–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —аратовские авиалинии (Saravia)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —аратовские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.09.11 18:37 ¬ладимир

Ќепри€тно удивила ценова€ политика авиакомпании. ѕри покупки билета туда-назад во всех авиакомпани€х скидка, в итоге платишь практически как за 1 билет!! ј в саратовских нет такого, в итоге купил 2 билета, туда и, соответственно, назад. «аплатил 12 600 руб за эконом. Ёто нормально?! ѕричЄм “”ƒј-Ќј«јƒ можно купить только если из —аратова летишь, например, в ћоскву и обратно! ј вот из ћосквы и обратно - нельз€, - только 2 равнозначных билета! я считаю, нужно в ‘ј— закинуть инфу. —арјвиа единственна€ леталка в —аратов из ћосквы и цена неадекватна€ за 1,5 часа полЄта!!

ќтветить
15.09.11 14:05 sarbc.ru

¬чера —аратовское ”‘ј— должно было рассмотреть обращени€ «јќ "–усЋайн" и ќјќ "јвиакомпани€ "ё“эйр" против ќјќ "—аратовские авиалинии" по соблюдению последним "«акона о защите конкуренции". saratov.fas.gov.ru/page.php?id=2  ак сообщили в пресс-службе управлени€, по решению председател€ заседани€ пройдут в закрытом режиме...  ак сообщили в пресс-службе ”правлени€, заседание отложено на 19 окт€бр€. ќ причинах переноса в управлении сообщить отказались, сославшись на приказ руководстводства "не разглашать никакие материалы дела до прин€ти€ по нему решени€". news.sarbc.ru/main/2011/09/14/114452.htm... ѕохоже ”‘ј— в доле с коррупционерами из —арјвиа... ƒве российские авиакомпании обратились в —аратовское управление ‘едеральной антимонопольной службы с жалобой на действи€ регионального авиаперевозчика ќјќ "—аратовские авиалинии". «јќ "–усЋайн" и ќјќ "јвиакомпани€ "ё“эйр" посчитали, что саратовцы "злоупотребл€ют доминирующим положением" и тем самым нарушают "«акон о защите конкуренции". ѕри обращении с просьбой предоставить рейсы оба перевозчика получили отказ. ¬ "ё“эйр" рассказали, что организаци€ предлагала провести обучение персонала аэропорта за свой счет, чтобы потом стоимость была учтена при дальнейших расчетах - если авиакомпани€ начнет регул€рно летать из —аратова.  омпани€ планировала прийти в —аратов с собственными самолетами и штатом пилотов. ѕо словам гендиректора саратовской авиакомпании јлександра Ѕокова, в аэропорту, который также принадлежит перевозчику, нет специалистов, подготовленных дл€ работы с другими типами машин. ѕоэтому пришлось бы переучивать действующих.  ак сообщил начальник —лужбы по св€з€м с общественностью ќјќ "ё“эйр" ёрий ћушихин, причин дл€ отказа у "—аравиа" не было: "јвиакомпани€ направила в адрес аэропорта трехсторонний договор, подписанный со стороны "ё“эйр" и центром подготовки персонала, согласно которому сибирска€ авиакомпани€ оплачивает все расходы по обучению персонала аэропорта, а центр подготовки персонала готов провести обучение работников в удобное дл€ аэропорта врем€. Ќеобходимое оборудование "ё“эйр" готова предоставить в лизинг с условием оплаты из тех денежных средств, которые аэропорт будет получать за обслуживание ее рейсов". “акже он заметил, что авиакомпани€ предполагала начать полеты из —аратова на самолетах як-42, однако и здесь получила отказ. Ќа этот раз в св€зи с €кобы высокой загруженностью аэропорта. јлександр Ѕоков утверждает, что проблема с приемом сторонних авиакомпаний будет решена к концу текущего года: "ћы уже разработали план меропри€тий ценой более 20 млн руб., чтобы подготовить аэропорт к приему самолетов "ё“эйра" и "–усЋайна". ћы неоднократно предлагали нашим коллегам прин€ть финансовое участие в подготовке служб аэропорта дл€ обеспечени€ безопасного обслуживани€ ¬— типа CRJ-200 и ATR 42/72, в соответствии с федеральными авиационными правилами, но, к сожалению, такой подход к решению этого вопроса наших потенциальных партнеров не заинтересовал".  роме переподготовки персонала, гендиректор "—аравиа" видит трудность и с составлением летного расписани€: "ѕусть летают, но по расписанию, которое не нарушало бы существующего расписани€ полетов "—аравиа". Ѕоков отметил, что "ё“эйр" хот€ и предоставил свой учебный центр дл€ переподготовки специалистов, но предложил неудобный дл€ саратовской авиакомпании график зан€тий: "я не могу сейчас отпустить технический персонал в —ургут на переподготовку, потому что нужно обеспечивать собственные перевозки". ќб этом сообщает " оммерсантъ". news.sarbc.ru/main/2011/09/15/114474.htm...

