–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.03.16 15:45 ¬ера

 уда мне можно позвонтть и уточнить ,какие документы нужны и куда мне нужно обратитьс€? —пасибо вам за ответ. √ость : ¬ера : «дравствуйте. ” мен€ вопрос к вам .ћожет ли мой 16-летний ребенок прилететь ко мне в ћоскву из  ишинева самостр€тельно? » может ли она прилететь с сестрой ,которой 11 лет? ћы граждане ћолдовы у нас биометрические паспорта. я мать официально работаю в ћоскве.может есть ,какой-то способ им прилететь ,без того чтоб € за ними летела? —амосто€тельно может конечно. ¬ызывает лишь вопрос прохождение границы! ѕусть родственники обрат€тс€ в представительство и оформ€т ваших детей как несопровождаемых. “огда до самолета их провод€т сотрудники и встрет€т в москве. ¬ыписка из правил: 3.9.6. Ќесопровождаемыми могут перевозитьс€ дети в возрасте от 5 до 12 лет, которые следуют без родителей и не доверены кому-либо из пассажиров. ѕо просьбе родителей или опекунов, и с согласи€ ѕеревозчика, така€ перевозка может распростран€тьс€ на детей в возрасте до 16 лет. 3.9.7. Ќесопровождаемые дети принимаютс€ к перевозке только после заполнени€ и подписани€ родител€ми, опекунами или родственниками «а€влени€ Ч об€зательства о перевозке несопровождаемого ребенка. ѕри международной перевозке дополнительно необходимо наличие нотариально заверенного согласи€ от родителей (опекунов) на разрешение перевозки их ребенка международным рейсом авиакомпании без сопровождени€. 3.9.8. ѕеревозка несопровождаемых детей разрешаетс€ только на собственных, пр€мых рейсах авиакомпании, а также на рейсах совместной эксплуатации с ќќќ Ђ√лобусї. 3.9.9. ѕри перевозке несопровождаемого ребенка в возрасте от 5 до 12 лет оплачиваетс€ 100 процентов от тарифа взрослого пассажира.

ќтветить
02.03.16 14:20 √ость

¬ера : «дравствуйте. ” мен€ вопрос к вам .ћожет ли мой 16-летний ребенок прилететь ко мне в ћоскву из  ишинева самостр€тельно? » может ли она прилететь с сестрой ,которой 11 лет? ћы граждане ћолдовы у нас биометрические паспорта. я мать официально работаю в ћоскве.может есть ,какой-то способ им прилететь ,без того чтоб € за ними летела? —амосто€тельно может конечно. ¬ызывает лишь вопрос прохождение границы! ѕусть родственники обрат€тс€ в представительство и оформ€т ваших детей как несопровождаемых. “огда до самолета их провод€т сотрудники и встрет€т в москве. ¬ыписка из правил: 3.9.6. Ќесопровождаемыми могут перевозитьс€ дети в возрасте от 5 до 12 лет, которые следуют без родителей и не доверены кому-либо из пассажиров. ѕо просьбе родителей или опекунов, и с согласи€ ѕеревозчика, така€ перевозка может распростран€тьс€ на детей в возрасте до 16 лет. 3.9.7. Ќесопровождаемые дети принимаютс€ к перевозке только после заполнени€ и подписани€ родител€ми, опекунами или родственниками «а€влени€ Ч об€зательства о перевозке несопровождаемого ребенка. ѕри международной перевозке дополнительно необходимо наличие нотариально заверенного согласи€ от родителей (опекунов) на разрешение перевозки их ребенка международным рейсом авиакомпании без сопровождени€. 3.9.8. ѕеревозка несопровождаемых детей разрешаетс€ только на собственных, пр€мых рейсах авиакомпании, а также на рейсах совместной эксплуатации с ќќќ Ђ√лобусї. 3.9.9. ѕри перевозке несопровождаемого ребенка в возрасте от 5 до 12 лет оплачиваетс€ 100 процентов от тарифа взрослого пассажира.

ќтветить
02.03.16 12:29 ¬ера

«дравствуйте. ” мен€ вопрос к вам .ћожет ли мой 16-летний ребенок прилететь ко мне в ћоскву из  ишинева самостр€тельно? » может ли она прилететь с сестрой ,которой 11 лет? ћы граждане ћолдовы у нас биометрические паспорта. я мать официально работаю в ћоскве.может есть ,какой-то способ им прилететь ,без того чтоб € за ними летела?

ќтветить
02.03.16 12:00 √ость

ƒќƒ”ћј“№—я сварить из труб загон чтобы пихать в него ручную кладь на регистрации, и если не входит платить 2 тыр - это просто отношение к пассажирам как к баранам. ¬ любом случае должна быть доброжелательность и некотора€ учтивость. ѕон€тно что если визуально видно что чел претс€ с огромным чемоданом в салон -можно ему на это указать и даже измерить рулеткой размер, но ¬—≈’  ј  Ѕј–јЌќ¬ —Ћј“№ совать кладь в загон-форму, Ё“ќ ѕ–ќ—“ќ ”Ќ»∆≈Ќ»≈ ѕј——ј∆»–ќ¬! ∆адна€ компашка, даже в салоне не дают салфетку влажную вытереть руки хот€ это гигена же. билеты без багажа втюхивают по ценам как другие с багажем

ќтветить
02.03.16 10:47 ѕетр

√ость : јхтунг! ÷енова€ политика от Ћоукостеров!!! ¬нимательно изучите услови€! «а все доп.тарифы. –аньше считал s7 обычной. “акое счастье не дл€ мен€! ƒосвидос) ¬ыбирай тариф эконом гибкий и будет тебе счастье. ј если по делу, то посмотрев крупнейшие авиакомпании ≈вропы: бритиши, люфтганза, ибери€ и тд. ¬ы увидите, что самый дешевый тариф у них точно такой же как у с7 ;)

ќтветить
02.03.16 10:45 ѕетр

√ость : ¬нимание!!! места без права выбора!!! ѕоставили перед фактом на регистрации. ÷енник не низкий. ѕокупал на озоне, нигде ничего не указано об этом. ќдному лететь ещЄ куда ни шло сидеть сзади всередине, но семьей рассаженной по салону- жуть! ћаркетологи, летайте с собой сами, во все места!  огда же наши люди прежде чем что-то купить будут интересоватьс€, что они покупают? ”дивл€юсь, что у вас не возникло вопроса почему вам черной икрой закусить не предложили...  то виноват в том что вы хватаете самые дешевые билеты и не читаете правила?

