–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.03.12 10:06 √ость

√ость, ¬ы темой не ошиблись? «џ. Ќу ладно, если уж напостили про јн-148. »нтересна€ рентабельность с этим типом вырисовываетс€. ѕри увеличении числа јн-148 расходы на единицу парка увеличиваютс€, что влечет необходимость еще большего налета дл€ достижени€ рентабельности. Ќо при увеличении налета быстрей вырабатываетс€ ресурс, требуетс€ замена. » тут вступает в силу особенность отечественных комлектаторов, которые реализуют √“  эти запчасти дороже чем заводу, последнему они дотируютс€ из бюджета.

ќтветить
14.03.12 23:38 √ость

ћаксимальный суточный налет самолетов в авиакомпании "–осси€" (дочерн€€ компани€ "јэрофлота") в феврале этого года составил 18 часов, рассказал вчера на коллегии –осавиации гендиректор "–оссии" —ергей Ѕелов. —редний мес€чный налет достиг 309 часов, а, как за€вл€л в прошлом году заместитель гендиректора авиакомпании ћихаил ћинаев, јн-148 становитс€ рентабельным при налете 300 часов в мес€ц. Ёто положительный опыт эксплуатации самолета, говорит руководитель аналитической службы агентства "јвиапорт" ќлег ѕантелеев. "–€д показателей, таких как врем€ разворота рейса и достигнутый 18-часовой суточный налет, €вл€ютс€ чрезвычайно высокими даже по мировым меркам. Ётот самолет может обеспечивать дневной налет на уровне минимум 10 часов. ћожно сказать, что јн-148 состо€лс€ как инструмент дл€ зарабатывани€ денег",Ч отметил господин ѕантелеев.

ќтветить
14.03.12 23:31 √ость

”краинско-российский региональный самолет јн-148 достиг уровн€ рентабельности, сообщил его крупнейший эксплуатант Ч авиакомпани€ "–осси€". Ёто может быть хорошим знаком дл€ потенциальных заказчиков јн-148.

ќтветить
14.03.12 23:25 √ость

—пециальный летный отр€д Ђ–осси€ї, который обслуживает высших должностных лиц страны, оформил заказ на два ближнемагистральных турбореактивных самолета јн-148, сообщаетс€ со ссылкой на источник в авиапроме –‘.

ќтветить
10.03.12 13:05 васо

нужны российские самолеты а јЌ 148 скоро похорон€т

ќтветить
09.03.12 22:55 јлексей

Ћетал на —уперджете в —амару (борт є3). ¬печатлени€ хорошие. —амолетик тесноватый, но уютный. Ќикаких вибраций не ощущал, двигатели практически не слышно. ƒостаточно шумно работает система регулировки давлени€ (?) но в 321 Ёрбасе в начале салона она шумит не меньше. ’от€ в целом Ёрбасы тише и комфортнее. —амолетик в полете и при посадке вообще не тр€сло, хот€ была сильна€ облачность. ≈ще понравилс€ просторный туалет :). ¬ общем, дл€ пассажира самолет вполне хороший, свое мнение о —уперджете помен€л в лучшую сторону.

ќтветить
28.02.12 13:40 Nickss

»нтересно, а что јэрофлот будет делать с именами собственными своих —уперджетов? ѕереприсвоит их новым машинам? » также любопытно, где потом эти прежние машины "всплывут"... — другой стороны - борта уже облЄтанные будут...  стати, знакомые, летавшие —уперджетом ещЄ отметили огрехи в эргономике, св€занные с конфигурацией а-л€ »л-18: из-за несимметричности салона, багажные полки левого борта "наезжают" в салон.

ќтветить
27.02.12 13:39 912

компани€ может помен€ть все что ей вздумаетс€,если иное не оговорено договором лизинга.если оператор захочет то сделают один бизнесс на весь салон.а если самолет в собственности то тут все упираетс€ только в ограничени€ производител€.боинги норда весьма сильно отличались по углу отклоненм€ спинок. система ориентирована не на поддержание барометрической высоты в кабине а на поддержание разницы давлени€,и скорости падени€ внутреннего давлени€.учитыва€ что до вас никто не жаловалс€ веро€тно либо ручками там крутили либо система не совсем корреткно отработала,но это вр€д ли относитс€ ко всему типу. да афл заказал другие салоны,но учитыва€ скорость работы гсс который за год так и не смог родить нужные салоны афл получил лайт комплектацию,котора€ с приходом 11 машины будет мен€тс€ на заказанную

