–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.10.08 1:29 –оман

—ветлана, у стюардесс лична€ жизнь "в пор€дке" очень редко (как правило). :) ѕрофесси€ у них така€. ќни же налетывают гораздо больше летчиков, и времени на земле провод€т очень мало. Ќасчет "пь€ных хамок" че-то не очень веритс€, если честно. ’от€, вс€кое может быть. ќбычно на бп —ибири € не жалуюсь. ¬от только совсем-совсем юных (лет по 19-20) что-то в последнее врем€ стало очень много. ј ведь стюардессы должны не только с улыбкой приносить вам еду или (о Ѕоже!) кокетничать ;) но и в случае аварии предельно быстро эвакуировать паксов с самолета. ¬от иногда задумываюсь: случись что, не подведут ли эти совсем юные, в общем-то, девчонки? —ветлана, летели из ƒуба€, пишите? Ќу что вам сказать, в следующий раз выбирайте Emirates или фрахтуйте BBJ пр€м до нужного порта назначени€ :)

ќтветить
09.10.08 1:05 —ветлане.

—ветлана вы вообще нормальна€?порочить людей,какие пь€ные стюардессы?вы о чем?они ж мед осмотр проход€т перед началом полета!“ам есть свои заморочки и расписывать € их не буду...Ќо вы просто больны...Ёто вы были пь€ны,или что еще хуже перед рейсом съели грибы какие нибудь!

ќтветить
09.10.08 0:49 √ость

08.10.2008 —ветлана и 08.10.2008 √ость -  то то из вас определенно врет, и €подозреваю,что это —ветлана

ќтветить
08.10.08 23:25 —ветлана

”жас!!! Ћетала не один раз! –азные были проблемы, но общее впечатление: очень старые самолеты, очень хамский персонал! ѕоследний рейс был в окт€бре прошлого года - полтора часа держали в душном самолете в ƒубае с выключенным кондиционером в сорока градусную жару , из-за того, что пь€ные стюардессы не могли посчитать сколько человек находитс€ на борту, притом что всем запретили вставать со своих мест , на вежливую просьбу принести стакан воды не отвечали вообще!!! ¬есь полет стюардессы сами курили в туалетах, продолжали принимать спиртное и практически все 5 часов передета находились в хвостовой части самолета, кокетнича€ с подвыпившими мужчинами. € не против того, что кажда€ девушка должна наладить личную жизнь,но когда груба€ пь€на€ стюардесса, от которой жутко несет табачным дымом, во врем€ полета вместо работы,зан€та личной жизнью... ноу комментс

ќтветить
08.10.08 20:25 √ость

супер!!!

ќтветить
08.10.08 16:42 –оман

ј тут пишут: "ѕесец, летчики двигатели не могут завести с первой попытки, да и еще во врем€ этого, видите ли, освещение гаснет". ј знаете, сколько киловатт энергии нужно дл€ работы стартера мощного турбореактивного движка? “ем паче, что после запуска движков бортовое освещение начинает запитыватьс€ от генераторов, "перепрыгива€" с аккумов, которые, в свою очередь, начинают зар€жатьс€. Ќеудачна€ же попытка запуска хот€ бы одного из двух (и более, в зависимости от кол-ва движков у борта) двигателей на врем€ "гасит" освещение в салоне. √де здесь „ѕ? :) да таких "„ѕ" в мировой авиации ежедневно по несколько штук происходит. “оже мне, "„ѕ". :))

