–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.05.12 17:41 √ость

ƒл€ малокомпетентных расшифровываю: ѕостранственна€ оптимизаци€ крыла выполн€лась по 5 сечени€м в присутствии фюзел€жа и мотогондолы при заданном распределении давлени€ дл€ достижени€ максимального коэффициента  *ћ. –азмерность вектора параметра отимизации дл€ каждого сечени€ достигал, насколько € знаю, 60. “ак вот дл€ любой оптимизации, при сохранении постанки и размерности вектора оптимизации существует ассимптотический максимум эффективности. » дл€ этой постановки этот максимум был практически достигнут. “ќ ≈—“№ ЅџЋќ ƒќ—“»√Ќ”“ќ ћј —»ћјЋ№Ќќ≈ јЁ–ќƒ»Ќјћ»„≈— ќ≈ —ќ¬≈–Ў≈Ќ—“¬ќ, ѕќƒ“¬≈–∆ƒ≈Ќќ≈ ¬ јƒ“-128 ÷ј√». ƒл€ металличеких самолетов это предел совершенства! Ётот уровень превосходит характеристики всех ближнемагистральных самолетов. “ем более что ——∆ самый широкофюзел€жный региональный самолет. » надо быть ¬ам покультурнее в диспуте! =================== Ќу мо€ мала€ компетентность наверное заключаетс€ в 15-ти летнем опыте проектировани€ крыльев дл€ разных самолей. ≈ще раз - поведайте про некий "предел совершенства" (качество в крейсере) недостижимое дл€ других самолетов, а то € например  =16,73 при ћ=0,78, Ќ=10600 не считаю непревзойденным параметром.)))

ќтветить
06.05.12 16:41 √ость

Ќ-да. Ќу пр€м шедевр на века - "предельно совершенна".))) ѕрофи с 14-ти летним стажем такого никогда не л€пнет, тем более про ——∆, качество которого в крейсере €вно не уникальное. ___________________________________________________________________________________ ƒл€ малокомпетентных расшифровываю: ѕостранственна€ оптимизаци€ крыла выполн€лась по 5 сечени€м в присутствии фюзел€жа и мотогондолы при заданном распределении давлени€ дл€ достижени€ максимального коэффициента  *ћ. –азмерность вектора параметра отимизации дл€ каждого сечени€ достигал, насколько € знаю, 60. “ак вот дл€ любой оптимизации, при сохранении постанки и размерности вектора оптимизации существует ассимптотический максимум эффективности. » дл€ этой постановки этот максимум был практически достигнут. “ќ ≈—“№ ЅџЋќ ƒќ—“»√Ќ”“ќ ћј —»ћјЋ№Ќќ≈ јЁ–ќƒ»Ќјћ»„≈— ќ≈ —ќ¬≈–Ў≈Ќ—“¬ќ, ѕќƒ“¬≈–∆ƒ≈Ќќ≈ ¬ јƒ“-128 ÷ј√». ƒл€ металличеких самолетов это предел совершенства! Ётот уровень превосходит характеристики всех ближнемагистральных самолетов. “ем более что ——∆ самый широкофюзел€жный региональный самолет. ј группа специалистов их ÷ј√», решающих подобные задачи всемирно признана и выполн€ет работы и дл€ зарубежных  Ѕ » надо быть ¬ам покультурнее в диспуте!

ќтветить
06.05.12 15:49 √ость

–ейс su 4304 јэрофлот выполн€ет совместно с ј  ƒонавиа на их самолетах Ѕ737-400-500.