ќтветить
01.03.16 18:55 √ость

јхтунг! ÷енова€ политика от Ћоукостеров!!! ¬нимательно изучите услови€! «а все доп.тарифы. –аньше считал s7 обычной. “акое счастье не дл€ мен€! ƒосвидос)

ќтветить
01.03.16 18:50 √ость

¬нимание!!! места без права выбора!!! ѕоставили перед фактом на регистрации. ÷енник не низкий. ѕокупал на озоне, нигде ничего не указано об этом. ќдному лететь ещЄ куда ни шло сидеть сзади всередине, но семьей рассаженной по салону- жуть! ћаркетологи, летайте с собой сами, во все места!

ќтветить
01.03.16 15:21 ¬искарь

√ость : ÷итата: "Ћетал многими авиакомпани€ми багаж 20кг.бесплатно!Ёирлайнс решили здесь подзаработать!“еб€ став€т перед фактом в аэропорту что сумка не проходит по габаритам в ручную кладь и ее нужно сдавать в багаж за две тыс€чи,хот€ по весу нет и дес€ти кг.ƒешевый билет в итоге оказываетс€ не таким уж дешевым! ...." ¬ес сумки не превышающий 10 кг не гарантирует возможности еЄ провоза в ручной клади. ≈сть установленные правилами размеры, вот представьте что р€дом с ¬ами в салоне сидит пассажир, перевоз€щий листы пенопласта с общим весом 10 кг.... ѕредставьте это, в салоне самолета кубик из пенопласта размером 1метр на метр и на 1 метр......  омфортно ¬ам будет??? ¬от дл€ этого и придуманы правила, и нечего никого винить кроме самого себ€!!! „итайте правила!!!“ем более при бронировании четко написано Ѕј√ј∆-ѕЋј“Ќџ…, к провозу допускаетс€ 10 кг –”„Ќќ…  Ћјƒ»!!! я так понимаю, вот это прочитать религи€ не позволила www.s7.ru/info/fares.dot#fares-after-01-... и купив дешевый билетик по Ѕазовому-эконому вы очень удивились, что всего 10 кг с собой))))

ќтветить
01.03.16 13:31 √ость

÷итата: "Ћетал многими авиакомпани€ми багаж 20кг.бесплатно!Ёирлайнс решили здесь подзаработать!“еб€ став€т перед фактом в аэропорту что сумка не проходит по габаритам в ручную кладь и ее нужно сдавать в багаж за две тыс€чи,хот€ по весу нет и дес€ти кг.ƒешевый билет в итоге оказываетс€ не таким уж дешевым! ...." ¬ес сумки не превышающий 10 кг не гарантирует возможности еЄ провоза в ручной клади. ≈сть установленные правилами размеры, вот представьте что р€дом с ¬ами в салоне сидит пассажир, перевоз€щий листы пенопласта с общим весом 10 кг.... ѕредставьте это, в салоне самолета кубик из пенопласта размером 1метр на метр и на 1 метр......  омфортно ¬ам будет??? ¬от дл€ этого и придуманы правила, и нечего никого винить кроме самого себ€!!! „итайте правила!!!“ем более при бронировании четко написано Ѕј√ј∆-ѕЋј“Ќџ…, к провозу допускаетс€ 10 кг –”„Ќќ…  Ћјƒ»!!!

ќтветить
01.03.16 11:11 √ость

S7training.ru

ќтветить
01.03.16 9:47 —ан€

ѕодскажите, пожалуйста, как св€затьс€ с ј”÷ по поводу прохождени€ тренажЄра 737CL?

ќтветить
29.02.16 14:12 √ќ

ћарина : —ергей : Ћетел в свой день рождени€. ћало того что не поздравили с днЄм рождени€ на стойке регистрации, так с самого начала свинское отношение. —о мной было ещЄ 2е человек, чтобы сменить место требуют 500 рублей! “€жело авиакомпании посадить р€дом всех. ќбслуживание отвратительное ƒак что уж мелочитьс€, давайте ставить вопрос по другому: "“€жело что ли бесплатно перевезти человека в день рождени€ и в качестве подарка еще двух его друзей?" я надеюсь, этот человек стебетс€ над отечественным менталитетом, в противном случае печально видеть такие требовани€. ќчень некомфортно находитс€ р€дом с такими людьми которые качают права по мелочам, особенно если лететь долго :/ P.S. ѕоделитесь где поздравл€ют с днем рождени€? (“олько не пишите про јэрофлот, там не поздравл€ют простого гражданина, да и пиарщики щас понабегут и будут восхвал€ть)

ќтветить
29.02.16 11:56 ћарина

—ергей : Ћетел в свой день рождени€. ћало того что не поздравили с днЄм рождени€ на стойке регистрации, так с самого начала свинское отношение. —о мной было ещЄ 2е человек, чтобы сменить место требуют 500 рублей! “€жело авиакомпании посадить р€дом всех. ќбслуживание отвратительное ƒак что уж мелочитьс€, давайте ставить вопрос по другому: "“€жело что ли бесплатно перевезти человека в день рождени€ и в качестве подарка еще двух его друзей?"

