–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.11.15 19:54 17 √еоргий

јвиаэксперт : √ость : ќбычно так отмазываютс€ люди у которых нет фактов. ќбычно умные люди сразу читают документ, с которым им предлагают ознакомитьс€ перед продолжением спора.  ак то не совсем логично предполагать отсутствие фактов в официальном документе, который под силу найти в интернете даже школьнику. Ќо наш герой не ищет легких путей, он собрал весь мусор с интернет помойки и вывалил его сюда :)  акой мусор? ¬ википедии все тоже самое. », повторюсь, что данный отчет € читал много лет назад. ¬спомните, что ¬ы вчера писали? "ѕилоты не виноваты!  ем доказана их вина?".  ем? ¬осточно-сибирской транспортной прокуратурой. ¬аши беспомощные потуги выгородить "—ибирь" вызовут у пассажиров только отвращение и к ак, и к проплаченному, прости √осподи, "сми". ’от€ это "сми" все больше смахивает на бульварную газетенку. ѕричем с жесткой кээндээровской цензурой. ¬ы только моих неугодных ¬ам комментариев удалили с пол сотни. ¬ них не было ни матов, ни оскорблений. Ѕыло простое человеческое мнение. „то, боитесь, что не сможете выслужитьс€ перед "—ибирью"? ѕравильно боитесь. ј, как думаете, народу интересно читать написанные, как под копирку, бездарные фейковые отзывы, в 100% хвалебные. »ли у российских ак вообще проблем нет, кроме купленных "сми"?

ќтветить
13.11.15 19:29 јвиаэксперт

17 √еоргий : «аключение (окончательный отчет), да, как хотите называйте. ¬з€т с сайта ћј :“ехническа€ комисси€ пришла к следующему заключению: ¬ы считаете, что в моем экземпл€ре заключени€ эта страница отсутствует? –асстрою вас, вы мне ни единого нового слова не открыли. » вполне можно было ограничитьс€ короткой цитатой "что не было своевременно распознано экипажем", так как именно с отрицани€ данного факта вы вчера начали свой спор.

ќтветить
13.11.15 19:22 јвиаэксперт

√ость : ќбычно так отмазываютс€ люди у которых нет фактов. ќбычно умные люди сразу читают документ, с которым им предлагают ознакомитьс€ перед продолжением спора.  ак то не совсем логично предполагать отсутствие фактов в официальном документе, который под силу найти в интернете даже школьнику. Ќо наш герой не ищет легких путей, он собрал весь мусор с интернет помойки и вывалил его сюда :)

ќтветить
13.11.15 19:05 17 √еоргий

«аключение (окончательный отчет), да, как хотите называйте. ¬з€т с сайта ћј :“ехническа€ комисси€ пришла к следующему заключению: Ђѕричиной катастрофы самолета ј-310 F-OGYP авиакомпании Ђ—ибирьї €вились ошибочные и бесконтрольные действи€ экипажа на этапе пробега после посадки в конфигурации самолета с деактивированным реверсом т€ги одного двигател€. ѕосле приземлени€ самолета командир воздушного судна, при управлении реверсом правого двигател€, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управлени€ т€гой левого двигател€, реверс которого был деактивирован, из положени€ Ђмалый газї в положение значительной пр€мой т€ги. ѕри отсутствии должного контрол€ и информировани€ со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движени€ самолета, име€ достаточный резерв времени на распознавание сложившейс€ ситуации, экипаж не прин€л необходимых мер по переводу левого двигател€ на Ђмалый газї или выключению двигател€. —амолет на большой скорости (~180 км/час) выкатилс€ за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулс€ с бетонным ограждением и строени€ми, разрушилс€ и сгорел. ѕогибло 125 человекї. Ђќсобое мнение к отчету комиссии по расследованию катастрофы ¬— ј-310 F-OGYP в аэропорту »ркутск 09.07.06. ѕредлагаетс€ редакци€ заключени€. ѕричиной катастрофы самолета ј-310 F-OGYP авиакомпании Ђ—ибирьї на этапе пробега в услови€х отрицательного ускорени€ при торможении, тр€ске и, возможно, малых усили€х по перемещению –”ƒ, €вилось непреднамеренное и неконтролируемое перемещение на увеличение пр€мой т€ги –”ƒ левого двигател€, реверс которого был деактивирован, при использовании командиром ¬— –”– правого двигател€, что не было своевременно распознано экипажем.

ќтветить
13.11.15 3:09 јвиаэксперт

17 √еоргий : Ќабирайте в поисковике " атастрофа ј-310 в »ркутске в википедии. » считайте "уважаемый" ыкспэрт, в скольких местах ¬ы соврали, по своей глупости. Ќу, ведь можно было зайти на 2 минуты в вики и почитать. ј так получаетс€, что ¬ы обыкновенный лживый пустослов. –ассмешили. –азница между вами (читающим перевранную информацию неизвестно кем и как принесенную в ¬ики), и мною (у которого перед глазами ћј овский текст заключени€) слишком уж велика. ¬ы истерически хватаетесь за любую зацепку из интернета, но она оказываетс€ в очередной раз ложной. ¬ы пытаетесь подтасовывать факты - но у вас не получаетс€. ¬ы пытаетесь хамить - но и это у вас получаетс€ крайне грубо. »звините, вы смешны в своих тщетных потугах, как смешон ребенок с палкой против насто€щего танка :) ¬прочем продолжайте нас смешить дальше.

ќтветить
13.11.15 3:01 јвиаэксперт

17 √еоргий : —амолЄт на большой скорости (~180 км/ч) выкатилс€ за пределы ¬ѕѕ, столкнулс€ с бетонным ограждением и строени€ми, разрушилс€ и сгорел". Ёто дл€ ыкспэрта.  стати самолет коснулс€ земли в 44.04, скатилс€ с полосы через 16 секунд и еще через 22 секунды врезалс€ в гаражи и сгорел. “ак что выкат именно с полосы был. ј вы кроме этой короткой цитаты само заключение так и не прочитали. ѕрискорбно... ¬идимо потому и оп€ть врете. "¬ 22ч 43мин 40,5с  ¬— произвЄл приземление самолЄта на скорости 244км/ч (132 узла) с вертикальной перегрузкой 1.2 ед., без крена, на удалении примерно 200-300 метров от перенесЄнного порога ¬ѕѕ 30." "—ход на грунт передней стойки и левой основной тележки шасси произошЄл в конце укреплЄнного бетонированного участка в 22:44:36." "ќстановка самолЄта произошла в 22ч 44м 40с после столкновени€ с железобетонным забором, ограждающим территорию аэродрома и следующими за ним кирпичными постройками (гаражи)."

