–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.08.11 11:34 √ость

»нтересно, ищи!

ќтветить
26.08.11 11:28 912

мне итнтересна информаци€ из нутрей пм а не с саита.или перм€к оп€ть хот€т создать двигатель с ресурсом 500 часов и потом 20 лет кл€нчить под него деньги?

ќтветить
26.08.11 9:57 √ость

«агл€ните на сайт "ѕћ".

ќтветить
25.08.11 23:21 912

а в какой стадии пд-14??на максе только макет был да и тот не разрезной.учитывают ли перм€ки возможное по€вление leap-x?

ќтветить
25.08.11 22:40 √ость

а насчет молитв..мои предположени€ основываютс€ на реальности.вам при€тнее розовые фантазии пожалуиста.. ----------------- нескользи супермозг,прибавку потер€ешь

ќтветить
25.08.11 22:19 blues

ѕрисутствие ѕратт&”итни в списке авкционеров "ѕермских моторов" не дает возможность реализовать продажу “у 204—ћ а »ран. ќднако, продажу ѕƒ14 американцы контролировать не будут. »х нет в этом проекте. ѕƒ 14 должен прийти на смену ѕ— 90ј2. —ведени€ непосредственно из "ѕћ".  роме того, к проекту привлечены силы јкустического института (ћосква). –азработанна€ в этом институте технологи€ измерени€ шума авиационных двигателей значительно упростит задачу снижени€ шума јƒ. ”же сейчас разработаны варианты ѕ—90ј2, имеющие значительно лучшие показатели по шуму, чем конкуреренты из –оллс-–ойс и ѕратт&”итни.

ќтветить
25.08.11 21:14 912

а насчет молитв..мои предположени€ основываютс€ на реальности.вам при€тнее розовые фантазии пожалуиста..

ќтветить
25.08.11 21:13 912

ну да нуда 20 лет назад был пс-90 сресурсом в 500 часов.

ќтветить
25.08.11 19:49 √ость

что в реальной эксплуатации пс-90 а2 будет таким же говномтолько --------------------- вернее сказать € так хочу и за это молюсь сеичас перм€ки едва евдва доползают по характеристикам до уровн€ который весь мир прошел 20 лет назад ----------------------------- правильно 20 лет началось "сотрудничество" с америкосами,думаю что так долго продолжатьс€ не сможет и америкосы будут посланы

ќтветить
25.08.11 17:11 912

ну во первых хаю пс-90. вовторых пока нет статистики эксплуатации а2 все его цифры не более чем красива€ реклама вотличие от того же цфм.просто вы не пон€ли суть-зна€ что пс-90 откровенное г... € ожидаю что в реальной эксплуатации пс-90 а2 будет таким же говномтолько чуть лучшим.а ведь скоро гр€дет leap-x ти пс станет сливать еще больше.сеичас перм€ки едва евдва доползают по характеристикам до уровн€ который весь мир прошел 20 лет назад. по ирану: ви таки станете отрицать этот факт?неважно почему да как, но факт есть факт формальным поводом зарубить контракт стал именно пс-90а2.возможно с а3 версиеи смогут обходить ограничени€.

ќтветить
25.08.11 15:58 √ость

кстати ваш хваленый а2 уже поднасрал нашему авиапрому,став поводом дл€ отказа от поставки в иран ту-204см. ----------------- поднасрал с помощью америкосов видетели они не дружат с ираном и туполеву несоветуют,ну а пока наши рожают китай и украина прикидывают поживитьс€

ќтветить
25.08.11 13:50 √ость

я не хвалю ѕ—-90ј2, но и огульно ха€ть, незна€ какие доработки сделаны, считаю не правильно. ѕро »л-96 € вообще не говорил я говорил про “у-204 см. ¬рем€ обслуживание по сравнению с “у-204 сокращено это факт. “рудоемкость обслуживани€ ј2 по сравнению с ј уменьшена в 2 раза, снижение стоимости жизненного цикла на 37%. ѕовышение надежности в1.5-2 раза, локализаци€ разрушений при обрыве рабочей лопатки вентил€тора под корень. ѕро »ран это отдельный разговор. ≈сли хотите давайте подискутируем.

ќтветить
25.08.11 13:13 912

кстати ваш хваленый а2 уже поднасрал нашему авиапрому,став поводом дл€ отказа от поставки в иран ту-204см.