ќтветить
15.09.11 13:57 aex.ru

¬ аэропортах –оссийской ‘едерации провод€тс€ проверки вылетающих и прилетающих воздушных судов, сообщает пресс-служба –остранснадзора. “ри воздушных судна отстранены от полетов, в том числе як-42ƒ RA-42343, эксплуатант ќјќ Ђ—аратовские јвиалинииї, в аэропорту —аратов. ќтсутствовало подтверждение аутентичности от завода изготовител€ на один из агрегатов самолета. ¬ыдано предписание об остановке воздушного судна до подтверждени€ аутентичности издели€. www.aex.ru/news/2011/9/14/88347/

ќтветить
14.09.11 18:49 √ость

ѕару раз летал Saravia в √ерманию и ћосква-—аратов. —амалЄты древнии страшно летать на них да и цены на билеты дорогие.Ѕольше ни когда не воспользуюсь услугами этой авиакомпании.

ќтветить
13.09.11 22:53 √ость

√ость : Ќедавно пришлось лететь из ћосквы в —аратов по долгу службы. ќ  аких 3000 рублей вы тут говорите??? 6000 Ц это минимальна€ стоимость билета. «а эти деньги можно улететь в «ападную ≈вропу. ј тут какой то там —аратов до которого час лету с гаком и така€ несопоставима€ цена билета. Ќо бог с ними с деньгами дело, как говоритьс€, наживное. —амое непри€тное ждало мен€ в ƒомодедово когда € переступил порог этого, с позволени€ сказать, Ђсамолетаї. —тюардессы вели себ€ €вно вызывающе, хамовито и пр€мо сказать, непри€зненно, €вно выража€ нежелание выполн€ть просто свою работу.  огда € добралс€ до своего кресла Ц навечно парализованного в полугоризонтальном положение с потрескавшейс€ обшивкой жалкого седалища (другой ассоциации у мен€ нет) € взгл€нул в иллюминатор. » увидел на крыле нашего самолета который готовилс€ к отлету несколько разошедшихс€ листов алюмини€ грубы сплетенных между собой какой то проволокой. ¬ нескольких местах. Ќа мой вопрос к стюардессе о причине по€влени€ таких Ђпримочекї на крыль€х прозвучало невн€тное бубнение ,мол, Ђнечего задавать глупых вопросовї. ј проволочки те на обшивке видели почти все пассажиры, поэтому изначально испорченное настроение было еще и разбавлено всеобщим страхом, ввиду последних авиационных происшествий в стране, и нервозностью во врем€ всего полета. ќбратно возвращалс€ поездом. ѕотер€л уйму запланированного времени, но жизнь все-таки дороже. Ќј—“ќя“≈Ћ№Ќќ Ќ≈ —ќ¬≈“”ё летать этой с позволени€ сказать Ђкомпаниейї. Ёто во-первых необоснованно ƒорого и главное Ц ќѕј—Ќќ дл€ жизни. Ѕерегите себ€.6200 - это тарифы на рейсы 760/759 и 762/761. я приобретала билеты за 9 дней до вылета. ”далось купить билет из ћосквы за 4800 а обратно через два дн€ (получаетс€ за 11 дней) - за 3500. » про девочек ничего такого сказать не могу и про самолет... странно

ќтветить
13.09.11 18:42 √ость

Ќедавно пришлось лететь в —аратов по долгу службы с ћосквы. ќ каких 3000 рублей вы тут говорите??? 6000 - это минимальна€ цена!!! за эти деньги можно улететь в «ападную ≈вропу к примеру. ј тут какой то там —аратов до которого час с гаком лета и непомерно высока€ стоимость билета! Ќо бог с ними с деньгами,дело,как говоритс€, наживное. —амое непри€тное началось после того как в ƒомодедово переступил порог, с позволени€ сказать, "самолета". ’амовитые стюардессы вели себ€ фамиль€рно и непри€зненно по отношению ко всем пассажирам, выража€ €вное нежелание выполн€ть просто свою работу. ≈сли стюардессы - это лицо авиакомпании, то грош цена такой компании! ƒобравшись до своего кресла, парализованного почти в горизонтальном положении жалкого седалища (иначе просто никак это не обозвать) взгл€нул в иллюминатор и увидел на крыле самолета разошедшиес€ швы алюминиевых листов, скрепленные обычной проволокой в нескольких местах. Ќа мой вопрос адресованный к стюардессе с просьбой разъ€снить наличие таких "примочек" на обшивке самолета, было получено невн€тное бубнение по-типу "нечего задавать глупых вопросов". Ќастроение было окончательно испорчено, а сам полет прошел в полузапуганной и нервозной обстановке, потому как те самые проволчки были замечены почти всеми пассажирами, а ввиду недавних авиационных катастроф все это производило угнетающее впечатление. ќбратно решил ехать поездом, тер€€ уйму запланированного времени, но жизнь все-таки дороже. Ќј—“ќя“≈Ћ№Ќќ Ќ≈ —ќ¬≈“”ё пользоватьс€ услугами этой, с позволени€ сказать, "компанией",это во-первых очень ƒорого и главное - опасно дл€ ∆изни.

