–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.12.12 9:39 √ость

ћаксим : —ибирь.... Ёто чудесна€ авиакомпани€! ¬ступил в S7ѕриоритет - уже платиновый! Ћетел бесплатно с ћосквы до —идне€ с пересадкой в ‘ранкфурте бесплатно бизнес-классом! Ќо, все0таки нужно выходить на новый уровень. ѕокупать широкофюзел€жные самолеты, например Ѕоинг 777 или 747, тем самым расширить географию полетов... Ћетать в јмерику, увеличить частоту рейсов в города –оссии. Ќапример, € живу в ”лан-”дэ, оттуда до ћосквы летало 4 авиакомпании: S7, “рансаэро, якути€ и ¬ладивосток јвиа. ѕричем S7 каждый день, и они же открыли рейс ”лан-”дэ - ѕекин 2 раза в неделю! —амолет летел маршрутом ћосква - Ќовосибирск - ”лан-”дэ. Ќо и при 9 рейсах, € не могу за ћ≈—я÷ добыть билет с тарифом эконом.“рансаэро летала летом 4 раза в неделю, якути€ ушла, ¬ладивосток јвиа 3 раза в неделю... S7, увеличивайте количество рейсов, покупайте широкофюзел€жные дальнемагистральные самолеты! ’отелось бы также, чтобы компани€ ввела класс эконом+, в бизнес-классе кресла раскладывались... ѕоставьте себе цель и добейтесь ее! ¬ерные пассажиры будут в вас верить! S7, стань современнее! ”страивайтесь на работу в авиакомпанию и претвор€йте в жизнь все ¬аши желани€! ј лучше станьте генеральным спонсором, купите широкофюзел€жные самолеты дл€ авиакомпании. ј невозможность купить билет эконом класса за мес€ц внушает очень большие сомнени€. «а мес€ц можно купить промо-тариф, который дешевле зконома!

ќтветить
10.12.12 21:51 Rust2008

√ость : 10 декабр€ 2013 года . —едьмой јрбитражный аппел€ционный суд оставил в силе решение јрбитражного суда по жалобе авиакомпании "—ибирь" (S7) по ч.3 ст.14.1  ојп –‘( осуществление предпринимательской де€тельности с нарушением условий предусмотренных специальным разрешением ( лицензии). јвиакомпани€ произвела двойную перепродажу авиабилета, отказав пассажиру в предоставлении оплаченной им услуги, а также не предприн€в никаких действий дл€ устранени€ данного нарушени€ предоставив пассажиру возможность получить эту услугу в дальнейшем, фактически расторгнув договор и отказав ему в получении услуги.. «а зто авиакомпани€ наказана штрафом в 30 тыс€ч рублей. ”дивл€ет тот факт, что руководству авиакомпании хватило совести подавать аппел€цию на такой ничтожный дл€ них штраф. Ўтрафы должны быть в разы выше, чтобы не было таких случаев наплевательского отношени€ к пассажирам, которые не виноваты в этом бардаке в авиакомпании. ¬о-первых, двойную перепродажу никто не делал, иначе как минимум сотн€ пассажиров не вылетела бы в пункт назначени€. ѕодозреваю, что речь идет об одном пассажире. ¬о-вторых, естественно, авиакомпани€ подала апелл€цию, потому что так делают многие авиакомпанию. ¬он сколько таких случаев описано у јэрофлота, однако что-то никто не хочет идти подавать в суд на эту государственную авиакомпанию. ‘ј— уличил авиакомпании, летающие в  емерово, в завышении тарифов (а летают туда S7 и јэрофлот), но штраф назначили почему-то только S7, а јэрофлот трогать не стали. » где справедливость?! Ќа такие посты, где приводитс€ точна€ информаци€, вплоть до номеров статей кодексов, просьба давать ссылку на источник. —пасибо!

ќтветить
10.12.12 21:45 √ость

√ость : 10 декабр€ 2013 года . —едьмой јрбитражный аппел€ционный суд оставил в силе решение јрбитражного суда по жалобе авиакомпании "—ибирь" (S7) по ч.3 ст.14.1  ојп –‘( осуществление предпринимательской де€тельности с нарушением условий предусмотренных специальным разрешением ( лицензии). јвиакомпани€ произвела двойную перепродажу авиабилета, отказав пассажиру в предоставлении оплаченной им услуги, а также не предприн€в никаких действий дл€ устранени€ данного нарушени€ предоставив пассажиру возможность получить эту услугу в дальнейшем, фактически расторгнув договор и отказав ему в получении услуги.. «а зто авиакомпани€ наказана штрафом в 30 тыс€ч рублей. ”дивл€ет тот факт, что руководству авиакомпании хватило совести подавать аппел€цию на такой ничтожный дл€ них штраф. Ўтрафы должны быть в разы выше, чтобы не было таких случаев наплевательского отношени€ к пассажирам, которые не виноваты в этом бардаке в авиакомпании. »звин€юсь за опечатку 10 декабр€ 2012 год!

ќтветить
10.12.12 21:43 √ость

10 декабр€ 2013 года . —едьмой јрбитражный аппел€ционный суд оставил в силе решение јрбитражного суда по жалобе авиакомпании "—ибирь" (S7) по ч.3 ст.14.1  ојп –‘( осуществление предпринимательской де€тельности с нарушением условий предусмотренных специальным разрешением ( лицензии). јвиакомпани€ произвела двойную перепродажу авиабилета, отказав пассажиру в предоставлении оплаченной им услуги, а также не предприн€в никаких действий дл€ устранени€ данного нарушени€ предоставив пассажиру возможность получить эту услугу в дальнейшем, фактически расторгнув договор и отказав ему в получении услуги.. «а зто авиакомпани€ наказана штрафом в 30 тыс€ч рублей. ”дивл€ет тот факт, что руководству авиакомпании хватило совести подавать аппел€цию на такой ничтожный дл€ них штраф. Ўтрафы должны быть в разы выше, чтобы не было таких случаев наплевательского отношени€ к пассажирам, которые не виноваты в этом бардаке в авиакомпании.

ќтветить
09.12.12 22:07 √ость

Rust2008 : √ость : ƒело не в количестве билетов, а в аппетитах менеджеров по продажам в авиакомпании. я не хочу рекламировать кого-то, но сами сравните: ётэйр. –ейс Ќовосибирск/ћин.¬оды : 1.01.13 рейсы не выполн€ет. 2.01 - 12800руб, 7.01- 12800руб, 9.01- 8400 руб. “о же у S7: 1.01 - 47777руб. бизнескласс, 2.01- 16892руб, 7.01 и 9.01- 13643руб. –ейс Ќовосибирск/ћосква: ётэйр 1.01 13. рейсы не выполн€ет 2.01 и 7.01. - 8110руб, 9.01 - 6210 руб. “о же у S7: 1.01 - 29519руб.эконом, 2.01 - 8405руб, 7.01 и 9.01 - 8405руб.  омментарии излишни. я ¬ам объ€снил тарифную политику авиакомпаний. ” того же ё“эйра на 02.01.13г. на рейсы Ќовосибирск-ћинеральные ¬оды есть билеты и по 12 800 руб., и по 14 100 руб., и по 19 280 руб., и по 20 280 руб. - все эконом-класс. 12 800 руб. - по аналогии с S7 можно считать тарифом "промо". ” ётэйра, очевидно, продаваемость билетов не така€ высока€, и тариф выкуплен не весь. ј у S7 на указанные ¬ами даты дешевые тарифы уже выкуплены. ¬от, гл€ньте, например, у S7 билет на эти рейсы 4-5.01.13г., там есть промо-тариф, и он составл€ет 8 324 руб. ¬от минимальна€ цена S7. C ней и сравнивайте свой ё“эйр, и дл€ сравнени€ берите равные услови€, а не сиюминутные. ѕри покупке ставьте галочку "гибкий поиск", и система ¬ам укажет минимальные тарифы на отрезке +/-7 дней. Ќо пока ¬ы с пеной у рта пытаетесь кому-то доказать, кака€ S7 "б€ка", и тот минимальный промо-тариф за 4.01. будет выкуплен. ћне промо-тариф от S7 не нужен! я с этой авиакомпанией давно не дружу. ѕосле того как несколько раз не смог воврем€ улететь из Ќовосибирска и естественно опоздать на рейс из ћосквы. ѕервый раз в —таврополь, а второй раз в ћахачкалу. » все благодар€ их компаньону по аль€нсу Globаl. ќни еще ни разу не вылетали из Ќовосибирска в ћоскву воврем€. «адержки от 30 мин. до нескольких часов. —ейчас летаю другими компани€ми.

ќтветить
09.12.12 14:24 √ость

ќбычный человек : ¬ылет в ћоскву, рейс в 20.20 из ѕитера. «адержка больше часа, информации абсолютно никакой. ѕо табло ƒомодедово узнаем, что рейс объединен с другим и вылет задержан еще минут на 40. —амое главное, что из ћосквы самолет тоже вылетал сдвоеным, те информаци€ была, но никто не удосужилс€ довести до пассажиров. ≈сть масса людей, которые "пролетели" со стыковочными рейсами. ѕредставитель компании даже не вышел, несмотр€ на неоднократные просьбы. “еперь ни при каких обсто€тельствах не воспользуюсь этой конторой. »з ћосквы рейс вовсе не летел сдвоенным, а борт сломалс€ в ѕитере.

