–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Saravia (—аратовские авиалинии)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Saravia

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.12.11 17:02 √ость

’ороша€ компани€ = им бы помен€ть самолЄты на новые, снизить цены и набрать стюардесс помоложе!!!

ќтветить
26.12.11 15:47 √ость

√ость : —пасибо огромное пилотам и бортпроводникам!!!  омпани€ оставл€ет желать лучшего, но вам реб€там респект!!! ¬ы молодцы, делаете ¬—≈, чтобы нам - пассажирам понравилось, —ѕј—»Ѕќ за это!!! —тюардессы - ¬џ Ћ”„Ў»≈!!! —разу видно, что написал кто-то "из своих". Ќеужели на —аравиа где-то хорошо обслуживают. ќчень смешно. ’от€ может в ћоскве обслуживание получше, у нас в Ќальчике ”∆ј—Ќќ. «наю, что летает —аравиа из ћин-¬од на —тамбул -говор€т ужаснее компании не было.  то-то ниже писал, почитайте. —аравиа с их авиапарком надо списывать.

ќтветить
25.12.11 1:04 √ость

—пасибо огромное пилотам и бортпроводникам!!!  омпани€ оставл€ет желать лучшего, но вам реб€там респект!!! ¬ы молодцы, делаете ¬—≈, чтобы нам - пассажирам понравилось, —ѕј—»Ѕќ за это!!! —тюардессы - ¬џ Ћ”„Ў»≈!!!

ќтветить
18.12.11 19:09 √ость

√адостей здесь больше, чем добрых слов. Ќо пилотам —аравиа- низкий поклон и признание. ѕрофессионалы с Ѕольшой буквы. Ћетел 16.12.2011 рейсом 14.55 из ћосквы в —аратов. “уман был страшный.  огда наконец стало видно землю, рассто€ние было до земли метров 30. —ели нормально. Ћюди сто€ апплодировали пилотам. “ак что не все у нас плохо.

ќтветить
14.12.11 17:25 ¬иктор —ергеевич

—огласна с предыдущем оратором, самолеты "не бог весть какие". Ќа таких бортах никто наверное не летает, и весь этот хлам отдали в дар —ј–ј¬»ј. Ќеужели в –осавиации не беспоко€тс€ за жизнь граждан –оссии. ѕозор! »х надо было списывать вместе с јЌ-24, т.е. 100 лет назад.

ќтветить
11.12.11 14:22 √ость

ѕозорна€ компани€! » цены бешеные, а сервис на нуле. Ћетала часто в ћоскву из Ќальчика, теперь летаю из ћин-¬од (там много компаний). ѕочему  ћ¬авиа поглотил более крупный ƒонавиа, а у нас в Ќальчике така€ монополи€.

ќтветить
04.12.11 16:13 √ость

—ергей : ќчень бы хотелось узнать, почему же в этой јвиакомпании такие высоченные цены на билеты (–ейсы ћосква-—аратов-ћосква).–аньше хоть по выходным и утром можно заранее купить билет в оба конца за 5 т.р. “еперь и этого нет. ¬ ≈вропу можно слетать за меньшие деньги, чем в —аратов на "«јƒ–»ѕјЌ ≈" я -42. —амолеты неплохие, но у —аравиа они такииииииииие старые. (—амому молодому 20 лет). ƒавно пора эту конторку разогнать и дать возможность другим авиакомпани€м летать в —аратов. ћонополи€! я уже давно в —¬ катаюсь в —аратов! ƒешевле, да и сервис лучше!

ќтветить
04.12.11 14:45 —ергей

ќчень бы хотелось узнать, почему же в этой јвиакомпании такие высоченные цены на билеты (–ейсы ћосква-—аратов-ћосква).–аньше хоть по выходным и утром можно заранее купить билет в оба конца за 5 т.р. “еперь и этого нет. ¬ ≈вропу можно слетать за меньшие деньги, чем в —аратов на "«јƒ–»ѕјЌ ≈" я -42. —амолеты неплохие, но у —аравиа они такииииииииие старые. (—амому молодому 20 лет). ƒавно пора эту конторку разогнать и дать возможность другим авиакомпани€м летать в —аратов.

ќтветить
25.11.11 2:10 √ость

¬ы что тут пишите, јвиакомпани€ —ј–ј≈¬ќ сама€ лучша€ в мире. :)

ќтветить
25.11.11 1:22 √ость

ѕреступники.» хоз€ева и летчики с проводницами-немалолетками как тут их какой-то хрен из этой же компании и восхвалил и турфирмы —еверного  авказа которые с этими твар€ми летают в —тамбул

ќтветить
24.11.11 13:05 lifenews.ru

—амолет як-42 с пассажирами загорелс€ при взлете Ќа борту лайнера находилс€ 61 человек. ќгонь вспыхнул в кабине пилотов. —амолет як-42, собиравшийс€ выполнить рейс —аратов - ћосква, загорелс€ пр€мо во врем€ подготовки ко взлету в аэропорту —аратова. ¬ылет был запланирован на 10.30 утра. ¬ тот момент, когда салон стал заполн€ть удушливый едкий дым, на борту лайнера находились 61 пассажир и 6 членов экипажа. - «адымление началось в кабине пилота самолета рейса є 42356, - сообщили Life News в аэропорту города —аратова. - ≈два по€вились первые признаки начинающегос€ возгорани€, экипаж слаженно сработал и потушил огонь. ¬сех пассажиров срочно эвакуировали из задымленного лайнера. —ейчас людей пересаживают на другой самолет. ћедицинска€ помощь не понадобилась ни одному из пассажиров. ѕравда, семь человек отказались от полета, посчитав произошедшее дурным знаком. - «агорание произошло в момент дозаправки. ћасло попало на гор€чую деталь, и пошел дым, - рассказал о причинах загорани€ командир борта ёрий јнтонов. ќднако, по словам представителей ћ„— —аратовской области, инцидент имеет совершенно иное происхождение - €кобы при подготовке лайнера ко взлету рабочие стали спускать некий газ, который слесари прин€ли за дым и вызвали на место происшестви€ пожарных. „то интересно, представител€м ћ„— в доступе на борт самолета было отказано. - ѕомощь спасателей не понадобилась, - отметили в ведомстве. -   моменту приезда экипажей ситуаци€ стабилизировалась. ¬ транспортной полиции подтвердили факт задымлени€. - –ейс задержан, - прокомментировала Life News инспектор по взаимодействию со —ћ» ѕриволжского Ћ”ћ¬ƒ на транспорте Ћариса –уховец. - ѕричина задымлени€ кабины и салона вы€сн€етс€. ѕредварительна€ верси€ - неисправность оборудовани€. lifenews.ru/news/75326

ќтветить
24.11.11 12:28 saravia.ru

ќќќ "јвиакомпании "“улпар" отказали 17.11.2011 в слотах в —аратов с мотивировкой "«ан€тость по праву исторических слотов". Ѕольше ничего придумать уже не возможно, так как просились они на як-42. www.saravia.ru/SitePages/company/for-com...

