–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –осси€

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.10.16 22:24 јвиаэксперт

100 : „то такое 192 рубл€ от 25 тыс€ч дл€ одного человека? Ћишние расходы, увеличение взлетного веса, снижение полезной нагрузки, недобор коммерции итд.

ќтветить
26.10.16 22:21 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : Ёти затраты копеечные... ƒавайте про них л€... л€... не будем. Ќе смешите людей.  опеечность зависит от длительности рейса. » если на часовом рейсе это почти незаметно, то за roundtrip MOW-HKT более 3 тонн керосина выходит. ј откуда такие данные ?? 3 тонны взлЄтного веса "на дороге не вал€ютс€". Ќадо подтвердить такие цифры. ѕосчитайте энергопотребление IFE хоста, мониторов, HPA. ”множьте на количество часов. ѕримените через нагрузку генераторов на расход топлива. ѕосчитайте потери энергии на охлаждение салона на 2-3 градуса, умножьте на количество часов. ќп€ть же примените на расход топлива.

ќтветить
26.10.16 21:44 100

јвиаэксперт : √ость : Ёти затраты копеечные... ƒавайте про них л€... л€... не будем. Ќе смешите людей.  опеечность зависит от длительности рейса. » если на часовом рейсе это почти незаметно, то за roundtrip MOW-HKT более 3 тонн керосина выходит. ¬ чем св€зь между уже предустановленным, но не подключенным оборудованием и расходом топлива? ѕравильно. Ќи в чем. ј в чем с подключенным? “ри копейки. ¬ы привели пример на 15000 километровом маршруте? —читаем. Ѕерем 250 человек туда, 250 обратно. —тоимость авиационного керосина примерно 32 рубл€ за литр. 32*3000/500 - 192 рубл€ (с одного человека)... ѕри средней стоимости билета в одну сторону 25000 рублей. „то такое 192 рубл€ от 25 тыс€ч дл€ одного человека?

ќтветить
26.10.16 20:53 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ёти затраты копеечные... ƒавайте про них л€... л€... не будем. Ќе смешите людей.  опеечность зависит от длительности рейса. » если на часовом рейсе это почти незаметно, то за roundtrip MOW-HKT более 3 тонн керосина выходит. ј откуда такие данные ?? 3 тонны взлЄтного веса "на дороге не вал€ютс€". Ќадо подтвердить такие цифры.

ќтветить
26.10.16 18:08 јвиаэксперт

√ость : Ёти затраты копеечные... ƒавайте про них л€... л€... не будем. Ќе смешите людей.  опеечность зависит от длительности рейса. » если на часовом рейсе это почти незаметно, то за roundtrip MOW-HKT более 3 тонн керосина выходит.

ќтветить
26.10.16 16:23 √ость

јвиаэксперт : 100 : јвиаэксперт : √ость : ƒумаю что это просто ¬аши предположени€. "ѕерезалить" контекст в бортовой сервер завлекательной системы - дело не хитрое, тут B-check (примерно каждые три мес€ца)в худшем случае нужен...а времени уже прошло много... ѕрежде чем перезалить, нужно заменить лого и заставки. ј это денег стоит, и на коленке не сделать.  онтент нужно покупать, лицензи€ публичного показа и прослушивани€ немалых денег стоит. ѕлюс систему нужно обслуживать, а это нужно создавать отдельное подразделение при службе интерьера. ƒа и энергию она потребл€ет, да тепло выдел€ет. Ќафига "–оссии" в существующих финансовых реали€х такие финансовые издержки? ѕроще летать с отключенной системой. Ќасчет энергии и тепла вы конечно переборщили (воздушные суда на данные расходы рассчитаны изначально), а вот на счет всего остального вы правы. Ќо оп€ть же все это зависит от авиакомпании - эксплуантанта. Ёнерги€ и тепло - это пр€мое следствие экономики полета. ќни как бы не дармовые. ƒл€ выработки энергии, как и дл€ охлаждени€ салона расходуетс€ топливо. ј от стоимости топлива зависит и себестоимость рейса целиком, и стоимость каждого кресла на данном рейсе. Ёти затраты копеечные... ƒавайте про них л€... л€... не будем. Ќе смешите людей.

ќтветить
26.10.16 14:54 јвиаэксперт

100 : јвиаэксперт : √ость : ƒумаю что это просто ¬аши предположени€. "ѕерезалить" контекст в бортовой сервер завлекательной системы - дело не хитрое, тут B-check (примерно каждые три мес€ца)в худшем случае нужен...а времени уже прошло много... ѕрежде чем перезалить, нужно заменить лого и заставки. ј это денег стоит, и на коленке не сделать.  онтент нужно покупать, лицензи€ публичного показа и прослушивани€ немалых денег стоит. ѕлюс систему нужно обслуживать, а это нужно создавать отдельное подразделение при службе интерьера. ƒа и энергию она потребл€ет, да тепло выдел€ет. Ќафига "–оссии" в существующих финансовых реали€х такие финансовые издержки? ѕроще летать с отключенной системой. Ќасчет энергии и тепла вы конечно переборщили (воздушные суда на данные расходы рассчитаны изначально), а вот на счет всего остального вы правы. Ќо оп€ть же все это зависит от авиакомпании - эксплуантанта. Ёнерги€ и тепло - это пр€мое следствие экономики полета. ќни как бы не дармовые. ƒл€ выработки энергии, как и дл€ охлаждени€ салона расходуетс€ топливо. ј от стоимости топлива зависит и себестоимость рейса целиком, и стоимость каждого кресла на данном рейсе.

ќтветить
25.10.16 17:56 100

јвиаэксперт : √ость : ƒумаю что это просто ¬аши предположени€. "ѕерезалить" контекст в бортовой сервер завлекательной системы - дело не хитрое, тут B-check (примерно каждые три мес€ца)в худшем случае нужен...а времени уже прошло много... ѕрежде чем перезалить, нужно заменить лого и заставки. ј это денег стоит, и на коленке не сделать.  онтент нужно покупать, лицензи€ публичного показа и прослушивани€ немалых денег стоит. ѕлюс систему нужно обслуживать, а это нужно создавать отдельное подразделение при службе интерьера. ƒа и энергию она потребл€ет, да тепло выдел€ет. Ќафига "–оссии" в существующих финансовых реали€х такие финансовые издержки? ѕроще летать с отключенной системой. Ќасчет энергии и тепла вы конечно переборщили (воздушные суда на данные расходы рассчитаны изначально), а вот на счет всего остального вы правы. Ќо оп€ть же все это зависит от авиакомпании - эксплуантанта.

ќтветить
25.10.16 11:30 јвиаэксперт

√ость : ƒумаю что это просто ¬аши предположени€. "ѕерезалить" контекст в бортовой сервер завлекательной системы - дело не хитрое, тут B-check (примерно каждые три мес€ца)в худшем случае нужен...а времени уже прошло много... ѕрежде чем перезалить, нужно заменить лого и заставки. ј это денег стоит, и на коленке не сделать.  онтент нужно покупать, лицензи€ публичного показа и прослушивани€ немалых денег стоит. ѕлюс систему нужно обслуживать, а это нужно создавать отдельное подразделение при службе интерьера. ƒа и энергию она потребл€ет, да тепло выдел€ет. Ќафига "–оссии" в существующих финансовых реали€х такие финансовые издержки? ѕроще летать с отключенной системой.

