–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.10.09 18:13 Fomuchrin,¬ед.констр. Ѕ —ухого

»мел отношение к разработке этого самолета на стадии эскизного проекта по части шасси. ѕ≈редн€€ опора спроектирована неграмотно. “елескопические стойки под углом 8 градусов не устанавливаютс€.т.к. шток будет заклинивать при посадке, на подкос придут нагрузки ,превыщающие расчетные, а отсюда поломки пердней опоры, аварии и катастрофы. Ќо отвечать будет некому, т.к. пока самолет начнет вырабатывать ресурс, все авторы будут на пенсии. ѕредлагаю этот самолет дл€ наших руководителей государства.

ќтветить
06.10.09 18:01 ‘омушкин,¬ед.конструктор

ѕередн€€ опора шасси,установленна€ под углом 8град, будет клинить при посадке,превышение расчетных нагрузок приведет в конце концов к аварии или катастрофе. —тойку нужно переделывать, ее не доработаешь. Ѕ≈регитесь этого памолета.

ќтветить
17.09.09 17:06 nepilotvanya

один фиг его ждет судьба “”-334... будем его каждые 2 года на ћј —е смотреть...

ќтветить
15.09.09 17:47 √ость

а что плохого в унификации авионики и органов управлени€??? одни только плюсы если кабина учебного самолета будет оснащена так же как и "взрослого", или сухой будет как арбуз или боинг... меньше случаев типа пермского будет... что же касаетс€ "козлов которые губ€т отечественный авиапром", вопрос напрашиваетс€ ко всем авторам подобных строк - на какой машине ездиете уважаемый??))) думаю редкий критик сухого помен€ет иномарку на калину или волгу )))

ќтветить
30.08.09 23:58 √ость

ѕ–»≈’јЋ»!!!!! разработка не боинг а √——, ƒвигатели совместное предпри€тие —Ќ≈ ћј и Ќѕќ —ј“”–Ќ! а насчЄт боинга то от него маркетинг узнавали!!

ќтветить
29.08.09 21:36 √ость

 ј–“ћјЌ, сразу видно, что вы в авиации не разбираетесь. — ќЋ№ ќ “”–Ѕќ–≈ј “»¬Ќџ≈ ƒ¬»√ј“≈Ћ» ћќ∆Ќќ Ќј«џ¬ј“№ “”–Ѕ»Ќјћ»?! “”–Ѕ»Ќј - Ё“ќ „ј—“№ ƒ¬»√ј“≈Ћя, ј Ќ≈ ќЌ —јћ!!!

ќтветить
29.08.09 21:08  ј–“ћјЌ

√ќ—“№23.08.2009. ”¬ј∆ј≈ћџ… √ќ—“№,ј «Ќј≈“≈ Ћ» ¬џ, „“ќ ќ“ —”’ќ¬ј, “јћ “ќЋ№ ќ —Ѕќ– ј! “”–Ѕ»Ќџ-‘–јЌ÷»я,–ј«–јЅќ“ ј-BOEING!   ЅќЋ№Ўќћ” —ќ∆јЋ≈Ќ»ё ЌјЎ» ѕќЋ»“» » ЋќЅЅ»–”ё“ »Ќќ—“–јЌЌќ≈ ƒ≈“»ў≈,ј Ќ≈ ЌјЎ,ЅќЋ≈≈ Ћ”„Ў»… јЌјЋќ√ -“”334!

ќтветить
26.08.09 19:36 √ость

Ќе знаю, как этот самолЄт летает, но то, что кабин - это копи€ аэробусовской - это точно. Ўтурвал-джойстик слева от  ¬— и справа от 2-го пилота, –”ƒы, рычаги закрылков и интерцепторов, триммеры, рычаг аварийного выпуска шасси, радио - всЄ расположено точно, как у аэробусов.

ќтветить
23.08.09 21:49 √ость

—уперджет оправдал свои надежды. —егодн€ видел на ћј — как он летает. ѕочти что высший пилотаж - сразу видно, что в конструкторском бюро —ухого сделан. Ѕоинг-737 на такое точно не способен.

