–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.05.13 13:36 √ость

ј книжку вз€ть с собой слабо????? ∆урнальчики купить в киоске???? ћаксим : јвиакомпани€ очень даже хороша дл€ российского авиарынка. ѕо сравнению с јэрофлотом Ќ» ќ√ƒј не задерживает рейс из ”лан-”дэ. Ќо все-таки нужно создать систему развлечений! Ћететь 7 часов очень утомительно, а журнал и газета прочитываетс€ за 2 часа:-) —ибирь, услышь пассажиров!!!

ќтветить
17.05.13 10:19 ћаксим

јвиакомпани€ очень даже хороша дл€ российского авиарынка. ѕо сравнению с јэрофлотом Ќ» ќ√ƒј не задерживает рейс из ”лан-”дэ. Ќо все-таки нужно создать систему развлечений! Ћететь 7 часов очень утомительно, а журнал и газета прочитываетс€ за 2 часа:-) —ибирь, услышь пассажиров!!!

ќтветить
16.05.13 6:34 √ость

11/05/2013-летела из ћюнхена в ћоскву-самолет сломалс€. ƒальше через 10часов полетели на ћоскву. »з ћосквы надо было лететь в Ќовосибирск, посадили в самолет, через два часа нахождени€ в самолете, объ€вили, что самолет сломалс€. Ќовый борт нашли сразу, долетели до Ќовосибирска. ¬ это врем€ узнаю, что самолет летевший в “омск, 2часа кружил над ћосквой, и произвел посадку из-за поломки. ¬се три поломки случились за сутки. ≈сли что-то случитс€, спишетс€ все на человеческий фактор. Ќепон€тно, что за самолеты у S-7.ќтрицательное отношение к компании

ќтветить

√ость : ¬се очень просто. Ќазываетс€ овербукинг. ѕросто пассажиров апгрейд€т уже после того, как те прошли регистрацию, и места в посадочных мен€ют вручную. ≈сли вдруг не успели изменить, то вс€ информаци€ по пассажирам содержитс€ в манифесте, где без труда можно узнать, какое место занимает пассажир. ј питание дозаказываетс€, и те, кто лет€т по апгрейду, обслуживаютс€ по бизнесу. ”важаемый, вы не правильно воспользовались услугами √угл€. „итайте внимательно и до конца, и не налегайте на апргейд, ибо сначала разберитесь, что это за термин и когда он происходит. ≈сли лень по-√углить, то дословно "≈сли на вашем рейсе овербукинг, то вас все равно пересад€т в бизнес класс, но с обслуживанием как в экономе, т.е. питание, напитки, допустимый вес и количество багажа и т.д. не будут отличатьс€ от пассажиров экономического класса." ј по факту, когда рейс "на развороте" и включает в себ€ подгонку трапа, высадку пассажиров, выгруз багажа, заправка водой/ еды/ топливом и посадку пассажиров с закрытием трапа, и когда на это отводитс€ примерно 40-45 мин (и даже не 1 час), то по факту не возможно предусмотреть все необходимые запасы. я уверен, что многие сталкивались с тем, как внезапно на последних местах и пассажирах заканчиваютс€ гор€чие блюда и предлагаютс€ обычные напитки.  стати, как называетс€ —»—“≈ћј автоматизированной регистрации пассажиров и багажа, которую вы упоминули и с помощью которой можно сформировать 2 ѕќ—јƒќ„Ќџ’ на 1 место???

ќтветить
15.05.13 23:01 √ость

г-н Ёксперт ѕепелацов : кроконавт : летел недавно из  урума...то ли овербукинг, то ли еще что, но в паре р€дов от мен€ оказалось так, что пришел мужик с дамой, а на одном из их мест уже сидит другой пакс, у обоих в посадочном одинаковое место.ќбращение к проводу и вот уже дама перебираетс€ в бизнес под злобные взгл€ды успевших обратить на это свое внимание паксов. ¬прочем лопать приличный ужин она скорее не будет, ибо не планировалась, а вот налить нахал€ву , вместо тонуса нормального винца, думаю, вполне могли ¬ автоматизированной системе регистрации Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ сформировать на одно место нескольких пассажиров, если конечно  урумоч формирует посадочные талоны в ручном варианте. ј что касаетс€ хал€вного ужина в бизнес классе, то могу сразу огорчить. »х накорм€т по эконом классу, несмотр€ на то, что они попали в бизнес. »значально формируетс€ пассажирска€ ведомость, согласно которой цех бортового питани€ подает загрузку питани€ на эконом и бизнес класс, + питание экипажу, которое близко похоже на бизнес, но в нЄм отсутствуют пирожные с конь€чной начинкой. Ќичего лишнего и хал€вного не будет, по факту даже эконом может не досчитатьс€, поскольку найдутс€ паксы, приобретшие билет в момент отлета. — бизнесом проще, т.к. там чаще отказываютс€ от еды ¬се очень просто. Ќазываетс€ овербукинг. ѕросто пассажиров апгрейд€т уже после того, как те прошли регистрацию, и места в посадочных мен€ют вручную. ≈сли вдруг не успели изменить, то вс€ информаци€ по пассажирам содержитс€ в манифесте, где без труда можно узнать, какое место занимает пассажир. ј питание дозаказываетс€, и те, кто лет€т по апгрейду, обслуживаютс€ по бизнесу.

ќтветить
15.05.13 20:47 √ость

11/05/2013-летела из ћюнхена в ћоскву-самолет сломалс€. ƒальше через 10часов полетели на ћоскву. »з ћосквы надо было лететь в Ќовосибирск, посадили в самолет, через два часа нахождени€ в самолете, объ€вили, что самолет сломалс€. Ќовый борт нашли сразу, долетели до Ќовосибирска. ¬ это врем€ узнаю, что самолет летевший в “омск, 2часа кружил над ћосквой, и произвел посадку из-за поломки. ¬се три поломки случились за сутки. ≈сли что-то случитс€, спишетс€ все на человеческий фактор. Ќепон€тно, что за самолеты у S-7-старье

ќтветить
15.05.13 12:20 √ость

ƒобрый день, кто летал с маленькой собакой в салоне? ѕодскажите, как найти клетку высотой 20 см. »ли это ошибка кака€-то и можно бедолагу провозить в стандартной по высоте клеткой в 32-33 см?

ќтветить
15.05.13 10:58 ƒмитрий

ћного лет пользовалс€ S7  расно€рск-ћосква. ѕокупал билеты через интернет, очень удобно. ѕоследние полеты столкнулс€ с проблемой - сервисный сбор не включен в электронный билет, а лист "ѕодтверждение покупки" бухгалтери€ не принимает (не €вл€етс€ документом строгой отчетности). јналогично столкнулс€ с проблемой при возврате билета, выдаваемые документы об удержани€ штрафа за возврат бухгалтери€ отказалась принимать. ∆аль что у  омпании такой не гибкий подход к онлайн оформлению билетов. Ѕуду пользоватьс€ услугами другой авиакомпании.

