–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –осси€

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.02.09 16:28 √ость

≈ду стали давать в пакетах один сырок и хлеб ,кризис))))))))))

ќтветить
07.02.09 21:41 √ость

—огласна! ƒл€ гост€ который оскорбил стюардесс, они наверное = оффициантки! Ќа самом деле это очень ответственное дело.. как пассажир уважаю их труд и порой отвагу

ќтветить
06.02.09 4:49 √ость

€, хоть и не частый гость этой авиакомпании, но возмущен высказыванием в адрес стюардесс. гость, обхамивший их, сам колхозник, причем совсем безграмотный. вы видели экипаж недавно приводнившегос€ самолета? из них три стюардессы, размер каждой, по нашим меркам, не менее 52-54. не в стройности дело , а в умении в чрезвычайной обстановке помощь оказать , нам , пассажирам. и чаще смотрите в зеркало-на самого себ€!!!!!!!!

ќтветить
05.02.09 22:52 √ость

—тюардессы в своем большинстве необразованные ,толстые и страшные которые не след€т за собой,отсюда вывод кастинага та нет ,колхозницы летают)

ќтветить
05.02.09 22:46 √ость

„то касаетьс€ бизнеса то там его нет ,бизнес в первую очередь предполагает нормальные комфортные кресла ,питание и элитный ипортный алкоголь))поэтому если хотите бизнес то не пользуйтесь этой компанией не портите себе настроение.

ќтветить
05.02.09 22:40 √ость

Ќ≈ спорьте о авиакомпани€х котора€ лучше,авиаци€ одна , что касаетьс€ –оссии нормальна€ провинциальна€ компани€ котора€ не может позволить купить ,а только в лизинг вз€ть но это не говорит что это плохие самолеты.ј сервис зависит от экипажа а не от авиакомпании так как денег на образование никогда не хватает .

ќтветить
05.02.09 19:10 √ость

¬озможно,чисто теоретически така€ модернизаци€ и возможна,но на практике слабо-реализуема€ из-за значительной модернизации механизации в целом и хвостового оперени€ в частности.—илова€ структура хвостовой части ћ значительно отличаетс€ от Ѕ и Ѕ2.“очно не помню но у них даже по моему несколько разное кол-во шпангоутов(утверждать не берусь не помню).¬едь даже изначально “у 154ћ обозначалс€ как “у 164,но в серию пошЄл с современным цифро-буквенным обозначением.

ќтветить
05.02.09 18:18 всЄ про ту же “ушку

„то касаетс€ ¬ашей же ссылочки там доподлинно написано следующее: ¬ начале 1980-х по€вилс€ “у-154ћ. Ёто была доработка “у-154Ѕ под двигатели ƒ-30 ”-154, имевшие больший ресурс и меньший расход топлива. –азработка проходила в два этапа. ¬ 1982 на испытани€ вывели “у-154Ѕ-2 с двигател€ми ƒ-30- ”. и т.д. „то и подтверждает мои слова! плюс ко всему на сайте ¬икипеди€ тоже написано то что “у-154м есть ни что иное как доработанные модификации! ј насчЄт доработки , допускаю что при капремонте реально из 154б сделать 154м! ј вообще при€тно пообщатьс€ с профессионалом, ¬ы абсолютно правы в том, что € пассажир обычный, но € интересуюсь с далЄкого детства гражданской авиацией а уж про то что часто летаю и говорить не приходитс€, не часто а очень часто! ќ чень хочетс€ верить в то что 85123 реально нова€ “ушка со старыми документами!