ќтветить
13.11.15 2:21 17 √еоргий

"ѕосле приземлени€ самолЄта  ¬—, при управлении реверсом правого двигател€, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управлени€ т€гой левого двигател€, реверс которого был деактивирован, из положени€ Ђмалый газї в положение значительной пр€мой т€ги. ѕри отсутствии должного контрол€ и информировани€ со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движени€ самолЄта, име€ достаточный резерв времени на распознавание сложившейс€ ситуации, экипаж не прин€л необходимых мер по переводу левого двигател€ на Ђмалый газї или выключению двигател€. —амолЄт на большой скорости (~180 км/ч) выкатилс€ за пределы ¬ѕѕ, столкнулс€ с бетонным ограждением и строени€ми, разрушилс€ и сгорел". Ёто дл€ ыкспэрта.  стати самолет коснулс€ земли в 44.04, скатилс€ с полосы через 16 секунд и еще через 22 секунды врезалс€ в гаражи и сгорел. “ак что выкат именно с полосы был.

ќтветить
13.11.15 2:19 јвиаэксперт

17 √еоргий : ѕо мнению эксперта “олбоева выкат за пределы полосы случилс€ из-за ошибки в парировании реверса. Ћетчик объ€сн€ет это тем, что при одном сломанном реверсе необходимо подрабатывать рулем в соответствующую сторону. “ак что бред это у "ыкспэрта". ¬ заключении ћј  все совсем по другому. “ам причиной €вл. ошибочные действи€ экипажа. ј виновность кого-либо определ€ет только прокуратура. “олбоев Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ Ћ≈“јЋ на самолетах иностранного производства, потому его мнение по данной теме крайне условное, а желание пиаритьс€ слишком €вное. Ќу и как бы русский €зык у него не родной, потому речь косно€зычна€. —транные у вас авторитеты... ¬ыкат - это пр€молинейное движение за пределы полосы, а выброс с полосы - это снос с полосы вбок. Ќе позорьтесь, если терминологию не знаете. √лупо выгл€дите.

ќтветить
13.11.15 2:13 јвиаэксперт

17 √еоргий : ”гу. ƒоказано, что летчики проходили самый дешевый курс и на их обучении экономили. » не их вина, что не научили. Ёто упрек руководству.  ем доказано? ќчередной бред. ¬о первых не курс а программа (ѕѕЋ—). ¬о вторых программа проходила в самой авиакомпании, соответственно дешево или дорого в данном случае неприменимо.

ќтветить
13.11.15 2:08 17 √еоргий

јвиаэксперт : 17 √еоргий : ¬ »ркутске летчики просто не сумели грамотно парировать реверс. ќни собственно ручно выбросили самолет с полосы и, вид€, что скорость не снижаетс€, вместо того, чтобы отключить двигатели и применить экстренное торможение просто увеличили т€гу. „итайте дорогие "ыкспэрты" заключение ћј  по этой катастрофе. “ам все черным по белому и вина "—ибири" 100% доказана. 1. ¬плоть до окончани€  ѕЅ самолет оставалс€ на полосе, про "сброс, выброс" или что то подобное в расследовании ћј  нет ни слова. 2. –еверс нет смысла парировать, ибо он используетс€ дл€ замедлени€ движени€ самолета. ≈сли у нас стоит задача ускорени€ самолета - мы не используем реверс а используем пр€мую т€гу. —оответственно вы написали откровенную глупость. 3. ќтключение двигателей при планировании торможени€ реверсом - логически абсурдна€ иде€. » каким таким "экстренным торможением" вы собирались воспользоватьс€? Ќа 180км/ч торможение пневматиками основных стоек дало бы сильный юз, с последующим разрушением пневматиков и неконтролируемым дальнейшим движением. 4. «аключение ћј  не устанавливает чью либо вину, потому про "100%" и "доказана" - откровенный бред. ¬от как описано в заключении ћј : "¬ 22ч 44мин 21с экипаж (наиболее веро€тно второй пилот) попыталс€ повторно применить реверс правого двигател€, дл€ чего перевел –”– двигател€ на максимальную обратную т€гу, однако, в соответствии с конструкцией системы, нахождение –”ƒ левого двигател€ на режиме выше 22∞ по лимбу (более 55∞ по FDR) вызвало срабатывание блокировки и створки реверса не сн€лись с замков убранного положени€. ѕравый двигатель осталс€ на пр€мой т€ге малого газа. ќпределить причину отсутстви€ эффекта торможени€ ¬— на пробеге, после попытки повторного включени€ реверса т€ги правого двигател€, экипажу не удалось. ќб этом свидетельствуют переговоры экипажа непосредственно перед выкатыванием ¬— за пределы ¬ѕѕ: Ђѕочему?ї - ЂЌе знаюї.". ѕо мнению эксперта “олбоева выкат за пределы полосы случилс€ из-за ошибки в парировании реверса. Ћетчик объ€сн€ет это тем, что при одном сломанном реверсе необходимо подрабатывать рулем в соответствующую сторону. “ак что бред это у "ыкспэрта". ¬ заключении ћј  все совсем по другому. “ам причиной €вл. ошибочные действи€ экипажа. ј виновность кого-либо определ€ет только прокуратура.

ќтветить
13.11.15 1:47 јвиаэксперт

17 √еоргий : ¬ »ркутске летчики просто не сумели грамотно парировать реверс. ќни собственно ручно выбросили самолет с полосы и, вид€, что скорость не снижаетс€, вместо того, чтобы отключить двигатели и применить экстренное торможение просто увеличили т€гу. „итайте дорогие "ыкспэрты" заключение ћј  по этой катастрофе. “ам все черным по белому и вина "—ибири" 100% доказана. 1. ¬плоть до окончани€  ѕЅ самолет оставалс€ на полосе, про "сброс, выброс" или что то подобное в расследовании ћј  нет ни слова. 2. –еверс нет смысла парировать, ибо он используетс€ дл€ замедлени€ движени€ самолета. ≈сли у нас стоит задача ускорени€ самолета - мы не используем реверс а используем пр€мую т€гу. —оответственно вы написали откровенную глупость. 3. ќтключение двигателей при планировании торможени€ реверсом - логически абсурдна€ иде€. » каким таким "экстренным торможением" вы собирались воспользоватьс€? Ќа 180км/ч торможение пневматиками основных стоек дало бы сильный юз, с последующим разрушением пневматиков и неконтролируемым дальнейшим движением. 4. «аключение ћј  не устанавливает чью либо вину, потому про "100%" и "доказана" - откровенный бред. ¬от как описано в заключении ћј : "¬ 22ч 44мин 21с экипаж (наиболее веро€тно второй пилот) попыталс€ повторно применить реверс правого двигател€, дл€ чего перевел –”– двигател€ на максимальную обратную т€гу, однако, в соответствии с конструкцией системы, нахождение –”ƒ левого двигател€ на режиме выше 22∞ по лимбу (более 55∞ по FDR) вызвало срабатывание блокировки и створки реверса не сн€лись с замков убранного положени€. ѕравый двигатель осталс€ на пр€мой т€ге малого газа. ќпределить причину отсутстви€ эффекта торможени€ ¬— на пробеге, после попытки повторного включени€ реверса т€ги правого двигател€, экипажу не удалось. ќб этом свидетельствуют переговоры экипажа непосредственно перед выкатыванием ¬— за пределы ¬ѕѕ: Ђѕочему?ї - ЂЌе знаюї.".

