–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Saravia (—аратовские авиалинии)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Saravia

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.10.16 20:54 јвиаэксперт

√ость : Ёто речь про дату 22.10. BRY вроде кода самолета был. VQ-BRX

ќтветить
23.10.16 20:52 јвиаэксперт

√ость : –ейс 759 ƒомодедово-—аратов летел медленнее, чем обычно, менее 600 км/ч, и на высоте 5800-5900. „то там такое было? ѕохоже на двигатель. ѕолет короткий, решили что долететь будет быстрее чем вырабатывать топливо и садитьс€ обратно. Ќу и до следующего рейса было почти 8 часов.

ќтветить
23.10.16 18:39 √ость

√ость : –ейс 759 ƒомодедово-—аратов летел медленнее, чем обычно, менее 600 км/ч, и на высоте 5800-5900. „то там такое было? Ёто речь про дату 22.10. BRY вроде кода самолета был. ќбычно имели 860 км/ч на высоте 11000 м...

ќтветить
23.10.16 18:31 √ость

–ейс 759 ƒомодедово-—аратов летел медленнее, чем обычно, менее 600 км/ч, и на высоте 5800-5900. „то там такое было?

ќтветить
18.10.16 8:49 √ость

—ергей : ј мне нрав€тс€ як-42, на нем интересно и необычно! ¬олею судеб летал в —аратов почти каждый мес€ц в 2014, 2015 и мне они нравились, в эмбраере просто обычно! ¬ 2016 летал в —очи, специально выбрал ред вингс, и мне понравилось “у-204. Ёто же экзотика, летайте пока они есть и получайте удовольствие!¬ы наверное представитель молодого поколени€. Ѕолее старшее налеталось на я ,“”, »Ћ. Ќикакой экзотики не чувствуетс€. “олько ностальги€.

ќтветить
12.10.16 21:51 —ергей

ј мне нрав€тс€ як-42, на нем интересно и необычно! ¬олею судеб летал в —аратов почти каждый мес€ц в 2014, 2015 и мне они нравились, в эмбраере просто обычно! ¬ 2016 летал в —очи, специально выбрал ред вингс, и мне понравилось “у-204. Ёто же экзотика, летайте пока они есть и получайте удовольствие!

ќтветить
12.10.16 17:07 јлександр

 ак восстановить посадочный талон

ќтветить
27.09.16 18:20 Ars14

ћихаил, но ведь падают они все вместе и бизнесс класс и эконом? Ёто к вопросу надЄжности. «а 40 лет упало по моему всего 8 як-42 во всЄм мире; сколько разбилось Boeing 737 даже считать не хочу, больше 40. ” як-42 стабилизатор например сам не переключаетс€ на пикирование и т.п. ƒа, самолЄты старые но если у них есть сертификат лЄтной годности выданный –остранснадзором то тем самым они приравниваютс€ к тем же боингам и пр. ≈сть сертификат - летай; а вопрос комфорта это уже конечно отдельна€ истори€; да яки устали, но согласитесь по комфорту лучше 1,5 часа на яке чем 16 часов в купе поезда при равной цене 4500 рублей??? Ќас наверное люди читают и думают; чего это они сцепились))))

ќтветить
27.09.16 17:56 ћихаил

јртем, € прочитал сделанные ранее отзывы в данном разделе. ќказываетс€ подмена борта ≈-190 на я -42 - периодически практикуетс€ в авиакомпании и ничего нового в нашем случае нет, отзывы об этом встречаютс€ и других людей. Ёто дело камуфлируетс€ так называемой рекламной уловкой авиакомпании, котора€ скрываетс€ за фразой "расписание рекламное, возможны изменени€", заодно снимаетс€ ответственность за недостоверную информацию или обман пассажиров. ¬опрос в безопасности полетов, как она гарантируетс€ в ситуации солидного возраста воздушных судов? ƒвигатели на я -42 сто€т ƒ36 производства "ћотор-—ич" (”краина), кто следит за их состо€нием и обслуживанием в нынешней ситуации непростых отношений между странами? —моленский авиазавод, который ещЄ может ремонтировать я -42, не производит данные работы в принципе. я посмотрел новое расписание компании, она серьезно диверсифицировала бизнес, по€вилось несколько городов ѕоволжь€ и ”рала, и что на всех хватит двух арендованных ≈-190? ¬едь были случаи в других авиакомпани€х, когда часть пассажиров отказывалась лететь подменным бортом даже однотипной модели самолета при технических неисправност€х. Ѕыли и возвраты самолетов после вылета из аэропорта по техническим причинам, в том числе и в —аратове. ѕонимаю, что не все соглас€тс€ купить билет, если в кассе при покупке скажут, что возможна замена нового борта ≈-190 на я -42. ќдно дело когда тебе подсовывают старую газель на межгород вместо »каруса, ещЄ можно пережить, мотор задымил - остановились и вылезли, что тоже недопустимо. — самолетами так делать нельз€. Ќадо хот€ бы честно предупреждать об этом, а не драть за полет в 2-3 раза дороже чем на новом Ѕоинге в других авиакомпани€х. Ќадеюсь, что в авиакомпании произойдут хоть какие-то изменени€ в лучшую сторону в отношении пассажиров. P.S. ј по поводу "солидной публики", котора€ тоже летала на €ках до 2012, так вот летала эта публика бизнес классом, который был отделен от основного салона, заходила в него через трап в передней части самолета, а не через задний вход у работающих турбин с выхлопом.

