–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.04.10 12:55 Mick Thomson

—трЄмный самолЄт пора уже нормальные строить самолЄты!!!

ќтветить
16.04.10 17:19 √ость

дело как раз в том что самолет должны покупать не только наши компании, нужно чтоб проект окупилс€ и приносил прибыль, а если делать чисто свое (дл€ нас то оно лучше ,но не дл€  Ѕ) самолет просто не будут брать иностранцы, а среди наших компаний купить новый лайнер могут не многие. — импортными част€ми проще наладить сервис и.т.п . ѕример “”-204 , вроде и самолет хороший и надежный. Ќо у  Ѕ нет денег на отладку сервиса, вот и получаетьс€ . ¬ышло что из стро€ ,ждать запчасть нужно долго а это ни кому не надо. ј те кто уже вз€л расчитывали на то что он будет попул€рен и все будет отлажено. ∆алко? конечно жалко. но что поделаешь во всем мире лоббируютьс€ свои интересы. ≈сли страна производит допустим авионику дл€ боинга к примеру ,то почему јк этой страны будут брать туполей- вот както так. “оже самое и с названием ¬— , назовите его »Ћом или “”полем уже в компани€х зарубежных будет негатив (тупо, но так и есть). ƒругой вопрос в том что можно было 204/334 модернизировать , что плохое в нем наше помен€ть на зарубежное получше, что хорошее наше оставить или мен€ть на наше же. сменить на импортное название- подать как новый продукт, и его бы так сказать оторвали бы с руками. » сказы были бы и леталбы по всему миру и окупилс€ быстрее так как и затрат меньше потребовало бы и было бы больше родного. а вот почему так не зделали ЅќЋ№Ўќ… ¬ќѕ–ќ—

ќтветить
16.04.10 8:46 √ость

—огласен с ¬ами, у мен€ то же этот проект вызывает чувство негодовани€! Ќа фиг нам Ѕоинг,как бы он не называлс€, когда навалом своих самолЄтов и довольно хороших разработок ?!?!

ќтветить
15.04.10 19:13 √ость

13.04.2010 ЋЄха ¬ы правы, конечно... Ќо называть боинг "—у" - кощунство, по-моему. ¬ообще весь этот "проект" у мен€ презрение вызывает.

ќтветить
13.04.10 14:42 ЋЄха

10.04.2010 Armavia, ну конечно получит, ни кто не против, вот только один вопрос  ќ√ƒј ∆≈? ћожет тогда когда он устареет? » зачем его ждать когда есть готовые “” 334 и јЌ 148 ? » вопрос,а вы в курсе ,что по сути будете летать на Ѕоинге? ќт —”хого там к сожалению только название и немного деталек. ќЌ раскручиваетс€ как –оссийский лайнер и название типичное дл€ –осси —”ѕ≈– ƒ∆≈“! –усский €зык да и только.... ѕр€м ј«, Ѕуки и ¬еди! ”же б не позорились и назвали как нибудь ,скажем —” и далее номер. ѕредставте летит по просторам јмерики Ѕоинг, или јэробус, а называютс€ они например, ¬ќЋ√ј или —¬≈–’ ¬ќЋ√ј? —ћ≈ЎЌќ!

ќтветить
10.04.10 10:37 Armavia

ѕервые самолеты —ухой —уперджет-100 получит ни только јэрофлот, но и а/к јрмавиа-Ќациональный јвиаперевозщик јрмении! ќранжева€ јрмавиа и √ражданские —амолеты —ухого - ¬ћ≈—“≈ ¬—≈√ƒј Ќј ¬џ—ќ“≈!

ќтветить
28.03.10 13:41 √ость

ћне тоже интересно... √де же он? этот "российский" и "супер" лайнер..

ќтветить
22.03.10 8:29 ЋЄха

Ќу и где же это чудо восновном иностранной техники? ’оть одним глазком бы взгл€нуть. “рудно что то говорить о самолЄте пока его нет.

