–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.11.11 2:12 √ость

јльберт јхмадуллин, ”фа : —егодн€ летел рейсом 97 "ћќ— ¬ј - ”‘ј (командир воздушного судна ћарат »смагилов) и хочетс€ отметить профессионализм и доброжелательность сотрудников авиакомпании S-7! ƒостаточно хороший сервис, доброжелательность персонала - залог комфорта и довери€ со стороны благодарных пассажиров. —пасибо! я ждала теб€, так ждала, “ы был мечтою моей хрустальною, ”гнала теб€, угнала, Ќу и что же тут криминального?

ќтветить
06.11.11 18:15 кроконавт

вчера прокатилс€ самара-москва и москва -питер. ќба рейсы четкие без задержек. Ќа втором командир поприветствовал и сказал что ему будет помогать пилот-инструктор...€ очканул, значит сам первый пилот совсем зеленый; плюс сказал что погода у питере ужасна€, попугал, шутник. ѕрилетели нормально, ветрено немного...и проводница была хороша€, штанишки на ней чудесно сидели, € посто€нно смотрел вслед. –аздавали макулатуру клаксон и  омсомолку

ќтветить
06.11.11 15:05 √ость

уважаемые не нужно воспринимать самолЄт как ресторан.не нужно при входе на борт самолЄта вместо приветстви€ спрашивать,когда будут кормить.если вы пришли пожрать,то вам в кабак.не нужно уважаемые,когда с вами здороваютс€ воротить рожу,что папа с мамой не научили вежливости?и тыкать не нужно,когда к вам обращаютс€ на ¬џ.а то вы заходите на борт с таким видом,будто это ваш личный самолЄт.статусные пассажиры ведут себ€ намного скромнее.видимо присутствуют воспитание и хорошие манеры.не нужно многоуважаемые критиковать компанию,если задержка рейса по погодным услови€м,не научились ещЄ управл€ть погодой.не нужно пилотов обзывать слабаками,если они не могут посадить самолЄт по погодным услови€м.они отвечают за ваши "драгоценные" жизни и ни один здравомысл€щий пилот не будет рисковать.а то когда происходит катастрофа всегда обвин€ют экипаж.и не летают пилоты пь€ными,у всех дома семьи и никто не полетит с пь€ным пилотом.экипаж проходит перед стартом врача.не нужно по делу и без дела жать кнопки вызова.к вашему сведению они только дл€ экстренных случаев.если требуетс€ медицинска€ помощь или что-то в этом роде.а после обслуживани€ за водичкой можно и самим сходить,долго сидеть врачи не рекомендуют,вредно.не нужно мамочки использованные памперсы пихать стюардессам в лицо с требованием забрать.ваш ребЄнок его загадил,вы его будьте любезны и выбрасывайте.и не под кресло в салоне,а в мусоросборник в туалете.не нужно быть свинь€ми,вы же дома засратые памперсы по квартире не разбрасываете.уважаемые пассажиры-мужчины,если вы конечно мужчины,не нужно истерить ,если вам не хватило пледа.пледы в первую очередь дет€м и женщинам.мерзко смотреть,когда вы начинаете сопли распускать,когда вам не хватает пледа.уважаемые родители не нужно устраивать бортпроводникам истерику по поводу того,что осталась только рыба,а у вашего ребЄнка на неЄ аллерги€.есть така€ услуга,как заказ спец питани€.стоит она копейки,но покрайней мере ваш ребЄнок будет есть то ,что выбрали вы,а не то что осталось.а ещЄ лучше брать домашнюю еду.нужно быть совсем идиотом,что бы кормить ребЄнка самолЄтной едой,это насто€ща€ отрава.и вообще уважаемые не нужно высказывать бортпроводникам своЄ мнение по поводу питани€,не они его готов€т.езжайте поездом,там не корм€т.а если и корм€т,то за деньги.не нужно воспринимать бортпроводников,как официантов.их обучают в первую очередь вас спасать,если потребуетс€,а не жрачку вам разносить.не нужно ломать столы,спать на них,садить на них детей,сидеть на подлокотниках(они ломаютс€).а то сами ломаете,потом сами же возмущаетесь что не исправно оборудование.ведЄте себ€ как вандалы,по принципу € слетал,а после мен€ хоть потоп.и не нужно нажиратьс€ как свиньи на самолЄте,а потом облЄвывать всЄ вокруг.и чего вы вз€ли пассажиры-мужчины,что стюардессы должны улыбатьс€ на ваши дежурные пошлые шутки.также пассажиры-мужчины,если любите снимать обувь на самолЄте,мен€йте почаще носки,а то бывает така€ вонь,аж глаза режет.и в заключение уважаемые пассажиры уважайте чужой труд,не относитесь к бортпроводникам,как к обслуге.по сути 90% страны работает в сфере обслуживани€,так что побольше уважени€ к друг другу.при€тных полЄтов!

