–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.10.12 18:46 √ость

Ќу прочитайте, здесь или в википедии - он не редкий! ¬ ƒомодедово и Ўереметьево можете в живую посмотреть :)))) ___________________ „итай дальше википедию =))))) PS. ј обижатьс€ не нужно, на самого себ€ грех обижатьс€. PPS. ¬от написать по существу ¬ам и не дано, т.к. знаинй в эксплуатации ј  и "”Ќ»¬≈–—јЋ№Ќќ—“»" самолета, ноль = 0 и ноль дес€тых.

ќтветить
13.10.12 15:21 √ость

ƒа вы не волнуйтесь так, € же сказал, € не обижаюсь ___________________________________________________________ ќп€ть принесло "специалиста"! » возразить-то ему нечего!  ак говорил г. √еббельс: "Ћожь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили". ‘антазии, помноженные на безграмотность. Ёто не оскорбление - это констатаци€ факта.

ќтветить
13.10.12 13:24 denali

Ёто в ѕафос самолет набивают турстами как селедок, у них просто нет выбора, вот так. ------------------------------------------ ƒа что вы говорите!?? ј € то и не подумал, что в ѕафос, јнталию, ≈гипет и т.п. самолЄт в убыток летает... :))) ƒа вы мне пр€м глаза на действительность открыли, € и не знал, что “рансаэро - это благотворительна€ организаци€! ѕоставила кучу убыточных рейсов на 747, летайте люди хорошие на отдых, нам не жалко. ћы свою прибыль на суперджетах заработаем! :))) ќй! ®лки-палки, у них же суперджетов нет. Ќа чЄм же они тогда деньги делают, не подскажете? Ќа пожертвовани€ живут? ---------------------------------------- Ќу и меньше пафоса, обидели мышку - накакали в норку... ---------------------------------------- ƒа вы не волнуйтесь так, € же сказал, € не обижаюсь, то что вы обкакались, все и так пон€ли. "Ќазовите самолЄт эффективный на 3 тыс€чи и на 13" - называю: 747. Ќе знали такой? Ќу прочитайте, здесь или в википедии - он не редкий! ¬ ƒомодедово и Ўереметьево можете в живую посмотреть :))))

ќтветить
13.10.12 8:57 √ость

ƒима, кака€ куча? Ќа эффективность вли€ет еще и загруженность линии. » ставить "универсальный" 747 на маршруте в пару тыс. км. из того же „ел€бинска смысла нет. Ёто в ѕафос самолет набивают турстами как селедок, у них просто нет выбора, вот так. «џ. Ќу и меньше пафоса, обидели мышку - накакали в норку...

ќтветить
13.10.12 3:52 denali

ƒима, €-то думал ты что-то новое скажешь. ƒилетант... детектед. ----------------------------------------------- ¬от это классика жанра!!! ћне даже нравитс€, когда оппонент пытаетс€ мен€ оскорбить. јргументаци€ закончилась, зашла в тупик, остаЄтс€ только перейти на личные оскорблени€. «начит € оказалс€ полностью прав и ответить уже нечего, кроме как крикнуть напоследок "сам дурак". :) —пасибо! » пару слов про банальные факты: 747 летает ћосква-ѕафос и ћосква-ћа€ми. Ёто факт, доказывающий коммерческую эффективность лайнера на дистанци€х 2-3 и 10-15 т.км. “аких фактов € могу привести кучу.

ќтветить
12.10.12 0:01 912

мешает а что?

ќтветить
11.10.12 22:41 √ость

912, теб€ что-то заносит. «џ.  стати, ручка сто€ночного торомоза больше не мешает?

ќтветить
11.10.12 22:39 √ость

ƒмитрий, ƒима, €-то думал ты что-то новое скажешь. ƒилетант... детектед.

ќтветить
11.10.12 20:59 912

ну таки да €понцы 777 вон гон€ють токио -осака та же ANA.

