–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.12.11 19:36 912

вы таки имеете ввиду пролив топлива на перрон? да будет вам известно что у нормальных самолетов такое случаетс€ только при отказе толивнои автоматики,и ее нес способности прекратить заправку соответствующего бака.аэто в свою очередь происходитпри весьма солидном возрасте машин.в свое врем€ было обычным делом ан ту154,да и ан стареньких 737 частенько встречались. что такое сторонние организации знаю прекрасно только вот незадача обычно почему то именно они съедавют большую часть денежков. кстати вы упр€мо пытаетесь называть техником..нравитс€ ошибатьс€? ну да конечно потенциал у дримлаинера никакой и вообще самолет нахрен никому не нужный и чего это его 400 штук заказали? анаш воврем€ сделанный с огроменным запасом ,прекрасно собраный с передовыми технологи€ми джеттолько 200 да и то у половины заказчиков торчат уши родного государства.

ќтветить
29.12.11 19:13 √ость

почему тогда... ___________________ ѕотому, что делалось не с нул€ с большим потенциалом и то... просрочили все что можно и выпустили не то, что хотели изначально. графа услуги сторонних организаци очень порадовала..как обычно пишут в таких случа€х плата за консуьтативные услуги...и прочий ооо "вектор" ____________________ “ехник, сторонние организации - это те, которые делали часть работы, что не могли выполнить в √——. Ќапример, статические испытани€ и много другое.  ороче, € так пон€л, что зайти на сайт √—— и почитать ты не в силах. »нцидент - заправка топливом.

ќтветить
29.12.11 17:43 ѕ»Ћќ“ 1 класса

_______________________________________________________ Ќе буду с вами спорить. это всЄ равно ни к чему не приведЄт 912. Ќормальный дешего сделанный суперджет 100 а точнее не супер потому что куча ещЄ не доделок которые не будут устран€ть не будут его быстро собирать как хотелось-бы а заказов очень много!!!!

ќтветить
29.12.11 16:25 912

почему тогда дримлаинер с кучей передовых наворотов(один отказ от системы отбора воздуха от двигателеий чего стоит,а ведь еще новые технологии при изготовлении композитного фюзел€жа,"электрический"двигатель,и така€ мелочь как илс) проектируемый в сша(с их уровнем з\п и попила)обошолс€ боингу в 10-15 млрд долл(источники разные)всего в 5-7 раз дороже супреджета,если прин€ть цифру 1.4млрд долл из вики.или у вас другие цифры? графа услуги сторонних организаци очень порадовала..как обычно пишут в таких случа€х плата за консуьтативные услуги...и прочий ооо "вектор" так про какои питерский инцендент идет речь?

ќтветить
29.12.11 15:09 ѕ»Ћќ“ 1 класса

____________________________________ ѕросто надо стремитс€ делать больше!!!!!! » не отставать от других стран!!! 912 ____________________________________

ќтветить
29.12.11 14:37 √ость

¬от и считай по зернышку... 1. ѕроизводство экспериментальных бортов 2. ”слуги сторонних организаций 3. —ертификаци€ 4. “ренажер и т.д. и т.п. “ы думаешь это все за бесплатно делаетс€?

ќтветить
29.12.11 13:50 912

а кос€ки..ну как вам сказать от первого самолета ждешь что егохот€ бы соберут и покрас€т нормально а не по принципу нате только от...итесь

ќтветить
29.12.11 13:48 912

итак одни отмазыы конкретна€ цифра где? и конкретна€ ссылка кстаи чего то не припоминаю € там ссылок на стоимость разработки джета. питерский казус? вы про что?конкретнее. кстати а куда еще пошли деньги? передовых разработок в джете нет.все 20-30 летнеи давности.мы ведь сеичас веденм речь о стоимости создани€ вс не бер€ в расчет программу по двигател€м.подготовку производства.

ќтветить
29.12.11 13:40 √ость

ссылочки ан конкретные документы плиз ___________________________ 912 отмотай этот топик на несколько мес€цев назад. ѕримерно на то врем€, когда ты с "кос€ками" носилс€ как со списанной торбой, там тебе их приводили.  ратко, деньги пошли не только на "копию", копай глубже, а не только по газетным таблоидам, там "грамотеев"-хом€чков навалом. ога когда джет обслуживали заводские он конечно не сто€л _____________________________ :) «адел что-ли? извини... Ќе надо бегать, достаточно проверить состо€ние борта, тогда и не было бы питеского казуса.

