–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.08.12 0:53 √ость

—упер∆есть это не самолет, а летающа€ развалина. —ам убедилс€ недавно. Ћучше бы прекратили их собирать. ћне лично нравитс€ “у 334. ѕочти все детали отечественные. » ничего не надо придумывать. ’ороший самолет. ѕросто надо ѕутину дать добро на его сборку, т.е поддержать его на гос.уровне. ј ѕогос€на - просто посадить или отстранить. ј то он не даст другим проектам жить пока второй —упержесть не упадет.

ќтветить
10.08.12 15:53 √ость

Ётот проект будут тащить всеми правдами и неправдами, а »ванов и –огозин, будут так нам прот€жно говорить с телевизора. —”””ѕ≈–ƒ∆≈“ —јјјћџ… Ћ””„Ў»… —јћќЋ≈≈≈“. пока мы все в это не поверим. » эту фразу не станем говорит, друг-другу по утрам, вместо ƒоброе утро, мила€.

ќтветить
09.08.12 13:33 √ость

народные деньги и не хилые - сворованы !!!

ќтветить
09.08.12 1:50 √ость

всЄ равно проект бросать нельз€,народные деньги и не хилые потрачены

ќтветить
08.08.12 10:13 √ость

хохлы то не дебилы, хохлы делают годные јн-148 и јн-158 из почти всех отечественных составл€ющих.

ќтветить
08.08.12 3:15 √ость

думаю нужно чтоб по€вилась друга€ верси€ ссж,с хохл€цкими движками, импортной автоматикой а остальное всЄ наше,в составе аэрофлота(например) выделить в отдельный отр€д с собственным хозрасчЄтом и по результатам эффективности выдел€ть √——у деньги на доработку под конкретные задачи(ну а на кон поставить башку ѕогос€на)

ќтветить
07.08.12 23:50 912

или вы думаете когда эрбас представл€л свой а 300 он говорил: эй реб€та не судите нас строго мы впервый раз делаем)).Ќет их судили судили строго,даже предвз€то,недаром на старте у них был период который эрбас сам же и называет период белых хвостов( т.е самолеты сто€ли готовые но непроданные)

ќтветить
07.08.12 23:46 912

ну и? разве гсс не подпадает под пон€тие переделывать старое? как раз созданием с нул€ тут и не пахнет. так что звин€йте,но гсс за €зык никто не т€нул когда они за€вл€ли что ориентируютс€ на мировой рынок.хочешь играть на нем работай на его уровне.и никто никаких скидок,мол это первый пассажирский самолет гсс ,делать не будет.

ќтветить
07.08.12 22:43 Gplayer

ѕо поводу отдать ан, ту, €к - хочу сказать следующее. ћнение сугубо личное, основанное на собственном опыте: иногда гораздо проще всЄ сделать с нул€ (хот€ и затратнее), чем пытатьс€ перестраивать и переделывать построенное ранее. ”верен, есть полно контор с солидным прошлым (€ говорю вообще, не только про авиацию), в которые можно вваливать тонны бабла с нулевым выхлопом.

ќтветить
07.08.12 22:17 912

ну да ну да а когда они разрабатывали свои первые самолеты у них тоже все это было??так же как у боинга когда он разрабатывал 707?или у эрбаса когда он создавал а 300? а если вытак настаиваете что у сухого этого не было то почему не отдали задачу проектировани€ ан? ту? €к? ил?зачем тогда отдали военному кб?и вопрос номер два неужели вы думаете что спроектировать гражд вс сложнее чем истребитель? да и образец дл€ подражани€ у гсс был недаром они в ангарах афл все 320 облазили с фотоаппаратом,а люди ушедшие кним с афл тащщили всю эрбасовскую документацию. так что гнилые у вас отмаки батенька гнилые. ну и собственно низкое качество сборки ,окраски,антикора они никак не извин€ют.надо просто нормально делать свою работу.вот и все.

ќтветить
07.08.12 21:52 Gplayer

912-ый - может, потому, что эмбраер к моменту разработки е-джет имел всЄ, что нужно дл€ разработки и изготовлени€ нового самолЄта? ќпыт, станки, производственную базу, отлаженную цепочку поставщиков?

ќтветить
07.08.12 21:19 912

и почему эмбраеру е джет встал всегов миллиард?там и сопоставимый объем ниокр,и дол€ нац производства,и необходимость оснащени€ производства.