ќтветить
25.08.11 13:01 912

мда?? вот только каким образом из говна вы конфетку сделаете???не получитс€.мотор либо хороший но сырой и тогда его довод€т до ума,либо г... полное и тогда вы его не доведете .(забыли про ресурс в 1000 часов до съема с крыла,ато и на 500 снимали?) никогда.и никакие американцы не спасут.кстати а зачем им спасать?конкурента создавать? не критично говорите? вот только представьте ситуацию современныцй аропорт с видом на перрон.сид€т паксы и наблюдают картину: прилетел боинг выгрузилс€ загрузилс€ улетел,эрбас тоже самое .прилетает русский з»л-96 открывает капоты всех четырех моторов и начинет д€дечка между ними бегать.как вы думаете реакци€ 90 процентов паксов?? а ведь маслом дозаправл€ть надо и в транзитных аэропортах а это врем€,а врем€ деньги.повреждает птица лопатки вентил€тора..на цфм 30 минут сн€ть конус час заменит поврежденные лопатки(и то больше времени уйдет на смазку,сама замена 5 минут)при необходимости 40 минут на балансировку. на пс надо отстыковывать воздухозаборник,и снимать целиком колесо вентил€тора..угадаитте что дороже и дольше? лидерный пс еле еле наработал 12000 часов в то врем€ как цфм-30300 летных часов без съема с крыла.

ќтветить
25.08.11 11:55 √ость

912 ¬ы пока не можете делать выводов по ѕ—-90ј2. ќпыта эксплуатации практически нет. ќтказов пока тоже не было. ѕроблема с технологичностью заправки маслом конечно не при€тна но не критична (на безопастность и безотказность вообще не вли€ет). ¬рем€ обслуживани€ 204см по сравнению с 204 в общем все равно уменьшено. Ёкономические показатели выше (в том числе и из-за сокращени€ экипажа до 2-х человек. Ёто уже давно общемирова€ практика ведещих производителей).

ќтветить
24.08.11 23:49 912

кстати граждане поцреоты объ€сните нахрена джету замок(притом сопливый)на багажнике??????на ту154 было пон€тно зачем.а здесь??

ќтветить
24.08.11 23:43 912

экипаж два челоовека не всегда есть гуд особенно в наших услови€х.бортинженер на борту лишн€€ страховка .нередко они приходили на самолет раньше остального экипажа и лишний раз осматривали борт.а не как на иномарках командир посмотрит гор€т фары и бано и ладно.либо что хуже нихрена не понима€ начинает лезть куда не надо. в итоге из за пуст€ковои царапины задержка на сутки. пс говном был говном и осталс€ как ни старайс€.даже а2 вариант. вообще благодар€ ему загубили ил-96.все исправили на нем авионику помен€ли а вот двигатель никак.о каких модификаци€х вы говорите если до сих пор что бы заправить маслом надо капоты открывать... нашим бы вз€ть да цфм * и повесить на 96..машина класс была бы...у нас сеичас нет двигателеи сравнимых с конкурентами,у украинцев возможно есть,но не факт.есть интересный девайс нк-93 но он не в серии.

ќтветить
24.08.11 17:06 √ость

204 уже доработан в “у-204—ћ, где экипаж 2 человека, двигатели доработаны совместно с американцами, и еще куча доработок, что делает его не хуже иномарок. ѕро јн-148 и —уперджет € бы с ¬ами согласилс€ если бы в угоду ——∆, а так же его перспектив, не пытались губить другие самолеты, в том числе и јн-148

ќтветить
24.08.11 16:59 √ость

”важаемые вот реально надоело слушать эти песни про јЌ-148 и ——∆-100 Ёто разные самолеты 148 дл€ аэропортов с низким качеством ¬ѕѕ которых у нас по стране навалом особенно за ”ралом , а ——∆ дл€ нормальных ¬¬ѕ ” них даже посадка в самолет разна€ в 148 можно садитс€ пр€мо с земли потому что во многих аэропортах нет посадочных трапов и никогда не былоѕоэтому нашим авиакомпани€м нужен и тот и тот самолет ј про 204 планер класный , но двигатели ѕ— неэкономичные и до не давних пор экипаж был из 3 человек что не есть гуд ƒа и не делают по человечески не один из самолетов

ќтветить
24.08.11 16:27 √ость

 то интерестно нашим ћедвеѕутам мозги посто€нно промывает? ---------------------- евросоюз+ќЅјћј

ќтветить
24.08.11 14:06 √ость

 то интерестно нашим ћедвеѕутам мозги посто€нно промывает?

