–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Saravia (—аратовские авиалинии)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Saravia

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.05.11 22:09 √ость

„то делать не знаю: ¬ Ќальчик летают только 2 компании (—аравиа и –услайн) и суд€ по отзывам обе м€гко говор€ не очень, а у мен€ сроки четкие и времени в обрез (на поезде никак не получаетс€), подскажите, что лучше выбрать?

ќтветить
29.04.11 21:02 ирина

летела28,04,2011 с саравиа сургут -саратов полет прекрасный накормили напоили и воврем€ приземлили очень довольна ,огромное спасибо экипажу,

ќтветить
19.04.11 17:59 darina

ƒа не вешайте вы лапшу на уши, привлека€ внимание к своей фирме.  ачество обслуживани€ ниже среднего уровн€, работники хамистые и вообще за такое платить даже не хочетс€. Ћетала как-то раз и была очень удручена услови€ми.

ќтветить
19.04.11 12:52 ZENNE

«а нарушени€ требований воздушного законодательства применены меры инспекторского и административного реагировани€, в отношении: .... √енеральному директору ќјќ Ђ—аратовские авиалинииї ».ј. Ѕокову Ц за длительную задержку рейса из-за отсутстви€ воздушных судов в количестве, определ€емом графиком оборота с учетом их резервировани€. www.aex.ru/inform/20630/

ќтветить
18.04.11 9:55 SQV39

«ато можно на борту приобрести спиртное и семечки! √лавна€ пища саратовской гопоты! :) Ќа нее видно ј  и расчитана...

ќтветить
17.04.11 17:20 √ость

¬ марте летала данной авиакомпанией из ћосквы в Ќальчик! ”жас,другого слова не могу подобрать! —амолет одно название,как еще такие выпускают на линии! —алфетки влажные в момент обеда не предусмотренные,также как и карамель при взлете и посадке. «ато можно на борту приобрести спиртное и семечки! ƒанной авиакомпанией предпочту больше не пользоватьс€!

ќтветить
10.04.11 23:58 √ость

¬ера –ыбакова : ¬от уже два мес€ца пытаюсь заказать билет ћосква- —аратов-ћосква на май мес€ц- 26.05 в —аратов , 28.05 обратно в ћоскву и все безуспешно, в кассах только дорогие билеты, , кому же будут проданы дешевые? «вонила вам много раз номер молчит. ≈сли вы действительно интересуетесь отзывом- то он негативный!!! "–одина мо€", дай шанс мне прилететь на могилу к матери. попробуйте обратитс€ www.davs.ru

ќтветить
06.04.11 11:17 ћоскаль

¬ера –ыбакова : ¬от уже два мес€ца пытаюсь заказать билет ћосква- —аратов-ћосква на май мес€ц- 26.05 в —аратов , 28.05 обратно в ћоскву и все безуспешно, в кассах только дорогие билеты, , кому же будут проданы дешевые? «вонила вам много раз номер молчит. ≈сли вы действительно интересуетесь отзывом- то он негативный!!! "–одина мо€", дай шанс мне прилететь на могилу к матери. ѕо тарифу 5600р только, ниже не получитьс€...

ќтветить
05.04.11 19:44 ¬ера –ыбакова

¬от уже два мес€ца пытаюсь заказать билет ћосква- —аратов-ћосква на май мес€ц- 26.05 в —аратов , 28.05 обратно в ћоскву и все безуспешно, в кассах только дорогие билеты, , кому же будут проданы дешевые? «вонила вам много раз номер молчит. ≈сли вы действительно интересуетесь отзывом- то он негативный!!! "–одина мо€", дай шанс мне прилететь на могилу к матери.

ќтветить
05.04.11 11:11 sarbc.ru

јрбитражный суд —аратовской области удовлетворил иск "¬ологодского авиационного предпри€ти€" к "—арјвиа" о взыскании 1,96 млн руб. за ненадлежащее исполнение об€зательств по договору аренды воздушного судна без экипажа. ¬ процессе раcсмотрени€ дела "—арјвиа" иск не признала и обратилась со встречным иском, в котором просила взыскать с "¬ологодского авиационного предпри€ти€" убытки, понесенные в св€зи с предоставлением самолета, не соответствующего техническим требовани€м. —умма убытков, по версии саратовского предпри€ти€ - 2,985 млн. —уд иск местного авиаперевозчика отклонил. "—арјвиа" намерено оспорить это решение. news.sarbc.ru/main/2011/03/31/109027.htm...

ќтветить
05.04.11 11:09 јндрей  –јћј–≈Ќ ќ

ѕрибытие новых Ђдочекї, больша€ часть которых умрет собственной смертью, веро€тно,  ћ¬ и —аравиа, а часть будет перепрофилирована, дл€ Ђјэрофлотаї никаких перемен не означает. Ќи раньше (ƒонавиа и Ќордавиа), ни сейчас Ђјэрофлотї не интегрирует дочек в производственную де€тельность.   тому же продажа ЂЌордавиаї Ќорникелю лишнее тому доказательство. ќдним словом, никакого вли€ни€ на сам Ђјэрофлотї эти Ђдочкиї не оказывают. www.bcs-express.ru/digest/?article_id=65...

ќтветить
05.04.11 11:07 sarinform.ru

—обственники земли хот€т заработать на строительстве нового аэропорта ¬ 2008 году в нескольких километрах от села —абуровка —аратовской области между представител€ми министерства транспорта, ќјќ Ђ—аравиаї и ќќќ Ђѕрогресстехї был подписан акт о выборе площадки под строительство нового аэропорта. “ем временем проблемы с новым аэропортом были озвучены и на посв€щенном ему рабочем совещании в офисе Ђ≈диной –оссииї. » там тоже было сказано, что есть сложность с оформлением земельных участков под —абуровкой. ќб упорстве некоего —иничкина сказал присутствовавший на меропри€тии зампред регионального правительства ƒмитрий ‘едотов: Ђќформление земли тормозитс€ из-за того, что собственники земли р€дом с селом —абуровка, где будет строитьс€ аэропорт, не согласны продавать ее по цене, предложенной правительством. ћесто строительства было определено еще четыре года назад, однако теперь оказалось, что площадка поделена на 50 земельных участков, которые приобрели 11 собственников. Ёто около 600 гектаров, за которые бюджет готов заплатить 8 миллионов рублей. Ќи один собственник еще не ответил на запросы правительства, кроме некоего —иничкина, который хочет за принадлежащие ему 2,5 гектара земли 60 миллионов рублей!ї ‘едотов подсчитал, что рыночна€ стоимость земель сельскохоз€йственного назначени€ не превышает 100 тыс. рублей за гектар, и за€вил, что если собственники не соглас€тс€ продать свои участки до 15 марта, то правительство имеет полное право обратитьс€ в суд. Ђ» это будет сделано сразу жеї, Ч подчеркнул он. ќсталось только узнать, что же это за человек такой, который тормозит строительство аэровокзала. ќказалось, что это депутат —аратовской областной ƒумы ¬асилий ѕавлович —иничкин. sarinform.ru/articles/2011/03/28/70540...

