–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –осси€

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.12.12 15:49 ќльга

«дравствуйте! Ћетали в но€бре в »зраиль из —анкт ѕетербурга с авиакомпанией "–осси€" ¬печатлени€ от полета остались только положительные. ќчень приветливый персонал. Ћетали мы с двум€ маленькими детишками. Ѕыли моменты когда они капризничали и заботливые стюардессы всегда предлагали свою помощь. Ќе отказывали в просьбах.  ормили, поили вкусно. ¬злет и посадка как говоритс€,были м€гкими (отдельна€ благодарность пилотам). Ќикаких задержек в аэропорту не было. ≈ще раз повторюсь, остались довольны и огромное спасибо сотрудникам этой авиакомпании за внимательное отношение к своим пассажирам.

ќтветить
03.12.12 16:00 Roman

¬ недавний но€брьский снегопад застр€л во ¬нуково и вернулс€ в ѕитер с –оссией не в 10 вечера, а в 1 ночи следующего дн€. ƒл€ оплаты мне еще одних суток коммандировочных попросил в ј  справку о задержке, так за нее попросили 500р, что не намного отличаетс€ от размера суммы коммандировочных. ¬ообще, думал, что ј  бесплатно такие справки должна давать при таких ситуаци€х, ну или за симв.плату..но 500(!) рублей. Ќу, братцы...

ќтветить
30.11.12 11:07 √ость

√ость : √ость : √ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.9726016883876913="12">√ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.9726016883876913="13">√ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.004583133439502007="41">√ость : јбсолютно жмотска€ компашка. ƒл€ семичасового перелета из ѕитера на “енерифе используютс€ старинные Ѕоинги 767 с просиженными креслами и отключенными развлекательными системами.Ќадеюсь,это ответил не работник а/компании.—амолет действительно потрепанный, и ладно еще с неработающими развлекательными системами.Ќо сидеть в нем ввиду рассто€ний между креслами люд€м со средним, а уж с высоким ростом, нельз€ абсолютно.ћен€йте,если можно а/компанию или другой тип самолета.  акую јк ¬ы не выбрали бы будет тоже самое или ещЄ хуже! ”вы, но наше законодательство открыто приветствует не покупку новых лайнеров ( импортных или отечественных) , а вс€чески поощер€ет приобретение в операционный лизинг поддержанных иномарок, стимулиру€ этот тупиковый вариант развити€(деградации) отсутствием ввозных пошлин и налогов св€занных с этим. ќтсюда вывод, что ј  выгоднее арендовать зарубежный борт чем приобрести что-то новое. ј какие самолЄты арендуютс€ ¬ы прекрасно сами видели и это не самый худший вариант. Ќи один авиаперевозчик не откажетс€ от нормально самолЄта и получаетс€, что в лизинговые агенства сливаетс€ борт не с одним дес€тком лет на крыле. ¬ ответ перевозчики за€вл€ют, что закупка новых бортов типа повли€ет на стоимость билета примерно на 30% в большую сторону. ¬ы предлагаете увеличить шаг между сидени€ми!- тоже хорошее дело, но ¬ы уверенны что ј  откажутс€ от нынешнего уровн€ прибыли? я думаю нет! —танет меньше кресел - увеличитс€ стоимость билета! ¬се готовы платить ещЄ больше? ≈стественно предыдущий отзыв это просто ирони€ над пассажирами, которых так удивл€ет неработающа€ видеосистема в эконом классе. Ќу если бы € не летал по долгу службы на Ѕ-767 других компаний,поверил бы вам.ƒл€ сравнени€ возьмите данные по пассажировместимости этих самолетов др.компаний и увидите, что наши переплюнули всех.ƒанна€ компоновка технически разрешенна на данном типе ¬—, поэтому всЄ в рамках установленных правил. ј кто спорит, что по правилам? ћало того, что цены загнуты, так € еще должен сидеть, испытыва€ физические неудобства, так что ли? ѕоэтому и отказываюсь от полетов на данном лайнере, выход есть всегда.

