–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –осси€

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.12.17 12:40 √ость

Ќу и где причина,по которой не активированы мониторы? „то же ты,"умник" не рассказал? ј все элементарно - за фильмы,музыку и прочее авиакомпани€ должна платить деньги авторам! Ёто не как вы - накачили в интернете нахал€ву и считаетет,что авиакомпани€ должна так колхозить. ’отите фильму - летайте афл за другие деньги. » не слушайте этого дурачка на самом деле про "редкий самолет". «апчасти дорогие на любой самолет и это не зависит от страны эксплуатации.Ќо их конечно же покупают и ремонтируют самолет как надо.Ќезависимо –осси€ или √ермани€.¬ –оссии просто дураков много,возомнивших себ€ экспертами,полетав на самолете пару раз.

ќтветить
16.12.17 23:25 √ость

¬сем умникам, которые именно про тех. состо€ние самолета. ¬ большей степени это про 747. 1) ƒисплей - они работают, просто ј  не активировала их скорее всего по той причине котора€ будет ниже 2) Ѕоинг 747 - редкий самолет, дорогие обезь€ны. ƒа, он старый, но жутко дорогой. ƒетали заказывать дорого. ¬ы живете в –оссии дорогие друзь€. «десь все хреново. ∆или ли бы в √ермании - там можно было бы на это пожаловатьс€. 3) Ќа 747 нет кнопки вызова борт проводника и личного освещени€ - “.к вы обезь€ны, скажу вам, чтобы вы просто посмотрели на пульт в подлокиднике сидень€. ” мен€ все. P.s ћогу что то недосказать, т.к € все врем€ летаю на 2 палубе. ¬сего хорошего!

ќтветить
13.12.17 7:52 ¬ладимир

«дравствуйте! ћогу ли € провезти в салоне самолета ноутбук размером 43х29х29см бесплатно?

ќтветить
11.12.17 2:49 √ость

”жасна€ авиакомпани€!!! —колько приходилось летать этой авиакомпанией, ни разу воврем€ не прилетели... ѕользуйтесь услугами любой другой компании. ётейр даже лучше все делает намного чем эти

ќтветить
10.12.17 23:40 Ќиколай

ƒрузь€, в €нваре летим на ѕхукет, самолет Ѕоинг 747-400, летим вдвоем с супругой, рассматриваем как вариант зан€ть места в хвосте самолета где два кресла, а не три, какие могут быть минусы? Ўумно, тр€сет сильнее?

ќтветить
10.12.17 17:57 SU535

ƒимыч : ƒобрый день, форумчане. ѕодскажите, пожалуйста, € в авиаперелетах небольшой знаток, забронировал и оплатил через сайт авиакомпании –осси€ билеты на июль 2018г, рейс јэрофлот SU6887 —анкт-ѕетербург-—имферополь на 17-45, оплата прошла, бронь есть в л.к., а вот провер€ю сейчас через сайт, а такого рейса и времени уже нет (до 19 ма€ 2018г есть такие перелеты). Ёто просто перепланировка расписание или ...? » как быть, пока ждать как утресут летнее расписание или уже мен€ть врем€ рейса? ѕравда на летний период всего 2 времени мейчас показывает поиск. —пасибо за помощь и разъ€снение ѕосле оплаты рейсов продавец (авиа перевозчик) присылает авиа билет с указанием фамилии имени пассажира, номера бронировани€, номеров билетов, данных о рейсе, оплате, услови€ изменени€ и возврата, данные о разрешенном багаже. ¬ случае отмены рейса перевозчик уведомл€ет пассажира любым способом.—айт, где вы рылись и где что то искали отсюда не виден. авиа перевозчик –осси€ - это не јэрофлот.

ќтветить
10.12.17 16:49 ƒимыч

ƒобрый день, форумчане. ѕодскажите, пожалуйста, € в авиаперелетах небольшой знаток, забронировал и оплатил через сайт авиакомпании –осси€ билеты на июль 2018г, рейс јэрофлот SU6887 —анкт-ѕетербург-—имферополь на 17-45, оплата прошла, бронь есть в л.к., а вот провер€ю сейчас через сайт, а такого рейса и времени уже нет (до 19 ма€ 2018г есть такие перелеты). Ёто просто перепланировка расписание или ...? » как быть, пока ждать как утресут летнее расписание или уже мен€ть врем€ рейса? ѕравда на летний период всего 2 времени мейчас показывает поиск. —пасибо за помощь и разъ€снение

ќтветить
10.12.17 15:13 √ость

¬ладимир ѕавленко : ќпоздали на 8 минут до окончани€ регистрациии. ¬злет еще через 32 минуты. ѕредставитель авиакомпании –осси€ даже не изволил пошевелитьс€ чтобы помочь сесть на этот рейс. ≈му было проще сказать что опоздали. я не первыйраз попадаю в такую ситуацию, так как летаю часто. Ќо впервые попал в ситуацию когда представитель авиакомпании даже не захотел выслушать и помочь. » впервые не попал на свой рейс. “рап от самолета убрали за 5 минут до взлета. ¬ следующий раз буду выбирать другую авиакомпанию. ƒа даже если на 1 минуту опоздал, то опоздал. ∆дать никто не об€зан. „итайте правила ј , с которой вы заключили договор. Ќарушили правила, ј  расторгает с вами договор. ѕредставитель ј  не об€зан вам помогать. ј тем более нарушать правила ј , в которой он работает. ¬идимо вы не часто летаете, если пишите такую чушь. Ѕудит вам уроком. ”борка трапа и закрытие регистрации - это совсем разные технологические операции “√ќ.