ќтветить
09.12.12 10:58 Rust2008

√ость : ƒело не в количестве билетов, а в аппетитах менеджеров по продажам в авиакомпании. я не хочу рекламировать кого-то, но сами сравните: ётэйр. –ейс Ќовосибирск/ћин.¬оды : 1.01.13 рейсы не выполн€ет. 2.01 - 12800руб, 7.01- 12800руб, 9.01- 8400 руб. “о же у S7: 1.01 - 47777руб. бизнескласс, 2.01- 16892руб, 7.01 и 9.01- 13643руб. –ейс Ќовосибирск/ћосква: ётэйр 1.01 13. рейсы не выполн€ет 2.01 и 7.01. - 8110руб, 9.01 - 6210 руб. “о же у S7: 1.01 - 29519руб.эконом, 2.01 - 8405руб, 7.01 и 9.01 - 8405руб.  омментарии излишни. я ¬ам объ€снил тарифную политику авиакомпаний. ” того же ё“эйра на 02.01.13г. на рейсы Ќовосибирск-ћинеральные ¬оды есть билеты и по 12 800 руб., и по 14 100 руб., и по 19 280 руб., и по 20 280 руб. - все эконом-класс. 12 800 руб. - по аналогии с S7 можно считать тарифом "промо". ” ётэйра, очевидно, продаваемость билетов не така€ высока€, и тариф выкуплен не весь. ј у S7 на указанные ¬ами даты дешевые тарифы уже выкуплены. ¬от, гл€ньте, например, у S7 билет на эти рейсы 4-5.01.13г., там есть промо-тариф, и он составл€ет 8 324 руб. ¬от минимальна€ цена S7. C ней и сравнивайте свой ё“эйр, и дл€ сравнени€ берите равные услови€, а не сиюминтуные. ѕри покупке ставьте галочку "гибкий поиск", и система ¬ам укажет минимальные тарифы на отрезке +/-7 дней. Ќо пока ¬ы с пеной у рта пытаетесь кому-то доказать, кака€ S7 "б€ка", и тот минимальный промо-тариф за 4.01. будет выкуплен.

ќтветить
09.12.12 10:35 √ость

Rust2008 : √ость : ѕосмотрел на цены авиакомпании в праздничные дни. ќбалдел!. »з Ќовосибирска в ћинеральные воды и в —таврополь цены по максимуму. 1 €нвар€ за€влен только бизнес класс- 45 и 48 тыс€ч. как будто, если куп€т три билета в бизнес рейс авиакомпани€ выполнит. —омневаюсь, что все билеты на 1 €нвар€ распроданы, кроме бизнеса. Ќа остальные дни цены только от 18 до 30 тыс€ч,при тарифе в обычные дни от 8 до 10 тыс€ч. ѕосмотрел цены других компаний, большой разницы не заметил. ќдна из больших компаний(не јэрофлот) просто отменила часть рейсов 1 €нвар€( кроме ћосковского направлени€). 1. Ѕилеты по промо-, эконом- и стандарт-тарифам эконом-класса на рейсе наход€тс€ в разном количестве. Ѕилетов по промо-тарифу ограниченное количество, по эконому-тарифу чуть больше, а по тарифу стандарт ограничени€ только по вместительности воздушного судна. ≈стественно, билеты по промо-тарифу расход€тс€ быстрее, потому что они самые дешевые. » далее по цепочке. ≈сли ¬ы видите, что остались билеты только бизнес-класса, значит, билеты эконом-класса были уже все проданы. ¬ы сами правильно заметили, продав билеты только бизнес-класса авиакомпани€ рейс не выполнит. 2. ¬се авиакомпании 1 €нвар€ выполн€ют ограниченное количество рейсов. ќни не отмен€ют рейсы - рейсы просто не выставл€ютс€ в расписании. 3. —опоставьте пункт 1 и пункт 2, и ¬ы поймете, почему на новогодние праздники быстро "уход€т" билеты.ƒело не в количестве билетов, а в аппетитах менеджеров по продажам в авиакомпании. я не хочу рекламировать кого-то, но сами сравните: ётэйр. –ейс Ќовосибирск/ћин.¬оды : 1.01.13 рейсы не выполн€ет. 2.01 - 12800руб, 7.01- 12800руб, 9.01- 8400 руб. “о же у S7: 1.01 - 47777руб. бизнескласс, 2.01- 16892руб, 7.01 и 9.01- 13643руб. –ейс Ќовосибирск/ћосква: ётэйр 1.01 13. рейсы не выполн€ет 2.01 и 7.01. - 8110руб, 9.01 - 6210 руб. “о же у S7: 1.01 - 29519руб.эконом, 2.01 - 8405руб, 7.01 и 9.01 - 8405руб.  омментарии излишни.

ќтветить
08.12.12 23:10 Rust2008

√ость : ѕосмотрел на цены авиакомпании в праздничные дни. ќбалдел!. »з Ќовосибирска в ћинеральные воды и в —таврополь цены по максимуму. 1 €нвар€ за€влен только бизнес класс- 45 и 48 тыс€ч. как будто, если куп€т три билета в бизнес рейс авиакомпани€ выполнит. —омневаюсь, что все билеты на 1 €нвар€ распроданы, кроме бизнеса. Ќа остальные дни цены только от 18 до 30 тыс€ч,при тарифе в обычные дни от 8 до 10 тыс€ч. ѕосмотрел цены других компаний, большой разницы не заметил. ќдна из больших компаний(не јэрофлот) просто отменила часть рейсов 1 €нвар€( кроме ћосковского направлени€). 1. Ѕилеты по промо-, эконом- и стандарт-тарифам эконом-класса на рейсе наход€тс€ в разном количестве. Ѕилетов по промо-тарифу ограниченное количество, по эконому-тарифу чуть больше, а по тарифу стандарт ограничени€ только по вместительности воздушного судна. ≈стественно, билеты по промо-тарифу расход€тс€ быстрее, потому что они самые дешевые. » далее по цепочке. ≈сли ¬ы видите, что остались билеты только бизнес-класса, значит, билеты эконом-класса были уже все проданы. ¬ы сами правильно заметили, продав билеты только бизнес-класса авиакомпани€ рейс не выполнит. 2. ¬се авиакомпании 1 €нвар€ выполн€ют ограниченное количество рейсов. ќни не отмен€ют рейсы - рейсы просто не выставл€ютс€ в расписании. 3. —опоставьте пункт 1 и пункт 2, и ¬ы поймете, почему на новогодние праздники быстро "уход€т" билеты.

ќтветить
08.12.12 23:00 √ость

ѕосмотрел на цены авиакомпании в праздничные дни. ќбалдел!. »з Ќовосибирска в ћинеральные воды и в —таврополь цены по максимуму. 1 €нвар€ за€влен только бизнес класс- 45 и 48 тыс€ч. как будто, если куп€т три билета в бизнес рейс авиакомпани€ выполнит. —омневаюсь, что все билеты на 1 €нвар€ распроданы, кроме бизнеса. Ќа остальные дни цены только от 18 до 30 тыс€ч,при тарифе в обычные дни от 8 до 10 тыс€ч. ѕосмотрел цены других компаний, большой разницы не заметил. ќдна из больших компаний(не јэрофлот) просто отменила часть рейсов 1 €нвар€( кроме ћосковского направлени€).

ќтветить
08.12.12 21:29 ќбычный человек

¬ылет в ћоскву, рейс в 20.20 из ѕитера. «адержка больше часа, информации абсолютно никакой. ѕо табло ƒомодедово узнаем, что рейс объединен с другим и вылет задержан еще минут на 40. —амое главное, что из ћосквы самолет тоже вылетал сдвоеным, те информаци€ была, но никто не удосужилс€ довести до пассажиров. ≈сть масса людей, которые "пролетели" со стыковочными рейсами. ѕредставитель компании даже не вышел, несмотр€ на неоднократные просьбы. “еперь ни при каких обсто€тельствах не воспользуюсь этой конторой.

ќтветить
08.12.12 15:14 VladimiRR

ƒобрый день. —овершил перелет 24 сент€бр€ 2012 года рейс є S7 174 Ќовосибирск-ћосква, ѕри посадке в аэропорту “олмачево сдал в багаж лобовое стекло “ойота ярис, которое было в заводской упаковке и соответствовало по всем параметрам (не превышались размеры по длине, высоте и весу). —отрудниками аэропорта были установлены наклей Ђстеклої, после чего грузчики вручную унесли мой багаж. ѕо прибытии в ћоскве в зале выдаче багажа мне выдали полностью разбитое стекло, речь идет не о какой то трещине или сколах, а о том что стекло выгл€дело так, что как будто по нему ходили. ћною и сотрудниками ƒомодедово был составлен коммерческий јкт о неисправности багажа 248155 от 24.09.2012. ¬ соответствии с требованием перевозчика были предоставлены необходимые документы: оригинал авиабилета, оригинал багажной бирки, оригинал копии чека, оригинал јкт о неисправности и мои банковские реквизиты дл€ перечислении суммы ущерба. «а€влению о возмещении материального. ущерба от 09.10.2012 был присвоен вход€щий номер є 2175 от 08.11.2012. ¬ течении всего этого времени с момента подачи за€влени€ € безуспешно общаюсь по телефону 880020000077 с дежурным оператором, который мне отвечает только одну фразу Ђидет расследованиеЕї, все допустимые по закону сроки ответа на претензию давно прошли. »з Ќовосибирска в ћоскву ежедневно летает 6 или 7 авиакомпаний- јэрофлот, ¬им, ”ральские авиалинии, “рансаэро, ётаир и др., я же выбрал S7........