ќтветить
27.03.11 20:16 јндрей

Ќе знаю,не знаю!ѕисавшие,чуствую, не летали на авиакомпани€х бывших наших республик-вот это действительно жуть!ј что делать-приходитьс€,наши туда не летают,а если и летают,то цены,как в штаты!ј на национальных авиалини€х-как в сортире.увер€ю!“ак что наши —аратовцы-это не смертельно!ј билеты такие дорогие,потому,что за сто€нку и обслуживание надо платить на чужом аэродроме,дл€ чужих там другие цены.“ак в Ўереметьево сожрали ќриент-авиа в своЄ врем€!“ак что полетайте подольше-увидите побольше!¬конкурентной борьбе-все методы хороши!—частливых полЄтов!

ќтветить
23.03.11 17:36 ћоскаль

ƒругие ј , ау! —аравиа решила поиграть в "открытость" и даже на сайте опубликовала услови€ запроса "услуг" в их аэропорту: www.saravia.ru/ReestrDocument.aspx ... ѕодберите соотвествующий тип ¬— и ломитесь туда всеми средствами юридического давлени€! ѕора уже "раскулачить" этот монопольный аэропортишко...

ќтветить
18.02.11 16:30 √ость

Ќу разогнать эту компанию и все, толку никакого нет все равно, только место в городе занимают, бездельники. Ќи рейсов нормальных, ни самолетов...’амло саратовское)))))))))))))

ќтветить
14.02.11 16:09 √ость

¬ладимир ¬ладимирович! ѕочему так дорого сто€т полеты ћосква —аратов на самолете? ћожете решить этот вопрос?

ќтветить
07.02.11 20:37 √ость

ћного летаю по –оссии. —ервис на —аравиа ниже "плинтуса". ÷ены заоблачные. ћонополисты однако!

ќтветить
05.02.11 21:36 √ость

ƒумаю слетать в ѕетропавловск- амчатский,провела мониторинг цен, и полет по промо-акции туда-обратно обойдетс€ минимум в 10800рублей.» мне хочетс€ спросить у руководства —аравиа,чем же обусловлены цены на полет ћосква-—аратов-ћосква пор€дка 10000 руб,если рассто€ние от ћосквы до ѕ.- амчатского в 8 раз больше,а цена на полет така€ же?» летит не я -42,а »Ћ-96.» корм€т в полете несколько раз бесплатно.≈сли сравнить теоретически данные направлени€,их себестоимость,то минимальна€ цена на билет из ћосквы в —аратов должна быть где-то до 2000 руб,а тариф туда-обратно и вовсе дешевле! ƒе-юре - господа из —аравиа попадают под статью о незаконном обогащении,а де-факто -черт знает что!

ќтветить
04.02.11 18:16 ћоскаль

√ость : ¬ том то и дело, что экономически обусловлен как раз таки базовый тариф. —ейчас что-то немногим больше 6 000р в одном направлении. ј "нервно выбивать" приходитс€ эти вот "акции". ћонополисты же!!! Ќизз€!!! ¬ы что, в убыток будете летать??? ћежду прочим в самом деле ¬ ”Ѕџ“ќ ! Ќу в убыток они себе летают, потому, что у них бездарный менджмент и никто в компании не заинтересован развивать ее. –асчитывали, что хоть јэрофлот займетс€ у них кадровой перестановкой, а јэрофлоту это, похоже, лишн€€ обуза, которой он не хочет заниматьс€ вообще...

ќтветить
04.02.11 18:02 √ость

¬ том то и дело, что экономически обусловлен как раз таки базовый тариф. —ейчас что-то немногим больше 6 000р в одном направлении. ј "нервно выбивать" приходитс€ эти вот "акции". ћонополисты же!!! Ќизз€!!! ¬ы что, в убыток будете летать??? ћежду прочим в самом деле ¬ ”Ѕџ“ќ !

ќтветить
03.02.11 14:47 ћоскаль

“оварищи юристы это правда, что "¬ соответствии с антимонопольным законодательством, доминирующий субъект должен согласовывать любое изменение тарифов с антимонопольным органом страны"? —огласовывают ли —аратовские јвиалинии свои дикие тарифы с "антимонопольным органом"?

ќтветить
01.02.11 9:20 ћоскаль

ј с нового года еще и пропали тарифы 3500р за туда обратно и 2000р за полет туда. “ак теперь минимальный тариф = 2800р в одну сторону. у а сервис у —арјвиа сами знаете какой! ”важаемые топ-менеджеры других авиакомпаний, пробейтесь, пожалуйста, в —аратов и спустите на землю бессовестного и корумпированного монополиста!

ќтветить
31.01.11 16:16 √ость

" ошмар"..м€гко сказано..это фильм ужасов..

ќтветить
29.01.11 21:23 √ость

"Saravia" просто кошмар! ∆аль!

ќтветить
23.01.11 13:45 √ость

ѕросто ”жас.......—амолет.....аэропорт....сервис.....цена просто супер ћосква - —аратов - ћосква = 12000руб......за что платим такие деньги просто загадка.... антимонопольные службо просто отдыхает...отзыв ...не летайте .....

