–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
14.07.08 8:58 бывшему придурку пассажиру

ну если у ¬ас в 21 веке нет мобильного телефона, значит ¬ас не предупред€т никак...

ќтветить
13.07.08 21:20 бывший пассажир сибири

интересно как это сибирь предупреждает пассажиров, коли у них нет мобильных пасажиров. гыгы! лож пи...ж и провокаци€. никого они не предупреждают тем более за границей!

ќтветить
13.07.08 19:57 √ость

бывшему пассажиру сибири: прикольно то, что Ќќ–ћјЋ№Ќјя а/к как —7 предупреждает заранее о задержке и люди вдоволь купаютс€, а не сид€т в аэропорту. сам из хургады вылетал с 15часовой задержкой. предупредили за 2 дн€, отель нам дал комнату, все стыковки а/к всем предоставила и оплатила. вот это сервис. а теперь с этими же проблемами попробуйте обратитьс€ к “рансаэро

ќтветить
12.07.08 17:58 бывший пассажир сибири

трансаэро лучше сибири однозначно. питание у сибири в их зеленых коробка не ахти. у трассов покурче будет. а то что трансаэро чартыры задерживает частенько - это хронь у всей авиации. и не совсем пон€т что может быть прикольного в задержке на 6 часов. тут € думаю не докупани€!

ќтветить
11.07.08 8:44 √ость

ћен€йте, не мен€йте бренд, а самолеты ¬аши вал€тс€ и вал€тс€, унос€ с собою сотни ни в чем не повинных людей. „то-ж, продолжайте экономить...., но знайте, € лучше пойду пешком, чем приближусь к "салатному" самолету.... јндрей «акатов, ћосква

ќтветить
10.07.08 21:56 √ость

я летела из –остова в ћокву - с мен€ представитель ј  S7 "кавказской национальности" вымогал вз€тку за то, что € €кобы опоздала на регистрацию. ѕри этом значительно позже пришедшие "земл€ки" с огромными бацлами - давно и без регистрации прошли на посадку. «аплатив наличными, есс-но. ћне все же пришлось дать вз€тку этому ростовскому преставителю глубоко неуважаемой компании. Ќо по возвращении € написала жалобу на сайте компании. —траничка рекламаций называетс€ "ѕомогите нам стать лучше". ѕопыталась помочь, описала ситуации и всех участников прецедента. ¬ ответ мен€ же выставили полной дурой, за€вили, что никто у мен€ денег не брал, а видеонаблюдение у них только над зоной досмотра и зона регитсрации в камеру не попадает. “ак что мен€ нет доказательств, и вообще, € как опоздавша€ не должна была быть допущена к посадке. ¬ следующий раз € все прецеденты с этой дискредетировавшей себ€ компанией - Ѕ”ƒ” ‘» —»–ќ¬ј“№ Ќј ¬—≈ ¬ќ«ћќ∆Ќџ≈ Ќќ—»“≈Ћ». Ѕлаго, сейчас в каждом телефоне есть фотоаппарат и видеокамера и диктофон. “олько какой прок - если их начальники своих же и покрывают. Ќу, чтобы потом в инет вывешивать! ћожет, хоть это их заставит быть более клиентоориентированными.

ќтветить
07.07.08 18:56 √ость

«ажралась цены просто пипец, € всегда летал ими,но теперь только аэрофлотом!!! ÷ена  раснодар-ћосква- раснодар у —ибири 8400руб, а у јэрофлота 5087 руб!

ќтветить
07.07.08 18:10 —ан€

"„то, гость, сказали правду про статистику катастроф и ¬ам она глаза режет? „то же поделать такова правда. ѕомимо “у-154 взорванного, ещЄ есть и ј-310 выкатившийс€ в »ркутске. » если ¬ам так известны перспективы в закупке новых самолЄтов S7, то ¬ы €вно их сотрудник. “огда всЄ €сно. » не надо никогда указывать кому и чего куда запихивать, € конечно понимаю, что S7 проникнуто духом совкового быдл€чества, но надо стремитьс€ к светлому и высокому." ----- вот сразу такие как вы и начинают говорить о тех, кто защищает, что они сотрудники.... вс€ эта информаци€ о новых самолетах официально размещена на сайте авиакомпании, на сайте авиа.ру и даже на этом сайте airlines-inform.ru... и не надо работать в данной а/к, чтобы все знать, у нас в стране —ћ» больше знают :) а вам, уважаемые, по-моему просто зан€тьс€ нечем... € официально говорю, что € работаю в ’олдинге —7 (не в самой авиакомпании) и € √ќ–∆”—№ этим! —7 добьетс€ огромных успехов!

