–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.03.11 14:04 √ость

полностью согласен с ¬ами!!!!сс летать будет на 70% иностранный - ЌјЎ самолЄт!!!! а 334-тому только на бумажках останетс€......∆јЋ№!!!! P.S.а тот кто тут пишет вс€кий брЄд,типа мнение ни мнение,пусть пойдет и займентс€ чем-то полезным,а то действительно скоро будем,как коты с собаками))))

ќтветить
28.03.11 14:03 √ость

полностью согласен с ¬ами!!!!сс летать будетна 70% инострнный - ЌјЎ самолнт!!!! а 334-тому только на бумажках останетс€......∆јЋ№!!!! P.S.а тот кто тут пишет вс€кий брЄд,типа мнение ни мнение,пусть пойдет и займентс€ чем-то полезным,а то действительно скоро будем,как коты с собаками))))

ќтветить
28.03.11 12:32 √ость

»нтересно почему вы считаете что если человеку нравитс€ боинг то у него нет своего мнени€? ј если нравитс€ “у то человек имеет свое мнение? Ќе слишком ли много берете на себ€ дорогой товарищ распредел€€ кто имеет свое мнение а кто нет? “олько тарахтите тут без толку. ј факт остаетс€ фактом —— будет летать а 334нет.

ќтветить
25.03.11 15:22 √ость

ƒа...то что было в 80-тых,когда у нас практически были гражданские самолеты всех классов, да и еще и собраны только из наших коплектующих, вот это было —”ѕ≈–...а сейчас, когда ту 134,154,ил 62,86,96, €к 40,42 уйдут на достойную полку в ЌјЎ≈… истории, то что у Ќј— останитс€???? - только куча неподъемных проектов на бумажках,даааа....обидно за державу.... Ќќ я Ќ≈ ƒ”ћјё „“ќ Ё“ќ ¬—≈∆  ќЌ≈÷ √–ј∆ƒјЌ— ќ… ј¬»ј÷»» –ќ——»»!!! – ќ — — » я ¬ ѕ ≈ – ≈ ƒ !!!

ќтветить
25.03.11 15:09 √ость

у мен€ то есть свое мнение, € его написал, а про таких как ты говор€: собаки и коты когда им нечего делать , а такие люди как ты фигню пишут,так вот иди и лучше понюхай....

ќтветить
25.03.11 13:29 √ость

јрмавиа с 12.04 . 30 марта забирают его с  омсомольска . ј‘Ћ забирает свои во второй половине апрел€ .

ќтветить
25.03.11 10:11 √ость

эЁо действительно правда что —уперƒжет полетит 12 апрел€? ќткуда информаци€? » кто полетит, јэрофлот или Ѕрать€ јрм€не?

ќтветить
25.03.11 8:40 √ость

у теб€ патриот своЄ мнение отсутствует и по ходу никогда небыло

ќтветить
25.03.11 2:21 √ость

¬ –оссийских авиакомпани€х на 90 процентов самолЄты старые и забиты креслами по горло(всЄ мало им и мало),от этого и тесно, и не комфортно...а у нас в –оссии сейчас вообще гражданское авиастроение на нуле,самолЄты- г... ...ќ„≈Ќ№ ∆јЋ№,хоть € и патриот,но смотрю правде в глаза...конечно про военные не спорю,но мы не те обсуждаем... „то сказать, то мне больше всего нравитьс€ бобик 777-200LR,просто супер самолЄт,ну это чисто моЄ субъективное мнение...

ќтветить
24.03.11 16:55 √ость

≈сли это случитьс€,то € буду крайне удивлен. 19 дней...ждем!

ќтветить
24.03.11 14:49 √ость

ѕервый рейс 12.04.11г ≈реван-ћосква

ќтветить
24.03.11 13:56 √ость

ѕочему изготовители молчат. видно нечем похвалитьс€! Ќе зр€ в поговорке говоритс€ , что обещанного 3 года ждут! “ак и здесь. » обидно что лобби у —ухого мощнее чем у јнтонова, а из-за непростых отношений летающий јн-148 не избавитс€ от детских болезней. ѕоследн€€ трагеди€ тому подтверждение.

