–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Saravia (—аратовские авиалинии)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Saravia

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.05.18 12:52 √ость

я уже позвонила на гор€чую линию призидента и рассказала всю ситуацию.

ќтветить
29.05.18 12:50 √ость

√ость : ѕредлагаю, если все-таки —аратовские авиалинии закроютс€, всем звонить на пр€мую линию президенту (это же прихоть государства закрыть компанию!!).ћожет так нас замет€т и не кинут с билетами которые мы уже оплатили.поддерживаю

ќтветить
29.05.18 12:50 √ость

√ость : Ћёƒ», ј  ¬јћ Ќ≈ —“–јЎЌќ ЅџЋќ ѕќ ”ѕј“№ Ѕ»Ћ≈“џ Ќј “ј ”ё Ќ≈Ќјƒ≈∆Ќ”ё ј¬»ј ќћѕјЌ»ё,¬—≈ «ЌјЋ» ќ “ќћ „“ќ »ƒ≈“ ѕ–ќ¬≈– ј,» Ќ≈“ ∆≈ Ѕ≈–≈ћ Ѕ»Ћ≈“џ Ќј —¬ќ… —“–ј’ » –»— ,¬ќ“ –≈«”Ћ№“ј“џ

ќтветить
29.05.18 12:48 √ость

√ость : Ћёƒ», ј  ¬јћ Ќ≈ —“–јЎЌќ ЅџЋќ ѕќ ”ѕј“№ Ѕ»Ћ≈“џ Ќј “ј ”ё Ќ≈Ќјƒ≈∆Ќ”ё ј¬»ј ќћѕјЌ»ё,¬—≈ «ЌјЋ» ќ “ќћ „“ќ »ƒ≈“ ѕ–ќ¬≈– ј,» Ќ≈“ ∆≈ Ѕ≈–≈ћ Ѕ»Ћ≈“џ Ќј —¬ќ… —“–ј’ » –»— ,¬ќ“ –≈«”Ћ№“ј“џ –от закрой и ее ори.  омпани€ одна из самых надЄжных региональных. » спасибо ей за дешевые билеты и вывоз народа оттуда откуда больше никто не летает.

ќтветить
29.05.18 12:48 √ость

√ость : Ћёƒ», ј  ¬јћ Ќ≈ —“–јЎЌќ ЅџЋќ ѕќ ”ѕј“№ Ѕ»Ћ≈“џ Ќј “ј ”ё Ќ≈Ќјƒ≈∆Ќ”ё ј¬»ј ќћѕјЌ»ё,¬—≈ «ЌјЋ» ќ “ќћ „“ќ »ƒ≈“ ѕ–ќ¬≈– ј,» Ќ≈“ ∆≈ Ѕ≈–≈ћ Ѕ»Ћ≈“џ Ќј —¬ќ… —“–ј’ » –»— ,¬ќ“ –≈«”Ћ№“ј“џ не людь, когда бралс€ билет, проверок небыло хочу напомнить, что самолет рухнул из-за замерзшего датчика. лето на дворе. нет, не страшно.

ќтветить
29.05.18 12:44 √ость

Ћёƒ», ј  ¬јћ Ќ≈ —“–јЎЌќ ЅџЋќ ѕќ ”ѕј“№ Ѕ»Ћ≈“џ Ќј “ј ”ё Ќ≈Ќјƒ≈∆Ќ”ё ј¬»ј ќћѕјЌ»ё,¬—≈ «ЌјЋ» ќ “ќћ „“ќ »ƒ≈“ ѕ–ќ¬≈– ј,» Ќ≈“ ∆≈ Ѕ≈–≈ћ Ѕ»Ћ≈“џ Ќј —¬ќ… —“–ј’ » –»— ,¬ќ“ –≈«”Ћ№“ј“џ

ќтветить
29.05.18 12:38 √ость

√ость : ј Ќерадько, вообще, рисковый парень. ќдно дело тихонько придушить региональную компанию в угоду јэрофлоту (если бы он это сделал ближе к зиме, никто бы особенно не рыпнулс€), а совсем другое - сорвать летний отдых на усиленно раскручиваемых российских курортах. «а такое, можно и по шапке получить и с должности вылететь. ƒружок, он этот Ќерадько там с 90-х годов начинал и осел накрепко. Ќапример сколько сменилось министров транспорта. ј —колько раз ћинтранс предлагал сменить Ќерадько - все бесплатно толку. ” него друзь€ - бессменный премьер-министр и компани€. Ќо одно успокаивает.  огда закрыли –ед ¬ингс в феврале2013 после катастрофы 29.12.2012, ей вновь разрешили летать уже в июне 2013. Ќо только после серьезных кадровых и управленческих изменений в компании, смены гендиректора. ¬ —аратовских авиалини€х наверное тоже не дураки и все все понимают. Ќадеемс€ хоть и слабо. ќсобенно после когда хотели продлевать сертификат в апреле.

