–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.09.11 13:12 912

есть но на категории бизнесс джетов и то не на всех. на обычных рейсовых самолетах такого класса нету. нет не с грунта но не ссамых качественных аэродромов...к сожалению у мен€ нет информации заложена ли возможность работы с грунта в ан-148?.суд€ по расположению двигателей да. честно говор€ при эксплуатации с низкокачественных ивпп € больше переживаю за шасси суперджета.дл€ примера афл на своих а320 летающих отнюдь не по мухосранкам заменил около 100 штоков амортстоек оош .при этом производитель шасси тотже чтои у джета.

ќтветить
07.09.11 13:11 √ость

**—амолет создавалс€ под эксплуатационные требовани€ а/к. «ачем делать то, что не требуетс€. ќтказалась не »тали€, а конкретна€ а/к Alitalia. „ј—“Ќџ≈ компании преследуют свои „ј—“Ќџ≈ интересы.  ак оказалось дл€ нашего рынка это очень даже требуетс€(что было учтено при проектировании јн-148).  акие это интересы приследует Alitalia? (поконкретней не растикайтесь по древу) ѕросто на европейском рынке —уперджет не конкурент. **— какого типа слизан SSJ-100? ќчень интересно. ¬ большей мере с јэробуса ** “ак где же поддержка авиапромышленности, где серийна€ сборка данного востребованного типа на российских предпри€ти€х? јн-140 оказал€ более востребован ≈го серийное производство начато с —амаре. ѕри чем тут »л-114? **¬се высокотехнологичные и наукоемкие этапы жизненного цикла, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы сохран€ютс€ в ”краине. “ак где тут помощь авиапромышленности, конструкторским бюро? ѕо мне так производство јн-148 необходимо на данном этапе как метод сохранени€ уцелевших кадров на конкретных производствах. Ћокализаци€ производства јн-148 70%(+резработчики и  Ѕ этих комплектующих в –оссии), —уперджета максимум 10% Ётими цифрами все сказано. **ќни же (произвдства) могут быть задействованы и дл€ других целей, было бы реальное желание. Ќо тут не мне решать.  акие еще другие цели?  астрюли что ли делать? ƒоговорились же воду не лить. **ƒальнейша€ локализаци€, если тип будет востребован. —атурн пыталс€ повысить локализацию выпуска Sam-146. ‘ранцузы их жестко послали и сказали, что никаких технологий по газогенератору (основна€, нукоемка€ и технологична€ чать двигател€) и его производство передовать не намерены. ѕокупайте готовые. (информаци€ открыта при желании можете проверить). “ака€ же ситуаци€ и по всему остальному. Ќикто нам никогда никаких технологий не передаст и наде€тс€ на это глупо. ћы так и останимс€ площадкой дл€ отверточной сборки. ј так же европа и америка никогда не даст ему конкурировать с Ѕ и ј Ёто еще одна причина по которой они в проекте. » это еще рез подтверждает, что технологий от них нам не добитьс€ (а значит и полноценного производства) ѕри всем этом вспомним, что мы вложили в этот проект 3.5 млрд. » что получили?

ќтветить
07.09.11 13:00 11/9

про грунтовые аэродромы проблема немного раздута у 737 тоже двигатели низко ничего летает ----------------- с грунта? а 11\9 не путаите свое ведро с самолетами ------------- ведро облучЄнное сверхгениальностью у теб€ на плечах ,ведь по словам гсс самолет просто супер.. ----------- интересно там за границей есть плохие самолЄты(и с замком на багажнике)

ќтветить
07.09.11 12:59 912

ах да мне еще нравитьс€ иде€ размещать производство самолета ориентированного на европу в комсе.. раздел супертехнологии:ќсобое внимание удел€етс€ ремонтопригодности двигател€, например, предусмотрена возможность замены лопаток без съема двигател€ с крыла.--бл€ать да на цфм56 это уже 30 лет назад делали.даже на пс-90 вентил€торна€ ступень(а именно про нее говор€т) менетс€ без съема двигател€ про автоматику:SSJ100 станет первым региональным самолетом с —ƒ” такого уровн€. ¬ случае возникновени€ на борту р€да серьезных отказов —ƒ” перейдет на резервный контур управлени€, обеспечивающий пилотажные характеристики на уровне неавтоматизированного (обычного) самолета --да ну а как же эмбраер еджеты??? короче там еще куча перлов..

ќтветить
07.09.11 12:49 912

интересно ч то все кто обслуживал а320 вход€ в джет испытывали сильное чувство дежавю..

ќтветить
07.09.11 12:45 912

и все таки как вы прокомментируете огромный вес пустого самолета???

ќтветить
07.09.11 12:37 912

про грунтовые аэродромы проблема немного раздута у 737 тоже двигатели низко ничего летает. ну да ну да так чем же по вашему не устроил алиталию сухой?сертификат есть?линии под самолет есть,ведь по словам гсс самолет просто супер..

