–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
30.06.16 10:53 √ость€

≈лена : –асскажу ¬ам свою историю последней поездки с S 7. 26 июн€ 2016 года мо€ семь€ совершала полет на борту судна s7 рейс 32 —амара - ћосква в 19.20. Ќа борту находилс€ пассажир в сильном алкогольном опь€нении, который сидел в непосредственной близости к аварийному выходу! —тарший бортпроводник ќльга (свою фамилию она назвать не пожелала) допустила его на борт! ¬о врем€ полета пь€ному пассажиру стало плохо, он обмочилс€, сид€ в кресле. ѕодн€тьс€ с места у него не было сил. ѕодн€вшиес€ на борт после приземлени€ два доктора развели руками и дали совет вынести пассажира из самолета на свежий воздух! –азве он не подвергал опасности всех лет€щих пассажиров? — другой стороны, старший бортпроводник ќльга про€вила всю свою бдительность и принципиальность в отношении нашей семьи. ќна не пустила на борт после регистрации и всех проведенных и необходимых процедур нашу маленькую полуторакилограммовую собачку, находившуюс€ в сертифицированной клетке дл€ авиаперевозок, размеры которой в совокупности равны 103 см! ѕричиной отказа €вилась высота клетки, превышающа€ на несколько сантиметров норму. — данной авиакомпанией летаем с нашей собачкой все врем€. ƒве недели назад, например, летели в —амару (10 июн€ 2016 года). Ќикаких замечаний со стороны наземных служб, а так же со стороны персонала на судне не было никогда! —тарший бортпроводник ќльга ссылалась на приказ –осавиации от 2015 года. ѕочему данный прецедент возник только 26 июн€ 2016 года? —обаку потребовали в багажное отделение, не оформив ее как нестандартный, негабаритный груз! —тарший бортпроводник ќльга заверила нас, что после приземлени€ клетушку с собакой поднимут на борт. ќднако после приземлени€ ќльга отказалась от своих слов, за€вив, что клетка с огромными чемоданами других пассажиров будет подана на транспортировочной ленте! Ќе получив от главного бортпроводника никакой помощи и просто человеческого понимани€ и сочувстви€, со слезами на глазах, мы обратились к другим членам экипажа, которые в отличие от √Ћј¬Ќќ√ќ Ѕќ–“ѕќ–ќƒЌ» ј ќЋ№√» сумели подн€ть на борт нашу полуторакилограммовую собачонку. ѕолучаетс€ наша собачонка угрожала безопасности данного рейса, а пассажир в сильнейшем алкогольном опь€нении, за которого старший бортпроводник ќльга вз€ла на себ€ ответственность Ќ≈“??? “еперь у нашей семьи возникают вопросы, а стоит ли вообще пользоватьс€ услугами s7 в дальнейшем??? √де хоть какие- то гарантии, что в следующий раз не встретитс€ самодур по имени ќльга, котора€ прикрыва€сь красивым словом Ђбезопасностьї не допустит к перелету мою собаку, достав внутренний документ, о котором никто и никогда не доводил, и размахива€ им перед нашим лицом доведет всю семью до белого калень€?  рутитс€ в голове еще один вопрос: Ќужны ли s7 такие сотрудники как старший бортпроводник ќльга, которые показывают верность букве закона и авиакомпании с той стороны, с которой ей в данный момент удобно и выгодно, пороча тем самым прекрасную работу всех остальных сотрудников компании и накладыва€ черный отпечаток на S7 airlines? ќбоссанный пассажир в €вно не адекватном состо€нии Ц ƒј!??? ћаленька€ собачка Ц Ќ≈“!??? » самый главный вопрос! √де найти переноску высотой 20 см, если сама€ маленька€ сертифицированна€ клетка дл€ авиаперевозок высотой 28 см??? Ќе бывает клеток 20 см высотой!!!!! ¬ такой клетке даже полуторакилограммова€ собачонка не сможет ни встать, ни развернутьс€!!! ј ведь это тоже требование компании s7: Ђсобака должна иметь возможность встать и развернутьс€ на 180 градусовї! ѕолучаетс€ s7 противоречит сама себе??? ј что делать нам, пассажирам? ћастерить клетку своими руками? Ќеужели s7 не знаете о данной проблеме, с которой сталкиваютс€ пассажиры, летающие данной авиакомпанией? ј что должна была сделать ќльга с этим пь€ным пассажиром, побоюсь спросить. ¬ыкинуть пр€мо с борта в середине полета?¬идимо мужик при входе выгл€дел адекватно, к тому, же службы безопасности аэропорта его уже пропустили ѕросто не понимаю, где здесь вина перевозчика, скорее непри€тное стечение обсто€тельств..

ќтветить
30.06.16 8:47 √ость

Goldman : √ость : Goldman : √ость : Goldman : √ость : Ёто называетс€ динамическое ценообразование. ≈сли бы спрос на ваш рейс был высоким, то билеты не подешевели бы. √лупости не пишите, пожалуйста.Ёто факт, а не глупости. „ем выше уровень продаж на конкрентный рейс, тем выше цена и наоборот.  акой факт? ÷ены обновл€ютс€ раз в неделю в ночь со вторника на среду, чувак написал свое нытье в 5 утра среды. —опоставл€ем два факта и делаем вывод. “ак обновл€ютс€ цены на международные перелеты иностранных компаний с св€зи с колебанием курса валют Ќа всеЌе болтайте ерунду Goldman . ƒинамическое ценообразование никто не отмен€л.  урс валют не мог изменитьс€ так, чтобы цена упала на 30%. ќжидаемого спроса на рейс нет, поэтому цена изменилась.

ќтветить
29.06.16 15:56 Goldman

√ость : Goldman : √ость : Goldman : √ость : Ёто называетс€ динамическое ценообразование. ≈сли бы спрос на ваш рейс был высоким, то билеты не подешевели бы. √лупости не пишите, пожалуйста.Ёто факт, а не глупости. „ем выше уровень продаж на конкрентный рейс, тем выше цена и наоборот.  акой факт? ÷ены обновл€ютс€ раз в неделю в ночь со вторника на среду, чувак написал свое нытье в 5 утра среды. —опоставл€ем два факта и делаем вывод. “ак обновл€ютс€ цены на международные перелеты иностранных компаний с св€зи с колебанием курса валют Ќа все

ќтветить
29.06.16 14:51 √ость

Goldman : √ость : Goldman : √ость : Ёто называетс€ динамическое ценообразование. ≈сли бы спрос на ваш рейс был высоким, то билеты не подешевели бы. √лупости не пишите, пожалуйста.Ёто факт, а не глупости. „ем выше уровень продаж на конкрентный рейс, тем выше цена и наоборот.  акой факт? ÷ены обновл€ютс€ раз в неделю в ночь со вторника на среду, чувак написал свое нытье в 5 утра среды. —опоставл€ем два факта и делаем вывод. “ак обновл€ютс€ цены на международные перелеты иностранных компаний с св€зи с колебанием курса валют

ќтветить
29.06.16 14:30 Goldman

√ость : Goldman : √ость : Ёто называетс€ динамическое ценообразование. ≈сли бы спрос на ваш рейс был высоким, то билеты не подешевели бы. √лупости не пишите, пожалуйста.Ёто факт, а не глупости. „ем выше уровень продаж на конкрентный рейс, тем выше цена и наоборот.  акой факт? ÷ены обновл€ютс€ раз в неделю в ночь со вторника на среду, чувак написал свое нытье в 5 утра среды. —опоставл€ем два факта и делаем вывод.

