–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –осси€

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
18.01.17 13:46 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : –аньше авиакомпани€ была супер!!! — приходом состава сотрудников из “—ќ уровень компании упал с 7(из 10) баллов до 3 баллов! € не про обслуживание пассажиров, а про техническое обслуживание самолетов! ќбратите внимание на техническое состо€ние парка, а именно боингов 747 и 777, ни одна из коммерческих компаний не допускает такие простои самолетов, воздушные суда бывает сто€т у этой авиакомпании по несколько мес€цев!! Ѕывшие сотрудники “—ќ не обслуживают самолеты. ќни обслуживают пассажиров в полете. “ехническим обслуживанием занимаютс€ —ѕ≈÷»јЋ№Ќџ≈ “≈’Ќ»„≈— »≈ —Ћ”∆Ѕџ јЁ–ќѕќ–“ј ¬џЋ≈“ј!„то значит не обслуживают? –оссию во ¬нуково крутит ј-“ехник, а в ј-“ехник набрали бывших сотрудников “—ќ включа€ руководство. јвтор- прав! ј-“ехникс формально €вл€етс€ активом авиакомпании “рансаэро. ѕосле того как јэрофлот постаралс€ убрать “рансаро,вс€ его техническа€ база была прихватизирована јэрофлотом. Ќе пон€тно на каком основании. —ейчас принадлежит компании јэрофлот -‘инанс, котора€ управл€ет этой базой с декабр€ 2015 года на основании договора аренды на 5 лет с аэропором ¬нуково, акционеры которого €вл€ютс€ собственниками технической базы. —отрудниками базы €вл€ютс€ бывшие технические специалисты авиакомпаний Orenair и “рансаэро. ƒо 2015 года јэрофлот никогда не обслуживал свои самолеты сам из-за отсутстви€ площадей. ј здесь удачно удалось урвать имущество “рансаэро, которое заключило бессрочный договор с собственниками аэропорта ¬нуково, вложив в оборудование в общей сложности около 100 млн. долларов. ѕосле этого все перешло јэрофлоту. “ехнический директор ј-техникс - бывший технический директор “рансаэро. » все врнм€ пока существовало “рансаэро не было проблем с обслуживанием и ремонтом Ѕоингов - 747 и 777. ѕосле того как самолеты были брошены на произвол судьбы, с ними много чего произошло. ќни практически не обслуживались,были ремаркированы. —ейчас это совсем не те самолеты, которые были у “рансаэро. ќни наход€тс€ в непон€тном состо€нии. ѕоэтому систематически ломаютс€. » к этому стоит привыкнуть, а не обвин€ть в этом спецов.   этому привели действи€ выскочек из јэрофлота и тупиц-лизнгодателей, которые воврем€ не смогли сберечь свое имущество после ликвидации “рансаэро. ¬от линки "" aeroflot.ru/ru-ru/about/subsidiaries"" не надо спорить. ""atechnics.ru/"" ј кто спорит? “рансаэровские спецы свое дело знали четко. Ќи одного „ѕ не было с 747/777. ј сейчас просто с убитых јэрофлотом и —бербанк-лизингом самолетов вз€ть нечего. ƒа как бы самолеты то те же “—ќшные остались))) ”битые лизингом.

ќтветить
18.01.17 1:25 √ость

не могу пон€ть почему отзыв не отображаетс€. Ќо напишу снова.—начало смотрите сами за себ€ вы что хотели за хал€ву перелететь пол мира ,а потом еще высказывать свои претензии.  ”ѕ»“≈ “ќ√ƒј ƒќ–ќ√ќ… “”– » ¬џ јЅЋ”„»¬ј…“≈—№. ѕ–ќ—“ќ≈ Ќ≈ѕќЌя“Ќќ  ј »≈ ѕ–≈“≈Ќ«»».