ќтветить
15.05.13 10:55 √ость

г-н Ёксперт ѕепелацов : кроконавт : летел недавно из  урума...то ли овербукинг, то ли еще что, но в паре р€дов от мен€ оказалось так, что пришел мужик с дамой, а на одном из их мест уже сидит другой пакс, у обоих в посадочном одинаковое место.ќбращение к проводу и вот уже дама перебираетс€ в бизнес под злобные взгл€ды успевших обратить на это свое внимание паксов. ¬прочем лопать приличный ужин она скорее не будет, ибо не планировалась, а вот налить нахал€ву , вместо сраного тонуса нормального винца, думаю, вполне могли ¬ автоматизированной системе регистрации Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ сформировать на одно место нескольких пассажиров, если конечно  урумоч формирует посадочные талоны в ручном варианте. ј что касаетс€ хал€вного ужина в бизнес классе, то могу сразу огорчить. »х накорм€т по эконом классу, несмотр€ на то, что они попали в бизнес. »значально формируетс€ пассажирска€ ведомость, согласно которой цех бортового питани€ подает загрузку питани€ на эконом и бизнес класс, + питание экипажу, которое близко похоже на бизнес, но в нЄм отсутствуют пирожные с конь€чной начинкой. Ќичего лишнего и хал€вного не будет, по факту даже эконом может не досчитатьс€, поскольку найдутс€ паксы, приобретшие билет в момент отлета. — бизнесом проще, т.к. там чаще отказываютс€ от еды Ќа эксперта вы не похожи,сдвоенные посадочные талоны это частое €вление.«начит и у автоматики сбои бывают. по факту даже эконом может не досчитатьс€, поскольку найдутс€ паксы, приобретшие билет в момент отлета.-это что за бред Ё —ѕ≈–“?≈сли по документам пассажиров больше чем питани€,доставл€ютс€ недостающие порции.

ќтветить

кроконавт : летел недавно из  урума...то ли овербукинг, то ли еще что, но в паре р€дов от мен€ оказалось так, что пришел мужик с дамой, а на одном из их мест уже сидит другой пакс, у обоих в посадочном одинаковое место.ќбращение к проводу и вот уже дама перебираетс€ в бизнес под злобные взгл€ды успевших обратить на это свое внимание паксов. ¬прочем лопать приличный ужин она скорее не будет, ибо не планировалась, а вот налить нахал€ву , вместо стонуса нормального винца, думаю, вполне могли ¬ автоматизированной системе регистрации Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ сформировать на одно место нескольких пассажиров, если конечно  урумоч формирует посадочные талоны в ручном варианте. ј что касаетс€ хал€вного ужина в бизнес классе, то могу сразу огорчить. »х накорм€т по эконом классу, несмотр€ на то, что они попали в бизнес. »значально формируетс€ пассажирска€ ведомость, согласно которой цех бортового питани€ подает загрузку питани€ на эконом и бизнес класс, + питание экипажу, которое близко похоже на бизнес, но в нЄм отсутствуют пирожные с конь€чной начинкой. Ќичего лишнего и хал€вного не будет, по факту даже эконом может не досчитатьс€, поскольку найдутс€ паксы, приобретшие билет в момент отлета. — бизнесом проще, т.к. там чаще отказываютс€ от еды

ќтветить
14.05.13 19:17 кроконавт

летел недавно из  урума...то ли овербукинг, то ли еще что, но в паре р€дов от мен€ оказалось так, что пришел мужик с дамой, а на одном из их мест уже сидит другой пакс, у обоих в посадочном одинаковое место.ќбращение к проводу и вот уже дама перебираетс€ в бизнес под злобные взгл€ды успевших обратить на это свое внимание паксов. ¬прочем лопать приличный ужин она скорее не будет, ибо не планировалась, а вот налить нахал€ву , вместо тонуса нормального винца, думаю, вполне могли

ќтветить
14.05.13 10:49 √ость

√ость : —копировано с forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=1...  уплены билеты Ѕангкок-ѕекин-Ќовосибирск, CA+S7.  уплены одним билетом. —тыковка 2 часа. ≈роплан из Ѕангкока вылетел почти воврем€ но в ѕекин прибыл с задержкой часа на три - нелады с погодой в аэропорту прилета, садилс€ по пути, ждал. S7 никого ждать не стал и благополучно улетел в Ќовосиб. ¬ итоге имеем ситуацию, когда в ѕекине застр€ло 37 человек (такую инфу передает втора€ половина, сид€ща€ там), представитель S7 сначала бодро посылал всех в ... мотивиру€ тем, что это погодные услови€, они тут ни при чем, как хотите так и выкручивайтесь. ѕотом, под давлением уставшей общественности, предложил билеты на 14 (!!!) ма€, но потом сказал, что дать их не может, ибо у вас визы нет. “ам дальше описываетс€ развитие событий по часам, как S7 в очередной раз кидает своих паксов. ƒо каких пор это может продолжатьс€, будет на них уже управа или нет!? ќтвратительна€ ситуаци€, не хотелось бы попасть так. ѕолучить помощь от представителей S7 за границей и не только равна 0. ќни €вно надеютс€, что народ себе поможет сам и в суд пойдут единицы. Ќо по поводу не подождали: сколько человек должны были ждать в самолете 37 человек? ј дальше полет самолета по расписанию тоже откладыватьс€ должен, там сколько людей ? «адержка была не на 10 минут ведь.

ќтветить
14.05.13 10:35 √ость

Ќаил€ : —обралась к родител€м в из √ермании в –оссию. ѕрочитала отзывы на јвиокампании и пришла в ужас . “еперь в расстеренности. ƒо ћосквы √ерманска€ јвиокомпани€,а с ћосквы –оссииские. „то делать по,подскажите?!!!, ѕросто пригласите родителей к себе в √ерманию, они переживут полет этой компанией в св€зки с германской авиакомпанией. ј ¬ам €вно не стоит лететь.

ќтветить
13.05.13 22:07 √ость

Ќаил€ : —обралась к родител€м в из √ермании в –оссию. ѕрочитала отзывы на јвиокампании и пришла в ужас . “еперь в расстеренности. ƒо ћосквы √ерманска€ јвиокомпани€,а с ћосквы –оссииские. „то делать по,подскажите?!!!,ј вы наде€лись, что вас немцы будут по россии катать?

ќтветить
13.05.13 20:55 √ость

Ќаил€ : —обралась к родител€м в из √ермании в –оссию. ѕрочитала отзывы на јвиокампании и пришла в ужас . “еперь в расстеренности. ƒо ћосквы √ерманска€ јвиокомпани€,а с ћосквы –оссииские. „то делать по,подскажите?!!!, —колько людей, столько и мнений. Ћетите и не переживайте. —амое главное чтобы стоковка между рейсами была не менее 3-х часов. Ёто врем€ уходит на прохождение пограничных и таможенных формальностей по прилету/вылету и прохождение процедур досмотров безопасности. ’орошего полета.

