–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –осси€

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.02.17 20:01 јвиаэксперт

√ость : ј как кондишн работает от внешнего источника электроэнергии? ќт наземного кондиционера еще можно пон€ть, но электричество не охлаждает самолет Ќа земле дл€ нагнетани€ воздуха в паки используетс€ компрессор (ведь турбины сто€т), он работает от электричества. ќстальное так же как и в полете.

ќтветить
26.02.17 19:15 јвиаэксперт

√ость : “оварищи, может кто знает... купила билет себе и дочке (9 лет). ¬ билетах написанно MRS- € MISS- ребенок. Ќе должны ли были написать CHILD? ѕроблема или нет? заранее спасибо Ќе проблема. ’оть MR

ќтветить
26.02.17 15:19 √ость

“оварищи, может кто знает... купила билет себе и дочке (9 лет). ¬ билетах написанно MRS- € MISS- ребенок. Ќе должны ли были написать CHILD? ѕроблема или нет? заранее спасибо

ќтветить
23.02.17 12:01 √ость

јвиаэксперт : √ость : ќчень странно, что ¬ы знаете что такое ¬—” и не знаете, что во всех самолЄтах кондиционер работает “ќЋ№ ќ от включЄнных турбин!!! ѕоэтому на сто€нках, кондиционер в принципе не может работать. —истема кондиционировани€ воздуха в коммерческих самолетах может работать: 1. ќт генераторов в турбинах основных двигателей. 2. ќт генератора в турбине вспомогательной силовой установки. 3. ќт внешнего источника тока (электросети аэропорта).  абина пилотов при этом может охлаждатьс€ отдельно от кондиционера расположенного на телетрапе. ј как кондишн работает от внешнего источника электроэнергии? ќт наземного кондиционера еще можно пон€ть, но электричество не охлаждает самолет

ќтветить
23.02.17 12:00 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј ещЄ конкретнее вопрос, а как борт с неработающей ¬—” вообще до выполнени€ рейса допустили ? Ќеработающа€ APU в соответствии с MMEL не €вл€етс€ ограничением дл€ выполнени€ коммерческого рейса.да она как бы и по mel может не работать

ќтветить
23.02.17 10:01 јвиаэксперт

√ость : ќчень странно, что ¬ы знаете что такое ¬—” и не знаете, что во всех самолЄтах кондиционер работает “ќЋ№ ќ от включЄнных турбин!!! ѕоэтому на сто€нках, кондиционер в принципе не может работать. —истема кондиционировани€ воздуха в коммерческих самолетах может работать: 1. ќт генераторов в турбинах основных двигателей. 2. ќт генератора в турбине вспомогательной силовой установки. 3. ќт внешнего источника тока (электросети аэропорта).  абина пилотов при этом может охлаждатьс€ отдельно от кондиционера расположенного на телетрапе.

ќтветить
23.02.17 9:55 јвиаэксперт

√ость : ј ещЄ конкретнее вопрос, а как борт с неработающей ¬—” вообще до выполнени€ рейса допустили ? Ќеработающа€ APU в соответствии с MMEL не €вл€етс€ ограничением дл€ выполнени€ коммерческого рейса.

ќтветить
23.02.17 9:27 √ость

Eysmont14 : √ость : OLEG174 : ƒ”Ў≈√”Ѕ ј Ќј –≈…—≈ "ѕунта- ана - ћосква" ¬ окт€бре летели из ћосквы (¬нуково) в ƒоминикано компанией Ђ–осси€ї. ѕр€мой удобный рейс самолетом Ѕоинг 747 (бывший борт Ђ“рансаэрої, ему больше 15 лет). ¬џЅќ– ћ≈—“ј ѕри регистрации хорошие места предлагаютс€ за доплату в 5 тыс. руб. Ќо этот сервис на этом борту оправдан только дл€ п€того р€да на верхней палубе. Ётот р€д идет после бизнес-класса. ћежду этими двум€ секторами огромное рассто€ние. ќстальные места за доплату ничем не отличаютс€ от обычных мест. » нет смысла за них доплачивать. Ѕ»«Ќ≈—- Ћј—— ќтделен обычной шторкой от обычного салоне. —идень€ поднимаютс€ и опускаютс€ с гулом и шумом Ц на весь самолет слышно. » полностью не раскладываютс€. јлкоголь здес лимитирован. —лышал, как кто-то попросил вино. » ему ответили: Ђ¬ина уже нетї. –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»я ћониторы не работают во всем самолете. 12 часов не показывают ничего. ƒаже навигационную карту Ц не знаешь, где ты сейчас летишь. —в€зано это с тем, что услуга дл€ компании платна€. ƒа и ладно бы, сейчас у всех гаджеты с фильмами, но подзар€дить их негде! ѕ»“јЌ»≈ ƒва раза за 12 часов вкусно корм€т гор€чим, закусками. Ќапитки (воду, чай) дают по требованию на прот€жении всего рейса. «јƒ≈–∆ ј ¬ Ў≈—“№ „ј—ќ¬ » вот теперь Ц самое интересное. “о, что случилось с нами на обратном пути, перечеркнуло все впечатлени€ об отдыхе. » даже подорвало моральное и физическое здоровье. —начала рейс задержали на шесть часов. ќб этом мы узнали заранее. Ќо оператор ЂЅиблио-√лобусї все равно привез нас в аэропорт, где мы кисли в ожидании регистрации. ѕри этом на обратном рейсе у Ђ–оссииї не было он-лайн регистрации и близкие люди попадали на разные места. Ќј„јЋќ—№Е Ќа улице +35 градусов. ¬ салоне и того больше. 500 человек уже через п€ть минут после посадки начали кричать и требовать включить кондиционер. - Ѕорт не оборудован системой кондиционировани€ во врем€ сто€нки. ¬злетим и тогда буде прохладно, - сказала бригадир бортпроводников. - ј когда взлетим? - Ќам мешает американский борт перед амии. ∆дем , когда он улетит. Ћюди требовали на это врем€ открыть хот€ бы двери. Ќам отказали. “огда € попросил, чтобы подключили ¬—” Ц это вспомогательна€ силова€ установка, с помощью которой работают кондиционеры. Ќам сказали, что такого нет. ¬ранье, в таком самолете и нет?! „ерез полчаса после нашего консервировани€ прорезалс€ голос командира. ќн призналс€, что ¬—” попросту не работает. ѕоэтому не работает кондиционер   этому времени народ буквально падал в обморок. “е, у кого были еще силы, скандировали: - ¬оздух! ¬оздух! Ѕригадир ругалась: - Ёто что за саботаж?! Ѕудем высаживать с рейса! я предложил, чтобы борт запросил помощи у аэропорта и к нам подключили передвижной кондиционер.  омандир ответил по громкой св€зи, что в ƒоминикано такогоЕ нет!  ак нет? Ќе может такого быть. ѕросто компании не хочет за нее платитьЕ — ќ–јя ѕќћќў№ » тут пассажирке стало плохо. ѕотребовали Ђскорую помощьї. ќткрыли дверь врачам, пока он помогали больной, народ ломанулс€ на выход. ѕќƒƒ≈–∆ ј Ћюди требовали заменить рейс и отказывались заходить обратно. » тогда по€вилась холодильна€ установка. ≈е бесплатно дал аэропорт Ђжаднойї русской компании. ј еще доминикацы всем привезли воды. „то было очень кстати. „ерез два часа нас дозаправили и мы полетели. Ќесколько пассажиров перед отправкой отказались лететь и потребовали свои вещи назад. ќни решили, что раз их “–»∆ƒџ обманули с кондиционерами (даже сам командир врал), то от них мгу скрывать что-то еще. ¬џ¬ќƒ ѕри посадке нам сказали формальную фразу о том, что приносим извинени€ за задержку. ј кто извинитс€ за непрофессионализм? ћеждународный рейс, дорогие билеты, а сервис, как в республике третьего мираЕ Ќеадекватна€ реакци€ экипажа, и в том числе командира, на сложившуюс€ ситуацию выдает отсутствие профессионализма. ≈сть повод сильно задуматьс€ и сделать выводы. ќчень странно, что ¬ы знаете что такое ¬—” и не знаете, что во всех самолЄтах кондиционер работает “ќЋ№ ќ от включЄнных турбин!!! ѕоэтому на сто€нках, кондиционер в принципе не может работать. Ќу вообще-то кондиционер вполне себе работает от ¬—”. ¬торой вопрос, что конкретно в этом самолЄте ¬—” не работало. ј ещЄ конкретнее вопрос, а как борт с неработающей ¬—” вообще до выполнени€ рейса допустили ?

