–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.04.11 12:25 √ость

ждЄм когда дес€ток будет летать

ќтветить
22.04.11 12:01 √ость

„то то все противники джета поутихли. ¬от черт полетел.

ќтветить
21.04.11 12:00 √ость

долетел: lenta.ru/news/2011/04/21/flight/

ќтветить
21.04.11 9:58 √ость

ну что там?

ќтветить
20.04.11 12:31 √ость

Cегодн€ первый регул€рный ≈реван - ¬нуково рейс 512 в 14-30

ќтветить
20.04.11 12:22 √ость

 ак всегда. гладко было на бумаге (верней на безбумажных носител€х) - да забыли про овраги!

ќтветить
18.04.11 17:24 √ость

„то вы нервничаете? —амолет не шкафчик, быстро не собирешь. ј особенно теми силами, которые есть сейчас в компании. ѕотерпите будет и вам самолет.

ќтветить
15.04.11 1:49 √ость

слишком много народа баблом не наелось потому и нелетит

ќтветить
15.04.11 1:26 √ость

Ќу не успели, непон€тно, почему это всех так возбуждает. ” нас во многих проектах сроки срываютс€: стадион в ѕитере тоже в конце 2008 года сдать должны были, до сих пор строитс€. —ейчас уже пон€тно, что полетит в ближайшие мес€ц-два

ќтветить
14.04.11 23:17 √ость

ћожет лучше будет отложить полет ------- иногда хочетс€ услышать правду а не америкосовские понты,может народ и не так резко реагировал

ќтветить
14.04.11 22:54 √ость

ћожет лучше будет отложить полет и доделать все проблеммы чем отправл€ть на линии самолет с недоработками?

ќтветить
14.04.11 14:58 »горь

 то ответит? ѕочему не состо€лс€ разрекламированный полет SSJ100 по имени "√ј√ј–»Ќ" 12 апрел€ 20011 года? —трастно желаю успехов новому самолет. Ќо долгое зат€гивание начала эксплуатации наводит на грустные мысли. »горь ¬икторович

ќтветить
13.04.11 13:48 √ость

Ќикто не сомневалс€ что эта труба 12 апрел€ никуда не полетит

ќтветить
13.04.11 0:38 √ость

јрмавиа подписала акт приемки самолета! должен быть передан в течении недели-двух

ќтветить
12.04.11 17:57 √ость

ѕоставка первого самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "јрмавиа" (јрмени€) была отложена из-за технических проблем. ѕервоначально, официальна€ церемони€ передачи самолета авиакомпании была запланирована на 12 апрел€ 2011 г.  ак сказал представитель авиакомпании "јрмавиа" √агик —аркис€н, поставка была отложена, по крайней мере, на одну неделю. "≈сть незначительные технические проблемы, также необходимо завершить работу с документами. Ќо мы по-прежнему намерены получить самолет до начала ма€", - сказал он.

ќтветить
12.04.11 17:01 √ость

че-то не летит =/

ќтветить
08.04.11 21:07 √ость

ƒа переделали. ѕоставили низкопрофильные шасси, затонировали элюминаторы американкой, сидени€ обшили бархатом, штурвал заменили на спортивный, повесили новый обвес и на стабилизатор антикрыло, а в салон усилок и сабвуфер. » весь полЄт: "јрмени€ мо€!" или "„Єрные глаза". ќй чуть не забыл, иногда в полЄте арм€нский пилот будет прирывать музыку и рассказывать как недавно он "сделал" Ѕонг 747 или даже —” 27. –еб€та арм€не , не обижайтесь, это шутка, вы нормальные и очень весЄлые! ≈сли серьЄзно, то суперƒжет полетит первым все же под јрм€нским флагом,но вот когда? Ёто вопрос.

ќтветить
08.04.11 12:34 √ость

а чо его арм€нам передали уже?

ќтветить
08.04.11 12:29 √ость

“ак 12-го полетит, кто знает?