ќтветить
18.11.11 18:09 √ость

»нтересно, а почему с форума удалили мой отзыв? «а-то то, что он был отрицательным? 13 но€бр€ летел с Ќальчика в —тамбул, это было, что-то страшное, по-моему в газовой камере и то, лучше, всех погрузили на самолет, держали в самолЄте 2,5 часа, потом наконец-то летающий гроб взлетел в воздух, правда, со всем вылетело из головы, созвонитьс€ с менеджером ритуальной компании, ведь не даром говор€т, лета€ авиакомпанией "—ј–ј¬»ј" не забудте св€затьс€ с менеджером ритуальной службы, так как эти самолеты, это летающие гробы в воздухе! —амолет старый, вонючий, весь прокуреный, мало того, что мы находились в закрытом самолЄте 2,5часа, так ещЄ там и в туалете курили, вонь табака была по всему салону!!!! в ланчбоксах, нет не салфеток, даже соли нет, неговор€ уже о сахаре.  ак такое вообще возможно, чтобы небыло сахара. ƒаже кофе нет, только какой-то мерзкий чай, такое ощущение как-буд-то, он неделю где-то сто€л и протух!! ¬место одного р€да, делают 2. Ќеужели —ј–ј¬»ј все-равно долетит их самолет до пункта назначени€ или нет?????  ак можно настолько перегружать самолЄт??? я никогда в жизни не видел, чтобы летали даже сто€??  ак можно сажать людей на самолЄт, чтобы они летели сто€???? Ёто вообще, сверх всех норм!!!!

ќтветить
16.11.11 10:00 √ость

ё“эйр : 12 окт€бр€ зампред облправительства јлександр —трелюхин провел совещание с участием представителей "јвиакомпании "ё“эйр" и "—аратовских авиалиний". —тороны говорили о перспективах работы "ё“эйр" в качестве перевозчика пассажиров воздушными судами CRJ-200 и ј“–-42/72 с использованием аэропорта —аратова. Ѕыло решено "проработать вопрос открыти€ слотов дл€ работы "ё“эйр" в саратовском аэропорту и возможности заключени€ соглашени€ о совместной де€тельности между двум€ авиакомпани€ми". news.sarbc.ru/main/2011/10/13/115433.htm... Ѕудут прорабатывать ближайшие 5 лет....

ќтветить
16.11.11 9:43 √ость

‘ј— на —аратов : ”правление федеральной антимонопольной службы по —аратовской области отказало ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђё“эйрї (UTair Aviation) в удовлетворении за€влени€ о нарушении ќјќ Ђ—аратовские авиалинииї антимонопольного законодательства и вынесло решение в пользу местного аэропорта-монополиста, сообщили в пресс-службе авиакомпании "ё“эйр". "—арјвиа" как единовластный хоз€ин аэропорта Ђ—аратов-÷ентральныйї всеми возможными способами отстаивает статус единственного в регионе авиаперевозчика и не пускает в свою вотчину конкурентов. –аст€нув бумажную волокиту на целый год и вс€кий раз уход€ от ответа на конкретные предложени€ Ђё“эйрї о совместной работе, Ђ—арјвиаї нашла поддержку в лице местного ”‘ј—. «ан€в сторону местной компании, управление вынесло вердикт об отсутствии состава правонарушени€, проигнорировав, в том числе, мнение многочисленных жителей и гостей —аратова, возмущенных неадекватной ценовой политикой Ђ—арјвиаї и отсутствием альтернативных авиаперевозчиков в регионе", - за€вили в "ё“эйр". Ќесмотр€ на сложившуюс€ ситуацию, Ђё“эйрї выражает уверенность в том, что вмешательство ‘едеральной антимонопольной службы –оссии позволит вынести объективное решение по данному делу, уточнили в авиакомпании. www.aex.ru/news/2011/11/9/90024/ ... Ќадеемс€,что эти хал€вные катальщики »патова и его гостей уйдут на рынок труда и там ничего не найдут. ё“эйр! ∆ители —аратова с вами!!!! Ќадоели цены ,поддерживающие благососто€ние штаба с директорами-клопами и отсутствие конкуренции.

ќтветить
16.11.11 9:38 √ость

√ость : ѕрекрасна€ авиакомпани€, восхитительный сервис! я летал многими авиакомпани€ми, такими, как Ёмирейтс,  атарские авиалинии, “айские авиалинии, —ингапурские, так вот, »жавиа по сервису и комфорту самолетов на пор€док выше вышеперечисленных зарубежных авиакомпаний!!! Ёто авиакомпани€ мирового уровн€!!! ќчень бы хотелось, чтобы они открыли свой хаб в ƒомодедово и открыли рейс на як-42 ћосква Ц Ќью-…орк, пусть с промежуточными посадками на островах в океане, но на як-42 не почувствуешь никакой усталости со стюардессами модельной внешности. Ѕортовое питание на высоте!!! Ќа английском €зыке говор€т, лучше чем носители. Cаратовские авиалинии Ц € с вами!!! —разу видно, что вы-с ними... ѕозвольте спросить на какой должности ¬ы там работаете?

ќтветить
16.11.11 7:58 √ость

ѕрекрасна€ авиакомпани€, восхитительный сервис! я летал многими авиакомпани€ми, такими, как Ёмирейтс,  атарские авиалинии, “айские авиалинии, —ингапурские, так вот, »жавиа по сервису и комфорту самолетов на пор€док выше вышеперечисленных зарубежных авиакомпаний!!! Ёто авиакомпани€ мирового уровн€!!! ќчень бы хотелось, чтобы они открыли свой хаб в ƒомодедово и открыли рейс на як-42 ћосква Ц Ќью-…орк, пусть с промежуточными посадками на островах в океане, но на як-42 не почувствуешь никакой усталости со стюардессами модельной внешности. Ѕортовое питание на высоте!!! Ќа английском €зыке говор€т, лучше чем носители. Cаратовские авиалинии Ц € с вами!!!

ќтветить
14.11.11 19:01 √ость

«дравствуйте! ¬ москве на ѕавелецком вокзале есть касса —ј–ј¬»ј на этаже где продают билеты на аэроэкспресс. я сам там билеты покупаю.