ќтветить
25.10.16 9:49 √ость

¬оркутинец : √ость : √ость : ћониторы не работают - всЄ,конец! Ѕольше нечем зан€тьс€ в самолете! ≈лена,а книжку почитать? »ли вы уже не знаете что такое книга? ¬сем надо посмотреть дебильные фильмы или поиграть в тупые игры! ¬от от того что книжки не читаете,не только вы,но и работники авиакомпаний, такие накладки случаютс€! Ћюди отучились пользоватьс€ мозгом! Ќо при этом возомнили себ€ самыми умными на планете! » учат всех жить! ј может наоборот, работники авиакомпании люб€т книжки почитать, вот и не чин€т предусмотренную производителем систему развлечений ? между прочим она (система) вес имеет а пассажирам вес ручной клади и багажа ограничивают. ј вдруг система не отключена а сломалась и как замкнЄт или загорит в полЄте? где безопасность пассажиров? ну и в конце концов за неЄ деньги заплачены. “ак может починим и включим ? —истема работает, но настройки на ней ещЄ "“рансаэровские". ѕесен встраиватьс€ мультимедиа будет по мере прохождени€ бортами т€жЄлых чеков. » да: книга лучше. ƒумаю что это просто ¬аши предположени€. "ѕерезалить" контекст в бортовой сервер завлекательной системы - дело не хитрое, тут B-check (примерно каждые три мес€ца)в худшем случае нужен...а времени уже прошло много...

ќтветить
25.10.16 3:48 √ость

—тарый самолЄт,сидеть просто не возможно,рассто€ние очень маленькое.ѕерелЄт просто ужас

ќтветить
24.10.16 23:05 √ость

јвиакомпани€--унылое г... , начина€ с офиса (в ѕетербурге) заканчива€ самолетом.  ак в экономе так и в бизнесе.

ќтветить
24.10.16 9:44 ¬оркутинец

√ость : √ость : ћониторы не работают - всЄ,конец! Ѕольше нечем зан€тьс€ в самолете! ≈лена,а книжку почитать? »ли вы уже не знаете что такое книга? ¬сем надо посмотреть дебильные фильмы или поиграть в тупые игры! ¬от от того что книжки не читаете,не только вы,но и работники авиакомпаний, такие накладки случаютс€! Ћюди отучились пользоватьс€ мозгом! Ќо при этом возомнили себ€ самыми умными на планете! » учат всех жить! ј может наоборот, работники авиакомпании люб€т книжки почитать, вот и не чин€т предусмотренную производителем систему развлечений ? между прочим она (система) вес имеет а пассажирам вес ручной клади и багажа ограничивают. ј вдруг система не отключена а сломалась и как замкнЄт или загорит в полЄте? где безопасность пассажиров? ну и в конце концов за неЄ деньги заплачены. “ак может починим и включим ? —истема работает, но настройки на ней ещЄ "“рансаэровские". ѕесен встраиватьс€ мультимедиа будет по мере прохождени€ бортами т€жЄлых чеков. » да: книга лучше.

ќтветить
24.10.16 7:11 √ость

√ость : ћониторы не работают - всЄ,конец! Ѕольше нечем зан€тьс€ в самолете! ≈лена,а книжку почитать? »ли вы уже не знаете что такое книга? ¬сем надо посмотреть дебильные фильмы или поиграть в тупые игры! ¬от от того что книжки не читаете,не только вы,но и работники авиакомпаний, такие накладки случаютс€! Ћюди отучились пользоватьс€ мозгом! Ќо при этом возомнили себ€ самыми умными на планете! » учат всех жить! ј может наоборот, работники авиакомпании люб€т книжки почитать, вот и не чин€т предусмотренную производителем систему развлечений ? между прочим она (система) вес имеет а пассажирам вес ручной клади и багажа ограничивают. ј вдруг система не отключена а сломалась и как замкнЄт или загорит в полЄте? где безопасность пассажиров? ну и в конце концов за неЄ деньги заплачены. “ак может починим и включим ?

ќтветить
19.10.16 17:13 √ость

ћониторы не работают - всЄ,конец! Ѕольше нечем зан€тьс€ в самолете! ≈лена,а книжку почитать? »ли вы уже не знаете что такое книга? ¬сем надо посмотреть дебильные фильмы или поиграть в тупые игры! ¬от от того что книжки не читаете,не только вы,но и работники авиакомпаний, такие накладки случаютс€! Ћюди отучились пользоватьс€ мозгом! Ќо при этом возомнили себ€ самыми умными на планете! » учат всех жить!

ќтветить
18.10.16 6:41 √ость

ѕросто отвратительна€ компани€! ћне не повезло воспользоватьс€ ее услугами дважды - при перелете из ћосквы в ’абаровск и обратно. ѕри покупке электронных билетов был указан јэрофлот, но при регистрации были удивлены, что это оказываетс€ –осси€ совместно с јэрофлотом. ѕосле прохождени€ регистрации нас отвезли к самолету, однако затем обь€вили, что самолет неисправен и отвезли обратно в аэропорт. „ас ждали устранени€ неплладок, да и как-то непри€тно лететь на самолете, зна€ что там что-то было неисправно! —амолет староват, салон не ухожен, тесно.  ресла оказались очень твердыми и скользкими, рассто€ние до соседнего кресла маленькое, весь полет промучались. ≈да была самым непри€тным моментом - заветренное гор€чее, булочка, кусочек хлеба, масло и пироженое - вот вс€ еда на 8-ми часовой полет! Ќи пледов, ни подушек, экраны не работают... ¬злет и посадка прошли неплохо, к обслуживающему персоналу претензий нет. ќбратный полет был еще хуже, рейс задерживали на час, затем обь€вили о задержке еще на час. ћы опоздали на трансферный рейс до —анкт-ѕетербурга, багаж непон€тно где, в салоне все то же самое! ¬ общем, от души советую - по возмодности Ќ≈ Ћ≈“≈…“≈ этой авиакомпанией.

ќтветить
17.10.16 14:13 edinorojek

¬ окт€бре у нас было аж четыре перелЄта подр€д "–оссией": сначала ќмск-—анкт-ѕетербург, затем ѕетербург-‘ьюмичино, и обратно. ¬се полЄты прошли хорошо - взлЄт, посадка, сами полЄты без нареканий, но вот обслуживание на борту стало совсем неочень. Ћадно, во всех полетах "холодные закуски" (кстати, непон€тно, почему у "јэрофлота" гор€чее питание на рейсах свыше 3-х часов, а у принадлежащей ему "–оссии" с такими же по цене билетами уже - свыше 4-х?), но чуть теплый чай и кофе - это уж совсем. ѕри полете из ќмска и в ќмск в обоих самолетах работало всего по одному туалету в эконом-классе, другой был закрыт: неисправен, причем, самолеты были разные: в ѕитер из ќмска вообще летели на самолете ещЄ в ливрее "ƒонавиа".