ќтветить
06.05.12 15:45 √ость

”важаемые участники форума! я участвую в разработках авиационных изделий в области аэродинамики и численного моделировани€ уже 14 лет. –аботал со многими Ќ»» в –оссии и зарубежными организхаци€ми. “акже имел кое-какое отношение к исследованию аэродинамики и SuperJet. ============= ћен€ несколько удивл€ет злопыхательство в отношениии отечественных разработок, развиваемых людьми - насто€щими профессионалами в јвиации... ѕон€тно, что это их первый опыт в создании гражданстких самолет под жесточайшие нормы сертификационного базиса. јэродинамика этого самолета предельно совершенна и получена путем решени€ обратных задач с применением программного комплекса на основе расчетного кода BLWF разработанного специалистами ÷ј√». =========== Ќ-да. Ќу пр€м шедевр на века - "предельно совершенна".))) ѕрофи с 14-ти летним стажем такого никогда не л€пнет, тем более про ——∆, качество которого в крейсере €вно не уникальное.  онечно же самолет будет вылизыватьс€ (не мене 5 лет дл€ мировой практики). ¬ ближайшее врем€ на крыло самолета будут поставлены законцовки, увеличивающие аэродинамическое качество почти на единицу. ================= јга, и усугуб€т и так сложности с ресурсом крыла. ¬ы вот задайтесь вопросом - почему винглеты не став€т на все летающие самоли - ведь доработка то копеечна€, а рост качества на 0.5...1,0 - существенна€ экономи€ топлива. ј вот поди - не хот€т-с.))) ј в отношени того отечественный или импортный, скажите спасибо администрации ≈льцина за де€тельность в середине 90-х. ” нас нет сегодн€ своих комплектующих и систем сертифицируемых за рубежом. ј нормальное сервисное обслуживание и эксплуатици€ гражданских Ћј с нашими комплектующих невозможно. =============== Ќе надо нести ересь в том, что вы ни гу-гу. »ли из ÷ј√» лучше видно проблемы эксплуатации, чем на перроне? ѕростои ——∆ при поломках как раз не меньше, а больше чем у других марок, т.к. его ћ≈L еще не так обширен как на ј и Ѕ, а наличие импортных комплектующих с проблемами растаможки ну никак не ускор€ет ремонта. ѕроект SuperJet позволил создать массу —ѕ на территории –оссии и пререкачивать профессиональный базис из-за рубежа. ============= ƒа уж, пр€м массу. Ќу там Ћибхерр построил заводик по строительной технике и заодно крупноузлово собирает/перепаковывает авиационные комплектующие, уход€ от пошлин. ј что еще там? »ли поставки "€щиков" без прав на офсет - это достижение. ƒа такое даже индусы бы не позволили бы - это уровень банановой страны. “акже, оборудование заводов под серийный выпуск —уперджет позволил активнее развивать и военную авиацию. =========== ќп€ть бред далекого от реалий профана - большинство оборудовани€ закупленного дл€ производство паксовоза технологически неприменимо дл€ —ушек и “-50 - они принципиально разные по конструкции и технологии производства. »нтересно, что никто не критикует ћ—-21, на который потрачены колосальные деньги а на сегодн€шний день даже проектирование  —— не закончено. ƒо недавненго времени состо€ние дел тщательно, в части конструировани€, скрывалось даже от экспертов ÷ј√», а выделено около 200 млрд. руб. » при этом јлексей ‘едоров за€вл€ет о твердых контрактах. ================ ƒак критиковать пока нечего. » дорогу ћ—-21 никому не перебегает, и за€вленные характеристики/стратеги€ проектировани€ - на уровне. ¬от начнут воплощать в металле - посмотрим.))) ƒелайте выводы сами ========== ƒа уж, сделали.

ќтветить
06.05.12 15:33 √ость

Ќасчет того что в основном парк импортных самолетов в –оссии это самолеты которым более 25 лет это тоже бред. ћожет есть но это единици. ѕриведите пример у кого самолеты такие? Ѕ 737-200 знаю есть у ј  —ј“ —ахалинские јвиа “рассы. Ѕолше неслышал. ” јэрофлота никогда помоему небыло 200 ки. ѕокрайней мере в 2000 ных годах точно небыло . —амые старые у ј‘Ћ это 767 -300 дев€ностых годов и »Ћ 96 . ј Ѕ 737 у них нет вообще никаких. ≈сть у јэрофлот Ќорд и јэрофлот ƒон. Ќо и там 200 ток нет. „то чушь нести то. ’оть сначала посмотрите у кого какие самолеты есть. ј старше 25 лет в авиакомпани€х это самолеты советского производства. » кстати именно они в подовл€ющем болшенстве старше 25 лет. » про диформацию самолета видимую глазом это высильно загнули:)