ќтветить
29.06.16 12:09 √ерш

≈лена : Ќужны ли s7 такие сотрудники как старший бортпрводник ќльга, которые показывают верность букве закона и авиакомпании с той стороны, с которой ей в данный момент удобно и выгодно, пороча тем самым прекрасную работу всех остальных сотрудников компании и накладыва€ черный отпечаток на S7 airlines? ќбоссанный пассажир в €вно не адекватном состо€нии Ц ƒј!??? ћаленька€ собачка Ц Ќ≈“!??? » самый главный вопрос! √де найти переноску высотой 20 см, если сама€ маленька€ сертифицированна€ клетка дл€ авиаперевозок высотой 28 см??? Ќе бывает клеток 20 см высотой!!!!! ¬ такой клетке даже полуторакилограммова€ собачонка не сможет ни встать, ни развернутьс€!!! ј ведь это тоже требование компании s7: Ђсобака должна иметь возможность встать и развернутьс€ на 180 градусовї! ѕолучаетс€ s7 противоречит сама себе??? ј что делать нам, пассажирам? ћастерить клетку своими руками? Ќеужели s7 не знаете о данной проблеме, с которой сталкиваютс€ пассажиры, летающие данной авиакомпанией?¬ы просто обижены на правомерные действи€ бортпроводника. ≈сли клетка не помещаетс€ под кресло, то она будет блокировать проход в блоке кресел. ќдно дело если сидите у окна, а если у прохода..вы успете выйти, а р€дом сид€щее могут споткнутс€ и тогда их просто задав€т. »менно такое отношение у работников должно быть, безопасность выше всего. ј на счет пь€ного недоказуемо, он мог и перед взлетом распить. «ашел слегка пь€ный, угостилс€ в тихую на борту, а потом во врем€ взлета вдарило как следует. ¬роде как на высоте алкоголь по другому действует.

ќтветить
29.06.16 11:22 √ость

Goldman : √ость : Ёто называетс€ динамическое ценообразование. ≈сли бы спрос на ваш рейс был высоким, то билеты не подешевели бы. √лупости не пишите, пожалуйста.Ёто факт, а не глупости. „ем выше уровень продаж на конкрентный рейс, тем выше цена и наоборот.

ќтветить
29.06.16 11:18 Goldman

√остю с собакой: ” вас вышло прекрасное сочинение, жаль только что это все фантази€: 1) —тарший бортпроводник как и  ¬— представл€ютс€ по громкой св€зи. 2) ¬рачи никогда не дадут совет вынести человека в состо€нии сильного алкогольного отравлени€ на воздух, не говорите глупостей. 3) “ребование к переноске дл€ животного св€зано с тем, что нужно держать ее под сиденьем впереди сто€щего кресла, такие клетки продаютс€ в отделах дл€ грызунов.

ќтветить
29.06.16 11:00 Goldman

√ость : Ёто называетс€ динамическое ценообразование. ≈сли бы спрос на ваш рейс был высоким, то билеты не подешевели бы. √лупости не пишите, пожалуйста.

ќтветить
29.06.16 10:58 Goldman

»ван : —егодн€ купил билеты ќш-ћосква, обошлись в в 25к+ на двоих не возвратные через 10 минут обновл€ю цена 16к+ € конечно все понимаю, но просто наглое кидалово... позвонил в колл центр говор€т, а у ¬ас какой тариф € говорю базовый эконом ничем не можем помочь и повесили трубку... это даже авиакомпанией не назвать, просто в наглую обман на лицо.... ” мен€ один вопрос почему если вам так "повезло" виноваты все вокруг оказались? ≈сли вы покупаете билеты в ночь со вторника на среду (момент обновлени€ цен), то это диагноз. Ќормальные люди берут либо до либо после.

ќтветить
29.06.16 8:19 √ость

»ван : —егодн€ купил билеты ќш-ћосква, обошлись в в 25к+ на двоих не возвратные через 10 минут обновл€ю цена 16к+ € конечно все понимаю, но просто наглое кидалово... позвонил в колл центр говор€т, а у ¬ас какой тариф € говорю базовый эконом ничем не можем помочь и повесили трубку... это даже авиакомпанией не назвать, просто в наглую обман на лицо....Ёто называетс€ динамическое ценообразование. ≈сли бы спрос на ваш рейс был высоким, то билеты не подешевели бы.

ќтветить
28.06.16 12:26 ≈лена

–асскажу ¬ам свою историю последней поездки с S 7. 26 июн€ 2016 года мо€ семь€ совершала полет на борту судна s7 рейс 32 —амара - ћосква в 19.20. Ќа борту находилс€ пассажир в сильном алкогольном опь€нении, который сидел в непосредственной близости к аварийному выходу! —тарший бортпроводник ќльга (свою фамилию она назвать не пожелала) допустила его на борт! ¬о врем€ полета пь€ному пассажиру стало плохо, он обмочилс€, сид€ в кресле. ѕодн€тьс€ с места у него не было сил. ѕодн€вшиес€ на борт после приземлени€ два доктора развели руками и дали совет вынести пассажира из самолета на свежий воздух! –азве он не подвергал опасности всех лет€щих пассажиров? — другой стороны, старший бортпроводник ќльга про€вила всю свою бдительность и принципиальность в отношении нашей семьи. ќна не пустила на борт после регистрации и всех проведенных и необходимых процедур нашу маленькую полуторакилограммовую собачку, находившуюс€ в сертифицированной клетке дл€ авиаперевозок, размеры которой в совокупности равны 103 см! ѕричиной отказа €вилась высота клетки, превышающа€ на несколько сантиметров норму. — данной авиакомпанией летаем с нашей собачкой все врем€. ƒве недели назад, например, летели в —амару (10 июн€ 2016 года). Ќикаких замечаний со стороны наземных служб, а так же со стороны персонала на судне не было никогда! —тарший бортпроводник ќльга ссылалась на приказ –осавиации от 2015 года. ѕочему данный прецедент возник только 26 июн€ 2016 года? —обаку потребовали в багажное отделение, не оформив ее как нестандартный, негабаритный груз! —тарший бортпроводник ќльга заверила нас, что после приземлени€ клетушку с собакой поднимут на борт. ќднако после приземлени€ ќльга отказалась от своих слов, за€вив, что клетка с огромными чемоданами других пассажиров будет подана на транспортировочной ленте! Ќе получив от главного бортпроводника никакой помощи и просто человеческого понимани€ и сочувстви€, со слезами на глазах, мы обратились к другим членам экипажа, которые в отличие от √Ћј¬Ќќ√ќ Ѕќ–“ѕќ–ќƒЌ» ј ќЋ№√» сумели подн€ть на борт нашу полуторакилограммовую собачонку. ѕолучаетс€ наша собачонка угрожала безопасности данного рейса, а пассажир в сильнейшем алкогольном опь€нении, за которого старший бортпроводник ќльга вз€ла на себ€ ответственность Ќ≈“??? “еперь у нашей семьи возникают вопросы, а стоит ли вообще пользоватьс€ услугами s7 в дальнейшем??? √де хоть какие- то гарантии, что в следующий раз не встретитс€ самодур по имени ќльга, котора€ прикрыва€сь красивым словом Ђбезопасностьї не допустит к перелету мою собаку, достав внутренний документ, о котором никто и никогда не доводил, и размахива€ им перед нашим лицом доведет всю семью до белого калень€?  рутитс€ в голове еще один вопрос: Ќужны ли s7 такие сотрудники как старший бортпроводник ќльга, которые показывают верность букве закона и авиакомпании с той стороны, с которой ей в данный момент удобно и выгодно, пороча тем самым прекрасную работу всех остальных сотрудников компании и накладыва€ черный отпечаток на S7 airlines? ќбоссанный пассажир в €вно не адекватном состо€нии Ц ƒј!??? ћаленька€ собачка Ц Ќ≈“!??? » самый главный вопрос! √де найти переноску высотой 20 см, если сама€ маленька€ сертифицированна€ клетка дл€ авиаперевозок высотой 28 см??? Ќе бывает клеток 20 см высотой!!!!! ¬ такой клетке даже полуторакилограммова€ собачонка не сможет ни встать, ни развернутьс€!!! ј ведь это тоже требование компании s7: Ђсобака должна иметь возможность встать и развернутьс€ на 180 градусовї! ѕолучаетс€ s7 противоречит сама себе??? ј что делать нам, пассажирам? ћастерить клетку своими руками? Ќеужели s7 не знаете о данной проблеме, с которой сталкиваютс€ пассажиры, летающие данной авиакомпанией?