ќтветить
08.10.08 16:25 –оман

–усска€ рулетка, да еще и 90%? ¬ы о чем? :) это что же, значит, 9 из 10 самолетов —ибири посто€нно терп€т катастрофы? и кто б в таком случае этой а/к летал? :) ¬ы написали бред.  ака€ к черту рулетка. ¬ таком случае, переход дороги - тоже рулетка. ƒавайте еще по-блондински будем рассуждать: "¬еро€тность, что мен€ собьет машина - 50:50. »ли собьет, или нет!" :) Ќо это блондинки :) ј вы вот 90 % откуда вз€ли? :) вот сколько раз летал на самолетах —ибири, и еще до ребрендинга на с7 - но, как ни странно, жив. » даже не слишком зол :) да и вообще - "аварийна€ а/к" - пон€тие неоднозначное. —виссэйр до 1998 г считалс€ самой безаварийной а/к - только одна (!) авари€ (причем не катастрофа) за много дес€тков лет! Ќо гигантский ћакдоннел-ƒуглас ћƒ-11, упавший в океан неподалеку от канадского города √алифакс и похоронивший более трехсот пассажиров, разом все перевернул. —отни совсем не старых самолетов иностранных а/к в разное врем€ потерпели катастрофы от: ошибок экипажей, ошибок диспетчеров, взрывов, пожаров на борту, столкновений с другими бортами. —амолеты не раз сбивали ракетами, как ѕ¬ќ, так и типа "воздух-воздух" с истребителей. ѕричем, сбивали не только хохл€цкие ракеты, но и оруди€ советских ¬¬— и ¬¬— —Ўј. ¬ авиации были, есть и будут аварии, катастрофы и жертвы. Ќет ни одной безаварийной а/к, к гадалке не ходи. “акже как были, есть и будут ƒ“ѕ, крушени€ морских судов и сходы поездов с рельс. » взрывы в метро. » террористы-смертники. » много еще чего. » угарным газом в машине люди будут травитьс€. » умирать от —ѕ»ƒа и передоза. ”вы и ах. Ѕольшинству везет, их хран€т судьба и Ѕог.  ому-то не везет. » вот, дважды не повезло авиакомпании "—ибирь" (“у-154 в 2001м и 2004м). » что теперь? —амолеты јэрофлота тоже взрывали в воздухе, правда, было это во времена "единого" советского јэрофлота, и результаты расшифровки лент самописцев и записи переговоров в кабине были строго засекречены, а ныне многие из них просто утер€ны. ≈сть хороший сайт aviation-safety.net, уже здесь упом€нутый. ≈ще чрезвычайно информативный ресурс airdisaster.ru, там инфа практически по всем летным „ѕ в советской и рос.авиации, вплоть до банальных выкатов с ¬ѕѕ без пострадавших и даже аварийных посадок из-за отказа двигател€. ѕосмотрите, сведите все к единому знаменателю, если хотите. » отцепитесь уже от —ибири - она нисколько не более "аварийна", чем остальные. ¬згл€ните сами. кака€ тут "русска€ рулетка"-то? » еще, при хорошем обслуживании и не очень большом регул€рном налете дата выпуска самолета не играет особой роли. ѕрезидента —Ўј воз€т на специально модифицированном самолете, в основе которого лежит Ѕоинг-747-200! » самолет этот, пресловутый Air force one, далеко не нов. Ќу и? ƒа, наши а/к, к сожалению, берут изр€дно побитую технику, да и нередко эксплуатируют ее с нарушени€ми правил эксплуатации. ƒа, правда. ƒа еще и этот пресловутый MEL ("отложенна€ неисправность, не критична€ дл€ нормального полета, котора€ может быть устранена не сразу, а по прибытии на аэродром базировани€"). ѕоговаривают, что это сыграло большую роль в гибели 737 Ќорда (не работал автомат т€ги? который бы весьма пригодилс€ экипажу ћедведева в той ситуации, в кот-ю они попали той страшной ночью 14 сент€бр€). » все же вышенаписанный абзац € изрыгнул к тому, что только лишь дата выпуска самолета - никак не показатель его надежности и безопасности. ладно, чего-т устал € спорить, многим как об стенку горох...

ќтветить
08.10.08 14:58 —ергей

”жасна€ авиакомпани€. Ќе советую вообще никому летать —ибирью. Ёто русска€ рулетка на 90% в которой результат предрешен не в вашу пользу.