ќтветить
30.11.12 9:56 √ость

√ость : √ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.9726016883876913="12">√ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.9726016883876913="13">√ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.004583133439502007="41">√ость : јбсолютно жмотска€ компашка. ƒл€ семичасового перелета из ѕитера на “енерифе используютс€ старинные Ѕоинги 767 с просиженными креслами и отключенными развлекательными системами.Ќадеюсь,это ответил не работник а/компании.—амолет действительно потрепанный, и ладно еще с неработающими развлекательными системами.Ќо сидеть в нем ввиду рассто€ний между креслами люд€м со средним, а уж с высоким ростом, нельз€ абсолютно.ћен€йте,если можно а/компанию или другой тип самолета.  акую јк ¬ы не выбрали бы будет тоже самое или ещЄ хуже! ”вы, но наше законодательство открыто приветствует не покупку новых лайнеров ( импортных или отечественных) , а вс€чески поощер€ет приобретение в операционный лизинг поддержанных иномарок, стимулиру€ этот тупиковый вариант развити€(деградации) отсутствием ввозных пошлин и налогов св€занных с этим. ќтсюда вывод, что ј  выгоднее арендовать зарубежный борт чем приобрести что-то новое. ј какие самолЄты арендуютс€ ¬ы прекрасно сами видели и это не самый худший вариант. Ќи один авиаперевозчик не откажетс€ от нормально самолЄта и получаетс€, что в лизинговые агенства сливаетс€ борт не с одним дес€тком лет на крыле. ¬ ответ перевозчики за€вл€ют, что закупка новых бортов типа повли€ет на стоимость билета примерно на 30% в большую сторону. ¬ы предлагаете увеличить шаг между сидени€ми!- тоже хорошее дело, но ¬ы уверенны что ј  откажутс€ от нынешнего уровн€ прибыли? я думаю нет! —танет меньше кресел - увеличитс€ стоимость билета! ¬се готовы платить ещЄ больше? ≈стественно предыдущий отзыв это просто ирони€ над пассажирами, которых так удивл€ет неработающа€ видеосистема в эконом классе. Ќу если бы € не летал по долгу службы на Ѕ-767 других компаний,поверил бы вам.ƒл€ сравнени€ возьмите данные по пассажировместимости этих самолетов др.компаний и увидите, что наши переплюнули всех.ƒанна€ компоновка технически разрешенна на данном типе ¬—, поэтому всЄ в рамках установленных правил.

ќтветить
28.11.12 15:34 √ость

√ость : √ость : √ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.004583133439502007="41">√ость : јбсолютно жмотска€ компашка. ƒл€ семичасового перелета из ѕитера на “енерифе используютс€ старинные Ѕоинги 767 с просиженными креслами и отключенными развлекательными системами.Ќадеюсь,это ответил не работник а/компании.—амолет действительно потрепанный, и ладно еще с неработающими развлекательными системами.Ќо сидеть в нем ввиду рассто€ний между креслами люд€м со средним, а уж с высоким ростом, нельз€ абсолютно.ћен€йте,если можно а/компанию или другой тип самолета.  акую јк ¬ы не выбрали бы будет тоже самое или ещЄ хуже! ”вы, но наше законодательство открыто приветствует не покупку новых лайнеров ( импортных или отечественных) , а вс€чески поощер€ет приобретение в операционный лизинг поддержанных иномарок, стимулиру€ этот тупиковый вариант развити€(деградации) отсутствием ввозных пошлин и налогов св€занных с этим. ќтсюда вывод, что ј  выгоднее арендовать зарубежный борт чем приобрести что-то новое. ј какие самолЄты арендуютс€ ¬ы прекрасно сами видели и это не самый худший вариант. Ќи один авиаперевозчик не откажетс€ от нормально самолЄта и получаетс€, что в лизинговые агенства сливаетс€ борт не с одним дес€тком лет на крыле. ¬ ответ перевозчики за€вл€ют, что закупка новых бортов типа повли€ет на стоимость билета примерно на 30% в большую сторону. ¬ы предлагаете увеличить шаг между сидени€ми!- тоже хорошее дело, но ¬ы уверенны что ј  откажутс€ от нынешнего уровн€ прибыли? я думаю нет! —танет меньше кресел - увеличитс€ стоимость билета! ¬се готовы платить ещЄ больше? ≈стественно предыдущий отзыв это просто ирони€ над пассажирами, которых так удивл€ет неработающа€ видеосистема в эконом классе. Ќу если бы € не летал по долгу службы на Ѕ-767 других компаний,поверил бы вам.ƒл€ сравнени€ возьмите данные по пассажировместимости этих самолетов др.компаний и увидите, что наши переплюнули всех.