ќтветить
28.06.16 5:13 »ван

—егодн€ купил билеты ќш-ћосква, обошлись в в 25к+ на двоих не возвратные через 10 минут обновл€ю цена 16к+ € конечно все понимаю, но просто наглое кидалово... позвонил в колл центр говор€т, а у ¬ас какой тариф € говорю базовый эконом ничем не можем помочь и повесили трубку... это даже авиакомпанией не назвать, просто в наглую обман на лицо....

ќтветить
27.06.16 19:40 ‘ео

јлена, в советское врем€ при зарплате советского инженера в 130 руб. € мог перевезти на курорт в тот же  рым жену и ребенка туда-обратно.Ѕилет на самолет стоил 28 руб. из ћосквы и купить его можно было за 45 дней. ƒл€ детей от 2 до 7 лет стоил 50%. —ейчас билет стоит 10-12 тыс€ч в одну сторону. » зарплата того же инженера в 22-24 тыс€чи покроет только один билет.ƒа и сервис был в 80-х не хуже, чем сейчас. ѕледы, конфеты, напитки, даже иногда вино.¬се плохое со временем стираетс€ из пам€ти, рассказываете €кобы о хорошем. —ейчас и зарплаты дл€ инженеров выше чем написали и билеты дешевле 7 тыс€ч найти можно.

ќтветить
27.06.16 11:31 ѕетр

Ќадежда : «дравствуйте, у мен€ вопрос по ручной клади: с весом пон€тно до 10 кг, а вот по размерам в сумме 115 см по 3-м сторонам укладываюсь, а по конкретным сторонам 40+55+20 - нет, пропуст€т в салон таким рюкзаком? —пасибо. Ќе пуст€т, рюкзак попрос€т поставить в рамку 55/40/20 и если он не войдет придетс€ доплачивать.

ќтветить
27.06.16 11:10 √ость

јлена : √ость : јлена : ёрий : √ость : —тоимость билетов –аньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не измен€лась с учетом дн€ покупки билета. —ейчас все изменилось, авиакомпании твор€т ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличатьс€ в 3, а то и в 5 раз. “о есть цена билета формируетс€ в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Ўокирует, что покупа€ билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дн€ до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. “огда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Ќо ведь сколько полупустых самолетов летает. “огда спрашиваетс€, не ужели нельз€ ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты!  акое отношение ваше сообщение имеет к с7? ≈сли не знаете как формируетс€ цена зачем на основании домыслов делать выводы? ” авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. «а 3-4 дн€ обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. „ем меньше мест в самолете, тем дороже цена. ¬се же просто:) » нет тут никакого заговора "прокл€тых капиталистов" :)  стати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по попул€рному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказатьс€ дешевле Ќе пон€тно, чего взвились! „еловек правильно написал. ¬ советское врем€ была планова€ экономика.«агрузка борта рассчитывалась исход€ из себестоимости полета(топливо,обслуживание,сервис, навигаци€) +рентабельность 5%. ѕотом вс€ сумма делились на 100% кресел и получалс€ тариф, который был дл€ всех м всегда одинаков. ”читыва€ то, что загрузка была почти всегда 100%, то наша авиаци€ (јэрофлот) всегда была в прибыли. ѕосле развала ———– все службы стали разрознены, кончилась планова€ экономика,началась рыночна€.  аждое звено в цепочке авиационного обслуживани€ захотело своей смазки, причем очень дорогой. » пошло-поехало. “еперь цена формируетс€ не себестоимостью и рентабельностью, а степенью запросов каждого звена единой цепи. ѕоэтому,как правило перед вылетом перевозчик вид€ прорехи в заполн€емости кресел устанавливает цену котора€ может сразу решить проблему в окупаемости. ≈му невыгодно ставить меньшую цену как этого требовала ‘ј— и затею которой похоронил јэрофлот,пролоббировавший отмену законодательного решени€ этого вопроса.ѕоэтому правильно ставитс€ вопрос - почему сейчас дороже. Ќадеюсь "почему " € объ€снил. » причина действительно одна - рыночна€ экономика, котора€ в –оссии имеет другую схему построени€. ѕоэтому вполне правомерны требовани€ воссоединени€ авиаотрасли в одну единую систему, котора€ в ———– работала безотказно. “огда и аппетиты убав€тс€,и воровство в отрасли, а также коррупци€. ј вы не считаете, что воссоединение авиаотрасли в единую систему приведет еще к большему увеличению цен и падению сервиса? я вот не верю в эти розовые мечты, что хорошее государство заберет деньги у плохих капиталистов и все будет справедливо. ’от€ бы потому что у рул€ государства сто€т такие же капиталисты и, возможно, тем же представител€м авиаотрасли будет даже удобнее лоббировать высокие цены, т.к. механизм упроститс€. Ќу и не забывайте, что чем меньше конкуренци€, тем хуже сервис. “о есть вместо одной какой-нибудь ѕобеды со стилем обслуживани€ - "а что вы хотели за такие-то деньги", все ак будут такими я просто не понимаю этих вздохов по ———– и плановой экономике. ѕочему-то все люб€т вспомнить только какой-нибудь один аспект, вырванный из контекста, абсолютно не принима€ во внимание весь комплекс проблем. ќкей, цены были стабильнее и ниже. Ќо у многих людей была возможность летать? —равните показатели пассажиропотока тогда и сейчас. “огда самолет был транспортом дл€ избранных, сейчас (особенно с введением дешевых тарифов) дл€ широких масс населени€ јлена, в советское врем€ при зарплате советского инженера в 130 руб. € мог перевезти на курорт в тот же  рым жену и ребенка туда-обратно.Ѕилет на самолет стоил 28 руб. из ћосквы и купить его можно было за 45 дней. ƒл€ детей от 2 до 7 лет стоил 50%. —ейчас билет стоит 10-12 тыс€ч в одну сторону. » зарплата того же инженера в 22-24 тыс€чи покроет только один билет.ƒа и сервис был в 80-х не хуже, чем сейчас. ѕледы, конфеты, напитки, даже иногда вино.