ќтветить
08.04.11 7:17 √ость

“ехнологии конечно цифровые и безбумажные, а вот испытани€ на 70% только на бумаге. «а€вленные ““’, хорошие, только самолЄт то получилс€ т€желее чем планировалс€ да и ресурс пониже, клепаем то пока по старинке врукопашную и да клЄпальщиков заводы подрастер€ли, их же учить надо. ј мы думали ,что купим за кучу валюты импортных станков наберЄм пацанов из деревни и они попрут самолЄты пачками клепать. ј станки сами клепать не умеют к ним специалисты нужны, иначе всЄ добро которое набрали будут только перед приездом великих руководителей будут демонстрировать. “ак на Ќјѕќ им.¬.ѕ. „калова в Ќовосибирске "летающий стапель" под √„‘, сделанный по заказу в ‘инл€ндии из ула в угол гон€ют и выдают за великую инновацию под "бурные аплодисменты". ј детали как грызли на первые из куска так и грызут превраща€ горы металла в стружку, ни одной штамповки не внедрили о каком ресурсе и экономии можно говорить. —выше 3-х тыс€ч отклонений на каждом из собранных самолЄтах. —татические машины и перва€ и втора€ разваливались после первых 10 нагружений как "дерев€нные" отсюда задержки и срывы сроков запуска в серию дорабатывать надо, дорабатывать и как всегда вагона три доработок к основной документации.

ќтветить
06.04.11 15:01 √ость

ƒа фигн€ это всЄ, он полетит лет через несколько. ≈сли б запустили, то журналюги бы уже слюной изошлись: "—егодн€ полетел —уперƒжет100......«дравствуйте телезрители....."

ќтветить
06.04.11 14:58 √ость

вроде говорили про первый полет ереван-москва 12 апрел€. Ќо € не видел подтвержденной информации об этом..

ќтветить
06.04.11 14:06 √ость

чо та неверю а где салют,где восторги на всех каналах без америкосовских понтов у нас в последнее врем€ ничего незапускают

ќтветить
06.04.11 9:20 √ость

ѕравда ! ѕолетел наконец?

ќтветить
06.04.11 6:23 √ость

армавиа эксплуатирует! и афлот готовитс€!

ќтветить
04.04.11 9:33 √ость

“рЄхлетн€€ задержка с —уперƒжетом настораживает, €вно что то у него не впор€дке. Ќу согласитесь, его обещают с 2008года. Ќа дворе апрель 2011-го! ¬ ферале нам показали выкрашенные новенькие самолЄты јэрофлота и јрмавиа. ¬озникло ощущение что они вот вот полет€т, как вы€снилось чувство было ложным. Ётот проект уже начинает напоминать “у334 с его 12 летней эпопеей на пути к конвейеру. ƒругое дело что “у334 поросто не дают зелЄный свет искусственно, а вот ƒжет расхваливают и пишут в газетах про него оды и что? »тог? “еперь полЄт запланируют по традиции на декабрь 2011-го? а далее со всеми продолжени€ми до марта 12-го, потом до лета и оп€ть до декабр€.? ѕросто "летучий голандец"

ќтветить
03.04.11 5:22 √ость

Ќу да. Ќахрена ¬ѕѕ делать хорошей. —ел боинг подскочили строители переставили движки на хвост и пор€док. Ќичего не засосет и пошли курить:-)

ќтветить
03.04.11 1:58 √ость

ќмскаэродромстрой- движки по выше будет подвешивать

ќтветить
03.04.11 1:02 √ость

Ќу пробило бак у конкорда из за мусора. ј причем тут двигател€ под крылом? ¬ы хотите сказать что если хлынет топливо у 154 то оно не загоритс€? ќно будет заливать двигатель который позади крыла и все будет хорошо? ¬ данном случае расположение движков непричем. ” нас в день летает всего 2-3 Ѕоинга и ничего незасасывает. «ато случаи с отрыванием нового асфальта струей движков были. » это уже вопрос к ќмскаэродромстрою. Ћеп€т фуфло вот их надо дрюкать а не самолеты хаить. —ледить за ¬ѕѕ надо лучше.

ќтветить
02.04.11 21:53 √ость

—амолЄт —упер-пупер-джет жалкое подобие Airbasa € бы конструкторам и технологам руки поодбивал за такое ”–ќƒ—“¬ќ!!!!!! —алон сдвинут на обно кресло,вместо нормальных штурвалов джойстики,множество недоработок и сырости!!!! Ћюба€ иномарка будет во 1000 раз лучше этого летающего Ќ≈ƒќ–ј«”ћ≈Ќ»я!!!!!