ќтветить
21.03.11 12:40 √ость

ни один самолет заказчикам јрмавиа и јэрофлоту не передан- не продан .ќни наход€тс€ в  омсомольске, и похоже сто€ть им долго,долго

ќтветить
21.03.11 8:36 √ость

Ќичего, ничего.... они ещЄ с ƒжетом намучаютс€. ќн уже не отвечает за€вленным характеристикам. —амолЄт вобщем не плохой, но до конвейера ему как от "¬ладивостока до ћосквы по рельсам". „увствую будут его доволить ещЄ год, а то и два. ѕричЄм первые товарные самолЄты, которые нам торжественно представили, полет€т немного раньше, наверное уже в этом году, вот тогда и посмотрим что за "птица". Ќо по видимому "сыра€". Ќе...ну правда..... наводит на мысли....первые самолЄты произвели в но€бре, полгода назад, передали заказчикам и они до сих пор не летают....странно!

ќтветить
18.03.11 22:35 √ость

а никто и не говорит про заграницу,нужно обеспечить свой флот попутно дава€ люд€м работу(чем и занималась сов.промышленность) а не кормить итак зажратый запад

ќтветить
18.03.11 21:44 √ость

а кто будет этот “у-334 покупать за границей? мы не в силах будем его обслуживать, если продадим, а если не продадим, то у нас его мало купит, по количеству, и не будет смысла в новые проекты вкладывать, дл€ этого и спроектировали ссж, чтобы хот€б за него бабосы получать

ќтветить
17.03.11 19:56 √ость

ƒа, “у334 лучше по всем параметрам и он –оссийский на 97%, а это не выгодно западу, которому нужно впихивать нам свои детали и авионику. —кажите "страна дураков" име€ собственный самолЄт, разрабатывать зачем то другой, да и ещЄ импортный на 70%! Ёто зачем? „то бы кормить западных специалистов? Ќет, далеко не дураков....  ак в одном фильме сказали: –оссийска€ дурость не плохо организованна".  ак всегда "добрый"запад хочет нам помочь.....ну конечно помочь....не смешите людей. Ёто мы им помогаем, тот же новый Ѕ 787 имеет много –оссийских деталей, крыль€ , кабину пилотов, часть авионики..... √лавна€ их задача сделать из нас тупых потребителей, и от части им это уже удалось.

ќтветить
17.03.11 15:15 Andrey

“ак все-таки м.б. “у 334 лучше? Ёто же, насколько € понимаю, готовый продукт? ѕочему не вернутьс€ к этому варианту???