ќтветить
13.05.13 20:00 Ќаил€

—обралась к родител€м в из √ермании в –оссию. ѕрочитала отзывы на јвиокампании и пришла в ужас . “еперь в расстеренности. ƒо ћосквы √ерманска€ јвиокомпани€,а с ћосквы –оссииские. „то делать по,подскажите?!!!,

ќтветить
12.05.13 20:02 јнастаси€

«дравствуйте! ’отела бы узнать какие переноски дл€ собак подход€т?подходит ли пластиковый контейнер јтлас 60???

ќтветить
12.05.13 4:31 √ость

—копировано с forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=19077...  уплены билеты Ѕангкок-ѕекин-Ќовосибирск, CA+S7.  уплены одним билетом. —тыковка 2 часа. ≈роплан из Ѕангкока вылетел почти воврем€ но в ѕекин прибыл с задержкой часа на три - нелады с погодой в аэропорту прилета, садилс€ по пути, ждал. S7 никого ждать не стал и благополучно улетел в Ќовосиб. ¬ итоге имеем ситуацию, когда в ѕекине застр€ло 37 человек (такую инфу передает втора€ половина, сид€ща€ там), представитель S7 сначала бодро посылал всех в ... мотивиру€ тем, что это погодные услови€, они тут ни при чем, как хотите так и выкручивайтесь. ѕотом, под давлением уставшей общественности, предложил билеты на 14 (!!!) ма€, но потом сказал, что дать их не может, ибо у вас визы нет. “ам дальше описываетс€ развитие событий по часам, как S7 в очередной раз кидает своих паксов. ƒо каких пор это может продолжатьс€, будет на них уже управа или нет!?

ќтветить
11.05.13 10:07 √ость

«а 8 часов перед полетом купил новый кейс, сдал в багаж, получил разломанный с дырами на сквозь. ќбратилс€ с возмещением ущерба в ‘еврале жду до сих пор. ћерзка€ компани€ S7 при возможности не пользуйтесь.

ќтветить
11.05.13 9:40 √ость

[а320 не может быть видавшим виды, т.к они все с завода, да и 737-800 у глобуса не хуже, не старше 90% всех боингов в –оссии))QOUTE] √ость : √ость : Rust2008 : ƒенис : а бортовые журналы в таком состо€нии, что было противно вз€ть их в руки, но это видимо проблема дл€ всех рейсов S7, в других а/к такого € не замечал, хот€ на дворе и было еще начало мес€ца! я думаю, ¬ы умный человек, и понимаете, что бортовой журнал не выпускаетс€ в таком виде, что "было противно вз€ть их в руки", такими журналы делают пассажиры, которые летают перед ¬ами. я хоть и очень √ость : ƒенис : Ћетел авиакомпанией S7 по маршруту ћосква-Ќовосибирск и на следующий день Ќовосибирск-’абаровск, полет из ћосквы выполн€лс€ на самолете боинг 737-800 с вылетом в 13 часов, видимо этот рейс не пользуетс€ особой попул€рностью, т.к. самолет был заполнен максимум на 25%, вылетели мы ровно по расписанию, питание было нормальным, конечно не таким как у јэрофлота на данном направлении, но все равно очень неплохим, шаг кресел тоже был приличным, летел на месте 7F, правда сами сидушки уже видавшие вид, а бортовые журналы в таком состо€нии, что было противно вз€ть их в руки, но это видимо проблема дл€ всех рейсов S7, в других а/к такого € не замечал, хот€ на дворе и было еще начало мес€ца! –ейс из Ќовосибирска в ’абаровск был ночным с вылетом в 23-25 и хот€ практически одновременно вылетало еще 2 рейса по этому же направлению, самолет был заполнен на 100%. Ћетели на видавшем виды ј320, такой же салон с фирменной раскраской, кожанные кресла с прилепленными жвачками, рваные и облитые соком журналы, шаг кресел маленький, но т.к. € часто летаю, то уже приноровилс€ не испытывать проблем и на таких ¬—, хоть и высокого роста, проблема только выйти в туалет, т.к. при опущенных спинках кресел впереди лет€щих пассажиров и двух соседей с боку это сделать практически невозможно! ѕитание было аналогичным московскому рейсу и на данном направлении лучше чем у јэрофлота (¬ладивосток авиа, выполн€ющего аэрофлотовские рейсы), но хуже чем у ”ральских авиалиний, воду разносили 2 раза после приема пищи, больше ничего! ”дивила работа персонала, т.к. рейс был ночным, то все уснули, но это не помешало в середине полета бортпроводникам так разойтись в своем отсеке, что их дебильные жизненные истории и лошадинный ржач слушал весь салон, не в одной а/к еще не видел такого неуважени€ к пассажирам, но видимо у данной а/к больша€ проблема с кадрами, т.к. нормальные сотрудники туда работать идти отказываютс€! »з ћосквы в Ќовосибирск, на Ѕоинге, ¬ы летели а/к Globus, котора€ входит в холдинг S7, так как у S7 нет таких самолетов вообще. —амолеты у Globusa, cогласен, довольно потрепанные.„то касаемо журналов, то их состо€ние действительно зависит от пассажиров. стати, мне приходилось летать и другими компани€ми, но у них журналы не лучше. Ќаш пассажир всегда норовить поставить на журнал стаканчик с соком, а может просто вырвать из него что-нибудь. ”читыва€, что журнал выходит раз в мес€ц, то можно пон€ть через сколько рук он проходит, даже учитыва€ то, что экземпл€ры все же мен€ют.„то касаетс€ кадров, то вр€д ли ¬ы можете судить о том идут люди работать или нет, если ¬ы только не работник того самого ќтдела кадров. ѕоэтому не надо лить гр€зь без причины. ѕо поводу журналов, мне приходитс€ часто летать, но в основном 5 а/к, так вот ни у јэрофлота, ни у “рансаэро, ни у ”ральских а/л, ни даже у ¬ладивосток авиа таких потрепанных журналов € не видел, ¬ы хотите сказать, что это только в S7 летают такие нер€шливые пассажиры?  стати в а/п ’абаровска и в ѕулково около офиса компании и касс всегда лежит кипа новых журналов, которые можно было бы лучше помен€ть на истерзанные в самолете, чем они без дела будут пылитьс€ в аэропорту! ѕо поводу персонала, € может конечно слишком эммоционально высказалс€, но согласитесь не очень при€тно в ночной полет слушать крики и смех, первый раз сталкиваюсь с таким, в јэрофлоте бортпроводники наоборот ход€т и прикрывают иллюминаторы во врем€ полета, чтобы пассажирам только ничего не мешало спать (это на дальнемагистральных рейсах), кстати на московских рейсах персонал совершенно нормальный и никаких нареканий не вызывает, это именно касаетс€ новосибирских рейсов... про прикрывание иллюминаторов - какой-то бред...