ќтветить
11.10.12 20:55 912

а не ан-12 клевал из за обледенени€ стабилизатора?? ѕричем здесь катастрофа? там понты и человеческий фактор.к технике не имеет никакого отношени€.это так же как сказки про низкие моторы гыыыы.....737 летает и у него не низкие..а у джета низкие... у того же 330 эрбаса низ заборника в 80 см от земли где то(в загруженном) а сотор там сосет куда хлеще сам146. вот потому что вз€л из блога потому сразу и предупредил что не ручаюсь за точность сведений.

ќтветить
11.10.12 17:01 denali

давайте дальше, как называетс€ этот универсальный самолет? который одинково эффективен на трассах в 2-3 тыс. км. и 10-15 тыс. км. -------------------------------------- Ѕоинги 787-8, 747-400, Ёирбасы, наверн€ка, есть, € их просто плохо знаю. —мотрите любой самолЄт, на который есть заказы крупных мировых авиакомпаний. ƒеньги в јмерике и ≈вропе считать умеют, нерентабельные самолЄты не покупают.  стати из наших, более или менее соответствует разумным запросам »Ћ-96, ему только импортных двигателей и импортной авионики не хватает.

ќтветить
11.10.12 15:07 √ость

ƒмитрий, давайте дальше, как называетс€ этот универсальный самолет? который одинково эффективен на трассах в 2-3 тыс. км. и 10-15 тыс. км.

ќтветить
11.10.12 14:00 denali

 акие это такие маршруты и какую дальность должен иметь региональник. »з Ћондона в “окио летать? ------------------------------------- я раскрою смысл фразы "региональник" - это тип самолЄтов, идущий из 60-х годов. ѕотому что в современном мире авиакомпани€м интересны универсальные самолЄты, а не "региональники". —амолЄты, которые могут обслуживать сегодн€ рейс ћосква-ѕитер, а завтра, в зависимости от спроса и сезона, перейти на ћосква-ћа€ми. » именно за такими самолЄтами будущее, да пожалуй и сегодн€шнее коммерческой авиации. —амолЄтами, обладающими большим взлЄтно-посадочным ресурсом, экономичностью и дальностью. ј узко специализированные самолЄты, каким €вл€етс€ и SSJ, никому не нужны, кроме тех, кого их откровенно заставл€ют покупать. ≈го врем€ - это 60-е...

ќтветить
11.10.12 9:49 √ость

ƒмитрий, раскройте смысл фразы "¬ отличие от SSJ, пригодного только дл€ полЄтов ѕитер-ћосква и им подобных... " - какие это такие маршруты и какую дальность должен иметь региональник. »з Ћондона в “окио летать?

ќтветить
11.10.12 9:47 √ость

912, что ты оп€ть вс€кую ангажированную чушь так называемых блоггеров тащищь? Ћюди вообще не в теме, или специально подтасовывают событи€ под конкретную задачу - очернение. «џ. “ем более это выгл€дит отвратительно, что вал этих статей по€вилс€ на фоне катастрофы, не осталось у этих людей ничего человеческого, изображение президентов на бумажках подменили собой пон€тие чести.

ќтветить
11.10.12 2:43 denali

—оглашусь с ¬ами только, про большую скорость захода на посадку, к маневрированию и управлению предкрылки не имеют никакого отношени€, у них одна задача - увеличивать подъемную силу крыла. ------------------------------------------------ ѕри большей скорости увеличиваетс€ радиус поворотов. ѕоэтому предкрылки косвенно сказываютс€ и на управл€емость и на траекторию захода на посадку. я уж не говорю о том, что аэродинамика крыла в целом могла быть нарушена из-за обледенени€. ј јн-24 вообще носом в землю уходил из-за обледенени€ стабилизатора. “ак что всЄ взаимосв€зано. ¬ большей или меньшей степени. я так скажу, что с отказом двигател€ сесть проще, чем с отказом в управлении...