ќтветить
07.08.12 21:16 912

как то не видать переоснащени€ ан 148 и тот лучше собран.

ќтветить
07.08.12 19:21 √ость

912, ты так думаешь, что деньги пошли только на разработку? „то-то мне подсказывает, что и на перевооружение/оснащение производства. ƒа и EMB тоже много вопросов, на проект создани€ 135-ой из 145-ой (уже летающего семейства) потратили 100 млн. $.  азалось бы всего-то укоротить фюзел€ж.с “ак что и тут затраты не копеечные, если судить по работа=выхлоп.

ќтветить
07.08.12 17:58 912

проблема не втом что мы умем или не умеем проблема в том что у нас даже не хот€т напр€гатс€ что то создавать,предпочита€ тупо пилить. посмотрите на эмбраер там ведь бразильского то не ахти как много,но они потратили в два раза меньше денег,создав очень неплохой по характеристикам и перспективам развити€ самолет. и € сильно сомневаюсь что у эмбраера по половине поставленных операторам самолетов сто€ли на земле. а вжиков 3-4 штуки стабильно.редко когда 2.

ќтветить
07.08.12 17:49 √ость

короче вжик надо переделывать под российские комплектующие,под то что мы ещЄ умеем делать

ќтветить
07.08.12 17:41 912

и да стоимостьразработки никто не раскрывает ни эирбас н гсс называют только примреную величину.и ви таки думаете что дл€ американского налогоплательщика 32 млрд долл много?пентагон сжирает куда больше. благо боингу есть что предъ€вит дл€ отчета,а что может показать гсс?самолет еле догон€ющий эмбраер вышедший на 5 лет раньше?

ќтветить
07.08.12 17:40 912

и да стоимостьразработки никто не раскрывает ни эирбас н гсс называют только примреную величину.и ви таки думаете что дл€ американского налогоплательщика 32 млрд долл много?пентагон сжирает куда больше. благо боингу есть что предъ€вит дл€ отчета,а что может показать гсс?

ќтветить
07.08.12 17:23 912

круто но во первых эти 32 млрд долл включают в себ€ -постройку 40 самолетов( в различной стадии достройки) вложени€ в покупку партнеров и производственных мощностей( то есть боинг в принципе чуть еще не один завод построил).притом что заводы боинга это вам не шаражкина контора в комсе.непосредственно на исследование и разработку и подготовку производствабоинг потратил 15 млрд. ичсх видно куда деньги то ушли. боинг уже наклепал 11 машин,трудоемкость изготовлени€ каждой € думаю с дес€ток вжиков. так что там видно куда потрачены средства. характеристики еще мало у какого нового лаинера дот€гивли до заданных сразу.но у боинга есть куда расти .а у вжика? вжик то критикуют не за характеристики(формальные) а зща то что шасси и мотор уже еле т€нут пот€желевшую тушку машины.они то готовились под 75 версию. 7млрд делим на 10 это 700 млной ли?? хот статью в вики и подчистили на предмет вс€ких цифр по стоимости,но гугл знает все)lenta.ru/lib/14212065/ тут и тут www.aviaport.ru/digest/2012/05/10/234074... при этом по последней ссылке это офиц за€вленные цифры притом не на 2011г про бюджетные деньги.да пр€мые(белые ) вливани€ были невелики,основна€ масса шла в виде кредитов от госбанков втб и сбер. в любом случае.хот€ по мне так сухой и на те полмиллиарда бюдж долл не наработал. так что как € и говорил цифра 7млрд завышена раза в два.реально официально 1.5-2 млрд долл. но оп€ть таки суть проблемы не в деньгах а том что на выходе мы имеем самолет который даже до эмбраера еле достает.(1864кг\ч против эмбраеровских 1850)

ќтветить
07.08.12 16:41 √ость

PS. ѕри всем при этом заказчик получил самолет (787), который хуже изначально за€вленных характеристик. :)

ќтветить
07.08.12 16:40 √ость

912, ¬от примерные затраты Boeing на 787 - свои данные они не раскрывают - зачем налоплательщика будоражить seattletimes.nwsource.com/html/businesst... SSJ (не 7 млрд. $) в 10 раз меньше со всеми кредитами, госгаранти€ми, акци€ми и пр€мыми бюджэетными вливани€ми.

