–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.03.11 8:43 √ость

“ак полетел или нет?  ак не говорите но и наш труд есть в нем. ќбидно будет если все это в трубу вылетит.

ќтветить
28.02.11 21:14 912

тем что не такои пластиковы и компьютерный как эирбас лучше переносит наши холода и аэродромы. вобщем он ближе к нашим советским смолетам. аэробус хорошо эксплуатировать на цивильных аэродромах умеренного климата. например у 320 эрбасов аэрофлота при +30 и выше ложно срабатывала сигнализаци€ утечек воздуха из трубопроводов. в итоге после посадки механизацию оставл€ли выпущенной щоб не так датчики нагревались. зимой через один разморажиают вод€ную систему особенно на 321 бортах. ну а замена штоков амортстоек осноных опор шасси на всем паркеа на некоторых бортах не по одному разу чего стоит..щас правда доработку сделал эрбас но она требует разборки стойки .. вообще на эрбасе такие дибильные кпн встречаютьс€ которых даже на нашеи технике не было.да и заводских кос€ков хватает. зато эрбас в целом удобнее в обслуживании

ќтветить
28.02.11 19:51 √ость

причины отдачи 767 не назову.но их отдают потихоньку. хот€ самолет дл€ полетов по рос ебен€м подходит лучше арбузов. ¬ы не подскажете, чем? просто несколько раз слышал такое мнение, хочетс€ узнать основание дн€ него.

ќтветить
28.02.11 16:56 912

да такие варианты рассматривались,более того собирались брать с моторами отличными от тех которые идут на новеньких 330. в какой стадии сеичас это дело не знаю. причины отдачи 767 не назову.но их отдают потихоньку. хот€ самолет дл€ полетов по рос ебен€м подходит лучше арбузов.

ќтветить
28.02.11 16:34  ј–“ћјЌ.

27.02.2011 912 // — ј∆»“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј,ј ѕќ„≈ћ” ј‘Ћ ќ“ƒјЋ ќƒ»Ќ 763 Ѕќ–“(Ќ≈ —јћџ… ѕЋќ’ќ…) ѕ≈√ј—”? » , „“ќ , ѕ–ј¬ƒј,ј‘Ћ —ќЅ»–ј≈“—я Ѕ–ј“№ ¬ ј–≈Ќƒ” ј330 Ѕ/”?

ќтветить
27.02.11 22:45 √ость

ј-330 они берут новые , поставки с 2011г по 20013г , взамен Ѕ-767.

ќтветить
27.02.11 22:16 912

737нг вообщето перешли афол по наследству заказаны первоначально другой компанией и дл€ других компаний и поидут в передаваемые афл гтк росии€ и прочие конторы боинг 777 скорее вынужденный шаг так как чувствует афл что олимпийские перевозки просрать трансам может из за нехватки больших машин потому так резко и заказали 777 чувству€ что ни 787 ни 350 не придут раньше игр. так что дл€ себ€ конкретно афл заказал пока только 787 и 777 и вроде как берет еще б\у 330-е но все равно основна€ масса парка это аэробус.

ќтветить
27.02.11 22:00 √ость

јэрофлот сейчас ожидает начала поставки с 2011 года п€тидес€ти Ѕоингов-737NG плюс тридцать опцион , который сейчас уже перевод€т в твердый заказ. — 2012 года начинаетс€ поставка шестнадцати Ѕоингов-777, а так же заказ с 2014 года двадцати шести Ѕоингов-787 , не хило они от Ѕоингов избавл€ютс€ , заказано 122 Ѕоинга . — јрбузами послабее будет ,сейчас заказано : дев€тнадцать бортов 320 семейства, тринадцать 330 , что касаетс€ ј-350 -22 заказов , то с ними вообще пока ничего не €сно , всего скорее ј‘Ћ от них откажетс€ . ј также јэрофлотом закзано 40 —уперджетов , 25 јЌ-140 , 50 ћ—-21 .

