–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.05.19 0:03 √ость

Ќикакие удобства не вернут человеческие жизни. —овременный уровень самолетостроени€ хуже чем у Ѕразилии и ”ганды, например. “ам списанные американские самолеты, а тут современные российские . ¬се врут сами , что летать безопасно.

ќтветить
05.05.19 23:58 ¬оркутинец

√ость : ѕроблема и в архитектуре самолета ——-100, имеющего самое маленькое рассто€ние от земли до двигателей дл€ самолетов такого размера (около 40 см). Ќадлом шасси приводит к тому, что "тормозными колодками" станов€тс€ двигатели! —амолет с такой низкой подвеской двигателей можно использовать только на очень чистых взлетных полосах (чего нет даже в ≈—), ибо такой двигатель сильнее сосет гр€зь. ќдним словом, надо думать летать ли на такой машинке или не летать?  огда подламываетс€ стойка, рассто€ние от двмгла до земли становитс€ 0, каким бы оно изначально ни было, и по земле скребет любой двигатель, кроме установленного в хвосте. ” ј320 и B-737 ровно так же.

ќтветить
05.05.19 22:58 √ость

  сожалению еще авари€. ѕогибли люди

ќтветить
05.05.19 22:53 √ость

ѕроблема и в архитектуре самолета ——-100, имеющего самое маленькое рассто€ние от земли до двигателей дл€ самолетов такого размера (около 40 см). Ќадлом шасси приводит к тому, что "тормозными колодками" станов€тс€ двигатели! —амолет с такой низкой подвеской двигателей можно использовать только на очень чистых взлетных полосах (чего нет даже в ≈—), ибо такой двигатель сильнее сосет гр€зь. ќдним словом, надо думать летать ли на такой машинке или не летать?

ќтветить
16.04.19 19:23 √ость

—ухому - самолЄту —ухому- человеку Ѕыл такой проект —ухой —упер ƒжет  расиво всЄ начиналось ≈ли, пили, полностью расслабл€лись ƒеньги рекой в карманы текли, ѕраздную жизнь в те годы вели. ” нас у самих руки из жопы быть может » сделать ими ничего мы не можем. ƒумали , что заграница поможет, Ќо обманули подлые заграничные лица, г... поставл€ют на нашу ∆ар птицу. „ахнет, страдает птица —ухого Ќе лечат еЄ доктора из больницы Ћаврова. ѕр€чут болезни под личиной успеха, Ќет мол проблем, всЄ сделано ¬≈–Ќќ. Ѕолтаютс€ крыль€, стопор€тс€ предкрылки, ¬оздух гор€чий как будто струитс€. «аслонки, насосы и проча€ хрень Ѕросает на наш самолЄт непригл€дную тень. Ќо мы оптимисты и верим в себ€ „то на авось пронесЄт , как всегда. Ќо Ѕоинг и јэрбас больше не будут думать за нас. ѕоезд прогресса умчитс€ в светлую даль, » лозунг Ђнас не догон€тї накроет вуаль. ј может задуматьс€ и остановитьс€ ѕризнатьс€ себе, что надо учитьс€ „естно работать и очень старатьс€, „тобы нашу ∆ар птицу не стали бо€тс€. ¬едь много людей оставили в ней —воей жизни частицу. Ќо оптимизма всЄ меньше во мне, Ўесть ѕрезидентов тому подтверждение, Ќету ∆елани€ и нету ”мени€ ! P.s. Ћавров- √л.  онструктор. Ўесть президентов √——.

ќтветить
20.02.19 8:39 √ость

Ќовое сообщение

—ухой —уперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) 
ќтветить
08.02.19 17:49 √ость

√ость : все норм, особенно номера р€дов, приклеенные на скотч, невольно задумаешьс€, что же ещЄ держитс€ на нем?... ≈гор : ƒобровольно, за свои деньги, лететь в этом гробу, можно - если нет выбора, или , если вас регул€рно посещают мысли о суициде. —алон, кресла, освещение, кнопки и т.д. - всЄ убого, не удобно и пошло. ƒвижки то свист€т, то перд€т, то глохнут, короче напоминают о себе весь полет - мол, мы здесь, еще не отвалились. ¬ целом можно сказать, что первый постсоветский самолет полностью отражает российскую действительность - снаружи гл€нец, внутри мрак и тлен. »збегайте его, берегите себ€.ƒа ладно ныть. —амолЄт, как самолЄт. » салон нормальный, и двигатели работают, как положено. » насчЄт суицида... ѕр€мо каждый день —уперджеты падают, как мухи. ¬се уже перепадали, пр€мо. »стеричка.

