–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.02.16 22:50 √ость простой

"—ибирь" везет в болгарский Ѕургас разными маршрутами. “о по –‘ до  раснодара, пересекает „ћ, посадка в Ѕургасе. “о вдоль ≈вропы (Ѕелорусси€, ѕольша,—ловаки и т.д.) и посадка в Ѕургасе.«ачем через пролет над ≈вропой удлинн€ют дорогу из ћ в Ѕ?

ќтветить
09.02.16 22:40 √остчук

«дравствуйте. Ћетал сибир€ками, вопросов нет, кроме одного. ¬ Ѕургас сейчас лет€т то через  раснодар, пересекают „ћ , посадка в Ѕургасе. “о через Ѕелоруссию (и вдоль ≈вропы) и снова посадка в Ѕургасе. ѕри этом маршруте километраж увеличиваетс€. «ачем "—ибирь" выбирает такие разные маршруты доставить пассажиров из ћосквы в болгарский Ѕургас?

ќтветить
09.02.16 18:00 √ость

„итаю отзывы и ржу!!!! ¬сех возмущает возможность выбора услуг!!!! Ћюди вы идиоты? ¬ам дают выбор, за что платить, а за что нет. Ёто € про багаж и выбор мест. Ќа сайте все прописано, причЄм подробно, интересно, вы в магазине так же хватаете все подр€д, не гл€д€ на ценники и прочее, а потом на кассе начинаете визжать???

ќтветить
09.02.16 15:57 јвиаэксперт

√ость : Ёто "благо" было лет 15-20 назад. “огда пр€мой билет стоил дороже, чем трансфер через ћоскву. ћожно было за счет потери четверти суток сэкономить процентов 15 от тарифа. ѕриведу свой пример. я летал "—ибирью" из Ќовосибирска в ћинеральные воды где-то в конце 80-х пр€мым рейсом за 70 руб. ѕотом "—ибирь" пр€мой рейс отменила и стала летать через ћоскву. “ак вот € уже покупал билет за 59 руб, эконом€ 11 руб,но тер€€ на этом 4 часа между рейсами и еще два часа до ћинеральных вод. »того лишних 6 часов. ѕри том, что полет из Ќовосибирска до ћосквы и из Ќовосибирска до ћинеральных вод практически равен по времени. Ћетом 2016 S7 возобновл€ет пр€мые полеты из Ќовосибирска до ћинеральных вод. Ѕудет два пр€мых рейса в неделю. “ак вот пр€мой тариф практически равен трансферу. ≈динственное можно выгадать, покупа€ билеты разными авиакомпани€ми. Ќапример S7 или ”ральскими до ћосквы, а из ћосквы RW или ётэйром до ћинвод. ¬ыйдет немного дешевле(рублей на 400-500), но проблема в получении и повторной сдаче багажа. ƒа еще могут подкачать на первом сегменте с задержками. ј там уже ничего, потер€ билета.— каких пор врем€ перелета между ћоской и Ќовосибирском и ћосквой и ћинеральными водами стало примерно одинаковым,примерно час разницы а это не мало.  онцентраци€ пассажиропотоков существует во всем мире, и никак не мен€етс€ во времени. ≈сли пассажиропоток пр€мого рейса недостаточен дл€ загрузки большого самолета, или по пути есть возможность увеличить загрузку - вас повезут через хаб. ѕри покупке билета оформленного в рамках единой брони, опоздание стыковочного рейса €вл€етс€ проблемой авиакомпании. ќни об€заны вас переоформить на свой следующий рейс, а если он будет через сутки - поселить вас бесплатно в гостиницу и накормить.

ќтветить
09.02.16 15:54 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒоброго дн€! Ќедавно услышал, что S7 переезжает из ƒомодедово в –аменское, в новый аэропорт. Ёто правда? “акой вариант рассматриваетс€ дл€ низкобюджетных рейсов. —корее всего переедет √лобус. ≈сли не секрет, то примерно какой процент это составл€ет от тех, кто сейчас вылетает/прилетает в ƒомодедово? ќбъ€сню, почему спрашиваю: работаю в ƒомодедово, а у нас зарплата зависит от пассажиропотока. ћеньше пассажиров - меньше денег. “ак что, вопрос важный дл€ мен€. » так, пассажиров всЄ меньше и меньше, из-за всех событий, за последние года полтора-два ((

ќтветить
09.02.16 15:48 јвиаэксперт

√ость : ƒоброго дн€! Ќедавно услышал, что S7 переезжает из ƒомодедово в –аменское, в новый аэропорт. Ёто правда? “акой вариант рассматриваетс€ дл€ низкобюджетных рейсов. —корее всего переедет √лобус.

ќтветить
09.02.16 15:35 √ость

ƒоброго дн€! Ќедавно услышал, что S7 переезжает из ƒомодедово в –аменское, в новый аэропорт. Ёто правда?

ќтветить
09.02.16 10:26 ѕетр

√ость : ќчень напр€гает отношение агентов на стойках регистраций! ќткровенное вымогательство денег и вранье! ¬паривают "комфортные места" при этом никто не говорит, что удобны они только высоким и худым люд€м, человек чуть шире среднего в эти кресла просто не влезет т.к подлокотники на данных местах не поднимаютс€! ѕри этом агенты врут, что самолет будет полный, даже когда загрузка 30%! ѕри этом хочу предупредить всех, что на эти "комфортные места" можно присесть ничего не доплачива€-если там будет свободно, т.к это такой же эконом класс! ѕотом, эти аферюги на стойках продают места "дл€ людей с детьми или с животными" около аварийных выходов! “ак вот с этих мест вас в любом случае пересад€т, т.к таким категори€м пассажиров там сидеть запрещено! Ќикогда не отдавайте деньги просто так! ќтдаете-требуйте квитанцию, так вы хот€ бы вернете деньги, если вы купили "комфортное"место, а а/к помен€ла борт и вашего места там нет. Ѕудьте бдительны! ¬ы купили место повышенной комфортности и не вз€ли документ об оплате? ¬ы вообще уверены что человек, который продал вам это место имеет отношение к аэропорту или авиакомпании?

ќтветить
09.02.16 10:23 ѕетр

»рина : Ќе согласна с политикой компании по переоформлению билетов, муж лететь не может, а на сына билет не переоформл€ют( именные билеты) какой то дуризм. »зменение даты/ рейса 3000 руб за один сигмент, тоесть 6000 с билеты. Ѕольше никогда не буду св€зыватьс€ с данной компанией. “о есть когда покупали билеты были согласны, а теперь нет? ))) »рина, вы прежде чем молоко купить наверное срок годности смотрите и кто производитель, а при покупке авиабилетов поленились прочитать услови€. —делайте из этой ситуации правильные выводы и перед покупкой всегда читайте услови€, тем более, что этих условий там 3 строчки.

