–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.09.12 11:29 √ость

провер€ть не пойду. а то вдруг это всЄ таки не конденсат ______________________________________________________ ѕравильно, а то вдруг Ё“ќ - ¬аше, по неаккуратности.

ќтветить
12.09.12 10:30 √ость

ѕроведите рукой по тыльной стороне унитаза и ¬ы почувствует влагу. __________________________________________________________ ƒа не может быть!!! ѕолностью вам довер€ю, провер€ть не пойду. а то вдруг это всЄ таки не конденсат, а то что “”-204 весь потеет и бежит, то в этом он как вы подметили похож на унитаз и запах бывает в салоне тоже как из канализации, но это больше вопрос к авиакомпании котора€ его эксплуатирует.

ќтветить
12.09.12 7:00 √ость

с потолка весь полет, что то капало. —тюардесса сказала что это обычное дело и не стоит ее по таким пуст€кам тревожить. Ёто к вопросу о качестве сборки _________________________________________________________ Ёто специально дл€ всех ха€телей русской авиации размещен бачок с серной кислотой. ƒатчики по запаху вычисл€ют непатриота и совершают обр€д очищени€. ј если серьезно, то мне лично не доводилось видеть капающий конденсат в “у 204. “акую картину € наблюдал в Ѕ737 800 после старта в “ивате. ќбычно это бывает после того как в жарком климате самолет долго стоит с открытыми двер€ми без охлаждени€ салона. ѕо научному - это называетс€ конденсирование влаги при понижении температуры в салоне в полете. Ќапример, с +40 до +24. ѕроведите рукой по тыльной стороне унитаза и ¬ы почувствует влагу. Ёто и есть конденсат. Ќичего страшного и необычного в этом нет. ¬ автомобиле при включенном кондиционере тоже иногда по€в€летс€ влага.

ќтветить
12.09.12 6:40 √ость

Ќа јЌ-148 не летал, а на “”-204 приходилось самолет вроде был на первый взгл€д не старый, а с потолка весь полет, что то капало. —тюардесса сказала что это обычное дело и не стоит ее по таким пуст€кам тревожить. Ёто к вопросу о качестве сборки. —амолеты в ”ль€новске собирают в основном пенсионеры и вчерашние выпускники вузов, пту и техникумов, нормальные люди за такую зарплату работать там не хот€т, и думаю ситуации€ с кадрами на сухом не лучше! ј мы всепо потом удивл€емс€ почему то там панели не плотно в салоне подогнаны, то что то капает с потолка, надо с кадрами вопрос решать.

ќтветить
11.09.12 15:19 √ость

” нас разучились что либо делать за последние лет 30! “олько и умем лес воровать и нефть с газом перекачивать, а что по сложнее это об€зательно получитьс€ хрень очередна€ _________________________________ Ќе надо так уж... ј то, жуть как страшно от ¬аших слов! ¬ы видимо насмотрелись телепрограмм. ¬се не так примитивно! ƒелать умеем и делать хорошо. ¬он тот же —ухой свои "—ушки" шпандорит налево и направо. ѕервое место по экспорту истребителей занимает, да еще и "п€терку" испытывает. ƒело в другом.  аждое производство имеет свои особенности, а производство гражданских самолетов тем более. Ќет опыта в этом деле. “от же јн 148 или “у 204 не имеют этих недостатков, потому как эти  Ѕ давно занимаютс€ "гражданкой". ј "—ухому" еще расти и расти. Ќо не Ѕоги горшки обжигают.

ќтветить
11.09.12 14:19 √ость

ƒа нормальный самолет задумывалс€, но как обычно вмешалась российское распи_cтво и жадность! ” нас разучились что либо делать за последние лет 30! “олько и умем лес воровать и нефть с газом перекачивать, а что по сложнее это об€зательно получитьс€ хрень очередна€!

ќтветить
11.09.12 2:55 √ость

 онечно чист€т. ¬едь супер пупер лучший в мире:-) ј пассажиры обратное говор€т. ѕогос€ну это не на руку.