ќтветить
29.12.11 10:58 912

дешевле и эффективнее было бы придти врбас дать им денег и поросить спроектироват самолет под наши требовани€.вышлобы чуть дешевле но куда качественнее.ну или хот€ бы слизывать тупо напр€мую не внос€ своих маразмов в конструкцию.контровк апробки маслобака просто на повал убивает.тыс€чи эрбасов 320-х летают по миру и у них- ничего не откручиваетс€ и не открываетс€ .но наши же не могут сомтреть сос покоиной душой что где то что то не законтрено.

ќтветить
29.12.11 10:54 912

ссылочки ан конкретные документы плиз.вы просили мен€ конкретную ссылку € ее дал не поленилс€ по инету полазить.вы можете только общие слова говорить?итак какова цифра по вашему мнению? полмиллиарда баксов??но простите и это дл€ посредственной копии эрбаса великовато. ога когда джет обслуживали заводские он конечно не сто€л..и т€гу креплени€ заднеи створки шасси к носовои опоре конечно техники афл не отрегулировали.и в том что двигатели гор€т конечно техники афл виноваты.они ззабывают бегать вокруг них в полете с бубном. вообщето от грамотного коммерчески успешного мирового уровн€ проекта было бы выцхлопу куда больше. а военна€ авиаци€ итак некисло продаетс€ что бы ради нее жертвовать гражданской.

ќтветить
29.12.11 9:51 √ость

ну вот бравые комсомольцы собралти двоику так что ана в ангар ш-1 встала. а единичка там уже недили три стоит. --------------------------------------- 912 не просветишь по поводу обслуживани€ техниками ј‘Ћ SSJ, что-то странные совпадени€, как только передали полностью на обслуживани€ собственным техникам, так борта и встают периодически. Ћюдей не хвататет?

ќтветить
29.12.11 9:33 √ость

ѕ»Ћќ“ 1 класса ______________________ —мейс€-смейс€. „то ты лично сделал дл€ того, чтобы с заводов Ёрбаса сходил новый борт каждый день?

ќтветить
29.12.11 9:30 √ость

To 912 _____________________________ «агл€ни наконец-то на сайт —ухого и посмотри отчеты, так же можно зайти на сайт минпромторга и расшифровать то, что стоит за этими цифрами. ѕосле прочтени€ этих матриалов и сравнении с другими проекта в авиации думаю, что настанет просветление. «џ. Ќа реконструкцию исторической сцены Ѕольшого театра с 2005 годо потрачено 21 млрд. рублей... » таких проектов по стране кроме авиации полно. ¬ истории с SSJ есть реальный выхлоп. ѕо региональника не забываем про —у-35 и “-50. ћногим работникам коммерческий проект не дал уйти и из темы военной авиации.

ќтветить
29.12.11 7:28 ѕ»Ћќ“ 1 класса

Ћюди вы видели сколько они самолЄтов планируют за год выпустить?? семь самолЄтов -это не смешно?? один самолЄт в два мемс€ца. ƒа и то как пишут не успевают!!!!—равним каждый день с завода аэробуса выходит новый самолЄт одной модели а сколь их у них этих моделей??? “акими темпами наша авиаци€ всегда будет в полной ∆***!!!!—ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить
28.12.11 17:45 912

ну вот бравые комсомольцы собралти двоику так что ана в ангар ш-1 встала. а единичка там уже недили три стоит.

ќтветить
28.12.11 17:44 912

документы? увы чего то их не публикуют особо только устные высказывани€ руководителей.вы сопариваете цифру? и распологаете документами? не вопрос киньте ссылочку пересчитаемс.итак вы отрицаете данную цифру? ах ну да € и забыл что в самолете главное интеллектуальна€ собственность(R)только пример ту204 см дл€ ирана нагл€джно показывает что вы сможете сделать сосвоеи интеллектуальной собственностью когда работаете с д€деи сэмом.а железо..железо фигн€.. ria.ru/economy/20090130/160516569.html-с... довольно стара€ но всеже..особенно интересно замечание в конце статьи про то из чего делаетс€ 31 процент украинских комплектующих.самое наукоемкое и дорогое делитс€ поровну между россией и украинои(моторы украина сау вс наша).пр€мых ссылок ксожалению не нашел.

ќтветить
28.12.11 10:55 √ость

хотите открою тайну? в ан-148 нашего авапрома побольше будет ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ј сколько обошелс€? ќт куда така€ инфа?