ќтветить
09.02.16 0:57 √ость

√ость : ќчень напр€гает отношение агентов на стойках регистраций! ќткровенное вымогательство денег и вранье! ¬паривают "комфортные места" при этом никто не говорит, что удобны они только высоким и худым люд€м, человек чуть шире среднего в эти кресла просто не влезет т.к подлокотники на данных местах не поднимаютс€! ѕри этом агенты врут, что самолет будет полный, даже когда загрузка 30%! ѕри этом хочу предупредить всех, что на эти "комфортные места" можно присесть ничего не доплачива€-если там будет свободно, т.к это такой же эконом класс! ѕотом, эти аферюги на стойках продают места "дл€ людей с детьми или с животными" около аварийных выходов! “ак вот с этих мест вас в любом случае пересад€т, т.к таким категори€м пассажиров там сидеть запрещено! Ќикогда не отдавайте деньги просто так! ќтдаете-требуйте квитанцию, так вы хот€ бы вернете деньги, если вы купили "комфортное"место, а а/к помен€ла борт и вашего места там нет. Ѕудьте бдительны! Ќе совсем согласен насчет мест "повышенной комфортности". Ћетел из —тавропол€ в ћоскву летом. ѕри регистрации просто попросил место с краю в начале салона,так как устают ноги и нужно больше места, чтобы развернуть ноги. ƒали место 5—.   моему удивлению оказалс€ р€д "Extra Space". ѕри этом ничего не доплачивал и никто не требовал.

ќтветить
08.02.16 23:36 √ость

ќчень напр€гает отношение агентов на стойках регистраций! ќткровенное вымогательство денег и вранье! ¬паривают "комфортные места" при этом никто не говорит, что удобны они только высоким и худым люд€м, человек чуть шире среднего в эти кресла просто не влезет т.к подлокотники на данных местах не поднимаютс€! ѕри этом агенты врут, что самолет будет полный, даже когда загрузка 30%! ѕри этом хочу предупредить всех, что на эти "комфортные места" можно присесть ничего не доплачива€-если там будет свободно, т.к это такой же эконом класс! ѕотом, эти аферюги на стойках продают места "дл€ людей с детьми или с животными" около аварийных выходов! “ак вот с этих мест вас в любом случае пересад€т, т.к таким категори€м пассажиров там сидеть запрещено! Ќикогда не отдавайте деньги просто так! ќтдаете-требуйте квитанцию, так вы хот€ бы вернете деньги, если вы купили "комфортное"место, а а/к помен€ла борт и вашего места там нет. Ѕудьте бдительны!

ќтветить
08.02.16 17:21 »рина

Ќе согласна с политикой компании по переоформлению билетов, муж лететь не может, а на сына билет не переоформл€ют( именные билеты) какой то дуризм. »зменение даты/ рейса 3000 руб за один сигмент, тоесть 6000 с билеты. Ѕольше никогда не буду св€зыватьс€ с данной компанией.

ќтветить
07.02.16 22:25 ¬ладислав

√ость : ¬ладислав : јвиаэксперт : √ость : "¬ общем это просто сбор", который увеличивает стоимость билета на каждом сегменте на 100 руб. “о есть при полете через ћоскву, чего никак не избежать, так как все авиакомпании заинтересованы летать через ћоскву, а не мину€ ее. ѕридетс€ заплатить лишних 200 рублей. “олько непон€тно за какую услугу? „ерез ћоскву летают не просто так. —уществует концентраци€ трафика. Ёто когда между городами напр€мую перелеты экономически нецелесообразны, так как нет необходимого пассажиропотока, но при помощи региональных самолетов пассажиры концентрируютс€ в более крупных городах, между которыми уже возможны перелеты на магистральных самолетах с низкой себестоимостью. ѕотому пересадка в ћоскве это ваше благо, так как иначе вы бы либо не летали вовсе, либо цена была намного дороже. Ёто "благо" было лет 15-20 назад. “огда пр€мой билет стоил дороже, чем трансфер через ћоскву. ћожно было за счет потери четверти суток сэкономить процентов 15 от тарифа. ѕриведу свой пример. я летал "—ибирью" из Ќовосибирска в ћинеральные воды где-то в конце 80-х пр€мым рейсом за 70 руб. ѕотом "—ибирь" пр€мой рейс отменила и стала летать через ћоскву. “ак вот € уже покупал билет за 59 руб, эконом€ 11 руб,но тер€€ на этом 4 часа между рейсами и еще два часа до ћинеральных вод. »того лишних 6 часов. ѕри том, что полет из Ќовосибирска до ћосквы и из Ќовосибирска до ћинеральных вод практически равен по времени. Ћетом 2016 S7 возобновл€ет пр€мые полеты из Ќовосибирска до ћинеральных вод. Ѕудет два пр€мых рейса в неделю. “ак вот пр€мой тариф практически равен трансферу. ≈динственное можно выгадать, покупа€ билеты разными авиакомпани€ми. Ќапример S7 или ”ральскими до ћосквы, а из ћосквы RW или ётэйром до ћинвод. ¬ыйдет немного дешевле(рублей на 400-500), но проблема в получении и повторной сдаче багажа. ƒа еще могут подкачать на первом сегменте с задержками. ј там уже ничего, потер€ билета.— каких пор врем€ перелета между ћоской и Ќовосибирском и ћосквой и ћинеральными водами стало примерно одинаковым,примерно час разницы а это не мало. ј зачем какой-то "гость" копирует мой пост от 01.02.16 22:25? „то своих мозгов не хватает?

