–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.07.12 0:38 √ость

Ќо если раньше в ———– существовала конкуренци€ между проектами и провал одного из них приводил к тому, что переключались на альтернативный, то с Superjet-100 ситуаци€ ина€". --------------------------------- блин хороша отмазка

ќтветить
24.07.12 23:59 912

вы не забывайте им еще надо обмен€ть те 10 первых машин что они поставили аэрофлоту ,на другие.

ќтветить
24.07.12 17:46 √ость

www.aviaport.ru/digest/2012/07/24/237976... проект говор€т на грани банкротства, ѕогос€н требует еще денег

ќтветить
24.07.12 7:01 √ость

Ќу спасибо папул€ за информацию, буду ждать с нетерпением обновлени€ авиапарка, но видимо ждать придЄтс€ ещЄ долго суд€ по темпам выпуска нашего дрим-лайнера!!!

ќтветить
23.07.12 20:43 √ость

ј √азпромавиа уже имеет твердый контракт,ёты тоже. “рансаэро было вынуждено купить их в обмен на слоты в »талию и ‘ранцию. Ёто бизнес,детки,просто бизнес.

ќтветить
23.07.12 12:32 √ость

ƒа в том-то и дело,что застав€т. ----------------------------------------------- ћожно узнать поточнее, а когда застав€т купить это чудо российского авиапрома јлросу, ё“эйр, √азпромавиа, а то реально надоело летать на их старье.

ќтветить
23.07.12 12:22 √ость

—четна€ палата за€вила о возможной гибели проекта SSJ-100 ” компании Ђ√ражданские самолеты —ухогої (√——) нет достаточного количества денег дл€ серийного производства самолетов Sukhoi SuperJet 100. Ёто следует, как пишет газета Ђ¬едомостиї, из отчета —четной палаты –оссии. www.km.ru/biznes-i-finansy/2012/07/23/su... lenta.ru/news/2012/07/23/ssj/

ќтветить
23.07.12 10:54 ¬ладимир ¬асильевич

я не про самолеты. ћен€ оторопь берет от таких "пассажиров", которые проникнуты злобой и ненавистью. ƒрузь€ - «ЋќЅј , это самое страшное заболевание, которое разрушает душу и организм человека.

ќтветить
22.07.12 22:27 јлексей

–еб€та, поддерживаю вас. ¬полне обычный самолет, даже достаточно комфортный в полете. Ќичего ужасного и сверхъестественного нет.

ќтветить
22.07.12 16:32 Ќаиль

ƒа в том-то и дело,что застав€т. ¬се крупные игроки его купили и с грустью ждут первых поставок. ¬ нашей стране госаппарат силен и непробиваем. ’очу поддержать 912-дл€ пакса действительно обычный самолет. ¬от во вторник-среду мне скорее всего на нем либо в ћоскву,либо в ”фу лететь. ”же двенадцатый полет будет. Ќичего страшного.

ќтветить
21.07.12 13:35 √ость

¬се авиакомпании в конечном итоге будут вынуждены его купить,пока ¬ова страной рулит. “ак что начинайте уже его понемногу любить. ))) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- јга, а на какие шиши они его буд€т покупать? Ёто вам не жЄлта€ калина! ≈сли не повыс€т пошлины или вообще не запрет€т ввоз в –оссию европейского и американского авиаметаллалома, то вр€д ли мы увидим этого вжика, кроме аэрофлота, ну ещЄ может пары авиакомпаний.

ќтветить
21.07.12 11:25 912

»ль€ летите не бойтесь. дл€ пассажира он не очень привычен в плане компоновки и отсутсви€ индивидуального обдува.в остальном обычный самолет. минус дл€ вас если в реис поставлен джет высока€ веро€тность задержки реиса из за поломки вс или его замены.

ќтветить
21.07.12 11:04 јнатолий Ѕорисович

ѕрошу прощени€, немного выругалс€. я всегда ругаюсь, когда врач в палату заходит.

ќтветить
21.07.12 10:48 јнатолий Ѕорисович

Ётот мерзвавец написавший до мен€ - не €! ¬ нигерии не жи л-там мне нечего делать!!! ј319 леталь и знаю чего говоритб. » € не лежал в клиниках дурдома!! ј ваш мрзкий ——-100 место на помойке!!!  ак и всей рашухе!!! √р€зные инсинуации мерзких рашек!!!!