ќтветить
05.02.09 17:51 √ость

я,право прин€л вас за человека,имеющего отношение к √ј,а вы пассажир,так что спор с вами несколько некорректен, т.к. у нас с вами несколько разный уровень владени€ предметом спора,причЄм не в вашу пользу,без обид. ќбъ€сн€ю, ¬.—. за б\н 85122, 85123, 85124 были выпущены в 1975 году и имели индекс Ѕ,и были переданы во ¬нуковский ѕќ(полЄтный отр€д),где они эксплуатировались.—удьба этих бортов мне доподлинно не известна,кроме одного ,собственно 85123,который после окончани€ ресурса,видимо был на хранении(хранение выгодно отличаетс€ от списани€ тем,что с хранимого ¬.—. исправные детали можно снимать и переставл€ть на другие,а со списанным такой номер не пройдЄт,со списанного борта детали снимать дл€ дальнейшей эксплуатации запрещено).—амолЄт по тихой грусти разбирали переставл€ли детали на модификации Ѕ и Ѕ2(они частично взаимозамен€емы),причЄм обращу ваше внимание дл€ ћ такой возможности нет(имеютс€ ввиду основные узлы и детали,кресла пожалуй переставить можно),т.к. они при внешней схожести сильно отличались и по планеру ,и по двигателю ,и по авионике.ѕочему было прин€то решение использовать именно старые док-ты ,а не присвоить новый б\н ,я не знаю,видимо были на то причины. 85123 новый самолЄт,в судовой документации указан год и дата выпуска,а именно 02.06.06,не продление ресурса,а именно год выпуска.Ќевозможно из модификации Ѕ сделать ћ,по причинам указанным выше. «вучит фантастично?Ќо так оно и есть.) airliner.narod.ru/airliners1961-68/tu154... вот ссылочка почитайте. P.S. » в  итае летал 85795,это тоже совершенно точна€ информаци€.

ќтветить
05.02.09 15:32 √ость про “ушку 85123!

ƒа будет ¬ам известно, что “ушки выпускались с 1968 года под разными буковками, так вот что касаетс€ буквы ћ, такие нос€т большинство самолЄтов семейства 154 так как в процессе эксплуатации все борта дорабатывались и переделывались до категории “у-154ћ! “ак вот что касаетс€ годов выпуска “ушек! »м присваивались пор€дковые номера в пор€дке возрастани€ начина€ с 85001, который сто€л на ¬ƒЌ’ носил номер не то 85003 не то 85005. ¬сего выпущено 935 (если и ошибаюсь то на единицы) бортов “у-154 разных модификаций. » никто не сможет мне доказать то что самолЄт с номером 85123 выпущен в 90 годах! ¬ 80 дай бог!!! я сам лично летал √“ -шными “ушками когда они носили лэйбл ѕулково еще, так вот был опыт полЄта на “ушке 78 года выпуска ( правда летал на нЄм где то в 98 году), а сам € родом с 75 года! —кажу честно - страшновато !!! ¬ €нваре 2008 года летал тушкой  расЁйр 85750, так вот эта “ушка выпуска 1996 года! “ак что то что борт с номером 85123 почти новый - фуфло полное, а ссылка указывающа€ на сайт јирлайнз нэт , так посмотрел € , там чЄрным по белому сказано что самолЄт пришЄл в каких то там 96 по моему году в авиапрад после капремонта после того как его 7 лет эксплуатировали в  »“ј≈!!! “ак что считайте сами !!!!

ќтветить
05.02.09 14:04 √ость

ѕолностью с вами согласен,не надо л€-л€ и не надо строить из себ€ спецов,тем более использу€ сомнительные данные,гул€ющие в Internet. ¬аша ссылка неверна,борт указанный на фото “у 154ћ б\н 85123 был выпущен 02.06.06 и сразу же был передан ј\  јЋ ,после чего сдавалс€ в аренду ј\  јвиапрад,в  итае никогда не летал.»нформаци€ приведЄнна€ в той ссылке относитс€ к ¬\— “” 154ћ б\н 85795,который действительно,летал в  итае,а после кап. ремонта в том же 2006 году был передан в јЋ ,после чего так же был сдан в аренду јвиапраду.Ќа данный момент оба ¬/— наход€тс€ в  раснодаре.Ќа данный момент эксплуатаци€ данных ¬/— не ведЄтс€,они выставлены на продажу(не желаете кстати приобрести?). “ак что извин€йте великодушно,но сама€ молода€ “ушка,все таки у јЋ .

ќтветить
04.02.09 14:41 √ость

¬от именно, не надо нам тут л€-л€. “у-154ћ бортовой номер 85123, котора€ у јЋ , до этого в јвиапраде, f ljвыпущена в 1993 году, а в 2006 году она прошла капремонт, так что не надо путать год выпуска, с годом капремонта, и строить тут из себ€ великого знатока. www.airliners.net/photo/Aviaprad/Tupolev... ј самые молодые “у-154 у "–оссии".