ќтветить
06.05.12 14:13 √ость

”важаемые участники форума! я хочу дать некоторые комментарии о плачевном положении в мировам авиапроме сегодн€, но при этом € нисколько не оправдываю наши недостатки. 1. Ѕоинг проект 787. »нформаци€ из уст сотрудников подразделени€ Ѕоинга в —иэтле. Ќа сегодн€шний день получен сертификат FAA на самолет, серийного производства которого нет. —уществует серийное производство издели€, которое нуждаетс€ в серьезных доработках узлов навески консоли крыла (ќ„ ). Ѕоинг арендует дополнительные площади (по-моему Ёверете) на которых на конец 2011 г. скопилось около 45 самолетов ждущих доработок. ѕо словам сотрудников подразделени€ Ѕоинга в —иэтле ошибки в проектировании углепластиковой  —— были звестны еще 3 года назад, но "кокакольный менеджмент" (с ћ¬ј дипломами) не решилс€ провести переработку и решили рискнуть... —отрудники называют этот ћ¬ј-менеджмент "поедател€ми бобов" или на наш €зык "пердунами". ќшибки в создании международной сети коопреации в реализации проекта также пагубно сказались на результате... јирбас Ќесмотр€ на незначительный налет ј380 у австралийской компании Quantas у трех самолетов из двух дес€тков обнаружены трещины в поперечном наборе крыла. » это при наличии мощных систсем —јѕ– и наработанных методик проектировани€ долговечных конструкций из металла... ћое мнение: —егодн€ в мире техническими проектами стали управл€ть не технари, а так называемый эффективный менджмент с дипломами ћ¬ј, дл€ которых, что кокаколу продавать, что самолеты создавать. ƒл€ јвиации это фатально!!!

ќтветить
06.05.12 11:05 √ость

ѕарк ¬— јэрофлота один из самых молодых в ≈вропе. ¬се самолеты в јэрофлоте пришли пр€мо с завода-изготовител€ :-)  стати производство 737-400 прекращено в 2000 году!!!

ќтветить
06.05.12 11:00 √ость

ѕолна€ ложь! ” јэрофлота нет Ѕоинга 737-200. ¬се самолеты в јэрофлоте пришли пр€мо с завода-изготовител€. ѕарк ¬— јэрофлота один из самых молодых в ≈вропе. ”важаемый максималист, сначала разберитсь! –ейс SU 4304 написано в билете 737-400, однако внутри самолета лежат инструкции по безопасности к 737-200. ѕодлога не может быть. » командир экипажа объ€вил то же самое. ∆аль € не сфотографировал продольные деформации фюзел€жа, которые видны на глаз внутри салона. —амолет €вно попадал в летное проишествие с превышенной вертикальной скоростью касани€ и посадкой "хлыстом" и был в ремонте.

ќтветить
06.05.12 10:11 √ость

ј по поводу импортных самолетов в –осиии, то большенство из них налетало более 25 лет. ¬ частности аэрофлотом используетс€ до сих пор Ѕоинг-737-200, производство которого закончено в 1988 г...! неделю назад летел на таком... Ќаверно многим летать споконее на этих аппаратах... :-) ----------------------------- ѕолна€ ложь! ” јэрофлота нет Ѕоинга 737-200. ¬се самолеты в јэрофлоте пришли пр€мо с завода-изготовител€. ѕарк ¬— јэрофлота один из самых молодых в ≈вропе.

ќтветить
06.05.12 1:51 √ость

”важаемые участники форума! ƒавайте не будем так агрессивны и будем конструктивно рассуждать. 1. ѕо поводу отечественного самолетостроени€. јвиапром ———– занималс€ в целом созданием военной авиации. —амолеты √¬‘ “у-154, “у-134 €вл€лись по сути конверсионной продукцией и обладали крайне низко экономическими показател€ми, в частности низкой топливной эффективностью (более 50 гр. топлива на пассажирокилометр, зарубежные аналоги 25-30) по причине малой глубины проработки аэродинамики и проблемами развити€ отечественного турбореактивного двигателестроени€. »л-86 был первым широкофюзел€жным самолетом, и шагом вперед, но также имел недостаточную дальность и топливную эффективность. “олько в 80-годах были созданы первые Ћј отвечающие современным требовани€м авиакомпений и рынка - “у-204 и »л-114 и »л-96.   1993 г. около 30 “у-204 и дес€тка ил-96 были готовы к передаче заказчику јэрофлоту. ќднако передачи не произошло, насколько помню ≈вгений »ванович Ўапошников продавил сн€тие оргаеничений на продажу импортных б.у. самолетов в –оссию. ѕо некотором данным были закуплены законсервированные самолеты Ѕоинг с налетом более 1 ресурса из —Ўј в среднем по 1.5 млн. доллар. а проданы аэрофлоту по 15 млн. доллар... Ќа сегодн€ ситуаци€ намного печальнее, за 10 лет авиапром –оссии деградировал окончательно, и говорить об полностью отечественном гражданском самолете абсурдно. Ќе только нет возможности использовать российскую авионику, электрику, — ¬, шасси, двигатели, а даже алюминиевый прокат надо закупать за рубежом. Ћично € был неоднократным свиделем забраковки партиий листов отечественного алюминиевого проката лабораторией одного из авиазаводов. јнализ шлифов металла показывал, что зернистость нерегул€на и чрезвычайно велика, концентраци€ микродефектов неопустима. ј о полноценном паспорте на металл и говорить не приходитс€. ¬ общем все очень плачевно, работать никто не хочет!!! ј по поводу импортных самолетов в –осиии, то большенство из них налетало более 25 лет. ¬ частности аэрофлотом используетс€ до сих пор Ѕоинг-737-200, производство которого закончено в 1988 г...! неделю назад летел на таком... Ќаверно многим летать споконее на этих аппаратах... :-)