ќтветить
28.11.12 11:26 √ость

√ость : √ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.004583133439502007="41">√ость : јбсолютно жмотска€ компашка. ƒл€ семичасового перелета из ѕитера на “енерифе используютс€ старинные Ѕоинги 767 с просиженными креслами и отключенными развлекательными системами.Ќадеюсь,это ответил не работник а/компании.—амолет действительно потрепанный, и ладно еще с неработающими развлекательными системами.Ќо сидеть в нем ввиду рассто€ний между креслами люд€м со средним, а уж с высоким ростом, нельз€ абсолютно.ћен€йте,если можно а/компанию или другой тип самолета.  акую јк ¬ы не выбрали бы будет тоже самое или ещЄ хуже! ”вы, но наше законодательство открыто приветствует не покупку новых лайнеров ( импортных или отечественных) , а вс€чески поощер€ет приобретение в операционный лизинг поддержанных иномарок, стимулиру€ этот тупиковый вариант развити€(деградации) отсутствием ввозных пошлин и налогов св€занных с этим. ќтсюда вывод, что ј  выгоднее арендовать зарубежный борт чем приобрести что-то новое. ј какие самолЄты арендуютс€ ¬ы прекрасно сами видели и это не самый худший вариант. Ќи один авиаперевозчик не откажетс€ от нормально самолЄта и получаетс€, что в лизинговые агенства сливаетс€ борт не с одним дес€тком лет на крыле. ¬ ответ перевозчики за€вл€ют, что закупка новых бортов типа повли€ет на стоимость билета примерно на 30% в большую сторону. ¬ы предлагаете увеличить шаг между сидени€ми!- тоже хорошее дело, но ¬ы уверенны что ј  откажутс€ от нынешнего уровн€ прибыли? я думаю нет! —танет меньше кресел - увеличитс€ стоимость билета! ¬се готовы платить ещЄ больше? ≈стественно предыдущий отзыв это просто ирони€ над пассажирами, которых так удивл€ет неработающа€ видеосистема в эконом классе.

ќтветить
27.11.12 16:17 √ость

√ость : √ость : јбсолютно жмотска€ компашка. ƒл€ семичасового перелета из ѕитера на “енерифе используютс€ старинные Ѕоинги 767 с просиженными креслами и отключенными развлекательными системами.ѕростите, извините к вашему отпуску на заводе Ѕоинг закончились самые новые самолЄты, в следующий раз мы об€зательно подготовимс€ и купим новый самолЄт ( так как наша вина безмерна можете сами выбрать модель). Ѕолее того, чтобы вам было веселее мы об€зуемс€ нан€ть на врем€ вашего путешестви€ кабарэ. ѕожалуйста, если вас не затруднит напишите нам предполагаемую дату вашего отпуска, чтобы ¬ы оказались первым пассажиром на нашем супер новом самолете и чтобы никакой гад до вас не сидел в кресле. ћы очень ценим ¬ас, без вашей 1,000$ просто загибаемс€, все виновные наказанны 2-ой пилот с вашего рейса уволен, после долгих пыток он созналс€, что специально испортил видеосистему , чтобы вам было скучно. ћы его за это 8 раз переехали трапом, поверьте он сожалеет о соде€нном. ∆дЄм ¬ас снова на борту ¬ашего самолЄта.Ќадеюсь,это ответил не работник а/компании.—амолет действительно потрепанный, и ладно еще с неработающими развлекательными системами.Ќо сидеть в нем ввиду рассто€ний между креслами люд€м со средним, а уж с высоким ростом, нельз€ абсолютно.ћен€йте,если можно а/компанию или другой тип самолета.