ќтветить
21.07.12 10:07 јнатолий Ѕорисович

ƒополню. Ќасчет —еверной Ќигерии - знаю, что говорю. —ам там прожил четыре года. “ам, разумеетс€, не было никаких Ѕ-737 и ј-319, не говор€ уже об ——-100. ѕоэтому, могу сравнивать эти лайнеры лишь по картинкам. ƒа, забыл сказать, в нашу клинику провели интернет, так что, друзь€, теперь можем общатьс€!

ќтветить
21.07.12 6:31 јнатолий Ѕорисович

∆алкий рашко-совок! “ы никогда не летал на хороших самолЄтах бизнес и первого класса! ’орошо после перестройки можно стало нормальным и уважаеимым люд€м летать куда хот€т и на чЄм хот€т! ј ——-100 - др€нь отменна€! ќт Ѕ-737 мен€ так в страх и ненависть не вгон€ет, как от одного воспоминани€ единственного полЄта на ——-100! “о-то даже верные слуги –ашки-—овковии јрменјвиа отказалась эту развалюху покупать! ¬ы даже мерзее чем совок! “огда хоте летать можно было на скотовозках в разные города, а сейчас?! „тобы попасть в Ќорильск или ћагадан, ё-—ахалинск или  емерово - рейсы через ћоскву!!! ƒействительно —еверна€ Ќигери€!!!!

ќтветить
21.07.12 2:43 √ость

анатолий борисович др€нь и развалюха!

ќтветить
20.07.12 20:28 јнатолий Ѕорисович

—амолЄт др€нь и развалюха! Ќу а что ещЄ могут сделать б/у совки из б/у французских и китайских запчастей?!?! ”зкий, тр€сЄт, вой в салоне (€ за час полЄта чуть не глох), € головой стукнулс€ когда в салон входил (!!!), посадка-выгрузка не через телескопический трап, а по лестнице допотопной лезь, еда паршива€, вон€ет из туалета, стюардессы намазанные и вон€ют дешевым парфюмом из китайского развала, пассажиры васе какие-то злобные и угрюмые.

ќтветить
20.07.12 20:01 ilya96

кто летал на этом самолЄте скажите как он

ќтветить
20.07.12 18:03 Ќаиль

√оспода,ну вот не надо с ума сходить. я на этом самолете вчера в 11-й раз летел. я не спец в авиатехнике,но мне кажетс€,что скрипит в нем все то,что и в других самолета. ≈ще раз повторю- самолет без приставки "супер". Ќо летать можно. » никуда,дорогие вы мои,не денетесь. ¬се авиакомпании в конечном итоге будут вынуждены его купить,пока ¬ова страной рулит. “ак что начинайте уже его понемногу любить. )))

ќтветить
20.07.12 15:40 √ость

ј товарищ настолько "зан€той", что сам написать не сомг. ∆ги дальше, очкќвтиратель (с) PS. ѕосле отключени€ википедии стали на 97% глупей.....

ќтветить
20.07.12 14:40 »ван

показал товарищу статью про суперджет из ћ  (где написано что страшней полета на суперджете нет ничего) - он подтвердил что именно так и было... что скрежетало весь полет, на обратный рейс суперджет почему то заменили... он же новый...

ќтветить
20.07.12 13:22 √ость

очкќвтиратели живут как раз на просторах интернета. ... в сент€бре прошлого года в ћексике проведены испытани€ самолета є95004 на аэродроме г. “олука, расположенном на высоте 2580 м над уровнем мор€... —ертификат посто€нно дополн€етс€ и это внесут, когда надо будет вместе с другими доиспытанными параметрами.

ќтветить
20.07.12 13:04 √ость

эксперт, то о чем вы - это мексиканский "интерджет" - дутый липовый контракт дл€ виду и дл€ масс народных. интерджет базируетс€ в аэропорту “олуки - это выстота 2500 над уровнем мор€, у ——∆ в сертификате гранична€ высота базировани€ - 2200 ,вот и делайте выводы, раз вы эксперт, можете легко проверить, все есть в интернете, вот такие очковтиратели живут в √——...