ќтветить
08.10.08 14:51 –оман

ј еще безопаснее - поездом иль ј¬“ќбусом. :) 310е Ёйрбасы не выпускаютс€ с 1997 года. ¬ "цивильных" а/к сейчас активно юзаютс€ только грузовые 310-300F (специальна€ верси€ или конвертированна€ из старой паксовской, не суть). —ибирские же ј310 и вправду очень древние :( интересно, сколько их в парке еще осталось-то? F-OGYO - из той же партии аэробусов, пополнивших парк —ибири, что и печально известный F-OGYP, выкатившийс€ в »ркутске в 2006-м. —трана-регистрант - ‘ранци€. „естно, ковыр€тьс€ в авиареестре лень, посмотри в инете сам. ќдно только скажу наверн€ка, древний он, эйрбас-то, древний - начала 90х гг максимум :) вообще, ј310 - очень интересна€ машина. Ёто один из самых маленьких в мире широкофюзел€жных самолетов и первый Ёйрбас, оснащенный современной авионикой и автоматикой (с экипажем 2 человека, в предыдущей модели ј300 был еще бортинженер). 310й мог летать на очень дальние рассто€ни€ (почти 10000 км), но те самолеты, что остаютс€ в парке —ибири, такие дальние рейсы уже не совершают (возраст+тех.состо€ние не позвол€ют). Ќиче-ниче, скоро —ибирь от них избавитс€ (загонит через лизинговую контору какому-нить ¬иму или отправит дорабатывать свое своему дочернему "√лобусу" :)))))))))) ƒа и чо оп€ть прит€нули за уши ј‘Ћ и “—ќ - можно подумать, их самолеты таки поголовно новенькие, пр€м с конвейера? :) Ёто “—ќвские Ѕ747-200 80х гг то? “е еще "новинки" :) ’от€... древний 747 и древний эйрбас - из двух зол € б выбрал меньшее - 747. Ћюблю € эти "ƒжамбы" - все ж таки, какой красивый и величественный самолет! ’от€ тоже в полете че-то все врем€ дребезжит :))) а? ;)

ќтветить
08.10.08 13:22 √ость

ѕипец древний аэробус 310 с номером F-OGYO! »з системы кондиционировани€ (или как там это называетс€) вытекает конденсат, жидкость кака€ то. ¬ самолете все трещит, позв€кивает. ћолилс€ богу штоб сели нормально. ¬ этот раз повезло чему € искренне рад. “оварищи, дайте ссылку на сайт где можно по номеру посмотреть в каком году выпущен и где летал борт. «наю что такие сайты (точно знаю) есть. ѕо мне так этот л€гушачий аирбас года максимум 85го или еще побородатей. ѕипец! на чем сибирь возит нас - тиха€ ужасть. а € в следующий раз лучше полечу јэрофлотом или трансами. неохота на тот свет пока)

ќтветить
08.10.08 10:55 Karlo

а мне понравилось......ј 319 ƒомодедово-  расно€рск. Ќикаких замечаний.

ќтветить
06.10.08 10:59 јндрей –оману

–оман, у ¬ас есть все шансы на этом форуме расставить все точки над ® иначе форум по данной авиакампании давно превратилс€ в перепалку есть сайт aviation-safety.net/index.php вот поройтесь там если у ¬ас есть врем€ и составьте полноценную статистику по трем российским ак:—ибирь “рансаэро и јэрофлот (считаю что дочек считать не надо). “ока просьба быть с јэрофлотом поаккуратнее - надо рассматривать именно јэрофлот - –оссийские авиалинии и не учитывать вс€кие јЌ-24 которые до сих пор летают в јнголе со старой раскраской аэрофлота:)))) ≈сли соберете - тогда как говоритс€ и перетрем тему еще раз. „то касаетс€ —ибири надо иметь ввиду что џ7 имеет ввиду не только крушени€ но и любые летные авиапроишестви€, ради объективности их тоже надо считать, ну например: www.newsru.com/russia/25sep2008/plane.ht... www.newsru.com/russia/18sep2008/107.html... это вообще то тоже не ерунда и ее надо принимать во внимание. џ7 в основном стебаетс€ над тем что —ибирь покупает дешевое барахло из Ќигерии, ”ругва€ и иногда побывывшее в серъезной переделке. ƒумаю не надо объ€сн€ть причину - очень дешево, кроме того подобные самолеты скорее всего плохо обслуживалась. ≈сли сумеете достать ссылки что такое же барахло скупает и “рансаэро и јэрофлот - тогда, согласен, стеб в отношении —ибири по данной теме будет некорректным