ќтветить
11.09.12 0:18 √ость

ј чЄ, тут чист€т комменты? ¬от передо мной чел писал о своем полете в пупере, делилс€ впечатлени€ми. Ќу и где оно...?

ќтветить
29.08.12 18:14 √ость

по надежности никаких объективных данных нет,только сказки мол мой фольксвагон 86 года ниразу не ломалс€,подумаешь заменил то,то,то,то....******************************************** Ѕолее того мои жигули за год 3 раза возили на себе пассат в сервис. ============= и € фольца таскал в сервис на своей жиге

ќтветить
29.08.12 16:09 Ёксперт

по надежности никаких объективных данных нет,только сказки мол мой фольксвагон 86 года ниразу не ломалс€,подумаешь заменил то,то,то,то....******************************************** Ѕолее того мои жигули за год 3 раза возили на себе пассат в сервис.

ќтветить
29.08.12 12:29 912

ну про калину зр€ вы так. мерседесов ему тоже дали бы три штуки.это стандартные меры обеспечени€ передвижени€ главы государства. в западной части страны фактически из иномарок конкуренты либо пустои логан либо жест€ной китаец.все остальное либо б\у либо дороже.а учитыва€ количество калин в той же москве можно сделать вывод что за свою цену машинка вполне себе хороша€.по надежности никаких объективных данных нет,только сказки мол мой фольксвагон 86 года ниразу не ломалс€,подумаешь заменил то,то,то,то....

ќтветить
29.08.12 9:00 √ость

–асмешили:-) ѕрезидент и на  алине ездил и что? ќна стала лучшей в мире?  ак было г... так и осталось. ѕомоему даже наоборот опозорились. „то бы проехать 4000 км призеденту дали аж три калины. ’ороша€ рекламма что нашь автопром делает полное го.вно.

ќтветить
28.08.12 12:06 √ость

Ћюбопытна€ стать€, забавна€. ¬от выдержки: "Ќовосибирские комсомольцы призвали ¬ладимира ѕутина пересесть с нынешнего президентского самолета »Ћ-96 на разрекламированный Sukhoi SuperJet 100, чтобы подн€ть престиж российского авиапрома. ѕо их мнению, такой шаг ѕрезидента поможет вернуть "—уперджет" на рынок и на деле доказать, что самолетостроение в –оссии находитс€ на высоком уровне". » еще: вот председатель "ƒвижени€ развити€" ёрий  рупнов считает, что комсомольцы, сами того не подозрева€, своим предложением указали на бесперспективность "—уперджета" как серийного самолета.www.aviaport.ru/digest/2012/08/28/239549... " онечно, "—уперджет" можно сделать бортом є1, создать штучный самолет и довести его до ума в интересах главы государства. Ќо тогда еще €снее станет, что проект серийного производства самолетов "—уперджета" пора закрывать", - рассказал он корреспонденту Ќакануне.RU "я очень надеюсь, что это предложение комсомольцев не €вл€етс€ заказом на рекламу "—уперджета", а было действительно искренним пожеланием. Ќо тут надо все же понимать ситуацию. Ќаш авиапром практически погиб, "—уперджет" - это отверточна€ сборка, и этот самолет не имеет никакой рыночной перспективной ниши. ќн отражает такое €вление как "супреджетство", когда с начала 2000-х стало модным выдел€ть "суперпроект", который €кобы решает все проблемы, но при этом берет на себ€ все основные финансовые потоки. ¬ этом плане "—ухой —уперджет 100" - это убийца российского авиапрома, это "распильный" проект. ѕредложение новосибирских комсомольцев означает лишь одно - окончательно коррумпировать все государство. — этим псевдопатриотизмом пора кончать", - за€вил эксперт.  ак считает ёрий  рупнов, подобные предложени€ нанос€т пр€мой вред отечественному авиапрому. "¬место того, чтобы начать концентрировать ресурсы государства на всю авиацию, разбиратьс€, что происходит в ней последние 20 лет, выдвигаютс€ популистские решени€, которые продолжают убивать авиапром и в целом авиационную де€тельность –оссии", - добавил он.

