–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.09.08 21:56 √ость

S7 улетал из “омска этим летом (08). —амолЄт был “у-154 общарпаный, гр€зный (зелЄненькие боенги смотр€тс€ более привлекательно ) гордо выгл€дела эмблема S7 airlines. —таренький самолЄт, это м€гко сказано.

ќтветить
10.09.08 9:45 √ость

случайно трап не тот выпустили, случайно реверс в иркутске не тот включили. что еще случайно? а потом специально инвалида не пустили. ребенка не по тому адресу отправили. вот так вот и летаете!

ќтветить
08.09.08 2:33 ƒл€ „ел€бинского

√оворю как профессионал. —корее всего из передней двери случайно действительно выпустили надувной трап, такое бывает, и как показывает практика чаще не по вине компании, а сотрудников аэропорта, которые занимаютс€ обслуживанием самолета на сто€нке. » полетел самолет без одного трапа, чтобы вас не оставить там еще на сутки или сколько там, до следующего рейса, просто по правилам безопасности, на каждый аварийный выход расчитано опредененное количество пассажиров, дл€ двери это в среднем 44 человека, если хот€ бы один из выходов не может быть использован в качестве пути к эвакуации в аварийной ситуации, пропорциональное количество пассажиров приходитс€ снимать, вот и все! ј 100% освещени€ в салоне включаетс€ исключительно при встрече и проводах пассажиров, это стандарт, так что отбросте стереотипы и летайте спокойно!

ќтветить
07.09.08 22:07 дл€ „ел€бинского

летел этим же рейсом ј-319 был все нормально было, не надо тут сказок рассказывать.. хочетс€ всем похвастатьс€, что "типа чуть не разбилс€ и счастлив что жив"? садили в хвостовую часть видимо дл€ того, чтобы центровка самолета была правильной. и по поводу скрежета... летайте чаще на 319ых, у них звук двигателей таков...

ќтветить
07.09.08 21:13 2 azov_mariner

я не пойму, почему проблема улететь ночью турками - по сравнению с ними люба€ российска€ авиакомпани€ кажетс€ low-cost, и —7 не исключение

ќтветить
05.09.08 21:57 √ость

у s7 нормальные самолеты и а-320 далеко не самый старый и плохой самолет. в других компани€х летают ту-134а которым более 30 лет. командир корабл€ не стал бы совершать полет на самолете у которого возможна неисправность гидросистемы уборки-выпуска шасси.

ќтветить
05.09.08 20:26 √ость

ќтчет о полете на "огурце" S7. ’очу поделитьс€ впечатлени€ми одного полета, с тем чтобы другие люди знали, что они выбирают, когда покупают авиа-билет и насколько безопасны полеты компании S7. ѕостараюсь без эмоций, преукрашивать мне незачем. –ейс є17 „ел€бинск-ћосква 31.08.2008 Ќачалось с того, что рейс задержали на полчаса. Ћюбопытные при этом могли видеть в окно аэропорта, что из передней двери самолета (ј-320, если не ошибаюсь) спущен надувной трап (зачем - достоверно не известно) ќк, сажают в самолет через заднюю дверь, заходим в салон, стюардессы говор€т - садитесь на свободные места, не по билетам. ќказываетс€, что передн€€ часть салона оклеена ленточками, туда никого не сажают и проход туда закрыт. “аким образом всех пассажиров рассаживают в хвостовой части самолета (визуально зан€то было только половина мест в самолете). ≈стественно, тут же у людей возникают вопросы "почему так, а самолет исправен?". Ќа что командир уверенно сообщает, что "у нас совершенно исправный самолет, просто передн€€ дверь сегодн€ "заблокирована". ¬злетаем, через несколько секунд после отрыва за бортом раздаетс€ громкий и продолжительный металлический скрежет (по всей видимости при убирании шасси), ничего подобного € раньше при взлете не слышал, а летаю много и разными самолетами. ¬от тут действительно люди начали нервничать, стало €сно что с самолетом действительно что-то не в пор€дке. ƒальше больше, может быть все это "мне показалось", но летели мы очень странно - по крайней мере треть времени самолет не поднималс€ выше облаков и его посто€нно качало. ≈ще странным показалось то, что освещение в салоне на всем прот€жении полета было минимальным, его не включали, пока мы не приземлились. ќк, подлетаем к ћоскве - нам говор€т, что "домодедово не принимает" ввиду перегруженности.  ружили около 40 минут, после этого пошли на посадку. я так думаю, сжигали топливо, чтобы легче сесть (а то как же с неисправными шасси?), дл€ этого видимо и пассажиров всех посадили в хвост. ѕосадка - тоже странно, не дл€ слабонервных. ќп€ть тот же стук и скрежет при выпускании шасси (в течение минуты наверное). “акого захода на посадку € раньше не видел - самолет летел достаточно низко продолжительное врем€. —ели - слава Ѕогу! «наете, € не профессионал, чтобы судить о безопасности этого рейса, но одно могу сказать уверенно - с самолетом точно что-то было не в пор€дке, и экипаж это знал.  ак говоритс€, дерьмо в карман не спр€чешь. ќднако, свинство это, как минимум, сотрудники и руководство S7, перегон€ть в ремонт неисправные самолеты с пассажирами на борту. ¬место кричащей рекламы и желани€ привлечь побольше человеческой массы и рваческих амбиций - лучше бы вложили деньги в покупку новых самолетов, а не в раскрашивание своих "летающих огурцов" ...