ќтветить
24.08.11 13:54 √ость

Ќу да. —начала выбрали дл€ ѕрезидента “у 334. ¬ыбор был правильный. —амолет целиком (ну, почти целиком) российский. ѕросторный, с высоким расположением двигателей.

ќтветить
24.08.11 11:12 √ость

Ёто из другой оперы. “ут уже многие говорили, почему нельз€ проводить параллели с автопромом, не буду повтор€тьс€

ќтветить
23.08.11 23:26 912

угу только сколько самолетов закажет управделами?? да и все это кстати както лево звучит..почемутогда езд€т на мерседесах и пользуютс€ импортными сотовыми?

ќтветить
23.08.11 19:40 √ость

”в. форумчане, вы в курсе, что управделами ѕрезидента заказывать ——∆ не намерен - в нЄм критически высока дол€ импортных узлов и комплектующих. ѕ-т будет летать на джетах на базе јЌ-148 - он преимущественно российского происхождени€. ѕоэтому проект јЌ-148 не задушишь, не убьЄшь! ƒоведут самолЄт до ума и будем летать ;)

ќтветить
23.08.11 11:14 √ость

з.ы. извините не удержусь: ирак разгромлен хусейн казнен,ливи€ раздираема гражданской войной каддафи ныкаетс€..мастерство инструкторов видно невооруженным взгл€дом ------------------ если ты по пь€ни или просто по природе дибил и разбил свою машину то инструктор учивший теб€ на права нипричом

ќтветить
22.08.11 23:44 912

салон сеичас делает куча фирм платите деньги и вам обошьют их крокодиловой кожеи и постав€т золотые унитазы.тут вопрос как бы к самому самолету больше к качеству сборки и проектировани€.а это вотчина сухого. у ту и ан тоже не все гладко.например много нареканий к 204 машинам(не см) по аирэо.но в принципе согласен эти машины вполне достоиные игроки. кстати у джета например некоторые жгуты при уборке основной стойки скручиваютс€..изготовитель за€вл€ет что все зашибись.но как то мне подозрительно... з.ы. извините не удержусь: ирак разгромлен хусейн казнен,ливи€ раздираема гражданской войной каддафи ныкаетс€..мастерство инструкторов видно невооруженным взгл€дом.

ќтветить
22.08.11 19:19 √ость

—ухой точнее погос€н, виноват в том что истратил 3,5 млрд. $ государственных денег на посредственный самолет который только собираетс€ в –оссии из импортных комплектующих тем самым вложив и поддержав промышленность других стран, оставил нашу промышленность без заказов что ее практически убило, задушил проект “у-204см (подн€в на самолет цену в 1.5 раза), и пыталс€ уничтожить проект јн-148.

ќтветить
22.08.11 19:09 √ость

 ак кто что-то делает полезного дл€ —уперджета-100 - так сразу иностранцы, а как кого-то надо обвинить, так сразу —ухой!

ќтветить
22.08.11 18:39 √ость

ќбеспечением комфорта должны заниматьс€ италь€нские партнеры, которые должны отвечать за внутренний интерьер _______________ ¬ообще то сборкой —ухой занимаетс€ и нечего теперь на италь€шек валить

ќтветить
22.08.11 15:59 √ость

ќбеспечением комфорта должны заниматьс€ италь€нские партнеры, которые должны отвечать за внутренний интерьер

ќтветить
22.08.11 13:32 √ость

Ќе удивительно. —ухой всю жизнь делал боевые самолеты. ѕро комфорт там не знают. ¬ јн-148 и “у-204 и то гораздо лучше. » с характеристиками у него тоже, м€гко говор€, не все гладко

ќтветить
22.08.11 12:49 √ость

ѕро јрм€нский —уперджет. –епортаж с ћј —а. zyalt.livejournal.com/440891.html#cutid1...

ќтветить
22.08.11 12:48 √ость

Ќемного про јрм€нский —уперджет. –епортаж с ћј —а. zyalt.livejournal.com/440891.html#cutid1...

ќтветить
22.08.11 12:10 √ость

≈ще одна иномарка.