ќтветить
05.10.08 20:22 –оман

¬ ответ на сообщени€ џ 7: 1. ≈сли отбросить крушени€ двух “у5 (сбитого в 2001м и взорванного в 2004м) у —ибири была только ќƒЌј катастрофа по вине техники/экипажа - выкатившийс€ јэробус в »ркутске. —кажем, у ј‘Ћ (счита€ Ќорд) уже как минимум две в "новой российской истории" - јэробус, упавший над ћеждуреченском (бат€ дал "порулить" сыну, и все закончилось трагедией) и разбившийс€ в ѕерми 737 —”-821 2. — чего ты вз€л, что —ибирь €кобы "обанкротитс€", оплатив заказанные ей 787-е? — потолка, как обычно, ковыр€€сь в носу? 3. много летал —ибирью еще до ее ребрендинга, и вспоминаю только одну аварийную посадку. ƒаже жесткие посадки бывают редко. ” мен€, как у простого пакса, конечно, никаких претензий к летчикам —ибири нет. —кажешь, что мне просто все это врем€ везло? 4. ѕридирок к огуречной раскраске бортов вообще не пойму. ћне вот вообще по барабану, в какой цвет выкрашен борт, пусть хоть в бледно-розовый в крапинку. Ќу хочетс€ ‘илеву и   сделать свой бренд выдел€ющимс€ и узнаваемым - да пожалуйста. Ќа комфорт в салоне и безопасность полетов это никак не вли€ет. ѕпц, откуда в люд€х столько негатива?

ќтветить
04.10.08 18:47 √ость

ѕомоему в полете можно обойтись и без телевизора и без музыки. ј салоны а-319 а-320 совершенно комфортные.

ќтветить
04.10.08 15:33 џ 7

Ёти телевизоры наверно смотрел еще сам ѕиначет, если не дедушка Ћенин, поэтому настраивать их уже бесполезно.

ќтветить
04.10.08 15:31 џ 7

dev, боюсь, что ќЌќ уже не настраиваетс€! » не настроитс€ никогда! :)

ќтветить
04.10.08 15:28 џ 7

јлевтина слилась в отстой :)

ќтветить
04.10.08 1:34 dev

ƒа и ещЄ хочу добавить, почему бы не настроить работу телевизоров, они же там есть, но почему-то никогда не включают.. ƒа и эконом салон јйрбаса тесноват все-таки, в дальние полЄты (5+ часов) буду всегда бизнес теперь брать, комфорт дороже денег :)

ќтветить
03.10.08 11:50 џ 7

02.10.2008 –оман ƒалее. «а "—ибирью" закрепилась "слава" самой аварийной а/к. Ќо, если разобратьс€ хот€ бы в недавних катастрофах ее бортов, все ведь выгл€дит совсем не так однозначно. “у-154 над „ерным морем в 2001-м был сбит хохл€цкой ракетой ѕ¬ќ, еще одна "тушка" в 2004-м была угроблена террористкой-смертницей. ¬се это печально, конечно, но, согласитесь, что а/к, ее самолеты и экипажи тут в общем-то ни при чем. ¬от разве что авари€ ј310 в »ркутске в 2006-м сильно ударила по имиджу "—ибири". Ќо и здесь далеко не все так €сно, как кажетс€ на первый взгл€д. “ем более, работает теори€ больших чисел - множество бортов и рейсов=соответственно, увы, большее кол-во аварий. ¬ любом случае, "волков бо€тьс€ - в лес не ходить". ___________________________________________________________________________________________________________ ѕолный бред из твоих слов можно сделать вывод что TSO и AFL маленькие компашки с двум€ кукурузниками которые ваще не летают! Ќадо не самолеты перекрашивать в цвет детской неожиданности, а запчасти покупать, чтоб работал и реверс, и стойка шасси! ј сколько аварийных посадок этот Ѕобруйский авиакомбинат зеленого цвета совершает € вообще уже молчу!  аждый день по моему!

ќтветить
03.10.08 11:42 џ 7

01.10.2008 √ость ƒа, это действительно новые самолеты. ѕервый пришел в марте пр€мо с завода в “улузе.  райний - если не ошибаюсь в июне ____________________________________________________________________________________________________________ √г –∆””””””””! » 767 с двум€ пробоинами тоже "новый" пришел только недавно, пр€мо со свалки в ”ругвае! ј когда ќЌќ приобретет 787, то на этом думаю огуречна€ плантаци€ прекратит свое существование ввиду огромных неоплаченных долгов! ј вообще конечно в новых самолетах обычно всегда так то с потолка льет, то еще откуда √г!!!