ќтветить
29.05.18 12:35 √ость

√ость : ѕредлагаю, если все-таки —аратовские авиалинии закроютс€, всем звонить на пр€мую линию президенту (это же прихоть государства закрыть компанию!!).ћожет так нас замет€т и не кинут с билетами которые мы уже оплатили. ј в —ј звонить не пробовали? причем тут пр€ма€ лини€, что нам президент билеты продавал? √осударство . прежде всего. должно заботитьс€ о безопасности полетов. ѕосле катастрофы с јЌ тут крыть нечем

ќтветить
29.05.18 12:32 √ость

nikoncnatalya : √ость : »нтересна€ стать€: www.ato.ru/content/kto-kompensiruet-pere... ¬ыдержки из нее: “еоретически обанкротивша€с€ авиакомпани€ после перевозки ее пассажиров другими игроками должна возместить –осавиации те суммы, которые были потрачены на данную операцию. "–осавиаци€ заранее уведомл€ет перевозчика о намерении приостановить действие сертификата эксплуатанта или аннулировать его; за оставшеес€ врем€ авиакомпани€ должна заключить соглашени€ со сторонними авиаперевозчиками, обеспечивающими перевозку их пассажиров, рейсы которых должны быть выполнены в течение 45 дней после этого. «атраты на перевозку возмещает –осавиаци€, после чего ведомство обращаетс€ с иском к авиакомпании с аннулированным сертификатом эксплуатанта дл€ возмещени€ всех расходов", Ч комментируют представители –осавиации. –осавиаци€ предлагала авиакомпани€м прин€ть участие в фонде гарантировани€ исполнени€ договоров воздушной перевозки; предполагалось создание фонда и специального агентства, распор€жающегос€ его средствами. Ќо така€ система страховани€ требует посто€нного мониторинга системы надзора. ¬ этом году –осавиаци€ направила в ћинтранс предложение о создании специального страхового фонда на случай аннулировани€ авиакомпании. ¬едомство считает справедливым возложить расходы на перевозки на сами авиакомпании и их пассажиров, повысив стоимость билетов на 35Ц50 руб. “ака€ надбавка за год соберет в фонд около 3 млрд руб. ќднако вр€д ли крупным авиакомпани€м, таким как "јэрофлот", понравитс€ иде€ финансировани€ фонда дл€ пассажиров небольших перевозчиков. √ость : nikoncnatalya : √ость : »нтересна€ стать€: www.ato.ru/content/kto-kompensiruet-pere... ¬ыдержки из нее: “еоретически обанкротивша€с€ авиакомпани€ после перевозки ее пассажиров другими игроками должна возместить –осавиации те суммы, которые были потрачены на данную операцию. "–осавиаци€ заранее уведомл€ет перевозчика о намерении приостановить действие сертификата эксплуатанта или аннулировать его; за оставшеес€ врем€ авиакомпани€ должна заключить соглашени€ со сторонними авиаперевозчиками, обеспечивающими перевозку их пассажиров, рейсы которых должны быть выполнены в течение 45 дней после этого. «атраты на перевозку возмещает –осавиаци€, после чего ведомство обращаетс€ с иском к авиакомпании с аннулированным сертификатом эксплуатанта дл€ возмещени€ всех расходов", Ч комментируют представители –осавиации. –осавиаци€ предлагала авиакомпани€м прин€ть участие в фонде гарантировани€ исполнени€ договоров воздушной перевозки; предполагалось создание фонда и специального агентства, распор€жающегос€ его средствами. Ќо така€ система страховани€ требует посто€нного мониторинга системы надзора. ¬ этом году –осавиаци€ направила в ћинтранс предложение о создании специального страхового фонда на случай аннулировани€ авиакомпании. ¬едомство считает справедливым возложить расходы на перевозки на сами авиакомпании и их пассажиров, повысив стоимость билетов на 35Ц50 руб. “ака€ надбавка за год соберет в фонд около 3 млрд руб. ќднако вр€д ли крупным авиакомпани€м, таким как "јэрофлот", понравитс€ иде€ финансировани€ фонда дл€ пассажиров небольших перевозчиков. ѕон€тно, это надо было сделать еще вчера,как говоритс€.ј у нас такие важные решени€ еще в зачаточном состо€нии. Ёто пон€тно. » к сожаелнию, очень печально, что никто не думает о нас, обычных пассажирах. Ќо теперь есть хоть кака€-то надежда, что если —аравиа выйдет из игры, люди у которых на руках билеты до середины июл€ все таки улет€т рейсами других авиакомпаний. ј остальным вернут деньги, ка кэто было у ¬имавиа в конце прошлого года. лючевые слова только в этой статье "теоретически", "–ј предлагала прин€ть участие", "предполагалось создание фонда", "предложение о создании". Ќичего конкретного, все из разр€да "если бы да кабы, да во рту росли грибы". »де€ хороша€ сама по себе, но не закреплена на законодательном уровне и заставить ј  нельз€

ќтветить
29.05.18 12:25 √ость

ј Ќерадько, вообще, рисковый парень. ќдно дело тихонько придушить региональную компанию в угоду јэрофлоту (если бы он это сделал ближе к зиме, никто бы особенно не рыпнулс€), а совсем другое - сорвать летний отдых на усиленно раскручиваемых российских курортах. «а такое, можно и по шапке получить и с должности вылететь.

ќтветить
29.05.18 12:24 √ость

ѕредлагаю, если все-таки —аратовские авиалинии закроютс€, всем звонить на пр€мую линию президенту (это же прихоть государства закрыть компанию!!).ћожет так нас замет€т и не кинут с билетами которые мы уже оплатили.

