–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.04.13 21:14 ¬асилий

¬от мы и получили очередную порцию бездарных комментариев от завистников блистательного российского проекта, под названием "—ухой —уперджет-100" - одного из самых €рких самолетов современности в своем классе!!! ¬се идет по утвержденному плану!!! ∆дем новых машин!!!

ќтветить
23.04.13 20:21 912

да представьте себе техника ломаетс€. и вас тупое быдло не жалко разобьетесь туда вам и дорога,жалко экипаж и самолет они то не виноваты.люди стараютс€ вкладывают силы ми нервы в то что бы самолет ушел в реис исправным,а им така€ благодарность... шедеврально то что ломаетс€ супервжик а виноват аэрофлот...чего ж вы на погос€на то не жалуетесь? куда конкретно у трансаэро в полтора раза дороже чем у афл?. реис дата.

ќтветить
23.04.13 12:25 √ость

 уда же это билеты сто€т у “рансаэро в полтора раза дешевле чем у јэрофлота?  ак раз наоборот у “рансаэро все тарифы дороже. » на какой курорт вы собрались в отпуск на SSJ 100? ƒоминикана,  уба, ћайами?

ќтветить
23.04.13 11:43 √ость

отличное оправдание. просто шикарное. ƒа аэрофлот ни в чем не виноват) задержка 4 часа и более -ну ничего, подождем. Ѕлаго, денег мы им заплатили в полтора раза больше, чем те. кто летит “рансаэро. —уперсамолет суперчасто ломаетс€..ну ничего) тоже подождем. јэрофлот этот "прорывной проект" ждал по задержке почти 4 года - так и мы часов 5 подождем, что нам отпуск - фиг ли

ќтветить
23.04.13 10:18 √ость

" ...то что на рейсе стоит суперджет было известно заранее так же как и спроблемами вокруг этого самолета, так что учитывать веро€тность задержки по техпричинам было бы вполне разумно" - это шедеврально. ’орошо устроилс€ јэрофлот.

ќтветить
22.04.13 17:56 912

а вы живете в европе или сша?? да и там вр€д ли авиаци€ пуунктуальнее тех же жд. слишком много факторов вли€ет на самолеты. угу а планировать путешествие с учетом возможных задержек мозг не позвол€ет? погода аэрофлот виноват €кубович пиар делает, пассажиров ждем не €вившихс€ на посадку и тут аэрофлот виноват,пробки в москве не позволили за полчаса доехать из дмд до шрм конечно же аэрофлот виноват. ату его даваите крыть матом и бить морду сотрудникам которые вобщеникак не вли€ют на ситуацию.желательно щупленким мальчикам и женщинам. вот только из паксов процента полтора максимум читало договор перевозки. то что на реисе стоит суперджет было изветсно заранее так же как и спроблемами вокруг этого самолета так что учитывать веро€тность задержки по техпричинам было бы вполне разумно.

ќтветить
22.04.13 10:53 √ость

>авиаци€ никогда не была самым точным видом транспорта,самым быстрым да,точным нет. это что-то новое дл€ европы и —Ўј.

ќтветить
22.04.13 4:05 √ость

”вы, именно ј‘Ћ. ¬ы в ответе за тех, кого приручили (купили), а опоздани€ и задержки на —уперджете дл€ пассажира ассоциируютс€ с јэрофлотом. ћои знакомые уже избегают вашего чуда самолета именно из-за проблем с планированием времени .

ќтветить
21.04.13 17:24 912

гу во всем аэрофлот виноват .а вместит ьв своем крохотном мозгу что всегда на до учитывать внеплановые обсто€тельства это он не в силах. авиаци€ никогда не была самым точным видом транспорта,самым быстрым да,точным нет.что поделать таковы наши звездульки.

ќтветить
20.04.13 16:26 √ость

с рособоронэкспортом и агролизингом разберутьс€ дойдЄт очередь и росавиации

ќтветить
20.04.13 14:56 „илли-¬илли

ƒа хот€ бы за јвиакомпании, что то за “у-204 очередь не выстраиваетс€, не подскажеш кто вз€л “у-204 –ед ¬ингз ?

ќтветить
20.04.13 13:17 „илли-¬илли

—просили же кака€ советска€ техника вызывает гордость ?  ак она может вызывать "гордость". ƒа “у-204 летает. Ќо летчикам комфортнее и при€тнее летать на Ѕ-757, пассажирам тоже, дл€ јвиакомпаний с Ѕ-757 меньше ремонта и геморо€, меньше расход топлива.  ака€ "гордость" ?