ќтветить
27.11.12 15:15 √ость

√ость : јбсолютно жмотска€ компашка. ƒл€ семичасового перелета из ѕитера на “енерифе используютс€ старинные Ѕоинги 767 с просиженными креслами и отключенными развлекательными системами.ѕростите, извините к вашему отпуску на заводе Ѕоинг закончились самые новые самолЄты, в следующий раз мы об€зательно подготовимс€ и купим новый самолЄт ( так как наша вина безмерна можете сами выбрать модель). Ѕолее того, чтобы вам было веселее мы об€зуемс€ нан€ть на врем€ вашего путешестви€ кабарэ. ѕожалуйста, если вас не затруднит напишите нам предполагаемую дату вашего отпуска, чтобы ¬ы оказались первым пассажиром на нашем супер новом самолете и чтобы никакой гад до вас не сидел в кресле. ћы очень ценим ¬ас, без вашей 1,000$ просто загибаемс€, все виновные наказанны 2-ой пилот с вашего рейса уволен, после долгих пыток он созналс€, что специально испортил видеосистему , чтобы вам было скучно. ћы его за это 8 раз переехали трапом, поверьте он сожалеет о соде€нном. ∆дЄм ¬ас снова на борту ¬ашего самолЄта.

ќтветить
16.11.12 9:06 √ость

√ость : јбсолютно жмотска€ компашка. ƒл€ семичасового перелета из ѕитера на “енерифе используютс€ старинные Ѕоинги 767 с просиженными креслами и отключенными развлекательными системами. ј у них есть что-то другое, что бы летать на “енерифе?

ќтветить
16.11.12 0:14 √ость

јбсолютно жмотска€ компашка. ƒл€ семичасового перелета из ѕитера на “енерифе используютс€ старинные Ѕоинги 767 с просиженными креслами и отключенными развлекательными системами.

ќтветить

—вои доводы € аргументирую очень интересной ссылкой, не вошедшей в деловые новости авиации: *„ѕ на петербургском рынке: имела ли право Ђ–осси€ї повышать тарифы на перевозку в разгар сезона?* spb.turprofi.ru/news/_aview_b384908...

ќтветить

¬лад : —ам работаю в ќјќ а\к росси€. ћногие критические отзывы пассажиров понимаю и одобр€ю. Ќо, скажу сразу - это всЄ бесполезно. —разу после образовани€ оао а\к росси€, а особенно после, так называемой приватизации, и прихода московских манагеров, отставных военных, различных родственников и знакомых на руковод€щие должности, авиакомпани€ превратилась и продолжаетс€ превращатьс€ в полное дерьмо. ѕрофессиональные работники в большинстве своем были "с честью" выпнуты за забор, сокращение работников происходило с такой скоростью, что сейчас уже начинают набирать оп€ть молоденьких и бестолковых, которых учить просто некому. —труктурные преобразовани€ новым руководством достигли такого "высокого" уровн€, что сейчас невозможно пон€ть, кто за что отвечает. ¬заимодействие между службами зачастую просто нет! Ёкономи€ достигла такого идиотизма, что работникам на рабочих местах запрещаетс€ пользоватьс€ холодильниками, микроволновками, чайниками, обогревател€ми, даже дл€ тех работников, которые круглосуточно наход€тс€ на работе!!! »з наземной техники, без которой невозможна подготовка самолета к вылету, нет ничего нового и не предвидитс€ в дальнейшем. —тара€ ломаетс€ через день и приходитс€ просить помощи у јэропорта, но они часто отказывают. ѕро обеспечение запчаст€ми дл€ неисправной авитехники, в т.ч. и самолЄтов - отдельный грустный разговор. ћожно ещЄ много чего написать... Ќо в итоге страдают именно пассажиры, которые даже и не подозревают, что творитс€ "внутри" авиаперевозчика, которому они доверили свою жизнь. Ѕерегите себ€ и делайте более правильный выбор авиакомпании. ћне не пон€тна политика повышени€ топливных сборов на чартерных направлени€х исключительно в этой авиакомпании )) ¬идимо с этих дополнительных поборов ¬ам, уважаемый, и куп€т холодильники, чайники и т.п. ј реальное положение дел в этой а/к совсем неоднозначное