ќтветить
27.02.12 6:40 Nickss

”важаемый 912, мне доводилось летать на Ѕ-737 разных серий и разных а-к - “рансаэро, —ибирь (с7), “атарстан и на большинстве бортов кресла были одинаковые - –екаро (по-моему), и запомнились они именно вертикальной спинкой и малым углом наклона на всех бортах. Ќа этом фоне другой "регионал", ј-320 мен€ всегда радует больше. ¬озможно, такое сравнение выгл€дит поверхностным, но это именно ощущение комфорта - самое важное с точки зрени€ пассажира (после безопасности, конечно). ј-к может помен€ть шаг кресел и их тип, но кол-во р€дов - вр€д ли, а это тоже комфорт. ѕо поводу давлени€ в салоне - быть может слово "система" и звучит громко, но ведь что-то его поддерживает на уровне атомсферного давлени€, соотв. высоте 2000 м над уровнем мор€? ќ расторопности этого устройства € и сужу по ощущени€м, пардон, своих ушей. ’от€ быть может просто кэп —уперджета более интенсивно, чем обычно, снижалс€.  стати, прочитал вчера, что јэрофлот свои —уперджеты в течение 2012 будет мен€ть, т.к. комплектаци€ имеющихс€ машин не соотв. заказу...

ќтветить
26.02.12 16:26 912

ээээ а какое отношение имеет салон к характеристикам вс?? не существует такого пон€ти€ салон б737 или салон суперджета.а есть салон суперджета аэрофлота(тот который сеичас и тот который должен быть две разницы)и салон 737 аэрофлот дон или люфтганзы.салон это вотчина опреатора.так что не пон€тно скакими именно 737 вы сравниваете? угол наклона кресел вообще разный может быть у одного типа.далеко ходить не надо 330 машины афл имеют два разных типа коесел бизнесс класса с отличными характеристиками. системы поддержани€ давлени€ на самолете нет она и называетс€ по другому и поддерживает не только давление.оп€ть таки закладывание ушеи вр€д ли особенность джета скорее конкретного экземпл€ра вс.

ќтветить
26.02.12 12:44 √ость

Aвиакомпании "–осси€" в 2011 г. удалось довести средний налет самолетов јн-148 до 320 ч в мес€ц. »менно такой показатель представители перевозчика называли необходимым дл€ достижени€ ¬— экономической эффективности. "—егодн€ полеты на этих самолетах выполн€ютс€ по 32 направлени€м, в том числе в 19 городов –оссии, дес€ть зарубежных пунктов и три города в —Ќ√. «а счет использовани€ јн-148 в 2011 г. значительно выросла дол€ многочастотных рейсов (п€ть-семь частот в неделю по одному направлению)", Ч говоритс€ в сообщении "–оссии".

ќтветить
26.02.12 9:57 Nickss

ƒовелось вчера полетать на —уперджете в южном направлении. ‘ормально это был не —уперджет 100, а 95. ћашина более компактна€ чем Ѕ-737, но немного просторнее внутри, чем “у-134. —алон у —уперджета аккуратный и без излишеств, сидень€ лучше, чем в Ѕ-737 (угол наклона побольше), иллюминаторы тоже немного больше и удобнее, чем на Ѕ-737. ≈динственное, что вызвало напр€г - несколько высоковатый уровень шума и нерасторопна€ работы системы поддержани€ давлени€ на борту - в отличие от Ѕоинга уши закладывало. —корость самолЄт держал пор€дка 850-870 км/ч (свер€л по GPS). “акже любопытна€ компоновка салона - 2 и 3 р€да, как на »л-18... ¬-общем нормальный самолЄт дл€ линий на 1,5 - 2 часа полЄта.

ќтветить
24.02.12 23:00 √ость

всЄ нормально,критика полезна дл€ сси,а вообще ѕутин мог поинтересоватьс€ как расходовались деньги на джет

ќтветить
24.02.12 22:21 √ость

912 еще раз от лица руководства призываю ¬ас успокоитьс€....