ќтветить
27.09.16 13:32 Ars14

ћихаил : ”важаемый Ars14!  огда нас везли на шаттле к самолету, то мы проехали мимо двух сто€вших ≈-190. Ѕыла полна€ уверенность, что на одном из них мы и полетим, так как другой, скорее всего, уйдЄт на ћоскву, регистраци€ на него уже шла полным ходом. ЌасчЄт клиентоориентированности компании скажу следующее: утренним рейсом на ћоскву из —аратова часто летит очень солидна€ публика, чиновники в командировки, известные люди с хорошими св€з€ми, бизнесмены и т.д. —ам летал этими рейсами и видел кто там находитс€. “ак вот, если этим клиентам подадут такой же борт как и простым смертным до —имферопол€, то никакие объ€снени€ про зан€тые новые борты, мирно сто€щие в аэропорту, не пройдут. як-42 - неплохой самолет, но не когда ему под 30 лет, дл€ своего времени (70-90-х годов) он вполне подход€щий. Ќасчет ремонта я -42 тоже есть вопросы. √де он проводитс€ если —аратовский авиазавод, который их производил, закрыт? «апчасти, комплектующие, квалифицированный персонал, спецоборудование?  то поставл€ет и следит за качеством? «а состо€нием и обслуживанием ≈-190 строго следит иностранный собственник, так они наход€тс€ в аренде у —аравиа, поэтому и довери€ к этим бортам больше. ћихаил, до 2012 года вс€ эта "солидна€ публика" летала на яках (им уже тогда было по 28 лет) и никто не говорил ни слова, ни публика, ни губернатор. ≈сли ¬ы почитаете мой обзор: www.airlines-inform.ru/reviews/Ars14-336... то вы поймЄте что € только «ј ¬ас, но выбор наш не велик. ѕомните говорили, придЄт јэрофлот цены упадут? » что? јэрофлот летает полный уже 2 раза в день по цене 4500-7500 и точка. “ак же был –ед ¬ингс и те же цены. ¬есной 2016 было 9 рейсов в день по цене свыше 5000 так что лично моЄ мнение пока есть спрос такие цены не измен€тс€ и новый аэропорт тут не поможет, до него ещЄ добиратьс€ будет на электричке 400 рублей на такси 1500 и +2 часа. — уважением, јртем.

ќтветить
27.09.16 10:31 ћихаил

”важаемый Ars14!  огда нас везли на шаттле к самолету, то мы проехали мимо двух сто€вших ≈-190. Ѕыла полна€ уверенность, что на одном из них мы и полетим, так как другой, скорее всего, уйдЄт на ћоскву, регистраци€ на него уже шла полным ходом. ЌасчЄт клиентоориентированности компании скажу следующее: утренним рейсом на ћоскву из —аратова часто летит очень солидна€ публика, чиновники в командировки, известные люди с хорошими св€з€ми, бизнесмены и т.д. —ам летал этими рейсами и видел кто там находитс€. “ак вот, если этим клиентам подадут такой же борт как и простым смертным до —имферопол€, то никакие объ€снени€ про зан€тые новые борты, мирно сто€щие в аэропорту, не пройдут. як-42 - неплохой самолет, но не когда ему под 30 лет, дл€ своего времени (70-90-х годов) он вполне подход€щий. Ќасчет ремонта я -42 тоже есть вопросы. √де он проводитс€ если —аратовский авиазавод, который их производил, закрыт? «апчасти, комплектующие, квалифицированный персонал, спецоборудование?  то поставл€ет и следит за качеством? «а состо€нием и обслуживанием ≈-190 строго следит иностранный собственник, так они наход€тс€ в аренде у —аравиа, поэтому и довери€ к этим бортам больше.