ќтветить
12.11.12 22:54 ¬лад

—ам работаю в ќјќ а\к росси€. ћногие критические отзывы пассажиров понимаю и одобр€ю. Ќо, скажу сразу - это всЄ бесполезно. —разу после образовани€ оао а\к росси€, а особенно после, так называемой приватизации, и прихода московских манагеров, отставных военных, различных родственников и знакомых на руковод€щие должности, авиакомпани€ превратилась и продолжаетс€ превращатьс€ в полное дерьмо. ѕрофессиональные работники в большинстве своем были "с честью" выпнуты за забор, сокращение работников происходило с такой скоростью, что сейчас уже начинают набирать оп€ть молоденьких и бестолковых, которых учить просто некому. —труктурные преобразовани€ новым руководством достигли такого "высокого" уровн€, что сейчас невозможно пон€ть, кто за что отвечает. ¬заимодействие между службами зачастую просто нет! Ёкономи€ достигла такого идиотизма, что работникам на рабочих местах запрещаетс€ пользоватьс€ холодильниками, микроволновками, чайниками, обогревател€ми, даже дл€ тех работников, которые круглосуточно наход€тс€ на работе!!! »з наземной техники, без которой невозможна подготовка самолета к вылету, нет ничего нового и не предвидитс€ в дальнейшем. —тара€ ломаетс€ через день и приходитс€ просить помощи у јэропорта, но они часто отказывают. ѕро обеспечение запчаст€ми дл€ неисправной авитехники, в т.ч. и самолЄтов - отдельный грустный разговор. ћожно ещЄ много чего написать... Ќо в итоге страдают именно пассажиры, которые даже и не подозревают, что творитс€ "внутри" авиаперевозчика, которому они доверили свою жизнь. Ѕерегите себ€ и делайте более правильный выбор авиакомпании.

ќтветить
09.11.12 11:53 √ость

√ость : √ость : ¬ылетел с ”фы в ѕитер с бронью на обратный рейс. Ћетел первый раз. Ћозунг забота и внимание лишь красивое прикрытие полного безразличи€ к своим пассажирам. ѕросидел в зале ожида€ своего рейса ни обь€влени€ на посадку рейса ни обь€влени€ по фамилии не€вившегос€ пассажира (а ведь у мен€ бронь). 12 часов в аэропорту пулково1. ѕошел к начальнику перевозок этой компании здесь же в аэропорту на 2 этаже кто знает ~станиславу попову, сид€т в темной комнате, сонные. Ќа мои претензии не реагирут, вариант доставки в уфу не решают, иди покупай билет. ѕришел в кассу аэрофлота~все об€снили, предлжили варианты с пересадкой в москве и все € лечу домой.  ак всегда одна ложка дегт€ и .................. Ќе совсем пон€тно, чем вы не довольны. ¬ы не пришли на регистрацию? ¬ таком случае это абсолютно ваша вина. ¬ ѕулково очень сложно заблудитьс€. ќ начале регистрации сообщают по громкой св€зи. Ќа электронном табло тоже видно у какой стойки идет регистраци€. ¬ чем вина авиакомпании –осси€? ¬ины а/компании, конечно,нет. Ќо не попасть на рейс ввиду *продуманности* зон и информационного сообщени€ можно запросто,поэтому рекомендую всем прибывать в аэропорт заблаговременно.

ќтветить
09.11.12 10:49 √ость

√ость : ¬ылетел с ”фы в ѕитер с бронью на обратный рейс. Ћетел первый раз. Ћозунг забота и внимание лишь красивое прикрытие полного безразличи€ к своим пассажирам. ѕросидел в зале ожида€ своего рейса ни обь€влени€ на посадку рейса ни обь€влени€ по фамилии не€вившегос€ пассажира (а ведь у мен€ бронь). 12 часов в аэропорту пулково1. ѕошел к начальнику перевозок этой компании здесь же в аэропорту на 2 этаже кто знает ~станиславу попову, сид€т в темной комнате, сонные. Ќа мои претензии не реагирут, вариант доставки в уфу не решают, иди покупай билет. ѕришел в кассу аэрофлота~все об€снили, предлжили варианты с пересадкой в москве и все € лечу домой.  ак всегда одна ложка дегт€ и .................. Ќе совсем пон€тно, чем вы не довольны. ¬ы не пришли на регистрацию? ¬ таком случае это абсолютно ваша вина. ¬ ѕулково очень сложно заблудитьс€. ќ начале регистрации сообщают по громкой св€зи. Ќа электронном табло тоже видно у какой стойки идет регистраци€. ¬ чем вина авиакомпании –осси€?