ќтветить
07.07.08 17:00 ј

S7 Airlines (авиакомпани€ Ђ—ибирьї), крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалини€х, объ€вл€ет о получении двух новых комплексных тренажеров дл€ проведени€ аварийно-спасательной подготовки экипажей на самолеты ј320 и Boeing 737 NG*. ќба тренажера произведены компанией RP Aero Systems. –асширение и обновление комплекса тренажерного оборудовани€ проводитс€ в рамках комплексной программы развити€ системы подготовки экипажей воздушных судов в собственном учебном центре авиакомпании. --------------------------------- S7 Airlines (авиакомпани€ Ђ—ибирьї), крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалини€х, проводит обучение 24 тренеров летного состава в области человеческого фактора, которые получат международную сертификацию в качестве CRM-инструкторов*. ќбучение организовано при содействии ќксфордской академии авиации (¬еликобритани€) и проходит в соответствии с международными требовани€ми » јќ, JAR-OPS 1 и стандартизации IOSA. ------------------------------------------ јвиакомпани€ Ђ—ибирьї (торгова€ марка S7 Airlines), крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалини€х, в рамках реализации программы подготовки экипажей воздушных судов получит два комплексных тренажера, предназначенных дл€ подготовки пилотов на самолеты Airbus семейства ј320, от производител€ Ц компании Thales. ќба тренажера будут установлены в собственном учебном центре авиакомпании S7 Training, наход€щемс€ недалеко от международного аэропорта ƒомодедово. Ёто первые комплексные тренажеры в центре, которые будут использоватьс€ дл€ обучени€ пилотов**. ќборудование имеет наивысший уровень сертификации авиационных тренажеров (уровень ЂDї), утвержденный регламентом международных авиационных властей. ƒанный уровень сертификации позвол€ет проводить на тренажере все виды пилотажной подготовки. ѕервый тренажер будет введен в эксплуатацию в декабре 2008 года, второй Ц в четвертом квартале 2009 года. Ђ“ренажеров такого уровн€ в –оссии практически нет. ”становка самого современного оборудовани€ в нашем учебном центре позволит усовершенствовать процессы обучени€ экипажей воздушных судов и решать самые сложные вопросы обеспечени€ летной безопасности в процессе обучени€. ¬ыбор Thales в качестве поставщика комплексных тренажеров обусловлен гибким подходом компании к работе в процессе выбора и установки оборудовани€, а также его послепродажного обслуживани€ї, Ч отметил директор авиационного учебного центра S7 Training ќлег ¬асильев. ЂS7 Airlines активно модернизирует и расшир€ет свой воздушный флот. » мы рады, что имеем возможность прин€ть в этом участие, предоставл€€ высококачественное оборудование и выгодные услови€ сервисной поддержки такому крупному клиенту, как S7 Airlinesї, - за€вил  рис √эйн, вице-президент подразделени€ обучени€ и тренажеростроени€ компании Thales. ---------------------------------------- S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалини€х, в рамках реализации долгосрочной программы обновлени€ парка воздушных судов, по соглашению операционного лизинга с компанией ILFC получил 21 и 23 ма€ 2008 года два новых среднемагистральных лайнера Airbus A320 напр€мую с завода-производител€ во ‘ранции (“улуза). Ќа сегодн€шний день два новых Airbus A320 уже выполн€ют полеты по маршрутам S7. ј всего до конца 2008 года воздушный флот авиакомпании пополнитс€ шестью новыми самолетами этого типа.