ќтветить
13.09.11 16:32 √ость

нет ни одной более поганой авиакомпании в –оссии в отношении самолетного парка (приходитс€ много летать по –оссии). но таких чудовищных самолетов еще поискать надо. Ќо что делать, приходитс€ летать риску€ жизнью компанией

ќтветить
12.09.11 17:35 sarvesti.ru

»з-за того, что аэропорт фактически принадлежит авиакомпании Ђ—аравиаї, в него не допускаютс€ другие перевозчики.  ак следствие Ц цены на билеты выше, а рейсов меньше, чем в соседних ¬олгограде и —амаре.  ак стало известно, ”правление федеральной антимонопольной службы (”‘ј—) по —аратовской области прин€ло к рассмотрению жалобы двух авиакомпаний Ц западносибирской Ђё“эйрї и московско-воронежской Ђ–усЋайнї. ќбе авиакомпании подавали за€вки на обслуживание своих судов, и тем, и другим первоначально было отказано. ѕричины привод€тс€ разные, в том числе, невозможность обслуживани€ тех самолетов, которые компании собираютс€ использовать на саратовских рейсах. ѕосле того, как Ђё“эйрї предложила начать полеты на тех же самолетах, что и Ђ—аравиаї, в качестве причины отказа была названа загруженность аэропорта. ѕервое заседание ”‘ј— прошло уже 22 июл€, но решени€ на нем вынесено не было. –азбирательство по существу намечено на 14 сент€бр€. ¬ преддверии этой даты газета Ђ¬рем€ї вз€ла комментарии у вовлеченных в дело сторон. јлександр Ѕќ ќ¬, генеральный директор ќјќ Ђ—аравиаї: Ч ћы не готовы по объективным причинам. ¬о-первых, нужен персонал, подготовленный дл€ работы с другими типами машин. Ќаши работники знакомы только с як-42, следовательно, их надо переучивать. ¬о-вторых, необходимо специально готовить наземное оборудование. ¬от эти причины и €вл€ютс€ основными, которые не позвол€ют нам предоставить доступ иногородним перевозчикам в саратовский аэропорт. »х разрешение требует отдельного финансировани€, изыскать которое самосто€тельно мы не можем Ч средств нет. ћы предлагали всем заинтересованным сторонам вложитьс€ финансово. ѕока, к сожалению, компромисс не достигнут. ёрий ћ”Ў»’»Ќ, начальник службы по св€з€м с общественностью авиакомпании Ђё“эйрї: Ч —аратовскому аэропорту посто€нно что-то мешает обслуживать нашу авиакомпанию. —начала €кобы не подходили наши самолеты. Ќо когда мы предложили начать полеты из —аратова на самолетах як-42 Ч и здесь получили отказ. Ќа этот раз Ч в св€зи с €кобы высокой загруженностью аэропорта. ѕредлагали оплатить обучение персонала Ч с тем, чтобы в дальнейшем эти затраты были учтены при расчетах с аэропортом. Ќо понимани€ не встретили, поэтому и были вынуждены обратитьс€ в антимонопольный орган. ћежду тем по€вление Ђё“эйрї в —аратове принесло бы очевидную пользу. ѕосле включени€ в нашу маршрутную сеть —аратова жители и гости региона смогут пользоватьс€ возможност€ми главного хаба (стыковочного пункта) авиакомпании во ¬нуково. Ѕлагодар€ стыковкам рейсов жители —аратова смогут ежедневно добратьс€ в дес€тки российских и зарубежных городов маршрутной сети Ђё“эйрї. Ќиколай –≈ћ≈«ќ¬, руководитель ”правлени€ федеральной антимонопольной службы по —аратовской области: - ¬ 2006 году —аратовское ”‘ј— –оссии возбудило и рассмотрело дело є 23-100 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ќјќ Ђ—аратовские авиалинииї по факту отказа ќјќ Ђ—аратовские авиалинииї от заключени€ договора на обслуживание воздушных судов в аэропорту г. —аратова с ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђ÷ентр-јвиаї. ѕо результатам рассмотрени€ данного дела было прин€то решение о признании ќјќ Ђ—аратовские авиалинииї нарушившим антимонопольное законодательство. ¬ насто€щее врем€ —аратовским ”‘ј— –оссии возбуждены два дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ќјќ Ђ—аратовские авиалинииї по за€влени€м ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђё“эйрї и «јќ Ђ–усЋайнї по факту уклонени€ от предоставлени€ иногородним авиакомпани€м аэропортовых услуг. ƒела о нарушении антимонопольного законодательства рассматриваютс€  омиссией в срок, не превышающий трех мес€цев со дн€ вынесени€ определени€ о назначении дела к рассмотрению. ¬ определенных законодательством случа€х указанный срок рассмотрени€ дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть мес€цев. sarvesti.ru/2011/09/05/antimonopolnaya-s...