ќтветить
21.03.10 16:06 √остьS.P

Ётот проект задумали недл€ развити€ нашего авиапрома. ≈го делают дл€ продажи иностранцам и дл€ потдержки военного завода. ƒл€ того чтобы завод выпускал военные самолеты и толкал их в индию и китай.¬ этом проекте нет нихрена дл€ нашей страны

ќтветить
13.03.10 16:04 Ћюбопытный

Ќигде не нашел веса пустого снар€женного самолета, это секрет? —колько он реально весит? »ли построив 4 штуки, их ни разу не взвешивали? » как решена проблема ресурса планера? я видел фото каркаса фюзел€жа, там цельнофрезерованные шпангоуты. ћожет быть чтобы не трещали при длительной эксплуатации снижен уровень напр€жений до 5-7кг/кв.см дл€ расчетного случа€ "ѕолет в неспокойном воздухе" ? ѕо сечению шпангоута не похоже. “ак что это. ноу-хау или профанаци€? ѕќћќ√»“≈!!!

ќтветить
12.03.10 18:03 √ость

”же несколько раз сроки переносили сколько можно, ”краина 148 уже в серию пустила хот€ по срокам поже нас шли!

ќтветить
12.03.10 12:59 √ость

ƒай бог, хот€ € и против европейских частей ,но хот€бы так

ќтветить
19.02.10 19:08 √ость

–аботаю на „каловском заводе в Ќовосибирске,собираю заканцовку фюзел€жа суперджета,сроки гор€т потому что деталей нет,механики не успевают,а мы сборщики по полгода без дела сидим,но сейчас маленько наладилось производство пошло на разгон.—амолет хороший и безопасный,потому что нашу работу тщательно контролируют инженеры,все сделано высокого качества можете не сомневатьс€.—амолет наберет темп очень быстро,дело только за сертификацией двигател€.«аказчиков много,так что проект беспроигрышный,вот увидите

ќтветить
11.02.10 23:30 √ость-86

ѕо моему это пуста€ трата гос средств , у нас есть чистокровные свои хорошие самолеты - нет ведь на них мы тратитьс€ не будем ,развивать не будем уже готовые проекты! Ћучше в шатаем миллиарды в совместный проект с европейцами что все как у них было---“№‘”, вечно за бугор смотрим, извечный русский стереотип - там ведь лучше , они лучше знают. Ѕедные реб€та из  Ѕ —ухого, их бы силы да на развитие “”-204 и “”-334 во конфетки бы получились а не аппараты... а так ((((((((((

ќтветить
07.02.10 19:12 √ость

“ут , наткнулс€ на инфу о том что первые 3 серийных стро€тьс€ дл€ армы а последующие заморожены... ¬ чем подоплека???

ќтветить
06.02.10 1:40 √ость

бла-бла-бла- идити работать лодари!!!! Ћюди дело делают, а то что отодвинули, тк это нормальное €вление, что вы хотите на не сертифицированных и непроверенный движках летать??? Ќе велосипед же!!!

ќтветить
05.02.10 19:42 √ость

как это нет заказов, а јрмавиа,јэрофлот,ћалев они ждут самолет!

ќтветить
05.02.10 0:10 √ость

norm

ќтветить
04.02.10 21:48 јлексей

Ёто не сроки сдвинуты, просто покупателей на него нет. ѕравительство, распиарившее проект, сейчас усилено ищет покупателей. ќчень забавно, как в ответ руководство авиакомпаний начинает "мазатьс€". пример: отмазка генерального директора —ка€, г-жи Ѕукаловой slon.ru/articles/258060/

ќтветить
03.02.10 15:57 √ость

ћда... ћного искр и дыма... ј когда летать-то начнет? сроки снова сдвинуты ))

ќтветить
29.01.10 15:40 √ость

≈мбраер E70 уже летает давно, как и CRJ; китайцы на п€тки наступают. ј у нас ћинѕром“орг оп€ть отодвинул срок поставок —упреджета. ѕоказательно... (lenta.ru/news/2009/12/24/superjet/)...

ќтветить
29.01.10 10:59 Sanrafael

ѕервые самолеты —ухой —уперджет-100 получит ни только јэрофлот, но и а/к јрмавиа-Ќациональный јвиаперевозщик јрмении! ќранжева€ јрмавиа и √ражданские —амолеты —ухого - ¬ћ≈—“≈ ¬—≈√ƒј Ќј ¬џ—ќ“≈!