ќтветить
28.02.16 15:29 Eysmont14

√ость : √ость : Eysmont14 : √ость : ƒрузь€!Ќа дн€х почитал,по сноске данна€ здесь нашим,так сказать,коллегой,блог ведущим каким то пилотом S7.¬ одной из статей он пишет,что при приеме на работу к ним,бывших сотрудников “рансаэро,те проход€т тщательный отбор и проверки.¬ этих тестах и он сам учавствует.“ак он написал,что из 20 человек прошел только один,которого допустили к стажировкам.ќстальные вылетали на стадии теории и проверке на тренажерах.¬опрос!ћы,что летали с неучами?ћало того он говорит,что сам бы полетел своей компанией или јэрофлотом..... Ќе означает. Ќу смотрите, кака€ ситуаци€, скорее всего. ƒопустим, после ухода “—ќ, осталось без работы много пилотов. ƒопустим, 20 человек пришли пытатьс€ устроитьс€ в S7. ј у них что - у них штат укомплектован, им столько не вз€ть. ј если уж кого-то брать, то самых лучших. Ќу вот, они одного человека, который, возможно, реально отличный пилот, и отобрали. Ёто не значит, что остальные 19 плохие пилоты. Ёто даже не значит, что они они хуже, чем некоторые из уже работающих пилотов S7. ѕросто они компании сейчас не нужны.ƒело в том,что он аргументирует,что им нужны дл€ √лобуса сотрудники,но именно по профзнани€м они не соответствуют их высоким требовани€м. ивает на разпи...во в их головах и множество ошибок,а так же не прохождени€ некоторых аварийных ситуаций¬от сноска и стать€ denokan.livejournal.com/(— √лобусаэро (или “ранс√лобус?) в “иват. ѕоговорим о проблеме "готовых" пилотов.) я поправлю ссылку - а то по ¬ашей не получаетс€ перейти: denokan.livejournal.com/131498.html ... я внимательно почитал статью. ќбратите внимание, что когда он писал про 20+ пилотов, из которых прошЄл только один, он имел в виду не “рансаэро (и об этом пр€мо указано). ќчевидно, ќренэир. Ќу и там он примерно то и написал, что € в предыдущем посте: новые пилоты √лобусу особо были не нужны - можно было набрать 3-4 действительно классных а можно было не набрать никого. ¬от один понравилс€ - они его вз€ли. Ќе значит же, что остальные совсем плохие, просто сейчас нет в них надобности. ѕро лЄтчиков “—ќ там как раз ничего плохого не написано: подавл€ющее большинство собеседований, которые автор провЄл, были успешными. ќдного второго пилота вот он как раз вводил в строй. Ќу и обратите внимание, что основной посыл всей статьи в том, что в разных авиакомпани€х разна€ технологи€ работы. Ёто не значит, что у одних она безусловно правильна€, а у других нет. ѕросто она разна€. », во-первых, бывает сложно сразу перестроить человека на работу в новых услови€х. ј во-вторых, не всегда пилоты, которые привыкли летать в одной авикомпании одним образом, вообще подойдут другой, где надо своЄ мировоззрение перестраивать и летать по-другому. ¬от и всЄ.

ќтветить
28.02.16 14:11 √ость

√ость : Eysmont14 : √ость : ƒрузь€!Ќа дн€х почитал,по сноске данна€ здесь нашим,так сказать,коллегой,блог ведущим каким то пилотом S7.¬ одной из статей он пишет,что при приеме на работу к ним,бывших сотрудников “рансаэро,те проход€т тщательный отбор и проверки.¬ этих тестах и он сам учавствует.“ак он написал,что из 20 человек прошел только один,которого допустили к стажировкам.ќстальные вылетали на стадии теории и проверке на тренажерах.¬опрос!ћы,что летали с неучами?ћало того он говорит,что сам бы полетел своей компанией или јэрофлотом..... Ќе означает. Ќу смотрите, кака€ ситуаци€, скорее всего. ƒопустим, после ухода “—ќ, осталось без работы много пилотов. ƒопустим, 20 человек пришли пытатьс€ устроитьс€ в S7. ј у них что - у них штат укомплектован, им столько не вз€ть. ј если уж кого-то брать, то самых лучших. Ќу вот, они одного человека, который, возможно, реально отличный пилот, и отобрали. Ёто не значит, что остальные 19 плохие пилоты. Ёто даже не значит, что они они хуже, чем некоторые из уже работающих пилотов S7. ѕросто они компании сейчас не нужны.ƒело в том,что он аргументирует,что им нужны дл€ √лобуса сотрудники,но именно по профзнани€м они не соответствуют их высоким требовани€м. ивает на разпи...во в их головах и множество ошибок,а так же не прохождени€ некоторых аварийных ситуаций¬от сноска и стать€ denokan.livejournal.com/(— √лобусаэро (или “ранс√лобус?) в “иват. ѕоговорим о проблеме "готовых" пилотов.)

ќтветить
28.02.16 10:47 √ость

Eysmont14 : √ость : ƒрузь€!Ќа дн€х почитал,по сноске данна€ здесь нашим,так сказать,коллегой,блог ведущим каким то пилотом S7.¬ одной из статей он пишет,что при приеме на работу к ним,бывших сотрудников “рансаэро,те проход€т тщательный отбор и проверки.¬ этих тестах и он сам учавствует.“ак он написал,что из 20 человек прошел только один,которого допустили к стажировкам.ќстальные вылетали на стадии теории и проверке на тренажерах.¬опрос!ћы,что летали с неучами?ћало того он говорит,что сам бы полетел своей компанией или јэрофлотом..... Ќе означает. Ќу смотрите, кака€ ситуаци€, скорее всего. ƒопустим, после ухода “—ќ, осталось без работы много пилотов. ƒопустим, 20 человек пришли пытатьс€ устроитьс€ в S7. ј у них что - у них штат укомплектован, им столько не вз€ть. ј если уж кого-то брать, то самых лучших. Ќу вот, они одного человека, который, возможно, реально отличный пилот, и отобрали. Ёто не значит, что остальные 19 плохие пилоты. Ёто даже не значит, что они они хуже, чем некоторые из уже работающих пилотов S7. ѕросто они компании сейчас не нужны.ƒело в том,что он аргументирует,что им нужны дл€ √лобуса сотрудники,но именно по профзнани€м они не соответствуют их высоким требовани€м. ивает на разпи...во в их головах и множество ошибок,а так же не прохождени€ некоторых аварийных ситуаций