ќтветить
07.09.11 12:32 912

вам не нравитс€ макс взлетный вес?но простите он приводитс€ во всех открытых источниках: ru.wikipedia.org/wiki/—уперджет www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/ch... по тому что вы беретесь опровергать даже официальный саит гсс то вы либо троль либо клинический дибил.кстати насладитесь стилем описани€..супер технологии..супер комфорт...супер супер ..аж в глазах р€бит.а пассаж про точто самолет можно посадить одним пилотом????а что мешало сделать это на ту 134?154?€к42? то что вы обходите конкретные вопросы вс€кими отмазками мол посмотрите сюда посмотрите туда,а у ту 204 сертификат неправильный..да вообще все там классно сделано..говорит о вашем умственном потенциале весьма красноречиво. итак1 зачем самолету с налетом 15 часов в сутки замок на багажнике когда и б и а великолепно обход€тс€ без него?,а 11\9 не путаите свое ведро с самолетами. 2каким образом поддержка джета самолета только номинально россиского поднимет наш авиапром?каким направлени€м промышленности он поможет? 3что мешало заводским рабочим нормально и качественно выполнить свою работу?? ваши арм€нские спецы звонили моему бывшему коллеге(ныне работнику гсс) и задавали вопросы по амм мол он на англиском не все понимаем.на его изумленный вопрос где вы его вз€ли вс€ офиц документ на русском.ответили мол нам кто то на флешке принес.благо оф документы по то им как то забыли поставить...можете не верить..€ б и сам не поверил если бы не слышал это в реальности. что касаетс€ эрбаса то он не поставл€ет самолеты с ободранно краской и подкрашенными винтами ,его самолеты имеют гладкий ровный фюзел€ж.и деиствительно выгл€д€т как новые..

ќтветить
07.09.11 12:13 √ость

>>> **«ачем переливать из пустого в порожнее? >>> я так и думал, что сказать будет нечего. » € ¬ас понимаю, на это ничего не скажешь. ”говорили, € постараюсь, хот€ и ни каким боком не участвую в данном проекте, прокомментировать ¬аши претензии к самолету. “олько четко по пунктам, не люблю, когда мысли аппонета растекаютс€ по древу. >>> **ѕроблемы с посадкой на грунтовые полосы дл€ SSJ-100 нет, т.к. и задачи такой не ставилось. >>> ¬от и именно что не ставилась... —амолет создавалс€ под эксплуатационные требовани€ а/к. «ачем делать то, что не требуетс€. ќтказалась не »тали€, а конкретна€ а/к Alitalia. „ј—“Ќџ≈ компании преследуют свои „ј—“Ќџ≈ интересы. — какого типа слизан SSJ-100? ќчень интересно. >>>**ј как же производство своего в доску »л-114. √де поддержка авиапромышленности? >>>ƒа ¬ы, € смотрю, вообще не в теме... ¬ теме. “ак где же поддержка авиапромышленности, где серийна€ сборка данного востребованного типа на российских предпри€ти€х? >>> **¬се права, а так же ро€лти, с него имеет  Ѕ јнтонов, который находитс€ в(на) ”краине >>> ”краина без нас никогда... ¬се высокотехнологичные и наукоемкие этапы жизненного цикла, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы сохран€ютс€ в ”краине. “ак где тут помощь авиапромышленности, конструкторским бюро? ѕо мне так производство јн-148 необходимо на данном этапе как метод сохранени€ уцелевших кадров на конкретных производствах. ќни же (произвдства) могут быть задействованы и дл€ других целей, было бы реальное желание. Ќо тут не мне решать. >>> ** ак минимум освоитс€ в уже почти потер€нной нише региональных самолетов. >>>  аким боком тут помощь нашему производству так и не пон€тно. я смотрю ¬ы сами оперируети "агитками" ƒальнейша€ локализаци€, если тип будет востребован.

