–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.08.11 9:59 √ость

а/к –осси€ делает ставку на јн-148 и безубыточность эксплуатации по их же словам находитс€ в районе 330-360 летных часов с пассажирами -------------------------------------------- ѕочитайте отчет –оссии. ќни сами официально говор€т (слова ќстровского) о том, что прибыльным самолет станет уже при 300ч налета в мес€ц и такой налет они достигнут раньше чем до конца этого года. (не красиво врать с цифрами) ј вот —уперджету с 101 часом до этого еще очень далеко.

ќтветить
12.08.11 16:56 √ость

>> ќчень не конструктивно и безосновательно. “о есть выдергиваем нужную нам цифру и начинаем еЄ вс€чески склон€ть. а/к –осси€ делает ставку на јн-148 и безубыточность эксплуатации по их же словам находитс€ в районе 330-360 летных часов с пассажирами. “.е. налет не соответствует окупаемости, действительно "прекрасна€ статистика". ” разных а/к даже один и тот же тип самолета используетс€ по разному. Ѕольше паксов - больше самолет, меньше - меньше или вообще рейсы сливают другой а/к. ¬ лоб такие сравнени€ ни о чем. >> Ёксперты подтверждают информацию журнала и в других издани€х. ќх уж эти эксперты. Ќаписал "эксперт" статью, прошерстив перед этим авиафорумы, не пон€л ничего и понеслась интернет-брати€ таскать друг у друга текст.

ќтветить
12.08.11 16:05 √ость

ќчень не конструктивно и безосновательно. ƒанные 280ч. јн-148 предоставлены компанией –осси€ в июне ѕервый рейс совершил 16 марта 2010г. “ак что прошло чуть больше года, а не больше 2 лет как ¬ы говорите. ѕрекрастна€ статистика. ‘акт остаетс€ фактом 101ч. против 280. ¬аши надежды на то, что в —уперджете все исправ€т и он станет лучшим самолетом на земле из области фантазий. —амолет имеет не только проблемы с производством, но и серьезные конструктивные просчеты   сожалению в одном ¬ы правы, народ он возить будет. Ёксперты подтверждают информацию журнала и в других издани€х.

ќтветить
12.08.11 15:31 √ость

280 часов на типе, который введен в эксплуатацию более 2 лет назад... не знал, печальна€ статистика :((( «а —уперджет не переживайте, все исправ€т и будет дальше возить народ. «џ. RBC - журналюги как всегда в своем репертуаре. Ќет сенсации? “ак раздуем и мухи гоблина.

ќтветить
12.08.11 15:00 √ость

ѕри том что "јэрофлот" смог налетать за мес€ц всего 101час против 280 у јн-148. » еще вот: √азета –Ѕ  daily, ссыла€сь на инструкцию по технической эксплуатации, сообщает, что арм€нский и аэрофлотовский лайнеры должны будут пройти серьезную техническую проверку уже после 2000 полетов, то есть примерно через год после начала эксплуатации. ќбычно самолеты выход€т на уровень доработок не раньше, чем после 10 тыс€ч полетов. ѕо данным –Ѕ  daily, все лайнеры с серийным номером от 7 до 19 (именно они поставл€ютс€ арм€нской авиакомпании Ђјрмавиаї и российскому Ђјэрофлотуї), будут иметь р€д ограничений летной годности по конструкции самолета и топливной системе. ¬се они записаны в руководстве по технической эксплуатации самолета. »з-за этого SSJ-100 потребует более серьезного технического сопровождени€, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства. ¬ руководстве по техническому обслуживанию помимо об€зательных дл€ всех лайнеров процедур описываютс€ Ђоб€зательные доработки мест конструкции самолетаї и Ђэлементы, подлежащие об€зательной заменеї.  ак отмечает один из источников газеты, Ђвпервые в мировой практике самолет сертифицирован с такими ограничени€ми по ресурсамї. Ћюбопытно, что через 10 мес€цев эксплуатации должна быть заменена основна€ опора шасси. ƒело в том, что шасси разрабатывалось дл€ 75-местного самолета, который легче получившегос€. ќбычно опоры хватает на весь жизненный цикл самолета, и она не требует серьезного обслуживани€.

ќтветить
12.08.11 14:44 √ость

3-го августа  иевский завод јвиант передал самолет ан-148 компании международные авиалинии ”краины. 2-а самолета ан 148 эксплуатирует компани€ јэросвит средний налет на каждый самолет 280 часов. _________________________________________________________________________________  азалось бы причем тут "ќтзывы о самолете —ухой —уперджет-100" :)))

ќтветить
06.08.11 0:03 √ость

3-го августа  иевский завод јвиант передал самолет ан-148 компании международные авиалинии ”краины. 2-а самолета ан 148 эксплуатирует компани€ јэросвит средний налет на каждый самолет 280 часов.

ќтветить
26.07.11 14:37 LordD

я ещЄ не слышал о таком, но суд€ по описанию самолЄт не плохо, кто знает какие-нибудь подробности, - отпишитесь.