ќтветить
28.12.11 9:15 √ость

ха вики говорит что стоимость программы итого больше 1.4 млрд долл.иэто на 2008 г € ф шоке. ____________________________ ћне нравитс€ современный интернет-хом€чек!!! черпающий свои "знани€" в Wiki. Ќе пробовали по документам пройтись. хотите открою тайну? в ан-148 нашего авапрома побольше будет ____________________________ ¬от так тайна, конечно железа много, аж 70%. ¬ деньгах сколько это с учетом дотаций, -70%?

ќтветить
27.12.11 19:21 √ость

Ќу а что делать? Ќадо сказать большое спасибо что наши американские и европейские "друзь€" разрешают нашему авиапрому хоть маленькие машинки делать SSJ, TU-334 (хот€ этот даже не разрешили...), јЌ-148..., а вот “у-204 это уже серьезно и угроза дл€ продаж 737 и 319/320 поэтому его и не собирают больше или почти не собирают, ведь туда нельз€ - там большие бабки и их должны зарабатывать только боинг и аэрбус. ј вот вс€кие региональные модели, так уж и быть делайте там, точнее железо можете делать, а движки и авионику все равно будете покупать у "нас", так, на вс€кий случай, чтоб на поводке оставались и далеко не вырвались

ќтветить
27.12.11 18:47 912

хотите открою тайну? в ан-148 нашего авапрома побольше будет

ќтветить
27.12.11 18:32 √ость

¬сем привет, недавно летал на SSJ AEROFLOT –ј89001 ¬ќƒќѕ№яЌќ¬ по маршруту ћинск-ћосква, по интерьеру серьезных замечаний нет, хот€ наверное самолет такого класса обычно не может т€гатьс€ по качеству и оформлению отделки с самолетами выше классом. “ак например даже 20 летний “у-154 советского производства внутри по-дороже выгл€дит, как дизайн так и материалы. ¬ообщем ощущение бюджетности первое, что чувствуешь в салоне - €вно экономили на многом. ƒвижки на взлете вроде т€нут адекватно поставленной задаче, но они вроде и не совсем ЌјЎ»... —амое непри€тное было в полете, хоть погода была суперлетна€, но полет был слегка дерганным, кака€-то непри€тна€ легка€ тр€ска каждые 10-15 минут вызванна€ €вно не турбуленцией. —начала решил что самолет маленький вот и потр€хивает, но с другой стороны регул€рно летал на ‘оккерах 70(100) которые слегка меньше SSJ и там на автопилоте как-то все намного стабильней и плавней.   взлету и посадке претензий никаких - все уверенно и четко. ћожет первые машины слегка сырые и их вскоре доработают, но пока как пассажир не в восторге. “ем не менее, так как к европейскому и американскому авиапрому любви не испытываю, то лучше хоть вот такой SSJ чем вообще ничего от нашего авиапрома.

ќтветить
27.12.11 18:16 912

ха вики говорит что стоимость программы итого больше 1.4 млрд долл.иэто на 2008 г € ф шоке.

ќтветить
27.12.11 18:10 912

джет просто не стоит таких денег полмиллиарда долларов на разработку.и за что собственно?конструкци€ стандартна€ типова€.с добавленными русскими маразмами.максимум сотн€ миллионов баксов все это стоило. дрим лаинер стоил 10 млрд долл но разрабатывалс€ в америке,где зарплаты то повыше нашенских.у них конечно тоже там откаты и попилы были но в итоге они применили р€д рисковыхрешений которые могут стать нормой дл€ следующих самолетов.а могут и не стать.но там хоть видно куда деньги то ушли.

ќтветить
27.12.11 16:03 √ость

јп чЄм? ќ том что все стали рвать оде€ло на себ€ и в конец угробили авиапром... хоз€йственники хреновы. ј потом плавно перенести на SSJ крест спасител€ оного, с упоением счита€ затраты и промахи, но умалчива€ о успехах. __________________________ ј какие успехи у джета? »ли оп€ть про безбумажные характеристики рассказывать будете? ѕо свим характеристикам он совсем ведь не —упер!

ќтветить
27.12.11 13:56 √ость

ј по моему, правда написана, хоть и горька€. _____________________- јп чЄм? ќ том что все стали рвать оде€ло на себ€ и в конец угробили авиапром... хоз€йственники хреновы. ј потом плавно перенести на SSJ крест спасител€ оного, с упоением счита€ затраты и промахи, но умалчива€ о успехах. «џ. "—тать€" ни о чем, компил€ци€ интернет слухов от хом€ков.

