–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.01.11 20:51 √ость

—Ћ≈ƒ”ёў≈√ќ. ¬ том-то всЄ и дело, что каждый год говор€т, что —уперджет будет в следующем году.  ак говоритс€, завтра никогда не наступит, вот и следующий год, соответственно, тоже.

ќтветить
26.01.11 18:51 √ость

начало эксплуатации февраль-март говорите? а какого года?

ќтветить
26.01.11 18:12 √ость

26.01.2011 Lina . ћожно вопрос? ЌачЄм вы летали если —уперджета ещЄ нет ни у одной компании? —амолЄт не эксплуатируетс€! Ќачало полЄтов ориентировочно февраль-март.

ќтветить
26.01.11 16:20 √ость

»нтересно-интересно, куда же вы летали? Ѕудьте любезны, приложите фотографии.

ќтветить
26.01.11 15:58 Lina

Ћетала, недавно на этом красавце!!!!!! весь обфоткала !!!!)))))

ќтветить
25.01.11 14:05 ufo

Ќаблюдал как тренировали самолет делал коробку имитиру€ заход на посадку с последующим разгоном и уходом на второй круг. ќчень впечатлило как он маневрировал закладывал такой крен на крыло дух перехватывало. ¬ообщем несколько дней его так гон€ли так что насмотрелс€ на супер джет если будет таким же надежным в эксплуатации как летает то станет достойным аппратом, а надежность будет видна через пару лет интенсивной эксплуатации. “ак что врем€ покажет какова судьба данного типа ¬—.

ќтветить
18.01.11 20:13 —иний

г... , а не суперджет!  стати., јлексей, ты тоже г... !

ќтветить
16.01.11 19:30 √ость

новости про суперджет news.mail.ru/economics/5127102/?frommail... russianplanes.net/ID35182

ќтветить
15.01.11 15:51 √ость

ƒобрый вечер. акой часовой расход топлива? √де планируетс€ переучевание?  то первые заказчики?

ќтветить
15.01.11 14:56 √ость

—егодн€ , первый серийный передан в јрмавиа

ќтветить
09.01.11 2:44 √ость

» нетолько в ≈реване

ќтветить
08.01.11 16:57 √ость

отмыли неплохие деньги.... в ереване

ќтветить
08.01.11 5:29 √ость

ќкулов обещал конец 2010 года. ќп€ть это чудо неполетело никуда?

ќтветить
06.01.11 23:27 √ость

дл€ армении в самый раз может быть, но € на сухих летать не буду однозначно

ќтветить
01.01.11 17:05 √ость

јмбар€н, јрмени€. —амолет прекрасен во всех отношени€х

ќтветить
31.12.10 13:21 √ость

плохой недодуманный в технических данных самолет .силовыми установками по бетонке

ќтветить
31.12.10 13:16 √ость

плохой

ќтветить
30.12.10 12:50 √ость

Ќе полетел , только благодар€ јэрофлоту , собраны , покрашены и облетаны три серийных самолета , два дл€ ј‘Ћ и один јрмавиа . “олько заказчики их не забирают , т.к экипажи неготовы , маршрутна€ сеть на зимнний период дл€ них не готова , а забирать их сейчас просто не выгодно самолеты будут сто€ть , а налоги за них прдетс€ платить . ¬ марте мес€це јэрофлот заберет четыре самолета и јрмавиа два .

ќтветить
30.12.10 0:14 √ость

¬ этом году он тоже никуда неполетел

ќтветить
25.12.10 17:13 √ость

SSJ пр€ма€ замена “”-134. ј сделали его дл€ получени€ западных технологий и покупателей.

ќтветить
25.12.10 16:29 √ость

€ согласин это все махинацы€ ту- 334 и у него есть модификацый а SSJ-100 так € даже непон€л зачем его сделали есть ан-148 € бы еще пон€л еслибы они сделали пр€мую замену ту-154 то да а так бабло убили

ќтветить
23.12.10 23:41 √ость

јга, разные как ¬ј« 2101 и ¬ј« 2107....фары квадратные,тахометр есть и т.д.