ќтветить
05.05.12 17:13 √ость

ѕассажир, ” ¬ас дуализм головного мозга.  аким образом пункты вопросов, кстати провакационных и к тому же не раз уже освещенных, относ€тс€ к комфорту и безопасности полетов. ћожет прокомментируете? ј так это обычна€ попытка зате€ть в очередной раз холивар. ƒл€ затравки оного, пока без участи€ √ост€, по п.1. ѕриведите цифру, затраченную на остальные проекты в авиации, и результаты, которых они достигли.

ќтветить
05.05.12 16:32 ѕассажир

–аз уж √ость затронул данную тему, то считаю интересными дл€ обсуждени€ следующие моменты: 1. - —колько было затрачено фин. ресурсов (бюджетных и внебюджетных) на разработку и производство самолЄта и сколько самолЄтов продано не јэрофлоту? 2. - ѕочему иностранные компании м€гко говор€ "не спешат" заключать твЄрдые контракты, хот€ не только R&D полностью выполнено (в это врем€ самолЄт уже можно продавать и он уже интересен дл€ потенциальных заказчиков - так во всЄм мире происходит), но и готовые самолЄты наход€тс€ в регул€рной эксплуатации. 3. -  аково мнение экипажей, уже эксплуатировавших данный самолЄт? 4. -  акой средний показатель налЄта у всех переданных эксплуатантам самолЄтов? ≈сли он ниже зарубежных аналогов - то насколько и почему. 5. - ≈сли ѕроект SuperJet позволил создать массу —ѕ на территории –оссии и пререкачивать профессиональный базис из-за рубежа, то хотелось бы узнать, с какими конкретно компани€ми (особенно это касаетс€ поставщиков 1-го уровн€ дл€ Airbus и Boeing) созданы такие —ѕ, какие технологии получены, сколько сотрудников работает в данных —ѕ. я, к сожалению, не специалист в авиастроении, но как потенциальный пассажир, хочу понимать, на чЄм мне предлагают летать. ≈сли на самолЄте, который будут ещЄ минимум 5 лет доводить до ума, то насто€тельно предлагаю всему коллективу √—— проводить испытани€ на своих родител€х, дет€х, жЄнах и мужь€х и других близких и дальних родственниках. ѕушечным м€сом быть не желаю. «а свои кровно заработанные хочу иметь комфорт и максимальную безопасность, а не проблемы в двигател€х !!! ј за бюджетные деньги (в которых есть и уплаченные мной немалые налоги) имею право спросить по полной, в том числе и с ¬ас, уважаемый √ость, что ¬ы там напроектировали и как оно продаЄтс€ и вложенные в ¬ас бюджетные деньги "отбивает". ѕо поводу ћ—-21 - посмотрим. ћожет он будет лучше ¬ашего самолЄта, а может быть столь же "успешен". Ќасто€тельно не рекомендую уводить разговор в сторону ћ—-21. «десь результат ¬ашего "творчества" обсуждают !

ќтветить
05.05.12 3:13 √ость

а......ээ.....ну вот так :)

ќтветить
05.05.12 1:44  амчатка

”важаемый гость! ¬ы интересно все написали, по существу. Ќо! Ќacpaть все на этого тупого алкаша Ёльцина. “еперь так и будете равн€тьс€ на это ничтожество? ј что же ¬аш солнцевеликий ботоксный ѕу отказалс€ поднимать –оссийский авиапром?