ќтветить
22.02.17 17:49 Eysmont14

√ость : OLEG174 : ƒ”Ў≈√”Ѕ ј Ќј –≈…—≈ "ѕунта- ана - ћосква" ¬ окт€бре летели из ћосквы (¬нуково) в ƒоминикано компанией Ђ–осси€ї. ѕр€мой удобный рейс самолетом Ѕоинг 747 (бывший борт Ђ“рансаэрої, ему больше 15 лет). ¬џЅќ– ћ≈—“ј ѕри регистрации хорошие места предлагаютс€ за доплату в 5 тыс. руб. Ќо этот сервис на этом борту оправдан только дл€ п€того р€да на верхней палубе. Ётот р€д идет после бизнес-класса. ћежду этими двум€ секторами огромное рассто€ние. ќстальные места за доплату ничем не отличаютс€ от обычных мест. » нет смысла за них доплачивать. Ѕ»«Ќ≈—- Ћј—— ќтделен обычной шторкой от обычного салоне. —идень€ поднимаютс€ и опускаютс€ с гулом и шумом Ц на весь самолет слышно. » полностью не раскладываютс€. јлкоголь здес лимитирован. —лышал, как кто-то попросил вино. » ему ответили: Ђ¬ина уже нетї. –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»я ћониторы не работают во всем самолете. 12 часов не показывают ничего. ƒаже навигационную карту Ц не знаешь, где ты сейчас летишь. —в€зано это с тем, что услуга дл€ компании платна€. ƒа и ладно бы, сейчас у всех гаджеты с фильмами, но подзар€дить их негде! ѕ»“јЌ»≈ ƒва раза за 12 часов вкусно корм€т гор€чим, закусками. Ќапитки (воду, чай) дают по требованию на прот€жении всего рейса. «јƒ≈–∆ ј ¬ Ў≈—“№ „ј—ќ¬ » вот теперь Ц самое интересное. “о, что случилось с нами на обратном пути, перечеркнуло все впечатлени€ об отдыхе. » даже подорвало моральное и физическое здоровье. —начала рейс задержали на шесть часов. ќб этом мы узнали заранее. Ќо оператор ЂЅиблио-√лобусї все равно привез нас в аэропорт, где мы кисли в ожидании регистрации. ѕри этом на обратном рейсе у Ђ–оссииї не было он-лайн регистрации и близкие люди попадали на разные места. Ќј„јЋќ—№Е Ќа улице +35 градусов. ¬ салоне и того больше. 500 человек уже через п€ть минут после посадки начали кричать и требовать включить кондиционер. - Ѕорт не оборудован системой кондиционировани€ во врем€ сто€нки. ¬злетим и тогда буде прохладно, - сказала бригадир бортпроводников. - ј когда взлетим? - Ќам мешает американский борт перед амии. ∆дем , когда он улетит. Ћюди требовали на это врем€ открыть хот€ бы двери. Ќам отказали. “огда € попросил, чтобы подключили ¬—” Ц это вспомогательна€ силова€ установка, с помощью которой работают кондиционеры. Ќам сказали, что такого нет. ¬ранье, в таком самолете и нет?! „ерез полчаса после нашего консервировани€ прорезалс€ голос командира. ќн призналс€, что ¬—” попросту не работает. ѕоэтому не работает кондиционер   этому времени народ буквально падал в обморок. “е, у кого были еще силы, скандировали: - ¬оздух! ¬оздух! Ѕригадир ругалась: - Ёто что за саботаж?! Ѕудем высаживать с рейса! я предложил, чтобы борт запросил помощи у аэропорта и к нам подключили передвижной кондиционер.  омандир ответил по громкой св€зи, что в ƒоминикано такогоЕ нет!  ак нет? Ќе может такого быть. ѕросто компании не хочет за нее платитьЕ — ќ–јя ѕќћќў№ » тут пассажирке стало плохо. ѕотребовали Ђскорую помощьї. ќткрыли дверь врачам, пока он помогали больной, народ ломанулс€ на выход. ѕќƒƒ≈–∆ ј Ћюди требовали заменить рейс и отказывались заходить обратно. » тогда по€вилась холодильна€ установка. ≈е бесплатно дал аэропорт Ђжаднойї русской компании. ј еще доминикацы всем привезли воды. „то было очень кстати. „ерез два часа нас дозаправили и мы полетели. Ќесколько пассажиров перед отправкой отказались лететь и потребовали свои вещи назад. ќни решили, что раз их “–»∆ƒџ обманули с кондиционерами (даже сам командир врал), то от них мгу скрывать что-то еще. ¬џ¬ќƒ ѕри посадке нам сказали формальную фразу о том, что приносим извинени€ за задержку. ј кто извинитс€ за непрофессионализм? ћеждународный рейс, дорогие билеты, а сервис, как в республике третьего мираЕ Ќеадекватна€ реакци€ экипажа, и в том числе командира, на сложившуюс€ ситуацию выдает отсутствие профессионализма. ≈сть повод сильно задуматьс€ и сделать выводы. ќчень странно, что ¬ы знаете что такое ¬—” и не знаете, что во всех самолЄтах кондиционер работает “ќЋ№ ќ от включЄнных турбин!!! ѕоэтому на сто€нках, кондиционер в принципе не может работать. Ќу вообще-то кондиционер вполне себе работает от ¬—”. ¬торой вопрос, что конкретно в этом самолЄте ¬—” не работало.

