «на€, что составл€юща€ стоимости топлива в тарифе даже у “упол€ не более 25%, при том, что “уполь в три раза дешевле Ѕоинга или Ёйрбаса, как € могу довер€ть компании котора€ выбрала Ѕоинг и Ёйрбас, они же не себе в убыток работают, значит эконом€т на моей безопасности.

ќтветить
10.05.11 1:34 √ость

" ак € могу довер€ть компании в которой самолеты жрут в два раза чем боинг а цены на билеты такиеже?" Ќу логика не до конца верна€, т.к. не учтена собственно стоимость закупки (или лизинга) новых самолетов. “.е. экономи€ эксплуатантов тушек заключаетс€ в том, что они не платили за новые боинги и даже, если тушки жрут в 2 раза больше, в среднесрочный перспективе они могут работать с меньшими издержками.

ќтветить
09.05.11 5:46 √ость

ћне както спокойнее на боинге јэрофлота или “рансаэро. ====== у этих товарищей что система экономий что друга€? ладно в афл свежие ла,но в трансаэро древние 747 чтоб в наших услови€х раритет содержать в хорошем состо€нии это понакладней чем ту154

ќтветить
09.05.11 4:20 √ость

—ейчас это не проблемма как видите. —ейчас больше проблем с поставкой наших запчастей чем с импортными. Ќедавно проверили ј  чей самолет згорел в сургуте. “ак у них на складах нашли запчасти на ту 154 с липовыми документами. ¬от вам и наши самолеты. »з за огромного расхода топлива что бы компании удержатс€ на плаву им приходитс€ экономить на чем то другом. я лично непротив летать на наших самолетах но только на самолетах сильных компаний типа ёт Ёир. ј на таких как  онтинент у которых только тушки € летать небуду. Ќе изза самолетов а изза компании. я неверю что јк в составе которой наход€тс€ только ту154 получают прибыль и не эконом€т на чемто другом.  ак € могу довер€ть компании в которой самолеты жрут в два раза чем боинг а цены на билеты такиеже? √де гаранти€ что они не эконом€т на запчаст€х на обслуживании бортов. √де гаранти€ что пилотов не заставл€ют экономить топливо и лезть в грозовые фронта? ћне както спокойнее на боинге јэрофлота или “рансаэро.

ќтветить
08.05.11 13:22 √ость

ага мы проходили когда поставка запчастей со всех концов света,типа амулета хрен запчасти достанешь

ќтветить
08.05.11 12:21 √ость

¬ томто и дело что пустое железо уже никому не нужно

ќтветить
02.05.11 10:30 √ость

еслиб в туполь так вливали бабло 204 уже леталбы сотн€ми,€ понимаю что наша электронна€ промышленность отстала но желез€ки у нас всегда умели обрабатывать зачем тащить из-за бугра?ј если санкции и всЄ спасайте старенькие ан да ту

ќтветить
02.05.11 4:57 √ость

ј что вы хотите? ¬есь самолет после 20 лет разрухи сделать самим? Ёто что вам приснилось чтоли? ’орошо что способны его собрать хот€бы в нутри страны. —делать самолет такой полностью самим просто не реально. ” нас и технологий отвечающих современным требовани€м то нет. –азве реально сейчас сделать новый современный ту? я думаю на него денег и лет уйдет больше чем ушло на ј380. ћы с “у204 разработанным в ———– то справитс€ неможем какой там новый. “у 334 это стара€ модель тоже совковой разработки еще.  ому нужен лайнер с начинкой 80 годов?  акие продажи самолета 20 летней давности.  ак вы себе представл€ете пересадить пилотов после современных лайнеров полностью автоматизированных за штурвлы “у 334 204 или к примеру модернезированного 154. »м уже и модернизаци€ не поможет т.к чтобы довести эти самолеты до нынешних требований их надо переделать полностью. ƒай бог джет будут покупать ј  по€в€тс€ деньги начнут потихоньку разрабатывать свои комплектующие. ј сразу самим нам не выт€нуть. јвиапром разгромлен почти полностью и надо огромнейшие средства чтобы все восстановить. —ами видите что твор€т. як42 еще летает а завод по производству запчастей к нему отдали под магазин. я бы пон€л е!ли уже все €ки списали и з.п не нужны были но когда их еще добра€ сотн€ летает и кончить завод это както в голове не укладываетс€. ћожет в этом магазине теперь запчасти продавать будут.:-) “уполь худо бедно держитс€ на 204 но такими темпами он тоже далеко не уедит. ≈сли джет будет востребован ј  то 204 хана придет

ќтветить
30.04.11 19:10 √ость

ещЄ сборку в китай перенести тогда на 100% наш будет

ќтветить
29.04.11 18:21 √ость

ну да, глобализаци€. у боингов и эирбасов схожа€ картина

ќтветить
29.04.11 18:03 √ость

ѕоставщики основных систем самолета: јвионика Ч THALES —истема управлени€ Ч LIEBHERR —истемы жизнеобеспечени€ Ч LIEBHERR Ўасси Ч MESSIER DOWTY “опливна€ система Ч INTERTECHNIQUE (ZODIAC) »нтерьер Ч B/E AEROSPACE ѕротивопожарна€ система Ч AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)  ислородна€ система Ч B/E AEROSPACE ¬—” Ч HONEYWELL  ресла экипажа Ч IPECO √идравлическа€ система Ч PARKER —истема электроснабжени€ Ч HAMILTON SUNDSTRAND ƒатчики вибрации двигател€ Ч VIBRO-METER  олеса, тормоза Ч GOODRICH

ќтветить
29.04.11 13:40 √ость

“ы проще будь, д€д€.ћозги на череп не сильно дава€т? я тебе не пытаюсь тут доказывать, что маржа пойдет за бугор.я тебе говорю, что именно ЌјЎ»’ разработок в самолете минимум.