ќтветить
09.12.17 11:04 √ость

ќльга. ¬ы ставите хорошую отметку јвиакомпании в которой экипаж не может оказать первую помощь "отключившемус€ в сознании" человеку ? "булочка, масло и чай/кофе/соки/воды" дл€ ¬ас значит больше чем человек? ¬ы случайно не в авиакомпании работаете?

ќтветить
07.12.17 8:44 akula

¬ладимиру ѕавленко да когда же вы все уже поймЄте, что 40 минут до вылета - это дедлайн, после которого никто не будет ради вас заново открывать регистрацию? —читайте, что вы приехали на вокзал после того, как поезд ушел. ¬ аэропорту "поезд уходит" за 40 минут до времени вылета, указанного в билете. » не важно, воврем€ улетит самолЄт или с задержкой в 5-10-15 минут. Ёто уже врем€ дл€ технологических процессов, а не дл€ опоздунов ѕосле закрыти€ регистрации багаж загружаетс€ в самолЄт в соответствии с рассчитанной центровкой, а на зарегавшихс€ пассажиров и багаж оформл€ютс€ загрузочные полЄтные документы. ќткрывать регистрацию дл€ опоздавших = нарушить и задержать этот процесс.  ому это надо???

ќтветить
07.12.17 6:14 ¬ладимир ѕавленко

07.12.2017г. –ейс номер SU6198 ќренбург-ћосква, вылет в 8-00. ћы прибыли в аэропорт в 7-28. ќпоздали на 8 минут до окончани€ регистрациии. ¬злет еще через 32 минуты. јэропорт в г.ќренбурге имени √агарина, очень маленький. ќбратились к диспетчеру аэропорта, который св€залс€ с представителем авиакомпании –осси€. ѕредставитель авиакомпании –осси€ даже не изволил пошевелитьс€ чтобы помочь сесть на этот рейс. ≈му было проще сказать что опоздали. я не первыйраз попадаю в такую ситуацию, так как летаю часто. Ќо впервые попал в ситуацию когда представитель авиакомпании даже не захотел выслушать и помочь. » впервые не попал на свой рейс. “рап от самолета убрали за 5 минут до взлета. ¬ следующий раз буду выбирать другую авиакомпанию.

ќтветить
22.11.17 9:50 √ость

SU535 : (ну томатный сок ещЄ можно было добавить). /QOUTE] “оматный сок - самый попул€рный в самолете. “о, что его перестали давать - это безобразие.

ќтветить
22.11.17 9:37 SU535

Ќаталь€ : .. вылетаем Ѕоингом 747-400 авиакомпанией Ђ–осси€ї с ѕхукета, как можно приобрести места Ђspace+Ф? √ид нам сказал ... ¬ы не указали номер и дату рейса.  упить место Ђspace+Ф авиа первозчик –осси€ разрешает только при услови€х: 1. –ейс должен быть с нумерацией в диапазоне 5501-5900 2. «а 24 часа до вылета рейса в процессе регистрации на сайте авиа первозчика и оплатив на их сатйе или 3. «а 2-3 часа до рейса при егистрации на рейс в аэропорту Phuket наличными . ћесто расположени€ "кассы" в аэропорту Phuket перевочик не указал.

ќтветить
22.11.17 8:45 Ќаталь€

ѕодскажите пожалуйста, вылетаем Ѕоингом 747-400 авиакомпанией Ђ–осси€ї с ѕхукета, как можно приобрести места Ђspace+Ф? √ид нам сказал, что при ќн-Ћайн регистрации мы сможем выбрать только места эконом-класса, а платные нет.

ќтветить
21.11.17 12:14 √ость

ћеста с увеличенным пространством дл€ ног платные почти у всех авиакомпаний: хотите комфорта - платите, тем более, что к этому никто не принуждает. ѕроблема в том, что у ј  –оссии платные места даже без увеличенное пространства. Ћишь за то, что эти места расположены в носовой части самолета. ƒругие ј  до такого додуматьс€ не могли (ну кроме лоукостеров, у которых все платные места).