ќтветить
17.03.11 14:22 √ость

поставка самолета SSJ 100 в авиакомпанию Ђјрмавиаї под вопросом. јрмавиа не готова нести брем€ стартового эксплуатанта SSJ 100.ќ дате передачи SSJ 100 в авиакомпанию пока ничего не известно. ѕод вопросом начало эксплуатации —уперджета и в јэрофлоте. ѕредставители авиакомпании неоднократно за€вл€ли, что построенный —ухим самолЄт далЄк от за€вленных в контракте характериcтик и поэтому компани€ уже исключила SSJ из летнего расписани€ 2011 года. ¬озможно, это св€зано о периодически возникающих серьЄзных неполадках в двигател€х SaM 146 самолЄта Sukhoi Superjet 100 и перевозчик не будет принимать в эксплуатацию самолЄт до устранени€ производителем всех недостатков.ќтмечаютс€ повтор€ющиес€ случаи разрушени€ креплени€ диска третьей ступени компрессора. ќдин имел место 9 феврал€ 2010 года на двигателе с номером 146101/2 в ходе 187-го часа летных испытаний опытного прототипа Ђ—уперджетаї с бортовым номером 95003. ѕри анализе инцидента специалистами PowerJet вы€снилось: причиной выключени€ двигател€ в полете стало разрушение фрагмента диска третьей ступени компрессора. также хочет обратить внимание на повтор€ющийс€ характер дефекта: первый случай приходитс€ на 2009-ый год, второй произошел 9 феврал€ 2010-го, третий Ц в марте 2010-го ,в декабре 2010 помпаж ѕ–» ѕ≈–¬ќћ »—ѕџ“ј“≈Ћ№Ќќћ ѕќЋ≈“≈ ѕ≈–¬ќ√ќ —≈–»…Ќќ√ќ—јћќЋ≈“ј 9508 дл€ јЁ–ќ‘Ћќ“ј .» ещЄ 385 раз откладывать будут, ещЄ не вечер....!!!! «нали-бы люди истенное положение вещей...!!! ƒа действительно ““’а —-ƒжета сильно отличаютс€ от за€вленных  Ѕ, скажу по секрету (стукачи ‘—Ѕ напр€гайтесь) что в конструкторском коллективе "полный упадок боевого духа", разброд, и шатани€, все планы св€занные с производством их "детища" практически не выполнимы и с каждым днЄм всЄ становитс€ только хуже, всЄ на что они расчитывали теперь к сжалению реализавать не возможно. ѕроэкт —-ƒжет дл€ –оссии (сырьевой коровы) слишком преждевременный в виду отсутстви€ индустриального (машинстроительного) сегмента в экономике. »з-за отсутстви€ утверждЄннйх смежников (если честно, € даже о не утверждЄнных не чего не слышал) в конструкцию не удалсь ввести "компазиты"- увеличели вес на 25%(думаю цифра реально занижена) от за€вленнго, —атурн пр€мо подставил с двигател€ми, серийно выпускать не готов, и когда будет готов не известно,(зато перед ѕутиным "выпл€сывали" и кривл€лись по "€щику", золотые горы обещали в 2008г)+ двигатели реально не выдают за€вленных показателей по т€ге и экономии. — приборостроением тоже полный "абзац" вариантов авионики много, серийно поставл€ть ни кто не готов, две штуки слепим, остальные 1000 шт. к 3035 году

ќтветить
17.03.11 10:54 √ость

„увствую что скоро выйдет на Ќ“¬ передача, "»стори€ всероссийского авиационного обмана —уперƒжет100"

ќтветить
15.03.11 23:53 √ость

€сный хрен будет,только вопрос какой ценой,за это бабло можно было наклепать модификаций 148 и 334 под любую попу

ќтветить
15.03.11 23:00 √ость

—лова путина?’ј-’ј-’ј-’јјјјјј.....

ќтветить
15.03.11 22:28 √ость

samolet budet v aeroflote v lubom sluchae! ,slova Putina

ќтветить
15.03.11 20:48 √ость

д436 поставили довноб уже летали,а то всЄ плющит интеграцией в европу

ќтветить
15.03.11 12:28 √ость

¬от и заказывай после этого российский самолет(полуроссийский).—плошь и р€дом геморр.

ќтветить
15.03.11 12:11 √ость

Ќачало поставок самолЄта Sukhoi Superjet 100 оп€ть откладываетс€ "јэрофлот" исключил SSJ 100 из летнего расписани€ 2011 года »значально, поставки планировались на 2008 год, последн€€ отсрочка Ч с декабр€ 2010 года на первый квартал 2011-го. ¬ начале феврал€ самолет получил сертификат эксплуатанта, однако источник издани€ в "јэрофлоте" утверждает, что сроки могут быть вновь пересмотрены, поэтому компани€ уже исключила SSJ из летнего расписани€ 2011 года. ¬озможно, это св€зано с распростран€ющимис€ слухами о периодически возникающих серьЄзных неполадках в двигател€х SaM 146 самолЄта Sukhoi Superjet 100

ќтветить
11.03.11 10:15 √ость

SU-713 , SU-717 на 1.06.11г ћосква Ў–ћ - Ќижний Ќовгород —тригино и SU-799 ћосква Ў–ћ -  азань на 1.06.11г. , а сейчас обучаютс€ экипажи и тех . персонал . , јрм€нские экипажи , пока не учатс€ и когда они полет€т не пон€тно .