ќтветить
14.10.16 8:35 √ость

¬ итоге рейс из Ќовосибирска в ѕитер, отложенный до 05:00 14.10.16 отменили вообще, сутки продержав в аэропорту. „тоб ¬ы обанкротились, авиакомпани€ –осси€ (MedVeput Airlines). ѕоехал в ѕитер на поезде.

ќтветить
12.10.16 14:23 √ость

ќтпишитесь, плиз, те кто реально в последние врем€ летал из ћосквы во ¬ладивосток и обратно. —колько раз и чем корм€т ? (гор€чее есть?)

ќтветить
12.10.16 12:46 ¬иктори€

¬сем доброго времени суток. Ћетали авиакомпанией –осси€, 6 окт€бр€ 2016 года рейс 5502.. — ребенком 4 лет. ƒолжны вылететь 18-50, рейс задержали...на 15!!!!!! часов.—начала представитель сказал, что с маленькими детьми пассажиры улет€т через пару часов, остальные утром, половина народа пошли в гостиницу, мы остались...потом оказалось что ни кто до утра не улетит..представитель сказал что гостиница находитс€ в 300 метрах,по факту, около 2 км..в ночи с сумками и с детьми все пошли пешком...про инфу о полете сказали позвон€т по телефону... √остиница...реально,клоповник( ребенка покусали), жуть(((, € молчу про телефон в номерах,их, конечно,не было...про самолет ни кто так ничего и не узнал,в онлайн табло такого рейса вобще не было. Ќе спали всю ночь..ждали..вдруг, утром кто то сказал,что за нами вылетел самолет,¬Ќ»ћјЌ»≈, из “омска( ближе нет) из ћосквы до —очи 2 часа лету... ¬се ринулись в аэропорт, там еще и завтраки пообещали...пришли..и оп€ть ничего,( никаких завтраков не было), зарегистрировались и...оп€ть ожидание.( кстати,когда мы регистрировались накануне вечером,девушка долго говорила, что мест вместе нет,напоминаю, € с ребенком 4 лет,многозначительно смотрела..пока € не сказала, что пожалуюсь и..о чудо, нашлись места!!!!.. в первом р€ду,счасть€ не было предела,€ путешественик с большим стажем,и знаю, что эти места,так называемые, блатные. Ќо счастью не дано было свершитьс€, произошла переригистраци€, € просила у окошка,т.к.ребенок все врем€ смотрит в окно, и нам дают 18 р€д,в аккурат на крыле,что б уж совсем ничего не было видно.. ќтдельное спасибо!.) ¬озле выхода 11 на пасадку , всем мест не хватило( сид€чих), а все ждали..вот вот, вот вот, мой малыш сто€л и плакал,вз€ла его на руки( 16 кг)..потом сели на пол.» оп€ть никакой инфы нет... „ерез каждые 20 мин.объ€вл€ют регистрации на московские рейсы,все кроме нашего...и вот оно счастье..объ€вили и нас ”летели мы в 12-30....измученные,но счастливые, что летим домой. ¬ самолете ребенок попросилс€ в туалет,и..о ужас,в туалете свистел такой ветер, ( а в салоне жара), что мой малыш не смог пописать от страха и холода(((.. ј командир корабл€ весЄлым голосом объ€вил, что у нас все хорошо( дежурное приветствие) и только в конце рейса, в скользь, принес извинени€ за доставленное неудобство...в момент приземлени€, самолет ударилс€, толи шасси толи хвостом, с такой силой о полосу,что все подумали..конец 😱😰Ћюди хлопали, а € плакала от счать€,запива€ новопоситом, что закончилось мое знакомство с авиакомпанией –осси€. ¬идео о работе представител€, выложено на ютюбе, под названием "ѕрекрасный отдых в —очи"

ќтветить
12.10.16 8:01 √ость

„то значит общарпанное состо€ние? ј вы улучшите свой мозг!

ќтветить
08.10.16 11:42 √ость

ћихаил : Ћетели 30.09.16 семьей рейсом SU-6483 ( ћосква-ёжно-—ахалинск).”жасный перелет! ѕо какой то причине при посадке в самолет нас сначала рассадили по разным местам хот€ мы зарегистрировались на места ј,¬,— в одном р€ду. ѕосле посадки всех пассажиров нас все таки посадили вместе в 3 р€д сразу за бизнес классом, места точно не скажу какие, но противоположные от ј,¬,—. ѕодлокотники не подъемные, с встроенными выдвижными столиками.  ак не удобно было моей дочери лететь, как она плакала... не буду описывать! —емь€ летевша€ в нашем же р€ду по середине три места, решили эту проблему уложив малыша на пол! ≈ще запах, особенно в начале полета.. хот€ потом скорее всего просто привыкли. —идень€, ужасные! ¬ообще самолет гр€зный! ¬ пространствах между сиденьем и подлокотниками гр€зь, жвачка, еще какие то присохшие продукты жизнеде€тельности годичной давности! ѕеред нами перегородка, в нижней части и полом щель сантиметра полтора и в ней гр€зь виднеетс€ не вооруженным глазом! » вообще пол гр€зный! ¬ этом самолете никто никогда не убираетс€ должным образом, максимум пылесос€т! ƒолетели с горем по палам! ѕолучили багаж...приехали домой через часа три...ќЅЌј–”∆»Ћ» что в салоне самолета оставили планшет! Ќа месте 3  ! ѕервыми выпустили бизнес класс, т.е. с уверенностью могу сказать что за нами из пассажиров никто не шел. —разу начали звонить в аэропорт, гор€чую линию...ото всюду пинают...ничего не находили мол, самолет уже улетел! ”борщики говор€т убирались тоже не видели...в этом самолете никто никогда не убиралс€! ¬ышли на агента какого то,  онстантина. ќн писал во ¬нуково вроде...¬ общем планшета нет ! —ервиса и комфорта за€вленного тоже нет. Ёто авиакомпани€ –осси€! “риста тыс€ч раз перед выходом напоминают, чтобы не забывали свои вещи, но народ один хрен ломитс€, только самолЄт коснетс€ впп, а виновата авиакомпани€. я херею.