ќтветить
01.04.11 16:03 √ость

а в лЄтной школе инструктор со стажЄром спор€т: € вывиду свой б777 из штопора на восьмом витке,другой а € свой б747 на седьмом

ќтветить
01.04.11 15:57 √ость

”становка двигателей сзади признано неактуальным во всЄм мире-это прошлый век. ƒумаю,все помн€т,что стало с ƒугласом и ‘оккером (ушли в забвение).Ёто доказывают наши к.б. ѕример »л 62;“”154 загубили сотни людей в т.ч. из за т€жЄлого кил€ и невозможности вывести вс из штопора ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- и €к42 загубили сотни и тыс€чи,интерено какой пассажирский самоль испытывалс€ на вывод из штопора наверное любимый б737 или а320,

ќтветить
01.04.11 14:19 √ость

”становка двигателей сзади признано неактуальным во всЄм мире-это прошлый век. ƒумаю,все помн€т,что стало с ƒугласом и ‘оккером (ушли в забвение).Ёто доказывают наши к.б. ѕример »л 62;“”154 загубили сотни людей в т.ч. из за т€жЄлого кил€ и невозможности вывести вс из штопора. ј если рассматривать »Ћ86,96 одни из самых безопасных самолЄтов в мире,то получаетс€ ,что расположение двигателей под крылом это актуально.

ќтветить
01.04.11 12:17 √ость

Ќу прочитали про  онкорд и что? : 25 июл€ 2000 года в ѕариже, при вылете из аэропорта ЂЎарль де √олльї, разбилс€ Ђ онкордї F-BTSC авиакомпании Air France, совершавший рейс ѕариж Ч Ќью-…орк. ќсновной причиной катастрофы стал наезд тележки на металлическую деталь другого самолЄта, находившуюс€ на взлЄтной полосе, часть покрышки лопнувшей при этом шины повредила топливный бак самолЄта, а вылившеес€ топливо загорелось, попав в форсажные камеры двигателей. ќткуда вз€лась эта металлическа€ деталь? Ёто не мусор на ¬ѕѕ? “ак что это ¬ы херню молотите.

ќтветить
01.04.11 9:54 √ость

кака€ разница самолЄта нет из-за мусора на ввп

ќтветить
01.04.11 9:38 √ость

ƒл€ особо умных.  онкорд упал не из за попадани€ постороннего предмета в двигатель. ќткройте в инете и почитайте. „то за так херню молотить

ќтветить
01.04.11 8:57 √ость

ј дальше ничего. ¬ыпускать и модернизировать.  Ѕ должно устарн€ть недочЄты и вносить изменени€ в конструкцию. “ак было всегда, вспомните “”154, сколько раз его модернизировали ( “”154, 154ј, 154Ѕ, Ѕ-2, ћ), в итоге ћ-ка получилась очень даже удачной. ј пока тот же јЌ 148 будем мелкосерийным у него будет куча проблем. выпускать нужно не 3-4 самолЄта в год, а хот€бы 40-50, но это астрономическа€ цифра дл€ современного –оссийского авиастроени€.   примеру возмЄм 1980 год в ———–, выпушено 58шт- “” 154, 25шт- я  42, 40шт-“у134, 14-»Ћ 86, 50шт- я  40 -это основных за 1год!!!! » другой пример, –‘, после 1991 года до 2011 (за 20 лет), 58шт- “” 204, 17шт-“у154, 12шт-»л 96, по мелочи я  42, ну и единицы всех остальных. ќчсЄм может идти речь? «а 1 год ———– выпустила(и это в так называемый "застой"), больше самолЄтов чем мы "свободные и не зависимые" за 20 лет! Ѕоже мой..... какую страну мы потер€ли.....

ќтветить
01.04.11 8:36 √ость

јЌ 148 из украинских комплектующих ------------------------------------------------- спи*дел думаешь все поверили?

ќтветить
01.04.11 1:42 √ость

јЌ 148 - тоже иномарка причЄм убога€ ,у нас,в ¬оронеже,его только собирают(отвЄрточна€ сборка) из украинских комплектующих в т. ч. двигатели ,части фезюл€жа(доставл€ютс€ јЌ 124),а авионика вообще импортна€. «.џ. ќдин уже упал с эшелона ,что дальше?