ќтветить
27.09.16 9:44 Ars14

”важаемый ћихаил, прочитав ¬аше сообщение мне захотелось ¬ам ответить. Ќе нужно думать что € каким то образом буду защищать авиакомпанию или вступать в * . 1. ƒа, зачастую авиакомпани€ —аратовские јвиалинии бывает не клиентоориентирована, но следует всЄ же знать что договор воздушной перевозки не предусматривает строгое соблюдение типа самолЄта, а в расписании на сайте дл€ этого и есть сноска ("расписание рекламное, возможны изменени€"). –асписание составлено с учЄтом работы всего 2 Embraer а самолЄты эти бразильские и в случае ремонта ремонт (поставка запчастей) гораздо дольше чем наши яки. ¬ этом смысле компани€ наоборот поставила замену борта и вы оперативно улетели а не сидели в аэропорту не ждали свой Ёмбраер. ј ещЄ самолЄт может задержатьс€ по погоде из другого рейса и т.п. причин или компани€ продала на рейс билетов больше чем мест в самолЄте (як-42 больше вместимость). я однажды отслеживал один борт ј 330 аэрофлота по номеру, вот его маршрут за 3 дн€: ћосква- расно€рск-ћосква-ƒубай-ћосква-Ўанхай-ћосква-Ќью …орк-ћосква-ѕекин “.е. самолЄт за 72 часа (3 суток) только 60 часов провЄл в воздухе!!! ј теперь представьте если бы на первом сегменте была задержка по погоде на 6-8 часов??? „то бы люд€м купившим рейсы в ѕекин не ждать "свой борт" назначение бортов мен€ют и "крут€т верт€т". “олько это јэрофлот был, а в "—аратовских" всего 2 самолЄта данного типа и если всЄ хорошо то именно их и подают под посадку.  ак то так....

ќтветить
27.09.16 9:07 ћихаил

ƒобрый день! јвиакомпани€ —аратовские авиалинии откровенно обманывает пассажиров. 19 августа рейс в —аратов-—имферополь врем€ вылета 5.05 выполн€лс€ на я -42, хот€ в расписании на сайте до сих пор на данное направление стоит ≈-190. Ѕрал билеты заранее через официальные кассы, при покупке уточнил тип самолета, уверили, что будет Embraer Ц 190. Ќа самом деле подали старый як-42, в который садишьс€ через трап в хвосте самолета на продуваемом всеми ветрами аэропорту. ¬ салоне некоторое врем€ пахнет дымом, который попадает туда от турбин, со свистом работающих уже при посадке пассажиров. —амолет очень старый, видны следы грубого косметического ремонта как снаружи так и внутри. Ќекоторые детали внешней обшивки закрашены просто кистью, видно следы от белой краски. ¬ салоне не лучше, падающие сидень€ как в старой маршрутке, внутренн€€ обшивка местами прикручена кое-как разными саморезами, в туалете на унитазе дерев€нный круг из советского прошлого. ќщущени€ старого плацкартного вагона с разбитой маршруткой. » это все летает! ƒо —имферопол€ обещали долететь за 2 часа 10 минут, летели 2.40, веро€тно, по причине изношенности борта. ќт двери аварийного выхода и некоторых иллюминаторов откровенно дует холодный воздух, сид€щие около них люди сразу требуют плед, чтобы укрыть ноги. 19 августа авиакомпании было 85 лет, в самолете объ€вили эту радостную весть, похвалив сами себ€ и угостив каким-то особенным французским печеньем. “ак вот, печенье было такое же несвежее и жесткое как и сам самолет. ќсобым издевательством над пассажирами был подарок в виде замены нового самолета ≈-190, рассчитыва€ на который € и брал билеты, на старый я -42. ¬ такой ситуации приходитс€ рассчитывать только на мастерство пилота и запас прочности техники, который заложили в самолет конструкторы и завод при постройке. –ейс из —имферопол€ в —аратов 26.09 был задержан на час по причине позднего прибыти€ самолета, никаких объ€снений или извинений, только дежурные слова о своей успешной работе и заботе о пассажирах. ќбслуживание в самолете напоминает раздачу еды в каком-то центре дл€ беженцев, наливают полстакана кип€тка, заварить чай или кофе проблематично, приходитс€ выпрашивать кип€ток. ѕри цене билета в 6900 рублей это выгл€дит какой-то пещерной смесью советского хамства и рыночной алчности в погоне за прибылью. ¬ то же врем€ авиакомпани€ активно осваивает другие аэропорты (ѕенза, ќрск, »жевск) завлека€ там пассажиров новыми ≈-190, нагло подмен€€ их старыми я -42 в —аратове. ѕользоватьс€ услугами данной авиакомпании € больше не собираюсь. Ќадеюсь, что с открытием нового аэропорта по€витс€ реальна€ конкуренци€ среди авиакомпаний, сниз€тс€ цены на авиабилеты, повыситс€ качество и безопасность полетов. ƒл€ примера можно привести аэропорт  урумоч (—амара). ”тром на ћоскву вылетает не меньше трех рейсов разных авиакомпаний (ё“эир, S7, јэрофлот т.д.), цена до ћосквы не более 3000, до —имферопол€ - не более 4000 рублей. —амолеты не старые и в нормальном состо€нии.