ќтветить
11.09.11 10:27 ћоскаль

—мотрите, как —аратовский аэропорт = ј  "—аравиа" отча€нно сопротивл€етс€ приходу Utair на авиационный рынок: www.saravia.ru/ReestrDocument.aspx ... ”же видно, совсем нечего им сочин€ть,- поставили выдуманный второй утренний рейс и отказывают по причине "«ан€тость по праву исторических слотов"" ∆улье на старых як-42!

ќтветить
06.09.11 10:33 √ость

скажите как донести до правительства про отжившие все свои ресурсы самолеты —арайавиа, про это нельз€ молчать.≈сли они на международные линии запускают такое- Ќальчик-—тамбул цена 12000 туда и обратно, о чем еще говорить.ѕод неоткрывающимис€ иллюминаторами выцарапано здесь был —аша.  пилотам претензий нет. Ќо как не стыдно руководству называть все это гражданской авиацией

ќтветить
04.09.11 17:30 √ость

«дравствуйте!Ќа дн€х воспользовалась услугами нашей авиакомпанией рейс —аратов-јнтали€-—аратов. ќчень обидно за наш город!!! Ќикаких претензий к стюардессам нет, пилотам большое спасибо,что довезли в целости и сохранности на таком самолете!!! —идеть в креслах невозможно-большинство из них сломаны!!! Ќо это не самое главное ... как можно было додуматьс€ сделать таможню на втором этаже и забыть сделать услови€ дл€ подъема и спуска багажа!!!!!!!”∆ј—!!!!  огда мы летели —аратов-јнтали€ нас всех забили в один автобус,а на обратном пути мы ждали автобус,пока он не довезет предыдущих пассажиров и не вернетс€ обратно...ѕри возвращении домой рейс опоздал на 30 мин. ќчень хочетс€,чтобы все сообщени€ были прочитаны и прин€ты меры!!!!«аранее спасибо!

ќтветить
03.09.11 23:48 √ость

јбсолютно с ¬ами согласна!!!!!ƒа и сшейте новые накидки дл€ кресла, хот€ хорошо бы дл€ начала их элементарно отремонтировать!!!!!!!!!!!!!!!!» еще положите нам пожалуйста в "¬аши обеды" что нибудь свежее,сытное!

ќтветить
03.09.11 23:14 √ость

ƒобрый вечер!’отелось бы поделитьс€ с ¬ами своими впечатлени€ми о нашем аэропорте!Ёто просто тихий ужас!Ёто такое издевательство над людьми! уда смотрит дирекци€ аэропорта и администраци€ √орода????»ли они не по€вл€ютс€ там ¬ќќЅў≈!!!!!!!!!!!!—начала Ќам приходитьс€ пр€м с порога аэропорта прощатьс€ с родными и близкими!!!!!ѕотом сам аэропорт такой маленький, что там просто не развернутьс€!!!!!!!!!ƒалее всех людей сажают в автобус и везут совсем в другое здание чтобы пройти таможню, котора€ находитьс€ на втором этаже с маленькими и узкими лестницами!Ќеужели они не понимают что у людей сумки, и им очень т€жело передвигатьс€ с ними, без предоставленных дл€ этого удобств!!!!!!!!!Ќо, это все ерунда по сравнению с дорогой обратно!“.к. пройд€ вышеуказанную адскую дорогу, мы на улице ждали когда же подойдет наш автобус, и заберет нас. ак вы€снилось на весь аэропорт один автобус, и пока он развозит пассажиров с предыдущего рейса, мы вынуждены были ждать на улице!!!!!!!!!!!!!ј идти пешком нас не пускали!!!!!!!PS я конечно понимаю что по —аратову уже несколько лет бегает слушок о том, что скоро у нас постро€т новый аэропорт, но когда это будит?????» до тех пор мы должны так страдать??????Ќаш отдых превращаетс€ в кошмарное мучение!!!!!!!!!!!!

ќтветить
01.09.11 23:51 √ость

√ость : Ќадеюсь с приходом јэрофлота по€в€тс€ новые рейсы, самолеты,сниз€тс€ цены на билеты и старое руководство пополнит рынок труда в —аратове. Ћетчики - просто профессионалы. –уководство - некомпетентна€ бурно разросша€с€ масса родственников принимающа€ на работу остальных своих родственников во все освобождающиес€ вакансии. ќтсюда грубость и хамство во всем. Ќадеюсь на приход јэрофлота как на приход перемен тк очень уважаю эту авиакомпанию. — приходом јэрофлота или других авиакомпаний - ¬аши "профессионалы летчики" окажутс€ на улице, или в лучшем случае будут подметать перрон - потому что эта "сарайавиа" тут же обанкротитс€ или сократит штат. » не думайте, что этих "профессиональных летчиков" или другой по-насто€щему хороший квалифицированный персонал тут же под крылышко возьмет себе друга€ авиакомпани€ - они им нафиг не нужны.

ќтветить
30.08.11 13:43 √ость

Ќа дн€х летал из ≈кб через ћоскву в —аратов и обратно. “ак получилось, что из/в ≈кб летел јэрофлотом. Ќа контрасте хотел много написать, но увидел на офсайте, что трансферную программу запустили и не стал.  онечно, она далеко не айс по городам, но это дл€ саравиа огромный шаг вперед. «а это можно много простить. “олько 2 просьбы: 1) ѕошейте бортпроводницам новую форму, а то эта уже застирана донельз€; 2) ¬место газировки "–адуга" наливайте уж пассажирам сок.. опейки экономите, аж смешно.