ќтветить
05.09.08 14:38 андрей

да что ¬ы так кип€титесь? 14-20 лет самолету? да ему еще летать и летать. ¬опрос в другом - истори€ конкретного борта, какими компани€ми обслуживалс€. ≈сли европейскими - Ѕог с ним, если в јфрике, в Ќигерии летал - то жалко машину как-то:) ¬ принципе по другим компани€м - ситуаци€ таже что и с —ибирью. √лавное - маржа, остальное - похер.

ќтветить
04.09.08 20:00 √ость

 орче, люди, € пробил по бортномерам....половина на продажу, один списанный 92 года и, а все ост на закупку!!!!самолЄты старше, чем €!!!(мне 14!!!!)

ќтветить
04.09.08 12:26 √ость

јга американска€ авикакомпани€, котора€ слева на головах самолетов клеет российские флаги )))))))))) —лева видны очертани€ нашего флага.

ќтветить
04.09.08 12:18 андрей

касательно ссылки www.airliners.net/photo/Boeing-737-522/1... ну это пока еще ни о чем не говорит - может на перекраске были, может еще чего. Ќаскока € знаю- не факт что это тачки дл€ —ибири, у какой-то американской ак така€ же раскраска. “ак что надо пробивать в инете конкретный бортовой номер чтобы пон€ть происхождение. Ќа чем летают - на достаточно бу Ѕоингах и јйрбасах. ак и большинство в общем. ¬ планах - обновление парка фундаментальное

ќтветить
03.09.08 22:19 √ость

часто падают

ќтветить
03.09.08 21:15 √ость

интересно как можно с долгами в 500 мульонов американских л€мов подписатьс€ на дримлайнер? второй красэйр! можно сдавать билеты на зиму

ќтветить
03.09.08 15:00 √ость

—уд€ по описанию, снимок сделан на английском аэродроме Lasham. „то это такое? ћеталлолом? —писанные самолеты?  аково происхождение самолетов S7? Ќа чем же мы на самом деле летаем? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- самолеты просто на перекраску отправлены были

ќтветить
03.09.08 14:37 √ость

за всЄ врем€ у мен€ была одна задержка в августе 2006 года на 2 часа. компани€ не причем в краснодарском порту был ремонт впп.

ќтветить
03.09.08 13:28 √ость

√оспода, ¬ам это ничего не напоминает??? www.airliners.net/photo/Boeing-737-522/1... —уд€ по описанию, снимок сделан на английском аэродроме Lasham. „то это такое? ћеталлолом? —писанные самолеты?  аково происхождение самолетов S7? Ќа чем же мы на самом деле летаем?

ќтветить
02.09.08 19:59 √ость

точно претезий нет.кроме регул€рной нерегул€рности.задержки как у всех. и зачем новые самолеты купили?

ќтветить
02.09.08 17:19 √ость

Ћетаю —7 не так часто, но всегда все хорошо и без проблем и претензий.

