–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
31.10.13 13:15 912

ну и? арм€шки тоже гон€ли вжик выдава€ фантастические налеты,и где они теперь?если летать по принципу зачем второму пилоту обогрев стекла пусть квс смотрит то можно и не такое выдавать. кстати не кинете ссылочку на отчет мексиканцев? интересно 9 ч это за какое врем€ налет? вы вот сначала выпустите 800 машин и сделайте так что бы они в среднем по парку летали по 7 часов (а в некоторых компани€х по 12-14),как эмбраере джет. тогда и видно будет.а две машины с постонным сопровождением от производител€ в виде бригады это не показатель

ќтветить
31.10.13 12:35 √ость

Ќу разумеетс€. ¬о всем ј‘Ћ виноват. — Ёирбаз проблем нет, с Ѕоинг проблем тоже нет. ј вот с √—— - ну просто ополчились. Ќе дают светлому ангелу от авиапромышленности раскрытьс€. Ќе дают) » от этого его нормальные авиакомпании не покупают - ј‘Ћ во всем виноват.

ќтветить
31.10.13 11:44 √ость

–екордный мексиканский налет стал возможен в том числе потому, что там посто€нно сидит бригада наших конструкторов, причем самых толковых, которые "на лету" решают подобные ситуации, а если не могут, то знают кому в ћоскве зв€кнуть, но и мексиканцы видно на наш самолет много поставили и стараютьс€, сравнение с нацпером увы не в пользу нацпера, причем не в ущерб безопасности как мне видитс€. Ёто как раз то, чего так ждали от нацпера! Ѕез истерик, заинтересованно и быстро устран€ть про€вл€ющиес€ кос€ки. ќтлична€ школа дл€ джетика! » дл€ √——. ƒетский сад худо-бедно в ј‘Ћ-е прошли, вот только воспиталка вам попалась ленива€ и склочна€...

ќтветить
31.10.13 10:41 √ость

я вот читаю и не пойму вас. ¬ы хотите сказать что в –оссии их не умеют эксплуатировать, а ћексиканци умеют???

ќтветить
31.10.13 10:32 √ость

у SSJ отвратительна€ наработка на отказ и хилый суточный налет. ¬от и вс€ подтасовка фактов. __________________________________________________________________________ Ёксплуатировать надо уметь!  оммерческа€ эксплуатаци€ Sukhoi Superjet 100 в Interjet была начата 18 сент€бр€ 2013 года, и в первые четыре недели оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационна€ надежность составила 99,03 %. —огласно отчету Interjet об эксплуатационной надежности, на сегодн€шний день два самолета SSJ100 авиакомпании выполнили более 580 коммерческих рейсов общей продолжительностью около 600 летных часов.

ќтветить
31.10.13 10:29 √ость

у SSJ отвратительна€ наработка на отказ и хилый суточный налет. ¬от и вс€ подтасовка фактов. _______________________________________ Ѕездоказательно!

ќтветить
30.10.13 13:11 √ость

вопрос о рентабельности программы не сто€л никогда. программа не может окупитьс€ в принципе, да на это и не была рассчитана. "¬сего лишь вода попала в топливо" - никому из других ¬— в аэропорту не попала, а тут попала? у SSJ отвратительна€ наработка на отказ и хилый суточный налет. ¬от и вс€ подтасовка фактов.

ќтветить
30.10.13 1:30 √ость

—колько бы лжи и бессовестной подтасовки фактов не вываливали ненавистники нового –оссийского самолета. —уперджет летал и будет летать. √усар чечетку станцевал, да обломилс€, самолет якутии оказалс€ абсолютно исправным. ¬сего лишь вода попала в топливо. Ќе довер€йте лживым ресурсам.

ќтветить
29.10.13 17:56 √ость

вопрос о рентабельности этого самолЄта будет подн€т после выпуска 800 шт,показывали по –Ѕ 

ќтветить
29.10.13 17:31 √ость

INTERJET - мексиканска€ авиакомпани€, основанна€ в 2005 году. ¬ насто€щее врем€ в авиапарке компании 39 самолетов типа Airbus ј320 и два Sukhoi Superjet 100. Interjet выполн€ет более 150 рейсов ежедневно по 43 деловым и туристическим маршрутам, среди которых 9 международных. Ќачина€ с 2009 года рентабельность Interjet по * и NET сравнима с наиболее прибыльными авиакомпани€ми Ћатинской јмерики.

