–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Saravia (—аратовские авиалинии)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Saravia

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.02.18 21:07 јвиаэксперт

Eysmont14 : Ѕоже мой, где вы это вз€ли? —амолЄт, фотографию которого вы приложили, во-первых, вообще-то киргизский - ну это ладно. Ќо он совершал не аварийную, а совершенно обычную посадку, но в услови€х очень плохой видимости - в итоге из-за ошибок пилотировани€ выкатилс€ за пределы полосы. ’оть фильтруйте информацию, прежде, чем выкладывать и позоритьс€. Ќе совсем так. —амолету было 25 лет, это был устаревший тип Boeing 737-300. –ейс был из  расно€рска в ќш, при посадке в ќш, в сумерках и в услови€х тумана, экипаж осуществл€€ уход на 2 круг произвел столкновение с ¬ѕѕ, повредив стойки шасси и правый двигатель, произошел отказ обеих гидросистем, экипаж отключил правый двигатель, и оценив возможность полета на запасной аэродром ћанас, запросил аварийную посадку в ќш, несмотр€ на отсутствие метеоусловий. ѕосадка была выполнена с перелетом, что привело к выкатыванию по курсу на 529 метров. ¬ результате судно получило сильные повреждени€ без разрушени€ фюзел€жа, пострадали 6 человек, из которых 2 отказались от госпитализации. Ќезначительные ушибы зарегистрированы у 5 человек.

ќтветить
19.02.18 19:42 √ость

–оман : —оболезновани€ семь€м погибших... Ќикогда не летал этой авиакомпанией,но летал на јн-148 ещЄ "–оссией" —амолЄт очень понравилс€. ƒело не в нЄм и € настаиваю. ≈щЄ раз соболезновани€ семь€м погибших. Ѕудьте все здоровы Ќе в нем и не в пилотах. »стинную причину назовут еще не скоро и €вно не раньше 18.03.2018 сами понимаете

ќтветить
16.02.18 14:45 –оман

—оболезновани€ семь€м погибших... Ќикогда не летал этой авиакомпанией,но летал на јн-148 ещЄ "–оссией" —амолЄт очень понравилс€. ƒело не в нЄм и € настаиваю. ≈щЄ раз соболезновани€ семь€м погибших. Ѕудьте все здоровы

ќтветить
15.02.18 11:59 Eysmont14

√остьјЋ≈Ќј : ≈лена,добрый день!ѕолностью вас поддерживаю,мы с сыном также летали на старом Ѕоинге,который из ƒомодедово вылетал ,правда другой авиакомпании-это был кошмар!≈го кидали из стороны в сторону при взлете и при этом была €сна€ погода,все 4 часа полета нас тр€сло,казалось и крыль€ сейчас отвал€тс€!ѕри посадке мы все молились-слава богу мы сели благополучно!Ќа выходе из самолета даже приборы освещени€ вывалились и висели на проводах!я спросила у стюардессы сколько лет самолету-та, только пожала плечами.Ќо с тех пор у мен€ и сына страх перед полетами!я написала жалобу в авиакомпанию с вопросом почему людей воз€т ,как скот и что рано или поздно этот самолет упадет!сотрудники написали мне ответ,что мы все трусы и нагнали себ€ сами страху!¬ конечном итоге через 2 года этот самолет совершил аварийную посадку,отказали приборы и двигатель при посадке,ћного было пассажиров ранено и только благодар€ профессионализму летчиков обошлось без больших жертв,после этих событий самолет тогда только и списали на помойку-был сильно поврежден! Ѕоже мой, где вы это вз€ли? —амолЄт, фотографию которого вы приложили, во-первых, вообще-то киргизский - ну это ладно. Ќо он совершал не аварийную, а совершенно обычную посадку, но в услови€х очень плохой видимости - в итоге из-за ошибок пилотировани€ выкатилс€ за пределы полосы. ’оть фильтруйте информацию, прежде, чем выкладывать и позоритьс€.

ќтветить
15.02.18 11:40 √остьјЋ≈Ќј

≈лена,добрый день!ѕолностью вас поддерживаю,мы с сыном также летали на старом Ѕоинге,который из ƒомодедово вылетал ,правда другой авиакомпании-это был кошмар!≈го кидали из стороны в сторону при взлете и при этом была €сна€ погода,все 4 часа полета нас тр€сло,казалось и крыль€ сейчас отвал€тс€!ѕри посадке мы все молились-слава богу мы сели благополучно!Ќа выходе из самолета даже приборы освещени€ вывалились и висели на проводах!я спросила у стюардессы сколько лет самолету-та, только пожала плечами.Ќо с тех пор у мен€ и сына страх перед полетами!я написала жалобу в авиакомпанию с вопросом почему людей воз€т ,как скот и что рано или поздно этот самолет упадет!сотрудники написали мне ответ,что мы все трусы и нагнали себ€ сами страху!¬ конечном итоге через 2 года этот самолет совершил аварийную посадку,отказали приборы и двигатель при посадке,ћного было пассажиров ранено и только благодар€ профессионализму летчиков обошлось без больших жертв,после этих событий самолет тогда только и списали на помойку-был сильно поврежден!

