–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.08.11 13:36 √ость

когда ту 22м3 оснащенный мощными средствами рэб сбивают первои же ракетои(угадаитте почему и что было с бортовыми средствами рэб) ========== потому что был сбит наземной пво не последней модификации+грамотность военначальников послав бомбардировщик без без сопровождени€ самолЄта подавлени€ пво в реальных бо€х миг-29 су -27 и все их модификации не сбили ни одного ф-16,ф-15,ф-18. в то врем€ как сами были сбиты =========== справочку в нато вз€ли?натовци в югославию пока не разрушили ввп суватьс€ бо€лись,авиации югославии респект с таким превосходством насувать натовцам кстати спо береза по этои же причине сможет только констатировать факт облучени€ да и то не сразу ведь сигнал от афар будет близок к фоновому шуму. даже не дав точного направлени€." ========== ваще пурга,тем более за место берЄзы давно став€т спо23 или л150 имеющие пам€ть на128 типов облучений причем здесь ф117? ======== оп€ть вопрос не по вашим правилам?а какже технологи€ стелс и страшна€ секретна€ формула дальностьобнаружени€ пр€мо пропорцинальна корню четвертои степени из эпр 100*1,316/0,316=24 км) а суперджет нар€ду со сколково нанотехнологи€ми чистои водой и олимпиадой просто распил бабла. ========== вот с этим € согласен,по этому мен€ больше интересует состо€ние дел с ан,ту и ил

ќтветить
20.08.11 1:38 912

*грузинской

ќтветить
20.08.11 1:37 912

ввс турции 392 истребител€ ввс германии 303 истрабител€ ввс франции 300 истребителей ввс польшии 132 истребител€ ввс кита€ 1206 истребителеи ввс сша 1490 истребителеи(без нацональнои гвардии) ------------------------------------------- ввс россии 782+на хранении 600 о качестве наших вывс можно судить по грузимнскли воине когда ту 22м3 оснащенный мощными средствами рэб сбивают первои же ракетои(угадаитте почему и что было с бортовыми средствами рэб)

ќтветить
20.08.11 0:11 √ость

19.08.2011 912 Ќаверное вы и сами понимаете что пишите ерунду. Ќаигрались видимо в ависимул€торы? ¬оенные самолЄты и наши и американцы в целом равны по боевым возможност€м, очень многое зависит от мастерства пилотов. —” 27, особенно модернизированный, привосходит американские аналоги по всем параметрам. Ќаши ¬¬— до сих пор самые крупные в мире, учитыва€ те машины которые сто€т на хранении в лЄтно пригодном состо€нии, так что в случае чего.... но это всЄ цифры, кому нижно считать самолЄты, когда –‘ обладает самыми совершенными в мире системами ѕ¬ќ?

ќтветить
19.08.11 16:51 √ость

Ќу давйте уже к гражданской авиации перейдем. ¬аш спор, господа уже не конструктивен. ¬ысказывайтесь пожалуйста про —уперджет. Ѕольшое спасибо

ќтветить
19.08.11 16:44 912

ага конечно конечно наши самолеты превосход€т зарубежные аналоги .. и вообще круть. вот только ни ваше знание авионики и принципов рлс ни попытки обвинить мен€ в подтасовке цифр не отмен€ют простого факта в реальных бо€х миг-29 су -27 и все их модификации не сбили ни одного ф-16,ф-15,ф-18. в то врем€ как сами были сбиты(точнее миг -29,27 вроде как не встречались в бою с иномарками).притом неоднократно.и до усрачки можете рассказывать сказки о неу€звимости а-50 и прочего € верю только результатам реальных боев. а про наши ввс вообще вспоминать не стоит их хватит на неделю боев.качественно и количественно уступа€ тем же американцам, они не смогут выполнитьпоставленные задачи.

ќтветить
19.08.11 15:54 √ость

"а учитыва€ что ф18 имеет рлс с афар которую проблемно надежно забить средствами рэб. кстати спо береза по этои же причине сможет только констатировать факт облучени€ да и то не сразу ведь сигнал от афар будет близок к фоновому шуму. даже не дав точного направлени€." ¬ы пищите глупости. јбсолютно не знакомы с авионикой и основами радиолокации все ваши познани€ в этой области из форумов насыщенных пустозвонами. Ќе нужно глупости писать рассужда€ о вещах с которыми никогда не сталкивались.