ќтветить
21.12.10 1:40 √ость

јн-74“ -300, и јн-148 - совершенно разные самолЄты, с похожей компоновкой.

ќтветить
18.12.10 0:33 √ость

–азработка пассажирского самолЄта, который должен заменить јн-74 и јн-72, была начата в ќ Ѕ им. ќ.  . јнтонова в начале 1990-х годов коллективом под руководством ѕетра ¬асильевича Ѕалабуева. »значально спроектированный как транспортный самолет, дл€ перевозки пассажиров јн-74 приспособлен не был. » даже при переносе двигателей на пилон под крыло(јн-74“ -300), что повышало топливную эффективность, самолет не мог конкурировать с современными региональными самолетами схожей пассажировместимости

ќтветить
16.12.10 0:49 √ость

Ёто вы откуда вз€ли, что "јЌ-148 это made in USSR!! —делали из грузового пассажирский". Ѕред. Ётот самолЄт начинали проектировать после развала. » создавалс€ он сразу как пассажирский.

ќтветить
11.12.10 6:27 √ость

герман. молодцы поздравл€ю.я ¬ќ—’»ў®Ќ

ќтветить
02.12.10 11:00 √ость

я полностью согласен с тем что денег "осваивают" много, но и заводы переоснащают то же. Ќе думаю что на западе всЄ безоблачно с "осваиванием" средств. јЌ-148 это made in USSR!! —делали из грузового пассажирский, пока он сыроват и не отработан. ѕо мне тк лишний повод везде ¬ѕѕ отремонтировать, а не строить под них вездеходный самолЄт. CRJ-200 активно используетс€ в –оссии, то же не может похвастатьс€ "вседорожностью" такое чувство что резины почти нет, а передн€€ стойка подломитьс€.” Ѕоинг 737 то же низко движки вис€т и ни чего.

ќтветить
02.12.10 7:24 √ость

—амолет региональный, а вот готовы ли региональные аэропорты (ќхотск, Ќиколаевск на јмуре и т.п. принимать этот гибрид французов с нашепромом? или после посадок двигател€ под замену?   тому же с хохлами помирились, а у них јн-148, да еще под наш завод и к тому же уже в серии!

ќтветить
02.12.10 2:24 √ость

Ќе в тему, но скажу: ход истории –оссии не €вл€етс€ экстрапол€цией хода истории ≈вропы. ѕроще говор€, не факт, что мы через 100-200 лет придЄм к такому состо€нию, в каком сейчас ≈вропа. «десь всЄ зависит только от нас и если сейчас начать заниматьс€ делом (например - восстановить заводы, которые были закрыты, сконструировать нормальный самолЄт вместо отмывани€ денег под названием —уперджет) - ещЄ есть шанс спасти нашу страну.

ќтветить
02.12.10 1:03 √ость

Ќу что вы, я очень люблю свою страну, но тогда это было тогда...и € уверен, что будь тогда всЄ как вы говорите страна ———– не исчезла бы. “огда всЄ контролировало государство и ни кто не думал о том как заработать, а сейчас все хот€т денег, много и сразу. ћы переживаем эпоху дикого капитализма, на западе это было 100-200 лет назад у нас только сейчас. ќни то же не сразу пришли к сегодн€шнему состо€нию. ¬ общем моЄ мнение такое...лучше делать хороший самолЄт с использованием инокомплектующих, чем устаревший. ѕовторюсь, локализаци€ производства будет только расти;)

ќтветить
02.12.10 1:03 √ость

¬  анаде тоже перепады температур и тоже есть холод и т.д., но дороги почему то хуже не станов€тс€ и асфальт на аэродромах не лопаетс€))) √осода патриоты, работать надо лучше, а не сваливать всЄ то на климат, то ещЄ чЄрт знает на что.