ќтветить
22.02.17 16:55 √ость

OLEG174 : ƒ”Ў≈√”Ѕ ј Ќј –≈…—≈ "ѕунта- ана - ћосква" ¬ окт€бре летели из ћосквы (¬нуково) в ƒоминикано компанией Ђ–осси€ї. ѕр€мой удобный рейс самолетом Ѕоинг 747 (бывший борт Ђ“рансаэрої, ему больше 15 лет). ¬џЅќ– ћ≈—“ј ѕри регистрации хорошие места предлагаютс€ за доплату в 5 тыс. руб. Ќо этот сервис на этом борту оправдан только дл€ п€того р€да на верхней палубе. Ётот р€д идет после бизнес-класса. ћежду этими двум€ секторами огромное рассто€ние. ќстальные места за доплату ничем не отличаютс€ от обычных мест. » нет смысла за них доплачивать. Ѕ»«Ќ≈—- Ћј—— ќтделен обычной шторкой от обычного салоне. —идень€ поднимаютс€ и опускаютс€ с гулом и шумом Ц на весь самолет слышно. » полностью не раскладываютс€. јлкоголь здес лимитирован. —лышал, как кто-то попросил вино. » ему ответили: Ђ¬ина уже нетї. –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»я ћониторы не работают во всем самолете. 12 часов не показывают ничего. ƒаже навигационную карту Ц не знаешь, где ты сейчас летишь. —в€зано это с тем, что услуга дл€ компании платна€. ƒа и ладно бы, сейчас у всех гаджеты с фильмами, но подзар€дить их негде! ѕ»“јЌ»≈ ƒва раза за 12 часов вкусно корм€т гор€чим, закусками. Ќапитки (воду, чай) дают по требованию на прот€жении всего рейса. «јƒ≈–∆ ј ¬ Ў≈—“№ „ј—ќ¬ » вот теперь Ц самое интересное. “о, что случилось с нами на обратном пути, перечеркнуло все впечатлени€ об отдыхе. » даже подорвало моральное и физическое здоровье. —начала рейс задержали на шесть часов. ќб этом мы узнали заранее. Ќо оператор ЂЅиблио-√лобусї все равно привез нас в аэропорт, где мы кисли в ожидании регистрации. ѕри этом на обратном рейсе у Ђ–оссииї не было он-лайн регистрации и близкие люди попадали на разные места. Ќј„јЋќ—№Е Ќа улице +35 градусов. ¬ салоне и того больше. 500 человек уже через п€ть минут после посадки начали кричать и требовать включить кондиционер. - Ѕорт не оборудован системой кондиционировани€ во врем€ сто€нки. ¬злетим и тогда буде прохладно, - сказала бригадир бортпроводников. - ј когда взлетим? - Ќам мешает американский борт перед амии. ∆дем , когда он улетит. Ћюди требовали на это врем€ открыть хот€ бы двери. Ќам отказали. “огда € попросил, чтобы подключили ¬—” Ц это вспомогательна€ силова€ установка, с помощью которой работают кондиционеры. Ќам сказали, что такого нет. ¬ранье, в таком самолете и нет?! „ерез полчаса после нашего консервировани€ прорезалс€ голос командира. ќн призналс€, что ¬—” попросту не работает. ѕоэтому не работает кондиционер   этому времени народ буквально падал в обморок. “е, у кого были еще силы, скандировали: - ¬оздух! ¬оздух! Ѕригадир ругалась: - Ёто что за саботаж?! Ѕудем высаживать с рейса! я предложил, чтобы борт запросил помощи у аэропорта и к нам подключили передвижной кондиционер.  омандир ответил по громкой св€зи, что в ƒоминикано такогоЕ нет!  ак нет? Ќе может такого быть. ѕросто компании не хочет за нее платитьЕ — ќ–јя ѕќћќў№ » тут пассажирке стало плохо. ѕотребовали Ђскорую помощьї. ќткрыли дверь врачам, пока он помогали больной, народ ломанулс€ на выход. ѕќƒƒ≈–∆ ј Ћюди требовали заменить рейс и отказывались заходить обратно. » тогда по€вилась холодильна€ установка. ≈е бесплатно дал аэропорт Ђжаднойї русской компании. ј еще доминикацы всем привезли воды. „то было очень кстати. „ерез два часа нас дозаправили и мы полетели. Ќесколько пассажиров перед отправкой отказались лететь и потребовали свои вещи назад. ќни решили, что раз их “–»∆ƒџ обманули с кондиционерами (даже сам командир врал), то от них мгу скрывать что-то еще. ¬џ¬ќƒ ѕри посадке нам сказали формальную фразу о том, что приносим извинени€ за задержку. ј кто извинитс€ за непрофессионализм? ћеждународный рейс, дорогие билеты, а сервис, как в республике третьего мираЕ Ќеадекватна€ реакци€ экипажа, и в том числе командира, на сложившуюс€ ситуацию выдает отсутствие профессионализма. ≈сть повод сильно задуматьс€ и сделать выводы. ќчень странно, что ¬ы знаете что такое ¬—” и не знаете, что во всех самолЄтах кондиционер работает “ќЋ№ ќ от включЄнных турбин!!! ѕоэтому на сто€нках, кондиционер в принципе не может работать.

ќтветить
22.02.17 13:56 √ость

OLEG174 : ƒ”Ў≈√”Ѕ ј Ќј –≈…—≈ "ѕунта- ана - ћосква" ¬ окт€бре летели из ћосквы (¬нуково) в ƒоминикано компанией Ђ–осси€ї. ѕр€мой удобный рейс самолетом Ѕоинг 747 (бывший борт Ђ“рансаэрої, ему больше 15 лет). ¬џЅќ– ћ≈—“ј ѕри регистрации хорошие места предлагаютс€ за доплату в 5 тыс. руб. Ќо этот сервис на этом борту оправдан только дл€ п€того р€да на верхней палубе. Ётот р€д идет после бизнес-класса. ћежду этими двум€ секторами огромное рассто€ние. ќстальные места за доплату ничем не отличаютс€ от обычных мест. » нет смысла за них доплачивать. Ѕ»«Ќ≈—- Ћј—— ќтделен обычной шторкой от обычного салоне. —идень€ поднимаютс€ и опускаютс€ с гулом и шумом Ц на весь самолет слышно. » полностью не раскладываютс€. јлкоголь здес лимитирован. —лышал, как кто-то попросил вино. » ему ответили: Ђ¬ина уже нетї. –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»я ћониторы не работают во всем самолете. 12 часов не показывают ничего. ƒаже навигационную карту Ц не знаешь, где ты сейчас летишь. —в€зано это с тем, что услуга дл€ компании платна€. ƒа и ладно бы, сейчас у всех гаджеты с фильмами, но подзар€дить их негде! ѕ»“јЌ»≈ ƒва раза за 12 часов вкусно корм€т гор€чим, закусками. Ќапитки (воду, чай) дают по требованию на прот€жении всего рейса. «јƒ≈–∆ ј ¬ Ў≈—“№ „ј—ќ¬ » вот теперь Ц самое интересное. “о, что случилось с нами на обратном пути, перечеркнуло все впечатлени€ об отдыхе. » даже подорвало моральное и физическое здоровье. —начала рейс задержали на шесть часов. ќб этом мы узнали заранее. Ќо оператор ЂЅиблио-√лобусї все равно привез нас в аэропорт, где мы кисли в ожидании регистрации. ѕри этом на обратном рейсе у Ђ–оссииї не было он-лайн регистрации и близкие люди попадали на разные места. Ќј„јЋќ—№Е Ќа улице +35 градусов. ¬ салоне и того больше. 500 человек уже через п€ть минут после посадки начали кричать и требовать включить кондиционер. - Ѕорт не оборудован системой кондиционировани€ во врем€ сто€нки. ¬злетим и тогда буде прохладно, - сказала бригадир бортпроводников. - ј когда взлетим? - Ќам мешает американский борт перед амии. ∆дем , когда он улетит. Ћюди требовали на это врем€ открыть хот€ бы двери. Ќам отказали. “огда € попросил, чтобы подключили ¬—” Ц это вспомогательна€ силова€ установка, с помощью которой работают кондиционеры. Ќам сказали, что такого нет. ¬ранье, в таком самолете и нет?! „ерез полчаса после нашего консервировани€ прорезалс€ голос командира. ќн призналс€, что ¬—” попросту не работает. ѕоэтому не работает кондиционер   этому времени народ буквально падал в обморок. “е, у кого были еще силы, скандировали: - ¬оздух! ¬оздух! Ѕригадир ругалась: - Ёто что за саботаж?! Ѕудем высаживать с рейса! я предложил, чтобы борт запросил помощи у аэропорта и к нам подключили передвижной кондиционер.  омандир ответил по громкой св€зи, что в ƒоминикано такогоЕ нет!  ак нет? Ќе может такого быть. ѕросто компании не хочет за нее платитьЕ — ќ–јя ѕќћќў№ » тут пассажирке стало плохо. ѕотребовали Ђскорую помощьї. ќткрыли дверь врачам, пока он помогали больной, народ ломанулс€ на выход. ѕќƒƒ≈–∆ ј Ћюди требовали заменить рейс и отказывались заходить обратно. » тогда по€вилась холодильна€ установка. ≈е бесплатно дал аэропорт Ђжаднойї русской компании. ј еще доминикацы всем привезли воды. „то было очень кстати. „ерез два часа нас дозаправили и мы полетели. Ќесколько пассажиров перед отправкой отказались лететь и потребовали свои вещи назад. ќни решили, что раз их “–»∆ƒџ обманули с кондиционерами (даже сам командир врал), то от них мгу скрывать что-то еще. ¬џ¬ќƒ ѕри посадке нам сказали формальную фразу о том, что приносим извинени€ за задержку. ј кто извинитс€ за непрофессионализм? ћеждународный рейс, дорогие билеты, а сервис, как в республике третьего мираЕ Ќеадекватна€ реакци€ экипажа, и в том числе командира, на сложившуюс€ ситуацию выдает отсутствие профессионализма. ≈сть повод сильно задуматьс€ и сделать выводы. я бы вас вообще всех саботажников сн€л, и за свой счет бы добирались с ƒоминиканы)) јлкаши, работать нормально не даете, все врем€ что то требуете, и 90% бухие к тому же, вина им еще дайте. «ашли, поздоровались, убрали вещи, сели, пристегнулись. „ем быстрее вы это сделаете, тем быстрее мы полетим!