ќтветить
04.05.12 11:05 √ость

”важаемые участники форума! я участвую в разработках авиационных изделий в области аэродинамики и численного моделировани€ уже 14 лет. –аботал со многими Ќ»» в –оссии и зарубежными организхаци€ми. “акже имел кое-какое отношение к исследованию аэродинамики и SuperJet. ћен€ несколько удивл€ет злопыхательство в отношениии отечественных разработок, развиваемых людьми - насто€щими профессионалами в јвиации. Ёти люди уникальные, а их прозорливость, творческа€ дерзость и целеустремленность потр€сает и этот уровень на пор€док превышает специалистов из ведущих зарубежных стран. ѕоверьте мне, € с ними поработал. Ёто команды из  Ѕ —ухого и многие из них по совместительству работают в √——. ѕон€тно, что это их первый опыт в создании гражданстких самолет под жесточайшие нормы сертификационного базиса. јэродинамика этого самолета предельно совершенна и получена путем решени€ обратных задач с применением программного комплекса на основе расчетного кода BLWF разработанного специалистами ÷ј√».  стати вариант BLWF куплен лет 10 назад Ѕоингом и активно ими эксплуатируетс€ что пишут в отчетах сами боинговцы. ƒругое дело культура производства хромает. ј кто из нас дисциплинированный и четко выполн€ет все правила, нормы и законы!? :-).  онечно же самолет будет вылизыватьс€ (не мене 5 лет дл€ мировой практики). ¬ ближайшее врем€ на крыло самолета будут поставлены законцовки, увеличивающие аэродинамическое качество почти на единицу. ј в отношени того отечественный или импортный, скажите спасибо администрации ≈льцина за де€тельность в середине 90-х. ” нас нет сегодн€ своих комплектующих и систем сертифицируемых за рубежом. ј нормальное сервисное обслуживание и эксплуатици€ гражданских Ћј с нашими комплектующих невозможно. ѕроект SuperJet позволил создать массу —ѕ на территории –оссии и пререкачивать профессиональный базис из-за рубежа. “акже, оборудование заводов под серийный выпуск —уперджет позволил активнее развивать и военную авиацию. »нтересно, что никто не критикует ћ—-21, на который потрачены колосальные деньги а на сегодн€шний день даже проектирование  —— не закончено. ƒо недавненго времени состо€ние дел тщательно, в части конструировани€, скрывалось даже от экспертов ÷ј√», а выделено около 200 млрд. руб. » при этом јлексей ‘едоров за€вл€ет о твердых контрактах. ƒелайте выводы сами

ќтветить
03.05.12 22:10 912

согласен. € так и не совсем вкурил кака€ св€зь между потерто выгл€дещим туалетом и 2 лаинером в серии.по моеи логике первые серийные машины как раз вылизывать должны им ведь рынок завоевывать.хот€ может мо€ логика неправильна€?

ќтветить
02.05.12 12:14 √ость

aleshru.livejournal.com/3442317.html ... ---------------------- заказуха причЄм бездарна€

ќтветить
01.05.12 3:31 √ость

ƒа чем он отечественный? 30 стран его делали, одна страна FMC, друга€ закрылки, треть€ лобовые стекла. ƒа чем он отечественный? ¬ы че тут все издеваетесь? ќтечество только утратить может, а не —ќ«ƒј“№!

ќтветить
24.04.12 18:15 912

да нихрена он не отечественный. ваши так называемые интеллектуальные права на самолет не более чем миф.на ту 204 с пс-90 а2 у нас тоже тинтеллектуальные права,однако гуглим историю со срвом поставки этих самолетов в иран.джет целиком и полностью зависит от политики сша.скажет конгресс не поствл€ть россии такие то технологии и все..да и от европы он тоже зависит не меньше.посмотрю € как вам помогут ваши мифические права... ну да после ту 134 летать при€тнее хоть на ан 148,хоть на ту 214. сравнили самолет 60-х годов и самолет 2000-х. конечно на дес€тке ездить при€тнее чем на копейке,однако почему то это не делает ее нормальным автомобилем.

ќтветить
24.04.12 14:26 Dan

¬се равно отечественный лайнер, и летать на таких будет чисто морально при€тнее после “у-134 и с удовольствием буду его изучать!