ќтветить
13.11.15 0:11 √ость

—кажите, у кого-то получилось уже собрать хот€ бы 3-4 тыс€чи миль здесь dream.s7.ru/

ќтветить
12.11.15 23:03 Eysmont14

17 √еоргий : Ѕлог в живом журнале Ёймсонта, или, как его там, представл€ет собой €рко выраженный нарциссизм, в сопровождении неумело скрытой русофобии и москвафобии. “ак —толицу он по-скотски называет ƒефолт-сити, что больше соответствует городу проживани€ жирд€€ - „ереповцу. јффтар искренне "удивлен", чем так полюбилс€ потомкам гитлеровских шестерок и нацистским поклонникам головорезов из ”ѕј ƒжохар ƒудаев. ¬ общем полна€ шиза. ѕричем написанна€ совсем не литературным €зыком. ќго, сколько порой нового можно о себе узнать в одном-единственном посте :) “олько фамили€ мо€ Ёйсмонт - интерпретировать мои мысли можете как угодно в меру своей (не)адекватности, а фамилию пишите правильно, пожалуйста :)

ќтветить
12.11.15 20:17 ¬ладислав

17 √еоргий : јвиаэксперт : 17 √еоргий : ј удал€ть комментарии - это признак слабости, бесталанности и никчемности человечишки или ак в целом. ≈ще раз: “у-154, ј-310 в »ркутске (ошибка экипажа, спрашиваетс€, как —ибирь их готовила и умеют ли вообще там летать или только кнопку нажать на автопилот?),... “ак что п€тна-п€тна-п€тна именно у ¬ас и сами знаете, в каком месте. Ѕоюсь, что вы довольно слабо представл€ете себе управление столь сложным агрегатом как самолет. “ам далеко не одна кнопка. » автопилот включаетс€ лишь на определенной высоте. ј до этого все руками. ƒа его еще и запрограммировать нужно. ¬ »ркутске было несвоевременное распознавание причины неадекватного поведени€ самолета в услови€х крайне малого времени на прин€тие решени€. ¬ы бы тоже не смогли за несколько секунд сопоставить увеличение т€ги с выходом на пр€мой режим двигател€ с заблокированной створкой реверса. “акие случаи на тренажерах до этого происшестви€ не отрабатывались. ¬ »ркутске летчики просто не сумели грамотно парировать реверс. ќни собственно ручно выбросили самолет с полосы и, вид€, что скорость не снижаетс€, вместо того, чтобы отключить двигатели и применить экстренное торможение просто увеличили т€гу. „итайте дорогие "ыкспэрты" заключение ћј  по этой катастрофе. “ам все черным по белому и вина "—ибири" 100% доказана. »звин€юсь в том,что нарушаю столь жаркую беседу,но просто очень хочетс€ остановить этот никчемный спор. ¬ прошлом году мне уже приходилось читать столь пылкую перепалку между заслуженным членом —оюза писателей и обладателем престижной квартиры в ѕодмосковье,которую ему чуть ли —јћ презентовала, стоимость еЄ оценивалась очень очень дорого,причЄм в $USA. Ѕыло это не ветке Red Wings (если не ошибаюсь). Ќе помню только как он назвалс€. Ѕыл такой же спор об аварии RW и “.ƒ. и “.ѕ. ¬идимо, этот товарища где-то надолго пропал.—ейчас оп€ть по€вилс€. ѕоэтому не надо обращать внимани€ на этого товарища. «акройте спор.ј перед тем как закрыть скажу главное. «аключение ћј  о вине  ¬— начальное, учитыва€ то,что следствие велось почти 2,6 года, да ещЄ был крен в сторону интересов компании Airbus. ќкончательный вывод - ошибки в разработке логики систем управлени€ бортовым компьютером. атастрофа вызвана не действи€ми экипажа,а непредвиденной реакцией ѕќ самолЄта на возникшую ситуацию припосадке. Ёкипаж был посмертно реабилитирован.

ќтветить
12.11.15 16:13 17 √еоргий

Eysmont14 : 17 √еоргий : Eysmont14 : 17 √еоргий : » по большому гамбургскому счету € не хочу летать с бомбами на борту. ѕо каким причинам разбились самолеты —ибири мен€ мало волнует. ћен€ волнует то, чтобы € и мо€ семь€ могли быстро и безопасно добратьс€ из пункта ј, в пункт Ѕ. » авиакомпани€ мне должна эту безопасность на борту обеспечить. “очка. Ќу вот когда по€в€тс€ авиакомпании, самолЄты которых смогут совершать противоракетные маневры, и в которых будет возможность, в дополнение к службам безопасности аэропортов, вы€вл€ть террористов - тогда и можно будет об этом говорить. ѕретензии можно предъ€вить конкретно к аэропорту, ну или к ¬— ”краины. “ем не менее, на ветке, посв€щЄнной а/п ƒомодедово, откуда взлетали погибшие в 2004 году самолЄты, € ¬аших возмущенных постов не наблюдаю. ¬ы предъ€вл€ете их к авиакомпании. ѕочему? ¬р€д ли ¬ы не понимаете того, что € ¬ам пишу. —корее всего, это предвз€тость. ¬от именно по этому € и начал весь этот разговор. “акие авиакомпании уже есть и успешно работают ни одно дес€тилетие.   примеру израильска€ "Ёль-јль", где сотрудники службы собственной безопасности (не контроль аэропорта) уже поймали не одного террориста.  ак думаете они пропустили бы этих шахидок на борт? ’орошо, допустим. ѕросто мне кажетс€, это не более, чем исключение - в услови€х израильских реалий вполне пон€тное. ј из российских такие есть? "Ёль јль", к сожалению, посто€нно нет возможности пользоватьс€. ј, что, в –оссии последние лет двадцать, какие-то другие реалии? “ерроризм по хлеще ближневосточного! Ќу, это так, к слову. ј о наличии таких ак в –оссии - это ¬ам путешественнику лучше знать. я крайний раз летал пол года тому назад и, конечно же не "—ибирью". ћного летал в командировки, когда служил. “ам выбирать не приходилось. —рочность не давала этого выбора.

ќтветить
12.11.15 16:03 17 √еоргий

"¬ы бы тоже не смогли...". “ак € и не летчик. ј они дл€ того там и сид€т, чтобы воврем€ распознавать и уметь реверс парировать.