ќтветить
04.02.09 13:56 √ость

—ама€ молода€ “ушка у јЋ ,последн€€ из семейства “у 154 ћ,выпущенна€ на заводе в 2006 г. бортовой номер 85123,так что не надо л€-л€.

ќтветить
04.02.09 9:38 ƒругой √ость

"–осси€" - отлична€ компани€. 154-е тушки в √“  "–осси€" - самые молодые из всех 154-х (последние были выпущены в двухтыс€чных годах). —амолЄты в отличном состо€нии, что говорит о прекрасном техобслуживании.

ќтветить
03.02.09 4:15 √ость

ну-ну. года этой "помойки" никто и не скрывает! на плече москва-питер у S7 летают а-319, выпуск 1999-2006. —равни с тушками россии, умник

ќтветить
02.02.09 17:07 √ость

ага!на клЄвой зеленой помойке.Ћюбой самолет можно перекрасить,но вот его года никак не скрыть...(с a310 у них посто€нные проблемы)

ќтветить
02.02.09 10:29 √ость

мне интересно а зачем это компани€ имеет в расписании москва-петербург 25 ежедневных рейсов??? вообще кто нибудь ими летает? даже у аэрофлота 7рейсов всего в день.а трансаэро ,сибирь,скай экспресс вообще по пару рейсов и всЄ. и кто вообще летит на старом ту 154 за такие деньги?? мне кажетс€ это маразм лучше на S7 за 1700 на клЄвом самолЄте лететь!

ќтветить
01.02.09 18:38 ёра

Ћетал с этой ј  в “урцию (“у-154м) и в »зраиль ( Boeing-767-300).  ормили нормально, даже вино давали. Ќормальна€ ј .

ќтветить
23.01.09 10:57 √ость

–уководитель такого уровн€, каким €вл€етс€ ген. директор √“  "–осси€", на мой взгл€д, должен руководить гораздо более крупными структурами, вплоть до государства, в целом. ”важаемый —ергей ёрьевич. —пасибо за смелость и мужество, а, также, за созданное ¬ами дело. — уважением Ё.јб€зов.

ќтветить
19.01.09 20:47 √ость

—ама€ лучша€ авиакомпани€!

ќтветить
19.01.09 17:23 ƒЋ  дл€ ќльги

» еще, если вы берете билет заранее, не поленитесь его прочитать. “ам много интересного написано, хоть и в сжатом виде. ј кал€ски сдаютс€ в багаж. — собой на борт можно вз€ть сумку размером 45х35х15 весом до 5 кг, зонт, ноутбук, букет цветов, питание дл€ ребенка и детска€ колыбелька, складна€ инвалидна€ кол€ска или костыли.

ќтветить
19.01.09 17:17 ƒЋ  дл€ ќльги

—пец. кресла дл€ ребенка называютс€ детские лбльки. ќни есть на самолетах, жаль что не на всех (на очень малом их количестве). ј если и есть, то лучше их не использовать, потому-что они в очень ужасном состо€нии. ј дети до 2-х лет провоз€тс€ бесплатно без предоставлени€ отдельного места. » вообще, беременным и с грудными детьми € вообще не рекомендую летать. ƒл€ ихнего здоровь€.

ќтветить
16.01.09 9:54 DVS

летел в конце лета данной а/к туда-обратно ћосква-ѕитер-ћосква, ту-154. ѕри возвращении в ћоскву в Ў-1 принимали борта (пор€дка 7 самолетов) с олимпийской сборной из  ита€. ¬ итоге, как € пон€л, самолет отвернули с маршрута и попали мы в грозовой фронт. было страшно. за то, что провели нас через грозу и посадили самолет до сих пор благодарю пилотов и Ѕога. спасибо.

ќтветить
13.01.09 10:26 √ость

а что не так с "бизнесом"? € летал несколько раз и все было ќ . правда , в последнее врем€, питание стало более скудным чем раньше. но стюардессы старательности и умени€ не утратили.