ќтветить
05.11.11 20:04 √ость

√ость : ј вы дл€ начала попробуйте это сделать, электронна€ регистраци€, пытались.....5 раз,сервис недоступен! даже call-центр извинилс€ ( и туда звонили)! а что касаетс€ места, возле запасного выхода, согласны, хотите лететь в комфорте, платите деньги! у европейских авиакомпаний така€ практика распространена и это нормально! тыс€ча рублей???? странные в –оссии пассажиры, и чтоб на хал€ву, и чтоб комфортно!!! может еще и кресла должны откидыватьс€??? у трансаэро кресла в местах, где запасной выход откидываютс€ очень редко, только на некоторых рейсах, и это правильно, вдруг экстренна€ ситуаци€, а российский пассажир будет лежать, пока его стюардессы не поднимут!! всегда удивл€ет, когда самолет садитьс€, стюардессы честно говор€т: "оставайтесь на своих местах, до полной остановки самолета!", вы хоть раз видели, что бы пассажиры сидели и четко выполн€ли инструкцию экипажа???российские пассажиры вскакивают с мест сразу, как только самолет приземлилс€!!! бо€тс€, видимо, что выйти не успеют!!! и правильно, что за места платить заставл€ют!!! а авиакомпани€- молодец! может и натренируют пассажиров выполн€ть четко инструкции! а вот как научатьс€, так и деньги брать перестанут! ≈ще один подобный отзыв и ¬ы будете удалены с форума

ќтветить
04.11.11 12:34 √ость

√ость : misha=) : когда € просил место возле выхода на крыле с мен€ вз€ли тыщу=0 € такой один или есть ещЄ такие персонажи?(просто интересно) —оветую на рейс регистрироватьс€ заранее (электронна€ регистраци€ начинаетс€ за 23 часа до рейса), тогда вы сможете выбрать дл€ себ€ наиболее подход€щее место!  стати, среди европейких компаний - это нормальна€ практика взимать плату за места с дополнительным пространством дл€ ног (зайдите, хот€ бы, на сайт Ёйр Ѕерлин)...тыс€ча, конечно, дороговато....возможно,платить не пришлось бы, если бы вы насто€тельно попросили...,например в св€зи с комплекцией организма или с маленьким ребЄнком..... ј вы дл€ начала попробуйте это сделать, электронна€ регистраци€, пытались.....5 раз,сервис недоступен! даже call-центр извинилс€ ( и туда звонили)! а что касаетс€ места, возле запасного выхода, согласны, хотите лететь в комфорте, платите деньги! у европейских авиакомпаний така€ практика распространена и это нормально! тыс€ча рублей???? странные в –оссии пассажиры, и чтоб на хал€ву, и чтоб комфортно!!! может еще и кресла должны откидыватьс€??? у трансаэро кресла в местах, где запасной выход откидываютс€ очень редко, только на некоторых рейсах, и это правильно, вдруг экстренна€ ситуаци€, а российский пассажир будет лежать, пока его стюардессы не поднимут!! всегда удивл€ет, когда самолет садитьс€, стюардессы честно говор€т: "оставайтесь на своих местах, до полной остановки самолета!", вы хоть раз видели, что бы пассажиры сидели и четко выполн€ли инструкцию экипажа???российские пассажиры вскакивают с мест сразу, как только самолет приземлилс€!!! бо€тс€, видимо, что выйти не успеют!!! и правильно, что за места платить заставл€ют!!! а авиакомпани€- молодец! может и натренируют пассажиров выполн€ть четко инструкции! а вот как научатьс€, так и деньги брать перестанут!

ќтветить
04.11.11 7:41 √ость

√де на сайте он-лайн информаци€ о рейсах авиакомпании? (например, как у орнбургских авиалиний).

ќтветить
04.11.11 1:15 √ость

—ергей ¬ладимирович : “ак сложилось, что за последние три мес€ца пришлось совершить несколько перелЄтов. ѕоневоле сравнил "—ибирь" самолЄты новее чем у "¬имавиа" и "¬ладивостока",питание лучше всех. ѕерсонал у "¬имов" при€тней, по пилотированию "¬имы" рул€т. Ёто абсолютно субъективное мнение пассажира, а не специалиста. » (может и ошибаюсь) у "—ибири" в экономклассе самое большое рссто€ние между креслами. —амое большое рассто€ние между креслами в эконом классе было у ј¬»јЌќ¬џ!

ќтветить
04.11.11 1:13 √ость

¬олгоградец : ’отел узнать, что за маркетинговый ход S7 по повышению web тарифов в ћосква-¬олгоград-ћосква ??? Ћетаю на самолетах посто€нно, но если в сент€бре-окт€бре можно было туда-обратно вз€ть за 7500 , сейчас за 9500 ((( ѕри этом в соседние города  раснодар-–остов - цены просто смешные... если сравнить Web: мск-волгоград-мск - от 7300 мск-краснодар-мск - от 3200!!! в –остов тоже дороже!!!  огда уже прокуратура начнет рассматривать ценообразование авиокомпаний... ѕромо тариф ћосква-—амара-ћосква 9881 руб!!!=((( —овсем чтоли охерели? Ќе подавитесь???

ќтветить
03.11.11 19:45 √ость

misha=) : когда € просил место возле выхода на крыле с мен€ вз€ли тыщу=0 € такой один или есть ещЄ такие персонажи?(просто интересно) —оветую на рейс регистрироватьс€ заранее (электронна€ регистраци€ начинаетс€ за 23 часа до рейса), тогда вы сможете выбрать дл€ себ€ наиболее подход€щее место!  стати, среди европейких компаний - это нормальна€ практика взимать плату за места с дополнительным пространством дл€ ног (зайдите, хот€ бы, на сайт Ёйр Ѕерлин)...тыс€ча, конечно, дороговато....возможно,платить не пришлось бы, если бы вы насто€тельно попросили...,например в св€зи с комплекцией организма или с маленьким ребЄнком.....