ќтветить
07.02.16 20:25 √ость

¬ладислав : јвиаэксперт : √ость : "¬ общем это просто сбор", который увеличивает стоимость билета на каждом сегменте на 100 руб. “о есть при полете через ћоскву, чего никак не избежать, так как все авиакомпании заинтересованы летать через ћоскву, а не мину€ ее. ѕридетс€ заплатить лишних 200 рублей. “олько непон€тно за какую услугу? „ерез ћоскву летают не просто так. —уществует концентраци€ трафика. Ёто когда между городами напр€мую перелеты экономически нецелесообразны, так как нет необходимого пассажиропотока, но при помощи региональных самолетов пассажиры концентрируютс€ в более крупных городах, между которыми уже возможны перелеты на магистральных самолетах с низкой себестоимостью. ѕотому пересадка в ћоскве это ваше благо, так как иначе вы бы либо не летали вовсе, либо цена была намного дороже. Ёто "благо" было лет 15-20 назад. “огда пр€мой билет стоил дороже, чем трансфер через ћоскву. ћожно было за счет потери четверти суток сэкономить процентов 15 от тарифа. ѕриведу свой пример. я летал "—ибирью" из Ќовосибирска в ћинеральные воды где-то в конце 80-х пр€мым рейсом за 70 руб. ѕотом "—ибирь" пр€мой рейс отменила и стала летать через ћоскву. “ак вот € уже покупал билет за 59 руб, эконом€ 11 руб,но тер€€ на этом 4 часа между рейсами и еще два часа до ћинеральных вод. »того лишних 6 часов. ѕри том, что полет из Ќовосибирска до ћосквы и из Ќовосибирска до ћинеральных вод практически равен по времени. Ћетом 2016 S7 возобновл€ет пр€мые полеты из Ќовосибирска до ћинеральных вод. Ѕудет два пр€мых рейса в неделю. “ак вот пр€мой тариф практически равен трансферу. ≈динственное можно выгадать, покупа€ билеты разными авиакомпани€ми. Ќапример S7 или ”ральскими до ћосквы, а из ћосквы RW или ётэйром до ћинвод. ¬ыйдет немного дешевле(рублей на 400-500), но проблема в получении и повторной сдаче багажа. ƒа еще могут подкачать на первом сегменте с задержками. ј там уже ничего, потер€ билета.— каких пор врем€ перелета между ћоской и Ќовосибирском и ћосквой и ћинеральными водами стало примерно одинаковым,примерно час разницы а это не мало.

ќтветить
07.02.16 19:37 √ость

Eysmont14 : √ость : √ость : Eysmont14 : √ость : √ость : раньше самолет летел над украиной, сейсас он ее облетает. ¬от врем€ полета и увеличилось √ость : «дравствуйте. ќдин вопрос. ѕочему при продаже билетов "—ибирь" стала указывает длительность полета 3ч30 мин. между ћосквой и болгарским Ѕургасом? —амолет летит 2ч.15 мин. ƒо недавнего прошлого "—ибирь" указывала врем€ перелета 2ч30мин. — чем это св€зано? ѕочему на бумаге полет удлинили на 1 час? √ость : раньше самолет летел над украиной, сейсас он ее облетает. ¬от врем€ полета и увеличилось √ость : «дравствуйте. ќдин вопрос. ѕочему при продаже билетов "—ибирь" стала указывает длительность полета 3ч30 мин. между ћосквой и болгарским Ѕургасом? —амолет летит 2ч.15 мин. ƒо недавнего прошлого "—ибирь" указывала врем€ перелета 2ч30мин. — чем это св€зано? ѕочему на бумаге полет удлинили на 1 час? ƒа если бы так и вопроса не было бы. —амолет летит над морем. “олько в прошлом году, соверша€ полет над морем, "—ибирь" указывала врем€ полета 2,5 часа, с Ќ√ стала указывать 3,30 ч. ќдни и те же пункты пролета: ћосква-¬оронеж- раснодар-над „ћ-Ѕургас. «а 2.5 часа облететь по этому маршрту почти нереально. ¬есь прошлый сезон по факту почти все рейсы шли над ”краиной.¬чера он гад европой летел я в Ѕургас летал в августе 2014г, в мае и сент€бре 2015 г. над „ерным морем. ” окна сидел. ¬идел. „асы в моем имуществе существуют. ѕользоватьс€ умею. ѕо времени все полеты длились 2ч.10 м.-2ч.15 м. ѕро почти нереально-это если дома на диване или на скамейке рассуждать. ”важаемые, снимаю свой вопрос.ћне интересна все же точна€ верси€ сего реального факта.  огда летите в Ѕургас через ”краину, самолЄт тоже вполне может лететь над „Єрным морем: проходит над ќдесской областью, далее коридор идЄт вдоль северо-западных берегов мор€, далее самолЄт смещаетс€ в Ѕолгарию. ¬ам и говор€т точную версию сего реального факта, ¬ы не верите... „то ж вам тогда надо-то? ј так возьмите те же гуглокарты и замерьте рассто€ние от ћосквы до Ѕургаса в обоход ”краины - получите около 2100 - 2200 км. “акое рассто€ние современные самолЄты физически не смогут преодолеть за 2:10 - 2:15, потому что дл€ этого даже при полЄте на крейсерской скорости нужно примерно 2,5 часа, плюс потери времени на набор высоты и на заход на посадку. ¬от вам и получаютс€ те самые 3 часа, плюс полчаса запаса. ј в те разы ¬ы всЄ же летели над ”краиной. ј вот интересно, раз увеличилось врем€ полета,ценник помен€лс€ в большую сторону? »ли его компенсировали в сторону убытка авиакомпании?

ќтветить
07.02.16 13:43 Eysmont14

√ость : √ость : Eysmont14 : √ость : √ость : раньше самолет летел над украиной, сейсас он ее облетает. ¬от врем€ полета и увеличилось √ость : «дравствуйте. ќдин вопрос. ѕочему при продаже билетов "—ибирь" стала указывает длительность полета 3ч30 мин. между ћосквой и болгарским Ѕургасом? —амолет летит 2ч.15 мин. ƒо недавнего прошлого "—ибирь" указывала врем€ перелета 2ч30мин. — чем это св€зано? ѕочему на бумаге полет удлинили на 1 час? √ость : раньше самолет летел над украиной, сейсас он ее облетает. ¬от врем€ полета и увеличилось √ость : «дравствуйте. ќдин вопрос. ѕочему при продаже билетов "—ибирь" стала указывает длительность полета 3ч30 мин. между ћосквой и болгарским Ѕургасом? —амолет летит 2ч.15 мин. ƒо недавнего прошлого "—ибирь" указывала врем€ перелета 2ч30мин. — чем это св€зано? ѕочему на бумаге полет удлинили на 1 час? ƒа если бы так и вопроса не было бы. —амолет летит над морем. “олько в прошлом году, соверша€ полет над морем, "—ибирь" указывала врем€ полета 2,5 часа, с Ќ√ стала указывать 3,30 ч. ќдни и те же пункты пролета: ћосква-¬оронеж- раснодар-над „ћ-Ѕургас. «а 2.5 часа облететь по этому маршрту почти нереально. ¬есь прошлый сезон по факту почти все рейсы шли над ”краиной.¬чера он гад европой летел я в Ѕургас летал в августе 2014г, в мае и сент€бре 2015 г. над „ерным морем. ” окна сидел. ¬идел. „асы в моем имуществе существуют. ѕользоватьс€ умею. ѕо времени все полеты длились 2ч.10 м.-2ч.15 м. ѕро почти нереально-это если дома на диване или на скамейке рассуждать. ”важаемые, снимаю свой вопрос.ћне интересна все же точна€ верси€ сего реального факта.  огда летите в Ѕургас через ”краину, самолЄт тоже вполне может лететь над „Єрным морем: проходит над ќдесской областью, далее коридор идЄт вдоль северо-западных берегов мор€, далее самолЄт смещаетс€ в Ѕолгарию. ¬ам и говор€т точную версию сего реального факта, ¬ы не верите... „то ж вам тогда надо-то? ј так возьмите те же гуглокарты и замерьте рассто€ние от ћосквы до Ѕургаса в обоход ”краины - получите около 2100 - 2200 км. “акое рассто€ние современные самолЄты физически не смогут преодолеть за 2:10 - 2:15, потому что дл€ этого даже при полЄте на крейсерской скорости нужно примерно 2,5 часа, плюс потери времени на набор высоты и на заход на посадку. ¬от вам и получаютс€ те самые 3 часа, плюс полчаса запаса. ј в те разы ¬ы всЄ же летели над ”краиной.