ќтветить
14.11.11 15:53 √ость

Ћетаю ћосква-—аратов-ћосква, много минусов: 1) нельз€ купить билеты через интернет 2) нет касс в г. ћоскве (только в аэропорту) 3) очень дорогие билеты - стандартный тариф 6000-7000 руб в одну сторону. Ѕилеты подешевле (2800 руб/3500 руб) купить практически нереально. ¬от, сейчас, например, на €нварь дешевых билетов нет вообще. ¬ ≈вропу слетать получаетс€ дешевле, р€д европейских компаний устраивают акции (например, в Ѕерлин можно слетать за 4000 руб - туда и обратно!). ј наша монополисты "—аравиа" выставл€ют уж очень дорогие цены!

ќтветить
11.11.11 14:00 kommersant.ru

ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђё“эйрї намерена пожаловатьс€ в ‘едеральную антимонопольную службу –оссии на действи€ ќјќ Ђ—аратовские авиалинииї, которое, по заверению руководства сибирской авиакомпании, сознательно не пускает конкурента на внутренний рынок авиаперевозок. ¬ региональной антимонопольной службе за€вл€ют, что информацию об отсутствии нарушений в действи€х саратовской авиакомпании подтверждал глава ‘ј—. √енеральный директор Ђ—арјвиаї считает, что сибир€ки хот€т работать в —аратове, не вкладыва€сь в подготовку аэропорта. ¬чера ќјќ Ђё“эйрї сообщило о том, что Ђ—арјвиаї Ђкак единовластный хоз€ин аэропорта Ђ—аратов-÷ентральныйї всеми возможными способами отстаивает статус единственного в регионе авиаперевозчика и не пускает в свою вотчину конкурентовї. ѕо мнению представителей авиакомпании, Ђ—аратовские авиалинииї на целый год раст€нули бумажную волокиту, а также посто€нно уход€т от ответа на конкретные предложени€ Ђё“эйрї о совместной работе. ¬ сибирской авиакомпании полагают, что ”правление ‘ј— по —аратовской области поддерживает монополиста. Ђ«ан€в сторону местной компании, управление вынесло вердикт об отсутствии состава правонарушени€, проигнорировав, в том числе, мнение многочисленных жителей и гостей —аратова, возмущенных неадекватной ценовой политикой Ђ—арјвиаї и отсутствием альтернативных авиаперевозчиков в регионеї, Ч говоритс€ в сообщении ќјќ Ђё“эйрї. —аратовское ”‘ј— 19 окт€бр€ вынесло постановление о прекращении дела в отношении саратовской авиакомпании, поскольку проведенна€ управлением проверка не вы€вила в действи€х ќјќ Ђ—арјвиаї, организующего работу аэропорта в —аратове, нарушений антимонопольного законодательства. ѕо утверждению представителей ”‘ј—, в ходе разбирательства вы€снилось, что аэропорт не имеет допуска к приему воздушных судов такого типа, что подтверждаетс€ официальным ответом –осавиации.  ак уже писал ДЏУ, две крупные российские авиакомпании обратились в —аратовское управление ‘едеральной антимонопольной службы с жалобой на действи€ регионального авиаперевозчика ќјќ Ђ—аратовские авиалинииї. «јќ Ђ–усЋайнї и ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђё“эйрї посчитали, что саратовска€ авиакомпани€ Ђзлоупотребл€ет доминирующим положениемї и тем самым нарушает Ђ«акон о защите конкуренцииї. “огда генеральный директор ќјќ Ђ—арјвиаї јлександр Ѕоков за€вил, что авиакомпанией разработан план меропри€тий ценой более 20 млн рублей, чтобы подготовить аэропорт к приему самолетов Ђё“эйраї и Ђ–усЋайнаї. ¬ —аратовском управлении ‘ј— сказали, что не расценивают за€вление сибирской авиакомпании как обвинение в сговоре. Ђё“эйрї имеет полное право обжаловать решение саратовского ”‘ј—, но у нас есть постановление, подписанное замглавой ‘ј— ѕавлом —убботиным, в котором также сказано, что нарушений антимонопольного законодательства в действи€х Ђ—арјвиаї не вы€вленої, Ч сообщила официальный представитель ”‘ј— по —аратовской области яна Ѕондакова. √енеральный директор ќјќ Ђ—аратовские авиалинииї јлександр Ѕоков по€снил ДЏУ, что подготовка аэропорта к прин€тию конкурирующего перевозчика не приостанавливались. — его слов, в конце но€бр€ ќјќ должно получить машину дл€ распылени€ противообледенительной жидкости, примен€емую дл€ самолетов Ђё“эйрї. Ђќдномоментно все выполнить невозможно. ‘актически мы несем затраты, которые нам совершенно не нужны, однако мы тратим эти деньги, чтобы привести сюда конкурента. ѕереписка с руководством Ђё“эйрї ведетс€ уже почти год, мы предлагали им прин€ть участие в подготовке аэропорта, вз€ть на себ€ хот€ бы часть затрат, но они этого делать не намерены. ¬ —ургуте есть специальна€ база дл€ переподготовки техперсонала, раньше они соглашались готовить там специалистов, теперь даже от этого отказываютс€ї, Ч говорит господин Ѕоков. ¬ Ђё“эйреї отрицают информацию, будто авиакомпани€ не желает предоставл€ть центр подготовки персонала. Ђјвиакомпани€ предложила аэропорту безвозмездно обучить персонал с выездом в —аратов своих преподавателей, но вн€тного ответа в Ђё“эйрї так и не дождались. Ќа предложение авиакомпании провести в аэропорту аудит на предмет оценки стоимости требующегос€ оборудовани€ дл€ обслуживани€ самолетов типа ATR и Bombardier и возможности его поставки аэропорт ответил отказом без объ€снени€ причинї, Ч сказал начальник службы по св€з€м с общественностью ќјќ ёрий ћушихин. www.kommersant.ru/doc/1812499/print...