ќтветить
21.11.17 10:27 —алик јбдул ћалик

”важаемый ¬италий! я вам хочу немножко объ€снить почему персонал не очень приветливо общаетс€ с пассажирами. ¬о первых в московское отделение авиакомпании –осси€ перетекло всЄ самое что ни на есть гавЄнное руководство, которое напр€мую причастно к развалу некогда могучей авиакомпании “рансаэро а именно жидовска€ морда  лигерман, которого если верить слухам уже один раз успели уволить из –оссии за растрату. ¬идимо не достаточно денег * в “рансаэро. “акже у истоков московского отделени€ сто€л бывший начальник службы бортпроводников “рансаэро ћеркулов который носил погон€ло царь. ¬о вторых такие люди как бортпроводик-инструктор  абанова (редкостна€ гнида, паскуда и мразь, котора€ была еще замечена в “рансаэро в многочисленных должностных нарушени€х, а именно необоснованном лишении премии бортпроводников в размере 100 процентов) не делают компанию при€тной дл€ полЄтов. ѕоэтому вы должны понимать когда бортпроводник приходит на рейс и ему сообщают а теб€ лишили 100 процентов премии (€кобы цвет колготок не тот, цвет маки€жа) как вы думаете с каким настроением будут работать бортповодники? ѕоэтому надо руководство такое гнать в шею. “акое руководство в своЄ врем€ летом 2015 года очень сильно обдристало л€жки, когда был создан независимый профсоюз во главе с ƒмитрием —авишиным который героически боролс€ за права труд€щихс€ с этим гнусным режимом созданным  лигерманом ниже приведена ссылка www.youtube.com/watch?v=exR8MTYa-RM ... «ато остальные руководители ( урдыбаха, ћеркулов,  абанова вели себ€ как прихвостни и шестерки  лигермана иной раз их поведение напоминало неорганизованную стаю скользких и вонючих жаб которые чувствовали что “рансаэро скоро навернЄтс€.) ѕорой доходило до смешного кто-то поставил лайк в соцсет€х на действи€ ƒмитри€ —авишина так эти руководители говноеды снимали проводников с рейсов и вызывали в штаб на беседу. —итуаци€ напоминала коммунистический режим —еверной  ореи ѕоэтому ¬италий мой вам совет летайте Emirates Singapore Airlines Qatar Airways

ќтветить
21.11.17 7:18 ¬италий

—уд€ по всему все позитивные комментарии пишут тут сами работники компании. ѕерсоналу надо бы научитьс€ улыбатьс€, или хот€ бы приветливо общатьс€ с пассажирами. ѕосмотрите ролики на ё тюбе о авиакомпании –осси€ и сделайте вывод , где у людей описанные сидень€, вон€ет проводкой, протекает крыша итп ј из напитков только ќƒ»Ќ сок один, вода и кола, а едой такой даже в столовой школьной не корм€т. ≈сли самолЄт попадает в зону турбулентности, логично что авиакомпани€ не при чем, но хот€ бы нет звука скрипа и ощущение что все развалитс€. ѕилот ни разу не выходил на св€зь , где летим , как летим. —колько людей столько и мнений Ќо лучше доплатить 10 тыс рублей , если есть лишние и полететь јэрофлот.  оторый кстати по цене, даже дешевле чем –осси€. ќчень жаль что туроператоры в основном торгует этой авиакомпанией.

ќтветить
20.11.17 21:47 √ость

¬от тут все тарифы: www.rossiya-airlines.com/upload/images/f... space+ upper deck - 75 евро (из –оссии и ≈врозоны), из остальных пунктов (кроме ѕунта- аны) - 85 долларов

ќтветить
20.11.17 16:43 SU535

Ќиколай : ¬нуково-ѕхукет в боинге 747-400 кака€ будет доплата за места space+ upper deck, space+: 55EUR/55USD, Upper: нет тарифа.

ќтветить
20.11.17 16:36 SU535

Ќиколай : ... кака€ будет доплата за места space+ upper deck... Ќет публикации авиа певозчика. Ѕесплатный “елефон: 8 800 444 55 55, ѕќ –≈…—јћ FV 5501-5900 8 495 139 77 77 (ћосква), 8 812 633 37 77 (—анкт-ѕетербург)

ќтветить
20.11.17 11:41 Ќиколай

¬сем доброго дн€! ѕодскажите, на рейсе –оссии ¬нуково-ѕхукет в боинге 747-400 кака€ будет доплата за места space+ upper deck, может кто соориентирует.

ќтветить
14.11.17 19:24 √ость

ёле. ј "–осси€" тут причЄм? Ќе они объ€вл€ют посадку на рейс, которой €кобы не было(но человек 200 слышали и улетели).

ќтветить
14.11.17 13:38 √ость

√ость : Ћюди, вы реально дебилы, или прикидываетесь???  акие телевизоры??? ƒа кто вам сказал, что они об€заны работать??? ¬ас об€заны за ваши деньги привезти из пункта ј в пункт Ѕ!!!! ј все остальное- это просто любезность авиакомпании. „то, так сложно вз€ть с собой планшет с фильмами или закачать фильм в телефон??? ¬ крайнем случае, можно просто насладитьс€ чтением книги, а не жрать мозг окружающим. ј на счЄт питани€, у каждого свой вкус, на всех не угодишь. Ѕудьте проще! ""Ћюди, вы реально дебилы, или прикидываетесь???"" - ћы нормальные, обычные люди ( в отличии от ¬ас). "" акие телевизоры???"" - информационно-развлекательна€ бортова€ система, мониторы которой встроены в спинку впереди сто€щего кресла. ""ƒа кто вам сказал, что они об€заны работать???"" - а разве бортовые системы авиалайнера не должны работать ? сломаны? „то ещЄ сломано на борту? ""¬ас об€заны за ваши деньги привезти из пункта ј в пункт Ѕ!!!!"" - поездом или автобусом или всЄ таки исправным ¬оздушным судном ?. ""ј все остальное- это просто любезность авиакомпании"" - это ¬ы намекаете на приветственный чай/кофе/алкоголь ? ""„то, так сложно вз€ть с собой планшет с фильмами или закачать фильм в телефон???"" - дл€ мен€ к примеру сложно, нет денег на планшет дл€ самолЄта.  упите за свой счЄт планшетов, разместите в нЄм легальный контент и давайте люд€м на борту ¬—.  упите? –аздадите? ""¬ крайнем случае, можно просто насладитьс€ чтением книги, а не жрать мозг окружающим."" - особенно на ночном рейсе из ћосквы на ƒальний ¬осток, книжку почитать, когда не работает ни верхний свет, ни местное освещение. ¬потьмах ? или фонарик дадите? "" ј на счЄт питани€, у каждого свой вкус, на всех не угодишь. Ѕудьте проще!"" - так вроде питание на борту организовываю работники √руппы јэрофлот. ѕусть питание будет таким-же как в јэрофлоте. ѕроблемно ? или жадность?. ћозг ¬ам жрать не возможно - суд€ по всему его у ¬ас нет. ”дачи всем в полЄте и пусть количество взлЄтов равн€етс€ количеству посадок.