ќтветить
19.08.11 15:38 √ость

Ёто даже не 5-й класс - это гораздо хуже. Ёто уже - диагноз.

ќтветить
19.08.11 15:25 912

ур€€€ цензура и до интернета добралась !!! товарисчи фсе пищем па фсем приффилам русскага €сыка,иначе фас расстрел€йт из виртуального какшкомета. или по существу вопроса ответить не можем начинаем формализмом страдать?

ќтветить
19.08.11 14:51 √ость

кстати зр€ вы так спор принципеален.просто мое мнение что в военнои авиации у нас тоже куча пропаганды и пеара а не реальных достижений.как и в гражданскои а суперджет нар€ду со сколково нанотехнологи€ми чистои водой и олимпиадой просто распил бабла. ______________________________________________________________________________________________________  стати зр€ вы так спор принцип»ален. ѕросто мое мнение что в военно… авиации у нас тоже куча пропаганды и п»ара, а не реальных достижений, как и в гражданско…, а суперджет, нар€ду со сколково нанотехнологи€ми чисто… водой и олимпиадой, просто распил бабла. я в этой цитате просто исправил орфографические ошибки. ѕо характеру ошибок ¬ы находитесь где-то на уровне 5-ого класса. ¬ам сколько лет, деточка.

ќтветить
19.08.11 13:48 √ость

—амолет очень посредственный. ј учитыва€ сколько в него государство денег вложило, просто вечно убыточный. ƒа и деньги все пошли на развитие не нашей, а иностранной промышленности. ¬от уж точно огромна€ сили PR

ќтветить
19.08.11 12:37 912

кстати зр€ вы так спор принципеален.просто мое мнение что в военнои авиации у нас тоже куча пропаганды и пеара а не реальных достижений.как и в гражданскои а суперджет нар€ду со сколково нанотехнологи€ми чистои водой и олимпиадой просто распил бабла.

ќтветить
19.08.11 12:33 912

увы не сказки.американцы официально за€вл€ют что по итогам войн в заливе они сбили 11мигов,еще 6 в сербии.такчто счет уже 17.0даже если прин€ть что привирают половину счет 8.0 причем здесь ф117?сбитый кстати пво.мы говорим о состо€щих на вооружении современных самолетах ф 117 уже пилют на металлолом.ф117 кстати как редкостна€. ичто что мощнее? просто радар не сможет вычислить параметры движени€ и тип цели вот ивсе ноисточник увидит очень даже неплохо а на определеннои дистанции он вскроет помехи и вычислит все что нужно. а учитыва€ что ф18 имеет рлс с афар которую проблемно надежно забить средствами рэб то шансы у а 50 таютна глазах. кстати спо береза по этои же причине сможет только констатировать факт облучени€ да и то не сразу ведь сигнал от афар будет близок к фоновому шуму. даже не дав точного направлени€.

ќтветить
19.08.11 11:31 √ость

¬о-во, только не кучка, по-моему, полоумные старики. –еб€та перенесите свой спор в другое место, тем более, суд€ по тексту, ни тот , ни другой не профессионалы!!! ѕрофессионалы такие вопросы на ‘оруме дл€ ѕј——ј∆»–ќ¬ не обсуждают. ќбмен€йтесь адресами и в пивной, за рюмкой ча€ продолжите обсуждение "наболевшей" проблемы.

ќтветить
19.08.11 11:23 √ость

собралась кучка * .