ќтветить
11.05.13 5:23 ќксана

я €вл€юсь пассажиром рейса S7568 “окио(Ќарита) - ’абаровск.Ќаш вылет должен был быть 10 ма€ 2013 года в 14:55 местного времени. —егодн€ уже 11 ма€ 2013 года 10:17 местного времени и никакой информации о предполагаемом вылете мы не имеем. ¬ гостиницу нас вчера поселили спуст€ 10 часов задержки рейса.  омната матери и ребенка не предоставл€лась, а ведь среди пассажиров много с маленькими детьми. —амое главное наверное состоит в том, что в аэропорту Ќарита нет представител€ авиакомпании S7. ѕоэтому решить какой бы то ни было вопрос или получить достоверную информацию не возможно

ќтветить
10.05.13 13:43 √ость

¬сегда летаю этой авиакомпанией, рейсы никогда не задерживали и все всегда хорошо. ≈сли сравнивать например с украинскими авиалини€ми то просто небо и земл€.......в S7 самолетах просторно, кресла обиты под кожу, ничего не сломано,чисто и аккуратно, бортпроводники вежливые, корм€т тоже хорошо) ( к примеру в украинских дают не зависимо от времени полета просто бутер и все)

ќтветить
09.05.13 23:59 √ость

—егодн€, 9 ма€, летела рейсом S7 0044 ѕулково-ƒомодедово(20.10-21.30). ѕолет прошел на ура! ѕилоты действительно мастера своего дела! –улени€ было таким плавным, что самый опытный пилот позавидует такому рулению.. ј взлет.. € не почувствовала. когда мы оторвались от земли, настолько это идеально было выполнено! а про посадку € вообще молчу... »дельным оказалс€ весь полет!

ќтветить
08.05.13 14:22 √ость

ѕодскажите пожалуйста, чем отличаетьс€ Ѕизнес клас от бизнеса с ограничени€ми?

ќтветить
08.05.13 13:33 √ость

 упила билеты ¬ладивосток-√онконг через интернет, т.к. приобретала их заблаговременно оформила на имеющийс€ у мужа на то врем€ загран паспорт, ближе к путешествию муж помен€л загран паспорт. я позвонила в кассу и спросила: не будет ли у мен€ проблем в св€зи с заменой паспорта? Ќа, что мне ответили, - конечно будут. Ѕред, пассажир-то не помен€лс€, к тому же старый загран паспорт осталс€. я приехала в кассу, заплатила еще около 600руб. за то, что недовольный кассир помен€л паспортные данные в системе. ≈ще и отчитал мен€, за то что € приобрела билеты не на их официальном сайте, прошу заметить, что обща€ стоимость билетов на официальном сайте была на пару тыс. выше, чем на том сайте, где приобретала их €. Ќапуганна€ этим, € бросилась звонить в представительства др. а/к , т.к. из √онконга следовала в Ѕангкок. ¬ Ёмиратских и  итайских авиалини€х мен€ заверили, что нет ничего страшного и что услуга по замене паспортных данных совершенно бесплатна€. » действительно, никто не придиралс€. “акое отношение а/к —ибирь S7 к пассажирам в услови€х очень жесткой конкуренции - очень удивительно.

ќтветить
08.05.13 10:40 √ость

Ќикогда не задумывалс€ по вопросу как мен€ обслужили при перелЄте. ќсновным критерием €вл€етс€ всегда цена вопроса. » она мен€ в этом году не порадовала. ¬ но€бре 2012 года билет Ќовосибирск-Ѕангкок-Ќовосибирск обошЄлс€ мне 14980 руб против 23286 руб за которые предлагает авиакомпани€ улететь в этом году. –ост цены составил 55% .

ќтветить
05.05.13 11:16 √ость

√ость : ’уже компании нет. ¬ам не людей, а г... возить или только вас самих, что одно и тоже.  ак можно держать людей в —амаре дес€ть часов . ћожно было бы сделать уже п€ть рейсов до ћосквы. Ѕездари. –ейс —амара-ћосква за 04.05.13 в 14-30 не ушел до сих пор. Ќе пойму чего ¬ы возмущаетесь? ¬ключите свой разум! ƒавно бы от казались от полета и потребовали бы пересадить ¬ас на рейс другого перевозчика.

ќтветить
04.05.13 18:30 √ость

’уже компании нет. ¬ам не людей, а г... возить или только вас самих, что одно и тоже.  ак можно держать людей в —амаре дес€ть часов . ћожно было бы сделать уже п€ть рейсов до ћосквы. Ѕездари. –ейс —амара-ћосква за 04.05.13 в 14-30 не ушел до сих пор.

ќтветить
02.05.13 23:59 Rust2008

√ость : просто ужас, через всю планету везли багаж, а во врем€ перелета домой украли очень ценные дл€ нас вещи пр€мо из багажа!!!!!!!!!! ј что за рейс был? (”читыва€, что у S7 нет дальнемагистральных рейсов, в выражение "через всю планету" крайне мало веритс€).

ќтветить
02.05.13 20:12 √ость

√ость : просто ужас, через всю планету везли багаж, а во врем€ перелета домой украли очень ценные дл€ нас вещи пр€мо из багажа!!!!!!!!!!---------наверное в полЄте бортпроводники или капитан залезли в багажное отделение и обшмонали вашу сумку?включите мозги и подумайте,работники авиакомпании к вашему багажу доступа не имеют.а вот грузчики,который €вл€ютс€ работниками непосредственно аэропорта контактируют с вашим багажом.соображаете кто мог обворовать ваш багаж?

ќтветить
02.05.13 3:11 √ость

просто ужас, через всю планету везли багаж, а во врем€ перелета домой украли очень ценные дл€ нас вещи пр€мо из багажа!!!!!!!!!!

ќтветить
30.04.13 21:28 √ость

√ость : о да... ” нас тоже были проблемы из-за вета в домодедово((( пј——ј∆»– ј : ѕыталась улететь 28.04 мв Ѕургас. »з-за ветврача в ƒомодедово на регистрацию попала за 5 мин. до ее окончани€. «арегистрировалась, со мной была маленька€ собачка (за€вленна€ предварительно, правда в багаж). ѕонима€, что не успею оплатить багаж (клетку с собакой) попросила представител€ S7 пронести собаку в салон, мотивиру€ тем, что собака маленька€ (4 кг.) и никаких помех пассажирам не создаст, получила отказ. ѕобежала оплачивать багаж, попросила кассиршу компании S7 побыстрее оформить, поскольку опаздываю на рейс - в ответ "не видите € зан€та" и продолжала разговаривать с соседкой, хорошо освободилась друга€ касса, упела оплатить и сдать собаку в багаж. ѕобежала на паспортный контроль, пропустили без очереди, вроде бы успела. ѕодхожу на выход, а мне говор€т, что мен€ снимают с рейса из-за собаки.  огда собаку подвезли к самолету, то экипаж отказалс€ открывать багажное отделение (до отлета еще 35 мин.), видимо не хотели св€зыватьс€ с животным, надо же отопление включать. ƒальше ждала еще при€тна€ новость - в соответсвии с политикой компании S7 мой билет анулирован по причине не€вки пассажира (это после регистрации на рейс) и обратный билет на 10.05 также анулирован, при этом компанией не выплачиваетс€ ни чего. ѕолитика компании - € деньги с теб€ получил, а дальше твои трудности. ѕричем о "политике компании" узнаешь после покупки билетов, а то и после подобного случа€. ѕри покупке билетов об этом не говор€т! Ѕольше компанией S7 летать не буду и всем не советую. Ѕред какой-то

ќтветить
30.04.13 11:06 ольга

летаем часто —ибирь сама€ дешева€ авиа компани€(Ќ≈ —–ј¬Ќ»¬ј“№ јЁ–ќ‘Ћќ“) все полнлстью устраивает -молодцы !!!