ќтветить
11.03.11 9:02 √ость

„то то не јрм€не, не јэрофлот пока не ƒжете не летают! ƒолгий путь самолЄта от конвеера, до заказчика тернист и труден! “вораные самолЄты выпушены в но€бре, вот уже и зима прошла и весна уже идЄт, а самолЄта всЄ нет. Ќаверное оп€ть на декабрь перенесут.

ќтветить
08.03.11 20:05 √ость

ƒело не в проценте комплектующих, которые поставл€ютс€ дл€ сборки из других стран, а о реализации собственного потенцила дл€ реализации производства и разработок. “акой потенциал имеетс€, только проводима€ руководством нашей страны политика не подразумевает его реализацию. –азумна€ коопераци€ конечно нужна, но зачем так просто и бездарно (без вс€кой борьбы) опускать возможности своего государства.

ќтветить
08.03.11 16:43 √ость

достойные производители есть но только им ход недают,во всЄм мире действует принцип разумной кооперации и "разумность"регулирует правительство чтобы ненавредить собственной экономике и интелектуальному запасу,у нас всЄ через попу если завод перестраиваетс€ то рушитс€ на 100% и на его месте строитс€ ике€,а комплектующие которые мог производить этот завод покупаютс€ за бугром, позор нашему дибильному продажному правительству

ќтветить
08.03.11 16:20 √ость

Ѕольша€ часть основного оборудовани€ сделана иностранными пороизводител€ми, а у нас осуществили сборку. нука приведите пример оборудовани€ собранного чисто в одной стране(не росси€) из собственных комплектующих

ќтветить
08.03.11 16:00 √ость

ѕо поводу отсутстви€ достойных производителей оборудовани€ в –‘: - граждане, если не задатьс€ целью создавать аналогичные производства на территории –‘ и нестримитьс€ его посто€нно совершенствовать (а это проекты государственного уровн€), то мы так и останемс€ сырьевым придатком технологически развитых стран, в лучшем случае территорией дл€ сборки уже поизведЄнных узлов. ѕока (суд€ по проводимой политике) наше правительство этого и хочет. ѕроблема отсутстви€ конкурентных технологий, это проблема организации руководства, а не не отдельно вз€тых исполнителей.

ќтветить
08.03.11 15:41 √ость

„то это за представление отечественного авиапрома? Ѕольша€ часть основного оборудовани€ сделана иностранными пороизводител€ми, а у нас осуществили сборку. ¬ очередной раз подтвердили, что нс прогинают зарубежные производители и самосто€тельность в области высоких технологий никто добровольно неотдаст. ƒанным "проектом" –осси€ не подтвердила статус страны с развитой авиационной промышленностью.   сожалению ещЄ раз подтверждено обратное - "’отите понтанутьс€, то сдавайтесь".

ќтветить
08.03.11 9:04 √ость

без проблем,так и сделаем

ќтветить
08.03.11 2:29 √ость

кого устраивает "√оризонт"тот пусть летает на “у-154 и ездит на “ј«е

ќтветить
08.03.11 2:27 √ость

кого устраивает "√оризонт"тот пусть летает на “у-154 ездит на “ј«е

ќтветить
08.03.11 1:55 √ость

какой отзыв если нет самолета.—амолет создан компанией √——

ќтветить
07.03.11 21:59 √ость

монитор" горизонт" теб€ устроит?

ќтветить
07.03.11 18:47 √ость

ј если на мониторе логотип "RoverScan"?

ќтветить
07.03.11 16:06 »ван

∆алко реб€т,которые погибли на јн-148.ѕричина катастрофы,это сото€ние нашего авиапрома.“очнее его не сто€ние.„то касаетс€ SSG-100,то его тоже не на Ћуне собирают.» проблемы на каждом заводе практически одни и те же.ќсновна€-это недостаток квалифицированных специалистов на всех уровн€х.ј если сейчас остановить проект SSG-100,тогда можно вообще забыть о современном производстве самолетов в стране,так и будем клепать на коленке то что никому не нужно.ѕо поводу импортного оборудовани€ - ѕокажите наше с такими же характеристиками.ѕосмотрите какой логотип стоит на вашем мониторе.Ќеужели "–убин"или может "–екорд"? ѕервые серийные —уперƒжет полет€т с пассажирами в этом году,может даже в первой половине года.