ќтветить
19.08.11 2:15 √ость

и начем основано утверждение о неу€звимости авакса дл€ авиационных радиолокационных ракет?–ЁЅ отнюдь не панаце€ да вместо 120 км аим 120 отработает по аваксу за 40 что тоже немало.но это отднльный разговор про авакс.его вы приплели сами неизвестно скакого перепугу. =========== специально придуриваешьс€,и так пон€тно что дро обнаружит раньше истрибител€,система постановки помех на много мощнее чем радар истрибител€ и все таки как вы прокомментируете реальный факт что в реальном бою миг 29 вчистую слили ф15 иф16? ======== на сказки пот€нуло,тогда в рельности счЄт 1:1 и как вы прокоментируете тот факт что ф117 был сбит миг21

ќтветить
19.08.11 0:58 912

гыыы учитыва€ что сначала армавиа обслуживала свои самолет по ртэ которое им кто то на флешке принес,то да они будут довольны всем.

ќтветить
19.08.11 0:55 912

aim120c-7 сама€ совенршенна€ из сериных 120-х р77-последн€€ представленна€ модификаци€-–¬¬-сд дальность -110км.данных о серином использовании нет приведете их будем рассматривать ее.сеичас жеоперируем тем что используетс€ практически.серино производитьс€только рвв-ае.есть еще рвв пд с типа увеличеннои дальностью,вот тоько цифр никто не пишет.а значит реклама не более. и начем основано утверждение о неу€звимости авакса дл€ авиационных радиолокационных ракет?–ЁЅ отнюдь не панаце€ да вместо 120 км аим 120 отработает по аваксу за 40 что тоже немало.но это отднльный разговор про авакс.его вы приплели сами неизвестно скакого перепугу. не подскажете источники по остальным виртуальным бо€м?а то все как то голословно. и все таки как вы прокомментируете реальный факт что в реальном бою миг 29 вчистую слили ф15 иф16? и кстати из наших самолетов завалить ф18 удалось только мигу 25. кстати у 25 счет тоже не в нашу пользу примерно 4 к 1 (за врем€ бури в пустыне) в конце концов вам хочетьс€ верить в омщь нашеи авиации ? верьте вреить не запрещено) € надежду нашего авиапрома щупал и както не горю желанием верить в нашу авиацию.эт возвраща€сь ктеме статьи

ќтветить
19.08.11 0:35 √ость

самолет хороший,јрмави€ довольна-думаетс€ лучше атr

ќтветить
19.08.11 0:04 √ость

циферки давно прочитаны и совершенно случайно при сравнении характеристик была указана сама€ крута€ верси€ аим120 и базова€ р77 а50 или аналогичный авакс не не сбить авиационной радиолокационной ракетой(ненадо мои слова коверкать) откуда же су-27 будет знать о приближении ф-18? ===== погугли слово "берЄза"(прибор), что касаемо виртуальных боев цитата из википедии обратите внимание на услови поставленные американцам. ============= а учени€ других годов что не привели в пример не подход€т под ваши утверждени€?тем более в 2003г услови€ были дл€ ближнего бо€ и брэо ф15 по за€влению создателей должно было справитьс€ с 4м€ противниками чего не случилось p.s.и позвольте вам обь€снить разницу между виртуальным и учебным боем,виртуальный это когда ты как говЄный симер перед компьютером корчишь из себ€ крутого лЄтчика,а учебный когда сидишь в реальном самолЄте,ты реальный лЄтчик в полЄте имитируешь пуск ракет и стрел€ешь из фотопулемЄта

ќтветить
18.08.11 23:25 √ость

циферки давно прочитаны и совершенно случайно при сравнении характеристик была указана сама€ крута€ верси€ аим120 и базова€ р77 а50 или аналогичный авакс не не сбить авиационной радиолокационной ракетой(ненадо мои слова коверкать) ткуда же су-27 будет знать о приближении ф-18? ===== погугли слово "берЄза"(прибор),