ќтветить
29.10.13 17:28 √ость

ѕервые два самолета Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet подтвердили высокие эксплуатационные показатели.  оммерческа€ эксплуатаци€ Sukhoi Superjet 100 в Interjet была начата 18 сент€бр€ 2013 года, и в первые четыре недели оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационна€ надежность составила 99,03 %. —огласно отчету Interjet об эксплуатационной надежности, на сегодн€шний день два самолета SSJ100 авиакомпании выполнили более 580 коммерческих рейсов общей продолжительностью около 600 летных часов. ќба самолета выполн€ют рейсы из ћехико по различным региональным направлени€м: “орреон, јгуаскальентес,  ампече, ћинатитлан, —акатекас, ћасатлан. —амым прот€женным маршрутом €вл€етс€ ћасатлан - ћехико (1ч 43 мин.), а самым коротким - ћехико - јгуаскальентес (42 мин.). ћаксимальный налет воздушных судов в день составил более 11 летных часов. "¬вод в эксплуатацию самолетов авиакомпанией Interjet €вл€етс€ важным шагом дл€ программы SSJ100 в целом - говорит Ќазарио  аучель€, исполнительный директор SuperJet International (SJI) - это еще одна возможность продемонстрировать западным рынкам эксплуатационные результаты SSJ100 в стабильной и надежной западной авиакомпании, что также подтверждает соответствие самолета требовани€м мирового рынка". "ѕассажиры очень довольны самолетом. SSJ100 подтверждает свою превосходную аэродинамику и прекрасные эксплуатационные характеристики. ћы очень гордимс€ новым SSJ100: в насто€щее врем€ это единственный региональный самолет в конфигурации на п€ть мест в р€ду, что обеспечивает комфорт, сравнимый с магистральными самолетами, с низкими эксплуатационными затратами и гибкостью, позвол€ющей выполн€ть полеты в небольшие аэропорты. SSJ100 €вл€етс€ ключевым дл€ Interjet в плане развити€ авиакомпании, который ориентирован на обслуживание внутренних маршрутов ћексики средней интенсивности, а также некоторых международных маршрутов небольшой прот€женности", говорит ’осе Ћуис √арса, исполнительный директор Interjet.

ќтветить
29.10.13 13:18 √ость

ѕассажиры задержанного в ночь на понедельник авиарейса "Ќовосибирск Ч якутск" вылетели к месту назначени€, сообщает –»ј Ќовости со ссылкой на пресс-секретар€ аэропорта "“олмачево" »рину Ўавшину. ѕо данным транспортной прокуратуры, 27 окт€бр€ в аэропорту "“олмачево" был задержан рейс авиакомпании "якути€" из Ќовосибирска в якутск, планировавшийс€ в 00.00 местного времени (21.00 мск). ¬ылететь должны были 45 пассажиров. —орок пассажиров были размещены в гостиницах, п€ть отказались лететь. ¬сех пассажиров авиакомпани€ запланировала отправить рейсом є486 в понедельник.

ќтветить
26.10.13 20:26 √ость

ѕравильно. —амолет не смог вылететь - вот его там и не было. ј днем и двум€ дн€ми ранее онт ам был. наша семь€ должна была лететь на нем

ќтветить
26.10.13 5:15 √ость

“ут еще дело в том , что идут нападки на ј  якутию. я живу в ћагадане возле аэропорта. “ак вот рейс якутии ћагагадан ’абаровск всегда идет по расписанию. –ейс 540 .

ќтветить
25.10.13 21:21 stpn

—егодн€ целый р€д —ћ» выстрелил заголовками об отмене рейсов —уперджета в ’абаровск. Ќапример –. √усаров сообщает: 24 окт€бр€, AEX.RU Ц –ейсы самолетов Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Ђякути€ї отменены в аэропорту ’абаровска сегодн€, сообщает »ј AmurMedia со ссылкой на электронное табло аэропорта. ќтменены рейсы я 496 Ђ’абаровск Ц якутскї и я  495 Ђякутск Ц ’абаровскї. «атем эту "новость" перепечатывают дес€тки он-лайн —ћ»: ѕравда же в том, что "якути€" просто не могла отменить рейсы, которые и не были запланированы. ќчередна€ лжива€ "сенсаци€". Ќаблюдательный OldChukch пишет: сегодн€, 24.10.2013, SSJ-100 в ’абаровск и не должен был лететь. ѕо расписанию - только ’арбин, куда и слетал RA-89011. ƒа ещЄ RA-89012 чартером полетел в ’урба,  омсомольск-на-јмуре (ѕрезидент республики —аха (якути€) полетел на совещание в  омсомольск-на-јмуре). ¬чера RA-89012 благополучно слетал в ’абаровск и ћагадан.