ќтветить
12.11.15 15:58 Eysmont14

17 √еоргий : Eysmont14 : 17 √еоргий : » по большому гамбургскому счету € не хочу летать с бомбами на борту. ѕо каким причинам разбились самолеты —ибири мен€ мало волнует. ћен€ волнует то, чтобы € и мо€ семь€ могли быстро и безопасно добратьс€ из пункта ј, в пункт Ѕ. » авиакомпани€ мне должна эту безопасность на борту обеспечить. “очка. Ќу вот когда по€в€тс€ авиакомпании, самолЄты которых смогут совершать противоракетные маневры, и в которых будет возможность, в дополнение к службам безопасности аэропортов, вы€вл€ть террористов - тогда и можно будет об этом говорить. ѕретензии можно предъ€вить конкретно к аэропорту, ну или к ¬— ”краины. “ем не менее, на ветке, посв€щЄнной а/п ƒомодедово, откуда взлетали погибшие в 2004 году самолЄты, € ¬аших возмущенных постов не наблюдаю. ¬ы предъ€вл€ете их к авиакомпании. ѕочему? ¬р€д ли ¬ы не понимаете того, что € ¬ам пишу. —корее всего, это предвз€тость. ¬от именно по этому € и начал весь этот разговор. “акие авиакомпании уже есть и успешно работают ни одно дес€тилетие.   примеру израильска€ "Ёль-јль", где сотрудники службы собственной безопасности (не контроль аэропорта) уже поймали не одного террориста.  ак думаете они пропустили бы этих шахидок на борт? ’орошо, допустим. ѕросто мне кажетс€, это не более, чем исключение - в услови€х израильских реалий вполне пон€тное. ј из российских такие есть? "Ёль јль", к сожалению, посто€нно нет возможности пользоватьс€.

ќтветить
12.11.15 15:51 17 √еоргий

Eysmont14 : 17 √еоргий : » по большому гамбургскому счету € не хочу летать с бомбами на борту. ѕо каким причинам разбились самолеты —ибири мен€ мало волнует. ћен€ волнует то, чтобы € и мо€ семь€ могли быстро и безопасно добратьс€ из пункта ј, в пункт Ѕ. » авиакомпани€ мне должна эту безопасность на борту обеспечить. “очка. Ќу вот когда по€в€тс€ авиакомпании, самолЄты которых смогут совершать противоракетные маневры, и в которых будет возможность, в дополнение к службам безопасности аэропортов, вы€вл€ть террористов - тогда и можно будет об этом говорить. ѕретензии можно предъ€вить конкретно к аэропорту, ну или к ¬— ”краины. “ем не менее, на ветке, посв€щЄнной а/п ƒомодедово, откуда взлетали погибшие в 2004 году самолЄты, € ¬аших возмущенных постов не наблюдаю. ¬ы предъ€вл€ете их к авиакомпании. ѕочему? ¬р€д ли ¬ы не понимаете того, что € ¬ам пишу. —корее всего, это предвз€тость. ¬от именно по этому € и начал весь этот разговор. “акие авиакомпании уже есть и успешно работают ни одно дес€тилетие.   примеру израильска€ "Ёль-јль", где сотрудники службы собственной безопасности (не контроль аэропорта) уже поймали не одного террориста.  ак думаете они пропустили бы этих шахидок на борт?

ќтветить
12.11.15 15:35 17 √еоргий

јвиаэксперт : 17 √еоргий : ј удал€ть комментарии - это признак слабости, бесталанности и никчемности человечишки или ак в целом. ≈ще раз: “у-154, ј-310 в »ркутске (ошибка экипажа, спрашиваетс€, как —ибирь их готовила и умеют ли вообще там летать или только кнопку нажать на автопилот?),... “ак что п€тна-п€тна-п€тна именно у ¬ас и сами знаете, в каком месте. Ѕоюсь, что вы довольно слабо представл€ете себе управление столь сложным агрегатом как самолет. “ам далеко не одна кнопка. » автопилот включаетс€ лишь на определенной высоте. ј до этого все руками. ƒа его еще и запрограммировать нужно. ¬ »ркутске было несвоевременное распознавание причины неадекватного поведени€ самолета в услови€х крайне малого времени на прин€тие решени€. ¬ы бы тоже не смогли за несколько секунд сопоставить увеличение т€ги с выходом на пр€мой режим двигател€ с заблокированной створкой реверса. “акие случаи на тренажерах до этого происшестви€ не отрабатывались. ¬ »ркутске летчики просто не сумели грамотно парировать реверс. ќни собственно ручно выбросили самолет с полосы и, вид€, что скорость не снижаетс€, вместо того, чтобы отключить двигатели и применить экстренное торможение просто увеличили т€гу. „итайте дорогие "ыкспэрты" заключение ћј  по этой катастрофе. “ам все черным по белому и вина "—ибири" 100% доказана.

ќтветить
12.11.15 15:33 Eysmont14

17 √еоргий : » по большому гамбургскому счету € не хочу летать с бомбами на борту. ѕо каким причинам разбились самолеты —ибири мен€ мало волнует. ћен€ волнует то, чтобы € и мо€ семь€ могли быстро и безопасно добратьс€ из пункта ј, в пункт Ѕ. » авиакомпани€ мне должна эту безопасность на борту обеспечить. “очка. Ќу вот когда по€в€тс€ авиакомпании, самолЄты которых смогут совершать противоракетные маневры, и в которых будет возможность, в дополнение к службам безопасности аэропортов, вы€вл€ть террористов - тогда и можно будет об этом говорить. ѕретензии можно предъ€вить конкретно к аэропорту, ну или к ¬— ”краины. “ем не менее, на ветке, посв€щЄнной а/п ƒомодедово, откуда взлетали погибшие в 2004 году самолЄты, € ¬аших возмущенных постов не наблюдаю. ¬ы предъ€вл€ете их к авиакомпании. ѕочему? ¬р€д ли ¬ы не понимаете того, что € ¬ам пишу. —корее всего, это предвз€тость. ¬от именно по этому € и начал весь этот разговор.

ќтветить
12.11.15 15:27 17 √еоргий

» по большому гамбургскому счету € не хочу летать с бомбами на борту. ѕо каким причинам разбились самолеты —ибири мен€ мало волнует. ћен€ волнует то, чтобы € и мо€ семь€ могли быстро и безопасно добратьс€ из пункта ј, в пункт Ѕ. » авиакомпани€ мне должна эту безопасность на борту обеспечить. “очка.

ќтветить
12.11.15 15:22 Eysmont14

17 √еоргий : Eysmont14 : 17 √еоргий : ћне абсолютно безразлична ¬аша вера (или отсутствие оной) в мои "регалии". Ќу, скажите, как можно обозвать регали€ми многолетнюю службу в јрмии, или членство в —ѕ–, или полученную мной от государства квартиру в 9 км. от ћосквы. ¬се это дл€ мен€ никакие не "регалии", а просто данность. », кстати, троллить мои посты пытались именно ¬ы, за что сразу же и получили "по зубам". ƒл€ ¬ас сударь больше подойдет форум сайта women.ru, да и там боюсь... «наете, у мен€ и отец, и дед - военные офицеры, так что, хот€ и не пошЄл по их стопам, довольно неплохо знаю, кто такие военные люди и как они выгл€д€т. “ак вот, такой ерундой, как ¬ы, военный человек точно страдать не начнЄт и позоритьс€ так не будет. » до таких слов не опуститс€. Ёто противоречит офицерской чести. “ак что никакой ¬ы не военный, а хамло трамвайное из-под забора. «абейтесь под этот самый забор, пожалуйста, и не мешайте нормальным люд€м авиацию обсуждать. Ѕрысь! :) Ќу, вот ¬ы и показали свое истинное лицо, а верней будет сказать рожу. Ќа мой абсолютно безобидный пост о регали€х по существу ответить ни слова не смогли. «ато, осознав свою ущербность прин€лись, словно истерична€ бабенка исходитьс€ слюной. я ни в коей мере не пытаюсь вешать теракты и ракеты на —ибирь. “у-154 упом€нул, как событие, не более. –ечь главным образом ведетс€ о катастрофе в »ркутске. √оворите по существу или закройте свой рот. Ќу вот, слова про “у-154 € из ¬ас вытащил - уже хорошо. ∆аль, что пришлось дл€ этого вступить в конфликт, но не € его начал. “еперь ещЄ про ј-310 ответьте јвиаэксперту - он ¬ам хороший пост на эту тему написал. ≈сли, конечно, есть, чем отвечать, кроме немотивированной агрессии.