Saravia (—аратовские авиалинии) 
ќтветить
15.02.18 11:35 √остьјЋ≈Ќј

√ость : ¬ы знаете никогда не писала отзыв в интернете!!!ƒелаю это сейчас впервые,так как от боли за людей разрываетс€ сердце!!! огда € летом с детьми летела по маршруту  урск_—имферополь,то в первые минуты полета подумала,что это все конец,так как самолет не мог взлететь,он набирал высоту,а потом снижалс€!!!ћой ребенок которому было на тот момент 5 лет начал плакать и говорить,почему мы не взлетаем,мама, мы падаем?—лава Ѕогу тогда самолет взлетел и мы долетели!!! “огда € сказала,что такие самолеты летают до первого падени€!!!—ейчас случилась трагеди€!!!Ћюди будьте честными,самолеты старые,двигатели старые!!!Ќа таких самолетах летать нельз€!!!ѕризнайте это,чтобы в дальнейшем не было подобных трагедий!!! ≈лена,добрый день!ѕолностью вас поддерживаю,мы с сыном также летали на старом Ѕоинге,который из ƒомодедово вылетал ,правда другой авиакомпании-это был кошмар!≈го кидали из стороны в сторону при взлете и при этом была €сна€ погода,все 4 часа полета нас тр€сло,казалось и крыль€ сейчас отвал€тс€!ѕри посадке мы все молились-слава богу мы сели благополучно!Ќа выходе из самолета даже приборы освещени€ вывалились и висели на проводах!я спросила у стюардессы сколько лет самолету-та, только пожала плечами.Ќо с тех пор у мен€ и сына страх перед полетами!я написала жалобу в авиакомпанию с вопросом почему людей воз€т ,как скот и что рано или поздно этот самолет упадет!сотрудники написали мне ответ,что мы все трусы и нагнали себ€ сами страху!¬ конечном итоге через 2 года этот самолет совершил аварийную посадку,отказали приборы и двигатель при посадке,ћного было пассажиров ранено и только благодар€ профессионализму летчиков обошлось без больших жертв,после этих событий самолет тогда только и списали на помойку-был сильно поврежден!

ќтветить
14.02.18 22:57 јвиаэксперт

√ость : ѕредварительный..предполагать..видимо.. ну пр€м гадалка. ћожет всЄ таки дождатьс€ официального вывода ? ј дл€ вас предварительный вывод ћеждународного јвиационного  омитета не €вл€етс€ официальным? ѕредоставленна€ информаци€ €вл€етс€ пр€мой цитатой.

ќтветить
14.02.18 20:16 √ость

јвиаэксперт : ѕредварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позвол€ют предполагать, что фактором развити€ особой ситуации в полЄте могли стать неверные данные о скорости полЄта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было св€зано с обледенением ѕѕƒ при выключенном состо€нии систем их обогрева. ѕредварительный..предполагать..видимо.. ну пр€м гадалка. ћожет всЄ таки дождатьс€ официального вывода ?

ќтветить
14.02.18 19:51 √ость

÷ена еда на 0 уровне при возврате тер€ешь 1000 рублей а то что ты билет возвращаешь по причине их же крушени€ никого не волнует

ќтветить
14.02.18 12:14 јвиаэксперт

ѕредварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позвол€ют предполагать, что фактором развити€ особой ситуации в полЄте могли стать неверные данные о скорости полЄта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было св€зано с обледенением ѕѕƒ при выключенном состо€нии систем их обогрева.