ќтветить
27.12.11 13:50 √ость

«дравствуй «и€т, ты и досюда добралс€ :) ... информаци€ устарела, как прошлогодний снег.

ќтветить
27.12.11 11:48 √ость

Ќебольшое лирическое отступление. «ан€тно...тема про самолет, а получаетс€ все как с машинами. ќтзывы про иномарки - большей частью положительные. Ќедовольства большей частью по мелочи или типа "не мо€ машина"...читаешь отзывы об отечественном автопроме - пардон, срач. ќт восторженно-сопливых до полнейшего негатива. “о же самое и с самолетами. Ћетал на SSJ-100 в «вартноц. ќбщие впечатлени€ от полета почему - то были сильно смазаны чувством того, что за свой купленный билет надо хранить какую-то страшную тайну...«апрещена фотосъемка. ¬озможно, что бы не замечать работы — ¬, или огромных щелей в элементах обивки салона. ѕри разбеге тр€сет значительно сильнее, чем зарубежные аналоги.  ак итог: больше не хотел бы летать на этом самолете. Ѕудт он трижды новый и "надеждой" - мало интересует, что его собирают на военном заводе и т.д. ¬печатлени€ непри€тные.

ќтветить
27.12.11 11:15 √ость

—плошные передергивани€ по SSJ. __________________________________ ј по моему, правда написана, хоть и горька€.

ќтветить
27.12.11 9:05 √ость

www.perspektivy.info/rus/ekob/rossijskoj... ____________________________ —плошные передергивани€ по SSJ. «џ. ќсиновый кол просто дл€ некоторых товарищей.

ќтветить
26.12.11 20:24 √ость

а когда росси€ в америку это плохо ----------------------- да плохо когда двигатели поставл€ютс€ по цене ниже себестоимости,на это нужно чьЄ то волевое решение --------------------------------------------- источник? ------------------------------------- сам читал не от сюда просто помню был скандал www.warandpeace.ru/ru/news/view/58082/...

ќтветить
26.12.11 20:15 912

угу педерача на ртр ...вот это источник..круто. а цифорки хот€ бы не приведете?

ќтветить
26.12.11 19:37 “у-334

912 если бы ты смотрел и читал все выкладываемые мною ссылки то ты бы не обгаживал. ѕо поводу цифр - это была передача на –“–. ј насчет экономистов скажу тебе одно. ќни не панаце€ от всех проблем и не замен€т иных специалистов. Ќќ “џ «јѕќћЌ» „“ќ ≈—“№ ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ Ё ќЌќћ»—“џ ј ≈—“№ ¬ќ–џ, а как говорил ∆иглов ¬ќ–, ƒќЋ∆≈Ќ —»ƒ≈“№

ќтветить
26.12.11 19:20 912

источник?

ќтветить
26.12.11 19:12 √ость

а когда росси€ в америку это плохо ----------------------- да плохо когда двигатели поставл€ютс€ по цене ниже себестоимости,на это нужно чьЄ то волевое решение

ќтветить
26.12.11 18:40 912

ну да значит когда мотор сич поставл€ет двигатели в россию или китай это нормально а когда росси€ в америку это плохо мда двоиные стандларты однако.да и насчет каждого второго протона вы батенька загнули.моторсич больше чем все российские вместе вз€тые?интересно интересно не подскажете источник?все могущество моторсич держитс€ на россии при этом еще остаетс€ вопрос о количестве российских деталей\материалов в украинских двигател€х. так что смиритесь сдохнет российский авиапром сдохнет и украинское двигателестроение.сеичас и то и то держитс€ на разработках советского союза поставленных в свое врем€ в разные страны.долетаю т свое аны12/24/124 и ми-8 и усе .

ќтветить
26.12.11 18:02 √ость

¬от тут человек ссылочку на интересную статью дает: www.perspektivy.info/rus/ekob/rossijskoj... ѕолучаетс€, что —уперпуперджет не спаситель авиапрома, а практически его убийца вмесе с его отцом ѕогас€ном. ’от€, справедливости ради, наверное каждый отец будет защищать свое детеще, даже если оно нерадивое.