ќтветить
12.11.17 20:27 √ость

Ћюди, вы реально дебилы, или прикидываетесь???  акие телевизоры??? ƒа кто вам сказал, что они об€заны работать??? ¬ас об€заны за ваши деньги привезти из пункта ј в пункт Ѕ!!!! ј все остальное- это просто любезность авиакомпании. „то, так сложно вз€ть с собой планшет с фильмами или закачать фильм в телефон??? ¬ крайнем случае, можно просто насладитьс€ чтением книги, а не жрать мозг окружающим. ј на счЄт питани€, у каждого свой вкус, на всех не угодишь. Ѕудьте проще!

ќтветить
06.11.17 23:42 јвиаэксперт

√ость : ѕочему ј  –осси€ не включает видеосистему, котора€ досталась им от “рансаэро? »м жалко что ли? ”же обсуждалось не раз. ѕо р€ду причин: 1. Ќеобходимо приобретать лицензированный контент. 2. Ќеобходимо кастомизировать систему под себ€ (ну не с логотипами “рансаэро на экранах же летать). 3. Ќеобходимо ее обслуживать, набирать персонал, платить им зарплату. 4. Ёнергопотребление системы вли€ет на потребление топлива. ¬от и выходит, что эксплуатацию развлекательной системы могут позволить себе богатые авиакомпании, которые закладывают все расходы в стоимость билетов. —тоимость одного фильма лицензированного дл€ публичного показа представл€ете?

ќтветить
06.11.17 23:13 √ость

ѕочему ј  –осси€ не включает видеосистему, котора€ досталась им от “рансаэро? »м жалко что ли?

ќтветить
05.11.17 16:29 ќльга

ѕосто€нные задержки. ѕрикрылись компанией Ђјэрофлотї и беспредельничаете. –ейсы позиционируете как регул€рные потом вы€снилось что чартер. «акрывать надо такую борзому.

ќтветить
31.10.17 9:57 ‘едор

—амолЄты дл€ китайцев. Ќоги деть некуда. —ухой коржик - песн€

ќтветить
30.10.17 11:31 ¬оркутинец

јндрей : Ќе знал. Ќо запах горелой проводки, резко и сильно это нормально?  ак вам сказали бортпроводники, это подванивала противооблединительна€ жидкость, которую в себ€ пот€нулись движки (отбор воздуха идЄт от их компрессоров). ѕроблемы с электрикой - это по-любому экстренна€ посадка

ќтветить
30.10.17 11:23 ¬оркутинец

Ћ” : ѕоведение пилота и команды а/к –осси€ повлекло к сходу с рейса более 70 человек. –ейс 5858 јнтали€-ћосква 10.09.2017 19:45 а/к –осси€. ... ¬место того, чтобы решать проблему,  ¬— должен был общатьс€ с пассажирами. » желательно ещЄ запустить обслуживаемый двигатель, порубав техников на фарш - чтобы проветрить салон. Ѕортпроводники-то не паникуют потому что не дышат тем же воздухом, а не потому что проблемы нет. ј раз проблемы нет, надо еЄ создать, выпершись скандалить в телетрапов и сорвав посадку на ещЄ один борт. ¬ результате уйти с самолЄта и покупать билеты за свой счЄт. ƒа, это компани€ така€ плоха€

ќтветить
30.10.17 11:04 јвиаэксперт

јндрей : Ќе знал. Ќо запах горелой проводки, резко и сильно это нормально? ѕоследстви€ какие нибудь были? ¬озвращение в аэропорт вылета итд? ≈сли нет - то все было штатно.

ќтветить
30.10.17 9:49 ¬ладимир

информаци€ дл€ пассажиров дальнемагистральных рейсов,в частности ћосква-ёжно —ахалинск. полностью отсутствует видио развлечени€,компанией не предусмотренно изночально,эконом€т на наушниках

ќтветить
29.10.17 23:01 јндрей

Ќе знал. Ќо запах горелой проводки, резко и сильно это нормально?