ќтветить
07.07.08 16:55 ј

S7 Airlines получила сертификат IOSA, успешно завершив процедуру аудита эксплуатационной безопасности IATA. 27 сент€бр€ 2007 года ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђ—ибирьї /S7 Airlines/ получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit), став вторым авиаперевозчиком в –оссии, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. ¬ декабре прошлого года аудиторы американской компании United PROS провели основной этап IOSA в S7 Airlines. јудит безопасности проходил по двум основным направлени€м. ѕервое включало организацию управлени€ полетов, выполнение летных процедур, контроль летной де€тельности и работы кабинного экипажа. ¬торое направление объедин€ло комплекс инженерно-технического и наземного обслуживани€, работу с грузами и авиационную безопасность. јмериканские эксперты дали положительное заключение практически по всем пунктам. ѕо отдельным замечани€м в авиакомпании была проведена необходима€ работа, котора€ позволила улучшить свою де€тельность путем внесени€ изменений в существующие на момент начала проверки документы и технологии. ¬ключение в регистр операторов, прошедших IOSA, €вл€етс€ признанием S7 Airlines в мировом авиационном сообществе как безопасного перевозчика, соответствующего самым строгим международным требовани€м. Ёто позволит более успешно развивать кооперацию с ведущими мировыми авиакомпани€ми и предлагать своим пассажирам полЄты практически во все города мира, куда выполн€ют рейсы партнЄры S7 Airlines по интерлайн-соглашени€м. Ќа сегодн€ такую проверку прошли уже многие из них: Lufthansa, Air China, Delta, Emirates, Japan Airlines, Korean Air, Singapore Airlines, Swiss, Thai Airways и др.

ќтветить
07.07.08 16:00 √ость

„то, гость, сказали правду про статистику катастроф и ¬ам она глаза режет? „то же поделать такова правда. ѕомимо “у-154 взорванного, ещЄ есть и ј-310 выкатившийс€ в »ркутске. » если ¬ам так известны перспективы в закупке новых самолЄтов S7, то ¬ы €вно их сотрудник. “огда всЄ €сно. » не надо никогда указывать кому и чего куда запихивать, € конечно понимаю, что S7 проникнуто духом совкового быдл€чества, но надо стремитьс€ к светлому и высокому.

ќтветить
07.07.08 12:09 √ость

¬ы знаите, приходилось летать на больше чем 15 авиакомпаний. но чаще всего на (—ибири) —ервис обычный... как и у (–оссии), (јэрофлота) и многих других, “ака€ же еда, такие же люди.. всЄ те же неудобные салоны российских самолЄтов и.т.д. “о что досталось нам от советского союза - это устаревший авиа парк, который раздробили на дес€тки мелких компаний. ј дальше каждый сам по себе. ¬ каждом рейсе всегда найдЄтс€ неулыбчивый или неопытный бортпроводник, или просроченна€ хавка - виной которому стала жадность, какого нибудь барыги след€щего за складом с продуктами. ј ÷ентр анализа информации по катастрофам реактивных лайнеров (JACDEC) ћожете засунуть себе глубоко в ∆ќѕ”. »з всех 250 погибших пассажиров авиакомпании —»Ѕ»–№ - 90 чел. погибли в “у-154, взорванного террористкой 24 августа 2004 года, и в этом не вижу причины вести статистику. ѕусть лучше "—кай√ай" лучше следит за своими диспетчерами... ѕоследний раз летел S7 из Ќового ”ренго€ в ћоскву в апреле 2008 года. » € был очень восторжен... тем что это был новенький ј-319 в буквальном смысле. S7 Airlines активно обновл€ет парк самолетов (в 2007 г. в эксплуатацию введено дес€ть ј319 - воздушных судов производства европейской авиастроительной компании Airbus. ƒо конца 2008 г. S7 Airlines получит шесть новых ј320). в 2007 г. S7 Airlines перевезла 5 млн. 698 тыс. 109 пассажиров. » это плохо?

ќтветить
06.07.08 16:17 є 2

.......¬ качестве пассажира и добропор€дочного семь€нина.....рейсом 1025....... ну и если все вопросы исчерпаны предлагаю закрыть полемику,покуда по-моему дальнейша€ переписка будет интересна только дл€ нас двоих.......... ну а если ¬ы из тех (slonik-?) кто любит последнее слово оставл€ть за собой - милости прошу:..................