ќтветить
24.02.12 17:18 912

ну если вики не врет то цены расположились так: эмбраер е джет 28-40 млн дол(2010г) сухой 95 35.4 млн долл(2012г) ан 148 24-25.9(год не указан) если вам не надо летать в муходрищенски на грунтовки то помойму выбор очевиден в пользу эмбраера:ќтработанность конструкции и известность в эксплуатации ,наличие запчастей,возможность обслуживани€ в портах назначени€ тамошним персоналом( не надо свой итп возить).никаких кардинальных преимуществ джет не имеет.разве что расход но это пока слишком теоретические цифры. если вы базируетесь в иркутск еи сеть маршрутов по северам то и тут джет пролетает ан 148 лучше подходит дл€ слабооснащенных аэродромов.да и еной дешевле.

ќтветить
24.02.12 10:53 √ость

√—— 22.02.2012: SSJ 100 подорожал, но все равно остаетс€ дешевле на 15 % своих конкурентов... «абыли добавить что летает он тоже гораздо меньше своих конкуретов... ј от сюда вс€ эта экономи€ боком выходит ________________________________________________________________________________________________ » забыли сказать, что гораздо дороже своего конкурента јн 148 (158)

ќтветить
22.02.12 15:31 √ость

√—— 22.02.2012: SSJ 100 подорожал, но все равно остаетс€ дешевле на 15 % своих конкурентов... «абыли добавить что летает он тоже гораздо меньше своих конкуретов... ј от сюда вс€ эта экономи€ боком выходит

ќтветить
15.02.12 22:28 √ость

Ћетел сегодн€ на борт 89002. Ћетит нормально, но дл€ пассажиров услови€ никакие, кресла просто ужас. «адержка вылета на 1час, причина как всегда.

ќтветить
15.02.12 0:05 Galagan Igor

ќтличный авиалайнер российского производства, аэробусы и боинги отдыхают

ќтветить
14.02.12 17:09 912

кстати у сухого точна така€ же подгалва в амм и там те же меры при работе в мороз.ничем от эрбаса не отличаетс€

ќтветить
14.02.12 16:59 912

интересно придет дримлайнер с композитным фюзел€жем вы тоже будете ругатьс€ мол € вот его стрем€нкой чуть долбанул а они того поломалс€..фии плохои самолет.

ќтветить
14.02.12 16:57 912

угу а джет не отогревают??? а боинги? а туполевы??,а ильюшины????морозы проблема любых самолетов.и вообщето у эрбаса есть в амм така€ подглава COLD weather maintenance-где приведены меры по защите вс от морозов при длительной сто€нке.а коли итп ќќ“ќ не в состо€нии слить воду нормально,и сн€ть батареи как положено в тепло то причем тут эрбас?у джета без вс€ких морозов выпадает рэт.запуск всу от батареи приводит к списку отказов. оп€ть таки всу зачастую губит нарушение технологии запуска после длительной сто€нки на морозе.а ведь эрбас четко пишет что при температуре ниже -15 рекомендуетс€ запускать всу от наземного источника.а перед запуском еще дать посто€ть под внешним питанием минут 10(это уже из практики),не подскажите почему ? коли вы такои осведомленный? сравнива€ соответсвующие главы амм эрбаса и боинга можно увидеть что меры у них чуть не идентичные. у ту154 точно так же на морозе были и проблемы с запуском всу и батареи дохли,просто раньше с этим было строже неисправный всу не отпишешь по мел потому и относились бережнее. так что ваши проблемы с морозом полна€ чушь,эрбасы спокойно летают у финов и норвежцев,да и вообще по миру просто беречь надо технику и прислушиватьс€ к советом производител€. ну а что бы подбросить вам вкусьненького у эрбаса есть проблемы куда серьезнее нежели неработающие всу.сама€ известна€ со стоиками шасси,но они решаютс€ настолько оперативно что гсс сосет по полной программе.и вам пора бы уже привыкнуть что современные вс насыщенные компьютерами и композитами с тонким металломтребуют к себе куда более бережного отношени€ чем более старые .у эрбаса по примерзшему лючку вод€ной системы уже не постучишь молотком ка кна тушке,и гаики не зат€нешь до хараткерного как на тушке,нужно смотреть момент зат€жки.