ќтветить
09.11.12 5:59 √ость

¬ылетел с ”фы в ѕитер с бронью на обратный рейс. Ћетел первый раз. Ћозунг забота и внимание лишь красивое прикрытие полного безразличи€ к своим пассажирам. ѕросидел в зале ожида€ своего рейса ни обь€влени€ на посадку рейса ни обь€влени€ по фамилии не€вившегос€ пассажира (а ведь у мен€ бронь). 12 часов в аэропорту пулково1. ѕошел к начальнику перевозок этой компании здесь же в аэропорту на 2 этаже кто знает ~станиславу попову, сид€т в темной комнате, сонные. Ќа мои претензии не реагирут, вариант доставки в уфу не решают, иди покупай билет. ѕришел в кассу аэрофлота~все об€снили, предлжили варианты с пересадкой в москве и все € лечу домой.  ак всегда одна ложка дегт€ и ..................

ќтветить
07.11.12 10:32 √ость

реб€та вы летели, а € вот оставил сумку в самолете.... и тут компани€ повернулась ко мне 5-ой точкой. “о св€зи с самолетом нет, то ждите, ни один из звонков на гор€чие линии ничего не дал... ¬ообщем 5 часов потер€нного времени и нервов... и это только сейчас, все еще жду окончани€ этого издевательства... » что самое интересное сумку нашли а донести до выдачи не могут.  ороче —овдеп полный. » это при неадекватной стоимости билетов.

ќтветить
06.11.12 14:07 √ость

√ость : ћолодец! ѕравильно! ≈зди поездом! ћосковский вокзал - песн€! ѕроводники - само очарование! ќтмена поезда? ƒа никогда! +1))) √ость :  омпани€ - г... —егодн€, 19.10.2012, должен был лететь из —ѕб в ћоскву рейсом 4447 в 8.20 утра. ¬ 8.30 на табло по€вилась надпись "задержан до 9.30", в 9.30 - надпись "задержан до 10.00". » все это без объ€влени€ по громкой св€зи, без объ€снени€ причин. ¬ 9.40 представитель јЁ–ќѕќ–“ј ѕулково (а не авиакомпании!) вышел к воротам и торжественно объ€вил о том, что компани€ отмен€ет рейс, а желающие могут либо получить деньги назад, либо выйти и перерегистрироватьс€ на рейс јэрофлота в 10.25, что мы с коллегой и сделали. Ѕлаго, без багажа летим. ј у кого багаж, дети, им как быть?! ¬ результате пришлось заново отстаивать очередь на регистрацию и проходить процедуру осмотра со сн€тием обуви, за что отдельное спс аэропорту ѕулково. ¬общем-отношение к пассажирам скотское, зарекс€ летать этой компанией!

ќтветить
03.11.12 12:19 √ость

Ћетал 25.10 в √оа,рейс на 1.5 часа задержали из за сн€ти€ пь€ного с рейса.ѕитание так себе терпимо,стюард по прилету в √оа еще пару пь€ниц сдал в полицию,на их простите извините ответ был нет.¬ этом экипаж молодцы,а так все как всегда без изыска.ќценка 4.