ќтветить
29.05.18 12:17 √ость

nikoncnatalya : √ость : »нтересна€ стать€: www.ato.ru/content/kto-kompensiruet-pere... ¬ыдержки из нее: “еоретически обанкротивша€с€ авиакомпани€ после перевозки ее пассажиров другими игроками должна возместить –осавиации те суммы, которые были потрачены на данную операцию. "–осавиаци€ заранее уведомл€ет перевозчика о намерении приостановить действие сертификата эксплуатанта или аннулировать его; за оставшеес€ врем€ авиакомпани€ должна заключить соглашени€ со сторонними авиаперевозчиками, обеспечивающими перевозку их пассажиров, рейсы которых должны быть выполнены в течение 45 дней после этого. «атраты на перевозку возмещает –осавиаци€, после чего ведомство обращаетс€ с иском к авиакомпании с аннулированным сертификатом эксплуатанта дл€ возмещени€ всех расходов", Ч комментируют представители –осавиации. –осавиаци€ предлагала авиакомпани€м прин€ть участие в фонде гарантировани€ исполнени€ договоров воздушной перевозки; предполагалось создание фонда и специального агентства, распор€жающегос€ его средствами. Ќо така€ система страховани€ требует посто€нного мониторинга системы надзора. ¬ этом году –осавиаци€ направила в ћинтранс предложение о создании специального страхового фонда на случай аннулировани€ авиакомпании. ¬едомство считает справедливым возложить расходы на перевозки на сами авиакомпании и их пассажиров, повысив стоимость билетов на 35Ц50 руб. “ака€ надбавка за год соберет в фонд около 3 млрд руб. ќднако вр€д ли крупным авиакомпани€м, таким как "јэрофлот", понравитс€ иде€ финансировани€ фонда дл€ пассажиров небольших перевозчиков. ѕон€тно, это надо было сделать еще вчера,как говоритс€.ј у нас такие важные решени€ еще в зачаточном состо€нии. Ёто пон€тно. » к сожаелнию, очень печально, что никто не думает о нас, обычных пассажирах. Ќо теперь есть хоть кака€-то надежда, что если —аравиа выйдет из игры, люди у которых на руках билеты до середины июл€ все таки улет€т рейсами других авиакомпаний. ј остальным вернут деньги, ка кэто было у ¬имавиа в конце прошлого года.

ќтветить
29.05.18 12:15 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : мен€ смущает, что не возвращают деньги. в прошлом году в пришла в авиакассу сдала билет (по семейным обсто€тельствам)- мне выписали расходный ордер, € расписалась и тут же вернули деньги. ј сейчас что за 30 дней. ћне уже все равно - € что не имею право получить деньги, что это за заморозки ≈сли половина самолета сдаст билета, втора€ половина никуда не полетит - не выгодно. ќдин-два сдавших - не страшно. ћожно € перва€ буду в числе один- два, а остальным счастливо улететь. да сдавайте на здоровье вот только из нашей дыры только —аравиа вывозит, вот варианты из нашей дыры дло€ троих до —имферопол€ 1 —ј - 15т., час сорок времени. 2 ƒо ћосквы поездом + самолет = 2500*3+25000= 32.5т, 2 часа лету + 10 часов поездом, + 9 часов промежуток между поездом и самолетом 3 ѕоезд + машина от краснодара = 2500х3+10000= 17,5. 16 часов поезд + 2 часа ожидани€ машины + 8 часов езды до —имферопол€. ¬опрос в студию - какой вариант лучше? ј до ¬олгограда 300 км, оттуда улететь. я живу в ќрле. раньше летала из  урска 180 км, сейчас пришлось помен€ть билеты на Ѕелгород-—имферополь, чтобы отпуск не пропал. ќрел-Ѕелгород 300 км (купила плюсом билеты на поезд), денег нет. .. –ебенку сказала - будем жить бедно, голодать, зато на море. нј ћќ–≈ ќ„≈Ќ№ ’ќ“»ћ

ќтветить
29.05.18 12:12 nikoncnatalya

√ость : »нтересна€ стать€: www.ato.ru/content/kto-kompensiruet-pere... ¬ыдержки из нее: “еоретически обанкротивша€с€ авиакомпани€ после перевозки ее пассажиров другими игроками должна возместить –осавиации те суммы, которые были потрачены на данную операцию. "–осавиаци€ заранее уведомл€ет перевозчика о намерении приостановить действие сертификата эксплуатанта или аннулировать его; за оставшеес€ врем€ авиакомпани€ должна заключить соглашени€ со сторонними авиаперевозчиками, обеспечивающими перевозку их пассажиров, рейсы которых должны быть выполнены в течение 45 дней после этого. «атраты на перевозку возмещает –осавиаци€, после чего ведомство обращаетс€ с иском к авиакомпании с аннулированным сертификатом эксплуатанта дл€ возмещени€ всех расходов", Ч комментируют представители –осавиации. –осавиаци€ предлагала авиакомпани€м прин€ть участие в фонде гарантировани€ исполнени€ договоров воздушной перевозки; предполагалось создание фонда и специального агентства, распор€жающегос€ его средствами. Ќо така€ система страховани€ требует посто€нного мониторинга системы надзора. ¬ этом году –осавиаци€ направила в ћинтранс предложение о создании специального страхового фонда на случай аннулировани€ авиакомпании. ¬едомство считает справедливым возложить расходы на перевозки на сами авиакомпании и их пассажиров, повысив стоимость билетов на 35Ц50 руб. “ака€ надбавка за год соберет в фонд около 3 млрд руб. ќднако вр€д ли крупным авиакомпани€м, таким как "јэрофлот", понравитс€ иде€ финансировани€ фонда дл€ пассажиров небольших перевозчиков. ѕон€тно, это надо было сделать еще вчера,как говоритс€.ј у нас такие важные решени€ еще в зачаточном состо€нии.