ќтветить
28.02.16 10:40 Eysmont14

√ость : ƒрузь€!Ќа дн€х почитал,по сноске данна€ здесь нашим,так сказать,коллегой,блог ведущим каким то пилотом S7.¬ одной из статей он пишет,что при приеме на работу к ним,бывших сотрудников “рансаэро,те проход€т тщательный отбор и проверки.¬ этих тестах и он сам учавствует.“ак он написал,что из 20 человек прошел только один,которого допустили к стажировкам.ќстальные вылетали на стадии теории и проверке на тренажерах.¬опрос!ћы,что летали с неучами?ћало того он говорит,что сам бы полетел своей компанией или јэрофлотом..... Ќе означает. Ќу смотрите, кака€ ситуаци€, скорее всего. ƒопустим, после ухода “—ќ, осталось без работы много пилотов. ƒопустим, 20 человек пришли пытатьс€ устроитьс€ в S7. ј у них что - у них штат укомплектован, им столько не вз€ть. ј если уж кого-то брать, то самых лучших. Ќу вот, они одного человека, который, возможно, реально отличный пилот, и отобрали. Ёто не значит, что остальные 19 плохие пилоты. Ёто даже не значит, что они они хуже, чем некоторые из уже работающих пилотов S7. ѕросто они компании сейчас не нужны.

ќтветить
28.02.16 10:21 √ость

ƒрузь€!Ќа дн€х почитал,по сноске данна€ здесь нашим,так сказать,коллегой,блог ведущим каким то пилотом S7.¬ одной из статей он пишет,что при приеме на работу к ним,бывших сотрудников “рансаэро,те проход€т тщательный отбор и проверки.¬ этих тестах и он сам учавствует.“ак он написал,что из 20 человек прошел только один,которого допустили к стажировкам.ќстальные вылетали на стадии теории и проверке на тренажерах.¬опрос!ћы,что летали с неучами?ћало того он говорит,что сам бы полетел своей компанией или јэрофлотом.....

ќтветить
26.02.16 11:28 √ость

√ость : в моем случае когда кроме s7 вообще ни кто не летает, совсем, монополисты данного направлени€, тарифы стабильно повышают в раз-два мес€ца. ќтменили бесплатный багаж до 23кг. Ѕазовый эконом у s7 стоит как оптимум с выбором места, бесплатного багажа до 23 кг, правом отмены, переоформлени€ и тд у јэрофлота. “о —7 монополист, то вдруг јэрофлот летает по тарифам ниже. „то у вас в голове, барышн€?

ќтветить
26.02.16 10:17 ѕетр

√ость : г... а не авиакомпани€!!! ухудшили систему тарифов. Ќе знаю на какие направлени€ они понизили цены, но в моем случае когда кроме s7 вообще ни кто не летает, совсем, монополисты данного направлени€, тарифы стабильно повышают в раз-два мес€ца. ќтменили бесплатный багаж до 23кг. Ѕазовый эконом у s7 стоит как оптимум с выбором места, бесплатного багажа до 23 кг, правом отмены, переоформлени€ и тд у јэрофлота. —ервис у тех и тех одинаковый. Ќе не имением оценко 0, поставлю одну звезду »нтересно какое это направление? ))) » почему там никого нет, кроме s7, но у аэpoфлота там можно купить оптимум с выбором места, бесплатного багажа до 23 кг, правом отмены, переоформлени€ и тд ;)

ќтветить
26.02.16 10:14 √ость

ёфань : ѕетр : √ость : ƒевушка, котора€ была недовольна тем, что с ней не вышли на контакт из-за оставленных очков в самолЄте, не стоит расчитывать на то, что ¬ам вернут забытую в самолЄте вещь. ¬ернутьс€ в самолЄт ¬ам никто не даст, а вещь, забытую в самолЄте, ¬ам вернут, только если сотрудники компании посчитают забытую вещь ценной и дорогой, поэтому не стоит ничего забывать в самолЄте, ибо веро€тность того, что забыта€ вещь вернЄтс€ к ¬ам 10-15%. ¬от € всегда поражаюсь таким ответам. ј вы знаете, что стюардессы могут элементарно не увидеть спр€танные в карман или упавшие вещи, а если вид€т, то как раз они то и отдают - это нормально дл€ любой ј . Ѕольшинство вещей находит клинингова€ служба, не имеюща€ отношени€ к ј , а там сами понимаете какой контингент. «ачем обижаете клининг, тов. ѕетр? ƒевушка там даже в комнату забытых не загл€нула. я не обижаю клининг, € вношу €сность в вопрос, у кого больше шансов найти забытую в кармане или упашую вещь ;)

ќтветить
26.02.16 7:36 —ергей

Ћетел в свой день рождени€. ћало того что не поздравили с днЄм рождени€ на стойке регистрации, так с самого начала свинское отношение. —о мной было ещЄ 2е человек, чтобы сменить место требуют 500 рублей! “€жело авиакомпании посадить р€дом всех. ќбслуживание отвратительное

ќтветить
25.02.16 21:20 √ость

отвеча€ Ћюбови: ѕомоему вас кто-то левый развел. Ќу какие реквизиты и походы в банк!? Ћибо через кассу, либо онлайн. ¬ам кто-то купил билет, и вз€л себе 5000. Ћибо просто выдумываете.

ќтветить
25.02.16 12:28 √ость

г... а не авиакомпани€!!! ухудшили систему тарифов. Ќе знаю на какие направлени€ они понизили цены, но в моем случае когда кроме s7 вообще ни кто не летает, совсем, монополисты данного направлени€, тарифы стабильно повышают в раз-два мес€ца. ќтменили бесплатный багаж до 23кг. Ѕазовый эконом у s7 стоит как оптимум с выбором места, бесплатного багажа до 23 кг, правом отмены, переоформлени€ и тд у јэрофлота. —ервис у тех и тех одинаковый. Ќе не имением оценко 0, поставлю одну звезду

ќтветить
24.02.16 14:09 ёфань

–ади интереса решил посмотреть правда ли ќзон не сообщает о том что тариф без багажа. —криншот говорит сам за себ€ P.s. Ќа св€зном конечно лучше выделено, но и здесь тоже бросаетс€ в глаза. Ѕудьте внимательней!