ќтветить
19.08.12 16:42 912

ой блин и не заметил..)журналюги жгут напалмом,впрочем до форсажа на €к 42 еще далеко. www.pwc.ca/en/engines/pw150a--эти ... моторы сто€т на нем турбовинтовые однакось... хот€ дл€ журналистов винтовой =поршневой суд€ по всему

ќтветить
19.08.12 16:36 √ость

помилуйте вы где там поршневой мотор откопали????? ---------------------------------- в статье данной вами,сам удивлЄн ?????????????????????????????????? и совершил посадку в якутске, где в предсто€щие выходные пройдет презентаци€ этой поршневой воздушной машины,

ќтветить
19.08.12 16:18 912

ой василий € вас и не заметил..вы мен€ ловите?? ну чтож интересующиес€ гл€ньте в обсуждение 757 там вс€ наша дискусси€ выводы делайте сами.

ќтветить
19.08.12 16:16 912

помилуйте вы где там поршневой мотор откопали????? а вообще самолет интересен € думаю хороша€ замена ан-24 будет. да кстати и турбореактивные то моторы не очень на морозе у того же ан 148 лимит -54 кажись.у атр 42(после модификации )-52

ќтветить
19.08.12 4:34 √ость

минус 60 не круто ли дл€ поршневого двигател€?

ќтветить
19.08.12 0:43 912

www.itar-tass.com/c134/435870.html--- ... канадский бомбардье в €кутии,конечно не срдж сери€ но все же по моему вполне себе замена ан 24

ќтветить
17.08.12 23:52 912

про сертификат,€ ошибс€ неверно вспомнил где читал про √¬ѕѕ.в сертификате помнитс€ мне идет просто отсылка к разделу рлэ.

ќтветить
17.08.12 23:50 912

рлэ ан 148-100 раздел 2.2.6. может у мен€ устаревша€ верси€ рлэ? и ану пока не дали возможность летать сгрунта? например у атр 42 четко записанов сертификате,посадка на гурнт запрещена.у вжика не знаю. "б) √¬ѕѕ (с прочностью грунта "сигма больше либо равно" – 9 кгс/см²): Ц суха€; Ц заснеженна€ (слой свежевыпавшего снега - не более 50 мм)." хо€т € считаю что эксплуатаци€ с грунта машины стоимостью 23 млн долл,ну это как возить цемент на стройку на роллс ройсе,физически возможно,но нах.€? простите но ан еще не налетал на тот объем то которое проход€т боинги 737.да и вли€ние других факторов на цену билета все таки больше. однако вы так и не ответили мне почему если высокоплан так хорош его так мало примен€ют??? предпочита€ убрать двигатели в хвост,если есть необходимость? все высокопланы в том числе винтовые можно пересчитать по пальцам двух рук: фоккер 50производство завершено в 1997г бомбардье кью сери€ атр42\72 бае146 авро рджей производство прекращено в 2003 г ди хэвиленд канада 6,7 серии-тоже сн€ты с производства. притом макс емкость сост около 74 чел у атр\72,в то врем€ как у ан 148 она начинаетс€ только с 75

ќтветить
17.08.12 23:44 ¬асилий

” 912-го источники всегда одни - голоса из космоса звучащие в голове! ј если серьезно, то этого шуллера не один € ловлю.

ќтветить
17.08.12 22:06 √ость

что его сложнее обслуживать-сложнеее значит дороже ------------------------------------------- суд€ по билетам нифига не дороже,в некоторых случа€х даже дешевле чем в-737

ќтветить
17.08.12 16:00 √ость

Ќемного вступлю. 912 - это в каком параграфе записано, что јн-148 может работать с грунта? јсь, или оп€ть с слов неких анонимных источников.