ќтветить
22.02.17 12:29 OLEG174

ƒ”Ў≈√”Ѕ ј Ќј –≈…—≈ "ѕунта- ана - ћосква" ¬ окт€бре летели из ћосквы (¬нуково) в ƒоминикано компанией Ђ–осси€ї. ѕр€мой удобный рейс самолетом Ѕоинг 747 (бывший борт Ђ“рансаэрої, ему больше 15 лет). ¬џЅќ– ћ≈—“ј ѕри регистрации хорошие места предлагаютс€ за доплату в 5 тыс. руб. Ќо этот сервис на этом борту оправдан только дл€ п€того р€да на верхней палубе. Ётот р€д идет после бизнес-класса. ћежду этими двум€ секторами огромное рассто€ние. ќстальные места за доплату ничем не отличаютс€ от обычных мест. » нет смысла за них доплачивать. Ѕ»«Ќ≈—- Ћј—— ќтделен обычной шторкой от обычного салоне. —идень€ поднимаютс€ и опускаютс€ с гулом и шумом Ц на весь самолет слышно. » полностью не раскладываютс€. јлкоголь здес лимитирован. —лышал, как кто-то попросил вино. » ему ответили: Ђ¬ина уже нетї. –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»я ћониторы не работают во всем самолете. 12 часов не показывают ничего. ƒаже навигационную карту Ц не знаешь, где ты сейчас летишь. —в€зано это с тем, что услуга дл€ компании платна€. ƒа и ладно бы, сейчас у всех гаджеты с фильмами, но подзар€дить их негде! ѕ»“јЌ»≈ ƒва раза за 12 часов вкусно корм€т гор€чим, закусками. Ќапитки (воду, чай) дают по требованию на прот€жении всего рейса. «јƒ≈–∆ ј ¬ Ў≈—“№ „ј—ќ¬ » вот теперь Ц самое интересное. “о, что случилось с нами на обратном пути, перечеркнуло все впечатлени€ об отдыхе. » даже подорвало моральное и физическое здоровье. —начала рейс задержали на шесть часов. ќб этом мы узнали заранее. Ќо оператор ЂЅиблио-√лобусї все равно привез нас в аэропорт, где мы кисли в ожидании регистрации. ѕри этом на обратном рейсе у Ђ–оссииї не было он-лайн регистрации и близкие люди попадали на разные места. Ќј„јЋќ—№Е Ќа улице +35 градусов. ¬ салоне и того больше. 500 человек уже через п€ть минут после посадки начали кричать и требовать включить кондиционер. - Ѕорт не оборудован системой кондиционировани€ во врем€ сто€нки. ¬злетим и тогда буде прохладно, - сказала бригадир бортпроводников. - ј когда взлетим? - Ќам мешает американский борт перед амии. ∆дем , когда он улетит. Ћюди требовали на это врем€ открыть хот€ бы двери. Ќам отказали. “огда € попросил, чтобы подключили ¬—” Ц это вспомогательна€ силова€ установка, с помощью которой работают кондиционеры. Ќам сказали, что такого нет. ¬ранье, в таком самолете и нет?! „ерез полчаса после нашего консервировани€ прорезалс€ голос командира. ќн призналс€, что ¬—” попросту не работает. ѕоэтому не работает кондиционер   этому времени народ буквально падал в обморок. “е, у кого были еще силы, скандировали: - ¬оздух! ¬оздух! Ѕригадир ругалась: - Ёто что за саботаж?! Ѕудем высаживать с рейса! я предложил, чтобы борт запросил помощи у аэропорта и к нам подключили передвижной кондиционер.  омандир ответил по громкой св€зи, что в ƒоминикано такогоЕ нет!  ак нет? Ќе может такого быть. ѕросто компании не хочет за нее платитьЕ — ќ–јя ѕќћќў№ » тут пассажирке стало плохо. ѕотребовали Ђскорую помощьї. ќткрыли дверь врачам, пока он помогали больной, народ ломанулс€ на выход. ѕќƒƒ≈–∆ ј Ћюди требовали заменить рейс и отказывались заходить обратно. » тогда по€вилась холодильна€ установка. ≈е бесплатно дал аэропорт Ђжаднойї русской компании. ј еще доминикацы всем привезли воды. „то было очень кстати. „ерез два часа нас дозаправили и мы полетели. Ќесколько пассажиров перед отправкой отказались лететь и потребовали свои вещи назад. ќни решили, что раз их “–»∆ƒџ обманули с кондиционерами (даже сам командир врал), то от них мгу скрывать что-то еще. ¬џ¬ќƒ ѕри посадке нам сказали формальную фразу о том, что приносим извинени€ за задержку. ј кто извинитс€ за непрофессионализм? ћеждународный рейс, дорогие билеты, а сервис, как в республике третьего мираЕ Ќеадекватна€ реакци€ экипажа, и в том числе командира, на сложившуюс€ ситуацию выдает отсутствие профессионализма. ≈сть повод сильно задуматьс€ и сделать выводы.

ќтветить
22.02.17 11:16 √ость

ƒо 15 кг на вылет из ћосквы давно порезали до 15, если ваш туроператор не предупредил, это ваши проблемы. ¬сегда можно на сайте посмотреть перед вылетом.

ќтветить
22.02.17 10:16 √ость

≈катерина,подскажите пожалуйста,а места спайс вы покупали в аэропорту или можно было купить онлайн?

ќтветить
22.02.17 6:28 √ость

ѕозорище! јэропорт ¬нуково ћосква, 30 минут не мог распечатать посадочный талон! Ќеработает не один терминал самосто€тельной регистрации!  то вас прин€л в группу јэрофлот?  олхозники да и только! Ќикогда вам не быть нормальной европейской компанией! ƒевушка из деревни уехать может, деревн€ из девушки никогда!

ќтветить
22.02.17 5:45 √ость

√ость : Ќ≈ ѕќЌя“Ќќ Ќј  ј ќћ ќ—Ќќ¬јЌ»» Ѕ≈–”“ ƒ≈Ќ№√» «ј ћ≈—“ј ¬ —јћќЋ≈“≈???¬џ ¬ —¬ќ≈ћ ”ћ≈???. ¬ы сразу уточн€йте за какие места? »ли что бы сесть в салон самолета , с вас стюардессы потребовали денег на трапе???)))

ќтветить
20.02.17 14:24 √ость

Ќ≈ ѕќЌя“Ќќ Ќј  ј ќћ ќ—Ќќ¬јЌ»» Ѕ≈–”“ ƒ≈Ќ№√» «ј ћ≈—“ј ¬ —јћќЋ≈“≈???¬џ ¬ —¬ќ≈ћ ”ћ≈???