ќтветить
29.05.18 12:11 √ость

√ость : ”знала случайно про отзыв и вс€кие волнени€. —ижу с билетами и не в курсе, предвкушаю отпуск. ј тут оказываетс€ такие дела , еслиб в ценрт. прессе или в инете были новости или по телику хоть словом обмолвились. я в замешательстве. сколько ещЄ нас таких с "перефирии", которые не сном ни духом... ƒостала тр€сущимис€ руками эл.билеты, там не сказано, сдаваемые они или нет, страховки тоже нет. ѕокупали-то зимой уже и не помним. √остиницы на югах оплачены где полностью, где по предоплате, блин, во влипли...по телеку объ€вили по –ќссии 24

ќтветить
29.05.18 12:11 √ость

√ость : ”знала случайно про отзыв и вс€кие волнени€. —ижу с билетами и не в курсе, предвкушаю отпуск. ј тут оказываетс€ такие дела , еслиб в ценрт. прессе или в инете были новости или по телику хоть словом обмолвились. я в замешательстве. сколько ещЄ нас таких с "перефирии", которые не сном ни духом... ƒостала тр€сущимис€ руками эл.билеты, там не сказано, сдаваемые они или нет, страховки тоже нет. ѕокупали-то зимой уже и не помним. √остиницы на югах оплачены где полностью, где по предоплате, блин, во влипли... Ћюбые билеты можно сдать. ” мен€ билеты по тарфиу ѕ–ќћќ. ѕроблема в том, что возвраты заморозили. » пока вообще никакие билеты не дают сдавать

ќтветить
29.05.18 12:10 √ость

”знала случайно про отзыв и вс€кие волнени€. —ижу с билетами и не в курсе, предвкушаю отпуск. ј тут оказываетс€ такие дела , еслиб в ценрт. прессе или в инете были новости или по телику хоть словом обмолвились. я в замешательстве. сколько ещЄ нас таких с "перефирии", которые не сном ни духом... ƒостала тр€сущимис€ руками эл.билеты, там не сказано, сдаваемые они или нет, страховки тоже нет. ѕокупали-то зимой уже и не помним. √остиницы на югах оплачены где полностью, где по предоплате, блин, во влипли...

ќтветить
29.05.18 12:05 √ость

√ость : √ость : √ость : ѕоследн€€ новость о детской экскурсии на сайте —арјвиа в предверии еЄ возможной ликвидации - это попытка компании показать социальную значимость предпри€ти€ в регионе. Ќо к сожалению дл€ решени€ ‘ј¬“ о безопасности полетов это мало вли€ет. Ёто агони€ компании. ќтсутствие информации в последние дни и адекватной обратной св€зи означает одно - будущее банкротство и 31 ма€ на собрании будут решатьс€ вопросы в том числе и возврате билетов и как вернуть деньги люд€м. » что делать хот€ бы с ближайшими рейсами.  то их отправит и как вернуть бабло которого уже нет. —корее всего будет все плохо. —миритесь друзь€. Ёто капитализм. ѕрискорбно. ѕришлось купить билеты в кредит на поезд на июль-авгст.—давать билеты на —аравию буду после уже после 31го - чтобы без штрафа. Ќаде€сь что когда-нибудь мои 46 тыс€ч вернутс€.  роме ваших домыслов и догадок, у вас есть какие-то факты, подтвержденна€ информаци€ из достоверного источника? Ќет. ѕотому что нигде никакой информации нет. “о, что ¬ы смирились - ваше право, но на форуме сид€т люди, которые несколько лет/мес€цев копили на этот отдых, которые лет€т большими семь€ми. —воими словами вы делаете только хуже им, начинаете панику и истерию. Ќе надо так. ’орошего ¬ам дн€! —овершенно верно! Ќе надо истерить и се€ть панику. ≈сли было все так плохо, то —ј не дали бы врем€ на подготовку к проверке, а сразу же бы закрыли. „то касаетс€ "почему не запретили продажу билетов сразу после предписани€ –осјвиа?". ƒа все просто. “акими действи€ми они в один миг бы задушили авиакомпанию. ѕосле чего им было бы крайне сложно встать на ноги. ¬ результате бы было то о чем тут пишут пессимисты, закрытие, банкротство, и тю-тю наши денежки. Ёто нужно понимать, и слава богу в –ј это понимают. “ак что, господа, ждем и надеемс€. ¬се будет хорошо. ƒа никто и не собиралс€ давать им шанс встать на ноги - продажу билетов запретили, чтобы они денег как раз денег с людей не набирали. как говоритс€ "встали с колен - сели на ж.пу"