ќтветить
27.02.11 21:27 912

ну все таки джет поменьше типоразмером чем 320 и 737. афл деиствительно закупает дл€ себ€ новые а-320 и а 330 и сплавл€ет старенькие 767. но это не мешает дочкам афл летать на старых 737-500 да и другие компании которые отдают афл юзают боинги

ќтветить
27.02.11 17:07 √ость:)

27.02.2011 √ость мечтай,аэрофлот уже боингами затарилс€ ------------ ј‘Ћ ,наоборот,от BOEING избавл€етс€,а берЄт в лизинг только Ќќ¬џ≈ AIRBUS!

ќтветить
27.02.11 11:38 √ость

мечтай,аэрофлот уже боингами затарилс€

ќтветить
27.02.11 10:56 rs

ћечтаю слетать на нЄм в аэрофлоте

ќтветить
26.02.11 13:02 √ость

не будет или думаете боинг сам себе конкурента создал? нет просто создал в россии свой филиал в обход таможни кто помнит одновременно ssj100 по€вилс€ т-50(гибрид f22 и су35)

ќтветить
26.02.11 10:47 √ость

 ому простите нужен аналог 737 и 320? ..только русским балбесам... ≈го еще доводить будут хрен знает сколько , а выше перечисленные самолЄты- уже давно летают. я б лучше себе их вз€л, чем кота в мешке!

ќтветить
26.02.11 5:00 912

не будет или думаете боинг сам себе конкурента создал?

ќтветить
25.02.11 16:53 larin

—уд€ по техническим данным очень неплохой самолет, надеюсь он составит конкуренцию Ѕоингу!

ќтветить
25.02.11 15:06 √ость

≈сли бы —упер ƒжет полетел с првыми пасажирами, то об этом бы уже гремели во всех новост€х

ќтветить
24.02.11 20:41 √ость

Ќаверное —уперпупер ƒжет 100 полетит 1 марта и первыми его пассажирами будут господа"полицейские", а потом стюардесс оштрафуют за вз€тки в 100 кратном размере, на обратном пути он повезЄт уволеных военных и милиционеров на заработки в —очи, а так же задержанных за незначительные преступлени€ с электронными браслетами на ноге. ¬сЄ новое будет с 1 марта! –осси€ есть чем гордитс€. Ѕраво!

ќтветить
24.02.11 15:42 √ость

ѕока не полетел..но завтра придет в ј‘Ћ!

ќтветить
24.02.11 13:16 √ость a

ј все таки интересно! ѕолетел —упер ƒжет регул€рным рейсом или тет , а то уже 25 феврал€ а информации нет. ќбещали конец феврал€, оп€ть обещенного три года ждать?

ќтветить
24.02.11 13:14 √ость

ј все таки интересно! ѕолетел —упер ƒжет регул€рным рейсом или тет , а то уже 25 феврал€ а информации нет. ќбещали конец феврал€, оп€ть обещенного три года ждать?

ќтветить
24.02.11 3:26 √ость

√ость 912 - приношу свои извинени€!!!!! я ошибс€...это не вам адрессовано,а гостю,который с вами не согласен.≈ще раз извин€юсь.

ќтветить
24.02.11 2:04 √ость

√ость 912 - «р€ вы говорите хохлы,хохл€нди€,ничего делать не умеют...Ёто не так.я из ƒнепропетровска,и родилс€ в ———–,и не считаю себ€ чисто украинцем,как в том стишке: "ѕростой советский парень...." ћы один народ и надо уважать друг друга!