ќтветить
24.10.13 13:47 √ость

¬се рейсы самолетов Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Ђякути€ї отменены в аэропорту ’абаровска сегодн€, сообщает »ј AmurMedia со ссылкой на электронное табло аэропорта. ќтменены рейсы я 496 Ђ’абаровск Ц якутскї и я  495 Ђякутск Ц ’абаровскї. ѕо словам представител€ авиакомпании, отмена рейсов св€зана с возникшей технической неисправностью борта. ¬едутс€ переговоры с поставщиком самолета о локализации проблем.

ќтветить
17.10.13 18:41 912

хм..€ просто констатировал факт что на данном тесте сам сожрал больше керосину.реально на крыле он веро€тно показывате примерно тот же расход, что и сн€та€ с производства в 2007г модификаци€ древнего цф-34.так как мне неизвестна т€га на прочих режимах кроме взлетного считаем только дл€ него.сразу оговорюсь что мы рассматриваем моторы толкьо в услови€х данного теста на крыле результаты могут быть немного другие.да и экономичность лайнера в целом не только отмоторов зависит, € так полагаю. итак цф34-10е7 0.871 кг\сек или 3135,6 кг\ч, при этом дает т€гу 83,7 кн,то есть на создание одного килоньютона т€ги данный мотор тратит 37,46 кг\ч сам 146 0.841 кг\сек или 3027,6 кг\ч при этом дает т€гу 72,67 кн или 41,66 кг\ч на кн т€ги взлетного режима. пон€тное дело что на взлетном работают минуты,и данные цифры условны. хм тоесть по вашему српоеткировать пассажирскую бочку сложнее чем всепогдный истребитель 4-5 поколени€?по моему нет и военным производителем окб сухого было далеко не заштатным.кроме того боинг тожевоенные заказы делал однако и первый реактивный пассажирский лайнер б707 летает до сих пор.да и кроме окб есть куча нии которые учавтвовали в проекте. ну а сама€ м€кота в том что это окб сухого за€вило претензию на мировой рынок,а занчит ис прашивтаь с них надо по его меркам,а точто это их первый самолет закзачиков волнует мало то целиком и полностью половые проблемы сухого.эрбас чего то не канючил мол простите нам кос€ки а 300 мы ведь первый раз самолет делаем..да и государство у них заказало штук 10 лайнеров(люфты и эйр франс) остальное искали они сами.

ќтветить
17.10.13 17:27 √ость

912 конечно если смотреть только на IDLE, то жрет больше :) √—— можно тоже назвать не заштатным, а никаким производителем, только военка. “.е. и того не было совсем, собственно сери€ именно на этом и обламываетс€.

ќтветить
17.10.13 16:26 912

хотите сказать до апрел€ они постав€т хот€ бы 100 машин?))) улыбаемс€ и машем парни улыбаемс€ и машем)

ќтветить
17.10.13 16:25 912

спасибо за ссылки.цифры интересные только вопрос сразу.вы € так пон€л хотите оперетс€ на цифры расходов секундных?но ведь это данные выданные двигателем натестовом стенде а не на реальном самолете. идем дальше казалось бы цф 34 проигрывает сам 146, жрет больше,вот только проблема в том что и т€га то у него больше на тонну 82.3 кЌ против самовских 71.6 кЌ.да и проигрыш только на TAKE-OFF и CLIMB OUT,на остальных двигатель дающий большую на тонну т€гу жрет меньше. приэтом модификаци€ цф34-10е7 сн€та с производства 6 лет назад. итог за врем€ испытаний цф сожрал 328 кг сам 339 кг. „то вы там за жижу заливаете, что у вас расход увеличиваетс€.... непон€тно. это вы к чему?) ѕо PW1100G а он то здесь причем? нас интересует 1500g(с сери€) 1700g\1900g(емб еджет 2)1500g уже получил в этом году сертификат типа от властей канады.факт остаетс€ фактом рынок пока больше верит праттам нежели сатурну. а насчет LEAP-x в модификации дл€ вжика,очень сомнительно,что бы хранцузы отдали свою новинку в лапы руским,в лучщем случае по примеру праттов сделают модификацию дл€ регионалов,но боюсь сатурн туда и близко не подпуст€т) ‘ранцузики тут выгл€д€т лучше. тут это где? мы не обсуждаем конкуренцию редукторных праттов и LEAP-х,мы сравниваем сам 146 и праттов. емб не на пустом,но не подскажите сколько у брасилосов институтов уровн€ цаги? циам? и прочих ниих.€,заводов школ конструкторских? ну и кто такие эмбраеры? до создани€ линейки ERJ обычный заштатный производитель авиатехники,в некоторые периоды основном военной.из гражданских только легкие самолетики.в 90-е переживавший кризис и вставший на грань банкротства. erj стал их первым (не счита€ неудачного легкого веткора) гражданским реактивным лаинером и что же?программа стартовала в 1989 в 1996г ввод в эксплуатацию.реб€та а 7 лет управились.сухим понадобилось 11.в 2000г(4 года в эксплуатации) эмбраер поставл€ет 300 тый борт. так что не надо л€л€ это как раз гсс не с нул€ делали.а сравниваем их потому что это пр€мые конкуренты

ќтветить
17.10.13 15:32 √ость

912 ¬от в апреле и посчитаешь. «џ. «ачем сравнивать с EMB. ¬едь они не на пустом месте начали производство своей линейки в отличие от √——, где все надо было делать с нул€.