ќтветить
22.08.11 11:59 912

увы нет у него нет подвесок дл€ ракет. просто джет обсуждать не интересно. тем более погос€н сказал что смолет крут а значит он крут(эт саркази если что)

ќтветить
22.08.11 11:55 √ость

"√ость" по прозвищу 912 забыл куда пришел. ≈сть такие, которые хватают за пуговицу и льют наболевшее. я вот только не пон€л, что у него там наболело. Ѕлиже "к телу", как говорил √и де ћопассан.

ќтветить
22.08.11 11:20 √ость

ѕравильно ли € понимаю , что суперджет 100, с недавнего времени будет поставлен на вооружение –‘ в качестве истребител€ перехватчика:)))?, суд€ по ветке:))

ќтветить
22.08.11 11:18 912

ну да ну да только там были миг -15,миг 21.а мы говорим про 29\су27 итак вы не ответили на вопрос какую выгоду вам даст спо?ну знаете вы кто и что и откуда вас облучает ? а дальше? рлс врага не видит атаковать вы не можете. "¬ конце марта югославские средства массовой информации сообщили об уничтожении самолета ƒ–Ћќ ≈-3 "—ентри". ≈сли информаци€ соответствует действительности, перехват этой машины над јдриатикой могли выполнить только истребители ¬¬— ёгославии,это не всЄ'-вы хоть сами читаете что постите???из ваших же слов следует что его могли сбить только миг-29.поцреоты такие поцреоты. а обломки? а личные жетоны? когда есть что показать показывают.когда нечего рассказывают сказки в газетах. ну вы сами пишите что на встречных на 90% веро€тно увернутьс€ от ракеты,а в жопу с 90% веро€тностью ее получить.-ваши слова. ну да ну да пилоты трусы и вообще звезды не так расположились... то есть вы отрицаете что миг-29 впервую очередь фронтовои истребитель(а по сути истребитель пво) а су-27 истребитель завоевани€ господства в воздухе.или вы отрицаете что это истребители 4 поколени€ имеющие одинаковое вооружение вв?и наконец вы отрицаете что они взаимно дополн€ют друг друга €вл€€сь по сути комплексом? короче говор€ пон€тно типичный поцреот люб€щий храбростью воевать.ладно продолжайте фапать на миги и су... будь вы знающим человеком .то в разговоре про слабость наших рлс привели бы н035 ирбис чьи за€вленные характеристики даже круче рапторовского AN/APG-77...куда вам ведь маи не скащало про это ничего...

ќтветить
22.08.11 10:12 √ость

¬о, охота с малограмотным придурком спорить?

ќтветить
22.08.11 8:55 √ость

Ќека€ госпожа ћадлен ќлбрайт в 1999году сказала:" ∆аль что –осси€ не ёгослави€ и мы не можем послать туда свои самолЄты" и добавила-" пока не можем". ѕравда жизни - будешь слабым (»рак, Ћиви€, ёгослави€ и т.д.) будут теб€ чмырить и опускать ниже плинтуса. ≈сли не учитывать единичных стычек в воздухе, а говорить о полномасштабной войне например  оре€ или ¬ьетнам, то наши ћ»√и показали полное привосходство над американскими аналогами, да, это было давно, но всЄ же. ¬ообще большой стране, а тем более самой большой. нужна больша€ арми€-это аксиома, а у нас всЄ сокращают....странно

ќтветить
22.08.11 2:26 √ость

оп€ть передергиваемс?? причем здесь система предупреждени€ и рлс??? -------------- "передЄргивашь" ты втуалете перед портретом обамы,спо сообщит с какой стороны облучение,тип системы,в каком режиме облучение,дальность(мощность) каму ваш сраный маи нужен??? ------------------------ тэбэ точно не нужно крыть чем то надо а факты мешают про сентри вообще класс ...чуть ниже один товарисщ доказывал что авиацоннои ракетои с радиолокационнои головкои самонаведени€ самолет дрло сбить низ€€€ ----------------------------- и где тут противоречи€,может € непойму плоский американский юмор,у вас есть протокол о сбитии авиацонной ракетой с радиолокационной головкой самонаведени€ ниодного пилота не показали, а так..в газетах и не такое пишут ----------------- конечно враньЄ,если лЄтчик погиб нужно зан€тс€ трупоедством и показать по телеку,особенно модно показывать повешенных лидеров,а если самолЄт упал за территорией государства надо снар€жать спецгруппу чтоб доставить лЄтчика на презентацию а ведь по вашим словам с 90% веро€тностью от ракеты можно увернутуьс€ --------------------------- всЄ "передЄргиваешь" найди разницу----увернутьс€ от ракеты на встречных на 90% веро€тно,чем 90% получить в жопу ираке миг 29 вполне красиво сбивались -------------------- те кто летал в ираке им нахрен эта война не нужна и ручки дЄргали до бо€ миг -оборона,су наступление.вы против этого? ----------------- нет € согласен,оборона и наступление слова с одним корнем,у ан22 тоже два кил€ он наверно истребитель?