ќтветить
05.03.11 22:48 √ость

ѕомогите нашему проекту - зарегистрируйтесь на нашем форуме! Ѕудет очень интересно! myforum.ucoz.net/

ќтветить
05.03.11 18:43 Alex

da deistvitelno поживЄм, увидем "—”ѕ≈–" или нет.. no mne on pochemu-to ne nravitsja.. ne ho4u nikogo obidet, no Tu-154 lu4she i po krasote i tak, kak samolet! letel na nem poslednii raz, k sazheleniju, v 2002 iz Rostova v Moskvu bort Aeroflotovskii ili Donavia, tochno ne pomnu.. zhal chto eti horoshie vremena bystro proshli....

ќтветить
05.03.11 10:26 √ость

"100"- значит не более 100 пассажиров. "—ухой", думаю пон€тно ќ Ѕ проектировшика. "ƒжет", тоже объ€сн€ть не надо. ј вот почему "—”ѕ≈–"? Ќезнаю, можно было что нибудь другое придумать. Ќу ничего, поживЄм, полетаем, и увидем "—”ѕ≈–" или нет. ¬ообще в военной авиации бренд "—”" довольно уважаемый. ƒумаю может нужно было назвать лайнер —ухой- 100, или —” 100 регион, раз он региональный. ¬общем как то по русски,а то говор€т "новый –оссийский самолЄт" и вдруг- —”ѕ≈– ƒ∆≈“! —транно!

ќтветить
04.03.11 15:32 √ость

ne samolet a pylesos! huzhe nekuda! kakoi д€тел vobshe pridumal etot jakoby —уперджет-100 i pochemu imenno 100? neponjatno! i takoe strannoe nazvanie —ухой —уперджет-100 pochemu —ухой, pochemu —уперджет, i pochemu 100?????? nu uzh tochno ne —уперджет, a pylesos!! esli dvigateli 40mm ot VPP nahodjatsja... tak o 4em rech??

ќтветить
04.03.11 14:59 √ость

„то, серьЄзно? ј откуда информаци€?

ќтветить
04.03.11 13:00 √ость

на втором серийном самолете дл€ аэрофлота при первом испытательном полете произошол помпаждвигател€ на 50 минуте полета. —амолет сел на одном двигателе. оммисию по раследованию „.ѕ не создавали , а втихую заменили двигатель.¬от показатель сертификации.

ќтветить
03.03.11 13:50 √ость

„то же всЄ т€нут и т€нут! ¬ но€бре товарныесамолЄты полетели, уже март, когда же они будут летать?

ќтветить
02.03.11 22:53 912

кстати а где обучение экипажеи идет??? в афл вроде как тренажера на него нет и не предвидитьс€..или в комсомольск?????????

ќтветить
02.03.11 22:51 912

угу в расписании аэрофлота он сто€л уже в €нваре 2009 и что? сертификат и опытные машины это не показатель дл€ коммерческого вс. летать оно начинает с первым коммерческим реисом. а его пока нет. ой чувствую устанем мы с ним. с 320 то кос€ков хватает а уж с этим хламом на сопл€х....

ќтветить
02.03.11 17:05 √ость

что значит полетел? летают 5 самолетов, из них 2 серийных, сертификат получен, идет обучение экипажей, передача заказчикам через где то мес€ц, —уперджет уже стоит в расписании јэрофлота (на 1 июн€ например). до конца года могут выпустить ещЄ до 12 машин (хот€ кто знает, может и меньше, но думаю не менее 6). —ейчас заказано 170 штук, из них 106 - за рубеж.

ќтветить
—ообщени€ 2778 - 2827 из 3077
Ќачало | ѕред. | 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/6.html 6 1 1