ќтветить
29.08.08 8:01 √ость

летал не так много но всегда бортпроводники были нормальные.

ќтветить
28.08.08 17:35 √ость

хорошо что есть люди дл€ которых главное полет а не булочки или неулыбчивость бортпроводников.

ќтветить
28.08.08 12:27 √ость

в s7 летают только очень хорошие лЄтчики. и все ведут разговор с пассажирами. а  оргаполов не просто хороший лЄтчик он ¬иртуоз.

ќтветить
27.08.08 14:53 √ость

тоже с ним летал. и тоже на ј-320 очень мне д€дька нравитс€, рассказывает о полете всю информацию. и все таким спокойным и непринужденным голосом. кароче, доверие вызывает. и самолет шикарный. молодцы

ќтветить
27.08.08 12:32 √ость

—ѕј—»Ѕќ  ќћјЌƒ»–” Ё »ѕј∆ј –≈…—ј 218 ћј —»ћ”  ќ–√јѕќЋќ¬”. ≈√ќ Ё »ѕј∆” » Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» јћ. ќ“Ћ»„Ќџ… Ќќ¬џ… —јћќЋ®“ ј-320. Ћ≈“ј…“≈ ј¬»ј ќћѕјЌ»≈… S7.

ќтветить
25.08.08 15:29 √ость

ћожет S7 и не лучша€ компани€ в –оссии, но на нее при€тно смотреть (хот€ бы с внешней стороны),и падают самолеты этой авиакомпании не потому что не столько из-за того что на них много ”∆≈ налетали, а потому что сейчас очень много летаю. видать судов не хватает. ¬от живой пример усталости не только самолетов, но и бортпроводниц, € летел в јнапу отдыхать на S7 сели, подлетаем и голос девушки сообщает , что мы приземл€емс€ в аэропорту —јћј–џ (хот€ под нами черное море!!!!!!), это же она повторила и по английски!!!, потом когда народ начал возмущатс€, она извинилась и сказала, конечно јЌјѕџ. ¬се равно, чисто психологически садитс€ в самолет, который покрашен новой краской пусть даже зеленой, нежели в самолет который не видел ни внешнего , ни тем более внутреннего ремонта, много таких авиакомпаний , которым нужно было бы вз€ть пример с S7 к примеру ютейр и мого таких еще.ѕро обслуживание вообще ничего не буду говорить, бывают милые девченки, а бывают такие. что чувствуешь себ€ виноватым,как-будто ты €вл€ешьс€ не лицом, которое нужно обслуживать, а которое просто нав€залось сиди и помалкивай. ¬се выше сказанное-это только мое мнение.

ќтветить
25.08.08 13:22 дл€ є2

что у них хорошего? ну географи€ полетов, планы по обновлению (но это планы) и система приобретени€ билетов. ’орошее всегда есть, да € и не говорил что они полный отстой.ѕросто € считаю что это не самое главное:) я с точки зрени€ пассажира смотрю. ј не то что авиакомпани€ считает нужным дл€ собственного блага. я тут скоро с ними полечу, выбора нет:) Ќадеюсь впечатление улучшитс€:)

ќтветить
22.08.08 12:50 є2

ѕринима€ во внимание,что как правило те кто осталс€ доволен полетом сюда не заход€т, а здесь в основном сид€т одни обиженные Ц смотрим количество отзывов ну например за 10 дней и сравниваем ЕЕ ну к примеру с »нтеравиаЕЕ без дальнейших никому не нужных рассуждений делаем вывод:- вполне приемлема€ а/к Ц Ћетайте самолетами : јэрофлота,—ибири(не путать с √лобусом!),и “рансаэроЕ.. но только регул€рными рейсамиЕ.. чартеры у нас живут сами по себе и почему-то не подчин€ютс€ никаким ѕраилам воздушных перевозокЕЕ

ќтветить
13.08.08 14:35 √ость

отлична€ компани€ в россии всем утерла нос

ќтветить
11.08.08 12:59 є2 - дл€ Qiller

ƒа не обращай ты внимани€ на этого гост€ру (07.08.08), € с ним на этом сайте сталкиваюсь уже давно Ц ни одного полезного совета или интересной инфы от него нет,так просто выискивает тех,на кого можно наскочить и ущипнуть,либо унизить и делает свое гр€зное дело Ц видимо ничего другого не умеет. ƒл€ того,что бы пон€ть нужны ли мы здесь достаточно зайти на страничку »нтеравиа и прочитать благодарности от тех людей,кто помен€л свои билеты и прекрасно провел отпуск Ц вот ради этого здесь и стоит присутствовать. ј гостей подобных 07.08.08 надо просто научитьс€ игнорировать, по большому счету подобных людей стоит просто пожалетьЕ..Е..