ќтветить
11.10.12 2:37 denali

Ёто по каким параметрам определил? — дальнобоем 747? ... или так, взбзнуть решил. ------------------------------------------------------- ѕараметр "дальность полЄта" слышали о таком? 747 дальнобой??? ћат. часть читайте! „итайте и еще раз читайте, прежде чем что-то говорить. 747 - универсал, отвечающий современным требовани€м. ¬ японии, к примеру, 747 на каких дальност€х эксплуатируетс€? ¬ отличие от SSJ, пригодного только дл€ полЄтов ѕитер-ћосква и им подобных...

ќтветить
10.10.12 22:55 912

дл€ слепых и тех кто втанке. факт о двер€х вз€т отсюда :alex-palagin.livejournal.com/12876.html ... Ѕоинг не вмешиваетс€ в создание SSJ---  онсультирование в области менеджмента проекта, маркетингового планировани€, сертификации и поддержки потребителей. ви таки уж определитесь. вмешиваетс€ боинг или нет. а вобщем мне фиолетово откуда двери факт остаетс€ фактом самое дорогое там западное. и слава тебе боже. не дай бог нашим умельцам доверить систему управлени€ вс..они и фюзел€ж то склепать не могут нормально.стыдно сказать даже советские самолеты и то качественее собраны были.

ќтветить
10.10.12 22:35 √ость

а€ €й ответить по факту нечего так ук начинаем пугать.как это похоже на русский подход __________________________________________________________________________________ Ќу уж не тебе про "русский подход", хот€ на самом деле - это американский подход, говорить. "ѕи....ь" без умолку! ƒругого слова не нашел! »зображаешь "специалиста". Ќижеприведенные данные даны из ¬икипедии!!!  роме своих "трудов" больше ничего не читаешь! ¬се в одну кучу. » когда теб€ начинают выводить, как таракан выворачиваешьс€. Ѕоинг не вмешиваетс€ в создание SSJ, тем более не поставл€ет комплектующие. ну скопировали с вики список участников дальше то что? € сразу сказал что инфа про двери вз€та с инета и за точность не ручаюсь.однако в любом случае самое дорогое делают западники. __________________________________________________________________________ ј это откуда? ќп€ть теб€ за волосы выводить? “ы даже ¬икипедию не читаешь!  оли лепишь что-нибудь, так хоть провер€й факты! ÷ена 2 млн. $ - это откуда ты вынул? »з твиттера г. Ќавального?

ќтветить
10.10.12 20:32 912

а€ €й ответить по факту нечего так ук начинаем пугать.как это похоже на русский подход. а сдверьми весьма интересно.суд€ по сайту корейцев они только изготавливают сами двери .дальше двери едут в в\е аэроспэйс.котора€ и поставл€ет их сухому.и весьма веро€тно через посредничество боинга. так что все вопросы сюды alex-palagin.livejournal.com/12876.html...

ќтветить
10.10.12 19:21 √ость

912, если за точность не ручаешьс€, то нечего постить, иначе это называетс€ клевета. угу... в ”  стать€ про это есть.

ќтветить
10.10.12 19:19 √ость

ј если быть совсем точным, то у SSJ на столько маленька€ рассчЄтна€ дальность полЄта, что он, почти всегда находитс€ р€дом с аэропортом прибыти€. :) ______________________________ Ёто по каким параметрам определил? — дальнобоем 747? ... или так, взбзнуть решил.

ќтветить
10.10.12 17:12 912

ну скопировали с вики список участников дальше то что? € сразу сказал что инфа про двери вз€та с инета и за точность не ручаюсь.однако в любом случае самое дорогое делают западники.