ќтветить
25.08.11 11:58 √ость

Ќадеюсь с приходом јэрофлота по€в€тс€ новые рейсы, самолеты,сниз€тс€ цены на билеты и старое руководство пополнит рынок труда в —аратове. Ћетчики - просто профессионалы. –уководство - некомпетентна€ бурно разросша€с€ масса родственников принимающа€ на работу остальных своих родственников во все освобождающиес€ вакансии. ќтсюда грубость и хамство во всем. Ќадеюсь на приход јэрофлота как на приход перемен тк очень уважаю эту авиакомпанию.

ќтветить
19.08.11 23:38 √ость

ƒа это просто - "—арайавиа". ј летчики - просто асы!!!! ћ€гче всех в –оссии сажают самолет! «апуск альтернативных ј  просто необходим.  онкуренци€ нужна.

ќтветить
18.08.11 14:17 √ость

Ќу когда, когда € смогу улететь одной авиакомпанией (пусть и через ћоскву. ƒа хоть через что) в свой родной —аратов из ≈катеринбурга? ѕочему € каждый раз должен высчитывать стыковки, покупать билеты ≈кб-ћосква и отдельно ћосква-—аратов? » все только из-за лени и нежелани€ пускать конкурентов руководства —аравиа. ¬от оп€ть сижу голову ломаю. ѕо премиальному билету јэрофлота могу улететь из ≈кб в —амару, ¬олгоград..но только не свой родной город.

ќтветить
12.08.11 15:55 ћоскаль

‘орум у себ€ на сайте закрыли - видно чтобы правду про их монополизм не писали! Ќадеюсь Utair дожмет из все-таки...

ќтветить
11.08.11 12:52 √ость

хамское обращение с клиентами. в приемной мне не стали отвечать на вопросы и бросили трубку. в течении двух часов не могла дозвонитьс€ в бюро бронировани€ билетов. считаю необходимым уволить сотрудницу авиакомпании, котора€ к тому же, отказалась представитьс€.

ќтветить
09.08.11 22:29 √ость

Ќормальна€ компани€,Ћетел ћосква-—аратов. 20-30 самолет не новый но летчики асы и самолет самый надежный между прочем! в воздухе небыл 18 лет. неважно какой самолет, как отъехал трап,от пассажира уже ничего не зависет! увы! Ё“ќ ‘ј “!

ќтветить
09.08.11 11:24 борис

компани€ отстойна€......пусть по технике подкачала,так сказать на стадии развити€.,но куда с таким персоналом в международные рейсы!стюардессы на вызовы не реагируют ¬ќќЅў≈. типа ,"а чЄ ты нажымаишь" это о рейсе 2930 08.08.2011 из анталии на воронеж.если не дай Ѕог случитс€ реальна€ проблема,-так и сдохнешь в кресле и никто не подойдЄт.никогда не полечу с этой компанией! совок он и есть совок.куда вы на международный уровень пыжитесь!

ќтветить
01.08.11 13:18 √ость

Ќе могу сказать ни чего хорошего про —аратовские авиалинии. ¬ июле летала —аратов-—очи. —амолет далеко не новый, в туалете невыносима€ вонь, все гр€зное, перекрашенное. Ѕилет стоит 4700руб. ƒа еще не дали возможность сесть на свое место. я выбирала и купила билет не около аварийного выхода, в результате посадили именно туда. ѕричем даже не было откидных столиков. »менно на этих местах они сломаны. Ќам дали подносы. ѕросто ужас!!!!! ” мен€ подн€лось давление, настроение испорчено- и это называетс€ полетела на отдых!!!!!!!!!!! „то это за командир корабл€, который мог взлететь только рассадив пассажиров так как ему надо ???? ј если бы катастрофа? ѕассажиров определ€ют по местам, а € не сидела на своем. » вообще хочу в суд на них подать. ”–ќƒџ!!!!!!

ќтветить
29.07.11 21:35 √ость

—егодн€ должна была лететь из ћосквы (¬нуково) в —аратов в 13.10. ѕосле посадки в самолет рейс задержали на полосе на два (!!!) часа по причине технической неисправности. ¬се это врем€ мы, пассажиры, провели в душном салоне, где кондиционеры еле-еле работали. ѕотом нас кое-как поместили в аэровокзал и сообщили что эту неисправность устран€т и часа через 4 мы таки полетим. ≈ще через какое-то врем€ представитель сказал что из —аратова вылетит самолет и заберет нас. «на€ качество воздушных судов, которых имеет в своем распор€жении —арайјвиа, € решила судьбу не испытывать и остатьс€ в ћоскве. Ќикогда, больше никогда не полечу этой "потр€сающей" авиакомпанией на ее "замечательных" я -42. » Ќ» ќћ” Ќ≈ —ќ¬≈“”ё!!! —амолеты ужасные, качество отвратительное, сервис, бортпроводники, стюардессы не дай Ѕоже в страшном сне...и еще много и много минусов и нет,к сожалению, плюсов...