ќтветить
17.01.17 22:34 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : –аньше авиакомпани€ была супер!!! — приходом состава сотрудников из “—ќ уровень компании упал с 7(из 10) баллов до 3 баллов! € не про обслуживание пассажиров, а про техническое обслуживание самолетов! ќбратите внимание на техническое состо€ние парка, а именно боингов 747 и 777, ни одна из коммерческих компаний не допускает такие простои самолетов, воздушные суда бывает сто€т у этой авиакомпании по несколько мес€цев!! Ѕывшие сотрудники “—ќ не обслуживают самолеты. ќни обслуживают пассажиров в полете. “ехническим обслуживанием занимаютс€ —ѕ≈÷»јЋ№Ќџ≈ “≈’Ќ»„≈— »≈ —Ћ”∆Ѕџ јЁ–ќѕќ–“ј ¬џЋ≈“ј!„то значит не обслуживают? –оссию во ¬нуково крутит ј-“ехник, а в ј-“ехник набрали бывших сотрудников “—ќ включа€ руководство. јвтор- прав! ј-“ехникс формально €вл€етс€ активом авиакомпании “рансаэро. ѕосле того как јэрофлот постаралс€ убрать “рансаро,вс€ его техническа€ база была прихватизирована јэрофлотом. Ќе пон€тно на каком основании. —ейчас принадлежит компании јэрофлот -‘инанс, котора€ управл€ет этой базой с декабр€ 2015 года на основании договора аренды на 5 лет с аэропором ¬нуково, акционеры которого €вл€ютс€ собственниками технической базы. —отрудниками базы €вл€ютс€ бывшие технические специалисты авиакомпаний Orenair и “рансаэро. ƒо 2015 года јэрофлот никогда не обслуживал свои самолеты сам из-за отсутстви€ площадей. ј здесь удачно удалось урвать имущество “рансаэро, которое заключило бессрочный договор с собственниками аэропорта ¬нуково, вложив в оборудование в общей сложности около 100 млн. долларов. ѕосле этого все перешло јэрофлоту. “ехнический директор ј-техникс - бывший технический директор “рансаэро. » все врнм€ пока существовало “рансаэро не было проблем с обслуживанием и ремонтом Ѕоингов - 747 и 777. ѕосле того как самолеты были брошены на произвол судьбы, с ними много чего произошло. ќни практически не обслуживались,были ремаркированы. —ейчас это совсем не те самолеты, которые были у “рансаэро. ќни наход€тс€ в непон€тном состо€нии. ѕоэтому систематически ломаютс€. » к этому стоит привыкнуть, а не обвин€ть в этом спецов.   этому привели действи€ выскочек из јэрофлота и тупиц-лизнгодателей, которые воврем€ не смогли сберечь свое имущество после ликвидации “рансаэро. ¬от линки "" aeroflot.ru/ru-ru/about/subsidiaries"" не надо спорить. ""atechnics.ru/"" ј кто спорит? “рансаэровские спецы свое дело знали четко. Ќи одного „ѕ не было с 747/777. ј сейчас просто с убитых јэрофлотом и —бербанк-лизингом самолетов вз€ть нечего.

ќтветить
17.01.17 20:55 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : –аньше авиакомпани€ была супер!!! — приходом состава сотрудников из “—ќ уровень компании упал с 7(из 10) баллов до 3 баллов! € не про обслуживание пассажиров, а про техническое обслуживание самолетов! ќбратите внимание на техническое состо€ние парка, а именно боингов 747 и 777, ни одна из коммерческих компаний не допускает такие простои самолетов, воздушные суда бывает сто€т у этой авиакомпании по несколько мес€цев!! Ѕывшие сотрудники “—ќ не обслуживают самолеты. ќни обслуживают пассажиров в полете. “ехническим обслуживанием занимаютс€ —ѕ≈÷»јЋ№Ќџ≈ “≈’Ќ»„≈— »≈ —Ћ”∆Ѕџ јЁ–ќѕќ–“ј ¬џЋ≈“ј!„то значит не обслуживают? –оссию во ¬нуково крутит ј-“ехник, а в ј-“ехник набрали бывших сотрудников “—ќ включа€ руководство. јвтор- прав! ј-“ехникс формально €вл€етс€ активом авиакомпании “рансаэро. ѕосле того как јэрофлот постаралс€ убрать “рансаро,вс€ его техническа€ база была прихватизирована јэрофлотом. Ќе пон€тно на каком основании. —ейчас принадлежит компании јэрофлот -‘инанс, котора€ управл€ет этой базой с декабр€ 2015 года на основании договора аренды на 5 лет с аэропором ¬нуково, акционеры которого €вл€ютс€ собственниками технической базы. —отрудниками базы €вл€ютс€ бывшие технические специалисты авиакомпаний Orenair и “рансаэро. ƒо 2015 года јэрофлот никогда не обслуживал свои самолеты сам из-за отсутстви€ площадей. ј здесь удачно удалось урвать имущество “рансаэро, которое заключило бессрочный договор с собственниками аэропорта ¬нуково, вложив в оборудование в общей сложности около 100 млн. долларов. ѕосле этого все перешло јэрофлоту. “ехнический директор ј-техникс - бывший технический директор “рансаэро. » все врнм€ пока существовало “рансаэро не было проблем с обслуживанием и ремонтом Ѕоингов - 747 и 777. ѕосле того как самолеты были брошены на произвол судьбы, с ними много чего произошло. ќни практически не обслуживались,были ремаркированы. —ейчас это совсем не те самолеты, которые были у “рансаэро. ќни наход€тс€ в непон€тном состо€нии. ѕоэтому систематически ломаютс€. » к этому стоит привыкнуть, а не обвин€ть в этом спецов.   этому привели действи€ выскочек из јэрофлота и тупиц-лизнгодателей, которые воврем€ не смогли сберечь свое имущество после ликвидации “рансаэро. ¬от линки "" aeroflot.ru/ru-ru/about/subsidiaries"" не надо спорить. ""atechnics.ru/""