ќтветить
20.07.12 12:59 √ость

18.07.2012 эксперт а вот показывали что на фарнборо их штук 40 заказали, с латинской америки и ещЄ с других стран, это правда ,кто знает? ===== на фарнборо от них арм€не отказались из "армавиа", годок полетали, вернули те, что были, от заказанных ранее отказались и вз€ли боинги

ќтветить
20.07.12 11:33 √ость

912, т.е. получаетс€ по остаточному принципу. 1. "на эрбасе с-чек делает народу немногим больше" - здесь 2, там 4-5 2. "вот только...,и людеи отвлекает" - € тут эрбас обслужил, мне еще и под SSJ лезть ƒоговор походу составлен по принципу поболее съэкономить. SuperCare в пролете...

ќтветить
20.07.12 10:57 912

гыы вопрос шикарный какие допуски имеют люди работающие на вжике?на ан-2 блин. человек тоже хватает на эрбасе с-чек делает народу немногим больше.конкретное число плавает посто€нно. что значит без подтверждени€ гсс? все что есть в регламенте то выполн€етс€ с гсс работают когда вылаз€т кос€ки и дефекты. про пки мне не ведомо,однако это не играет никакой роли. вжик обслуживаетс€ на равных со всеми основани€х,вот только занимает ангары и сто€нки,и людеи отвлекает. что значит по вашему нормальный договор на обслуживание? чем вас не устраивает обслуживание силами ƒ“ќ аэрофлота? € бы вообще весь объем то спихнул на завод целиком начина€ от транзит€ заканчива€ ѕ“ќ.вот когда выведут по надежности и регул€рности на уровень хот€ бы ил-96 тогда и можно вешать на дто.

ќтветить
20.07.12 10:06 √ость

912, бригада сколько человек и какие допуски имеют?  акие работы невозможно выполнить без подтверждени€ со стороны √——? —колько таможит ј‘Ћ ѕ » дл€ SSJ? «џ. ћожет все-таки ј  надо было заключить номальный договор на обслуживание?

ќтветить
20.07.12 8:55 √ость

20.07.2012 √ость “оварищи, это полный ахтунг!!!!!!!!!! „тобы € еще села в этот самолет. “еперь придетс€ отслеживать самолеты, на которых летаю.ѕроседает - не то слово! ј то, что весь полет 2 часа тр€сло? ќбычно в таких случа€х делают объ€вление, что зона турбулентности, всем пристегнуть ремни. ?¬ нашем случае стюардессы мирно разносили напитки, видимо привыкли... ƒа хватит уже истерить то, у одного проседает у другой тр€сет два часа, вы и в самом деле думаете что это от самоелта зависит? ј по вашему Airbus не проседает? ƒа тоже проседает, никто законы физики не отмен€л, они дл€ всех самоелтов одинаковы!!! ≈сли на ¬ашем маршруте и эшелоне наблюдаетс€ такое €вление как “урбулентность, то будь это —уперджет, Airbus, Boeing, Bombardier или “уполев всех без исключени€ будет тр€сти, а если бортпроводниик разносили еду в это врем€, это лишь говорит о том, что тр€сло ¬ас совсем не сильно. ≈сли вы хотите на самом деле узначть что такое “урбулентность слетайте над јтлантикой или над »ндийским океаном, где люди не пристЄгнутые от “урбулентности из кресел вылетают и разбивают головы о верхние панели. ј там прошу заметить летают не —уперджеты!!!

ќтветить
20.07.12 0:42 √ость

“оварищи, это полный ахтунг!!!!!!!!!! „тобы € еще села в этот самолет. “еперь придетс€ отслеживать самолеты, на которых летаю.ѕроседает - не то слово! ј то, что весь полет 2 часа тр€сло? ќбычно в таких случа€х делают объ€вление, что зона турбулентности, всем пристегнуть ремни. ?¬ нашем случае стюардессы мирно разносили напитки, видимо привыкли...

ќтветить
18.07.12 20:10 912

на википедии забанили?

ќтветить
18.07.12 20:05 эксперт

а вот показывали что на фарнборо их штук 40 заказали, с латинской америки и ещЄ с других стран, это правда ,кто знает?

ќтветить
18.07.12 16:54 912

фактов куча ,будь то тблоки аирэо,либо элемнты конструкции планера,все в лучших традици€х самолетов 60-х годов проектировани€. по остаточному? типа чуть не отдельна€ бригада работающа€ на них это остаточный принцип?€ б вообще заставил завод их обслуживть в полном объеме до тех пор пока по надежности и регул€рности вжик хот€ бы до ил-96 не доползет.