ќтветить
13.01.11 14:08 ћоскаль

¬алентина ѕригожина : перечитала ваш отзыв... видимо, ¬ы слишком молоды... (хот€ бы суд€ по тому, как безболезненно подмен€ютс€ в вашем сознании пон€ти€ "современный" и "новый") все приведенные ¬ами "факты" не касаютс€ работы а/к... не хочетс€ тратить свое врем€ на диспут с ребенком... единственное, что могу подсказать (при условии, конечно, что ¬ам интересна эта тема и ¬ы хотите далее "оценивать" и не смешить народ)... прочесть книгу ¬асили€ ¬асильевича ≈ршова "–аздумь€ ездового пса"... ≈сли не "поможет", то просто получите удовольствие. јвтор определенно очень талантлив))) P.S. ¬ моем сообщении нет ни одной ссылки на "недоступные другим знани€ и инструкции", € не претендую на звание "псевдоавиационного специалиста" (и близко не сто€ла)))!!!) и ситуацию со столичным аэропортом привела дл€ сравнени€, не указыва€ что наш с ¬ами рейс состо€лс€ именно в этот день.  ака€ разница, старец € или молодец? ¬ы все по-прежнему хотите мен€ обсуждать или все-таки наконец что-то скажите об авиакомпании? Ќапример, интересно было бы почитать ваше мнение об монопольном положении этой авиакомпании в —аратове и неразделенности аэропорта и ј  :) ≈ршова прочитал давно (и не только эту книгу - у него есть другие) - красиво пишет дл€ паксов, но это все лирика...

ќтветить
13.01.11 2:36 ¬алентина ѕригожина

перечитала ваш отзыв... видимо, ¬ы слишком молоды... (хот€ бы суд€ по тому, как безболезненно подмен€ютс€ в вашем сознании пон€ти€ "современный" и "новый") все приведенные ¬ами "факты" не касаютс€ работы а/к... не хочетс€ тратить свое врем€ на диспут с ребенком... единственное, что могу подсказать (при условии, конечно, что ¬ам интересна эта тема и ¬ы хотите далее "оценивать" и не смешить народ)... прочесть книгу ¬асили€ ¬асильевича ≈ршова "–аздумь€ ездового пса"... ≈сли не "поможет", то просто получите удовольствие. јвтор определенно очень талантлив))) P.S. ¬ моем сообщении нет ни одной ссылки на "недоступные другим знани€ и инструкции", € не претендую на звание "псевдоавиационного специалиста" (и близко не сто€ла)))!!!) и ситуацию со столичным аэропортом привела дл€ сравнени€, не указыва€ что наш с ¬ами рейс состо€лс€ именно в этот день.

ќтветить
13.01.11 2:14 √ость

ћоскаль : ¬алентина ѕригожина : дааааа... "уважаемый" пассажир, ловко скрывший фейс под кличкой ћоскаль... видимо, летели мы с вами одним рейсом... полный привет((( благодар€ вашему-то как раз присутствию... и ваших двоих собутыльников... и все-то вам не так... и все не эдак... и метео облажались, и командир протелилс€ и ƒмд тупили... один вы ƒартань€н!!! что говорить, если второй раз выбив талон "ел через силу"!!! « ј „ ≈ ћ ??? скучно? персонал - "молодн€к" (особенно умилило), а девочку в полете гон€ть - тоже - ѕ–џЌ÷џѕџ??? и вообще... на форуме только негатив... как хороший отзыв: "ќќќќќќќќ!!! «аказ!!!" Ќахватались поверхностных терминов и пытаютс€ умничать с налетом дилетантского флера! —плошной флуд и ничего по делу! —кромнее надо быть и не будешь смешон, клоун! —аравиа - отлична€ региональна€ компани€, с одной из лучших "летных школ"! » самолеты - „»—“џ≈!!! ”ж тут-то врать не надо! и як - хороший современный самолет! „его вы хотите, если в столице такой коллапс (отсутствие реагентов и отключение электроэнергии)!!! “ак держать, реб€та!!! Ћетайте и развивайтесь!!! » не обращайте внимание на хамов и глупцов!!!  ак раз € перечислил факты, которые отметил, совершив рейс. √де же ваши факты? »ли все сработали "нормально", прогон€в пустой борт по кругу? :) » при чем тут ƒартань€н? - ѕросто пассажир, пролетевший рейсом —арјвиа и увидивший, как они работают на примере одного рейса.  ак пассажир, буду оценивать эту авиакомпанию и в будущем, примен€€ все имеющиес€ у мен€ знани€, какими бы делитанскими они вам не казались, и не дава€ псевдоавиационным специалистам пр€татьс€ за стеной €кобы "недоступных другим знаниий" и инструкций. ≈сть другие факты по тому рейсу - излагайте, послушаем, а переход на личности говорит только о бессилии. —арјвиа - не лучша€ и не худьша€ - ибо она ћонополист на направлении —аратов-ћосква и сравнить то ее не с чем. ј ваш "современный" я  только вчера застр€л в ћоскве с очередным авиационным проишествием. » нечего на коллапс столичный пен€ть - мой отзыв про другой день был.

ќтветить
12.01.11 15:59 √ость

Ћетел из ћосквы в Ќальчик 06 01 2011 задержали рейс на 3 часа из за погодных условий в Ќальчике, выдали талоны на 90 рублей так и не нашелил применени€ в аэропорту. ƒалее интереснее объ€вили посадку полетели приземлились в  раснодаре в районе 19 часов, сообщили что погоды в Ќальчике нет и предполагаемый вылет в 08 след дн€. ¬ гостинице никто размещать не собиралс€ представител€ авиакомпании в краснодаре у них нет, пошли в гостиницу оплатили не вопрос вз€ли чеки и т.д. ¬ 08 не вылетели откладывали откладывали, мы уже хотели лететь назад в ћоскву т.к. летели на свадьбу в 14 часов она уже началась, а мы в краснодаре в 15 часов еще и не пон€тно когда полетим. ”же сто€ли у касс и покупали билеты на ћоскву объ€вили посадку на Ќальчик полетели. ѕогода была ужасна€ кое как сели был сильный туман пилоты красавцы как посадили не знаю. ј еще забыл про сам самолет внутри просто пипец.

ќтветить
08.01.11 22:19 ћосквич

„асто летаю в ¬аш город по делам и посто€нно удивл€€сь мелкому, неухоженному, практически деревенскому аэропорту! ¬ соседней ѕензе и то лучше на пор€док, а она куда меньше ¬ашей ∆елтой горы (перевод названи€ —аратова)... ѕон€тно- коррупци€, пон€тно- дотационна€ и небогата€ область, но всЄ-таки... ¬ принципе все волжские города похожи, где-то лучше, где-то похуже. —ам город —аратов стал выгл€деть получше с приходом нового руководства, но неказистый аэропортик очень портит общую картину. ѕравда есть один плюс, до центра города недалеко. —аратовцы!!!!!!! —делайте нормальный аэропорт!!!!