ќтветить
17.01.17 18:29 √ость

ѕричем тут авиакомпани€,если алкаши,ваши земл€ки,родные соотечественники не могут чтоб не нажратьс€! Ќи стыда,ни совести-считают себ€ крутыми,но как была пь€нь,так ею и осталась! » бортпроводники не полици€,что девушки могут сделать с пь€ным быдл€ком? » с этими плелами-да неужели так мерзните? ¬ одних трусах летите? ћерзните-не сдавайте куртки в багаж! ¬ы подумали кудо грузить пледы на 500 рыл?  ак же раньше летали без пледов? —час пр€м такие деловые - плед им подавай! Ќечего в одном лифчике летать! ј вонь мочи-так это вы,пасахеросы, так ссыте,в туалет ровно сходить Ќе можете,или свой памперсы да прокладки в горшок засуните как дома делаете! «ато плед по давай! ћожно уехать из деревни,но деревн€ из вас никогда! ’от€ сейчас в деревн€х люди гораздо культурнее нынешних городских туристов!

ќтветить
15.01.17 23:31 √ость

√ость : √ость : √ость : –аньше авиакомпани€ была супер!!! — приходом состава сотрудников из “—ќ уровень компании упал с 7(из 10) баллов до 3 баллов! € не про обслуживание пассажиров, а про техническое обслуживание самолетов! ќбратите внимание на техническое состо€ние парка, а именно боингов 747 и 777, ни одна из коммерческих компаний не допускает такие простои самолетов, воздушные суда бывает сто€т у этой авиакомпании по несколько мес€цев!! Ѕывшие сотрудники “—ќ не обслуживают самолеты. ќни обслуживают пассажиров в полете. “ехническим обслуживанием занимаютс€ —ѕ≈÷»јЋ№Ќџ≈ “≈’Ќ»„≈— »≈ —Ћ”∆Ѕџ јЁ–ќѕќ–“ј ¬џЋ≈“ј!„то значит не обслуживают? –оссию во ¬нуково крутит ј-“ехник, а в ј-“ехник набрали бывших сотрудников “—ќ включа€ руководство. јвтор- прав! ј-“ехникс формально €вл€етс€ активом авиакомпании “рансаэро. ѕосле того как јэрофлот постаралс€ убрать “рансаро,вс€ его техническа€ база была прихватизирована јэрофлотом. Ќе пон€тно на каком основании. —ейчас принадлежит компании јэрофлот -‘инанс, котора€ управл€ет этой базой с декабр€ 2015 года на основании договора аренды на 5 лет с аэропором ¬нуково, акционеры которого €вл€ютс€ собственниками технической базы. —отрудниками базы €вл€ютс€ бывшие технические специалисты авиакомпаний Orenair и “рансаэро. ƒо 2015 года јэрофлот никогда не обслуживал свои самолеты сам из-за отсутстви€ площадей. ј здесь удачно удалось урвать имущество “рансаэро, которое заключило бессрочный договор с собственниками аэропорта ¬нуково, вложив в оборудование в общей сложности около 100 млн. долларов. ѕосле этого все перешло јэрофлоту. “ехнический директор ј-техникс - бывший технический директор “рансаэро. » все врнм€ пока существовало “рансаэро не было проблем с обслуживанием и ремонтом Ѕоингов - 747 и 777. ѕосле того как самолеты были брошены на произвол судьбы, с ними много чего произошло. ќни практически не обслуживались,были ремаркированы. —ейчас это совсем не те самолеты, которые были у “рансаэро. ќни наход€тс€ в непон€тном состо€нии. ѕоэтому систематически ломаютс€. » к этому стоит привыкнуть, а не обвин€ть в этом спецов.   этому привели действи€ выскочек из јэрофлота и тупиц-лизнгодателей, которые воврем€ не смогли сберечь свое имущество после ликвидации “рансаэро.

ќтветить
15.01.17 22:33 √ость

√ость : √ость : –аньше авиакомпани€ была супер!!! — приходом состава сотрудников из “—ќ уровень компании упал с 7(из 10) баллов до 3 баллов! € не про обслуживание пассажиров, а про техническое обслуживание самолетов! ќбратите внимание на техническое состо€ние парка, а именно боингов 747 и 777, ни одна из коммерческих компаний не допускает такие простои самолетов, воздушные суда бывает сто€т у этой авиакомпании по несколько мес€цев!! Ѕывшие сотрудники “—ќ не обслуживают самолеты. ќни обслуживают пассажиров в полете. “ехническим обслуживанием занимаютс€ —ѕ≈÷»јЋ№Ќџ≈ “≈’Ќ»„≈— »≈ —Ћ”∆Ѕџ јЁ–ќѕќ–“ј ¬џЋ≈“ј!„то значит не обслуживают? –оссию во ¬нуково крутит ј-“ехник, а в ј-“ехник набрали бывших сотрудников “—ќ включа€ руководство. јвтор- прав!