ќтветить
10.08.08 14:01 √ость

да с багажом задница полна€ у сибири.также как и с инвалидами. а еще чЄ так вон€ет в их - сибири - туалетах?

ќтветить
07.08.08 23:38 Destroy

ƒа даже если это насто€щий рассказ,и что ? Ўтатна€ аварийна€ ситуаци€,жестка€ посадка. ¬ год авиаци€ перевозит 2 миллиарда пассажиров.ƒержите в голове эту цифру и наслаждайтесь полетом. «найте,что самолетом не довер€т управл€ть первому встречному и то что вы в руках профи. P.S Ћетал S7 в июне в —очи.«адержек не было,полет был спокойным.

ќтветить
07.08.08 17:12 √ость

ну.. и вс€ инфа 2006го года...... надо быть таким идиотом, чтобы рытьс€ в каких-то архивах.. € нисколько не защищаю —ибирь, просто мне нравитс€ издеватьс€ над вс€кими придурками типа теб€ и є2.. теперь вас уже двое.. сидите дома, херней вс€кой страдаете.. выискиваете никому не нужную информацию...

ќтветить
07.08.08 16:29 Qiller

Ќу ещЄ вдогонку: 04.02.2006 ј/к Ђ—ибирьї свернула программу ћосква Ц Ѕангкок Ц ћосква –ейс из ћосквы в столицу “аиланда, который по задумке авиакомпании Ђ—ибирьї должен был стать круглогодичным, вдруг прекратил свое существование 26 €нвар€.  ак объ€снил корреспонденту »— ЂЅјЌ ќї »ль€ Ќовохатский, представл€ющий PR-службу Ђ—ибириї, программа стартовала в но€бре 2005 г., а вылеты планировались дважды в неделю. ЂЌо по факту оказалось, что у нас нет подход€щего воздушного судна, рассчитанного на такой маршрут, Ц сказал он. Ц ј-310 технически не дот€гивают, что стало очевидным при эксплуатации и из участившихс€ аварийных посадокї. ќднако неожиданное решение перевозчика, по мнению экспертов, не сильно ударило по рынку. —рочно искать альтернативные пути пришлось, пожалуй, только компании Ђјнико-турї, державшей основной блок на Ђслетевшихї рейсах. ѕо словам јлександра јбрамова, генерального директора фирмы, теперь им придетс€ добирать нехватку кресел у Ђјэрофлотаї. ј в целом, по словам игроков, сейчас в Ѕангкок из ћосквы еженедельно отправл€етс€ 15 самолетов: Ђјэрофлотї поднимает 8 раз в неделю »л-96, Ђ“рансаэрої Ц 3 раза в неделю Ѕ-747 и 767, Thai Airways Ц 3 раза в неделю MG-11 и Ђ расЁйрї Ц 1 раз в неделю Ѕ-767. ЂЌесмотр€ на то что в последнее врем€ происходит приток клиентов на “аиланд и направление потихоньку восстанавливаетс€, оставшейс€ перевозки на Ѕангкок вполне хватаетї, Ц отметил председатель —овета директоров Ђ омпании ѕј —ї —ергей ѕриголовкин. „то касаетс€ дальнейших планов Ђ—ибириї, то пока, по словам »льи Ќовохатского, у авиакомпании нет намерений закупать дальнемагистральные машины, поэтому говорить о возобновлении программы на Ѕангкок не приходитс€. www.turprofi.ru/news.php?nview=2539 ... ќчень показательно дл€ этой авиакомпашки! :-))

ќтветить
07.08.08 16:27 Qiller

07.08.2008 √ость - а ты считаешь, что авиакомпании сами будут трубить о своих непри€тност€х? Ќаивен человек! ЌасчЄт нашей аварийной посадки: www.otdohnuli.ru/stories/2435 www.votpusk.ru/print/news.asp?msg=37603 ... worldtravels.dp.ua/news/news_info.php?id... www.russia.worlds.ru/news/news_1639.shtm... www.travelinform.ru/main/news/turist/?ID... ≈щЄ?