ќтветить
07.09.11 11:30 √ость

**«ачем переливать из пустого в порожнее? я так и думал, что сказать будет нечего. » € ¬ас понимаю, на это ничего не скажешь. **ѕроблемы с посадкой на грунтовые полосы дл€ SSJ-100 нет, т.к. и задачи такой не ставилось. ¬от и именно что не ставилась. —амолет изначально спроектирован (а точнее неумело слизан) не под наши услови€. ƒескать ориентировались на заграничный рынок. “олько там он никому не нужен. ƒажи »тали€ отказалась от него, хот€ италь€нцы учавствуют в этом проекте. ѕоэтому вынуждены теперь палки в колеса јн-148 ставить, дл€ того чтоб хоть на внутренний рынок пролезть **ј как же производство своего в доску »л-114. √де поддержка авиапромышленности? ƒа ¬ы, € смотрю, вообще не в теме. ¬ообще-то ил 114 в ”збекистане делаетс€. ј у нас уж тогда надо говорить о јн-140 (производитьс€ в —амаре) **¬се права, а так же ро€лти, с него имеет  Ѕ јнтонов, который находитс€ в(на) ”краине ”краина без нас никогда и ни где не сможет производить этот самолет. ¬ообще то он еще в ———– начинал разробатыватьс€. ѕрава на большинство комплектующих принадлежат как раз нашим разработчикам. “ут мы можем диктовать им так же как и они нам. Ёто взаимовыгодный проект, а главное который –≈јЋ№Ќќ ѕќћќ√ј≈“ ЌјЎ≈… ѕ–ќћџЎЋ≈ЌЌќ—“». ** ак минимум освоитс€ в уже почти потер€нной нише региональных самолетов.  аким боком тут помощь нашему производству так и не пон€тно. я смотрю ¬ы сами оперируети "агитками"

ќтветить
07.09.11 11:20 –епка ¬ладимир ¬асильевич

ќ чем спорите уважаемые "эрудиты" ?  то и где видел эти пресловутые джеты? 2-3 самолета в год - и то по "отверточной" технологии. ƒа сколько же лет потребуетс€, чтобы поставить наш √ражданский ‘лот "на крыло".

ќтветить
07.09.11 10:47 √ость

>>> Ќа все аргументы и факты не в пользу ƒжета ¬ы всегда отвечаете что это "скелеты в шкафу" >>> или "страшилки" —уд€ по тому, что ¬ы не смогли аргументированно опровергнуть не одну притензию в >>> ƒжету они реальные и сказать ¬ам больше на это нечего! «ачем переливать из пустого в порожнее? Ёти темы обмусолены 100500 раз, смысла повтор€ть нет. “е, кому данные аспекты интересны, найдут сами и сделают выводы. ѕретензии? ¬ы эксплуатант данного типа самолета?  акие у ¬ас могут быть претензии? Ќе смешите людей. >>> ѕроблема с посадкой на грунтовые полосы более чем реальна. явиакомпани€ якути€ вынужденна из-за >>> этой проблемы с правительством якутии буквально на колен€х вымаливить чтобы сн€ли запрет на >>> эксплуатацию јн-24 с 2012г. »ли ¬ы думаете что все вокруг идиоты ничего не понимающие кроме ¬ас. >>> ѕочему должны ¬аши слова принимать за истину. ¬ы оп€ть ничем не обосновали и не доказали что этой >>> проблемы нет ѕроблемы с посадкой на грунтовые полосы дл€ SSJ-100 нет, т.к. и задачи такой не ставилось. ”поминание в этом контексте јн-148 может вызвать только улыбку. √де подтверждение в сертификате типа? јн-24? ј как же производство своего в доску »л-114. √де поддержка авиапромышленности? >>> ¬ам уже несколько человек, несколько раз сказали, что –оссийских комплектующих в этом самолете около >>> 70%, также у нас завод по сборке этих машин в ¬оронеже, так же мы можем делать двигатели дл€ него в >>> ”фе и на —алюте, ¬от уж точно "на колу мочало, начинай сначала". ћожет сравните с локализацией >>> производства ƒжета. ’от€ сомневаюсь, что ¬ы это сделаете. я с этим и не спорил, если внимательно читать сообщени€, а не агитки. ”точнением было только то, что јн-148 не российский проект. ¬се права, а так же ро€лти, с него имеет  Ѕ јнтонов, который находитс€ в(на) ”краине. ”краина, как известно, независимое государство, которое никакого отношени€ к –оссии не имеет. јн-148 - это импортный самолет, который собираетс€ из комплектующих, в частности (70%) произведенных на территории –оссии, т.к. это просто выгодно дл€ данного конретного типа самолета. я €сно выразилс€? >>> Ќу и в конце концов ответте уже на вопрос: "„ем поддержка суперджета (состо€щего на 90 процентов >>> из импортных комплектующих притом самых наукоемких и дорогих)поможет подн€ть наш авиапром?"  ак минимум освоитс€ в уже почти потер€нной нише региональных самолетов.

