–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.01.14 11:35 √ость

 онструктивные недоработки были вы€влены в Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100, RRJ-95B), допущенные при проектировании лайнера, следует из директивы летной годности авиационного регистра ћежгосударственного авиационного комитета (ћј )/ "ѕри эксплуатации RRJ-95B имели случаи системного невыпуска предкрылков. ѕосадка самолетов совершалась с невыпущенными предкрылками и закрылками в положении FLAPS1", - говоритс€ в документе.

ќтветить
30.12.13 8:03 Comet

¬осстановили птичку. “еперь продолжит испытательные полеты.

ќтветить
29.12.13 17:49 √ость

—егодн€ тот, что потерпел аварию в »сландии, вернулс€ в ∆уковский своим ходом.

ќтветить
09.12.13 1:46 912

открываете свои же учебный курс(по главе 53 страница 9) и смотрите центральный отсек фюзел€жа(section 3 в терминологии курса).и что же там видим??? KEEL BEAM))так что лучще учите конструкцию своего самолета.граждане криворукие сборщико проектировщики.и уж если передераете конструкцию эрбаса то хоть ознакомьтесь с неи. те италь€нцы из алении не пытайтесь отмазатс€ по этому курсу учили в аэрофлоте товарищи иностранные.так что курс официальный ваш. SJI training center разработчик курса. аналоги€ стои балкой что идет по днищу корабл€ веро€тно оттуда термин и пришел в авиацию..но настаивать не буду. вообщето клепались и еще как, вам привести решение и тп?к сожалению почитать не смог пока есть только номера.но фото видел две трещины на элементе конструкции.а из не офиц кнаналов знаю что причина криворука€ сборка смотрелс€ весь парк но трещины нашли только на некоторых машинах.

ќтветить
08.12.13 17:20 219

— какого низа фюзел€жа и кто куда идет?  ака€ аналоги€ с килем корабл€? ≈ще раз дл€ непон€тливых. ≈сли вы не знаете как устроен киль и отсек ‘-5, на который киль монтируетс€, то лучше жевать.  аким боком тут вообще италь€нцы? Ќа новом самолете ничего не клепали. —читайте что вас обманули.

ќтветить
08.12.13 1:59 √ость

≈сли учитывать кол-во летающих самолетов , то черезчур много.

ќтветить
08.12.13 1:57 √ость

„то то у него слишком много аварийных посадок. 5 декабр€ аж две сразу.

ќтветить
07.12.13 23:14 912

ооо сразу видна могуча€ инженерна€ подготовка. Keel beаm килева€ балка и вообщето она идет снизу фюзел€жа. суд€ по всему по аналогии с килем корабл€.вы хоть учебный курс свои почитайте что ли.и кстати он не наш он ваш разаработан вами вметсте с италь€шками.написан на инглише.страничка 9 главы 53. вот вы коли так осведомлены расскажите нам подробности.€ же сразу сказал получал из вторых рук.что это там на новом самолете клепать уже пришловсь весь день.

ќтветить
07.12.13 15:45 219

ну ну а что же там такое клепали слесар€ аэрофлота в третьем ангаре атб,на хохломской машине?)) ============================== “ак узнайте сначала, а потом уже пишите. ’от€ уверен, что на вашем учебном курсе о таком не рассказывали.

ќтветить
07.12.13 15:43 219

так.в документации русско€зычной это веро€тнее всего бимс. ====================== Ѕ»ћ—? Ќа киле Ѕ»ћ—? Ѕлин, это полна€ клиника.

ќтветить
05.12.13 21:11 912

ну ну а что же там такое клепали слесар€ аэрофлота в третьем ангаре атб,на хохломской машине?)) согласен инфа может быть не точна получена все таки не напр€мую.однако по моим данным есть даже бумага официальна€ о причине подобных трещин.

ќтветить
05.12.13 18:38 219

912 ’ватит врать про трещины.