ќтветить
07.08.12 13:42 912

финансы? финансов до 7 млрд долл даже если учесть что цифра завышена раза в два все равно,боинг на дрим лаинер потратил 10-15(цифры этого диапазона попадались мне в открытом доступе)(это с их то распилами и откатами),эрбас на а 380 около 12 млрд евро(это сама€ больша€ ифра что мне в инете попадалась) а зачем мне по годам раскладывать?то что гсс так долго телилс€ , это половые проблемы гсс но никак не мои,мен€ как потребител€ и налогоплательшика интересует соотношение потраченных средств и достигнутых результатов.боинг и эрбас делают самолеты даже с кучеи новшеств очень быстро,и дело тут не в финансах.в суперджете нет тоакго чего бы уже не было до них все уже придумано обкатано многократно.серьезные вливни€ нужны когда вы первый в чем то. до этого проекта у них был соник круизер,так что не выйдет смухлевать.787 задумали и просчитали в 2003-2004г. ну и наконец возьмем эмбраер е джет начало разработки 1998г в реисы встал в 2004=6лет и 0.8-1 млрд доллстоимость программы.а ведь эмбраер как иджет процентов на 80 не бразильский. вы € так пон€л намекаете что у западных производителей финансов больше? но простите даше по саааамым скромным подсчетам джет уже сожрал полтора млрд долл.больше чем эмбраер.(цифра в 7 млрд € думаю завшена раза в полтора -два).так что финансов у сухого то же некисло. и самое главное качество результата...ладно со временем и деньгами,но сделаите нормальный продукт..а в итоге даже фюзел€ж не могут толком склепать,весь скелет видно,да еще и клепка не равномерна(особенно на первых машинах) а ведь мы еще про двигатель не говорили.тут кстати есть чем гордитс€ дедушка сам146 был сердцем стратегического сверхзвукового бомбардровщика))

ќтветить
07.08.12 12:01 √ость

»? ѕри чем тут весь этот сноп самолетов, какую мысль выразить хотел? “о, что от прин€ти€ решени€ до поступил в ј  прошло 11 лет, это что ли? Ќу так разложи все годы по полочкам + финансы еще приложи по годам, вот тогда будет видна совсем ина€ каритна. ƒа еще р€дом колонку, затраты на другие проекты √ј. PS. ѕо дримлайнер - показать проект и прин€ть решение о создании нового самолета - это две большие разницы. ≈сли прибавить к этому проекты, которые велись до презентации проекта, то срок вырастит значительно.

ќтветить
07.08.12 11:44 912

а все уточнил первый договор о намерении проектировать 300 местный самолет между правительствами -1967 годто етсь а 300 прошел свой путь до оператора за 7 лет.

ќтветить
07.08.12 11:38 912

ну во первых ваши тыкатели указывали только деньги по белому полученные от государства. а черный нал как то зыбывали-когда например дальавиа берет кредит у втб,помнитс€,платит аванс гсс а потом быстренько банкротитс€ кредит естесственно у гсс остаетс€.ну и пр€мые кредиты госбанков(сбер,втб) гсс. 11 лет? 2000 год создание гсс и прин€тие решени€ о создании регионального вс.2011 год первои поставки операторам. результат самолет не имеющий новых технологий все решени€ были отработаны за кордоном лет 20 назад. дл€ сравнени€: эйрбас образован в 1970.первый самолет начало сборки 1969(тут не совсем пон€тно сборки или проектировани€,ведь эрбаса еще не было)- поставлен операторам-1974=5лет.первый вмире самолет сертифицированный по етопс. легендарный а 320 начало проекта 1984.срок первой поставки операторам 1988=4 года.результат самолет легенда составивший сильнейшую конкуренцию монополии боинг 737.первый в мире гражд авиалаинер с эдсу.первый в мире с сайдстиками,да плюс еще вс€кие плюшки вроде ефис,фадек,широкого применени€ композитов. боинг.первый гражд авиалаинер боинг 377,ну ладно это переделка из военного его считать не будем. первый американский реактивный пассажирский самолет боинг 707 начало проектировани€ примерно 1950-первый самолет у операторов 1958г=8лет.замечу что летает до сих пор!!! Ћегендарный боинг 737-первый в мире пассажирский самолет с двучленным экипажем.начало разработки 1964-коммерческа€ эксплуатаци€ 1968.=4года дримлайнер-целый букет вкусностей и новинок: композитный фюзел€ж,отказ от системы отбора воздуха от двигателей и всу,отказ от генераторов посто€нной частоты..начало проектировани€ 2004.первы полет у оператора 2011=7лет блин да даже ту 154 от проекта до оператора за 9 лет дошел. а чем может похвастатс€ сухой?системой нейтрального газа? ну так она уже вовсю на эрбасах примен€етс€,и оп€ть таки это требование авиавластей но не заслуга сухого. полноценным эдсу по всем каналам? но эрбас мог это сделать еще в 80-х,просто предпочел не рисковать а пойти по пути эволюции эдсуа320-эдсуа330-эдсуа380.сеичас это уже отработанна€ технологи€. сухой фюзел€ж склепать нормально не может,а эрбас уже во всю осваивает лазерную сварку стрингеров(а318\а380)