ќтветить
09.11.11 11:10 ‘ј— на —аратов

”правление федеральной антимонопольной службы по —аратовской области отказало ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђё“эйрї (UTair Aviation) в удовлетворении за€влени€ о нарушении ќјќ Ђ—аратовские авиалинииї антимонопольного законодательства и вынесло решение в пользу местного аэропорта-монополиста, сообщили в пресс-службе авиакомпании "ё“эйр". "—арјвиа" как единовластный хоз€ин аэропорта Ђ—аратов-÷ентральныйї всеми возможными способами отстаивает статус единственного в регионе авиаперевозчика и не пускает в свою вотчину конкурентов. –аст€нув бумажную волокиту на целый год и вс€кий раз уход€ от ответа на конкретные предложени€ Ђё“эйрї о совместной работе, Ђ—арјвиаї нашла поддержку в лице местного ”‘ј—. «ан€в сторону местной компании, управление вынесло вердикт об отсутствии состава правонарушени€, проигнорировав, в том числе, мнение многочисленных жителей и гостей —аратова, возмущенных неадекватной ценовой политикой Ђ—арјвиаї и отсутствием альтернативных авиаперевозчиков в регионе", - за€вили в "ё“эйр". Ќесмотр€ на сложившуюс€ ситуацию, Ђё“эйрї выражает уверенность в том, что вмешательство ‘едеральной антимонопольной службы –оссии позволит вынести объективное решение по данному делу, уточнили в авиакомпании. www.aex.ru/news/2011/11/9/90024/

ќтветить
08.11.11 17:45 aex.ru

–егиональна€ авиакомпани€ "—аратовские авиалинии" ("—аравиа") в понедельник более чем на час отложила рейс из аэропорта "—аратов-÷ентральный" в ћоскву из-за обнаружени€ утечки топлива из дренажа двигател€ готов€щегос€ к вылету самолета як-42, сообщает во вторник ѕриволжское линейное управление ћ¬ƒ. »нцидент произошел в понедельник, 7 но€бр€, в 6.50 мск. "ѕри запуске двигател€ воздушного судна як-42, рейс є 760 сообщением "—аратов - ћосква-ƒомодедово" обнаружена утечка топлива из дренажа двигател€. ¬оздушное судно заменено на другой як-42. ¬ылет (вместо 6.50) состо€лс€ в 8.13 мск"

ќтветить
30.10.11 16:26 √ость

 огда уже уйдет компани€ "—аравиа" из нашего аэропорта ћинеральные ¬оды. Ѕезобразна€ компани€. ѕросто ужас!!!  ошмарный рейс є 2971/2972 в —“јћЅ”Ћ (—абиха). ѕолностью согласна с теми, кто описывал здесь ужасы этого рейса.

ќтветить
21.10.11 16:57 ‘ј—+—арјвиа=коррупци€

”правление ‘едеральной антимонопольной службы по —аратовской области рассмотрело и прекратило дело по жалобе двух авиаперевозчиков о недопущении их к работе в аэропорту —аратова.  ак по€снили корреспонденту "–√" в ”‘ј—, дело было прекращено, поскольку проведенна€ проверка не вы€вила в действи€х компании "—аравиа", котора€ организует работу ÷ентрального аэропорта в —аратове, нарушений антимонопольного законодательства. — жалобой на действи€ "—аравиа" в ”‘ј— обратились авиакомпани€ "ё“-эйр" (’анты-ћансийский округ) и "–усЋайн" (¬оронеж).  ак за€вили представители авиаперевозчиков, несмотр€ на то, что аэропорт в —аратове располагает свидетельством, позвол€ющим принимать воздушные суда 3 класса, его руководство преп€тствует оформлению соответствующих документов дл€ работы в аэропорту самолетов ATR-42, ATR - 72 и CRJ -200 ("Ѕомбардир"). ¬ свою очередь представители саратовской компании утверждали: дл€ того чтобы производить прием воздушных судов иностранного производства аэропорту требовалась серьезна€ модернизаци€. - Ќеобходимо было приобрести оборудование дл€ разгрузки багажа, дл€ проведени€ антигололедных меропри€тий стоимостью в дес€тки миллионов рублей, в то же врем€ сами авиаперевозчики брали на себ€ лишь об€зательство переобучить сотрудников аэропорта, - рассказала корреспонденту "–√" руководитель департамента по св€з€м с общественностью и правого обеспечени€ саратовской авиакомпании јнна јл€бьева.  ак объ€сн€ют в ”‘ј—, в ходе разбирательства вы€снилось, что аэропорт не имеет допуска к приему воздушных судов такого типа. Ёто подтверждаетс€ официальным ответом –осавиации. - ѕринима€ решение о прекращении дела, мы исходили из того, что в данной ситуации затрагиваютс€ вопросы безопасности полетов, - сообщил руководитель ”‘ј— по —аратовской области Ќиколай –емезов. ћежду тем Ќедавно антимонопольное ведомство привлекло саратовского воздушного перевозчика к административной ответственности за нарушение законодательства о конкуренции. —аратовска€ авиакомпани€ рекламировала полеты из —аратова в ћоскву по цене от двух тыс€ч рублей.  ак вы€снилось во врем€ проверки, в тоже врем€ билеты на одинаковые места в самолетах разным покупател€м продавались по различной цене - от 2-х до 5-6 тыс€ч рублей.  ак говор€т в ”‘ј—, объ€снить, от чего зависел такой избирательный подход в авиакомпании, не смогли. ¬ итоге воздушного перевозчика признали виновным в злоупотреблении доминирующим положением на рынке и назначили ему наказание - штраф в 1 миллион 700 тыс€ч рублей. —ейчас "—аравиа" оспаривает размер этого штрафа у антимонопольного ведомства в судебном пор€дке. www.rg.ru/2011/10/21/reg-pfo/aviadopusk-...

ќтветить
20.10.11 15:14 √ость

ƒл€ гост€ 19.06.2011. ќткуда у —аравиа новенькие самолеты? ѕоследний они получили в 1994 году. –емонтировать их капитально негде, так как —ј« давно банкрот