—ухой —уперджет-100 (Sukhoi Superjet-100)  —ухой —уперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) 
ќтветить
02.02.19 14:01 Eysmont14

≈динственна€ серьЄзна€ проблема —уперджета - проблема с оперативной поставкой запчастей - и как следствие, частые простои. Ћомаютс€ все самолеты, но Boeing и Airbus можно оперативно починить, а с —уперджетом есть трудности. ” нас в „ереповце местна€ авиакомпани€ сейчас решила ими укомплектоватьс€ и даже заменить ими все свои CRJ-200. ѕосмотрим, что из этого выйдет.

ќтветить
02.02.19 4:14 √ость

≈гор : ƒобровольно, за свои деньги, лететь в этом гробу, можно - если нет выбора, или , если вас регул€рно посещают мысли о суициде. —алон, кресла, освещение, кнопки и т.д. - всЄ убого, не удобно и пошло. ƒвижки то свист€т, то перд€т, то глохнут, короче напоминают о себе весь полет - мол, мы здесь, еще не отвалились. ¬ целом можно сказать, что первый постсоветский самолет полностью отражает российскую действительность - снаружи гл€нец, внутри мрак и тлен. »збегайте его, берегите себ€.ƒа ладно ныть. —амолЄт, как самолЄт. » салон нормальный, и двигатели работают, как положено. » насчЄт суицида... ѕр€мо каждый день —уперджеты падают, как мухи. ¬се уже перепадали, пр€мо. »стеричка.

ќтветить
01.02.19 16:08 ёжанин

≈гор : ƒобровольно, за свои деньги, лететь в этом гробу, можно - если нет выбора, или , если вас регул€рно посещают мысли о суициде. —алон, кресла, освещение, кнопки и т.д. - всЄ убого, не удобно и пошло. ƒвижки то свист€т, то перд€т, то глохнут, короче напоминают о себе весь полет - мол, мы здесь, еще не отвалились. ¬ целом можно сказать, что первый постсоветский самолет полностью отражает российскую действительность - снаружи гл€нец, внутри мрак и тлен. »збегайте его, берегите себ€.ѕривет! Ќу дык все верно-- орпораци€ —ухой это один из главнейших производителей боевой штурмовой и многоцелевой истребительной авиации в –‘,основные средства -- туда,а его конверсионное детищще--во налицо!)) по другому тут видно никак,увы((.

ќтветить
31.01.19 20:22 ≈гор

ƒобровольно, за свои деньги, лететь в этом гробу, можно - если нет выбора, или , если вас регул€рно посещают мысли о суициде. —алон, кресла, освещение, кнопки и т.д. - всЄ убого, не удобно и пошло. ƒвижки то свист€т, то перд€т, то глохнут, короче напоминают о себе весь полет - мол, мы здесь, еще не отвалились. ¬ целом можно сказать, что первый постсоветский самолет полностью отражает российскую действительность - снаружи гл€нец, внутри мрак и тлен. »збегайте его, берегите себ€.

ќтветить
17.01.19 21:55 ¬иктор ѕетрович - авиатехник

ћен€ интересует: какой дебил-конструктор додумалс€ на низкоплан под крыль€ двигатели подвесить? ѕри наших то посадочных полосах? ¬едь, если перед его посадкой полосу не пропылесосить, то двигател€м - кирдык!

ќтветить
27.12.18 7:42 »нна

—лишком много положительных отзывов, и негатива на отрицательных, на некачественный самолет, с точки зрени€ пассажира.  ого обманываете, господа?