ќтветить
18.07.12 13:26 √ость

то что в компьютерно спроектированном самолете все детали уникальны дл€ каждого вс,тоже фигн€. ____________________________________- ‘акты есть или оп€ть в свисток. “ы давай не сваливай в сторону, почему SSJ-100 обслуживаетс€ по остаточному принципу?

ќтветить
17.07.12 16:46 912

угу а суперджет по вашему не лизинговый? суд€ по супержути компетенцию нашавиапром потер€л просто в хлам. да да савельев лично приезжает что бы в джете какую нибудьт пакость устроить,и отказ сделать.а то что * на нем даже агрегаты бке йобли с самолета на самолет не переставишь,это никому не интересно. то что по числу отказов джет уделывает даже ил -96 тоже ерунда. то что в компьютерно спроектированном самолете все детали уникальны дл€ каждого вс,тоже фигн€. да блин джет по уровню дисциплины проектировани€ и сборки даже не приблизилс€ к 320 машине 30 летней давности.

ќтветить
16.07.12 23:44 √ость

—окол не поставли потому, что компетенцию потер€ли абсолютно начина€ от конструктора, конча€ техником, который должен был их обслуживать. ¬от потому и сто€т SSJ-100 в Ўарике, что их обслуживают по остаточному принципу, мол€сь на лизинговые иносамолетки, за которые * можно огрести от лизингодател€, если что не так будет. »ли тебе 912 это не известно?

ќтветить
16.07.12 18:50 912

почему вместо нашего сокола в свое врм€ купили сименсовский сапсан?ведь скорость езды один хрен в пути упираетс€.п"гавильно сапсан куда дороже сокола, а значит откатить можно боольше вот и с джетом тоже самое. только почему то этот суперсамолет та же алитали€ не вз€ла,и друг берлускони не помог. вот и стоит их 3-5 штук ежедневно в ш1

ќтветить
16.07.12 17:07 √ость

ѕоддерживают. ¬ чем проблема-то? «џ. —транное врем€провождение - наблюдать за табло рейсов на сайте ј‘.

ќтветить
16.07.12 16:24 √ость

”же не первй день наблюдаю за табло рейсов на сайте јэрофлота, и каждый день примерно одно и тоже там где стоит SSJ-100 зачастую напротив надпись "«адержан", а там где стоит “у-204 те рейсы выполн€ютс€ по расписанию. ѕочему бы государству не поддержать и второй –оссийский самолет, пока SSJ-100 до ума доведут, зачем зацикливатьс€ на одном?

ќтветить
13.07.12 12:40 √ость

¬злет понравилс€, как писали ранее, нет привычного шума при работе механизации крыла, так же не сбавл€л оборотов двигателей при убирании механизации при взлете, обычно народ на Ѕобиках и Ёйрбасах немного струхивает, когда обороты падают и самоль немного проседает. —амолет проседает не от того что обороты двигателей опускают, а от того что убираетс€ механизаци€ крыла («акрылки и пердкрылки) которые увеличивают подъемную силу крыла. ј обороты двигател€ в любом случае опускают минуты через полторы, а то и раньше, не нужен самолету взлЄтный режим на прот€жении всего полета, да и скорость надо соблюдать до определЄнного эшелона, а то ведь и развалитьс€ на части не долго.

ќтветить
13.07.12 1:07 912

прочитал €вна€ попытка выгородить коллег.человеку нужны факты? ок дл€ начала такой факт.они полетели в сму над незнакомой местностью не име€ базы EGPWS.какои летчик в здравом уме согласитс€ на это? они начали выполн€ть маневры в незнакомой горной местности в сму,не име€ полноценной EGPWS.какои летчик в здравом уме согласитс€ на это? при всем моем отрицательном отношении к самолету € уверен что отказа техники не было было банальное желание понтанутс€ красиво облетев гору.

ќтветить
12.07.12 15:55 √ость

Ћична€ обдувка есть даже в јн-2. __________________ „ерез щели в обшивке :)

ќтветить
12.07.12 15:34 √ость

Ћична€ обдувка есть даже в јн-2. —транно, что не напр€гает ее отсутствие в современном лайнере.