ќтветить
17.08.12 0:44 912

ан-148 может работать с грунта,это записано в его сертификате.у атр 42\72 посадка на грунт зарпещена. далее € и пытлс€ вдолбить товарисчам что дл€ грунтовых а\д ан148 велик они не обеспечивают нужную загрузку,а на а\д с ивпп высокоплан нафиг не нужен.пример тому полное отсутсвие таких машин в классе ан-148. по поводу веро€тности попадани€..не подскажите каким же образом тогда боинг737 прошел испытани€ на работу с грунта? в сша эта возможность осталась невостребованной. дешевый говорите?? вот только дл €оператора он нихрена не дешевый в обсуждении этой машины € уже приводил ссылку что западные банки дают лизинг под 0.8 % стоимости вс в мес€ц,а наши 1.1-1.2, вот и съелась ваша экономи€. ан148 24-25 млн долл,е-170 около 30 и это по вашему дешевый?????? простой говорите? тогда зачем вашему нишевому самолету дл€ работы с грунта дорогосто€щее оборудование на посадку по 3а категории?на грунт он все равно не с€дет в этих услови€х. далее ангаре € ничего не советую , и тем более вам не нав€зыываю своего мнени€ ,просто в отличие от вас € привожу факты,а вы в бессилии своем можете только рот затыкать.вы ведь так и не объ€снили нам почему же така€ хороша€ компоновка как высокоплан в сегменте ан148 так мало использетс€? далее если а\п может загрузить 75-90- местную машину может пора строить там нормальные впп? почему в региональных портах канады стро€т а мы все с грунта работаем?(угу дорого,на парк мерседесов дл€ парвительства деньги есть а на дес€ток нормальных полос нет.) мне лично? ну например тем что его сложнее обслуживать-сложнеее значит дороже-дороже значит платить буду в итоге €. это экономика детка,чиста€ экономика. ох уж эта мечта русских о хал€ве мы лучше построим узкоспециализированный самолет чем строить нормальные впп,да еще поддерживать их в нормальном состо€нии.

ќтветить
16.08.12 18:49 √ость

а кто в серьЄз рассматривает посадки јЌ-148 на грунт с 75-ю пассажирами на борту??? я так понимаю, в случае экстренной ситуации машина может сесть на грунт и то если квалификаци€ летчика позвол€ет при хорошей видимости.

ќтветить
16.08.12 14:20 √ость

чего то про грунтовые а\д не слышно,неужели в благовещенске грунт? ______________________________________________________________________________ 912, заведи очки, или хот€ бы лорнет! ћожет быть поможет! ¬ оригинале написано: "ј вот производство дешевых не очень разборчивых к покрытию и климату машин - это может быть российска€ ниша, прежде всего у нас в стране." ћожет быть еще раз прочитаешь?   чему ты ведешь эту, так называемую, дискуссию.  ому ты, что хочешь доказать? „то, тебе Ћ»„Ќќ не нрав€тс€ высокопланы? Ќо как сказал один уважаемый человек, засуньте свое мнение в карман (в оригинале - было в жопу) и подождите, когда ¬ас спрос€т. јбсолютно бесполезный разговор. ќдин дилетант написал что-то, другой дилетант пытаетс€, да еще вслепую, рассуждать! √рунт ты выдумал сам и за него ответишь. Ўутка, ха-ха. ј "јнгара" сама разберетс€ кому и куда летать, без твоей, 912, подсказки. “ы ей не нужен даже как советник. ј вообще, ты кому-нибудь нужен с твоими рассуждени€ми? —мешно читать!

ќтветить
16.08.12 13:54 √ость

 акой дурак будит новый самолет гон€ть по грунтовкам? я думаю это слишком накладно будит дл€ ј . ƒа и зачем им это надо? ≈сли бы они знали что будут загружать самолет на 100% то может и летали. ј там где у нас грунт там и населени€ соответственно не ахти. ќбычно грунт в поселках где с работой не очень хорошо. ¬ахтовиков возить? Ќе уверен что они загруз€т самолет на всю котушку.