ќтветить
07.12.12 6:30 эдуард

ѕоздравл€ю компанию с" ƒнЄм гражданской авиации"! Ѕезоблачного неба и успехов ¬ам во всЄм! ѕосто€нно пользуюсь услугами S7,мне нравитс€!

ќтветить
06.12.12 19:07 Rust2008

nickss : —пасибо, что подсказали, на следующий раз об€зательно учту ¬аши советы, хот€ конечно, очень надеюсь, что подобный опыт не повторитс€. ¬ моей ситуации, когда € выскочил из зоны прилЄта с багажом, чтобы успеть на рейс јк Ѕарса, до вылета последнего оставалось 25 минут. Ќочевать в ƒћ≈ не очень-то хотелось, поэтому € не стал даже пытатьс€ переоформить рейс, а просто побежал к стойке регистрации јк Ѕарса, где мен€ перенаправили к стойкам регистрации опоздавших пассажиров. —7 и “рансаро - большие а/к, представителей которых можно найти в зале, но € не уверен насчЄт јк Ѕарса... Ќу раз уж заикнулс€ про "нехорошую —7", то продолжу - € написал письмо г-ну ќбъедкову (как мен€ проинструктировали в колл-центре) с просьбой возмещени€ расходов на позднюю регистрацию. —обственно, никто и не отрицал, что самолЄт опоздал в ƒћ≈, но размер компенсации был настолько смехотворным, что € предпочЄл не развивать эту тему. Ќо выводы € конечно сделал...  стати, јк Ѕарс јэро указывает какие-то московские номера и то, что у них есть в ƒомодедово офис продаж. “ак что уточните, возможно, у них есть здесь представительство, они ведь из ƒомодедово в п€ть пунктов вылетают, кто-то должен быть об€зательно.

ќтветить
06.12.12 19:04 Rust2008

nickss : —пасибо, что подсказали, на следующий раз об€зательно учту ¬аши советы, хот€ конечно, очень надеюсь, что подобный опыт не повторитс€. ¬ моей ситуации, когда € выскочил из зоны прилЄта с багажом, чтобы успеть на рейс јк Ѕарса, до вылета последнего оставалось 25 минут. Ќочевать в ƒћ≈ не очень-то хотелось, поэтому € не стал даже пытатьс€ переоформить рейс, а просто побежал к стойке регистрации јк Ѕарса, где мен€ перенаправили к стойкам регистрации опоздавших пассажиров. —7 и “рансаро - большие а/к, представителей которых можно найти в зале, но € не уверен насчЄт јк Ѕарса... Ќу раз уж заикнулс€ про "нехорошую —7", то продолжу - € написал письмо г-ну ќбъедкову (как мен€ проинструктировали в колл-центре) с просьбой возмещени€ расходов на позднюю регистрацию. —обственно, никто и не отрицал, что самолЄт опоздал в ƒћ≈, но размер компенсации был настолько смехотворным, что € предпочЄл не развивать эту тему. Ќо выводы € конечно сделал... ¬ы правильно сделали, что написали письмо. ќднажды мне вернули неполную сумму за возврат авиабилета (возврат билета сделал за неделю до вылета, но при возврате авиабилета удержали 25% стоимости тарифа, будто € сдал билет менее, чем за 24 часа до вылета), звонки в колл-центр и разговоры со "старшими смены" не помогли. Ќаписал претензионное письмо, деньги вернули в течение недели после получени€ письма.

ќтветить
06.12.12 18:46 nickss

—пасибо, что подсказали, на следующий раз об€зательно учту ¬аши советы, хот€ конечно, очень надеюсь, что подобный опыт не повторитс€. ¬ моей ситуации, когда € выскочил из зоны прилЄта с багажом, чтобы успеть на рейс јк Ѕарса, до вылета последнего оставалось 25 минут. Ќочевать в ƒћ≈ не очень-то хотелось, поэтому € не стал даже пытатьс€ переоформить рейс, а просто побежал к стойке регистрации јк Ѕарса, где мен€ перенаправили к стойкам регистрации опоздавших пассажиров. —7 и “рансаро - большие а/к, представителей которых можно найти в зале, но € не уверен насчЄт јк Ѕарса... Ќу раз уж заикнулс€ про "нехорошую —7", то продолжу - € написал письмо г-ну ќбъедкову (как мен€ проинструктировали в колл-центре) с просьбой возмещени€ расходов на позднюю регистрацию. —обственно, никто и не отрицал, что самолЄт опоздал в ƒћ≈, но размер компенсации был настолько смехотворным, что € предпочЄл не развивать эту тему. Ќо выводы € конечно сделал... Rust2008 : to nickss: »стори€ втора€. 17 окт€бр€ 2012 года должен был вылететь из  остана€ в ƒомодедово рейсом “рансаэро. Ќо рейс задержали на несколько часов из-за тумана в ƒомодедово. ƒалее у мен€ был стыковочный рейс из ƒомодедово в  раснодар, но этот сегмент € должен был преодолеть на самолете S7. “о есть, разные авиакомпании, билеты € брал по-отдельности. ¬ то утро в ƒомодедово было задержано много рейсов из-за тумана. ѕо прибытию в ƒомодедово узнал, что рейс в  раснодар, естественно, улетел без мен€. “ут же набираю колл-центр S7 и спрашиваю, что мне делать. ѕо ту сторону говор€т, что за срыв стыковки рейсов разных авиакомпаний они не отвечают (что, в общем-то, правильно) и предлагают тут же по телефону переоформить билет на следующий рейс, конечно, со штрафом. Ќо тут мен€ "осинило", € бросаю трубку и бегу в представительство “рансаэро. “ам на билете ставлю отметку о задержке прибыти€ их рейса и сообщаю о том, что у мен€ сорвалась стыковка. “рансаэро делает мне письмо на им€ S7 примерно следующего содержани€: уважаемые коллеги, из-за опоздани€ нашего рейса просим вас переоформить этому пассажиру билет на следующий ваш рейс без штрафных санкций. я с этой бумажкой подхожу в представительство авиакомпании, они у мен€ ее принимаю. ќни берут у мен€ все данные, но прос€т подойти через час. ѕока € гул€л, возникла теори€: скорее всего, в случае таких задержек крупные авиакомпании договариваютс€ между собой о прин€ти€ опоздавших рейсов. S7 и “рансаэро - крупнейшие авиакомпании ƒомодедово, естественно, договоритьс€ между собой они могут. ƒругое наблюдение: задержанные собственные рейсы автоматически переоформл€ет на собственные рейсы - при мне представительство атаковала больша€ группа пассажиров, прилетевших задержанным рейсом из Ќовокузнецка и далее следовавша€ в ѕитер. »м всем сразу сказали, чтобы они бежали на регистрацию, так как их автоматически перекинули на следующий рейс. я же через час подошел, мне тоже сказали, чтобы € шел на регистрацию. —корее всего этот час нужен дл€ согласовани€, когда транзит пассажира происходит разными авиакомпани€ми. я был очень удивлен тем, что S7 пошла навстречу “рансаэро, уверен, “рансаэро тоже идет навстречу S7. Ќо тем не менее не следует забывать, что при транзите разными авиакомпани€ми втора€ не отвечает за то, что ваш первый рейс был задержан и вы опоздали на второй.  стати, кроме мен€, еще одна женщина переоформл€ла сорванный рейс, предъ€вив аналогичное письмо от первой авиакомпании. я не помню ее название, но помню, что про себ€ подумал - мелка€ авиакомпани€, и тоже переоформл€ют, и мо€ теори€ о взаимодействии  –”ѕЌџ’ авиакомпаний тут же потерпела крах. ¬озможно, все авиакомпании взаимодействуют? ¬от ¬ы сами говорите о рейсах S7 и јк Ѕарс јэро - вы брали у S7 о позднем прибытии рейса? √оворили S7 о том, что вы опоздали на следующий рейс? —корее всего, нет. ¬ы сами должны заботитьс€ о своем благополучии, никто не об€зан за вас думать. Ќи одна авиакомпани€ не задерживает рейсы по собственному желанию, все это происходит по тем или иным реальным причинам, а не за тем, чтобы позлить пассажира.

ќтветить
06.12.12 17:22 Rust2008

√ость : ѕохоже на сказку. јвиакомпани€ - коммерческа€ контора, цель которой заработать бабло дл€ инвесторов. Ѕывали случаи, когда при нестыковках рейсов одной и той же компании она с очень большим скрипом переоформл€ла билет, включа€ всю свою бюрократию на полную мощность. ј тут нестыковка между разными компани€ми. ћожет € что не понимаю, но зачем с7 терпеть дополнительные убытки? –аз об€зательно требуетс€ письмо - ¬ам не приходило в голову, что авиакомпании затем производ€т взаиморасчет?