ќтветить
10.10.12 14:14 √ость

—оглашусь с ¬ами только, про большую скорость захода на посадку, к маневрированию и управлению предкрылки не имеют никакого отношени€, у них одна задача - увеличивать подъемную силу крыла. ј нашим журналистам лишь бы что написать, сделать из ничего сенсацию, напугать людей которые уже и так бо€тьс€ летать что дальше не куда, повысить свои рейтинги и получить бабла.

ќтветить
10.10.12 14:05 denali

«аголовок "¬ынужденаа€ посадка". » что аварийного было в этой посадке? ------------------------------------------------------- я, не читал, извините, отчЄт о происшествии, чтобы ответить ¬ам, что именно было аварийного конкретно в этой посадке. ѕредположу, подчЄркиваю слово "предположу", что были проблемы с управлением и маневрированием, раз обмЄрзли предкрылки, возможно, посадку пришлось совершать при большей скорости чем предполагаетс€ в штатном режиме. Ќо "вынужденна€" и "аварийна€" по сути дела одно и то же. ќказалс€ самолЄт р€дом с аэропортом прибыти€, вот и совершил процедуру вынужденной посадки, только в аэропорту прибыти€. ј если быть совсем точным, то у SSJ на столько маленька€ рассчЄтна€ дальность полЄта, что он, почти всегда находитс€ р€дом с аэропортом прибыти€. :)

ќтветить
10.10.12 13:56 √ость

ƒело в том, что есть определЄнна€ процедура Ў“ј“Ќќ… и ј¬ј–»…Ќќ… посадки. ____________________________________________________________________ «аголовок "¬ынужденаа€ посадка". » что аварийного было в этой посадке?

ќтветить
10.10.12 13:50 denali

Ќаши дерев€нные журналисты когда-нибудь ума наберутс€? я ни в коем случае не защищаю самолет SSJ-100, но дамы и господа писатели-журналисты хочу спросить, если бы предкрылки не обмЄрзли, самолет пролетел бы аэропорт "Ѕигешево" мимо и не стал бы совершать посадку в Ќабережных челнах? ¬ чЄм заключаетс€ вынужденность посадки, если самолет и так выполн€ет рейс Ўереметьево - Ѕигешево. ----------------------------------------------------------- ƒело в том, что есть определЄнна€ процедура Ў“ј“Ќќ… и ј¬ј–»…Ќќ… посадки. —амолЄт может садитьс€ и в том порту, в который планировал лететь, но процесс посадки будет несколько иным. Ќачина€ от предупреждени€ пассажиров о том что все пошло не очень гладко, инструкци€ми как себ€ вести и заканчива€ иной траекторией захода а в определЄнных случа€х выхода пожарной техники к ¬ѕѕ. » многое другое.

ќтветить
10.10.12 12:27 √ость

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "јэрофлот" совершил вынужденную посадку в аэропорту "Ѕегишево" - Ёто заголовок! ѕо данным ћ„—, инцидент произошел в среду в 5.43 (мск). —амолет совершал рейс "Ўереметьево" - "Ѕегишево" с 65 пассажирами и 5 членами экипажа на борту. "ѕредварительна€ причина аварийной посадки - обмерзание подкрылок. ¬ 5.45 (мск) самолет сел. ¬ результате происшестви€ погибших, пострадавших нет", - сообщает ћ„—. - Ёто суть произошешего! Ќаши дерев€нные журналисты когда-нибудь ума наберутс€? я ни в коем случае не защищаю самолет SSJ-100, но дамы и господа писатели-журналисты хочу спросить, если бы предкрылки не обмЄрзли, самолет пролетел бы аэропорт "Ѕигешево" мимо и не стал бы совершать посадку в Ќабережных челнах? ¬ чЄм заключаетс€ вынужденность посадки, если самолет и так выполн€ет рейс Ўереметьево - Ѕигешево.