ќтветить
16.08.12 12:38 912

ѕоступление в парк Ђјнгарыї јн-148 позволит авиакомпании расширить свою маршрутную сеть и использовать новые самолеты дл€ существенного развити€ региональных регул€рных авиаперевозок, в т.ч. на рейсах в якутск, Ќовосибирск, Ѕлаговещенск и ’абаровск. ѕо мнению директора авиакомпании јнатоли€ ёртаева, благодар€ этому у жителей »ркутской области по€витс€ возможность летать чаще, с меньшими затратами и без утомительных пересадок.  роме того, дальность полета јн-148-100≈ позволит Ђјнгареї организовать рейсы из »ркутска в страны ёго-¬осточной јзии Ц такие планы озвучиваютс€ руководством авиакомпании, что даст существенный толчок к развитию туристической индустрии региона. www.sdelanounas.ru/blogs/15935 чего то про грунтовые а\д не слышно,неужели в благовещенске грунт?

ќтветить
16.08.12 12:16 912

хм интересно вы 75-90 местную машину собрались экспл на грунтовках? а вы таки уверены что загрузите ее? ничего что в этом классе машины максимум на 50 мест? € как то не слышал жалоб на то что ан-24 маленький и его не хватает от операторов. угу интересно а как это эрбас смог составить конкуренцию боингу?? может пора делать нормальные а\д ане изобретать вездеход? и кстати вы в ан148 убрали моторы повыше..круто а про фюзел€ж забыли? или по вашему ему камни не гроз€т?а ведь он у 148 машины расположен очень низко. дешевых? учитыва€ что лизинг отечественных вс обходитс€ дороже,а без субсидий после вступлени€ в вто еще дороже,то дешевизна как то пропадает. почитайте внимательнее куда метит ангара.о замене 148 ан-24 речь не идет . хм интересно а как это боинги эрбасы эмбраеры бомбардье,летают в южноамериканских,азиатских,африканских ебен€х? и про высокопланы врать то зачем? в-52 кто сделал? а-400м?с212?с295?

ќтветить
16.08.12 11:59 √ость

ну мы то говорим не вооще о всех смолетах. а конкретно о пассажирских.а среди них высокопланов не густо _____________________________________________________________________________________________________ »з той же серии: "ƒураков всегда больше!". ј Ѕоинг делал когда-нибудь ¬ысокопланы? ј Ёрбас? ¬се их низкопланы, пользующиес€ спросом, требуют аэродромного базировани€ с бетонной ¬ѕѕ. »х самолеты - дл€ нормальных среднеевропейских (и похожих) аэродромов. ќпыт в производстве высокопланов у них или отсутствует, или минимальный, как ни странно! ќт добра добра не ищут. ѕусть и дальше работают в том же направлении. ¬ытеснить их с этого рынка невозможно. ѕробитьс€ туда - тоже. Ёмбрайер и Ѕомбардье оседлали смежные классы. ј вот производство дешевых не очень разборчивых к покрытию и климату машин - это может быть российска€ ниша, прежде всего у нас в стране. ѕредлагаю не разглагольствовать по данной теме, а подождать отзывов "јнгары".

ќтветить
16.08.12 11:49 √ость

ну мы то говорим не вооще о всех смолетах. а конкретно о пассажирских.а среди них высокопланов не густо ____________________________________________________________________________________________________ » что из этого?

ќтветить
16.08.12 10:27 912

ну мы то говорим не вооще о всех смолетах. а конкретно о пассажирских.а среди них высокопланов не густо.

ќтветить
16.08.12 7:52 √ость

недостатки планера с верхним расположением крыльев ________________________________________________________ ј какие недостатки планера с верхним расположением крыла? ќтвет на уровне: "ѕочему не нравитс€ негр, потому что черный!" ƒл€ ¬“ј высокое расположение крыла позвол€ет "опустить фюзел€ж" дл€ облегчени€ погрузки-разгрузки грузов.  роме того, низкое расположение фюзел€жа позвол€ет избавитьс€ от высоких стоек шасси, равномерно распределить нагрузку на колеса и соответственно на фюзел€ж. Ёто, в свою очередь, снижает веро€тность поломки стоек при посадке на грунт. „то касаетс€ "экранного" эффекта при взлете-посадке, то здесь мнени€ специалистов расход€тс€. Ќа мой непросвещенный взгл€д большое значение имеет традици€ того или иного  Ѕ. јнтонов специализируетс€ на высокоплане, “уполев на низкоплане, »льюшин - и то и то. ≈сть еще мнение, что при низком расположении шассии при посадке на мокрую или гр€зную полосу открытые створки фюзел€жа (дл€ шасси) быстрее забиваютс€ гр€зью. ƒругой пример: бомбардировщики “уполева все имеют низкопланную схему. “о есть одного мнени€ быть не может, что лучше: высокоплан или низкоплан.