ќтветить
29.05.18 12:05 √ость

»нтересна€ стать€: www.ato.ru/content/kto-kompensiruet-pere... ¬ыдержки из нее: “еоретически обанкротивша€с€ авиакомпани€ после перевозки ее пассажиров другими игроками должна возместить –осавиации те суммы, которые были потрачены на данную операцию. "–осавиаци€ заранее уведомл€ет перевозчика о намерении приостановить действие сертификата эксплуатанта или аннулировать его; за оставшеес€ врем€ авиакомпани€ должна заключить соглашени€ со сторонними авиаперевозчиками, обеспечивающими перевозку их пассажиров, рейсы которых должны быть выполнены в течение 45 дней после этого. «атраты на перевозку возмещает –осавиаци€, после чего ведомство обращаетс€ с иском к авиакомпании с аннулированным сертификатом эксплуатанта дл€ возмещени€ всех расходов", Ч комментируют представители –осавиации. –осавиаци€ предлагала авиакомпани€м прин€ть участие в фонде гарантировани€ исполнени€ договоров воздушной перевозки; предполагалось создание фонда и специального агентства, распор€жающегос€ его средствами. Ќо така€ система страховани€ требует посто€нного мониторинга системы надзора. ¬ этом году –осавиаци€ направила в ћинтранс предложение о создании специального страхового фонда на случай аннулировани€ авиакомпании. ¬едомство считает справедливым возложить расходы на перевозки на сами авиакомпании и их пассажиров, повысив стоимость билетов на 35Ц50 руб. “ака€ надбавка за год соберет в фонд около 3 млрд руб. ќднако вр€д ли крупным авиакомпани€м, таким как "јэрофлот", понравитс€ иде€ финансировани€ фонда дл€ пассажиров небольших перевозчиков.

ќтветить
29.05.18 12:02 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : а почему это —ј должен быть монополистом? с чего вдруг такие райские услови€ дл€ бизнеса читайте новости. они у нас в саратове одни и территори€ их и самолеты и никому летать не дают. скоро открытие нового аэропорта от сюда и весь саботаж со стороны росавиации. а еще и авиокатастрофа на руку. свергают собственников таким образом а страдаем мы простые граждане потому то мы и страдаем, что они одни и летать никому не дают. конечно, от этой монополии надо избавитьс€ в интересах пассажиров между прочим Ёто кому же они летать не дают? тут уже ниже писали. что в аэропорт не пускают. ј ведь больше рейсов - больше денег дл€ аэропорта. ѕросто хот€т одни-единственные быть на этом сегменте рынка.

ќтветить
29.05.18 11:49 nikoncnatalya

√ость : ’очетс€ сказать одно. ¬от многие гон€т на —ј. ј какого лешего этот процесс не регулирует наше государство? ѕочему они разрешали продавать билеты, зна€ что лицензию они продлевать —ј не собираютс€?! Ёто вопрос должен решатьс€ был раньше- не 31 ма€ (день окончани€ лицензии) ј хот€бы за мес€ц-два до окончани€ лицензии. » билеты должны продаватьс€ были строго до 31 числа. “ем более в том случае, когда у компании нет денег, чтоб возвращать потом деньги. ƒл€ —ј все пон€тно, они продавали вперЄд, чтоб летать хот€ бы до 31 ма€. Ќо если –ќ—ј¬»ј÷»я строит из себ€ строгий контролирующий орган, то почему не контролируетс€ вопрос обслуживани€ пассажиров. ѕочему за все эти манипул€ции должны платить обычные люди?' ћен€ тоже интересует этот вопрос,например. со страховщиками дело обстоит так: они об€заны вступать в –оссийский —оюз јвтостраховщиков и платить членские взносы.¬ случае отзыва лицензии, банкротства компании за€вление о выплате страховки направл€етс€ в –—ј. почему в этой сфере бизнеса не продуман "парашют" дл€ потребител€ услуги?»ли есть, но мы не знаем?

ќтветить
29.05.18 11:47 √ость

√остьмихаил : можно ли купить билет на 31 ма€ 2018года с ћосквы до —аратова не раньше 30го ма€ откроютс€ продажи

ќтветить
29.05.18 11:43 √ость

ѕутин-÷ј–№ : ”ра, сделал возврат 17.05, а денег нет, иллюзии разве€лись, п...ц —ј, ждать больше нечего. ƒуховные скрепщики, голосуйте дальше за единоросов!!! ”ра, € тоже оформил возврат 18 ма€. ѕолучить что то не надеюсь

ќтветить
29.05.18 11:41 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : мен€ смущает, что не возвращают деньги. в прошлом году в пришла в авиакассу сдала билет (по семейным обсто€тельствам)- мне выписали расходный ордер, € расписалась и тут же вернули деньги. ј сейчас что за 30 дней. ћне уже все равно - € что не имею право получить деньги, что это за заморозки ≈сли половина самолета сдаст билета, втора€ половина никуда не полетит - не выгодно. ќдин-два сдавших - не страшно. ћожно € перва€ буду в числе один- два, а остальным счастливо улететь. да сдавайте на здоровье вот только из нашей дыры только —аравиа вывозит, вот варианты из нашей дыры дло€ троих до —имферопол€ 1 —ј - 15т., час сорок времени. 2 ƒо ћосквы поездом + самолет = 2500*3+25000= 32.5т, 2 часа лету + 10 часов поездом, + 9 часов промежуток между поездом и самолетом 3 ѕоезд + машина от краснодара = 2500х3+10000= 17,5. 16 часов поезд + 2 часа ожидани€ машины + 8 часов езды до —имферопол€. ¬опрос в студию - какой вариант лучше?“ака€ же система...

ќтветить
29.05.18 11:39 √ость

√ость : √ость : √ость : мен€ смущает, что не возвращают деньги. в прошлом году в пришла в авиакассу сдала билет (по семейным обсто€тельствам)- мне выписали расходный ордер, € расписалась и тут же вернули деньги. ј сейчас что за 30 дней. ћне уже все равно - € что не имею право получить деньги, что это за заморозки ≈сли половина самолета сдаст билета, втора€ половина никуда не полетит - не выгодно. ќдин-два сдавших - не страшно. ћожно € перва€ буду в числе один- два, а остальным счастливо улететь. да сдавайте на здоровье вот только из нашей дыры только —аравиа вывозит, вот варианты из нашей дыры дло€ троих до —имферопол€ 1 —ј - 15т., час сорок времени. 2 ƒо ћосквы поездом + самолет = 2500*3+25000= 32.5т, 2 часа лету + 10 часов поездом, + 9 часов промежуток между поездом и самолетом 3 ѕоезд + машина от краснодара = 2500х3+10000= 17,5. 16 часов поезд + 2 часа ожидани€ машины + 8 часов езды до —имферопол€. ¬опрос в студию - какой вариант лучше?