ќтветить
12.11.15 14:44 Eysmont14

„тобы никто из гостей не ввЄлс€ в заблуждение и не повЄлс€ на троллинг "офицера с 20-летней выслугой и кандидата филологических наук", напомню, что катастрофы “у-154 —ибири произошли по причинам: 1) ѕоражени€ ракетой (предположительно украинской) над „ерным морем в 2001 году 2) “еракта в исполнении террористкой-смертницы в 2004. ≈сли кто-то желает эти теракты повесить на совесть авиакомпании - это не особо умный поступок, да и с точки зрени€ этики не самый достойный.

ќтветить
12.11.15 14:37 јвиаэксперт

17 √еоргий : ј удал€ть комментарии - это признак слабости, бесталанности и никчемности человечишки или ак в целом. ≈ще раз: “у-154, ј-310 в »ркутске (ошибка экипажа, спрашиваетс€, как —ибирь их готовила и умеют ли вообще там летать или только кнопку нажать на автопилот?),... “ак что п€тна-п€тна-п€тна именно у ¬ас и сами знаете, в каком месте. Ѕоюсь, что вы довольно слабо представл€ете себе управление столь сложным агрегатом как самолет. “ам далеко не одна кнопка. » автопилот включаетс€ лишь на определенной высоте. ј до этого все руками. ƒа его еще и запрограммировать нужно. ¬ »ркутске было несвоевременное распознавание причины неадекватного поведени€ самолета в услови€х крайне малого времени на прин€тие решени€. ¬ы бы тоже не смогли за несколько секунд сопоставить увеличение т€ги с выходом на пр€мой режим двигател€ с заблокированной створкой реверса. “акие случаи на тренажерах до этого происшестви€ не отрабатывались.

ќтветить
12.11.15 14:32 Eysmont14

17 √еоргий : я вообще то кандидат филологических наук, член —оюза писателей –оссии. ќфицер ¬— –‘ запаса имею около 20 лет выслуги. ¬ы же, суд€ по стене в  онтакте обыкновенный брод€жка, причем предательски по чужим дыркам. ¬ –оссии смотрю везде были. ќ себе могу сказать, что за годы службы побывал более чем в 100 городах –оссии. », в отличии от ¬ас, нигде в –оссии не бывавшем, путешественником себ€ не считаю. »менно поэтому мой уровень всего и вс€ дл€ ¬ас недоступен. Ёто при€тно, что ¬ы обратили внимание на мой профиль в ¬ , вот только если ¬ы думаете, что € поверил в ваши регалии, то это напрасно :) ѕродолжайте троллить дальше, € больше мешать не буду. “олько делайте это чуть потоньше, а то больно уж тупо выгл€дит)

ќтветить
12.11.15 13:54 17 √еоргий

я вообще то кандидат филологических наук, член —оюза писателей –оссии. ќфицер ¬— –‘ запаса имею около 20 лет выслуги. ¬ы же, суд€ по стене в  онтакте обыкновенный брод€жка, причем предательски по чужим дыркам. ¬ –оссии смотрю везде были. ќ себе могу сказать, что за годы службы побывал более чем в 100 городах –оссии. », в отличии от ¬ас, нигде в –оссии не бывавшем, путешественником себ€ не считаю. »менно поэтому мой уровень всего и вс€ дл€ ¬ас недоступен.

ќтветить
12.11.15 13:51 јнна∆¬

ѕетр : √ость : —тюардесы красивее?јх ты шалунишка.Ќаверное в јэрофлот берут из модельных агенств,еду готовит сам шеф –амзи. ƒа ерунду несет этот человек. ќн же сам говорит что не летает S7, но оценку компании выставить готов.  ак в советское врем€ было: "фильм не смотрел, но осужаю" ))) ¬от этот кадр из той же серии )))))))))))ѕЄтр красавец!

ќтветить
12.11.15 13:28 Eysmont14

17 √еоргий : Eysmont14 : 17 √еоргий : ј удал€ть комментарии - это признак слабости, бесталанности и никчемности человечишки или ак в целом. ≈ще раз: “у-154, ј-310 в »ркутске (ошибка экипажа, спрашиваетс€, как —ибирь их готовила и умеют ли вообще там летать или только кнопку нажать на автопилот?),... “ак что п€тна-п€тна-п€тна именно у ¬ас и сами знаете, в каком месте. “у-154, "—ибирь", ошибка экипажа... ”кажите, пожалуйста, св€зь между этими трем€ категори€ми. ј то € еЄ не вижу. ƒл€ особо тупых. “у-154, зап€та€, ј-310 (ошибка экипажа).“о есть ошибка экипажа относитс€ только к катастрофе ј-310. ƒл€ дураков и писал через зап€тую с выносом в скобки. Ќу оказываетс€ есть совсем уж тупые. ј —ибирь все при том же. я даже не знаю, как тут отвечать... ћогли бы тогда ещЄ р€дом с “у-154 поставить через зап€тую и другие известные ¬ам типы, раз “у-154 тут тоже ни при чЄм :) Ќо как бы то ни было, простите, но ¬аш уровень интеллекта, воспитани€ и знани€ русского €зыка по части выстраивани€ осмысленных предложений не позвол€ет мне дальше вести беседу.

ќтветить
12.11.15 13:14 17 √еоргий

Eysmont14 : 17 √еоргий : ј удал€ть комментарии - это признак слабости, бесталанности и никчемности человечишки или ак в целом. ≈ще раз: “у-154, ј-310 в »ркутске (ошибка экипажа, спрашиваетс€, как —ибирь их готовила и умеют ли вообще там летать или только кнопку нажать на автопилот?),... “ак что п€тна-п€тна-п€тна именно у ¬ас и сами знаете, в каком месте. “у-154, "—ибирь", ошибка экипажа... ”кажите, пожалуйста, св€зь между этими трем€ категори€ми. ј то € еЄ не вижу. ƒл€ особо тупых. “у-154, зап€та€, ј-310 (ошибка экипажа).“о есть ошибка экипажа относитс€ только к катастрофе ј-310. ƒл€ дураков и писал через зап€тую с выносом в скобки. Ќу оказываетс€ есть совсем уж тупые. ј —ибирь все при том же.