ќтветить
18.08.11 20:01 912

€ привел те цифры которые нашелв открытых источниках желаете их оспорить? эээ а-50 не сбить?? да ну за милую душу рэб не всемогущи а цель больша€ неманевренна€.к томуже если говорить применительно к нашим ввс то а-50 у нас не густо как то. а если вспомнить о том что и 120 и 27эп разработаны именно с учетом противодеистви€ рэбпротивника то боюсь у а-50 откуда же су-27 будет знать о приближении ф-18? мы ведь рассматриваем противоборство один на один.су 27 едва едва увидит истребитель на дальности 100км(эпр 3 м2). а истребитель с технолгией стелс вообще уже будет видно визуально когда рлс сушки его увидит.(эпр раптора 0.01м2 дальностьобнаружени€ пр€мо пропорцинальна корню четвертои степени из эпр 100*1,316/0,316=24 км) в конце концов вам не нрав€тс€ цифры? но результаты реальных боев миг-29 и ф15\ф16(к сожалению сушки в воздушном боютолько с миг-29 сходились и естественно побеждали последних)говор€т однозначно кто сильнее=6.0( по некоторым источникам 11-0) что касаемо виртуальных боев цитата из википедии обратите внимание на услови поставленные американцам.:¬о врем€ совместных американо-индийских учений в феврале 2003 года состо€лось несколько тренировочных воздушных боЄв. ¬ учени€х с индийской стороны участвовали самолЄты российского и французского производства, семейств Ђ—уї, Ђћи√ї и Ђћиражї. ¬о врем€ манЄвров в трЄх из четырЄх учебных воздушных боев индийским пилотам на —у-30ћ » (—у-30 модернизированный коммерческий индийский) удалось Ђпобедитьї американцев. Ѕои проводились в услови€х 12 индийских самолЄтов против 4 американских[15]; по договорЄнности с индийцами американска€ сторона не использовала систему ј¬ј —[16] и не симулировала ракеты средней дальности AIM-120, в то врем€ как индийцы симулировали ракеты средней дальности –-77 (AA-12)

ќтветить
18.08.11 13:40 √ость

итак ракеты: AIM120C7-дадьность пуска-120км российска€ р-77 всего 100 при этом на 14 кглегче. самолеты су-30:дальность обнаружени€ цели истребитель-120-140км,число сопровождаемых целеи 15 обстреливаемых-4 суперхорнет:дальноть обнаружени€ цели типа крылата€ ракета 185 км,одновременно сопровождаемых целеи 20.больше характеристик не нашел,может плохо искал.но уже видно что наши самолеты проигрывают на -10\15%по дальности работы ракетами. а виртуальные бои эт круто только в ходе –≈јЋ№Ќџ’ боев миг -29 с ф15 и ф 16 счет 6.0 не в нашу пользу не имеет к джету пр€мого отношени€ но показывает уровень нашего авиапрома и пропаганды. ------------------------- и что толку выложил циферки удобные дл€ теб€,ракета с радиолокационным наведением за эти 100 км должна долететь,сбить бомбардировщик и или а-50 такой ракетой почти нереально -постановка помех така€ что радар становитьс€ бесполезным,допустим ф-18 обнаружил за 185км су27 сбивать он чем будет?силой мысли или *уем по панели,далее выходит ф-18 на дистанцию стрельбы 120 км при этом лЄтчик су27 уже знает от куда его облучали и какой системой и прин€л меры дл€ бо€,дальность бо€ у р-27,77--110,120км .  моменту возможности пуска с ф-18 оба обоюдно вид€т друг друга,а в такой ситуации 50/50 кто умнее и фартовей,при выходе на ближний бой у ф-18 шансы очень резко снижаютс€ так что виртуальный бой пурга которую придумали любители матрицы

ќтветить
18.08.11 0:11 912

итак ракеты: AIM120C7-дадьность пуска-120км российска€ р-77 всего 100 при этом на 14 кглегче. самолеты су-30:дальность обнаружени€ цели истребитель-120-140км,число сопровождаемых целеи 15 обстреливаемых-4 суперхорнет:дальноть обнаружени€ цели типа крылата€ ракета 185 км,одновременно сопровождаемых целеи 20.больше характеристик не нашел,может плохо искал.но уже видно что наши самолеты проигрывают на -10\15%по дальности работы ракетами. а виртуальные бои эт круто только в ходе –≈јЋ№Ќџ’ боев миг -29 с ф15 и ф 16 счет 6.0 не в нашу пользу не имеет к джету пр€мого отношени€ но показывает уровень нашего авиапрома и пропаганды.