ќтветить
03.11.11 17:16 misha=)

когда € просил место возле выхода на крыле с мен€ вз€ли тыщу=0 € такой один или есть ещЄ такие персонажи?(просто интересно)

ќтветить
02.11.11 0:48 √ость

¬олгоградец : ’отел узнать, что за маркетинговый ход S7 по повышению web тарифов в ћосква-¬олгоград-ћосква ??? Ћетаю на самолетах посто€нно, но если в сент€бре-окт€бре можно было туда-обратно вз€ть за 7500 , сейчас за 9500 ((( ѕри этом в соседние города  раснодар-–остов - цены просто смешные... если сравнить Web: мск-волгоград-мск - от 7300 мск-краснодар-мск - от 3200!!! в –остов тоже дороже!!!  огда уже прокуратура начнет рассматривать ценообразование авиокомпаний... така€ же беда случилась с рейсом —ѕЅ-—амара (из двух отрезков). —боры чтоль выросли, в итоге тюда-сюда было 7600, стало 8800..Ёто по промо-тарифу

ќтветить
30.10.11 19:35 ¬олгоградец

¬олгоградец : в –остов тоже дороже!!! нужно читать тоже дешевле 4900 ((

ќтветить
30.10.11 19:32 ¬олгоградец

’отел узнать, что за маркетинговый ход S7 по повышению web тарифов в ћосква-¬олгоград-ћосква ??? Ћетаю на самолетах посто€нно, но если в сент€бре-окт€бре можно было туда-обратно вз€ть за 7500 , сейчас за 9500 ((( ѕри этом в соседние города  раснодар-–остов - цены просто смешные... если сравнить Web: мск-волгоград-мск - от 7300 мск-краснодар-мск - от 3200!!! в –остов тоже дороже!!!  огда уже прокуратура начнет рассматривать ценообразование авиокомпаний...

ќтветить
30.10.11 12:03 «инаида

Ћетом летала в ќш. ќтличное обслуживание! —тюардессы очень внимательные, улыбчивые ,собранные,четко в команде выполн€ют свою работу. ќбратно летела самолетом компании ¬им-јвиа, отвратительное обслуживание,не могла допроситьс€ пледа.  оманда зан€та собой,обслуживают медленно. Ћица недовольные.

ќтветить
28.10.11 23:42 √ость

Ћетаю периодически —ѕб - ћосква - —ѕб. —тараюсь выбрать "—7" - практически без опозданий (прошлой зимой один раз опоздали на 30 минут). —амолеты ј-319, салоны чистые. ѕерсонал вежливый. ≈динственное, что стало раздражать - подт€гивают цены под "–оссию"/"јэрофлот", тем самым заставл€€ искать альтернативу.

ќтветить
28.10.11 9:37 —ергей ¬ладимирович

“ак сложилось, что за последние три мес€ца пришлось совершить несколько перелЄтов. ѕоневоле сравнил "—ибирь" самолЄты новее чем у "¬имавиа" и "¬ладивостока",питание лучше всех. ѕерсонал у "¬имов" при€тней, по пилотированию "¬имы" рул€т. Ёто абсолютно субъективное мнение пассажира, а не специалиста. » (может и ошибаюсь) у "—ибири" в экономклассе самое большое рссто€ние между креслами.

ќтветить
23.10.11 23:39 √ость

летал во многих городах россии и за рубежом летал всегда на а 319 никогда не было задержек и питание не хуже аерофлотом а когда €летел в кишинев с другом то кормили гор€чим обедом вкусным солатом сервис гораздо выше чем в трансаеро всем советую.

ќтветить
21.10.11 18:23 ƒмитрий

Ћетели с сыном авиакомпанией —7 03.10.2011 из ћосквы в —очи рейс 1045 и 10.10.2011 обратно рейс 1046. Ќам все понравилось, хорошие самолеты(Ѕ-737), без задержек, к бортпроводницам претензий нет, пилоты высший класс спасибо за отличные взлет-посадку. Ѕудем летать —7. ћолодцы!

ќтветить
21.10.11 12:57 √ость

√ость : √отовлю документы, чтобы подать на S7 в суд.  упили на новогодние праздники 2009 года билеты от ћосквы до ћюнхена. Ћететь должны были с пересадкой в г. ƒюссельдорфе. ƒо ƒюссельдорфа довезли, а по приземлении нам сказали, что самолет до ћюнхена уже улетел. ѕоэтому, мол, покупайте билеты на поезд, самолет, машину - и добирайтесь своим ходом дальше как хотите. «атраты все вам потом компани€ S7 возместит.  аким-либо образом помогать (гостиница, билеты, еда и т. д.) - S7 отказались. я была на шестом мес€це беременности. ћы бегали в ужасе по аэропорту и пытались успеть купить хоть какой-нибудь билет до ћюнхена, где у нас была оплачена гостиница. ќтдали с мужем на билет до пункта назначени€ половину денег, вз€тых в поездку. Ќа месте питались впроголодь и во всем себе отказывали. ƒеньги компани€ до сих пор не возместила!!!!! Ќа официальную претензию ответила, в том духе, что "вопрос решаетс€". ј прошло уже почти 2 года!!!! ≈сли кто-то тоже летел 02.01.2010 на этом рейсе и пострадал от действий компании - св€житесь со мной, будем боротьс€ вместе. ћой адрес электронной почты: verra_sturm@mail.ru ќл€ ƒобрый день, уважаема€ ќльга! “ака€ ситуаци€ действительно была. јвиакомпани€ выплатила компенсации всем, кто подавал письменные претензии. ≈сли ¬ы такую претензию подавали, то просьба св€затьс€ напр€мую в авиакомпанией через ќбратную св€зь на сайте www.s7.ru/ru/contact_us/talktous.html...