ќтветить
23.08.16 20:20 Ars14

: 23.08.2016 јлексей ’удша€ авиакомпани€. ѕриходитс€ летать по работе, всегда задерживаютс€ рейсы, всегда! — пересадкой лететь не возможно, опоздаешь на следующий самолет. —амолеты старые. як 40 - ему лет наверное 50. »з иллюминатора дует лед€ной воздух, кресла все сломаны. Ќе корм€т! ’уже не придумаешь. ≈сли хотите испортить себе настроение, потратить врем€, нервы и деньги, то саратовские авиалинии дл€ вас. —уд€ по тому, что вы даже не знаете, что самолет называетс€ як-42, а не як-40, вы летаете не очень то часто. » куда? ¬ ћоскву больша€ часть рейсов выполн€ет Embraer-195. я согласен с "torero"; жив€ в —аратове нужно знать —¬ќё авиакомпанию и еЄ минусы и плюсы (есть у каждой). ¬ ћоскву, действительно 70% рейсов на Embraer 190, если рейсы со стыковкой всем давно известно что не стоит в весенне-осенний период выбирать утренние и вечерние рейсы ввиду возможного тумана в аэропорту и это на 100% не вина авиакомпании а скорее наследие аэропорта.... ¬ы что то ждЄте от нового в —абуровке? я....ничего; и если —арјвиа останетс€ в старом € ничуть не удивлюсь и уж точно не буду ездить на рейсы "јэрофлота" в —абуровку..... ≈сли кому то не нравитс€ билет за 5200 до ћоскву ¬ам будет всегда рад –∆ƒ за 4100 купе)))))

ќтветить
23.08.16 20:03 torero

23.08.2016 јлексей ’удша€ авиакомпани€. ѕриходитс€ летать по работе, всегда задерживаютс€ рейсы, всегда! — пересадкой лететь не возможно, опоздаешь на следующий самолет. —амолеты старые. як 40 - ему лет наверное 50. »з иллюминатора дует лед€ной воздух, кресла все сломаны. Ќе корм€т! ’уже не придумаешь. ≈сли хотите испортить себе настроение, потратить врем€, нервы и деньги, то саратовские авиалинии дл€ вас. —уд€ по тому, что вы даже не знаете, что самолет называетс€ як-42, а не як-40, вы летаете не очень то часто. » куда? ¬ ћоскву больша€ часть рейсов выполн€ет Embraer-195.

ќтветить
23.08.16 13:07 јлексей

’удша€ авиакомпани€. ѕриходитс€ летать по работе, всегда задерживаютс€ рейсы, всегда! — пересадкой лететь не возможно, опоздаешь на следующий самолет. —амолеты старые. як 40 - ему лет наверное 50. »з иллюминатора дует лед€ной воздух, кресла все сломаны. Ќе корм€т! ’уже не придумаешь. ≈сли хотите испортить себе настроение, потратить врем€, нервы и деньги, то саратовские авиалинии дл€ вас.

ќтветить
10.08.16 18:58 —ветлана

—отрудницы и представительница в ƒомодедово просто отвратительны. ѕо своей вине опоздала на несколько минут.. регистраци€ уже была пройдена в интернете, посадочный отказались уже дать,хот€ до вылета самолета было ещЄ 30 мин! Ќигде не встречала такого! ј услуги сопровождени€ сказали что нет у них. Ќачальника авиакомпании тоже, только представитель, котора€ не то чтобы постаратьс€ как-то помочь, и посоветовать ничего не смогла, просто молча сидела и отвечала на всЄ отказом, хот€ уж можно было что-то за 30 то минут придумать, и пойти девушке на 9м мес€це беременности и маленьким ребенком на встречу. Ѕольше никогда ней св€жусь с этой компанией.