ќтветить
02.10.08 23:23 алиева мира

желаю вам всегда удачу

ќтветить
02.10.08 18:02 Qiller

02.10.2008 √ость „то там “у134! ¬от эконом класс Ѕ747 “—ќ - вот это да! ƒл€ кузнечиков наверное салон делали. „то бы коленки у ушей были.. %-() ...

ќтветить
02.10.08 18:01 –оман

Ќу, блин, давайте еще “у-104 вспомним - вот где простор и раздолье дл€ пассажира! :)))) "«еленые", кстати, по ставшей уже привычной традиции частенько подают не тот самолет, на который изначально был куплен билет. —овсем недавно € улетел из ѕерми в ƒћ≈ не на Ёйрбасе, а как раз на “у. «ато в составе экипажа была ну оочень мила€ Ѕѕ ћари€. ќбщение с ней было очень при€тным, аж на душе стало тепло :)

ќтветить
02.10.08 17:28 √ость

–оман, насчет тесноты попробуйте полететь на ту-134 :-)))) вот где теснота !!!!!

ќтветить
02.10.08 17:20 –оман

Ќа 777-х не летал ни разу, тут сказать мне нечего. ƒа и вообще, б.г с вами, не собираюсь € ха€ть 154-е. ѕросто некомфортно как-то чувствую себ€ в них... Ќе спорю, что они надежные, а безопасность в полете, как ни крути, важнее всего. (правда, статистика знает множество катастроф “у-154, пусть и большинство из них - по вине экипажа.   "—ибири", однако, это не относитс€: у этой а/к отличные летчики. ѕлюс довольно много на советской технике осталось летчиков так называемой "старой школы", многоопытных - и вот это как раз таки плюс).  стати говор€, с прискорбием отмечу, что после ребрендинга "—ибирь" стала гораздо хуже кормить. –аньше и сока лишний стаканчик подавали без проблем, и еда была лучше. Ќынче же частенько приходитс€ довольствоватьс€ дешевым лимонадом и "сухим пайком". ¬прочем, в коротких полетах € вообще обычно ничего не ем.

ќтветить
02.10.08 16:46 Qiller

2.10.2008 –оман Ёто на “у-154 шумно?? ¬ы попробуйте на Ѕ777 пролететьс€. ќсобенно сид€ ближе к хвосту.. ¬от где шум то!!

ќтветить
02.10.08 16:22 –оман

Ёто верно, “у-154 - чрезвычайно "нервный" самолет. ƒа и тесновато, надо признатьс€ - притом, что мой рост где-то 182-183 см. —идень€ жутко неудобные, да и шум этот, тр€ска...того. ¬ообще, »ћ’ќ, самый комфортабельный самолет - »л-96. ѕросторно, тихо, надежно. ѕолет на таком оставил даже более при€тное впечатление, чем на Ѕ-747 и 767, уж не говор€ о 737 и многочисленных "сибирских" эйрбасах.

ќтветить
02.10.08 16:16 √ость

летел сс сборной командой по гребле. “ак их тренеры тоже весь полет бухали. –ейс 219. ј ту-154м самый надежный самолЄт.

ќтветить
02.10.08 14:50 √ость

–оман, ту-154х как раз не бойс€. ƒумаю,( мое мнение - могу ошибитьс€) что ты их боишьс€ потому что они много "Єрзают" и "елоз€т" в полете, это оттого что конструкторы "не очень заботились о пассажирах", но сам по себе самолет надежный

ќтветить
02.10.08 14:46  ирилл

ћожно подумать, английские болельщики пай-мальчики??? » потом, наши ј  имеют право реагировать только в рамках, установленных законом, который достаточно ло€лен к таким правонарушител€м.

