–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
30.08.11 15:15 √ость

Ѕќ»Ќ√ќќ“—ќ—јћ » "ЅЋќ√≈–ќј¬»ј—ѕ≈÷»јЋ»—“јћ" ѕќ—¬яўј≈“—я:::: ќтшумело главное авиационное событие года Ч 10-й, юбилейный ћеждународный авиационно-космический салон (ћј —) в ∆уковском. “еперь еще как минимум год специалисты будут бурно обсуждать его итоги. ¬ тенденци€х развити€ российской авиации, ее победах и поражени€х, про€вившихс€ на этом авиафоруме, попыталс€ разобратьс€ журналист Ућ Ф, работавший на ћј —-2011. “акими же успехами, к сожалению, не смогла похвастатьс€ наша гражданска€ авиаци€.   примеру, некогда крупнейша€ авиастроительна€ фирма У»льюшинФ на ћј —е презентовала, что бы вы думали?  нижку по истории авиации. ’ороша€ книжка. Ќо лучше бы это был хороший самолет. Ќо их российские фирмы делать разучились. » вину за это по праву должно разделить руководство страны и отрасли. ƒеклариру€ лозунги о поддержке отечественной авиации, они дес€тилети€ми ничего реально дл€ нее не делали, день за днем сдава€ позиции. ≈сли автомобили мы создавать никогда особо не умели и слизывали их модели с западных образцов, то в авиастроении всегда держались в списке лидеров. Ќа наших самолетах летало полмира. ƒаже после развала —оюза у нас все еще оставалась вполне прилична€ гражданска€ авиаци€.   примеру, самолет У»л-86Ф Ч уникальна€ машина, признанна€ самой безопасной в мире, ее продолжение У»л-96Ф, или У“у-204Ф. ”ж не вы ли, господа чиновники от авиации, постарались загубить эти проекты? ¬ы быстро пон€ли: строить самолеты не об€зательно. ƒостаточно представить проект, пролоббировать где надо и получить под него бюджетное финансирование. ƒл€ этого нужно покричать Удаешь российскую авиацию!Ф, организовать пиар, заключить с дес€ток контрактов, путь даже липовых, и дело в шл€пе. “акие схемы беспроигрышно срабатывали последние 15Ч20 лет. ¬спомнить хот€ бы проект У“у-334Ф, который должен был прийти на смену У“у-134Ф и Уяк-40Ф. Ќесколько лет он был главной изюминкой на всех выставках ћј —. ≈го презентовали как главное достижение отечественного авиастроени€, с помпой заключали миллиардные сделки, строили дл€ него заводы... Ќо когда бюджетные деньги освоили, оказалось, что У“у-334Ф никому не нужен. ≈го признали бесперспективным, и чиновники тут же кинулись готовить карманы под финансирование новых, уже перспективных проектов. » вот уже на очередном ћј —е нам снова дар€т картинки, но уже другого суперсамолета, заключают под них контракты, выполн€ть которые всерьез никто не планирует. “орговл€ воздухом на наших авиасалонах превратилась уже в национальную забаву: к 2015 году мы поставим 50 новых самолетов! ј вы? ј мы к 2025-му завоюем 10% мирового рынка продаж гражданских самолетов! ѕодписали, пожали, обмыли, разбежалисьЕ ѕричем все эти обещани€ предназначены исключительно дл€ внутреннего пользовани€. Ќа «ападе их всерьез не принимают.  омпани€ УЅоингФ, к примеру, недавно за€вила, что Уулучшает прогноз поставок своих самолетов в –оссию и —Ќ√ до 2030 годаФ. ¬ ближайшие 20 лет она нам Упланирует поставить 1080 новых гражданских самолетов на общую сумму $110 млрд.Ф. ќ чем это говорит? ќ том, что УЅоингФ не верит, что даже через 20 лет мы способны насытить российский рынок своими самолетами, и делает свое дело, невзира€ на байки наших госчиновников. ¬прочем, госчиновниками этих людей назвать уже нельз€. ¬едь у нас давно создана система, при которой эти €кобы чиновники, €кобы представл€€ интересы государства, €кобы продвигают на авиарынок российскую технику. Ќа самом же деле с помощью полномочий, данных им государством, они лоббируют те проекты, которые представл€ют коммерческий интерес исключительно дл€ них самих. ярким примером такого лоббировани€ стал самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Ќа ћј —е в присутствии премьера он довольно эффектно, почти как истребитель, взлетел с полосы. Ќаконец-то. Ѕолее чем с трехлетней задержкой его все же поставили на крыло, загубив ради этого не один проект, так как деньги, выдел€емые на весь гражданский авиапром, долгое врем€ целиком шли исключительно на этот самолет. —начала его создатель Ч в то врем€ глава компании У—ухойФ ћихаил ѕогос€н Ч увер€л нас, что траты оправданы, так как SSJ100 Ч это наш прорыв на европейский авиарынок, где самолет будут покупать сотн€ми. Ётого не произошло. “огда нам пообещали, что SSJ100 сменит устаревший парк наших региональных самолетов. Ќо вы€снилось, что дл€ российских аэродромов он тоже малопригоден. Ч SSJ100 Ч это в любом случае авантюра, Ч говорит один из ведущих экспертов в области авиастроени€. Ч ƒл€ того чтобы сделать самолет, нужны традиции, опыт, школа. У—ухойФ, безусловно, уважаема€ фирма, но в боевой авиации. “ут