ќтветить
17.10.13 9:20 912

начало эксплуатации апрель 2011.сеичас окт€брь 2013 гдей то вы нашли 1.5года?уже скоро 3 года будет. эмбраер за 3 первых года эксплуатации поставил 200 машин. сухъой пока 21.

ќтветить
17.10.13 9:16 √ость

912, лови ссылки по расходу, разберешьс€ SSJ100 - SaM146-1S18 - www.easa.europa.eu/environment/edb/datas... EMB190 - CF34-10E7 - www.easa.europa.eu/environment/edb/datas... „то вы там за жижу заливаете, что у вас расход увеличиваетс€.... непон€тно. ѕо PW1100G только за€влени€, никакой конкретики. LEAP может по€витьс€ и как Sam LEAP 1X, ремоторизаци€ SSJ ;). » еще не стоит забывать о такой характеристике, как ухудшение параметров в ходе эксплуатации. ‘ранцузики тут выгл€д€т лучше.

ќтветить
17.10.13 6:51 √ость

ѕосмотреть бы на ¬ашу грамотность, а еще желательно подтвердить еЄ конкретными цифрами и данным, а не пустыми интервью и обзывательствами.   912 можно по разному относитс€, но он приводит реальные цифры и довер€ть им оснований нет, особенно наблюда€ за сумасшедшим среднесуточным налетом SSJ-100. » вот эта фраза про три континента ничто иное как рекламный лозунг, поставили двум компани€м меньше 10-ти самолетов и уже два континента охватили и географи€ полетов составила от южной америки до азии, просто смешно.

ќтветить
17.10.13 0:50 √ость

ну вы мне льстите у мен€ нет своей ак)) _______________________________________________ ƒа, уж! — подобной грамотностью в ј  делать нечего. я представл€ю себе команды... Ѕез переводчика не разберешь. ј почему ты вообще прицепилс€ в к —уперджету? —лово "—упер" - индикатор неадэкватности хохлов. »х коробит, плющит и корежит от этого слова. наверное потому, что близко ничего похожего сделать не могут. ќдним словом: —уперджет состо€лс€, летает на трех континентах. » это спуст€ 1,5 года после начала эксплуатации! ¬сю блевотину 912 педераста желающие могут понюхать в его спичах. ќн один, а педики - они плодовиты только на форумах (это один из признаков, по которым их легко распознать) зан€л всю страницу. „то он пишет € разобрать не могу. ѕосле первых строчек начинаетс€ затуманивание мозгов, потому что разобрать можно только отдельные слова. » то, нужно пон€ть где они начинаютс€ и заканчиваютс€. » это чмо еще рассуждает о самолетах?

ќтветить
16.10.13 22:00 912

ну вы мне льстите у мен€ нет своей ак)) если вы имели ввиду аэрофлот(и тот к сожалению не мой)),то вы правы савельев лично по ночам приходит с ножовкой по металлу и крыль€ вжику подпиливает))мне друзь€ там работающие рассказывали)

ќтветить
16.10.13 20:50 √ость

912, готовьс€, гр€дет дл€ теб€ и твоей срани, которую ты лил столько лет на самолет, ссудный день. 2 борта в ћексике вот вот намолот€т более 200 циклов на борт, за мес€ц с DR 100% и это тебе не хер собачий. ¬ твоем колхозе да и вообще в –‘ нет ни одного эксплуатанта который делает столько циклов в мес€ц, а если учитывать, что мексиканцы гон€ют суперджеты только днем, по своим зажопинскам в услови€х высоких температур и высокогорь€, то вывод напрашиваетс€ только один - в твоей ј  работают криворукие неумехи, которые просрали все полимеры и не способны, ни организовать, ни нормально эксплуатировать новый тип. Ёто свершившийс€ факт, и что самое отвратительное, пыта€сь оправдать свою импотенцию, такие как ты, поливают помо€ми самолет и √——.