ќтветить
23.02.11 23:48 912

нет украина часть россии как и ее люди часть русского народа. за минск киев и москву погибали сыны украинского беолрусского русского казахского грузинского....всех народностеи и народов ссср(за редким исключением)вместе мы строили индустрию союза вместе мы жертвовали деревнеи что бы построить промышленность.вместе летали в космос вместе пугали америку и только вместе мы будем сильны. ан-148 это русский самолет в смысле не русского народа конкретно,а нашеи школы ,если хотите назовите ее советскои. и ан хорош уже тем что мы не вслепую копируем запад а пытаемс€ сами делать.пусть на него билет будет стоить дороже € готов заплатить еще 10 процентов что бы полететь на своем самолете. потому как в итоге эти деньги вернутьс€ мне же работой,социальнои стабильностью,новыми технологи€ми. а дл€ примера вспонимте про наше бездумное копирование западных компьютеров в виде единой серии эвм. и к чему это привело. хот€ стоит отметить € не против копировани€ ка ктакового ,и американцы у нас слизывали и ничего. просто оно должно быть оправдано ,например с точки зрени€ экономики и целесообразности. разрабатывать новый поршневой бомбардировщик на заре реактивной эры нецелесообразно,тогда даваите скопируем у союзников б-29 на ближаюшую п€тилетку его хватит а сами пока заимемс€ созданием деиствительно нового самолета.

ќтветить
23.02.11 18:02 √ость

Ќет уж, не соглашусь!!!!!!!!!! ’охлы всегда были производны от –оссии---------------------------------------------------------------------------------------------------------вот уж балабольство,€ был недавно в харькове в магазине практически всЄ украиского производства(продовольствие),в промышленности где возможно загружают всЄ своим производством и ищут сотрудничество в россии(а они к ним жопой) так что ненадо гнать на хохлов,не думаю что хохлы будут терпеть тормоза на ан-148 уйдут просто на китай

ќтветить
23.02.11 15:08 √ость

 Ѕ јнтонова перенесли в  иев из Ќовосибирска.

ќтветить
23.02.11 13:44 √ость

в том и дело что простые люди нехот€т делить,€ наши утырки-мозголомы всЄ страдают манией интеграции в европу,у россии союзников кроме братьев слав€н

ќтветить
23.02.11 13:40 √ость

912 Ќет уж, не соглашусь!!!!!!!!!! ’охлы всегда были производны от –оссии, такими они остались и сейчас! » никогда ’охл€нди€ не была частью –оссии. ’охлы, в принципе, ничего не могут создать, кроме горилки. ј все их, так называемые, разработки, - это продукци€ российских  Ѕ. ¬ ’охл€ндии просто производственна€ база и дешевый рабочий труд!

ќтветить
23.02.11 10:53 912

хватит делить росси€ и украина части единого государства. а ан-148 дает работу и т€нет авиапром обеих стран.тем более росси€ предоставл€ет ану самое главное -рынок сбыта. хрен кто в европе или америке массово его закупит.особенно пока он сырой.

ќтветить
23.02.11 10:52 912

хватит делить росси€ и украина части единого государства. а ан-148 дает работу и т€нет авиапром обеих стран.

ќтветить
23.02.11 10:26 √оризонт

,,Ќу € уже обь€сн€л –осси€ јн-148 не разрабатывала..это полностью разработка  Ѕ јнтонова комплект –оссии 69% и состовл€ет 50% в доле производства.

ќтветить
22.02.11 20:43 √ость

Ќу сколько можно объ€сн€ть, что это совместна€ разработка –оссии и ”краины и на 70% из –оссийских комплектующих.

ќтветить
22.02.11 20:25 √ость:)

Ќу сколько можно говорить, что јЌ 148 не наша разработка,а ”краинска€! ” нас лишь ведетс€ " отвЄрточна€" сборка!

ќтветить
20.02.11 20:57 √ость

—овершенно не нужный самолЄт. ∆уткие затраты на разработку в то врем€ как уже есть свои( јЌ148, “”334). √лавным образом учитывались интересы иностранцев, это очевидно.  огда же начнут учитывать интересы –оссийских  Ѕ и заводов? ¬идимо никогда.