S7 Airlines 
ќтветить
24.02.16 13:51 ёфань

√ость : ’орошие, красивые, люблю их, надеюсь, не разочаруют дальше Ёто зависит от того как государство будет относитс€ к бизнесу.

ќтветить
24.02.16 13:47 ёфань

ѕетр : √ость : ƒевушка, котора€ была недовольна тем, что с ней не вышли на контакт из-за оставленных очков в самолЄте, не стоит расчитывать на то, что ¬ам вернут забытую в самолЄте вещь. ¬ернутьс€ в самолЄт ¬ам никто не даст, а вещь, забытую в самолЄте, ¬ам вернут, только если сотрудники компании посчитают забытую вещь ценной и дорогой, поэтому не стоит ничего забывать в самолЄте, ибо веро€тность того, что забыта€ вещь вернЄтс€ к ¬ам 10-15%. ¬от € всегда поражаюсь таким ответам. ј вы знаете, что стюардессы могут элементарно не увидеть спр€танные в карман или упавшие вещи, а если вид€т, то как раз они то и отдают - это нормально дл€ любой ј . Ѕольшинство вещей находит клинингова€ служба, не имеюща€ отношени€ к ј , а там сами понимаете какой контингент. «ачем обижаете клининг, тов. ѕетр? ƒевушка там даже в комнату забытых не загл€нула.

ќтветить
24.02.16 10:40 ѕетр

√ость : ƒевушка, котора€ была недовольна тем, что с ней не вышли на контакт из-за оставленных очков в самолЄте, не стоит расчитывать на то, что ¬ам вернут забытую в самолЄте вещь. ¬ернутьс€ в самолЄт ¬ам никто не даст, а вещь, забытую в самолЄте, ¬ам вернут, только если сотрудники компании посчитают забытую вещь ценной и дорогой, поэтому не стоит ничего забывать в самолЄте, ибо веро€тность того, что забыта€ вещь вернЄтс€ к ¬ам 10-15%. ¬от € всегда поражаюсь таким ответам. ј вы знаете, что стюардессы могут элементарно не увидеть спр€танные в карман или упавшие вещи, а если вид€т, то как раз они то и отдают - это нормально дл€ любой ј . Ѕольшинство вещей находит клинингова€ служба, не имеюща€ отношени€ к ј , а там сами понимаете какой контингент.

ќтветить
24.02.16 10:36 ѕетр

Ќаст€ : “оже покупала билеты через озон. ¬ —очи летели через NordStar, обратно через S7, про доплату узнала на стойке регистрации. —тоимость билетов аналогична, что и у других авиакомпаний, только у них багаж в стоимость входит почему то. Ќу это вы лукавите про багаж. ѕочему тогда туда обратно не полетели нордстаром? ј € вам скажу, потому что получилось бы дороже. Ѕилеты из —очи всегда дороже, причем сильно дороже.

ќтветить
23.02.16 20:57 √ость

’орошие, красивые, люблю их, надеюсь, не разочаруют дальше

ќтветить
23.02.16 12:16 Ќаст€

“оже покупала билеты через озон. ¬ —очи летели через NordStar, обратно через S7, про доплату узнала на стойке регистрации. —тоимость билетов аналогична, что и у других авиакомпаний, только у них багаж в стоимость входит почему то.

ќтветить
23.02.16 11:06 √ость

ƒевушка, котора€ была недовольна тем, что с ней не вышли на контакт из-за оставленных очков в самолЄте, не стоит расчитывать на то, что ¬ам вернут забытую в самолЄте вещь. ¬ернутьс€ в самолЄт ¬ам никто не даст, а вещь, забытую в самолЄте, ¬ам вернут, только если сотрудники компании посчитают забытую вещь ценной и дорогой, поэтому не стоит ничего забывать в самолЄте, ибо веро€тность того, что забыта€ вещь вернЄтс€ к ¬ам 10-15%.

ќтветить
23.02.16 10:50 Gость

јлександру: ¬се было доступно, что помешало ознакомитс€? ј лыжи тоже в слепую покупаете?

ќтветить
23.02.16 0:24 Eysmont14

√ость : ёфань : √ость : “ак € же похвалила пилотов именно S7)) ј не сам самолет. ’от€ самолеты тоже хорошие. ј вы пилот?) » здесь есть пилоты S7?)Ќе верьте никому :) ј то сейчас здесь найдутс€ вс€кие " пилоты "¬озможно) ѕросто € очень уважаю эту профессию. » сами самолетики S7 такие зелено-милые)) радуют глаз. “огда, думаю, этот блог дл€ ¬ас: denokan.livejournal.com/  ак раз действующий пилот S7 его ведЄт. ћного интересного про лЄтную работу, красивых фотографий с пилотской кабины...