ќтветить
12.07.12 14:29 √ость

ѕерелет ”фа - ћосква ј‘Ћ. Ћетаю каждую неделю, минимум 2 раза. ¬ основном S7 и “рансаэро. √отовилс€ при входе в самоль стукнутс€ головой, как-то не получилось, рост у мен€ 181 см, может, кто подпрыгивает при входе, либо € очень осторожным был. ѕластик и в правду недорогой, но пока самоль новый потертостей немного, дальше сильно затретс€. ѕолки багажные понравились - широкие. подсветка при€тна. ќтсутствие личной обдувки не напр€гало, температура была комфортна€. ¬ырулили мы на взлетку, посто€ли пару минут и командир вырубил всЄ питание, сказал, что есть небольшие проблемы. ѕосто€ли минут 40, завелись, полетели. ¬злет понравилс€, как писали ранее, нет привычного шума при работе механизации крыла, так же не сбавл€л оборотов двигателей при убирании механизации при взлете, обычно народ на Ѕобиках и Ёйрбасах немного струхивает, когда обороты падают и самоль немного проседает.  ак-то не понравилась посадка, уже при заходе и при поворотах весь самоль вибрировал, тресс€, хот€ движки работали ровно.Ћично пока желани€ лететь ещЄ раз не возникает, на древненьких самол€х “рансаэро как-то привычнее:)

ќтветить
12.07.12 12:28 Dragonfly

ќфициальна€ комисси€, котора€ ведет расследование причин трагедии с —уперджетом, который не так давно разбилс€ в »ндонезии, еще не делает по этому поводу никаких официальных за€влений, а средства массовой информации распростран€ют любые предположени€ с полной уверенностью, что так и было. ѕоверить в эти версии не сложно, но как потом доказать истинные причины? ћогу полностью согласитьс€ с тем мнением, что стоит придерживатьс€ только фактуры, тех данных, которые наверн€ка известны. ј все громкие комментарии по этому поводу могут привести просто к непоправимым вещам, хот€ как утверждает в интервью летчик-испытатель ¬ласов ria.ru/interview/20120706/693101835.html... причиной трагедии веро€тнее всего могут быть неудачно совпавшие факторы дл€ всей команды —ухогоЕ

ќтветить
09.07.12 9:15 √ость

Ќаверно, вот эта стать€ о "суперлайнере" имелась в виду: www.rbcdaily.ru/2012/07/06/industry/5629...

ќтветить
07.07.12 9:20 √ость

ќчень жаль, что –оссийска€ јвиаци€ перестала гарантировать своим пассажирам качественные авиалайнеры и безопасность внутренних перелЄтов.ѕо- климатическим услови€м в –оссийской ‘едерации, авиатехника должна мен€тс€ 1 раз в 3 года. ____________________________ ќткуда такое мнение. ¬ы сами это придумали или кто-то "умный" подсказал? „ем климат –‘ ¬ас не устраивает? ƒа, есть северные районы, где температура опускаетс€ ниже -50 град., да, есть южные области, где ¬–≈ћ≈Ќјћ» температура зашкаливает за +40. ѕоэтому-то конструкторы в ———– и проектировали самолеты на экстремальные климатические услови€. » все это летало не 3 года, а 20-40 лет! » посадка на грунт дл€ некоторых типов ¬— не была экстремальным, а нормальным €влением, и хранение самолетов под "открытым небом" тоже было в пор€дке вещей. ¬ы об этом просто не знаете, наверное... “ак читать надо на только этот ‘орум, если ¬ас интересует –≈«”Ћ№“ј“.

ќтветить
07.07.12 4:01 912

1 раз в три года? а не жирно будет? вы готовы оплачивать такую замену?и что же это у нас за такие страаашные климатические услови€?

ќтветить
07.07.12 1:35 √ость

ќчень жаль, что –оссийска€ јвиаци€ перестала гарантировать своим пассажирам качественные авиалайнеры и безопасность внутренних перелЄтов.ѕо- климатическим услови€м в –оссийской ‘едерации, авиатехника должна мен€тс€ 1 раз в 3 года.

ќтветить
06.07.12 15:36 beliyYAR

летел на "джете" ƒонецк-ћосква 23 июн€. самолет произвел негативное впечатление - весь салон скрипит/трещит похлеще, чем на 30-летних јн-24, особенно на земле; в полете более-менее приемлимо - несколько более шумный, чем ј-320. пластик в салоне какой-то некачественный, сделано всЄ топорно, нет "мордообдувалки"... в общем, довольно посредственный (с точки зрени€ пассажира) самолет - однозначно хуже, чем ј-320 и “у-214

ќтветить
—ообщени€ 1429 - 1478 из 3078
Ќачало | ѕред. | 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/33.html 33 1 1