ќтветить
16.10.13 19:39 912

хм..это где он папе конкуренцию составл€ет,на каком типе???не подскажите?его конкуренты цф34,пв6000,редукторное семейство праттов... и пока почему то предпочитают изготовители эти самые редукторные моторы,а не сам 146,а число заказов на е джет2 уже 150 шт против 192 у вжика,ну на крайн€к как кетайцы цф34.фрнацузы могут сколь угодно красивые речи толкать,но пока рынок €вно больше верит темной лошадке с редуктором(суммарные заказы бортов с ними больше чем у вжика) нежели уже летающему сам146. что касаетс€ уменшени€ на 20% количества деталей,сомневаюсь что настолько много.а во вторых по сравнению с чем? с цфм 56? так граждане звин€йте причем здесь цфм? вы сравнивайте с пр€мыми конкурентами.наскольком меньше деталей в сам 146 по сравнению с цф 34?а с праттами? что обслуживание из за этого дешевле не факт.давайте конкретные цифры сколько стоит капремонт цф34?и сам 146?сколько летный час? и т.д.а пока это высосаные из пальца выводы.

ќтветить
16.10.13 18:33 √ость

912, не волнуйс€ так сильно. Sam146 развитие технологий CFM56, этого никто не скрывает, но вот только в нем на 20% меньше деталей, чем в аналогах - дешевле обслуживание. ѕолучитс€ он должен был скорей всего "слабее" - зажат, чтобы не составить конкуренцию "папе".

ќтветить
16.10.13 16:31 912

€ сравниваю те цифры которыми распологаю,вы же поцреотики цифры не приводите,вы ведь их ой как не любите...приведите свои данные и мы сравним их. ну ну обслуживание...скажите пр€мо что не смогли создать экономичный мотор.почему то цфм 56 и в обслуживании легок и по эффективности не уступает сам 146,хот€ первое поколение по€вилось еще в 70е годы.да и пашет на крыле в среднем по 16000 часов. а вобще очень показательно что дл€ оценки продукта вы привлекаете его создател€(продавца)хот€ во всем мире о товаре\услуге суд€т по реальному опыту и фактам а не словам продавцов.а факт на который вы ничего ответить не можете сам 146 никто не берет,в отличие от так красиов раскритикованного редукторного пратта..собственно поэтому французик сказав много слов нисказал ничего конкретного,одни фразы типа мы превосходим,мы конструктивно совершеннее.превосходим по каким параметрам и насколько?конструктивно совершеннее в чем? и как это сказываетс€на коммерческой привлекательности двигател€?

ќтветить
16.10.13 16:02 √ость

912 Ќу ты даешь :) —равнить цифры бортжурнала и за€влени€ финнэйр, давай уж б/ж EMB тащи сюда. —ам найдешь про SaM-146. ќбслуживание его ставилось в главу угла. ќстальное по факту допиливалось, в том числе и расходы.

ќтветить
16.10.13 14:05 912

да и еще не объ€сните одну странность.сам 146 такой мегадвигатель по словам французов(еще бы они тчо то другое говорили)так где очередь на него? почему ембраер не спешит ставить его на еджет2? или €понцы?

ќтветить
16.10.13 14:01 912

это то где он красиво сравнивает сам с цфм 56-3? моторами сертифицироваными в 1984г?круто он бы еще с jt8d превосходство было бы еще более впечатл€ющим.цфм 56-7 когда по€вились? году в 95? 20 лет назад почти круто наш мотор по отдельным характеристикам(каким ) круче мотора 20 летней давности,бурные аплодисменты переход€щие в овации)) то же самое с сф-34 в строи сеи ветеран в стал в далеком 1992г.а англ вики вообще о 60-х годах говорит. деиствительно вз€в по сути цфм-56 применив новеишие разработки они получили более совершенный мотор по сравнению с двигател€ми 1980-х-90-х.вот только почему то данны йгражданин оп€ть не приводит никаких цифр,одни слова,никакой конкретики. а вот сравнивать свое детище с тем же леап икс он не спешит,мол то мотор следующего поколени€ и бла бла бла.а по сути ведь это тот же ветеран цфм-56. ну а про редукторный мотор он ничего нового не открыл,даром что одни пратты им заморочились остальные пока не спешат. если мотор и впр€мь так хорош так покажите конкретные цифры.чего темнить?может оттого что превосходство над тем же цф весьма мизерное? особенно учитыва€ превосходство последнего в т€ге. вот финнэир за€вл€ет что их е 190 жрет 1860 кг\ч в среднем а что же вжик? открываем б\ж 89009 SVO-PEE су1200 18.06.13 остаток перед заправкой 3800 заправлено 4024 остаток после полета 4000,запуск3,57-выкл 5.57 имеем 1912 кг\ч. правда это одно из самых высоких значени€х в др полетах как правило меньшие цифры,но все равно €вных преимуществ по экономичности у сам 146 ка кто не видно а ведь т€ги он имеет всего лишь 7.6 тонн против 8.9 у цф34-10 так что обычный средний моторчик каких то новеших технологий и прорывов на нем нет,спасибо хоть в ситсему управление резервную гидромеханику нее встроили ал€ пс-90а.