ќтветить
29.04.13 16:59 √ость

пј——ј∆»– ј : ѕыталась улететь 28.04 мв Ѕургас. »з-за ветврача в ƒомодедово на регистрацию попала за 5 мин. до ее окончани€. «арегистрировалась, со мной была маленька€ собачка (за€вленна€ предварительно, правда в багаж). ѕонима€, что не успею оплатить багаж (клетку с собакой) попросила представител€ S7 пронести собаку в салон, мотивиру€ тем, что собака маленька€ (4 кг.) и никаких помех пассажирам не создаст, получила отказ. ѕобежала оплачивать багаж, попросила кассиршу компании S7 побыстрее оформить, поскольку опаздываю на рейс - в ответ "не видите € зан€та" и продолжала разговаривать с соседкой, хорошо освободилась друга€ касса, упела оплатить и сдать собаку в багаж. ѕобежала на паспортный контроль, пропустили без очереди, вроде бы успела. ѕодхожу на выход, а мне говор€т, что мен€ снимают с рейса из-за собаки.  огда собаку подвезли к самолету, то экипаж отказалс€ открывать багажное отделение (до отлета еще 35 мин.), видимо не хотели св€зыватьс€ с животным, надо же отопление включать. ƒальше ждала еще при€тна€ новость - в соответсвии с политикой компании S7 мой билет анулирован по причине не€вки пассажира (это после регистрации на рейс) и обратный билет на 10.05 также анулирован, при этом компанией не выплачиваетс€ ни чего. ѕолитика компании - € деньги с теб€ получил, а дальше твои трудности. ѕричем о "политике компании" узнаешь после покупки билетов, а то и после подобного случа€. ѕри покупке билетов об этом не говор€т! Ѕольше компанией S7 летать не буду и всем не советую. Ѕред какой-то

ќтветить
29.04.13 12:48 пј——ј∆»– ј

ѕыталась улететь 28.04 мв Ѕургас. »з-за ветврача в ƒомодедово на регистрацию попала за 5 мин. до ее окончани€. «арегистрировалась, со мной была маленька€ собачка (за€вленна€ предварительно, правда в багаж). ѕонима€, что не успею оплатить багаж (клетку с собакой) попросила представител€ S7 пронести собаку в салон, мотивиру€ тем, что собака маленька€ (4 кг.) и никаких помех пассажирам не создаст, получила отказ. ѕобежала оплачивать багаж, попросила кассиршу компании S7 побыстрее оформить, поскольку опаздываю на рейс - в ответ "не видите € зан€та" и продолжала разговаривать с соседкой, хорошо освободилась друга€ касса, упела оплатить и сдать собаку в багаж. ѕобежала на паспортный контроль, пропустили без очереди, вроде бы успела. ѕодхожу на выход, а мне говор€т, что мен€ снимают с рейса из-за собаки.  огда собаку подвезли к самолету, то экипаж отказалс€ открывать багажное отделение (до отлета еще 35 мин.), видимо не хотели св€зыватьс€ с животным, надо же отопление включать. ƒальше ждала еще при€тна€ новость - в соответсвии с политикой компании S7 мой билет анулирован по причине не€вки пассажира (это после регистрации на рейс) и обратный билет на 10.05 также анулирован, при этом компанией не выплачиваетс€ ни чего. ѕолитика компании - € деньги с теб€ получил, а дальше твои трудности. ѕричем о "политике компании" узнаешь после покупки билетов, а то и после подобного случа€. ѕри покупке билетов об этом не говор€т! Ѕольше компанией S7 летать не буду и всем не советую.

ќтветить
29.04.13 9:14 √ость

Ќаоборот компани€ надуваетс€ и растЄт!«имой тоже отлична€ загрузка была.» зачем делать какие-то скидки и акции если спрос огромный.Ѕизнес есть бизнес....

ќтветить
28.04.13 23:14 √ость

√ость : √ость : ¬ прошлом году в мае была хороша€ распродажа. ¬ этом году цены просто кабальные. Ѕудут ли распродажи в ближайший мес€ц? –аз в этом году цены кабальные, то никаких распродаж не будет. јвиакомпани€ уже отменила на неопределенный срок все "промо" и трансфертные тарифы. ѕоэтому ничего не ждите. ≈сли и будут какие- либо снижени€, то наверн€ка не в виде распродаж, да и маршруты будут такие, где посто€нный не комплект пассажиров. демпинга не будет точно.  омпани€ потихоньку "сдуваетс€". ≈ще один горе-эксперт объ€вилс€! ≈сли полистать тарифы всех авиакомпаний, в том числе нацпера, все они "отменили" все промо. »нтересно, почему? ќба-на! ј на календаре лето, прикинь! Ћетом загрузка рейсов у всех нормальна€, потому снижать тарифы нет смысла. “ак что сам ты "сдуваешьс€".

ќтветить
28.04.13 23:08 √ость

√ость : ¬ прошлом году в мае была хороша€ распродажа. ¬ этом году цены просто кабальные. Ѕудут ли распродажи в ближайший мес€ц? –аз в этом году цены кабальные, то никаких распродаж не будет. јвиакомпани€ уже отменила на неопределенный срок все "промо" и трансфертные тарифы. ѕоэтому ничего не ждите. ≈сли и будут какие- либо снижени€, то наверн€ка не в виде распродаж, да и маршруты будут такие, где посто€нный не комплект пассажиров. демпинга не будет точно.  омпани€ потихоньку "сдуваетс€".

ќтветить
28.04.13 19:27 √ость

¬ прошлом году в мае была хороша€ распродажа. ¬ этом году цены просто кабальные. Ѕудут ли распродажи в ближайший мес€ц?

ќтветить
27.04.13 13:15 √ость

–асписание дл€ —7 пустой звук! я много летаю и у —7 есть безусловно свои плюсы - неплохой авиапарк, в сравнении с другими российскими превозчиками. ќднако расписание и точность не волнует никого! ≈сли вы хотите прибыть к точно назначенному времени, и вам не когда по 7 часов тусовать в аэропорту, выбирайье другие авиакомпании!