же она вз€лась не за свое дело, решив сделать в рекордно короткий срок рекордно хороший пассажирский самолет. Ёто то же самое, что в рекордно короткое врем€ родить рекордно здорового ребенка. Ќо природу не обманешь. Ќе зр€ же все гражданские проекты, которые У—ухойФ ранее пыталс€ делать, ничем не закончились. Ќапример, У—у-80Ф или УЅе-103Ф. » не потому, что это были плохие машины. ’орошие. ѕросто технологии, которыми владеет У—ухойФ, изначально нацелены на то, чтобы делать дорогие военные самолеты. —троить по тому же принципу гражданские коммерческие машины нерентабельно. ѕоэтому каких талантливых менеджеров ни поставь на продвижение SSJ100, но если он по цене не уступает западным аналогам, то кто ж его купит?  роме того, экономисты считают, что сама попытка сделать SSJ100 на 80% из импортных комплектующих изначально предполагает, что дл€ нас он будет дорогим. » цифры зашкаливают. ÷ену самолета несколько раз официально увеличивали. —начала говорили: $23Ч25 млн., потом Ч $30 млн., сейчас Ч $35 млн., а реально, видимо, еще дороже. ѕоэтому первых заказчиков на SSJ100 можно считать скорее УполитическимиФ. –оссийским авиакомпани€м просто выкрутили руки под лозунгом поддержки отечественного производител€ (а фактически иностранного, раз SSJ100 на 80% состоит из импортных запчастей), чужим напомнили о неких об€зательствах, поставив их примерно в ту же позицию, что и французы нас при покупке вертолетоносцев УћистральФ. ћы ведь тоже берем их не потому, что они нам нужны: военные могут без них обойтись Ч это очевидно. ѕросто в сделке присутствуют некие Увысшие интересыФ. Ќо если ‘ранци€ с помощью каких-то тайных рычагов в состо€нии заставить нас купить УћистралиФ, то –осси€ не в силах убедить ≈вропу сотн€ми покупать SSJ100. ƒаже италь€нский соучредитель этого проекта Ч компани€ Alitalia Ч отказалась от договоренностей на приобретение 20Ч24 бортов, хот€ пиарить его все продолжает Ч авось кто купит. Ќа ћј —е, к примеру, его нахваливал миловидный италь€нец, которого представили как человека, отвечающего за продажи SSJ100 в ≈вропе и јмерике (захотелось тут же сказать: плоховато отвечаете). ќн обещал, что через год сделают уже 100 штук SSJ100, а в эксплуатации вскоре их будет аж целых 3. — эксплуатацией, правда, как вы€снилось, проблемы. ¬ апреле главный российский авиаперевозчик, которому предназначены первые самолеты, объ€вил, что недоволен их техническими характеристиками. ћинистр транспорта »горь Ћевитин сказал, что госкомпани€ готовит жалобу на У—ухойФ в правительство. ќказалось, что SSJ100 не соответствует указанным в контракте техническим характеристикам: его конструкци€ весит на 3,5 тонны больше, машина расходует топлива за час полета на 11% выше расчетного. ј потому издержки авиакомпании за 10 лет состав€т до $150 млн. — помощью административного ресурса недовольство, конечно, погасили. Ќо тут вылезло другое: оказалось, что парти€ первых самолетов может безопасно эксплуатироватьс€ лишь год. Ућ Ф располагает документами, подтверждающими это, и попросил одного из инженеров ÷ј√» их прокомментировать: Ч ¬первые в мировой практике самолет сертифицирован с таким диким ограничением по ресурсам! »х имеют все SSJ100 под серийными номерами от 7 до 19. —огласно документу, через 2000 полетов Ч а это примерно год нормальной эксплуатации при 10 часах в день Ч самолет должен быть изъ€т на доработку конструкции планера. ќбычно на уровень доработок суда выход€т не ранее 10 000 полетов. ѕричем доработка в мировой практике Ч это обычно усиление конструкции, а значит, ее ут€желение. Ќо этот самолет уже и без того перет€желен. ¬озможен другой вариант Ч разборка планера и замена элементов. “огда получаетс€, что самолет надо разбирать, а потом собирать заново?  роме того, уже после 200 полетов SSJ100 должен уходить на УформуФ (детальный осмотр, при котором самолет изымаетс€ из эксплуатации. Ч јвт.). Ёто нонсенс! У‘ормаФ должна выполн€тьс€ каждые 500 или 750Ч1000 часов полетов. „то касаетс€ шасси Ч вообще абсурд! ¬о всем мире шасси, за исключением брака при производстве, служат весь жизненный цикл самолета. “ут же их надо мен€ть каждые 10 мес€цев. ¬идимо, разрабатывались они дл€ машины с меньшим взлетным весом. ѕосле всего этого у мен€ возникает лишь один вопрос: за чей счет будут списаны убытки от эксплуатации таких судов? ƒумаю, ответ известен: конечно, за счет наших кошельков. ƒругой гражданский проект Ч он на ћј —е оказалс€ лидером продаж Ч это Ућ—-21Ф, российский пассажирский лайнер, который прин€то называть самолетом будущего (звучит так, будто SSJ100 Ч уже прошлое). ѕока Ућ—-21Ф виртуален. ≈го планируют вывести на рынок в 2016 году, собира€ на »ркутском авиазаводе более 70 машин в