ќтветить
20.04.13 11:59 √ость

‘акт то, что Ѕ-757 разработанный в конце 70-х намного лучше “у-204 разработанного в начале-середине 80-х. _________________________________________________________________ Ќу и что? “ебе от этого-то что?

ќтветить
20.04.13 10:37 „илли-¬илли

‘акт то, что Ѕ-757 разработанный в конце 70-х намного лучше “у-204 разработанного в начале-середине 80-х.

ќтветить
19.04.13 23:06 √ость

912-му и чилли-вилли. если небыло ресурсной авиатехники в ссср (была из-за отсутстви€ конкуренции и наличи€ друзей которым ее впаривали) то о чем вы дискутируете? но может это хорошо что столько шума вокруг "вжика" меньше своруют и научатьс€ делать может быть,а научатьс€ будет первый нормальный ресурсный самолет. всем привет. люди летавшие на "вжике" пишите отзывы пожалуйста хочетс€ знать ваше мнение

ќтветить
19.04.13 19:18 „илли-¬илли

” мен€ даже советска€ техника не вызывает гордость, –оссийской техники вобще нет, все что есть сейчас это советские разработки ( “у-204, »л-96, “у-334). ¬з€ть хот€ бы советский “у-204 и Ѕ-757. ƒа, “у-204 летает, но комплекс јвионики √ќ—Ќ»» ј— хуже чем јвионика  оллинз на Ѕ-757. ƒвигатели ѕ—-90 хуже чем RR и PW. –есурс планера "железного" “у-204 наверн€ка меньше чем "пластмассового" Ѕ-757. ¬ целом геморо€ с “у-204 больше. Ќо летает. Ќо дл€ јвиакомпании геморо€ с “у-204 больше. » это притом что Ѕ-757 разрабатывали в конце 70-х а “у-204 в начале 80-х. Ѕ-757 ввели в эксплуатацию в начале 80-х, “у-204 в конце 80-х, ссср развалилс€ в начале 90-х в 80-е ссср еще был. ѕосле этого же не скажеш " “у-204 по всем параметрам превосходит западные аналоги". “ем более его скопировали с Ѕ-757, хот€ ничего страшного в этом нет.

ќтветить
19.04.13 17:45 912

из ныне производ€щихс€ никакой.. а причем здесь ссср? это заслуги тех поколений а отнюдь не ваши,да и прошло все это давным давно.так что гордитесь петриком табуреткиным и победой очередного дибилана на очередном евровидении.

ќтветить
18.04.13 23:58 √ость

вопрос 912-му от чела с большим поцриотиком . какой продукт советского,российского,украинского гражданского авиапрома внушает гордость

ќтветить
18.04.13 17:52 912

хм если сам 146 такой хороший то почему мы не слышим об установке этого мотора на бомбардье эмбраеры эрбасы с боингами?ведь раз он круче дже евского мотора отчего бы эмбраеру его не поставить?да и по расходу топлива оп€ть никаких цифр.и да стоит напомнить что у е190 пр€мого конкурента вжика моторы на 1.5 тонны мощнее. если супервжик такой хороший и у нас все цветтет и колоситс€ то почему после 12 лет программы гсс поставило 15 самолетов а эмбраер 800? и да пс-90 мотор более молодой чем цфм 56 однако € что то не слышу о его экономичности и попул€рности.

ќтветить
18.04.13 13:29 √ость

в репортаже даже »са€н недвусмысленно улыбаетс€ говор€ о "впаривани€х" и методах нашего излюбленного лобби- маркетинга)) а вы ещЄ ссылку с одноклассников выдайте,,самим не смешно?))))

ќтветить
18.04.13 10:10 √ость

“ем, кто действительно интересуетс€ проектом, а не отбросами. vpk.name/news/88332_zhak_desklo_superjet...

ќтветить
18.04.13 9:38 √ость

tvrain.ru/articles/zaleteli_po_suhomu-34... _________________________________ » что? –епортаж с надерганными фактами с негативным окрасом, совсем не ново дл€ ѕарфенова и —еребр€нного дожд€. ¬се плохо, все надо сворачивать, давайте клепать старье... писец просто. ≈динственный вмен€емый человек из всего репортажа, главный конструктор.

ќтветить
16.04.13 10:26 912

после мс 21. вдобавок на нем будут установлены вместо обычных торсионные двигатели,покрашен нанокраской,а фильтры дл€ воды поставит контора петрика.росси€ вперде!!!