ќтветить
23.08.09 12:08 Totenkopf

ј кто из вас знает, как работали в советское врем€ монстры авиапрома - “уполев, »льюшин и т.д. —амолеты строили, не спорю, тока их производство мало отличалось от автопрома. ƒо некоторого времени этого хватало, но когда речь зашла о продажах за границу, вы€снилось, что “ј ќ≈ им не продать. ѕока мы торговали истребител€ми и распродавали заводы, буржуи вышли на принципиально другой уровень в проектировании и производстве. —ейчас у них совершенно новые технологии как сборки, так и обработки, друга€, более совершенна€ система качества. ” нас такого ѕќ ј нет, если будем создавать сами-ничего продать не успеем, рынок будет зан€т. ќстаетс€ учитьс€ у них, пока есть возможность. ƒа, много они нам не передадут, но и того, что уже передали дл€ —уперджета, вполне достаточно. я сам работник авиапрома, работаю в производстве движков дл€ ——ƒ. ‘ранцузы модернезировали наше производство, передали кучу новых дл€ нас технологий, внедрили свою систему качества, заставл€ют нас работать по европейским нормам. » это дало эффект. ¬се эти станки, технологии, производственна€ культура очень пригод€тьс€ нашей промышленности в будующем. Ѕез этого мы сможем работать только на внутренний рынок. ѕотому и тормознули “у-334, потому что в ≈вропу его Ќ≈ ѕ–ќƒј“№.  стати, серьезных кос€ков при испытани€х SaM-146 не было... Ѕеспрецендентный случай, учитыва€ скорость разработки и создани€... » немалую роль в этом сыграли именно буржуи. “еперь мы тоже умеем строить —ќ¬–≈ћ≈ЌЌџ≈ самолеты!

ќтветить
18.08.09 9:14 √ость

Ќе спорьте-врем€ покажет!

ќтветить
17.08.09 15:48 √ость

Ќаша власть ему не довер€ет,почитайте: www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml...

ќтветить
14.08.09 11:07 eugenebill

»нтересно его сравнить с Foker70 или 100. ’арактеристики такие же, но на —ухом € пока не летал ((

ќтветить
13.07.09 15:57 √ость

„то вы все, в самом деле, наехали на самолЄт, который даже ещЄ не эксплуатируетс€ в авиакомпани€х? ќтзывы об этом самолЄте имеют право делать только те, кто имел к нему отношение - проектировал его, строил его, или летал на нЄм, а вовсе не те, кто только на картинке его видел. ј те, кто имел к нему отношение, оставл€ют о нЄм очень хорошие отзывы.

ќтветить
09.07.09 19:21 √ость

јчтоб отделить семейных от влюблЄнных:неженатые-на левый борт,женилс€,дитЄ родил-на правый.

ќтветить
09.07.09 12:34 ¬италий

ј чего у него така€ компоновка салона странна€..3+2..?

ќтветить
08.07.09 20:11 √ость

Xoroshi i dostoini samolet!!! A glawnoe konkurentnosposobni, s kotorim nadeius prodwinemsia na mirowom rinke!! Tak kak za 90 godi mnogoe upustili!!!

ќтветить
05.07.09 18:48 √ость

Mnie kazetsia, czto samolet nieplochoj, xot ja na niom i nie lietal. A smotria na xarakteristiki, to on niemnogo poxoz na A 320

ќтветить
23.06.09 0:31 √ость √остью про Ўн€гу

“ы сам сначала сделай что нибудь достойное, а потом шн€гой называть мы будем

ќтветить
22.06.09 13:05 √ость

ƒл€ 22.06.2009 √ость - — чего это вы решили (по каким критери€м) что —ухой —уперджет-100 это полна€ шн€га? —татей с желтых страниц начитались? —ледите за тем что говорите.

ќтветить
22.06.09 10:49 √ость

ƒа полна€ шн€га все импортное и мы придумали молчали бы уже тоже мне самолет (лада  алина)!

ќтветить
22.06.09 10:46 √ость

Ќичего хорошего наши придумать не могут оп€ть очередную ЋјЅ”ƒ” расскручивают

ќтветить
17.06.09 23:47 √ость

ј какие характеристики у зарубежных аналогов?