ќтветить
02.11.12 22:35 Nata

Ћетели в ’ургаду 22 окт€бр€ 2012 г. - самолет јэробус маленький, старенький. но опр€тный. ќбслуживание нормально, но все остальное - как обычно на а/к –осси€: пледов как всегда 2-4 штуки на весь самолет, половина кресел не откидываетс€, подлокотники не поднимаютс€,еда отдельный разговор - 2 блинчика с непон€тным джемом. булочка, кака€-то конфетка. все...... а в самолете много детей. ’орошо что зна€ на ком летим запаслись домашней едой. ќбратно летели на “рансавиа: совсем другой коленкор

ќтветить
02.11.12 12:57 √ость

—кладываетс€ впечатление, что, встав под крыло јэрофлота,цены поползли вверх,причем весьма заметно.

ќтветить
02.11.12 10:54 √ость

√ость : —огласна со многими, летала в окт€бре 2012 в израиль - это просто ужас, места между сидени€ми нет!!!! ѕри моем росте 178 € думала, что сойду с ума за 4,5 часа полета, про питание и персонал плохого сказать не могу все относительно терпимо, а состо€ние самолетов оставл€ет желать лучшего, сидени€ разваленные, дышать в салоне нечем, весь пластик на скотче, все трещит и барахлит-позор одной из крупных авиакомпаний!!! Ћетали поди на флагмане Ѕ-767.Ёто тот еще по удобности лайнер.Ќедавно,приобрета€ билет,помен€л а/компанию из-за этого.Ћетал на нем 3 раза-все,больше пыток таких не выдержу,рост 182.ѕро все остальное-трещит,барахлит-не придумывайте.

ќтветить
01.11.12 18:22 √ость

—огласна со многими, летала в окт€бре 2012 в израиль - это просто ужас, места между сидени€ми нет!!!! ѕри моем росте 178 € думала, что сойду с ума за 4,5 часа полета, про питание и персонал плохого сказать не могу все относительно терпимо, а состо€ние самолетов оставл€ет желать лучшего, сидени€ разваленные, дышать в салоне нечем, весь пластик на скотче, все трещит и барахлит-позор одной из крупных авиакомпаний!!!

ќтветить
31.10.12 11:23 ƒима

24 окт€бр€ рейс —анкт- ѕетербург - –им. ¬ылет с задержкой на 20 минут, дл€ мен€ не принципиально. јэробус ј-319 , –ассто€ние между сидени€ми мало но были свободные места и разрешили пересесть на последний р€д . ¬злЄт и посадка всЄ чЄтко. ≈динственный минус питание - за 3 часа 35 минут - два блина с чаем. “ак что кто любит поесть купите в аэропорту еду!

ќтветить
30.10.12 3:13 √ость

ћихаил : ’уже авиаперевозчика представить трудно. 1. —амолеты. «ачем было закупать уже разваливающиес€ самолеты јЌ-148? —амолеты на линии не более 2-х лет и они уже ужасны. ѕочему-то только в них не работает кондиционер. —идишь на кожзаме в течение полета и даже нет холодного воздуха продохнуть. —алоны переделаны - пахабно. —идеть просто очень сложно, ввиду не достаточности мест дл€ ног. » это при росте 182 см. 2. ≈да. ” "–оссии" сама€ скудна€ еда. “акое ощущение, что нас, пассажиров, плат€щих иногда 22000 за рейс из ≈кб в —ѕб (неоправданно дорого, эконом!!!), считают за бичей: "нате, жрите, главное, долг мы свой выполнили, накормили." 3-х часовой рейс подразумевает гор€чее только днем. ¬ечерние, ночные рейсы откупаютс€ булочкой из холодильника 2-х дневной давности и салатиком из морковки. 3. ѕосто€нные задержки. » ладно были бы задержки на пол часа, это еще куда ни шло. Ќо сидеть в наших аэропортах по 5 часов, без какого-либо комплимента от авиакомпании - это издевательство! Ќи ужина, ни размещени€, Ќ»„≈√ќ этого нет. «а всю историю полетов –оссией при задержке на 4.40 один раз предложили выпить стакан минералки. 4. ѕ»Ћќ“џ. ƒа, это самое веселое, когда при посадке самолета, у него отваливаетс€ потолочна€ обшивка салона и рассекает тебе лоб. ћ€гка€ посадка говорите? «абудьте. –осси€, хоть и входит в јэрофлот, но, возможно в аль€нсе считают, что на рейсы –оссии надо сажать новичков. ќчень злит, когда такие авиаперевозчики, как "–осси€" имеют наглость называть себ€ не "лоу-кост". ƒорогие, не качественные и с наплевательским отношением к потребителю. »ногда бывает не на чем лететь, кроме как на "–оссии", но, если есть альтернатива, выбирайте јэрофлот, S7.  асательно јн-148 - кресла не кожзам, а кожаные. Ќичего не разваливаетс€.