ќтветить
07.08.12 9:48 √ость

912, теб€, да и других 100 раз тыкали в финансовые отчеты, даже на пальцах все расписывали. Ќу откуда такое упорное желание каждый раз вываливать один и тот же "аргумент"? » откуда в€зто 11 лет, оп€ть с потолка? или с желтых страниц.

ќтветить
06.08.12 19:34 912

наших 7 млрд долл.или вы таки думаете что кредиты от госбанков(втб. сбер) даны из денег наших олигархов.и таки за 11 лет можно было сделать качественный продукт.недаром гсс весь эрбас с фотоаппвратом облазило.только толку нет.

ќтветить
06.08.12 16:41 √ость

ј кому сейчас легко производство, насто€щее, развивать? Ёто не бумажки в офисах перекладывать из одного €щика в другой. » да! —колько рублей пошло из ¬ашего кармана в этот самый «јќ √——? ѕосчитайте - копейки. Ќадоели попки по сотому кругу на одну и ту же дорожку выезжать: государство - бюджет, уже все разжевали, так нет, оп€ть нужно гебельсовщину разводить.

ќтветить
06.08.12 16:09 √ость

Ќе нужно жалеть "банкрота" јрмавиа. Ќасто€щий банкрот - это «јќ "√——", не способное платить даже проценты по долгам, и живущее исключительно за счет бесконечных вливаний государственных денег. » пожалейте —≈Ѕя, ведь, по большому счету, государственные деньги - это ¬јЎ» деньги.

ќтветить
06.08.12 15:31 √ость

„то ж остаетс€ только пожалеть банкрота јрмавиа... Ќу выбили один раз скидку на самолет (еще и второй суд€ по слухам подешевке хотели получить) и стартовое обслуживание. Ќо хал€ва порой заканчиваетс€... нет денег? ƒавайдосвидани€.

ќтветить
06.08.12 13:34 √ость

..."—амолет хороший, но не до конца доработанный. ≈сли самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в мес€ц, то SSJ летал лишь 150. “акже о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии", - отмечает источник "–Ѕ  daily", близкий к Armavia.

ќтветить
06.08.12 13:29 √ость

912: армавиа вообще то и первый получила чуть не в дар(источник неофициальный,но лично € ему довер€ю) Ѕу-га-на!!! јрмавиа еще в начале июл€ предупредила √——, что ни при каких обсто€тельствах не будет эксплуатировать данный самолет. ЂArmavia Ч небольша€ компани€ и не может экспериментироватьї, Ч резюмирует источник –Ѕ  daily, близкий к арм€н≠ской авиакомпании. ѕо его словам, √—— вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт. ¬читайтесь! Ћимон баксов за –≈ћќЌ“ √ј–јЌ“»…Ќќ√ќ —јћќЋ≈“ј!!! ќтэта вставаниескален лучевовкласе :) я х.з., кто его теперь вообще покупать будет. ¬от "покупать" из-под кнута, возможно, и будут... не всем духу хватает отмахатьс€ от нав€зчивого ѕогос€на с его вз€тками и друзь€ми "наверху" :)))))

ќтветить
06.08.12 10:46 912

армавиа вообще то и первый получила чуть не в дар(источник неофициальный,но лично € ему довер€ю)

ќтветить
06.08.12 9:40 √ость

 аких фактов? “о, что јрмавиа в долгах как в шелках и начала компанию по отказу, т.к. нет денег...