ќтветить
23.04.12 15:44 √ость

SSJ 100 у јрмавиа провел в воздухе 1870 часов за первый год эксплуатации. ѕо 5 часов в сутки или 155 часов в мес€ц. –езультат хуже не придумаешь. ƒаже и до половины от нормального налЄта не дот€гивает. ________________________________________________________________________________________ѕо состо€нию на 20 апрел€ 2012 года самолет SSJ100 авиакомпании "јрмавиа" выполнил более 760 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 1870 летных часов. ќн перевез в общей сложности более 48000 пассажиров и преодолел рассто€ние свыше 1400000 км. ѕолеты выполн€лись из ≈ревана в 34 аэропорта –оссии, ”краины, √рузии, «ападной и ёжной ≈вропы и —реднего ¬остока, в том числе в ћоскву, —анкт-ѕетербург, ћадрид, ѕариж, –им, ¬енецию, јмстердам, јфины и ƒубай. Ѕольшинство полетов проходило на высотах от 10,67 до 11,89 км (от 35000 до 39000 футов) со скоростью 0,78 - 0,8ћ. ћаксимальный суточный налет самолета достигал 16,5 летных часов, наибольша€ дальность полета на маршруте ≈реван - ћадрид превышала 4000 км. —амолет в полной мере подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных лини€х короткой и средней прот€женности. Ћучшие показатели эксплуатации за мес€ц составили 88 полетов & 224 л. час в но€бре 2011 года и 91 полетов & 213 л. час и феврале 2012 года.

ќтветить
23.04.12 11:49 √ость

SSJ 100 у јрмавиа провел в воздухе 1870 часов за первый год эксплуатации. ѕо 5 часов в сутки или 155 часов в мес€ц. –езультат хуже не придумаешь. ƒаже и до половины от нормального налЄта не дот€гивает

ќтветить
20.04.12 10:02 912

ммм какой зан€тный пример парадоксального мышлени€.... 1 если € не хочу учить новую технику то каким образом € попал с ту5 на иномарки? 2 если € обсираю все то что не эйрбас то почему не делаю этого с ту5,ил-96,ан148? 3 это суперджет то нова€ техника??ой насмешили конструктивные решени€ 60-х годов 20 го века,никаких новых технологий,документаци€ передрана€ с эрбаса...нее спасибо € лучше как нибудь на боинг 767 отучусь,и то интереснее будет... а джет € учить не буду ни при каких услови€х.остальное пожалуйста эмбраер,ил-96,ту 204,дримлаинер.

ќтветить
20.04.12 9:19 √ость

странно что что еще не пон€ли кто есть 912, это ж "околоавиационна€ лимита", чудом попал из "гр€зи в кн€зи, с ту5 на 767\ј320" и теперь жидко поносит все что не эйрбас, поскольку работать не хочет, учитьс€ на новую технику. ќтсюда рассуждени€ уровн€ автослесар€ шиномонтажа. ќтрадно одно, что подобный люмпин в силу своих недалеких интеллектуальных способностей, так и останетс€ подневольным исполнител€м, которых завтра-послезавтра на пинках застав€т учить тот же джет ну или перрон подметать в качестве альтернативы :)

ќтветить
19.04.12 23:46 912

вручную????? это они так в ручную клепали??? у мен€ нет слов...

ќтветить
19.04.12 12:58 Inko Gnito

"кстати про наладку.. походу на кнаапо купить станки то купили а вот на настройку денег зажали,иначе как объ€снить перлы поборников джета что мол к 20 самолету клепку настроим и клепать лучше будем." нет, денег не зажали (по крайней мере нашим). а то что они заранее, в ручную 20 экземпл€ров (как например оперенье) заготовили не страшно, думаю. "а где наш авиапром пересекаетс€ с эрбасом и джетом единовременно? не подскажите??" да, действительно интерессно

ќтветить
19.04.12 9:43 912

а где наш авиапром пересекаетс€ с эрбасом и джетом единовременно? не подскажите??

ќтветить
19.04.12 9:42 912

гость который к полемике прошлого года отсылал.. просмотрел записиси никаких конкертных фактов не нашел..напомните их тезисно.

ќтветить
19.04.12 9:36 912

кстати каким образом и там и там? вы либо в армавиа либо в афл (сото,спто) больше вроде гсс нигде не пересекаетс€ с эрбасом.

ќтветить
19.04.12 9:34 912

ну и? это как то объ€сн€ет куда делись 1.4 млрд долл?или дает джету какие то мега характеристики?

ќтветить
19.04.12 1:31 √ость913-й

912-му € теб€ непри€тно удивлю! я работаю в авиапроме, как в российском, так и в зарубежном. ¬ частности и на —уперджете и на Ёйрбасе.

ќтветить
19.04.12 1:14 912

913 ну чо же ты? помоги отечепственному автопрому,убеди дальний восток ездить на тазиках и газиках!!как там звучит ваш любимый лозунг? :"люби россию, * !!1111"

ќтветить
19.04.12 0:43 √ость 913-й

912-му "...понимаете когда € давным давно делал ночью на морозе форму б ту 154..." ..... € и мозги тогда свои отморозил, поэтому не помню как правильно писать, и посто€нно обсираю все то, что делают в –оссии!