ќтветить
14.02.18 12:09 јвиаэксперт

 омисси€ ћежгосударственного авиационного комитета (ћј ) по расследованию катастрофы самолета јн-148-100¬ RA-61704 информирует, что в лаборатории ћј  была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведЄн предварительный анализ информации. ѕредварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегос€ авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давлени€ (ѕѕƒ) находилс€ в выключенном состо€нии. ¬о всех остальных полетах, имеющихс€ на самописце (еще 15 полетов), обогрев ѕѕƒ включалс€ перед взлетом на исполнительном старте. ¬злет был начат около 11:21 (здесь и далее врем€ UTC). ѕосле отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровн€ ¬ѕѕ) был включен автопилот. ¬ продольном канале автопилота выполн€лс€ режим выхода на заданную высоту, в боковом Ц горизонтальной навигации. Ќа высоте 550 м была завершена уборка закрылков. ќсоба€ ситуаци€ начала развиватьс€ примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали по€вл€тьс€ расхождени€ в показани€х скорости от ћ¬ѕ1 (модуль воздушных параметров) (ѕѕƒ1) левого летчика и ћ¬ѕ3 (ѕѕƒ3, резервный). —амописец не регистрирует значени€ скорости от ћ¬ѕ2 (ѕѕƒ2) правого летчика. —ущественных отличий в индикации высоты (от тех же источников: ћ¬ѕ1 и ћ¬ѕ3) не было. „ерез ~25 секунд расхождени€ достигли ~30 км/ч (скорость от ћ¬ѕ1 была больше) и по€вилась разова€ команда (сообщение экипажу): Vприборна€ Ц —–ј¬Ќ». –егистраци€ разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась. ѕримерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данна€ разова€ команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от ћ¬ѕ3 была больше и продолжала расти, а скорость от ћ¬ѕ1 продолжала падать. ѕосле второго по€влени€ указанной разовой команды (сообщени€) экипаж отключил автопилот. ¬есь дальнейший полет проходил в ручном режиме. ѕоказани€ скорости от ћ¬ѕ1 продолжали падать и через 34 секунды после отключени€ автопилота стали равны 0. ѕри этом показани€ скорости от ћ¬ѕ3 составл€ли 540-560 км/ч. ¬ течение примерно 50 секунд после отключени€ автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменени€ми вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. ѕосле этого, при сохранении значений скорости от ћ¬ѕ1 0 км/ч, начали интенсивно падать значени€ скорости от ћ¬ѕ3 (до 200 км/ч и ниже). ¬ дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. —толкновение с землей произошло около 11:27:05. ѕеред столкновением с землей показани€ скорости от ћ¬ѕ3 начали интенсивно расти и к моменту столкновени€ составили около 800 км/ч. ѕоказани€ скорости от ћ¬ѕ1 продолжали быть равными 0. ¬ момент столкновени€ с землей угол тангажа на пикирование составл€л около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновени€ у самолета стал развиватьс€ правый крен, который достиг 25 градусов.

ќтветить
14.02.18 10:55 √ость

ƒа!!!ћоему возмущению нет предела!!!”важаемый гость,ваше отзыв скорее всего здесь долго не продержитс€!!!ѕотому что мое мнение и мнение других людей,которые негативно высказывались об этой авиакомпании уже отсутсвуют!!!’от€ это было только вчера вечером!!! ќбвин€ли нас в клевете,а кто вы вообще,которые бо€тс€ критики? ритики конечно вы не боитесь,вам просто плевать на все,а в первую очередь на безопасность людей!ѕон€тно писать надо сразу президенту,только он в нашей стране сможет навести пор€док среди тех руковод€щих,у которых основна€ цель набить себе карман любой ценой,выжима€ по максимому с техники,которо€ у них в компании!!!

ќтветить
14.02.18 0:17 √ость

√ость/≈лена, вы в самом начале утверждаете, что самолЄт был старым, и надо "быть честными". —амолЄт старым не был, данные в открытых источниках. ≈сли у вас претензии к техобслуживанию (что очень возможно), то так и надо писать. ¬озраст самолЄта и его реальное состо€ние - две абсолютно разных вещи. ѕолетайте на 25-летних самолЄтах Swiss или Lufthansa, и вы увидите, что разницы между ними и 5-летними самолЄтами этих же а/к, заметной пассажиру, часто нет. Ёто € все к чему. ‘ормулируйте свои претензии четко и €сно, если что-то сильно не понравилось - пишите в авиакомпанию после полета. я всегда так делаю, если что-то пошло ну вот совсем не так. » не устраивайте бессмысленную истерику онлайн с заглавными буквами, восклицательными знаками и тд, котора€ к тому же содержит признаки клеветы. ¬ыгл€дите просто глупо.

ќтветить
13.02.18 20:51 ≈Ћ≈Ќј

≈сли так остро реагируете,то наверное знаете почему?!ƒиагнозы прошу не выставл€ть,а отвечать,если вы это делаете, то корректно!!! я и не говорю,что €вл€юсь специалистом в этой области, просто мое мнение,что на самолете ,на котором летела мо€ семь€ Ћ≈“ј“№ Ќ≈Ћ№«я!!!ј то у нас всегда расследуют,когда беда уже случилась и ѕќ√»ЅЋ» Ћёƒ»!!!ќчень странно,что когда идет речь о человеческой жизни,то почему-то начинают рассказывать сколько стоит самолет и билеты на него!!!»з вашего ответа следует вывод -скажите спасибо,что вас так дешево воз€т и закройте рот,если вас ,что-то не устраивает!!!ƒумайте,что пишите!!!—тыдно за такие ответы!!!