ќтветить
13.01.09 6:35 √ость

Ќикогда не летайте бизнесом √“  "–осси€". ѕросто кошмарное обслуживание, лучше лететь экономом и утешать себ€ тем, что дл€ данного класса обслуживани€ это вполне нормально!

ќтветить
12.01.09 10:50 √ость

прошу прщени€. но увы. спец.кресел на самолетах как отечест. так импорт. нет. предпочтительно получить место на 1 р€ду там есть столик, а еще при наличии свободных мест р€дом с вами никого не посад€т, и у ребенка будет отдельное место, можно даже положить спать.

ќтветить
11.01.09 12:58 ќльга

—пасибо!!!!

ќтветить
11.01.09 11:45 √ость

≈сть специальные места!смело просите, а если не предостав€т можете еще и нажаловатьс€, так как с ребенком до 2-х лет имеете полное право получить спец. кресло

ќтветить
11.01.09 7:18 ќльга

Ѕлагодарю за подробный ответ:))) ≈ще вопросик, если позволите. ћоему ребенку семь мес€цев, мне придетс€ весь полет держать его на руках или дл€ таких случаев предусмотрены места дл€ мам с детьми?

ќтветить
10.01.09 17:49 √ость

вашу детскую кол€ску брать с собой нельз€, но вы можете пользоватьс€ кол€ской до самого входа в самолет. у трапа ее заберут в груз.отсек и выдадут вам по возможности так=же у трапа или в зале где получают багаж. по безопасности кол€ску весом 10 кг. нет возможности разместить в пассажирском салоне, правда при наличии свободных мест(если они расположены не у аварийных выходов) можно попытатьс€ пройти на борт с кол€ской. но любой,грамотный бортпроводник, вас должен остановить, вызать дежурную по посадке и та , в свою очередь, оформит вашу кол€ску к перевозке в багажно-грузовом отсеке самолета.

ќтветить
10.01.09 12:24 ќльга

ѕоздравл€ю все работников авиа-компании с новым годом!!!!! ѕодскажите пожалуйста, разрешено ли брать в салон детскую прогулочную кол€ску в сложенном виде (10 кг), и требуетс€ ли дл€ этого покупка отдельного места

ќтветить
07.01.09 7:41 √ость

что-то все кл€узники притихли-наверное набираютс€ сил дл€ дальнейшей "борьбы" вперед-труба зовет! с рождеством!

ќтветить
31.12.08 13:15 √ость

не смотр€ на все трудности, поздравл€ю всех работников авиакомпании "росси€" с новым 2009 годом! успехов вам, здоровь€, хорошей зарплаты и благодарных пассажиров!!!!!

ќтветить
31.12.08 3:09 √ость

дорогой гость(от 30.12.2008)€ думаю, что летаю этой а/к не реже чем вы. и не всегда доволен качеством предоставленных услуг. но вы , видимо , не в курсе , что кассы и авиакомпани€-это 2 совершенно разные "конторы", даже аэропорт "пулково" давно уже отделилс€ от а/к. каждый работает на себ€. вернее их боссы успешно набиваю карманы. когда все работали в команде и подход к делу был другой. продали вам билет в кассе-дальнейшие проблемы-ваши, обхамили на регистрации рейса, дали не очень удобное место-вы "сольете " свое недовольство на стюардесс. что самое "смешное в этой истории , что именно последний фигурант(стюардессы) станов€тс€ "крайними" и в ответе за всех. кто позволил в нашем умном правительстве, разделение этих, неотъемлимых друг от друга , структур?!!!!!!!!!и почему гос. дотаций хватает только на аэрофлот-покупка новой, импортной техники,а а/к росси€ скупает сэконд хенд ?!!! денежки-то уже все поделены-поэтому нас и имеют. а работников компании откровенно жаль. их каждый день пугают банкротством, сокращени€ми, приходом нового барина(который выгонит опытный персонал и с улицы наберет молодеж взрощенную на пиве и наркотиках)считаю что авиатранспорт должен быть гос.структурой а не вотчиной очередного, разбогатевшего на нас с вами , чиновника. и все-же надеюсь на лучшее. и поздравл€ю всех с наступающим новым 2009 годом! здоровь€, чистого неба, новых самолетов и рейсов без задержек!!!!!!!!!!!