ќтветить
27.06.16 10:06 Ќадежда

«дравствуйте, у мен€ вопрос по ручной клади: с весом пон€тно до 10 кг, а вот по размерам в сумме 115 см по 3-м сторонам укладываюсь, а по конкретным сторонам 40+55+20 - нет, пропуст€т в салон таким рюкзаком? —пасибо.

ќтветить
27.06.16 9:06 ¬ладислав

јлена : ¬ладислав : јлена : ёрий : √ость : —тоимость билетов –аньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не измен€лась с учетом дн€ покупки билета. —ейчас все изменилось, авиакомпании твор€т ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличатьс€ в 3, а то и в 5 раз. “о есть цена билета формируетс€ в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Ўокирует, что покупа€ билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дн€ до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. “огда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Ќо ведь сколько полупустых самолетов летает. “огда спрашиваетс€, не ужели нельз€ ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты!  акое отношение ваше сообщение имеет к с7? ≈сли не знаете как формируетс€ цена зачем на основании домыслов делать выводы? ” авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. «а 3-4 дн€ обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. „ем меньше мест в самолете, тем дороже цена. ¬се же просто:) » нет тут никакого заговора "прокл€тых капиталистов" :)  стати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по попул€рному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказатьс€ дешевле јвиакомпани€ не может пускать дополнительные борта на маршруты по одной простой причине - отсутствии этих дополнительных бортов. —езонна€ навигаци€ рассчитыаетс€ с учетом количества бортов в авиакомпании и они распредел€ютс€ кратно по всем маршрутам. “акже учитываетс€ вывод части бортов на “ќ, резерва 1-2 борта на непредвиденные случае(„ѕ, неожиданные длительные поломки бортов). ѕричем это касаетс€ только крупных авиакомпаний. авиакомпании с 15-20 бортами вообще ограничены в действи€х.Ѕолее того, они могут вообще закрыть маршрут в случае невозможности его обслуживать.  ак это сделала с несколькими бортами ѕобеда. Ѕыла закрыта часть маршрутов с целью начала полетов по другим. Ќу тогда причина в чем-то другом, но € несколько раз сталкивалась с тем, что за неделю можно найти билет дешевле, чем за мес€ц » не только у s7, и не только у российских ак ¬ летний сезон мечтать о низких ценах - нонсенс! Ёто врем€ сбора денег на трудный дл€ авиакомпаний период но€брь -март. ¬ этот период авиакомпании могут рискнуть летать значительно дешевле на внутренних маршрутах и билет можно купить дешево за несколько часов до вылета. “ем более сейчас, при полном отсутствии перспектив на международные туристические направлени€.

ќтветить
27.06.16 8:16 јлена

¬ладислав : јлена : ёрий : √ость : —тоимость билетов –аньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не измен€лась с учетом дн€ покупки билета. —ейчас все изменилось, авиакомпании твор€т ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличатьс€ в 3, а то и в 5 раз. “о есть цена билета формируетс€ в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Ўокирует, что покупа€ билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дн€ до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. “огда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Ќо ведь сколько полупустых самолетов летает. “огда спрашиваетс€, не ужели нельз€ ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты!  акое отношение ваше сообщение имеет к с7? ≈сли не знаете как формируетс€ цена зачем на основании домыслов делать выводы? ” авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. «а 3-4 дн€ обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. „ем меньше мест в самолете, тем дороже цена. ¬се же просто:) » нет тут никакого заговора "прокл€тых капиталистов" :)  стати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по попул€рному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказатьс€ дешевле јвиакомпани€ не может пускать дополнительные борта на маршруты по одной простой причине - отсутствии этих дополнительных бортов. —езонна€ навигаци€ рассчитыаетс€ с учетом количества бортов в авиакомпании и они распредел€ютс€ кратно по всем маршрутам. “акже учитываетс€ вывод части бортов на “ќ, резерва 1-2 борта на непредвиденные случае(„ѕ, неожиданные длительные поломки бортов). ѕричем это касаетс€ только крупных авиакомпаний. авиакомпании с 15-20 бортами вообще ограничены в действи€х.Ѕолее того, они могут вообще закрыть маршрут в случае невозможности его обслуживать.  ак это сделала с несколькими бортами ѕобеда. Ѕыла закрыта часть маршрутов с целью начала полетов по другим. Ќу тогда причина в чем-то другом, но € несколько раз сталкивалась с тем, что за неделю можно найти билет дешевле, чем за мес€ц » не только у s7, и не только у российских ак

ќтветить
27.06.16 8:13 јлена

√ость : јлена : ёрий : √ость : —тоимость билетов –аньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не измен€лась с учетом дн€ покупки билета. —ейчас все изменилось, авиакомпании твор€т ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличатьс€ в 3, а то и в 5 раз. “о есть цена билета формируетс€ в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Ўокирует, что покупа€ билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дн€ до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. “огда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Ќо ведь сколько полупустых самолетов летает. “огда спрашиваетс€, не ужели нельз€ ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты!  акое отношение ваше сообщение имеет к с7? ≈сли не знаете как формируетс€ цена зачем на основании домыслов делать выводы? ” авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. «а 3-4 дн€ обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. „ем меньше мест в самолете, тем дороже цена. ¬се же просто:) » нет тут никакого заговора "прокл€тых капиталистов" :)  стати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по попул€рному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказатьс€ дешевле Ќе пон€тно, чего взвились! „еловек правильно написал. ¬ советское врем€ была планова€ экономика.«агрузка борта рассчитывалась исход€ из себестоимости полета(топливо,обслуживание,сервис, навигаци€) +рентабельность 5%. ѕотом вс€ сумма делились на 100% кресел и получалс€ тариф, который был дл€ всех м всегда одинаков. ”читыва€ то, что загрузка была почти всегда 100%, то наша авиаци€ (јэрофлот) всегда была в прибыли. ѕосле развала ———– все службы стали разрознены, кончилась планова€ экономика,началась рыночна€.  аждое звено в цепочке авиационного обслуживани€ захотело своей смазки, причем очень дорогой. » пошло-поехало. “еперь цена формируетс€ не себестоимостью и рентабельностью, а степенью запросов каждого звена единой цепи. ѕоэтому,как правило перед вылетом перевозчик вид€ прорехи в заполн€емости кресел устанавливает цену котора€ может сразу решить проблему в окупаемости. ≈му невыгодно ставить меньшую цену как этого требовала ‘ј— и затею которой похоронил јэрофлот,пролоббировавший отмену законодательного решени€ этого вопроса.ѕоэтому правильно ставитс€ вопрос - почему сейчас дороже. Ќадеюсь "почему " € объ€снил. » причина действительно одна - рыночна€ экономика, котора€ в –оссии имеет другую схему построени€. ѕоэтому вполне правомерны требовани€ воссоединени€ авиаотрасли в одну единую систему, котора€ в ———– работала безотказно. “огда и аппетиты убав€тс€,и воровство в отрасли, а также коррупци€. ј вы не считаете, что воссоединение авиаотрасли в единую систему приведет еще к большему увеличению цен и падению сервиса? я вот не верю в эти розовые мечты, что хорошее государство заберет деньги у плохих капиталистов и все будет справедливо. ’от€ бы потому что у рул€ государства сто€т такие же капиталисты и, возможно, тем же представител€м авиаотрасли будет даже удобнее лоббировать высокие цены, т.к. механизм упроститс€. Ќу и не забывайте, что чем меньше конкуренци€, тем хуже сервис. “о есть вместо одной какой-нибудь ѕобеды со стилем обслуживани€ - "а что вы хотели за такие-то деньги", все ак будут такими я просто не понимаю этих вздохов по ———– и плановой экономике. ѕочему-то все люб€т вспомнить только какой-нибудь один аспект, вырванный из контекста, абсолютно не принима€ во внимание весь комплекс проблем. ќкей, цены были стабильнее и ниже. Ќо у многих людей была возможность летать? —равните показатели пассажиропотока тогда и сейчас. “огда самолет был транспортом дл€ избранных, сейчас (особенно с введением дешевых тарифов) дл€ широких масс населени€