ќтветить
14.02.12 13:08 √ость

¬есь проект —уперджет напоминает кормушку: нашли скорее всего самое сговорчивое на откаты  Ѕ, которое до этого пассажирскими самолЄтами не занималось, 11 лет деньги на разработку т€нули-т€нули, в итоге выдали сырой продукт, который пока будет покупать в основном "придворна€" ј . ѕри этом всЄ самое наукоЄмкое и не только (даже шасси) на самолЄте импортное. ј доделать начатый проект “у-334 значит не судьба. ******************************************************************************** ¬от тут , мне кажетс€, картина более или мение правдива€ описана promved.ru/next/article/?id=2202

ќтветить
14.02.12 9:07 √ость

912, еще бы на твоих хваленых эйрбасах ¬—” вообще исправно было, каждый третий летает с ¬—” или полностью INOP или с дохлым генератором, дохнут как мухи на морозе, а летом на жаре. “олько почин€т, один рейс и оп€ть в отказ, весело да? ѕричем эта проблема никак не решаетс€ годами. ƒа и аккумул€торам на морозе пипец, самолет в рейс, а тест не проходит, и оп€ть танцы с бубнами вокруг самолета, отогреваем. гость сопли то не размазывай по “у-334, велком на ул. –адио и посмотри куда свой “у-334 руководители “у закопали, вот уж где воровство и некомпетентность в галлактическом масштабе.

ќтветить
13.02.12 23:33 √ость

¬есь проект —уперджет напоминает кормушку: нашли скорее всего самое сговорчивое на откаты  Ѕ, которое до этого пассажирскими самолЄтами не занималось, 11 лет деньги на разработку т€нули-т€нули, в итоге выдали сырой продукт, который пока будет покупать в основном "придворна€" ј . ѕри этом всЄ самое наукоЄмкое и не только (даже шасси) на самолЄте импортное. ј доделать начатый проект “у-334 значит не судьба.

ќтветить
13.02.12 19:11 912

кстати коллеги еще обраловали на джете нельз€ запустить всу от батарей сразу куча отказов только от наземного источника электропитани€..если это правда то это уже ни вкакие ворота не лезет.

ќтветить
13.02.12 19:06 912

MINIMUM EQUIPMENT LIST перечень минимально исправного оборудовани€. в нем перечислено с какими отказавшими агрегатами можно летать.наш аналог перечень допустимых отказов.и указаны сроки либо особо дл€ категории ј-может один полет может сто дней.дл€ категории ¬ 3 дн€,дл€ категории — 10 дней,дл€ категории D 120 дней.а так же могут быть указаны дополнительные услови€ дл€ вылета: деактиваци€ системы,или агрегата,требовани€ к впп и т.д.например управление носовои стойкои отказало то есть летчики не могут управл€ть самолетом на земле.не вопрос три полета и полоса в пунктах вылета и прилета не уже 45 метров. соответственно количество пунктов мела никак не регламентировано их и 5 и 10 может быть(рекорд около 15) но как только истек срок устранени€ дефекта по любому из открытых пунктов самолет к забору.либо просить у российских авиавластеи продлить срок устранени€. сам мел разрабатываетс€ авиакомпанией и утверждаетс€ власт€ми страны регистрации авиакомпании.поэтому можно нередко услышать что мол компании сами определ€ют с чем летать или не летать.это не совсем верно.компани€ сама разрабатывает MEL но на основе MAS“ER MINIMUM EQUIPMENT LIST его разрабатывает производитель вс(эрбас \боинг).и компани€ может только ужесточить его.то есть производитель говорит можно вылететь без двух SEC(не важно что это такое)а летчики афл чешут репу и говор€т нее как то стремно без двух то,и в мел уже будет разрешение только с одним неработающим SEC.

ќтветить
13.02.12 10:36 √ость

–асшифруйте пожалуйста что такое ћ≈Ћ???

ќтветить
12.02.12 16:58 912

*момент создани€

ќтветить
12.02.12 16:56 912

и да зачем его отгревать?ведь у нормальных компаний он даже замерзнуть не успеет. что касаетс€ мелов то их наличие нормальна€ практика.у европеицев вообще нигде не оговорены какие либо ограничение ан количество открытых мелов.более менее контроль навели только наши власти запретив повторное открытие мел при определенных услови€х.и борт кстати мен€ли не по количеству открытых пунктов мел их может быть хоть 10,а по истеканию сроков какого либо пункта \пунктов.учите матчасть. кстати у тех же европеицев ан оперативнорм то если самолет имеет короткую сто€нку даже не заморачиваютс€ с попытками устарнить отказ тупо сразу открывают мел.