ќтветить
20.10.11 10:09 ‘ј— одобрила продажу Ђ—аравиаї

‘едеральна€ антимонопольна€ служба разрешила ќќќ Ђјэрофлот-‘инансї (100% Ђдочкеї российской авиакомпании Ђјэрофлотїї) приобрести акции двух региональных авиакомпаний, принадлежащих √  Ђ–остехнологииї. –ечь идет о 100% акций Ђ—ахалинских авиатрассї и 51% акций Ђ—аратовских авиалинийї. ѕередача региональных компаний проходит в рамках интеграции российского перевозчика, согласно которй Ђјэрофлотї приобретет ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђ—ахалинские авиатрассыї, ќјќ Ђ¬ладивосток јвиаї, ‘√”ѕ Ђ авминводыавиаї, ќјќ Ђќренбургские авиалинииї, √“  Ђ–осси€ї и ќјќ Ђ—аратовские авиалинииї. ¬ мае на внеочередном собрании акционеры ќјќ Ђ—аратовские авиалинииї переизбрали совет директоров, сменив в нем трех из семи членов. »з состава совета директоров были выведены представители √  Ђ–остехнологииї, которые были заменены на представителей Ђјэрофлотаї. Ђѕо соглашению между Ђ–остехнологи€миї и Ђјэрофлотомї авиакомпани€ принимает участие в контроле за финансовой и текущей де€тельностью Ђ—аравиаї. ¬ насто€щее врем€ нам было предложено определитьс€ с возможными видами судов, так как ожидаетс€ техническое обновление парка. ¬ целом мы ожидаем от Ђјэрофлотаї организационно-административной помощиї, Ч сказал гендиректор ќјќ Ђ—аратовские авиалинииї јлександр Ѕоков. √ендиректор консалтинговой компании Infomost Ѕорис –ыбак также считает решение ‘ј— формальным. ЂЌикакого рыночного смысла в этом разрешении нет, Ч сказал он. Ч Ђ—аратовские авиалинииї €вл€ютс€ жесточайшим монополистом на региональном рынке и никого к себе не пускают. ƒо сих пор, несмотр€ на давнишнее указание ћинтранса, авиакомпани€ и аэропорт остаютс€ неразделенными. » если ‘ј— не обращала внимани€ на это, то все остальное тем более нет смысла замечать. ƒл€ большого рынка это также не имеет никакого значени€: Ђ—аратовские авиалинииї займут примерно сотую долю процента от общего объема перевозок в Ђјэрофлотеї. www.kommersant.ru/doc/1798294

ќтветить
19.10.11 21:44 ‘атима

ћы летаем из Ќальчика на —тамбул этими же —ј–ј¬»ј. Ќаверное хуже кампании нет. Ќо выбора нет. ≈сли в ћинводы может и придет более солидна€ авиакомпани€, то тут вр€д ли. «десь монополи€ у √€товых - “имур и ћарина. Ѕилеты перепродают по бешеным ценам когда ажиотаж. Ћюдей за людей не особо считают, свои не свои. ¬се решают деньги. ќбещают привезти груз, но если попал на таможне - мо€ хата с краю.  огда уже придет цивилизаци€ в наши кра€. 15 лет одни и те же лица. —амолеты старые, пока долетишь не одну молитву прочитаешь.

ќтветить
17.10.11 8:50 ћоскаль

ё“эйр : 12 окт€бр€ зампред облправительства јлександр —трелюхин провел совещание с участием представителей "јвиакомпании "ё“эйр" и "—аратовских авиалиний". —тороны говорили о перспективах работы "ё“эйр" в качестве перевозчика пассажиров воздушными судами CRJ-200 и ј“–-42/72 с использованием аэропорта —аратова. Ѕыло решено "проработать вопрос открыти€ слотов дл€ работы "ё“эйр" в саратовском аэропорту и возможности заключени€ соглашени€ о совместной де€тельности между двум€ авиакомпани€ми". news.sarbc.ru/main/2011/10/13/115433.htm...  ак бы они в картельный сговор не вступили вместо конкуренции. —арјвиа выгоднее уступить часть, чем отдать все. » Utair не против получить часть монопольной прибыли —арјвиа. ј пассажирам как всегда никакого снижени€ цен не достанетс€! :)

ќтветить
16.10.11 16:19 ћарина

ј € летаю в —тамбул из Ќальчика уже много лет. Ћетает я -42 —аратовских авиалиний.  ак писали ниже - это действительно летающие гробы и старушки-стюардессы. Ќо в отличии от ћин-¬од - здесь корм€т и билеты никогда не аннулировали. —очувствую вам.

ќтветить
16.10.11 16:02 ѕопова —ветлана

ѕро "тратитьс€ до последнего цента" это точно! ѕредставл€ете в первый раз полетели с подругой в —тамбул на этом злощастном рейсе ћин.¬оды - —тамбул. ¬се по началу было хорошо, даже замечательно, не смотр€ на все минусы обслуживани€ на рейсе, а точнее даже на полное его отсутствие, от поездки получили массу при€тных впечатлений, пока не пришло врем€ возвращатьс€... »з отел€ нас должны были вывозить в 14.00, мы вместе со всеми туристами собрались в холле гостиницы, но в назначенный час никто нас не забрал, прождав некоторое врем€ стали звонить в –оссию вы€сн€ть, вн€тного ответа от представителей рейса так и не получили. ѕотом стали говорить о какой-то поломке в самолете и замене запчасти. —тало очень страшно (ведь это было вскоре после страшной трагедии, в которой погибли хокеисты Ћокомотива, к слову сказать, этот рейс выполн€етс€ на я  42, который находитс€ далеко не в лучшем состо€нии), потом стало известно, что истинной причиной задержки рейса стал огромный долг авиакомпании перед аэропортом в “урции, называлась сумма, пор€дка полумиллиона долларов. ¬ сложившейс€ ситуации мы были этой причине даже "рады". ѕрождав практически весь день мы все таки улетели. ѕриземлившись € перекрестилась и покл€лась что больше ни ногой на этот рейс, и уверенна что таких как € было не мало на том рейсе.

ќтветить
15.10.11 12:34 √ость

Ќе бойтесь, скоро придЄт јэрофлот и всЄ будет хорошо!)))

ќтветить
14.10.11 15:49 √ость

ѕривет всем пострадавшим! ѕолностью и безоговорочно согласна со всеми высказавшимис€. ќсобенно с ≈леной, многие фразы написанные ¬ами, как будто сн€ты с €зыка. ќсобенно про старый и гр€зный самолет, вот так каждый раз летишь и думаешь: "долетим ли?". ¬ылет из ћин.¬од утренний, часто не успеваю поесть, бегу на рейс, т.к. боюсь опоздать (многие пострадали от перепродажи билетов), прибегаю, а там, как всегда шаром покати ни еды ни воды ни сервиса. —амое странное, что когда летишь из —тамбула на этом же рейсе и корм€т и по€т и умеют улыбатьс€. Ќе пойму или в “урции к люд€м лучше относ€тс€, или у них денег больше? —мотрю каждый раз самолеты полные, цены высокие, что никакой авиакомпании не нужны деньги?

ќтветить
14.10.11 14:38 ≈лена

„асто летаю саратовским бортом по маршруту ћин--¬оды - —тамбул. ’очу также не лестно отозватьс€ о самолете (старый, затрапезный, гр€зный, плохо убирают, в туалете вечно нет туалетной бумаги, берем с собой бутерброды - не корм€т, стюардессы грубые). –уководство рейса, в лице придурков ’урдаева ƒ. и »ванова ј., которые сумели переругатьс€ со всеми тур.фирмами, которые продают шоп-туры на это направление и которые работают в этом направлении много лет, занимаютс€ беспределом.  огда был ажиотаж на вылет, не хватало билетов, они намеренно аннулировали билеты, которые были выписаны фирмами и перепродавали их по 30.000 рублей. “акое нигде не видела. ¬се возмущаютс€, а сделать ничего нельз€. √овор€т,что хорошо плат€т вышесто€щему начальству. — такими безобрази€ми наверно надо обращатьс€ в ћинистру транспорта - Ћевитину. „то об этом думает руководство "—аравиа"? »нтересно, читаютс€ отзывы на этом форуме или все без внимани€. ѕозорна€ компани€ и ее представители. ∆дем не дождемс€, когда сюда зайдут другие приличные компании и можно будет летать на нормальном самолете. ј не думать, долетим ли живые.