ќтветить
07.08.08 1:51 √ость

насчет дюсельдорфа мен€ больше всего интересует имено задержки, в плане того, что, как пон€л, рейсы по данному направлнию у с7 новые и не частые и при недозополнении самолета возможны эктра задержки...что мен€ очень сильно не устроит.

ќтветить
06.08.08 17:59 Qiller

Ћетели рейсом Ѕангког - ћосква 9-го €нвар€ 2006 года. «адержка составила 3.5 часа. Ќу это не главное на фоне остального. ќбъ€вили что полЄт будет длтьс€ 10 часов 45 минует! ќхренеть! ƒо этого обратный полЄт в ћоскву занимал максимум 10 часов (на »л-96). “ак вот. ¬злетели. Ћетели. ќсобо нечего сказать, кроме того что ча€-кофе не было, т.к. как сообщили, что не работает кип€тильник. » вот снижаемс€ к ƒомодедово. ¬роде бы всЄ как обычно. Ќо вижу что вроде бы заходим с "пр€мой". ”же и шасси выпустил... Ќо закрылки нет. “ут режим движкам снова добавл€ют и оп€ть вверх и на круг. Ќу мало ли, чего не бывает..  руг. ”дивительно, что шасси снова убирают. —транно... —нова круг. » снова выпуск шасси. ј закрылки не выпускают.. “ретий круг аналогично. ѕошли на четвЄртый. » тут объ€вл€ют - "¬Ќ»ћјЌ»≈, ј¬ј–»…Ќјя —»“”ј÷»я! ћџ —ќ¬≈–Ўј≈ћ ј¬ј–»…Ќ”ё ѕќ—јƒ ” Ќј «≈ћЋё!!!" Ќу и дальше стали инструктировать как прин€ть позу дл€ аварийной посадки, куда голову, куда ноги и т.д. „уть меньше часа кружили, стюардесы посто€нно инструктировали как себ€ вести при посадке, как открывать аварийные выходы, и что надо постаратьс€ покинуть самолЄт максимально быстро при плохом раскладе и сразу бежать от самолЄта. —ообщили, что посадка будет жЄстка€. ѕаники на борту не было.  то-то правда по мобильному звонил близким...ќщущени€ мало при€тные. ƒаже стюардессы были бледные.  ¬— попыталс€ сам сказать по громкой об аварийной посадке, но у него не получилось это - посто€нно заикалс€ и так не смог закончить сообщение и отключилс€ на полуслове. ¬идимо ему и ему было не до сообщений. Ќо оптимизма его голос нам не доставил. Ќаконец самолЄт выпустил закрылки и резко пошЄл вниз. ¬ это же врем€ стюардесы начали кричать:" —√–”ѕ»–”…“≈—№!!!, —√–”ѕ»–”…“≈—№!! —√–”ѕ»–”…“≈—№!! –езкий и сильный удар на основные шасси, рывок в сторону и самолЄт покатилс€ по полосе. ѕилоты до последнего удерживали носовую стойку в воздухе. Ќаконец опускаетс€ нос и ”–ј!! мы не утыкаемс€ носом в бетон!! ћимо пронос€тс€ вереницы пожарных машин и скорой помощи (ну пр€мо как в фильме "Ёкипаж". Ќебольшой пробег и мы замираем на полосе как то странно присев на одну сторону. ¬ салоне начинаютс€ бурные аплодисменты сопровождаемые вопл€ми радости и слезами. ј к нам со всех сторон несутс€ пожарные и медецинские машины ћы ещЄ очень долго стоим на месте на полосе. Ќаконец самолЄт цепл€ют к т€гачу и медленно оттаскивают с полосы на дальнюю сто€нку. ѕодгон€т несколько автобусов и нас быстро отвоз€т в аэропорт. ¬идимо аэропорт был временно закрыт, т.к. кроме нас ни на паспортном контроле, не в выдаче багажа, не в зале прилЄта других рейсов не было. ¬ общем родились " в рубашке". » ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ Ё »ѕј∆” ќ“ »ћ≈Ќ» ¬—≈’ ѕј——ј∆»–ќ¬ » ћ≈Ќя Ћ»„Ќќ «ј ¬џ—ќ ќѕ–ќ‘≈——»јќЌјЋ№Ќџ≈ ƒ≈…—“¬»я! ∆аль не знаю их имЄн. » вот ещЄ что - в очередной раз нашло подтверждение мо€ уверенность в наших самолЄтах и непри€тие иностранной техники. √ќ—ѕќƒј »« ј¬»ј ќћѕјЌ»» !! ќ„Ќ»“≈—№ ќ“ √–®«!!! ’¬ј“»“ Ћ≈“ј“№ Ќј »Ќќ—“–јЌЌџ’ ¬®ƒ–ј’ — ЅќЋ“јћ»!! ѕќƒ”ћј…“≈ ќ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“»!! ƒј®Ў№ ЌјЎ» —јћќЋ®“џ! ѕќ¬≈–№“≈, ћџ ’ќ“»ћ Ћ≈“ј“№ Ќј ЌјЎ»’ Ќќ¬џ’ »Ћ » “”, ј Ќ≈ ƒ–я’Ћџ’ » ”Ѕќ√»’ Ё…–Ѕј—ј’ » Ѕќ»Ќ√ј’!