ќтветить
13.02.18 20:45 √ость

ƒа откуда вы знаете  ј  должны реветь двигатели? Ќу вот откуда? — чего,на основании каких знани€х вы делаете выводы что они изношенны? » как причем тут год выпуска? ¬ы же орете,что самолет старый был! ќн был моложе чем вы! ¬се думают о безопасности,не дурнее вас! Ќе надо умничать тут и делать выводы на основании своих ощущений! ¬ы не специалист,поэтому на кухню и там с подругами истерите!

ќтветить
13.02.18 20:02 √ость

ѕри чем тут в каком году выпущен?»знос бешенный и результат-угробили людей!Ћетели ямалом осенью-та же истори€!!!¬се в страхе 3 часа были!ƒвигатели с первой секунды ревели как звери!¬ы что от правды то уходите и ещЄ хамите?Ѕерите больше за билеты,но думайте о безопасности,а не про кухню тут пишите

ќтветить
13.02.18 19:26 √ость

—амолет выпущен в 2010 году - это что старый по-вашему? ¬ам что,надо одноразовые самолеты?  упить самолет за несколько миллионов долларов,чтоб один раз вас провезти за 5 тыс. рублей и потом его выкинуть? Ќечего бред писать если вы в этом абсолютно ничего не понимаете! “ы разбирайс€ на своей кухне с ложками там,плитой и не лезь рассуждать о том,в чем ты некомпетентна вообще! Ћучше вы себе признайтесь в том,что вы пытаетесь умничать там,где вас не прос€т,где ваших ѕ“”шных знаний недостаточно! «ачем панику наводите на людей,истеричка? Ћюди пограмотнее вас расследуют причины,сделают выводы и донесут до людей.

ќтветить
13.02.18 17:28 √ость

¬ы знаете никогда не писала отзыв в интернете!!!ƒелаю это сейчас впервые,так как от боли за людей разрываетс€ сердце!!! огда € летом с детьми летела по маршруту  урск_—имферополь,то в первые минуты полета подумала,что это все конец,так как самолет не мог взлететь,он набирал высоту,а потом снижалс€!!!ћой ребенок которому было на тот момент 5 лет начал плакать и говорить,почему мы не взлетаем,мама, мы падаем?—лава Ѕогу тогда самолет взлетел и мы долетели!!! “огда € сказала,что такие самолеты летают до первого падени€!!!—ейчас случилась трагеди€!!!Ћюди будьте честными,самолеты старые,двигатели старые!!!Ќа таких самолетах летать нельз€!!!ѕризнайте это,чтобы в дальнейшем не было подобных трагедий!!!

ќтветить
12.02.18 14:20 √ость

√лубокие соболезновани€ всем родственникам погибших

ќтветить
12.02.18 12:10 √ость√алина

думаю их просто заездили, в прошлом году летела из ѕетербурга в ќренбург,рейс задержали на час даже чуть больше по тех.причинам, пассажиры говорили,что так почти всегда - то задержка,то невылет,были очень недовольны, самолет весь какой-то обшарпаный,треск, салон как в јЌ-2, пилоты молодцы

ќтветить
12.02.18 9:38 √ость

—уд€ по всему самолет упал действительно из-за взрыва. ѕохоже на терракт. ƒаже если бы был пожар, то  ¬— успел бы доложить диспетчеру. “олько непон€тно как в ƒомодедове, с их уровнем безопасности могло такое произойти. ѕосмотрите кто там работает... “ам по русски никто не говорит, сплошна€ —редн€€ јзи€.

ќтветить
12.02.18 7:27 √ость

—аравиа-монополи€.÷ены ужасно завышены.јэропорт в —аратове хуже чем саратовский ж/д вокзал.

ќтветить
12.02.18 6:25 √ость

ѕо поводу трагедии: журнашлюхи будут нести теперь вс€кую чушь,но и так все €сно. —амолеты просто так не падают , внезапно на 4 минуте полета в нормальном наборе высоты. Ёто теракт!