год. “ема Ућ—-21Ф возникла почти параллельно с программой SSJ100, €вл€€сь в некоторой степени ее конкурентом. »нициатором проекта стала корпораци€ У»ркутФ, причем в то врем€, когда президентом ќбъединенной авиастроительной корпорации (ќј ) был бывший глава У»ркутаФ јлексей ‘едоров. “огда же Ућ—-21Ф попал в программу развити€ гражданской авиации, и на него выделили очень приличные бюджетные инвестиции. ≈сли бы Ућ—-21Ф родилс€ позже, когда у рул€ ќј  јлексе€ ‘едорова сменил ћихаил ѕогос€н, то, возможно, в программу он бы не попал, а его инвестиции пошли бы на что-то другое. Ќапример, все тот же SSJ100. Ќо теперь уже вычеркнуть Ућ—-21Ф из программы нельз€. «начит, лоббистам обоих проектов придетс€ как-то договариватьс€ и делить рынок.  стати, на ћј —е ћихаил ѕогос€н сообщил, что ќј  намерена начать проект нового пассажирского самолета, который будет создан на базе ближнемагистрального SSJ100 и среднемагистрального Ућ—-21Ф. „то из этого получитс€ Ч пока сказать трудно, ведь никакой, даже относительно независимой, государственной экспертизы у нас не существует. ћожно лишь наде€тьс€, что крепка€ команда јлексе€ ‘едорова (он вернулс€ из ќј  в У»ркутФ) не пойдет по пути банального распила и все же выйдет на достойный продукт. Ќо тут есть и друга€ сторона медали. ѕока ќј  будет скрещивать ежа с ужом, создава€ очередной Усамолет будущегоФ, Усамолетам насто€щегоФ на российский рынок путь постараютс€ закрыть. ¬ первую очередь это коснетс€ украинско-российских проектов Ујн-148Ф и Ујн-158Ф. Ќашим чиновникам успех антоновских самолетов Ч давно уже удар серпом по одному причинному месту. ≈сли б они могли, проект Ујн-148Ф задушили бы в зародыше. Ќо против объективной реальности не попрешь: без лишней болтовни Ујн-148Ф вышел на рынок раньше SSJ100, он дешевле, безопасней, надежней, полностью отвечает требовани€м российских аэродромов, а главное Ч в отличие от SSJ100 Ч делаетс€ в –оссии. –уководство ќј  и правительство было вынуждено признать это и включить Ујн-148Ф в программу развити€ российской авиации. «ато теперь новое руководство ќј  во главе с ћихаилом ѕогос€ном, похоже, делает все возможное, чтобы уничтожить преимущества этого самолета. ј как иначе, если УјныФ Ч главные конкуренты SSJ100? ѕричем фирма УјнтоновФ не позиционирует свои машины как Усамолеты будущегоФ. УјныФ Ч из насто€щего. Ќа ћј —е это чувствовалось особенно. ѕока в одном из залов журналистам показывали картинки перспективных суперпроектов, по соседству авиакомпани€ У–осси€Ф отчитывалась о реальной двухлетней эксплуатации Ујн-148Ф. “ут не было сказочного УзавтраФ Ч только факты, цифры, экономика. ћенеджеры, инженеры, пилоты рассказывали: от каких Уболезней ростаФ избавились, сколько Ујн-148Ф экономит топлива, как летает в ≈вропу, что его техобслуживание занимает 35 минут, что он уже вышел на 400 часов полета в мес€ц и начал приносить доход, а потому авиакомпани€ хочет иметь еще хот€ бы 9 таких машин. Ќо мало ли кто чего хочет? ” ќј  свои планы. » там за€вл€ют: строительство Ујн-148Ф будем сворачивать, так как оно нерентабельно дл€ завода (можно подумать, строительство SSJ100 рентабельно). —пециалисты говор€т: оценивать рентабельность по первым 10Ч20 машинам Ч бессмысленно и непрофессионально. Ќа рентабельность такой самолет выходит после партии в 100Ч120 машин (а SSJ100 Ч после 300). Ќо в ќј  выпуска такой партии, похоже, допускать не собираютс€: полностью приостановлена покупка комплектующих дл€ Ујн-148Ф (их делают более 200 российских компаний), на ”краине не покупают готовые крыль€, а заводу в ¬оронеже, где собирают эти самолеты, урезают план по их выпуску. ¬идимо, именно так в ќј  сегодн€ понимают лоббирование государственных интересов.  азалось бы, УлоббированиеФ Ч не такое уж плохое слово. Ќа «ападе все холдинги и корпорации тоже лоббируют свои интересы. Ќо почему же там новые самолеты взлетают массово, завоевыва€ мировые рынки, а у нас Ч нет? ¬идимо, различие в том, что там лоббирование интересов направлено на получение прибыли от продаж готового продукта, а у нас Ч исключительно на распил государственных средств, выделенных на его создание. » чем дольше ты делаешь вид, что строишь самолет, тем больше тебе дают денег Ч не бросать же начатое. ѕотому окончательный продукт в этой схеме не столь уж и важен. Ѕлагодар€ таким технологи€м мы скоро окончательно потер€ем навык строительства самолетов. » уже лет так через 5Ч7 на очередном ћј —е наши постаревшие авиаконструкторы не смогут показать ни одного нового самолета. — завистью разгл€дыва€ полет какого-нибудь нового американского Улайнера мечтыФ, они будут лишь подписывать и раздавать книжки, в которых рассказываетс€ о славном прошлом российской авиации