ќтветить
06.08.08 15:40 √ость

кто нибудь детал в дюсельдорф данной авиакомпанией? Ѕыли какие нибудь накладки, задержки и т.д.?

ќтветить
05.08.08 13:15 sergey

јвиакомпани€ отлична€. ћинусов - 2. 1- електронный билет по американской или английской карточке не купишь. » в этих странах нет офисов продаж. 2-  огда уже хоть кто то будет летать в —таврополь кроме KMV у которой билеты по ценам космических полЄтов и никаких гарантий вылета. ј что такое електронный билет не знает вообще никто.

ќтветить
05.08.08 10:22 ƒенис

Ќасчет задержек ничего сказать не могу. «а всю свою пассажирскую бытность ни разу не задерживалс€ больше чем на час. (при чем не только с —ибирью , а со всеми ). ќдно врем€ очень часто летал в Ќорильск. ј на этом направлении рейсы чаще задерживаютс€ чем вылетают воврем€ (погода ). Ѕуквально этой зимой прилетел в Ќорильск . » сразу после нашей посадки аэропорт закрыли. —амолеты не летали больше недели. ћне надо было возвращатьс€ в ћоскву, уже билеты были на руках ,а друзь€ мне говорили ,мол сиди не рыпайс€, аэропорт неизвестно когда откроют. ¬общем аэропорт открыли именно в тот день когда € должен был возвращатьс€ в ћоскву.  ороче улетел € воврем€. ¬ этом плане € считаю себ€ везунчиком. ј насчет инвалидов согласен, некрасиво получилось. Ќаверное это должно было произойти, чтобы в будущем подобного не повторилось.(если будут сделаны правильные выводы ). ¬о вс€ком случае € на это надеюсь.

ќтветить
05.08.08 8:20 √ость

денис раскажи о задержках! или в пресс-службе бывшей сибири уже на этот факт закрывают глаза. а от правильно-муторного тона так и выворачивает . лучше бы инвалидов научились обслуживать!

ќтветить
03.08.08 12:58 Ќаталь€

 стати, когда летела в »ркутск из ћосквы, летела јэрофлотом, на тех же услови€х, все было на высшем уровне!!!

ќтветить
01.08.08 22:25 є2

.... а еще бы поменьше немного раздражающих задержек и задержечек,хоть на регул€рных рейсах и не столь критичных, и отказатьс€ бы от порочной практики совмещени€ рейсов ....... хот€ на безрыбье вполне сносна€, по крайней мере достаточно прогнозируема€ компани€, несмотр€ на выросшие цены ставим галочку и оставл€ем в обойме ..............