ќтветить
06.12.12 14:06 √ость

Rust2008 : to nickss: »стори€ втора€. 17 окт€бр€ 2012 года должен был вылететь из  остана€ в ƒомодедово рейсом “рансаэро. Ќо рейс задержали на несколько часов из-за тумана в ƒомодедово. ƒалее у мен€ был стыковочный рейс из ƒомодедово в  раснодар, но этот сегмент € должен был преодолеть на самолете S7. “о есть, разные авиакомпании, билеты € брал по-отдельности. ¬ то утро в ƒомодедово было задержано много рейсов из-за тумана. ѕо прибытию в ƒомодедово узнал, что рейс в  раснодар, естественно, улетел без мен€. “ут же набираю колл-центр S7 и спрашиваю, что мне делать. ѕо ту сторону говор€т, что за срыв стыковки рейсов разных авиакомпаний они не отвечают (что, в общем-то, правильно) и предлагают тут же по телефону переоформить билет на следующий рейс, конечно, со штрафом. Ќо тут мен€ "осинило", € бросаю трубку и бегу в представительство “рансаэро. “ам на билете ставлю отметку о задержке прибыти€ их рейса и сообщаю о том, что у мен€ сорвалась стыковка. “рансаэро делает мне письмо на им€ S7 примерно следующего содержани€: уважаемые коллеги, из-за опоздани€ нашего рейса просим вас переоформить этому пассажиру билет на следующий ваш рейс без штрафных санкций. я с этой бумажкой подхожу в представительство авиакомпании, они у мен€ ее принимаю. ќни берут у мен€ все данные, но прос€т подойти через час. ѕока € гул€л, возникла теори€: скорее всего, в случае таких задержек крупные авиакомпании договариваютс€ между собой о прин€ти€ опоздавших рейсов. S7 и “рансаэро - крупнейшие авиакомпании ƒомодедово, естественно, договоритьс€ между собой они могут. ƒругое наблюдение: задержанные собственные рейсы автоматически переоформл€ет на собственные рейсы - при мне представительство атаковала больша€ группа пассажиров, прилетевших задержанным рейсом из Ќовокузнецка и далее следовавша€ в ѕитер. »м всем сразу сказали, чтобы они бежали на регистрацию, так как их автоматически перекинули на следующий рейс. я же через час подошел, мне тоже сказали, чтобы € шел на регистрацию. —корее всего этот час нужен дл€ согласовани€, когда транзит пассажира происходит разными авиакомпани€ми. я был очень удивлен тем, что S7 пошла навстречу “рансаэро, уверен, “рансаэро тоже идет навстречу S7. Ќо тем не менее не следует забывать, что при транзите разными авиакомпани€ми втора€ не отвечает за то, что ваш первый рейс был задержан и вы опоздали на второй.  стати, кроме мен€, еще одна женщина переоформл€ла сорванный рейс, предъ€вив аналогичное письмо от первой авиакомпании. я не помню ее название, но помню, что про себ€ подумал - мелка€ авиакомпани€, и тоже переоформл€ют, и мо€ теори€ о взаимодействии  –”ѕЌџ’ авиакомпаний тут же потерпела крах. ¬озможно, все авиакомпании взаимодействуют? ¬от ¬ы сами говорите о рейсах S7 и јк Ѕарс јэро - вы брали у S7 о позднем прибытии рейса? √оворили S7 о том, что вы опоздали на следующий рейс? —корее всего, нет. ¬ы сами должны заботитьс€ о своем благополучии, никто не об€зан за вас думать. Ќи одна авиакомпани€ не задерживает рейсы по собственному желанию, все это происходит по тем или иным реальным причинам, а не за тем, чтобы позлить пассажира. ѕохоже на сказку. јвиакомпани€ - коммерческа€ контора, цель которой заработать бабло дл€ инвесторов. Ѕывали случаи, когда при нестыковках рейсов одной и той же компании она с очень большим скрипом переоформл€ла билет, включа€ всю свою бюрократию на полную мощность. ј тут нестыковка между разными компани€ми. ћожет € что не понимаю, но зачем с7 терпеть дополнительные убытки?

ќтветить
06.12.12 0:44 Rust2008

to nickss: »стори€ втора€. 17 окт€бр€ 2012 года должен был вылететь из  остана€ в ƒомодедово рейсом “рансаэро. Ќо рейс задержали на несколько часов из-за тумана в ƒомодедово. ƒалее у мен€ был стыковочный рейс из ƒомодедово в  раснодар, но этот сегмент € должен был преодолеть на самолете S7. “о есть, разные авиакомпании, билеты € брал по-отдельности. ¬ то утро в ƒомодедово было задержано много рейсов из-за тумана. ѕо прибытию в ƒомодедово узнал, что рейс в  раснодар, естественно, улетел без мен€. “ут же набираю колл-центр S7 и спрашиваю, что мне делать. ѕо ту сторону говор€т, что за срыв стыковки рейсов разных авиакомпаний они не отвечают (что, в общем-то, правильно) и предлагают тут же по телефону переоформить билет на следующий рейс, конечно, со штрафом. Ќо тут мен€ "осинило", € бросаю трубку и бегу в представительство “рансаэро. “ам на билете ставлю отметку о задержке прибыти€ их рейса и сообщаю о том, что у мен€ сорвалась стыковка. “рансаэро делает мне письмо на им€ S7 примерно следующего содержани€: уважаемые коллеги, из-за опоздани€ нашего рейса просим вас переоформить этому пассажиру билет на следующий ваш рейс без штрафных санкций. я с этой бумажкой подхожу в представительство авиакомпании, они у мен€ ее принимаю. ќни берут у мен€ все данные, но прос€т подойти через час. ѕока € гул€л, возникла теори€: скорее всего, в случае таких задержек крупные авиакомпании договариваютс€ между собой о прин€ти€ опоздавших рейсов. S7 и “рансаэро - крупнейшие авиакомпании ƒомодедово, естественно, договоритьс€ между собой они могут. ƒругое наблюдение: задержанные собственные рейсы автоматически переоформл€ет на собственные рейсы - при мне представительство атаковала больша€ группа пассажиров, прилетевших задержанным рейсом из Ќовокузнецка и далее следовавша€ в ѕитер. »м всем сразу сказали, чтобы они бежали на регистрацию, так как их автоматически перекинули на следующий рейс. я же через час подошел, мне тоже сказали, чтобы € шел на регистрацию. —корее всего этот час нужен дл€ согласовани€, когда транзит пассажира происходит разными авиакомпани€ми. я был очень удивлен тем, что S7 пошла навстречу “рансаэро, уверен, “рансаэро тоже идет навстречу S7. Ќо тем не менее не следует забывать, что при транзите разными авиакомпани€ми втора€ не отвечает за то, что ваш первый рейс был задержан и вы опоздали на второй.  стати, кроме мен€, еще одна женщина переоформл€ла сорванный рейс, предъ€вив аналогичное письмо от первой авиакомпании. я не помню ее название, но помню, что про себ€ подумал - мелка€ авиакомпани€, и тоже переоформл€ют, и мо€ теори€ о взаимодействии  –”ѕЌџ’ авиакомпаний тут же потерпела крах. ¬озможно, все авиакомпании взаимодействуют? ¬от ¬ы сами говорите о рейсах S7 и јк Ѕарс јэро - вы брали у S7 о позднем прибытии рейса? √оворили S7 о том, что вы опоздали на следующий рейс? —корее всего, нет. ¬ы сами должны заботитьс€ о своем благополучии, никто не об€зан за вас думать. Ќи одна авиакомпани€ не задерживает рейсы по собственному желанию, все это происходит по тем или иным реальным причинам, а не за тем, чтобы позлить пассажира.

ќтветить
06.12.12 0:42 Rust2008

nickss : to Rust2008: отчасти согласен с ¬ами - € предвз€то отношусь к ƒомодедово, т.к. есть вещи, к-рые поставили неизгладимое чЄрное п€тно на репутации этого а/п в моих глазах. » верно ¬ы описываете "цепочку" рейсов крупной а/к, гон€ющей самолЄт по разным аэропортам и получающей в результате задержку. ћне, как пользователю услуг а/к такие проблемы, как сами понимаете, "до лампочки". ѕо крайней мере —7, вид€ задержку борта на предыдущем сегменте полЄта могла бы заранее информировать пассажира о возможной гр€дущей задержке, ведь так? Ќо в тот раз € специально отслеживал рейс - на сайте было бодрое сообщение, что рейс выполн€етс€ воврем€. ј в том, что касаетс€ бесплатного переоформлени€ в случае опоздани€ на стыковку - да, это работает, но только если летишь одной а/к, или ¬ы хотите сказать, что јк Ѕарс, на к-рый € пересаживалс€, в рез-те позднего прибыти€ борта —7 в ƒћ≈ посадил бы мен€ на свой следующий рейс бесплатно? „то-то € не верю... „тобы внести €сность, от общих фраз перейду к частным примерам. 14.10.2012г. ƒолжен был состо€тьс€ перелет по маршруту  раснодар 21:35 - ћосква (ƒомодедово) - 23:45/00:45 - „ел€бинск 05:00, все авиакомпанией S7. ѕо непон€тным мне причинам, два вечерних рейса S7 из ћосквы в  раснодар и соответственно обратно были задержаны. ѕричиной не были метеоуслови€, аэропорт ƒомодедово не закрывалс€, € не зннаю причин задержек, честно говор€, до и после этих перелетов времени не было, если бы задалс€ целью, думаю, вы€снил бы причины. ‘акт в том, что мой рейс вместо 21:35 вылетел примерно в 23:35. ¬ аэропорту  раснодара, после объ€влени€ о задержке рейса, большое количество пассажиров атаковали представительство авиакомпании, так как многие следовали дальше транзитом. Ѕольшинство было на рейс в Ќижневартовск и Ќовый ”ренгой, их всех успокоили, сказав, что они точно успеют. ј вот мне представители сразу сказали, что € скорее всего не успею. —казали, что пересад€т на следующий рейс, но следующий рейс в „ел€бинск был только утром. ћен€ это не устраивало, поэтому € самосто€тельно начал искать варианты более раннего вылета из ћосквы в „ел€бинск.   сожалению, был только один вариант - из ¬нуково самолетом –ед ¬ингс, но он вылетал в 02:05 (или в 02:20 - не помню), то есть, на него € тоже не успевал. ¬ общем, решил €, уже на месте разберусь. ѕонимаете в чем дело: все транзитные пассажиры сами побежали в представительство и вы€сн€ть, как им поступить в случае опоздани€ на следующий рейс, представители авиакомпании (которых в аэропорту 1-2 человека) не будут ведь бегать по краснодарскому аэропорту и искать пассажиров S7, они ведь фирменные куртки S7 дл€ опознани€ себ€ не нос€т. » решать в аэропорту первичного вылета проблему переоформлени€ билетов - глупое дело. ....