ќтветить
26.06.16 19:24 ¬ладислав

јлена : ёрий : √ость : —тоимость билетов –аньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не измен€лась с учетом дн€ покупки билета. —ейчас все изменилось, авиакомпании твор€т ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличатьс€ в 3, а то и в 5 раз. “о есть цена билета формируетс€ в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Ўокирует, что покупа€ билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дн€ до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. “огда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Ќо ведь сколько полупустых самолетов летает. “огда спрашиваетс€, не ужели нельз€ ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты!  акое отношение ваше сообщение имеет к с7? ≈сли не знаете как формируетс€ цена зачем на основании домыслов делать выводы? ” авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. «а 3-4 дн€ обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. „ем меньше мест в самолете, тем дороже цена. ¬се же просто:) » нет тут никакого заговора "прокл€тых капиталистов" :)  стати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по попул€рному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказатьс€ дешевле јвиакомпани€ не может пускать дополнительные борта на маршруты по одной простой причине - отсутствии этих дополнительных бортов. —езонна€ навигаци€ рассчитыаетс€ с учетом количества бортов в авиакомпании и они распредел€ютс€ кратно по всем маршрутам. “акже учитываетс€ вывод части бортов на “ќ, резерва 1-2 борта на непредвиденные случае(„ѕ, неожиданные длительные поломки бортов). ѕричем это касаетс€ только крупных авиакомпаний. авиакомпании с 15-20 бортами вообще ограничены в действи€х.Ѕолее того, они могут вообще закрыть маршрут в случае невозможности его обслуживать.  ак это сделала с несколькими бортами ѕобеда. Ѕыла закрыта часть маршрутов с целью начала полетов по другим.

ќтветить
26.06.16 19:14 √ость

јлена : ёрий : √ость : —тоимость билетов –аньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не измен€лась с учетом дн€ покупки билета. —ейчас все изменилось, авиакомпании твор€т ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличатьс€ в 3, а то и в 5 раз. “о есть цена билета формируетс€ в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Ўокирует, что покупа€ билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дн€ до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. “огда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Ќо ведь сколько полупустых самолетов летает. “огда спрашиваетс€, не ужели нельз€ ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты!  акое отношение ваше сообщение имеет к с7? ≈сли не знаете как формируетс€ цена зачем на основании домыслов делать выводы? ” авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. «а 3-4 дн€ обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. „ем меньше мест в самолете, тем дороже цена. ¬се же просто:) » нет тут никакого заговора "прокл€тых капиталистов" :)  стати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по попул€рному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказатьс€ дешевле Ќе пон€тно, чего взвились! „еловек правильно написал. ¬ советское врем€ была планова€ экономика.«агрузка борта рассчитывалась исход€ из себестоимости полета(топливо,обслуживание,сервис, навигаци€) +рентабельность 5%. ѕотом вс€ сумма делились на 100% кресел и получалс€ тариф, который был дл€ всех м всегда одинаков. ”читыва€ то, что загрузка была почти всегда 100%, то наша авиаци€ (јэрофлот) всегда была в прибыли. ѕосле развала ———– все службы стали разрознены, кончилась планова€ экономика,началась рыночна€.  аждое звено в цепочке авиационного обслуживани€ захотело своей смазки, причем очень дорогой. » пошло-поехало. “еперь цена формируетс€ не себестоимостью и рентабельностью, а степенью запросов каждого звена единой цепи. ѕоэтому,как правило перед вылетом перевозчик вид€ прорехи в заполн€емости кресел устанавливает цену котора€ может сразу решить проблему в окупаемости. ≈му невыгодно ставить меньшую цену как этого требовала ‘ј— и затею которой похоронил јэрофлот,пролоббировавший отмену законодательного решени€ этого вопроса.ѕоэтому правильно ставитс€ вопрос - почему сейчас дороже. Ќадеюсь "почему " € объ€снил. » причина действительно одна - рыночна€ экономика, котора€ в –оссии имеет другую схему построени€. ѕоэтому вполне правомерны требовани€ воссоединени€ авиаотрасли в одну единую систему, котора€ в ———– работала безотказно. “огда и аппетиты убав€тс€,и воровство в отрасли, а также коррупци€.

ќтветить
26.06.16 18:07 јлена

ёрий : √ость : —тоимость билетов –аньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не измен€лась с учетом дн€ покупки билета. —ейчас все изменилось, авиакомпании твор€т ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличатьс€ в 3, а то и в 5 раз. “о есть цена билета формируетс€ в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Ўокирует, что покупа€ билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дн€ до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. “огда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Ќо ведь сколько полупустых самолетов летает. “огда спрашиваетс€, не ужели нельз€ ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты!  акое отношение ваше сообщение имеет к с7? ≈сли не знаете как формируетс€ цена зачем на основании домыслов делать выводы? ” авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. «а 3-4 дн€ обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. „ем меньше мест в самолете, тем дороже цена. ¬се же просто:) » нет тут никакого заговора "прокл€тых капиталистов" :)  стати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по попул€рному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказатьс€ дешевле

ќтветить
26.06.16 16:31 ёрий

√ость : —тоимость билетов –аньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не измен€лась с учетом дн€ покупки билета. —ейчас все изменилось, авиакомпании твор€т ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличатьс€ в 3, а то и в 5 раз. “о есть цена билета формируетс€ в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Ўокирует, что покупа€ билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дн€ до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. “огда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Ќо ведь сколько полупустых самолетов летает. “огда спрашиваетс€, не ужели нельз€ ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты!  акое отношение ваше сообщение имеет к с7? ≈сли не знаете как формируетс€ цена зачем на основании домыслов делать выводы? ” авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. «а 3-4 дн€ обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет.