ќтветить
25.01.10 11:30 √ость

Ќаша беда в том что у нас нефть,газ,лес и.т.д. Ёта наша проблема котора€ недает развиватс€,продава€ их наше правительство спит сильным сном! ¬от когда цены на нефть падают сон прерываетс€ и начинаем кричать лозунги о развитии и подержках,а как цены вновь поднимутс€ так вновь впадаем в сп€чку! ” ”краины то дела в авиапроме идут неплохо,почему? » в  Ѕ у них средний возраст 35-40 лет когда у нас 65-70, продукци€ которую выпускают вполне конкурентноспособна€,потому что работают и не сп€т так как продавать нечего,така€ же ситуаци€ и в других странах где нет полезных ископаемых,€пони€ котора€ продает свою технику всему миру у них скоро и свой самолет будет кстати компани€ митсубиши работает над ним,как и в китае и в корее там также работают над своими самлоетами,а мы продолжаем спать,как говоритс€ в пословице пока гром не гр€нет мужик не перекреститс€.ќчень хочетс€ быть аптемистом и верить но вид€ все то что творитс€ и как медленно все идет и как все тормозитс€,как просто напросто общий €зык между собой найти неможем,когда нет нормальной и здоровой конкуренции между  Ѕ,а подерживаютс€ те у кого св€зи лучше или кто кого переиграет у чиновников в кабинетах,вот и получаем что получаем,это творитс€ с советских времен это не сейчас стало происходить,просто все изменилось с тех пор и рынок открылс€ и на него пришди гиганты типа боинга и эйрбаса поэтому пора позабыть как работали раньше и что это проходило!

ќтветить
23.01.10 16:16 √ость

ѕиар-джет ѕогос€на это просто не прилично. –аспилили бюджет, самолет назвали прорывным, потом подумали и, не извин€€сь, промежуточным. ƒругой самолет ћ— 21, который будет как бы прорывным, отдали другим конструкторам, другой бизнес единице ќј , а пиар джет - это даже не тренировка дл€ конструкторов боевых самолетов, а детска€ неожиданность, в которую они вл€пались по незнанию и опозорились и забудут как страшный сон. «ато кто-то серьезно заработал и «ападу помог. ћожет и небескорыстно. ≈ще позорнее за наши авиадвигатели. ћилиционера ƒымовского арестовали за 24 тыс. руб. ј миллиарды долларов их же не проверишь, тем более у эффективных менеджеров.

ќтветить
21.01.10 18:13 √ость

работал на заводе где будут делать двигатели к супер-джету и летать на нем повременю.

ќтветить
21.01.10 10:49 Persey

Ќарод живу в ∆уковском. ¬о врем€ проведени€ ћј —а видел как —уперджет летал в небе ну раз 5-6...ѕо тому только как он летает можно сказать что никакой боенг или аэробус на такие маневры не способен. Ёто ж почти высший пилотаж на пассажирском... ј по поводу передней стойки шасси хочу сказать что € не думаю что этот человек умней чем весь состав который этот проект разрабатывал. Ќачнутс€ катастрофы....превышение нагрузки.... »ћ’ќ “”-204 неудача полна€, 334 не используют потому что наверно бо€тс€ что его постигнет участь 204....вечные проблемы с двигател€ми...у всех “” с этим проблемы.. ¬ любом случае видно все будет как только его начнут использовать.... » еще € довер€ю јэрофлоту и не думаю что он будет покупать новинки не взира€ на качество....

ќтветить
20.01.10 11:27 √ость

√осударство должно финансировать и хорошо финансировать,чтобы наши конструктора у которых средний возрат 65 лет могли жить и работать достойно и чтобы молодежь т€нулась в авиацию как это было раньше! ¬едь небудет авиации небудет и страны,мир вновь станет однопол€рным и нами будут манипулировать как это было в 90-е,так как мы будем полностью зависеть чего и добиваютс€ наши "партнеры" как это модно сейчас говорит! ¬едь это милионы рабочих мест,мы говорим о образованных люд€х!  огда человек живеет,а не боритс€ за выживание тогда он и работает лучше и качественее!

ќтветить
19.01.10 17:56 √ость

19.01.2010 √ость, полностью согласен! –усскому народу нужен жЄсткий контроль! »наче он сожрЄт сам себ€. я бы конечно сейчас всЄ бы сказал по этому поводу, но € уже выговорилс€ на странице “у-154...

ќтветить
19.01.10 17:48 √ость

ј то, что € предлагаю, чиновничкам уж точно не понравитс€. Ёто социалистическа€ революци€ и национализаци€ предпри€тий. ¬сех. ¬озвращение государственных денег из иностранных банков. ѕолна€ ликвидаци€ зависимости от других государств во всех отрасл€х. ¬от, собственно, и всЄ.