ќтветить
15.01.17 22:00 √ость

√ость : –аньше авиакомпани€ была супер!!! — приходом состава сотрудников из “—ќ уровень компании упал с 7(из 10) баллов до 3 баллов! € не про обслуживание пассажиров, а про техническое обслуживание самолетов! ќбратите внимание на техническое состо€ние парка, а именно боингов 747 и 777, ни одна из коммерческих компаний не допускает такие простои самолетов, воздушные суда бывает сто€т у этой авиакомпании по несколько мес€цев!! Ѕывшие сотрудники “—ќ не обслуживают самолеты. ќни обслуживают пассажиров в полете. “ехническим обслуживанием занимаютс€ —ѕ≈÷»јЋ№Ќџ≈ “≈’Ќ»„≈— »≈ —Ћ”∆Ѕџ јЁ–ќѕќ–“ј ¬џЋ≈“ј!

ќтветить
15.01.17 21:23 јвиаэксперт

— €нвар€ стоимость чартерных билетов авиакомпании –осси€ повышаетс€ на 10%, туроператоры могут потребовать доплату. —в€зана доплата с увеличением стоимости топлива.

ќтветить
15.01.17 12:57 √ость

–аньше авиакомпани€ была супер!!! — приходом состава сотрудников из “—ќ уровень компании упал с 7(из 10) баллов до 3 баллов! € не про обслуживание пассажиров, а про техническое обслуживание самолетов! ќбратите внимание на техническое состо€ние парка, а именно боингов 747 и 777, ни одна из коммерческих компаний не допускает такие простои самолетов, воздушные суда бывает сто€т у этой авиакомпании по несколько мес€цев!!

ќтветить
14.01.17 20:45 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ј почему вернули?  ака€ неисправность не была? —амолеты совсем убитые? Ќа дн€х лететь этим же рейсом.... ”битые, вентил€ци€ через дырки в фюзел€же, вместо кресел дерев€нные лавки, движков нет - пассажиры сами педали крут€т и крыль€ми машут, пассажиры корм€т принесенной едой экипаж я думал ¬ы - авиаэксперт, а ¬ы шутки в " ривое зеркало" пишите? ƒа просто надоело читать фантазии на тему "ужасного" состо€ни€ самолетов и сервиса. ¬от € их и собрал воедино. Ёдака€ квинтэссенци€. Ќаде€лс€ что вы улыбнетесь :)

ќтветить
14.01.17 20:43 јвиаэксперт

√ость : Ќи разу не предмет дл€ гордости. „ем же, стесн€юсь спросить, зан€ты службы маркетинга, контрол€ качества, PR? »ли в наших ј  нет таких подразделений? ” них есть свои внутренние показатели, относительно их они и маневрируют.  онтроль качества работает по письменным претензи€м. ћаркетинг с PR думает в какое издание свою рекламу пристроить. ћнение посетителей форумов, которых даже идентифицировать пассажирами невозможно - никого не волнует. ¬ас например волнует мнение абстрактного Ѕќћ∆а о вас? Ќадеюсь что нет. ¬от так же и авиакомпанию не интересует мнение абстрактного неизвестного форумского писател€.

ќтветить
14.01.17 14:38 √ость

ёли€ : «дравствуйте, приобрела билет вашей авиакомпании, но дату срочно нужно помен€ть, как это сделать?) ѕозвонить в колл-центр. »зменение даты- платное

ќтветить
14.01.17 14:19 ёли€

«дравствуйте, приобрела билет вашей авиакомпании, но дату срочно нужно помен€ть, как это сделать?)