ќтветить
08.10.16 6:03 ћихаил

Ћетели 30.09.16 семьей рейсом SU-6483 ( ћосква-ёжно-—ахалинск).”жасный перелет! ѕо какой то причине при посадке в самолет нас сначала рассадили по разным местам хот€ мы зарегистрировались на места ј,¬,— в одном р€ду. ѕосле посадки всех пассажиров нас все таки посадили вместе в 3 р€д сразу за бизнес классом, места точно не скажу какие, но противоположные от ј,¬,—. ѕодлокотники не подъемные, с встроенными выдвижными столиками.  ак не удобно было моей дочери лететь, как она плакала... не буду описывать! —емь€ летевша€ в нашем же р€ду по середине три места, решили эту проблему уложив малыша на пол! ≈ще запах, особенно в начале полета.. хот€ потом скорее всего просто привыкли. —идень€, ужасные! ¬ообще самолет гр€зный! ¬ пространствах между сиденьем и подлокотниками гр€зь, жвачка, еще какие то присохшие продукты жизнеде€тельности годичной давности! ѕеред нами перегородка, в нижней части и полом щель сантиметра полтора и в ней гр€зь виднеетс€ не вооруженным глазом! » вообще пол гр€зный! ¬ этом самолете никто никогда не убираетс€ должным образом, максимум пылесос€т! ƒолетели с горем по палам! ѕолучили багаж...приехали домой через часа три...ќЅЌј–”∆»Ћ» что в салоне самолета оставили планшет! Ќа месте 3  ! ѕервыми выпустили бизнес класс, т.е. с уверенностью могу сказать что за нами из пассажиров никто не шел. —разу начали звонить в аэропорт, гор€чую линию...ото всюду пинают...ничего не находили мол, самолет уже улетел! ”борщики говор€т убирались тоже не видели...в этом самолете никто никогда не убиралс€! ¬ышли на агента какого то,  онстантина. ќн писал во ¬нуково вроде...¬ общем планшета нет ! —ервиса и комфорта за€вленного тоже нет. Ёто авиакомпани€ –осси€!

ќтветить
07.10.16 20:46 √ость

ѕрасцици великодушно, а что будет с салоном самолЄта, наход€щегос€ на сто€нке? » на кой фиг (да и на какой шиш)перекомпоновывать, к примеру, 747? ѕро тех.состо€ние - какой идиот станет эксплуатировать заведомо неисправный борт..

ќтветить
07.10.16 19:03 ¬оркутинец

√ость : ¬оркутинец : √ость : √ость : ¬оркутинец : »нтересное наблюдение: салоны больших самолЄтов "“рансаэро" люди вспоминают с удовольствием, а салоны тех же самолЄтов у "–оссии" - хают как могут. ¬от это точно. Ќеужели никому в голову не пришло что дл€ "–оссии" салоны самолетов были реконструированы под требовани€ авиакомпании (читай јэрофлота).   тому же следует учесть,что после отзыва летного сертификата у “рансаэро самолеты долгое врем€ вообще были без присмотра. » состо€ние салонов никто не контролировал. “рансаэро охран€ть и поддерживать самолеты пропал интерес, да и не их это было об€занностью. ѕосле отказа в полетах договор о лизинге автоматически становитс€ не действительным,так как отсутствует главное условие предоставлени€ самолетов в пользование - способность приносить прибыль авиакомпании лета€ в небе. ѕоэтому лизинговые компании сами же забросили свое имущество, а потом начали обвин€ть в этом “рансаэро. ј теперь побыстрому их привели в более надлежащий вид, который далек от прежнего.  омпоновка салонов не мен€лась, кресла сто€т те же и на тех же местах. —амолЄты у других компаний не использовались, и салоны им пассажиры не курочили. ѕоэтому читать про то, как "просторные" салоны "“рансаэро" превратились в "тесные" "–оссии", немного дико ќткуда ¬ы можете знать что с самолетами никаких манипул€ций не было. ¬ы что в теме? Ћично € знаю из источников близких к техническим службам “рансаэро о том, что самолеты просто бросили на сто€нках. “ехники просто в знак протеста прекратили обслуживание. ¬ св€зи с прекращением полетов прекратилась оплата за лизинг ( в договорах есть такой пункт который приравнивает отзыв летного сертификата к форс-мажору). ѕоэтому удивл€тьс€ нечему. —бербанк лизинг на свои средства восстанавливал техническое состо€ние самолетов. “ехнические службы на данный момент обеспечивают сохранность только своих дев€ти Ѕоингов. Ёто кагбе подтверждает что салоны не переделывались. »бо это не сама€ дешева€ манипул€ци€. ¬ариант, что некто пробралс€ в самолЄт и из хулиганских побуждений сдвинул кресла поближе, думаю, можно не рассматривать...

ќтветить
07.10.16 17:40 √ость

¬оркутинец : √ость : √ость : ¬оркутинец : »нтересное наблюдение: салоны больших самолЄтов "“рансаэро" люди вспоминают с удовольствием, а салоны тех же самолЄтов у "–оссии" - хают как могут. ¬от это точно. Ќеужели никому в голову не пришло что дл€ "–оссии" салоны самолетов были реконструированы под требовани€ авиакомпании (читай јэрофлота).   тому же следует учесть,что после отзыва летного сертификата у “рансаэро самолеты долгое врем€ вообще были без присмотра. » состо€ние салонов никто не контролировал. “рансаэро охран€ть и поддерживать самолеты пропал интерес, да и не их это было об€занностью. ѕосле отказа в полетах договор о лизинге автоматически становитс€ не действительным,так как отсутствует главное условие предоставлени€ самолетов в пользование - способность приносить прибыль авиакомпании лета€ в небе. ѕоэтому лизинговые компании сами же забросили свое имущество, а потом начали обвин€ть в этом “рансаэро. ј теперь побыстрому их привели в более надлежащий вид, который далек от прежнего.  омпоновка салонов не мен€лась, кресла сто€т те же и на тех же местах. —амолЄты у других компаний не использовались, и салоны им пассажиры не курочили. ѕоэтому читать про то, как "просторные" салоны "“рансаэро" превратились в "тесные" "–оссии", немного дико ќткуда ¬ы можете знать что с самолетами никаких манипул€ций не было. ¬ы что в теме? Ћично € знаю из источников близких к техническим службам “рансаэро о том, что самолеты просто бросили на сто€нках. “ехники просто в знак протеста прекратили обслуживание. ¬ св€зи с прекращением полетов прекратилась оплата за лизинг ( в договорах есть такой пункт который приравнивает отзыв летного сертификата к форс-мажору). ѕоэтому удивл€тьс€ нечему. —бербанк лизинг на свои средства восстанавливал техническое состо€ние самолетов. “ехнические службы на данный момент обеспечивают сохранность только своих дев€ти Ѕоингов.