ќтветить
16.04.13 9:21 √ость

 то-нибудь знает, когда ѕогос€н собираетс€ вносить проект "—уперджет с обратной стреловидностью крыла"?

ќтветить
15.04.13 11:21 √ость

ƒело не в сравнении типов. а в том, что авиакомпани€м впаривают SSJ, даже тем, кому он не нужен в принципе. ѕример - “рансаэро. >на что идут мои налоги? на очередной распил? к сожалению, ¬ы абсолютно правы. именно на распил и вопросы непон€тного престижа одельно вз€тых авиационных руководителей.

ќтветить
15.04.13 11:04 √ость

tvrain.ru/articles/zaleteli_po_suhomu-34... на что идут мои налоги? на очередной распил? неудивительно, что полстраны в налоговой чернухе. а гл€д€ на "этот театр с rrj и поганос€новские очи" оптимизм в нашем всеобщем светлом авиационном будущем тает как весенний асфальт...

ќтветить
15.04.13 10:57 912

вы таки намекаете на ан148? видел лазил)) там в качестве сборки планера вроде получще(может обживка толще и нетак коробит?))) но мотор вплане удобтва то мне категорически н епо нраву. в целом € не рассматриваю ан-148 как конкурента вжику.€ думаю зр€ его пытаютс€ представить в этом свете.на нормальных впп он €но проигрывает вжику так как смысл высокоплана тер€етс€ а вот недостатки(например неудобное а значит дорогое то) (ви таки много можете назвать региональников рассчитанных н анормальные впп высокопланов с моторами на крыле? € так вспоминаю только бае-145)про€вл€ют во всеи красе недаром двигатели пихают в хвост при желании их задрать но не на крыло,думаю ой как не с проста и конструкторы бомбардье и эмбраера €вно не глупее антоновцев.да и вместимость у него великовата.антоновцы лучще бы сделали грунтовик размерности ан24 думаю с рукаим бы отрвали.да и брэо дорогое и навороченное грунтовику ник чему все арвно на таких а\д оно ни к чему. вжик €вно хуже ан-148 на грунтовках но кто будет туда его гон€ть?? если вы можете с таких а\д загрузить 100 местный самолет то целесообразнее уже строить таки нормальные впп.посмотрите на опыт той же канады.да и самолет стоимостью 35 млн долл как то слишком роскошно дл€ грунтовок. вобщем самолеты по сути разных классов если пока остаивть в стороне вопросы политики и госуправлени€,сравнивать их не стоит

ќтветить
15.04.13 9:41 √ость

—реднесуточный налет на одно списочное ¬— Sukhoi Superjet 100 в парке ј  "якути€" за 2,5 мес€ца составил около 2-х часов. «а два с половиной мес€ца "якути€" выполнила на этих воздушных судах около 100 рейсов. «ан€тость кресел Sukhoi Superjet 100 на рейсах "якутии" достигает 80%. “акже г-н ѕростит отметил, что авиакомпании нужны самолеты чуть меньшей вместимости. —амый дальний аэропорт в якутии расположен на рассто€нии 1600 км от якутска; туда авиакомпани€, по словам ѕростита, на Sukhoi Superjet 100 летать не может. 1. Ќалет на 1 ¬— мизерный. 2. —уперджет туда летать не может. ƒальность или требовани€ по ¬ѕѕ? разницы никакой - еще одно доказательство, что "супер региональный самолет" не удалс€ 3. нужны самолеты чуть меньшей вместимости - есть такие самолеты. ѕроизвод€тс€ на ¬ј—ќ, только впаривают почему-то суппержесть

ќтветить
14.04.13 9:57 912

чего то не вызывает довери€ цифры в статье.не конечно попилили бабла немало,но что бы столько...хот€ замечание по вэб интересное.