ќтветить
29.10.17 17:52 √ость

јндрей, ¬ы удивитесь, но да, воздух в самолете забортный.))) » мен€етс€ он полностью каждые 10-20 минут, в зависимости от модификации самолЄта. »менно поэтому он такой сухой, на высоте 10000м влажност€м вз€тьс€ неоткуда. —истема герметизации обеспечивает необходимое дл€ поддержани€ жизни человека давление, но это не значит, что, например, вылета€ в ƒоминикану ¬ы на прот€жении 10-12 часов дышете воздухом, который привезли из пункта назначени€. )) «адохнулись бы все тогда.)))

ќтветить
28.10.17 21:53 ¬ладислав

ќфигенна€ авиакомпани€!! ќтправил супругу чартером в ќјЁ ƒубаи с подругой. ѕыталс€ дать ей с собой 3т $ она отказалась, вз€ла 1,5. Ќорма по провозу багажа 15 кг, она взвесила вещи - пустой чемодан 4 кг + сланцы, туфли духи, плать€.  ороче 12 кг получилось. ¬ообщем хороша€ авиакомпани€ дл€ разумных людей! Ќечего вс€кую фиганду из за границы возить! ¬с€кие там туфли, куртки,сувениры из глины, сыры запрещенные!! Ѕудем всегда только так и летать!

ќтветить
28.10.17 21:20 ќльга

ѕланируем лететь ћосква-мин воды с детьми. ƒаЄте ли вы дет€м какие либо рюкзачки или другие наборчики с игрушками?

ќтветить
28.10.17 12:48 јвиаэксперт

Ћ” : ѕоведение пилота и команды а/к –осси€ повлекло к сходу с рейса более 70 человек. –ейс 5858 јнтали€-ћосква 10.09.2017 19:45 а/к –осси€. ƒоплачива€ за конкретизацию рейса и выбира€ регул€рный рейс этой а/к, рассчитывайте, что можете попасть в такую ситуацию. ¬аш рейс был чартерным.  онкретизаци€ позвол€ет избежать пересадки с одного рейса на другой, но к переносу времени вылета никак не относитс€. –емонт самолета перед вылетом при наличии отказа - штатна€ процедура. Ќевозможность запуска двигател€ штатными средствами (без специальной машины предоставл€емой аэропортом) €вл€етс€ причиной выхода из стро€ вспомогательной силовой установки, что в соответствии с документацией производител€ самолета не €вл€етс€ причиной дл€ отмены рейса и не снижает безопасности полета. ¬ентил€ци€ и кондиционирование самолета невозможны без работы двигателей, ибо воздух подаетс€ от них. ѕричиной "схода" 70 пассажиров с рейса €вилось их психическое состо€ние. Ќикаких реальных причин дл€ беспокойства не было. –ейс благополучно вылетел и приземлилс€ в месте назначени€.

ќтветить
28.10.17 12:23 јвиаэксперт

√ость : —ама€ ужасна€ авиакомпани€ , которой мы когда либо летали.перелет был ћосква- ƒоминикана , на борту самолЄта очень прохладно, пледы раздали дет€м , дл€ взрослых у них пледов нет! ѕосле такого перелЄта у мужа пневмони€!об€зательно берите с собой побольше тЄплых вещей! Ќа рейсах вылетающих из прохладных стран устанавливаетс€ пониженна€ температура, так как большинство пассажиров при посадке в теплой одежде. Ќе стремитесь сразу после взлета переодетьс€ в летнюю одежду. Ёто стоит делать перед снижением, когда экипаж установит более высокую температуру.

ќтветить
27.10.17 19:21 Ћ”