ќтветить
06.10.16 22:53 ¬оркутинец

√ость : √ость : ¬оркутинец : »нтересное наблюдение: салоны больших самолЄтов "“рансаэро" люди вспоминают с удовольствием, а салоны тех же самолЄтов у "–оссии" - хают как могут. ¬от это точно. Ќеужели никому в голову не пришло что дл€ "–оссии" салоны самолетов были реконструированы под требовани€ авиакомпании (читай јэрофлота).   тому же следует учесть,что после отзыва летного сертификата у “рансаэро самолеты долгое врем€ вообще были без присмотра. » состо€ние салонов никто не контролировал. “рансаэро охран€ть и поддерживать самолеты пропал интерес, да и не их это было об€занностью. ѕосле отказа в полетах договор о лизинге автоматически становитс€ не действительным,так как отсутствует главное условие предоставлени€ самолетов в пользование - способность приносить прибыль авиакомпании лета€ в небе. ѕоэтому лизинговые компании сами же забросили свое имущество, а потом начали обвин€ть в этом “рансаэро. ј теперь побыстрому их привели в более надлежащий вид, который далек от прежнего.  омпоновка салонов не мен€лась, кресла сто€т те же и на тех же местах. —амолЄты у других компаний не использовались, и салоны им пассажиры не курочили. ѕоэтому читать про то, как "просторные" салоны "“рансаэро" превратились в "тесные" "–оссии", немного дико

ќтветить
06.10.16 22:00 √ость

√ость : ¬оркутинец : »нтересное наблюдение: салоны больших самолЄтов "“рансаэро" люди вспоминают с удовольствием, а салоны тех же самолЄтов у "–оссии" - хают как могут. ¬от это точно. Ќеужели никому в голову не пришло что дл€ "–оссии" салоны самолетов были реконструированы под требовани€ авиакомпании (читай јэрофлота).   тому же следует учесть,что после отзыва летного сертификата у “рансаэро самолеты долгое врем€ вообще были без присмотра. » состо€ние салонов никто не контролировал. “рансаэро охран€ть и поддерживать самолеты пропал интерес, да и не их это было об€занностью. ѕосле отказа в полетах договор о лизинге автоматически становитс€ не действительным,так как отсутствует главное условие предоставлени€ самолетов в пользование - способность приносить прибыль авиакомпании лета€ в небе. ѕоэтому лизинговые компании сами же забросили свое имущество, а потом начали обвин€ть в этом “рансаэро. ј теперь побыстрому их привели в более надлежащий вид, который далек от прежнего.

ќтветить
06.10.16 18:15 √ость

¬оркутинец : »нтересное наблюдение: салоны больших самолЄтов "“рансаэро" люди вспоминают с удовольствием, а салоны тех же самолЄтов у "–оссии" - хают как могут. ¬от это точно.

ќтветить
06.10.16 17:51 ¬оркутинец

»нтересное наблюдение: салоны больших самолЄтов "“рансаэро" люди вспоминают с удовольствием, а салоны тех же самолЄтов у "–оссии" - хают как могут.

ќтветить
06.10.16 15:56 √ость

√ость : √ость : Ћетели авиакомпании –осси€ в “айланд на о.ѕхукет.—амолет был боинг747-400,это был ужас,рассто€ние между кресел очень маленькое,ноги затекают после 3часа полета,лететь все таки 9 часов....еда отвратительна€,выбор гор€чего очень быстро закончилс€,сока томатного,€блочного нет только апельсиновый и газировка,кстати обратно лучше кормили,тайцы постарались вкусно приготовили.“елевизоры в сидень€х не работали,стюардессы объ€снили тем,что у этой авиакомпании нет денег оплачивать это,9 часов сходишь с ума.пледы не предлагали ,видимо их нет, в самолете температура не комфортна€ сначало очень жарко дышать не чем,потом холодно становитс€.Ћюди, лучше доплатить денег ,но долететь с удобствами,при том на дальнее рассто€ние,не летайте этой авиакомпании!!!!!!! «а эти деньги - совершенно нормальна€ авиакомпани€. ћен€ устраивает, в том числе фирменный корж —адомазахист ? » коржик ..... в тему...:)))

ќтветить
05.10.16 21:28 √ость

√ость : Ћетели авиакомпании –осси€ в “айланд на о.ѕхукет.—амолет был боинг747-400,это был ужас,рассто€ние между кресел очень маленькое,ноги затекают после 3часа полета,лететь все таки 9 часов....еда отвратительна€,выбор гор€чего очень быстро закончилс€,сока томатного,€блочного нет только апельсиновый и газировка,кстати обратно лучше кормили,тайцы постарались вкусно приготовили.“елевизоры в сидень€х не работали,стюардессы объ€снили тем,что у этой авиакомпании нет денег оплачивать это,9 часов сходишь с ума.пледы не предлагали ,видимо их нет, в самолете температура не комфортна€ сначало очень жарко дышать не чем,потом холодно становитс€.Ћюди, лучше доплатить денег ,но долететь с удобствами,при том на дальнее рассто€ние,не летайте этой авиакомпании!!!!!!! «а эти деньги - совершенно нормальна€ авиакомпани€. ћен€ устраивает, в том числе фирменный корж ;)

ќтветить
03.10.16 15:53 ћихаил

¬ ѕитере они, практически, монополист, отсюда всЄ. ѕри нормальной конкуренции их билеты дл€ соответстви€ цены качеству просто об€заны были бы стоить как минимум на 1/6 дешевле. ј так компани€ как компани€... ќсобенно после того, как они избавились от совсем уже €вных скотовозок Ѕ-767.

ќтветить
03.10.16 11:27 √ость

Ћетел в течении дн€ двум€ разными бортами (пересадка в ѕитере). ѕлоха€ компани€, но хороший персонал на борту (именно как люди). —алон гр€зный, на "корм" дали ѕе„еЌюЎк” - называетс€ мечта стоматолога...никто из нашего р€да сгрызть не смог... (дома специально бросал с метровой высоты на кафель в ванной - сломалась только с 7 попытки). ¬ платном мен€ на борту по€вилс€ слабый алкоголь...интересно зачем ? Ѕ”ƒ”Ќ лечить ? ¬ сухом остатке - бред руководства јэрофлота и эксперименты над компанией дали свои результаты - угробили сервис. Ќе рекомендую к использованию. ƒл€ себ€ сделал вывод - это были последние полЄты с –оссией. (куплю в следующий раз билет только в случае абсолютной безвыходности)

ќтветить
02.10.16 23:15 јлександр

Ћетели в “иват из ѕитера. —тюардессы ещЄ в воздухе попрощались с пассажирами и поблагодарили их, что видел в первый раз. Ќе долетели из-за непогоды, сели в Ѕелграде. ѕредставитель компании –осси€-јэрофлот вообще никакой, людей уже третий час не может довезти до гостиницы. ј может так задумано, через пару часов и смысла везти не будет, а значит компани€ денюжку на пассажирах съэкономит. ќдним словом - отвратительна€ компани€, не справл€етс€ с нештатными ситуаци€ми.

ќтветить
02.10.16 20:16 √ость

Ћетели авиакомпании –осси€ в “айланд на о.ѕхукет.—амолет был боинг747-400,это был ужас,рассто€ние между кресел очень маленькое,ноги затекают после 3часа полета,лететь все таки 9 часов....еда отвратительна€,выбор гор€чего очень быстро закончилс€,сока томатного,€блочного нет только апельсиновый и газировка,кстати обратно лучше кормили,тайцы постарались вкусно приготовили.“елевизоры в сидень€х не работали,стюардессы объ€снили тем,что у этой авиакомпании нет денег оплачивать это,9 часов сходишь с ума.пледы не предлагали ,видимо их нет, в самолете температура не комфортна€ сначало очень жарко дышать не чем,потом холодно становитс€.Ћюди, лучше доплатить денег ,но долететь с удобствами,при том на дальнее рассто€ние,не летайте этой авиакомпании!!!!!!!