ќтветить
02.10.08 13:39 –оман

ќсенью 2004 летал Ѕритишами в Ћондон. —разу после взлета кучка болельщиков ÷— ј (они летели на игру их клуба с „елси) начала жрать вискарь, разбавл€€ его притарабаненной с собой вод€рой, курить, орать речевки и блатные песни. —тюардессы никак не могли их успокоить - "быдло фром –ашша" поставило на уши весь салон. ћолоденькие девчонки-стюардессы испуганно шарахались от них, периодически покручива€ пальцами у виска. Ќе успокоил дебоширов и командир экипажа, предупредивший их по радио, что если они не успоко€тс€, то самолет вернетс€ обратно, а экипаж потребует сн€ть эту компашку с самолета. ѕоложение спас лишь какой-то бывший военный (как € пон€л), наорав на этих уродов на их же матерном сленге. ћо€ знакома€ (англичанка) тихо так толкнула мен€ в бок и спросила: "ќни чо, все у вас такие буйные? ¬роде ведь небедные люди, пьют дорогое пойло, хорошо одеты - а такие свиньи!" „то мне было ей ответить? ≈й ведь наш менталитет не пон€ть ;) » вот откуда у иностранцев складываетс€ мнение, что все русские - "вечно пь€ные и неотесаные чморины" —оглашусь с тем, что наши ј  как-то уж слишком пассивно ведут себ€ по отношению к подобным уродам. ѕо-моему, нефиг с ними либеральничать. » еще чуток уже по поводу "—ибири". я, конечно, не €вл€юсь их фанатом (как и фанатом любой ј/к), но, по собственному опыту скажу, что и самолеты, и обслуживание у них смотр€тс€ получше, чем, скажем, у ј‘Ћ. ƒа и стюардессы обычно посимпотнее и (внимание!)   ¬≈∆Ћ»¬џћ ѕј——ј∆»–јћ ќ“Ќќ—я“—я ¬≈∆Ћ»¬ќ. ќдно пожелание - отправьте уже эти “у-154 на свалку. Ќу или чартерной компании какой продайте. ј то, блин, все же боюсь € этих самолетов, ничего не могу с собой поделать!

ќтветить
02.10.08 12:12 Qiller

to: 02.10.2008 –оман Ќу да. ƒебилов хватает. “олько вот »ћ’ќ, подход наших ј  к решению этой проблемы очков им не прибавл€ет. „то мешает жЄстко и последовательно проводить политику отстранени€ от полЄтов таких вот "клиентов"? ’от€ и те же иној  ведут себ€ пассивно. Ќе все, слава богу, но.. Ќапример “айцы. ¬ декабре 2007 летели “айцами из ћосквы в Ѕангког. “ак кучу народу перепилось вусмерть. » так же как на “—ќ народ также вал€лс€ в проходах и блевал в туалетах. ’орошо хоть драк не было. ј стюарды только жалобно просили - с€дьте на место, pls.. ј вот на Ёмиратс народ сидит тихо и спокойно.  онечно тоже принимает на грудь. Ќо культурно.. ;-)

ќтветить
02.10.08 9:33 √ость

они живут на этом форуме и тут же начинают стопку фотошоповских ссылок всем в ответ кидать.. эти чеовеки видимо даже не работают, а сид€т круглыми сутками тут и несут вс€кую чушь :))) жди! мы все уже мечтаем об их по€влении, правда, адекватные пассажиры? :)))

ќтветить
02.10.08 9:31 √ость

–омка, ща "эсперты" типа џ7, qiller`а и андре€ на теб€ накинутс€ :)))

ќтветить
02.10.08 0:45 –оман

ƒа, кстати, еще бы отметил вот что. «а такие грубость и хамство (пь€ное дебоширство, приставание к бортпроводницам, драки на борту, бравадные отказы пристегиватьс€ перед посадкой и тп), которые нередко позвол€ют себе наши пассажиры, солидна€ западна€ компани€ с именем (самолетом которой многие тут так мечтают куда-нить полететь) и накажет быдло по полной. Ёкипаж совершит аварийную посадку, а дебоширы будут пинками под зад высажены в ласковые объ€ти€ полиции. Ќаши же а/к подобное быдло, как ни странно, терп€т. » даже довоз€т до места назначени€, блин. √возди бы из их сотрудников делать.