ќтветить
14.10.11 12:46 ё“эйр

12 окт€бр€ зампред облправительства јлександр —трелюхин провел совещание с участием представителей "јвиакомпании "ё“эйр" и "—аратовских авиалиний". —тороны говорили о перспективах работы "ё“эйр" в качестве перевозчика пассажиров воздушными судами CRJ-200 и ј“–-42/72 с использованием аэропорта —аратова. Ѕыло решено "проработать вопрос открыти€ слотов дл€ работы "ё“эйр" в саратовском аэропорту и возможности заключени€ соглашени€ о совместной де€тельности между двум€ авиакомпани€ми". news.sarbc.ru/main/2011/10/13/115433.htm...

ќтветить
11.10.11 19:06 ÷ены на билеты "—аратовских авиалиний" вызывают слезы

ƒепутаты —аратовской областной думы за€вили руководству ќјќ "—аратовские авиалинии", что за те деньги, которые пассажиры плат€т за билет до ћосквы, можно долететь в любую столицу европейского государства. ѕарламентарии-единороссы создали рабочую группу дл€ решени€ вопросов ценообразовани€ и тарифной политики в ќјќ "—аратовские авиалинии" ("—арјвиа"), €вл€ющейс€ единственной авиакомпанией в регионе. ƒепутат ќлег √алкин, ссыла€сь на итоги опроса жителей, проведенного общественными организаци€ми, за€вил, что народ недоволен дороговизной и качеством услуг: "Ѕилет "ћосква-—аратов" "—арјвиа" продает за 6200 рублей, тогда как билет из столицы в другой город, расположенный от ћосквы на таком же рассто€нии как —аратов, стоит как минимум в полтора раза дешевле". "ƒа за такие деньги можно из ћосквы долететь до ћилана, Ѕарселоны, ѕарижа или ћюнхена. я специально провел исследование", - поддержал коллегу —ергей Ѕогомолов. "Ѕилеты в бизнес-класс не отличаютс€ от других ничем, кроме того, что там просторнее сидеть. ¬ ƒомодедово за такие деньги бесплатно питание дают", - отметил депутат јлександр Ћандо. ќн обратил внимание однопартийцев на ужасающее состо€ние фасада аэропорта, отсутствие зала ожидани€, а в зоне регистрации пассажиров - туалетов.  роме того, "—арјвиа" регул€рно нарушает график рейсов. "“ешим себ€ тем, что в 2015 году возведем новый аэропорт. ј € когда прочитал про ценообразование, слезы закапали", - призналс€ парламентарий Ќиколай —еменец. ѕо словам главы регионального ”‘ј— Ќикола€ –емезова, в большинстве регионов присутствуют по три и более авиаперевозчиков и только в —аратове - один. "»звестно несколько случаев, когда другие авиакомпании пытались закрепитьс€ на саратовском рынке, но вс€кий раз встречали сопротивление монополиста "—арјвиа". —ейчас ”‘ј— рассматривают жалобы авиакомпаний "ё“эйр" и "–усЋайн", которым "—арјвиа" отказало в обслуживании самолетов, причем, того же класса, что и як-42. "“олько по€вление в —аратове конкуренции сможет изменить ситуацию", - подытожил Ќиколай –емезов. √енеральный директор ќјќ "—арјвиа" јлександр Ѕоков за€вил, что основна€ составл€юща€ тарифа - цена авиатоплива. «а последние 8 мес€цев его стоимость подскочила на 26%, возросла стоимость на услуги естественных монополий, увеличились налоговые перечислени€. "Ќесмотр€ на это, цены на билеты у нас практически не повышались и остались вполне конкурентоспособными", - резюмировал Ѕоков. ƒепутаты тут же указали ему на абсолютно иные цены и уровень сервиса в других авиакомпани€х. Ѕилет "ћосква-¬олгоград" стоит от 4300 до 5600 рублей (в зависимости от авиаперевозчика), "ћосква-”ль€новск" - 4500, "ћосква-—амара" - 3700 - 5400. ¬озмущение у народных избранников вызвало предложение јлександра Ѕокова оказать финансовую помощь в реконструкции здани€ аэропорта и взлетно-посадочной полосы. ≈му напомнили, что областной бюджет не выдел€ет деньги частным компани€м. –уководству "—арјвиа" было указано и на то, что авиапарк "—арјвиа" стремительно стареет. —аратовский авиазавод уже давно банкрот, и техобслуживание самолетов як-42 там не производитс€. √енеральный директор Ѕоков был вынужден признать: в авиакомпании 10 яков, самый "молодой" получен в 1994 году. » хот€ предельный ресурс эксплуатации воздушных судов еще не выработан, возникает множество вопросов о перспективах существовани€ и дальнейшего развити€ компании. "–езервы дл€ снижени€ тарифов у "—арјвиа" есть", - высказала точку зрени€ регионального правительства замминистра транспорта и дорожного хоз€йства области √алина ѕетрова. ќна предложила руководству авиакомпании примен€ть более гибкую ценовую политику, расширить зону обслуживани€, повысить качество услуг. Ќо дл€ кардинального решени€ проблемы необходимы альтернативные авиаперевозчики. ≈й возразил парламентарий јлександр Ћандо, обвинивший областное правительство в том, что оно предпринимает не все возможные меры дл€ исправлени€ ситуации. ѕо итогам обсуждени€ прин€то решение обратитьс€ к правительству –‘, депутатам √осдумы с тем, чтобы урегулировать проблемы авиакомпании вместе с ее собственниками. —тоит отметить, что 6 окт€бр€ в ћоскве состо€лась встреча областного министра транспорта и дорожного хоз€йства »вана ѕанкова и заместител€ коммерческого директора авиакомпании "ё“эйр" ќлега —еменова на предмет участи€ компании в строительстве нового аэропорта под —абуровкой (—аратовский район) и перспектив работы на региональном рынке авиаперевозок. www.regnum.ru/news/russia/1453672.html?f...