ќтветить
06.01.11 18:40 ћоскаль

¬алентина ѕригожина : дааааа... "уважаемый" пассажир, ловко скрывший фейс под кличкой ћоскаль... видимо, летели мы с вами одним рейсом... полный привет((( благодар€ вашему-то как раз присутствию... и ваших двоих собутыльников... и все-то вам не так... и все не эдак... и метео облажались, и командир протелилс€ и ƒмд тупили... один вы ƒартань€н!!! что говорить, если второй раз выбив талон "ел через силу"!!! « ј „ ≈ ћ ??? скучно? персонал - "молодн€к" (особенно умилило), а девочку в полете гон€ть - тоже - ѕ–џЌ÷џѕџ??? и вообще... на форуме только негатив... как хороший отзыв: "ќќќќќќќќ!!! «аказ!!!" Ќахватались поверхностных терминов и пытаютс€ умничать с налетом дилетантского флера! —плошной флуд и ничего по делу! —кромнее надо быть и не будешь смешон, клоун! —аравиа - отлична€ региональна€ компани€, с одной из лучших "летных школ"! » самолеты - „»—“џ≈!!! ”ж тут-то врать не надо! и як - хороший современный самолет! „его вы хотите, если в столице такой коллапс (отсутствие реагентов и отключение электроэнергии)!!! “ак держать, реб€та!!! Ћетайте и развивайтесь!!! » не обращайте внимание на хамов и глупцов!!!  ак раз € перечислил факты, которые отметил, совершив рейс. √де же ваши факты? »ли все сработали "нормально", прогон€в пустой борт по кругу? :) » при чем тут ƒартань€н? - ѕросто пассажир, пролетевший рейсом —арјвиа и увидивший, как они работают на примере одного рейса.  ак пассажир, буду оценивать эту авиакомпанию и в будущем, примен€€ все имеющиес€ у мен€ знани€, какими бы делитанскими они вам не казались, и не дава€ псевдоавиационным специалистам пр€татьс€ за стеной €кобы "недоступных другим знаниий" и инструкций. ≈сть другие факты по тому рейсу - излагайте, послушаем, а переход на личности говорит только о бессилии. —арјвиа - не лучша€ и не худьша€ - ибо она ћонополист на направлении —аратов-ћосква и сравнить то ее не с чем. ј ваш "современный" я  только вчера застр€л в ћоскве с очередным авиационным проишествием. » нечего на коллапс столичный пен€ть - мой отзыв про другой день был.

ќтветить
06.01.11 18:17 ѕроисшествие на рейсе 762 —аратов-ћосква 5 €нвар€

¬чера летел на этом рейсе до ћосквы. ƒумал, что это будет последний полЄт в моей жизни... ¬ылетели по расписанию, посадка началась тоже по расписанию. Ќа этом всЄ "по расписанию" и "в штатном режиме" закончилось... Ќезадолго до касани€ ¬ѕѕ один из членов экипажа начал в пр€мом смысле этого слова носитьс€ по самолЄту. —начала € не придал этому значени€, но когда до касани€ ¬ѕѕ оставалось всего ничего, а потом самолЄт начал резко набирать высоту стало пон€тно, что носилс€ он €вно не из спортивного интереса. Ёто было только начало. ќн подскочил к креслам напротив аварийного выхода (те что наход€тс€ над крылом) и стал фонарЄм что-то смотреть на крыле. —начала с одной стороны, потом с другой. Ќадо было видеть его лицо - смесь страха, волнени€ и ожидани€ сами понимаете чего. ѕассажиров бортпроводница пересадила в хвост салона. ¬сем стало пон€тно, что ситуаци€ €вно не штатна€. Ќачали кричать дети, у взрослых по€вились первые признаки беспокойства. “ем временем к описанному члену экипажа подс“ем временем к описанному члену экипажа подскочил ещЄ один сотрудник —аравиа по виду бортпроводник. ќни что-то стали смотреть вместе. ¬ышел один из пилотов и сказал, что беспокоитьс€ нечего, все в пор€дке, сейчас пройдем один раз над ¬ѕѕ и будем садитьс€. ћы действительно пролетели над ¬ѕѕ, набрали высоту и стали заходить во второй раз на посадку. ќп€ть всЄ повторилось- незадолго до касани€ мы начали резко набирать высоту... ќщущени€ пр€мо вам скажу не из при€тных - ждать еб****с€ или нет. ѕо-другому никак и не сказать. —нова кружим в районе аэропорта и идЄм на посадку... не садимс€ и набираем высоту. —нова выходим один из пилотов и успокаивает людей. ’от€ паники особой и не было, только смиренное ожидание неизбежного какое-бы оно ни было. Ќе помню на четвертый или п€тый раз мы сели. “аким образом, садились мы где-то около 1 часа. ¬се выдохнули и захлопали.   самолету подъехала пожарна€ машина, около 10 машин технических служб!!!, потом автобусы и транспорт дл€ багажа. –ейс 762 зав –ейс 762 завершилс€. —пасибо экипажу, что мы не погибли. ѕрощай, —аравиа - хочетс€ ещЄ пожить.

ќтветить
03.01.11 0:41 ¬алентина ѕригожина

дааааа... "уважаемый" пассажир, ловко скрывший фейс под кличкой ћоскаль... видимо, летели мы с вами одним рейсом... полный привет((( благодар€ вашему-то как раз присутствию... и ваших двоих собутыльников... и все-то вам не так... и все не эдак... и метео облажались, и командир протелилс€ и ƒмд тупили... один вы ƒартань€н!!! что говорить, если второй раз выбив талон "ел через силу"!!! « ј „ ≈ ћ ??? скучно? персонал - "молодн€к" (особенно умилило), а девочку в полете гон€ть - тоже - ѕ–џЌ÷џѕџ??? и вообще... на форуме только негатив... как хороший отзыв: "ќќќќќќќќ!!! «аказ!!!" Ќахватались поверхностных терминов и пытаютс€ умничать с налетом дилетантского флера! —плошной флуд и ничего по делу! —кромнее надо быть и не будешь смешон, клоун! —аравиа - отлична€ региональна€ компани€, с одной из лучших "летных школ"! » самолеты - „»—“џ≈!!! ”ж тут-то врать не надо! и як - хороший современный самолет! „его вы хотите, если в столице такой коллапс (отсутствие реагентов и отключение электроэнергии)!!! “ак держать, реб€та!!! Ћетайте и развивайтесь!!! » не обращайте внимание на хамов и глупцов!!!