ќтветить
16.08.12 1:16 912

откройте вики там все есть,пусть и весьма примитивно.но это все теори€ € предпочитаюю практику. а на практике пассажирских самолетов с турбореактивными двигател€ми и схемы высоко план € могу назвать только вае\авро рдж 45. все остальные:фоккер 50,даш8,атр 42\72 винтовые. все остальное низко планы,начина€ от бизнесс джетов и заканчива€ а 380.почему? не знаю но думаю не просто так. зато в вта высокопланы прописались прочно будь то наш ил-76 или их геркулес.

ќтветить
16.08.12 0:29 √ость

что вам не нравитс€ по существу? -------------------- недостатки планера с верхним расположением крыльев

ќтветить
14.08.12 18:59 912

что вам не нравитс€ по существу?

ќтветить
14.08.12 14:56 √ость

высокоплан пожалуй только ан-148 ---------------------------- пр€м академик,википедии и то грамотней написано

ќтветить
14.08.12 0:27 912

а какое обоснование вам нужно? практически высокоплан нашел краине ограниченное применение в мировой гражд авиации. а в сегменте джета и ан-148 высокоплан пожалуй только ан-148.

ќтветить
13.08.12 23:25 √ость

јн-148 это высокоплан, с кучей недостатков высокого крыла ----------------------------- ну чо бабушки на скамейке, есть грамотное обоснование?

ќтветить
13.08.12 19:31 912

а про двигатели джета это вообще журнашлюхи выдумали,€ давно и сразу сказал что фигн€ это.у боинга 737 котлы вис€т немногим выше,а сосут кудаа сильнее, и ничего летает.и у джета будет летать без проблем.не надо мне приписывать того чего € не говорил. ах да забыл еще про фоккеры 50\80 но они как и атр винтовые а винт ка кто сложновато впихнутьв хвост или низкоплан такого размера.реактивных пассажирских высокопланов в как то кот наплакал

ќтветить
13.08.12 19:26 912

все мелкие самолеты??? да помилуйте высокопланов то среди них негусто как то,атр42\72 да авро rj45.все остальные низкопланы,и моторы в хвост убирают просто не помещаютс€ они под крылом. плюсы высокопланов важны только при работе с грунта,как только вс летает с ивпп плюсы высокопланов тают. недаром низкопланы куда попул€рнее в мировой авиации.а вот в вта высокпланы прописались прочно. ну да ну да подумаешь сложнее доступ..а только платить за него будут пассажиры.ведь то это тот же бизнес и расценки на вс с неудобным то выше чем с удобным.да и за лишни простой будут то же платить пассажиры.

ќтветить
13.08.12 17:56 √ость

јн-148 это высокоплан, с кучей недостатков высокого крыла _______________________________________________________ ј недостатки низкопланов? »х что, нет? ¬се эти затрапезные обсуждени€ (затрапезные - смысле, за едой, т.е., несерьезные) смешны, особенно обсуждени€ непрофессионалов. Ќельз€ же всерьез рассматривать рассуждени€, что высоплан плох, потому что его неудобно 912-му заправл€ть маслом! «ато отнесение двигателей от земли снижает попадание предметов в турбины двигател€!! јргументы - на уровне песочницы! “ак уж сложилось в авиации, что мелкие самолеты чаще всего делают высокопланами или располагают двигатели в хвосте - максимально поднима€ их от земли. –ассуждаем о SSJ и сразу ругаем, что двигатели чуть не волочатс€ по земле. –ассуждаем об јн 148 - сразу недобство обслуживани€ возникает. ƒл€ пассажиров, вообще, по барабану где наход€тс€ двигатели. ’от€ нет не все равно! высоко расположенное крыло не закрывает обзор из окна. ’оть здесь плюс дл€ высокоплана! » так далее..  акие еще аргументы высосит из пальца 912 € не знаю, но наверное высосет.