ќтветить
16.06.09 15:16 √ость

ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_10... заказы и пр. инфо

ќтветить
01.06.09 21:52 √ость

ќчень жаль, что мы губим нашу авиационную промышленность. ѕочему то неконкурентный автопором государство "вбухивает" миллиарды рублей, в мертвую отрасль, неконкуретноспособоную. ј авиационную уничтожает на корню, ј ведь тут мы еще не так сильно отстали от мирового авиапрома, да, авионику надо усиливать, но есть главное, есть отличный задел по двигател€м. а это главное в самолете. “ут мы еще имеем задел перед западом еще лет 7. ѕотом они нас догон€т. я говорю о двигателе Ќ  93. Ётот агрегат уже неоднократно хотели выкрасть наши закл€тые друзь€ из за океана. ј мы упорно продолжаем делать ставку на мертворожденный ѕ— 90, который, ни смотр€ ни на какие вложение, не может научитьс€ летать уже 20 лет. ѕора бы его в утиль отправить. ј теперь еще и эта гениальна€ афера с "отечественным" самолетом. „то там отечественного не€сно, только сборка. ѕростой обман и уход от налогов. —понсирование западных производителей, а свои умирают без заказов на свою продукцию. Ќет стыда у лиц, что говор€т о возрождении нашего авиапрома в лице этого импортного самолшета, а у государства мозгов, чтобы пон€ть этот обман.

ќтветить
23.05.09 19:30 «лой √ость-јлександру

ѕо поводу обливани€ желчью, ¬ы правы, сделать уже ничего не сделаешь. Ќо повод дл€ обливани€ есть, и наши  Ѕ умерли не так давно, как ¬ы думаете., ¬о-первых. 5-6 лет назад, “у-334 был готов выйти в производство. “огда он достаточно конкурентоспособен. Ќадо было только вложить деньги в производство и, далее, спокойно, равномерно, совершенствовать систему. ¬о-вторых, на —уперджет угрохано столько денег, сколько 334 не снилось. (ƒл€ справки: “у-334 - около 100 млн долларов, ——∆ - 1.2-2 млрд. долларов. ”важаемый, на такие деньги можно много всего сделать. ¬ы говорите, что предпри€тий уже нет - а как, извините, “у-204 -то как-то делают. ј запчасти, видимо, из воздуха материализуютс€! ƒа вложить деньги надо было и, поверьте(на ухо) можно было.. да. Ќо намыть деньги на этом бы не получилось, вот была проблема. ќна была решена. —обран самолЄтик из импортных частей(собрать и сделать самому - это разные вещи! и разные деньги.) за бешеные бабки. “ак что люди, которые здесь ругаютс€, делают это неспроста, хот€ уже пон€тно, что впустую. —ейчас, действительно, других ходов нет.

ќтветить
23.05.09 18:24 јлександр

"ѕо-моему, этот проект просто свинство. ¬место того, чтобы помочь умирающей, но когда-то великой системе наших самолЄтов(»л,“у...), создаЄтс€ самолЄт, практически весь состо€щий из импортных частей, который громко нарекают "ќтечественным".  огда он по€витс€, он полностью загубит »льюшина и “уполева, которые, пока, если их поддержать, способны к выпуску и разработке конкурентноспособной продукции" Ќи на что они не способны, и не способны уже давно. —ухой же выжил только за счЄт продаж своих военных самолЄтов, но он выжил, по крайней мере. ѕо оборудыванию что касаетс€.  онечно жалко, что вс€ авионика иностранна€. Ќо реалии таковы, что у нас все эти предпри€ти€ погребены были ещЄ раньше  Ѕ “уполева. — этим ничего не сделаешь. ƒеньги надо выдел€ть в таком случае не  Ѕ какому-то, а на развитие целых сетей спец. предпри€тий. ѕотом стоит вопрос о поддержке самолЄта. Ќа вашем месте, € бы не желчью тут поливал проект, рассказыва€ о "могущественных" (когда-то)  Ѕ “уполева и »льюшина, а радовалс€ хоть тому факту, что если хоть это сделают уже здорово будет. Ќет уже стольких специалистов, как вы думаете, нет тех производственных мощностей, много чего нет... „то ж теперь, совсем сдохнуть прикажете всем.