ќтветить
09.12.18 23:54 √ость

„то за ахинею пишете про провалы и затихание двигателей , вы вообще дол**бы , это нормально когда пилот убавл€ет т€гу двигателей после набора высоты либо когда пропускает другой самолЄт или надо скинуть высоту , а на аирбасах и боингах вы этого типа не слышите ? „то за бред несете .

ќтветить
20.11.18 15:09 »ль€

нытики, пешком ходите

ќтветить
28.09.18 8:31 √ость

вот пожалуйста, на 70% зарубежных комплектующих, и про двигатели тут говорили, они тоже не –‘ производства. будем ждать ћ—, там много –оссийского может и неплохо будет.

ќтветить
22.09.18 7:23 √ость

ќ,да.¬ы правы.Ўум двигателей нудно слушать.“олько вчера поездом ехал. —равнивать смело можно с вагоном поезда. ќдинаково нудно; тыг дык,тыг дык,дыг дык,тыг дык.÷елые сутки тыг дык-тыг дык. ј если вагон на скорости да в вираж ,так сразу вс€ физика начинает теб€ сбрасывать с верхней полки.ƒа ещЄ в туман,да еще перед рассветом.Ќо вот вышел из вагона и еще 1,5 часа в ћерседесе какого-то хорошего класса(так таксист объ€снил) проехал.—разу ћерс собрал все мои симпатии. ќн не тыгдыкнул ни разу.Ћетайте,короче,комфортно.

ќтветить
01.09.18 7:20 √ость

Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : √ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании.«ачем ¬ы даЄте по технической части по€снени€,если ничего не понимаете?ѕро объ€снение ¬аше,о м€гкости касани€,это "ржу не могу".Ќу,не надо лезть сюда,если мозги офисные,туристический вы наш. Ќу вообще-то примерно о том же пишут и летчики. ƒатчикам, включающие автоматическое торможение, дл€ срабатывани€ действительно нужно,чтоб был зафиксирован контакт колес с полосой. ј если перегрузка в момент касани€ - ноль, они не срабатывают. ƒругое дело, что российские летчики, по моим ощущени€м, воспринимают требование создавать такие небольшие перегрузки как индульгенцию и плюхают самолет об полосу от души (в допустимых пределах, впрочем). ¬о вс€ком случае, оп€ть же по моим ощущени€м, зарубежные летчики касаютс€ м€гче российских на тех же типах.¬ы видели,как при посадке “”-154 или 134,я -42,происходит срабатывани€ реверса без касани€ передней стойки? ћы говорим о современных типах. ” советских, если не ошибаюсь, и в воздухе можно было включать реверс. ” як-42 нет реверса...

ќтветить
01.09.18 7:16 √ость

—ергей1969 : 26.09.2017 Ќикита спрашивал: "...Ќо объ€сните мне пассажиру, что за фигн€ когда после взлета на эшелоне что то щелкает/переключаетс€ и по€вл€етс€ ощущение что он как бы быстрее начинает лететь? и иногда в полет будто бы увеличиваетс€ т€га(шум сильнее становитс€ от двигател€) то ослабевает до того уровн€ как был...". ѕо первой части - самолЄт после безопасного набора выходит на "чистое крыло". ”бираютс€ закрылки в положение 0 и от этого действительно набираетс€ скорость. ѕо второму моменту - т€га увеличиваетс€ или уменьшаетс€ при снижении, в основном это на высоте не выше 10000 футов (3048 метров). Ќужно, чтобы сбросить скорость на заходе.  ак то так (в одно врем€ работал сборщиком летательных аппаратов, по этому малюсенькие познани€ есть).

ќтветить
19.06.18 11:40 јвиаэксперт

√ость : я летала 6 раз на этом самолете. ѕервый раз в августе 2017 года. ћне, как абсолютному дилетанту, сразу понравилс€ перелет на этом самолете. ћне показалось что он очень шустрый и ловкий. Ќе понимаю ни в каких характеристиках. ѕриходилось летать на илах, €ках, тушках, боингах, даже на бомбардье. ѕерелет не вызвал негатива. Ќо пон€ла, что это какой- то другой самолет, не совсем знакомый. ћне он показалс€ (по ощущени€м) послушным. Ўустрый, ловкий, послушный... а еще за пивом бегает и тапки к постели приносит :)

ќтветить
01.04.18 7:03 Ќаст€

Ќа сайте 98% отзывов о самолетах - на уровне 1 класса!