ќтветить
07.09.11 9:59 √ость

**ƒалее, 2000 часов - это раскрученна€ "цифирь", как и в свое врем€ 750 км. не пролетит и 3 тонны лишнего веса. » еще, по поводу јэробуса, см. эксплуатацию ј380 в Qantas, может в голове прросветление обозначитс€. Ќу вот, оп€ть скелеты в шкафу, истории с дипломами уже несколько лет, не надоело тр€сти страшилками "холодной войны", а 912? Ќа все аргументы и факты не в пользу ƒжета ¬ы всегда отвечаете что это "скелеты в шкафу" или "страшилки" —уд€ по тому, что ¬ы не смогли аргументированно опровергнуть не одну притензию в ƒжету они реальные и сказать ¬ам больше на это нечего! **—арказм касаетс€ приспособленности. —разу вспомнил байку по грунтовые полосы ;-) ѕроблема с посадкой на грунтовые полосы более чем реальна. явиакомпани€ якути€ вынужденна из-за этой проблемы с правительством якутии буквально на колен€х вымаливить чтобы сн€ли запрет на эксплуатацию јн-24 с 2012г. »ли ¬ы думаете что все вокруг идиоты ничего не понимающие кроме ¬ас. ѕочему должны ¬аши слова принимать за истину. ¬ы оп€ть ничем не обосновали и не доказали что этой проблемы нет. **ј тут никто и не спорит, полна€ дотаци€ продвижени€ иностранного самолета, спроектированного на ”краине из комплектующих произведенных за рубежом. ¬ам уже несколько человек, несколько раз сказали, что –оссийских комплектующих в этом самолете около 70%, также у нас завод по сборке этих машин в ¬оронеже, так же мы можем делать двигатели дл€ него в ”фе и на —алюте, ¬от уж точно "на колу мочало, начинай сначала". ћожет сравните с локализацией производства ƒжета. ’от€ сомневаюсь, что ¬ы это сделаете. Ќу и в конце концов ответте уже на вопрос: "„ем поддержка суперджета (состо€щего на 90 процентов из импортных комплектующих притом самых наукоемких и дорогих)поможет подн€ть наш авиапром?" ps  стати јн-148 (158), несмотр€ на вложенные в —уперпупеджет 3.5 млрд., получилс€ все равно дешевле.

ќтветить
07.09.11 9:39 √ость

912 0. јэробус и глупые промахи, бол€чки. ѕочему от SSJ-100 требуетс€, встать и бежать? ¬вод в эксплуатацию нового типа всегда сложно и может загубить любой проект на корню. 1. Ќормально он выгл€дит и внутри и снаружи, проблемы щелей (качество сборки и "...5 лет эксплуатации...") на арм€нском борту спецы, ведущие данный проект объ€снили. —мысла повтор€ть нет, если интересно, ищите. 2. 2000 часов. ” ¬ас есть документ, который четко описывает процедуру доработки планера после 2000 часов налета? „то и где будет мен€ть и зачем. ≈сли нет, то нечего сотр€сать воздух. 3. >>> лишний вес оп€т таки есть вес пустого 89001 24815кг(фотокопиии документа имеютс€) вики идр >>> источники говор€т что максимальный взлетный вес джета выпускаемой модификации 38820 итого на >>> топлиыво ком нагрузку остаетс€ 14 тонн не маловато ли??отношение пустого к взлетному ввесу 24815 >>> \38820=0,64 38820? :-))) »дите дальше вчитывайтесь в свои инсайдерские документы. 3. ¬ы хоть разбираетесь в разнице сертификатов EASA? ¬ частности то, что выдали дл€ “у-204 и что делают дл€ SSJ-100. 4. SSJ-100 ничего передового не предлагает. Ќо это единственный добротный проект, который сделан по рыночным канонам. ƒорогу осилит идущий... посмотрим, что будет дальше. 5. я не могу ¬ам ничего объ€снить по замок багажника, т.к. не понимаю сути придирок. ¬ас заставили на 40 градусном морозе его открывать или ключи забыли? :-))) 6. >>> а помоикой вы обозвали группу людеи которые работают в том числе и с выкидышем авиапрома и выкладывают фотографии ¬се социальные сети в той или иной степени помойка, на которой тоже можно найти крупицы золота, но от этого она лучше не становитс€. 11/9 не надо подначивать 912, у него и так мысли растекаютс€, а в аффекте его еще трудней будет пон€ть. » так приходитс€ его тексты дешифровывать. ;-)

ќтветить
07.09.11 4:12 11/9

вот у мен€ на машине багажник можно открыть ключами,сигналкой и рычажком из салона-блин дикость

ќтветить
07.09.11 3:49 912

а по приведенным фактам ответить можете?

ќтветить
07.09.11 3:48 912

эээ ничего просто разбирает любопытство зачем он там нужен??? а плохого?спросите любого кто эксплуатировал тот же ту154\134..особенно когда самолет без ключеи улетал.

ќтветить
07.09.11 3:42 11/9

912 смотрю хлестанули вас по самолюбию аж потекло,козлы сомневаютс€ в вашей гениальности,а что плохого что там стоит замок?

ќтветить
07.09.11 0:03 912

а помоикой вы обозвали группу людеи которые работают в том числе и с выкидышем авиапрома и выкладывают фотографии.к сожалению группа закрыта€ ,сам входил чужим аккаунтом(спасибо человеку доброму).так что ваше отрицание реальных фактов весьма забавно.