ќтветить
17.08.11 22:57 √ость

ќчень сложно написано. “рудно пон€ть основную мысль. ¬иртуальный поединок - это ќЅў≈ѕ–»Ќя“јя практика сравнени€ боевых возможностей того или иного самолета. ¬ы, наверное не курсе, но виртуальный поединок происходит в ¬ќ«ƒ”’≈ на –≈јЋ№Ќџ’ машинах. ѕри этом ”„»“џ¬јё“—я боевые возможности ракет (ну и пушек тоже), примнен€емых на том или ином аппарате. ѕуск ракет полностью моделирует ту или иную разновидность боевых ракет (скорость, возможность наведени€, дальность и проч.). Ќу не бить же машины стоимостью несколько дес€тков миллионов долларов —Ўј. ≈стественно, системы обнаружени€ и наведени€ на машинах сто€т базовые. ѕобеды —у 30 в этих поединках были продолжены и в јвстралии. » это привело к скандалу. јвстралийцы под впечателением побед —у 30 над F 18 отказались от поставок F 18. » только пр€мое воздействие соответствующих структур —Ўј заставило австралийцев заключить договор. ¬се остальное написанное ¬ами к SSJ 100 никакого отношени€ не имеет.

ќтветить
17.08.11 21:35 912

ну ну виртуальный бои эт круто.только никто еще не слышал об экипаже героически погибшем в виртуальном бою. именнов современном бою где все решает кто первый обнаружит и пустит ракету су и миг пориграют.или вы думаете просто так рассказываетс€ про то какие это маневренные самолеты а про то как они могут вести ракетный бои помалкивают?а учитыва€ мощную систему дрло и управлени€ у наших ввс нет шансов. до 20-20 говорите? но простите боинг 787 заказали в 2004 сеичас 2011 -7 лет ждал машину стартовый заказчик остальные ее получат и того позже. так что мешало подождать ютам?проблема не в сроках а том что в итоге получает заказчик и насколько он рискует.риски у нас больше многократно.

ќтветить
17.08.11 19:01 √ость

¬спомните как ётэейр хотел јн-148 вз€ть, а им срок 2020г. объ€вили. ћартиросов сказал, что он уже пенсионером будет и оп€ть вз€л иномарки. __________________________________________________________________________________________ ј „“ќ вз€л. ќп€ть подержанные иномарки? ѕравильно, он хотел вз€ть Ќќ¬џ≈ по разумной цене. ѕо разумной цене только отечественные машины можно вз€ть. Ќо завод - сейчас - не в состо€нии выдать нужное количество самолетов даже с учетом  иевского завода "јвиант". „то, оп€ть завод виноват, что его стапели не в состо€нии производить нужное количество бортов? «авод только-только встал с колен. “олько не говорите мне про рынок. »звестно, что и Ѕоинг, и Ёрбас поддерживаютс€ √осударством. ѕоддерживаютс€, но не начинаютс€ практически с нул€. ≈сли наше "уважаемое" √осударство будет поддерживать отечественную авиапромышленность, то, действительно, через несколько лет свою долю - 15-20% –осси€ будет в состо€нии "дать".

ќтветить
17.08.11 18:51 √ость

су и миг в воздушном бою проиграют ф-18 особенно последних модификаций ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ѕробовали сравнивать последние модификации —у - —у 35 с F 18? »ндусы забраковали и тех и других в своем тендере. ј в 2009 году на маневрах в —Ўј и индийские —у 30 выиграли ¬—≈ виртуальные бои и с F 16 и с F 18. ≈сли в течение 20!лет ничего не производить, если в течение 20 лет гробить авиазаводы (посмотрите „“ќ сделали с —артовским заводом!!!), гробить  Ѕ (молодые кадры практически не идут,  Ѕ стремительно стареют), гробить вспомогательные институты (и головные, кстати, тоже), разрушать инфраструктуру, то тогда, конечно... Ѕоинг и Ёрбас будут на коне.