ќтветить
26.12.11 12:58 √ость

ћотор сич производит двигателей больше чем все российские предпри€ти€ вместе вз€тые. Ёто говорит о том, что там есть специалисты, которые могут серийно выпускать продукцию.  то-то говорит, избавились от зависимости в двигател€х Ђћотор —ичї научили менеджеров и экономистов двигатели строить...

ќтветить
26.12.11 9:45 √ость

что росси€ отказалась от ракетных двигателеи украинского производжства ------------------------------------------------------ за то росси€ себе в ущерб поставл€ет двигатели на ракетоносители америкосам а сами ухандокивают каждый второй протон

ќтветить
25.12.11 20:03 912

а причем тут мотор сич (построенный кстати всем советским союзом) и автопром?это совершенно разные отрасли.кстати прошла новость что росси€ отказалась от ракетных двигателеи украинского производжства наладив собственный выпуск.€ так пон€л речь шла о двигател€х дл€ пзрк.грустно.знали бы наши предки в 45 что украина будет сбивать русские самолеты. и да кстати странно что то € не наблюдал украиских машин в россии даже таврию.здэу видел.а вот украинских нет.

ќтветить
25.12.11 19:50 √ость

а еще в запорожье делают движки на ан-148 причем самосто€тельно без америкосав или европейцав представл€ете

ќтветить
25.12.11 19:23 миха

подтверждаю таври€ фургон пользуетс€ даже большим спросом

ќтветить
25.12.11 19:22 √ость

неправда,хохлы чтоб загрузить собственные мощност€ на ланос стали ставить свои движки и коробки(sens),€ считаю что росси€ по немногу должна перепланировать ссж под наши комплектующие,

ќтветить
25.12.11 19:13 √ость

ƒЋя “”ѕќ–џЋќ√ќ —–ј«” ƒ¬≈ ћј– » ƒ¬≈ ћј– » «јѕќ–ќ∆— ќ√ќ «ј¬ќƒј —Ћј¬”“ј » “ј¬–»я

ќтветить
25.12.11 19:08 912

89001 уже вторую неделю стоит в ш-1 в ангаре проблемы с моторами. угу только нигде кроме самои украины эти ведра почему то не нужны.поверьте будь €пони€ к вам поближе у вас бы автопром сдох очень быстро.в росссии кстати тоже много чего производ€т отверточным методом.тот же фокус например но разве это национальный автопром?да кстати а где в вашем списке могучий запорожский автозавод?хоть одна марка украинскаой разработки?ах да там же клепают жалкии копии кореицев?у нас хот€ бы калина есть вполне себе достоиный агрегат за такие деньги.как бы ее не ругали но все таки что то похожее на национальный автопром.

ќтветить
25.12.11 19:01 912

ха вот потому как вы экономист вы не видите дальше собственного носа к сожалению у нас во власти сеичас все экономисты да менеджеры.почему то в перестроику решили что экономист может чем то управл€ть.гнать вас экономистов ссаными тр€пками из власти и из россии. откуда цифры?? желательно каталог компании.500 тыс это хлам? реальна€ стоимость боинга 25 летнеи давности около 8-9 млн долл с деиствительным сертификатом летной годности. далее цены на наши машины сильно завшены в свзи с традиционной русскои забавои распиол и откат,и мизерных объемов производства. а дальше любои нормальны руководитель будет взвешивать плюсы и минусы:да 25 летний боинг 737 стоит в два раза дешевле тушки334 ,но он и жрет в два раза больше.и чем выше интенсивность эксплуатации тем быстрее выгода от приобритени€ хлама растает.что же в плюсах? запчасти и распространенность парка то есть возможность летать много где,у тушки запчасти чуть не штучный выпуск на заказ.да и те качесвтом не блещут.зато у тушки моторы не только экономичные но и тихие и экологичныеа значит можно летать в европу котора€ дл€ старого боинга скореев сего закрыта.короче говор€ аспектов тьма и все требует тщательного анализа.теперь океи поднимаем пошлины старый боинг по цене как нова€ тушка.думаете кто то купит тушку? а вот х-й тепреь будут сравнивать ее с относительно новыми модел€ми боинг и эрбаса,а тут тушка сливает по всем параметрам.расход топлива(реальный)немного но выше.запчастеи мало.отказов много логистического обеспечени€ никакого,если лететь куда то за кордон то надо двух перцев везти которые его будут обслуживать в заграничном аэропорту. в итоге в конкуренции с дешевои б\у иномаркои у тушки шансов куда больше чем в конкуренции с подорожавшеи б\у иномаркой

ќтветить
25.12.11 18:35 √ость

и да чего то мы не слышим о могучем автопроме украйны? да и россии вобщем тоже у нас ведь тоже пошлины не слабые. ¬ ” –ј»Ќ≈ сегодн€ производ€т деу-ланос, деу-форза, хюндай, киа, шевролет, шкода, ваз, газ, 40% автомобилей на украинском рынке произведено в украине, количество авто с каждым годом растет и это только легковые авто.