ќтветить
25.07.11 12:44 »рина

 ошмар!!!„то тут сказать,летела из ћоскву в Ќальчик и обратно, нет организации никакой, люди занимают места как хот€т, специально вз€ла себе билет с местом, чтоб у окна сидеть, так на мое место нахально уселись, а летать не у окна € не могу, € извините деньги плачу и немалые чтоб долететь с комфортом, хот€ какой там комфорт,я -42 просто кукурузник како то ,сидень€ разваливаютс€, бортпроводники грубые, салон гр€зный,когда подлетали к ћоскве € молилась, чтоб только шасси он выпустил и мы сели, жуть, никогда больше не полечу этой авиакомпанией!

ќтветить
15.07.11 16:39 √ость

инна : ставлю авиакомпании 5 за перелет сургут- саратов всЄ ок, сервис на 10-ку еда на троечку а таквсЄ отлично рекомендую , »нна, добрый день. —кажите, вы заранее бронировали рейс из —ургута? —пасибо. ≈сли можете напишите пожалуйста на почту padavan@bk.ru

ќтветить
15.07.11 10:40 √ость

√ость : инна : ставлю авиакомпании 5 за перелет сургут- саратов всЄ ок, сервис на 10-ку еда на троечку а таквсЄ отлично рекомендую , а как билет покупали если не секрет? X билет купила без проблем в кассе аэропорта сургут в день вылета после регистрации вахты остаютс€ свободными обычно 7-5 кресел тариф 7300

ќтветить
13.07.11 12:18 √ость

Ёто че за пиар —ара€? Ёто не пиар! „истой воды правда. ѕросто у нас люди стали видеть только плохое. ј о хорошем мы часто забываем говорить.

ќтветить
11.07.11 14:14 √ость

инна : ставлю авиакомпании 5 за перелет сургут- саратов всЄ ок, сервис на 10-ку еда на троечку а таквсЄ отлично рекомендую , а как билет покупали если не секрет?

ќтветить
09.07.11 22:18 √ость

летели рейсом из Ѕаку 3 июл€.ќпоздание на 6 часов, и аварийна€ посадка. Ќе знаю Ѕог спас или пилот асс?....

ќтветить
08.07.11 14:21 √ость

Ћетела сегодн€ рейсом јнтали€-—аратов.—амолет старый, питание просто отвратительное(турецкое),летели не 3 часа как туда, а три с половиной,туалеты сломаны и смыв не работает, но вот летели без турбулентности, долетели без приключений, хот€ отдохнуть в самолете так и не удалось из-за поведени€ некоторых пассажиров., учитыва€, что позади ранний выезд из отел€ и бесонна€ ночь ’очетс€ отметить выдержку девочек-стюардесс, к которым"неровно"дышала истерична€ дама,сидевша€ сзади нас на 8 р€ду.ћного им пришлось выслушать и много ее капризов исполнить!ƒевченки, вы молодцы, продолжайте работать в том же духе!» не обижайтесь на нас!а вот самолеты вам пора заменить бы уже.

ќтветить
04.07.11 16:27 ÷ентральный

¬чера вечером в аэропорту —аратова произошел инцидент с участием пассажирского самолета я -42, выполн€вшего рейс "Ѕаку-—аратов". ѕри посадке воздушное судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы. ¬ пресс-службе –осавиации нашему агентству сообщили следующее: "¬чера в 22.44 в аэропорту —аратова после посадки самолет "я -42" выкатилс€ за пределы торцевой полосы безопасности на удаление 23 метров. ѕострадавших нет. ѕассажиры Ц 86 человек эвакуированы в штатном режиме. ¬ 00.30 самолет был отбуксирован на сто€нку". ѕодробнее об обсто€тельствах случившегос€ корреспонденту "¬згл€да-инфо" рассказал и.о. гендиректора ќјќ "—аратовские авиалинии" —ергей ћонуленко. "¬чера вечером самолет, выполн€вший рейс 2968 "Ѕаку-—аратов" (новое направление, было освоено в этом году), при заходе на посадку с курсом 296 совершил выкатывание за пределы ¬ѕѕ на концевую полосу безопасности. ѕри этом основные стойки шасси после полной остановки самолета находились на бетоне, переднее колесо Ц на твердом грунте. ѕовреждений конструкций самолета и наземной инфраструктуры не произошло. ¬виду того, что факт выкатывани€ за пределы полосы имел место быть, это квалифицируетс€ как инцидент, который подлежит расследованию. ѕассажиры были эвакуированы через задний трап без использовани€ аварийных выходов. Ѕагаж был отгружен в штатном режиме. ѕассажиры после прохождени€ пограничного и таможенного контрол€ покинули территорию аэропорта. «а это врем€ в виду нерабочего состо€ни€ полосы ушел на запасной аэродром самолет, выполн€вший рейс 763 "ƒомодедово-—аратов". ѕосле открыти€ полосы и буксировани€ самолета на место сто€нки аэродром был заново открыт, и в 2.30 там совершил посадку самолет из —амары. —ейчас мы ожидаем приказа ѕриволжского территориального управлени€ –осавиации о назначении комиссии, после чего будут проведены расшифровки средств объективного контрол€ и расследование инцидента. “олько после этого можно будет говорить о причинах произошедшего", - рассказал г-н ћонуленко.