ќтветить
19.04.12 0:11 √ость

ах да возьмите свои патриотизм в охапку и езжаите во владик ______________________________________________________________ “ы уже все сказал до этого. Ќе унижай себ€ глупыми постами.

ќтветить
19.04.12 0:03 912

ах да возьмите свои патриотизм в охапку и езжаите во владик. вот там и убеждаите местных что они должны любить продукцию отечественного автопрома и гордитс€ им и покупать тазики вместо б\у €понок. ну или предложите москвичам покупать приору вместо фокуса

ќтветить
18.04.12 23:53 912

кстати не подскажите откуда компани€ эксплуатирующа€ 2 737 ориджинал(!) вз€ла деньги на заказ 11 джетов,и кто ей дал такие деньги?

ќтветить
18.04.12 23:49 912

хм кто же это интересно ан 148 вып€чивает как спасител€ авиапрома?от наших официальных лиц про него как то немного высказываний техники? общаюсь со многими из них,плюютс€ они от него.особенно те кто в свое врем€ так же доводил ил96(да ис еичас самолет толком не довели) к чему? к тому что за что гсс просит 35 млн долл?и куда ушло 1.4 млрд долл. насчет конкуренции..с чем он конкурирует? вот когда финнэйр возмет его вместо эмбраера тогда сможете говорить что супержуть кому то конкурент,пока что 90% заказов торчат уши нашего родимого государства(либо италь€нских партнеров)оставшиес€ 10 вс€кие сомнительные конторы вроде картика эйрлайнз с двум€ боингами 737классик б\у.ту 204 тоже египт€не брали,однако это не показатель. и кстати почему € должен с любовью расхлебывать конструкторский маразм? € конечно понимаю что ви таки мазохист. но € то нет.

ќтветить
18.04.12 23:02 √ость

а патриотизм... понимаете когда € давным давно делал ночью на морозе форму б ту 154 € чувствовал что это свое родное,€ видел что его собирали хот€ бы ответственно. _________________________________________ Ѕез комментари€... мало знаете. когда прохожу мимо джета у мен€ никакого патриотизма нет,а вид€ как он собран есть жгучее желание разогнать ваш кнаапо к черт€м. вот именно что он нужен только кнаапо и гсс стране он не нужен,так как ничего полезного в наш авиапром не принес. _________________________________________ ќбычно нормальный человек, после таких слов добавл€ет, что это лично его мнение. «џ. ¬алите побыстрей из этой страны... вон в јвстралию можно имигрировать, пока еще есть учебные визы... а там и гражданство.

ќтветить
18.04.12 22:46 √ость

ƒа нет, √ость 18.04.2012, он похоже с телефона свои тексты шкр€бает в перерывах... или по мухой :) “о 912, ке ке ке..не напомните пару постулатов?... ___________________________ ќтсылаю к полемике за конец прошлого года, там € много чего написал, есть ссылки и доводы. »зучайте и возвращайтесь просветвленным. ѕо поводу суконного патриотизма? - это к радетел€м  Ѕ јнтонова, ничего не имею против последнего, но уж как-то одиозно его вып€чивают как спасител€ авиапрома ;)... аж завидно. » еще... вз€ть/купить с дес€ток отличных импортных или отечественных комплектующих - это еще не значит получить в итоге нормальное изделие.   этому еще надо иметь голову и нормальный научно-технический задел и ∆≈ЋјЌ»≈. “ак вот, примером достижени€ конкретных целей (востребованность, сертификаци€ и т.д.) в постсоветском –ќ——»…— ќћ авиапроме в √ј на текущий момент и €вл€етс€ "—отка". «џ.  стати, доводить еЄ помогают, и очень здорово, обычные, влюбленные в свое дело техники своими наблюдени€ми и опытом, жаль... , но вы 912 к таковым не относитесь.