ќтветить
06.07.08 16:06 √ость

////Ќу и покуда мне совсем скоро лететь —ибирью//// ------------------------------------------------------------------------------ «а штурвалом или в качестве бортпроводника?

ќтветить
06.07.08 15:56 є2

.............не может же она быть самой опасной вчера,сегодн€ и завтра, в какой то момент все плохое становитс€ хорошим и наоборот......... . Ќу и покуда мне совсем скоро лететь —ибирью будем считать что с этого дн€ черна€ полоса у —ибири позади и она вошла в тройку самых безопасных –оссийских компаний.......... .¬се баста дальнейшему обсуждению не подлежит,а дл€ шибко грамотных,к тому же еще и владеющих статистическими данными √ерманских центров существует другой форум- www.forumavia.ru.

ќтветить
06.07.08 15:22 √ость

—ибирь по статистике сама€ опасна€ и аварийна€ компани€ (см. информацию ниже).

ќтветить
06.07.08 15:14 є2

.....«а одного битого двух * дают...... .“ак что уважаемый покуда в —ибири работают люди на глазах и в бытность которых это произошло подобных происшествий уже более не будет (уж поверьте такой "опыт" многого стоит) ....... таким образом,исход€ из вышеизложенного телеграфируйте в ÷ентр анализа информации,что на данный момент —ибирь одна из самых безопасных –оссийских авиакомпаний.......

ќтветить
06.07.08 11:32 √ость

Ђ—»Ѕ»–№ї ¬ќ«√Ћј¬»Ћј —ѕ»—ќ  ’”ƒЎ»’  ќћѕјЌ»… Ќедавно германский ÷ентр анализа информации по катастрофам реактивных лайнеров (JACDEC) опубликовал очередной рейтинг безопасности 50 крупнейших авиакомпаний мира. ѕри составлении рейтинга учитывалось количество авиакатастроф, число пострадавших, общий пассажиропоток и продолжительность работы компании на рынке. ¬ результате наиболее опасной российской авиакомпанией оказалась S7 (Ђ—ибирьї), именно на ее счету 250 погибших с момента по€влени€ компании на рынке. «а Ђ—ибирьюї следуют Ђјэрофлот Ц –оссийские авиалинииї и Ђ–осси€ї (Ђѕулковские авиалинииї). www.newizv.ru/news/2007-02-28/64288/...

ќтветить
05.07.08 21:43 √ость

посмотрев на он-лайн табло ƒомодедово, можно и не напр€гатьс€ сразу отметить задержки пор€дка 2 часов. ну аэрофлот то вообще криндец - в Ўереметьево, базовом аэропорту просидеть 11 часов на международный рейс изза отсутсвти€ резервного самолета. все этим грешат и сибирь не исключение

ќтветить
05.07.08 21:02 јндрей

Ћюди, не слушайте ушлепков, которые иногда здесь по€вл€ютс€! —ибирь и јерофлот, лучшее, что можно выбрать в нашей стране. ј выбор небольшой у нас. “ак давайте уважать становление Ќаших авиакомпаний! Ќемного терпени€, не все сразу...

ќтветить
04.07.08 15:54 VETKA

¬ прошлом году летали ћосква-јнапа-ћосква -стандартна€ задержка 1 час.Ёто норма.ј так в принципе нормально.ќбратно с нами летело полсамолЄта детей из детского лагер€.

ќтветить
04.07.08 13:19 ќлег

√лубокоуважаемый √ость (04.07.08) - прекрасно пон€л то что вы только что написали !!! ....кстати... от чартерных рейсов шарахаюсь как от огн€, на сегодн€шний день не летал ими ни разу..... ”вы действительно как только у любой отечественной ј/  начинаетс€ задержка, переноситс€ рейс или еще что-то подобное все они как сговорившись действительно превращаютс€ в беспредельщиков. ≈сли есть средства и возможность лететь Ћюфтганзой то это один разговор,а если на этом направлении приходитс€ перетр€хать все ту же колоду замусоленых карт:-јэрофлот,—ибирь,“рансаэро и таких направлений как ¬ы понимаете достаточно много - че в этом случае делать будем??? ќчень хотелось бы проследить за дальнейшим ходом ¬аших рассуждений...... . —казать сейчас,что все наши ј/  абсолютно никудышные у самого €зык чешетс€, ну а дальше чем щи хлебать будем???. ѕотихонечку в темноте,что бы никто не видел пойдем покупать на "»нтеравиа" до ћагадана или как ... ??? .