ќтветить
09.08.16 21:57 Sergh

ѕервый раз воспользовалс€ этой авиакомпанией. ’от€ в наличии Gold јэрофлота и Ruby S7 последнии лет п€ть, не счита€ “рансаэро. “ак вот мои впечатлени€. —амолет (VQ-BRY, хоть и не люблю ≈190) в отличном состо€нии. ѕилоты молодцы. ѕосадили самолет с приличным боковым ветром в —аратове на отлично. ѕеред взлетом предлагали леденцы (редкость в наше врем€). Ќа этом плюсы закончились. ћинусы. —огласен, рейс короткий. ѕо расписанию полтора часа, по факту час п€ть минут. Ќо могли бы предложить и хоть какой нибудь перекус. Ќо кроме карамели и стакана сока или кофе-ча€ больше ничего. Ћетел с ”рала через ћоскву в —аратов, и дл€ мен€ это важно. “ем более с учетом цены, почти 8т.р за час полета. ¬торое. ћен€йте правила оглашени€ безопастности. «ачем говорить следующую фразу: "ѕассажиры, которые лет€т на местах у аварийных выходах, особое внимание. Ќам возможно понадобитс€ ваша помощь во врем€ полета при возникновении аварийной ситуации на борту". ¬ы зачем так настраиваете людей перед полетом будучи еще на земле??? „то за карканье перед полетом??? ѕервый раз такое встречаю.

ќтветить
23.07.16 17:33 √ость

¬ы берЄте билет саратов-москва на комфартабельный автобус,а приезжает затрыпанна€ газель,но зато вас довезли с пункта а в пункт б

ќтветить
14.07.16 21:26 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : антон : помогите мне востановить билет с рейса 026 6147133007 дл€ отчетности в бугалтерию. Ѕилет невозможно восстановить. “ак как это всего лишь запись в электронной базе данных. ћаршрутную квитанцию можно распечатать сколько угодно раз, она у вас должна была остатьс€ в электронной почте. ѕосадочный талон не восстанавливаетс€. вообще-то многие авиакомпании за деньги выдают справки, подтверждающие использование билета. уточните в справочной самой авиакомпании Callcenter +7 (8452) 26-00-70 ¬ообще то про справку никто не спрашивал, но если на то пошло, то не все платно, равно как и не все выдают, некоторые выдают лишь своим „Ћѕ.

ќтветить
14.07.16 13:20 √ость

јвиаэксперт : антон : помогите мне востановить билет с рейса 026 6147133007 дл€ отчетности в бугалтерию. Ѕилет невозможно восстановить. “ак как это всего лишь запись в электронной базе данных. ћаршрутную квитанцию можно распечатать сколько угодно раз, она у вас должна была остатьс€ в электронной почте. ѕосадочный талон не восстанавливаетс€. вообще-то многие авиакомпании за деньги выдают справки, подтверждающие использование билета. уточните в справочной самой авиакомпании Callcenter +7 (8452) 26-00-70

ќтветить
14.07.16 12:46 јвиаэксперт

антон : помогите мне востановить билет с рейса 026 6147133007 дл€ отчетности в бугалтерию. Ѕилет невозможно восстановить. “ак как это всего лишь запись в электронной базе данных. ћаршрутную квитанцию можно распечатать сколько угодно раз, она у вас должна была остатьс€ в электронной почте. ѕосадочный талон не восстанавливаетс€.

ќтветить
14.07.16 11:46 антон

помогите мне востановить билет с рейса 026 6147133007 дл€ отчетности в бугалтерию.

ќтветить
13.07.16 15:09 Tatiana

—амолеты настолько древние, что удивительно, как еще летают! ¬ыбора в ќрске больше нет, к сожалению. ќ чем еще говорить? ќбодранные кресла, обшивка салона оставл€ет желать лучшего. «а всем этим не просматриваетс€ ни работа персонала, ни что то другое.

ќтветить
10.07.16 21:53 √ость

¬ред€тина. «ачем людей разводить.продают билет на один самолЄт а летим совсем на другом.

ќтветить
10.07.16 16:02 Ars14

√оспода, запомните раз и навсегда ¬аш билет - это договор воздушной перевозки, согласно которому перевозчик об€зан доставить ¬ас из точки ј в точку ¬ в установленный в расписании срок. » всЄ!!! ¬ы не покупаете билет на эмбраер!!!

ќтветить
10.07.16 15:32 ¬ред€тина

что ж за болезнь така€, когда человек после операции в €к-42 не помещаетс€ ???? „то за бред вы пишите... Ќе устраивают вас самолЄты —аратовских авиалиний, не устраивает вас сервис ? ¬ы свободные люди воспользуйтесь –∆ƒ или сайтом Bla Bla car...

ќтветить
10.07.16 13:52 √ость

Ѕрали билет за неделю до вылета на самолЄт эмбраер,т.к.муж после операции и на €ке лететь ему неудобно. »з за этого лишнюю неделю жили в гостинице. Ќо когда автобус подвЄз к €к42 мы и не только были в шоке. Ќа вопрос к стюардессе,она ничего вн€тного не обь€снила,хот€ цена на эти два самолЄта разна€. ¬ €ке кресла сломаны,запах как в тамборе поезда,туалет кошмар.  ороче полный капец.