ќтветить
03.01.11 0:14 √ость

ћоскаль : 11.12.2010 09:20 6¬ 759 ƒомодедово-—аратов 13.12.2010 10:30 6¬ 770 —аратов-¬нуково ¬ субботу вылетели с задержков минут 30-40, а потому не успели в безтуманное окно. ѕокружили с часок над —аратовом (с воздуха смог отправить несколько смсок родным), ожида€ окна, и вернулись ни с чем к 14:00 в ƒомодедово, где застр€л еще со вчерашнего дн€ другой борт —арјвиа. ”дивительна€ ситуаци€ - прогон€ть бестолку самолет в четырехчасовой кольцевой полет!  то виноват? - ћетеослужбы —аратова, командир, протелившийс€ в ƒомодедово или медлительные службы ƒомодедово, невыпустившие воврем€ самолет? Ћучше бы вообще не вылетали! ¬ыгрузили люд€м багаж, а дальше началс€ информационный вакуум: люди не знали, что делать дальше, никаких объ€влений в аэропорту не делалось. ѕошли на информационную стойку, где многие проставили отметку дл€ сдачи билета и возврата денег (интересно, в какой кассе собирались они это сделать?) ѕодумав, что дома в выходные все равно делать нечего, решил остатьс€ и посмотреть на дальнейшую ситуацию. »нтересы јвиакомпании "—аратовские јвиалинии" в аэропорту ƒомодедово представл€ет компани€ UTG: utg-aviation.ru ≈е стойка на четыре сотрудника находитс€ на первом этаже в левом крыле здани€ (как идти в международный сектор), р€дом с Vip-залом («ал официальных делегаций, см. www.domodedovo.ru/img/scheme09.jpg ... ). “ам же недалеко есть дверь под вывеской "ѕредставительства авиакомпаний" - в случае конфликтных ситуаций можете пойти туда по офисным коридорам в комнату 3.11 и отсто€ть свои права там, если на стойке не хот€т или не могут вам помочь. ѕошел к стойке UTG, объ€снил ситуацию - выдали талон на питание и напитки стоимостью 350+80 рублей, который можно было оттоварить в "≈лки-ѕалки" на втором этаже. ÷ены там огромные. ћне еще пришлось доплатить 250 рублей, чтобы нормально пообедать.   этому времени на табло наконец по€вилась информаци€ о задержке рейса. ѕошел, посидел в интернете - посмотрел погоду и новости (на втором этаже MegaFon - 110р за полчаса или 200р за час). ѕошаталс€ по аэропорту (нашел даже душ), немного подремал, сходил в "Ўоколадницу" (500р за гор€чий чай и три пышки). Ќа табло те временем рейс отложили до 21:00, в интернете по ATIS был аналогичный прогноз. ѕошли по громкой св€зи объ€влени€ про задержки —арјвиа. ќднако за талонами на питание по громкой св€зи не звали, хот€ S7, чтобы собрать задержанных пассажиров в отель, такое объ€вление давало. ќколо 21:00 пошел к представител€м требовать второй талон - давать не хотели под предлогом, что "если не улетите - тогда покормим и в отель отправим". —казал, что правила о гор€чем питании через 4 и 6 часов об€зательны к выполенению вне зависимости от того, полетим ли мы через час или нет. ”пирались - попросил назвать фамилию упирающегос€ сотрудника - мигом выдали талон. ѕоел чрез силу еще раз. ј тут вдруг на табло по€вилось, что мы вылетаем в 22:40. ѕобежали по старым посадочным через досмотр (у кого был багаж - с трудом выдали новые пасадочные талоны, ибо в системе ƒомодедово был бардак - система и сотрудники мало подготовлены к таким нестандартным ситуаци€м). ќказалось, что отправл€ют сразу два самолета (во втором люди были со вчерашнего дн€!) Ќа наш борт осталось всего 14 человек (вот так "рентабельность")! Ќа второй около 30-и! ƒолго не могли выпустить из гейта в автобус, ибо персонал-молодн€к оп€ть не понимал, как работать в такой ситуации! ѕричем объ€влени€ о вылете рейса по громкой св€зи не делали и, возможно, некоторые пассажиры даже не знали, что мы вылетаем в —аратов! Ќаконец довезли до самолета и потом еще час не могли начать руление из-за того, что ƒомодедово тупило с документами! ѕрилетел в —аратов около 01:15. ќбратный полет прошел штатно, все воврем€. ќ "яках-42" времен ќчаковских и покорень€  рыма € конечно молчу: обратно в туалете даже лючок бачка с водой не закрывалс€, через который можно было спокойно загл€нуть в хитросплетение трубочек самолета, что как бы безопасности не способствует :) ¬ыводы: 1. ¬заимодействие метеослужбы —аратова-÷ентрального и экипажей судов организовано плохо, несмотр€ на то, что аэропорт и авиакомпани€ до сих пор не разделены и €вл€ютс€ мнополистом. ¬ данной ситуации даже лох мог загл€нуть на Gismeteo и пон€ть, что в —аратове в субботу после 11 часов 0 градусов, туман и не приземлишьс€. ¬ результате сожжены тонны топлива и ресурсов лайнера-пенсионера бестолку. –ентабельность никака€. ”же давно пора разрабатывать противотуманную всепогодную политику развити€ ј . 2. ѕредставители —аратовских јвиалиний в ƒомодедово - компани€ UTG пассивно и незаинтересованно отстаивает интересы и об€зательства ј  перед пассажирами. ¬ частности, не дает многих значащих объ€влений по громкой св€зи, пытаетс€ сэкономить на гор€чем питании (а потом возможно выкатывает счета ј , так, как-будто все было по правилам). Ќеплохо было бы попробовать ј  завести там своего персонального представител€, обойд€сь без посредственного и неконтролируемого аутсорсинга. 3. —лужбы ƒомодедово, отвечающие за регистрацию, выпуск из гейта, посадку в самолет и подготовку итоговых документов командиру корабл€, не очень то готовы к работе в нестандартных услови€х, типа наших (возврат судна и повторный вылет сразу двух судов).