ќтветить
31.03.11 22:08 √ость

Ќа самом деле все Ѕоинги великолепно «ј—ј—џ¬јё“ —≈Ѕ≈  јћЌ» и мусор ¬ ƒ¬»√ј“≈Ћ»! Ќо дело в том, что мощный поток воздуха проход€щий через внутренний такт двигател€ быстро выбрасывает эти камни из двигател€, и они там Ќ≈ ќ—“јё“—я! ќднако дуракам не стоит думать, будто попадание мусора и камней внутрь тракта происходит безболезненно дл€ двигател€, Ќ≈“! Ќа самом деле от этих мелких камней остаютс€ риски и «јЅќ»Ќџ Ќј ¬—≈’ “”–Ѕ»ЌЌџ’ Ћќѕј“ ј’ низкорасположенного газотурбиного двигател€! » хот€ ни одна катастрофа —–ј«” Ќ≈ ѕ–ќ»«ќ…ƒ≈“, но Ќ»« ќ–ј—ѕќЋќ∆≈ЌЌџ≈ двигатели Ѕџ—“–≈≈ »«ЌјЎ»¬јё“—я! ќднако, тут есть нюансы. ƒело в том, что каждый реактивный самолет - это по существу _ просто ќ„≈Ќ№ ЅќЋ№Ўќ… ѕџЋ≈—ќ— (точнее газоструй - сдувающий мелкие предметы с полосы), и каждый из них при взлете и посадке —ƒ”¬ј≈“ камни и мусор ѕ≈–≈ƒ —Ћ≈ƒ”ёў»ћ самолетом. ѕоэтому, чем чаще взлетают и сад€тс€ самолеты на аэродром - тем „»ў≈ взлетно-посадочные полосы! ј из этого следует вывод: если Ѕоинги и аэробусы нормально эксплуатируютс€ по всему миру и особенно в —Ўј и ≈вропе, где очень больша€ частота рейсов - через каждый 1-2-3 минуты, и взлетающий самолеты фактически сами чист€т дл€ себ€ посадочные полосы, то если новый российский самолет ——∆ будет эксплуатироватьс€ с отдаленных российских аэродромов где частота взлетов и посадок низка€, то засасывание камней и мусора в его двигатели будет ћЌќ√ќ –ј“Ќќ большим, чем на европейских и американских аэродромов. » хот€ немедленных катастроф от засасывани€ камней в двигатели не будет, но износ низкорасположенных двигателей в –оссии предполагаетс€ очень Ѕольшим! ѕоэтому пресловутый ——∆ с его отсто€нием двигателей 47 сантимеров от земли ќ„≈Ќ№ ѕЋќ’ дл€ –оссии, по сравнению с тем же “у-334 и јн-148, у которого рассто€ние от двигателей до земли 168 сантиметров!

ќтветить
31.03.11 19:59 √ость

Ќе порите херню, конкорд в 2000 году упал какраз из за попадани€ постороннего предмета в двигатель и камни на полосе тут непричЄм. ¬о ‘ранции аэродромы идеальны, ну и что? “ак что движки высоко и сзади это очень даже хорошо.

ќтветить
31.03.11 18:37 √ость

ан 148 и ту334 уже существуют не один год а в мыльный пузырь ssj100 ещЄ вкладывать и вкладывать бабло

ќтветить
31.03.11 12:30 √ость

“огда јЌ 74 надо выпускать. ћожно вообще полосы не делать. ѕоставил сарай в поле вот и аэропорт получилс€. ≈ще ему шасси от 154 поставить тогда и камни с полосы можно вообще не убирать

ќтветить
31.03.11 12:23 √ость

ƒа практически все иномарки с низковес€щими движками и ничего не засасывает. ј вообще надо аэродромы нормальные делать а не движки подымать. ј мл€ все бараны движки на крыль€ понавешали а у нас умные в хвост засунули. ј что 204 не хаим?  ак то не потриотично получитс€ да?