ќтветить
04.07.08 12:18 √ость

ќлегу за 18.06.2008 Ќа счет представителей € вполне согласен ќлег. Ќо вот друга€ ситуаци€. Ћетел ¬ римини в 2007 году у нас была задержка в а\п ƒомодедово на 7 часов. —идели в закрытом самолете вместе со стюардессами, половина пассажиров нажрались как свиньи и стали сами провоцировать их на скандалы и даже угрожали. ¬едь получаетс€ они точно такими же "заложниками были" как и мы все. “ак что € думаю что компани€ не только о своих пассажирах не заботитс€, но даже про своих сотрудников забывает!!!!!!!!!  ак только они все это терп€т????!!! ј реб€там конечно огромное спасибо за крепкую выдержку.

ќтветить
02.07.08 15:04 √ость

Ћетал в јдлер на прошлой неделе - парк действительно не ахти летели на старючей тушке, пилот правда был на высоте, стюардессы очень отзывчивые, здесь все пишут что им что то не нравитьс€. Ќа самом деле пол самолЄта были невмен€емые дегенераты и пытались пользоватьс€ мобильниками!!!, „уть пол самолета не перебил мл€. —ледите за собой бараны!

ќтветить
02.07.08 8:10 √ость

ѕриходилось пользоватьс€ услугами авиакомпании . ќчень понравилось, и качество обслуживани€ и состо€ние ¬— и профессионализм Ё¬—.

ќтветить
30.06.08 12:49 √ость

’очу поделитьс€ опытом по поводу подачи претензий в авиакомпанию S7. ¬о-первых, жалобу принимали неделю - то не было менеджера, то не могли найти сданный билет в системе (!), в общем, 4 поездки в разные адреса. ¬ конце концов охранник (!) предложил мне дожидатьс€ менеджера, пока она закончит обслуживать всех оставльных клиентов - и это после более часа ожидани€, когда ее вообще не было на месте (это вообще без комментариев, думаю, очередь можете себе представить сами). ¬ результате претензию на возврат средств от сданного (не пропущенного, а заранее сданного!) билета была прин€та 7 апрел€. —егодн€ 30 июн€ - ни ответа, ни привета. Ѕолее того, диспетчера единой службы уже даже отказываютс€ соедин€ть с отделом претензий - "нам очень жаль, но там никто трубку не берет". ѕредлагают позвонить по пр€мому номеру в Ќовосибирск. ѕосле нескольких часов попыток св€затьс€ с любым отделом в их штаб-квартире, наконец, попала на отдел претензий, услышала следующее - ёр.отдел рассмотрел ¬ашу претензию и выслал ¬ам письмо 17 июн€ (срок рассмотрени€ любой претензии по закону - 45 дней). ¬озможно, ѕ»—№ћќ ѕќƒ«јƒ≈–∆јЋќ—№ ¬  јЌ÷≈Ћя–»», ѕќ«¬ќЌ»“≈ „≈–≈« Ќ≈ƒ≈Ћё, ¬  ќЌ÷≈  ќЌ÷ќ¬, ¬џ —“ќЋ№ ќ ∆ƒјЋ», ≈ў≈ Ќ≈ƒ≈Ћя ¬јћ ѕќ√ќƒџ Ќ≈ —ƒ≈Ћј≈“.   сожалению, вынуждена признать, что компани€ действительно сама€ совкова€ и сама€ наплевательска€ по отношению к клиентам..... ≈сли ты даже опоздал на 10 - 15 минут - регистраци€ закрыта, никто теб€ даже слушать не будет. Ќачальники смены в аэропорту не подход€т (и при этом, что регистраци€ закрываетс€ через 5 минут) по 10 - 15 минут. –еб€та, сто€щие у стоек, сами мало что могут решить - на них просто все выливают обозленные пассажиры. ћожет, она и раскрутилась последнее врем€ за счет огромного количества дешевых билетов, но качество сервиса €вно оставл€ет желать лучшего. Ќикогда не забуду сцену в офисе, когда ждала менеджера по претензи€м - люди, забронировавшие дешевые билеты по »нтернету и приехавшие выкупить их (требование - выкуп в течение 2 часов) и отсто€вшие 2 часа в очереди не могли получить свои билеты - уже прошло 2 часа!!! которые эти люди просто€ли в офисе S7!!!!!  омпани€ просто ј“ј—, никому не пожелаю иметь с ней дела.