ќтветить
01.10.16 18:59 ¬иктор

1.ќнлаин бронирование начал за сутки (минута в минуту) все места в самолЄте оказались зан€тыми? ѕочему? 2.—ам самолЄт очень старый. —алон изношенный. “уалеты гр€зные, стульчаки вообще чЄрные. ¬ода в умывальнике застаивалась. 3.ѕитание не вкусное.  отлета произведена не известно из чего.  ура была не лучше. Ѕулки трЄхдневной давности. ѕостараюсь больше с ¬ашей фирмой не летать.

ќтветить
30.09.16 22:31 √ость

√ость : Ћетали авиакомпанией "–осси€" 13 сент€бр€ из ѕунта  ана. »нтересно после таких стран, пилотов провер€ют на наличие в крови запрещенных препаратов? ќбслуживание так себе. –угать и хвалить не буду. Ќо очень странно видеть сначала лиц покупающих снежок, а потом увидеть их в самолете и в форме. ј откуда тебе знать? —ам что-ли снежком балуешьс€?

ќтветить
30.09.16 15:06 √ость

√ость : √ость : ќсновательно подготовились-это телевизор с собой вз€ли,генератор дл€ зар€дки? ¬место телевизора лучше книжку бы почитали! Ќо нужен только телевизор и жратва! ћного лет назад изобрели "маленькие телевизоры"-смартфоны,ноутбуки,планеты и т.д., а "генераторы" уже много лет в полетах замен€ют внешние аккумул€торы. ƒа и кушать человек должен, чтобы жить. Ќу а ¬ам с книжкой и на голодный желудок - удачи и похудани€. я бы дополнил: на дворе 21 век. „еловечество в своем развитии ушло далеко вперед, а нас все на телегах ездить заставл€ют и рассказывают экономические байки про "убыточность авиаперевозок". —трана вечнозеленых помидоров, блин.

ќтветить
30.09.16 14:39 √ость

√ость : ќсновательно подготовились-это телевизор с собой вз€ли,генератор дл€ зар€дки? ¬место телевизора лучше книжку бы почитали! Ќо нужен только телевизор и жратва! ћного лет назад изобрели "маленькие телевизоры"-смартфоны,ноутбуки,планеты и т.д., а "генераторы" уже много лет в полетах замен€ют внешние аккумул€торы. ƒа и кушать человек должен, чтобы жить. Ќу а ¬ам с книжкой и на голодный желудок - удачи и похудани€.

ќтветить
29.09.16 21:12 √ость

Ћетали авиакомпанией "–осси€" 13 сент€бр€ из ѕунта  ана. »нтересно после таких стран, пилотов провер€ют на наличие в крови запрещенных препаратов? ќбслуживание так себе. –угать и хвалить не буду. Ќо очень странно видеть сначала лиц покупающих снежок, а потом увидеть их в самолете и в форме.

ќтветить
28.09.16 13:12 √ость

ќсновательно подготовились-это телевизор с собой вз€ли,генератор дл€ зар€дки? ¬место телевизора лучше книжку бы почитали! Ќо нужен только телевизор и жратва!

ќтветить
26.09.16 0:03 Eysmont14

√ость : јвиаэксперт : јрмине : ѕишу, что бы люди знали! такого отношени€ к люд€м лично € ещЄ не видела и даже не слышала. Ћетели авиакомпанией –осси€ с семьЄй 23.09.16 г. ћосква-Ћарнака в 5:45 (рейс 5709). ¬о первых online регистрации не было. ќбъ€снили тем, что авиакомпани€ не даЄт возможности на чартерных рейсах зарегистрироватьс€ через сайт. ѕриехали в аэропорт, а там нас, семью из 3 человек, в том числе ребЄнок 2г. 7 мес€цев посадили на разные места. 29d и 30c 30d (через проход). я не понимаю, как можно додуматьс€ до того, чтоб не оставл€ть мест дл€ пассажиров с детьми. » мы не единственные были на этом самолете. –€дом с нами, сидела семь€ так же раскидали, там хот€ бы маму с ребЄнком р€дом посадили а отца куда то в конец.  огда там спросили, а как так с ребЄнком через проход, ребЄнок же не будет спокойно сидеть! Ќам выдали, мол надо было пораньше приехать в аэропорт. ¬ы издеваетесь? ћы приехали за 2 часа, как и рекомендуетс€! » потом вылет в 5:45! ѕо их мнению ребЄнок вообще не должен спать? ќни что, вообще не провер€ете списки пассажиров? Ќе понимают что полет и так стресс дл€ маленького ребЄнка да ещЄ и разлучаете с родител€ми?! ¬ы что с Ћуны свалились? »ли пассажиры дл€ вас - — ќ“?! ”жасна€ авиакомпани€! ¬езде где возможно оставлю отрицательные отзывы! » этот девиз - "безопасность и комфорт" вызвало недоумение! »здевательство как минимум!!! “ак как, ко всему этому, ещЄ и вон€ло в самолете, как в сортире плацкартного вагона! —пециальных "мест с детьми" не существует. ¬ большинстве случаев это такие же места как и любые другие. ћеста заполн€ютс€ в пор€дке "живой очереди". » если вы приехали не к началу регистрации, то вас посад€т на те места, которые остались свободными. Ќа международные рейсы рекомендуетс€ приезжать за 4 часа до вылета (минимум за 3). ” регистраторов нет никаких "списков", они ввод€т ваши данные в систему, после чего присваивают произвольное место. ќни пон€ти€ не имеют сколько на рейсе детей, женщин и мужчин. »х задача всем присвоить свое место. ј р€дом оно или в противоположных част€х самолета - это не важно. ѕод конец регистрации просто нет других мест. ’ватит врать эксперт! ¬се прекрасно могут сами регистраторы. Ћетел из ¬ладикавказа в ћоскву компанией с зелеными бортами. Ќа регистрации улыбнулс€ и попросил девушку дать место вначале салона. » получил в подарок за улыбку 7 р€д. ƒо конца регистрации было еще минут двадцать. “ак что никакой "живой очереди". “о, что конкретно в ¬ашем случае така€ возможность оказалась, не отмен€ет того факта, что в общем случае веро€тность получить хорошее место в конце регистрации существенно ниже, чем в начале. ј именно об этом и говорит јвиаэксперт.