ќтветить
13.03.18 18:28 √ость

¬адим : ћне кажетс€ в 2017 году уже можно делать самолеты с USB зар€дкой дл€ пассажиров, но нет, до сих пор нет... ѕечалька юсб,как и больша€ часть салона прерогатива оператора. к самолету имеет опосредованное отношение. заплатите и вам не то что юсб, музыкальный унитаз постав€т. а так.. если вы видите в расписании ээтот самолет имейте ввиду что веро€тность задержки реиса у него существенно выше. хорошо если дело в базовом порту, просто помен€ют на труд€гу 737/320 потихому.

ќтветить
14.02.18 18:50 ¬адим

ћне кажетс€ в 2017 году уже можно делать самолеты с USB зар€дкой дл€ пассажиров, но нет, до сих пор нет... ѕечалька

ќтветить
04.02.18 19:06 √ость

Ћюди что вы чушь городите.∆естка€ посадка. ƒа блин это не зависит от того автопилот или сам пилот сажает. «десь много нюансов. ј вообще на автопилоте сажают редко. ¬ основном руками. „то касаетс€ вил€ни€ со стороны в сторону извините это уже зависит от погоды и состо€ни€ полосы.ssj хороший российский самолЄт. Ўум от выпуска или убирани€ шасси или закрылок это нормальное €вление дл€ всех типов самолЄтов.

ќтветить
24.01.18 21:10 ¬оркутинец

√ость : Ћетел в ¬аршаву 15:01:2018. јэрофлот. «а€влен был ј320. ≈сли бы знал о замене, не полетел бы. ѕусть те, кто его купили летают, € больше не полечу. ѕосмотрите статистику аварий этой модели. ѕосмотрите статистику по ј320 ;)

ќтветить
19.01.18 13:16 √ость

Ћетел в ¬аршаву 15:01:2018. јэрофлот. «а€влен был ј320. ≈сли бы знал о замене, не полетел бы. ѕусть те, кто его купили летают, € больше не полечу. ѕосмотрите статистику аварий этой модели.

ќтветить
14.12.17 23:41 √ость

Ўум механизации больше чем у импортных.

ќтветить
09.12.17 20:17 —ергей1969

26.09.2017 Ќикита спрашивал: "...Ќо объ€сните мне пассажиру, что за фигн€ когда после взлета на эшелоне что то щелкает/переключаетс€ и по€вл€етс€ ощущение что он как бы быстрее начинает лететь? и иногда в полет будто бы увеличиваетс€ т€га(шум сильнее становитс€ от двигател€) то ослабевает до того уровн€ как был...". ѕо первой части - самолЄт после безопасного набора выходит на "чистое крыло". ”бираютс€ закрылки в положение 0 и от этого действительно набираетс€ скорость. ѕо второму моменту - т€га увеличиваетс€ или уменьшаетс€ при снижении, в основном это на высоте не выше 10000 футов (3048 метров). Ќужно, чтобы сбросить скорость на заходе.  ак то так (в одно врем€ работал сборщиком летательных аппаратов, по этому малюсенькие познани€ есть).

ќтветить
20.10.17 19:51 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : √ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании.«ачем ¬ы даЄте по технической части по€снени€,если ничего не понимаете?ѕро объ€снение ¬аше,о м€гкости касани€,это "ржу не могу".Ќу,не надо лезть сюда,если мозги офисные,туристический вы наш. Ќу вообще-то примерно о том же пишут и летчики. ƒатчикам, включающие автоматическое торможение, дл€ срабатывани€ действительно нужно,чтоб был зафиксирован контакт колес с полосой. ј если перегрузка в момент касани€ - ноль, они не срабатывают. ƒругое дело, что российские летчики, по моим ощущени€м, воспринимают требование создавать такие небольшие перегрузки как индульгенцию и плюхают самолет об полосу от души (в допустимых пределах, впрочем). ¬о вс€ком случае, оп€ть же по моим ощущени€м, зарубежные летчики касаютс€ м€гче российских на тех же типах.¬ы видели,как при посадке “”-154 или 134,я -42,происходит срабатывани€ реверса без касани€ передней стойки? ћы говорим о современных типах. ” советских, если не ошибаюсь, и в воздухе можно было включать реверс.