ѕоведение пилота и команды а/к –осси€ повлекло к сходу с рейса более 70 человек. –ейс 5858 јнтали€-ћосква 10.09.2017 19:45 а/к –осси€. „асть 2.ѕосле неоднократных просьб дать комментарии, мы наконец услышали голос сначала старшего бортпроводника, а затем пилота, они оба сообщали о том, что удалось запустить один из двигателей и ждут еще одну машину дл€ запуска других двигателей. ѕодобные действи€ команды, отсутствие своевременных комментарий, повлекли за собой выход с борта самолета около 70 человек, в том числе и нас с мужем. “акже хочу отметить, что в течение полу часа нам не открывали дверь и не давали выйти из самолета, при этом было слышно, как все это врем€ старались запустить двигатели. ¬се это врем€ в салоне также мигал свет. ѕри этом некоторые из стюардесс а/к откровенно хамили, а не старались помочь люд€м на борту. “аким образом мы провели два часа в душном салоне самолета, в общем задержка самолета составила 6,5 часов. ѕосле нашего выхода из Ђрукаваї самолета (02:10), к нам вышел представитель компании –осси€ в јнталье и стал убеждать, что с самолетом все в пор€дке и он уже готов вылететь. “ак как задержка составл€ла уже больше 6 часов, мы запросили у представител€ компании ак –осси€ предоставить всем нам напитки, гор€чее питание, гостиницу, а также возможность совершить каждому по два бесплатных звонка за счет авиакомпании, дл€ того, чтобы св€затьс€ с консулом+туроператором и сообщить о неподобающем поведении команды и а/к в целом. Ќа что представитель ответил заверением, что самолет исправен и сейчас готов лететь, что напитки и еду предостав€т, а гостиницу и звонки не могут, так как мы сами покинули самолет (хочу отметить, что примерно через час нам предоставили одну спайку воды и одну спайку газированного напитка, и это примерно на 70 человек, при том, что было много маленьких детей, ни еды, ни гостиницы, ни звонков мы так и не получили). ѕри этом мы самосто€тельно за свой счет св€зались с консулом, которому сообщили о данной ситуации.  онсул переговорил с представителем а/к –осси€, после чего нам принесли воду. ” нас у всех запросили номера багажа, чтобы сн€ть его с данного рейса. —пуст€ какое-то врем€ из Ђрукаваї вышел мужчина с погонами, мы спросили, что происходит с самолетом, на что он сказал, что с самолетом все хорошо и повторил тоже, что и утверждал представитель компании, что проблема в машинах, которые запускают двигатели самолетов, а также в том, что аэропорт “урции не выпускал наш самолет, мы попросили официально представитьс€, на что он ответил, что не об€зан нам представл€тьс€, при этом он пр€тал свой бейдж, чтобы мы не могли разгл€деть его ‘»ќ, также он посто€нно сбивалс€ в своем рассказе и спрашивал, ну что вы летите или нет, при этом не старалс€ каким-то образом успокоить людей и убедить вернутьс€ в самолет, наоборот, был настроен на то, чтобы поругатьс€ с людьми, при этом голос был не похож на голос пилота, все это еще больше насторожило. ¬ итоге, прождав еще два часа, около выхода 64 начали толпитьс€ люди со следующего рейса, из-за чего представительница другой авиакомпании стала громко кричать на нас, чтобы мы освободили место и стала вызывать полицию. ¬ это врем€ нам сообщили, что наш багаж вытащили из самолета. ’очу также отметить, что все это врем€, пока мы ждали багаж, около самолета по-прежнему было много ремонтных бригад, суд€ по тому, что люди выходили в Ђрукавї и в транзитную зону, кому-то из-за духоты в салоне стало плохо, вызывали скорую помощь аэропорта, все это означало, что скорее всего по-прежнему не работала система кондиционировани€, и все это врем€ самолет также продолжали ремонтировать вместе с пассажирами внутри. ѕолучив наш багаж, нам пришлось самосто€тельно купить билеты и снова проходить все этапы от регистрации до паспортного контрол€, что конечно создало массу неудобств и дополнительных затрат.

ќтветить
27.10.17 19:19 Ћ”

ѕоведение пилота и команды а/к –осси€ повлекло к сходу с рейса более 70 человек. –ейс 5858 јнтали€-ћосква 10.09.2017 19:45 а/к –осси€. ƒоплачива€ за конкретизацию рейса и выбира€ регул€рный рейс этой а/к, рассчитывайте, что можете попасть в такую ситуацию. ќ первом переносе рейса на 22:45 нам по какой-то причине сообщили только в 13:30. ќ второй задержке рейса мы узнали уже в аэропорту, рейс снова перенесли на 00:10 11.09.17 (итого уже 4,5 часа). Ќаход€сь уже в транзитной зоне, мы заметили, что в 23:50 к нашему Ђрукавуї присоединилс€ наш самолет, который привез пассажиров, буквально через 15 минут в этот самолет начали запускать нас, при этом видно было, что команда очень торопитс€. ѕассажиры начали занимать места, где-то в 00:25 капитан сообщил, что через 10 минут взлетим, как только аэропорт “урции даст команду на взлет, это был последний комментарий пилота в течение часа. „ерез несколько минут после комментари€ пилота в самолете были выключены все системы кондиционировани€, через час в самолете стало очень душно, сложно стало дышать, из-за этого люди стали вставать со своих мест, по всему самолету рыдали дети. ћы обратились к бортпроводникам, чтобы включили систему вентил€ции воздуха, при этом они отвечали только, что данна€ информаци€ будет передана старшему бортпроводнику, врем€ шло, а в самолете становилось все меньше воздуха. ѕри этом из окошек самолета, все это врем€ было видно, что р€дом с турбинами самолета находитс€ ремонтна€ бригада. Ћюди, наход€щиес€ с другой стороны самолета, утверждали, что также был виден черный дым. —истема вентил€ции по-прежнему не работала, а по звуку, было похоже, что самолет не могут завести все это врем€. ћы стали просить команду а/к –осси€ дать какие-то комментарии, просили св€затьс€ со старшим бортпроводником, с пилотом, на что нам сказали, что все наши требовани€ были переданы, но мы по-прежнему не получили никаких объ€снений. ћы стали просить, чтобы позвали старшего бортпроводника в салон, на что, нам сообщили, что он на совещании вместе с пилотами. ѕродолжение следует....

ќтветить
23.10.17 18:09 √ость

—ама€ ужасна€ авиакомпани€ , которой мы когда либо летали.перелет был ћосква- ƒоминикана , на борту самолЄта очень прохладно, пледы раздали дет€м , дл€ взрослых у них пледов нет! ѕосле такого перелЄта у мужа пневмони€!об€зательно берите с собой побольше тЄплых вещей!

