–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.04.15 5:41 √ость

¬ы принадлежите к категории людей,которым все отечественное плохое.¬ы Ћюдочка людоедка.¬ы паникер и критик.“акие,как ¬ы не верили в олимпиаду,в удвоение ¬¬ѕ.Ћетал € на всех самолетах и скажу,раз дело дошло,что јэрбас-дребезжалка,Ѕоинг-нормальный,а лучше »Ћ-96,по ощущению полета-нет.∆аль,что не пошел. √ость : ѕервый полет в 2008 году. —колько еще он будет "новейшей моделью"? . » как, интересно, убрать такие детские болезни как чрезмерно высокий коэффициент лобового сопротивлени€ створок шасси, перет€желенные шпангоуты фюзел€жа, отсутствие резерва дл€ модернизации и роста семейства (ибо шасси нужно перепроектировать, а это т€нет очень и очень многое за собой)

ќтветить
27.04.15 21:49 √ость

ѕервый полет в 2008 году. —колько еще он будет "новейшей моделью"? . » как, интересно, убрать такие детские болезни как чрезмерно высокий коэффициент лобового сопротивлени€ створок шасси, перет€желенные шпангоуты фюзел€жа, отсутствие резерва дл€ модернизации и роста семейства (ибо шасси нужно перепроектировать, а это т€нет очень и очень многое за собой)

ќтветить
19.04.15 13:32 912

ƒействительно интересно и необычно (дл€ неэкспертов) работающий SaM146.---это как????? ќсновные претензии к вжику отнюдь не в плоскости качества салона...  ак пассажиру мне лично не понравились черезмерно громкие динамики и светодиодные лампы фонового освещени€,те что над иллюминаторами.в отличие от боинга и эрбаса бьют по глазам здорово..про матовое стекло рассеивающее видимо не слышали...ну и так мелкие детали выдаюющие родословную...)) ¬прочем недостатки эти весьма условны.. ј что до комплектующих...поверьте в случае отказа проблемы будут и у ил и у ту благо отечественные аналогов либо нет либо неконкурентно способны .

ќтветить
07.04.15 16:30  онстантин

»нтересно что будет когда иностранные компании (особенно американские) откажут в поставке компонующих дл€ производства (например в 74% в 2013 году). Ќаверно на коврах-самолетах летать будем. ј где отечественные “у и »л?

ќтветить
03.04.15 19:53 kot336

Ќесмотр€ на предвз€тое отношение к ѕќ„“» российскому детищу, сложившемус€ из первых отзывов от аэрофлотовского лайта, был при€тно удивлЄн фуловским бортом. Ќовый обалденский джет, действительно субъективно ничем не уступает ни бобикам ни арбузам (единственное боковой туалет тесноват, но € и сам не маленький). ƒаже мне с весом далеко за сотню было комфортно (правда с одним подн€тым подлокотником, но так на ¬—≈’ стратопланах без исключений). ƒействительно резвый набор высоты с лихими углами кабрировани€. ƒействительно интересно и необычно (дл€ неэкспертов) работающий SaM146. ƒобротный салон , нигде не увидел отваливающихс€ панелей и зазоров в палец, всЄ ровно и аккуратно. ƒействительно потр€хивает чуть больше чем на среднемагистральниках, но совсем не критично и то не на эшелоне а на посадке при неудачной погоде в Ўарике. “ак, что не бойтесь, смело пользуйтесь отечественным продуктом авиапрома.

ќтветить
25.03.15 23:21 √ость

»нтересно какой уровень шума в кабинах самолета? » соответствует ли он требовани€м действующего —анѕиЌ?

ќтветить
24.03.15 10:39 √ость

ну раз креслџ удобные, то тогда конечно

ќтветить
06.03.15 0:51 912

ј что своего вы таки хотите? “у 204 устарел даже в виде см.ил 96 тоже.моторов нормальных нет .авионики нет.всу нет.фактически то что мы можем делать на мировом уровне давно рынком используетс€ : композиты титановые детали ,и наши проектировшики вот и все что есть у нас.а с этим самолет не сделаешь.ему как минимум нужны моторы а ге педальный двигатель пд-18.

ќтветить
05.03.15 18:20 јндрей

Ќу какое ќЌќ своЄ??? —¬ќ® похоронили.

ќтветить
01.03.15 16:39 √ость

√ость : √ость : ѕыталс€ лететь на этом самолете 28.11.2014 по маршруту ¬ильнюс-ћосква. ѕришлось лететь на следующий день (ј320), тот вчерашний так и сто€л. Ќе удивлюсь если до сих пор стоит. ѕыталс€ лететь- это как?“от вчерашний сто€л-это что?