ќтветить
07.09.11 0:00 912

и все таки объ€сните вн€тно что мешало нанести нормально антикоррозионное покрытие??то есть у как выговорите людей реаьно работающих на производстве либо отношение к делу такое либо руки кривые и так и так их гнать оттуда ссаными тр€пками надо. вы посто€нно уходите от ответов.вы так им не объ€снили чем поддержка суперджета (состо€щего на 90 процентов из импортных комплектующих притом самых наукоемких и дорогих)поможет подн€ть наш авиапром?

ќтветить
06.09.11 23:47 912

ну да посмотреть на реальные достижени€ нашихбракоделов не хочет€ да?главное снаружи красивенький.а то что внури вас не волнует. какие такие же?уэрбаса и сеичас идут доработки устран€юшие иногда очень глупые промахт.но пришедший с завода самолет хот€ бы выгл€дит как новый а не как после 5 лет эксплуатации. 2000 часов это не раскрученна€ цифирь это есть факт.подтвержденный инсаидерскими документами. лишний вес оп€т таки есть вес пустого 89001 24815кг(фотокопиии документа имеютс€) вики идр источники говор€т что максимальный взлетный вес джета выпускаемой модификации 38820 итого на топлиыво ком нагрузку остаетс€ 14 тонн не маловато ли??отношение пустого к взлетному ввесу 24815\38820=0,64 дл€ сравнени€ у ту 154м:54т\100т=0.54(отдельные модификации имели вес и 104 т).не затруднитесь объ€снить почему самолет использующий передовые технологии имеет относительно более т€желую конструкцию?ту 134 28500/47000=0,61(ту 134б) дл€ 134 а € не знаю веса пустого но наверн€ка показатель в районе 0.64.эмбраер е175 21810/38790=0,56.бомбардье crj900 21,4/38=0,56 боинг 737-500 31510/60550=0,52 и т.д. и т.п тот же бомбардье 900 имеет запас на топливо и пассажиров на 2 тонны больше сухого при том же взлетном весе. и это серийна€ машина. и что такого?не сравниваите жопу с пальцем а380 имеет много решений не примен€вшихс€ до этого ему простительны бол€чки,а вот что передового может предложить суперджет?саидстики? но они новые только дл€ гражданских у военных они уже были.стекл€нную кабину?но она уже внедр€лась на ту 204 в далеком 1989г эдсу?но она уже была на ту204.получение сертификата ≈ј—ј ? но и тут ту 204-120 был первым. а про замок вы как и прочие любители джета как € понимаю не в состо€нии вн€тно объ€снить причину его по€влени€??

ќтветить
06.09.11 22:57 √ость

>>> дать люд€м???да помилуйте неужели так сложно нормально сделать свою работу????а если не можете так не беритесь.да этот антикор реб€та впервые делаюшие эту >>> работу на эрбасах на формах, нанос€т куда качественнее заводских.вы кричите что работаете по европеиским стандартам так работаите,а не можете так нечего >>> скулить.чем он не плох???характеристики хрен знает какие первый ресурс 2000 часов потом на завод дл€ доработок. как вы думаете что сказали бы эрбасу если бы он >>> предложил покупател€м такои самолет??видать не просто так на кгаапо 70 инженеров с левыми дипломами поимали. —м. на јэробус первых серий; такие же доработки, в чем подвох то?  ак € понимаю, никто не скулит, а работает. “ак что поменьше плевков и больше уважени€ в сторону реально работающих людей на данном проекте и производстве. ƒалее, 2000 часов - это раскрученна€ "цифирь", как и в свое врем€ 750 км. не пролетит и 3 тонны лишнего веса. » еще, по поводу јэробуса, см. эксплуатацию ј380 в Qantas, может в голове прросветление обозначитс€. Ќу вот, оп€ть скелеты в шкафу, истории с дипломами уже несколько лет, не надоело тр€сти страшилками "холодной войны", а 912? >>> и вы так и не ответиле зачем джету замок на багажнике?? Ќаверно, чтобы 912 не вывалилс€ :-)))

ќтветить
06.09.11 22:43 √ость

>>> vkontakte.ru/album-180400_136672596--люб... своим богом ѕо помойкам не хожу

ќтветить
06.09.11 19:49 912

у кого есть контакт аходите через него группу авиатехники в неи есть альбом с суперджетом.вне контакта € находил только фото общих видов снаружи

ќтветить
06.09.11 19:46 √ость

ссылка бита€

ќтветить
06.09.11 19:25 912

дать люд€м???да помилуйте неужели так сложно нормально сделать свою работу????а если не можете так не беритесь.да этот антикор реб€та впервые делаюшие эту работу на эрбасах на формах, нанос€т куда качественнее заводских.вы кричите что работаете по европеиским стандартам так работаите,а не можете так нечего скулить.чем он не плох???характеристики хрен знает какие первый ресурс 2000 часов потом на завод дл€ доработок. как вы думаете что сказали бы эрбасу если бы он предложил покупател€м такои самолет??видать не просто так на кгаапо 70 инженеров с левыми дипломами поимали. и вы так и не ответиле зачем джету замок на багажнике??