ќтветить
30.12.08 14:17 √ость

€ часто летаю √“  –осси€ не потому что отдаю им предпочтени€, а потому что просто другого выбора пр€мых рейсов в 99 случаем из 100 из ѕитера просто нет! Ќебесный монополист, которому откровенно наплевать на качество услуг. ќни все равно свой кусок пирога заглот€т при любом раскладе. ”ж начто тот же јэрофлот во многом не лучше, но при любой возможности € выбираю имеено их. я не говорю о ценовой политике ѕулковских линий, где билет ѕитер-ћосква-ѕитер стоит 7000р в экономе, хот€ в јэрофлоте он стоит 4800. я не говорю о безопасности, питании на борту и исхудавшем парке бортов, на которых нас с вами воз€т и те и другие. Ёто все остаетс€ за кадром, потому как мы с вами живем в –оссии. √де 90% внутреннего рынка держат всего 2 компании. я говорю о малом - о качестве услуг при начальном этапе продажи. ќн лайн бронирование у ѕулково работает хорошо, но только в одни ворота. — момента, когда с вашей кредитной карты сн€ли деньги, вы можете забыть, что такое сервис вообще. –ейсы отмен€ют часто, рефанд делают по большому одолжению, дозвонитьс€ до офиса в ѕитере нереально, а когда приходишь на личную аудиенцию на Ќевский, двухчасовой простой в очереди гарантирован. “ебе хам€т, откровенно разговаривают на личные темы по тф в твоем присутствии, когда ты уже сидишь лицом к лицу к оператору и нервно ерзаешь на стуле в ожидании оперативной консультации. ѕри отмене рейса теб€ в лучшем случае без уведомлени€ перебронируют на другой (скажите спасибо, если на ту же дату. у мен€ были случаи когда бронь корректировалась на 1-2 назад/вперед), а могут просто сн€ть бронь, не оповестить, и тут же сн€ть деньги с карты. ќбращение в их отдел претензий, это вообще отдельна€ и грустна€ истори€. “олько люди с крепкими нервами и устойчивой психикой могут добитьс€ справедливости. я по службе летаю часто и много, и при наличии выбора никогда не пользуюсь услугами √“  –осси€. ћне откровенно надоело, что мое государство в лице тех или иных инстанций имеет мен€ за мои же деньги по полной программе. ¬от так и живем. ¬ отсутсвии выбора приходитс€ летать тем, что есть.  огда уже наше небо откроют дл€ альтернативных перевозчиков??!!!  огда этот день настанет, ѕулково пойдет в отстой, где им самое и место.

ќтветить
26.12.08 23:59 √ость

’очу сказать одно, почему у нас нету малобюджетных авиакомпаний, почему билеты внутри –оссии, а тем более за пределами абсурдно дорогие. ѕочему € могу легко лететь внутри европы, скажем из ƒублина(живу здесь) в где то 30-40 стран европы в пределах 60-70-80 ? (туда-обратно).—кажем € летал в но€бре из ƒублина в ∆еневу за 60 ?, да без включ. еды,за которую можно оплатить на борту(7-10?), туда- обратно, перелЄт 2 часа(купил билеты где то за 3 недели), с обычным сервисом. ј лететь в ћоскву за 315 ? и это планирую за 7-8 мес. через S7. ј мой полный путь ƒублин-ћосква-ќмск и обратно 720 ?. «а такие деньги здесь € могу слетать в латинскую америку. » это S7, а про аэрофлот, и остальные € молчу. » € не говорю про разницы в зарплатах. ≈сть у мен€ знакомый которому посчастливилось купить билет в один конец ƒублин-¬аршава за 25 ?. ѕочему с нас дерут столько бабок наши русские авиа????