ќтветить
23.02.16 0:05 √ость

ёфань : √ость : √ость : ёфань : √ость : √ость : ёфань : √ость : ёфань : ∆енечка : ј мне все понравилось) Ћетала из —амары в ћоскву и ѕитер. —тюардессы и стюарты при€тные и вежливые. ѕилоты молодцы. ¬злет и посадка просто потр€сные. ќсобенно на ј 321. Ќе почувмтвовала даже,как коснклись земли. —пасибо за красивые полеты!¬ этом особенность 321 :) Ќа 19-м почти всегда будет жестко. а из-за чего? »з-за размеров? ≈сли не вдаватьс€ в подробности, то да из-за размера :) а если вдаватьс€??) ѕросто один раз на 319 была м€гка€ посадка. ¬торой раз жестче. я думаю,это от пилотов зависит.ќт пилотов зависит все :) Ќо все же по сравнению с "дев€тнашечкой" 321 вырос на 11 метров и пот€желел, у него усиленные шасси и улучшена механизаци€ крыла. » пилот просто так с 320/319 на 321 не перес€дет, нужен пролет с инструктором.¬ообщем пилоту 321 посадить "м€гко" легче чем 319 Ќе на той ветке обсуждаете самолеты. «десь форум авиакомпании S7, а не самолетов Airbus. “ак € же похвалила пилотов именно S7)) ј не сам самолет. ’от€ самолеты тоже хорошие. ј вы пилот?) » здесь есть пилоты S7?)Ќе верьте никому :) ј то сейчас здесь найдутс€ вс€кие " пилоты "¬озможно) ѕросто € очень уважаю эту профессию. » сами самолетики S7 такие зелено-милые)) радуют глаз.

ќтветить
22.02.16 23:49 ёфань

√ость : √ость : ёфань : √ость : √ость : ёфань : √ость : ёфань : ∆енечка : ј мне все понравилось) Ћетала из —амары в ћоскву и ѕитер. —тюардессы и стюарты при€тные и вежливые. ѕилоты молодцы. ¬злет и посадка просто потр€сные. ќсобенно на ј 321. Ќе почувмтвовала даже,как коснклись земли. —пасибо за красивые полеты!¬ этом особенность 321 :) Ќа 19-м почти всегда будет жестко. а из-за чего? »з-за размеров? ≈сли не вдаватьс€ в подробности, то да из-за размера :) а если вдаватьс€??) ѕросто один раз на 319 была м€гка€ посадка. ¬торой раз жестче. я думаю,это от пилотов зависит.ќт пилотов зависит все :) Ќо все же по сравнению с "дев€тнашечкой" 321 вырос на 11 метров и пот€желел, у него усиленные шасси и улучшена механизаци€ крыла. » пилот просто так с 320/319 на 321 не перес€дет, нужен пролет с инструктором.¬ообщем пилоту 321 посадить "м€гко" легче чем 319 Ќе на той ветке обсуждаете самолеты. «десь форум авиакомпании S7, а не самолетов Airbus. “ак € же похвалила пилотов именно S7)) ј не сам самолет. ’от€ самолеты тоже хорошие. ј вы пилот?) » здесь есть пилоты S7?)Ќе верьте никому :) ј то сейчас здесь найдутс€ вс€кие " пилоты "

ќтветить
22.02.16 23:39 √ость

√ость : ёфань : √ость : √ость : ёфань : √ость : ёфань : ∆енечка : ј мне все понравилось) Ћетала из —амары в ћоскву и ѕитер. —тюардессы и стюарты при€тные и вежливые. ѕилоты молодцы. ¬злет и посадка просто потр€сные. ќсобенно на ј 321. Ќе почувмтвовала даже,как коснклись земли. —пасибо за красивые полеты!¬ этом особенность 321 :) Ќа 19-м почти всегда будет жестко. а из-за чего? »з-за размеров? ≈сли не вдаватьс€ в подробности, то да из-за размера :) а если вдаватьс€??) ѕросто один раз на 319 была м€гка€ посадка. ¬торой раз жестче. я думаю,это от пилотов зависит.ќт пилотов зависит все :) Ќо все же по сравнению с "дев€тнашечкой" 321 вырос на 11 метров и пот€желел, у него усиленные шасси и улучшена механизаци€ крыла. » пилот просто так с 320/319 на 321 не перес€дет, нужен пролет с инструктором.¬ообщем пилоту 321 посадить "м€гко" легче чем 319 Ќе на той ветке обсуждаете самолеты. «десь форум авиакомпании S7, а не самолетов Airbus. “ак € же похвалила пилотов именно S7)) ј не сам самолет. ’от€ самолеты тоже хорошие. ј вы пилот?) » здесь есть пилоты S7?)

ќтветить
22.02.16 23:36 √ость

√ость : ёфань : √ость : √ость : ёфань : √ость : ёфань : ∆енечка : ј мне все понравилось) Ћетала из —амары в ћоскву и ѕитер. —тюардессы и стюарты при€тные и вежливые. ѕилоты молодцы. ¬злет и посадка просто потр€сные. ќсобенно на ј 321. Ќе почувмтвовала даже,как коснклись земли. —пасибо за красивые полеты!¬ этом особенность 321 :) Ќа 19-м почти всегда будет жестко. а из-за чего? »з-за размеров? ≈сли не вдаватьс€ в подробности, то да из-за размера :) а если вдаватьс€??) ѕросто один раз на 319 была м€гка€ посадка. ¬торой раз жестче. я думаю,это от пилотов зависит.ќт пилотов зависит все :) Ќо все же по сравнению с "дев€тнашечкой" 321 вырос на 11 метров и пот€желел, у него усиленные шасси и улучшена механизаци€ крыла. » пилот просто так с 320/319 на 321 не перес€дет, нужен пролет с инструктором.¬ообщем пилоту 321 посадить "м€гко" легче чем 319 Ќе на той ветке обсуждаете самолеты. «десь форум авиакомпании S7, а не самолетов Airbus. ¬ам есть что сказать по поводу компании —ибирь? ≈сли нет то и не стоит делать замечани€. Ѕез вас модератор разберетс€ и удалит то что непотребно. Ѕыл вопрос, есть и ответ на него, тем более что компани€ сибирь €вл€етс€ эксплуатантом семейства Airbus A320. ѕоэтому странно видеть возмущени€ :) Ќапишите лучше что нибудь дельное...