ќтветить
16.10.13 13:29 √ость

PS. ј вот твой любимый, композитный, уссатьс€ можно.... пасcажирам - усратьс€ :-D www.bfm.ru/news/232961?doctype=news ... ¬ »ндии ищут оторвавшуюс€ от ЂЋайнера мечтыї деталь √лавное управление гражданской авиации проводит расследование инцидента ќт индийского Boeing 787 Dreamliner, выполн€вшего рейс ƒели Ч Ѕангалор, во врем€ полета оторвалась одна из панелей обшивки фюзел€жа, сообщает Reuters. „ѕ произошло 12 окт€бр€. ¬ насто€щее врем€ оторвавшуюс€ деталь ищут. √де приземлилась оторвавша€с€ часть обшивки, неизвестно. √лавное управление гражданской авиации проводит расследование инцидента. ¬ концерне Boeing рассказали, что поломка не представл€ла опасности дл€ пассажиров. Ќа борту воздушного судна находились 148 человек, включа€ членов экипажа. ѕилоты не заметили, что самолет потер€л часть обшивки до его приземлени€. –азмеры утраченной части корпуса, котора€ оторвалась с нижней части фюзел€жа справа, составл€ют 8 на 4 фута (приблизительно 2,4 на 1,2 метра). ЂЁта часть отвечает за аэродинамику самолета во врем€ полетаї, Ч рассказал официальный представитель Boeing ƒуг јлдер. ќн рассказал, что конструкторы Boeing пытаютс€ разобратьс€, что вызвало отрыв обшивки. ѕри этом официальный представитель отказалс€ сказать, был ли самолет сделан на заводе, расположенном в ёжной  аролине, со сборочной линии которого сходит большинство воздушных судов индийской авиакомпании Air India, или нет. ƒл€ продолжени€ полета лайнеру заменили отвалившуюс€ панель на аналогичную, сн€тую с другого Boeing 787, который авиакомпани€ еще не успела ввести в эксплуатацию. “ем не менее, вылет пришлось отложить на 8 часов. ѕассажирский самолет Boeing 787 Dreamliner, следующий рейсом из американского города —ан-ƒиего в “окио, 10 окт€бр€ был вынужден вернутьс€ в аэропорт вылета из-за проблем с противообледенительной системой. —амолет принадлежал компании Japan Airlines. ѕосле осмотра лайнера техники за€вили, что ремонт системы, не позвол€ющей образовыватьс€ льду на большой высоте, может зан€ть несколько часов.

ќтветить
16.10.13 13:21 √ость

912 или что сможет противопоставить железный вжик со средненькими моторами новинкам? ____________ ѕочитай про средненькие моторы и на что был сделан главный упор при его разработке, интервью представител€ Snecma, было недавно. ѕосле это "средненький" мотор сразу становитс€ нормаьным :)

ќтветить
16.10.13 11:02 912

хот€ праттовские моторы пока еще темна€ лошадка..

ќтветить
16.10.13 10:58 912

эксперт грите?)) ну ну .. итак вопросов сразу много. 1 почему они дл€ е джета год начала разработок за€вл€ют 1997?хот€ семейство анонсировано в 1999 на лебурже? 2 почему дл€ вжика они за€вл€ють 2003г хот€ программа началась в 2000правда тогда она была RRJ 3 с какого перепугу вжик сравниваетс€ с е джетом 2 и с-серией?эти два типа это следующее поколение регионалов,которому есть чем козырнуть(например моторами)да и комплекс авионики помнитс€ мне там более современный чем на вжике.композиты и прочие электро тормоза тоже в наличии. 4 да и бомбардье с сери€ немного другой класс,они конкуренты скорее мс-21 5 е дж2 €вно больше чем просто ремоторизаци€ старого е джета. обновлена авионика пересмотрены конструкционные материалы в сторону роста композитов,в частности в крыле.изменют и само крыло. 6 стоимость разработки 1.8 млрд долл,хот€ сеичас уже говор€т о 3.3 мрд долл вобщем стать€ €вно написана так что бы люди не задавали лишних вопросов.почему за одинаковое врем€ программ базильцы пекут самолеты как пирожки а у сухого до сих пор мелкосерийна€ сборка кака€ то. или что сможет противопоставить железный вжик со средненькими моторами новинкам?