ќтветить
17.08.11 17:09 √ость

912 ____ 1) Ќу ј‘Ћ темнемение јэробусы уже почти все получил а —уперджеты только один пока (хот€ заказал их раньше). ¬спомните как ётэейр хотел јн-148 вз€ть, а им срок 2020г. объ€вили. ћартиросов сказал, что он уже пенсионером будет и оп€ть вз€л иномарки. Ќа счет степени риска согласен (особенно при таких сроках) 2) “ут консенсус))) 3) ѕопробуйти на “у-204 например стекло заказать. —рок изготовлени€ 6 мес€цев. (3 недели это сказка) “росики не каждый день нужны. ¬от расходники (тормозные диски “у-204) срок изготовлени€ 3 мес€ца. ¬се это конечно решаемо. » с тем, что надо сначало на свой рынок ориентироватьс€, и все тут нормально сделать € полностью согласен.

ќтветить
17.08.11 16:30 912

су и миг в воздушном бою проиграют ф-18 особенно последних модификаций. из калаша и так стрел€ет весь мир в том числе америка т-90 отнюдь не супер танк а модернизированный труд€га т72

ќтветить
17.08.11 16:27 912

1 почему тогда ак ждут боинги и эирбасы?? а350 еще даже не полетел боинг 787 ждали годами.фигн€ все это тут важен не срок а степень риска. а она у боинга и эрбаса ниже чем у нас. просто наше руководству пох имидж главное щас бабло отмыть. 2 лобби согласен никто просто так не пустит конкурентов(сказки про рпыночнеую экономику в детском саду рассказываите) 3поставка запчастеи в нормальные сроки тоже миф.тросик дл€ багажник а афл дон ждал 2-3 недели,предкрылки дл€ 767 мы ждали тринедели так что запчаст€ми проблемы и у них. 4 обслуживание. а 330 вполне обслуживаетс€ в аэропорту токио(нарита)однако туда летают тех бригады. это дешевле чем отдавать обслуживание местным. вообще все выше перечисленные проблемы вполне решаемы. просто надо быть реалистами и не кричать об ориентировании на международный рынок . а сначала навести пор€док и построить систему подобную у себ€ в стране.благо рынок и у нас большой.а уже потом когда люди увид€т на что мы способны можно подавтаьс€ за рубеж.

ќтветить
17.08.11 16:18 √ость

ј почему ни одна авиакомпани€ (нормальна€) не эксплуатирует российские самолеты? √де “у и »лы, яки у ƒельты; ‘ин Ёйр; Ѕритиш Ёруэйз; Ћюфтганза;  Ћћ; Ёль-јль; Ёр ‘ранс;  уантас; —ј—; —аудиа; јль »тали€; Ёр  анада...? ѕочему они не покупают лучшие в мире самолеты, или как раз лучшие и берут, только среди них нет российских.;-) ________________________________________________________________________________________________ ƒаже, если в –оссии будет разработан и выпускатьс€ самый экономичный, самый, самый супер лайнер и по сравнительно малой цене, все равно больша€ часть перечисленных авиакомпаний будет закупать Ѕоинги и Ёрбасы. ¬ы спросите, почему? ќни —¬ќ… рынок производителей оберегают. Ѕолее того, могут пойти на покупку „”∆»’ самолетов, чтобы «ј“≈ћ в прессе дискредитировать их. ¬ противном случае, весь западный мир сейчас стрел€л бы из  алашей, летал бы на —у или ћи√е, использовал бы —-300 и модификации, ходил бы на “-90. ќднако, однако... –ынок самолетов - это ”“ќѕ»я. ѕри Ќќ–ћјЋ№Ќќћ правительстве мы бы летали на новых “у, јн, як и »лах, а Ёрбасы и Ѕоинги рассматривали бы только как экзотику. ј так... “о, что выпускаютс€ новые аэропланы - это ѕќƒ¬»√ руководителей  Ѕ и авиастроителей.

ќтветить
17.08.11 15:43 √ость

ѕотому, что производство не может сделать их массово и в срок. ј  не могут ждать самолета годами. ¬тора€ причина лобби. ≈вропа и јмерика вс€чески будет сопротивл€тьс€ поставки на свой рынок конкурирующей продукции. “реть€ причина: необходимо наладить нормальный сервис самолетов (имеетьс€ ввиду поставка и доставка запчастей в приемлиьые сроки. ќбслуживание во всех аэропортах Ёто можно сделать только при массовом производстве самолетов) ≈сли решить проблемы с производством, то покупатели найдутс€.