ќтветить
21.08.11 23:36 912

оп€ть передергиваемс?? причем здесь система предупреждени€ и рлс??? спо сообщит летчику что его облучают и атакуют,а адльше что?? он может благодар€ этои системе вести ответный огонь??? нет. толку отн нее???ведь про слабость наших рлс € говорил с самого начала.вот в чем проблема. 90 % веро€тности уворота от ракеты??? какие классные у вас самолеты..нам бы такие. каму ваш сраный маи нужен??? останки вполне официально продемонстрировали сербы и они в их музее экспонируютьс€.как ф16 так и ф117 идаже кусок от а-10(правда этот дот€нул до базы) про сентри вообще класс ...чуть ниже один товарисщ доказывал что авиацоннои ракетои с радиолокационнои головкои самонаведени€ самолет дрло сбить низ€€€.рэб понимаешь... вы уж там определитесь..а.. а если его завалил зрк ,то причем тут рассматриваемый нами воздушный бои? ну ивообще сми сообщили..классный источник..вот когда сербы куски ф117 показали им веришь,ниодного пилота не показали, а так..в газетах и не такое пишут..јндерсен обзавидуетс€. про самолеты красиво рассказали только вот маневренность мигов рекламируетс€ как панаце€ от всего и по словам наших высоких чинов делает его супер самолетом.вопрос к нашим поцреотам почему же она не спасла указанные миги? а ведь по вашим словам с 90% веро€тностью от ракеты можно увернутуьс€,а тут еще такои сверхманевренный самолет..а про ракеты и рлс наши пропагандисты как то скромно помалкивают...вып€чива€ всем маневренные качества... да и еще в ираке миг 29 вполне красиво сбивались обычными aim-7,а один из них был сбит в ближнем бою.ну и как спасла вас ваша сверхманевренность? возможности мига и су деиствительно различны € этого и не утверждал.но вы так и не опровергли то что это самолеты четвертого поколени€,созданные в рамках единой концепции,хот€ и в разных классах имеют практически одинаковый набор вооружени€ воздух-воздух(р-27,р73,рвв-ае(р77)),по сути €вл€€сь комплексом,миг -оборона,су наступление.вы против этого? второе раз часть из этого комплекса уступает противнику в реальном бою то можно вполне обоснованно ожидать что и втора€ часть комплекса уступит противнику.

ќтветить
21.08.11 23:16 √ость

хорош уже, ветку не по теме нашли

ќтветить
21.08.11 21:36 √ость

вы нашли друг друга))