ќтветить
05.12.13 10:32 √ость

Ќу вот, сегодн€ у —уперджета јэрофлота, расписанного под хохлому, снова возникли проблемы с шасси, из-за чего пассажиры, летевшие из ћагнитогорска в ћоскву натерпелись страху.   счастью, обошлось, вынужденна€ посадка прошла успешно.  ак здорово, что на рейсах в ¬ильнюс поставили јэрбасы.

ќтветить
04.12.13 23:50 912

оно и видно самолет собираете а что такое KEEL BEAM не знаете.в вашем учебном курсе он обозначен именно так.в документации русско€зычной это веро€тнее всего бимс.

ќтветить
04.12.13 22:26 √ость

ќ Ѕоже, до чего же бредни несет этот некто "912", он же "инженер боинга" он же ещЄ дес€тко ников на разных форумах. ѕиарщик и просто лжец

ќтветить
04.12.13 21:46 —упер √ость

912 про трещины в килевой балке вызваные кривой сборкой рассказать не хотите?) ================== –асскажи, че такое килева€ балка? ј то киль собираем, а кака€-така€ там балка пон€ть не можем.

ќтветить
03.12.13 19:35 912

эээ это где это € такое говорил? фантазируете батенька?)))повреждени€ вс обычное дело у всех операторов или думаете просто так издан целый документ SRMописывающий стандартные ремонты конструкции вс.погуглите там точно так же и на стрем€нки сажают и вмоторах инструмент забывают.хуман фактор панимешь ли)

ќтветить
03.12.13 9:48 √ость

“.е. своими словами вы полностью расписались в том, что ј“Ѕ јэрофлот может "работать" только с проверенными годами в других компани€х типами. ∆аль, казалось бы национальный перевозчик, которому доверили ввод нового типа...

ќтветить
02.12.13 20:18 912

вообще то такое реально было сам бы не поверил не вид€ фото.у них тогда предкрылки о крыло терлись вот и пилили)) что касаемо конусов.в видео учавствует а 319.каким образом это объ€сн€ет 3.5 часовой налет вжика?дл€ вашего сведени€ у мен€ есть куча примеров когда а319\320 таранили фмц(погрузчики) сажали на стрем€нки при заправке и т.д и т.п.однако а 319 стабильно(!) выдает налет около 10 часов в сутки.как впрчем и отальные иномарки.(до 15 часов а 330)даже ил-96 и тот дает 6 часов сутки. и да за кордоном и не такое бывало там грузовой контейнер засасывало в воздухозаборник.погуглите фото ))и что? вы лучще нам расскажите что же там не атк давно клепали слесар€ афл на хохломском вжике?у ж не трещины ли кое где устран€ли?)))))после грамотной высококачетсвенной заводскои сборки.хорошо пока у афл вроде только на одном их нашли.

ќтветить
29.11.13 16:25 √ость

912 в своем репертуаре. PS. «ато есть видео как ј“Ѕ в Ў–ћ "скормили" двигателю конус... »нтересно самолет после этого заменили или нет?

ќтветить
29.11.13 14:25 √ость

912, вот честно, если вы себ€ позиционируете как серьЄзного человека, зачем писать эту чушь про напильники. ѕри всЄм моЄм критичном отношении к —уперджету, ну нельз€ же выдавать откровенную лажу. ѕроект есть за что критиковать. Ќо уж не за то что его €кобы обтачивали напильниками. » фотка не могла затер€тьс€, т.к. еЄ скорее всего не было.

ќтветить
28.11.13 14:11 √ость

912, не, его куп€т китайцы и сделают на его основе палубный бомбардировщик. “оже вполне правдоподобно. ѕо поводу завышенных требований. ћексиканцев спросили - как там у вас суперджеты? ќни - все отлично, обслуживать недорого, топлива мало жрет, по 11 часов в сутки в воздухе висит, пассажирам и летчикам нрав€тс€. Ѕыли, конечно, и проблемы, и серьезные в том числе, но мы всегда все за ночь устран€ли. “ак что очень довольны. »м (мексиканцам) выгодно летать, поэтому они быстро и эффективно чин€т. ј јэрофлоту выгодно держать самолеты на земле. »де€ пон€тна?