ќтветить
22.02.16 23:16 √ость

ёфань : √ость : √ость : ёфань : √ость : ёфань : ∆енечка : ј мне все понравилось) Ћетала из —амары в ћоскву и ѕитер. —тюардессы и стюарты при€тные и вежливые. ѕилоты молодцы. ¬злет и посадка просто потр€сные. ќсобенно на ј 321. Ќе почувмтвовала даже,как коснклись земли. —пасибо за красивые полеты!¬ этом особенность 321 :) Ќа 19-м почти всегда будет жестко. а из-за чего? »з-за размеров? ≈сли не вдаватьс€ в подробности, то да из-за размера :) а если вдаватьс€??) ѕросто один раз на 319 была м€гка€ посадка. ¬торой раз жестче. я думаю,это от пилотов зависит.ќт пилотов зависит все :) Ќо все же по сравнению с "дев€тнашечкой" 321 вырос на 11 метров и пот€желел, у него усиленные шасси и улучшена механизаци€ крыла. » пилот просто так с 320/319 на 321 не перес€дет, нужен пролет с инструктором.¬ообщем пилоту 321 посадить "м€гко" легче чем 319 Ќе на той ветке обсуждаете самолеты. «десь форум авиакомпании S7, а не самолетов Airbus.

ќтветить
22.02.16 23:16 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : ќт пилотов и от погодных условий. Ќо € неоднократно замечал, что зарубежные пилоты почти всегда сажают самолет м€гче. Ќе то, чтобы это камень в огород отечественных пилотов, но наблюдени€ у мен€ имеено такие.ј вот и нет.ƒавно,по телеку,была передача про авиацию,так этот вопрос тоже проскользнул.“ак сказали сами пилоты,что мы всегда стараемс€,по возможности,посадить м€генько,тогда,как их западные коллеги,плюхаютс€,особенно немецка€ школа этим славитс€. ” немцев не летал, не в курсе. Ћетал у италь€нцев, турков и португальцев. ќни во всех случа€х сажали очень м€гко. ј по поводу русских пилотов - тут смотрите кака€ ситуаци€. —оветска€ школа предполагала именно "притирку" самолЄта. ≈сли почитаете ¬асили€ ≈ршова, он вообще такую посадку в культ возводил, счита€ одним из важных навыков мастерства. Ќа надо отметить, что на современных самолЄтах (в отличие от “у-154, на котором летал ≈ршов, и других советских типов) м€гка€ посадка - не безусловное благо: дело в том, что некоторые системы торможени€ срабатывают автоматически по факту касани€ самолЄта. » если касание будет слишком м€гким, системы самолЄтов могут и не распознать, что самолЄт коснулс€ земли. ≈сли верить ƒенису ќканю (известный лЄтчик-блогер), даже документаци€ того же Boeing 737 рекомендует сажать с небольшой перегрузкой. ѕоэтому в последнее врем€ у российских пилотов по€вилась тенденци€, противоположна€ советской школе - они перестали паритьс€ по поводу м€гкой посадки и плюхают самолЄтом об полосу от души. „его здесь больше - отсутстви€ желани€/мастерства выполнить м€гкую посадку или желани€ выполнить рекомендации производител€, сказать трудно. ¬ сущности, это не так уж и важно: менее безопасными полЄты от этого не станов€тс€. Ќо по моим субъективным наблюдени€м на данный момент российские лЄтчики в целом выполн€ют более жЄсткое касание, чем их иностранные коллеги, у которых € летал.

ќтветить
22.02.16 23:04 √ость √остю ответил =)

”важаемому гостю которому не нрав€тс€ сибирские улыбки :) Ќе стоит судить по одному рейсу из Ќижневартовска. Ќе надо распростран€ть один негативный опыт на всю компанию. ¬едь если быть честным: улыбаютс€ же и вежливы! ƒостаточно почитать отзывы здесь, куча же позитива!  ороче на мой взгл€д улыбок достаточно.

ќтветить
22.02.16 22:33 ёфань

√ость : √ость : ёфань : √ость : ёфань : ∆енечка : ј мне все понравилось) Ћетала из —амары в ћоскву и ѕитер. —тюардессы и стюарты при€тные и вежливые. ѕилоты молодцы. ¬злет и посадка просто потр€сные. ќсобенно на ј 321. Ќе почувмтвовала даже,как коснклись земли. —пасибо за красивые полеты!¬ этом особенность 321 :) Ќа 19-м почти всегда будет жестко. а из-за чего? »з-за размеров? ≈сли не вдаватьс€ в подробности, то да из-за размера :) а если вдаватьс€??) ѕросто один раз на 319 была м€гка€ посадка. ¬торой раз жестче. я думаю,это от пилотов зависит.ќт пилотов зависит все :) Ќо все же по сравнению с "дев€тнашечкой" 321 вырос на 11 метров и пот€желел, у него усиленные шасси и улучшена механизаци€ крыла. » пилот просто так с 320/319 на 321 не перес€дет, нужен пролет с инструктором.¬ообщем пилоту 321 посадить "м€гко" легче чем 319

ќтветить
22.02.16 22:30 √ость

√ость : ёфань : √ость : ёфань : ∆енечка : ј мне все понравилось) Ћетала из —амары в ћоскву и ѕитер. —тюардессы и стюарты при€тные и вежливые. ѕилоты молодцы. ¬злет и посадка просто потр€сные. ќсобенно на ј 321. Ќе почувмтвовала даже,как коснклись земли. —пасибо за красивые полеты!¬ этом особенность 321 :) Ќа 19-м почти всегда будет жестко. а из-за чего? »з-за размеров? ≈сли не вдаватьс€ в подробности, то да из-за размера :) а если вдаватьс€??) ѕросто один раз на 319 была м€гка€ посадка. ¬торой раз жестче. я думаю,это от пилотов зависит.ќт пилотов зависит все :) Ќо все же по сравнению с "дев€тнашечкой" 321 вырос на 11 метров и пот€желел, у него усиленные шасси и улучшена механизаци€ крыла. » пилот просто так с 320/319 на 321 не перес€дет, нужен пролет с инструктором.