ќтветить
12.02.12 16:48 912

1 какое отношение суперджет имеет к отечественному авиапрому? все самое дорогое и наукоемкое там импортное,какую часть нашего авиапрома вы собственнос обрались возрождать? клепать фюзел€жи с крыль€ми мы и до него умели,проблема то как раз была в авионике и моторах так они на джете и так западные.ах да мотор совместно с нашими,вот только самое ценное в нем газогенератор и система управлени€ импортные. 2 замена борта и что? в свое врем€ и тушки отгревали и не могли отгреть мен€ли,дальше то что? эрбасы свои налет выполн€ют прибыль принос€т.а мелы кстати не закрывают как правило из за недостатка запчастеи и то что не знали про 5 открытых пунктов мела это проеб пдо причем здесь итп? 3 ну да конструктивно овтетить не можем так пытаемс€ подменить пон€ти€.мало ли что мне импонирует.мне вообще ту 134 нравитс€.это однако не отмен€ет того фактта что его век ушел. самолет рожали 11 лет име€ прототип,практически серийное производство авионики и газогенератора,име€ все,а в итоге состр€пали сырую недоделанную машину не имеющую никаких передовых решений.и вот € спрашиваю где ваши суперсовременные технолгии проектировани€ и производства если ту154 в свое врем€ создали за 9 лет.320 эрбас краине рискованный проект на момздани€ создали за 4-„≈“џ–≈ года а ведь тогда эрбас был деиствительно первым и выходил на плотно контролируемый боингом рынок.

ќтветить
12.02.12 12:32 √ость

ќставьте 912 в покое, он четко написал про ".из наших мне больше импонирует ан-148." Ќа этом его крики можно уже не слушать, призма воспри€ти€ SSJ-100 очевидна на все 100%.  акик бы доводы ему не приводились бы...

ќтветить
12.02.12 8:17 √ость

912, ты лучше расскажи к красках как намедни всем шариком отогревали хваленый эйрбас и в итоге замена борта, а еще более интересно когда пилоты приход€т на борт, сто€щий в плане в рейс, а там незакрытые событи€ по ћ≈Ћ аж 5 штук! и все приехали, замена борта, задержка и привет пассажирам. –аботать надо, а не балаболить по форумам. ј джет будет летать самолет получил сертификат EASA, а это тебе не болтать по форумам нести про 4 батареи.

ќтветить
11.02.12 19:40 √ость

ј вы думаете, легко так сразу возродить отечественный авиапром на осколках —оветского —оюза после 15 лет ада? ¬аши Ёйрбас и Ѕоинг не пережили перестройку и развал страны, поэтому и ушли далеко вперЄд. ј мы так и остались в конце восьмидес€тых по уровню самолЄтостроени€. “ак что же удивительного в том, что самолЄт, как вы выражаетесь, "дерьмо"? „то возмутительного в том, что самолЄт вынуждены строить из импортных деталей, чтобы самолЄт хоть сравним был с современными? «ато он есть! ’оть какой-то, но есть. » дл€ начала - очень даже неплохой самолЄт. ” всех, в том числе и у Ёйрбаса с Ѕоингом, всЄ начиналось с малого. ¬от —уперджет и и есть, во вс€ком случае, € на это надеюсь, то самое "малое", с которого началось возрождение отечественного авиапрома.

ќтветить
11.02.12 16:39 912

вам нужны ваши самолеты? так делаите их нормально. кос€ки есть и у эрбаса,и их немало,есть ив полне себе тупые.но блин как они их устран€ют..что бы самолет мес€ц в ангаре сто€л???этого даже на 300 машинах не было. 134 морально устаревший самолет при всех своих плюсах.как и 154.из наших мне больше импонирует ан-148. кстати фаны джета пели мне что 4 батареи это дл€ надежности угу берем ан 148 кроме 4-х каналов эдсу,конкретно дл€ –Ќ и –¬ на нем предусмотрена резервна€ гидромеханическа€ система-вот это надежность и резервирование,а 4 батареи это либо батареи дохлые либо стартер всу прожорливый.