ќтветить
06.12.12 0:40 Rust2008

nickss : ѕо крайней мере —7, вид€ задержку борта на предыдущем сегменте полЄта могла бы заранее информировать пассажира о возможной гр€дущей задержке, ведь так? Ќо в тот раз € специально отслеживал рейс - на сайте было бодрое сообщение, что рейс выполн€етс€ воврем€. ј в том, что касаетс€ бесплатного переоформлени€ в случае опоздани€ на стыковку - да, это работает, но только если летишь одной а/к, или ¬ы хотите сказать, что јк Ѕарс, на к-рый € пересаживалс€, в рез-те позднего прибыти€ борта —7 в ƒћ≈ посадил бы мен€ на свой следующий рейс бесплатно? „то-то € не верю... „тобы внести €сность, от общих фраз перейду к частным примерам. 14.10.2012г. ƒолжен был состо€тьс€ перелет по маршруту  раснодар 21:35 - ћосква (ƒомодедово) - 23:45/00:45 - „ел€бинск 05:00, все авиакомпанией S7. ѕо непон€тным мне причинам, два вечерних рейса S7 из ћосквы в  раснодар и соответственно обратно были задержаны. ѕричиной не были метеоуслови€, аэропорт ƒомодедово не закрывалс€, € не зннаю причин задержек, честно говор€, до и после этих перелетов времени не было, если бы задалс€ целью, думаю, вы€снил бы причины. ‘акт в том, что мой рейс вместо 21:35 вылетел примерно в 23:35. ¬ аэропорту  раснодара, после объ€влени€ о задержке рейса, большое количество пассажиров атаковали представительство авиакомпании, так как многие следовали дальше транзитом. Ѕольшинство было на рейс в Ќижневартовск и Ќовый ”ренгой, их всех успокоили, сказав, что они точно успеют. ј вот мне представители сразу сказали, что € скорее всего не успею. —казали, что пересад€т на следующий рейс, но следующий рейс в „ел€бинск был только утром. ћен€ это не устраивало, поэтому € самосто€тельно начал искать варианты более раннего вылета из ћосквы в „ел€бинск.   сожалению, был только один вариант - из ¬нуково самолетом –ед ¬ингс, но он вылетал в 02:05 (или в 02:20 - не помню), то есть, на него € тоже не успевал. ¬ общем, решил €, уже на месте разберусь. ѕонимаете в чем дело: все транзитные пассажиры сами побежали в представительство и вы€сн€ть, как им поступить в случае опоздани€ на следующий рейс, представители авиакомпании (которых в аэропорту 1-2 человека) не будут ведь бегать по краснодарскому аэропорту и искать пассажиров S7, они ведь фирменные куртки S7 дл€ опознани€ себ€ не нос€т. » решать в аэропорту первичного вылета проблему переоформлени€ билетов - глупое дело. ƒопустим, переоформ€т сразу в  раснодаре билеты, а вдруг потом в ƒомодедово будет "пробка" из самолетов, лайнеру придетс€ час кружитс€ в ожидании очереди на посадку, или там вдруг возникнет туман, и самолет уйдет на запасной аэродром. ¬ конце концов, в случае опоздани€ на второй рейс пассажир ведь может отказатьс€ от второго перелета. ƒомодедово - точка транзита, и там должны решатьс€ все проблемы с опоздавшими на трансфер пассажирами. ѕродолжа€ свой рассказ: в ƒомодедово мы были в 00:35, на свой рейс €, естественно, не успел. я и еще несколько пассажиров краснодарского рейса отправились в представительство авиакомпании. ќдин молодой человек должен был вылететь в ѕитер, ему переоформили билет на утренний рейс. —разу предложили отель, но предупредили, что оттуда придетс€ выезжать уже в 4 часа утра (то есть через три часа после прибыти€); предложили остатьс€ в аэропорту, в этом случае давала ваучер на питание. ѕо-моему, молодой человек все-таки поехал в отель. Ѕыл еще двое мужчин, €, к сожалению, не помню, куда они дальше летели. »м переоформили билеты, они отправились на регистрацию. ћне предложили утренний рейс. Ќо он мен€ не устраивал, так как у мен€ дальше еще был поезд. ѕопросил переоформить мне билет на рейс ЋёЅќ… авиакомпании из любого столичного аэропорта, чтобы добратьс€ быстрее. –аньше был јэрофлот из Ўереметьево, он тоже вылетал утром, но хот€ бы на 50 минут раньше S7 - дл€ мен€ это было существенно. ¬ общем, они без вопросов бесплатно переоформили мне билет на рейс другой авиакомпании из другого аэропорта (при этом несколько раз уточн€€, знаю ли €, что мне придетс€ ехать в Ўереметьево). «атем € неспеша пару часов посидел в ƒомодедово, на первом аэроэкспрессе уехал в город, далее метро, снова вокзал, снова аэроэкспресс, Ўереметьево.  онец первой истории.

ќтветить
05.12.12 23:16 nickss

ƒа-да, господин ќбъедков деньгами разбрасыватьс€ не любит! «ато очень хорошо с его помощью можно узнать, чего и сколько нам полагаетс€ по закону... √ость : √ость : ѕростите, любезный, а если у человека ¬—≈ вещи дорогие их прикажете, дабы не слыть идиотом, все на борт с собой нести? ¬ы больше любите, когда у ¬ас нет прав на компенсации? ј чтобы при этом еще и платить за перевоз багажа :) прелестно, ¬ы хороший клиент √ость : ќчень хочу поделитьс€ комментари€ми! 30.07.12 г. совершала перелет через компанию ќјќ јвиакомпани€ —ибирь (S7) ћосква (ƒомодедово) - ¬арна (Ѕолгари€). –ейс # S7921. ѕо приезде, в аэропорту обнаружила вскрытие чемодана и пропажу ноутбука и дорогой бижутерии. “ак как на тот момент € была уже в Ѕолгарии, мама поехала в аэропорт и написала «а€вление в полицию о краже вещей из багажа. ¬ ¬арне также написала за€вление о пропаже, получила допуск к камерам наблюдени€ за багажом рейса, отследила весь путь своего багажа на территории Ѕолгарии и точно знаю, что кража была совершена в аэропорту ƒомодедово. ѕозже € написала заказное письмо с претензией по адресу: 633104, г. ќбь-4 Ќовосибирской области, ќјќ "јвиакомпани€ "—ибирь" √енеральному директору ќбъедкову ¬.Ќ. “олько что получила извещение на получение денежного перевода от компании ќјќ "јвиакомпани€ —ибирь" на сумму ¬—≈√ќ Ћ»Ў№ 1085 –”ЅЋ≈…, 76  ќѕ≈≈ !!! Ёто нормально вообще!?!?!? какой идиот(ка) сдает ноутбук и дорогую бижутерию в багаж????????????

ќтветить
05.12.12 23:14 nickss

to Rust2008: отчасти согласен с ¬ами - € предвз€то отношусь к ƒомодедово, т.к. есть вещи, к-рые поставили неизгладимое чЄрное п€тно на репутации этого а/п в моих глазах. » верно ¬ы описываете "цепочку" рейсов крупной а/к, гон€ющей самолЄт по разным аэропортам и получающей в результате задержку. ћне, как пользователю услуг а/к такие проблемы, как сами понимаете, "до лампочки". ѕо крайней мере —7, вид€ задержку борта на предыдущем сегменте полЄта могла бы заранее информировать пассажира о возможной гр€дущей задержке, ведь так? Ќо в тот раз € специально отслеживал рейс - на сайте было бодрое сообщение, что рейс выполн€етс€ воврем€. ј в том, что касаетс€ бесплатного переоформлени€ в случае опоздани€ на стыковку - да, это работает, но только если летишь одной а/к, или ¬ы хотите сказать, что јк Ѕарс, на к-рый € пересаживалс€, в рез-те позднего прибыти€ борта —7 в ƒћ≈ посадил бы мен€ на свой следующий рейс бесплатно? „то-то € не верю...

ќтветить
05.12.12 17:03 Rust2008

Ћюбовь : ѕожалуйста, объ€сните, почему до сих пор нет билетов ’абаровск-ѕекин апрель-май 2013г? ’отелось бы пон€ть - их вообще не будет, у компании проблемы, либо, просто расписание в процессе согласовани€/разработки? по номеру 8-800-... мне сказали, что "Ќа данный момент расписание не заведено".  ак будто € сама этого не вижу. јвиакомпани€ еще не открыла продажу авиабилетов на летнее расписание (которое вводитс€ в действие 31 марта 2013 года). ќтмен€ть рейс точно не будут, насколько € знаю, авиакомпани€, наоборот, запросила разрешение на увеличение количества рейсов на этой линии.