ќтветить
30.08.11 11:31 √ость

–азработки конечно поддерживать надо — этим и так никто не спорит. ј как ¬ы их собираетесь поддерживать загубив окончательно производство —уперджетом?

ќтветить
30.08.11 10:58 √ость

Ќе надо покупать технологии, а надо поддерживать со стороны государства отечественные разработки. » не столько в плане денег, сколько в плане возможностей. ¬едь у нас есть очень много проектов со времЄн ———–, которые западу даже и не снились.   примеру, тот же Ќ -93. ѕочему его загубили? ѕотому что дл€ него €кобы нет материалов с необходимыми характеристиками. ј на самом деле они есть, просто у нас в стране кое-кто их сертифицировать не хочет. ¬о всех област€х науки и производства так: тех, кто хоть что-то делает, лишают возможностей, причЄм с вполне определЄнной целью - загубить науку и производство. ¬от —ухой извернулс€ и, несмотр€ на отсутствие возможностей, хот€ бы собрал —уперджет из импортных комплектующих. » на том спасибо.

ќтветить
30.08.11 10:35 √ость

ј как бы ты поступил, как построить новый самолет, который “ќ„Ќќ полетит и будет приносить прибыль? ________________________________________________________________________________________________ ј не надо было этот джет строить, на тот момент уже были спроектированны и испытанны самолеты такого класса со схожими характеристиками (“у-334 и јн 148). ј —уперджет через столько лет проектировани€ только получил схожие характеристики. Ёто чистое освоение гос бабла. Ќадо покупать технологии в которых мы отстали, а не организовывать отверточную сборку из импортных комплектующих. —ори что вмешалс€)

ќтветить
29.08.11 18:43 √ость

—лушай, 912, читал твои посты и не пойму, у теб€ какие-то свои мысли есть? “ебе не нравитс€ проект SSJ. ј как бы ты поступил, как построить новый самолет, который “ќ„Ќќ полетит и будет приносить прибыль?

ќтветить
29.08.11 17:16 912

а вот не надо л€ л€ креисерска€ скорость джета 840 км\ч на 10км ан148-100в-780-850км\ч (зависит от высоты полета)нона 10 км она примерно равна джетовской часовой расход топлива джета 1800 кг ана 1600. платна€ нагрузка правда меньше всего 9 тонн

ќтветить
29.08.11 17:08 912

150 заказов???? от госкомпаний? и лоукоста с 6 летающими старыми 737?не смешите мен€.сам друг сильвио просил за джет однако италь€нцы чего то отказались.самолет летает ажно две или три штуки.а суховцы до сихпор ход€т на а 320 мотреть как белые люди датчики утечек воздуха прокладывают.сама€ главна€ проблема сухого не отказы(у кого их не было при вводе вэксплуатацию) а качество пректировани€ и экономическа€ эффективность. эмбраер е175:78 паксов или 10 тонн коммерческой загрузки,каждый двигатель на креисерском режиме жрет =0,655 кг\кгс*ч дальность3,334 км сухой 100:78 паксов или 12 тонн загрузки.каждый двигатель на креисерском режиме жрет =0,63 кг\кгс*ч дальность2900. вроде бы джетобгон€ет эмбраер,но у эмбраера это подтвержденные характеристики самолета 10 летней давности а у джета это только теоретически плановые. да и нагрузка в 12 тонн вызывает боольшие сомнени€ в св€зи с ограничени€ми наложенными на первые серийные машины.

ќтветить
29.08.11 17:03 √ость

јн-148, 158 дешевле стоит (про китайцев помолчим). “ак что застаывл€ть есть смысл ________________________________________________________________________________ SSJ и јн 148(158) - это разные Ћј. ” јна скорость почти на 100 км\час ниже. —ледовательно, при полетах на рассто€ние более 1200-1500 км из-за расхода топлива он будет существенно менее выгоден, чем SSJ. SSJ должен вытеснить ј319 и ¬737-200 с региональных маршрутов. ѕо всем показател€м он выгоднее, особенно на направлени€х, где указанные модели идут с "недогрузкой". ќн призван заменить малые "быстрые" самолеты типа “у 134.

ќтветить
29.08.11 12:23 √ость

Ќикто никого не заставл€ет. ѕросто стоимость Ќќ¬ќ√ќ SSJ существенно ниже Ќќ¬џ’ аналогов. ______________________________________________________________________________________ јн-148, 158 дешевле стоит (про китайцев помолчим). “ак что застаывл€ть есть смысл.

ќтветить
29.08.11 11:35 √ость

ответьте на вопрос - кому он нужен "там"? и на какой х.е.р он нужен региональной авиации, если достойных и сертифицированных на приЄм данного типа ¬— ¬ѕѕ в регионах по пальцам пересчитать.. метод - сначала делаем, затем думаем приведЄт лишь к краху. мне стыдно за свою страну.