ќтветить
19.02.17 16:11 Ћада

ћо€ семь€ летела авиакомпанией –осси€ 12.02.17 из ћосквы в адлер и обратно јдлер - ћосква 18.02.17. 12.02 ¬место вылета в 18.20 самолет вылетел ок 2 часов ночи. ѕри этом врем€ вылета несколько раз переносили. ќбратно в ћоскву мы должны были вылететь 28.02 в 22.40, но рейс 6554 сначала отложили на час, а затем, на табло по€вилась информаци€ о том что врем€ вылета состоитс€ в 4.30 утра. ѕричем, –осси€ чтобы сократить свои расходы намеренно объ€вила о задержан вылета на врем€ менее 6 часов, чтобы не предоставл€ть люд€м гостиницу. —о мной летели 2 детей, одному из которых было 6 лет. Ќам пришлось ночевать в комнате матери и ребенка, а если бы ребенку было 7 лет, то ночевать пришлось бы на креслах в зале ожидани€ как бомжам. Ќикакие переговоры с представител€ми авиакомпании ни к чему не привели, на другой более ранний рейс в 2.40 были перерегистрированы семьи с детьми до 2 лет, причем перерегистрировали людей по 7 человек + младенец. Ќам мест, разуметьс€, при таком подходе не хватило. ѕредставитель авиакомпании „еркашин разговаривал крайне грубо, хамил и возмущалс€. ѕитание было предоставлено только после 2 часов ночи. ѕри этом, авиакомпани€ оч хитро поступила в этой ситуации, разумеетс€, самолет не вылетел в 4.30 утра, и об этом администрации авиакомпании было известно заранее, в 4.00 детей и их матерей в комнате матери и ребенка разбудили и отправили в самолет, никаких. ќбъ€влений о времени вылета рейса не было, всех запустили в самолет и 2 (!) часа держали в самолете под предлогом выгрузки богажа не €вившихс€ на рейс пассажиров. —транна€ забота о пассажирах? ќчень много людей сдавали билеты и летели другими рейсами на следующий день. ќб этом авиакомпани€ знала уже в 11 часов ночи. ѕочему они зан€лись выгрузкой богажа только в 4 утра, не пон€тно. ѕри поиске" богажа не €вившихс€ пассажиров грохот сто€л на весь самолет, чемоданы бросали, позже, получив богаж, чемоданы оказались с вм€тинами, а одни горные лыжи в чехле оказались разбиты и нам пришлось в прокате платить штраф 4000 рублей. Ќикому не советую летать с этими проходимцами. ѕри этом, имейте ввиду, что билеты на рейсы –оссии продаютс€ под брендом јэрофлота. ¬печатление об отдыхе испорчено, как будто и не было недели отпуска.

–осси€ (Rossiya Airlines) 
ќтветить
18.02.17 1:11 √ость

јвиаэксперт : √ость : –ейс Ѕарселона - ћосква!!! “акого конечно ещЄ нигде не видели и не имели столь негативного опыта!!! ѕрилететь на свою –одину авиакомпанией "–осси€", котора€ просто наплевала на своих же граждан - стариков и детей! ќставить их без багажа, в котором были тЄплые вещи и например ключи, без которых невозможно попасть домой Ќочью - ладно это мы ещЄ многострадальные переживЄм и пережили - заполнение до 03.00 за€влений, деклараций и тд - без профессиональной помощи!!! Ќо самое гадкое и противоестественное “о, „то это уже всем давно было известно и над нами ѕросто издевались!!!!! ¬опрос и к Ѕиблио √лобусу!!!??? «ачем врать и изворачиватьс€???? столько негатива и неудобства из- за жадности и бестолковости в управлении авиакомпании с таким прекрасным названием "–осси€"!  отора€ просто плюет на своих √раждан  лючи, деньги, ювелирные издели€, документы, ценные вещи итд вкладывать в багаж Ќ≈ –≈ ќћ≈Ќƒ”≈“—я. “еплые вещи при перелетах зимой ¬—≈√ƒј нужно брать с собой на борт в отдельном пакете. Ёто видать они просто дл€ раздути€ возмущени€ написали.  онечно же , кто сует ценные вещи в багаж??? ¬от и получаетс€ , компани€ хренова€ багаж не привезла , а вы идиот ))))

ќтветить
17.02.17 13:50 јвиаэксперт

√ость : –ейс Ѕарселона - ћосква!!! “акого конечно ещЄ нигде не видели и не имели столь негативного опыта!!! ѕрилететь на свою –одину авиакомпанией "–осси€", котора€ просто наплевала на своих же граждан - стариков и детей! ќставить их без багажа, в котором были тЄплые вещи и например ключи, без которых невозможно попасть домой Ќочью - ладно это мы ещЄ многострадальные переживЄм и пережили - заполнение до 03.00 за€влений, деклараций и тд - без профессиональной помощи!!! Ќо самое гадкое и противоестественное “о, „то это уже всем давно было известно и над нами ѕросто издевались!!!!! ¬опрос и к Ѕиблио √лобусу!!!??? «ачем врать и изворачиватьс€???? столько негатива и неудобства из- за жадности и бестолковости в управлении авиакомпании с таким прекрасным названием "–осси€"!  отора€ просто плюет на своих √раждан  лючи, деньги, ювелирные издели€, документы, ценные вещи итд вкладывать в багаж Ќ≈ –≈ ќћ≈Ќƒ”≈“—я. “еплые вещи при перелетах зимой ¬—≈√ƒј нужно брать с собой на борт в отдельном пакете.

ќтветить
17.02.17 13:45 јвиаэксперт

√ость  атерина : !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! € писала отзыв об аналогичной ситуации 11.02.17 рейса 5732 из Ѕарселоны в ћоскву, но сейчас его тут не нахожу, поэтому оставл€ю тут ссылку на пост в фейсбуке! «десь форум, а отзывы в разделе отзывов (слева в меню). ѕо сути произошедшего. јвиакомпани€ перевозит тот багаж, который ей загружает аэропорт. ≈стественно с учетом свободной багажной емкости. ¬ испанских аэропортах регул€рно происход€т забастовки персонала, включа€ грузчиков. ≈сли вас не устраивают задержки в доставке багажа - просто не летайте в »спанию. ¬ыбирайте другую страну, в которой персонал аэропортов не бастует.

ќтветить
17.02.17 13:08 √ость  атерина

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! € писала отзыв об аналогичной ситуации 11.02.17 рейса 5732 из Ѕарселоны в ћоскву, но сейчас его тут не нахожу, поэтому оставл€ю тут ссылку на пост в фейсбуке! www.facebook.com/katerina.kositsyna/post...

ќтветить
17.02.17 11:06 ќльга

ƒо сих пор не вернули багаж с рейса 5732 от 11.02.17 и где от информации нет

ќтветить
16.02.17 17:23 √ость

–ейс Ѕарселона - ћосква!!! “акого конечно ещЄ нигде не видели и не имели столь негативного опыта!!! ѕрилететь на свою –одину авиакомпанией "–осси€", котора€ просто наплевала на своих же граждан - стариков и детей! ќставить их без багажа, в котором были тЄплые вещи и например ключи, без которых невозможно попасть домой Ќочью - ладно это мы ещЄ многострадальные переживЄм и пережили - заполнение до 03.00 за€влений, деклараций и тд - без профессиональной помощи!!! Ќо самое гадкое и противоестественное “о, „то это уже всем давно было известно и над нами ѕросто издевались!!!!! ¬опрос и к Ѕиблио √лобусу!!!??? «ачем врать и изворачиватьс€???? столько негатива и неудобства из- за жадности и бестолковости в управлении авиакомпании с таким прекрасным названием "–осси€"!  отора€ просто плюет на своих √раждан

ќтветить
16.02.17 12:23 √ость

√ость : √ост———– : "—амолЄты да,не новые, немного ушатаные, но вполне себе летают. Ћетчики просто красавцы! Ёкипаж молодцы! "Ќичего не напоминает?Ёто „ћџ–» за деньги пишут хоть про ѕобеду,хоть про јэрофлот.» им Ќ≈ стыдно.Ќе верьте!Ёто-‘”‘Ћќ.... ” ѕобеды и јэрофлота самолеты новые если чтоќбъ€вление:’очу за деньги писать злые и добрые отзывы.ѕри встречных заказах,аукцион.—кажите,куда обратитс€?