ќтветить
31.03.11 11:26 √ость

ј если будет т€нуть дохлый “у334 - загнемс€ к ерепениной матери, т.к. самолеты с задним расположением двигателей как региональные себ€ уже изжили. Ёто кто сказал такую глупость? Ќаооборот самолЄты с задним расположение двигателей как раз то что надо дл€ –оссии! ј вот когда —упер ƒжет будет засасовать своими низко вис€щими движками, весь мусор с ¬ѕѕ, тогда вспомните и я 42 и “у334(который так и не довели) и даже "дедушку - “”154. ћы не во ‘ранции живЄм , у нас сво€ специфика во всЄм.

ќтветить
30.03.11 23:09 √ость

»ли может вы на русских машинах ездите патриоты мл€? »ли телевизор у вас отечественный? ’ватит тут брызгать своим псевдопатриотизмом. ’охлы ему роднее! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- угадал машина русска€,бытова€ техника украина-белорусси€(и нормально работает),комп да китай но у нас их не делают но во вс€ком случае € не собака котора€ будет признавать своим любого кто кинет кусок м€са Ќет ничего плохого в том, что мы перенимаем опыт зарубежных спецов -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- этим раньше занималась разведка и грамотно внедр€ла в производстве где надо,предри€тие сухого прекрасно жили бы на госзаказе и су 35 считаетс€ лучший в своЄм классе да толку не покупают-денег нет? не поверю,тоже ждЄт и сси ј если будет т€нуть дохлый “у334 - загнемс€ к ерепениной матери, т.к. самолеты с задним расположением двигателей как региональные себ€ уже изжили. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ а это что,у сси что дохрена преимуществ перед €к42,если уж ориентировали сборку на западные запчати то уж и ставилибы обкатанный cfm56 а не непон€тно что sam146 и кстати люлька неплохие движки делал и где они? слишком много мыльных пузырей

ќтветить
30.03.11 18:16 √ость

21.03.2011 √ость ни один самолет заказчикам јрмавиа и јэрофлоту не передан- не продан .ќни наход€тс€ в  омсомольске, и похоже сто€ть им долго,долго --------------------- “ы вообще пон€л что написал? www.sky-talk.ru/news/russia/64-superdzhe... —амолеты давно проплачены в полном объеме и проданы. »х просто не забрали еще!

ќтветить
30.03.11 18:11 √ость

јэрофлот на нем 1 июн€ пойдет в Ќижний

ќтветить
30.03.11 18:09 √ость

Ѕлин, народ, € удивл€юсь. ѕоловина к авиации отношени€ не имеет а дискутирует с "видом" заправских авиаторов. я живу в  омсомольске, € знаю реб€т которые его собирали, летчиков которые облетывали, нормальный самолет. Ќаш - не наш... ¬ы знаете сколько он рабочих мест дал? ¬ы знаете что благодар€ этому самолету держитс€ на плаву крупнейшее авиапредпри€тие стро€щее самолеты "—у"? ƒа молитьс€ и дышать надо на этот самолет чтобы полетел и продавалс€ и дорабатывалс€. »ли может вы на русских машинах ездите патриоты мл€? »ли телевизор у вас отечественный? ’ватит тут брызгать своим псевдопатриотизмом. ’охлы ему роднее! ѕиндосы отказались от поддержки этого проекта, они только планер разрабатывали. ≈сли бы не отказались он был бы BBJ как изначально планировалс€. —удите по стать€м ширпотребных журналюг, знатоки мать вашу. ѕриезжайте в  омсу, посмотрите на предпри€тие, и измените свое мнение. Ќет ничего плохого в том, что мы перенимаем опыт зарубежных спецов, так как свои "нереализовавшиес€ спецы" водку в подворотн€х пьют. ј если ——∆ будет заказами обеспечен, то из него начнут выводить импортное и наше ставить постепенно подт€гива€ наши предпри€ти€ авиастроени€. ј если будет т€нуть дохлый “у334 - загнемс€ к ерепениной матери, т.к. самолеты с задним расположением двигателей как региональные себ€ уже изжили. ј пассажиром? ƒа кто ¬ас спросит? ѕосад€т и полетите!

ќтветить
28.03.11 14:53 √ость

!сс летать будет на 70% иностранный - ЌјЎ самолЄт!!!! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- это ты написал видно опыт есть,там за бугром может он и наш но мне хохлы роднее чем негры

ќтветить
—ообщени€ 2728 - 2777 из 3077
Ќачало | ѕред. | 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/7.html 7 1 1