ќтветить
26.06.16 16:28 ёрий

‘Єдор : «а просьбу заменить еду на вегетарианскую в авиакассе отделени€ S7 попросили доплатить денег. ¬ы чего там совсем рехнулись скуперд€и? ” вас кака€ политика к клиенту? — таким сервисом в следующий раз задумаюсь о выборе другой авиакомпании. » засуньте себе свои мили сами знаете куда! ¬егетарианский сэндвич вас чем не устроил? ≈го бесплатно даст стюардесса ;)

ќтветить
26.06.16 14:10 √ость

ћожно ли вз€ть в ручной клади сырое м€со, сыр. ћосква ƒомодедово - владикавказ. ?

ќтветить
26.06.16 12:33 √ость

—тоимость билетов –аньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не измен€лась с учетом дн€ покупки билета. —ейчас все изменилось, авиакомпании твор€т ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличатьс€ в 3, а то и в 5 раз. “о есть цена билета формируетс€ в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Ўокирует, что покупа€ билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дн€ до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. “огда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Ќо ведь сколько полупустых самолетов летает. “огда спрашиваетс€, не ужели нельз€ ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты!

ќтветить
26.06.16 12:13 ‘Єдор

«а просьбу заменить еду на вегетарианскую в авиакассе отделени€ S7 попросили доплатить денег. ¬ы чего там совсем рехнулись скуперд€и? ” вас кака€ политика к клиенту? — таким сервисом в следующий раз задумаюсь о выборе другой авиакомпании. » засуньте себе свои мили сами знаете куда!

ќтветить
25.06.16 15:29 Stas

—мышл€ев : ќплатил билеты, но электронный адрес подтверждение не выслали ј ты - мое золотце, не догадалс€ написать в компанию? Ќу вот тебе подсказочка, зайди на сайт s7, найди там форму обратной св€зи и напиши им о своей проблеме, или зайди вконтактик и напиши им в группку, там тебе помогут решить твою проблему с билетиком.

ќтветить
25.06.16 15:25 Stas

јнатолий : я не понимаю отношение компании к пассажирам. я дозвонилс€ в компанию с 5 раза. ¬се операторы зан€ты. ћой вопрос-переоформлени€ билета на более раннее врем€. ћне оператор сказал что вам позвон€т в течении суток. ѕошли третьи. —казали что такие за€вки могут оформл€тьс€ и недел€ми.никто толком ничего не объ€сн€ет и не предупреждает Ќе понимаю теб€ “ол€. “ы нашел этот сайт и врем€ написать гневный отзыв, нашел врем€ позвонить в колцентр 5 раз, но не смог задать вопрос S7 через форму обратной св€зи или в группах соц. сетей? “ол€, когда ты пишешь в компанию и тебе приходит письменный ответ - это сильно снижает человеческий фактор, потому что и ты, и авиакомпани€ могут оперировать не только своими разговорами, но и перепиской, котора€ сама по себе документ и повод сделать твою жизнь как клиента s7 лучше!

ќтветить
25.06.16 15:19 ћарина

»горь : —дать билеты в S7 Airlines невозможно - гон€ют по ћоскве из офиса в офис (билеты, естественно, из категории "эконом-гибкий" и подлежат возврату). ѕри этом на телефонные звонки вежливо отвечают: "ƒа, мы примем ¬аши билеты, приезжайте!". ¬ офисе же вы€сн€етс€, что билеты сдавать нужно совсем в другом месте. ќсобенно хамское поведение ощутил в офисе на ѕавелецком вокзале 21 июн€ 2016 года, сотрудница даже отказалась назвать свое им€. ѕо телефону call-ценра дозвонитьс€ невозможно - веро€тно,эконом€т и на операторах. Ћюди! не св€зывайтесь с S7 Airlines! “акое ощущение, что вы купили билеты на сайте и сейчас хотите получить наличные. —амый простой получить достоверную информацию это написать s7 в группу фэйсбука или вконтакте.

ќтветить
25.06.16 15:16 ћарина

√ость : ћарина : јлександра : ќчень расстроена авиакомпанией. ѕерсонал откровенно про€вл€ет расизм, ненависть к другой нации, грубит. (23.06.2016 направление мск-€кт, стойка регистрации, зовут »рина) Ќу пр€мо таки расизм к человеку по имени јлександра? Ќу пр€мо вот сотрудник с7, а не аэропорта? » фамилию конечно вы не разгл€дели, а только им€? ’оть бы что правдоподобное писали. Ёто рейс в якутск... » что?

ќтветить
25.06.16 7:02 √ость

јвиакомпани€ превратилась в барыг покупаешь билет а на регистрации тебе говор€т если 500 рублей не дашь посадим на место где спинка не откидываетс€. ’очешь место свободное выбрать попросить тоже давай деньги.» персонал подобрали непри€тниших людей отношение как у бомбил на вокзале. –ечь о аэропорте “олмачево ћеждународный терминал

ќтветить
24.06.16 23:15 —мышл€ев

ќплатил билеты, но электронный адрес подтверждение не выслали

ќтветить
24.06.16 22:32 ѕолина

√ость : Ќе первый год летаю этой авиакомпанией, всегда была довольна. Ќо в этом году приходитс€ лететь с собакой. ѕо правилам авиакомпании, в салоне можно провезти животное весом до 8 кг. ѕри этом высота переноски должна быть не более 20 см (чтобы уместитьс€ под сидение впереди сид€щего пассажира, € всЄ понимаю), Ќќ! ¬о-первых, животное при этом должно иметь возможность свободно вставать. ¬ес моего щенка 6 кг, и она физически не сможет встать в переноске такой высоты. ¬о-вторых, в зоомагазинах, где пыталась купить переноску нужной высоты, сказали, что переносок высотой 20 см. в принципе не производ€т. ѕредлагали переноски дл€ кроликов, но они слишком маленькие дл€ моей собаки. ¬ контактном центре сказали что ничем не могут мне помочь, таковы правила, можете сдать в багаж. ћо€ собака дл€ мен€ как ребенок и сдать еЄ в багаж дл€ мен€ просто неприемлемо. я всЄ понимаю, но зачем тогда за€вл€ть что разрешаете провозить в салоне животных весом до 8 кг? ” мен€ не возникло бы вопросов, если бы разрешение распростран€лось на совсем крошечных собак весом 3 кг., они да, без проблем помест€тс€ в кроличью переноску. “еперь вот думаю что делать. “ребовани€ стандартные у всех авиакомпаний, видимо чем-то они аргументированы. Ќо как € понимаю, в самолете стюардессы могут разрешить держать животное на руках ” мен€ была ситуаци€, что летела в ѕариж, а р€дом сидела девушка с цвергпинчером (собачка ростом не больше 40 см), так вот после взлета он мирно лежал у нее на ручках, переноска сто€ла внизу. «амечаний никто не делал

ќтветить
24.06.16 19:34 јнатолий

я не понимаю отношение компании к пассажирам. я дозвонилс€ в компанию с 5 раза. ¬се операторы зан€ты. ћой вопрос-переоформлени€ билета на более раннее врем€. ћне оператор сказал что вам позвон€т в течении суток. ѕошли третьи. —казали что такие за€вки могут оформл€тьс€ и недел€ми.никто толком ничего не объ€сн€ет и не предупреждает