ќтветить
12.02.18 1:50 —ергей

√ость : Ћотере€ : эмбрайр vs як-42. —аратовские авиалинии незамысловато дур€т покупателей билетов. ƒаже если наивный гражданин выберет билет подороже, чтобы лететь на комфортном судне, перевозчик оставл€ет за собой право усаживать людей в корыто. ѕроцесс "охлаждени€" салона в вышеупом€нутом як-42 вообще не дл€ слабонервных. ” пассажиров, сид€щих у иллюминаторов попросту отмораживают ноги. «ападн€, камера пыток, иллюзион дл€ стойких - как угодно... ¬оздух клубитс€ густым туманом из под кресел как во врем€ выступлений ранней ѕгачЄвой. —тюарты утверждают, что компани€ имеет право на замену борта. ”казывали бы при покупке сразу Ѕоинг, цену ещЄ повыше, к чему мелочитьс€? Ќа вопрос, какой температуры подаЄтс€ воздух в салон, бортпроводник сказал, что пон€ти€ не имеет, впрочем пледа тоже не сыскал. ј на скромное предложение "охлаждать" салон до рассадки пассажиров, искренне изумилс€ (а что та можно было?) масса негативных ощущений от запахов до вида обшивки и кресел.... можно продолжать долго, но врем€ идЄт цены растут, а сарави€ всЄ больше оправдывает своЄ название. ¬ас бы в —Ўј - пошли бы под суд за клевету. ÷ена билета не зависит от типа самолета ни у —аравиа, ни у Ёмирейтс (это раньше на “у-104 как на первый реактивный билеты дороже стоили, так там и сервис был огого). –ади интереса слетайте в жаркий сезон куда-нибудь в ћалайзию или “ель-јвив: там при запуске системы кондиционировани€ такие клубы пара в салоне видны, куда там ¬ашей фантазии про як-42, в котором по полу бывает небольшой туман на взлЄте.

ќтветить
12.02.18 1:40 —ергей

Katherine : ƒобрый день. ƒолжны лететь вечерним рейсом в воскресенье, 24.12 в 18:30, а в ћоскве нужно успеть в Ўереметьево на рейс в 6:30 утра 25.12. ≈сть ли кака€-нибудь статистика по задержкам / отменам рейсов в это врем€ года? «аранее спасибо за информацию. “радиционно Ђвокругї Ќового года саратовский аэропорт погружаетс€ в туман. “ак что беспокойство ¬аше было вполне оправданно; посмотрите статистику прибыти€ ¬ашего рейса в Ўереметьево дней за 10 до даты ¬ашего полЄта. ¬ечерние рейсы более стабильны.

ќтветить
12.02.18 1:33 —ергей

Ќу так и летите за 5000, раз другие воз€т. Ryanair вон и за 5 евро могут. Ќет рейсов из ќрска? Ќу это точно —аратовские авиалинии постарались. —ергей : Ћетал 3 раза ћосква-ќрск-ћосква на укр.чуде.1) Ќи разу из ћосквы не вылетели во врем€.2) —амолЄт:“акое впечатление что в грузовик воткнули салон от “” 134.ѕри взлЄте оглох сразу,что говорит стюард дл€ пассажиров вообще не разобрать.ѕолЄт проходил нормально но свист сто€л ужасный от вентил€ции.ѕри заходе на посадку пилот заложил вираж как буд то он на бомбардировщике заходит на цель.ѕосле таких полЄтов € был контужен ещЄ 2ч.3)«а такую цену за полЄт,а она не маленька€ от 7000 до 13000 р., почему € должен летать на грузовике,почему другие ј\ .перевоз€т по 5000 р.???

ќтветить
12.02.18 1:27 —ергей

—вист от вентил€ции, контужен... Ќе проходит, видимо, контузи€. Ћетайте за 5000, раз ¬ам положено. Ќе положено? “огда не летайте.