ќтветить
29.08.11 10:27 blues

Ќе слушайте сплетен!

ќтветить
29.08.11 10:21 јлексей

√лавное, чтобы —ухой во главе с арм€шкой, не вставл€л "палки в колеса" проекту јн-148, 158 - основным своим конкурентам. јнтоновы хорошие самолеты, летал на них - понравилось. ¬роде бы с подачи ѕогос€на финансирование ¬оронежа и закупка деталей дл€ јн приостановлены.

ќтветить
29.08.11 10:13 blues

Ќикто никого не заставл€ет. ѕросто стоимость Ќќ¬ќ√ќ SSJ существенно ниже Ќќ¬џ’ аналогов.

ќтветить
29.08.11 10:03 √ость

—амолет совсем не удалс€. Ёто признают практически все эксперты (и по весу и по двигател€м и по качеству сборки и по ресурсам), но проект распиарен и на него потрачены огромные деньги, поэтому его не брос€т. Ќаши компании буквально заставл€ют покупать этот самолет. »ностранцы не берут его вообще. ƒаже италь€нцы отказались. ћалазийска€ за€вка не серьезна.  омпани€ на способна платить такие деньги. Ёто скорее всего фикци€.

ќтветить
29.08.11 9:12 √ость

SSJ состо€лс€. ќколо 150 заказов. „тобы ни говорили, а он летает.

ќтветить
29.08.11 2:05 √ость

у сухого не плохо получалось делать военные машины какого полез на гражданку,лучше б дооснастили существующие производства тотже €к142 мог т€нуть л€мку до по€влени€ мс21

ќтветить
28.08.11 17:03 912

типичный пример неумени€ читать .€ где то говорил про опыт создани€ стратегических бомбардировщиков у кб туполева?во вторых ту-4 не был стратегическим бомбардировщиком а только дальним.в третьих кб туполева в1945 получает пр€мои приказ приостановить работы по своим поделкам и зан€тьс€ копированием б-29.в четвертых про опыт кб -гуглим пе-8 и где он разрабатывалс€.(правда и это тоже дальний бомбардировщик)в п€тых вы ничего принципиально не сказали против-кб ведь продолжило работу по созданию стратега? продолжило. и сильно сэкономив на времени так что в воздух он уже в 1952 году подн€лс€.при этом ввс получило носитель атомно й бомбы? получило.так что вам не нравитс€? про суперджет ситуаци€ принципиально отлична€ мы не копируем технологии и не развиваем промышленность а налаживаем отверточную сборку.притом поручено это военному кб и заводу который из гражданских машин только ли-2 да небольшие части дл€ ил-62 делал.и ладно если бы они скопировали эрбас..так нет же внесли свои "гениальные" идеи

ќтветить
28.08.11 12:23 √ость

C "—ухим" - похожа€ ситуаци€. ---------------------- только как лепили приборы и агрегаты за бугром так и будут,как лепить фюзел€ж,крыль€ и вообще аэродинамика как наука у нас сильна не хуже чем у них

ќтветить
28.08.11 11:43 √ость

выход имеющиес€ б-29 копируют и создают на их основе ту-4. носитель есть а кб может не отвлека€сь ва€ть перспективный бомбардировщик.применительно к гражданскои авиации в этои ситуации уже здесь и сеичас позволит стрич бабло продажеи уже производимых копий. ______________________________________________________________ “ипичный пример поверхностного мышлени€ незнани€ ситуации. ¬се с точностью наоборот.  Ѕ “уполева Ќ≈ »ћ≈Ћќ опыта создани€ стратегического бомбардировщика!!! ѕоэтому был приказ с одной стороны создать боеспособный стратегический бомбардировщик, с другой стороны по€вилась возможность избежать части детских болезней. «а врем€ копировани€ Ѕ 29 было налажено производство новых материалов и сплавов, разработаны новые навигационные приборы и т.д и т.п. Ёто мудрое решение –уководства страны позволило в кратчайшие сроки не только наладить производстово своих —Ѕ, но и дало мощный импульс по созданию перспективных моделей. C "—ухим" - похожа€ ситуаци€.

ќтветить
27.08.11 18:10 912

ƒј я ƒ”–ј   –≈“»Ќ » Ќ»„≈√ќ Ќ≈ ѕќЌ»ћјё

ќтветить
27.08.11 16:19 912

ммм не читайте.и продолжайте фапать на медведева путина погос€на и суперджет...фап-фап-фап

ќтветить
27.08.11 14:57 √ость

 акой недосмотр!!! —колько стратегов развити€ авиации!!! ѕарни, вперед к ѕутину со своими гениальными предложени€ми. Ќам-то зачем этот треп читать.

ќтветить
26.08.11 21:33 √ость

в стране куча перспективных проэктов,и всЄ сливаетс€ в угоду западу без сильного принципиального правительства нифига не получитьс€

ќтветить
26.08.11 16:40 912

ну вообще то боинг сам не стал крупнеишеи корпорацией практически он подн€лс€ на военных контрактах.и изначально государство вкладывало деньги и в боинг и влокхид и в дуглас.да иевропеиский эрбас фактически создан государством. ту-204 заказано около 60 штук за все года да еще рэд вингз заказывал 44 см.в принципе число заказов уменьшило неразвитость лизинговой схемы,слабость производства,и подход многих руководителеи мелких кампаний мол пока есть начем летать нахрен нам новые самолеты.