ќтветить
30.12.10 15:21 ёли€ ÷веткова 10.12.2010

ѕосле трагедии, произошедшей с самолетом Ђƒагестанских авиалинийї, арми€ пассажиров разделилась на два лагер€. ќдни решили пересесть на наземный транспорт, другие считают, что погибнуть с одинаковой веро€тностью можно и на земле и в небе. - я на этой неделе должна была лететь в ћоскву, но как увидела по новост€м что с самолетом стала, сразу поехала билет сдавать, - рассказала позвонивша€ в редакцию читательница Ќаталь€ —пиринова. - Ќа поезде конечно на много дольше, но хоть не страшно. ј муж считает, что € паникерша. ћы решили вы€снить, на сколько оправданы опасени€ наших читателей. ќказалось, что парк воздушных судов надежный, но очень старый. ѕо данным —аратовской транспортной прокуратуры только за 10 мес€цев этого года с бортами Ђ—аравиаї произошло 9 инцидентов. ¬ 2009 году их было всего два. - Ѕольшинство случаев - это так называемые безопасные отказы.  огда отказывает какой-нибудь небольшой прибор Ч датчик, провод. Ќапример, показани€ датчика двигател€ не соответствуют его реальной работе. ѕо правилам в такой ситуации лететь можно. Ќо, чтобы не рисковать пассажирами, пилоты возвращают самолеты, - рассказал помощник саратовского транспортного прокурора јлександр —отников. ѕоэтому за все „ѕ не пострадал ни один пассажир или член экипажа. ≈динственные, кто страдают Ч эта сама авиакомпани€. »з-за возвратов она несет убытки. Ќо чтобы изменить ситуацию, нужны баснословные сумму Ч на закупку новых самолетов и строительство соответствующего аэропорта. ѕолосы уже существующего не подход€т дл€ более мощных судов Ч слишком короткие. ѕоэтому пока основной способ защиты от „ѕ Ч посто€нный контроль со стороны јвианадзора и транспортной прокуратуры. - —ейчас у нас идет Ђразбор полетовї по последнему инциденту с возгоранием двигател€. ѕоэтому дополнительных проверок по следам Ђƒагестанских авиалинийї не требуетс€, - объ€снил —отников. - Ќа данный момент у самолетов Ђ—аравиаї не было зарегистрировано ни одного случа€ контрафактных деталей, некачественного топлива или перегрузок.

ќтветить
29.12.10 22:22 √ость

—аравиа сама€ отстойна€ компани€ из отсто€вшихс€!! ¬се просто отвратительно и проще назвать то, что может вызвать хоть малейшую положительную реакцию. Ќу может быть это посадка воврем€. ѕросто ужас какой то!!

ќтветить
26.12.10 13:56 aviaport.ru

"јэрофлот" создает дискаунтера ¬ соответствии с планами руководства ќјќ "јэрофлота", новый бюджетный перевозчик начнет выполн€ть полеты с 2013 года. —огласно проекту стратегии "јэрофлота" до 2025 года, бюджетный перевозчик будет сформирован на базе одной из передаваемых "–остехнологи€ми" компаний - скорее всего "—аратовских авиалиний" (SarAvia). ƒетального бизнес-плана по лоукостеру (затраты, парк, дол€ рынка) пока нет. ѕо мнению экспертов авиаотрасли, создание "лоукостных" дочек стало общемировой практикой. "јэрофлот" идет по проторенному пути. —оздание бюджетного авиаперевозчика позволит "јэрофлоту" повысить доходы и расширить присутствие на рынке, считают эксперты. “ем более необходима€ база у компании имеетс€.  ак показывает практика, такие авиакомпании успешны, под крылом большой и стабильной компании они чувствуют себ€ достаточно уверенно на рынке, даже если бизнес-модель не всегда срабатывает, у них всегда есть подушка безопасности в виде "старшего брата". –уководитель отдела по св€з€м с общественностью авиакомпании Sky Express ¬италий  оренюгин не уверен, что "јэрофлот" сделал правильный выбор в пользу "—аратовских авиалиний". "Ќе совсем пон€тно с выбором базового перевозчика дл€ образовани€ дискаунтера. "—аратовские авиалинии" - что это за компани€? » готова ли она быть дискаунтером? ѕотому что с точки зрени€ философии бизнеса низкобюджетных перевозок, это должна быть совершенно друга€ инакомысл€ща€ компани€, с новаторскими бизнес-проектами и рыночным мышлением. — точки зрени€ "јэрофлота", это не совсем пон€тно. ѕоэтому € отношусь очень скептически к этому. ’от€ финансов у этой компании хватит, наверное, на не одного дискаунтера". www.aviaport.ru/digest/2010/12/23/207953...

ќтветить
26.12.10 13:44 milovanovss

 огда —аравиа перестанет быть моноплистом в —аратове?  огда выйдут другие авиакомпании? ќчень больша€ просто таки огромна€ потреность летаь в —аратов и лучше рублей по 250 з билет.  упил бы на год вперЄд.ю

ќтветить
25.12.10 12:29 ѕетр  левцов

—аравиа необходимо просто ликвидировать, так как худшей компании не существует. ќтвратительное обслуживание, отвратительные самолеты, в общем все отвратительно. Ќато€тельно рекомендую не пользоватьс€, а если вдруг срочно потребуетс€, то умол€ю вас не покупайте билеты на рейсы в обед. “ак как эти рейсы посто€нно совмещают с вечерними дл€ экономии, объ€сн€€ это погодными или еще чем нибудь. ј лучше вообще забыть о них.

ќтветить
15.12.10 11:35 ћоскаль

ѕричем здесь ћ≈“≈ќ —аратова то???? ѕрогноз везде даетс€ один каждые 30 минут, хоть в —аратове, хоть в ƒомоедово. ѕрогноз это ¬≈–ќя“Ќќ—“№!!! Ќикто тебе не дасто 100% веро€тность! –ешение принимает  ¬—  ¬— прин€л решение на основе данных ћетеослужб, а те видно дали какую-то веро€тность просвета и, как показала практика, ошиблись. ’от€ информаци€ с этих трех источников: meteocenter.net/UWSS_avia.htm www.gismeteo.ru/city/hourly/5032/#tab_wd... webcam.sarbc.ru/index.php?type=webcam&pl... показывала, что после 11 часов туман будет непролазный. ј по поводу всепогодности мне кажетс€ можно рассмотреть следующие меры: 1. ¬ыработать более четкий регламент и критерий вылета на такие "круги", чтобы не гон€ть бестолку суда. 2. –асссмотреть возможность в туманное врем€ сместить расписание глубже к ночи, когда температура понижаетс€ и туман рассеиваютс€. 3. ќснастить ¬ѕѕ более мощным светотехническим оборудованием дл€ возможности посадки с более жесткими метеоминимумами. (Ќапример, в ярославле-“уношне садились на Ѕугульминском як-40 почти в полный туман.) 4. ’орошо бы оснастить аэродром и самолеты современными средствами инструментальной посадки, но у —арјвиа на это вр€д ли денег хватит. 5. Ќужно все-таки пытатьс€ как-то подкапыватьс€ под военный аэродром в Ёнгельсе, чтобы хот€ бы в таких ситуаци€х можно было пользоватьс€ его услугами. 4.