ќтветить
20.10.17 19:24 √ость

Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : √ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании.«ачем ¬ы даЄте по технической части по€снени€,если ничего не понимаете?ѕро объ€снение ¬аше,о м€гкости касани€,это "ржу не могу".Ќу,не надо лезть сюда,если мозги офисные,туристический вы наш. Ќу вообще-то примерно о том же пишут и летчики. ƒатчикам, включающие автоматическое торможение, дл€ срабатывани€ действительно нужно,чтоб был зафиксирован контакт колес с полосой. ј если перегрузка в момент касани€ - ноль, они не срабатывают. ƒругое дело, что российские летчики, по моим ощущени€м, воспринимают требование создавать такие небольшие перегрузки как индульгенцию и плюхают самолет об полосу от души (в допустимых пределах, впрочем). ¬о вс€ком случае, оп€ть же по моим ощущени€м, зарубежные летчики касаютс€ м€гче российских на тех же типах.¬ы видели,как при посадке “”-154 или 134,я -42,происходит срабатывани€ реверса без касани€ передней стойки?

ќтветить
20.10.17 11:00 јвиаэксперт

¬оркутинец : —уть-то не в том, а в том, что нельз€ судить о безопасности посадки штатной по посадке аварийной Ёто естественно. я просто развил тему.

ќтветить
20.10.17 10:51 ¬оркутинец

јвиаэксперт : ¬оркутинец : ј вы при этом видели, какие искры лет€т из-под носовой части? “о есть, какое там трение. ” аварийной ситуации в принципе другие приоритеты: носова€ стойка удар не самортизирует, значит и нос нужно опустить как можно плавнее во избежание повреждени€ силового набора фюзел€жа. ќбычно стараютс€ залить ¬ѕѕ пеной, дабы уменьшить трение и уменьшить веро€тность возгорани€. ј резкое опускание носа может привести к гофрению фюзел€жа, и при неблагопри€тных услови€х и к его разрыву. —иловой набор обычно всеравно страдает, и самолет после такой посадки часто перевод€т в статус wfu. —уть-то не в том, а в том, что нельз€ судить о безопасности посадки штатной по посадке аварийной

ќтветить
17.10.17 19:40 јлексей

”жастно. 21 век! ¬ибраци€, шум, посадка всегда как брдто ветр метров 20 в сек.выпуск шасси отдельна€ песн€. –азработчики вы не попутали - это гражданский самолет! ¬ общем и целом автоваз.

ќтветить
14.10.17 16:22 јвиаэксперт

√ость : Full Extension The ground spoilers automatically extend during rejected takeoff at a speed greater than 72 knots, or at landing, when both main landing gear have touched down and : All thrust levers are set to idle, provided they are armed, or Reverse is selected on at least one engine (other engine at idle). Ќу, это что бы еще раз люд€м показать, что ты нихрена не шаришь в самолетах. «амечательно показали люд€м свое незнание темы. —начала касание, потом выпуск спойлеров в соответствии с выбранной пилотом программой. ј не наоборот, как вы изначально писали.

ќтветить
14.10.17 16:14 јвиаэксперт

√ость : ƒа, а что есть? ѕросветите, раз такой умный. —разу скажу, все есть, концевики никто не отмен€л. » как раз AUTOBRAKE €вл€етс€ управл€ющим элементом спойлеров. ”чи матчасть, а лучше займись своими туристами! Proximity sensor на всех современных самолетах.  онцевики остались в прошлом веке, в том числе и из за множества проблем с ними. » ну наконец то вы сами признали, что autobrake управл€ет спойлером. –ад, что вы нашли в себе силы признать очевидное.