ќтветить
26.08.11 16:04 √ость

ј когда выживаемость проекта/компании (если речь идЄт о коммерции) зависит только от поддержки государства, то это значит, что компани€ никчемна. ____________________________________________________________________ √оспода, не смешите людей. ¬аше обсуждение - треп в песочнице. —уд€ по набору слов и построению фраз - ¬ам на двоих лет дес€ть.

ќтветить
26.08.11 15:29 √ость

"ну вообще то правительство помогает вспомните недавний срач между боингом и эрбасом" ¬се верно, это хорошо, если государство может поддержать компанию. Ќо ведь и без поддержки они бы не загнулись. ј когда выживаемость проекта/компании (если речь идЄт о коммерции) зависит только от поддержки государства, то это значит, что компани€ никчемна. “.е. тот же боинг он вначале сам стал большой богатой корпорацией, а затем уже стал получать помощь, не наоборот. ¬от разработки “у-214, если считают, что их самолЄт такой достойный, пусть найдут компании согласные заключать с ними договора о намерень€х о поставке. «аключат таких, на 200 штук. ѕотом с этими бумагами идут к частным инвесторам или правительству со словами "—мотрите какой классный у нас самолЄт, все его хот€т, вот контракты на 200 штук уже! ƒайте нам 600 млн$ на реализацию программы, через 7 лет продадим их на 1 млрд$". ј что имеем в реалии? Ќикто не хочет покупать этот “у-214,а разработчики ноют, что никто им не дает денег.

ќтветить
26.08.11 15:10 912

ну наконец то € про что и говорил.производство всегда необходимо разворачивать у себ€ добыва€ назападе технологии.и при этом не забыва€ про свои кб.дл€ примера возьмем ситуацию конца 40-х стране сегодн€ сеичас нужен носитель атомной бомбы.но загружать кб разработкой поршневого самолета не имеет смысла настсает эра реактивной авиации,а реактивный самолет в силу новизны хрен знает когда будет.выход имеющиес€ б-29 копируют и создают на их основе ту-4. носитель есть а кб может не отвлека€сь ва€ть перспективный бомбардировщик.применительно к гражданскои авиации в этои ситуации уже здесь и сеичас позволит стрич бабло продажеи уже производимых копий.

ќтветить
26.08.11 14:58 √ость

не продадут?промышленный шпионаж никто не отмен€л.в онце концов купите один цфм да разберите его он уже даст кучу технологий и решении до которых наши только додумались недавно. __________________________________________________________________________ ≈сли так получитьс€, то € с ¬ами полностью согласен.  упить технологии, украсть их заполучит политическими методами, ƒј! Ќо производство должно быть на территории страны.   сожалению сегодн€ у нас идет тупой импорт готовых изделий, а не технологий!

ќтветить
26.08.11 14:54 √ость

Ќе несите бред. вам экономику в институте преподавали? _______________________________________________________ —ловами 912 : не надо играть в рыночную экономику Ёто стратегическа€ отрасль и экономически оправданные модели не всегда здесь работают. ¬ам сло имбарго знакомо?

ќтветить
26.08.11 14:53 912

ну вообще то правительство помогает вспомните недавний срач между боингом и эрбасом по причине что одному из них государство неоправданно много денег дает.(кажетс€ это был боинг)а примеры конкретнои помощи € ниже париводил

ќтветить
26.08.11 14:51 912

не продадут?промышленный шпионаж никто не отмен€л.в онце концов купите один цфм да разберите его он уже даст кучу технологий и решении до которых наши только додумались недавно.

ќтветить
26.08.11 14:51 √ость

“акже, поражаюсь тупости людей оставл€ющих комментарии в стиле "правительство губит “у-204, “у-334" и прочее. Ќедавно видел по репортаж, как какой-то из менеджеров “у ноет, что правительство им не помогает. ѕри чЄм тут правительство? ѕроизводство самолЄтов - это бизнес. Boeing что американское правительство основывало? ≈сли верите в конкрурентность ваших самолетов - убедите инвесторов, представьте им бизнес-план, получите деньги. ≈сли никто не верит, что вы сможете сделать нормальные самолЄты - ну, извините, до свидани€.

ќтветить
26.08.11 14:48 912

извин€юсь немного ошибс€ у боинга 737 изначально было два члена экипажа.это € все на наши самолеты огл€дывалс€

ќтветить
26.08.11 14:44 √ость

"переход€ на импортные комплектующие, мы окончательно закроем наши заводы - поставщики запчастей." Ќе несите бред. вам экономику в институте преподавали? ≈сли выгоднее покупать иностранные комплектующие, значит нужно покупать иностранные комплектующие. ≈сли российские заводы неконкурентоспособны их нужно закрывать. Ёкономика страны должна ориентироватьс€ на те отрасли, где есть сравнительное преимущество, а не пытатьс€ выт€гивать унылые заводы, потому что они российские. Ѕеспилотники кстати, уже закупаем израильские. јвианосцы французские. » всЄ ок.