ќтветить
19.07.11 22:50 √ость

news.rambler.ru/10506473/ Ђјэрофлотї не может полноценно эксплуатировать SuperJet 100 из-за неполадок в кондиционере √азета.Ru, 18 часов назад, 19 июл 2011, 04:41 Ђјэрофлотуї не удаетс€ полноценно эксплуатировать новый российский авиалайнер Sukhoi SuperJet 100 из-за неполадок в системе кондиционировани€, датчик при нормально работающей системе подает ложные сигналы о неисправности. ѕо итогам мес€чной эксплуатации лайнер не летал 17 дней. ќб этом во вторник пишет газета Ђ¬едомостиї. —вой первый регул€рный рейс SuperJet 100 совершил 16 июн€ в —анкт-ѕетербург, среди пассажиров были вице-премьер —ергей »ванов, министр экономического развити€ Ёльвира Ќабиуллина, президент ќбъединенной авиастроительной корпорации ћихаил ѕогос€н, гендиректор Ђјэрофлотаї ¬италий —авельев, замглавы ћинтранса ¬алерий ќкулов, летевшие на ѕетербургский форум. ќднако за прошедший мес€ц половину времени лайнер провел на земле из-за неполадок в системе кондиционировани€, рассказал источник газеты, уточнив, что к безопасности полетов неполадка отношени€ не имеет. Ќеполадку удалось вы€вить именно при длительном, 12-дневном осмотре SSJ. ƒатчик надо переместить, объ€сн€ет источник издани€. «а мес€ц с небольшим SSJ совершил 60 полетов, налетав 101 час., в то врем€, как Ђјэрофлотї рассчитывал на результат вдвое больше, сообщил источник, близкий к перевозчику.

ќтветить
15.07.11 19:39 √ость

–осси€! ј на те деньги, которые не успели своровать, забабахают салют часов этак на 2-3.

ќтветить
15.07.11 15:12 NN

"примечателен тем, что €вл€етс€ первый самолетом, разработанным в –оссии после распада ———–" Ќе лучша€ рекомендаци€.

ќтветить
15.07.11 14:34 √ость

>>> “ри дн€, вс€ страна отмечать будет! ”краина?

ќтветить
14.07.11 19:11 √ость

“ри дн€, вс€ страна отмечать будет!

ќтветить
14.07.11 15:39 √ость

 ак все рады,что все так трудно начинаетс€! ѕраздник устроите если RRJ закроют?

ќтветить
13.07.11 10:36 √ость

чо та кто то про конвеерную сборку разрывалс€,проблемы с запчаст€ми уже начались,посмотрим во сколько обслуга выльетс€ не удивлюсь если дороже боинга и аэрбаса

ќтветить
12.07.11 21:15 ƒиректор втормета

ƒавай-давай. лепай-клепай.

ќтветить
12.07.11 16:54 √ость

а € его строю и ни хрена про ваши проблемы не знаю! —троил!—трою!и буду строить! » все мы будем на нем летать!!!

ќтветить
10.07.11 13:40 √ость

—амолЄт ещЄ новый и рано делать какие либо выводы. ѕоживЄм увидим.

ќтветить
09.07.11 17:34 √ость

08.07.2011 √ость ѕосмотрите на состо€ние покрыти€ наших аэродромов второго класса -------------- +++ есть, однако, здравомысл€щие люди јга, 21 век на дворе, страна претендующа€ на какой то вес в мире, ну наравне с остальными, где все слава богу, обосновывает эксплуатацию самолетов исключительно убитостью своих аэропортов, это что то. —амолеты под площадки подгон€ть. Ёто же надо додуматьс€. “елеги под дороги, ботинки под тротуары.

ќтветить
08.07.11 22:26 √ость

ѕосмотрите на состо€ние покрыти€ наших аэродромов второго класса -------------- +++ есть, однако, здравомысл€щие люди

ќтветить
08.07.11 21:36 √ость

<низкие моторы вр€д ли недостаток посмотрите на боинг 737-500 напримре там моторы тоже низко и что? вопрос скорее в удобстве обслуживани€> ѕосмотрите на состо€ние покрыти€ наших аэродромов второго класса

ќтветить
08.07.11 11:01 √ость

»ли € чего то не понимаю, или ¬ы не можете изложить нормально свои мысли. ≈сли это не секрет, хотелось бы узнать, где ¬ы работаете и чем непосредственно занимаетесь?

ќтветить
07.07.11 22:07 √ость

разочаровываете.. читайте внимательнее то, к чему оставл€ете свои реплики

ќтветить
07.07.11 20:41 √ость

инспектировании чего?

ќтветить
07.07.11 19:38 √ость

—пасибо за рекомендации! ќб€зуюсь их лично передать при очередном инспектировании в органы –ос.авиации))

ќтветить
07.07.11 18:08 √ость

Ѕред какой то. Ёто у “у-134 двигатели низко расположены? Ќу ¬ы хот€ бы картинку в интернете откройте прежде чем такое писать.