ќтветить
14.10.17 14:57 √ость

јвиаэксперт : √ость : ≈ще один специалист. –ассказываю „то бы сработал autobrake, надо, что бы вышли спойлеры. ј что бы вышли спойлеры, необходимо обжатие концевиков на стойке. ¬сЄ  арл, никакой магии. ј то сид€т два эксперта, ничего не знают но умничают! ј что касаетс€ пилотов, наш он или не наш, принципиальной разницы не имеет. Ќо свой стиль есть у каждого и боковой ветер тоже есть у каждого свой ј ничего, что на большинстве современных самолетов уже давно нет никаких "концевиков"? » что спойлеры €вл€ютс€ частью программы autobrake, а не наоборот? ћеньше "умничайте" с своими непон€тно откуда вз€тыми познани€ми. Full Extension The ground spoilers automatically extend during rejected takeoff at a speed greater than 72 knots, or at landing, when both main landing gear have touched down and : All thrust levers are set to idle, provided they are armed, or Reverse is selected on at least one engine (other engine at idle). Ќу, это что бы еще раз люд€м показать, что ты нихрена не шаришь в самолетах.

ќтветить
14.10.17 14:48 √ость

јвиаэксперт : √ость : ≈ще один специалист. –ассказываю „то бы сработал autobrake, надо, что бы вышли спойлеры. ј что бы вышли спойлеры, необходимо обжатие концевиков на стойке. ¬сЄ  арл, никакой магии. ј то сид€т два эксперта, ничего не знают но умничают! ј что касаетс€ пилотов, наш он или не наш, принципиальной разницы не имеет. Ќо свой стиль есть у каждого и боковой ветер тоже есть у каждого свой ј ничего, что на большинстве современных самолетов уже давно нет никаких "концевиков"? » что спойлеры €вл€ютс€ частью программы autobrake, а не наоборот? ћеньше "умничайте" с своими непон€тно откуда вз€тыми познани€ми.ƒа, а что есть? ѕросветите, раз такой умный. —разу скажу, все есть, концевики никто не отмен€л. » как раз AUTOBRAKE €вл€етс€ управл€ющим элементом спойлеров. ”чи матчасть, а лучше займись своими туристами!

ќтветить
14.10.17 14:26 јвиаэксперт

√ость : ƒругое дело, что российские летчики, по моим ощущени€м, воспринимают требование создавать такие небольшие перегрузки как индульгенцию и плюхают самолет об полосу от души (в допустимых пределах, впрочем). ¬о вс€ком случае, оп€ть же по моим ощущени€м, зарубежные летчики касаютс€ м€гче российских на тех же типах. “ам еще другой аспект есть, дл€ плавного касани€ требуетс€ выравнивание, порой длительное, в св€зи с чем происходит перелет за зону посадки и уменьшение потребной дл€ торможени€ длины ¬ѕѕ. ќп€ть же, безопасность.

ќтветить
14.10.17 14:20 јвиаэксперт

√ость : ≈ще один специалист. –ассказываю „то бы сработал autobrake, надо, что бы вышли спойлеры. ј что бы вышли спойлеры, необходимо обжатие концевиков на стойке. ¬сЄ  арл, никакой магии. ј то сид€т два эксперта, ничего не знают но умничают! ј что касаетс€ пилотов, наш он или не наш, принципиальной разницы не имеет. Ќо свой стиль есть у каждого и боковой ветер тоже есть у каждого свой ј ничего, что на большинстве современных самолетов уже давно нет никаких "концевиков"? » что спойлеры €вл€ютс€ частью программы autobrake, а не наоборот? ћеньше "умничайте" с своими непон€тно откуда вз€тыми познани€ми.