ќтветить
10.02.12 23:46 √ость

”важаемые! Ѕольша€ часть форума лает этот самолет только за "национальность"! ” нас больша€ страна. » нам нужны наши самолеты! ј ломаютс€ и организовываютс€ отзывы и у ћерседесов, и у “ойот! ј эти "устройства" гораздо проще воздушного судна.  стати приводимый тут как антигерой “у-134 дл€ мен€ любимый и надежнейший самолет. Ќа нем было при€тно летать. »скренне жаль, что не стали его модернизировать, а тупо посадили на землю. Ѕыла бы достойна€ замена Bombardier.

ќтветить
10.02.12 19:20 √ость

ƒо 2020 года будет выпущен 491 самолет —ухой —уперджет-100 /Sukhoy Superjet 100/. ќб этом журналистам сообщил сегодн€ вице-премьер ƒмитрий –огозин. «ј„≈ћ Ќјћ —“ќЋ№ ќ ƒ≈–№ћј?

ќтветить
10.02.12 19:08 912

боинг 787-2004-2011г боинг 377 первый пассажирский самолет боинга 194?-1949г(примерное начало разработки 1944г) боинг 707 второй пассажирский самолет боинга 1950?-1958г исход€ из приведенных цифр € думаю пон€тно чем занималось гсс 11 лет

ќтветить
10.02.12 18:58 912

эйрбас основан в 1970г первый самолет в 1974г -первый в мире штрокофюзел€жник с двум€ моторами\самолет сертифицирорваный на етопс. а320-первый в мире пассажирский самолет с Ёƒ—” -март 1984г-февраль1988г туполев ту 154 первый советский самолет с необратимой системой управлени€-1963-1972г что же предлагает сухой сухой суперджет-в чем первый хрен поими-начало разработки 2000г- первый коммерческий полет 2011г. блеать даже ту 154 быстрее родили.о наверное в ссср были мега компутерные системы проектировани€ ..

ќтветить
09.02.12 15:42 912

водоотталкивающее покрытие на что?? вы путаете его с corrosion prevention(защита от коррозии)котора€ €вно наноситс€ после окончани€ сборки секций фюзел€жа тоесть уже в комсомольске.

ќтветить
08.02.12 23:54 √ость

сколько бабла а сколь крика

ќтветить
05.02.12 12:08 јнатолий Ѕорисович

03.02.2012 √ость ј главное, он убивает российское авиационное производство 03.02.2012 Sergey Ivanov —кажу еще раз. —ухой—уперƒжет 100, это √азель, с крыль€ми. ѕо поводу убийства не знаю - нечего уже убивать. ј так да - не доработав, лезут со свиным рылом в калашный р€д.

ќтветить
03.02.12 11:08 √ость

ј главное, он убивает российское авиационное производство

ќтветить
03.02.12 10:42 aaaron

—кажу еще раз. —ухой—уперƒжет 100, это √азель, с крыль€ми.

ќтветить
03.02.12 9:52 √ость

«накомый летал јэрофлотовским и жаловалс€ на плохую шумоизол€цию и трещащие панели в салоне и болтанку. –Єв двигателей сравнил с рЄвом “у134. Ѕолтанку конечно можно переложить на погоду.

ќтветить
02.02.12 23:54 √ость

я читал, что —уперджеты посто€нно вал€ютс€ в ремонте у авиакомпаний.

ќтветить
02.02.12 23:53 √ость

я читал, что он посто€нно вал€етс€ в ремонте у авиакомпаний.

ќтветить
02.02.12 22:52 √ость

Le Bosec —истема нанесени€ водоотталкивающего покрыти€ ----------------------- 912 вот они злодеи косорукие

ќтветить
02.02.12 0:31 √ость

ќн-то, конечно, прибудет...только его сертифицировать ещЄ надо в –‘, на что јнодина вр€д-ли пойдЄт.

ќтветить
01.02.12 20:41 √ость

а что не пон€тно что в нынешнем виде проект не будет сушествовать,погос€н не просто так оттуда свалил да прибудет с тобой эмбраер.

ќтветить
—ообщени€ 1828 - 1877 из 3077
Ќачало | ѕред. | 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/25.html 25 1 1