ќтветить
19.01.10 11:47 √ость

мне пон€тны ваши эмоции,а что вы предлагаете? посмотрите на реальные факты что мы имеем и что можем! € как и вы поверте хочу чтобы у нас было наше так как это наша безопасность в целом! на ћаксе 334 учавствовал и не раз где заказ почему он не востребован? на 204 у которых заказы есть будет произведено 5 в год,в то врем€ как зарубежом примерно 470-490 в год.Ќам бы до сотни дот€нуть какнибудь! ѕоэтому пусть этот проэкт будет переходным периодом в лучшую сторону в нашем авиастроении!

ќтветить
18.01.10 18:40 √ость

"»нтеграци€ попул€рна"... ј если завтра с крыши прыгать будет попул€рно? суперджет нашим самолетом не считаю. ќтношусь к нему так же негативно, как и к бобикам с арбузами.

ќтветить
17.01.10 19:52 √ость

ѕравы, конечно. Ќо не все и не во всем. —ейчас мир такой, что интергаци€ попул€рна. Ќикто ничего сам полностью не производит. Ќи Ѕоинг, и Ёрбас. Ќекоторые детали дл€ них производ€тс€ в –оссии, на их заводах работают наши инженеры. ѕосмотрите отчет Ёрбаса на јвиа-эксплорере.ру www.aex.ru/docs/3/2009/12/8/888/ и www.aex.ru/docs/3/2009/12/13/893/. ... “ам не только болты и крепежные уши, но и очень технологичные штучки есть и штамповка титанова€ нашим доверена. „то-то америкосы не кричат, что Ѕоинг - это шн€га. √лавное, чтобы SSj наконец полетел. » массово полетел. ј дл€ этого надо объем производства минимум машин 30-50 в год. »наче смысла в нем нет. Ёмбраер и  анадэйр - тоже не черти какие-нибудь. ј когда китаец ARJ полетит, тогда борьба еще более обостритс€.  стати, Mitsubishi готовит MRJ того же класса. ” китайца и наших ан-148 и су-100 есть плюс - это цена. » поэтому надо поскорее отрабатывать заказы. ќсобенно заграничные и аэрофлотовые. ќднако в вышенаписанное веритс€ с трудом. √л€д€, как отрабатываютс€ заказы на “у 204/214 и проектируетс€ ћ—-21 (полетит в 2016), хочетс€ сме€тьс€ и плакать одновременно. ¬се очень медленно. 5-6 тушек в год. ѕри заказе более 60 машин и опционе более 30. Ќикуда не годитс€. ¬оронеж в этом году сделает еще 5. ќтлично, да? Ќезнаю сколько  азань. “ак что его беда не в иностранных детал€х, а в том, что все плохо работают... медленно и малокачественно.

ќтветить
11.01.10 11:54 √ость

≈сли € неошибаюсь то в конце 2009 —уперджет должен был поступить в јэрофлот,также были и заказы от других компаний

ќтветить
09.01.10 18:54 ƒоброжелателю

¬ы заблуждаетесь. Ќа  Ќјјѕќ построена лини€ серийной сборки суперджета Ѕ≈« применени€ шаблонно-плазового метода. ” јнтоновцев пока подобного не замечено. 51 процентом акций √—— владеет италь€нска€ Finmeccanica. —амолет скорее интернациональный, Liebherr, Snecma, Honeywell и прочие участвуют. —мотрите подробнее описание агрегатов систем суперджета, имеетс€ в открытом доступе в интернете.

ќтветить
09.01.10 17:51 ƒоброжелетель

—амолет полна€ шн€га. тверточна€ сборка самолетов в –оссии. ѕолностью уступает своему украинскому сопернику јЌу. Ќе зр€ в авиационный парк правительством –оссии не прин€т.

ќтветить
04.01.10 11:19 √ость

 ак можно несколько раз на одни и теже грабли наступать? Ќеужели кто то и правда верил и продолжает верить в зарубежний альтруизм? ќни там сп€т и вид€т как нам конкурентов себе на голову заработать, давайте ка дадим наши технологии и новейшие разработки да? Ќет друзь€ это толко мы можем делать!!!! ѕомогать,выручать,продать, дарить,и.т.д , а там зарубежом пон€ти€ и законы другие там думают о своих люд€х о своих интересах и делают все дл€ этого! „его нельз€ сказать о нас нас кидали не один раз а мы все продолжаем слепо верить,нашим чиновникам по барабану что тыс€чи рабочих мест пустуют им бы свои карманы набить,каждый о себе и переводим стрелки одни на других,а результат налицо!!!