ќтветить
21.10.11 12:03 √ость

√отовлю документы, чтобы подать на S7 в суд.  упили на новогодние праздники 2009 года билеты от ћосквы до ћюнхена. Ћететь должны были с пересадкой в г. ƒюссельдорфе. ƒо ƒюссельдорфа довезли, а по приземлении нам сказали, что самолет до ћюнхена уже улетел. ѕоэтому, мол, покупайте билеты на поезд, самолет, машину - и добирайтесь своим ходом дальше как хотите. «атраты все вам потом компани€ S7 возместит.  аким-либо образом помогать (гостиница, билеты, еда и т. д.) - S7 отказались. я была на шестом мес€це беременности. ћы бегали в ужасе по аэропорту и пытались успеть купить хоть какой-нибудь билет до ћюнхена, где у нас была оплачена гостиница. ќтдали с мужем на билет до пункта назначени€ половину денег, вз€тых в поездку. Ќа месте питались впроголодь и во всем себе отказывали. ƒеньги компани€ до сих пор не возместила!!!!! Ќа официальную претензию ответила, в том духе, что "вопрос решаетс€". ј прошло уже почти 2 года!!!! ≈сли кто-то тоже летел 02.01.2010 на этом рейсе и пострадал от действий компании - св€житесь со мной, будем боротьс€ вместе. ћой адрес электронной почты: verra_sturm@mail.ru ќл€

ќтветить
19.10.11 23:56 √ость

√ость : √ость : √ость : ќтвратительна€ авиакомпани€. –ассто€ние между креслами гораздо меньше, чем даже в јэрофлоте. я летаю рейсами ћосква - »ркутск, лететь больше 5 часов в таких услови€х мучительно. —амолеты - старые Ѕоинги, годов, мне кажетс€ 80-х. ѕитание на борту - издевательство. ‘ирменное блюдо - салат из одной (!) виноградины и одного (!) миндального орешка. “ак что если ¬ы цените безопасность полетов и хороший серви€ - держитесь подальше от этой авиакомпании. √отов поспорить по поводу рассто€ни€ между креслами. —тандартна€ компоновка самолета Ѕ-767 в компоновке эконом класса 328 кресел, компоновка бизнес-класс и эконом 270 кресел. ¬ авиакомпании кол-во кресел 242 вместе с бизнес-классом. “ак что рассто€ние между креслами вполне приличное, уже исход€ из этих цифр. ј по возрасту самолеты середины 90-х, а не 80-х. “.к. самолеты данного типа начали выпускатьс€ в 1986 году и были они меньше, чем те модификации, которые эксплуатируютс€ в данное врем€ большинством авиакомпаний. –анее только в KrasAir эксплуатировались старые машины. » запомните - старых самолетов не бывает. ј по поводу питани€ на борту, € не считаю это главным приоритетом! ≈сли пассажир считает, что он платит большие деньги то: больша€ часть стоимости билета идет на: техническое обслуживание самолетов, заработную плату люд€м обслуживающим рейс (а это даже не один дес€ток людей), ну и соответственно на керосин (это примерно где-то около 1000 EURO за тонну), а самолет до »ркутска берет почти 40 тонн. ≈сли кто-то хочет дл€ себ€ все просчитать, посчитайте прибыль данного рейса со всеми этими расходами. ¬сем при€тных полетов. —амолет самый безопасный вид транспорта!!! ќй!! 40 тонн!! страшно просто стало, сколько авиакомпани€ на пассажиров потратит! авиакомпани€ кругом несет потери, пассажиры не хот€т платить, требуют кормить, хот€т лететь!!!! так им и надо, за 10 тыс рублей, вы только и должны есть и салат из виноградины и миндалины!!! а как вы хотели, пассажир!!! нужно 40 тонн топлива, зарплату (10 и более человек ( нашли 6)), техникам заплатить!! только один вопрос мучает: ну и зачем же авиакомпани€ летает в иркутск, если рейс не выгоден??? наверное, авиакомпани€ -альтруист!!!! все дл€ пассажиров!!! ƒа не в этом же дело, кормить не кормить. ¬ообще данную часть полетов не считаю существенной. јвиакомпани€ доставила ¬ас в разумные сроки в пункт назначени€ (¬озд. кодекс –‘). јх да, там же сказано и про питание на борту. Ќо ни кто и ни когда не будет контролировать наименование предоставленного питани€, ƒј∆≈ наше отстойное гос-во. √лавную задачу авиакомпании перед пассажирами выполн€ют. » дл€ справки билет поездом из »ркутска в ћоскву стоит от 9 272 р - купе (смотрел на дату 1.11.2011 г.) “ак что считаю цену на самолет в 10000 на данный рейс практически чисто символической.

ќтветить
19.10.11 22:04 кроконавт

јэрофлот смотрю сейчас на этот рейс можно купить за 8200...вы уже стали дороже, это печально

ќтветить
19.10.11 21:55 кроконавт

втихар€ подн€ли таксы...это печально. Ћетал много раз —ѕЅ-—амара, промо тариф 3100 + такса 640, а сборы до сотки...в итоге туда-сюда выходило 7600. –аз в неделю обновл€л и провер€л, так и было все врем€...сегодн€ зашел: ¬зрослый x1 6200.00 RUB “аксы 2440.00 RUB —боры от 216.00 RUB »того 8856.00 RUB ѕодн€ли таксы, в итоге обратка теперь стоит на 1000 дороже, это печально. ѕользовалс€ услугами авиакомпании именно из-за этого уже бывшего преимущества перед ј‘Ћ и “—ќ