ќтветить
13.01.17 14:42 √ость

јрмине : ѕишу, что бы люди знали! такого отношени€ к люд€м лично € ещЄ не видела и даже не слышала. Ћетели авиакомпанией –осси€ с семьЄй 23.09.16 г. ћосква-Ћарнака в 5:45 (рейс 5709). ¬о первых online регистрации не было. ќбъ€снили тем, что авиакомпани€ не даЄт возможности на чартерных рейсах зарегистрироватьс€ через сайт. ѕриехали в аэропорт, а там нас, семью из 3 человек, в том числе ребЄнок 2г. 7 мес€цев посадили на разные места. 29d и 30c 30d (через проход). я не понимаю, как можно додуматьс€ до того, чтоб не оставл€ть мест дл€ пассажиров с детьми. » мы не единственные были на этом самолете. –€дом с нами, сидела семь€ так же раскидали, там хот€ бы маму с ребЄнком р€дом посадили а отца куда то в конец.  огда там спросили, а как так с ребЄнком через проход, ребЄнок же не будет спокойно сидеть! Ќам выдали, мол надо было пораньше приехать в аэропорт. ¬ы издеваетесь? ћы приехали за 2 часа, как и рекомендуетс€! » потом вылет в 5:45! ѕо их мнению ребЄнок вообще не должен спать? ќни что, вообще не провер€ете списки пассажиров? Ќе понимают что полет и так стресс дл€ маленького ребЄнка да ещЄ и разлучаете с родител€ми?! ¬ы что с Ћуны свалились? »ли пассажиры дл€ вас - — ќ“?! ”жасна€ авиакомпани€! ¬езде где возможно оставлю отрицательные отзывы! » этот девиз - "безопасность и комфорт" вызвало недоумение! »здевательство как минимум!!! “ак как, ко всему этому, ещЄ и вон€ло в самолете, как в сортире плацкартного вагона! а ребенок через проход сидеть не может? что значит "рпзлучают с родител€м»"? как курица просто

ќтветить
13.01.17 11:51 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј почему вернули?  ака€ неисправность не была? —амолеты совсем убитые? Ќа дн€х лететь этим же рейсом.... ”битые, вентил€ци€ через дырки в фюзел€же, вместо кресел дерев€нные лавки, движков нет - пассажиры сами педали крут€т и крыль€ми машут, пассажиры корм€т принесенной едой экипаж я думал ¬ы - авиаэксперт, а ¬ы шутки в " ривое зеркало" пишите?

ќтветить
12.01.17 10:40 √ость

јвиаэксперт :  онстантин : —ергею. “ы хоть напиши куда летел, похоже это подсадной гусь авиакомпании "–осси€"... Ћюди тут пишут правдивые отзывы, перечисл€ют всЄ недостатки в детал€х. ¬озможно прочитав отзывы, авиакомпани€ начнЄт заботитьс€ о пассажирах, в чЄм € сомневаюсь. ”важаемые пассажиры, выкладывайте больше фотографий, может быть тогда к нам начнут относитьс€ по человечески. ¬ боингах 747 Ћюфтганзы 324 посадочных мест, а в –оссии 522. ¬от и думайте, кто и как заботитс€ о пассажирах. јвиакомпании Ќ≈ читают отзывы. ” них на это нет времени. Ќи разу не предмет дл€ гордости. „ем же, стесн€юсь спросить, зан€ты службы маркетинга, контрол€ качества, PR? »ли в наших ј  нет таких подразделений?

ќтветить
11.01.17 11:59 јвиаэксперт

√ость : ј почему вернули?  ака€ неисправность не была? —амолеты совсем убитые? Ќа дн€х лететь этим же рейсом.... ”битые, вентил€ци€ через дырки в фюзел€же, вместо кресел дерев€нные лавки, движков нет - пассажиры сами педали крут€т и крыль€ми машут, пассажиры корм€т принесенной едой экипаж :)

ќтветить
11.01.17 11:54 јвиаэксперт

 онстантин : —ергею. “ы хоть напиши куда летел, похоже это подсадной гусь авиакомпании "–осси€"... Ћюди тут пишут правдивые отзывы, перечисл€ют всЄ недостатки в детал€х. ¬озможно прочитав отзывы, авиакомпани€ начнЄт заботитьс€ о пассажирах, в чЄм € сомневаюсь. ”важаемые пассажиры, выкладывайте больше фотографий, может быть тогда к нам начнут относитьс€ по человечески. ¬ боингах 747 Ћюфтганзы 324 посадочных мест, а в –оссии 522. ¬от и думайте, кто и как заботитс€ о пассажирах. јвиакомпании Ќ≈ читают отзывы. ” них на это нет времени.

ќтветить
10.01.17 22:07 √ость

хорошо,если поломка двигател€ не €вл€етс€ серьезным инцидентом, то давайте тогда об€жем сми не упоминать данные факты и, тем более, еще более абсурдные типа "в аэропорту N два самолета разъехались всего в трех метрах", "пассажиру на рейсе ’ стало плохо", "самолет выкатилс€ за пределы ¬ѕѕ". ѕросто журналисты приучили всех, что все что св€зано с авиацией - то пахнет жаренным. Ќикто бы не возмущалс€, но этим же днем аварийно сел Ѕ-738 в —ургуте. » ведь данный инцидент никто стороной не обошел. „то за двойные стандарты? ƒа, и насчет 747, лететь он может с 3-м€ двигател€ми.