ќтветить
01.03.15 15:09 √ость

√ость : ѕыталс€ лететь на этом самолете 28.11.2014 по маршруту ¬ильнюс-ћосква. ѕришлось лететь на следующий день (ј320), тот вчерашний так и сто€л. Ќе удивлюсь если до сих пор стоит. ѕыталс€ лететь- это как?

ќтветить
26.02.15 13:51 912

Ѕоинг кстати и межконтинентальные ракеты делает.

ќтветить
21.02.15 7:30 √ость

√ость : как могут создатели истребителей сделать пассажирский самолЄт? ¬злетает как ракета ј ничего, что ваи боинги делают и военные самолеты?!

ќтветить
09.02.15 11:44 √ость

как могут создатели истребителей сделать пассажирский самолЄт? ¬злетает как ракета

ќтветить
09.02.15 10:47 √ость

√ость : вроде самолЄт хороший но лететь- избави Ѕоже ј пашему, хороший ведь?

ќтветить
09.02.15 5:13 √ость

вроде самолЄт хороший но лететь- избави Ѕоже

ќтветить
28.01.15 9:49 912

—упер √ость : 912 про трещины в килевой балке вызваные кривой сборкой рассказать не хотите?) ================== –асскажи, че такое килева€ балка? ј то киль собираем, а кака€-така€ там балка пон€ть не можем. KEEL BEAM специально дл€ оленей не знающих собираемый ими продукт.находитс€ не в киле а в фюзел€же. можете открыть учебный курс SJI ј“ј 53 страничка 9 там специально дл€ вас показан этот элемент. в эрбасах он так же называетс€.и название, веро€тно, идет от некоторого сходства этого элемента с килем корабл€. в российской теминологии веро€тнее всего он называетс€ бимс

ќтветить
15.01.15 10:25 √ость

√ость : Ћетал на самолете —ухой —уперджет-100 общие впечатлени€ нормальные есть недочеты: 1) Ўумоизол€ци€ тверда€ 3 2) —ветовые приборы салона фонари верхней боковой панели возле иллюминаторов свет€т пр€м в глаза просто бес€т!!!!! уважаемые конструкторы закройте их горизонтальной шторкой как в аэробусах если ¬ам на прот€жение всего полета будут светить эти фонари можно ослепнуть. 3)«аметил такую особенность при взлете или посадке тангаж (угол задранного носа)самолета очень велик взлет как на ракете немного напр€гает, и ощущение перегрузок выше чем на боингах. ћожет это особенность данных самолетов? 4)∆естка€ подвеска при посадке, вроде пилоты по моему мнению все делали правильно самолет сбросил обороты над глиссадой как положено задрал нос и вот оно плавное касание задних стоек шасси и жесткий удар и и вибро-гуд€щий мандраж по всему салону из за плохой шумоизол€ции. 5)Ќекачественна€ обшивка слона фюзел€жа в районе ног проминаетс€ и дребезжит 6) очень шумно работают двигатели с характерными перебо€ми что не понимающего пассажира могут насторожить. 7)очень очень очень шумно выпускаютс€ шасси, закрылки. Ќо а в целом самолет хороший, салон просторный, рассто€ние между креслами достаточное, кресла удобные в принципе стандартные.¬ам надо работать в конструкторском бюро,потому что там,видимо неучи сид€т.“ангаж,оооо чудо!,виброгуд€щий мандраж и жестка€ подвеска,это шедевры.ќстаетс€ добавить, что у этого лайнера низкосид€щий абырвейс и долгоиграющий пердюмонокль.

ќтветить
15.01.15 8:40 √ость

Ћетал на самолете —ухой —уперджет-100 общие впечатлени€ нормальные есть недочеты: 1) Ўумоизол€ци€ тверда€ 3 2) —ветовые приборы салона фонари верхней боковой панели возле иллюминаторов свет€т пр€м в глаза просто бес€т!!!!! уважаемые конструкторы закройте их горизонтальной шторкой как в аэробусах если ¬ам на прот€жение всего полета будут светить эти фонари можно ослепнуть. 3)«аметил такую особенность при взлете или посадке тангаж (угол задранного носа)самолета очень велик взлет как на ракете немного напр€гает, и ощущение перегрузок выше чем на боингах. ћожет это особенность данных самолетов? 4)∆естка€ подвеска при посадке, вроде пилоты по моему мнению все делали правильно самолет сбросил обороты над глиссадой как положено задрал нос и вот оно плавное касание задних стоек шасси и жесткий удар и и вибро-гуд€щий мандраж по всему салону из за плохой шумоизол€ции. 5)Ќекачественна€ обшивка слона фюзел€жа в районе ног проминаетс€ и дребезжит 6) очень шумно работают двигатели с характерными перебо€ми что не понимающего пассажира могут насторожить. 7)очень очень очень шумно выпускаютс€ шасси, закрылки. Ќо а в целом самолет хороший, салон просторный, рассто€ние между креслами достаточное, кресла удобные в принципе стандартные.