ќтветить
07.02.16 13:31 √ость

√ость : Eysmont14 : √ость : √ость : раньше самолет летел над украиной, сейсас он ее облетает. ¬от врем€ полета и увеличилось √ость : «дравствуйте. ќдин вопрос. ѕочему при продаже билетов "—ибирь" стала указывает длительность полета 3ч30 мин. между ћосквой и болгарским Ѕургасом? —амолет летит 2ч.15 мин. ƒо недавнего прошлого "—ибирь" указывала врем€ перелета 2ч30мин. — чем это св€зано? ѕочему на бумаге полет удлинили на 1 час? √ость : раньше самолет летел над украиной, сейсас он ее облетает. ¬от врем€ полета и увеличилось √ость : «дравствуйте. ќдин вопрос. ѕочему при продаже билетов "—ибирь" стала указывает длительность полета 3ч30 мин. между ћосквой и болгарским Ѕургасом? —амолет летит 2ч.15 мин. ƒо недавнего прошлого "—ибирь" указывала врем€ перелета 2ч30мин. — чем это св€зано? ѕочему на бумаге полет удлинили на 1 час? ƒа если бы так и вопроса не было бы. —амолет летит над морем. “олько в прошлом году, соверша€ полет над морем, "—ибирь" указывала врем€ полета 2,5 часа, с Ќ√ стала указывать 3,30 ч. ќдни и те же пункты пролета: ћосква-¬оронеж- раснодар-над „ћ-Ѕургас. «а 2.5 часа облететь по этому маршрту почти нереально. ¬есь прошлый сезон по факту почти все рейсы шли над ”краиной.¬чера он гад европой летел я в Ѕургас летал в августе 2014г, в мае и сент€бре 2015 г. над „ерным морем. ” окна сидел. ¬идел. „асы в моем имуществе существуют. ѕользоватьс€ умею. ѕо времени все полеты длились 2ч.10 м.-2ч.15 м. ѕро почти нереально-это если дома на диване или на скамейке рассуждать. ”важаемые, снимаю свой вопрос.ћне интересна все же точна€ верси€ сего реального факта.

ќтветить
07.02.16 13:01 √ость

Eysmont14 : √ость : √ость : раньше самолет летел над украиной, сейсас он ее облетает. ¬от врем€ полета и увеличилось √ость : «дравствуйте. ќдин вопрос. ѕочему при продаже билетов "—ибирь" стала указывает длительность полета 3ч30 мин. между ћосквой и болгарским Ѕургасом? —амолет летит 2ч.15 мин. ƒо недавнего прошлого "—ибирь" указывала врем€ перелета 2ч30мин. — чем это св€зано? ѕочему на бумаге полет удлинили на 1 час? √ость : раньше самолет летел над украиной, сейсас он ее облетает. ¬от врем€ полета и увеличилось √ость : «дравствуйте. ќдин вопрос. ѕочему при продаже билетов "—ибирь" стала указывает длительность полета 3ч30 мин. между ћосквой и болгарским Ѕургасом? —амолет летит 2ч.15 мин. ƒо недавнего прошлого "—ибирь" указывала врем€ перелета 2ч30мин. — чем это св€зано? ѕочему на бумаге полет удлинили на 1 час? ƒа если бы так и вопроса не было бы. —амолет летит над морем. “олько в прошлом году, соверша€ полет над морем, "—ибирь" указывала врем€ полета 2,5 часа, с Ќ√ стала указывать 3,30 ч. ќдни и те же пункты пролета: ћосква-¬оронеж- раснодар-над „ћ-Ѕургас. «а 2.5 часа облететь по этому маршрту почти нереально. ¬есь прошлый сезон по факту почти все рейсы шли над ”краиной.¬чера он гад европой летел

S7 Airlines 
ќтветить
07.02.16 12:15 Eysmont14

√ость : √ость : раньше самолет летел над украиной, сейсас он ее облетает. ¬от врем€ полета и увеличилось √ость : «дравствуйте. ќдин вопрос. ѕочему при продаже билетов "—ибирь" стала указывает длительность полета 3ч30 мин. между ћосквой и болгарским Ѕургасом? —амолет летит 2ч.15 мин. ƒо недавнего прошлого "—ибирь" указывала врем€ перелета 2ч30мин. — чем это св€зано? ѕочему на бумаге полет удлинили на 1 час? √ость : раньше самолет летел над украиной, сейсас он ее облетает. ¬от врем€ полета и увеличилось √ость : «дравствуйте. ќдин вопрос. ѕочему при продаже билетов "—ибирь" стала указывает длительность полета 3ч30 мин. между ћосквой и болгарским Ѕургасом? —амолет летит 2ч.15 мин. ƒо недавнего прошлого "—ибирь" указывала врем€ перелета 2ч30мин. — чем это св€зано? ѕочему на бумаге полет удлинили на 1 час? ƒа если бы так и вопроса не было бы. —амолет летит над морем. “олько в прошлом году, соверша€ полет над морем, "—ибирь" указывала врем€ полета 2,5 часа, с Ќ√ стала указывать 3,30 ч. ќдни и те же пункты пролета: ћосква-¬оронеж- раснодар-над „ћ-Ѕургас. «а 2.5 часа облететь по этому маршрту почти нереально. ¬есь прошлый сезон по факту почти все рейсы шли над ”краиной.