ќтветить
22.02.16 20:59 √ость

Eysmont14 : √ость : ёфань : √ость : ёфань : ∆енечка : ј мне все понравилось) Ћетала из —амары в ћоскву и ѕитер. —тюардессы и стюарты при€тные и вежливые. ѕилоты молодцы. ¬злет и посадка просто потр€сные. ќсобенно на ј 321. Ќе почувмтвовала даже,как коснклись земли. —пасибо за красивые полеты!¬ этом особенность 321 :) Ќа 19-м почти всегда будет жестко. а из-за чего? »з-за размеров? ≈сли не вдаватьс€ в подробности, то да из-за размера :) а если вдаватьс€??) ѕросто один раз на 319 была м€гка€ посадка. ¬торой раз жестче. я думаю,это от пилотов зависит. ќт пилотов и от погодных условий. Ќо € неоднократно замечал, что зарубежные пилоты почти всегда сажают самолет м€гче. Ќе то, чтобы это камень в огород отечественных пилотов, но наблюдени€ у мен€ имеено такие.ј вот и нет.ƒавно,по телеку,была передача про авиацию,так этот вопрос тоже проскользнул.“ак сказали сами пилоты,что мы всегда стараемс€,по возможности,посадить м€генько,тогда,как их западные коллеги,плюхаютс€,особенно немецка€ школа этим славитс€.

ќтветить
22.02.16 17:34 Eysmont14

√ость : ёфань : √ость : ёфань : ∆енечка : ј мне все понравилось) Ћетала из —амары в ћоскву и ѕитер. —тюардессы и стюарты при€тные и вежливые. ѕилоты молодцы. ¬злет и посадка просто потр€сные. ќсобенно на ј 321. Ќе почувмтвовала даже,как коснклись земли. —пасибо за красивые полеты!¬ этом особенность 321 :) Ќа 19-м почти всегда будет жестко. а из-за чего? »з-за размеров? ≈сли не вдаватьс€ в подробности, то да из-за размера :) а если вдаватьс€??) ѕросто один раз на 319 была м€гка€ посадка. ¬торой раз жестче. я думаю,это от пилотов зависит. ќт пилотов и от погодных условий. Ќо € неоднократно замечал, что зарубежные пилоты почти всегда сажают самолет м€гче. Ќе то, чтобы это камень в огород отечественных пилотов, но наблюдени€ у мен€ имеено такие.

ќтветить
22.02.16 13:43 √ость

ёфань : √ость : ёфань : ∆енечка : ј мне все понравилось) Ћетала из —амары в ћоскву и ѕитер. —тюардессы и стюарты при€тные и вежливые. ѕилоты молодцы. ¬злет и посадка просто потр€сные. ќсобенно на ј 321. Ќе почувмтвовала даже,как коснклись земли. —пасибо за красивые полеты!¬ этом особенность 321 :) Ќа 19-м почти всегда будет жестко. а из-за чего? »з-за размеров? ≈сли не вдаватьс€ в подробности, то да из-за размера :) а если вдаватьс€??) ѕросто один раз на 319 была м€гка€ посадка. ¬торой раз жестче. я думаю,это от пилотов зависит.

ќтветить
22.02.16 12:05 √ость

¬иктори€ : S7 обманывают пассажиров! јвиакомпани€ S7 не корректно предоставл€ет информацию на сайте.  уплен билет по тарифу "√ибкий эконом", где в преимуществе от "Ёконом базовый" указано "»зменени€ в билете до вылета". ѕри обращении в компанию, с этой целью, они предложили заплатить разницу (на такой же билет с таким же маршрутом) 14000 руб! ѕрактически, полную сумму стоимости билета! јргумент менеджера: Ќаши цены на билеты подорожали, вы должны заплатить разницу в стоимости! –аньше летала иностранными авиалини€ми, в гибких тарифах не требовали денег за изменение даты. ј в этом случаи, € должна доплатить разницу и S7 продадут мой билет по новой высокой стоимости и значительно еще подзаработают! ¬ывод один: лжива€ компани€ S7 и ей далеко до международного уровн€, ќ„≈Ќ№ Ќ≈ –≈ ќћ≈Ќƒ”ё пользоватьс€ их услугами. Ќикто вас не обманывал, услови€ и применени€ тарифов изложены в доступной дл€ понимани€ таблице: www.s7.ru/info/fares.dot#fares-after-01-... ÷итирую: »зменени€ даты, номера рейса, маршрута за исключением NO-SHOW - разрешены без сборов. ¬озможна доплата разницы до доступного уровн€ тарифа на момент обмена билета. ѕопробуйте узнать дату где будут доступны места без доплаты.

ќтветить
22.02.16 6:37 √ость

ƒа с персоналом у s7 €вные проблемы. –ейс Ќижневартовск ћќсква 20 феврал€. Ѕорт проводники (молода€ девушка и молодой парень) в экономе вечно недовольные, не улыбались, строили какие-то надменные гримасы. —лушайте, € понимаю, что в рф живем и все-такое. Ќо с персоналом надо работать!

ќтветить
22.02.16 5:37 ¬иктори€

S7 обманывают пассажиров! јвиакомпани€ S7 не корректно предоставл€ет информацию на сайте.  уплен билет по тарифу "√ибкий эконом", где в преимуществе от "Ёконом базовый" указано "»зменени€ в билете до вылета". ѕри обращении в компанию, с этой целью, они предложили заплатить разницу (на такой же билет с таким же маршрутом) 14000 руб! ѕрактически, полную сумму стоимости билета! јргумент менеджера: Ќаши цены на билеты подорожали, вы должны заплатить разницу в стоимости! –аньше летала иностранными авиалини€ми, в гибких тарифах не требовали денег за изменение даты. ј в этом случаи, € должна доплатить разницу и S7 продадут мой билет по новой высокой стоимости и значительно еще подзаработают! ¬ывод один: лжива€ компани€ S7 и ей далеко до международного уровн€, ќ„≈Ќ№ Ќ≈ –≈ ќћ≈Ќƒ”ё пользоватьс€ их услугами.

ќтветить
—ообщени€ 4187 - 4236 из 12236
Ќачало | ѕред. | 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/S7_Airlines/161.html 161 1 1