ќтветить
14.01.15 15:30 √ость

√ость : Ћетал на самолете —ухой —уперджет-100 общие впечатлени€ нормальные есть недочеты: 1) Ўумоизол€ци€ тверда€ 3 2) —ветовые приборы салона фонари верхней боковой панели возле иллюминаторов свет€т пр€м в глаза просто бес€т!!!!! уважаемые конструкторы закройте их горизонтальной шторкой как в аэробусах если ¬ам на прот€жение всего полета будут светить эти фонари можно ослепнуть. 3)«аметил такую особенность при взлете или посадке тангаж (угол задранного носа)самолета очень велик взлет как на ракете немного напр€гает, и ощущение перегрузок выше чем на боингах. ћожет это особенность данных самолетов? 4)∆естка€ подвеска при посадке, вроде пилоты по моему мнению все делали правильно самолет сбросил обороты над глиссадой как положено задрал нос на и вот она плавное касание задних стоек шасси и жесткий удар и и вибро-гуд€щий мандраж по всему салону из за плохой шумоизол€ции. 5)Ќекачественна€ обшивка слона фюзел€жа в районе ног проминаетс€ и дребезжит 6) очень шумно работают двигатели с характерными перебо€ми что не понимающего пассажира могут насторожить. 7)очень очень очень шумно выпускаютс€ шасси, закрылки. Ќо а в целом самолет хороший, салон просторный, рассто€ние между креслами достаточное, кресла удобные в принципе стандартные.ѕолностью с ¬ами согласен мы учтем ¬аши справедливые замечани€ и устроим их. ¬ы наверное пилот?, и профессионально можете быть авиокритиком.

ќтветить
14.01.15 4:24 ƒмитрий

√ость : Ћетел один раз ћосква-ѕрага. Ѕольше никогда не с€ду. Ћучше доплатить и помен€ть билет на ј-320. ¬се болтаетс€, скрипит. “упо летать на этом ведре из патриотизма??? Ќет уж увольте. ты болен или просто тролль?

ќтветить
12.01.15 19:17 √остьAnPa2008@yandex.ru

’ороший самолет.Ќо как только он взлетел, необходимо готовить новую, более лучшую, более мощную модификацию, чтобы улучшить его технические характеристики, а главное - повысить безопасность полета, его большую выживаемость.јнат.ѕавлович. AnPa2008@yandex.ru

ќтветить
02.12.14 22:44 √ость

ѕыталс€ лететь на этом самолете 28.11.2014 по маршруту ¬ильнюс-ћосква. ѕришлось лететь на следующий день (ј320), тот вчерашний так и сто€л. Ќе удивлюсь если до сих пор стоит.

ќтветить
17.11.14 11:31 √ость

стоимость билета от типа ¬— не зависит. “ариф одинаковый дл€ всех типов ¬—

ќтветить
16.11.14 16:42 √ость

Ћетел один раз ћосква-ѕрага. Ѕольше никогда не с€ду. Ћучше доплатить и помен€ть билет на ј-320. ¬се болтаетс€, скрипит. “упо летать на этом ведре из патриотизма??? Ќет уж увольте.

ќтветить
16.11.14 12:11 √ость

“ут спрашивали чем отличаетс€ суперджет от эйрбасов- отвечаю: ценой!  аталожна€ цена эйрбаса около 80 млн.$, сухого- около 30. ѕри этом, глобальных различий между ними нет. ќчень надеюсь, что всЄ получитс€ и скоро мы будем летать на ЌјЎ»’ самолЄтах!

ќтветить
04.09.14 17:41 јлександр

¬се бы хорошо. ≈сли бы не один факт - этот самолет на 95% состоит из импортных комплектующих. ≈сли из-за санкций нам закроют доступ к высоким технологи€м - —ухой —упер ƒжет не взлетит. јбсолютное подавл€ющее число запчастей - американские, начинка полностью импортна€.