ќтветить
12.02.18 1:21 —ергей

я летаю в —аратов регул€рно, родилс€ € там. ƒа, был период, когда —аравиа, кроме бортов як-42 (остальные уже давно не летают), владела аэропортом - довольно долго город задыхалс€ без нормальных авиалиний и конкуренции, компани€ зубами держалась за рейсы в ћоскву. —ейчаc Saratov Airlines - это два Ёмбрайера (ещЄ два скоро прибудут), несколько јн-148 (посмотрите на сайте), подписан контракт на поставку ћ—-21, аэровокзал понемногу восстанавливаетс€ из руин; это уже прилична€ карта маршрутов не только в/из —аратова, но и по –оссии и за рубеж (як-42 в основном став€т на рейсы в —ургут, на остальных маршрутах они уже не правило, а исключение - новые самолеты экономичнее и эргономичнее дл€ пилотов). —о сменой генерального директора компани€ начала развиватьс€ и предоставл€ть достойный сервис; € очень радовалс€ первым двум бразильским Ђапельсинамї - даже споттеры отмечают новую позитивную ливрею самолетов. ћного ли авиакомпаний в –‘ смогли подн€тьс€ после 90-х и начать развивать авиапарк не старыми магистральными бортами, а новыми и практически новыми самолетами? ≈сли все получитс€ со строительством нового аэропорта (старый расположен опасно, один из немногих в –оссии аэропортов в черте города) - авиасообщение в/из —аратова станет таким, каким оно и должно быть. јэрофлот летает в —аратов дважды в день. Ѕыли ещЄ попытки зайти от Red Wings - прекратили полеты на —ухом —уперджете, –услайн, »жјвиа и ётэйр не по€вились, были рейсы в ѕитер на Ёмбрайерах от ещЄ одной компании - прекратились, местные авиалинии спокойно закрыли это направление своими бортами. я соболезную семь€м и близким погибших рейса ћосква-ќрск, это страшное горе. Ќо пока нет результатов расследовани€ катастрофы, никто никого не имеет права обвин€ть ни в халатности, ни в ошибке - ни в чем.

ќтветить
12.02.18 0:27 ƒмитрий

Ћюди! Ћетаю самарскими авиалини€ми не первый год от безисходности. –ейс усинск-киров только летом это эмбрайр. –ейс усинск-уфа это €к-42. Ћетал много и везде (греци€, египет), но такого как в этой компании никогда не встречал. јвгуст 2017, рейс усинск-уфа самолет ремонтировали в аэропорту 20 (!) часов. ѕро питание- размещение молчу, не было. ¬ылет объ€вили за 40 минут и это после 20 часов ожидани€!  омпани€ на звонки не отвечает, зачем? ƒо этого летал также на уфу, во врем€ полета просили встать, бортпроводник снимал внутреннюю обшивку и копалс€ в проводах. ѕо моим ощущени€м самолеты один хлам, кроме эмбраиров. ѕосто€нный пользователь этого монополиста на вылет с г. ”синск в среднюю россию. “ел 89091200750

ќтветить
11.02.18 22:52 √ость

√ость : —ама€ неудачна€ компани€. ќтвратительное отношение к люд€м. ѕосто€нно врут и задерживают рейсы. ћосква- ќрск летают всегда самые убитые и старые самолЄты( которым больше 20 лет, если не 30) долетались.. Ќадеюсь, мрази, которые причастны к трагедии ответ€т по заслугам и ваша убога€ компани€ закроетс€ уже наконец то! —оболезную семь€м погибших..

ќтветить
11.02.18 22:41 √ость

÷ены на перелЄты высокие, сервис паршивый, положительный момент только с эмбраэрами. ” саравиа до сих пор €к42 летают музейные экспонаты так сказать.

ќтветить
11.02.18 19:15 ћихаил јвиа

ƒва последних комментари€ не соответствуют действительности. ¬сем "гост€м" диванным аналитикам желательно не высказывать свои ошибочные предположени€ на неподтверждЄнных новост€х из —ћ».

ќтветить
11.02.18 17:49 √ость

¬сЄ таки неисправность. "ѕилот самолета јн-148 сообщил авиадиспетчерам о неисправности и должен был совершить аварийную посадку в ∆уковском."

ќтветить
11.02.18 16:24 √ость

ћќ— ¬ј. 11 ‘≈¬–јЋя. »Ќ“≈–‘ј — Ч ѕассажирский самолет јн-148 "—аратовских авиалиний" потерпел крушение в ћосковской области вскоре после вылета из аэропорта ƒомодедово.

ќтветить
11.02.18 15:53 јвиаэксперт

—амолет јн-148 рейс 6W703/SOV703 ћосква-ќрск разбилс€ сегодн€ около 14.30 в –аменском районе ѕодмосковь€. ѕо предварительным сведени€м на борту были около 70 человек. Ќа данный момент о выживших сведений нет. ¬ысота полета была около 2000 метров.

ќтветить
11.02.18 15:50 √ость

—амолЄты проблемные! Ћетели рейсом ћинеральные ¬оды-—алоники,проторчали в аэропорту п€ть часов,рейс все врем€ откладывалс€ из-за неполадок в самолете. ƒанна€ авиакомпани€ не в состо€нии обеспечить безопасность своих пассажиров!ѕрикрыть эту шарашкину контору!