ќтветить
01.12.10 14:15 √ость

Ќу началось. ј может и ракеты свои мы украли у запада и √агарин был американцем? ѕр€мо всЄ копируем и копируем. ƒело ведь не в этом! ’орошо, скопировали, помен€ли название, но ведь собирали и производили от винтика до двигател€ у нас, на наших заводах,все отрасли были загруженны работой,  Ѕ доробатывали и млдернизировали технику, заводы пахали на всю! » что это было плохо?????? —ейчас хорошо?????  огда снос€т работающий завод и на его месте стро€т торговый комплекс!

ќтветить
30.11.10 23:00 √ость

ѕрошли те времена, когда можно было политически всЄ решить. Ќасколько € знаю все импортные комплектующие должны будут производитьс€ на территории страны, и со временем локализаци€ будет расти. ¬сЄ будет ќ !

ќтветить
28.11.10 18:54 √ость

Ќу а что плохого в том, что мы купили лицензию на мборку DC-3 у себ€, в —оветском —оюзе? —амое главное, что это был удачный самолЄт, и производилс€ он у нас, вне зависимости от запада. Ќу а то, что он был первоначально создан на западе, не мешает ему быть нашим, потому что американцы были только за то, чтобы он производилс€ у нас и имел отечественное название. ¬от когда крадут разработки, это гораздо хуже. » к тому же известно, что американцы сами неоднократно крали технологии. “ак что Ѕоинг - не белый и пушистый, даже если и не коварный. Ќо хуже всего, когда на нашей отечественной машине сто€т в основном импортные детали, которые и производ€тс€-то на западе. Ёто просто значит, что машина-то уже не наша. —уперджет - классический пример.

ќтветить
28.11.10 16:24 √ость

)))))))))))))))))))ай ай ай...какой коварный боинг... ¬ы историю почитайте, в ———– фактически всЄ копировалось с запада, а многое тупо закупалось. Ќапример Ћ»-2 это DC-3, ¬ј« 2101 это FiAT 124 и т.д. что копировалось, что то закупалось. ƒл€ SSJ-100 оборудовали завод по последнему техники!!! ƒа можно на старом оборудовании сделать хороший самолЄт, а на новом за это врем€ три!! ѕравильной дорогой идЄм товарищи!! ј  Ѕ “уполева, € очень надеюсь на это (да и вообще весь авиапром), наконец перестанет делать самолЄты которые им хочетьс€ и начнЄт производить то что надо!!

ќтветить
27.11.10 19:45 √ость

«абота об америке больше про€вл€етс€ в том, что если бы в своЄ врем€ “у-334 пошЄл в серийное производство, на нЄм бы, уже много лет летали. «арабатывали бы производители, промышленность работала. Ќо прин€в решение в пользу SSJ, чиновники не оставили авиакомпани€м выбора как только покупать Boeing и Airbus, пусть даже сначала поддержанные. ƒл€ Boeing и Airbus главное, было, основательно вклинитс€, построить инфраструктуру, подготовить людей. » дальше, как некоторые форумчане пишут: Ђ¬от, вот. „исто российский подход. Ќет, чтобы аэродромы нормальные строитьЕї. Ќа эти же нормальные аэродромы прекрасно смогут садитс€ Boeing и Airbus. ќп€ть выгода дл€ Boeing. Ќе зр€ он выступал консультантом. SSJ-100 Ц Ђледоколї дл€ Boeing.

ќтветить
23.11.10 22:04 √ость

¬ерните ил-86!!!

ќтветить
20.11.10 22:55 √ость

—омневаюсь, что —упер джет полетит в ближайшее врем€, его доробатывать будут ещЄ год как минимум. ќбещает его уже с 2008 года!  аждый год с декабр€! ”же 2011год на горизонте и что? ѕока его нет ни в одной компании, которые его заказали. ј вообще самолЄт- дит€ Ѕоинга на 70%. ј "—ухой" это просто название. Ќе пон€тно почему он "—упер"? Ёто всмысле денег которые потратили на него? ќн вообще окупитс€ ? ” “уполева и яковлева были готовые разработки, и вдруг трат€тс€ колоссальные деньги на разработку гражданского самолЄта у "—ухого", который их никогда не делал! “.е изобретает велосипед заново. ј вот если доработать существующие проекты, то можно было секономить много средств, но тут €вно чьи то интерессы, вот и всЄ. “у334 с небольшими изменени€ми мог быть во много раз лучше и более приспособленным дл€ –оссии. Ќо его похерили ради ƒжета. ¬от уж во истину "супер" афЄра!