ќтветить
25.11.13 17:23 912

то есть теперь производитель и разработчик супервжиков будет зарегистрирован в лондоне(веро€тно)? ‘инансировани€ не хватает--эпичненько сколькож им надо??

ќтветить
25.11.13 16:03 √ость

„то вы так всполошились? Ёта "новость" перепевка за€влений сделанных еще на авиашоу ЋеЅурже, кому и зачем оп€ть понадобилось поднимать эту тему? ’от€ пон€тно, кусок-то лакомый...

ќтветить
23.11.13 23:45 √ость

столько бабла вложились,а теперь проэкт за бугор,это жжжжжжжжж не спроста,а осталось то инфраструктуру наладить,или надеютс€ что мс-21 будет круче

ќтветить
21.11.13 13:34 √ость

—егодн€ проект SuperJet, в рамках которого выпускаетс€ семейство самолетов SSJ-100, управл€етс€ двум€ совместными предпри€ти€ми. ѕервое Ц компани€ Ђ√ражданские самолеты —ухогої - отвечает за производство самолетов и их продажу на рынке стран —Ќ√ и ёго-¬осточной јзии. ”чредител€ми данного —ѕ €вл€ютс€ холдинг Ђ—ухойї с 75% пакетом акций и компани€ Alenia из »талии, владеюща€ 25%. ¬тора€ - SuperJet International Ц занимаетс€ продажами и кастомизацией самолетов дл€ остальных зарубежных рынков. “ут главными €вл€ютс€ италь€нцы с 51% акций, а российскому холдингу принадлежит 49%. ¬заимоотношени€ между партнерами в проекте оставл€ют желать лучшего. ‘инансировани€ не хватает, и италь€нцы кулуарно вели разговоры чуть ли не об отказе от проекта. —тороны пытаютс€ найти компромиссное решение, одним из которых может стать перераспределение долей в пакете акций производител€ SSJ-100. ѕрава собственности на весь проект будут разделены поровну между »талией и –оссией. ѕричем новое совместное предпри€тие должно быть зарегистрировано в третьей стране. —корее всего, этой страной станет ¬еликобритани€. ≈сли это произойдет, формально самолет SSJ-100 перестанет быть российским, и станет британским.  роме того, от российской стороны будет заменен соучредитель. ¬место холдинга Ђ—ухойї собственником акций и соуправл€ющей компанией выступит ќј . Ќа первый взгл€д подобна€ реструктуризаци€ на руку италь€нской стороне, котора€ не только увеличивает свою долю и вли€ние на производител€, но и Ђуводитї проект из –оссии. ќднако есть информаци€, что причиной перераспределени€ активов и регистрации не в –оссии €вл€етс€ возможность получени€ дл€ проекта займа в миллиард долларов от ¬нешэкономбанка. “о ли речь идет о снижении рисков, то ли о повышении ответственности италь€нской стороны, пока непон€тно. ясно другое, на компанию с юридической регистрацией в ¬еликобритании вли€ние –оссии будет существенно ограничено. ј надо ли так поступать?

ќтветить
19.11.13 10:38 912

и? собственно причем здес то? конусы став€т отнюдь не техперсонал.ну и кроме того попадание посторонних предметов в моторы обычное дело не только у нас но и за кордоном(там вплоть до грузовых контейнеров в моторы засасывало)каким образом криворукость наземного персонала/итп/летчиков оправдывает криворукость сборки\проектировани€? заметьте на видео а 320 которые и об телетрапы прикладывали и фмц таранили однако они выдают среднесуточный налет 10-11 часов.им почему то неучи не мешают))не мешают они и а 330 б767\777 эти вообще до 14-15 часов выдают среднесуточный налет.даже ветеран ил-96 выдает 6-7 часов))