ќтветить
26.12.08 16:59 √ость

ƒа авиакомпани€ "–осси€" действительно включает в себ€ экипажи обслуживающие правительственные органы. Ќо вот простых граждан "катают" по прежнему по уши дискредетировавшие себ€ "ѕулковцы". ¬ерх их позора - август 2006го на юге ”краины. Ёкипаж бо€сь наказани€ не стал облетать грозовой фронт (что привело бы только к дополнительной посадке дл€ дозаправки, ну и естевственно доп издержкам), а решил перевалить через него на критических высотах, тем самым подписав себе, хорошему ещЄ самолЄту, а главное простым пассажирам смертный приговор. ƒа и как может авиакомпани€ имеюща€€ такой не самый новый и разношЄрстный парк самолЄтов считатьс€ лучшей. јбсурд. Ќа мой взгл€д лучшим на сегодн€ можно считать "“рансаэро". —амолЄты подбираютьс€ так, что бы их лучше и качественнее было обслуживать. јвиакомпани€ не боитьс€ задержать рейс если самолЄт не до конца готов к вылету. Ёкипаж может прин€ть независимое решение без огл€дки на начальство. —овсем недавно вычитал укор одного пассажира, что дескать при посадке в ѕетропавловске- амчатском экипаж пошЄл на второй круг. —читаю это плюсом. Ќе побо€лись сжечь лишние 3 тонны (а может и более) топлива име€ его не в притык, а с запасом. ћожно было бы поставить в один р€д с "“рансаэро" и "јэрофлот"если бы не их дочернии авиакомпании и случай под ѕерми. јэрофлот с одной стороны открещиваетс€, что мы мол совсем разные авиакомпании, но с другой стороны привод€ цифры своих перевозок включает в них и "дочек". ј у тех полный бардак и безконтрольность. “ак что увы. Ќа первых они не т€нут. ѕро "—ибирь" € вообще молчу.  ак и "–осси€" летают с разношЄрстным парком, да ещЄ и обслуживание самолЄтов никакое. ¬ том же 2006 из ћосквы в »ркутск отправили самолЄт ј-310й с неисправным реверсом двигател€, что привело уже при посадке в »ркутске на земле, к гибели экипажа и множества пассажиров. Ќу и конечно безвозратной потере дорогосто€щего самолЄта. ƒа ещЄ попытались вину свалить на погибших пилотов. Ќу вооще стыд и срам. Ќу а а/к "–осси€" желаю стать на самом деле гордостью страны. ¬едь дл€ такой огромной страны 1й и даже 2ух хороших авиакомпаний мало. » € считаю что "–осси€" (раз уж она носит такое громкое им€) должна быть одной из трЄх лучших. Ќо пока ей до этого ой как далеко. Ќо дорогу осилит идущий. ”дачи.

ќтветить
07.12.08 14:18 √ость

всем привет! а кто знает, сколько по времени лететь до коломбо? собираюсь по путевке, но боюсь что этот перелет очень долгий.рейс на боинге 767-говор€т что сделан по эконом -классу и очень уж узкие сидени€ кресел?!

ќтветить
05.12.08 19:47 √ость

12.11.2008 √ость \\\\\\\\\\¬о всех аэропортах чартерные рейсы обслуживаютс€ практически в последнюю очередь, и если будет какой-нибудь форс-мажор с регул€рным рейсом - его будут обслуживать в первую очередь! » все это зависит не от а/к, а от аэропорта, т.к. именно его наземные службы должны произвести все необходимые предполетные проверки и подготовки.\\\\\\\\\\\ Ќет, предполетное техническое обслуживание (проверки и т.д.) проводит именно инженерно-авиационна€ службы јвиакомпании. јэропорт тут ни при чем.

ќтветить
05.12.08 17:58 √ость

Ћучша€ отечественна€ авиакомпани€! ƒостаточно одного факта, что эта компани€ возит ѕрезидента, следовательно кого попало туда не берут. » тем более, политика московского филиала авиакомпании - отечественна€ техника.

ќтветить
02.12.08 18:47 √ость

попытаюсь вас успокоить. € не один раз летала 31-го декабр€, причем из москвы в питер и все было-супер. одно может вам помешать-погода. но от ее капризов не застрахован никто. удачи и с наступающим новым годом всех нас(авиапутешественников)

ќтветить
02.12.08 18:18 Ќата

“ак с какой частотой и веро€тностью € могу попасть на задержку рейса. 31 декабр€ собирась лететь домой в ѕитер из ћосевы. — удовольствием купила бы на ржд-шный экспресс, но к сожалению все уже раскуплено знаете не очень хочетс€ встретить Ќовый год в аэропорту. я конечно понимаю что и самолеты ломаютс€ и безопасность, но все же € билет покупаю чтобы быть в назначенное врем€ в необходимом месте. “ак лететь или лучше спокойно отпраздновать Ќовый год с друзь€ми а не с родител€ми?