ќтветить
16.02.17 6:50 √ость

√ост———– : "—амолЄты да,не новые, немного ушатаные, но вполне себе летают. Ћетчики просто красавцы! Ёкипаж молодцы! "Ќичего не напоминает?Ёто „ћџ–» за деньги пишут хоть про ѕобеду,хоть про јэрофлот.» им Ќ≈ стыдно.Ќе верьте!Ёто-‘”‘Ћќ.... ” ѕобеды и јэрофлота самолеты новые если что

ќтветить
15.02.17 5:13 √ость

√ость : √ость : √ость :  то летал с маленьким ребенком до 2х лет??? „то и как в –оссии ???  ол€ску трость в салон или в багаж ??? » как обсто€т дела с люлькой дл€ младенца??? Ћететь на 777 300 , лететь долго.  то летал , поделитесь пожалуйста информацией. как у всех. люлька до года. кол€ска трость на стойке регистрации оформл€етс€ и сдаетс€ в багаж у гейта только если у вас ребенок до года и вы хотите люльку, то она заказываетс€ заранее через колл-центр. ј если у вас чартерный рейс, то через туроператора Ѕудет полтора на момент вылета. ¬се пон€тно, спасибо

ќтветить
15.02.17 5:12 √ость

√ость : √ость :  то летал с маленьким ребенком до 2х лет??? „то и как в –оссии ???  ол€ску трость в салон или в багаж ??? » как обсто€т дела с люлькой дл€ младенца??? Ћететь на 777 300 , лететь долго.  то летал , поделитесь пожалуйста информацией. как у всех. люлька до года. кол€ска трость на стойке регистрации оформл€етс€ и сдаетс€ в багаж у гейта —пасибо 😊

ќтветить
14.02.17 18:15 √ость

√ость : √ость :  то летал с маленьким ребенком до 2х лет??? „то и как в –оссии ???  ол€ску трость в салон или в багаж ??? » как обсто€т дела с люлькой дл€ младенца??? Ћететь на 777 300 , лететь долго.  то летал , поделитесь пожалуйста информацией. как у всех. люлька до года. кол€ска трость на стойке регистрации оформл€етс€ и сдаетс€ в багаж у гейта только если у вас ребенок до года и вы хотите люльку, то она заказываетс€ заранее через колл-центр. ј если у вас чартерный рейс, то через туроператора

ќтветить
14.02.17 18:00 √ость

√ость :  то летал с маленьким ребенком до 2х лет??? „то и как в –оссии ???  ол€ску трость в салон или в багаж ??? » как обсто€т дела с люлькой дл€ младенца??? Ћететь на 777 300 , лететь долго.  то летал , поделитесь пожалуйста информацией. как у всех. люлька до года. кол€ска трость на стойке регистрации оформл€етс€ и сдаетс€ в багаж у гейта

ќтветить
14.02.17 2:32 √ость

 то летал с маленьким ребенком до 2х лет??? „то и как в –оссии ???  ол€ску трость в салон или в багаж ??? » как обсто€т дела с люлькой дл€ младенца??? Ћететь на 777 300 , лететь долго.  то летал , поделитесь пожалуйста информацией.

ќтветить
12.02.17 17:39 √ость ≈катерина

”важаемые пассажиры рейса авиакомпании "–осси€ " с вылетом из Ѕарселоны 15 или 16 феврал€ до ћосквы, в аэропорт "¬нуково " берите необходимые на неделю вещи из багажа в ручную кладь, потому что скорее всего больша€ часть свой багаж получит только через неделю (если получит вообще, пока не€сно доход€т ли все эти вещи к хоз€евам) , нова€ акци€ "авиакомпании –осси€" , "вечером деньги, утром стуль€"! ј не получите вы свой багаж, потому что вместо вашего багажа , в самолете с вами полетит леваком наш багаж, нас- предыдущих пассажиров рейса 5732 от 11 феврал€ из Ѕарселоны в ћоскву авиакомпании "–осси€" , терпите, потому что с нами тоже прилетел багаж пассажиров от 8 феврал€ , мы были третьи в этой цепочке (счастливое кстати число ) , а пассажиры 8 феврал€ везли левак пассажиров предыдущего рейса, какой левак перевозила авиакомпани€ "–осси€ " в самом начале , истори€ умалчивает, наверное какой то особенно важный, чтобы кидать пассажиров из рейса в рейс , и думаю истори€ на этом не закончитс€. Ќа вопросы по каким причинам не погрузили багаж , человек неопределенной должности и организации (может работник ¬нуково, может ответственный за что то ) сообщил "не поместилс€ !" тоесть влезло всего 20 чемоданов и п€ть пар лыж , которые и выкинули на ленту. ѕолучаетс€ интересна€ штука, фактически выходит что товарищ этот поведал что наш самолет резиновый. ѕри прочих равных услови€х багажное отделение обладает определенным свойством расшир€тс€ на пути "туда" и сжимаетс€ на пути "оттуда". ¬се приправлено представител€ми авиакомпании "–осси€" ,придавшими особый "шарм " спр€тавшись и заперевшись в комнате , опаса€сь третьего пришестви€ охреневших от наглости авиаперевозчика пассажиров.. “ака€ отточенна€ позици€ , в любой неопределенной ситуации подкладывать людей невал€шек , качающихс€ из стороны в сторону с круглыми глазами и ресничками -крылышками в разные стороны (в данном случае работников "lost and found" ) - и встроенной опцией ответа -"все претензии к компании , (мы лишь пешки в этой гр€зной игре) Ѕарселона нам не дала ответа по непогрузке багажа ", така€ кукла ћан€ - переворачиваешь , а она "ћа-ма, ћа-ма " —амое непри€тное в этой ситуации не неполучение багажа как не странно,такое бывает и это всЄ можно объ€снить , а непри€тно то, что из людей делают дураков. јэропорт ¬нуково - это когда тебе говор€т, что ты должен перечислить все вещи своего багажа не только в денежном эквиваленте , но и в килограммах ! ¬ы никогда не задумывались сколько вес€т ваши носки? ¬от мы вчера всем самолетом задумались. ј потом посчитать это все в уме (потому что телефоны к 5 утра уже сели) и написать и сложить так чтоб подогнать на итоговую сумму килограммов твоего чемодана взвешенного на регистрации. јпогей наступает в 5 утра когда ты заполнил всЄ в двух экземпл€рах от руки (!) списки и подробные описани€ своего чемодана строк на сорок: в килограммах, цветах, стоимости ... и где то среди всего прочего затесалась "аптечка с лекарствами" (черт ее побери) и вот к 5 утра ты наконец приносишь это, а тебе говор€т "аптечку не надо писать, непон€тно какие лекарства вы везете, может запрещенные, с таможни не выпуст€т" ! » тут ты как бы реально осознаешь что над тобой издеваютс€, и работники таможни не скрывают уже этого сарказма .  огда те же работники аэропорта тебе рассказывают что не понимают что происходит, третий рейс не понимают, как в анекдоте "а бабушки всЄ падали и падали" .“ебе ничего никто не объ€сн€ет, а только как бы намекает своим внешним видом направление куда тебе стоит идти. ќчень непри€тно когда ты понимаешь что обо всем этом было известно всем работникам авиа и гидам, но кому же охота принимать на себ€ удар, поэтому все пытались будто отделатьс€ , деньги то уже заплачены , теперь сами дорогие наши туристы. ј еще грустнее потому что реальна€ картина она совсем ущербна€ , потому что на самом деле всем похрену, и люди уже перестают реагировать на то, что из них из раза в раз делают дебилов в самых жестких формах и откровенных ... и по привычке все воспринимают это как должное, но всЄ не должно так быть. Ёто не норма.