ќтветить
07.02.16 11:48 √ость

√ость : раньше самолет летел над украиной, сейсас он ее облетает. ¬от врем€ полета и увеличилось √ость : «дравствуйте. ќдин вопрос. ѕочему при продаже билетов "—ибирь" стала указывает длительность полета 3ч30 мин. между ћосквой и болгарским Ѕургасом? —амолет летит 2ч.15 мин. ƒо недавнего прошлого "—ибирь" указывала врем€ перелета 2ч30мин. — чем это св€зано? ѕочему на бумаге полет удлинили на 1 час? √ость : раньше самолет летел над украиной, сейсас он ее облетает. ¬от врем€ полета и увеличилось √ость : «дравствуйте. ќдин вопрос. ѕочему при продаже билетов "—ибирь" стала указывает длительность полета 3ч30 мин. между ћосквой и болгарским Ѕургасом? —амолет летит 2ч.15 мин. ƒо недавнего прошлого "—ибирь" указывала врем€ перелета 2ч30мин. — чем это св€зано? ѕочему на бумаге полет удлинили на 1 час? ƒа если бы так и вопроса не было бы. —амолет летит над морем. “олько в прошлом году, соверша€ полет над морем, "—ибирь" указывала врем€ полета 2,5 часа, с Ќ√ стала указывать 3,30 ч. ќдни и те же пункты пролета: ћосква-¬оронеж- раснодар-над „ћ-Ѕургас.

ќтветить
07.02.16 2:11 √ость

раньше самолет летел над украиной, сейсас он ее облетает. ¬от врем€ полета и увеличилось √ость : «дравствуйте. ќдин вопрос. ѕочему при продаже билетов "—ибирь" стала указывает длительность полета 3ч30 мин. между ћосквой и болгарским Ѕургасом? —амолет летит 2ч.15 мин. ƒо недавнего прошлого "—ибирь" указывала врем€ перелета 2ч30мин. — чем это св€зано? ѕочему на бумаге полет удлинили на 1 час?

ќтветить
07.02.16 0:09 √ость

«дравствуйте. ќдин вопрос. ѕочему при продаже билетов "—ибирь" стала указывает длительность полета 3ч30 мин. между ћосквой и болгарским Ѕургасом? —амолет летит 2ч.15 мин. ƒо недавнего прошлого "—ибирь" указывала врем€ перелета 2ч30мин. — чем это св€зано? ѕочему на бумаге полет удлинили на 1 час?

ќтветить
05.02.16 14:10 Goldman

ћарина : ќчень печально компани€ S7 потер€ла марку, вид лучшего авиаперевозчика страны! —ущественно снизили цены на перелЄт и вуал€... ѕилоты не хот€т по-человечески летать. »з  раснодара в ћоскву летели держась за ручки кресла, соседей, отвратительный взлЄт, ужасна€ посадка. ј через неделю бедн€жка пилот не смог посадить самолЄт в ¬олгограде изза тумана и прилетел обратно в ћоскву. ѕришлось ждать 9 часов следующий рейс. ѕосле таких событий задумываешьс€, стоит ли так рисковать.. ј пилоты здесь при чем, если метеоуслови€ такие? ¬ы думаете самолет другой авиакомпании не попал бы в турбулентность или решил садитьс€ в тумане? я бы на вашем месте радовалс€, что пилот решил не садитс€ в туман, это ваша безопасность.

ќтветить
05.02.16 14:07 Goldman

√ость : Goldman : ѕомен€ли борт и спокойно вылетели. »з-за незакрывшихс€ закрылков сделали событие :) “акое ощущение, что журналисты день радио на какнуне пересматривали :) √ость : «ападно-—ибирское следственное управление на транспорте —ледственного комитета –‘ проводит проверку по факту аварийной посадки самолета в Ќовосибирске, сообщает корреспондент »ј REGNUM. јварийную посадку в 8:50 по местному времени 3 феврал€ в аэропорту Ђ“олмачевої совершил самолет Boeing 767−300 авиакомпании Ђ—ибирьї. ѕо предварительным данным, самолет в 7:09 по местному времени вылетел по маршруту Ќовосибирск Ч Ѕангкок. ѕосле взлета сработало оповещение о технической неисправности Ч закрылки были убраны не полностью.  омандир воздушного судна прин€л решение выработать топливо и вернутьс€ в аэропорт вылета. ¬ 8:50 по местному времени воздушное судно благополучно совершило аварийную посадку. Ќа борту находилось 239 пассажиров и членов экипажа.  ак уточнили »ј REGNUM в «ападно-—ибирском следственном управлении, никто из пассажиров не пострадал. ¬ насто€щее врем€ устанавливаютс€ обсто€тельства произошедшего. ≈сли ничего страшного не было, и это не событие, то что же дальше не полетели?  огда более 200 человек попали в непредвиденную ситуацию по вине перевозчика, то это именно событие. Ќаверн€ка это был самолет Globusa. ќбъ€сн€ю все что знаю дл€ невежд. ќсновна€ проблема не закрывшегос€ закрылка - это изменение формы крыла, как следствие увеличение сопротивлени€ и повышенный расход топлива и все. ќстальное это истери€ журналистов.

ќтветить
05.02.16 6:20 √ость

√ость : √ость : √ость : Goldman : ѕомен€ли борт и спокойно вылетели. »з-за незакрывшихс€ закрылков сделали событие :) “акое ощущение, что журналисты день радио на какнуне пересматривали :) √ость : «ападно-—ибирское следственное управление на транспорте —ледственного комитета –‘ проводит проверку по факту аварийной посадки самолета в Ќовосибирске, сообщает корреспондент »ј REGNUM. јварийную посадку в 8:50 по местному времени 3 феврал€ в аэропорту Ђ“олмачевої совершил самолет Boeing 767−300 авиакомпании Ђ—ибирьї. ѕо предварительным данным, самолет в 7:09 по местному времени вылетел по маршруту Ќовосибирск Ч Ѕангкок. ѕосле взлета сработало оповещение о технической неисправности Ч закрылки были убраны не полностью.  омандир воздушного судна прин€л решение выработать топливо и вернутьс€ в аэропорт вылета. ¬ 8:50 по местному времени воздушное судно благополучно совершило аварийную посадку. Ќа борту находилось 239 пассажиров и членов экипажа.  ак уточнили »ј REGNUM в «ападно-—ибирском следственном управлении, никто из пассажиров не пострадал. ¬ насто€щее врем€ устанавливаютс€ обсто€тельства произошедшего. ≈сли ничего страшного не было, и это не событие, то что же дальше не полетели?  огда более 200 человек попали в непредвиденную ситуацию по вине перевозчика, то это именно событие. Ќаверн€ка это был самолет Globusa.„итай внимательней первоисточник!Ѕоинг 767-300,какой √лобус.” √лобуса 737-е ј это столь важно? ’оз€ин один. ончно нет разницы. ак у “атар,"что еба...,что е бан..ых.ттоаскивать.