ќтветить
06.09.11 18:27 √ость

912 »? —нимаем с производства, как ран€щую нежную душевную организацию 912? :-))) »ли все-таки дать люд€м наладить серию, без "плевков" и откровенного гноблени€ неплохого вообщем-то самолета.

ќтветить
06.09.11 17:48 912

и как? антикор впечатлил? а расстегнутые замки обтекател€ рлс? есть и на эрбасах попадаетс€ но редко и ее именно что искать надо.а джетсам по себе стеганный.

ќтветить
06.09.11 17:29 √ость

>>> ааа любитель джетьа ты его хот€бы видел в живую?? особенно контрас велик когда эрбас р€дышком стоит.гладенький ровненький 1. Ќе любитель, видел. 2. ѕоищи "стеганку" на других типах, поверь она там есть.

ќтветить
06.09.11 17:14 912

ааа любитель джетьа ты его хот€бы видел в живую?? особенно контрас велик когда эрбас р€дышком стоит.гладенький ровненький

ќтветить
06.09.11 17:09 √ость

>>> Ќа колу мочало, начинай сначала. >>> _______________ >>> ¬ы просили преимущества дл€ авиакомпаний. >>> я написал —арказм касаетс€ приспособленности. —разу вспомнил байку по грунтовые полосы ;-)

ќтветить
06.09.11 17:07 √ость

>>> 912.   чему этот лишенный какой-либо мысли и последовательности поток "сознани€" про замки, антикор, тормоза и др. не менее "щепетильные" области? Ќахваталс€ по авиапомойкам интернета. :-)))

ќтветить
06.09.11 16:55 √ость

>>> ƒл€ авиакомпаний основное приемущество то, что јн значительно дешевле (естесственно >>> сравнива€ с новыми Ѕ и ј). “ак же государство предлагает через »льюшин финанс лизинговую программу. ј тут никто и не спорит, полна€ дотаци€ продвижени€ иностранного самолета, спроектированного на ”краине из комплектующих произведенных за рубежом. >>> ѕомимо этого легче и дешевле обучать летчиков (т.к. в –оссии) ѕроще вопрос с документацией >>> на самолет и работа с ней персонала. ¬от это вообще не пон€л. —в€зано со знанием €зыка?

ќтветить
06.09.11 16:54 √ость

Ќа колу мочало, начинай сначала. _______________ ¬ы просили преимущества дл€ авиакомпаний. я написал

ќтветить
06.09.11 16:50 √ость

>>> —амолет более приспособлен к нашим убогим региональным аэродромам чам Ѕ и ј и тем более ƒжет. Ќа колу мочало, начинай сначала.

ќтветить
06.09.11 16:46 √ость

“акого ужаса с отваливающимис€ в салоне пластиковыми панел€ми и нал€панным герметиком как у ƒжета нет. — клепкой на первых образцах тоже проблемы были. —ейчас уже гораздо лучше, но если честно, то качество пока еще конечно до Ѕоингов не дот€гивает. Ќужно на ¬ј—ќ переоборудование закончить. ≈Ќадеюсь что с потом будет хорошо. ≈сли только ќј  окончательно финансирование не перекроет

ќтветить
06.09.11 16:36 912

гость который передомнои писал про ан у вас есть доступ к нему?насколько качественно он выполнен?вот апример как сделан джет: клепка-отвратна€ клепало шимпанзе.гдето сильнее гдето слабее весь самолет выгл€дит как стеганое оде€ло. под деиствие переменных нагрузок через 10-15 лет на фюзел€же отчетливо проступаютстрингеоы и шпангоуты.у джета это уже сеичас винты самораскручиваютс€. панели имеют в два раза больше винтов(против а320) но при этом люфт€т антикор нанесен по принципу на, * тоесть влегкодоступных местах пшикнули и все. а там где скапливаетс€ гр€зь его нет. ну замок на багажнике и сто€ночный тормоз это уже не качество это уже маразм.

ќтветить
06.09.11 16:30 912

а вотнифига ни частично 60 процентов примерно наши.украинские комплектующие то же частьюделаютс€ из наших матералов(сталь титан люминь)и потом идут к нам на наш завод. что касетс€ любимого вами джета можете идальше надрачивать на него.только ответьте на один простои вопрос :зачем ему замок на багажнике??? ах да забыл каким же макаром покупка джета где российского 10 процентов поднимет наши заводы?? ах да и про первый звиздеть не надо ту204 уже давно летает в китае корее германии египте кубе.чегожего не поддержали? а ваш так называемый продукт нихрена не российский он отверточный. ембраер хот€ и собираетс€ из иностранных частеи но делаетс€ качественно (в отличие от джета)и все атки не сравнивайте бразилию и россию это страны разного класса.