ќтветить
25.12.11 18:24 √ость

ƒа сейчас в минск срочно вылетели инженеры из россии. из за поломки нашего супера рейс минск- москва отменен

ќтветить
25.12.11 18:13 √ость

25 декабр€ 2011 ѕо данным –»ј Ќовости, вышла из стро€ передн€€ стойка шасси самолета SuperJet 100/95LR. ќ как сбацали супер самолЄт, инженеры на кнаапо с купленными дипломами.

ќтветить
25.12.11 17:04 “”-334

 оменты гост€ и 912: 1. госуджарство должно не пошлинами поднимать авиацию а поддержкои науки и образовани€ заводов начина€ от смежников и конча€ основными авиа заводами 2.угу и мы вернемс€ ко временам ссср. и как итог неконкурентные самолеты и застои в авиации.компании должны сами решать что покупать.а авиапром должен предложить что то достоиное рассмотрени€ дл€ закупки а не носитьс€ к государству и пошлин просить.и госуджарство должно не пошлинами поднимать авиацию а поддержкои науки и образовани€ заводов начина€ от смежников и конча€ основными авиа заводами. 912 а вы посмотрели ролик на который € дал ссылку. ≈сли нет то в кратце расскажу. ¬ јмерике продают б/у самолет возрастом 20 - 25 лет. ¬ самом начале его продают за 500тыс $ - 1 млн$, лизингова€ компани€ или еще кто то покупает этот самолет за указанные деньги и продает этот самолет в –оссию за 10 млн.$ “еперь если кто то (912) не утрудилс€ скачать и посмотреть ролик объ€сн€ю на конкретных цифрах: 1. “от кто ввозит б/у самолет в –оссию зарабатывает примерно 9-8 млн. $ (может и меньше, все зависит от расходов на подготовку самолета к годности) 2.  омпани€ покупает, допустим јэрофлот", самолет Ѕоинг 737 за 10 млн$. “еперь все что нам сделать это вы€снить разницу по сравнению с новым самолетом (пусть даже иностранным), а именно - “у 334 стоит примерно (возьмем по минимуму) 17-20млн$, таким образом сама€ маленька€ экономи€ от приобретени€ импортного б/у самолета 7млн$, дальше - Sukhoi Superjet 100 стоит примерно 32 млн$, сама€ маленька€ экономи€ 22 млн$, дальш, - јн-148 стоит примерно 24-25 млн$, сама€ маленька€ экономи€ 24 млн$, могу продолжить дальше Ќќ Ё“ќ Ќ≈ »ћ≈≈“ —ћџ—Ћј, я ƒјё ¬јћ “ќЋ№ ќ Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈. ѕоэтому такие каменты как выше приведенные, отвергающие об€занность государства защищать пошлинами и прочими метода внутреннего производител€, считаю не уместными. «јƒј…“≈ —≈Ѕ≈ ¬ќѕ–ќ— —Ћ≈ƒ”ёў≈√ќ —ќƒ≈–∆јЌ»я: "ј стоит ли мне отдавать дес€тки миллионов каким то  Ѕ, когда на ровном месте могу их сэкономить?"  ак вы ответите на это не знаю, но знаю как ответ€т авиакомпании. я не знаю какое у ¬ас образование, но у мен€ экономическое (и € зачастую подхожу именно с этой точки зрени€ и задаю вопрос а кому это выгодно), помимо образовани€ мне также известно что люди настолько жадные что будут жертвовать чужими жизн€ми ради ЅќЋ№Ў»’ Ѕј–»Ў≈…, так как люди считают что самое плохое может произойти еще с кем то, но только не с ними. » напоследок € скидываю еще одну ссылку на очень интересную статью: www.perspektivy.info/rus/ekob/rossijskoj...

ќтветить
—ообщени€ 1979 - 2028 из 3078
Ќачало | ѕред. | 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/22.html 22 1 1