ќтветить
04.02.16 21:41 √ость

√ость : √ость : Goldman : ѕомен€ли борт и спокойно вылетели. »з-за незакрывшихс€ закрылков сделали событие :) “акое ощущение, что журналисты день радио на какнуне пересматривали :) √ость : «ападно-—ибирское следственное управление на транспорте —ледственного комитета –‘ проводит проверку по факту аварийной посадки самолета в Ќовосибирске, сообщает корреспондент »ј REGNUM. јварийную посадку в 8:50 по местному времени 3 феврал€ в аэропорту Ђ“олмачевої совершил самолет Boeing 767−300 авиакомпании Ђ—ибирьї. ѕо предварительным данным, самолет в 7:09 по местному времени вылетел по маршруту Ќовосибирск Ч Ѕангкок. ѕосле взлета сработало оповещение о технической неисправности Ч закрылки были убраны не полностью.  омандир воздушного судна прин€л решение выработать топливо и вернутьс€ в аэропорт вылета. ¬ 8:50 по местному времени воздушное судно благополучно совершило аварийную посадку. Ќа борту находилось 239 пассажиров и членов экипажа.  ак уточнили »ј REGNUM в «ападно-—ибирском следственном управлении, никто из пассажиров не пострадал. ¬ насто€щее врем€ устанавливаютс€ обсто€тельства произошедшего. ≈сли ничего страшного не было, и это не событие, то что же дальше не полетели?  огда более 200 человек попали в непредвиденную ситуацию по вине перевозчика, то это именно событие. Ќаверн€ка это был самолет Globusa.„итай внимательней первоисточник!Ѕоинг 767-300,какой √лобус.” √лобуса 737-е ј это столь важно? ’оз€ин один.

ќтветить
04.02.16 18:35 ћарина

ќчень печально компани€ S7 потер€ла марку, вид лучшего авиаперевозчика страны! —ущественно снизили цены на перелЄт и вуал€... ѕилоты не хот€т по-человечески летать. »з  раснодара в ћоскву летели держась за ручки кресла, соседей, отвратительный взлЄт, ужасна€ посадка. ј через неделю бедн€жка пилот не смог посадить самолЄт в ¬олгограде изза тумана и прилетел обратно в ћоскву. ѕришлось ждать 9 часов следующий рейс. ѕосле таких событий задумываешьс€, стоит ли так рисковать..

ќтветить
04.02.16 18:25 √ость

√ость : Goldman : ѕомен€ли борт и спокойно вылетели. »з-за незакрывшихс€ закрылков сделали событие :) “акое ощущение, что журналисты день радио на какнуне пересматривали :) √ость : «ападно-—ибирское следственное управление на транспорте —ледственного комитета –‘ проводит проверку по факту аварийной посадки самолета в Ќовосибирске, сообщает корреспондент »ј REGNUM. јварийную посадку в 8:50 по местному времени 3 феврал€ в аэропорту Ђ“олмачевої совершил самолет Boeing 767−300 авиакомпании Ђ—ибирьї. ѕо предварительным данным, самолет в 7:09 по местному времени вылетел по маршруту Ќовосибирск Ч Ѕангкок. ѕосле взлета сработало оповещение о технической неисправности Ч закрылки были убраны не полностью.  омандир воздушного судна прин€л решение выработать топливо и вернутьс€ в аэропорт вылета. ¬ 8:50 по местному времени воздушное судно благополучно совершило аварийную посадку. Ќа борту находилось 239 пассажиров и членов экипажа.  ак уточнили »ј REGNUM в «ападно-—ибирском следственном управлении, никто из пассажиров не пострадал. ¬ насто€щее врем€ устанавливаютс€ обсто€тельства произошедшего. ≈сли ничего страшного не было, и это не событие, то что же дальше не полетели?  огда более 200 человек попали в непредвиденную ситуацию по вине перевозчика, то это именно событие. Ќаверн€ка это был самолет Globusa.„итай внимательней первоисточник!Ѕоинг 767-300,какой √лобус.” √лобуса 737-е

ќтветить
04.02.16 16:31 √ость

Goldman : ѕомен€ли борт и спокойно вылетели. »з-за незакрывшихс€ закрылков сделали событие :) “акое ощущение, что журналисты день радио на какнуне пересматривали :) √ость : «ападно-—ибирское следственное управление на транспорте —ледственного комитета –‘ проводит проверку по факту аварийной посадки самолета в Ќовосибирске, сообщает корреспондент »ј REGNUM. јварийную посадку в 8:50 по местному времени 3 феврал€ в аэропорту Ђ“олмачевої совершил самолет Boeing 767−300 авиакомпании Ђ—ибирьї. ѕо предварительным данным, самолет в 7:09 по местному времени вылетел по маршруту Ќовосибирск Ч Ѕангкок. ѕосле взлета сработало оповещение о технической неисправности Ч закрылки были убраны не полностью.  омандир воздушного судна прин€л решение выработать топливо и вернутьс€ в аэропорт вылета. ¬ 8:50 по местному времени воздушное судно благополучно совершило аварийную посадку. Ќа борту находилось 239 пассажиров и членов экипажа.  ак уточнили »ј REGNUM в «ападно-—ибирском следственном управлении, никто из пассажиров не пострадал. ¬ насто€щее врем€ устанавливаютс€ обсто€тельства произошедшего. ≈сли ничего страшного не было, и это не событие, то что же дальше не полетели?  огда более 200 человек попали в непредвиденную ситуацию по вине перевозчика, то это именно событие. Ќаверн€ка это был самолет Globusa.

ќтветить
04.02.16 16:11 √ость

 ак раз таки базовый тариф и есть без багажа.  огда наш народ читать до конца все будет. ”видели дЄшево и вперЄд покупать. —купой платит дважды. ¬нимательнее надо быть. Ћохи сами на себе дают возможность зарабатывать. √ость : √ость : ќбманывают с базовым тарифном - заставл€ют отдельно платить за багаж а мен€ в магазине обманули! купил пиво, а за сухарики попросили доплатить! √ость : √ость : ќбманывают с базовым тарифном - заставл€ют отдельно платить за багаж а мен€ в магазине обманули! купил пиво, а за сухарики попросили доплатить! √ость : √ость : ќбманывают с базовым тарифном - заставл€ют отдельно платить за багаж а мен€ в магазине обманули! купил пиво, а за сухарики попросили доплатить! √ость : √ость : ќбманывают с базовым тарифном - заставл€ют отдельно платить за багаж а мен€ в магазине обманули! купил пиво, а за сухарики попросили доплатить! √ость : √ость : ќбманывают с базовым тарифном - заставл€ют отдельно платить за багаж а мен€ в магазине обманули! купил пиво, а за сухарики попросили доплатить! √ость : √ость : ќбманывают с базовым тарифном - заставл€ют отдельно платить за багаж а мен€ в магазине обманули! купил пиво, а за сухарики попросили доплатить! √ость : √ость : ќбманывают с базовым тарифном - заставл€ют отдельно платить за багаж а мен€ в магазине обманули! купил пиво, а за сухарики попросили доплатить!

ќтветить
04.02.16 14:45 √ость

√ость : ќбманывают с базовым тарифном - заставл€ют отдельно платить за багажскажите как насчет безопасности полетов?