ќтветить
20.02.11 18:53 √оризонт

Ќа счет —упеджета поражает сумма, которую они грохнули в готовый самолет около 3 млрд. и делали его аж 10 лет на цифровых технологи€х без чертежей, а на јнтонове умудрились јн-148 с чертежами за 3 года и 300 лимонов, причем в основном за счет средств завода. ’очу поздравить всех с первым серийным Ёрбасом собранным в –оссии под названием —уперджет-100Е

ќтветить
18.02.11 20:29 √ость

несомневаюсь что доведут,а особенно радует нежелание подыхать на милость а и б, а также российским шкура-чиновникам

ќтветить
18.02.11 20:04 912

угу так же как довели до ума ту 204\214 ил 96

ќтветить
18.02.11 18:43 √ость

ƒвигатель ƒ436 сделан изначально с большим запасом заканчивает испытание јн-158 по экономичности еще выше, чем јн-148, кстати, это и есть пр€мой конкурент —уперджета характеристики, которые уже подтвердились гораздо лучше нашего супера. ј электропроводку на ¬ј—ќ и на јвианте доведут до ума это только первый год эксплуатации. Ќа 6 ан 148 учитыва€ то, что последние 2 пришли только осенью, перевезли в 2010 году 207 тыс. пассажиров.

ќтветить
18.02.11 16:42 912

у ан 148 серьезные проблемы с электро проводкой и системой управлени€ ,мотор устаревший. самолет в целом неплох но он как и ил 96 рискует остатьс€ сырым.

ќтветить
18.02.11 16:04 √ость

јн -148 создан полностью  Ѕ јнтонова в отличие от нашего —упера.., что касаетс€ комплектующих. то действительно российский комплект 69%, но есть пон€тие комплектующие, а есть пон€ти€ дол€ в производстве по словам директора јЌ“  јнтонова ƒмитри€  ивы она составл€ет примерно 50% на 50% кто ни совсем пон€л, объ€сню, можно сделать дес€ть деталей стоимостью 1000 рублей, а можно одну, но стоимость тоже 1000 рублей, а если рассмотреть производство то получаетс€; ‘1, ‘2 делает  иев  рыль€  иев Ўасси и агрегаты ё∆ћјЎ ƒнепропетровск ÷ентропланы ’арьков Ќу и самое главное двигатели ƒ436 «апорожье ј это все не самое последнее в самолете ѕоэтому долю ”краины не надо занижать. ѕо сути, дело антоновцы могли бы легко производить этот самолет с  итаем или Ѕразилией, но выбрали –оссию потому, что остались еще св€зи из ———– + сам самолет в первую очередь ориентирован на рынок –оссии, да и заводы нашей страны начали оживл€тьс€ ј что касаетс€ нашего супеа да это просто јэрбас который собирают в –оссии. ѕоклонникам не выполн€ющего до сих пор рейсы самолета хотел бы пожелать, чтобы приберегли свои восхищени€ немного на поздний срок когда этот самолет наконец то перевезет первых посажировЕ. јнтонов молодцы что уж говорить.

ќтветить
17.02.11 22:44 912

когда она начнетьс€ мы не обсуждать мы плакать будем

ќтветить
17.02.11 17:34 √ость

 огда уже начнетс€ эксплуатаци€ этого супер чуда? —колько можно обсуждать самолет, который не выполн€ет регул€рные рейсы?

ќтветить
14.02.11 22:35 912

ту154 совсем дргой класс

ќтветить
14.02.11 16:32 ѕолицай!

“у-154 лучше!