ќтветить
21.08.11 17:26 √ость

сокращать дистанцию пыта€сь захватить противника и лт€ навстречу ракете.либо противоракетные маневры и отказ от атаки. ------------- увернутьс€ от ракеты на встречных на 90% веро€тно,чем 90% получить в жопу вот только что вы не ставьте .увидеть ф-18 су 27 не сможет.хрена толку что ты знаешь что теб€ облучают,если противник теб€ уже на рлс видит захватил и открыл огонь ------------------ за кем то повторюсь-912 почитай режимы работы рлс при сканировании при захвате и при наведении ракеты на цель.-здесь ты дуб полный да да американцы всегда все врут.. вот только они официально признали потерю: F-16C -------------------- после того как останки продемонстрировали в маи,ну а остальное враньЄ-¬¬— ёгославии объ€вили об уничтожении в воздушных бо€х двух самолетов F-15C (эта информаци€ отчасти подтверждена и видеокадрами), малозаметного ударного самолета F-117A, а также Ћј других типов (предположительно "“орнадо", F-16 и F/A-18C).¬ конце марта югославские средства массовой информации сообщили об уничтожении самолета ƒ–Ћќ ≈-3 "—ентри". ≈сли информаци€ соответствует действительности, перехват этой машины над јдриатикой могли выполнить только истребители ¬¬— ёгославии,это не всЄ да это не такие уж и крутые зрк.(но это отдельна€ тема)в любом случае вот так вот вз€ть и запросто завалить ракетоносец не заслуга зрк а недоработка летчиков. -------------------------- только грузинских операторов там небыло,а сидели украинские сервисные инженеры от производител€(эти завал€т кого угодно),как работали грузины показывали док.фильм---обезь€на с гранатой, такого черта что миг-29 второи тип наших современных истребителей относ€щий€ к томуже поколению ---------------- ƒл€ прикрыти€ ударных самолетов, а также завоевани€ господства в воздухе и обеспечени€ ѕ¬ќ войск Ќј“ќ на Ѕалканах привлекаютс€ самолеты ¬¬— —Ўј Ѕоинг F-15C "»гл", Ћокхид ћартин F-16CJ (Block 50), F/A-18C ¬ћ— —Ўј, F-16A(AM) Ќидерландов, "ћираж"2000 ‘ранции и F-104S »талии. ƒл€ управлени€ми действи€ми истребительной авиации используютс€ самолеты ƒ–Ћќ ≈-3 "—ентри" и ≈-2— "’оукай". ¬ составе сил Ќј“ќ, действующих против ёгославии, впервые в широких масштабах использованы новые истребители завоевани€ господства в воздухе ¬¬— —Ўј Ћокхид ћартин F-16CJ (Block 50/52), а также модернизированные в рамках программы ћЎ многоцелевые истребители Ћокхид ћартин F-16AM. ¬сего модернизацию прошли более 350 самолетов из состава ¬¬— Ќидерландов, Ѕельгии, ƒании и Ќорвегии (ѕортугали€ также прин€ла решение о модернизации 20 самолетов F-16A в F-16AM). —амолеты получили модернизированную Ѕ–Ћ— Ќортроп √румман AN/APG-66(v)2, имеющую увеличенную дальность обнаружени€ воздушных целей, способность действовать по наземным цел€м и повышенную помехозащищенность. ”совершенствованна€ система "свой-чужой" ’азелтайн AN/APX-113(v) обеспечила возможность определ€ть принадлежность цели на дальности до 100 км. »меетс€ система обмена тактической информацией между четырьм€ самолетами в группе. ќднако наиболее важным усовершенствованием €вл€етс€ оснащение истребителей F-16AM ракетами класса "воздух -воздух" средней дальности ј1ћ-120¬јћ-RAAM, придавшее самолетам способность вести ракетный бой в любых погодных услови€х, на вневизуальной дальности. ƒес€ть самолетов F-16AM, вход€щих в состав объединенной бельгийско-голланской авиагруппы, базируютс€ на аэродроме јмендола ёгославска€ истребительна€ авиаци€ имела в своем составе лишь 13 истребителей ћ»√-29 (самолеты "9-12" варианта "Ѕ", т.е. в экспортном исполнении) и две "спарки" ћ»√-29”Ѕ, поставленных в 1987-1988 годах, а также приблизительно 35 морально устаревших истребителей типа ћи√-21, котолрые могут относительно эффективно примен€тьс€ лишь в светлое врем€ суток.--равноценные да типы?во вс€ком случае так хочетьс€ сидел и во врем€ отдыха в армии ------------------- скорее на горшке мечтал,об американском гражданстве миг29 и су27 машины с разными возможност€ми и назначени€ми,и еслиб были хоть немного были причасны к авиации вы бы знали

ќтветить
21.08.11 12:24 √ость

912 почитай режимы работы рлс при сканировании при захвате и при наведении ракеты на цель.