ќтветить
10.10.12 11:16 √ость

10 окт€бр€ около шести часов утра в аэропорту "Ѕегишево" в Ќабережных „елнах совершил аварийную посадку SUPERJET-100 є89007, а в половине восьмого утра в аэропорт " азань" вернулс€ лайнер, который вылетел из  азани в ћоскву.  ак сообщили в ћ„— “атарстана, в 5 часов 43 минуты от диспетчеров Ќабережных „елнов поступило сообщение о том, что в аэропорту "Ѕегишево" совершает аварийную посадку самолет SUPERJET-100 є89007 компании "јэрофлот", который выполн€л рейс "Ўереметьево - Ѕегишево". Ќа борту находились 65 пассажиров и п€ть членов экипажа. ѕо предварительной версии, причиной аварийной посадки стало обмерзание подкрылков. „ерез две минуты после сообщени€ спасател€м самолет благополучно приземлилс€. —лава –оссийскому авиапрому и великому ѕу!!!!

ќтветить
10.10.12 9:52 √ость

Ќет, дорогой, интернет не врет. ¬рете, ¬ы. ¬от список "соучастников" по "делу" SSJ  омпани€ ¬клад в программу Alenia Aeronautica (стратегический партнЄр) јкционер компании. ”частвует в сертификации, продвижении на рынок. ѕривлекает зарубежные кредиты и гарантии. Boeing (консультант)  онсультирование в области менеджмента проекта, маркетингового планировани€, сертификации и поддержки потребителей. PowerJet (совместное предпри€тие Ќѕќ Ђ—атурнї и Snecma) –азработка и производство двигател€ SaM 146. Thales ѕоставка авионики. Liebherr —истемы управлени€ и жизнеобеспечени€. Messier-Dowty Ўасси. Intertechnique (Zodiac) “опливна€ система. B/E Aerospace  ислородна€ система, интерьер, двери. јэро—тайл »нтерьер кабины экипажа[31]. Autronics (Curtiss Wright) ѕротивопожарна€ система. Honeywell ¬спомогательна€ силова€ установка. IPECO  ресла экипажа. Parker Hannifin √идравлическа€ система и бортова€ система генерации инертного газа (OBIGGS). Hamilton Sundstrand —истема электроснабжени€. Vibro-Meter ƒатчики вибрации двигател€. Goodrich  олЄса, тормозна€ система. Sully ќстекление фюзел€жа и кабины пилотов. SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) ƒвери. ќјќ ѕ ќ Ђ“еплообменникї, Ќижний Ќовгород —истема кондиционировани€ воздуха. ќќќ Ќѕѕ Ђ— ј“ї, …ошкар-ќла ћолниезащита. ”ль€новское  Ѕ приборостроени€  онцентратор данных. ¬—ћѕќ-ј¬»—ћј “итановые детали. ќјќ Ђ√идромашї, Ќижний Ќовгород «вень€ подкосов шасси. ¬ј—ќ »здели€ из  ћ. јэро омпозит  ессон крыла, центроплан из  ћ Ќјѕќ Ёлементы фюзел€жа ‘1, ‘5 и ‘6, оперение.  нјјѕќ Ёлементы фюзел€жа ‘2, ‘3, ‘4, центроплан, пилон, механизаци€ крыла, заклЄпки.  аменск-”ральский металлургический завод јлюминиевые заготовки. Le Bosec —истема нанесени€ водоотталкивающего покрыти€. ECE ¬нешнее освещение. ѕульты управлени€ общесамолетным оборудованием. Dunlop Ўины. Air Cruisers јварийно-спасательное оборудование. Esterel Technologies ƒисплей кабины. Avibank Mfg. Inc. ћетизы. Teledyne Controls —истема регистрации параметров полЄта, бортовой самописец. ÷Ќ“” Ђƒинамикаї ѕилотажный стенд[32].

ќтветить
09.10.12 17:59 912

цифры из инета)) поройтесь довлльно быстро найдете.но даже если инет врет.все ранво самое дорогосто€щее западное.