ќтветить
02.10.08 0:37 –оман

„астенько летаю "—ибирью" и особых претензий к ним не имею. ƒа, случаютс€ задержки (покажите нашу а/к, у которой их никогда не бывает/они бывают очень редко?). ƒа, бортпроводницы просто выполн€ют свою работу, а не кокетничают с пассажирами, изобража€ из себ€ нимфеток, только и мечтающих переспать с ними и нарожать от них детей. ƒа, многие самолеты выгл€д€т, скажем так, не самыми новыми. Ќо за вполне, € считаю, адекватные деньги € получаю не самый плохой сервис. ƒа, это не Ёмирейтс, Ёйр  анада или, скажем, ƒельта, но за "облизывани€" в полете, новейшие самолеты и вылеты точно в срок с точностью до пары минут соизвольте соразмерно платить! ƒалее. «а "—ибирью" закрепилась "слава" самой аварийной а/к. Ќо, если разобратьс€ хот€ бы в недавних катастрофах ее бортов, все ведь выгл€дит совсем не так однозначно. “у-154 над „ерным морем в 2001-м был сбит хохл€цкой ракетой ѕ¬ќ, еще одна "тушка" в 2004-м была угроблена террористкой-смертницей. ¬се это печально, конечно, но, согласитесь, что а/к, ее самолеты и экипажи тут в общем-то ни при чем. ¬от разве что авари€ ј310 в »ркутске в 2006-м сильно ударила по имиджу "—ибири". Ќо и здесь далеко не все так €сно, как кажетс€ на первый взгл€д. “ем более, работает теори€ больших чисел - множество бортов и рейсов=соответственно, увы, большее кол-во аварий. ¬ любом случае, "волков бо€тьс€ - в лес не ходить". ќ парке машин. –адует то, что компани€ начала его перетр€хивать. ќткровенно говор€, 154-е пора отправл€ть в утиль. ћного раз летал ими и - тьфу-тьфу - эксцессов не было (хот€ шумные и малокомфортные, конечно). Ќо все же такой технике уже пора на свалку. ј вот по€вление новых Ёйрбасов радует, как и распространивша€с€ недавно информаци€ о том, что "—ибирь" оформила заказ на несколько новейших "лайнеров мечты" - Boeing 787 Dreamliner. —ловом, работа по обновлению парка ведетс€ - и это радует. ѕо поводу обслуживани€ ничего плохого оп€ть же сказать не могу. ¬ принципе, все устраивает. ƒа, без излишеств, но и вовсе не так уж прискорбно. Ћетчики очень квалифицированные, за 4 с небольшим года регул€рных полетов с трудом припоминаю лишь пару грубых посадок и моментов "когда сердце екало". —ловом, "—ибири" довер€ю и в ближайшее врем€ мен€ть а/к дл€ внутренних перелетов не планирую. — уважением

ќтветить
01.10.08 19:56 √ость

ƒа, это действительно новые самолеты. ѕервый пришел в марте пр€мо с завода в “улузе.  райний - если не ошибаюсь в июне

ќтветить
01.10.08 18:21 √ость

и снова € , кто знает расскажите. Ќа той неделе € летел в адлер рейсом 1027, борт VP BCP A320. я когда вошел в самолет гл€жу "что-то не так", пригл€делс€ - все похоже на новое, абсолютно новое. » потом в журнале который сибирь на борту "подсовывает" читаю - компани€ купила 4 новых самолета.  то знает, расскажите, это действительно новый самолет, или может просто "подкрашенный и подновленный" ?????

ќтветить
30.09.08 13:25 џ 7

√г так и € о том же две пробоины как ни как )))))))) ” нас тут есть знатоки английского €зыка пусть они ознаком€тс€ )))))))

ќтветить
30.09.08 10:42 Qiller

ј рыльце то у этого самолЄта в пушку... ;-)))

ќтветить
30.09.08 0:14 џ 7

www.airliners.net/photo/CityBird/Boeing-... Ёто ƒл€ «Ќј“ќ ј јЌ√Ћ»…— ќ√ќ я«џ ј!!!!!!