ќтветить
19.10.11 21:06 √ость

Ќе хотелось бы сравнивать авиакомпанию с европейскими или азиатскими, но раз авиакомпани€ вступила в один из ведущих мировых аль€нсов, то и уровень обслуживани€ должен был, наверное, изменитьс€! –ейс ћосква-»ркутск, летали несколько раз, полностью согласны с пассажиром про салат из виноградины и миндалины, хот€ про миндалину вообще было интересно прочитать, искали ее в салате, честно, не нашли! нашли помидорину-черри, две задохнувшихс€ оливки, ветчину покрытую испариной, лист салата и лист петрушки! булочку, уже чуть зачерствевшую, и масло (импортное, не портитьс€)! два кусочка рыбы ( рыба бы от стыда умерла), почти задохнувшийс€ ломтик лимона! и что-то похожее на  индер пингви или лимон кейк! тоже пытавшеес€ умереть (тоесть высохнуть), но видимо не успевшее это сделать! ооо!! еще,самое главное блюдо!! м€со, рыба, курица и гарнир приваренный к алюминиевой таре!! сидишь себе, отскребаешь от тары еду, вот и еще 10 минут пролетело в полете!! сколько удивл€лись такой еде, но теперь прочитав про 40 тонн топлива, про зарплату обслуживающему персоналу, техникам......понимаем, а компани€ все же наверное альтруист ( правильно написал пассажир ранее)! за такие деньги, ѕќ„“» копейки, мы хотим сервиса, как на борту Hainan Airlines! ÷ена таже, лететь больше, но у них наверное просто продукты дешевле!!! из  ита€ видимо везут!!!

ќтветить
19.10.11 11:55 Sas

ѕредыдущий пост был мой

ќтветить
19.10.11 11:53 √ость

√ость : ѕолностью согласна с гостем, ћосква-»ркутск! за 40 тонн топлива, пассажиры должны лететь с скотских услови€х??? может надо сто€ть все 5 часов, лишь бы авиакомпани€ не потер€ла 40 тонн топлива??? и зачем кормить, пассажиров, достаточно салата и виноградинки, мини булочки и тонконарезанной колбаски!!! надо же считать, сколько авиакомпани€ потратит на обслуживание, на зарплату, Ќј “ќѕЋ»¬ќ!!! и зачем же тогда летать??? Ћетал летом по этому маршруту "уральцами", "аэрофлотом" и "сибирью".  орм€т все трое одинаково плохо. Ёто всеобща€ тенденци€. ’от€ года четыре назад "сибирь" кормила просто шикарно, даже еще кое-что и оставалось чтобы перекусить перед стыковкой или в дальнейшей дороге. Ќо в те годы и ёты хорошо кормили, предлага€ бесплатное вино, а убога€, вечно опаздывающа€ "»нтеравиа" вообще повергла в шок ассортиментом и качеством бортпитани€. ¬ этот же период удивила "—ибирь", предложив на двухчасовом перелета гор€чее.  стати билеты тогда тоже стоили недорого, перелет ютами в 2009 году с 10-летним ребенком обошелс€ дешевле фирменного плацкарта. Ќу а "Ѕоинги-767" у "—ибири" вполне приличные, разницы между ней и "јэрофлотом" не усмотрел. “олько что у "јэрофлота" видео и аудио было в рабочем состо€нии.

ќтветить
19.10.11 7:22 avro

√ость : «десь написали про так называемую "еду" в эконом-классе S7. ”важаемые сотрудники и управленцы! ¬ы не обижайтесь, пожалуйста, но с непродолжительных рейсов (€ летаю ћосква-–остов) еЄ лучше вообще убрать, уменьшив стоимость перевозки. Ёто ведь правда - »«ƒ≈¬ј“≈Ћ№—“¬ќ, а не еда. “акое впечателение, что вы прикалывайтесь над народом. я, конечно же, понимаю, что это вопрос экономический - у кого ¬ы покупаете еду дл€ бортового питани€. Ќе думаю, что она стоит больше 200 рублей на человека. —ъедобные сэндвичи типа тех, которые продаютс€ на заправках ¬–, в розницу сто€т около 120 рублей. “ак это хоть съесть можно, а что даст маленький пакет сока, засохша€ булка и прозрачный ломтик колбасы? ¬едь упаковка ваших "разносолов" в фирменную коробку, переработка пищевых отходов с рейсов вам же тоже каких-то денег сто€т? ѕоследний рейс 1152 –остов-ћосква за 16.10.2011 - Airbus 319. —осто€ние бизнес-класса - позор. ќбт€нутые засаленной тр€пкой тЄмно-синего цвета и без подножек сидень€ ничего общего с бизнес-классом не имеют. ¬ас обманули те, кто вам сказал, что именно так и должно быть. ѕосмотрите, как это выгл€дит в Airbus 319 јэрофлота. » не надо пен€ть на больший возраст вашего парка. Ёлементарный уход за элементами интерьера авиакомпанию не разорит. ¬ остальном всЄ гуд - кабинный экипаж достаточно внимательный, пилоты - профессионалы, просто молодцы! ¬ S7 планируетс€ обновление салонов ј319. „то касаетс€ сравнени€ питани€ с заправками. ѕитание дл€ авиации требует выполнени€ гораздо более жестких требований, по сравнению с едой в магазинах/на заправках. » поставшщик в том же ƒомодедово - единственный, цех бортпитанги€ аэропорта. —ейчас там стро€т альтернативный цех. ќжидаетс€, что питание в св€зи с по€влением конкуренции станет лучше.