ќтветить
10.10.11 19:48 √ость

”жасна€ авиакомпани€!!!! –аньше мы с друзь€ми регул€рно летали с Ќальчика в —тамбул, но сейчас к счастью пересели на  убань-авииа, и летаем из  раснодара в —тамбул. —аратовские авиалинии-это не самолеты, это реальные летающие √–ќЅџ!!!! —тюардессы ужасные, груб€т, ланч-боксы собирают в мусорные черные мешки, которые затем тащ€т по всему салону, даже не считают нужным оповещать о предполетной безопасности, цены на спиртное просто несуразные.!!! ќбычный маленький пакетик чипсов Ћейз стоит 100рублей. ќбеды холодные, лимонад отвратительный. ј где берут таких древних старух бортпроводниц???? Ѕеззубые, толстые, которые даже в проход не помещаютс€, с безумным маки€жем, и тен€ми на глазах до лба!!!! —ад€сь в самолеты —арато!вских авиалиний, не забудте предупредить менеджера –»“”јЋ№Ќќ…  ќћѕјЌ»», что ¬ы летите —аравиа-Ћетающие √–ќЅџ!!!

ќтветить
10.10.11 13:10 Utair

ќјќ "—аратовские авиалинии" обратилсь в ‘едеральную службу по тарифам (‘—“) с предложением пересмотреть ставки в сторону увеличени€ аэропортовых сборов. ƒл€ "—аравиа" были утверждены таксы: дл€ российских эксплуатантов - за взлет-посадку 217 руб. за 1 т. максимальной взлетной массы, за пользование аэровокзалом на внутренних воздушных лини€х (¬¬Ћ) и международных воздушных лини€х (ћ¬Ћ) - 30,7 руб./пассажир; за обслуживание пассажиров на ¬¬Ћ составил 59,7 руб./пасс. и ћ¬Ћ - 153,5 руб./пассажир; сбор за обеспечение авиационной безопасности - 243,5 руб.; заправка - 1 443 руб./т., хранение топлива - 1 053 руб. за т. ƒл€ иностранных эксплуатантов: за взлет-посадку - 9,1 долл. за 1 т. максимальной взлетной массы; обеспечение авиационной безопасности - 9 долл., за пользование аэровокзалом - 5 долл. за пассажира. news.sarbc.ru/main/2011/10/10/115269.htm...

ќтветить
07.10.11 2:52 √ость

»горь : ’удша€ из худших!!! —тарейшие борты,пугают людей дымом. я лично успокаивал соседа что это конденсат. —тюардессы толстые пенсионерки и нездорового вида женщины чуть помоложе. ”лыбатьс€ не умеют и часто хам€т,бригада ментов алкашей в саратовск.аэро-станции смотрит с ненавистью и завистью на пассажиров. “уалета нет в аэропорту,а в самолетах невыносима€ вонь,т.к пассажиры натерпегшись в обезь€ннике в саратове все идут в туалет. ј у бабушек стюардесс нет сил прибрать. —равнил цены. —егодн€ в —очи можно улететь из мск за 2070,в —амару за 4100,во ¬ладивосток и в —аратов за 6500. ѕќ„≈ћ”??? ѕќ„≈ћ” я ¬ј— ƒќЋ∆≈Ќ “≈–ѕ≈“№ √–≈ЅјЌЌџ≈ —ј–ј¬»ј?!:-)Ќу что ¬ы откровенно врете то? ѕо пор€дку: 1 - конденсат - это норма, помню еще в детстве нравилс€ этот "дымок". 2 - бортпроводники, в основном, девочки до 30. ƒа, есть и постарше, но, сколько летаю, два раза видела "в возрасте". ј пользоватьс€ авиаперевозками приходитс€ не реже раза в мес€ц. » ¬—≈√ƒј с улыбкой. ќдин раз наблюдала реакцию бортпроводника на истерику психопатичной дамы... ”ЋџЅ ј!!! ѕоразительно, но даже мен€ тр€сти начало от этого скандала, а девочка - высший пилотаж! 3 - ѕро Ћќ¬ƒ - тоже не могу подтвердить ¬аши обвинени€. Ќа мен€ “ј  не смотрели. », кстати, не вижу оснований завидовать нам, пассажирам.. 4 - в аэропорту ≈—“№ туалет. 5 - вонь в самолете... нда, один раз наблюдала...Ќќ!!! ќƒ»Ќ!!!6 - ÷≈Ќџ!!! ѕќ—“ќяЌЌќ приходитс€ слушать что-то подобное от своих знакомых ("это сколько же у теб€ денег!!!") “ак вот, за 6500 ни разу не летала. ≈сть тарифы и 2500, и 3500, и 3800 и 4 с чем-то (вот не помню точно). » это Ќ≈ ћ»‘!!! я дороже, чем за 4 тыс€ч не летаю. ќт себ€ могу добавить, что самолеты не новые, конечно, но и не "древние". Ѕоинги постарше то будут((( ј летчики и правда - лучшие!!! » € не "руководство". Ќаоборот, весь необоснованный негатив на форуме имеет свою цель и цену.

ќтветить
30.09.11 18:57 sarinform.ru

¬опрос качества авиаперевозок и состо€ни€ воздушного транспорта был подн€т на сегодн€шнем заседании горƒумы.  ак сообщил гендиректор ќјќ Ђ—аравиаї јлександр Ѕоков, на сегодн€шний день Ђсосто€ние безопасности находитс€ на приемлемом уровнеї. - «а этот год у нас произошло всего 6 авиационных инцидентов, хот€ за тот же период 2010 года их было 9, - отметил он. ¬иктор ћарков возмутилс€ низким качеством обслуживани€ и неудобным подъездом к аэропорту. ≈го поддержал и јлександр янклович, который столкнулс€ с хамским поведением сотрудников Ђ—аравиаї. ¬ ответ на претензии Ѕоков предложил депутатам выделить дл€ Ђ—аравиаї из бюджета 30 млн рублей Ђна повышение мер безопасностиї. - Ќе думаю, что депутаты поймут подобную просьбу, особенно учитыва€ ваши цены на билеты, - отметил ћарков. √ордеп јльберт —таренко поинтересовалс€ почему в —аратов не идут другие авиаперевозчики. -   нам прос€тс€ две компании, но они хот€т летать на самолетах зарубежного производства, - по€снил свою позицию Ѕоков. Ц Ќаш аэропорт не допущен к приему подобных самолетов.   тому же мы не хотим демпинга на этой линии.  огда компани€ наша обрушитс€ - цены сразу станут выше. Ќа вопрос депутата —ерге€  райнова, когда следует ожидать приобретени€ новых судов, Ѕоков ответил, что Ђв 2013 году Ц 100 процентовї. www.sarinform.ru/news/2011/09/29/75689...