ќтветить
04.07.11 14:07 √ость

“.к. —аратовские €к-42д обслуживают аэропорт Ќальчик регул€рно летаю этой ј .—амолЄты встречаютс€ разные, встретилс€ мне один €к-42д в котором пахло не очень при€тно, да и "стюардессы" немного грубили, а когда летел из Ќальчика в ћоскву попалс€ як-42д очень приличный более свежий чем другие.«амечательно взлетели и сели....

ќтветить
30.06.11 10:56 Tatiana

¬ самолете я  —аравии вон€ет дерьмом, простите. ≈ле как долетела, ужас.

ќтветить
24.06.11 22:36 √ость

ѕериодически летаю из ћосквы в Ќальчик и обратно. —амолетики допотопные, старые, достаточно невнимательный персонал, маловоспитанные бортпроводники. —амолет тр€сет на всем прот€жении пути.. ћен€ть надо эти самолеты, —арайјвиа и вправду, деньги на рейсах делает, мало забот€сь о безопасности полетов. Ёто ж не 1978 год, в конце концов...

ќтветить
21.06.11 14:37 kot1311

"Ћет 6 назад регул€рно летала в √ерманию из —аратова на этих —аратовских авиалини€х. — тех пор прошло много лет, и вот снова воспользовавшись в июне 2011 года —аратов-—очи и ћосква-—аратов признаю сдвиг в лучшую сторону этой авиакомпании. —аратов-—очи - новенький самолет, лететь при€тно, вежливый персонал. јс-пилот, м€гкий взлет и м€гка€ посадка, несмотр€ на сильнейшую облачность в —очи. “олько при€тные впечатлени€, да и цена при€тна€ - 4000 руб. в одну сторону на человека. —амолет ћосква-—аратов уже не такой новый как сочинский, пахло почему-то воблой (кто ее ест, непон€тно, это ж не поезд), тем не менее мастерство пилотов, 1 час и в —аратове и цена 3000 руб. в одну сторону сделали мой выбор более чем правильным. »так, —аравиа стала лучше, так держать!" ѕростите а с каких пор я -42 стали новыми самолетами??? ;)

ќтветить
10.06.11 20:34 DKP9W

инна : ставлю авиакомпании 5 за перелет сургут- саратов всЄ ок, сервис на 10-ку еда на троечку а таквсЄ отлично рекомендую ,  акой еще "сервис"? —тарые самолеты, старые экипажы, донельз€ удешевленный бортпаек. Ќе смешите! —равнивать правда на этом направлении не с чем - монополист...

ќтветить
10.06.11 20:00 инна

ставлю авиакомпании 5 за перелет сургут- саратов всЄ ок, сервис на 10-ку еда на троечку а таквсЄ отлично рекомендую ,

ќтветить
06.06.11 14:42 DKP9W

Ќино : ’очу выразить ќгромнейшую Ѕлагодарность –уководству "—аравиа". Ќе приходилось самой летать их рейсами, потому ничего не скажу про обслуживание или состо€ние самолетов. Ќо то, что они помогли в трудную минуту, пошли на встречу и сделали то, о чем другие авиакомпании даже слушать не хотели - это ƒј!!! Ёта маленька€ девочка, ее родные и €, будем помнить ¬ашу доброту! ќгромнейшее, бесконечное, человеческое спасибо ¬јћ! ¬Ћјƒ» ј¬ ј«. Ёто че за пиар —ара€?

ќтветить
03.06.11 17:25 Ќино

’очу выразить ќгромнейшую Ѕлагодарность –уководству "—аравиа". Ќе приходилось самой летать их рейсами, потому ничего не скажу про обслуживание или состо€ние самолетов. Ќо то, что они помогли в трудную минуту, пошли на встречу и сделали то, о чем другие авиакомпании даже слушать не хотели - это ƒј!!! Ёта маленька€ девочка, ее родные и €, будем помнить ¬ашу доброту! ќгромнейшее, бесконечное, человеческое спасибо ¬јћ! ¬Ћјƒ» ј¬ ј«.

ќтветить
20.05.11 14:57 GGRXP

¬ѕѕ не удлинить, город со всех сторон! “ак оно все и останетс€, пока не постро€т новый аэропорт, который сможет принимать самолеты других авиакомпаний. Ќовый аэродром - это утопи€. √ород то со всех сторон, но вот гаражами с северо-западной стороны можно и пожертвовать. »ли надавить на Ёнгельских военных, эксплуатирующих свой аэродром далеко не интенсивно! Ќо это все после революции...