ќтветить
06.08.12 9:28 √ость

ѕри чем тут "болотные" журналисты? ѕротив фактов не попрешь. www.rbcdaily.ru/2012/08/06/industry/5629...

ќтветить
04.08.12 12:46 912

ну что ж атб афл лишн€€ головна€ боль

ќтветить
04.08.12 11:14 Gplayer

≈го уже перекрасили, он со вчерашнего дн€ в эксплуатации: data.flight24.com/airplanes/ra-89009/...

ќтветить
04.08.12 11:06 912

€ так понимаю он ушел на перекраску,покрасили хреново.не факт что утсран€т,во вс€ком случае пока из8 летающих только в ш1 тусуетс€ 3-4 машины редко окгда 2.

ќтветить
04.08.12 9:55 Gplayer

¬опрос 912-му: нова€ 9-ка по качеству отличаетс€ от переданных ранее самолЄтов? ќсобенно интересует качество покраски и сборки. Ѕаг с шасси, € так понимаю, также должны фиксить уже на заводе?

ќтветить
03.08.12 18:13 √ость

ƒействительно болотные журналажники уже совсем ошалели в ха€нии всего, потака€ интренет-недоумкам. ’от€ бы провер€ли информацию перед публикацией, профессионалы хреновы.

ќтветить
03.08.12 17:46 √ость

–ожденный ползать летать не может. lenta.ru/news/2012/08/03/superjet/ ... _______________- Ќедолго музыка играла у "болотных" ))) www.itar-tass.com/c1/487816.html

ќтветить
03.08.12 17:28 912

с компоновкой афл определилс€ за год до поставки .этого времени более чем дох..€ на боингах интерьер помен€ть ( том числе доп туалеты) полмес€ца в услови€х атб. а свой ушат гсс итак получило за двухлетнюю задержку.да и сеичас получает за великолепное качество сборки и проектировани€. хм обманул??? ну не нажо врать. замена вс это прерогатива оператора прописана€ в вк.

ќтветить
03.08.12 16:01 √ость

„е уж сразу такие выводы-то? Ќе упал же, не развалилс€, а наоборот - сел в порту назначени€. ј неполадки случаютс€ у всех.

ќтветить
03.08.12 15:45 √ость

–ожденный ползать летать не может. lenta.ru/news/2012/08/03/superjet/...

ќтветить
03.08.12 15:39 √ость

ѕаксы, какие-то нервные пошли :) –аньше урвал билет в толпе жа;дущих и рад, а теперь турбулентность за недостатки саомjлета принимают, пожрать не так дают, пледа не досталось... совсем избаловались )))

ќтветить
03.08.12 13:44 √ость

Ћетел на SSJ 100 из —токгольма. јэрофлот, ка положено обманул, т.к. при бронировании был указан јэробус.  огда сел, сразу не пон€л где € - справа 3 кресла, слева два.  огда закрыли дверь, объ€вили, что SSJ 100. ѕолетели - всю дорогу всЄ дребезжало как ненормальное.  огда пролетали над Ѕалтикой самолЄт тр€сло так, что думал упадЄм. ѕри этом, в самолЄте половина пассажиров были шведы - в јэрофлоте совсем дебилы видимо работают (это моЄ мнение).  ороче говор€ - что -то вроде “у 134...

ќтветить
03.08.12 13:02 √ость

„то значит не смогло? «начит изначально была заказана именно эта, потом мен€ть уже сложней, т.к. производственна€ цепочка уже запущена, интерьер заказан... ∆дать новый и получать очередной ушат помоев о просрочке поставок?

ќтветить
02.08.12 23:19 √ость

—амолет на уровне, летел недавно через ћоскву, оба раза был супер джет, ничем не хуже других. «ато цена билета и сэкономленное врем€ очень порадовали. –ад, что такой самолет по€вилс€.

ќтветить
01.08.12 12:38 912

это не проблема самолета.гсс не смогло предоставить афл заказанную комплектацию воврем€ и дало самолеты в комплектации лайт.так что это особенность конкретного салона но никак не модели вс.

ќтветить
01.08.12 8:30 √ость

ѕозавчера летел на “рансаэровском Ѕобике 737-400, бортовой EI-DDK, так там тоже нет воздуходувок индивидуальных. ¬от только самоль 89-го года:)

ќтветить
—ообщени€ 1379 - 1428 из 3078
Ќачало | ѕред. | 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/34.html 34 1 1