ќтветить
04.01.10 7:56 √ость

ѕќ„≈ћ”“ќ  “ќ ћќ∆≈“ —≈Ѕ≈ ѕќ«¬ќЋ»“№  ”ѕ»“№ »Ќќћј– ” —ќЅ–јЌЌ”ё ¬ –ќ——»» . Ќ≈ѕќ ”ѕј≈“ ∆»√”Ћ». ѕќ„≈ћ” Ќ≈ ќ“ќ–џ≈ Ћёƒ» ƒ”ћјё“ „“ќ —”ѕ≈– ѕЋќ’ќ… —јћќЋ≈“ Ѕ”ƒ≈“? Ќќ “ќ „“ќ Ќјƒќ ¬ Ћјƒџ¬ј“№ ƒ≈Ќ№√» ¬ ЌјЎ» –ј«–ќЅќ“ » Ё“ќ ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ.

ќтветить
04.01.10 0:19 √ость

мы только можем строить ракеты миги сушки а авто и классные самолеты дл€ людей слабо обидно а так всЄ хорошо начиналось с “”-104 когда он с Ќ ’рущевым сел в Ўтатах.

ќтветить
25.12.09 9:59 јлексей

Ќу и где же обещанные јэрофлоту самолЄты? ј ведь в декабре должны были поставить? „то заграничные друзь€ запчасти не поставили? ќн же из закардонных деталек собираетс€? ¬от и всплывает это дерьмо на верх. Ѕыли бы свои запчасти,сделаные на наших заводах......но ведь это не правельно......да !.....Ќадо выручать јэробус, Ѕоинг.....они нас опередили во всЄм.....у них пр€мо писец!.... они красавцы,а мы.... ” нас глупые инженеры ,которые не могут делать самолЄты...у которых нет ума сделать новый двигатель?... а в космос первыми полетели конечно же ѕапуасы с новой √винеи, а запускали их јборигены! ћџ ѕ≈–≈—“јЋ» —≈Ѕя ”¬ј∆ј“№! «ј„≈ћ Ќјћ  ќЌ—“–” “ќ– типа Ћ≈√ќ,если мы в состо€нии разработать и выпускать —¬ќё авиатехнику! ћы плюЄм на великих авиатаров “уполева, »льюшина, яковлева и других. ƒл€ чего они посветили свои жизни авиастроению?  онечно же дл€ того что бы мы покупали ј¬»ј’Ћјћ за рубежом и собирали импортные самолЄты! ѕредставте себе јэробус собирает самолЄты “” или я - смешно? ћне смешно сквозь слЄзы! ћы ¬елика€ наци€, мы можем всЄ! ѕолитики просто слюной брызжат! “ак вот пришло врем€ это доказать.

ќтветить
21.12.09 11:19 √ость

—уперджет это мыльный пузырь вокруг которого было столько обещаний и слов,а сколько денег вбухано!! » что мы имеем сегодн€,разногласи€ партнеров.несостыковки и.т.д и.т.п,двум€ словами пузырь лопнул!! ќ бидно то что мы уже второй раз наступали на эти грабли и сейчас готовимс€ наступить и в третий, первый раз это когда еще в 90-е годы договорились с PW на поставку двигателей дл€ »Ћ-86,дл€ этого были построены и стапел€ на заводе и в последний момент контракт был сорван и стапел€ разрезаны так как американска€ администраци€ решила! второй раз это наш —уперджет у которого сечас полно разногласий из-за которых негомут приниматс€ решени€!!! Ќу и третий раз это наш новый проект ћ—-21 который подписал соглашение с PW на поставку двигателей дл€ этого самолета,что следует ожидать в дальнейшем нетрудно догадатс€! Ќеужели ктото и действително верит в то что Ѕоинг и Ёйрбас будут помагать,а не ставить палки в колеса?Ќеужели они мечтают имет конкурентов на рынке?ћожет наконец пора пон€ть что разчитывать можно только на себ€ и развивать надо свое как бы это трудно небыло и дорого!