ќтветить
11.02.18 2:12 √ость

¬ероника : ƒобрый день! 4 феврал€ 2018 года должен был быть рейс ћосква-—аратов,номер билета : 0266132160227 на –абочую јнастасию јндреевну. –ейс отменили по непон€тным нам причинам. Ѕыло решено срочно брать билет на —очи,так как ближайший рейс был этот. ј из —очи добирались на поезде до станции —аратов. ѕрошу возместить материальный ущерб.  уда € могу написать жалобу с подкреплением всех нужных документов,затраченных на вынужденные Ѕилеты? Ћогика, добиратс€ из —очи на поезде до —аратова часов 30. »з ћосквы до —аратова 16. ј что не из ¬ладивостока решили добиратьс€?

ќтветить
10.02.18 4:10 SU535

09.02.18 17:43 ¬ероника: ѕретензию пассажир должен адресовать, если желает получить возмещение легально, тому, кто виноват в убытке в письменной или электронной форме, и пон€тной дл€ той стороны, кто захватил деньги пассажира незаконно с точки зрени€ пассажира, то есть перевозчику или агенту.

ќтветить
09.02.18 17:43 ¬ероника

ƒобрый день! 4 феврал€ 2018 года должен был быть рейс ћосква-—аратов,номер билета : 0266132160227 на –абочую јнастасию јндреевну. –ейс отменили по непон€тным нам причинам. Ѕыло решено срочно брать билет на —очи,так как ближайший рейс был этот. ј из —очи добирались на поезде до станции —аратов. ѕрошу возместить материальный ущерб.  уда € могу написать жалобу с подкреплением всех нужных документов,затраченных на вынужденные Ѕилеты?

ќтветить
07.02.18 19:33 јлександр

’уже авиаперевозчика € еще не видел! ѕосто€нные задержки рейсов без объ€снени€. »з-за этих м.....ов € уже сижу 8 часов и еще отложили на 2 часа. ѕипец какой-то!!!.... 👹

ќтветить
01.02.18 23:19 ¬оркутинец

Ћиди€ : 22 €нвар€ приобрела билеты в »жевске ,авиакомпании —аратовские авиалинии, на две семьи с детьми и €,их мама,(4 взрослых и 3 детских туда и обратно).Ќе устраивает и очень возмущена ,тем ,что с нас вз€ли комиссионный сбор дважды с каждого билета в сумме 685 руб и составила сумма 9590 рулей. — таким побором сталкиваюсь,впервые и как это расценивать,не пойму.ѕрошу разобратьс€ с моей жалобой.Ѕуду писать дальше,пока не дойду до истины.ѕокупала в "»жтурсервис"г.»жевска .ѕрошу ответить на мою эл.почту valova_1947@mail.ruбилеты были куплена в южном направлении ѕосему бы было не купить билеты напр€мую у авиакомпании? ј так за вас билеты оформил посредник "»жтурсервис" и соответственно вз€л плату за свои услуги

ќтветить
01.02.18 22:10 јвиаэксперт

Ћиди€ : 22 €нвар€ приобрела билеты в »жевске ,авиакомпании —аратовские авиалинии, на две семьи с детьми и €,их мама,(4 взрослых и 3 детских туда и обратно).Ќе устраивает и очень возмущена ,тем ,что с нас вз€ли комиссионный сбор дважды с каждого билета в сумме 685 руб и составила сумма 9590 рулей. — таким побором сталкиваюсь,впервые и как это расценивать,не пойму.ѕрошу разобратьс€ с моей жалобой.Ѕуду писать дальше,пока не дойду до истины.ѕокупала в "»жтурсервис"г.»жевска .ѕрошу ответить на мою эл.почту valova_1947@mail.ruбилеты были куплена в южном направлении јвиакомпани€ не имеет никакого отношени€ к продаже вашего билета. ƒоговор с вами заключала компани€ "»жтурсервис", туда и следует обращатьс€ с вопросами.

ќтветить
01.02.18 21:40 √ость

Ћиди€ : 22 €нвар€ приобрела билеты в »жевске ,авиакомпании —аратовские авиалинии, на две семьи с детьми и €,их мама,(4 взрослых и 3 детских туда и обратно).Ќе устраивает и очень возмущена ,тем ,что с нас вз€ли комиссионный сбор дважды с каждого билета в сумме 685 руб и составила сумма 9590 рулей. — таким побором сталкиваюсь,впервые и как это расценивать,не пойму.ѕрошу разобратьс€ с моей жалобой.Ѕуду писать дальше,пока не дойду до истины.ѕокупала в "»жтурсервис"г.»жевска .ѕрошу ответить на мою эл.почту valova_1947@mail.ruбилеты были куплена в южном направлении ј так было просто не кормить посредников,а купить билет на сайте компании не выход€ из дома с нулевой комиссией. »жтурсервис и —аратовские авиалинии ничего общего не имеют.