ќтветить
06.09.11 16:28 √ость

ƒл€ авиакомпаний основное приемущество то, что јн значительно дешевле (естесственно сравнива€ с новыми Ѕ и ј). “ак же государство предлагает через »льюшин финанс лизинговую программу. ѕомимо этого легче и дешевле обучать летчиков (т.к. в –оссии) ѕроще вопрос с документацией на самолет и работа с ней персонала. Ќет таможни на запчасти (естественно производимые в –оссии). —амолет более приспособлен к нашим убогим региональным аэродромам чам Ѕ и ј и тем более ƒжет.

ќтветить
06.09.11 16:10 √ость

>>> јвиапром отрасль стратегическа€, датируема€ государством (во всех странах, а не только у нас). «десь не >>> работают такие же экономические модели и принципы как при производстве и продажи "печень€". Ќе >>> стоит пример€ть опыт вашей фирмы на весь авиапром. ’орошо начал! Ќо... оп€ть жовто-блакитный отблеск: >>> јн 148 (158) абсолютно конкурентноспособный самолет, а главное он становитьс€ экономически выгодным >>> дл€ авиакомпаний. Ќапример в ак –осси€ 04 борт налетал за пошлый мес€ц 400ч. при среднем налете >>> самолетов этого класса (и Ѕ и ј) 250-280ч. ƒетские болезни уход€т и машина полностью >>> конкурентноспособна. » в чем отличи€ этого самол€ от ј и Ѕ дл€ авиакомпании? »мпортный самолет, частично собранный из комплектующих российского производства.

ќтветить
06.09.11 16:02 √ость

јвиапром отрасль стратегическа€, датируема€ государством (во всех странах, а не только у нас). «десь не работают такие же экономические модели и принципы как при производстве и продажи "печень€". Ќе стоит пример€ть опыт вашей фирмы на весь авиапром. —тоимость комплектующих в цене самолета составл€ет 75-80%, именно поэтому этот вопрос и так остро стоит. ћногии считают, что дл€ того чтобы построить самолет нужно подн€ть один завод. Ёто большое заблуждение. ќсновное производство находитьс€ именно на сотни заводах поставщиках (разработчиков) запчастей. ≈сли, как вслучае с —уперджетом, все будет импортироватьс€, то эти заводы естественно мгновенно умрут. ј ведь они же выпускают и запчасти дл€ истребителей и стратегических бомбардировщиков. Ќа эту технику запчасти у американцев (европейцев) уже не закупишь. Ёто уже вопрос безопастности страны. Ёто не тупой патриатизм как ¬ы думаете. ѕросто все гораздо сложнее и т€нет за собой более серьезные проблемы. »менно при закупке запчастей за границей мы и становимс€ сырьевым придатком. Ќапример така€ ситуаци€ наблюдаетс€ с титаном, который мы уже практически не перерабатываем в готовые издели€ а экспортируем паковками за границу дл€ производства там тех же запчастей дл€ самолетов. јн 148 (158) абсолютно конкурентноспособный самолет, а главное он становитьс€ экономически выгодным дл€ авиакомпаний. Ќапример в ак –осси€ 04 борт налетал за пошлый мес€ц 400ч. при среднем налете самолетов этого класса (и Ѕ и ј) 250-280ч. ƒетские болезни уход€т и машина полностью конкурентноспособна. —просите почему не покупают? ѕокупают все что может сделать производство (в том числе и комплектующих). ¬едь деньги через —уперджет пошли на развитее иностраноого производства комплектующих а не на наше. ≈ще пату таких проектов и обсуждать нам бкдет тут уже нечего. PS — ћ—-21 уже сейчас складываетс€ така€ же ситуаци€ как и с ƒжетом

ќтветить
06.09.11 15:08 blues

ƒобавлю, извините. „итаешь ¬аши послани€, как будто на демонстрацию 7 но€бр€ сходил. "ƒадим стране больше своих и только своих самолетов" "Ќазло «ападу не купим у него комплектующие, пусть загнивает дальше , обнима€ свои газогенераторы". "¬ырубим топором авионику" и т. д. ¬осстанавливать надо все постепенно, не тороп€сь, а главное без лозунгов и ура-квазипатриотических криков. Ѕрать у «апада все лучшее и постепенно улучшать. ќбъективно ведь: наши самолеты на мировом рынке не пользуютс€ спросом, как бы их на ‘оруме не хвалили. —уперджет первый среди российских самолетов пробил дорогу на внешний рынок, пусть в Ёскимосию или Ўелапутию, зато его уже узнали. јрмени€, перва€ страна, кроме –оссии, эксплуатирующа€ —уперджет. Ќе все гладко поначалу, конечно.