ќтветить
12.02.17 15:40 √ость

√ость :  акому-то там кучерову : ћилый друг! Ќадо следить за своими сопливыми масиками! ѕомни о том, что вокруг теб€ сид€т пассажиры, которым твои шаловливые детки очень мешают. » вообще, € бы не пускал на борт детей младшего возрастаЅлеенье козла.¬опрос о не о том,что мешают дети.ƒа за детьми нужно следить.¬опросов нет.Ќо слова в адрес женщины и угроза оторвать голову ребнку-это высшее хамство.≈сли вы это не понимаете-вы дебил. “акое ощущение, что другого способа донести информаци€ до этих "дам" нет. “акое иногда случаетс€. ћожет быть человек и слишком эмоционально высказалс€, но, видимо, накипело. я бы предложил пассажиров, мешающих спокойно долететь другим пассажирам (каким бы способом ни были причинены неудобства) вносить в черный список и не допускать до полетов. ј —ергею € скажу так (€ человек в возрасте - и да простит он мен€): сегодн€ ¬ы разрешаете своим дет€м скакать по головам соседей, а завтра они ¬ас выкинут из ¬ашей же собственной квартиры. ј потом такие "горе-воспитатели" ход€т по разным ток-шоу и плачут "какие неблагодарные детки выросли". » не скатывайтесь в частности: проблема не в тоне и словах комментатора, а в этих, глубоко ¬ами защищаемых, дамах. ≈ще раз прошу прощени€.

ќтветить
10.02.17 14:35 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : “акой вопрос. Ќа бывших самолетах “—ќ ( Ѕ747 , 777 ) экипажи тоже с “—ќ вз€ли??? ¬еро€тнее всего экипажи тоже из “рансаэро, так ка у јэрофлота не было таких самолетов и соответственно своих пилотов обученных под данный вид самолета. ј что в этом не так? переобучение под другой вид самолета стоит больших денег. —оответственно раз јэрофлоту (–оссии) передали эти самолеты дл€ выполнени€ программы полетов по ƒальнему востоку, то соответственно и пилотов пришлось брать. “ем более это јэрофлот сам "прихапал" маршруты “рансаэро. Ќа их маловместительных Ѕоингах и јэрбасах вр€д ли возможно было выполн€ть беспересадочные полеты на 500 пассажиров.ƒело не в вместительности, а ј‘Ћ есть 777 и 330. ƒело в количестве этих самолЄтов. ј тем более речь идЄт о ј  –осси€. Ќа дальний ¬осток 747 не используютс€. јэрофлот ј-330, –осси€ -777-300.747 на дальний восток еще как используетс€!!! ќчень даже часто его став€т на маршрут и из ¬ладика в ћоскву и из прочих городов ƒ¬јќ. ќт загрузки многое зависит, что мешает компании, вид€ что спрос превышает 350 место на 777, продать более 500 билетов и поставить на рейс 747? Ќ»„≈√ќ!„то-то мешает, если используют только 777-300. ћешают частые поломки 747! —амолеты почти 10 мес€цев простаивали на бетоне, в ангаре. ќбслуживание сводилось к минимуму. Ћизингодателю 747 (—бербанк лизинг) ничто не мешало сразу расторгнуть договоры лизинга с “—ќ после аннулировани€ летного сертификата и после проверки передать в другие авиакомпании. ƒругое дело что они выжидали и накручивали долг по лизингу по максимуму, несмотр€ на то, что “рансаэро уже не выполн€ло полеты и фактически не использовало самолеты. ¬ результате в суде долг по лизингу был подтвержден только до момента прекращени€ полетов, а вред самолетам был причинен. ¬последствии √реф попыталс€ всю вину свалить на “рансаэро, €кобы они разбирали самолеты. Ѕред. ѕросто 747 не нужны были другим авиакомпани€м, им просто некуда было наних летать. ¬се маршруты ƒ¬ќ и  амчатки забрал јэрофлот.

ќтветить
10.02.17 13:18 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : “акой вопрос. Ќа бывших самолетах “—ќ ( Ѕ747 , 777 ) экипажи тоже с “—ќ вз€ли??? ¬еро€тнее всего экипажи тоже из “рансаэро, так ка у јэрофлота не было таких самолетов и соответственно своих пилотов обученных под данный вид самолета. ј что в этом не так? переобучение под другой вид самолета стоит больших денег. —оответственно раз јэрофлоту (–оссии) передали эти самолеты дл€ выполнени€ программы полетов по ƒальнему востоку, то соответственно и пилотов пришлось брать. “ем более это јэрофлот сам "прихапал" маршруты “рансаэро. Ќа их маловместительных Ѕоингах и јэрбасах вр€д ли возможно было выполн€ть беспересадочные полеты на 500 пассажиров.ƒело не в вместительности, а ј‘Ћ есть 777 и 330. ƒело в количестве этих самолЄтов. ј тем более речь идЄт о ј  –осси€. Ќа дальний ¬осток 747 не используютс€. јэрофлот ј-330, –осси€ -777-300.747 на дальний восток еще как используетс€!!! ќчень даже часто его став€т на маршрут и из ¬ладика в ћоскву и из прочих городов ƒ¬јќ. ќт загрузки многое зависит, что мешает компании, вид€ что спрос превышает 350 место на 777, продать более 500 билетов и поставить на рейс 747? Ќ»„≈√ќ!„то-то мешает, если используют только 777-300.

ќтветить
10.02.17 12:55 ћила

—обираемс€ лететь –оссией 29 марта в ƒоминикану, надеюсь, все пройдет хорошо.

ќтветить
10.02.17 11:27 √ость

√ость : √ость : √ость : “акой вопрос. Ќа бывших самолетах “—ќ ( Ѕ747 , 777 ) экипажи тоже с “—ќ вз€ли??? ¬еро€тнее всего экипажи тоже из “рансаэро, так ка у јэрофлота не было таких самолетов и соответственно своих пилотов обученных под данный вид самолета. ј что в этом не так? переобучение под другой вид самолета стоит больших денег. —оответственно раз јэрофлоту (–оссии) передали эти самолеты дл€ выполнени€ программы полетов по ƒальнему востоку, то соответственно и пилотов пришлось брать. “ем более это јэрофлот сам "прихапал" маршруты “рансаэро. Ќа их маловместительных Ѕоингах и јэрбасах вр€д ли возможно было выполн€ть беспересадочные полеты на 500 пассажиров.ƒело не в вместительности, а ј‘Ћ есть 777 и 330. ƒело в количестве этих самолЄтов. ј тем более речь идЄт о ј  –осси€. Ќа дальний ¬осток 747 не используютс€. јэрофлот ј-330, –осси€ -777-300.747 на дальний восток еще как используетс€!!! ќчень даже часто его став€т на маршрут и из ¬ладика в ћоскву и из прочих городов ƒ¬јќ. ќт загрузки многое зависит, что мешает компании, вид€ что спрос превышает 350 место на 777, продать более 500 билетов и поставить на рейс 747? Ќ»„≈√ќ!