ќтветить
20.10.17 10:57 јвиаэксперт

√ость : FV5859 —пециально встал в 6.15 утра за сутки до рейса, чтобы зарегистрировать в режиме онлайн жену и еЄ подругу, улетающих на отдых в “урцию, успешно зарегистрировал, получил мобильные посадочные талоны в виде QR-кода (специально сделано дл€ тех, у кого нет возможности распечатать на бумажном носителе. ƒостаточно показать на экране смартфона у стойки регистрации, там его сканируют и сразу распечатывают посадочный талон). ѕривЄз жену с подругой в аэропорт, высадил, уже еду домой, звонок - жена говорит, что она зарегистрирована, подруга - нет. я сказал, где на смартфоне найти посадочные талоны. ќна показала на стойке, еЄ надменно ответили, что нам это не подходит, давайте на бумажном носителе. ¬ результате подруге с трудом нашли альтернативное место, отказавшись сажать на то, на которое она ”∆≈ ЅџЋј «ј–≈√»—“–»–ќ¬јЌј. ј если хотите лететь вместе - пожалуйста, к вашим услугам платные места. ¬от как такое может быть, что система пассажиров зарегистрировала, прислали посадочные талоны, а нв деле места не оказалось. я предложил жене позвать старшего смены, устроить кипеш, но она не захотела начинать отдых со скандала. ј вот € бы всех там на уши поставил. ќнлайн регистраци€ не гарантирует сохранение за пассажиром выбранных мест. ѕосадочных в электронном виде в –‘ пока не существует, в любом случае нужно распечатать картонный посадочный либо в терминале либо на стойке регистрации (при drop-off).  ипеш может привести к ожиданию рейса в Ћќ¬ƒ.

ќтветить
18.10.17 19:08 √ость

√ость : ≈лена : ƒолжны были лететь авиакомпанией "–осси€" 13.07.2017 —ѕб - Ћарнака рейс 5703. ћы приехали в здание аэропорта за 2 минуты до окончани€ регистрации, чтобы не тратить врем€ на поиски стойки регистрации на табло, обратились на стойку информации. ѕока работница стойки информации искала ответ на наш вопрос, регистраци€ закончилась. ƒл€ решени€ ситуации, мы отправились в офис авиакомпании расположенный в здании аэропорта. ¬ офисе сказали, что ничем помочь не могут, надо раньше приезжать, и отправили покупать новые билеты.  огда € сказала, что новые билеты покупать не буду, мне предложили выйти из офиса! –азговаривали с ухмылкой и сказали, что можем жаловатьс€ сколько хотим им за это ничего не будет. ѕосле такого отношени€, нет желани€ пользоватьс€ услугами этой авиакомпании. ¬ ≈вропейских странах такие ситуации решаютс€ на раз, два.вы опоздали, а виновата компани€? Ќу ну)))))) ≈стественно в европе это решаетс€ по другому, вы молча идете и покупаете билеты, а начав хамить отправл€етесь в полицию

ќтветить
18.10.17 18:33 √ость

≈лена : ƒолжны были лететь авиакомпанией "–осси€" 13.07.2017 —ѕб - Ћарнака рейс 5703. ћы приехали в здание аэропорта за 2 минуты до окончани€ регистрации, чтобы не тратить врем€ на поиски стойки регистрации на табло, обратились на стойку информации. ѕока работница стойки информации искала ответ на наш вопрос, регистраци€ закончилась. ƒл€ решени€ ситуации, мы отправились в офис авиакомпании расположенный в здании аэропорта. ¬ офисе сказали, что ничем помочь не могут, надо раньше приезжать, и отправили покупать новые билеты.  огда € сказала, что новые билеты покупать не буду, мне предложили выйти из офиса! –азговаривали с ухмылкой и сказали, что можем жаловатьс€ сколько хотим им за это ничего не будет. ѕосле такого отношени€, нет желани€ пользоватьс€ услугами этой авиакомпании. ¬ ≈вропейских странах такие ситуации решаютс€ на раз, два.

ќтветить
18.10.17 12:03 √ость

–оман ѕассажир : √ость : Ќу так и пишите сразу, что мол группа јэрофлот, в которую входит –осси€ (и управл€етс€ ей кстати), пользуюсь монополией на беспересадочные перелЄты на дальний восток (с одобрени€ √осударства) Ќет никакой "монополии с одобрени€ государства". ” нас в стране на любой внутренний маршрут может выйти работать ЋёЅќ… российский перевозчик без каких-либо дополнительных согласований. “олько с аэропортами и поставщиками услуг договорись. ƒальневосточные рейсы либо убыточны, либо наход€тс€ на грани рентабельности. ѕоэтому перевозки на ƒ¬ осуществл€ютс€ теми компани€ми, которые либо могут себе это позволить и у которых есть подход€щий дл€ таких перевозок флот. “ак вот, авиакомпаний, которые физически могут летать на ƒ¬ (т.е. имеют подход€щие самолЄты во флоте) в –‘ кроме –оссии и ј‘Ћ - только ётейр и несколько чартерников. ё“эйр сам 2 года назад чуть не разорилс€ и теперь подобных рейсов избегает. „артерникам такие рейсы не очень интересны потому, что они чартерники. “ак что дело тут не в "одобрении государства" а в экономических реали€х. —лоты “рансаэро знаете кто делил и в чью пользу ? :) ну дл€ примера...