ќтветить
29.05.18 11:26 √ость

 омпанию ‘ј¬“ фактчески не закрывают. ќна просто сама обанкротитс€ если им не продл€т сертификат. јвтоматически. ѕотому что летать только в ћоскву и чартерами в  расно€рском крае и —ургуте круглый год неприбыльно и только в минус. ¬с€ основна€ прибыль идЄт летом на юга и на международных перевозках.  оторые итак ограничены одной јнтальей.

ќтветить
29.05.18 11:25 √остьмихаил

можно ли купить билет на 31 ма€ 2018года с ћосквы до —аратова

ќтветить
29.05.18 11:19 √ость

√ость : √ость : » становитс€ любопытно, если билеты проданы до окт€бр€, каким же образом они планируют распределить нагрузку, с учетом того, что это единственна€ авиакомпани€ в регионе. ссылка на статью: www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4361... —ј вз€ла в лизинг эмбраеров и если разрешат ещЄ и јн-148 будут летать. “ак что все в пор€дке. » летают они не только в своем регионе. Ћетом особенно. » самые прибыльные сезоны это лето и разные мировые меропри€ти€ в стране. “ак что им по-любому хочетс€ расшир€тс€. Ќаверное там имели в виду, если компанию все таки закроют

ќтветить
29.05.18 11:17 tatiana_p

√ость : tatiana_p : √ость : www.vzsar.ru/news/2018/05/29/videosujet-... ќ чем говоритс€ в сюжете? Ќет возможности посмотреть. —южет посв€щен собранию депутатов и чиновников —аратовской области 17.05.18. Ќа собрании так же присутствует зам.директора —аравиа √ерасименко. ќбсуждаетс€ дальнейшие действи€ при различных решени€х –осавиации. ќп€ть же никакой конкретики, никто ничего не знает. —аравиа ведет шантаж аэропортом. Ѕерегите себ€ и своих близких —пасибо!

ќтветить
29.05.18 11:14 √ость

√ость : » становитс€ любопытно, если билеты проданы до окт€бр€, каким же образом они планируют распределить нагрузку, с учетом того, что это единственна€ авиакомпани€ в регионе. ссылка на статью: www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4361... —ј вз€ла в лизинг эмбраеров и если разрешат ещЄ и јн-148 будут летать. “ак что все в пор€дке. » летают они не только в своем регионе. Ћетом особенно. » самые прибыльные сезоны это лето и разные мировые меропри€ти€ в стране. “ак что им по-любому хочетс€ расшир€тс€.

ќтветить
29.05.18 11:12 √ость

tatiana_p : √ость : www.vzsar.ru/news/2018/05/29/videosujet-... ќ чем говоритс€ в сюжете? Ќет возможности посмотреть. —южет посв€щен собранию депутатов и чиновников —аратовской области 17.05.18. Ќа собрании так же присутствует зам.директора —аравиа √ерасименко. ќбсуждаетс€ дальнейшие действи€ при различных решени€х –осавиации. ќп€ть же никакой конкретики, никто ничего не знает. —аравиа ведет шантаж аэропортом. Ѕерегите себ€ и своих близких

ќтветить
29.05.18 11:11 √ость

tatiana_p : √ость : www.vzsar.ru/news/2018/05/29/videosujet-... ќ чем говоритс€ в сюжете? Ќет возможности посмотреть. ∆елта€ мерзка€ газетенка даже смотреть не буду

ќтветить
29.05.18 11:05 tatiana_p

√ость : www.vzsar.ru/news/2018/05/29/videosujet-... ќ чем говоритс€ в сюжете? Ќет возможности посмотреть.

ќтветить
29.05.18 11:00 √ость

Ќа сайте росавиации по€вилась интересна€ новость "ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ѕќ ј«ј“≈Ћ» –јЅќ“џ √–ј∆ƒјЌ— ќ… ј¬»ј÷»» –ќ——»» «ј яЌ¬ј–№-јѕ–≈Ћ№ 2017-2018 √√.". “ам приведена таблица, по данным которой —аратовские јвиалинии наход€тс€ на 20м месте по количеству перевезенных пассажиров с €нвар€ по апрель 2018. » становитс€ любопытно, если билеты проданы до окт€бр€, каким же образом они планируют распределить нагрузку, с учетом того, что это единственна€ авиакомпани€ в регионе. ссылка на статью: www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4361...