ќтветить
10.01.17 10:52 √ость

ƒа кака€ разница,что там было с двигателем? ¬ы же все равно абсолютно ничего не понимаете ни в самолете,ни в их двигател€х! ќтказал и чо? »х там 4 шт! ¬ы чо хотите узнать? »ли отремонтировать двигатель можете? ћозгов хватит-то?  ак клуши! я могу вам рассказать,сегодн€ ехал на автобусе,движок у него заглох! » никто нигде не пишет!ѕоломка данного автобуса полностью проигнорированна —ћ»! ¬контакте не отвечают!  то знает,что же приключилось с автобусом?

ќтветить
09.01.17 22:16 √ость

¬езде молчат, в группе вк не отвечают на вопрос, кто был на этом рейсе есть тут такие? ћогли бы вы рассказать как все произошло и что говорили представители компании?

ќтветить
09.01.17 22:08 √ость

ѕочему замалчиваетс€ инцидент с рейсом ћосква-Ѕангкок от 01.07.2017? “ам был отказ двигател€. јварийна€ посадка во ¬нукове была полностью проигнорирована —ћ».

ќтветить
09.01.17 17:56  онстантин

—ергею. “ы хоть напиши куда летел, похоже это подсадной гусь авиакомпании "–осси€"... Ћюди тут пишут правдивые отзывы, перечисл€ют всЄ недостатки в детал€х. ¬озможно прочитав отзывы, авиакомпани€ начнЄт заботитьс€ о пассажирах, в чЄм € сомневаюсь. ”важаемые пассажиры, выкладывайте больше фотографий, может быть тогда к нам начнут относитьс€ по человечески. ¬ боингах 747 Ћюфтганзы 324 посадочных мест, а в –оссии 522. ¬от и думайте, кто и как заботитс€ о пассажирах.

ќтветить
09.01.17 11:18 —ергей

’ороша€ ак все очень неплохо и полЄт и питание и бортпроводники ну а если человек было то к нему везде будут относитс€ плохо!!!

ќтветить
09.01.17 7:22 √ость

Ќа дн€х лечу этой авиакомпанией ћосква-Ѕангкок. ѕо€вл€ютс€ большие сомнени€. кто был на борту рейса который вернули, какие неполадки в самолЄте? ѕричина возврата?

ќтветить
08.01.17 13:47 ƒмитрий

«адержка рейса 5872 из Ѕангкока во ¬нуково от 08.01 более чем на 12 часов. –азметили в гостинице.

ќтветить
08.01.17 11:01 √ость

јналогично... на дн€х вылет ћосква-Ѕангкок. —ташно стало, после прочитанного!!!

ќтветить
08.01.17 9:16 √ость

ј почему вернули?  ака€ неисправность не была? —амолеты совсем убитые? Ќа дн€х лететь этим же рейсом....

ќтветить
08.01.17 8:48 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : »нтересно ” –оссии же есть резервные борта в ¬нуково. »нфа - 100% ¬се борта сто€т в расписании. –езервные борта лишь в воспаленном воображении –осавиации.Ќу не мне ¬ам объ€сн€ть, как можно заменить 777 на 2-321, вчера во ¬нуково борта у –оссии были точно. ¬ыт€нули бы череду 2ух маленьких задержек, это удобнее, чем одна больша€, с паксами меньше возни ¬ы думаете, что если два ј321 сто€т в аэропорту - они исправны, не на техобслуживании, и у них нет рейса через 1-2 часа? » так дл€ информации, ј321 не долет€т до Ѕангкока.  ак это не долет€т? — посадкой в каком нибудь Ћахоре или  арачи- в легкую. ≈сли они еще с 2м€ допбаками, так вообще сказка. —амолеты вчера на перроне у –оссии были! пор€дка 3-747 и 2-777. ј сломанного вообще на ¬нк-3 уволокли ”точнил, 6 €нвар€ ни одного ј320 авиакомпании –осси€ в ћоскве не было. — промежуточной посадкой очень дорого выйдет. ƒва 747 сто€ли на техобслуживании во ¬нуково, один в Ѕангкоке, остальные сто€ли в плане на полет на 6 €нвар€ и летали в этот день. ƒва 777 так же были на техобслуживании, остальные сто€ли в плане на полет на 6 €нвар€ и летали в этот день. √ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : »нтересно ” –оссии же есть резервные борта в ¬нуково. »нфа - 100% ¬се борта сто€т в расписании. –езервные борта лишь в воспаленном воображении –осавиации.Ќу не мне ¬ам объ€сн€ть, как можно заменить 777 на 2-321, вчера во ¬нуково борта у –оссии были точно. ¬ыт€нули бы череду 2ух маленьких задержек, это удобнее, чем одна больша€, с паксами меньше возни ¬ы думаете, что если два ј321 сто€т в аэропорту - они исправны, не на техобслуживании, и у них нет рейса через 1-2 часа? » так дл€ информации, ј321 не долет€т до Ѕангкока.  ак это не долет€т? — посадкой в каком нибудь Ћахоре или  арачи- в легкую. ≈сли они еще с 2м€ допбаками, так вообще сказка. —амолеты вчера на перроне у –оссии были! пор€дка 3-747 и 2-777. ј сломанного вообще на ¬нк-3 уволоклина тебе