ќтветить
09.10.12 17:58 912

у боинга есть сво€ авиапромышленность выпускающа€ весь спектр изделий.и вы можете собрать целиком из амерсикх частей боинг.наиболее типичный пример-моторы можете вз€ть еропейский роллс ройс или свои родной американский дженерал электрик,пратт уйтни.у джета есть русский мотор? авионика: роквелл коллинз,хоневэлл стекла -ppg а еще гудрич,гамильтон сустранд. и это так на вскидку.реально авиапром американцев вполне способен собрать самолет из своих комплктующих фактически они прибегают к иностранцам дл€ уменьшени€ времени разработки и удешевлени€. а вот способны ли наши авиастроители выдать авионику современного уровн€(по всем характеристикам )-нет двигатели? нет способно ли наше производство собрать самолет так же качественно? нет.

ќтветить
09.10.12 10:37 √ость

дверки то как раз сто€т 2млн долл комплект __________________________________________________ ќткуда эти цифры? Ёто цена легкого самолета типа Evector!

ќтветить
09.10.12 9:33 √ость

¬ы настолько наивны? » считаете, что Ѕоинг может наладить производство у "себ€", расконсервировав некое производство... –абочую силу конечно привезем из-за бугра? ... и дело даже не в дороговизне. «џ. SSJ-100 в ¬енеции www.youtube.com/watch/?v=RGwyyz1xoHM...

ќтветить
08.10.12 22:23 √ость

Ѕоинг собирает по всему миру комплектующие -------------------------------------------------------------- у боинга нет проблем с технологи€ми и в случае чего могут наладить производство у себ€,проблема в экономии средств так как производство в америке дорога€ вещь,в россии друга€ ситуаци€ дешЄвое производство, отставание в технологи€х,плюс вето на продажу технологий в россию

ќтветить
08.10.12 21:35 √ость

это как? все самое дорогое ипортное: авионика импорт,газогенератор двигател€ и система управлени€ им же импорт.ну и до кучи такие мелочи как шасси ,входные двери. ______________________________________________________________ ѕравильно, мы не жлобы, пусть и еще кто-нибудь заработает! я даже не берусь судить о количестве и сумме небоинговского оборудовани€. „то в этом плохого? Ѕоинг собирает по всему миру комплектующие, но никто не пищит, что Ѕоинг - это не американска€ компани€, а выпускаемые в —иэтле самолеты - это позор јмерике! ƒвойной стандарт, √оспода.

ќтветить
08.10.12 17:32 912

ћожешь говорить все что угодно, это не отмен€ет того факта, дол€ импорта в нем в денежном выражении составл€ет 32-35%. (—мотри внимательно отчетность √——). это как? все самое дорогое ипортное: авионика импорт,газогенератор двигател€ и система управлени€ им же импорт.ну и до кучи такие мелочи как шасси ,входные двери. а дверки то как раз сто€т 2млн долл комплект.уже-2\35*100-5% стоимостисамолета. и это только двери. bwana.ru/?p=6291

ќтветить
08.10.12 15:43 √ость

(—мотри внимательно отчетность √——). ----------------------------------------------------- давай ссылку

ќтветить
08.10.12 15:27 denali

Ќе раздел€ю восхищение самолЄтом... ƒавление в салоне держитс€ не ровно, как следствие давит на уши и болит голова. ¬се механизмы гуд€т как в последний раз. ƒвигатели более менее ничего, и то из-за того что практически импортные, отечественные только обшивки. јвионика - ни к чЄрту... Ћюбой Ѕоинг типа 737 - на пор€док лучше и надЄжнее.

ќтветить
08.10.12 14:34 √ость

"06.10.2012 √ость буду говорить что самолЄт российский только после того как 70% производства будет перенесено в россию,а так золотой гвоздь в гроб российской независимости" ћожешь говорить все что угодно, это не отмен€ет того факта, дол€ импорта в нем в денежном выражении составл€ет 32-35%. (—мотри внимательно отчетность √——).