ќтветить
10.02.17 11:25 √ость

√ость : ќткуда столько агрессии? Ѕоитс€ человек летать! Ѕесстрашные все что ли? Ёто Ќ≈ нормально,когда людей загон€ют в самолет и только потом понимают,что он не исправен! Ёто кос€к авиакомпании! Ќе думаю,что девушка одна там сидела така€!Ќикто не загон€ет в самолет людей заведомо зна€ что он неисправен!!! ѕассажиры сад€тс€ в самолет с выключенными двигател€ми итд. ѕо этому считаю абсолютно нормальным и допустимым то, что уже после отправлени€, после включени€ двигателей и прочих систем вдруг срабатывает датчик сигнализации, свидетельствующий о ¬ќ«ћќ∆Ќќ…!! неисправности той или иной системы. »ногда помогает просто перезагрузка, а иногда и по сложнее ремонт. ¬ автомобиле тоже ведь возможно срабатывание какого либо датчика по ходу движени€. Ёто техника! —идите дома раз боитесь!!!

ќтветить
10.02.17 10:44 ƒарь€

ѕолностью согласна с комментарием ниже. «а все дни отпуска не было ни дн€, что бы не было стыдно за наших туристов. ¬ этом плане € немного разочаровалась, что √оа превращаетс€ в турци€египет »звин€юсь, что не по теме сообщение)

ќтветить
10.02.17 9:50 √ость

Ќе в ≈гипет и не в √оа этим позорникам алкашам надо лететь,а в ћагадан!  огда же эти твари напьютс€? ѕочему-то только российские уроды так себ€ ведут! ј какой срач в самолетах оставл€ют туристы -просто писец! —виньи и есть свиньи!

ќтветить
09.02.17 21:09 √ость

√ость : √ость : “акой вопрос. Ќа бывших самолетах “—ќ ( Ѕ747 , 777 ) экипажи тоже с “—ќ вз€ли??? ¬еро€тнее всего экипажи тоже из “рансаэро, так ка у јэрофлота не было таких самолетов и соответственно своих пилотов обученных под данный вид самолета. ј что в этом не так? переобучение под другой вид самолета стоит больших денег. —оответственно раз јэрофлоту (–оссии) передали эти самолеты дл€ выполнени€ программы полетов по ƒальнему востоку, то соответственно и пилотов пришлось брать. “ем более это јэрофлот сам "прихапал" маршруты “рансаэро. Ќа их маловместительных Ѕоингах и јэрбасах вр€д ли возможно было выполн€ть беспересадочные полеты на 500 пассажиров.ƒело не в вместительности, а ј‘Ћ есть 777 и 330. ƒело в количестве этих самолЄтов. ј тем более речь идЄт о ј  –осси€. Ќа дальний ¬осток 747 не используютс€. јэрофлот ј-330, –осси€ -777-300.

ќтветить
09.02.17 14:16 √ость

√ость : √ость : “акой вопрос. Ќа бывших самолетах “—ќ ( Ѕ747 , 777 ) экипажи тоже с “—ќ вз€ли??? ¬еро€тнее всего экипажи тоже из “рансаэро, так ка у јэрофлота не было таких самолетов и соответственно своих пилотов обученных под данный вид самолета. ј что в этом не так? переобучение под другой вид самолета стоит больших денег. —оответственно раз јэрофлоту (–оссии) передали эти самолеты дл€ выполнени€ программы полетов по ƒальнему востоку, то соответственно и пилотов пришлось брать. “ем более это јэрофлот сам "прихапал" маршруты “рансаэро. Ќа их маловместительных Ѕоингах и јэрбасах вр€д ли возможно было выполн€ть беспересадочные полеты на 500 пассажиров. ¬се так. ѕросто спросил. ’орошие пилоты. ¬принципе вот вам и типа “рансаэро))))

ќтветить
09.02.17 9:20 √ость

√ость : “акой вопрос. Ќа бывших самолетах “—ќ ( Ѕ747 , 777 ) экипажи тоже с “—ќ вз€ли??? ¬еро€тнее всего экипажи тоже из “рансаэро, так ка у јэрофлота не было таких самолетов и соответственно своих пилотов обученных под данный вид самолета. ј что в этом не так? переобучение под другой вид самолета стоит больших денег. —оответственно раз јэрофлоту (–оссии) передали эти самолеты дл€ выполнени€ программы полетов по ƒальнему востоку, то соответственно и пилотов пришлось брать. “ем более это јэрофлот сам "прихапал" маршруты “рансаэро. Ќа их маловместительных Ѕоингах и јэрбасах вр€д ли возможно было выполн€ть беспересадочные полеты на 500 пассажиров.

ќтветить
09.02.17 8:39 √ость

“акой вопрос. Ќа бывших самолетах “—ќ ( Ѕ747 , 777 ) экипажи тоже с “—ќ вз€ли???

ќтветить
08.02.17 15:34 √ость

“ака€ ситуаци€ в авиакомпании случаетс€ очень часто,перед новым годом летел из ѕарижа, при выруливании на взлетную полосу самолет тормозит, начинают чинить на виду у пассажиров. “ака€ ситуаци€ не допустима. ¬се самолеты старье.

ќтветить
08.02.17 10:10 √ость

ќткуда столько агрессии? Ѕоитс€ человек летать! Ѕесстрашные все что ли? Ёто Ќ≈ нормально,когда людей загон€ют в самолет и только потом понимают,что он не исправен! Ёто кос€к авиакомпании! Ќе думаю,что девушка одна там сидела така€!

ќтветить
07.02.17 15:42 √ость

√ость : ƒобрый день! –ейс 5871 ¬нуково - Ѕангкок, 07.02.2017 г. 22-05. ѕодскажите, пожалуйста, посадка в самолет будет осуществл€тьс€ через автобус или непосредственно из здани€ аэропорта? 23 выход. “елетрап будет!

ќтветить
06.02.17 20:16 јвиаэксперт

√ость : ƒобрый день! –ейс 5871 ¬нуково - Ѕангкок, 07.02.2017 г. 22-05. ѕодскажите, пожалуйста, посадка в самолет будет осуществл€тьс€ через автобус или непосредственно из здани€ аэропорта? ≈сли самолет будет сто€ть до вашего рейса на сто€нке - то на автобусе, а если он прилетит из другого рейса - то через телетрап.

ќтветить
06.02.17 17:09 qwera

–ейс из ћосквы сильно задержали,на 4 часа. омпанией летаю не первый раз ,приходитьс€, не доволен абсолютно.¬сегда задержки и какие то поломк  орм€т как по мне хорошо,вкусно.

ќтветить
06.02.17 16:46 јндрей

јвиакомпани€ –осси€ - одна из самых пунктуальных компаний в –оссии (не берусь оценивать чартерные рейсы, после которых как правило и по€вл€етс€ куча истеричных негативных отзывов, чартеры отдельна€ тема, и там можно ожидать чего угодно, начина€ с неадекватных и нажравшихс€ "дл€ храбрости" паксов, и заканчива€ всезнающими паникерами - плацкартниками, которые компьютер от плуга отличить не могут, пугаютс€ каждого скрипа, сами себ€ порой бо€тс€, а всЄ туда же, на мор€, жопы погреть). ¬се мои полеты –оссией, в том числе и чартерные заслуживают высший бал!!! —корее бы уже ввели на законодательном уровне учет пасссажиров - дебоширов и пассажиров - истеричек. ј при покупке турпакетов с авиаперелетом, у туристов надо требовать справку из ѕЌƒ.... ¬от тогда и летать спокойнее будет, и паникеров меньше будет.

ќтветить
—ообщени€ 1438 - 1487 из 4087
Ќачало | ѕред. | 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Rossiya_Airlines/53.html 53 1 1