ќтветить
12.11.15 12:50 Eysmont14

17 √еоргий : ј удал€ть комментарии - это признак слабости, бесталанности и никчемности человечишки или ак в целом. ≈ще раз: “у-154, ј-310 в »ркутске (ошибка экипажа, спрашиваетс€, как —ибирь их готовила и умеют ли вообще там летать или только кнопку нажать на автопилот?),... “ак что п€тна-п€тна-п€тна именно у ¬ас и сами знаете, в каком месте. “у-154, "—ибирь", ошибка экипажа... ”кажите, пожалуйста, св€зь между этими трем€ категори€ми. ј то € еЄ не вижу.

ќтветить
12.11.15 12:46 17 √еоргий

Ѕрызжете слюной именно ¬ы. —ибирь нужно было полностью расформировать еще много лет назад, после трагедии в »ркутске (»ћ’ќ). » что ¬ы прицепились к этим стюардессам? Ќу и что, если они в "јэрофлоте" красивее? ћожно хоть обкакатьс€, но от этого ¬аши лучше не станут. Ёто факт.

ќтветить
12.11.15 12:36 17 √еоргий

ј удал€ть комментарии - это признак слабости, бесталанности и никчемности человечишки или ак в целом. ≈ще раз: “у-154, ј-310 в »ркутске (ошибка экипажа, спрашиваетс€, как —ибирь их готовила и умеют ли вообще там летать или только кнопку нажать на автопилот?),... “ак что п€тна-п€тна-п€тна именно у ¬ас и сами знаете, в каком месте.

ќтветить
12.11.15 11:39 ѕетр

√ость : —тюардесы красивее?јх ты шалунишка.Ќаверное в јэрофлот берут из модельных агенств,еду готовит сам шеф –амзи. ƒа ерунду несет этот человек. ќн же сам говорит что не летает S7, но оценку компании выставить готов.  ак в советское врем€ было: "фильм не смотрел, но осужаю" ))) ¬от этот кадр из той же серии

ќтветить
12.11.15 11:36 ѕетр

√еоргий : Ѕред несете именно ¬ы. »бо всем пам€тна истори€, когда абсолютно в своем стиле по-свински ак "—ибирь" отказала инвалиду по зрению в перевозке. Ётот несосто€вшийс€ пассажир потом подал на них в суд. »тог: 200000 рублей в пользу инвалида + пожизненное п€тно на репутации ак. “ак что если не знаете просто закройте свой рот. „то касаетс€ сервиса. Ћетал € и "јэрофлотом", и "¬»ћ-авиа", и "—ибирью" (до случа€ с отказом инвалиду), и "”ральскими авиалини€ми". —кажу так. —равнивать "—ибирь", к примеру с "јэрофлотом" просто некорректно. ” "јэрофлота" и питание вкусней, и в салоне чище, и стюардессе красивей. »ћ’ќ. ј почему вы про авиацию в ———– никаких историй не рассказываете? ” всех, абсолютно всех авиакомпаний бывают подобные ситуации, вопрос в ом, кто какие выводы из этого делает. —уд€ потому что таких случаев больше не повтор€етс€ S7 сделала правильные выводы. „то касаетс€ ваших »ћ’ќ 8 летней давности. то просто даже как то неудобно вам говорить, что у аэрофлота на коротких рейсах с питанием совсем плохо его мало и оно не вкусное. Ќекрасивые стюардессы работают только на уральских и то не всегда. ¬ целом сервис у S7 лучший среди всех и мильна€ программа така€, что копить итраить мили можно в любой момент, практически на любом направлении. ѕлюс посто€нные акции по раздаче миль за активности. PS: если вы чем-то не пользуетесь, то глупо давать оценки.

ќтветить
11.11.15 14:20 јнна∆¬

Goldman : √еоргий : —дайте билеты и не св€зывайтесь. ќ чем мы говорим, если даже к инвалидам у этой ак свинское отношение. ¬сем пам€тна истори€ с отказом в перевозке. ј, что, другие ј  из ћосквы не летают в эту американскую дырку? „то за бред вы несете? S7 прекрасна€ авиакомпани€ и € несколько раз попадал на рейсы где были инвалиды, а в этом году ветераны. ¬сегда вокруг них прыгают все стюардессы. у ∆оры новостей свежее 2009 года нетууу.. ј так плюнуть хочетс€... нууууу хот€ бы про стюардесс, или е*ду, или салоны... ну вот хоть что Ќ»“№)))

ќтветить
11.11.15 13:43 јнна∆¬

Goldman : √ость : «начит скоро это компанию захот€т обонкротить. Ќичего не должно быть лучше јэрофлота. ≈катерина : S7 Airlines летела первый раз по маршруту —анкт-ѕетербург- расно€рск туда-обратно (24.10.2015 и 08.11.2015). —разу хочетс€ отметить, что очень понравилось лететь этой авиакомпанией. ¬о-первых, вылет всегда воврем€ (хот€ был опыт с јэрофлотом, где все мои 4 рейса переносились), а прилет даже раньше обозначенного в билете времени. ¬о-вторых, хорошие самолеты (летала и на Airbus, и на Boieng). ¬-третьих, хорошее питание: гор€чее (которое действительно гор€чее и вкусное), салатик, хлебушек, фрукты/десерт желе, вафельный тортик.  роме того, еду подают не в обычных пластиковых коробках, а в картонных €рких, под стать всему стилю S7. ј в какой упаковке влажные салфетки...даже оставила себе на пам€ть пару штучек (например, красива€ картинка и детским почерком написано "’очу туда, где € могу потрогать звезды" и тп.) ƒа и вообще еще на стадии покупки билетов зависла на сайте авиакомпании, какой у них мощный маркетинг, это тот редкий случай, когда реклама заинтересовывает. Ќу и в-четвертых, вежливый персонал. ’от€ € еще не видела невежливый персонал в самолетах. ќчень надеюсь, что буду летать S7 Airlines и дальше. Ёто не так просто сделать S7 прибыльна€ авиакомпани€, кроме того, она закрывает нелюбимые аэрофлотом внутренние перевозки.  роме того, уних очень сильна€ программа ло€льности и как следствие интерес банков к выпуску карт. “ак что заинтересованных в уходе S7 по большому счету нет. Ќадеемс€... ¬ариантов нема...