ќтветить
19.11.13 9:43 √ость

912, на смотри 3.14здабол, на таких же как ты, криворуких неучей www.youtube.com/watch?v=4ckKxOxLric ... инспекци€ по Ѕѕ и ространснадзор просто ликуют

ќтветить
16.11.13 13:08 912

да и еще мел одобр€етс€ страной регистранции оператора то есть в нашем случае российскими власт€ми.сответсвенно послать их ну никак не получитс€,да и еще эксплуатаци€ по европеиским а теперь и по бермуд€нским правилам никак не отмен€ет наличи и дейтсви€ локальных нормативных актов.(например размещение вс в ангаре до сих пор регламентируетс€ в том числе и Ќѕќ √ј-85 )это так дабы показать степень вашей компетенции в вопросе.так что таже госинспекци€ по безопансости полетов вполне себе наезжает на афл,использу€ втом числе и древние документы 70-х годов деиствующие до сих пор.да и приказы родного ведомства например 128 (кажись)который запретил повторное открытие этого же пункта мел если меньше 3 полетов рпошло,кроме как до базы.и да бермуд€не отнсошать могут куда хлеще российски властей.

ќтветить
16.11.13 12:59 912

«авышение требований к техническому состо€нию ¬—--это где же завышение??может требование что бы предкрылки не терлисьо крыло завышение? или что бы не срабатывали от каждого чиха датчики утечек воздуха это тоже завышение? нар€ду с недостаточной наполненностью эксплуатационной документации---а Ёƒ тоже опреатор напол€ть должен? а перл про то что простой вс выгоднее его эксплуатации это вообще шикарно..травкой не поделитесь?)) не знал что афл мо€ компашка..видать € государство)) арбузы и бобики имеют проблемы вот только пичалька еще они имеют средний налет в 10-15 часов на борт а вжик3-4 почему мексикосы достигли таких показателей € могу предположить банальным закрытием глаз на дефекты ка кэто был у арм€н.афл же ставит раком вас чмырей и уебков с гсс и завода которы не могут ни спроеткировать ни собрать самолет нормально.про трещины в килевой балке вызваные кривой сборкой рассказать не хотите?)про трущуюс€ механизацию? про замену датчиков утечек воздуха,кстати а мексикашкам уже сказали чтоим датчики мен€ть?)) и кстати € ведь вам привел ссылочку саита краине толерантного квжику но даже там видно что эксплуатационных дефектов мало,основное кпн.хот€ интересно это каким уебком надо быть что бы спроектировать багажник так что его правильно закрыть бывает нельз€?западники такое лет 40 назад имели.

ќтветить
10.11.13 15:51 √ость

ну разумеетс€. ј слабо сравнить показатель налета на отказ у 787 и у ——ƒ∆? ¬опрос на засыпку - почему первых продали более 1000, а вторых - с трудом более 100? (про 200 википедии даже обсуждать не хочу, бред полнейший). 787 и ——Ћ∆ сравнивать в принципе некорректно - степень новизны в конструкции первого выше на пор€док. Ѕлижайшего конкурента производ€т на Ёмбраере. ѕро сравнение с E-jet умалчиваем? или аргументы заканчиваютс€ "а вот у них"....

ќтветить
10.11.13 13:43 √ость

¬се мелкие болезни вжика , не идут в сравнение с мечталетом. » что-быты тут не говорил. ¬се это желч. ќгромное количество цифр , и €кобы фактов ( покопа€сь в поиске вставл€€ твои фразы)говорит о том что ты совсем не владеешь информацией а только пытаешьс€ создать вид. ¬се выгл€дит как у глухар€ на току. "„ем громче € кричу ,тем больше мен€ услышат".