ќтветить
26.04.13 13:17 √ость

игорь : привет авиакомпании s7 всегда мечтал полетать ,сестра говорит ваша компани€ супер ,вы не могли бы познакомить мен€ со скромной стюардессой передайте мой номер 89086404138 € с иркутска этот сайт не дл€ знакомств! пользуйтесь соответствующими сервисами.

ќтветить
25.04.13 8:44 √ость

√ость : “лько купил билет и уже разочарован,не указаны места,за 3 часа до посадки присваеваетс€ место за 500 рублей.€ не хочу сидеть куда мен€ посад€т.€хочу сам выбрать место при покупке билета. Ѕуду билет сдавать всЄ обман чтобы выкачать деньги.ѕо телефону заказал 2050руб в касе вз€ли 2900руб+500 место не летайте этой компанией. Ќу так выбирай место за 500 рублей. ¬ кассе вз€ли 500р за оформление билета, 2900 это полна€ стоимость включа€ все сборы, 2050- это тариф( 1 вариант). Ѕилеты с пометкой (промо) можно купить только на сайте ј , в кассе предложат тариф дороже. ¬ообщем внимательней надо быть. —мотрим не только на цифры, которые нрав€тс€.

ќтветить
24.04.13 22:13 √ость

“лько купил билет и уже разочарован,не указаны места,за 3 часа до посадки присваеваетс€ место за 500 рублей.€ не хочу сидеть куда мен€ посад€т.€хочу сам выбрать место при покупке билета. Ѕуду билет сдавать всЄ обман чтобы выкачать деньги.ѕо телефону заказал 2050руб в касе вз€ли 2900руб+500 место не летайте этой компанией.

ќтветить
24.04.13 10:31 √ость

√ость : √ость : Ќа дн€х, пришлось воспользоватьс€ услугами данной авиакомпании. ƒавно не летал с ними, в основном передвигаюсь с помощью ЂЋюфтганзыї (из ≈вропы в –оссию). — S7 € должен был совершить внутрироссийский полет из пункта Ђјї, до ћосквы (2 часа), далее, в домодедово, должен был пересесть на стыковочный рейс и совершить еще один 2,5 часовой перелет вглубь –оссии. ѕолеты оставили очень непри€тные впечатлени€. —о временем проблем не было, все было пунктуально. ќднако, сервис отвратительнейший. Ѕортпроводники имели ужасно неприветливые лица. ¬есь полет были настолько угрюмы, что € чувствовал себ€ незваным гостем. ≈ды практически не было. Ќа двухчасовом полете дали две крошечные печенки, чай и сок. Ќа 2,5 часовом, маленький бутерброд, чай и сок. я не успел перекусить в аэропорту, потому осталс€ страшно голодным. ƒалее - полет. я летаю много и часто, страха перед ними не испытываю уже давно, даже получаю удовольствие. ќднако S7 вернул мне мой давно забытый страх. Ѕолее страшных посадок, как в этот раз, не приходилось переживать ни разу. ѕо заходу самолета на посадку было заметно, что ветер сильный. —амолет не стабилизировалс€ до самого момента касани€ с ¬ѕѕ. я думал, что мы либо заденем крылом землю, либо промахнемс€ с полосой.  ак в воду гл€дел, мы просто упали на левую стойку шасси, затем с грохотом на правое, машину еле удержали на полосе, ее заносило из стороны в сторону. Ћюди перепугались неверо€тно. ј мне еще дальше лететь, а стало реально страшно. я успокоил себ€, списав все на неблагопри€тные погодные услови€. ¬ылетел дальше вглубь –оссии, в ужасном стрессе. ѕолет прошел гладко, —амолет заходил на посадку без тр€ски, как по маслу, уже полоса, вот-вот будет м€гкое касание (как это делают люфтагнзовцы)Е вдруг хлабысь! —ильнейший удар о ¬ѕѕ. я был в таком шоке от подобного пилотировани€, что тотчас решил сдать обратные билеты, но не смог, так как билеты были куплены по акции. ѕришлось вылететь обратно с ними же. ѕервый полет до ћосквы был гладким и м€гким, нареканий не было. ¬о врем€ второго, в момент захода на посадку, неожиданно, самолет сильно прибавил газ и убрал закрылки, полетев на второй круг. Ќе знаю, кто был виноват, но второй круг Ц это ужасное переживание. Ќа низкой высоте, управл€етс€ в ручном режиме, самолет тр€сло все врем€, крутые развороты в зоне сильной турбулентности это аттракцион еще тот. ¬ общем, эти 10 минут второго круга показались мне целой вечностью, но, надо отдать должное, приземлились очень плавно. ¬ывод - следующий. Ѕез острой необходимости, с этой авиакомпанией дел иметь более не желаю. Ќет, не из-за жестких посадок (хот€, втора€ жестка€ посадка €вно произошла из-за ошибки пилотов, была очень хороша€ погода), а из-за их отношени€ к пассажирам и совкового сервиса.¬сЄ правльно так и положено сажать, касание на левую стойку потом на правую, потом передн€€.Ќу ушЄл так ушЄл на второй круг, значит надо было.” ¬ас јэрофоби€ прогрессирует. ќбратитесь к психологу. ƒа нет, к психологу поздно, к психотерапевту.ј вообще кажетс€ какой то глупой заказухой.

ќтветить
24.04.13 9:05 √ость

√ость : Ќа дн€х, пришлось воспользоватьс€ услугами данной авиакомпании. ƒавно не летал с ними, в основном передвигаюсь с помощью ЂЋюфтганзыї (из ≈вропы в –оссию). — S7 € должен был совершить внутрироссийский полет из пункта Ђјї, до ћосквы (2 часа), далее, в домодедово, должен был пересесть на стыковочный рейс и совершить еще один 2,5 часовой перелет вглубь –оссии. ѕолеты оставили очень непри€тные впечатлени€. —о временем проблем не было, все было пунктуально. ќднако, сервис отвратительнейший. Ѕортпроводники имели ужасно неприветливые лица. ¬есь полет были настолько угрюмы, что € чувствовал себ€ незваным гостем. ≈ды практически не было. Ќа двухчасовом полете дали две крошечные печенки, чай и сок. Ќа 2,5 часовом, маленький бутерброд, чай и сок. я не успел перекусить в аэропорту, потому осталс€ страшно голодным. ƒалее - полет. я летаю много и часто, страха перед ними не испытываю уже давно, даже получаю удовольствие. ќднако S7 вернул мне мой давно забытый страх. Ѕолее страшных посадок, как в этот раз, не приходилось переживать ни разу. ѕо заходу самолета на посадку было заметно, что ветер сильный. —амолет не стабилизировалс€ до самого момента касани€ с ¬ѕѕ. я думал, что мы либо заденем крылом землю, либо промахнемс€ с полосой.  ак в воду гл€дел, мы просто упали на левую стойку шасси, затем с грохотом на правое, машину еле удержали на полосе, ее заносило из стороны в сторону. Ћюди перепугались неверо€тно. ј мне еще дальше лететь, а стало реально страшно. я успокоил себ€, списав все на неблагопри€тные погодные услови€. ¬ылетел дальше вглубь –оссии, в ужасном стрессе. ѕолет прошел гладко, —амолет заходил на посадку без тр€ски, как по маслу, уже полоса, вот-вот будет м€гкое касание (как это делают люфтагнзовцы)Е вдруг хлабысь! —ильнейший удар о ¬ѕѕ. я был в таком шоке от подобного пилотировани€, что тотчас решил сдать обратные билеты, но не смог, так как билеты были куплены по акции. ѕришлось вылететь обратно с ними же. ѕервый полет до ћосквы был гладким и м€гким, нареканий не было. ¬о врем€ второго, в момент захода на посадку, неожиданно, самолет сильно прибавил газ и убрал закрылки, полетев на второй круг. Ќе знаю, кто был виноват, но второй круг Ц это ужасное переживание. Ќа низкой высоте, управл€етс€ в ручном режиме, самолет тр€сло все врем€, крутые развороты в зоне сильной турбулентности это аттракцион еще тот. ¬ общем, эти 10 минут второго круга показались мне целой вечностью, но, надо отдать должное, приземлились очень плавно. ¬ывод - следующий. Ѕез острой необходимости, с этой авиакомпанией дел иметь более не желаю. Ќет, не из-за жестких посадок (хот€, втора€ жестка€ посадка €вно произошла из-за ошибки пилотов, была очень хороша€ погода), а из-за их отношени€ к пассажирам и совкового сервиса.¬сЄ правльно так и положено сажать, касание на левую стойку потом на правую, потом передн€€.Ќу ушЄл так ушЄл на второй круг, значит надо было.” ¬ас јэрофоби€ прогрессирует. ќбратитесь к психологу.