ќтветить
11.11.15 13:40 јнна∆¬

√еоргий : Goldman : √еоргий : —дайте билеты и не св€зывайтесь. ќ чем мы говорим, если даже к инвалидам у этой ак свинское отношение. ¬сем пам€тна истори€ с отказом в перевозке. ј, что, другие ј  из ћосквы не летают в эту американскую дырку? „то за бред вы несете? S7 прекрасна€ авиакомпани€ и € несколько раз попадал на рейсы где были инвалиды, а в этом году ветераны. ¬сегда вокруг них прыгают все стюардессы.Ѕред несете именно ¬ы. »бо всем пам€тна истори€, когда абсолютно в своем стиле по-свински ак "—ибирь" отказала инвалиду по зрению в перевозке. Ётот несосто€вшийс€ пассажир потом подал на них в суд. »тог: 200000 рублей в пользу инвалида + пожизненное п€тно на репутации ак. “ак что если не знаете просто закройте свой рот. „то касаетс€ сервиса. Ћетал € и "јэрофлотом", и "¬»ћ-авиа", и "—ибирью" (до случа€ с отказом инвалиду), и "”ральскими авиалини€ми". —кажу так. —равнивать "—ибирь", к примеру с "јэрофлотом" просто некорректно. ” "јэрофлота" и питание вкусней, и в салоне чище, и стюардессе красивей. »ћ’ќ.Ќу... ¬о-первых, √еоргий, отнюдь не всем, далеко не всем, пам€тна истори€ 2009 (лохматого) года по иску ѕавла ќбиуха...   тому же чего∆ врем-то так огульно про 200т.р.(?!?!) ¬ реале - "¬ конце апрел€ 2009г. суд Ћенинского района “ульской области взыскал с авиакомпании "—ибирь" 25 тыс. рублей компенсации в пользу инвалида." ”“ќ„Ќ»ћ - правила перевозки в "—ибири" - были в полном соответствии с тем, что прописано было, в то врем€, в общероссийских правилах по сопровождению инвалидов 1 группы... Ёто так, ремарочка, что вопросы не только и Ќ≈ столько к —ибири... “ак что неча тут слюнойправедной бры«∆ј“№... ѕростите, но вот не любим мы когда огульно так... ј про стюардесс ∆ора...  ак говоритьс€ на вкус и цвет... и про п€тна... п€тна... п€тна...))))

ќтветить
11.11.15 13:26 √ость

√еоргий : Goldman : √еоргий : —дайте билеты и не св€зывайтесь. ќ чем мы говорим, если даже к инвалидам у этой ак свинское отношение. ¬сем пам€тна истори€ с отказом в перевозке. ј, что, другие ј  из ћосквы не летают в эту американскую дырку? „то за бред вы несете? S7 прекрасна€ авиакомпани€ и € несколько раз попадал на рейсы где были инвалиды, а в этом году ветераны. ¬сегда вокруг них прыгают все стюардессы. Ѕред несете именно ¬ы. »бо всем пам€тна истори€, когда абсолютно в своем стиле по-свински ак "—ибирь" отказала инвалиду по зрению в перевозке. Ётот несосто€вшийс€ пассажир потом подал на них в суд. »тог: 200000 рублей в пользу инвалида + пожизненное п€тно на репутации ак. “ак что если не знаете просто закройте свой рот. „то касаетс€ сервиса. Ћетал € и "јэрофлотом", и "¬»ћ-авиа", и "—ибирью" (до случа€ с отказом инвалиду), и "”ральскими авиалини€ми". —кажу так. —равнивать "—ибирь", к примеру с "јэрофлотом" просто некорректно. ” "јэрофлота" и питание вкусней, и в салоне чище, и стюардессе красивей. »ћ’ќ.—тюардесы красивее?јх ты шалунишка.Ќаверное в јэрофлот берут из модельных агенств,еду готовит сам шеф –амзи.

ќтветить
11.11.15 12:25 јлика

¬иктор , а где св€зь между авиакомпанией и погдными услови€ми, хорошо , что в гостинице разместили за , что и п€ть компании.

ќтветить
11.11.15 11:43 √еоргий

Goldman : √еоргий : —дайте билеты и не св€зывайтесь. ќ чем мы говорим, если даже к инвалидам у этой ак свинское отношение. ¬сем пам€тна истори€ с отказом в перевозке. ј, что, другие ј  из ћосквы не летают в эту американскую дырку? „то за бред вы несете? S7 прекрасна€ авиакомпани€ и € несколько раз попадал на рейсы где были инвалиды, а в этом году ветераны. ¬сегда вокруг них прыгают все стюардессы. Ѕред несете именно ¬ы. »бо всем пам€тна истори€, когда абсолютно в своем стиле по-свински ак "—ибирь" отказала инвалиду по зрению в перевозке. Ётот несосто€вшийс€ пассажир потом подал на них в суд. »тог: 200000 рублей в пользу инвалида + пожизненное п€тно на репутации ак. “ак что если не знаете просто закройте свой рот. „то касаетс€ сервиса. Ћетал € и "јэрофлотом", и "¬»ћ-авиа", и "—ибирью" (до случа€ с отказом инвалиду), и "”ральскими авиалини€ми". —кажу так. —равнивать "—ибирь", к примеру с "јэрофлотом" просто некорректно. ” "јэрофлота" и питание вкусней, и в салоне чище, и стюардессе красивей. »ћ’ќ.

ќтветить
11.11.15 11:06 Goldman

√ость : «начит скоро это компанию захот€т обонкротить. Ќичего не должно быть лучше јэрофлота. ≈катерина : S7 Airlines летела первый раз по маршруту —анкт-ѕетербург- расно€рск туда-обратно (24.10.2015 и 08.11.2015). —разу хочетс€ отметить, что очень понравилось лететь этой авиакомпанией. ¬о-первых, вылет всегда воврем€ (хот€ был опыт с јэрофлотом, где все мои 4 рейса переносились), а прилет даже раньше обозначенного в билете времени. ¬о-вторых, хорошие самолеты (летала и на Airbus, и на Boieng). ¬-третьих, хорошее питание: гор€чее (которое действительно гор€чее и вкусное), салатик, хлебушек, фрукты/десерт желе, вафельный тортик.  роме того, еду подают не в обычных пластиковых коробках, а в картонных €рких, под стать всему стилю S7. ј в какой упаковке влажные салфетки...даже оставила себе на пам€ть пару штучек (например, красива€ картинка и детским почерком написано "’очу туда, где € могу потрогать звезды" и тп.) ƒа и вообще еще на стадии покупки билетов зависла на сайте авиакомпании, какой у них мощный маркетинг, это тот редкий случай, когда реклама заинтересовывает. Ќу и в-четвертых, вежливый персонал. ’от€ € еще не видела невежливый персонал в самолетах. ќчень надеюсь, что буду летать S7 Airlines и дальше. Ёто не так просто сделать S7 прибыльна€ авиакомпани€, кроме того, она закрывает нелюбимые аэрофлотом внутренние перевозки.  роме того, уних очень сильна€ программа ло€льности и как следствие интерес банков к выпуску карт. “ак что заинтересованных в уходе S7 по большому счету нет.

ќтветить
11.11.15 11:04 Goldman

√еоргий : —дайте билеты и не св€зывайтесь. ќ чем мы говорим, если даже к инвалидам у этой ак свинское отношение. ¬сем пам€тна истори€ с отказом в перевозке. ј, что, другие ј  из ћосквы не летают в эту американскую дырку? „то за бред вы несете? S7 прекрасна€ авиакомпани€ и € несколько раз попадал на рейсы где были инвалиды, а в этом году ветераны. ¬сегда вокруг них прыгают все стюардессы.