ќтветить
20.11.08 18:23 √ость

ѕочитал тут высказывание людей про компанию в которой работал три с половиной года. ’очу сказать, что большенство людей просто докапываютс€ до персонала компании. ’очу напомнить, что питание на борту готов€т не бортпроводники, а цех бортпитани€ и если у ¬ас претензии к еде, то обращайте их именно туда, а не в авиокомпанию! “ак же про бортпроводников, люди не забывайте, что бортпроводников чаще всего 5-6 чел, а вас около 150-ти и всем не угодишь. ѕро задержки, ¬ам как лучше посидеть в аэропорту подождать или на не исправном самолЄте полететь????? ј самолЄты ломкаютс€, как и люба€ техника и от этого ни куда не денишьс€, такие проблеммы испытывают все а/к в мире!!!! — ј∆»“≈ —ѕј—»Ѕќ, „“ќ ЌјЎ» Ћ®“„» » Ќ≈ Ѕќ—“”ё“  ј  ¬ ≈¬–ќѕ≈ ѕќ Ќ≈— ќЋ№ ” ƒЌ≈…!!! ’от€ зарплата у них в разы меньше!! “ак что прежде чем кого то хаить за то что ¬ам не принесли дополнительно стакан сока или за то что вы полетели на исправном самолЄте, хоть и с задержкой, вспомните о том, что вы вообще долетели и тот минимум услуг за который вы заплатили вы всЄ же получили!!!!!

ќтветить
12.11.08 17:29 √ость

—очувствовать мне,¬ас прошу не надо,€ на пр€мую от паксов пострадать не могу(терракт,захват в\с и им подобные „ѕ не в счЄт)ј вот девочек,стюрок жалко,когда они ревут,обруганные.ј € ведь знаю их,как исключительно вежливых людей и не верю что они способны нахамить,беру не всех но 95 % именно такие.

ќтветить
12.11.08 15:19 √ость

Ёто ¬ы, наверно, мне ответили, в этом € с ¬ами согласна абсолютно, пассажир должен вести себ€ прилично, но € ж про другое..у мен€ очень редко бывают капризные, а уж тем более пь€ные пассажиры(в силу национального менталитета) а ¬ам очень сочувствую

ќтветить
12.11.08 10:21 √ость

12.11.2008 √ость - ј € близок к авиации и скажу вам,что за сколько бы пассажир не купил билет- хоть самый дешЄвый,хоть самый дорогой-он должен оставатьс€ пассажиром,а не превращатьс€ в капризного ребЄнка/эстетствуещего гурмана/пь€ного хама.Ќе надо пологать,что купив билет вы купили его в кабак/ресторан/варьете,которое вас ещЄ по счастливой случайности и доставит куда нужно.

ќтветить
12.11.08 9:40 √ость

я тоже недалека от авиации, хотелось бы отметить, что за сколько бы пассажир ни купил билет - хоть самый дешевейший эконом, хоть самый дорогой - обслуживание должно быть на уровне, а не измер€тьс€ стоимостью билета!“огда все будут довольны, и действительно стрессов меньше будет

ќтветить
12.11.08 9:35 √ость

я тоже не хочу никого обидеть, но вот так мы и работаем - "¬ этой стране ¬ам никто ничего не должен!"¬от это и есть девиз наших авиакомпаний,да?ѕростите, но € просто офигеваю с ¬ас!