ќтветить
04.08.14 1:30 √ость

ѕусть вместо боинга летает в —имферополь

ќтветить
29.07.14 18:19 ¬ладислав

Ћетал на —уперджете-100 из ¬ильнюса в ћоскву, »з Ќижнего в ћоскву, неплохой самолет, двигатель шумноват немножко. Ќу и зависит все наверно от пилотов как пройдет полет.

ќтветить
25.07.14 10:51 –ус

Ћетел на “алакан. Ўум двигател€,особенно на низах.ѕерепады давлени€ в салоне реально напр€гали даже на эшелоне, € такого никогда нигде не ощущал....Ќа “у-134 комфортнее летать...

ќтветить
17.07.14 13:10 MIke174

Ћетел из ћосквы в ћагнитогорск, очень приличный самолет. ѕотр€сло при посадке, ну это мелочи.

ќтветить
04.03.14 1:28 √ость

взлет заметно лучше чем посадка (скорость при касании показалась большой дл€ такого типа) и по шуму в салоне ???

ќтветить
27.02.14 10:28 √ость

–осавиаци€ приостановила действие сертификата летной годности самолета Sukhoi SuperJet 100 N 89022 авиакомпании "јэрофлот" у ведомства имеютс€ претензии к работе предкрылков данного самолета. ќчередной такой инцидент с самолетом N89022 произошел 17.02.2014

ќтветить
15.02.14 15:06 912

www.aex.ru/news/2014/2/14/116976/ ... новость с авиа.ру правда комментаторы там €вно ошибаютс€ кос€к тут не гсс а аэрофлота. сеичас наиболее веро€тной причиной рассматривают что не закрыли капоты до конца.то есть был закрыт только один замок. быдлу на заметку подобные вещи случались и случаютс€ у всех операторов вплоть до ганзы и дельты(капоты\створки\лючки) так что гнать на оператора не надо.гсс само накосорезило всамолете куда больше. дл€ примера когда на взлете с казани произошла разгерметизаци€ из за некорректного закрыти€ декомпрессионного клапана двери багажной,афл то же какашками поливали вот только подобное было в белграде и осло и как то сразу зткнулись)))))

ќтветить
15.02.14 7:02 912

ћожет все таки. E jet??))  стати тут в ночь вжик взлетал капоты оторвало на первом моторе.но тут скорее всего кос€к афл так как закрыли их скорее всего на один замок и тот задний. результат отрыв капотом.и повреждение фюзел€жа и предкрылков. ¬прочем корень проблемы скорее всего загсс.пока открывали их дл€ загправки масшом.благодар€ гениальной в кавычках конструкции лючка дл€ заправки маслобака предпочитают открывать капоты.а значит всегда есть риск не закрыть их корректно

ќтветить
15.02.14 6:58 912

ћожет все таки. E jet??))  стати тут в ночь вжик взлетал капоты оторвало на первом моторе.но тут скорее всего кос€к афл так как закрыли их скорее всего на один замок и тот задний. результат отрыв капотом.и повреждение фюзел€жа и предкрылков. ¬прочем корень проблемы скорее всего загсс.пока предположительно открывали их дл€ загправки масшом.благодар€ гениальной в кавычках конструкции лючка дл€ заправки маслобака предпочитают открывать капоты.а значит всегда есть риск не закрыть их корректно.

ќтветить
14.02.14 7:17 _Sas_

ј чем —уперджет принципиально лучше тех же ERJ-190 ?

ќтветить
07.02.14 12:13 912

спасибо

ќтветить
06.02.14 13:25 √ость

www.aex.ru/fdocs/1/2014/2/4/24338/ ... один из предпоследних абзацов. јналогична€ информаци€ была на flight radar и skuscanner от 5 дек.

ќтветить
06.02.14 12:21 912

»сточник?

ќтветить
06.02.14 11:18 √ость

—колько всего инцидентов с SSJ100 произошло с 2011 г., неизвестно. ¬ числе последних Ч два инцидента, произошедших 5 декабр€. Ћайнер Ђјэрофлотаї не смог взлететь из аэропорта јнапы из-за проблем с реверсом. ≈ще один SSJ100 Ђјэрофлотаї, летевший из ћагнитогорска в ћоскву, вынужден был аварийно сесть в „ел€бинске из-за неисправности шасси.