ќтветить
24.06.16 15:49 √ость

»горь : —дать билеты в S7 Airlines невозможно - гон€ют по ћоскве из офиса в офис (билеты, естественно, из категории "эконом-гибкий" и подлежат возврату). ѕри этом на телефонные звонки вежливо отвечают: "ƒа, мы примем ¬аши билеты, приезжайте!". ¬ офисе же вы€сн€етс€, что билеты сдавать нужно совсем в другом месте. ќсобенно хамское поведение ощутил в офисе на ѕавелецком вокзале 21 июн€ 2016 года, сотрудница даже отказалась назвать свое им€. ѕо телефону call-ценра дозвонитьс€ невозможно - веро€тно,эконом€т и на операторах. Ћюди! не св€зывайтесь с S7 Airlines!ƒа ладно ¬ам, все возможно. —даютс€ легко в ќфисе если покупали за наличные. ≈сли был безналичный расчет, то нужно св€затьс€ с колл-центром, далее все там расскажут. ј может по€сните в чем сложность ситуации м-м?

ќтветить
24.06.16 15:47 јвиаэксперт

»горь : —дать билеты в S7 Airlines невозможно - гон€ют по ћоскве из офиса в офис (билеты, естественно, из категории "эконом-гибкий" и подлежат возврату). ѕри этом на телефонные звонки вежливо отвечают: "ƒа, мы примем ¬аши билеты, приезжайте!". ¬ офисе же вы€сн€етс€, что билеты сдавать нужно совсем в другом месте. ќсобенно хамское поведение ощутил в офисе на ѕавелецком вокзале 21 июн€ 2016 года, сотрудница даже отказалась назвать свое им€. ѕо телефону call-ценра дозвонитьс€ невозможно - веро€тно,эконом€т и на операторах. Ћюди! не св€зывайтесь с S7 Airlines! Ѕилеты сдаютс€ по месту приобретени€. ѕотому в другой кассе у вас могут отказать в их возврате.

ќтветить
24.06.16 14:27 »горь

—дать билеты в S7 Airlines невозможно - гон€ют по ћоскве из офиса в офис (билеты, естественно, из категории "эконом-гибкий" и подлежат возврату). ѕри этом на телефонные звонки вежливо отвечают: "ƒа, мы примем ¬аши билеты, приезжайте!". ¬ офисе же вы€сн€етс€, что билеты сдавать нужно совсем в другом месте. ќсобенно хамское поведение ощутил в офисе на ѕавелецком вокзале 21 июн€ 2016 года, сотрудница даже отказалась назвать свое им€. ѕо телефону call-ценра дозвонитьс€ невозможно - веро€тно,эконом€т и на операторах. Ћюди! не св€зывайтесь с S7 Airlines!

ќтветить
24.06.16 12:28 √ость

ћарина : јлександра : ќчень расстроена авиакомпанией. ѕерсонал откровенно про€вл€ет расизм, ненависть к другой нации, грубит. (23.06.2016 направление мск-€кт, стойка регистрации, зовут »рина) Ќу пр€мо таки расизм к человеку по имени јлександра? Ќу пр€мо вот сотрудник с7, а не аэропорта? » фамилию конечно вы не разгл€дели, а только им€? ’оть бы что правдоподобное писали. Ёто рейс в якутск...

ќтветить
24.06.16 12:16 ћарина

јлександра : ќчень расстроена авиакомпанией. ѕерсонал откровенно про€вл€ет расизм, ненависть к другой нации, грубит. (23.06.2016 направление мск-€кт, стойка регистрации, зовут »рина) Ќу пр€мо таки расизм к человеку по имени јлександра? Ќу пр€мо вот сотрудник с7, а не аэропорта? » фамилию конечно вы не разгл€дели, а только им€? ’оть бы что правдоподобное писали.

ќтветить
23.06.16 19:12 јлександра

ќчень расстроена авиакомпанией. ѕерсонал откровенно про€вл€ет расизм, ненависть к другой нации, грубит. (23.06.2016 направление мск-€кт, стойка регистрации, зовут »рина)

ќтветить
23.06.16 9:29 “ать€на

Ћуиза : —егодн€ был вылет рейса ћосква, ƒомодедово -  раснодар. јбсолютно не адекватное поведение сотрудников авиакомпании ќставл€ет желать лучшего. ѕройд€ во врем€ регистрацию, сдав багаж , и пройд€ на посадку, сотрудник авиакомпании оторвал корешок посадочного талона и пригласил женщину 58 лет с двум€ трехлетними детьми к автобусу. ¬одитель автобуса закрыл двери перед носом авиапассажиров, и начал отъезд не смотр€ на стуки в дверь и оповещени€ по рации о том чтобы приостановить движение. ѕассажиров вернули обратно, указав что ровно на доли секунды вы опоздали на посадку. ѕри этом пассажирам вернули багаж , и сообщили о недействительности их билетов. ќ каком сервисе идЄт речь????  огда на борт не берут пассажиров прошедших на посадку. »скренни желаю каждому сотруднику авиакомпании пережить и ощутить на себе то, что пережила сегодн€ мо€ мать и двое маленьких детей. „увства человечности и гуманности никто не отмен€л. » говорить о том, что вы ещЄ оплатите штраф, если напишите жалобу, конечно не лезет ни в какие ворота ! ќставайтесь людьми при любой профессии, вы работаете в сфере оказани€ услуг, тщательно выбирайте свой персонал и справл€йтесь с поставленной задачей . Ѕез авиапассажиров ваши пустые самолЄты как и вы никому не нужны ! ∆аль что такое отношение мы получаем в нашей стране, от наших братьев! ”дачи вам "дорога€" авиокомпани€ ! ѕервое, водитель шатла и человек отправл€ющий на посадку не сотрудники ј . ¬торое, после того как оторван корешок билета, вы фактически допущены на посадку. ¬ывод: такого просто не могло быть.

ќтветить
23.06.16 9:26 ≈вгений

Ћуиза : —егодн€ был вылет рейса ћосква, ƒомодедово -  раснодар. јбсолютно не адекватное поведение сотрудников авиакомпании ќставл€ет желать лучшего. ѕройд€ во врем€ регистрацию, сдав багаж , и пройд€ на посадку, сотрудник авиакомпании оторвал корешок посадочного талона и пригласил женщину 58 лет с двум€ трехлетними детьми к автобусу. ¬одитель автобуса закрыл двери перед носом авиапассажиров, и начал отъезд не смотр€ на стуки в дверь и оповещени€ по рации о том чтобы приостановить движение. ѕассажиров вернули обратно, указав что ровно на доли секунды вы опоздали на посадку. ѕри этом пассажирам вернули багаж , и сообщили о недействительности их билетов. ќ каком сервисе идЄт речь????  огда на борт не берут пассажиров прошедших на посадку. »скренни желаю каждому сотруднику авиакомпании пережить и ощутить на себе то, что пережила сегодн€ мо€ мать и двое маленьких детей. „увства человечности и гуманности никто не отмен€л. » говорить о том, что вы ещЄ оплатите штраф, если напишите жалобу, конечно не лезет ни в какие ворота ! ќставайтесь людьми при любой профессии, вы работаете в сфере оказани€ услуг, тщательно выбирайте свой персонал и справл€йтесь с поставленной задачей . Ѕез авиапассажиров ваши пустые самолЄты как и вы никому не нужны ! ∆аль что такое отношение мы получаем в нашей стране, от наших братьев! ”дачи вам "дорога€" авиокомпани€ !  ак бы сказал —таниславский - "не верю!"