ќтветить
22.05.09 18:29 √ость

¬от, по-моему, достаточно объективна€ стать€ об этом "чуде" www.novayagazeta.ru/data/2008/color45/03... ƒл€ мен€ новым было вот это: "√осударство поддерживает SSJ не только финансово и не только на российском рынке. —реди зарубежных региональных самолетов основных конкурентов у Ђ—уперджетаї два: бразильское семейство Embraer E-Jet-170-195 и канадское Bombardier CRJ700-900. ќба они не могут пройти сертификацию на полеты в –оссии. ¬ российском представительстве Bombardier рассказывают, что документы на сертификацию самолета компани€ подала еще весной прошлого года, когда заключила контракт на продажу п€ти CRJ900 авиакомпании Ђ“атарстанї. ќтвета от наших авиационных властей нет до сих пор. ƒва борта, уже купленных Ђ“атарстаномї, авиакомпани€ сдает в лизинг за границу. Ч ќтсутствие сертификата у Bombardier и Embraer Ч единственное, что сегодн€ гарантирует спрос на SSJ в –оссии, Ч уверен ¬оло јлнай." ¬от как наши об авиапроме забот€тс€! ј вот это, конечно, очень непри€тно, и тем хуже, что это правда: "Ч ƒекларируемые руководством ќј  программы проектировани€ других новых типов самолетов либо сомнительно рыночны, либо €вл€ютс€ далекой перспективой, Ч говорит ¬оло јлнай. Ч Ќе вид€ будущего, из прославленных конструкторских коллективов уход€т даже те, кто оставалс€ верен делу в 90-е, наде€сь, что их уникальный опыт и знани€ будут все же востребованы. —егодн€ эти надежды тают на глазах." и под конец: "ѕрограмма SSJ прошла точку невозврата, закрыть ее нельз€. —тавка государства на Ђ—уперджетї Ч это игра ва-банк. ѕока он не будет сертифицирован и не начнет продаватьс€, не стоит ждать новых разработок в отечественном авиапроме. ¬се следующие проекты ќј  (например, магистральный самолет ћ—-21) напр€мую завис€т от успешности SSJ. ≈сли он провалитс€, то утащит на дно весь авиапром. ѕоэтому государство не будет сертифицировать иностранные региональные самолеты, не станет снимать пошлины на иностранные суда этого типа, не будет поддерживать проекты других  Ѕ. » Ђ—уперджетї, наконец, полетит."

ќтветить
16.05.09 17:10  рокогость

NickSS ƒа, пожалуй так и надо смотреть на это. —делать уже всЄ-равно ничего нельз€.) Ѕоюсь только, что как с фиатом не получитс€. “ак бы получилось в советское врем€. ј у нас может кончитьс€ сборкой Ѕоингов по лицензии. Ќо может ¬ы и правы. ¬сегда надо иметь светлую надежду.  стати а заказы от западных компаний всЄ-таки есть?

ќтветить
12.05.09 14:23 NickSS

09.05.2009 √ость ≈сли ¬ас интересует моЄ мнение про “у-334 - то можете на соотв. странице почитать. я лично тоже недоумеваю, зачем надо было "переизобретать велосипед", когда машина сертифицированна€ давно ждЄт своего часа... Ќо "—отка" - это пропиаренна€ реальность, с к-рой наш авиапром хочет ринутьс€ на западный рынок, а по 334 нам только страны 3-го мира свет€т - »нди€ и »ран хотели по сотне с лихом заказать. ”вы, но все "подсели" на схему с подвешенными моторами...

ќтветить
09.05.09 21:07 √ость

NickSS 1) “ак уж ли Ѕоинг туда новые технологии примен€л? Ќу нахрена ему конкуренты? 2) «ачем было нам внедр€ть себе чужие новые технологии, когда был готовый проект “у-334? ќн что, так плох и никуда не годитс€?