ќтветить
29.06.08 17:25 ќлег

–еб€т€ ну зачем же уж так-то круто...... . Ќесмотр€ на то что и сам имею к —ибири обоснованные серьезные претензии,но если —ибирь сама€ плоха€ то компании типа якутии,»нтеравиа,—кай-Ёкспресс и многие другие местечковые компании которые не на слуху и имеющие в своем паркке по несколько старых самолетов —оветского образца - они что же лучше получаютс€ что-ли??? . ≈сли не с Ћюфтганзой сравнивать,то наверное и не сама€ плоха€ будет? ѕо крайней мере то что знаю - из —очи пассажиры —»бири вылетают из зала повышеной комфортности, а не из отстойника как все другие.... .

ќтветить
28.06.08 14:31 јн€

„то касаетс€ сервиса, мне понравилс€ на борту FinAir! ј отвратительным показалс€ в Delta!!!!!!!

ќтветить
28.06.08 11:48 √ость

ѕо-моему, всерьез рассуждать о хорошем сервисе у отечественных авиакомпаний могут только те, кто никогда не летали иностранными компани€ми, желательно азиатскими. ѕосле чего и S7, и јэрофлот, и  расэйр покажутс€ мрачной помойкой, где работают еще более мрачные сотрудники.

ќтветить
27.06.08 18:25 јн€

—пасибо! —ейчас так и зделаю

ќтветить
27.06.08 11:37 ќлег

јне. јн€! трудоустройство дело серьезное,прыгать с одной работы на другую не дело поэтому не пренебрегайте моим советом зайти на forumavia.ru,найти там нужную ветку (нужно будет зарегистрироватьс€-зарегистрируйтесь ничего страшного) или создайте свою типа "помогите с советом".... и послушайте что там люди скажут...... могут дать очень интересную информацию к размышлению о которой многие из нас не догадываютс€. —то раз примерь - один раз отрежь.

ќтветить
27.06.08 10:56 √ость

неее.не поругались..€ простот объ€снил поподробней о поступлении вот и всЄ...а насчЄт вывода - знаю точно, что јэрофлот все выведет в 2010 году!!!

ќтветить
27.06.08 10:04 јндрей

ну вот оп€ть поругались =) добавлю свое слово про “ушки - мое мнение: € стараюсь их избегать на рейсах всех а/к без исключени€, т.к. у всех есть поновее и постарее, на какой самолет попадешь не пон€тно. ћожет быть он и очень надежный, но лично мен€ несколько беспокоит перелет на самолетах 80-х годов выпуска, тем более, что все они как то обслуживались в смутное врем€ –оссии (в 90-х) и что было тогда никому не ведомо.. ѕо мне так лучше полететь на Ѕоинге 90-х годов выпуска, который в 90-х летал в ≈вропе или —Ўј, а уже в 99, 2000 его купили наши и стали эксплуатировать. —читаю, что все наши солидные а/к, включа€ S7 должны полностью избавитс€ от парка “у.. Ѕыстро этого не произойдет, т.к. новые самолеты приходитс€ долго ждать, может быть наш российский —уперджет поможет ускорить этот процесс.

ќтветить
26.06.08 20:50 сергей

ќу, да ...оп€ть забыл имечко вписать)))

ќтветить
26.06.08 20:49 √ость

јн€, послушайте! люди учатс€ на самолЄты, а не на рейсы!!! допустим, вы научились на советские самолЄты, так? значит , ¬ы будете летать по всем направлени€м самолЄтов “у-154 и »л-96! а если ¬ы обучились на иностр самолЄты, то значит ¬ы будете летать на всех направлни€х самолЄтов сем ј320 и Ѕоинг 767!!!! Ќќ! и те , и другие летают и по –оссии, и за границу(т.е. “ушки летают в ќсло,  арловы ¬ары и т.д. и тут же —амара, ћинводы, јнапа и т.д. и также ј320 летают в  расно€рск, Ќижневартовск,  емерово и т.д., и тут же ѕрага, ћилан, ћадрид, ƒубай и т.д.!) так что летать ¬ы будете везде...по крайней, така€ система в јэрофлоте, незнаю насчЄт —7...а за советы - рад помочь!!!!!