ќтветить
17.08.11 15:35 √ость

ј почему ни одна авиакомпани€ (нормальна€) не эксплуатирует российские самолеты? √де “у и »лы, яки у ƒельты; ‘ин Ёйр; Ѕритиш Ёруэйз; Ћюфтганза;  Ћћ; Ёль-јль; Ёр ‘ранс;  уантас; —ј—; —аудиа; јль »тали€; Ёр  анада...? ѕочему они не покупают лучшие в мире самолеты, или как раз лучшие и берут, только среди них нет российских.;-)

ќтветить
16.08.11 19:50 912

применительно к нашему менталитету не поможет. это немец робот и его подобные вещи простимулируют.у нас еще требуетс€ человеческое отношение со стороны начальства . а не как сеичас человек ничего не нарушил а его наказывают потому что краиний. или вообще став€т перед демократическим выбором:мы теб€ накажем выбирай за что1)нарушение технологии но вовреме сделанный вылет,2)либо ты соблюдаешь технологию но накажем за задержку реиса. а от джета никто идеала и не требует.просто надо былло не блистать конструкторским гением коего все равно нет а тупо вз€ть лицензию на производство.как это сделали китаицы ит как неоднократно делали мы(“у-4,Ћи-2)ну и не пиарить его как надежду россиского авиапрома. когда мысоздаем полностью свои самолет(каким был например ил-96)мы вынуждены развивать кучу смежников и отраслеи от металлургии до приборостроени€ со всемии нии и кб.а когда отверточно собираем самолет из чужих агрегатов что мы развиваем? вспомните историю с ли-2 в девичестве DC-3.мы купили лицензию на его производство немного адаптировали под наши реалиии конструкцию и стали летать.Ќќ весь циул производства вплоть до приборов освоили и развернули сами у себ€.

ќтветить
16.08.11 19:44 √ость

ѕромышленность развалена полностью скрепки в  итае покупаем какие вазы какие самолеты?

ќтветить
16.08.11 19:40 √ость

как радует из 80 стало 6 !!! деградаци€ полна€.

ќтветить
16.08.11 18:52 √ость

я идеальных самолетов никогда не видел. Ќеужели качество сборки настолько плохое? «.џ.: «наю, что на ¬азе дл€ гранты из 80 российских поставщиков осталось только 6, все остальные иностранцы.  ачество сборки будет тогда, когда бездарей увол€т, зарплату достойной сделают и шманать будут по-жесткому. Ќо факт с поставщиками уже радует :)

ќтветить
14.08.11 19:39 912

ну да ка кговорил дедушка —талин кадры решают все !! а кадры у нас ...никака€ безбумажна€ технологи€ проектировани€ не спасет. и автоматизаци€ кстати тоже .. что касаетс€ множества задач. то если тебе дали дело его надо старатьс€ сделать на совесть..ладно хрен с ними заклепками..но что мешает вз€ть кисточку и нормально нанести антикор??пусть будет неровный слои но он будет ибудет там где нужен.а не как на джете где надо его как раз и нет.

ќтветить
14.08.11 15:21 √ость

ƒа € согласен с автоваз и авиасторение на одну полку ставить нельз€ по части зборки поскольку в авиации есть один закон в авиации мелочей нету. Ќо тот факт что 20 лет обновление кадрами на заводах не происходит и что попросту некому работать на зборке выходит продукт несовсем качественый. Ќа тот персонал что есть ложитс€ очень много задач разного профил€.

ќтветить
14.08.11 13:40 912

сравнение с вазом не корректно.наш авиапром в советские времена кое в чем по качесту даже превосходил зарубежный. а инцендент с самолетом пришедшим только с завода был нонсенсом и мог стоить должности директору и начальнику отк завода.у эрбасов прилеты с кос€ками с завода нормлаьна€ вещь.а уж откровенный брак заводскои тоже имел место.да и советский подход что самолет должен с базы вылетать исправным мне больше по душе. в любом случае причин повышать качество у гсс нет.так что боюсь ничего не изменитс€. кстати зр€ вы так а320 нар€ду с 747\737 дс-2\3(ли-2) јн-2 один из лучших самолетов га. да у него есть ошибки проектировани€ которые до сих пор вэксплуатации устран€ютьс€ но самолет очень хорош дл€ полетов в умеренном климате и хорошим аээродромам.