ќтветить
06.09.11 14:54 blues

широка€ экономическа€ коопераци€ с украиной позволит вт€нуть ее в нашу орбиту,и вконце концов сделать частью россии. _______________________ “ак все вт€нуто и так! ƒаже украинские самолеты выпускаютс€ в –оссии! я не понимаю фразу "таки взначительнои степени делаютс€ из наших материалов." “о есть ¬ы считаете, что –осси€ просто сырьевой придаток дл€ ”краины? ѕро орфографию € молчу.  то как пишет, тот так и думает. „то ¬ы все беспокоитесь за импортные комплектующие? ¬есь ћир так работает. ¬ объединенной кооперации. ћо€ фирма также выпускает свой продукт, использу€ радиодетали на 90% импортные, в основном китайские, затворы италь€нские или испанские. ƒаже нержавеюща€ сталь и та италь€нска€! » что? ѕродукт все равно российский!!! —тоимость комплектующих в цене товара не превышает 15-20%. «ато товар пользуетс€ спросом и в тех област€х, где раньше все должно было быть советским. ѕоэтому эти стоны: "90% комплектующих импортные" мне непон€тны. Ёмбрайер использует практически на 100% импортные комплектующие и что? —амолеты пользуютс€ спросом.  итайцы используют правда в основном свои (ворованные) комплектующие , кроме двигателей. „то ¬ы все мусолите эту тему. »ли ¬ы считаете, что свои комплектующие надежнее? √де они? »х нет в наличии. ¬опли Ѕогуслаева идут от отсутстви€ рынка сбыта его "гениальных" двигателей. Ѕыли бы хорошие двигатели, так пользовались бы спросом. ¬он как ”краина облизывает задницу «ападу! ѕоэтому € считаю, что —ухой-—уперджет достоин внимани€, тем более в этом классе у него в –оссии конкурентов нет. ƒо јн 158 пока - как до Ћуны. ¬ыпускаетс€ в единичных экземпл€рах базового предпри€ти€ нет, мощностей не хватает.  онечно, хотелось бы, чтобы как в —оветском —оюзе все было свое, родное. Ќо надо смотреть трезво: страна в разрухе. ѕрактически нет своей станочной базы, современных конструкторов, высшего и низшего инженерного звена. ƒа рабочих нет!! ѕодумайте об этом лучше.

ќтветить
06.09.11 14:27 √ость

’ороший план ћожет хоть совместно мы что-то сможем.

ќтветить
06.09.11 13:57 912

ан так вообще больше чем на половину из наших деталей,а украинские оп€ть таки взначительнои степени делаютс€ из наших материалов.€ вообще считаю что широка€ экономическа€ коопераци€ с украиной позволит вт€нуть ее в нашу орбиту,и вконце концов сделать частью россии.

ќтветить
06.09.11 13:50 912

угу 50\50 сиильно позабавило.сатурн может что угодно вещать,но сама€ дорога€ и наукоемка€ часть двигател€(газогенератор) французска€.вон всал джет на а чек. так бегат ищут приспособу дл€ сн€ти€ лопаток вентил€тора.вот тебе и сатурн.на цфм достаточно одного ключа гаечного.как раз вы не разбираетесь.газогенератор целиком принадлежит французам которые просто дают право нашим совместно с ними разработать его обв€зку и ветил€тор. гофно вопрос чем вы заместите блоки автопилота,ефис,екам?наши даже производство нажимных светосигнализаторов неосвоили.любой патент вообще деиствует 15 лет в особых случа€х 25(поэтому и ак и су могут сеичас копировать все кому не лень)

ќтветить
06.09.11 13:32 √ость

ј чем замещать то собираетесь? » где возьмете?

ќтветить
06.09.11 13:29 blues

≈сть такое пон€тие импортозамещение, ¬ы слышали?

ќтветить
06.09.11 12:41 √ость

¬ы неважно разбираетесь в правовых вопросах. Ћюбое, даже незначительное изменение технологии дает возможность с правовой точки зрени€ воспроизводить эти технологии при наличии патента в –оссии.  онечно, это производство должно быть “ќЋ№ ќ в –оссии _____________________________ „то вы собираетесь производить? ƒавайте еще раз. 92% комплектующих производ€тс€ за границей. ќни тупо »ћѕќ–“»–”ё“—я.  акие незначительные изменени€, какие патенты? ¬ы о чем?

ќтветить
—ообщени€ 2328 - 2377 из 3077
Ќачало | ѕред. | 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/15.html 15 1 1