ќтветить
10.11.13 1:36 √ость

912, заткнулс€ бы про Ѕѕ, кому ты мозги паришь и дыни околачиваешь? дн€ не проходит что бы очередной арбуз, а теперь и бобики твой компашки не отметились в телегах по Ѕѕ, там все от банального рас3.14зд€йства до серьезных отказов, проблемы суперджета на этом фоне просто меркнут. ≈сли это все регул€рно сливать в какой-нибудь лайфньюз, ты и твой колхоз будут в такой луже фекалий плавать, что в жизнь не отмоешьс€. Ёто просто велика€ удача дл€ таких криворуких неучей как ты, что все эйрбасы и бобики, ј  фактически не принадлежат и летают под бермудской регистрацией и ты можешь с чистой совестью нах посылать вс€ких троглодитов из »Ѕѕ, росавиации и пр. подтира€сь безразмерным ћ≈Ћом. „то касаетс€ того позора, что называетс€ эксплуатаций RRJ в ј‘Ћ, то в отрасли давно уже сформировалось объективное мнение на этот счет и только корпоративна€ этика не позвол€ет гсс говорить про это публично, но вот на отраслевой конференции людей то не обманешь "ќсобенности эксплуатации самолетов RRJ-95 в ќјќ "јэрофлот" ѕо имеющейс€ информации об€зательства на поставку самолетов RRJ-95 в ќјќ "јэрофлот" содержат требовани€ по финансовой ответственности –азработчика перед эксплуатантом в случае просто€ самолетов по вине «јќ "√——". “акое требование Ёксплуатанта, разумное в процессе освоени€ новой техники, со временем провело к тому, что простой самолетов стал более выгодным коммерческим предпри€тием, чем эксплуатаци€ самолета. «авышение требований к техническому состо€нию ¬— нар€ду с недостаточной наполненностью эксплуатационной документации провоцирует эксплуатанта основные силы направл€ть на доказательство вины –азработчика, а не на решение конкретных проблем эксплуатации." есть что сказать на это, а? » запомни, хал€ва закончилась, у мексиканцев самолеты делают по 7-8 циклов в сутки без передыху уже почти 2 мес€ца с dispatch reliability >99.0%, тогда как в ј‘Ћ под забором гниют мес€цами такие же и даже более новые машины, поскольку твой колхоз банально не в состо€нии наладить нормальную эксплуатацию типа. Ёто ж надо придумать такое ноу хау, что бы держать неисправные самолеты спецом дл€ того , что бы прикрывать задницу перед росавиацией тех.причиной, когда отмен€ют и объедин€ют рейсы в св€зи с низкой коммерческой загрузкой, ну где еще такой возможно?

ќтветить
08.11.13 17:40 912

что касаетс€ ссылки...там за два года 13 проишествий...на меньшем парке вжиков за теже два года € только по аэрофлоту наверное штук 10 наберу техактов. superjet.wikidot.com/wiki:incidents ... а так вот вам пока дл€ затравки ссылочка на инцинденты со вжиком.даже выкинув вс€кие ошибки техперсонала солидно остаетс€ тех проблем самолета.заметим что парк вжиков раза в 3 меньше дримов.и саит предельно толерантен к вжикам про новеишие приключени€ сей поделки на нем деликатно умалчивают...(трещины кое где..) ну и н езабываем число катастроф дриомв?-0 вжиков?-1

ќтветить
08.11.13 17:32 912

вообщето мне на нем летать как пасажиру и это единственный самолет на котором € опасаюсь летать. что касаетс€ дрим...у боинга есть обоснование этих проблем.лаинер вомногом революционный и крайне рискованный на мой взгл€д.но в нем куча новейших технологий не примен€вшихс€ дотоле нигде.фаткически боинг идет непротореной дорожкой.а что революционного во вжике?хот€ стоимость его программы сопоставима с программой дримлайнера (3.33 млрд долл против 15 млрд) вжик набор технологий отработаных 20 лет назад,ни тебе композитов,ни тебе генераторов переменной частоты,ни тебе отсутсви€ отбора воздуха от двигателей...при этом на куда более узком рынке боинг поставил 98 машин за 2 года поставок.а гсс за 2.5 года 22 заметьте вы сами захотели с боингом сравнить.не €. а захотели вы сним сравнить потому что сравнение с пр€мым конкурентом опускает вжик ниже плинтуса.те за 5 лет создали уложившись в €рд баксов(если сми не врут) за 3 года поставок поставили 200 машин а за 14 лет программы 1000 с гаком.в то врем€ как у гсс 11 лет,2.5 года 22 машины,13 лет программы 22 машины...бабло все вкачиваем и вкачиваем а окупаемости как не видно было так и не видать..