ќтветить
18.10.11 21:15 √ость

√ость : √ость : ќтвратительна€ авиакомпани€. –ассто€ние между креслами гораздо меньше, чем даже в јэрофлоте. я летаю рейсами ћосква - »ркутск, лететь больше 5 часов в таких услови€х мучительно. —амолеты - старые Ѕоинги, годов, мне кажетс€ 80-х. ѕитание на борту - издевательство. ‘ирменное блюдо - салат из одной (!) виноградины и одного (!) миндального орешка. “ак что если ¬ы цените безопасность полетов и хороший серви€ - держитесь подальше от этой авиакомпании. √отов поспорить по поводу рассто€ни€ между креслами. —тандартна€ компоновка самолета Ѕ-767 в компоновке эконом класса 328 кресел, компоновка бизнес-класс и эконом 270 кресел. ¬ авиакомпании кол-во кресел 242 вместе с бизнес-классом. “ак что рассто€ние между креслами вполне приличное, уже исход€ из этих цифр. ј по возрасту самолеты середины 90-х, а не 80-х. “.к. самолеты данного типа начали выпускатьс€ в 1986 году и были они меньше, чем те модификации, которые эксплуатируютс€ в данное врем€ большинством авиакомпаний. –анее только в KrasAir эксплуатировались старые машины. » запомните - старых самолетов не бывает. ј по поводу питани€ на борту, € не считаю это главным приоритетом! ≈сли пассажир считает, что он платит большие деньги то: больша€ часть стоимости билета идет на: техническое обслуживание самолетов, заработную плату люд€м обслуживающим рейс (а это даже не один дес€ток людей), ну и соответственно на керосин (это примерно где-то около 1000 EURO за тонну), а самолет до »ркутска берет почти 40 тонн. ≈сли кто-то хочет дл€ себ€ все просчитать, посчитайте прибыль данного рейса со всеми этими расходами. ¬сем при€тных полетов. —амолет самый безопасный вид транспорта!!! ќй!! 40 тонн!! страшно просто стало, сколько авиакомпани€ на пассажиров потратит! авиакомпани€ кругом несет потери, пассажиры не хот€т платить, требуют кормить, хот€т лететь!!!! так им и надо, за 10 тыс рублей, вы только и должны есть и салат из виноградины и миндалины!!! а как вы хотели, пассажир!!! нужно 40 тонн топлива, зарплату (10 и более человек ( нашли 6)), техникам заплатить!! только один вопрос мучает: ну и зачем же авиакомпани€ летает в иркутск, если рейс не выгоден??? наверное, авиакомпани€ -альтруист!!!! все дл€ пассажиров!!!

ќтветить
18.10.11 21:04 √ость

ѕолностью согласна с гостем, ћосква-»ркутск! за 40 тонн топлива, пассажиры должны лететь с скотских услови€х??? может надо сто€ть все 5 часов, лишь бы авиакомпани€ не потер€ла 40 тонн топлива??? и зачем кормить, пассажиров, достаточно салата и виноградинки, мини булочки и тонконарезанной колбаски!!! надо же считать, сколько авиакомпани€ потратит на обслуживание, на зарплату, Ќј “ќѕЋ»¬ќ!!! и зачем же тогда летать???

ќтветить
18.10.11 15:36 √ость

ћосква-јбакан-ћосква - отлично слетал буквально неделю назад. “уда самолет постарше, обратно поновее. ¬езде ј319. ≈динственна€ проблема, не поспать нормально на борту, все врем€ разнос€т еду и питье, но каждому свое, больша€ часть людей спокойно ест ночью, а дальше видно отсыпаетс€ дома... Ќа этом направлении летает ¬ладавиа, у них посто€нные кос€ки, 2 раза на моей пам€ти ломались ј320 (за 2 полета —ибирь.ю и в это же врем€ 2 кос€ка у ¬ладивостока), знакомые летели 13.10.11 следом за мной, € на ј319, они на “”204 с салоном от 154ого... ¬ принципе на этом направлении € бы выбрал —ибирь, хот€ иногда хочетс€ поэкспериментировать и с ¬ладивосток-авиа....

ќтветить
18.10.11 15:30 √ость

√ость : ќтвратительна€ авиакомпани€. –ассто€ние между креслами гораздо меньше, чем даже в јэрофлоте. я летаю рейсами ћосква - »ркутск, лететь больше 5 часов в таких услови€х мучительно. —амолеты - старые Ѕоинги, годов, мне кажетс€ 80-х. ѕитание на борту - издевательство. ‘ирменное блюдо - салат из одной (!) виноградины и одного (!) миндального орешка. “ак что если ¬ы цените безопасность полетов и хороший серви€ - держитесь подальше от этой авиакомпании. √отов поспорить по поводу рассто€ни€ между креслами. —тандартна€ компоновка самолета Ѕ-767 в компоновке эконом класса 328 кресел, компоновка бизнес-класс и эконом 270 кресел. ¬ авиакомпании кол-во кресел 242 вместе с бизнес-классом. “ак что рассто€ние между креслами вполне приличное, уже исход€ из этих цифр. ј по возрасту самолеты середины 90-х, а не 80-х. “.к. самолеты данного типа начали выпускатьс€ в 1986 году и были они меньше, чем те модификации, которые эксплуатируютс€ в данное врем€ большинством авиакомпаний. –анее только в KrasAir эксплуатировались старые машины. » запомните - старых самолетов не бывает. ј по поводу питани€ на борту, € не считаю это главным приоритетом! ≈сли пассажир считает, что он платит большие деньги то: больша€ часть стоимости билета идет на: техническое обслуживание самолетов, заработную плату люд€м обслуживающим рейс (а это даже не один дес€ток людей), ну и соответственно на керосин (это примерно где-то около 1000 EURO за тонну), а самолет до »ркутска берет почти 40 тонн. ≈сли кто-то хочет дл€ себ€ все просчитать, посчитайте прибыль данного рейса со всеми этими расходами. ¬сем при€тных полетов. —амолет самый безопасный вид транспорта!!!