ќтветить
04.02.14 15:26 912

ƒоводить надо, как и любой новый тип... эээ не подскажите когда же он новым типом перестанет быть? 11 лет его кб напильником пилило у себ€.3 года он летает у операторов(ну или стоит тут как повезет)))...итого программа идет уже 14 лет.так когда же он перестанет быть новым типом? через 20 лет?30? 50?

ќтветить
04.02.14 14:20 √ость

–осавиаци€ отмечает значительное увеличение числа фактически предпосылок к авиационным происшестви€м, св€занным с невыпуском предкрылков при заходе на посадку, - сказали в –осавиации. - ”же произошло 15 подобных случаев. ќни представл€ют дополнительную опасность при эксплуатации в зимних услови€х и пониженном коэффициенте сцеплени€ на взлетно-посадочной полосе".

ќтветить
24.01.14 18:10 —ан€

22 сент€бр€ 2012г. летел из SVO в VNO на SSJ-100-95, RA-08909. ¬печатление от салона - самое при€тное, ничуть не уступает по комфортности Ѕ737 или ј3**. ѕосле запуска звук от двигателей на малом газу какой-то скрежещущий. ¬спомнилс€ пепелац из " индза-дза". ѕри увеличении оборотов непри€тный звук сразу пропал и не по€вл€лс€ до земного малого газа после посадки. ¬еро€тно, какие-то акустические эффекты... –азбег, взлЄт, набор очень энергичные при том, что в салоне свободных мест видно не было. я сидел в хвосте. ѕо достижении высоты эшелона по€вилс€ такой звук от обтекани€, будто самолЄт стал набирать огромную скорость. ¬ этот момент мой автонавигатор поймал спутники и начал выдавать скорость. Ѕыло что-то пор€дка 820км/ч, скорость медленно росла и при превышении 830км/час звук вновь стал привычным (гул движков + шум потока). ¬идимо какие-то вихри садились на хвостовую часть при определЄнной скорости. ¬ салоне было жарко и со временем стал по€вл€тьс€ сизый дымок и запах перегретого пластика. ѕассажиры попросили уменьшить t∞, после чего дымка и запах исчезли. ¬ остальном- всЄ путЄм! ≈сли не принимать во внимание негативный "шлейф" в медиа, а исходить из чисто своих впечатлений,- нормальный аппарат! ƒоводить надо, как и любой новый тип...

ќтветить
24.01.14 15:28 912

мечты мечты)))эх при€тнуть бы иванова за его слова,да к стенке поставить а вось другие врать бы поменьше стали. да дл€ объективности.проблем и доработок хватаети у эрбаса и у боинга.даже у давно летающих семеиств.вот только в силу недоступных поцреотам причин эти самолеты выдают налет в 9 часов в среднем.а вжие 3.5-4 так что дело не только в тех проблемах.

ќтветить
16.01.14 9:10 √ость

10.04.2007  ќћ—ќћќЋ№— -Ќј-јћ”–≈, 6 апрел€. (»“ј–-“ј——).   2010 году в –оссии будет ежегодно производитьс€ до 60 самолетов "—уперджет-100". ѕри этом от 30 до 40 таких машин пойдут на внутренний рынок, сообщил сегодн€ первый вице-премьер –‘ —ергей »ванов, посетивший  омсомольское-на-јмуре авиационное производственное объединение ( Ќјјѕќ, входит в холдинг "—ухой"), где будет выпускатьс€ новый авиалайнер.

ќтветить
14.01.14 0:35 √ость

—колько можно гадить?! ƒостали! ¬алите на гусаровскую помойку, там весь цвет ненавистников —уперджета собралс€, хоть до упора там обделайтесь. —амолет летает, возит пассажиров. » люди сюда заход€т почитать реальные впечатлени€ пассажиров, а не бесконечные бредни, полную ахинею и откровенные заказные глупости. ƒќ—“јЋ»!!! ¬јЋ»“≈!!!

ќтветить
13.01.14 22:10 логика

Ќарод, кто знает, почему наш русский самолет имеет такую "логичную" компоновку кресел? :D

ќтветить
09.01.14 19:35 912

www.aex.ru/docs/4/2013/12/30/1959/ ... тут полный текст документа.

ќтветить
09.01.14 19:32 912

ха проснулись три года так летали и вот теперь соблаговолили официально рассказать...а тов се летчики у аэрофлота тупые да летчики)) решение кб по этой проблеме было еще в том году где то в но€бре € его видел может позже. правда крайними пока вроде делают товарищей из лиебхер мол у них влага скапливаетс€ в агрегатах.

ќтветить
—ообщени€ 179 - 228 из 3078
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/58.html 58 1 1