ќтветить
19.05.11 22:34 √ость

„астенько приходитс€ летать с этой компанией, цены очень высокие, это потому, что отсутствует конкуренци€. Ќу не летают в —аратов другие авиакомпании. як-42 это, видимо, из-за короткой ¬ѕѕ. —тарые, видимо тоже, из-за отсутстви€ конкуренции, ну куда ты денешьс€. Ќе нравитс€ летать такими самолетами, летай паровозами. “ак и называют эту компанию —арай-јвиа. ¬ѕѕ не удлинить, город со всех сторон! “ак оно все и останетс€, пока не постро€т новый аэропорт, который сможет принимать самолеты других авиакомпаний.

ќтветить
16.05.11 11:03 »рма ћеркель

16 јпрел€ 2011 года немецкому общественному объединению "культурный мост ¬упперталь Ёнгельс" в составе дев€ти человек из за погодных условий пришлось задержатьс€ на п€ть часов в јэропорту —аратова. –ейс —аратов- ћосква. ѕро зал ожидани€ —аратова без туалетов - это отдельна€ тема!!! Ѕез комментариев!!! ¬ јэропорту ƒомодедово нас, как нам обещали, конечно же никто не встретил. Ќа самолет ћосква - ƒюссельдорф мы конечно же не успели. » каково же было удивление всей делегации, что пришлось каждому доплатить по 69,00 ≈вро что бы улететь следующим рейсом. ¬ јэропорту ƒомодедово немецка€ делегаци€ зафиксировала все документы св€занные с задержкой рейса из —аратова не по вине авиапассажиров и оставила свою рекламацию на стойке —аратовских јвиалиний. ¬ течении двух недель нам было обещено ждать ответа по электронной почте. ѕрошел уже мес€ц. ”¬ј∆ј≈ћџ≈ √ќ—ѕќƒј ћџ ∆ƒ≈ћ ќ“ ¬ј— ќ“¬≈“ј!!!!!

ќтветить
10.05.11 11:27 √ость

извен€юсь перегнула неделю жду, просто накипело

ќтветить
10.05.11 11:19 √ость

—обираюсь в отпуск и уже целый мес€ц жду подтверждени€ на провоз собачки в —аратов, неужели так т€жело дать ответ?

ќтветить
09.05.11 0:05 √ость

√ость : ѕодскажите, могут ли пустить в салон собаку весом 25 кг(естественно в наморднике и с документами), если она плохо видит и в багажном отделении лететь не сможет. ћы свою возили. “ак у нас вес вместе с клеткой составил 16кг. ј в я -42 и нет теплого багажного отделени€, так что только с ¬ами))) ѕо-моему контейнер все же об€зателен, за исключением собаки-поводыр€... Ќо могу ошибатьс€. ѕозвоните 006 из —аратова, что бы тут ни писали, Ќ» ќ√ƒј у мен€ не возникало проблем с этой службой. ≈динственное, что знаю точно - это что вес собаки не входит в норму бесплатного багажа. ƒаже если кроме собаки ничего не провозите, все равно придетс€ оплачивать как сверхнормативный.

ќтветить
08.05.11 23:59 √ость

Maverick : »диотска€ компани€ эта - —аравиа!! Ќу как можно ограничивать перевозимый пассажирами вес, если они не учитывают массу пассажиров?! ≈сли € т€желее жены на 40 кг, то тогда какого у нас одинакова€ цена на билет?! —котское наследие ———–.  ак угодно, лишь бы нарубить бабла, скорее бы их сместили с рынка —аратова !!!! —колько летаю - во всех авиакомпани€х мира расчет веса пассажиров всегда фиксирован правилами авиаперевозок. Ћетом не помню сколько, а зимой - 80 кг. Ёто взрослый. ј как вам видитс€ покупка билетов "по-умному"? ¬есы возле кассы и расчет стоимости билета по этим показател€м? ј как же пресловута€ дискриминаци€ "по весовому признаку"?))) ƒа и вообще дурдом получитс€. ¬ы представл€ете составление сводно-загрузочной ведомости?

ќтветить
08.05.11 18:29 √ость

ѕодскажите, могут ли пустить в салон собаку весом 25 кг(естественно в наморднике и с документами), если она плохо видит и в багажном отделении лететь не сможет.

ќтветить
07.05.11 12:50 Maverick

»диотска€ компани€ эта - —аравиа!! Ќу как можно ограничивать перевозимый пассажирами вес, если они не учитывают массу пассажиров?! ≈сли € т€желее жены на 40 кг, то тогда какого у нас одинакова€ цена на билет?! —котское наследие ———–.  ак угодно, лишь бы нарубить бабла, скорее бы их сместили с рынка —аратова !!!!

ќтветить
04.05.11 22:30 √ость

ќднозначно летите "—аратовскими авиалинии", а "–услайн" - лидер по задержкам рейсов, каждый рейс задерживают, часов так на 10 запросто. “ак что выбор либо "—аратовскими авиалини€ми", либо поездом.

ќтветить
—ообщени€ 11603 - 11652 из 11852
Ќачало | ѕред. | 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Saravia/5.html 5 1 1