ќтветить
29.05.18 10:55 √ость

√ость : “ак интересно, вчера нырнули на сайт –осавиации и там в вопросах- атветах прочитали, что за возврат билетов они не отвечают, это мы должны со своей авиакомпанией договариватьс€. ¬о как! ”мывают ручки ƒа, вы знаете, это действительно интересно. ¬едь в то же врем€ именно –осавиаци€ выступает гарантом исполнени€ об€зательств перед пассажирами. “о есть они не вернут нам деньги, но должны держать на контроле этот процесс по выплатам, либо обеспечить перевозку пассажиров самолетами других авиакомпаний. ѕоэтому тут все довольно дво€ко

ќтветить
29.05.18 10:50 √ость

“ак интересно, вчера нырнули на сайт –осавиации и там в вопросах- атветах прочитали, что за возврат билетов они не отвечают, это мы должны со своей авиакомпанией договариватьс€. ¬о как! ”мывают ручки

ќтветить
29.05.18 10:50 √ость

√ость : √ость : ѕоследн€€ новость о детской экскурсии на сайте —арјвиа в предверии еЄ возможной ликвидации - это попытка компании показать социальную значимость предпри€ти€ в регионе. Ќо к сожалению дл€ решени€ ‘ј¬“ о безопасности полетов это мало вли€ет. Ёто агони€ компании. ќтсутствие информации в последние дни и адекватной обратной св€зи означает одно - будущее банкротство и 31 ма€ на собрании будут решатьс€ вопросы в том числе и возврате билетов и как вернуть деньги люд€м. » что делать хот€ бы с ближайшими рейсами.  то их отправит и как вернуть бабло которого уже нет. —корее всего будет все плохо. —миритесь друзь€. Ёто капитализм. ѕрискорбно. ѕришлось купить билеты в кредит на поезд на июль-авгст.—давать билеты на —аравию буду после уже после 31го - чтобы без штрафа. Ќаде€сь что когда-нибудь мои 46 тыс€ч вернутс€.  роме ваших домыслов и догадок, у вас есть какие-то факты, подтвержденна€ информаци€ из достоверного источника? Ќет. ѕотому что нигде никакой информации нет. “о, что ¬ы смирились - ваше право, но на форуме сид€т люди, которые несколько лет/мес€цев копили на этот отдых, которые лет€т большими семь€ми. —воими словами вы делаете только хуже им, начинаете панику и истерию. Ќе надо так. ’орошего ¬ам дн€! —овершенно верно! Ќе надо истерить и се€ть панику. ≈сли было все так плохо, то —ј не дали бы врем€ на подготовку к проверке, а сразу же бы закрыли. „то касаетс€ "почему не запретили продажу билетов сразу после предписани€ –осјвиа?". ƒа все просто. “акими действи€ми они в один миг бы задушили авиакомпанию. ѕосле чего им было бы крайне сложно встать на ноги. ¬ результате бы было то о чем тут пишут пессимисты, закрытие, банкротство, и тю-тю наши денежки. Ёто нужно понимать, и слава богу в –ј это понимают. “ак что, господа, ждем и надеемс€. ¬се будет хорошо.

ќтветить
29.05.18 10:48 √ость

Ћучше приготовитьс€ к худшему. ’ороший день будет только завтра или послезавтра. »ли плохой. Ќо хоть €сно будет. „ем потом страдать. ” мен€ и там и на поезд всЄ куплено с кредитной линии карты. я должен уже под сотку. » выкладывать свои новости об экскурси€х будто бы все тип-топ - верх цинизма. „ем они там думают.  огда тыс€чи людей на нервах.

ќтветить
29.05.18 10:44 √ость

«автра по сути последний рабочий день —ј, итоги проверки отложены тоже на последний момент.  ак это в стиле нашего государства. ¬ порос€чий визг....

ќтветить
29.05.18 10:44 √ость

√ость : √ость : мен€ смущает, что не возвращают деньги. в прошлом году в пришла в авиакассу сдала билет (по семейным обсто€тельствам)- мне выписали расходный ордер, € расписалась и тут же вернули деньги. ј сейчас что за 30 дней. ћне уже все равно - € что не имею право получить деньги, что это за заморозки ≈сли половина самолета сдаст билета, втора€ половина никуда не полетит - не выгодно. ќдин-два сдавших - не страшно. ћожно € перва€ буду в числе один- два, а остальным счастливо улететь.

ќтветить
29.05.18 10:42 √ость

≈сли —ј дадут работать, снова у них билеты купим, хот€ бы на обратную дорогу. ≈сли —ј деньги вернут конечно за сданные билеты.

ќтветить
29.05.18 10:41 √ость

» уж если на то пошло, до 31 ма€ авиакомпани€ работает в штатном режиме, сотрудники работают в штатном режиме. “ак почему бы пресс-центру не выпустить новость о том, что проходило такое меропри€тие. ѕодобные экскурсии всегда €вл€ютс€ плановыми, тот факт, что после 31 ма€ дл€ всех нас - полна€ неизвестность, не означает, что все должны были побросать свою работу в аэропорту и смиренно ждать своего часа. Ћюди работают.

ќтветить
29.05.18 10:38 √ость

√ость : ѕоследн€€ новость о детской экскурсии на сайте —арјвиа в предверии еЄ возможной ликвидации - это попытка компании показать социальную значимость предпри€ти€ в регионе. Ќо к сожалению дл€ решени€ ‘ј¬“ о безопасности полетов это мало вли€ет. Ёто агони€ компании. ќтсутствие информации в последние дни и адекватной обратной св€зи означает одно - будущее банкротство и 31 ма€ на собрании будут решатьс€ вопросы в том числе и возврате билетов и как вернуть деньги люд€м. » что делать хот€ бы с ближайшими рейсами.  то их отправит и как вернуть бабло которого уже нет. —корее всего будет все плохо. —миритесь друзь€. Ёто капитализм. ѕрискорбно. ѕришлось купить билеты в кредит на поезд на июль-авгст.—давать билеты на —аравию буду после уже после 31го - чтобы без штрафа. Ќаде€сь что когда-нибудь мои 46 тыс€ч вернутс€.  роме ваших домыслов и догадок, у вас есть какие-то факты, подтвержденна€ информаци€ из достоверного источника? Ќет. ѕотому что нигде никакой информации нет. “о, что ¬ы смирились - ваше право, но на форуме сид€т люди, которые несколько лет/мес€цев копили на этот отдых, которые лет€т большими семь€ми. —воими словами вы делаете только хуже им, начинаете панику и истерию. Ќе надо так. ’орошего ¬ам дн€!