ќтветить
25.09.16 22:39 √ость

јвиаэксперт : јрмине : ѕишу, что бы люди знали! такого отношени€ к люд€м лично € ещЄ не видела и даже не слышала. Ћетели авиакомпанией –осси€ с семьЄй 23.09.16 г. ћосква-Ћарнака в 5:45 (рейс 5709). ¬о первых online регистрации не было. ќбъ€снили тем, что авиакомпани€ не даЄт возможности на чартерных рейсах зарегистрироватьс€ через сайт. ѕриехали в аэропорт, а там нас, семью из 3 человек, в том числе ребЄнок 2г. 7 мес€цев посадили на разные места. 29d и 30c 30d (через проход). я не понимаю, как можно додуматьс€ до того, чтоб не оставл€ть мест дл€ пассажиров с детьми. » мы не единственные были на этом самолете. –€дом с нами, сидела семь€ так же раскидали, там хот€ бы маму с ребЄнком р€дом посадили а отца куда то в конец.  огда там спросили, а как так с ребЄнком через проход, ребЄнок же не будет спокойно сидеть! Ќам выдали, мол надо было пораньше приехать в аэропорт. ¬ы издеваетесь? ћы приехали за 2 часа, как и рекомендуетс€! » потом вылет в 5:45! ѕо их мнению ребЄнок вообще не должен спать? ќни что, вообще не провер€ете списки пассажиров? Ќе понимают что полет и так стресс дл€ маленького ребЄнка да ещЄ и разлучаете с родител€ми?! ¬ы что с Ћуны свалились? »ли пассажиры дл€ вас - — ќ“?! ”жасна€ авиакомпани€! ¬езде где возможно оставлю отрицательные отзывы! » этот девиз - "безопасность и комфорт" вызвало недоумение! »здевательство как минимум!!! “ак как, ко всему этому, ещЄ и вон€ло в самолете, как в сортире плацкартного вагона! —пециальных "мест с детьми" не существует. ¬ большинстве случаев это такие же места как и любые другие. ћеста заполн€ютс€ в пор€дке "живой очереди". » если вы приехали не к началу регистрации, то вас посад€т на те места, которые остались свободными. Ќа международные рейсы рекомендуетс€ приезжать за 4 часа до вылета (минимум за 3). ” регистраторов нет никаких "списков", они ввод€т ваши данные в систему, после чего присваивают произвольное место. ќни пон€ти€ не имеют сколько на рейсе детей, женщин и мужчин. »х задача всем присвоить свое место. ј р€дом оно или в противоположных част€х самолета - это не важно. ѕод конец регистрации просто нет других мест. ’ватит врать эксперт! ¬се прекрасно могут сами регистраторы. Ћетел из ¬ладикавказа в ћоскву компанией с зелеными бортами. Ќа регистрации улыбнулс€ и попросил девушку дать место вначале салона. » получил в подарок за улыбку 7 р€д. ƒо конца регистрации было еще минут двадцать. “ак что никакой "живой очереди".

ќтветить
25.09.16 21:57 √ость

√ость : јрмине : ѕишу, что бы люди знали! такого отношени€ к люд€м лично € ещЄ не видела и даже не слышала. Ћетели авиакомпанией –осси€ с семьЄй 23.09.16 г. ћосква-Ћарнака в 5:45 (рейс 5709). ¬о первых online регистрации не было. ќбъ€снили тем, что авиакомпани€ не даЄт возможности на чартерных рейсах зарегистрироватьс€ через сайт. ѕриехали в аэропорт, а там нас, семью из 3 человек, в том числе ребЄнок 2г. 7 мес€цев посадили на разные места. 29d и 30c 30d (через проход). я не понимаю, как можно додуматьс€ до того, чтоб не оставл€ть мест дл€ пассажиров с детьми. » мы не единственные были на этом самолете. –€дом с нами, сидела семь€ так же раскидали, там хот€ бы маму с ребЄнком р€дом посадили а отца куда то в конец.  огда там спросили, а как так с ребЄнком через проход, ребЄнок же не будет спокойно сидеть! Ќам выдали, мол надо было пораньше приехать в аэропорт. ¬ы издеваетесь? ћы приехали за 2 часа, как и рекомендуетс€! » потом вылет в 5:45! ѕо их мнению ребЄнок вообще не должен спать? ќни что, вообще не провер€ете списки пассажиров? Ќе понимают что полет и так стресс дл€ маленького ребЄнка да ещЄ и разлучаете с родител€ми?! ¬ы что с Ћуны свалились? »ли пассажиры дл€ вас - — ќ“?! ”жасна€ авиакомпани€! ¬езде где возможно оставлю отрицательные отзывы! » этот девиз - "безопасность и комфорт" вызвало недоумение! »здевательство как минимум!!! “ак как, ко всему этому, ещЄ и вон€ло в самолете, как в сортире плацкартного вагона!–аньше надо приезжать, а то под конец регистрации навалит таких семей штуки 3, и сажайте нас вместе. ј никик! ѕ–»’ќƒ»“№ Ќјƒќ –јЌ№Ў≈! Ќу да! ” них же –ЁЅ≈Ќќ !!!!!!!!! »м места вообще должны оставл€ть самые лучшие! ќни же вместе все хот€т сидеть, прийд€ в конце регистрации......∆есть, а не душещипательный отзыв. ≈ссественно, усе прослезились над вашей проблемой....

ќтветить
25.09.16 19:13 ¬оркутинец

“ак о том, что полЄт - стресс дл€ ребЄнка, и о том, что ребЄнку нужно спать, должны заботитьс€ на секундочку родители, а не авиакомпани€. ¬ыбрать чартер или регул€рно, выбрать удобное врем€ отправлени€ (на  ипр далеко не раз в сутки летают) - и вы бы избавились себ€ от всех описанных проблем, кроме запаха. ќн зависит от того, какие заср...цы летели до вас. ))) јрмине : ѕишу, что бы люди знали! такого отношени€ к люд€м лично € ещЄ не видела и даже не слышала. Ћетели авиакомпанией –осси€ с семьЄй 23.09.16 г. ћосква-Ћарнака в 5:45 (рейс 5709). ¬о первых online регистрации не было. ќбъ€снили тем, что авиакомпани€ не даЄт возможности на чартерных рейсах зарегистрироватьс€ через сайт. ѕриехали в аэропорт, а там нас, семью из 3 человек, в том числе ребЄнок 2г. 7 мес€цев посадили на разные места. 29d и 30c 30d (через проход). я не понимаю, как можно додуматьс€ до того, чтоб не оставл€ть мест дл€ пассажиров с детьми. » мы не единственные были на этом самолете. –€дом с нами, сидела семь€ так же раскидали, там хот€ бы маму с ребЄнком р€дом посадили а отца куда то в конец.  огда там спросили, а как так с ребЄнком через проход, ребЄнок же не будет спокойно сидеть! Ќам выдали, мол надо было пораньше приехать в аэропорт. ¬ы издеваетесь? ћы приехали за 2 часа, как и рекомендуетс€! » потом вылет в 5:45! ѕо их мнению ребЄнок вообще не должен спать? ќни что, вообще не провер€ете списки пассажиров? Ќе понимают что полет и так стресс дл€ маленького ребЄнка да ещЄ и разлучаете с родител€ми?! ¬ы что с Ћуны свалились? »ли пассажиры дл€ вас - — ќ“?! ”жасна€ авиакомпани€! ¬езде где возможно оставлю отрицательные отзывы! » этот девиз - "безопасность и комфорт" вызвало недоумение! »здевательство как минимум!!! “ак как, ко всему этому, ещЄ и вон€ло в самолете, как в сортире плацкартного вагона!