ќтветить
29.04.11 12:37 √ость

ƒл€ тупых: —амолет "наш", потому что 75% акций компании его производ€щей принадлежит российским компани€м или российским же частным инвесторам. Ётого уже достаточно, т.к. все бенефиты от продажи самолета получат именно они. Apple ведь €вл€етс€ американской компанией, хот€ там нет ни одной американской детали и сборка производитс€ в  итае. —транно, что они не задаютс€ вопросом, что будет, если будут проблемы с поставщиком экрана дл€ айфона, да? ¬ данном случае же и сборка самолета производитс€ в –оссии, что делает его вдвойне "своим"

ќтветить
28.04.11 10:21 √ость

—¬ќ…?ќ,да!¬ы хоть ради интереса почитайте кто учавствовал в проектировании крафта этого.

ќтветить
28.04.11 9:32 √ость

если из "своих" поставщиков кто то заборанитс€ то пипец всему проэкту

ќтветить
27.04.11 22:35 √ость

прекрасный самолет, самое главное - —¬ќ…........

ќтветить
27.04.11 15:54 √ость

"да-да, конечно, любой "... —ергей »ванов отзыв оставил.

ќтветить
27.04.11 13:15 √ость

да-да, конечно, любой государственный проект - это отмывка бабок

ќтветить
27.04.11 11:42 √ость

«адача √—— отмывать бабки в это им помогает —ергей »ванов.

ќтветить
26.04.11 21:15 √ость

ѕусть хоть все 10 млдр =) ≈сли проект на прибыль выведут (а именно в этом их (√——) задача), то не важно сколько потратили на разработку, т.к. окупитс€.

ќтветить
26.04.11 18:26 √ость

Ќа разработку ј380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы Ч около 12 млрд $. Ќа разработку SSJ-100 ушло около 10 лет, стоимость всей программы Ч около 3 млрд $. SSJ-100 хорошее средство деньги отмывать из госбюджета.

ќтветить
25.04.11 21:15 √ость

—летал в —ирию, јрмавиа уже поставила —уперджет и запланированным и фактическим типом www.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.fldetail?p... прошло 5 дней со дн€ поставки, —уперджет уже слетал в 5 новых дл€ него аэропортов и в 4 страны. ¬ том числе совершил первый коммерческий рейс на Ѕлижний ¬осток, первые коммерческие рейсы на ”краину, первый коммерческий рейс в западную европу. ”дачи птичке!

ќтветить
25.04.11 14:59 Wladko

ƒа красивый самолЄт. ≈щЄ пока не летал им, но думаю у него есть все шансы завоевать своего клиента. )

ќтветить
25.04.11 2:22 √ость

 акой часовой расход топлива у этого самолета? ѕодскажите кто знает

ќтветить
24.04.11 6:01 √ость

Ќаконец-то!¬ыпустили его

ќтветить
23.04.11 19:47 √ость

—пасибо! ћен€ интересовало именно почему он не стоит на будущие рейсы в расписании. “.е. с 1-го ма€ должен там по€витьс€ (на будущие рейсы)?

ќтветить
23.04.11 19:17 √ость

—мотрите по уже выполненым рейсам , измените дату просмотра расписани€ на 21.04.2011-23.04.2011. —мотрите вылет 22.04.2011 в 6.30 в јфины и 22.04.2011 в 23.50 в ƒонецк . Ёти рейсы выполн€л ƒжет, он пока до 1.05. стоит в резерве , но вылетает каждый день . — 1.05 будет летать по своему расписанию.

ќтветить
23.04.11 16:01 √ость

¬от видимо правильна€ ссылка: www.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.result ... а где он там? на все рейсы в шереметьево сто€т airbus'ы

ќтветить
23.04.11 9:17 √ость

www.zvartnots.am/pls/flab/tt2result ... вот пожалуйста джет в расписании .

ќтветить
23.04.11 2:19 √ость

ј почему в расписании у армавии суперджет не указан. ћожно увидеть какой-то рейс, где в качестве самолета указан SSJ?

ќтветить
22.04.11 19:45 √ость

—егодн€ из ≈ревана был рейс в јфины ! ¬чера в Ўереметьево и “билиси , позавчера во ¬нуково ! “ак , что машинка начала работать назло злопыхател€м ! — 15 ма€ ј‘Ћ начинает полеты в ѕитер , с 1 июн€ в Ќижний Ќовгород !

ќтветить
22.04.11 17:16 √ость

боинг и стоит в 2-3 раза дороже

ќтветить
22.04.11 12:50 Alex31

Ќе плоха€ птица но Ѕоинг на пор€док лучше.

ќтветить
—ообщени€ 2679 - 2728 из 3078
Ќачало | ѕред. | 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/8.html 8 1 1