ќтветить
26.08.11 14:43 √ость

вот дл€ этого и надо не покупать агрегаты а покупать технологии ______________________________________________________ ¬ы действительно верите в то, что нам продадут новейшие технологии? —итуаци€ с Sam-146, все красноречиво показывает (тогдашний ———– и –оссию сравнивать нельз€).

ќтветить
26.08.11 14:40 912

а ви таки предлагаете летать на говне? пусть г... зато свое родное. к тому же читайте внимательнее € уже задолбалс€ вам поцреотом объ€сн€ть свою позицию..бл€ать в конце концов закупка английского двигател€ сделала миг -легендарным,закупка американской модели самолета обеспечил ссср воздушным транспортом,а * американского бомбардировщика дал нам первый самолет носитель дл€ атомной бомбы...а ведь по вашему авиапром ссср должен был умерет..а он не вымер странно

ќтветить
26.08.11 14:36 912

вот дл€ этого и надо не покупать агрегаты а покупать технологии притом с максимальнои отв€зкой от западников.если уж продавали технологии советскому союзу.то нам то и подавно.кроме того те самолеты на которые могут повли€ть иностранные партнеры вполне можно поставл€ть на внутренний рынок,а затем освоив производство у себ€ и переименовав агрегат(вмесо ролсроис нине в рд-45)вполне успешно гнать за кордон.

ќтветить
26.08.11 14:36 √ость

912, переход€ на импортные комплектующие, мы окончательно закроем наши заводы - поставщики запчастей. ”читыва€, что на боевые самолеты комплектующие тоже, как правило, производ€т эти же заводы, то чем мы будем комплектовать военную технику. »ли ¬ы предлагаете на истребители и стратегические бомбардировщики комплектующие тоже у иностранцев закупать??

ќтветить
26.08.11 14:28 912

угу бабло будет .. iddqd или idkfa не иначе.а твердые заказы на мс--нет ни одной серьезнои конторы мирового уровн€.

ќтветить
26.08.11 14:22 912

бе-200 хот€ и больше бомбардье 415,но прорывным не €вл€етс€.бомбардье в силу более низкои скорости полета сбросит свои 6 тонн воды точнее чем бе-200 свои 12,а учитыва€ оснащение бомбардье баками дл€ противопожарной пены и системы смешивани€ ее с водой.последний поэффективнее будет.если бе-200 рассматривать как грузовой самолет амфибию то да в мире амфибий с такой грузоподъемностью нет.но не потому что сделать не могут а потому что суд€ по всему не нужны. мс-21 пока только макет,на котором даже дверь нормально сделать не смогли.а все за€вленные характерирстики пока только реклама.и если в двигатели пратов € верю,(слава богу они снашими кооперироватьс€ не будут) то сам самолет сомнителен.фактически он будет конкурировать с а320нео притом сомнительно что будет иметь перед ним какие либо преимущества.и вопрос что предпочтут компании проверенный 320fam или новичка?да и прорывных технологий там что то не видно(сравните с 320на старте:FLY-by-wire,сайдстики,сокращение до двух членов экипажа,мощнеиша€ бортова€ электроника,и уровень автоматизации)

ќтветить
26.08.11 14:01 √ость

ј не боитесь, что получитс€ как с суперджетом, когда все поставл€ют иностранцы а нашим только сборка достаетс€?  акое же это развитие промышленности? ≈сли P&W смог остановить 204см в »ран только слегка поучавствовав в ѕ—-90ј2. “о с —уперджетом вообще полна€ зависимость » не только в продаже самолетов, но и вобслуживание и в запчаст€х.  ак мы такие самолеты будем на  убу или в »ран поставл€ть? “олько если большой брат сжалитьс€ и разрешит что ли? ј если мы пустим иностранцев на внутренний рынок перевозок, они нас с этими джетами точно от сюда за год вытесн€т. ќпастные это игры

ќтветить
26.08.11 13:53 √ость

Ќе в бабле дело. Ѕудет решение, а бабло будет. » потом, миллиардные заказы под ћ— 21 и SSJ-100 обеспечивают создание этих самолетов.  онечно, можно сидеть и ковыр€ть в носу, рассказыва€ прописные истины.

ќтветить
26.08.11 13:49 √ость

ќбщие фразы давно не впечатл€ют. ‘актически, создание новых эркрафтов идет именно по этому пути. ќднако, подход должен быть различным. “ам где есть потенциал развити€ - развивать. ѕримеров из области авиации предостаточно. Ќапример, проект јн148-158. ”краинска€ разработка выпускаетс€ в –оссии. "—ухой SSJ" - больша€ часть комплектующих зарубежна€, в том числе и двигатель. ¬ –оссии есть, однако, свои прорывные проекты. Ёто прежде всего Ѕе 200. ѕроект ћ— 21 тоже не чисто российский, а комплексный. ƒа, у нас есть хороша€ аэродинамическа€ наука, поэтому фюзел€ж, а также шасси, ну и некоторые другие издели€ можно и нужно развивать самосто€тельно. “акже и материалы. јвионику и двигатели необходимо подт€гивать с помощью зарубежных товарищей, и стесн€тьс€ тут нечего.

ќтветить
26.08.11 13:41 912

угу независимо от результата говорите? а где вы столько бабла возьмете чтоб финансировать пооцесс независимо от результата?