ќтветить
01.08.08 16:24 —вета

«дравствуйте. ≈динственно хочу сказать что сильно выросли цены

ќтветить
01.08.08 11:30 √ость

пыталс€ зарегистрировать жена в базе данных —ибири. система дает ошибку!!! что зе ерунда! наладить систему необходимо а потом запускать

ќтветить
31.07.08 20:15 √ость

стюарды и стюардессы такое шоу устраивают в S7, просто закачаешьс€, вот бы под музыку еще. Ќо рейс задержали на один час

ќтветить
30.07.08 3:37 јндрей

 ”ѕ»Ћ Ѕ»Ћ≈“ ѕќЎ®Ћ Ќј ѕќ—јƒ ” ”¬»ƒ≈Ћ –ј— –ј— ” —јћќЋ®“ј «≈Ћ≈Ќ№ ЅќЋќ“Ќјя ќ“¬–ј“»“≈Ћ№Ќќ ЋјƒЌќ «ј’ќ∆” ¬ —јћќЋ®“ —“ёј–ƒ≈——џ » —“ёј–ƒџ ¬—“–≈„јё“ ћ≈Ќя Ќј ћ»Ќ”“” ѕќƒ”ћјЋ „“ќ я Ќ≈ ¬ —јћќЋ®“ «јЎ≈Ћ ј ¬ ÷»– !!!!!  “ќ Ё“ќ ¬—® ѕ–»ƒ”ћјЋ  ќЎћј– ј ƒјЋ№Ў≈ »ƒ®“ Ќ≈Ќќ–ћј“»¬Ќјя Ћ≈ —» ј ....... Ё“ќ ЅџЋ ћќ… ѕ≈–¬џ… »  –ј…Ќ»… ѕќЋ®“.

ќтветить
29.07.08 12:29 є2- јлексею

ƒа хорош ¬ам эти статистики из нафталина выкапывать !!! ......ƒумал еще в начале мес€ца эту тему похоронили, нет оп€ть по€вл€етс€ (пусть на этот раз и под благовидным прелогом,но все-же....) ,прекрасно слетал —ибирью за это врем€,единственное что напр€гает так это хоть и не критичные,но все же задержки (за 1,5 часа задержки - обпилс€ в ƒомодедово кофию...) . ¬се равно кроме ј‘Ћ,—ибири и “рансаэро (вроде говор€т в последнее врем€ у –оссии дела неплохо идут.... утверждать не буду сам не знаю....) летать не на чем,ну а если так - что бестолку обсасывать статистики √ерманских центров...................

ќтветить
28.07.08 14:14 јлексей

Ёту статистка немцев (www.newizv.ru/news/2007-02-28/64288/) ... сложно использовать, так как у ј‘Ћ была только одна смертельна€ авари€ по вина перевозчика, у ѕулково тоже (»л 86 который разбилс€ не имел пассажиров на нЄм), и у S7 (S7 же не выновата что их сбили ракетой). -A

ќтветить
25.07.08 17:05 √ость

¬се прекрасно в а/к S7. “олько спец. форма все портит. –аньше была така€ красива€,а сейчас полосатые рубашки розовые,сиреневые и желеты салатного цвета. Ќекрасиво. Ѕ\ѕ лицо компании, нельз€ ли вернуть старый образец спец.одежды?

ќтветить
25.07.08 16:43 √ость

25.07.2008. Ќадежда. ј мне кажетс€ притензии несправедливые. ѕосто€нно пользуюсь услугами S7 и очень довольна. Ѕ/п обходительные,вежливые и внимательные. ќбслуга на высшем уровне.«а,что огромна€ благодарность.Ћетайте реб€та,радуйте пассажиров и будьте счастливы.”дачи ¬ам!

ќтветить
17.07.08 12:58 √ость

уважаемый гость называющий персонал s7 быдлом,вы просто не догадываетесь какое иногда быдло бывают пассажиры!и вы наверно из разр€да такого же быдла!знаете сколько гадостей в полете приходитс€ выслушать от таких как вы!€ работаю бортпроводником уже третьий год и поверьте мне насмотрелс€ по полной программе!» я √ќ–∆”—№ „“ќ –јЅќ“јё ¬ S7

ќтветить
—ообщени€ 12399 - 12448 из 12598
Ќачало | ѕред. | 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЋЁ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/S7_Airlines/4.html 4 1 1