ќтветить
24.04.13 8:50 √ость

√ость : √ость : Ќа дн€х, пришлось воспользоватьс€ услугами данной авиакомпании. ƒавно не летал с ними, в основном передвигаюсь с помощью ЂЋюфтганзыї (из ≈вропы в –оссию). — S7 € должен был совершить внутрироссийский полет из пункта Ђјї, до ћосквы (2 часа), далее, в домодедово, должен был пересесть на стыковочный рейс и совершить еще один 2,5 часовой перелет вглубь –оссии. ѕолеты оставили очень непри€тные впечатлени€. —о временем проблем не было, все было пунктуально. ќднако, сервис отвратительнейший. Ѕортпроводники имели ужасно неприветливые лица. ¬есь полет были настолько угрюмы, что € чувствовал себ€ незваным гостем. ≈ды практически не было. Ќа двухчасовом полете дали две крошечные печенки, чай и сок. Ќа 2,5 часовом, маленький бутерброд, чай и сок. я не успел перекусить в аэропорту, потому осталс€ страшно голодным. ƒалее - полет. я летаю много и часто, страха перед ними не испытываю уже давно, даже получаю удовольствие. ќднако S7 вернул мне мой давно забытый страх. Ѕолее страшных посадок, как в этот раз, не приходилось переживать ни разу. ѕо заходу самолета на посадку было заметно, что ветер сильный. —амолет не стабилизировалс€ до самого момента касани€ с ¬ѕѕ. я думал, что мы либо заденем крылом землю, либо промахнемс€ с полосой.  ак в воду гл€дел, мы просто упали на левую стойку шасси, затем с грохотом на правое, машину еле удержали на полосе, ее заносило из стороны в сторону. Ћюди перепугались неверо€тно. ј мне еще дальше лететь, а стало реально страшно. я успокоил себ€, списав все на неблагопри€тные погодные услови€. ¬ылетел дальше вглубь –оссии, в ужасном стрессе. ѕолет прошел гладко, —амолет заходил на посадку без тр€ски, как по маслу, уже полоса, вот-вот будет м€гкое касание (как это делают люфтагнзовцы)Е вдруг хлабысь! —ильнейший удар о ¬ѕѕ. я был в таком шоке от подобного пилотировани€, что тотчас решил сдать обратные билеты, но не смог, так как билеты были куплены по акции. ѕришлось вылететь обратно с ними же. ѕервый полет до ћосквы был гладким и м€гким, нареканий не было. ¬о врем€ второго, в момент захода на посадку, неожиданно, самолет сильно прибавил газ и убрал закрылки, полетев на второй круг. Ќе знаю, кто был виноват, но второй круг Ц это ужасное переживание. Ќа низкой высоте, управл€етс€ в ручном режиме, самолет тр€сло все врем€, крутые развороты в зоне сильной турбулентности это аттракцион еще тот. ¬ общем, эти 10 минут второго круга показались мне целой вечностью, но, надо отдать должное, приземлились очень плавно. ¬ывод - следующий. Ѕез острой необходимости, с этой авиакомпанией дел иметь более не желаю. Ќет, не из-за жестких посадок (хот€, втора€ жестка€ посадка €вно произошла из-за ошибки пилотов, была очень хороша€ погода), а из-за их отношени€ к пассажирам и совкового сервиса. √лупейшие выводы чрезмерно мнительного пассажира! Ћетайте дальше "Ћюфтганзой" и избавьте S7 от своего присутстви€ на борту. ќт этого выиграют и люди которые читают этот бред и ¬аша нервна€ система. ≈сть много других компаний летающих по –оссии. Ќо € им не завидую. √лупо опровергать все ¬аши выводы, так как они просто странные.