ќтветить
27.06.16 1:03 Ћариса

Ћетела 17.06.2016г рейс —имферополь-—аратов, при прилете целый час ждали пока выгруз€т багаж, очень долго. Ћетела 22.06.2016г , рейс —аратов-—имферополь, багаж подали через 20мин, при выдаче багажа выдали сумку с вырванным колесом, в багажном отделении самолета в —имферополе его не обнаружили. ¬ес сумки 10кг, допустимый вес ручной клади 5кг , € считаю это недостаток, представительства авиакомпании, г.—имферополе нет. “еперь придетс€ покупать новую сумку. –абота грузчиков в —аратове безобразна.

ќтветить
21.06.16 9:33 √ость

–ейс задержалс€. ¬ аварийном пор€дке загружали новый багаж забрасыва€ чемоданы по принципу бери больше кидай дальше. ¬ итоге по прилЄте обнаружилось , что чемодан разбит, ручка с колЄсами и замок просто выдраны с м€сом. Ќаписанна€ претензи€ осталась без ответа. ѕоставила 3 за то что хоть нас живьЄм доставили. —пасибо огромное.

ќтветить
16.06.16 14:17 √ость

јлександр : Ћетайте јэрофлотом, люди...может повезет прилететь воврем€... если вообще прилетите. Ёмбраер на як мен€ют... , ты не за самолет платишь, а за скорость перемещени€ твоего тела из пункта ј в пункт Ѕ. јлексей ¬ахромеев, пилот —аравиа, если ¬ы вдруг прочитаете это сообщение, знайте, что € восхищен ¬ашими умени€ми и навыками. я раньше думал, какого хрена круг над ¬олгой описывают...теперь пон€л, что над городом бо€тс€ заходить на посадку... (ну € так думаю). ¬ы один лишь это делаете... ∆алко, что редко в последнее врем€ удаетс€ сесть в самолет, которым управл€ете ¬ы, но за перелет 20.05.2016 рейсом 759 из ћосквы в —аратов огромное ¬ам спасибо!!! ¬ы лучший... 23.05.2016 летел 762 из —аратова в ћоскву с пилотом Ќовиковым тоже все понравилось... по ушам не получил, сел€ м€гко. ≈ще раз спасибо ¬ам... Ѕоже какой бред....

ќтветить
07.06.16 18:29 ќльга

”жасные работники в аэропорту домодедово. —казали что тариф promo не подлежит изменению, хот€ были билеты на ранний рейс и предложили их купить за полную стоимость. ’от€ на сайте при покупке билетов стоит "»зменение при оплате сборов. ¬озврат не возможен."

ќтветить
04.06.16 19:10 јвиаэксперт

јртЄм : јвиаэксперт : јртем : —огласен, вы гор€читесь. ¬ прошлом но€бре купил билеты Flydubai Ќовосибирск-ƒубай-Ќовосибирск, рейс отменили за 1 день до вылета, но это не означает что нужно переставить летать авиакомпанией; просто нужно грамотно получить компенсацию. ¬ моЄм случае судебное заседание назначено на 23 июн€. Ћетайте, не бойтесь.... ¬ы в ќјЁ судитесь, по их законам? Ќет, в  расно€рске, по месту нарушени€ закона защиты о праве потребител€. FlyDubai имеет уполномоченное представительство в –‘; »ск поддержала транспортна€ прокуратура –‘. ¬ соответствии с российскими законами, рассмотрение исков в отношении перевозчиков производитс€ по их юридическому адресу. ¬ договоре FlyDubai есть упоминание о месте споров с авиакомпанией? ќбычно там указан адрес регистрации головной компании. Ќу и авиаперевозки не подпадают под действие закона о правах потребителей, так как существует специальное право.

ќтветить
04.06.16 18:56 јртЄм

јвиаэксперт : јртем : —огласен, вы гор€читесь. ¬ прошлом но€бре купил билеты Flydubai Ќовосибирск-ƒубай-Ќовосибирск, рейс отменили за 1 день до вылета, но это не означает что нужно переставить летать авиакомпанией; просто нужно грамотно получить компенсацию. ¬ моЄм случае судебное заседание назначено на 23 июн€. Ћетайте, не бойтесь.... ¬ы в ќјЁ судитесь, по их законам? Ќет, в  расно€рске, по месту нарушени€ закона защиты о праве потребител€. FlyDubai имеет уполномоченное представительство в –‘; »ск поддержала транспортна€ прокуратура –‘.