ќтветить
28.03.09 8:15 NickSS

я думаю, что 100-ку (ѕиа–ное название, не правда ли? Ѕыла ведь у "—ухого" сотка) мы примем, как в своЄ врем€ прин€ли "‘»ј“овские" "∆игули". ј уже потом внедрЄнные технологии будут перениматьс€ российскими производител€ми. Ѕудет любопытно сравнить его с “у-334 и јн-148 - –оссии придЄтс€ строить эти машины, ведь одного "—ухого" на всю –оссию не хватит - самолЄты нужны сотн€ми!

ќтветить
27.03.09 13:23 √ость¬итас

—тарина,купи накладку на клавиатуру с русскими буквами,продаЄтс€ везде,а то читать невозможно.ћысли твои правильны,спору нет.Ќо все эти амбициозные расклады насчЄт покорени€ мира,нереальны.Ќо это не провал.” нас внутрений рынок готов к приЄму огромного количества самолЄтов.ѕочему сразу ориентирование на куда то? ƒа у нас страна летать не перелетать.¬се эти ограничени€ по шуму,дл€ ≈вропы,просто смешны.»менно внутренний рынок,вот ориентир дл€ отечественных самолЄтов.я летал на всех самолЄтах отечественного авиапрома,подчЄркиваюю на всех и хочу сказать, что внутри страны можно и нужно летать на своих самолЄтах.

ќтветить
27.03.09 10:46 √ость

Ќа счет частей! “ы его что ли собирал??? ≈сли верить вс€ким —ћ»,которые говор€т что все импотрное,то можно сказать что завтра будет апокалипсис)

ќтветить
11.03.09 12:13 √ость

¬ топку!! ƒорогу “у-334!

ќтветить
10.03.09 16:50 ¬италий

Ёх, жду-недождусь когда по€в€тс€ эти самолЄты. “ак хочетс€ на них прокатитьс€. —пециально буду выбирать рейсы, где будут летать эти красавцы!

ќтветить
04.03.09 18:41 любитель авиации

много лет назад “уполевцы "выиграли" (если это уместно) конкурс по супербомбардировщикам своим “у-160 и тем самым погубили два проекта - —ухого “-4 —отка и ћ€сищева ћ-50. ѕолучаетс€, что-то вроде мести либо роккеровка :)))

ќтветить
22.01.09 4:10 ћистер ’

ѕравильно, это нечеловеческа€ политика.

ќтветить
21.01.09 11:29 √ость3

ј почему политика не может быть свинской? ¬едь еЄ же не ангелы провод€т!

ќтветить
20.01.09 16:41 ћистер ’

Ёто, друг, не свинство, это политика. ≈сть “у 334, который мог начать летать лет 5 назад.

ќтветить
20.01.09 11:32 √ость2

ѕо-моему, этот проект просто свинство. ¬место того, чтобы помочь умирающей, но когда-то великой системе наших самолЄтов(»л,“у...), создаЄтс€ самолЄт, практически весь состо€щий из импортных частей, который громко нарекают "ќтечественным".  огда он по€витс€, он полностью загубит »льюшина и “уполева, которые, пока, если их поддержать, способны к выпуску и разработке конкурентноспособной продукции.

ќтветить
14.12.08 22:16 јлексей

ƒа 45.....просто они сначало 30 заказали, а потом еще 15.

ќтветить
14.12.08 17:53 —ергей

јлексей, а точно 30? € где-то читал, что 45......

ќтветить
12.12.08 22:28 јлексей

«аказы есть, только јэрофлот 30 самолетов заказал=)

ќтветить
23.11.08 0:25 √ость

ј есть ли заказы на него.Ѕудет ли он конкурентноспособным?

ќтветить
19.11.08 23:11 VERTU

— дезаином они погаречились!

ќтветить
31.10.08 20:39 √ость

не знаю. не летал.

ќтветить
24.10.08 14:11 radin_lamia@mail.ru

ј где “у-334?

ќтветить
18.07.08 22:22 √ость

красавцы

ќтветить
21.05.08 19:14 √ость

хорошое вс , а бизнес класс и эконом конфорт в этом самолете есть???

ќтветить
—ообщени€ 3032 - 3081 из 3081
Ќачало | ѕред. | 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/1.html 1 1 1