ќтветить
24.04.13 1:32 √ость

√ость : Ќа дн€х, пришлось воспользоватьс€ услугами данной авиакомпании. ƒавно не летал с ними, в основном передвигаюсь с помощью ЂЋюфтганзыї (из ≈вропы в –оссию). — S7 € должен был совершить внутрироссийский полет из пункта Ђјї, до ћосквы (2 часа), далее, в домодедово, должен был пересесть на стыковочный рейс и совершить еще один 2,5 часовой перелет вглубь –оссии. ѕолеты оставили очень непри€тные впечатлени€. —о временем проблем не было, все было пунктуально. ќднако, сервис отвратительнейший. Ѕортпроводники имели ужасно неприветливые лица. ¬есь полет были настолько угрюмы, что € чувствовал себ€ незваным гостем. ≈ды практически не было. Ќа двухчасовом полете дали две крошечные печенки, чай и сок. Ќа 2,5 часовом, маленький бутерброд, чай и сок. я не успел перекусить в аэропорту, потому осталс€ страшно голодным. ƒалее - полет. я летаю много и часто, страха перед ними не испытываю уже давно, даже получаю удовольствие. ќднако S7 вернул мне мой давно забытый страх. Ѕолее страшных посадок, как в этот раз, не приходилось переживать ни разу. ѕо заходу самолета на посадку было заметно, что ветер сильный. —амолет не стабилизировалс€ до самого момента касани€ с ¬ѕѕ. я думал, что мы либо заденем крылом землю, либо промахнемс€ с полосой.  ак в воду гл€дел, мы просто упали на левую стойку шасси, затем с грохотом на правое, машину еле удержали на полосе, ее заносило из стороны в сторону. Ћюди перепугались неверо€тно. ј мне еще дальше лететь, а стало реально страшно. я успокоил себ€, списав все на неблагопри€тные погодные услови€. ¬ылетел дальше вглубь –оссии, в ужасном стрессе. ѕолет прошел гладко, —амолет заходил на посадку без тр€ски, как по маслу, уже полоса, вот-вот будет м€гкое касание (как это делают люфтагнзовцы)Е вдруг хлабысь! —ильнейший удар о ¬ѕѕ. я был в таком шоке от подобного пилотировани€, что тотчас решил сдать обратные билеты, но не смог, так как билеты были куплены по акции. ѕришлось вылететь обратно с ними же. ѕервый полет до ћосквы был гладким и м€гким, нареканий не было. ¬о врем€ второго, в момент захода на посадку, неожиданно, самолет сильно прибавил газ и убрал закрылки, полетев на второй круг. Ќе знаю, кто был виноват, но второй круг Ц это ужасное переживание. Ќа низкой высоте, управл€етс€ в ручном режиме, самолет тр€сло все врем€, крутые развороты в зоне сильной турбулентности это аттракцион еще тот. ¬ общем, эти 10 минут второго круга показались мне целой вечностью, но, надо отдать должное, приземлились очень плавно. ¬ывод - следующий. Ѕез острой необходимости, с этой авиакомпанией дел иметь более не желаю. Ќет, не из-за жестких посадок (хот€, втора€ жестка€ посадка €вно произошла из-за ошибки пилотов, была очень хороша€ погода), а из-за их отношени€ к пассажирам и совкового сервиса. √лупейшие выводы чрезмерно мнительного пассажира!

ќтветить
23.04.13 21:09 √ость

Ќа дн€х, пришлось воспользоватьс€ услугами данной авиакомпании. ƒавно не летал с ними, в основном передвигаюсь с помощью ЂЋюфтганзыї (из ≈вропы в –оссию). — S7 € должен был совершить внутрироссийский полет из пункта Ђјї, до ћосквы (2 часа), далее, в домодедово, должен был пересесть на стыковочный рейс и совершить еще один 2,5 часовой перелет вглубь –оссии. ѕолеты оставили очень непри€тные впечатлени€. —о временем проблем не было, все было пунктуально. ќднако, сервис отвратительнейший. Ѕортпроводники имели ужасно неприветливые лица. ¬есь полет были настолько угрюмы, что € чувствовал себ€ незваным гостем. ≈ды практически не было. Ќа двухчасовом полете дали две крошечные печенки, чай и сок. Ќа 2,5 часовом, маленький бутерброд, чай и сок. я не успел перекусить в аэропорту, потому осталс€ страшно голодным. ƒалее - полет. я летаю много и часто, страха перед ними не испытываю уже давно, даже получаю удовольствие. ќднако S7 вернул мне мой давно забытый страх. Ѕолее страшных посадок, как в этот раз, не приходилось переживать ни разу. ѕо заходу самолета на посадку было заметно, что ветер сильный. —амолет не стабилизировалс€ до самого момента касани€ с ¬ѕѕ. я думал, что мы либо заденем крылом землю, либо промахнемс€ с полосой.  ак в воду гл€дел, мы просто упали на левую стойку шасси, затем с грохотом на правое, машину еле удержали на полосе, ее заносило из стороны в сторону. Ћюди перепугались неверо€тно. ј мне еще дальше лететь, а стало реально страшно. я успокоил себ€, списав все на неблагопри€тные погодные услови€. ¬ылетел дальше вглубь –оссии, в ужасном стрессе. ѕолет прошел гладко, —амолет заходил на посадку без тр€ски, как по маслу, уже полоса, вот-вот будет м€гкое касание (как это делают люфтагнзовцы)Е вдруг хлабысь! —ильнейший удар о ¬ѕѕ. я был в таком шоке от подобного пилотировани€, что тотчас решил сдать обратные билеты, но не смог, так как билеты были куплены по акции. ѕришлось вылететь обратно с ними же. ѕервый полет до ћосквы был гладким и м€гким, нареканий не было. ¬о врем€ второго, в момент захода на посадку, неожиданно, самолет сильно прибавил газ и убрал закрылки, полетев на второй круг. Ќе знаю, кто был виноват, но второй круг Ц это ужасное переживание. Ќа низкой высоте, управл€етс€ в ручном режиме, самолет тр€сло все врем€, крутые развороты в зоне сильной турбулентности это аттракцион еще тот. ¬ общем, эти 10 минут второго круга показались мне целой вечностью, но, надо отдать должное, приземлились очень плавно. ¬ывод - следующий. Ѕез острой необходимости, с этой авиакомпанией дел иметь более не желаю. Ќет, не из-за жестких посадок (хот€, втора€ жестка€ посадка €вно произошла из-за ошибки пилотов, была очень хороша€ погода), а из-за их отношени€ к пассажирам и совкового сервиса.

ќтветить
23.04.13 17:49 јлексей

ѕришлось лететь авиакомпанией S7 из Ќижневартовска в ћоскву и обратно (раньше летал посто€нно јэрофлотом). ¬ общем, претензий нет. —амолет летает хороший. –ассто€ние между кресел нормальное, ноги можно спокойно выт€нуть.  ормили, когда летели в ћоскву лучше, чем когда летели обратно. Ќо все испортил один казус, произошедший в ƒомодедово. –ешили зарегистрироватьс€ на рейс через терминал. ѕосле ввода всех данных аппарат выдал информацию, что регистраци€ на рейс осуществл€етс€ только у стоек регистрации. Ќа вопрос представителю авиакомпании S7, который помогает у терминалов Ђ¬ чем причина?ї ответа не последовало, и он предложил пройти к стойкам регистрации. ѕодойд€ к стойке регистрации, оператор предложила нам за 1000 рублей подобрать лучшие места в самолете, а если еще доплатить, то можно и зарегистрироватьс€ на места бизнес-класса.  ультурно отвергли эти предложени€. » вот только после этого € пон€л, почему не работает регистраци€ через терминалы Ц чтобы можно было еще дополнительно денег срубить с пассажиров. ЂЅеспредел конкретныйї. » это вот так в наглую и открыто предлагают. ¬идно все налажено и схвачено.

ќтветить
23.04.13 16:26 vusal

здрасти извиничи что € так плохо пишу € сам училс€ ето €зыг € забыл свой документи на ваш самалоты S7 1023 в место 13 умалаю если документи там 20.04.2013 € улетал из ƒомодова в сочи 13 15 а был в сочи 20.04.2013 1530 прашу званичи на ето номер 89002867948 или атправичи в почт на ето адреса индекс 354067 город —очи  раснодарскый край ул √лозунова д3кв 7б буду блокадарен вас

ќтветить
—ообщени€ 7767 - 7816 из 12816
Ќачало | ѕред. | 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/S7_Airlines/101.html 101 1 1