ќтветить
26.06.08 18:50 јн€

ќлег и —ергей, спасибо вам большое, учту ваши советы)! я выбираю между S 7 и јэрофлотом. 1-й мен€ привлекает новыми самолетами, и мне кажетс€, что там конкуренции меньше на международные рейсы. ј в јэрофлоте больше персонала поэтому долго придетс€ летать по –оссии, может € не права, кнечно (€ не очень компетентна в этой сфере), но зато международные направлени€ во все крупные города мира. я просто люблю путешествовать и по средствам работы на борту планирую побывать во многих странах! ≈ще раз спасибо — уважением

ќтветить
26.06.08 14:23 —ергей

√остю: Ќу, бываает, покип€тилс€ малесь....¬»ћы да, не закупают...просто писал настолько быстро, что лепил что в голову первое приходило, в авиации разбираюсь, увер€ю....... јне: ¬ этой ситуации ќлег прав, в принципе...” мен€ мама работает б/п в а/к јэрофлот....ей нравитс€, тока вот зарплата не очень уж высока€, но € думаю, что больше нигде и не дадут))))насчЄт без-ти - јэрофлот даст фору, у него задержек нет практически никогда - максимум 30 мин!!!! да и служба там хороша€, сам разок был...можно пойти в “рансаэро, но тут(оп€ть же ќлег прав) сами смотрите: пассажиры после полусуточной зажержки припрутс€ на самолЄт с таким настроем на полЄт, что мало не покажетс€!!!! у —7 така€ же фигн€ - задержки тож большие бывают)))) так что решать ¬ам(учитывайте, что строитс€ Ў3!) а и ещЄ!!! сейчас приход€т новые јэробусы330, на них учат девушек(женщин) до 35 лет....вот мо€ мама на полгода не подошла, а самолЄты-то хорошие, новые!!!только если пойдете в а/к, учитесь на новые самолЄты, они побезопаснее будут!!!

ќтветить
26.06.08 8:34 √ость

"почему тогда какие-то ¬»ћы или јэрофлоты закупают новые самолЄты, а —7 нет??? " ¬»ћ покупает новые самолеты????????? рассмешил :) сразу видно, "разбираетс€" человек в авиации!))))

ќтветить
26.06.08 8:11 ќлег

јне. ѕо идее чем крупнее тем надежнее,т.е. јэрофлот,—ибирь,“рансаэро (но у “рансаэро на чартерах в этом году задержек многовато - а задержки это нервотрепка и головна€ боль как дл€ пассажиров так и дл€ б/п). Ќо вообще-то задайте ка свой вопрос на forumavia.ru - там и пилоты и Ѕ\ѕ и другие спецы реально имеющие отношение к авиации. — уважением.

ќтветить
26.06.08 1:23 јн€

«дравствуйте всем! кто может мне ответить? я собираюсь работать бортпроводником и хочу узнать в какую авиакомпанию лучше пойти?  ака€ по надежнее и безопаснее? «аранее благодарю)

ќтветить
25.06.08 22:49 ќлег

¬о раскип€тилс€ народ! » быдла и тупые чего только не наслушаешс€,хорош ругатьс€-то!!!  акие ни есть а все граждане –оссии и заменить их не удастс€ прийдетс€ уживатьс€ с такими какие есть так что не надо поливать-то друг друга (как сказал бы в этой ситуации Ћеонов,если вспомнить "ƒжентельменов удачи"- а теперь попробуйте то же самое,но другими словами). 319 у —ибири совсем не старые,менее 10 лет всем самолетам,да и остальным аэрбасам насколько € помню менее 20 лет,главное на техобслуживании и запчаст€х особо не экономить-ну совсем не экономить не получитс€,сейчас мало кто не поджимаетс€,но в пределах разумного и тогда все будет пучком,никаких претензий. Ќу а доплатить 2-3 миллиона и купить новый не получитс€ во первых потому что доплачивать прийдетс€ гораздо больше,да и очереди серьезные на новые самолеты,как машины в автосалонах не сто€т.