ќтветить
05.12.09 23:44  рокогость

—обственно, наш авиапром - отлична€ кормушка. √ос-во выдел€ет деньги, оак говорит, практически буквально, что через 10-20 лет полмира будет летать на наших самолЄтах, мы будем "впереди планеты всей" и т.д. –еки, полные вина наобещали, а денежки-то можно и себе вз€ть... ј через дес€ть лет, цитиру€ незабвенного ’оджу Ќасреддина: "- Ётот ишак - не простой ишак! - объ€вил Ќасреддин. -ќн принадлежит самому эмиру. ќднажды эмир позвал мен€ и спросил: "ћожешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько € сам?" ћне показали ишака, € проверил его способности и ответил: "ќ пресветлый эмир! Ётот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, € берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но дл€ этого потребуетс€ двадцать лет". Ёмир велел выдать мне из казны п€ть тыс€ч таньга золотом и сказал: "Ѕери этого ишака и учи его, но, кл€нусь аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богослови€ и читать наизусть коран, € отрублю тебе голову!" - Ќу, значит, ты заранее можешь проститьс€ со своей головой! - воскликнул чайханщик. - ƒа где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали коран! - “аких ишаков немало и сейчас в Ѕухаре, - ответил ’оджа Ќасреддин. - —кажу еще, что получить п€ть тыс€ч таньга золотом и хорошего ишака в хоз€йство - это человеку не каждый день удаетс€. ј голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж об€зательно умрет - или €, или эмир, или этот ишак. ј тогда поди разбирайс€, кто из нас троих лучше знал богословие!" я уже, кажетс€, выкладывал показательную ссылочку www.zlobni.ru/uac/47-uac47.html ј сухой суперджет вообще идеален. —амим ничего не надо создавать, только денежки получай!

ќтветить
01.12.09 23:52 √ость

ѕрорыв как-раз-таки не в отечественной авиации, —уперджет - он как автобус —итиритм, собран из импортных деталей.

ќтветить
01.12.09 21:40 √ость

ѕрорыв в области отечественной авиации

ќтветить
13.11.09 14:40 јлексей

Ќу и зачем спрашиваетс€ изобретать велосипед!? ѕассажирские самолЄты в –оссии и ранее в ———– разрабатывал “уполев и »льюшин. ќни "сабаку" съели на таких самолЄтах! —ухой делает офигенные,не побоюсь этого слова Ћ”„Ў»≈ истребители в мире,вот пусть этим и занимаетс€. ” “уполева есть классные разработки тот же “” 334, у »льюшина »л 96-это вообще уникальный самолЄт лучше любого Ѕоинга и јэробуса ,за 20 лет эксплуатации не одной серьЄзной аварии! ћы умеем делать хорошие самолЄты и должны их производить. —уперджет- € уверен хороший самолЄт, новый, напичканый электроникой.  онечно врем€ покажет его надЄжность,но это уже не –оссийский самолЄт. »мпортный на половину или даже больше....зачем? «ачем покупать комплектующие за границей,если можно производить их в –оссии? ѕока больше вопросов,чем ответов, и напрашиваетс€ вопрос "кому это выгодно?"

ќтветить
13.11.09 11:03 √ость

ƒа. ќтлично просто! “у-154 списывают, »л-86 списывают, »л-96 всего несколько штук летает, “у-204 тоже совсем немного летает, проект “у-334 приостановлен, ћ—-21 даже ещЄ в проекте не было. ƒо недавнего времени € считал, что скоро из отечественных самолЄтов у нас останетс€ только —уперджет, а теперь видимо его ожидает участь “у-334. ј ћ—-21 выпуст€т к тому времени, когда все ј320 (с которыми он собралс€ конкурировать) давно спишут. ѕогиб наш великий авиапром! Ќе полетать нам больше на отечественных самолЄтах...

ќтветить
13.11.09 10:00 федор

Ќа дн€х прочитал информацию, что јэрофлот, не смотр€ на все подписанные договоренности, фигу дождетс€ поставок —уперджета в этом году. „его-то там на производстве у них не сраслось. Ёто слова г-на ѕогос€на - ген. директора  Ѕ "—ухой". ћолодцы!!!!

ќтветить
30.10.09 15:45 √ость

txt.newsru.com/finance/30oct2009/ssj100.html

ќтветить
26.10.09 0:20 √ость

на шет комфорта € не знаю как —уперджет , но »Ћ 86 самый лучшый!!!!!!!

ќтветить
26.10.09 0:15 √ость

—уперджет, —уперджет, это что такое “” 154 лучше,

ќтветить
07.10.09 17:26 nepilotvanya

Fomuchrin,¬ед.констр. Ѕ —ухого спасибо за интересную информацию)))..записал!!!

ќтветить
—ообщени€ 2978 - 3027 из 3077
Ќачало | ѕред. | 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/2.html 2 1 1