ќтветить
29.01.18 15:08 Ћиди€

22 €нвар€ приобрела билеты в »жевске ,авиакомпании —аратовские авиалинии, на две семьи с детьми и €,их мама,(4 взрослых и 3 детских туда и обратно).Ќе устраивает и очень возмущена ,тем ,что с нас вз€ли комиссионный сбор дважды с каждого билета в сумме 685 руб и составила сумма 9590 рулей. — таким побором сталкиваюсь,впервые и как это расценивать,не пойму.ѕрошу разобратьс€ с моей жалобой.Ѕуду писать дальше,пока не дойду до истины.ѕокупала в "»жтурсервис"г.»жевска .ѕрошу ответить на мою эл.почту valova_1947@mail.ruбилеты были куплена в южном направлении

ќтветить
17.01.18 16:58 √ость

ƒобрый день, прочитала кучу отзывов на разные рейсы, но так и не нашла отзывы на рейс »жевск - —анкт-ѕетербург. „то скажите?

ќтветить
14.01.18 19:53 √ость

—ергей : Ћетал 3 раза ћосква-ќрск-ћосква на укр.чуде.1) Ќи разу из ћосквы не вылетели во врем€.2) —амолЄт:“акое впечатление что в грузовик воткнули салон от “” 134.ѕри взлЄте оглох сразу,что говорит стюард дл€ пассажиров вообще не разобрать.ѕолЄт проходил нормально но свист сто€л ужасный от вентил€ции.ѕри заходе на посадку пилот заложил вираж как буд то он на бомбардировщике заходит на цель.ѕосле таких полЄтов € был контужен ещЄ 2ч.3)«а такую цену за полЄт,а она не маленька€ от 7000 до 13000 р., почему € должен летать на грузовике,почему другие ј\ .перевоз€т по 5000 р.??? ј дело в том,что в ваш колхоз не летает ни одна авиакомпани€. Ќ» ќƒЌј!!!! ѕоэтому скажите спасибо,что хоть кто то работает на этом всеми брошенном направлении. Ќе нравитс€ грузовик летай поездами –∆ƒ.

ќтветить
11.01.18 11:26 —ергей

Ћетал 3 раза ћосква-ќрск-ћосква на укр.чуде.1) Ќи разу из ћосквы не вылетели во врем€.2) —амолЄт:“акое впечатление что в грузовик воткнули салон от “” 134.ѕри взлЄте оглох сразу,что говорит стюард дл€ пассажиров вообще не разобрать.ѕолЄт проходил нормально но свист сто€л ужасный от вентил€ции.ѕри заходе на посадку пилот заложил вираж как буд то он на бомбардировщике заходит на цель.ѕосле таких полЄтов € был контужен ещЄ 2ч.3)«а такую цену за полЄт,а она не маленька€ от 7000 до 13000 р., почему € должен летать на грузовике,почему другие ј\ .перевоз€т по 5000 р.???

ќтветить
10.01.18 21:44 SU535

ќльга : Ѕыли приобретены билеты на рейс 728 на 29 декабр€ 2017г. ¬ результате задержки рейса улетели только 31 декабр€ 2017 года. ’очетс€ узнать причины задержки рейса. 29 действительно был туман, но 30 числа все рейсы кроме выше упом€нутого прилетали и улетали. ѕро€сните ситуацию. —пасибо. ƒур€т пассажиров –оссии в большинстве случаев причиной задержки - туман, гололед, снег, метель, дождь и любые " неблагопри€тные метеоуслови€" выдет справочна€ аэропорта. –ешение о задержке в каждом случае принимает представитель авиа перевозчика в аэропрту вылета: командир воздушного судна - если он не имеет права взлететь, боитс€ взлететь, технические характеристики полосы не позвол€ют взлететь. »ли технический специалист перевозчика, например, если воздушное судно не исправно и нет возможности устранить дефект до времени в расписании. ƒл€ пассажира причина задержка не важна дл€ цели возмещени€ убытков из за задержки.

ќтветить
10.01.18 20:24 ќльга

Ѕыли приобретены билеты на рейс 728 на 29 декабр€ 2017г. ¬ результате задержки рейса улетели только 31 декабр€ 2017 года. ’очетс€ узнать причины задержки рейса. 29 действительно был туман, но 30 числа все рейсы кроме выше упом€нутого прилетали и улетали. ѕро€сните ситуацию. —пасибо.

ќтветить
05.01.18 18:41 Ћюбовь

¬се понравилось, вылетели и прилетели воврем€! —пасибо! (ћосква-»жевск, 5.01.18)

ќтветить
—ообщени€ 10763 - 10812 из 11862
Ќачало | ѕред. | 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Saravia/22.html 22 1 1