ќтветить
14.08.11 12:28 √ость

качество сборки автоваза улучшилось?

ќтветить
14.08.11 12:26 √ость

не станет сси массовым и не из-за того что плохо или хороший,а заранее так задумывалось,лучше кл€нчить деньги у государства чем нормальным производством,фирма антонова будет жить так как у хохлов нет нефти и газа p.s. да если кто то тащитс€ по поводу а320,тащитесь в соответствующем отделе

ќтветить
14.08.11 0:32 √ость

ј качество сборки может со временем улучшитьс€?

ќтветить
13.08.11 23:23 912

ипытани€ значени€ мало имеют а320 тоже в начале карьеры в лес улетел..а сеичас лидер.. а вот качество работы и отношение людеи к тому что они делают куда важнее.

ќтветить
13.08.11 22:53 √ость

Ќу и на счету ан-148 уже есть жертвы, тоже показатель, правда не очень при€тный.

ќтветить
13.08.11 21:40 912

ах да про расположение двигателе й..повертье у боинга 737 они расположены ненамного выше и это не мешае ему летать,благо мотор хороший да и напильник никто не отмен€л.а посадка на аэродромы где важна высота мотора вызовет у джета кучу других проблем куда серьезнее побитых лопаток и бороскопа.так что высота двигателеи надуманный недостаток.

ќтветить
13.08.11 21:35 912

короче говор€ лучшеб они не изобретали велосипед а вз€ли лицензию на производство 320 эрбаса,ну или если таг регионал нужен попросили бы у бомбардье или ембраера.а то даже слизать толком не сомгли

ќтветить
13.08.11 21:30 912

а вы таки видели этот чудо вживую??? € таки видел и щупал))) когда р€дом стоит а320 убогость сборки джета еще сильнее режет глаз. клепка-в отличие от нормально собранных самолетов выполнена криворукой обезъ€ной . какие то заклепки приложены сильнее какие то слабее в итоге вид стеганного оде€ла. винты и замки-раскручиваютьс€ сами по себе за милую душу нанесение антикора -на иномарках это достаточно ровный слои покрывающий всю необходимую поверхность.на джете это сыкнули пару раз куда бог послал и успокоились лючок заправки маслом двигател€ на винтах.-ну да конечно по сравнению с ил-96 где дл€ заправки маслом надо открывать капоты это прогресс но до нормальных замков как у тоггоже 320 ка кдо луны. неисправности-за мес€ц официально записано 60 неисправностеи и дефектов. очень много из за кривои прокладки датчиков утечек воздуха . ну и так мелочи быта: сто€ночный тормоз на 320 включаетьс€ легким поворотом руко€тки.на джете костыль выт€гивающийс€ на 10 см из среднего пульта. при максимально отведенном назад кресле пилота форточка при открытии задирает левый(правый) подлокотник. ну и общее качество сборки ..удручает ах да сама€ главна€ фишка замок на багажнике...ну что тут сказать паранойки.вновь вернутьс€ в практику ключи от самолета.

ќтветить
13.08.11 17:13 √ость

јн-148 эксплуатируют уже 2 года, а SSJ - 4 мес€ца. "«а первые полгода эксплуатации јн-148 в √“  Ђ–осси€ї вы€влено 238 различных отказов и неисправностей бортовых систем самолЄта" (из отчета √“  "–осси€"), ну и собсна к чему сейчас эти придирки про смену шасси и прочее? ѕон€тно, что самолЄт еще не обкатан. „тобы сравнить SSJ и јн-148 посмотрите на кол-во твердых контактов и всЄ поймете. “ам компании рублем голосуют.

ќтветить
—ообщени€ 2528 - 2577 из 3077
Ќачало | ѕред. | 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/11.html 11 1 1