ќтветить
21.08.11 10:55 912

да да американцы всегда все врут.. вот только они официально признали потерю: F-16C Ѕлок 40D Ђ‘айтинг ‘альконї (сер. номер 88-0550, 555-€ истребительна€ эскадриль€ ¬¬— —Ўј) сбит огнем зрк. оп€ть таки каким боком он имеет отношение к воздушному бою? да это не такие уж и крутые зрк.(но это отдельна€ тема)в любом случае вот так вот вз€ть и запросто завалить ракетоносец не заслуга зрк а недоработка летчиков. сидел и во врем€ отдыха в армии и при других возможност€х(тот же макс например)вот только что вы не ставьте .увидеть ф-18 су 27 не сможет.хрена толку что ты знаешь что теб€ облучают,если противник теб€ уже на рлс видит захватил и открыл огонь?выбор не велик либо сокращать дистанцию пыта€сь захватить противника и лт€ навстречу ракете.либо противоракетные маневры и отказ от атаки. такого черта что миг-29 второи тип наших современных истребителей относ€щий€ к томуже поколению что и су-27при это учавствовавший в реальном воздушном бою с американскими машинами притом не самыми новыми но даже им он проиграл.так что вполне правомерно предполагать(а учитыва€ цифры характеристик)более чем правомерно что и су-27 вполне себе сольет тому же суперхорнету. ну чтож это только такие клинические идиоты как вы на воине храбростью оперируете.нормальные военачальники ¬—≈√ƒј стараютьс€ обеспечить себе количественное превосходство как минимум на направлени€х главных ударов.Ётим занималс€ и наполеон и немцы и наши в41-45.да и суворов потому через альпы подрапал,что внизу его ждала вдвое превосход€ща€ арми€ французов а в альпах отдельные мелкие заслоны.

ќтветить
20.08.11 23:16 √ость

увы нет сербы вполне официально подтвердили потерю 6 миг 29 в воздушных бо€х. ---------------- правильно люди говор€т правду,а вот пиндосы что то правдивостью неотличаютс€ метнитесь в ћј» там останки ф16 из югославии который вроде признали а вроде нет 20.08.2011 912 ту 22м3 имел вполне себе годную систему рэб(сирень)формально. и был сбит зрк тех же годов происхождени€. не таким уж и крутым кстати ------------------- вы считаете бук или тор так себе посредственна€ зрк,€ неговорил что крута€ но и не плоха€) гыыы ну может на индйских или китаиских ставют,на наших не видел. ----------------- дл€ этого надо хоть в самолЄте посидеть бо€ один на один су27(миг29)с их западными аналогами ---------------- и вопервых какого чЄрта вы приплели сюда миг 29 или миг 29 и су27 одна и таже машина?????? ах да про бо€вшихс€ натовцев первый удар с воздуха был нанесен 24 марта(300самолетов,по сообщени€м нато), сразу после отдачи приказа и дальше они следовали регул€рно.эт называетс€ бо€лись? -------------------- 1000 крылатых ракет положено и 20 кратное превосходство в самолЄтах мужики одно слово

ќтветить
20.08.11 21:22 912

ту 22м3 имел вполне себе годную систему рэб(сирень)формально. и был сбит зрк тех же годов происхождени€. не таким уж и крутым кстати.и едвали не первои же ракетои(тут открытые источники расход€тс€) кстати еще интересный момент раскрывающий состо€ние наших ввс :должности и звани€ сбитых летчиков: подполковник ќлег “еребунский-пилот первого сбитого су-25 майо𠬈чеслав ћалков, майор ¬иктор ѕр€дкин и майор »горь Ќестеров, «аместитель командира полка-подполковник јлександр  овенцов-экипаж сбитого ту 22 майор ¬ладимир ≈даменко -командир звена-пилот сбитого 9августа су-25 полковник —ергей  обылаш -командир 368-го штурмового авиаполка, ЅудЄнновск-пилот су-25 вы еще верите в мощь росс€нских ввс? увы нет сербы вполне официально подтвердили потерю 6 миг 29 в воздушных бо€х. гыыы ну может на индйских или китаиских ставют,на наших не видел. по моим но вопервых ф117 —Ќя“ с вооружени€ и пилитс€(даже на хранение не поставили что характерно) во вторых эпр 117 низок дл€ самолетно радара(мы ведь о самолетных радарах говорим?)но дл€ систем пво,в том числе которой он и был сбит, он вполне даже видим(причина этого отдельный разговор).так что су 27 и f117 увидит с трудом.а вот f117 вообще не увидит су 27.и кстати а почему ви таки сравниваете ударный самолет с истребителем?кстати а вчем секретность формулы?или она по вашему ошибочна?да и вообще каким боком ф117 сбитый зрк,относитьс€ к рассматриваемому случаю бо€ один на один су27(миг29)с их западными аналогами? ил скоро помрет.ту уже мертв,ан еще порыпаетс€ но недолго. ах да про бо€вшихс€ натовцев первый удар с воздуха был нанесен 24 марта(300самолетов,по сообщени€м нато), сразу после отдачи приказа и дальше они следовали регул€рно.эт называетс€ бо€лись?

ќтветить
—ообщени€ 2478 - 2527 из 3077
Ќачало | ѕред. | 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/12.html 12 1 1