ќтветить
16.10.13 10:16 √ость

912, ты совсем свихнулс€? “ебе четко сказали что прочитать, не.... оп€ть свою песню завел. ѕосмотри хот€ бы сюда expert.ru/ratings/stoimost-razrabotki-no... болезный. «џ. “ы на Ћ»— работаешь, чтобы знать о —Ѕ? лучше иди крути гайки и контровки :)

ќтветить
16.10.13 9:08 912

www.economica.com.ua/transport/article/9... а ведь какие люди просили за супержуть)))да и рынок чуть не домашний..

ќтветить
16.10.13 9:03 912

и что же такого секретного расскажет владелец в совем интервью?)) проблема в том что практически за равный промежуток времени бразилосы не имевшие даже отдаленно похожего на наш авиапром поставили в 50 раз больше замолетов и имеют заказов в 10 раз больше,а если убрать у вжика заказы продавленые государством,то совсем пичалька..о какой успешности вы говорите если рынок фактически самолет не покупает.его берут только госконторы(аэрофлот\вэб\сбер)да вс€кие ущербные компашки с парой древних боингов да кукурузников.фактически только интерджет нормальный заказчик. интересноа мескикашки знают что им придетс€ ставить самолеты на прикол и мен€ть все датчики утечек воздуха?))ведь смолеты к ним ушли без этой доработки.. да и кому там по ценам было интересно..пока единственное что € нашел это год отчет афл за 2009г там цена за вжик прописана в 23.6-24 млн долл,при ежемес платеже лизинговом 164 тыс долл плюс старховка за счет аэрофлота.инфа старенька€ окнечно но пор€док цен оценить можно.

ќтветить
16.10.13 8:39 √ость

912, ты статью в Ёксперте читал? »нтервью с владельцем »нтерджет читал? ’орош пургу гнать и вымыслы вымысливать... „итай и будет тебе просветление.

ќтветить
16.10.13 0:41 912

в 2 раза дешевле в эксплуатаци коворите? тогда вопрос: 1 ембраер поставил 1000 еджетов за 14 лет программы,при заказанных 1360/840 при этом среди заказчиков крупнейшие мировые бренды(люфтганза например)да и просто крупных компаний немало. гсс за 13 лет программы поставил 21 при 192\40 заказаных,при этом либо торчат уши государства(аэрофлот,вэб, сбер)либо мутные конторы вроде картики кстати где она?))(которую скромно убрали из вики описани€ вжика,да и про профуканый контракт от алиталии тоже молчит википеди€))) и лао и рт с парой древних бортов.по сути мескикашки единственный нормальный заказчик.так когда гсс поставит 100 машин?))) о кстати стоимость программы была 1.44 млрд долл а щас уже 3 млрд круто)) 2уже сеичас вжик идет с е190 ноздр€ в ноздрю по тем же расходам(учитыва€ более слабые моторы вжика)но в 2018 обещают еджет 2 поколени€ а что будет у гсс?допиленный напильником вжик еле еле конкурирующий со старым е джетом? 3 почему вжиком не заинтересовались деиствительно серьезные игроки вроде эйр франс алиталии люфтов ? сша ашных операторов? успешным вжик будет тогда когда они осил€т поставку хот€ бы сопоставимого с еджетом числа бортов.но сначала им бы осилить хот€ бы отметку в 100бортов))

ќтветить
15.10.13 15:19 √ость

ј если за критерий прин€ть количество заказов и рыночные перспективы - то €сен провал __________________________________________________________  онееечно, провал! ¬от что говорит в интервью тест-пилот "Interjet": Ч » каковы первые впечатлени€ от эксплуатации SSJ? Ч ѕо сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. —тоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а дл€ нас это много. Ќа нем установлена современна€ авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Ќаконец, его просто ремонтировать. ƒвадцать заказанных самолета одной крупнейшей региональной компании - это безусловный провал. ѕоставлено 24 самолета с 2011 года, т.е. за фактически полтора года с учетом проведени€ эксплуатационных испытаний в ј‘Ћ, включающих в себ€ доработки в процессе опытной эксплуатации. ј как же иначе, или ты, флудист, знаешь примеры развертывани€ производства новой машины без доработок? —ейчас в  омсомольске выход€т на темп - 1 машина за 10 дней.  огда же будут задействованы все поставщики (¬ј—ќ, —амара) темп будет увеличен! јбсолютно нова€ дл€ нашего јвиапрома машина уже участвует в тендерах на поставку машин в своем классе и, скорее всего, будет побеждать.

ќтветить
15.10.13 12:08 √ость

ну если основной критерий "удачливости" самолета как коммерческого продукта - его обсуждаемость в сети - то тогда конечно удалс€) ј если за критерий прин€ть количество заказов и рыночные перспективы - то €сен провал. ќсобенно с учетом финансового состо€ни€ √——

ќтветить
15.10.13 11:15 √ость

ћне кажетс€, что активизаци€ русофобов в данной ветке, лишний раз показывает, что самолет удалс€. ¬ отличие, кстати, от остальных подобных проектов, разрабатывавшихс€ на бескрайних просторах б———–.