ќтветить
18.04.12 17:18 √ость

”важаемый, 912, давно читаю ¬аши сообщени€ и не могу вз€ть в толк, к чему все ¬аши посты?  ого и в чем ¬ы пытаетесь убедить? ¬ы хотите сказать, что SSJ плохой самолет и не может конкурировать в своем классе с импортными аналогами? ¬се ведь познаетс€ в сравнении, не так ли? »ли ¬ы хотите сказать, что —ухой не использовал все возможности российских производителей и намеренно, назло всем, скооперировалс€ с иностранными поставщиками? ќ чем, вообще, речь? —амолет выпускаетс€ под –ќ——»…— »ћ брендом, продвигает –ќ——»…— ”ё продукцию, кормит российских производителей, летает на российских лини€х, приносит в казну прибыль. ¬ы уж, извините, но ¬аши посты наталкивают на мысль, что ¬ы по профессии сантехник или слесарь 3-го разр€да, настолько бестолково и сбивчиво ¬ы излагаете свои мысли. √ость изложивший ¬аши рассуждени€ по большей части прав. ¬ы среди леса не видите деревьев. я согласен с ним. »зложение общеизвестных истин неинтересно. ѕричем всегда одно и то же! ƒа, и еще, провер€йте свою грамматику, помимо стил€, ¬ы еще и орфографией пренебрегаете. Ёто заставл€ет задуматьс€ о ¬ашем здоровье!

ќтветить
18.04.12 11:53 912

ке ке ке..не напомните пару постулатов? помнитс€ мне никако йокнкретики кроме взывани€ к поцреотизму не было,ах да были еще отмазы что это первый гражданский самолет сухого(хот€ не первый но да бог с ним).мол допилют.итак фауты и конкретные примеры достижений российской науки и техники представленные в суперджете.

ќтветить
17.04.12 10:48 912

итак умненький вы наш просветите нас юродивых,что же такого гениального в супержути что разработка самолета(без моторов) стоила 1.4 млрд долл? и в чем конкретно выражены достижени€ российской науки и техники в данном самолете.

ќтветить
15.04.12 1:49 √ость

Ќе ссорьтесь, SSJ не существует.

ќтветить
14.04.12 17:58 √ость

≈ще раз дл€ 912. ниже по ветке, и ведь правильно! ... "ѕомпу", подхваченную желтушниками, вокруг самолета развели как раз такие вот радетели как ¬ы, 912. ѕричем делаете это с настойчивостью баранов; вроде как все уже объ€снили-разжевали... и на тебе, через полгода-год оп€ть высер. «абудте вы про SSJ и он тихо-мирно выйдет на трассы. __________________________________________ “ы нихрена не разбераешьс€ в науко-(инженерно-)емких технологи€х и их применении. –азработать прибор и адаптировать его под разные типы - это разные вещи. »звини, но весь твой понос не выше сантехника, который привык крутить гайку на 3-ри четверти.

ќтветить
13.04.12 21:50 912

что в современном самолете самое наукоемкое и дорогое,требующе наибольшее число интеллектуальных ресурсов?: 1 газогенератор двигател€-импортный 2 система управлени€ двигателем-импортна€ 3 система управлени€ самолетом-импортна€ 4 автопилот-импортный наше там только бочка с крыль€ми(при том не имеюща€ никаких выдающихс€ характеристик и оригинальных решений),чь€ разработка и ценность стоит гораздо дешевле чем права на тот же лазерный гироскоп. и некое расплывчатое пон€тие как владение проектом. ценность научных разработок внедренных в системе управлени€,и ее блоках перекроет с лихвй ценность и стоимость нашего научного участи€.€ уж про газогенератор не говорю.

ќтветить
13.04.12 20:15 √ость

по интеллектуальной собственности -5% _____________________________________________ — этого места по подробнее, пожалуйста!

ќтветить
13.04.12 16:45 912

кстати про наладку.. походу на кнаапо купить станки то купили а вот на настройку денег зажали,иначе как объ€снить перлы поборников джета что мол к 20 самолету клепку настроим и клепать лучше будем. окей разберем стоит ли джет патриотизма. достижени€ родины:--нет достижени€ культуры(в частности культуры проектировани€ и сборки):--нет выгода от джета родине:--нет участие родины в проекте:-по железу--15% по интеллектуальной собственности -5% с тем же успехом дримлаинер можно считать нашим там ведь почти весь титан наш,да и расчеты кое какие делались в россии.

ќтветить
13.04.12 16:41 912

кстати про наладку.. походу на кнаапо купить станки то купили а вот на настройку денег зажали,иначе как объ€снить перлы поборников джета что мол к 20 самолету клепку настроим и клепать лучше будем.

ќтветить
13.04.12 14:09 √ость

’орошо замечено. ј ¬ам уважаемый, кто считает патриотизм белиберда (даже это слово умудрилс€ написать с ошибкой!) точно, надо в "жванецкие" отправл€тьс€. “ам ¬ас оцен€т!

ќтветить
—ообщени€ 1728 - 1777 из 3077
Ќачало | ѕред. | 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/27.html 27 1 1