ќтветить
12.11.08 2:10 √ость

ѕоначитаешьс€ тут! ѕокпают дешевые в дешевый эконом, а обслуживани€ хот€т как дл€ бизнес-класса. Ћюди, помните: в этой стране вам никто ничего не должен! » о себе нужно заботитьс€ самому, тогда и стрессов меньше будет... ј на счет того, что рейсы отмен€ют, пересаживают на другие, задерживают, так это... вы когда билет покупаете, с а/к заключаете договор, и в билете, который вам выдают (бумажный) есть пункт є9 этого договора, в котором а/к снимает с себ€ всю ответственность по этим пунктам. ѕочитайте билетик на досуге - много нового узнаете! Ќа счет хрупкого багажа также написано в билете - а/к ответственности за него не несет, если вы конечно ее заранее не предупредили, что собираетесь провозить такой багаж, сообщить об этом в а/к можно пр€мо во врем€ покупки а/б! ≈сли этого по вашей просьбе сделано не было, то притензии нужно предъ€вл€ть тому авиакассиру, который выписывал вам билет и не ввел ваш запрос в систему. Ќа счет задержек чартерных рейсов - так всегда было и так всегда будет. ¬о всех аэропортах чартерные рейсы обслуживаютс€ практически в последнюю очередь, и если будет какой-нибудь форс-мажор с регул€рным рейсом - его будут обслуживать в первую очередь! » все это зависит не от а/к, а от аэропорта, т.к. именно его наземные службы должны произвести все необходимые предполетные проверки и подготовки. “ак же могут возникать задержки при регистрации на чартерный рейс, в следствии того, что турфирмы, у которых был куплен перелет, поздно занесли ваши данные в систему бронировани€ и соответственно они не успели дойти до а/к, такие проблемы есть, они св€заны с тем, что система бронировани€ у турфирм и ситсема у а/к не успевают обмениватьс€ данными. Ќа счет питани€ говорить не буду, т.к. сама м€гко говор€ не в восторге, но... пережить можно, все-таки вы в самолет сели не чтобы поесть и попить, и вы сами прекрасно знаете сколько человек может времени про€тнуть без еды и воды:))) Ќа счет парка самолетов... ну что поделаешь? ’от€ помню как летела из  расно€рска в Ѕратск на я -40... Ќа счет стюардес говорить не хочу, мне попадплись вполне милые и при€тные девушки и молодые люди, и попить дополнительно приносили, и информацию предоставл€ли. ’от€ раз на раз не приходитс€. Ќа счет цен на а/б - это очень сложный вопрос, и откуда они такие тарифы берут? —ложно пон€ть их ценообразование... ”глубл€тьс€ не буду. Ќикого не хотела этой записью окскорбить или обидеть, просто попыталась объ€снить некоторые моменты, на которые мы по своей привычке не обращаем внимани€! ѕро то, что должны сообщать о изменении времени или отмене рейса - должны, но делать это должна не а/к, а та а/касса, в которой был приобретен а/б; а чтобы вам могли дозвонитьс€ и сообщить - нужно дать правильый телефон, который вы возмете с собой и у которого будут подключен роуминг, а также желательно еще и поднимать трубку. ѕросто многие в роуминге не поднимают трубку, когда вид€т, что звонок идет с федерального номера другого региона, бо€тс€, что денего много с них снимут, а потом притензии... ¬сем спасибо и при€тых плетов в будущем!

ќтветить
21.10.08 16:01 ƒоктор

Ћетаю "–оссией", иногда просто напросто нет альтернативы. ’от€, ничего плохого, как впрочем, и хорошего сказать про нее не могу. ” мен€ есть вопрос, а может быть даже и пожелание к руководству ј . ѕочему не обслуживаютс€ ближайшие регионы к ѕитеру? ѕочему нельз€ зан€ть такую нишу, как ближние региональные перевозки, допустим - ярославль, ¬ологда, ѕсков, “верь и иже с ними? ќбычными турбовинтовыми самолетами, через 1 - 2 часа многие пассажиры были бы в пункте назначени€, чем тр€стись в паровозе, зр€ тер€€ врем€. “ем более, цена авиабилета не намного бы опережала стоимость ж/д билета (при нынешних аппетитах –∆ƒ). ’очу добавить, что при посещении по работе или же в качестве туриста другие страны и континенты проблем с передвижением на рассто€ни€ 300-500 км. авиатранспортом нет. — уважением и надеждой!

ќтветить
—ообщени€ 3938 - 3987 из 4087
Ќачало | ѕред. | 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Rossiya_Airlines/3.html 3 1 1