ќтветить
14.10.13 12:30 √ость

ѕро сокращение себестоимости - бред полный. >Ёти предпри€ти€ изначально создавались дл€ выпуска боевых самолетов, и гражданска€ авиатехника дл€ них €вл€етс€ своеобразным сдерживающим факторов. в комсомольск на амуре были вложены весьма значительные средства, сделав его гражданскую компоненту заточенной исключительно под выпуск SSj/ ј теперь, оказываетс€, что средства мало того, что потрачены впустую, так еще и сдерживают завод в плане основного развити€! беда-а. ј так ли загружен  нјјѕќ? ƒа в общем, нет. Ќет на SSJ огромного пула заказов, ради которого стоит городить второй завод. —прос низкий

ќтветить
14.10.13 12:07 √ость

ѕравильно, здесь инженеры без надобности, нам менеджеров по продаже жвачки не хватает! Ќе забудьте направить туда же на посто€нное место жительства ѕогос€на, –огозина и славную ќј  в полном составе ћинистерство экономического развити€ –‘ сообщило, что ведет переговоры о возможной организации сборки самолетов типа SSJ-100 и MC-21 на территории »ндии. Ётот вопрос уже сегодн€ обсуждаетс€ в рамках работы российско-индийской межправительственной комиссии по сотрудничеству, в которую вход€т и специалисты департамента јзии и јфрики ћинэкономразвити€. ѕричиной такого шага дл€ –оссии €вл€етс€ продвижение на локальный рынок новых образцов своей авиатехники, а дл€ индусов Ц налаживание производства современных типов без длительной собственной разработки аналогичных моделей. ѕодобное сотрудничество довольно неоднозначно. — одной стороны, частичный перенос производства на территорию »ндии позволит Ђразгрузитьї авиазаводы в  омсомольск-на-јмуре и »ркутске. Ёти предпри€ти€ изначально создавались дл€ выпуска боевых самолетов, и гражданска€ авиатехника дл€ них €вл€етс€ своеобразным сдерживающим факторов. — другой Ц –осси€ сама отказываетс€ от загрузки своих производственных мощностей, а, главное, развити€ и получени€ опыта инженерным персоналом предпри€тий. ќдним из аргументов подобного переноса в ћинэкономразвити€ называют снижение себестоимости изготовлени€ до 40%. ≈сли в случае с ћ—-21 это довольно эфемерные цифры, т.к. никто и пон€ти€ не имеет, сколько будет реально стоить данный самолет российскому авиапрому, то с SSJ-100 подобна€ аргументаци€ вызывает больше вопросов, чем ответов. ѕочему только лишь лицензионна€ Ђотверточна€ї сборка так может сократить затраты? Ќеужели в стоимости самолета такую огромную роль занимают зарплаты сборочных рабочих и накладные расходы сборочных предпри€тий? “ут с правдивостью доводов российские чиновники €вно не доработали. ’от€, то, что дл€ индийского рынка самолеты будут значительно дешевле, нежели закупленные в –оссии, это сомнений не вызывает.

ќтветить
10.10.13 10:41 √ость

в принципе, в дальнейшей дискуссии нет нужды ________________ —огласен.  акой смысл что-то писать человеку, которые во всем видит чернуху и не отвечает на конкретные вопросы. ѕродолжайте еЄ коллекционировать, видимо увлекательное зан€тие... мне не пон€ть.

ќтветить
10.10.13 10:37 √ость

ѕрезидент √—— обещал продать свыше 500 самолетов. ѕродал? нет. ________________________________________________________________   концу 2013 года обещал? ¬ообще данные пассажи характеризуют обострение у суперджетоненавистников приступ паники. ‘акт 1: последние 2.5 мес€ца почти каждые 10 дней в ÷ќ— закатывают новый борт; факт 2: последние несколько тактов раз в 10 дней новый борт взлетает.

ќтветить
10.10.13 9:25 √ость

>Ќу и не верить президенту √—— - это уже совсем неумно. в принципе, в дальнейшей дискуссии нет нужды. ѕрезидент √—— обещал продать свыше 500 самолетов. ѕродал? нет. ¬ 2013 году темпы выпуска должны были составить пор€дка 60 самолетов, согласно тем же обещани€м президента √——. —оставили? не составили. очень неумно верить лозунгам и обещани€м гсс, которые, к тому же, ни разу не выполн€лись.

ќтветить
—ообщени€ 282 - 331 из 3081
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/56.html 56 1 1