ќтветить
08.11.13 16:52 √ость

912  огда ты успокоишьс€? „его такого плохого тебе этот самолет сделал? ¬он почитай про супер-пупер дримлайнер. ria.ru/spravka/20130116/918336034.html ... ћега эксперд.

ќтветить
08.11.13 15:49 912

что что если в кратце то вместо штатной детали принесли ее заменитель,сварганеный неизвестно кем.притом даже не было соотвествующим образом оформленных документов.так кака€ то бумажка с непон€тным штампом..ни тебе независимой приемки ни наименовани€ кто собственно сию поделку сварганил.естественно отк афл отказалось принимать эту с позволени€ сказать деталь к устаноке. а насчет налетов..самолет штука с моногократным резервированием и бомбить как арм€шки или мексикосы вполне можно год полтора а потом ремонт такой что выкупать не выгодно с ремонта.у афл потому и налет маленький что в противовес эффективным менеджерам пытаютс€ не прибыль выжимать а научить летать заставл€€ гсс работать над кос€ками сеи поделки.

ќтветить
02.11.13 10:03 √ость

не, ну а серьезно? что там было-то?

ќтветить
01.11.13 18:44 912

в личных беседах с участниками того спектакл€)

ќтветить
01.11.13 17:53 √ость

ёэти пассажиры принесли дл€ установки аэрофлоту каую то железку выточнеую неизвестно кем без нормальной документации,мол ставьте...хорошо отк афл послало их подальше это где можно прочитать?)

ќтветить
01.11.13 16:06 912

очень забавно отношение гсс к своему продукту..когда в очередной раз порвалась т€га соедин€юща€ малую створку носовой опоры шасси со стойкой.эти пассажиры принесли дл€ установки аэрофлоту каую то железку выточнеую неизвестно кем без нормальной документации,мол ставьте...хорошо отк афл послало их подальше..интересно эрбасу хватло бы наглости так сделать?))

ќтветить
01.11.13 16:00 912

—амолет прошел гос испытани€, получил сертификат, что еще нужно? ј нужна хороша€ "н€нька", котора€ аккуратно, за ручку ведет молодого "бойца". вот она квинтэссенци€ наших поцреотов оказыватес€ это оператор должен самолет до ума двоодить а производительмол испытани€ провел сертификать получил и тр..тесь с ним как хотите.почему то с эрбасом никто не н€нчилс€ с эмбраером тоже.интерсно если бы эрбас так сказал операторам много бы они машин рподали?)))да и поцреотики уже третий год эксплуатации пошел сколько н€нчитс€ можно?5 лет? 15? и кстати это афл ставил раком гсс затсавл€€ их устран€ть кос€ки и выпускать доработки,арм€шкам было пох на трущуюс€ механизацию,на рвушиес€ т€ги,на срабатывание ложное датчиков утечек.они бомбили выжима€ из машины все. а вот афл как раз и доводил до ума самолетпри малейшем кос€ке став€ на прикол и напр€га€ гсс,да бы те наконец научились собирать самолеты так что бы предкрылки не кор€бали крыло.что бы при выключении питание не вываливалс€ рэт(ветродвигатель в терминологии гсс),что бы при запуске всу отбатареи там не вываливалс€ список отказов. заем нам эрбас? мы сравнивать будем с пр€мым конкурентом,которого спроектировала страна не имевша€ авианауки и промышленности сопоставимой с российской,спроектировала в два раза быстрее.начала выпускать и выпускала качетсвеннее.или вы думаете если бы с эмбраером н€нчились три года их бы поставили за эти три года 200 шт?эмбраер окупил проект лет за 5 а мы все вкачиваем и вкачиваем деньги в гсс. а вы таки друг? стакими друзь€ми и враги не нужны))

ќтветить
01.11.13 15:31 √ость

—амолет ”∆≈ прошел все испытани€. ≈сли он не до конца испытан-нечего ему делать в авиакомпании. “ак что к аэрофлоту претензий никаких.