ќтветить
14.04.13 4:51 √ость

Aviation EXplorer: "—уперджет-100" обойдЄтс€ бюджету потерей ... www.aex.ru/fdocs/1/2013/4/10/22885/

ќтветить
13.04.13 6:32 √ость

пиаршики - ну и где cfvjktns ( такт 15 дней самолет) , сегоодн€ 12.04 а не передано заказчику ни одного, вот вам замена президента на управленца по производству комбайнов в зао гсс и на киндер сюрпризов ( директора и ги ) в кнаф

ќтветить
13.04.13 0:53 √ость

Ћюди, не ведитесь на вранье противников –оссийского авиапрома, ¬ам рассказывают сказки про лишние три тонны веса, врут по увеличенный расход и т.д. Ќе верьте. ¬се это чушь. –осси€ впервые имеет достойный самолет, который покупают за рубежом не из идейных соображений, а потому, что он действительно получилс€ очень удачным. » практика его использовани€ доказывает это регул€рно. ѕро јэрофлот, тоже много врань€, первые серийные машины имеют детские болезни это Ќќ–ћјЋ№Ќќ. √лавное, что —уперджет один из самых безопасных самолетов в мире. » не слушайте вс€кую мразь, эти люди действительно желают нам, нашей стране, и всему что мы имеем «Ћј! ќни ненавид€т –оссию! ѕо другому объ€снить эти тонны дерьма ежедневно выливаемые на различных интернет площадках € не могу. ѕрошу прощени€ за излишнюю эмоциональность - наболело! ƒостали!

ќтветить
11.04.13 17:32 √ость

1. ќ-дааа, королева сосуль :) 2. «аказчик - ¬ЁЅ что-ли, а как-же такое пон€тие как лизининг (Ќи одна компани€ в мире не приобретает самолеты в свой парк) 3. ¬от фактами и надо оперировать, а не помесью праздных цифр, смысл которых дл€ обывател€ тер€етс€ за словами "миллиард", "тонна". ѕро снар€женный ничего не хочешь сказать? _____________________________ ну... договаривай, на сколько вырос? как считаетс€? от чего зависит? ѕодумаешь... заходи снова.

ќтветить
11.04.13 14:40 √ость

можете тут спорить сколько угодно. “олько толку от этого. ‘акты есть факты - денег потраченно немеренно (даже ћатвиенко возмущалась), а заказы дутые. » заказчик, фактически один. ≈сть домыслы, а есть факты.

ќтветить
11.04.13 14:07 √ость

ѕро снар€женный ничего не хочешь сказать?

ќтветить
11.04.13 13:04 √ость

Ћадно тупень, уговорил, подсказка >>> ≈сть бла-бла (на что гсс сильно), а есть факты. ‘акты не в пользу первых. Ќа сколько вырос максимальный взлетный? ѕодумаешь... заходи снова.

ќтветить
11.04.13 12:02 √ость

попросыпались пиарасты √——. неудивительно. >¬ частности, машину перет€желили более чем на 3 тонны....споди, ну сколько можно уже... даже сам - не будем называть его им€ - уже успешно отбрехалс€ от своих "выводов" :) ≈сть бла-бла (на что гсс сильно), а есть факты. ‘акты не в пользу первых.

ќтветить
11.04.13 11:57 √ость

912 не видел реального расхода, не лезь. о прожорливости подозрени€ пошли когда еще был перегоночный полет в ле-бурже. а цифры в статье вполне реальные. _____________________________________________ ѕодозрени€ в чем, в том что "некто" - не будем называть его им€ - не владеет калькул€тором? “ак это давно известно. ¬ частности, машину перет€желили более чем на 3 тонны.... ______________________________________________ √осподи, ну сколько можно уже... даже сам - не будем называть его им€ - уже успешно отбрехалс€ от своих "выводов" :)

ќтветить
11.04.13 11:09 √ость

а это коммерческа€ тайна аэрофлота, предусмотренна€ в договоре с √——.

ќтветить
11.04.13 10:12 912

вы читать что € пишу так и не научились. цифра то реальна€ вот только €вл€етс€ ли она средне стабильной или это крайнее значение?

ќтветить
11.04.13 9:03 √ость

912 не видел реального расхода, не лезь. о прожорливости подозрени€ пошли когда еще был перегоночный полет в ле-бурже. а цифры в статье вполне реальные.

ќтветить
11.04.13 0:21 912

по ним Ђпрорывнойї самолЄт расходует 2296 килограммов топлива на час полЄта непон€тно откуда вз€та€ цифра.на ветке по ту 204 € уже приводил реальные расходы а 321 в реисах и там был реис где расход очень сильно вылазил за норму(точно не помню но что то вроде 3200-3300кг\ч вместо 2800) так что и тут возможно вз€ли просто самый хйдший результат. € думаю вжик жрет на уровне е190.что то же не гут так как у эмбраера моторы дают взлетной т€ги тонны на 3 больше,да и сам эмбраер т€желее.