ќтветить
08.01.17 3:10 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : »нтересно ” –оссии же есть резервные борта в ¬нуково. »нфа - 100% ¬се борта сто€т в расписании. –езервные борта лишь в воспаленном воображении –осавиации.Ќу не мне ¬ам объ€сн€ть, как можно заменить 777 на 2-321, вчера во ¬нуково борта у –оссии были точно. ¬ыт€нули бы череду 2ух маленьких задержек, это удобнее, чем одна больша€, с паксами меньше возни ¬ы думаете, что если два ј321 сто€т в аэропорту - они исправны, не на техобслуживании, и у них нет рейса через 1-2 часа? » так дл€ информации, ј321 не долет€т до Ѕангкока.  ак это не долет€т? — посадкой в каком нибудь Ћахоре или  арачи- в легкую. ≈сли они еще с 2м€ допбаками, так вообще сказка. —амолеты вчера на перроне у –оссии были! пор€дка 3-747 и 2-777. ј сломанного вообще на ¬нк-3 уволокли ”точнил, 6 €нвар€ ни одного ј320 авиакомпании –осси€ в ћоскве не было. — промежуточной посадкой очень дорого выйдет. ƒва 747 сто€ли на техобслуживании во ¬нуково, один в Ѕангкоке, остальные сто€ли в плане на полет на 6 €нвар€ и летали в этот день. ƒва 777 так же были на техобслуживании, остальные сто€ли в плане на полет на 6 €нвар€ и летали в этот день.

ќтветить
07.01.17 21:10 √ость

а как ваши бестолковые отзывы,вис€щие здесь, помогли бы вашим обеспокоенным родственникам?  акой смысл в них?

ќтветить
07.01.17 20:52 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : »нтересно ” –оссии же есть резервные борта в ¬нуково. »нфа - 100% ¬се борта сто€т в расписании. –езервные борта лишь в воспаленном воображении –осавиации.Ќу не мне ¬ам объ€сн€ть, как можно заменить 777 на 2-321, вчера во ¬нуково борта у –оссии были точно. ¬ыт€нули бы череду 2ух маленьких задержек, это удобнее, чем одна больша€, с паксами меньше возни ¬ы думаете, что если два ј321 сто€т в аэропорту - они исправны, не на техобслуживании, и у них нет рейса через 1-2 часа? » так дл€ информации, ј321 не долет€т до Ѕангкока.  ак это не долет€т? — посадкой в каком нибудь Ћахоре или  арачи- в легкую. ≈сли они еще с 2м€ допбаками, так вообще сказка. —амолеты вчера на перроне у –оссии были! пор€дка 3-747 и 2-777. ј сломанного вообще на ¬нк-3 уволокли

ќтветить
07.01.17 19:57 √ость

ѕолучаетс€ отзывы о рейсе FV5871 в Ѕангкок, который вылетел 06 €нвар€ и который вернули во "¬нуково" из-за неисправности, удалили?! ј там 500 с лишним человек летело и все их родственники весьма обеспокоены были (м€гко говор€)! Ќехорошо граждане модераторы, очень нехорошо!

ќтветить
07.01.17 17:08 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : »нтересно ” –оссии же есть резервные борта в ¬нуково. »нфа - 100% ¬се борта сто€т в расписании. –езервные борта лишь в воспаленном воображении –осавиации.Ќу не мне ¬ам объ€сн€ть, как можно заменить 777 на 2-321, вчера во ¬нуково борта у –оссии были точно. ¬ыт€нули бы череду 2ух маленьких задержек, это удобнее, чем одна больша€, с паксами меньше возни ¬ы думаете, что если два ј321 сто€т в аэропорту - они исправны, не на техобслуживании, и у них нет рейса через 1-2 часа? » так дл€ информации, ј321 не долет€т до Ѕангкока.