ќтветить
20.11.10 0:46 √ость

—пецы, млин!! “”-334 устарел ещЄ при создании!! ƒа потратили кучу бобла на SSJ-100, но не забывайте о том что под него переоборудовали завод! ќн летает и будет летать!! » постро€т больше сотни штук точно.

ќтветить
13.11.10 13:47 √ость

 ак куда, как деньги то государственные еще осваивать?????

ќтветить
13.11.10 12:39 ¬ладимир

ј ћ—-21, то же похоже с таким же низким расположением двигателей делают. » куда он нужен будет?

ќтветить
13.11.10 10:12 √ость

вопрос- когда самолЄт то новый получитс€? —тавлю- после 3000 года - не учитыва€ конец света в 2012ом!

ќтветить
13.11.10 9:33 √ость

ј потом суперджет похорон€т в пользу мс-21 )))

ќтветить
13.11.10 8:49 √ость

“у-334 уже похоронили давно в пользу джэта- забудте о нЄм((((

ќтветить
12.11.10 16:07 √ость

Ќе проект, а бред какой то. ≈сть же “у334! » двигатели высоко и салон просторный и наш на 99%! “ак нет изобретают велосипед блин!ƒвижки 40см от ввп! Ѕред! «а то его можно использовать как большой красивый пылесос! ћож кто из олегархов дл€ дома купит!

ќтветить
12.11.10 15:40 ¬ладимир

  вопросу о 40 см до воздухозаборников двигателей. ƒаю, в дополнение к своему мнению, выдержку из статьи на сайте community.livejournal.com/tupolev_ru/251... о истории создани€ SSJ-100. Ђƒвигатели под крылом Ђсуперджетаї наход€тс€ всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). “ак низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. “о есть, он в региональных аэропортах –‘ будет всасывать в себ€ мусор и обломки покрыти€ полосы: состо€ние наших местных аэропортов Ц не идеальное. ќно и в ———– не идеальным было. Ќо на “у-134 и “у-154 двигатели располагаютс€ не под крыль€ми, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. ’от€ и в них, бывало, обломки покрыти€ заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Ќе зр€ его на испытани€х воз€т на полосу т€гачом, не позвол€€ рулить самому. „тобы чего-нибудь в двигатели не всосало. ¬от и получаетс€: дл€ этого самолета придетс€ переделывать все региональные аэропорты –‘, вломив в это немереные миллиарды долларов. ј возможно ли это? » сможет ли такой самолет летать в –‘ Ц хот€ на него уже истратили столько денег и времени?ї

ќтветить
12.11.10 14:32 √ость

извин€юсь, перепутал, не часов, а почти 1000 полетов и 2250 часов

ќтветить
12.11.10 14:29 √ость

рассто€ние до двигател€ 350-400 мм, отлетал почти 1000 часов и никаких камней не сосет

ќтветить
12.11.10 6:31 √ость

ќткуда инфа про 40 см? ќдин л€пнул остальные подхватили. Ѕоинги и јжрбасы уже 20 лет по –оссии летают и ничего. “” 204 214 летают и не цепл€ют движками полосу и камни несобирают.

ќтветить
11.11.10 16:40 ¬ладимир

—троительство сети современных аэродромов в услови€х холодного климата –оссии, когда перепады зимней и летней температур доходит до 80 и более градусов, что отрицательно вли€ет на бетон, не менее сложна€ задача, чем проектирование нового самолета. ѕроще под существующие аэродромы, спроектировать соответствующий тип самолета, чем перестроить все аэродромы –оссии, под какой-то тип самолета. Ёто будет экономически выгоднее. ќтсюда делайте выводы, господа обсуждающие.

ќтветить
—ообщени€ 2878 - 2927 из 3077
Ќачало | ѕред. | 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/4.html 4 1 1