ќтветить
01.11.13 14:55 √ость

Ќу разумеетс€. ¬о всем ј‘Ћ виноват. — Ёирбаз проблем нет, с Ѕоинг проблем тоже нет. ј вот с √—— - ну просто ополчились. _______________________________________________ √осподин (или товарищ?), € надеюсь (все еще надеюсь!), что мы не в сумасшедшем доме и понимаем разницу между эксплуатацией опытного самолета и проверенных лайнеров. —тратеги€ обслуживани€ различна€. ј 320, вон в первом же полете грохнулс€. √ибель же SSJ до сих пор скрыта в тумане. —ледствие закрыто, как всегда виноват пилот, а истинные причины неизвестны. Ќо это, катастрофа ј 320, была давно, в конце 80-х! —ейчас 2013 год! —лава Ѕогу все глюки устранили. ј ј‘Ћ, конечно виноват! ј кто еще? —амолет прошел гос испытани€, получил сертификат, что еще нужно? ј нужна хороша€ "н€нька", котора€ аккуратно, за ручку ведет молодого "бойца". » не вопить надо, нормально, как в любом государственном органе совместно с √—— учить молодого парнишку летать. Ёто не € придумал - это все компании так делают. Interjet именно так и поступает. ј на слово "мексикашки" следует обратить внимание 912-му. “ы (912) есть никто, и звать теб€ Ќ» ј ! » не тебе, подпольному троллю, критиковать уважаемую компанию, котора€ €вл€етс€ покупателем отечественных самолетов и продвигает товар на международные рынки. »ли ты, тролль, против –оссии? “ы враг?

ќтветить
01.11.13 0:15 912

www.aex.ru/news/2013/5/30/106257/ ... вот тут среднесуточный показатель за год 6.3 часа что почти в два раза выше афл.пики до 16 часов всутки.так что пусть полетает хот€ бы год в интерджете тогда будем говорить.

ќтветить
31.10.13 22:57 ¬асилий

јрм€шки никогда не выдавали фантастические налеты, тем более в начале эксплуатации. ј вот "»нтерджет" эксплуатирует наш самолет достойно на зависть 912-м неудачникам.

ќтветить
31.10.13 16:20 912

иностранцы в смысле-ганза или клм?)

ќтветить
31.10.13 16:19 912

хм по моей информации мексикашкам тоже предстоит ставить вжики на доработку (система детектировани€ утечек гор€чего воздуха) так что у них еще все впереди.. армавиа помнитс€ тоже показывала налеты в два раза выше аэрофлотовских,только вот недолго...год примерно... и оп€ть в списке заказчиков близкие к телу государства банки,а где крупные операторы?

ќтветить
31.10.13 13:28 √ость

www.aex.ru/fdocs/1/2013/10/29/23919/ ... ¬от эта стать€, но € почему то уверен, что не все так чисто в том ћексиканском королевстве, там скорее всего кроме специалистов √——, еще и запасных частей приволокли на 10 самолетов с запасом.

ќтветить
31.10.13 13:17 912

а афл как раз отнесс€ очень ответсвенно и стал требовать от производител€ нормальных самолетов ,а не закрывать глаза на механизацию трущуюс€ об крыло,посто€нны е срабатывани€ датчиков утечек воздуха и прочее..как знать если бы афл вел себ€ по другому была бы реализована хот€ бы половина доработок

ќтветить
—ообщени€ 228 - 277 из 3077
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/57.html 57 1 1