ќтветить
25.06.08 17:37 —ергей

€ рад...а у авиакомпании денег хватает, поверьте мне!!!!!!!€ тоже в авиации не работаю, но хорошо в ней разбираюсь! почему тогда какие-то ¬»ћы или јэрофлоты закупают новые самолЄты, а —7 нет??? что у неЄ, меньше денег чтоли????нет, просто не хочет на новьЄ деньжата свои тратить, потому что лучше их в карман себе запихнуть и домой принести!!! потом вз€ть, купить себе BMW X5, котора€ мне лично в жопе нужна и ездить на ней 3 км на работу!!!!!! лучше сэкономить 2-3 миллиона долларов на этом!!!!!

ќтветить
25.06.08 16:26 √ость

€ же говорю тупые и предсказуемые € не работник авиакомпании и авиации в принципе

ќтветить
25.06.08 16:00 √ость

а вы их сами зарабатываете????????? никогда бы не подумал, что работники а/к зарабатывают деньги дл€ того, чтобы купить а/к самолЄты!!

ќтветить
25.06.08 14:10 √ость

тут все быдла тупые попроьуйте сначала денег заработать, а уж потом парк обновл€ть

ќтветить
25.06.08 13:42 √ость

потому что поддержанна€ п€тЄрка - это собственна€ машина и никто кроме собственника не может пожаловатьс€ на еЄ владельца кроме его самого!!!а авиакомпани€ перевозит несколько милинов пассажиров в год, и если 100000 пассажиров недовольны - это что за авиакомпани€??

ќтветить
25.06.08 13:11 √ость

ну * все умные вы себе на машину сколько зарабатываете?? Ќј Ќќ¬”ё???? почему вы считаете что а/к должна только новые самолеты покупать??? есть 319 и они очень хорошие зато вы * ездите на подержанных п€терках, зато * Ќќ¬џ≈ самолеты требуете

ќтветить
25.06.08 11:56 —ергей

ќу, извините, дамы и господа, € ошибс€!!!насчЄт ј319 S7-новских ссылку даю:rzjets.net/aircraft/search.php?type=A319... летайте новыми самолЄтами а/к S7 Airlines!!!!!

ќтветить
25.06.08 11:52 —ергей

нет, јндрей, ну про прочих € не говорю....ј320 - новые, сам видел и до этого, но почему ј319 старые, Є-моЄ!!!!неужели так т€жело заплатить на 2-3 миллиона долларов больше и получить новые самолЄты???? они сто€т по 15 лимонов каждый!!!!а потом, всЄ-таки парк у —7 уже давным-давно устарел...мен€ убила фраза (с ¬ашей ссылки, кстати)" € уже директором 10 лет работаю, видел много самолЄтов, но новый мы получаем впервые"!!!!!! убила Ќј-ѕќ-¬јЋ!!!!!10 лет без новых самолЄтов...да как же так, реб€та! вы же "нова€ а/к с новыми самолЄтами, самыми надЄжными"!!!!

ќтветить
25.06.08 10:00 александр

летел как то на “”-154,р€б€та при входе в салон сразу бросилось в глаза что уплотнени€ резиновые -"пи....ц"(на холодильнике у бомжей и то лучше),подумал про себ€ что надо было с собой на всю семью балоны кислородные брать.—амолет красили сто пудово кисточкой-"джамшуты" —текла эллюминаторов -состо€ние их такое как будто с пескостру€ обработали.Ќу а про салон уж и говорить не хочетьс€-свинарник.–ейс кстати на усть-каменогорск 961,962 кто захочет воспльзоватьс€ может полностью брать с собой набор туриста,а еще и спальный мешок не забудьте вз€ть лететь то будете не на 3.000 метрах.ѕривет читающим сотрудникам S 7-они в курсе, и их компани€ суд€ по отзывам все больше обрастает "гов...м"

ќтветить
—ообщени€ 12445 - 12494 из 12594
Ќачало | ѕред. | 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/S7_Airlines/3.html 3 1 1