ќтветить
29.09.08 18:05 “ема

ƒа что там говорить! ¬се они хороши! я чесно сказать негативно отношусь к S7, но не буду поливать ее гр€зью! ѕотому что на этом сайте это безсмысленно, тут либо фанаты какой то компании, либо те кто ее просто ненавидит, по каким то причинам! ћне гораздо интереснее было бы взгл€нуть на монстра которого сл€пает наше правительство, путем адского сношени€ јтлант —оюза и шараг из Air Union и что из этого получитс€ вообще, а еще интереснее кто выдержит конкуренцию с этим “¬ќ–≈Ќ»≈ћ )))))))

ќтветить
29.09.08 17:48 џ 7

ƒа Ќаталь€ ¬ы правы компанию знают многие в основном из сводок новостей об аварийных посадках и катастрофах, по поводу второго пункта, что будут пользоватьс€ услугами могу усомнитьс€, ну а по поводу третьего, что ќгурцы лучшие, да прост€т мен€ юные зрители, - полна€ лажа! “ак что Ќаталь€ изучайте —ћ»! ј тем кто знаком с √7 не понаслышке могу посочувствовать! ((((((((

ќтветить
29.09.08 17:06 Ќаталь€

ой, сколько тут говна вс€кого пишут ќдно хочу сказать, если так активно обсуждают авиакомпанию, значит ее знают. а если ее знают, значит ее услугами будут пользоватьс€. —ибирь - вы лучшие ∆елаю ¬ам поменьше вс€ких "говнистых" пассажиров :)))

ќтветить
29.09.08 17:03 Qiller

Ќу “—ќ тоже не подарок с их вечными поломками и задержками. » борты, м€гко выража€сь, далеко не первой свежести.. » мне, как пассажиру, пофиг эти 747 (ещЄ те скотовозы в версии “—ќ). »л-96 гораздо удобнее и просторнее. ƒо и тише, чем те же 777. Ќу а с точки зрени€ надЄжности вообще на голову выше 747 и 777.

ќтветить
29.09.08 16:00 PSGR

Ќет, друзь€ мои, до “—ќ вам еще очень и очень далеко! ƒаже до того светлого дн€ когда у вас по€витс€ вообще в принципе 747 хот€ бы 200 модификации, € уже не говорю про 300 и 400 версию, а тем более про 777 которые успешно приобретает “—ќ. “ут даже близкого сравнени€ нет, ну а по поводу того, что на борту что то не работает, так это почти во всех российских компани€х и S7 далеко не исключение из этого списка!  стати последний раз летал “—ќ Ѕ747-400 все отлично и все работало!

ќтветить
29.09.08 15:34 џ 7

ћожно сделать вывод надо летать AFL Ћучше стара€ др€хла€ стюра чем старый самолет ведро с болтами! )))))))))

ќтветить
29.09.08 15:23 џ 7

29.09.2008 √ость “ы лучше умное что скажи, а так просто мы все можем болтать и так же в дурку теб€ направить! √г ј ты и дружок твой ¬асилек видно засланы к нам юными натуралистами, увлекающимис€ огурцами, дл€ того чтоб спасти уже опороченную до нельз€ репутацию  –џЋј“ќ√ќ ќ¬ќўј! » нечего взывать к администрации уже все посмотрели откуда по€вилось ваше новое детище 767 √г ”–”√¬ј… FOREVER! ))))))))))))))))))

ќтветить
29.09.08 15:15 √ость

молодец џ7 —ам "пошутил", сам посме€лс€, сам похлопал в дурку теб€ јƒћ»Ќ»—“–ј÷»я!!!! ¬ы читали сообщени€ ¬асили€??? полностью его поддерживаю

ќтветить
29.09.08 14:53 џ 7

ћл€ сравнили .......... с пальцем TSO и огурцы!!!!!!! ўа умру со смеху! √ость, ¬ы видимо совсем не в курсе происход€щего, TSO по крайней мере летает безаварийно, а огурцы как то т€нутьс€ посто€нно к земле! Ќу что поделаешь против природы не попрешь, овощ есть овощ √ы гы!!!!!!! ’от€ конечно и у TSO не пон€тно то телевизор рабртает но звука нет, то звук есть но изображени€ нет, но все же лучше чем когда на теб€ вода капает с потолка, наверно ќ√”–≈„Ќџ… —ќ  льетс€ ))))))))) ўа сдохну от смеха!

ќтветить
—ообщени€ 11937 - 11986 из 12236
Ќачало | ѕред. | 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/S7_Airlines/6.html 6 1 1