ќтветить
23.06.16 9:22 ёрий

Ќаташа : ћой вам совет если у вас есть выбор не летайте никуда с этой компанией!!! ќни могут не сказав вам анулировать ваш билет, продать его заново другим и сказать вам что вы хотели мен€ть число и во врем€ не мен€ли поэтому аннулирован!! ј как же мои деньги???!! Ѕольше никогда не буду св€зыватьс€ с этой компанией!!! ¬ы взорвали мне мозг своим феерическим бредом. Ёто же какую фантазию надо иметь.  ак можно хотеть мен€ть число? я еще не слышал про работу с мысл€ми. Ћюбое действие отображено в Ћ  или переписке. ≈сли вы что-то мен€ли, то этому есть подтверждение. “ак что не несите бред.

ќтветить
23.06.16 8:42 ¬ладислав

Ћуиза : —егодн€ был вылет рейса ћосква, ƒомодедово -  раснодар. јбсолютно не адекватное поведение сотрудников авиакомпании ќставл€ет желать лучшего. ѕройд€ во врем€ регистрацию, сдав багаж , и пройд€ на посадку, сотрудник авиакомпании оторвал корешок посадочного талона и пригласил женщину 58 лет с двум€ трехлетними детьми к автобусу. ¬одитель автобуса закрыл двери перед носом авиапассажиров, и начал отъезд не смотр€ на стуки в дверь и оповещени€ по рации о том чтобы приостановить движение. ѕассажиров вернули обратно, указав что ровно на доли секунды вы опоздали на посадку. ѕри этом пассажирам вернули багаж , и сообщили о недействительности их билетов. ќ каком сервисе идЄт речь????  огда на борт не берут пассажиров прошедших на посадку. »скренни желаю каждому сотруднику авиакомпании пережить и ощутить на себе то, что пережила сегодн€ мо€ мать и двое маленьких детей. „увства человечности и гуманности никто не отмен€л. » говорить о том, что вы ещЄ оплатите штраф, если напишите жалобу, конечно не лезет ни в какие ворота ! ќставайтесь людьми при любой профессии, вы работаете в сфере оказани€ услуг, тщательно выбирайте свой персонал и справл€йтесь с поставленной задачей . Ѕез авиапассажиров ваши пустые самолЄты как и вы никому не нужны ! ∆аль что такое отношение мы получаем в нашей стране, от наших братьев! ”дачи вам "дорога€" авиокомпани€ ! ≈сли такой факт действительно имел место, а не придуман конкурентами, то напишите дату вылета, номер рейса и номер билета пассажира с детьми. »ли выложите скан посадочного талона. ’от€ € сомневаюсь в том, что данное событие было. ќторвав корешок посадочного талона и направив пассажира к автобусу происходит юридический факт допуска на посадку в самолет. » этому уже невозможно воспреп€тствовать. Ёто 100% выигрыш в суде отказа в посадке в самолет зарегистрированного и допущенного на рейс пассажира. „ревато большими судебными издержками дл€ авиакомпании.

ќтветить
22.06.16 22:33 Ћуиза

—егодн€ был вылет рейса ћосква, ƒомодедово -  раснодар. јбсолютно не адекватное поведение сотрудников авиакомпании ќставл€ет желать лучшего. ѕройд€ во врем€ регистрацию, сдав багаж , и пройд€ на посадку, сотрудник авиакомпании оторвал корешок посадочного талона и пригласил женщину 58 лет с двум€ трехлетними детьми к автобусу. ¬одитель автобуса закрыл двери перед носом авиапассажиров, и начал отъезд не смотр€ на стуки в дверь и оповещени€ по рации о том чтобы приостановить движение. ѕассажиров вернули обратно, указав что ровно на доли секунды вы опоздали на посадку. ѕри этом пассажирам вернули багаж , и сообщили о недействительности их билетов. ќ каком сервисе идЄт речь????  огда на борт не берут пассажиров прошедших на посадку. »скренни желаю каждому сотруднику авиакомпании пережить и ощутить на себе то, что пережила сегодн€ мо€ мать и двое маленьких детей. „увства человечности и гуманности никто не отмен€л. » говорить о том, что вы ещЄ оплатите штраф, если напишите жалобу, конечно не лезет ни в какие ворота ! ќставайтесь людьми при любой профессии, вы работаете в сфере оказани€ услуг, тщательно выбирайте свой персонал и справл€йтесь с поставленной задачей . Ѕез авиапассажиров ваши пустые самолЄты как и вы никому не нужны ! ∆аль что такое отношение мы получаем в нашей стране, от наших братьев! ”дачи вам "дорога€" авиокомпани€ !

ќтветить
22.06.16 17:42 Ќаташа

ћой вам совет если у вас есть выбор не летайте никуда с этой компанией!!! ќни могут не сказав вам анулировать ваш билет, продать его заново другим и сказать вам что вы хотели мен€ть число и во врем€ не мен€ли поэтому аннулирован!! ј как же мои деньги???!! Ѕольше никогда не буду св€зыватьс€ с этой компанией!!!

ќтветить
21.06.16 20:46 јвиаэксперт

ѕетр : Ёто не правда, чартеры на каком-нибудь  ипре или  рите по 40 минут народ ждут “ут нужно понимать, что пассажиры чартера обычно не сами прибывают в аэропорт, а на групповом трансфере, который предоставл€ет заказчик рейса (туроператор). » если в пути что то происходит с трансфером, и он задерживаетс€, рейс по просьбе заказчика перенос€т. Ќо если пассажир чартера уже после регистрации не €вилс€ на посадку - его никто ждать не будет.

ќтветить
21.06.16 18:51 √ость

√ость : » причЄм здесь чартеры? јлкорейсы. ≈сли € лечу регул€рным рейсом и сижу с сотней других пассажиров уже в самолЄте, почему € должен жертвовать своим временем и ждать "прогуливающихс€" людей. ѕонимаю ещЄ, когда есть трансферные пассажиры или их группа.  огда тупо 2,3,5 человек регистрируютс€ и думают что их будут ждать. ѕройдена€ регистраци€ не даЄт гарантии того, что ¬ы попадЄте на самолЄт. ћожет ¬ы передумали лететь или уделались в синьку в кафе. ƒа не причем.. ¬ы не в той ветке форума про "прогуливающихс€" стенаете. ¬ —ибири как раз выходы как часы работают. "ќпоздал-гул€й ¬ас€". ≈динственно, что трансфер могут подождать, но и то принимаетс€ отдельное решение.

ќтветить
—ообщени€ 3537 - 3586 из 12236
Ќачало | ѕред. | 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/S7_Airlines/174.html 174 1 1