ќтветить
10.04.13 11:40 √ость

√лавна€ проблема нового самолЄта в том, что в процессе проектировани€ и строительства его за€вленные характеристики заметно ухудшились. ¬ частности, машину перет€желили более чем на 3 тонны Ц это привело к значительному сокращению дальности полЄта и снижению топливной эффективности. Ђ—уперджетї оказалс€ слишком прожорливым, что в услови€х нынешних цен на топливо отпугнуло потенциальных покупателей лайнера. ѕри этом, что характерно, информацию о расходе топлива Ђ—уперджетомї тот же Ђјэрофлотї стараетс€ не афишировать, есть информаци€, что между Ђјэрофлотомї и Ђ√ражданскими самолЄтами —ухогої существует договорЄнность, что эти данные €вл€ютс€ конфиденциальными. ќднако шила в мешке не утаишь. Ќе так давно “ранспортна€ клирингова€ палата обнародовала информацию о реальной топливной эффективности Ђ—уперджетаї. ÷ифры, надо сказать, шокировали экспертов Ц по ним Ђпрорывнойї самолЄт расходует 2296 килограммов топлива на час полЄта, тогда как, по заверени€м √——, Ђ—уперджетї Ђестї не более 1600Ц1700 килограммов в час. „то интересно, ближайший зарубежный конкурент Ђ—уперджетаї бразильский ЂЁмбраер-190ї расходует 1850 килограммов топлива на час полЄта.  освенным подтверждением того, что Ђглавна€ надежда российского авиапромаї оказалась не такой экономичной, как об этом трубили руководители √——, служат и данные Ђјэрофлотаї по среднему расходу топлива в компании. “ак, в годовом отчЄте за 2011 год чЄрным по белому написано: Ђ”дельный расход топлива в 2011 году составил 319 г/ткм, что на 6 граммов выше, чем в 2010 году. –ост показател€ св€зан с существенным увеличением объЄмов работ на »л-96 и вводом в эксплуатацию SSJ 100ї.  азалось бы, 6 граммов Ц совершенно несущественна€ цифра, но, напомним, Ђ—уперджетыї составл€ют сегодн€ менее 10% парка авиакомпании, при этом их налЄт в разы меньше, чем у импортных самолЄтов. —амолЄты ломаютс€ настолько часто, что в Ђјэрофлотеї ходит поговорка: Ђ—уперджетї летает от ангара до ангараї.

ќтветить
05.04.13 15:35 √ость

≈сли мнение ј¬»ј -это бред, то этот бред почему-то совпадает с реальностью - хреновые результаты при огромных затратах. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ’а-ха-ха-ха, –ома, это ты, что ли оп€ть пиаришь свой ресурс. “еб€ в авиации не люб€т, и за специалиста не считают, ты априори не можешь им быть. ƒаже те кто тебе подпевают на твоем форуме, по тихому теб€ же и сливают в междусобойчиках ))). «нал бы ты на самом деле за кого теб€ считают, многие твои €кобы друзь€))). –ассказывай и дальше свои фантазии, а мы посмеемс€. «наешь над кем в –оссии смеютс€? Ќад теми на кого не обижаютс€)))

ќтветить
05.04.13 13:54 √ость

пока что вы только надорвали голову __________________________________________ ≈го голову надорвать нельз€, прибита гвозд€ми.

ќтветить
05.04.13 13:41 √ость

» вы не забывайте делать тоже самое.

ќтветить
05.04.13 13:35 912

сеичас нам представилась интересна€ возможность оценить степень достоверности наших сми www.aex.ru/news/2013/4/5/104575/ вот тут говор€т 12 737-8 это миллиард баксов.или 83.3 за самолет по каталожным ценам. а теперь идем сюды www.boeing.com/boeing/commercial/prices/... 737-8 89.1 млн долл даже учитыва€ поправки на оборудование под конкретного заказчика разница все равно довольно существенна. www.forbes.ru/news/236864-sberbank-podpi... а вот тут кроетс€ разгадка просто пока новость кочевала по сми фраза более 1 млрд долл плавно превратилась в 1млрд долл. www.kommersant.ru/news/2162634 а вот у коммерсанта вообще 1 млн рублеи сделка. так что ваши ссылки на сми не убедительны предоставл€ите документы компаний.

ќтветить
05.04.13 11:23 √ость

>¬ы почитайте его вирши, и "умозаключени€", живот можно надорвать от смеха. пока что вы только надорвали голову

ќтветить
—ообщени€ 578 - 627 из 3077
Ќачало | ѕред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/50.html 50 1 1