ќтветить
04.02.16 14:04 √ость

04.02.2016 √ость  уда смотрит антимонопольный комитет?  ак только начинаютс€ детские каникулы цены на перелет в Ѕангкок станов€тс€ безумными!!! ’ватит наглеть!!! јнтимонапольный комитет очень ждет когда будет один перевозчик и цены будут "волшебными". ј наглеете ¬ы :) — какой стати билеты должны быть дешевыми?

ќтветить
04.02.16 11:33 Eysmont14

ј у нас, как обычно, две крайности. »ли вообще не освещать подобные событи€ (как в —оветском —оюзе) или легкое происшествие обсасывать до крайности. —лова-то какие: ј¬ј–»…Ќјя посадка. ƒрузь€, в моЄм понимании, аварийна€ - это как “у-154 в »жме или как “у-204 в ќмске в 2002 без горючего.

ќтветить
04.02.16 11:08 Goldman

ѕомен€ли борт и спокойно вылетели. »з-за незакрывшихс€ закрылков сделали событие :) “акое ощущение, что журналисты день радио на какнуне пересматривали :) √ость : «ападно-—ибирское следственное управление на транспорте —ледственного комитета –‘ проводит проверку по факту аварийной посадки самолета в Ќовосибирске, сообщает корреспондент »ј REGNUM. јварийную посадку в 8:50 по местному времени 3 феврал€ в аэропорту Ђ“олмачевої совершил самолет Boeing 767−300 авиакомпании Ђ—ибирьї. ѕо предварительным данным, самолет в 7:09 по местному времени вылетел по маршруту Ќовосибирск Ч Ѕангкок. ѕосле взлета сработало оповещение о технической неисправности Ч закрылки были убраны не полностью.  омандир воздушного судна прин€л решение выработать топливо и вернутьс€ в аэропорт вылета. ¬ 8:50 по местному времени воздушное судно благополучно совершило аварийную посадку. Ќа борту находилось 239 пассажиров и членов экипажа.  ак уточнили »ј REGNUM в «ападно-—ибирском следственном управлении, никто из пассажиров не пострадал. ¬ насто€щее врем€ устанавливаютс€ обсто€тельства произошедшего.

ќтветить
04.02.16 10:49 √ость

√ость : ќбманывают с базовым тарифном - заставл€ют отдельно платить за багаж а мен€ в магазине обманули! купил пиво, а за сухарики попросили доплатить!

ќтветить
04.02.16 7:34 √ость

 уда смотрит антимонопольный комитет?  ак только начинаютс€ детские каникулы цены на перелет в Ѕангкок станов€тс€ безумными!!! ’ватит наглеть!!!

ќтветить
03.02.16 11:54 √ость

«ападно-—ибирское следственное управление на транспорте —ледственного комитета –‘ проводит проверку по факту аварийной посадки самолета в Ќовосибирске, сообщает корреспондент »ј REGNUM. јварийную посадку в 8:50 по местному времени 3 феврал€ в аэропорту Ђ“олмачевої совершил самолет Boeing 767−300 авиакомпании Ђ—ибирьї. ѕо предварительным данным, самолет в 7:09 по местному времени вылетел по маршруту Ќовосибирск Ч Ѕангкок. ѕосле взлета сработало оповещение о технической неисправности Ч закрылки были убраны не полностью.  омандир воздушного судна прин€л решение выработать топливо и вернутьс€ в аэропорт вылета. ¬ 8:50 по местному времени воздушное судно благополучно совершило аварийную посадку. Ќа борту находилось 239 пассажиров и членов экипажа.  ак уточнили »ј REGNUM в «ападно-—ибирском следственном управлении, никто из пассажиров не пострадал. ¬ насто€щее врем€ устанавливаютс€ обсто€тельства произошедшего.

ќтветить
01.02.16 22:25 ¬ладислав

јвиаэксперт : √ость : "¬ общем это просто сбор", который увеличивает стоимость билета на каждом сегменте на 100 руб. “о есть при полете через ћоскву, чего никак не избежать, так как все авиакомпании заинтересованы летать через ћоскву, а не мину€ ее. ѕридетс€ заплатить лишних 200 рублей. “олько непон€тно за какую услугу? „ерез ћоскву летают не просто так. —уществует концентраци€ трафика. Ёто когда между городами напр€мую перелеты экономически нецелесообразны, так как нет необходимого пассажиропотока, но при помощи региональных самолетов пассажиры концентрируютс€ в более крупных городах, между которыми уже возможны перелеты на магистральных самолетах с низкой себестоимостью. ѕотому пересадка в ћоскве это ваше благо, так как иначе вы бы либо не летали вовсе, либо цена была намного дороже. Ёто "благо" было лет 15-20 назад. “огда пр€мой билет стоил дороже, чем трансфер через ћоскву. ћожно было за счет потери четверти суток сэкономить процентов 15 от тарифа. ѕриведу свой пример. я летал "—ибирью" из Ќовосибирска в ћинеральные воды где-то в конце 80-х пр€мым рейсом за 70 руб. ѕотом "—ибирь" пр€мой рейс отменила и стала летать через ћоскву. “ак вот € уже покупал билет за 59 руб, эконом€ 11 руб,но тер€€ на этом 4 часа между рейсами и еще два часа до ћинеральных вод. »того лишних 6 часов. ѕри том, что полет из Ќовосибирска до ћосквы и из Ќовосибирска до ћинеральных вод практически равен по времени. Ћетом 2016 S7 возобновл€ет пр€мые полеты из Ќовосибирска до ћинеральных вод. Ѕудет два пр€мых рейса в неделю. “ак вот пр€мой тариф практически равен трансферу. ≈динственное можно выгадать, покупа€ билеты разными авиакомпани€ми. Ќапример S7 или ”ральскими до ћосквы, а из ћосквы RW или ётэйром до ћинвод. ¬ыйдет немного дешевле(рублей на 400-500), но проблема в получении и повторной сдаче багажа. ƒа еще могут подкачать на первом сегменте с задержками. ј там уже ничего, потер€ билета.

ќтветить
01.02.16 22:05 ¬ладислав

Eysmont14 : ј кто-нибудь провер€л, реально ли подорожали билеты по сравнению со вчерашним днЄм. ј то, может, они просто формально статью сборов добавили, "забрав" эти 100 рублей из какой-нибудь другой? ј то, может, и разговор ни о чЄм?) Ќиоткуда они эти 100 рублей не забрали. ѕросто реально добавили. я купил в середине €нвар€ на 5 марта билет Ќовосибирск- ћосква -—таврополь эконом-гибкий за 7785+ сборы 3000. »того - 10785. —ейчас смотрю уже 10985. ѕо 100 руб. содрали на каждом сегменте.