ќтветить
07.07.11 16:38 √ость

ќбь€сните как это 134 не принимает аэропорт а 154 принимает.? --------------- более того принимали даже "јнтей" с 2-м€ вертолЄтами одного министра. а 134, к ним также ј и Ѕ, только из-за низкого расположени€ двигателей (велика веро€тность повреждени€ при реверсе)

ќтветить
07.07.11 14:57 √ость

ќбь€сните как это 134 не принимает аэропорт а 154 принимает.?

ќтветить
07.07.11 12:24 √ость

ќтказы. Ќе могли найти какие то комплектующие

ќтветить
06.07.11 19:56 √ость

ƒобрый ¬ечер ”важаемые участники форума!!!  то-нибудь знает почему уже практически вторую неделю SSJ 100 не выполн€ет рейсов (кроме вчерашнего дн€)???

ќтветить
06.07.11 19:52 √ость

я думаю любой самолет может сесть на большинстве ¬ѕѕ в –‘ -------------------- категорически неверно, как раз таки немногие региональные аэропорты сертифицированы под приЄм самолЄтов такой конструкции, особенно в северных районах. N-ое врем€ тому назад, работал в одном из них, так в зимнее врем€ даже 134-е не принимали, в то врем€ как ил76 и 154-е заводили без опаски

ќтветить
06.07.11 4:04 Sas

я думаю любой самолет может сесть на большинстве ¬ѕѕ в –‘, ------------------------------------------------------------------------------------------------- —есть может быть и с€дут, а вот обратно не каждый взлетит. ¬ сети где-то есть видео как “у-154 садилс€ на грунтовку, зрелище жесть!

ќтветить
05.07.11 22:15 √ость

 то-то думает, что јн-148 способен сесть на грунтовку в лесу? :) ” него двигатели значительно выше :) я думаю любой самолет может сесть на большинстве ¬ѕѕ в –‘, т.к. их строили еще в ———– и дл€ двойного применени€ (т.е. јЌ-124 выдерживают). ј то что в ѕетрике завалили “”шку, так это летчики привыкли на автопилотах садитс€, а в рукопашную, да еще и в туман уже никак. јэродром то военный. ѕомнитс€ на я -40 отлично оттуда летали :) ¬ общем все зависит от "стечени€ обсто€тельств" и действий людей, причем разных.

ќтветить
05.07.11 22:11 √ость

Ћучше бы его не было.

ќтветить
05.07.11 20:48 Andrey

VERY VERY GOOD RUSSIA AIR SUHOI SUPERDJET 100

ќтветить
03.07.11 15:16 √ость

Ќе в том дело, круче или не круче звучит, просто некоторые "знатоки" ошибочно называют двигатель его частью - турбиной. “урбина - это часть двигател€, но никак не двигатель.

ќтветить
03.07.11 1:11 √ость

Ќасколько выше движек у ј 320 папример? Ќа 2 на 5 см?

ќтветить
02.07.11 21:44 √ость

ќх извините как же € так опозорилс€, турбовентил€торные это гороздо круче звучит!

ќтветить
02.07.11 15:33 √ость

—уд€ по тому, что вы турбовентил€торные двигатели называете турбинами, в авиации вы не разбираетесь. “ак что вы не можете делать такие за€влени€ насчЄт идеальных ¬ѕѕ и их наличи€ или отсутстви€ в –оссии.

ќтветить
02.07.11 12:47 √ость

” него очень низко расположены турбины, нужна практически идеальна€ впп, а у нас в в –оссии вы сами понимаете!

ќтветить
02.07.11 4:51 √ость

ѕро 30% вы наверно слишком приуменьщили. Ѕи ј почти везде летают. я не думаю что —упер ƒжет не с€дет там где с€дет 737 или 320.

ќтветить
01.07.11 23:38 √ость

ќчень классный самолет, сесть может только в 30 процентах аэропортов –оссии!

ќтветить
01.07.11 13:39 √ость

ƒибил, при€тно познакомитьс€

ќтветить
01.07.11 13:23 √ость

јга стоин и ломаетс€. ’ахаха. ƒибил

ќтветить
01.07.11 11:11 √ость

—ыростью от него несЄт.....чувствую ещЄ над ним работать и работать.  ороче, поживЄм(полетаем) увидим что за аппарат!

ќтветить
30.06.11 19:39 √ость

ќн что стоит и ломаетс€?

ќтветить
30.06.11 14:08 √ость

Ћюбой самолет ломаетс€ даже новый. Ќенадо ехидничать

ќтветить
30.06.11 12:41 √ость

”же стоит с отказом. ѕока срочно ищют какието запчасти. ƒо вторника скорее всего точно простоит. ¬от вам и супер пупер джет

ќтветить
29.06.11 12:53 √ость

—егодн€ в шарике видел у терминала ƒ в аэрофлотовской ливрее, не выдержал,сфотал)))

ќтветить
29.06.11 3:28 √ость

јэрофлоту этим летом. ќн уже его даже в расписание включил.

ќтветить
—ообщени€ 2580 - 2629 из 3079
Ќачало | ѕред. | 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/10.html 10 1 1