ќтветить
29.09.11 2:44 »горь

’удша€ из худших!!! —тарейшие борты,пугают людей дымом. я лично успокаивал соседа что это конденсат. —тюардессы толстые пенсионерки и нездорового вида женщины чуть помоложе. ”лыбатьс€ не умеют и часто хам€т,бригада ментов алкашей в саратовск.аэро-станции смотрит с ненавистью и завистью на пассажиров. “уалета нет в аэропорту,а в самолетах невыносима€ вонь,т.к пассажиры натерпегшись в обезь€ннике в саратове все идут в туалет. ј у бабушек стюардесс нет сил прибрать. —равнил цены. —егодн€ в —очи можно улететь из мск за 2070,в —амару за 4100,во ¬ладивосток и в —аратов за 6500. ѕќ„≈ћ”??? ѕќ„≈ћ” я ¬ј— ƒќЋ∆≈Ќ “≈–ѕ≈“№ √–≈ЅјЌЌџ≈ —ј–ј¬»ј?!:-)

ќтветить
29.09.11 0:37 √ость

√ость : Ќе могу сказать ни чего хорошего про —аратовские авиалинии. ¬ июле летала —аратов-—очи. —амолет далеко не новый, в туалете невыносима€ вонь, все гр€зное, перекрашенное. Ѕилет стоит 4700руб. ƒа еще не дали возможность сесть на свое место. я выбирала и купила билет не около аварийного выхода, в результате посадили именно туда. ѕричем даже не было откидных столиков. »менно на этих местах они сломаны. Ќам дали подносы. ѕросто ужас!!!!! ” мен€ подн€лось давление, настроение испорчено- и это называетс€ полетела на отдых!!!!!!!!!!! „то это за командир корабл€, который мог взлететь только рассадив пассажиров так как ему надо ???? ј если бы катастрофа? ѕассажиров определ€ют по местам, а € не сидела на своем. » вообще хочу в суд на них подать. ”–ќƒџ!!!!!! ћежду прочем 14р€д на котором вы сидели самый удобный (рассто€ние между креслами больше), а столики не сломаны, их убрали специально, т.к. аварийный выход. ѕассажиров рассаживают согласно центровки, как раз чтобы не было аварии, а уж если (не дай Ѕог), ¬ы вр€д ли окажитесь на том же месте где сидели.

ќтветить
26.09.11 16:15 јлла

Ћетала в июне 2010 года из ƒомодедово москва-саратов и обратно через 3 дн€. я думала умру от страха!!!! —амолет древний, обшивка салона висит, кресла не фиксируютс€. Ќо на это можно закрыть глаза. я сидела в 17 р€ду, за мной еще 3 или 4 р€да. ѕри наборе высоты из под пола по центру прохода стал клубитьс€ пар, естественно похожий на дым. ¬ы можете себе представить - самолет набирает высоту, врем€ в пути буквально 3-5 минут, и вдруг начинает валить дым!!!! ѕассажиры жмут на кнопки вызова бортпроводника! а она не идет!!! люди начинают паниковать и кричать!!!! минуты через 3 приходит очень полна€ бортпроводница и начинает кричать на людей чтобы они успокоились и говорит что это ничего страшного, просто что то вроде конденсат испар€етс€ (могу неправильно обозначить)!!! в общем обратно уже лететь желани€ не было, хотела помен€ть билеты на поезд, да из за праздников нормальных билетов не было, лететла обратно на самолете. Ќо саратовскими авиалини€ми больше никогда!!!!

ќтветить
23.09.11 18:55 москаль

—аратовские летчики самые лучшие в стране-это факт!

ќтветить
22.09.11 19:21 √ость

безобразие одно. не самолет,а помойка.я призеденту написать хочу. ћожет если он увидит эту помойку,то что то изменитс€.

ќтветить
22.09.11 18:29 √ость

ћне кажетс€ положительные отзывы тут пишут только руководство "—аравиа" другому человеку хвалить авиакомпанию котора€ уступает даже по сервису и самолетам авиакомпании "”ганда арлайнс", в голову не придет)

ќтветить
22.09.11 16:08 √ость

ƒаже если в —аратов придЄт ещЄ какой-нибудь перевозчик....то цены ниже не станут. Ќи одна компани€ не будет работать себе в убыток... увы.

ќтветить
22.09.11 13:23 √ость

ѕипец!!!! „то вы за цены-дерете!!!!!!!!!!в ј‘–» ” дешевле слетать.∆адность фраера погубила.

ќтветить
21.09.11 16:35 √ость

’очу присоединитьс€ ко всем негативным комментари€м в сторону "—аравиа", все они правдивы и заслужены. —овсаем не удивительно сто€ в очереди на регистрацию рейса на улице!!!! в 30 градусов жары (или мороза) слушать нелицепри€тные отзывы от гостей нашего города-) наш город заслуживает начина€ с дверей аэропорта....

ќтветить
20.09.11 20:06 кроконавт

Ћайнер, принадлежащий "—аратовским авиалини€м", был вынужден вернутьс€ в аэропорт из-за хлопка в двигателе. ѕри этом авиаперевозчик увер€ет, что ничего страшного не случилось. ќни не называют посадку як-42 аварийной. Ќа его борту находилось 46 пассажиров. —амолет должен был выполнить рейс —аратов-ћосква, - передает –»ј Ќовости. еще бы перевоўик сказал иначе - подписал бы себе приговор

ќтветить
20.09.11 18:54  аламов Ўарип Ўодаевич

–уководителю авиакомпании —аратовской авиалинии. я 19 сент€бр€ этого года летел рейсом 5820 ћосква-¬нуково-Ќальчик. ¬о врем€ посадки на самолет, у мен€ по€вилась одышка, € поднималс€ на самолет с большой надеждой, что борт проводница даст мне воду. ћне стало плохо, € не мог дождатьс€ пока поднимут трап.  ак подн€ли трап € попросил проводницу ёлю продать мне бутылку воду и объ€снил что мне плохо, на что она ответила что сейчас принесет и уселась в свое кресло читать журнал. ѕеред взлетом самолет сто€л минут 20, после второй попытки она дождась до разноса воды в салоне и начала с самого начала. Ќо интереснее всего было узнать от вашей старшей проводницы, что вашим пасажирам пологаетс€ только 200 гр. воды, даже если он присмерти. теперь € буду знать, что на борт вашего самолета нужно брать с собой воду!!!

ќтветить
—ообщени€ 11563 - 11612 из 11862
Ќачало | ѕред. | 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Saravia/6.html 6 1 1