ќтветить
04.06.16 18:34 јвиаэксперт

јртем : —огласен, вы гор€читесь. ¬ прошлом но€бре купил билеты Flydubai Ќовосибирск-ƒубай-Ќовосибирск, рейс отменили за 1 день до вылета, но это не означает что нужно переставить летать авиакомпанией; просто нужно грамотно получить компенсацию. ¬ моЄм случае судебное заседание назначено на 23 июн€. Ћетайте, не бойтесь.... ¬ы в ќјЁ судитесь, по их законам?

ќтветить
04.06.16 18:18 јртем

—огласен, вы гор€читесь. ¬ прошлом но€бре купил билеты Flydubai Ќовосибирск-ƒубай-Ќовосибирск, рейс отменили за 1 день до вылета, но это не означает что нужно переставить летать авиакомпанией; просто нужно грамотно получить компенсацию. ¬ моЄм случае судебное заседание назначено на 23 июн€. Ћетайте, не бойтесь....

ќтветить
04.06.16 18:10 јвиаэксперт

«ара :  упили билеты на рейс —таврополь-—имферополь, а через неделю пришла —ћ—, что рейс отменили! Ѕезобразие, больше в жизни не воспользуюсь услугами этой авиакомпании! ¬ы так имеете шанс вообще перестать летать, ибо все авиакомпании врем€ от времени отмен€ют (особенно сейчас) свои рейсы.

ќтветить
04.06.16 17:01 «ара

 упили билеты на рейс —таврополь-—имферополь, а через неделю пришла —ћ—, что рейс отменили! Ѕезобразие, больше в жизни не воспользуюсь услугами этой авиакомпании!

ќтветить
29.05.16 15:03 ќльга

«дравствуйте, объ€сните тЄмной, что за тариф такой PROMO?  огда он доступен и кому? ¬ частности хотелось полететь в —имферополь семьЄй, и конечно как и любому русскому, хочетс€ сэкономить на всЄм. »ли на попул€рные направлени€ сей тариф не доступен? —пасибо.

ќтветить
23.05.16 22:53 јлександр

Ћетайте јэрофлотом, люди...может повезет прилететь воврем€... если вообще прилетите. Ёмбраер на як мен€ют... , ты не за самолет платишь, а за скорость перемещени€ твоего тела из пункта ј в пункт Ѕ. јлексей ¬ахромеев, пилот —аравиа, если ¬ы вдруг прочитаете это сообщение, знайте, что € восхищен ¬ашими умени€ми и навыками. я раньше думал, какого хрена круг над ¬олгой описывают...теперь пон€л, что над городом бо€тс€ заходить на посадку... (ну € так думаю). ¬ы один лишь это делаете... ∆алко, что редко в последнее врем€ удаетс€ сесть в самолет, которым управл€ете ¬ы, но за перелет 20.05.2016 рейсом 759 из ћосквы в —аратов огромное ¬ам спасибо!!! ¬ы лучший... 23.05.2016 летел 762 из —аратова в ћоскву с пилотом Ќовиковым тоже все понравилось... по ушам не получил, сел€ м€гко. ≈ще раз спасибо ¬ам...

ќтветить
18.05.16 21:44 √ость

√ость : –аньше посто€нно пользовалс€ услугами —ј, но с приходом јэрофлота больше даже не подумаю воспользоватьс€ услугами данной авиакомпании. ѕричины очень просты, как уже не раз замечалось покупаешь билет на E190, а летишь на €к42 где с моим ростом ноги помещаютс€ только в проходе. Ќу и частые задержки тоже присутствуют.¬ы покупаете билет. ј на чем полетите, вам изначально никто не скажет, компани€ вправе заменить воздушное судно без уведомлени€ вас

ќтветить
18.05.16 21:42 √ость

√ость : “еперь —аратовских авиалиний больше нет лицензию отозвали. — расписанием черте, что творитс€. «а мес€ц уже два раза прмен€лось. ¬з€ли билеты на начало июл€ в —очи, у нас путевки, а нас предупредили в аэропорту, что расписание еще может помен€тьс€. „то за бордак.  огда жн в —аратове хоть, что то будет нормальным? ƒо —аратова ни кому нет дела.¬ы про отзыв сертификата сами придумали, да?)

ќтветить
18.05.16 12:55 √ость

–аньше посто€нно пользовалс€ услугами —ј, но с приходом јэрофлота больше даже не подумаю воспользоватьс€ услугами данной авиакомпании. ѕричины очень просты, как уже не раз замечалось покупаешь билет на E190, а летишь на €к42 где с моим ростом ноги помещаютс€ только в проходе. Ќу и частые задержки тоже присутствуют.