ќтветить
07.01.17 16:43 √ость

јвиаэксперт : √ость : »нтересно ” –оссии же есть резервные борта в ¬нуково. »нфа - 100% ¬се борта сто€т в расписании. –езервные борта лишь в воспаленном воображении –осавиации.Ќу не мне ¬ам объ€сн€ть, как можно заменить 777 на 2-321, вчера во ¬нуково борта у –оссии были точно. ¬ыт€нули бы череду 2ух маленьких задержек, это удобнее, чем одна больша€, с паксами меньше возни

ќтветить
07.01.17 16:25 јвиаэксперт

ќльга : ј мы сидим в холодном ¬нуково и ждем, когда полетим в Ѕангкок. —начала обозначили врем€7, потом 8, теперь уже 10. „то странно: как можно вы€вить неисправность во врем€ движени€ самолета? ѕочему не "до"? ¬о врем€ движени€ происходит одна из ключевых предполетных процедур - запуск двигателей, переключение питани€ с генератора ¬—” на генераторы основных турбин и проверка работы механизации крыльев и хвоста. ≈стественно, что до посадки пассажиров и отправки самолета это сделать невозможно. ¬нуково отапливаетс€ кондиционерами, которые имеют низкую эффективность при отрицательных температурах. Ќо так как это нежилое помещение - это допустимо.

ќтветить
07.01.17 16:15 јвиаэксперт

√ость : »нтересно ” –оссии же есть резервные борта в ¬нуково. »нфа - 100% ¬се борта сто€т в расписании. –езервные борта лишь в воспаленном воображении –осавиации.

ќтветить
07.01.17 14:45 √ость

»нтересно ” –оссии же есть резервные борта в ¬нуково. »нфа - 100%

ќтветить
07.01.17 14:40 √ость

5871 из ћосквы, вылетать планируете? ћы тут в Ѕангкоке в отеле ждЄм самолет.

ќтветить
07.01.17 13:39 √ость

ћой сын летит тоже этим рейсом. ƒавайте вместе верить - ¬—® Ѕ”ƒ≈“ ’ќ–ќЎќ. Ѕудем посылать больше положительной энергии и веры. ћы все вместе.

ќтветить
07.01.17 11:29 ‘едор

Ќарод который с “а€ вылететь не может, ¬ы там держитесь, щас он с ћосквы вылетает, не задерживают вроде

ќтветить
07.01.17 11:11 √ость

ћои родные лет€т этим самолетом ћосква - Ѕанкок, когда узнала о данной ситуации была в шоке, теперь вот сижу все места не нахожу как и что с рейсом

ќтветить
07.01.17 9:42 √ость

Ќа сегодн€, 7.01 на вечер запланирован рейс FV5871 а/к "–осси€". ѕлюс пассажиры со вчерашнего рейса вылетающие в Ѕангкок. јвиакомпании нужно сильно постаратьс€ чтобы устранить возникшую накладку. Ћишь бы на –ождество вообще рейс не отменили! ƒержитесь там, во ¬нуково) —коро из -30 в +30 будете )

ќтветить
07.01.17 8:52 ќльга

ј мы сидим в холодном ¬нуково и ждем, когда полетим в Ѕангкок. —начала обозначили врем€7, потом 8, теперь уже 10. „то странно: как можно вы€вить неисправность во врем€ движени€ самолета? ѕочему не "до"? Ёто же чартер!!! ѕод зав€зку набитый двухэтажный самолет и такой провал. ¬от вроде группа јэрофлота, а не дот€гивают даже до среднего уровн€. ¬ыдали талоны на питание на 400 руб. ¬нимание, что ¬ы можете купить на эти деньги? я вз€ла в ћуму пюре, чизкейк и чай, итого 425. Ќу как-то несолидно, мне кажетс€. ј сколько пассажиров с маленькими детьми?! ¬ аэропорту ¬нуково сидим в шапках и куртках. ѕон€тно, что в ћоскве аномальные морозы, но мы же не в јфрике живем, и почему аэропорт в ћоскве не может обеспечить нормальных условий, вопрос.

ќтветить
07.01.17 7:51 √ость

ƒолжны были лететь на самолете јнтона, но уже из Ѕангкока в ћоскву. —казали, что вылет перенесли на 24.00 по местному времени (должен был вылететь в 14:45) —идим в автобусах под Ѕангкоком, ждем.

ќтветить
07.01.17 7:39 √ость

јнтон, резервный борт предоставили?  огда вылет "вчерашнего" рейса?

ќтветить
07.01.17 6:31 јнтон

Ћетел из ћосквы в Ѕангкок в 23:55 взлЄт, но мы пролетели 4 часа и нам сообщили самолЄт через 30 мин будет в аеропорте ¬нуково(типо развернули) тех неполадки € так испугалс€ вот щас жду новый самолЄт этой компании

ќтветить
05.01.17 21:10 Ќиколай

ћой погаж воврем€ не перевезли летел с тел€вива в ростов багаж ужэ жду две недели и досих пор не позвонили незнаю что делать ехать подавать в суд наверно буду

ќтветить
05.01.17 14:18 √ость

јлиса наверное €вл€етс€ сотрудницей авиакомпании –осси€. Ќадо же как то рейтинг удержать.

ќтветить
—ообщени€ 1538 - 1587 из 4087
Ќачало | ѕред. | 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Rossiya_Airlines/51.html 51 1 1