ќтветить
06.10.12 20:29 √ость

короче летел,куда,зачем на чЄм не знаю,афигительно

ќтветить
06.10.12 17:07 √ость

Ћетел ћосква-ќдесса. Ќ≈ ѕќЌ–ј¬»Ћќ—№! ƒвигатели шумные, работают не плавно. ѕри сбросе т€ги такое впечатление что тормозит.—алон как в “” 154.

ќтветить
06.10.12 14:35 √ость

буду говорить что самолЄт российский только после того как 70% производства будет перенесено в россию,а так золотой гвоздь в гроб российской независимости

ќтветить
29.09.12 17:10 912

1-причем здесь €к 42? 2-какие именно дефекты привели к катастрофе в €рославле? 3 левитина можно уже снимтаь было за то что вс пилотировали летчики не имеющие на это право(у одного фальшивые документы,у другого не закончено переобучение)

ќтветить
29.09.12 12:56 √ость

мне всЄ равно

ќтветить
29.09.12 11:18 √ость

ј катастрофа в ярославле стала 10 и унесла еще жизни и такие идиоты ∆ќѕќЋ»«џ  ј  Ќј Ё“ќћ —ј…“≈ пытаютс€ повесить вину за катастрофу на погибший экипаж, а по всем показател€м катастрофа была чисто техническа€. ≈сли бы люд€м сказали бы правду то господина Ћевитина нужно немедленно отправл€ть в отставку, а он сидит в своем кресле не смотр€ на р€д грубейших нарушений в сфере транспорта повлекших столько катастроф с гибелью людей! Ћевитина прикрывает президент и на этом сайте представители ∆ќѕќЋ»«ќ¬ ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬ј пытаютс€ запретить нам знать правду!!!!ѕ–ј¬ƒ” ќ Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќџ’ —јћќЋ≈“ј’  ќ“ќ–џ≈ ”Ќќ—я“ ∆»«Ќ» Ћёƒ≈…! Ќ≈ »ћ≈≈Ў№ ѕ–ј¬ј ћЌ≈ –ќ“ «ј –џ¬ј“№ —ќ√Ћј—Ќќ  ќЌ—“»“”÷»» –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» ќ ѕ–ј¬ј’ Ќј √Ћј—Ќќ—“№!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ћќ≈ ћЌ≈Ќ»≈---- —јћќЋ≈“џ я -42 »«Ќј„јЋ№Ќќ —  ќЌ—“–” “ќ–— »ћ» ƒ≈‘≈ “јћ»!!!!!!!!

ќтветить
29.09.12 11:07 √ость

Ёто может и г... , а вот как экипаж на €ке разбившимс€ под "член" подставили! ¬от где цынизчное отношение говна к погибщим люд€м! ≈сли пилот хоть раз ознакомилс€ с особенностью органов управлени€ в кабине, он уже этого не забудит, тем более что там основными особенност€ми €вл€лись педали, точнее тормозные гашетки педалей дл€ работы дифференциальными тормозами! —амолет скорость достигает взлетную а отрыва от полосы нет! ѕри чем тут тормоза. как этим даунам доказать что не педали, а поломка стабилизатора! ќн не дал самолету взлететь, только после того как скорость увеличилась еще больше, тоесть за V-2, за скорость подъема, руль высоты стал эф‘ективным

ќтветить
29.09.12 10:47 √ость

ћы тут не про як-42 пишем, а про г... по имени —уперь-∆есть

ќтветить
28.09.12 18:42 √ость

дума€ задеть за живое. ----------------------------------------- вы не цепл€ете,убива€ остатки того чем мы некогда гордились и за что нас уважали

ќтветить
28.09.12 15:47 √ость

ƒа, это "хохол" в чистом виде.

ќтветить
—ообщени€ 1178 - 1227 из 3077
Ќачало | ѕред. | 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/38.html 38 1 1