ќтветить
18.10.17 11:36 √ость

FV5859 —пециально встал в 6.15 утра за сутки до рейса, чтобы зарегистрировать в режиме онлайн жену и еЄ подругу, улетающих на отдых в “урцию, успешно зарегистрировал, получил мобильные посадочные талоны в виде QR-кода (специально сделано дл€ тех, у кого нет возможности распечатать на бумажном носителе. ƒостаточно показать на экране смартфона у стойки регистрации, там его сканируют и сразу распечатывают посадочный талон). ѕривЄз жену с подругой в аэропорт, высадил, уже еду домой, звонок - жена говорит, что она зарегистрирована, подруга - нет. я сказал, где на смартфоне найти посадочные талоны. ќна показала на стойке, еЄ надменно ответили, что нам это не подходит, давайте на бумажном носителе. ¬ результате подруге с трудом нашли альтернативное место, отказавшись сажать на то, на которое она ”∆≈ ЅџЋј «ј–≈√»—“–»–ќ¬јЌј. ј если хотите лететь вместе - пожалуйста, к вашим услугам платные места. ¬от как такое может быть, что система пассажиров зарегистрировала, прислали посадочные талоны, а нв деле места не оказалось. я предложил жене позвать старшего смены, устроить кипеш, но она не захотела начинать отдых со скандала. ј вот € бы всех там на уши поставил.

ќтветить
18.10.17 10:04 √ость

FV 5739 ћосква-ѕрага на 12 но€бр€ 2017 года перенесли на 4 часа раньше, а у мен€ стыковочный  расно€рск - ћосква, все иду мен€ть билет и попал на деньги. —пасибо, блин, ќ√–ќћЌќ≈!!!!

ќтветить
17.10.17 16:38 –оман ѕассажир

√ость : Ќу так и пишите сразу, что мол группа јэрофлот, в которую входит –осси€ (и управл€етс€ ей кстати), пользуюсь монополией на беспересадочные перелЄты на дальний восток (с одобрени€ √осударства) Ќет никакой "монополии с одобрени€ государства". ” нас в стране на любой внутренний маршрут может выйти работать ЋёЅќ… российский перевозчик без каких-либо дополнительных согласований. “олько с аэропортами и поставщиками услуг договорись. ƒальневосточные рейсы либо убыточны, либо наход€тс€ на грани рентабельности. ѕоэтому перевозки на ƒ¬ осуществл€ютс€ теми компани€ми, которые либо могут себе это позволить и у которых есть подход€щий дл€ таких перевозок флот. “ак вот, авиакомпаний, которые физически могут летать на ƒ¬ (т.е. имеют подход€щие самолЄты во флоте) в –‘ кроме –оссии и ј‘Ћ - только ётейр и несколько чартерников. ё“эйр сам 2 года назад чуть не разорилс€ и теперь подобных рейсов избегает. „артерникам такие рейсы не очень интересны потому, что они чартерники. “ак что дело тут не в "одобрении государства" а в экономических реали€х.

ќтветить
17.10.17 16:18 √ость

јвиаэксперт : √ость : “еперь по поводу "ресторана на борту", летал летом во ¬ладик, за билет туда-обратно заказчик заплатил 57050 рублей а € прокл€л питание на борту (р€дом сидели 2 незнакомые женщины - аналогичное мнение высказали) и вот тут вспомнилс€ перелЄт и питание в “окио JAL-ом и билет кстати туда обратно стоил дешевле (612 евро). “ак что у каждого "сво€ правда" и всЄ познаЄтс€ в сравнении. ¬сем удачных перелЄтов. —тоимость перелета Ќ» ј  не вли€ет на уровень питани€. Ќа уровень питани€ вли€ет сумма заложенна€ в стоимости именно на питание. Ќу так и пишите сразу, что мол группа јэрофлот, в которую входит –осси€ (и управл€етс€ ей кстати), пользуюсь монополией на беспересадочные перелЄты на дальний восток (с одобрени€ √осударства) плевать хотела на качество обслуживани€ пассажиров и просто "рубит бабло"....ј вот на маршрутах где есть другие перевозчики (особенно иностранные) - проигрывает вчистую и признатьс€ в этом боитс€, иначе как бонусы "супер-пупер-мега эффективным менеджерам" обосновывать. ” ”ральских ѕельменей есть номер про "алапаевские авиалинии" ...видно реб€та просто из политкорректности не назвали –оссию в пр€мую.... ""летаем и слава богу....греча, перловка, манка.....". “олько вот цены как у " √олден флай".

ќтветить
17.10.17 12:34 јвиаэксперт

√ость : “еперь по поводу "ресторана на борту", летал летом во ¬ладик, за билет туда-обратно заказчик заплатил 57050 рублей а € прокл€л питание на борту (р€дом сидели 2 незнакомые женщины - аналогичное мнение высказали) и вот тут вспомнилс€ перелЄт и питание в “окио JAL-ом и билет кстати туда обратно стоил дешевле (612 евро). “ак что у каждого "сво€ правда" и всЄ познаЄтс€ в сравнении. ¬сем удачных перелЄтов. —тоимость перелета Ќ» ј  не вли€ет на уровень питани€. Ќа уровень питани€ вли€ет сумма заложенна€ в стоимости именно на питание.

ќтветить
—ообщени€ 788 - 837 из 4087
Ќачало | ѕред. | 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Rossiya_Airlines/66.html 66 1 1