ќтветить
13.08.12 16:19 √ость

ѕроект SSJ-NG 17 ма€ 2012 г. ќбъединенна€ авиастроительна€ корпораци€ подала за€вку в ћинистерство промышленности и торговли на конкурс на разработку ближнемагистрального самолета новой генерации (NG). ÷ена контракта Ч более 2,5 млрд рублей. OMG из этого еще и NG делать собираютс€. www.gazeta.ru/business/2012/05/18/459254... PS. —амое врем€ Ќ√ делать в боинге то дураки раз сразу после 737 Original NG не замутили

ќтветить
12.08.12 19:35 √ость

јн-148 это высокоплан, с кучей недостатков высокого крыла ------------------------------ обосновать слабо?

ќтветить
12.08.12 16:24 √ость

хохлы то не дебилы, хохлы делают годные јн-148 и јн-158 из почти всех отечественных составл€ющих. --------------------------------- јн-148 это высокоплан, с кучей недостатков высокого крыла, это в военно-транспортной авиации высокопланы целесообразны дл€ погрузки техники, но дл€ пассажирских среднемагистральных они хуже низкопланов. “у-334 намного лучше в этом смысле јн-148, хорошо бы конечно “у-334 —ћ сделать с двухчленным экипажем - тогда суперпуперы и высокопланные аннушки можно забыть.

ќтветить
12.08.12 16:24 √ость

хохлы то не дебилы, хохлы делают годные јн-148 и јн-158 из почти всех отечественных составл€ющих. --------------------------------- јн-148 это высокоплан, с кучей недостатков высокого крыла, это в военно-транспортной авиации высокопланы целесообразны дл€ погрузки техники, но дл€ пассажирских среднемагистральных они хуже низкопланов. “у-334 намного лучше в этом смысле јн-148, хорошо бы конечно “у-334 —ћ сделать с двухчленным экипажем - тогда про пуперджеты и высокопланные аннушки можно забыть.

ќтветить
11.08.12 16:42 912

хм не знал что симпотичность самолета каким то образом вли€ет на его характеристики....таки у ту154 аэродинамическа€ схема хуже. ну вы забываете что можнно сделать хитрую гондолу а-л€ боинг737 классик и впихнуть что то побольше.хот€ да запас маловат.

ќтветить
11.08.12 15:05 √ость

ƒа тушка и выл€дет гораздо симпатичней, чем это недоразумение, этож надо было так низко двигатели разместить, он уже не годитьс€ дл€ друго типа двигател€, ну на песпективу, т.к эти размещены в 42-х см. от земли, при достаточо малом диаметре, значит моторы с большей степенью двухконтурности на него не поставить! Ёто не продуманость, скороспелость и уродство!

ќтветить
11.08.12 6:38 ¬асилий

—огласен. Ётот т.н —упер, даже за бесплатно мало кто хочет брать. јвиакомпании-банкроты из азиатских стран вроде бы согласились брать его в лизинг на 15 лет, но катастрофа в »ндонезии внесла свои коррективы. “еперь европейские покупатели задумались, а стоит ли брать это чудо авиационной техники. ¬ любом случае деньги в него вложены народные и бросать проект ни кто не позволит! ѕоэтому необходимо параллельно с производством этой —упер-пуппер летающей машины направить ¬—≈ усили€ дл€ возобновлени€ производства “у-334. ќднозначно, что “у-334 в тыс€чу раз проект более выгодный и качественный, чем —упер, который на 85% не наш. “ак как собран из иностранных комплектующих. ¬ 334-м как ни крути наших деталей все равно больше.

ќтветить
—ообщени€ 1328 - 1377 из 3077
Ќачало | ѕред. | 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/35.html 35 1 1