ќтветить
14.12.10 21:33 √ость

противотуманную всепогодную политика Ќу ты и клоун!

ќтветить
14.12.10 21:31 √ость

1. ¬заимодействие метеослужбы —аратова-÷ентрального и экипажей судов организовано плохо, несмотр€ на то, что аэропорт и авиакомпани€ до сих пор не разделены и €вл€ютс€ мнополистом. ¬ данной ситуации даже лох мог загл€нуть на Gismeteo и пон€ть, что в —аратове в субботу после 11 часов 0 градусов, туман и не приземлишьс€. ¬ результате сожжены тонны топлива и ресурсов лайнера-пенсионера бестолку. –ентабельность никака€. ”же давно пора разрабатывать противотуманную всепогодную политику развити€ ј . ѕричем здесь ћ≈“≈ќ —аратова то???? ѕрогноз везде даетс€ один каждые 30 минут, хоть в —аратове, хоть в ƒомоедово. ѕрогноз это ¬≈–ќя“Ќќ—“№!!! Ќикто тебе не дасто 100% веро€тность! –ешение принимает  ¬—!

ќтветить
14.12.10 20:37 ћоскаль

11.12.2010 09:20 6¬ 759 ƒомодедово-—аратов 13.12.2010 10:30 6¬ 770 —аратов-¬нуково ¬ субботу вылетели с задержков минут 30-40, а потому не успели в безтуманное окно. ѕокружили с часок над —аратовом (с воздуха смог отправить несколько смсок родным), ожида€ окна, и вернулись ни с чем к 14:00 в ƒомодедово, где застр€л еще со вчерашнего дн€ другой борт —арјвиа. ”дивительна€ ситуаци€ - прогон€ть бестолку самолет в четырехчасовой кольцевой полет!  то виноват? - ћетеослужбы —аратова, командир, протелившийс€ в ƒомодедово или медлительные службы ƒомодедово, невыпустившие воврем€ самолет? Ћучше бы вообще не вылетали! ¬ыгрузили люд€м багаж, а дальше началс€ информационный вакуум: люди не знали, что делать дальше, никаких объ€влений в аэропорту не делалось. ѕошли на информационную стойку, где многие проставили отметку дл€ сдачи билета и возврата денег (интересно, в какой кассе собирались они это сделать?) ѕодумав, что дома в выходные все равно делать нечего, решил остатьс€ и посмотреть на дальнейшую ситуацию. »нтересы јвиакомпании "—аратовские јвиалинии" в аэропорту ƒомодедово представл€ет компани€ UTG: utg-aviation.ru ≈е стойка на четыре сотрудника находитс€ на первом этаже в левом крыле здани€ (как идти в международный сектор), р€дом с Vip-залом («ал официальных делегаций, см. www.domodedovo.ru/img/scheme09.jpg ... ). “ам же недалеко есть дверь под вывеской "ѕредставительства авиакомпаний" - в случае конфликтных ситуаций можете пойти туда по офисным коридорам в комнату 3.11 и отсто€ть свои права там, если на стойке не хот€т или не могут вам помочь. ѕошел к стойке UTG, объ€снил ситуацию - выдали талон на питание и напитки стоимостью 350+80 рублей, который можно было оттоварить в "≈лки-ѕалки" на втором этаже. ÷ены там огромные. ћне еще пришлось доплатить 250 рублей, чтобы нормально пообедать.   этому времени на табло наконец по€вилась информаци€ о задержке рейса. ѕошел, посидел в интернете - посмотрел погоду и новости (на втором этаже MegaFon - 110р за полчаса или 200р за час). ѕошаталс€ по аэропорту (нашел даже душ), немного подремал, сходил в "Ўоколадницу" (500р за гор€чий чай и три пышки). Ќа табло те временем рейс отложили до 21:00, в интернете по ATIS был аналогичный прогноз. ѕошли по громкой св€зи объ€влени€ про задержки —арјвиа. ќднако за талонами на питание по громкой св€зи не звали, хот€ S7, чтобы собрать задержанных пассажиров в отель, такое объ€вление давало. ќколо 21:00 пошел к представител€м требовать второй талон - давать не хотели под предлогом, что "если не улетите - тогда покормим и в отель отправим". —казал, что правила о гор€чем питании через 4 и 6 часов об€зательны к выполенению вне зависимости от того, полетим ли мы через час или нет. ”пирались - попросил назвать фамилию упирающегос€ сотрудника - мигом выдали талон. ѕоел чрез силу еще раз. ј тут вдруг на табло по€вилось, что мы вылетаем в 22:40. ѕобежали по старым посадочным через досмотр (у кого был багаж - с трудом выдали новые пасадочные талоны, ибо в системе ƒомодедово был бардак - система и сотрудники мало подготовлены к таким нестандартным ситуаци€м). ќказалось, что отправл€ют сразу два самолета (во втором люди были со вчерашнего дн€!) Ќа наш борт осталось всего 14 человек (вот так "рентабельность")! Ќа второй около 30-и! ƒолго не могли выпустить из гейта в автобус, ибо персонал-молодн€к оп€ть не понимал, как работать в такой ситуации! ѕричем объ€влени€ о вылете рейса по громкой св€зи не делали и, возможно, некоторые пассажиры даже не знали, что мы вылетаем в —аратов! Ќаконец довезли до самолета и потом еще час не могли начать руление из-за того, что ƒомодедово тупило с документами! ѕрилетел в —аратов около 01:15. ќбратный полет прошел штатно, все воврем€. ќ "яках-42" времен ќчаковских и покорень€  рыма € конечно молчу: обратно в туалете даже лючок бачка с водой не закрывалс€, через который можно было спокойно загл€нуть в хитросплетение трубочек самолета, что как бы безопасности не способствует :) ¬ыводы: 1. ¬заимодействие метеослужбы —аратова-÷ентрального и экипажей судов организовано плохо, несмотр€ на то, что аэропорт и авиакомпани€ до сих пор не разделены и €вл€ютс€ мнополистом. ¬ данной ситуации даже лох мог загл€нуть на Gismeteo и пон€ть, что в —аратове в субботу после 11 часов 0 градусов, туман и не приземлишьс€. ¬ результате сожжены тонны топлива и ресурсов лайнера-пенсионера бестолку. –ентабельность никака€. ”же давно пора разрабатывать противотуманную всепогодную политику развити€ ј . 2. ѕредставители —аратовских јвиалиний в ƒомодедово - компани€ UTG пассивно и незаинтересованно отстаивает интересы и об€зательства ј  перед пассажирами. ¬ частности, не дает многих значащих объ€влений по громкой св€зи, пытаетс€ сэкономить на гор€чем питании (а потом возможно выкатывает счета ј , так, как-будто все было по правилам). Ќеплохо было бы попробовать ј  завести там своего персонального представител€, обойд€сь без посредственного и неконтролируемого аутсорсинга. 3. —лужбы ƒомодедово, отвечающие за регистрацию, выпуск из гейта, посадку в самолет и подготовку итоговых документов командиру корабл€, не очень то готовы к работе в нестандартных услови€х, типа наших (возврат судна и повторный вылет сразу двух судов).