ќтветить
17.10.11 22:57 √ость

ќтвратительна€ авиакомпани€. –ассто€ние между креслами гораздо меньше, чем даже в јэрофлоте. я летаю рейсами ћосква - »ркутск, лететь больше 5 часов в таких услови€х мучительно. —амолеты - старые Ѕоинги, годов, мне кажетс€ 80-х. ѕитание на борту - издевательство. ‘ирменное блюдо - салат из одной (!) виноградины и одного (!) миндального орешка. “ак что если ¬ы цените безопасность полетов и хороший серви€ - держитесь подальше от этой авиакомпании.

ќтветить
15.10.11 20:58 √ость

странно! а при чем тут —ибирь???? их в списке не было! чего вс€кую фигню писать на сайте —ибири! ¬ своем уме???

ќтветить
14.10.11 18:07 √ость

–осавиаци€ назвала самые непунктуальные авиакомпании. ¬ ЂчЄрныйї список ведомства попали российские авиаперевозчики ЂSky Ёкспрессї, Ђ—ахалинские авиатрассыї, Ђ”ральские авиалинииї. ¬ сент€бре именно эти авиакомпании больше остальных задерживали вылеты своих самолЄтов. —амой недобросовестной –осавиаци€ признала ЂSky Ёкспрессї. Ётот перевозчик задержал 180 из 1000 вылетов. —амые пунктуальные, по данным –осавиации, Ц Ђјэрофлотї, авиакомпани€ Ђ—ибирьї и Ђ–осси€ї. —м. далее www.argumenti.ru/society/online/2011/10/...

ќтветить
14.10.11 16:30 √ость

Ќе могу пон€ть тарифы —7: из —амары в ћоскву веб-фар 3500 руб., а из  азани туда же 1600 руб? ќбъ€сните, кто в курсе.

ќтветить
14.10.11 9:41 Eva

√де вы нашли дешЄвые билеты S7? —амые дорогие!

ќтветить
11.10.11 17:01 avro

Ѕагаж наход€т и через 2 мес€ца, так что тер€ть надежду не стоит. —кажите, пожалуйста, номер бирки.

ќтветить
11.10.11 16:06 ќксана

¬сем привет, особенно авиакомпании S7! Ћетела 03 окт€бр€ 2011 года из  иева в ћоскву. ћой багаж со мной не прилетел. «воню на прот€жении 7 дней ежедневно, называ€ номер своей претензии - ответ один и тот же - багаж не найден. ј у мен€ в багаже чуть ли не весь мой рабочий опыт за год, документы, записные книжки, блокноты, журналы (мало того, € была в  иеве на рабочей конференции, все материалы которой наход€тс€ в моей черной кожаной сумке, которую потер€ли). ƒевушка в отделе розыска багажа сказала написать 1000 $ в кач-ве его стоимости. *помимо документов рабочих, в багаже были и личные вещи и электротехника и подарки близким.ѕоследний раз € звонила и спросила: что, можно уже не ждать мой багаж? ѕо голосу отвечавшего было пон€тно, что нет и можно ждать конца 21 дн€ розыска. „то будет после этого? я намерена возместить ущерб. » не надо мне отвечать, что не стоило возить столько важной макулатуры в багаже. ƒл€ справки - багаж был упакован в пленку и скотч в аэропорту перед вылетом. —умка весила 8 кг. ≈сли не хотите тратить нервы - не летайте S !

ќтветить
04.10.11 20:23 кроконавт

а нельз€ ли сделать, чтобы если бронируешь и оплачиваешь билет на другого человека, чтобы мили капали тебе?

ќтветить
01.10.11 19:54 Sas

√ость : √ость : «агрузка как была, так и осталась. ƒело еще в провозных емкост€х. “ут надо смотреть еще коэффициент зан€тости пассажирских кресел. Ќаполн€емость была очень хороша€, по крайней мере, на московских направлени€х, а расти некуда, собственно, флот практически тот же и осталс€, эксплуатируетс€ и так интенсивней некуда. — чартеров, которые давали приличные цифры, —ибирь и √лобус ушли. ј если вз€ть ётэйр тот же, то у них и флот больше, и сеть из регионов шире, чем у S7, ну а “рансаэро, пон€тно, одними 747 берет. “ак что падени€ пассажиропотока не наблюдаетс€, скорее стабилизаци€, думаю. ћне вообще кажетс€, что ёты в скором будущем даже ј‘Ћ обгон€т. ” авиакомпании ё“эйр самый большой парк воздушных судов в –ќ——»»! ƒаже у ј‘Ћ он в разы меньше. Ќу € не полечу ими по той простой причине, что цены у них самые высоки на нашем направлении.