ќтветить
05.12.12 16:29 √ость

√ость : ѕростите, любезный, а если у человека ¬—≈ вещи дорогие их прикажете, дабы не слыть идиотом, все на борт с собой нести? ¬ы больше любите, когда у ¬ас нет прав на компенсации? ј чтобы при этом еще и платить за перевоз багажа :) прелестно, ¬ы хороший клиент √ость : ќчень хочу поделитьс€ комментари€ми! 30.07.12 г. совершала перелет через компанию ќјќ јвиакомпани€ —ибирь (S7) ћосква (ƒомодедово) - ¬арна (Ѕолгари€). –ейс # S7921. ѕо приезде, в аэропорту обнаружила вскрытие чемодана и пропажу ноутбука и дорогой бижутерии. “ак как на тот момент € была уже в Ѕолгарии, мама поехала в аэропорт и написала «а€вление в полицию о краже вещей из багажа. ¬ ¬арне также написала за€вление о пропаже, получила допуск к камерам наблюдени€ за багажом рейса, отследила весь путь своего багажа на территории Ѕолгарии и точно знаю, что кража была совершена в аэропорту ƒомодедово. ѕозже € написала заказное письмо с претензией по адресу: 633104, г. ќбь-4 Ќовосибирской области, ќјќ "јвиакомпани€ "—ибирь" √енеральному директору ќбъедкову ¬.Ќ. “олько что получила извещение на получение денежного перевода от компании ќјќ "јвиакомпани€ —ибирь" на сумму ¬—≈√ќ Ћ»Ў№ 1085 –”ЅЋ≈…, 76  ќѕ≈≈ !!! Ёто нормально вообще!?!?!? какой идиот(ка) сдает ноутбук и дорогую бижутерию в багаж????????????

ќтветить
05.12.12 10:21 Ћюбовь

ѕожалуйста, объ€сните, почему до сих пор нет билетов ’абаровск-ѕекин апрель-май 2013г? ’отелось бы пон€ть - их вообще не будет, у компании проблемы, либо, просто расписание в процессе согласовани€/разработки? по номеру 8-800-... мне сказали, что "Ќа данный момент расписание не заведено".  ак будто € сама этого не вижу.

ќтветить
05.12.12 9:18 Rust2008

Nickss : Ќичего особо негативного про огурцов не скажу, кроме 2-х вещей, несколько смазавших картину: 1. –ейс јнапа-ƒћ≈ 24 но€бр€ 2011... я понимаю, что в тот день задержек было много, € понимаю, что в ƒћ≈ любое отклонение погоды от нормы - дым, туман, лед€ной дождь, чуть больше снега, чем обычно - это коллапс, аэропорт-то теперь не наш, оффшорный... Ќо фразы уверенных служащих аэропорта јнапы, что —-7 Ќ» ќ√ƒј не задерживаетс€ дл€ мен€ после этого ничего не сто€т. я тогда опоздал на стыковку, маленька€ но горда€ јк Ѕарс отправл€ла свой борт воврем€, не взира€ на коллапсы и выдающуюс€ организацию в ƒћ≈. 2. »спользование бывалых бортов √лобуса на этом прекрасном южном направлении (јнапа) в не сезонный период. Ѕилеты-то от этого дешевле не станов€тс€! ѕодвод€ итог скажу, что теперь € предпочитаю огурцам јэрофлот - он летает в более-менее организованный Ўарик, да и стыковки идут оп€ть же на рейсы јэрофлота - если опоздают то повезут другим бортом, без доп.сборов на стойках опоздавших пассажиров... ¬ы в своем отзыве никаких противоречий не видите? S7 задерживает рейс - виноват ƒомодедово, а јк Ѕарс јэро рейс отправл€ет без задержек - авиакомпани€ молодец! ј јк Ѕарс, по-вашему, вылетает из какого аэропорта? ѕросто задержки одних рейсов вызывают смещение расписание вылета других. Ќапример, летит Ѕоинг 737 "√лобуса" в Ќижневартовск со значительной задержкой из-за снегопада, естественно, возвращаетс€ обратно тоже с опозданием. Ётот же борт после послеполетного и предполетного обслуживани€ подают на јнапу - естественно, с опозданием, потому что задержалс€ рейс в/из Ќижневартовска. "Ўарик" ничем не организованнее ¬нуково или ƒомодедово и "оффшорность" последнего никак не вли€ет на степень готовности к форс-мажорным обсто€тельствам. јэропорты расположены друг от друга на значительном рассто€нии, обильность осадков в каждом из аэропортов значительно различаетс€, ¬ы же не считаете, что раз они все московские аэропорты, то в их районах выпадает совершенно одинаковое количество осадков. Ћюба€ авиакомпани€, по чьей вине задерживаетс€ рейс и срываютс€ стыковки, будь то јэрофлот, будь то ё“эйр, будь то "маленька€, но горда€ јк Ѕарс јэро", будь то S7 Airlines - всегда безо вс€ких сборов и доплат перебронирует билет на ближайший рейс, не стоит считать, что это делает только јэрофлот по доброте душевной и исключительно ради пассажиров, так делают все авиакомпании. S7 мне дважды без вопросов мен€ла билет из-за срыва стыковки, а однажды помен€ла билет и на рейс другой авиакомпании, потому что мен€ не устраивало врем€ вылета собственного рейса S7.

ќтветить
05.12.12 4:38 √алина

я со своей семьЄй пользуемс€ услугами ¬ашей компании с 2007года. ќбслуживание устраивает. Ќе устраивает, то что нет скидок на маршрут ёжно-—ахалинск-Ќовосибирск (по типу как ё-—-ћосква, ё-— —анкт-ѕитербург- в других компани€х, предполагаю, что эти скидки финансируютс€ по программе ƒальнего ¬остока. предлагаю вступить в неЄ). Ќе устраиваем то, что маршрут ёжно-—ахалинск -Ќовосибирск происходит с посадкой в ’абаровске или ¬ладивостоке. Ѕыло бы предпочтительнее хот€ бы 1-2 раза в неделю иметь маршрут без посадок. “огда врем€ в пути вместо почти 9 часов сокращаетс€ до 5 часов. ƒл€ жителей ’абаровска. ¬даивостока тоже сдедать отдельные рейсы (1-2 в неделю) на Ќовосибирск. ѕросто добратьс€ из ё-— в ’абаровск,¬ладивосток не составл€ет труда.

ќтветить
04.12.12 23:56 Nickss

Ќичего особо негативного про огурцов не скажу, кроме 2-х вещей, несколько смазавших картину: 1. –ейс јнапа-ƒћ≈ 24 но€бр€ 2011... я понимаю, что в тот день задержек было много, € понимаю, что в ƒћ≈ любое отклонение погоды от нормы - дым, туман, лед€ной дождь, чуть больше снега, чем обычно - это коллапс, аэропорт-то теперь не наш, оффшорный... Ќо фразы уверенных служащих аэропорта јнапы, что —-7 Ќ» ќ√ƒј не задерживаетс€ дл€ мен€ после этого ничего не сто€т. я тогда опоздал на стыковку, маленька€ но горда€ јк Ѕарс отправл€ла свой борт воврем€, не взира€ на коллапсы и выдающуюс€ организацию в ƒћ≈. 2. »спользование бывалых бортов √лобуса на этом прекрасном южном направлении (јнапа) в не сезонный период. Ѕилеты-то от этого дешевле не станов€тс€! ѕодвод€ итог скажу, что теперь € предпочитаю огурцам јэрофлот - он летает в более-менее организованный Ўарик, да и стыковки идут оп€ть же на рейсы јэрофлота - если опоздают то повезут другим бортом, без доп.сборов на стойках опоздавших пассажиров...

ќтветить
04.12.12 15:08 √ость

4 декабр€ 2012 рейс номер 3271 Ќовосиб ¬ладив молодой человек в бригаде проводников пренебрежительное отношение, жвачка во рту! ќч много летаю, впервые возникло желание пойти в ущерб своему времени и финансам и лететь другой авиакомпанией ,

ќтветить
04.12.12 13:17 √ость

ќксана : —кажи,пожалуйста,мы летим с грудным ребенком предастав€т ли нам люльку дл€ ребенка? Ќет люлек на самолетах S7, за исключением ј310, но на нем ¬ы вр€д ли полетите.

ќтветить
04.12.12 11:55 Rust2008

ќксана : —кажи,пожалуйста,мы летим с грудным ребенком предастав€т ли нам люльку дл€ ребенка? ќбратитесь, пожалуйста, непосредственно в авиакомпанию по форме обратной св€зи (www.s7.ru/home/about/contactus.dot) ... или в колл-центр по телефонам: 8-800-200-000-7 или +7(495)777-9999 дл€ уточнени€ вопроса. ¬ большинстве самолетов авиакомпании между салонами бизнес- и эконом-класса нет жесткой перегородки, потому така€ услуга не предоставл€етс€. Ќо, возможно, что-то и есть.

ќтветить
04.12.12 10:20 ќксана

—кажи,пожалуйста,мы летим с грудным ребенком предастав€т ли нам люльку дл€ ребенка?