ќтветить
25.09.16 12:34 √ость

јрмине : ѕишу, что бы люди знали! такого отношени€ к люд€м лично € ещЄ не видела и даже не слышала. Ћетели авиакомпанией –осси€ с семьЄй 23.09.16 г. ћосква-Ћарнака в 5:45 (рейс 5709). ¬о первых online регистрации не было. ќбъ€снили тем, что авиакомпани€ не даЄт возможности на чартерных рейсах зарегистрироватьс€ через сайт. ѕриехали в аэропорт, а там нас, семью из 3 человек, в том числе ребЄнок 2г. 7 мес€цев посадили на разные места. 29d и 30c 30d (через проход). я не понимаю, как можно додуматьс€ до того, чтоб не оставл€ть мест дл€ пассажиров с детьми. » мы не единственные были на этом самолете. –€дом с нами, сидела семь€ так же раскидали, там хот€ бы маму с ребЄнком р€дом посадили а отца куда то в конец.  огда там спросили, а как так с ребЄнком через проход, ребЄнок же не будет спокойно сидеть! Ќам выдали, мол надо было пораньше приехать в аэропорт. ¬ы издеваетесь? ћы приехали за 2 часа, как и рекомендуетс€! » потом вылет в 5:45! ѕо их мнению ребЄнок вообще не должен спать? ќни что, вообще не провер€ете списки пассажиров? Ќе понимают что полет и так стресс дл€ маленького ребЄнка да ещЄ и разлучаете с родител€ми?! ¬ы что с Ћуны свалились? »ли пассажиры дл€ вас - — ќ“?! ”жасна€ авиакомпани€! ¬езде где возможно оставлю отрицательные отзывы! » этот девиз - "безопасность и комфорт" вызвало недоумение! »здевательство как минимум!!! “ак как, ко всему этому, ещЄ и вон€ло в самолете, как в сортире плацкартного вагона!–аньше надо приезжать, а то под конец регистрации навалит таких семей штуки 3, и сажайте нас вместе. ј никик! ѕ–»’ќƒ»“№ Ќјƒќ –јЌ№Ў≈!

ќтветить
25.09.16 10:50 јвиаэксперт

јрмине : ѕишу, что бы люди знали! такого отношени€ к люд€м лично € ещЄ не видела и даже не слышала. Ћетели авиакомпанией –осси€ с семьЄй 23.09.16 г. ћосква-Ћарнака в 5:45 (рейс 5709). ¬о первых online регистрации не было. ќбъ€снили тем, что авиакомпани€ не даЄт возможности на чартерных рейсах зарегистрироватьс€ через сайт. ѕриехали в аэропорт, а там нас, семью из 3 человек, в том числе ребЄнок 2г. 7 мес€цев посадили на разные места. 29d и 30c 30d (через проход). я не понимаю, как можно додуматьс€ до того, чтоб не оставл€ть мест дл€ пассажиров с детьми. » мы не единственные были на этом самолете. –€дом с нами, сидела семь€ так же раскидали, там хот€ бы маму с ребЄнком р€дом посадили а отца куда то в конец.  огда там спросили, а как так с ребЄнком через проход, ребЄнок же не будет спокойно сидеть! Ќам выдали, мол надо было пораньше приехать в аэропорт. ¬ы издеваетесь? ћы приехали за 2 часа, как и рекомендуетс€! » потом вылет в 5:45! ѕо их мнению ребЄнок вообще не должен спать? ќни что, вообще не провер€ете списки пассажиров? Ќе понимают что полет и так стресс дл€ маленького ребЄнка да ещЄ и разлучаете с родител€ми?! ¬ы что с Ћуны свалились? »ли пассажиры дл€ вас - — ќ“?! ”жасна€ авиакомпани€! ¬езде где возможно оставлю отрицательные отзывы! » этот девиз - "безопасность и комфорт" вызвало недоумение! »здевательство как минимум!!! “ак как, ко всему этому, ещЄ и вон€ло в самолете, как в сортире плацкартного вагона! —пециальных "мест с детьми" не существует. ¬ большинстве случаев это такие же места как и любые другие. ћеста заполн€ютс€ в пор€дке "живой очереди". » если вы приехали не к началу регистрации, то вас посад€т на те места, которые остались свободными. Ќа международные рейсы рекомендуетс€ приезжать за 4 часа до вылета (минимум за 3). ” регистраторов нет никаких "списков", они ввод€т ваши данные в систему, после чего присваивают произвольное место. ќни пон€ти€ не имеют сколько на рейсе детей, женщин и мужчин. »х задача всем присвоить свое место. ј р€дом оно или в противоположных част€х самолета - это не важно. ѕод конец регистрации просто нет других мест.

ќтветить
25.09.16 1:25 јрмине

ѕишу, что бы люди знали! такого отношени€ к люд€м лично € ещЄ не видела и даже не слышала. Ћетели авиакомпанией –осси€ с семьЄй 23.09.16 г. ћосква-Ћарнака в 5:45 (рейс 5709). ¬о первых online регистрации не было. ќбъ€снили тем, что авиакомпани€ не даЄт возможности на чартерных рейсах зарегистрироватьс€ через сайт. ѕриехали в аэропорт, а там нас, семью из 3 человек, в том числе ребЄнок 2г. 7 мес€цев посадили на разные места. 29d и 30c 30d (через проход). я не понимаю, как можно додуматьс€ до того, чтоб не оставл€ть мест дл€ пассажиров с детьми. » мы не единственные были на этом самолете. –€дом с нами, сидела семь€ так же раскидали, там хот€ бы маму с ребЄнком р€дом посадили а отца куда то в конец.  огда там спросили, а как так с ребЄнком через проход, ребЄнок же не будет спокойно сидеть! Ќам выдали, мол надо было пораньше приехать в аэропорт. ¬ы издеваетесь? ћы приехали за 2 часа, как и рекомендуетс€! » потом вылет в 5:45! ѕо их мнению ребЄнок вообще не должен спать? ќни что, вообще не провер€ете списки пассажиров? Ќе понимают что полет и так стресс дл€ маленького ребЄнка да ещЄ и разлучаете с родител€ми?! ¬ы что с Ћуны свалились? »ли пассажиры дл€ вас - — ќ“?! ”жасна€ авиакомпани€! ¬езде где возможно оставлю отрицательные отзывы! » этот девиз - "безопасность и комфорт" вызвало недоумение! »здевательство как минимум!!! “ак как, ко всему этому, ещЄ и вон€ло в самолете, как в сортире плацкартного вагона!

ќтветить
24.09.16 7:09 √ость

–ейс ’абаровск-ћосква 3 часова€ задержка, салон самолета очень старый. Ќа 67 р€ду совсем отсутствует масто дл€ ног. –ейс 8 часовой.

ќтветить
—ообщени€ 1738 - 1787 из 4087
Ќачало | ѕред. | 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Rossiya_Airlines/47.html 47 1 1