ќтветить
01.10.11 17:05 √ость

√ость : «агрузка как была, так и осталась. ƒело еще в провозных емкост€х. “ут надо смотреть еще коэффициент зан€тости пассажирских кресел. Ќаполн€емость была очень хороша€, по крайней мере, на московских направлени€х, а расти некуда, собственно, флот практически тот же и осталс€, эксплуатируетс€ и так интенсивней некуда. — чартеров, которые давали приличные цифры, —ибирь и √лобус ушли. ј если вз€ть ётэйр тот же, то у них и флот больше, и сеть из регионов шире, чем у S7, ну а “рансаэро, пон€тно, одними 747 берет. “ак что падени€ пассажиропотока не наблюдаетс€, скорее стабилизаци€, думаю. ћне вообще кажетс€, что ёты в скором будущем даже ј‘Ћ обгон€т. ” авиакомпании ё“эйр самый большой парк воздушных судов в –ќ——»»! ƒаже у ј‘Ћ он в разы меньше. ј все зависит от того, что ёты во многих городах (преимущественно северных), €вл€етс€ монополистом и пассажирам приходитс€ летать на том что есть и только за ту цену которую они выстав€т. Ћетал из —ургута в  расно€рск цена ќ…  ј  «ј¬џЎ≈Ќј. ћожно в москву туда-обратно за эту же цену сгон€ть.

ќтветить
30.09.11 20:37 √ость

√ость : –еб€та, совесть имейте. «ачем вступили в One World, если не можете больше 120 дней подтвердить полеты на партнере LAN в апреле-мае 2011 года? ќтмазки типа: запрос послали - нет ответа - не очень крас€т вашу компанию. »нформаци€ по мне есть S7 ѕриоритете. ћомот ƒмитрий, номер участника 300583002 “очно!!! ѕерелет на Royal Jordanian подтверждали ровно 4 мес€ца!!! ј про ответы и отмазки € вообще молчу!!! такое услышала, не знала после всего,то ли плакать, то ли сме€тьс€! у мен€ муж звонил в авиакомпанию почти каждый день, он сам пилот, летает на Royal Jordanian. 1 ответ -мы ничего от вас не получали 2 ответ- да, получили, подождите! 3 ответ-ничего не слышала, сейчас уточню.....после этого долгие гудки 4 ответ-да, получили! попробуем отправить 5 ответ- уже отправили мес€ц назад! 6 ответ-ничего не знаем! 7 ответ - уточн€ем, перезвоните позже! и далее....

ќтветить
30.09.11 19:40 √ость

«агрузка как была, так и осталась. ƒело еще в провозных емкост€х. “ут надо смотреть еще коэффициент зан€тости пассажирских кресел. Ќаполн€емость была очень хороша€, по крайней мере, на московских направлени€х, а расти некуда, собственно, флот практически тот же и осталс€, эксплуатируетс€ и так интенсивней некуда. — чартеров, которые давали приличные цифры, —ибирь и √лобус ушли. ј если вз€ть ётэйр тот же, то у них и флот больше, и сеть из регионов шире, чем у S7, ну а “рансаэро, пон€тно, одними 747 берет. “ак что падени€ пассажиропотока не наблюдаетс€, скорее стабилизаци€, думаю.

ќтветить
30.09.11 14:10 √ость

ј почему ¬ы думаете, что на раннем рейсе будет маленька€ загрузка?   тому же есть еще и обратный рейс.

ќтветить
30.09.11 13:19 √ость

то есть риск существует, что рейс могут отменить?

ќтветить
30.09.11 13:06 avro

√ость : ѕодскажите, пожалуйста, а часто ли компани€ отмен€ет ранние рейсы из-за отсутстви€ достаточного количества пассажиров? Ќет. Ёто касаетс€ и неранних вылетов )

ќтветить
30.09.11 13:04 √ость

√ость : » как долго ее собираютьс€ ремонтировать? BlagO : ќпоздал рейс –остов ћосква на 1,5 часа, прилетел в 0.30. ¬ самолете сказали, что представители авиакомпании помогут с трансфером. Ќичего из общественного транспорта не ходит. Ќе помогли. “очнее рукой показали, где стойка с такси. S7 летать никакой охоты нет. Ѕуду избегать по возможности. P.S. Ќакануне ћосква –остов утренний рейс тоже на полчаса опоздал - как маршрутки ей богу. ј ¬ы посмотрите он-лайн табло ƒомодедово. ќно красное все на вылет и на прилет. ѕричем все компании задерживаютс€. » св€зано это с ремонтом одной ¬ѕѕ из двух возможных. ј аэропорт то же самое количество рейсов отправл€ет и принимает (это около 750 рейсов в сутки), что и ранее. — юридической точки зрени€ ни одна авиакомпани€ за уже вот 3 дн€ не несет ответственности за задержки рейсов. “акова работа а/п ƒомодедово. Ќе справл€етс€. —егодн€ утром большую часть рейсов на прилет отправл€ли в другие аэропорты -  азань, ѕитер, ЌЌ, ярославль, Ўарик, ¬нуково. ƒумаю после этого у авиакомпаний тоже будут вопросы к аэропорту.

ќтветить
30.09.11 13:00 √ость

ѕодскажите, пожалуйста, а часто ли компани€ отмен€ет ранние рейсы из-за отсутстви€ достаточного количества пассажиров?

ќтветить
30.09.11 7:57 €ков

јвиакомпани€ мне понравилась, экипаж вежливый. ѕолЄт прошел при€тно,рейс вылетел воврем€.Ќа этом сайте € оценил еЄ 5

ќтветить
30.09.11 4:22 кроконавт

вас так скоро –осси€ на своих анютах обгонит

ќтветить
—ообщени€ 9799 - 9848 из 12448
Ќачало | ѕред. | 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/S7_Airlines/53.html 53 1 1