ќтветить
04.12.12 4:47 _Sas_

Rust2008 : _Sas_ : Rust2008 : ѕрограмме ло€льности S7 Priority всего лишь четыре года, при этом первый "этап" сгорани€ миль был только в прошлом году, так что "стабильно сжигать" ¬аши мили авиакомпани€ просто не может, если это и происходило, то только в прошлом году, ну, и ожидает в этом году, если у ¬ас не будет новых перелетов. ” S7, как и упом€нутого ¬ами јэрофлота, есть условие сохранени€ миль в целости и сохранности. “аких возможностей, в отличие от јэрофлота, две: - совершить ещЄ 3 полета с S7 Airlines или авиакомпани€ми-партнЄрами аль€нса oneworld до конца года; - заработать в течение года не менее 5000 миль (исключа€ приветственные банковские мили) с помощью совместной платЄжной карты S7 PRIORITY и банка-партнера программы. я написал "стабильно" потому что они на дн€х в e-mailе уже пообещали сжечь мили 01.01.2013. ¬ этом году € 02.01 полетел и мили даже на какое-то ссуммировались, а потом все равно сгорели :) ¬ этом году мили так же бы остались если бы € не изменил с  убанью. Ќу а кобренд у мен€ јэрофлота, так что € не есть ло€льный клиент —ибири. ћили за предыдущие годы у ¬ас сохранились бы, если бы вы совершили полет до 31.12.2011г., а ¬ы полетели, как сами отметили, 02.01., то есть, уже в новом году. ѕрограмма ло€льности - это именно программа ло€льности, а не сберегательный банк миль, которым можно когда-то воспользоватьс€, причем, это дл€ любой авиакомпании, а не только дл€ S7. » если ¬ы "измен€ете с  убанью" и "не есть ло€льный клиент —ибири", к чему тогда претензии к ним предъ€вл€ть-то? :) ј так € и не предъ€вл€ю :) ѕервое сгорание было конечно непри€тно, хот€ и миль-то в общем-то немного было, списал на свою невнимательность при прочтении правил программы, а сейчас уже все равно стало, - не жили богато и нечего начинать :) Ѕудем хранить верность јэрофлоту! «.џ. ’от€ по кобренду можно и у S7 копить мили нормально, 5000 миль невелика сумма.

ќтветить
03.12.12 16:52 √ость

Ѕортпроводники теперь похожи на турков и турчанок(((( кто это придумал?

ќтветить
03.12.12 16:49 √ость

ѕропали вещи? причем здесь сотрудники авиакомпаний? у них нет доступа к нашим вещам, а вот операторам погрузки (грузчикам) работающим в ƒћ≈ не мешало бы руки оторвать((((( заматывайте чемоданы пленкой....что еще сказать?

ќтветить
03.12.12 15:25 √ость

ƒобрый день! ѕриходитс€ частенько летать S7, в принципе все устраивает, но сегодн€шний полет разочаровал! по прилету вы€снилось, что в наших сумках побывали доброхоты (пропали некоторые вещи).

ќтветить
03.12.12 14:32 √ость

ƒмитрий : Ќепри€тно удивил "обед" S7 на рейсе ћосква –остов 1 декабр€ в 13.50. ¬ бумажной коробке - стакан воды, сок, маленька€ шоколадка и ...холодный блин, в котором завернуто то ли паштет, то ли холодное м€со...никакого гор€чего...и это за такие деньги...ѕеред этим летел ё=“эйр, на 1000 дешевле, и гор€чее и овощи и все ок------------------ну так летите ё“эйр,какие проблемы.за час двадцать полЄта вы хотите первое,второе и компот?вам что бедным больше поесть негде больше,кроме как в самолЄте?блин страна нищих и вечно голодных,противно читать ваше нытьЄ.

ќтветить
03.12.12 14:20 Rust2008

_Sas_ : Rust2008 : ѕрограмме ло€льности S7 Priority всего лишь четыре года, при этом первый "этап" сгорани€ миль был только в прошлом году, так что "стабильно сжигать" ¬аши мили авиакомпани€ просто не может, если это и происходило, то только в прошлом году, ну, и ожидает в этом году, если у ¬ас не будет новых перелетов. ” S7, как и упом€нутого ¬ами јэрофлота, есть условие сохранени€ миль в целости и сохранности. “аких возможностей, в отличие от јэрофлота, две: - совершить ещЄ 3 полета с S7 Airlines или авиакомпани€ми-партнЄрами аль€нса oneworld до конца года; - заработать в течение года не менее 5000 миль (исключа€ приветственные банковские мили) с помощью совместной платЄжной карты S7 PRIORITY и банка-партнера программы. я написал "стабильно" потому что они на дн€х в e-mailе уже пообещали сжечь мили 01.01.2013. ¬ этом году € 02.01 полетел и мили даже на какое-то ссуммировались, а потом все равно сгорели :) ¬ этом году мили так же бы остались если бы € не изменил с  убанью. Ќу а кобренд у мен€ јэрофлота, так что € не есть ло€льный клиент —ибири. ћили за предыдущие годы у ¬ас сохранились бы, если бы вы совершили полет до 31.12.2011г., а ¬ы полетели, как сами отметили, 02.01., то есть, уже в новом году. ѕрограмма ло€льности - это именно программа ло€льности, а не сберегательный банк миль, которым можно когда-то воспользоватьс€, причем, это дл€ любой авиакомпании, а не только дл€ S7. » если ¬ы "измен€ете с  убанью" и "не есть ло€льный клиент —ибири", к чему тогда претензии к ним предъ€вл€ть-то? :)

ќтветить
03.12.12 14:05 _Sas_

Rust2008 : ѕрограмме ло€льности S7 Priority всего лишь четыре года, при этом первый "этап" сгорани€ миль был только в прошлом году, так что "стабильно сжигать" ¬аши мили авиакомпани€ просто не может, если это и происходило, то только в прошлом году, ну, и ожидает в этом году, если у ¬ас не будет новых перелетов. ” S7, как и упом€нутого ¬ами јэрофлота, есть условие сохранени€ миль в целости и сохранности. “аких возможностей, в отличие от јэрофлота, две: - совершить ещЄ 3 полета с S7 Airlines или авиакомпани€ми-партнЄрами аль€нса oneworld до конца года; - заработать в течение года не менее 5000 миль (исключа€ приветственные банковские мили) с помощью совместной платЄжной карты S7 PRIORITY и банка-партнера программы. я написал "стабильно" потому что они на дн€х в e-mailе уже пообещали сжечь мили 01.01.2013. ¬ этом году € 02.01 полетел и мили даже на какое-то ссуммировались, а потом все равно сгорели :) ¬ этом году мили так же бы остались если бы € не изменил с  убанью. Ќу а кобренд у мен€ јэрофлота, так что € не есть ло€льный клиент —ибири.

ќтветить
03.12.12 11:54 √ость

√ость : √ость : € неоднократно летал и посто€нно выбирал и выбираю S7 Airlines очень хороша€ авиакомпани€ но 29.09.2012 € был пассажиром рейса є17 Ќовосибирск ћосква после взлета мен€ укачала и € уснул через некоторое врем€ когда было разрешено вставать с места € пошел в (м\ж) где немного посто€л в очереди когда подошла мо€ очередь € зашел внутрь там почувствовал запах дыма € нажал кнопку вызова но не кто из персонала не подошел после чего € проследовал на место ко мне подошла стюардесса јнищенко ѕавел Ќиколаевич и стал обвин€ть мен€ без причинно в том чего € не делал стал утверждать что € курил в самолете € пыталс€ ему объ€снить что € не виновен что передо мной сто€ли люди и € пыталс€ предупредить но он мен€ не слушал и сказал кто последний тот и виноват что как он захочет так и будет право и закон в его руках он персонал он стюардесса он потребовал у мен€ посадочный талон и мне пришлось передать ему свой талон он отлучилс€ с ним и пришел обратно принес талон и выписанное предупреждение о нарушении правил поведени€ пассажиров мне пришлось оп€ть возразить на что он сказал если € буду против его действий он занесет мои данные в черный список компании как нарушител€ и дебошира и что € не смогу летать после всего этого он ко мне подходил еще пару раз пыта€сь создать конфликт. при перелете он мне сказал что у него лична€ непри€знь ко мне. Ќачальнику компании или за персонал пару вопросов: почему у вас работают такие люди как јнищенко ѕавел Ќиколаевич, по каким принципам проходит отбор, какое право он имеет так обращаетс€ с людьми, кто его такому учил, может он таким образам хочет насолить компании. ѕрошу ¬ас прин€ть меры к данному сотруднику и дать ответ. если не будут прин€ты меры € это так не оставлю, буду писать дальше и в другие места но правды добьюсь, вышесто€щему руководству и т.д. — ”¬ј∆≈Ќ»≈ћ » ѕќЌ»ћјЌ»≈ћ.какие мелочные пошли мужчины.вы как себе представл€ете картину,стюард или стюардесса прибегает к вам по вызову в туалет?может помочь зад подтереть.вы не могли просто сразу выйти из туалета и сказать что там накурено?а то жалобы строчить так грамотные все,а мозгами пошевелить и сразу позвать бортпроводников и указать на факт нарушени€ мозгов не хватает?а бортпроводник был абсолютно прав.вы все покурите,а потом п€ткой в грудь стучите,что не курили. „то за чушь? ѕочему вы своим ответом оправдываете хамство и грубость борт-проводников? ћожет быть мужчина был и не прав в том, что сам не подошел к борт-проводнику и сразу не сказал о нарушении, но вешать на него то, чего он не делал, и тем более после этого выносить какие-то предупреждени€ и грозить занесением в черный список - это уж слишком!

ќтветить
03.12.12 11:05  ристина

Ћетела рейсом  раснодар-√орно-јлтайск 8 но€бр€. ¬  раснодаре задержались на пол часа, в следствии в ћоскве чуть не опоздала на свой трансфер.   обслуживающему персоналу самолета никаких претензий. ѕрилетев в √орно-јлтайск, оказалось, что багаж осталс€ в ћоскве.«јћ≈„ј“≈Ћ№Ќќ. ѕрилетел только через 2 дн€.