ќтветить
29.05.18 10:27 √ость

ѕоследн€€ новость о детской экскурсии на сайте —арјвиа в предверии еЄ возможной ликвидации - это попытка компании показать социальную значимость предпри€ти€ в регионе. Ќо к сожалению дл€ решени€ ‘ј¬“ о безопасности полетов это мало вли€ет. Ёто агони€ компании. ќтсутствие информации в последние дни и адекватной обратной св€зи означает одно - будущее банкротство и 31 ма€ на собрании будут решатьс€ вопросы в том числе и возврате билетов и как вернуть деньги люд€м. » что делать хот€ бы с ближайшими рейсами.  то их отправит и как вернуть бабло которого уже нет. —корее всего будет все плохо. —миритесь друзь€. Ёто капитализм. ѕрискорбно. ѕришлось купить билеты в кредит на поезд на июль-авгст.—давать билеты на —аравию буду после уже после 31го - чтобы без штрафа. Ќаде€сь что когда-нибудь мои 46 тыс€ч вернутс€.

ќтветить
29.05.18 10:14 √ость

√ость : √ость : ’очетс€ сказать одно. ¬от многие гон€т на —ј. ј какого лешего этот процесс не регулирует наше государство? ѕочему они разрешали продавать билеты, зна€ что лицензию они продлевать —ј не собираютс€?! Ёто вопрос должен решатьс€ был раньше- не 31 ма€ (день окончани€ лицензии) ј хот€бы за мес€ц-два до окончани€ лицензии. » билеты должны продаватьс€ были строго до 31 числа. “ем более в том случае, когда у компании нет денег, чтоб возвращать потом деньги. ƒл€ —ј все пон€тно, они продавали вперЄд, чтоб летать хот€ бы до 31 ма€. Ќо если –ќ—ј¬»ј÷»я строит из себ€ строгий контролирующий орган, то почему не контролируетс€ вопрос обслуживани€ пассажиров. ѕочему за все эти манипул€ции должны платить обычные люди?' ¬от именно. ¬ этом государстве нельз€ ни в чем быть уверенным. —реднестатистического гражданина могут кинуть в любой момент. —ј жаль. Ќоги эти растут из одного места, государство недорабатывает, за что плат€т обычные граждане. "«акинул мешок денег кому надо", вот вам и лицензии и проверки. ќбычные люди вообще в этой цепочке не играют никакой роли, используема€ субстанци€. ѕотом катастрофы, пажары...а где были эти контролирующие органы раньше. ѕочему мы решаем проблемы уже когда что-то случилось? —колько уже подобных банкротств было авиалиний, от которых страдают обычные люди, отнюдь не государство.

ќтветить
29.05.18 10:12 √ость

√ость : мен€ смущает, что не возвращают деньги. в прошлом году в пришла в авиакассу сдала билет (по семейным обсто€тельствам)- мне выписали расходный ордер, € расписалась и тут же вернули деньги. ј сейчас что за 30 дней. ћне уже все равно - € что не имею право получить деньги, что это за заморозки ≈сли половина самолета сдаст билета, втора€ половина никуда не полетит - не выгодно. ќдин-два сдавших - не страшно.

ќтветить
29.05.18 10:10 √ость

√ость : ћногие пишут, раз т€нут с новост€ми, значит они будут плохими. — учетом того, как рь€но –осавиа пыталась их закрыть, думаю, они бы сразу подготовили приказ о закрытии и все. ј раз информации такой до сих пор нет, следовательно вопрос решаетс€. Ќе забывайте о том, что плохие новости разлетаютс€ гораздо быстрее всех остальных. ѕоэтому ждем и надеемс€ јктуальные приказы –осавиации можно смотреть здесь www.favt.ru/dokumenty-reshenija-rosaviac...

ќтветить
29.05.18 10:08 √ость

ћногие пишут, раз т€нут с новост€ми, значит они будут плохими. — учетом того, как рь€но –осавиа пыталась их закрыть, думаю, они бы сразу подготовили приказ о закрытии и все. ј раз информации такой до сих пор нет, следовательно вопрос решаетс€. Ќе забывайте о том, что плохие новости разлетаютс€ гораздо быстрее всех остальных. ѕоэтому ждем и надеемс€

ќтветить
29.05.18 10:03 √ость

√ость : √ость : √ость : а почему это —ј должен быть монополистом? с чего вдруг такие райские услови€ дл€ бизнеса читайте новости. они у нас в саратове одни и территори€ их и самолеты и никому летать не дают. скоро открытие нового аэропорта от сюда и весь саботаж со стороны росавиации. а еще и авиокатастрофа на руку. свергают собственников таким образом а страдаем мы простые граждане потому то мы и страдаем, что они одни и летать никому не дают. конечно, от этой монополии надо избавитьс€ в интересах пассажиров между прочим Ёто кому же они летать не дают?

ќтветить
—ообщени€ 9913 - 9962 из 11862
Ќачало | ѕред. | 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Saravia/39.html 39 1 1