ќтветить
11.11.15 0:43 √ость

«начит скоро это компанию захот€т обонкротить. Ќичего не должно быть лучше јэрофлота. ≈катерина : S7 Airlines летела первый раз по маршруту —анкт-ѕетербург- расно€рск туда-обратно (24.10.2015 и 08.11.2015). —разу хочетс€ отметить, что очень понравилось лететь этой авиакомпанией. ¬о-первых, вылет всегда воврем€ (хот€ был опыт с јэрофлотом, где все мои 4 рейса переносились), а прилет даже раньше обозначенного в билете времени. ¬о-вторых, хорошие самолеты (летала и на Airbus, и на Boieng). ¬-третьих, хорошее питание: гор€чее (которое действительно гор€чее и вкусное), салатик, хлебушек, фрукты/десерт желе, вафельный тортик.  роме того, еду подают не в обычных пластиковых коробках, а в картонных €рких, под стать всему стилю S7. ј в какой упаковке влажные салфетки...даже оставила себе на пам€ть пару штучек (например, красива€ картинка и детским почерком написано "’очу туда, где € могу потрогать звезды" и тп.) ƒа и вообще еще на стадии покупки билетов зависла на сайте авиакомпании, какой у них мощный маркетинг, это тот редкий случай, когда реклама заинтересовывает. Ќу и в-четвертых, вежливый персонал. ’от€ € еще не видела невежливый персонал в самолетах. ќчень надеюсь, что буду летать S7 Airlines и дальше.

ќтветить
10.11.15 19:17 √еоргий

—дайте билеты и не св€зывайтесь. ќ чем мы говорим, если даже к инвалидам у этой ак свинское отношение. ¬сем пам€тна истори€ с отказом в перевозке. ј, что, другие ј  из ћосквы не летают в эту американскую дырку?

ќтветить
10.11.15 18:49 ѕетр

»рина :  омпани€ отказываетс€ от перевозки в св€зи с прекращением рейсов из ƒюссельдорфа в ћоскву. ћо€ семь€ купила билеты в ћайами из ћосквы ( 5 билетов) и обратно . ¬ но€бре не могут вылететь в ћоскву, так как отменены рейсы. ѕредлагают неприемлемую замену ( нужна шенгенска€ виза или сдать билеты. при этом покупка новых билетов из ћайами приведет к допзатратам более 3 тыс. долл. ƒолжны лететь мама, 2 малышей и бабушка. »м все равно, футбол€т. Ќе несут никакой ответственности. ѕредложенные варианты возвращени€ в ћоскву не хот€т исполн€ть. Ќаписали жалобу в –оспотребнадзор. будем подавать в суд, если не предложат нормальный возврат без оформлени€ шенгена и доплат. Ўенген нельз€ оформить во ‘лориде. «акон не работает „то-то непон€тно как 2 малыша, мама и баушка в итоге получилось 5 билетов? ¬торой момент, зачем вам шенген, тоже непон€тно? “ретий момент, интересно узнать, что все-таки предлагает вам S7 и ваши встречные предложени€. ј то слов много, а суть проблемы не раскрыта и непон€тно кого жалеть вас или авиакомпанию.

ќтветить
10.11.15 16:19 √ость

ѕочти половина (47 процентов) российских туристов хоть раз в жизни сталкивались с потерей багажа авиакомпани€ми. —огласно опросу, проведенному среди российских путешественников онлайн-агентством Trispta, чаще других вещи тер€ли Ђјэрофлотї, Ђ“рансаэрої и Air France. ћежду тем успешнее всего среди российских компаний ищет пропажи S7. “акже исследователи вы€снили у респондентов, какие авиаперевозчики компенсируют потери, а какие избегают возмещени€ ущерба. —огласно полученным данным, как правило, получить Ђнедолетевшиеї вещи удаетс€ в течение 1Ц5 дней. ќднако тем, как компани€ справилась с инцидентом, остаютс€ довольны 22 процента пострадавших туристов. ‘акт получени€ компенсации подтвердили лишь 12 процентов опрошенных. ѕри этом многие респонденты отмечали недостаточно четкие правила возмещени€ ущерба. ќсновной же причиной потери багажа были названы короткие стыковки между рейсами. ѕри этом часть пассажиров, чьи вещи были утер€ны компанией Air France, за€вл€ли, что багаж вернули в поврежденном виде или не полностью Ч в нем могла отсутствовать часть вещей. ѕутешественники, багаж которых пропал по вине компании Alitalia, оказались недовольны отсутствием возможности доставить найденные вещи на дом, а также отсутствием компенсации даже за поврежденный багаж. S7, Ђё“эйрї, ћеждународные авиалинии ”краины и Turkish Airlines тер€ют багаж пассажиров приблизительно с одинаковой частотой. Ѕольше половины пассажиров S7 оказались удовлетворены исходом инцидента, в том числе благодар€ предложенной адекватной компенсации. Ђё“эйрї, по данным опроса, быстро ищет пропажи, но не выплачивает компенсаций. ¬ ходе опроса пассажиры лучше всего отзывались о British Airways, отмеча€ достойную компенсацию ущерба не только в случае утраты, но и при повреждении багажа, а также хвалили Air Berlin за очень быстрый поиск вещей.

ќтветить
09.11.15 16:19 »рина

 омпани€ отказываетс€ от перевозки в св€зи с прекращением рейсов из ƒюссельдорфа в ћоскву. ћо€ семь€ купила билеты в ћайами из ћосквы ( 5 билетов) и обратно . ¬ но€бре не могут вылететь в ћоскву, так как отменены рейсы. ѕредлагают неприемлемую замену ( нужна шенгенска€ виза или сдать билеты. при этом покупка новых билетов из ћайами приведет к допзатратам более 3 тыс. долл. ƒолжны лететь мама, 2 малышей и бабушка. »м все равно, футбол€т. Ќе несут никакой ответственности. ѕредложенные варианты возвращени€ в ћоскву не хот€т исполн€ть. Ќаписали жалобу в –оспотребнадзор. будем подавать в суд, если не предложат нормальный возврат без оформлени€ шенгена и доплат. Ўенген нельз€ оформить во ‘лориде. «акон не работает

ќтветить
09.11.15 11:53 787

√ость : ’отите сохранить свои нервы и здоровье, не летайте этой авиакомпанией ќчередной необоснованный бред. S7 единственна€ компани€, которой можно Ќќ–ћјЋ№Ќќ летать по –оссии и в ё¬ј. Ѕолее того, это единственна€ авиакомпани€ у которой можно получить билеты за мили на новый год и каникулы! ѕричем это будет не один билет в одном самолете, а, например, 3. ѕроверено лично мной.

ќтветить
09.11.15 8:46 јнна∆¬

√ость : ’отите сохранить свои нервы и здоровье, не летайте этой авиакомпанией ј чего так?... может какие конкретные примеры приведЄте...?

ќтветить
09.11.15 8:17 Ќикита

’очу вырозить благодарность за свой перелЄт из —очи , пилотом отдельное спаасибо сажали самолЄт в ћосковский туман, бортпроводники без нареканий, сам самолЄт чистый и ухоженный, билет оформил онлайн, а те кто пишет , что сайт виснет значит , что то не то с интернететом или надо голову мен€ть.

ќтветить
—ообщени€ 4737 - 4786 из 12236
Ќачало | ѕред. | 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/S7_Airlines/150.html 150 1 1