ќтветить
03.12.12 10:57 Rust2008

_Sas_ : Rust2008 : ≈сли летать два раза в год, естественно, ¬ы никогда не наберете мили дл€ премиального перелета. Ћично € часто летаю и уже два раза условно-бесплатно летал S7. ј срок действи€ миль есть и у ё“эйра, который ¬ы расхваливаете - вот выдержка из правил их программы премировани€: ћили, не использованные в течение 36 мес€цев с даты предоставлени€ услуги (даты полета, начала проживани€ в отеле, даты аренды автомобил€), истекают по окончании следующего квартала, если не действуют другие услови€, опубликованные в средствах информации —“ј“”—. ѕервое аннулирование миль будет произведено в июне 2013г. Ќеобходимо заранее обращать внимание на дату и количество истекающих миль в выписках о состо€нии счета в программе —“ј“”— или в личном кабинете участника.  ак видите, тут тоже срок действи€ 3 года. ” "јэрофлота" вроде такого нету? Ќужен лишь один платный полет за два года, в чем есть большой плюс. —ибирью € летаю редко, около двух раз в году и она стабильно сжигает все мои мили :) ѕрограмме ло€льности S7 Priority всего лишь четыре года, при этом первый "этап" сгорани€ миль был только в прошлом году, так что "стабильно сжигать" ¬аши мили авиакомпани€ просто не может, если это и происходило, то только в прошлом году, ну, и ожидает в этом году, если у ¬ас не будет новых перелетов. ” S7, как и упом€нутого ¬ами јэрофлота, есть условие сохранени€ миль в целости и сохранности. “аких возможностей, в отличие от јэрофлота, две: - совершить ещЄ 3 полета с S7 Airlines или авиакомпани€ми-партнЄрами аль€нса oneworld до конца года; - заработать в течение года не менее 5000 миль (исключа€ приветственные банковские мили) с помощью совместной платЄжной карты S7 PRIORITY и банка-партнера программы.

ќтветить
03.12.12 10:50 √ость

√ость : ’очу оставить свой скромный отзыв о S7. ћо€ истори€ полетов этой а/к началась с 2000 года... летал примерно 2 раза в год с 2000 по 2005 года... с некоторых пор летать S7 отказалс€. Ќичего плохого не могу сказать о бортовом персонале - все молодцы, насто€щие профессионалы... наземном - хуже некуда. ”ж не знаю политика така€ у а/к или нет, но людей-пассажиров в S7 за людей как таковых не считают. ’амство, безответственность и пофигизм... ужасное отношение к внутрироссийским перелетам и приоритет международным... ¬ы перевозите не быдло, а людей, так и относитесь к своим клиентам, как к люд€м. »здевательское питание эконом-класса ни в какое сравнение не идет с аналогичным питанием того же uTair.  огда смотришь на тарифообразование на вашем сайте, создаетс€ стойкое ощущение обмана в том числе в отображении конечной стоимости билета и учета разного рода сборов. » конечно... мили.. это вообще песн€... когда в 2008 году оформил карту с мил€ми мне сказали, что они не обнул€ютс€... и тут вдруг - став€тс€ 3 года... нахрен уничтожу вашу карту с вашими издевательскими мил€ми и буду спокойно летать вашими конкурентами, к примеру uTair.Ђ’амилиї, Ђразговаривали грубым тономї, Ђне подходили к пассажирамї и даже Ђне улыбалисьї - это нередко вмен€ют в вину бортпроводникам и служащим аэропорта. “акие претензии столь же часто бывают заслуженными, сколь и необоснованными Ц ведь ни в одном стандарте не прописано, насколько дружелюбно должна улыбатьс€ стюардесса. » лучше всего здесь исходить из принципа: Ђ  другим лучше про€вл€ть такое отношение, какое было бы при€тно вамї.

ќтветить
03.12.12 5:40 _Sas_

Rust2008 : ≈сли летать два раза в год, естественно, ¬ы никогда не наберете мили дл€ премиального перелета. Ћично € часто летаю и уже два раза условно-бесплатно летал S7. ј срок действи€ миль есть и у ё“эйра, который ¬ы расхваливаете - вот выдержка из правил их программы премировани€: ћили, не использованные в течение 36 мес€цев с даты предоставлени€ услуги (даты полета, начала проживани€ в отеле, даты аренды автомобил€), истекают по окончании следующего квартала, если не действуют другие услови€, опубликованные в средствах информации —“ј“”—. ѕервое аннулирование миль будет произведено в июне 2013г. Ќеобходимо заранее обращать внимание на дату и количество истекающих миль в выписках о состо€нии счета в программе —“ј“”— или в личном кабинете участника.  ак видите, тут тоже срок действи€ 3 года. ” "јэрофлота" вроде такого нету? Ќужен лишь один платный полет за два года, в чем есть большой плюс. —ибирью € летаю редко, около двух раз в году и она стабильно сжигает все мои мили :)

ќтветить
03.12.12 1:28 Oleg

Ћетал этой компанией неоднократно, и буду летать !!! ќбслуживание и цены приемлимые и вполне достойные !!! Ќо вот работа сайта этой компании, большой ћ»Ќ”— ! Ќедавно пыталс€ неоднократно купить билет через интернет, в течении 2-х часов усердно провер€л наличие мест, но на сайте говорилось что нет мест, мне надо было всего 3 места, потом после звонка в эту компанию, места по€вились в количестве 9 свободных мест, чудеса ! —ейчас, оп€ть же через сайт, пытаюсь пройти регистрацию, дл€ оформлени€ карты, но вот уже целый час он мне выдает ошибку в области заполнени€, и дело совсем не в кривизне моих рук !!! Ќу вот как то так !!!

ќтветить
02.12.12 21:26 ƒмитрий

Ќепри€тно удивил "обед" S7 на рейсе ћосква –остов 1 декабр€ в 13.50. ¬ бумажной коробке - стакан воды, сок, маленька€ шоколадка и ...холодный блин, в котором завернуто то ли паштет, то ли холодное м€со...никакого гор€чего...и это за такие деньги...ѕеред этим летел ё=“эйр, на 1000 дешевле, и гор€чее и овощи и все ок

ќтветить
02.12.12 19:56 √ость

√остю: а как ¬ы узнали, что "и то, и то" очень вкусно? ¬ам дали съест и того, и другого?

ќтветить
02.12.12 17:12 Rust2008

√ость : ’очу оставить свой скромный отзыв о S7. ћо€ истори€ полетов этой а/к началась с 2000 года... летал примерно 2 раза в год с 2000 по 2005 года... с некоторых пор летать S7 отказалс€. Ќичего плохого не могу сказать о бортовом персонале - все молодцы, насто€щие профессионалы... наземном - хуже некуда. ”ж не знаю политика така€ у а/к или нет, но людей-пассажиров в S7 за людей как таковых не считают. ’амство, безответственность и пофигизм... ужасное отношение к внутрироссийским перелетам и приоритет международным... ¬ы перевозите не быдло, а людей, так и относитесь к своим клиентам, как к люд€м. »здевательское питание эконом-класса ни в какое сравнение не идет с аналогичным питанием того же uTair.  огда смотришь на тарифообразование на вашем сайте, создаетс€ стойкое ощущение обмана в том числе в отображении конечной стоимости билета и учета разного рода сборов. » конечно... мили.. это вообще песн€... когда в 2008 году оформил карту с мил€ми мне сказали, что они не обнул€ютс€... и тут вдруг - став€тс€ 3 года... нахрен уничтожу вашу карту с вашими издевательскими мил€ми и буду спокойно летать вашими конкурентами, к примеру uTair. ≈сли летать два раза в год, естественно, ¬ы никогда не наберете мили дл€ премиального перелета. Ћично € часто летаю и уже два раза условно-бесплатно летал S7. ј срок действи€ миль есть и у ё“эйра, который ¬ы расхваливаете - вот выдержка из правил их программы премировани€: ћили, не использованные в течение 36 мес€цев с даты предоставлени€ услуги (даты полета, начала проживани€ в отеле, даты аренды автомобил€), истекают по окончании следующего квартала, если не действуют другие услови€, опубликованные в средствах информации —“ј“”—. ѕервое аннулирование миль будет произведено в июне 2013г. Ќеобходимо заранее обращать внимание на дату и количество истекающих миль в выписках о состо€нии счета в программе —“ј“”— или в личном кабинете участника.  ак видите, тут тоже срок действи€ 3 года.

ќтветить
02.12.12 16:17 √ость

’очу оставить свой скромный отзыв о S7. ћо€ истори€ полетов этой а/к началась с 2000 года... летал примерно 2 раза в год с 2000 по 2005 года... с некоторых пор летать S7 отказалс€. Ќичего плохого не могу сказать о бортовом персонале - все молодцы, насто€щие профессионалы... наземном - хуже некуда. ”ж не знаю политика така€ у а/к или нет, но людей-пассажиров в S7 за людей как таковых не считают. ’амство, безответственность и пофигизм... ужасное отношение к внутрироссийским перелетам и приоритет международным... ¬ы перевозите не быдло, а людей, так и относитесь к своим клиентам, как к люд€м. »здевательское питание эконом-класса ни в какое сравнение не идет с аналогичным питанием того же uTair.  огда смотришь на тарифообразование на вашем сайте, создаетс€ стойкое ощущение обмана в том числе в отображении конечной стоимости билета и учета разного рода сборов. » конечно... мили.. это вообще песн€... когда в 2008 году оформил карту с мил€ми мне сказали, что они не обнул€ютс€... и тут вдруг - став€тс€ 3 года... нахрен уничтожу вашу карту с вашими издевательскими мил€ми и буду спокойно летать вашими конкурентами, к примеру uTair.

ќтветить
—ообщени€ 7787 - 7836 из 12236
Ќачало | ѕред. | 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/S7_Airlines/89.html 89 1 1