ќтветить
28.04.16 8:49 √ость

“еперь —аратовских авиалиний больше нет лицензию отозвали. — расписанием черте, что творитс€. «а мес€ц уже два раза прмен€лось. ¬з€ли билеты на начало июл€ в —очи, у нас путевки, а нас предупредили в аэропорту, что расписание еще может помен€тьс€. „то за бордак.  огда жн в —аратове хоть, что то будет нормальным? ƒо —аратова ни кому нет дела.

ќтветить
27.04.16 14:19 √ость

—аравиа надо Ћевитановским голосом, как в јэрофлоте, информацию в самолете записать! ћожет это некоторым пассажирам уверенность дает?

ќтветить
27.04.16 13:55 √ость

√ость : ѕересел на јэрофлот. ћинус 24 рейса в год ушло от —аравиа. ѕричина - нашей компанией перелеты на я  признаны небезопасными после р€да инциндентов. «акупа€ билеты на Ёмбраер никогда нельз€ быть уверенным что в итоге ты не полетишь на я е. ѕот така€ подстава от —арай-авиа. ѕокупаешь на Ёмбраер - летишь на старом яке интересно !!!!  ем это признан як-42 небезопасным ???? ј –∆ƒ какие вам гарантии даЄт ???

ќтветить
21.04.16 8:02 √ость

√ость1 : «адержали рейс по техническим причинам, в св€зи с чем мы опоздали на пересадку в ћоскве , ужасное обращение, ни какой помощи, потер€ли деньги за 2 дн€ проживани€ в другой стране и за пришлось купить билет на самолЄт в неЄ же, не накормили, не разместили в гостинице, работники саравиа посме€лись в лицо и отослали покупать новые билеты, около года пытаемс€ вернуть деньги , пантокрина ≈катерина единственный св€зующий человек , который посто€нно нам говорит о том что кака€ то комисси€ ни как не рассмотрит, почти год никакого решени€, заставила собирать справки, все собрали, даже “рансаэро уже справки приготовили, а мы ждЄм чего то, теперь телефон молчит, ни кто не звонит и трубку не берет. ѕозор нашим авиалини€м” вас два разных перевозчика, друг за друга они не отвечают, так, что вам никто ничего не должен.

ќтветить
20.04.16 11:04 √ость1

«адержали рейс по техническим причинам, в св€зи с чем мы опоздали на пересадку в ћоскве , ужасное обращение, ни какой помощи, потер€ли деньги за 2 дн€ проживани€ в другой стране и за пришлось купить билет на самолЄт в неЄ же, не накормили, не разместили в гостинице, работники саравиа посме€лись в лицо и отослали покупать новые билеты, около года пытаемс€ вернуть деньги , пантокрина ≈катерина единственный св€зующий человек , который посто€нно нам говорит о том что кака€ то комисси€ ни как не рассмотрит, почти год никакого решени€, заставила собирать справки, все собрали, даже “рансаэро уже справки приготовили, а мы ждЄм чего то, теперь телефон молчит, ни кто не звонит и трубку не берет. ѕозор нашим авиалини€м

ќтветить
29.03.16 13:57 √ость

јнтонина : — тех пор как ќренбурские авиалинии приостановили свои полеты ќрск - ƒомодедово, стало очень дорого летать самолетом.«а 2 часа полете выложи 8000 руб и даже перекус не предложат, за такие деньги что грубо 100 руб не можете найти. —кидок вообще не существует. 28.03.16 был перелет ћосква ќрск, так вообще, бизнес класс накормили, а остальным дали водички. «а что такие цены? ќтказалась сама и другим не буду советовать летать. √рабеж. —равните цены с другими авиалини€ми.ј ¬ы не задумывались почему ќренаир прекратили полЄты в ќрск? ѕотому что тарифы по которым вы готовы летать авиакомпани€м невыгодно вас возить и скорее всего на данном направлении нет необходимого пассажиропотока.ќтсюда и цена соответствующа€. ѕитание здесь абсолютно не причЄм.ѕересаживайтесь на –∆ƒ.

ќтветить
29.03.16 8:42 јнтонина

— тех пор как ќренбурские авиалинии приостановили свои полеты ќрск - ƒомодедово, стало очень дорого летать самолетом.«а 2 часа полете выложи 8000 руб и даже перекус не предложат, за такие деньги что грубо 100 руб не можете найти. —кидок вообще не существует. 28.03.16 был перелет ћосква ќрск, так вообще, бизнес класс накормили, а остальным дали водички. «а что такие цены? ќтказалась сама и другим не буду советовать летать. √рабеж. —равните цены с другими авиалини€ми.

ќтветить
—ообщени€ 10963 - 11012 из 11862
Ќачало | ѕред. | 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Saravia/18.html 18 1 1