ќтветить
14.02.11 0:33 912

самолет однозначно не россйский.за нами только фюзел€ж и сборка все системы и основна€ часть су сделана за рубежом и не будет никакои локализации не надейтесь. у нас уже 20 лет импортные комплектующие летают и чего то как то не тороп€тьс€ осваивать ихпроизводство у нас. хот€ бы блоки системы жпс. как сто€ли на ту154 американские блоки так и просто€ли до их списани€. сам самолет слизан с эирбаса подчистую незр€ эти товарищи приходили кнам с фотоаппаратом.вот только слизать не получилось .денег потратили буд то с нул€ самолет разрабатывали. вс€ документаци€ списана эрбасовской иногда даже разбивка абзацев идентична только в верху странички стоит сухой ане эйрбас. компоновка кабины пилотов слизана подчистую с а320 сравните и наидете 10 отличий. правда наши не могли не выпендритьс€. и на центральном пульте пилотов воткнули непон€тный рычаг(суд€ по всему сто€ночный тормоз) выт€гивающийс€ сантиметров на 10 и который так легко сносить порфелем или коленкой. выбор того же поставщика стоек шасси что и у а320 вызывает некоторые вопросы ,учитыва€ проблемы сэтими самыми стоиками на машинах 320 семейства. низкие моторы вр€д ли недостаток посмотрите на боинг 737-500 напримре там моторы тоже низко и что? вопрос скорее в удобстве обслуживани€ . в том числе и ремонта полевого .на цфм легко мен€ютьс€ лопатки вентил€тора,на нашем самом современном моторе пс-90 надо мен€ть все колесо целиком. короче говор€ лучше купить эмбраер и не паритьс€. ту-204\214,ил 96,ан 148 самолеты уже летают и эти деньги лучше бы потратили в их произовдство и доводку. что касаетьс€ ан 148то без громкои рекламы,без колоссальных вливаний,создавашийс€ совместно он тем не менее уже год как летает (хот€ у него много проблем )а суперджет только только сертификат типа получил ,а характеристики(пока за€вленные)не слишком впечатл€ют.

ќтветить
11.02.11 23:47 √ость

полна€ фигн€ ан 158 лучше

ќтветить
07.02.11 3:47 √ость

ќдин уже покрашен в цвета ј‘Ћ

ќтветить
02.02.11 17:52 √ость

 акой росход топлива?

ќтветить
31.01.11 19:52 јэрофлот-российские авиалинии

јЁ–ќ‘Ћќ“ ќЅЏя¬Ћя≈“ ЌјЅќ– ѕ»Ћќ“ќ¬ ƒЋя ѕ≈–≈”„»¬јЌ»я Ќј ¬— SSJ-100 ќјќ "јэрофлот - российские авиалинии" приглашает командиров и вторых пилотов дл€ переучивани€ и полетов на региональном самолете SSJ-100 “ребовани€ к кандидатам: –оссийский (советский) государственный диплом об окончании летного училища по специальности "Ћетна€ эксплуатаци€ ¬—", квалификаци€ "пилот", Ќаличие действующего свидетельства "пилот коммерческой авиации", ¬озраст - не старше 45 лет, ћедицинский сертификат класса "ј" о годности к летной работе пилотом, ѕерерыв в летной работе не более 5 лет, Ќалет на ¬— с взлетной массой более 30 тонн - не менее 300 часов. ќплата труда: √арантированна€ заработна€ плата  ¬— - 340 тыс. рублей в мес€ц, √арантированна€ заработна€ плата пилота - 270 тыс. рублей в мес€ц. ƒл€ прохождени€ собеседовани€ прибывать (с документами) в ƒепартамент производства полетов (аэропорт "Ўереметьево-1") к командиру летного отр€да SSJ-100 ¬оронину ≈вгению јлександровичу (ком.є122).

ќтветить
31.01.11 11:07 √остьЅывший ведущий конструктор по креслам 3к3-7504-0 и 3к3-7512

—амолЄт хорош, да жаль, что не очень его покупают.’орошо было бы, чтобы в креслах сохранились лучшие качества, достигнутые на пассажирских креслах, разработанных в ƒ Ѕј в 70х годах прошлого века. “е кресла были легче любых иностранных, но сломать их при статиспытани€х не удавалось. ѕри достижении 9G вперЄд, 4.5G вправо или влево опоры сгибались, не лома€сь, и кресло опускалось на пол. „его и ¬ам желаю.

ќтветить
—ообщени€ 2828 - 2877 из 3077
Ќачало | ѕред. | 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/5.html 5 1 1