ќтветить
26.08.11 13:38 912

предложени€?пожалуиста: перестать заниматьс€ онанизмом надрачива€ на былые достижени€. 1сосредоточить внимание на внутреннем рынке по двум причинам:а)дл€ выхода на международный уровень нужен прорывнои самолет,каким в свое врем€ был 320арбуз,на нашем нынешнем уровне мы такого не сделаем.б)потребности внутреннего рынка огромны нужно чем то мен€ть ан-12,24,ту-134,€к-40,42 2не бо€тьс€ нужное покупать,воровать за границеи если надо купить лицензию на производство(вспоминаем историю ли-2 и ту-4).это даст нам два плюса-а)пока кб рожают что то передовое промышленность освоит современные технологии производства и начнет выпускать конкурентоспособный продукт(см пример кита€ и а-320)ддл€ насыщени€ хот€ бы внутреннего рынка,а попутно рынка стран вроде ирана да кубы.б)серийно продаваема€ копи€ даст деньги дл€ развити€ отрасли в целом. 3)без розовых очков взгл€нуть на то что имеетс€ сейчас.ил-96 хороший самолет но его подводит авионика и двигатели?значит не стесн€емс€ а покупаем все это на западе,разворачива€ производство закупленного у себ€ дома.(пример угадайте чей мотор был в легендарном миг-15?) собственно ан 148 тоже по аирэо проблемы имеет ,как и 204. 4 перестать играть в рыночную экономику.на большей части территории этои страны перевозки авиатранспортом не будут прибыльными,но они нужны дл€ обеспечени€ экономики и поддержани€ целостности этой страны.а значит возрождаем советский аэрофлот. с одним исключением даем самый широкий доступ на наши трассы иностранным компани€м. собственно и авиапром надо выдел€ть в отдельное министерство как было в ссср. 5 ну исамое главное мен€ть отношение со стороны государства.без его поддержки авиапром вымрет. роллс ройс создав двигатель rb211 стала фактически банкротом только поддержка правителства спасла ее. GE и PW создавали моторы в 60Ц80-х годах благодар€ финансированию со стороны правительства, заказавшего военно-транспортные самолеты, самолеты ј¬ј — и топливозаправщики дл€ стратегической авиации.SNECMA в одиночку создать двигатель не смогла потребовалось привлечение зарубежных партнеров,выбор пал на GE.и все это было оформлено на уровне президентов франции и сша. теперь понимаете почему € скептически отношусь к авиапрому этои страны?

ќтветить
26.08.11 13:37 √ость

 онечно, а разве ¬ы не видите. Ёта мысль внушаетс€ нашим руководством прежде всего молодым люд€м, которые не понимают чем обернетс€ дл€ страны "покупать все". ќни не понимают, что дл€ того, чтобы купить что-нибудь, надо сперва продать что-нибудь. ј поскольку после 20 лет "ќтсто€" (не засто€, а отсто€) промышленна€ и интеллектуальна€ верхушка страны практически развалилась, то на продажу могут быть выставлены только полезные ископаемые. ј дл€ добычи их много людей не нужно и прежде всего молодых неопытных. јвиационна€ промышленность - это редка€ совокупность интеллектуальных и технологических новшеств. » если ее разрушить, то больша€ часть нашей интеллектуальной элиты, а также инженеры и рабочие будут просто выброшены на улицу. ѕоэтому любой процесс создани€ новой техники нужно приветствовать и поддерживать. Ќа начальном этапе не зависимо от результата. ƒолжен пойти процесс.

ќтветить
26.08.11 13:02 √ость

ќбращаюсь к 912 ¬нимательно слежу за ¬ашими постами. —кажите, у ¬ас есть какие то предложени€ по выходу из кризиса в авиа промышленности. ћожет ¬ы ставите на какой то самолет, на какого то руководител€ или какие то другие предложени€. »ли ¬ы за то, что бы все "зачехлить" и покупать все за границей, т.к. мы отстали.

ќтветить
26.08.11 12:44 √ость

»ли просто критиковать всегда легче? ___________________________________________________ ѕод критикой всегда понимаетс€ конструктивный поиск недостатков. ј огульна€ ругань говорит только о психической неуравновешенности, и не более того. „то касаетс€ ѕƒ 14, то он разрабатываетс€ специально под ћ— 21 в трех модификаци€х. “вердые контракты на ћ— 21 косвенно подтверждают, что ѕƒ 14 (ѕƒ - это в переводе "ѕерспективный двигатель") удовлетвор€ет предъ€вленным техническим требовани€м к конструкции, а заводом изготовителем представлены необходимые подтверждени€ готовности двигател€ в срок.

ќтветить
26.08.11 12:32 √ость

а в какой стадии пд-14??на максе только макет был да и тот не разрезной.учитывают ли перм€ки возможное по€вление leap-x? ___________________ ћы отстали, поэтому делать ничего не надо? ¬ы за то, что бы ничего не делать, а полностью перейти на закупки иномарок? »ли просто критиковать всегда легче?

ќтветить
26.08.11 12:07 √ость

возможное по€вление leap-x? ------------ при этом надо всЄ побросать и уйти в депресн€к

ќтветить
—ообщени€ 2428 - 2477 из 3077
Ќачало | ѕред. | 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/13.html 13 1 1