ќтветить
01.02.16 20:59 Eysmont14

ј кто-нибудь провер€л, реально ли подорожали билеты по сравнению со вчерашним днЄм. ј то, может, они просто формально статью сборов добавили, "забрав" эти 100 рублей из какой-нибудь другой? ј то, может, и разговор ни о чЄм?)

ќтветить
01.02.16 20:49 јвиаэксперт

√ость : "¬ общем это просто сбор", который увеличивает стоимость билета на каждом сегменте на 100 руб. “о есть при полете через ћоскву, чего никак не избежать, так как все авиакомпании заинтересованы летать через ћоскву, а не мину€ ее. ѕридетс€ заплатить лишних 200 рублей. “олько непон€тно за какую услугу? „ерез ћоскву летают не просто так. —уществует концентраци€ трафика. Ёто когда между городами напр€мую перелеты экономически нецелесообразны, так как нет необходимого пассажиропотока, но при помощи региональных самолетов пассажиры концентрируютс€ в более крупных городах, между которыми уже возможны перелеты на магистральных самолетах с низкой себестоимостью. ѕотому пересадка в ћоскве это ваше благо, так как иначе вы бы либо не летали вовсе, либо цена была намного дороже.

ќтветить
01.02.16 20:42 √ость

ёфань : Eysmont14 : √ость : www.aviaport.ru/digest/2016/01/29/378089... ¬от и ссылка.  то-нибудь может по€снить, как введение этого сбора может помешать агенту демпинговать? ¬ статье € никакой логики не уловил. јгенты будут об€заны продавать билеты минимум на сто рублей дороже цены опубликованной в GDS. » никак иначе. Ќа сайте сбор вводитс€ дл€ того что бы быть в равных услови€х с агентами. ¬ообщем это просто сбор :) "¬ общем это просто сбор", который увеличивает стоимость билета на каждом сегменте на 100 руб. “о есть при полете через ћоскву, чего никак не избежать, так как все авиакомпании заинтересованы летать через ћоскву, а не мину€ ее. ѕридетс€ заплатить лишних 200 рублей. “олько непон€тно за какую услугу?

ќтветить
01.02.16 20:07 √ость

„итаю-поражаюсь...Ќарод! ¬ы когда билеты покупаете, вы куда смотрите??? „ерным по белому на сайте —7 при выборе тарифа написано: *** 50% миль «акуска или поздний завтрак –учна€ кладь 10 кг Ѕагаж платный, 1 сумка до 23 кг ¬ыбор места только при регистрации на s7.ru, 300 руб. —бор за изменени€ в билете 3000 руб. за сегмент ¬озврат билета недоступен" *** Ќе заметить эту информацию Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ!!!! —ейчас купила билет ƒћƒ-—ѕЅ-ƒћƒ, по этому самому дешевому безбагажному тарифу, очень довольна, точно такой же билет, но с багажом ровно на 2 тыс. дороже, часдвадцать € без еды как нибудь переживу, а на один день могу и с дамской сумочкой слетать. ј вы хотите за три копейки и с багажом, и с хорошим местом, и с мишленовским ужином....смешно... ради интереса посмотрела ценник на билеты до “Ћ„-картина та же, без багажа-три копейки, с багажом на 2000 дороже... ј что касаетс€ возмущений по поводу одного бесплатного чемодана, ну во-первых, об этом написано на сайте, и еще раз повторю, не заметить это невозможно, во-вторых, в такой политике нет ничего удивительного, ведущие ј  мира летают по тем же правилам, "peace concept" называетс€, и ничего, все довольны...никто не истерит...“ак что товарищи, прежде чем кричать на всех углах "—7 г..но, больше не полечу..." глаза разуйте, а не тупо кидайтесь на самые дешевые билеты... —купой платит дважды-эту мудрость никто не отмен€л....

ќтветить
01.02.16 18:48 √ость

ѕолет из бангкока в иркутск 3.01.2016 прошел без задержек (и вылет и прилет), багаж не потер€ли,

ќтветить
01.02.16 11:52 ёфань

Eysmont14 : √ость : www.aviaport.ru/digest/2016/01/29/378089... ¬от и ссылка.  то-нибудь может по€снить, как введение этого сбора может помешать агенту демпинговать? ¬ статье € никакой логики не уловил. јгенты будут об€заны продавать билеты минимум на сто рублей дороже цены опубликованной в GDS. » никак иначе. Ќа сайте сбор вводитс€ дл€ того что бы быть в равных услови€х с агентами. ¬ообщем это просто сбор :)

ќтветить
01.02.16 11:36 √ость

Eysmont14 : Ќу вот, и на сайте теперь видно, что сбор учитываетс€. ¬сЄ равно не понимаю, что это даЄт. ј без сбора что мешало точно так же противодействовать агентствам? ≈сли бы они об€зали агентов продавать со сборами, а при на сайте напротив сбор бы не взымалс€, было бы пон€тно. ј так какую-то ерунду придумали, мне кажетс€, хот€ эти 100 рублей и не принципиальны. јгенты еще в но€бре прошлого года предпологали что авиакомпании пойдут на такой шаг, сибирь перва€.

ќтветить
01.02.16 11:17 Eysmont14

Ќу вот, и на сайте теперь видно, что сбор учитываетс€. ¬сЄ равно не понимаю, что это даЄт. ј без сбора что мешало точно так же противодействовать агентствам? ≈сли бы они об€зали агентов продавать со сборами, а при на сайте напротив сбор бы не взымалс€, было бы пон€тно. ј так какую-то ерунду придумали, мне кажетс€, хот€ эти 100 рублей и не принципиальны.

S7 Airlines  S7 Airlines 
ќтветить
01.02.16 9:51 √ость

Eysmont14 : √ость : www.aviaport.ru/digest/2016/01/29/378089... ¬от и ссылка.  то-нибудь может по€снить, как введение этого сбора может помешать агенту демпинговать? ¬ статье € никакой логики не уловил. јгентству это не помешает,но пассажир может оказатьс€ без места в самолете. авиакомпани€ просто аннулирует его.

ќтветить
01.02.16 9:31 Eysmont14

√ость : www.aviaport.ru/digest/2016/01/29/378089... ¬от и ссылка.  то-нибудь может по€снить, как введение этого сбора может помешать агенту демпинговать? ¬ статье € никакой логики не уловил.

ќтветить
01.02.16 3:10 √ость

”важаемому гостю из армении ¬ следующий раз не используйте название конкурента и тогда ваш отзыв будет менее походить на заказную антирекламу. :) ”дачи.

ќтветить
—ообщени€ 4649 - 4698 из 12598
Ќачало | ѕред. | 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЋЁ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/S7_Airlines/159.html 159 1 1