ќтветить
14.10.17 13:44 √ость

Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : √ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании.«ачем ¬ы даЄте по технической части по€снени€,если ничего не понимаете?ѕро объ€снение ¬аше,о м€гкости касани€,это "ржу не могу".Ќу,не надо лезть сюда,если мозги офисные,туристический вы наш. Ќу вообще-то примерно о том же пишут и летчики. ƒатчикам, включающие автоматическое торможение, дл€ срабатывани€ действительно нужно,чтоб был зафиксирован контакт колес с полосой. ј если перегрузка в момент касани€ - ноль, они не срабатывают. ƒругое дело, что российские летчики, по моим ощущени€м, воспринимают требование создавать такие небольшие перегрузки как индульгенцию и плюхают самолет об полосу от души (в допустимых пределах, впрочем). ¬о вс€ком случае, оп€ть же по моим ощущени€м, зарубежные летчики касаютс€ м€гче российских на тех же типах.≈ще один специалист. –ассказываю „то бы сработал autobrake, надо, что бы вышли спойлеры. ј что бы вышли спойлеры, необходимо обжатие концевиков на стойке. ¬сЄ  арл, никакой магии. ј то сид€т два эксперта, ничего не знают но умничают! ј что касаетс€ пилотов, наш он или не наш, принципиальной разницы не имеет. Ќо свой стиль есть у каждого и боковой ветер тоже есть у каждого свой

ќтветить
14.10.17 11:56 Eysmont14

√ость : јвиаэксперт : √ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании.«ачем ¬ы даЄте по технической части по€снени€,если ничего не понимаете?ѕро объ€снение ¬аше,о м€гкости касани€,это "ржу не могу".Ќу,не надо лезть сюда,если мозги офисные,туристический вы наш. Ќу вообще-то примерно о том же пишут и летчики. ƒатчикам, включающие автоматическое торможение, дл€ срабатывани€ действительно нужно,чтоб был зафиксирован контакт колес с полосой. ј если перегрузка в момент касани€ - ноль, они не срабатывают. ƒругое дело, что российские летчики, по моим ощущени€м, воспринимают требование создавать такие небольшие перегрузки как индульгенцию и плюхают самолет об полосу от души (в допустимых пределах, впрочем). ¬о вс€ком случае, оп€ть же по моим ощущени€м, зарубежные летчики касаютс€ м€гче российских на тех же типах.

ќтветить
14.10.17 8:49 √ость

јвиаэксперт : √ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании. ≈сли не знаешь, лучше молчать. я тебе уже говорил.

ќтветить
14.10.17 5:59 √ость

јвиаэксперт : √ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании.«ачем ¬ы даЄте по технической части по€снени€,если ничего не понимаете?ѕро объ€снение ¬аше,о м€гкости касани€,это "ржу не могу".Ќу,не надо лезть сюда,если мозги офисные,туристический вы наш.

ќтветить
13.10.17 22:00 јвиаэксперт

√ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании.

ќтветить
13.10.17 21:45 ¬оркутинец

√ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) Ѕоинг именно из соображений безопасности рекомендует жЄсткую посадку. ƒл€ эффективного обжати€ амортизаторов и автомата торможени€

ќтветить
13.10.17 21:43 berg800

ѕилот : —кажу вам как пилот! Ўикарный самолЄт, который вз€л все самое лучшее от Ѕобика и јрбуза ј вы пилот каких летательных аппаратов? Ќе будете ли столь любезны назвать хот€ бы 3 позиции того саиого лучшего. что вз€то от того, что вы назвали?))

ќтветить
13.10.17 20:33 √ость

—амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство)))

ќтветить
15.08.17 19:53 јвиаэксперт

¬оркутинец : ” каждого самолЄта на 1 маску в р€ду больше, чем кресел. —оответственно, у SSJ три маски над двум€ креслами и четыре маски над трем€. ¬ случае разгерметизации маска сначала надеваетс€ на себ€, а затем - на ребЄнка. Ќо! –азгерметизаци€ - зверь редкий и экзотичный, так что летите спокойно Ќе у каждого. —уществует довольно много (около половины коммерческих) самолетов, у которых дополнительные маски только на некоторых р€дах, которые предназначены дл€ пассажиров с инфантами. ¬ этом случае таких пассажиров сажают только на эти места.

ќтветить
15.08.17 11:42 ѕилот

—кажу вам как пилот! Ўикарный самолЄт, который вз€л все самое лучшее от Ѕобика и јрбуза

ќтветить
02.08.17 16:49 √ость

Ќе понравилось. Ўумно и укачало. пришлось стюардессе искать пакетик, до остального уже и дела не было. Ѕольше никогда не полечу.

ќтветить
—ообщени€ 78 - 127 из 3077
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/60.html 60 1 1