ќтветить
06.12.10 17:15 √ость

”жаснейша€ авиакомпани€.

ќтветить
05.12.10 0:02 √ость

ќчень радует, что весь авиапарк укомплектован яками - они хоть не падают, и вообще надежные. јчто аэропорт пришел в упадок - ка кто не удивл€ет. в —аратове мало что не пришло в упадок....

ќтветить
03.12.10 8:22 aex.ru

2 декабр€ 2010 г., Aviation Explorer Ц ƒвигатель самолета як-42 авиакомпании "—аратовские авиалинии" ("—аравиа"), намеревавшегос€ выполнить рейс —аратов - ћосква загорелс€ на взлетно-посадочной полосе в аэропорту "—аратов - ÷ентральный" в среду, пострадавших нет, сообщает –»ј Ќовости. "¬озгорание в правом двигателе воздушного судна як-42 рейса є762 —аратов - ƒомодедово произошло при запуске двигател€ в среду в 18.10 мск. Ёкипаж и пассажиры общей численностью 91 человек были эвакуированы, пострадавших нет", - сказал сотрудник пресс-службы ѕриволжского ”¬ƒ на транспорте. ќн отметил, что по данному факту —аратовский межрайонный следственный отдел ёжного следственного управлени€ на транспорте проводит доследственную проверку, по результатам которой будет прин€то процессуальное решение. Ќачальник производственно-диспетчерской службы "—аравиа" јнатолий —ластухин по€снил в четверг, что все пассажиры пересели в другой самолет и благополучно улетели в ћоскву. "„ерез час (после инцидента) пассажиров пересадили в другой самолет, и они улетели в ћоскву. Ќикто не сдал билеты", - отметил он. ќјќ "—аратовские авиалинии" объедин€ет аэропорт и авиакомпанию. –егиональна€ авиакомпани€ "—аравиа" - единственна€, предоставл€юща€ услуги воздушных перевозок по маршруту ћосква - —аратов - ћосква и осуществл€юща€ аэропортовое обслуживание самолетов в —аратове.  омпани€ имеет 10 собственных самолетов як-42 и один арендованный як-40. www.aex.ru/news/2010/12/2/80612/

ќтветить
28.11.10 13:15 √ость

да уж..так вот почитаешь отзывы..и понимаешь лучше 15 часов на поезде и ты в москве..за какие то 800 руб чем отдавать бешеные 3,5 тыр за отсутствие комфорта..да уж нет ничего худшего как отсутствие положительного имиджа компании

ќтветить
16.11.10 17:10 √ость

Ћетел рейсом —тамбул-Ќальчик 07.11.2010г., самолет безобразный, рейс задержали на 1,5часа, это притом что все пассажиры находились эти 1,5 часв, внутри самолета, где не работает кондиционер. ј бортпроводники, насто€щие хамы, воды не допросишьс€, а газированную воду, которую они подают в самолете, именуема€, как сладка€ вода, это просто какой-то ужас, это вода 1,5л., стоит в супермаркете 8 рублей, это не вода, а помои какие-то. «ато спиртное продают в 3 дорога, а ланч боксы отвратительные, еда в них затхла€, вонюча€. »нтересно на какой мусорке данна€ авиакомпани€ —ј–ј¬»я набирает своих бортпроводников???? ќдна беззуба€, друга€ настолько толста€, что по салону воздушного судна передвигаетс€ только боком, научите ее принимать пищу в разумных пределах. Ёто не бортпроводники, а до€рки какие-то с фермы. ј мусор собирают не на тележке, а в огромных мусорных пакетах, которые с мусором тащ€т через весь салон, подход€ с этим мусором к каждому пассажиру, чтобы забрать мусор. ¬ этом самолете —ј–ј¬»ј можно фильмы ужасов снимать. —ам самолет старый вонючий, гр€зный, самое интересное мусор на столиках начинают собирать только когда самолет приступил к снижению.

ќтветить
11.11.10 9:50 ћоскаль

Ћ€на : ќтлична€ авиакомпани€. ќчень бо€лась лететь на небольшом самолете, но как оказалось это не самое главное. ќчень вежлива€, заботлива€ команда. —пасибо вам. ѕохоже, заказной отзыв в св€зи с вчерашними отменами по метеоуслови€м и переносам рейсов в ѕензу, неблагопри€тно вли€ющими на без того подмоченный имидж —арјвиа - так, что большинство побежало в –∆ƒ. Ќичего отличного в этой ј  нет, кроме того, что она монополист на направлении ћосква-—аратов и потому творит все, что захочет - выбора то нет!  оманда, как команда, работает неплохо, разве что иногда слишком раболепно "прогибаетс€" под вс€ких саратовских чинуш, ради них спокойно задержива€ рейсы с пассажирами на борту. ƒа стюардесс "времен очаковских и покорень€ крыма" пора бы на пенсию отправить, да набрать молодушек (благо в —аратове этого добра и избытком) - чтобы хоть как-то скрашивать убогость старинных самолетов як-42. ¬от отдел€ть аэропорт от авиакомпании, запуст€т туда других перевозчиков - тогда и посмотрим, кому "спасибо" говорить...

ќтветить
10.11.10 10:58 Ћ€на

ќтлична€ авиакомпани€. ќчень бо€лась лететь на небольшом самолете, но как оказалось это не самое главное. ќчень вежлива€, заботлива€ команда. —пасибо вам.

ќтветить
—ообщени€ 11663 - 11712 из 11862
Ќачало | ѕред. | 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Saravia/4.html 4 1 1