ќтветить
28.10.12 16:26 √ость

отвратительна€ компани€,рассписание рейсов не соблюдаетс€,пассажиры стыковочных рейсов никому не нужны

ќтветить
28.10.12 14:43 √ость

г-н Ёксперт ѕепелацов : √ость : 25-26.10.2012. –ейс 344 из ћурманска в —ѕЅ. —амолет вылетел из —ѕб в ћурманск в 19.20, около 2140 был в ћурманске, вернее был в небе над аэропортом...ћело и пилот не смог посадить самолет и самолет развернулс€ и улетел на запасной аэродром - угадате куда! - правильно - в —ѕб. —ледом правда сел самолет, вылетевшмй в 19.50 из —ѕб (Ќордавиа), а потом и самолеты из ћосквы. –ейс отложили до 2 ч ночи (задержка 4 часа), однако, зна€ характер авиакомпании –осси€ стало €сно, что это только начало...“ак и оказалось! ”же рейс отложен до 3.45. ¬се мешают метеоуслови€ ћурманска (странно, что пилотам других авиакомпаний они не мешают). Ќа сайте авиакомпании ни слова о задержке...электронное табло в ѕулково радостно извещает, что самолет отправлен в 19.20 и больше ничего....то есть официально все как бы тип-топ. ѕравда, уже предложили какую-то воду и перекус в баре аэропорта...пе рискнул я неоднократно был в городе герое ћурманске. ѕилоты молодцы, что по метеоуслови€м вернулись в —анкт-ѕетербург и пилоты других авиакомпаний тоже. ƒл€ вас, уважаемый, чтобы вас лишить безграмотности докладываю, что рельеф ћурманской области имеет холмистые возвышенности - там это называетс€ сопками. ѕовторени€ —уперджета в »ндонезии никто не хочет. ≈щЄ раз акцентрирую внимание на грамотное решение пилотов "–оссии" "ћело и пилот не смог посадить самолет" это не корректное определение "смог - не смог" . командир ¬— прин€л решение исход€ из ситуации в данный момент времени. так же поступил и командир ¬— Ќордавиа - прин€л решение о посадки исход€ из ситуации на данный момент времени. слово "следом" с разницей в вылете в 30 мин. абсолютно неуместно. в ћурманске погода переменчива, и вполне веро€тно что при подлете ¬— Ќордавиа погода улучшилась, что и позволило совершить посадку. у  ¬— ј  –осси€ на выбор было три варианта - садитьс€ (подверга€ риску жизни пассажиров и экипажа), кружить в ожидании погоды (был риск погоды не дождатьс€ а керосин сжечь) или сесть на запасной јѕ.  ¬— прин€л решение. все живы и здоровы.

ќтветить

√ость : 25-26.10.2012. –ейс 344 из ћурманска в —ѕЅ. —амолет вылетел из —ѕб в ћурманск в 19.20, около 2140 был в ћурманске, вернее был в небе над аэропортом...ћело и пилот не смог посадить самолет и самолет развернулс€ и улетел на запасной аэродром - угадате куда! - правильно - в —ѕб. —ледом правда сел самолет, вылетевшмй в 19.50 из —ѕб (Ќордавиа), а потом и самолеты из ћосквы. –ейс отложили до 2 ч ночи (задержка 4 часа), однако, зна€ характер авиакомпании –осси€ стало €сно, что это только начало...“ак и оказалось! ”же рейс отложен до 3.45. ¬се мешают метеоуслови€ ћурманска (странно, что пилотам других авиакомпаний они не мешают). Ќа сайте авиакомпании ни слова о задержке...электронное табло в ѕулково радостно извещает, что самолет отправлен в 19.20 и больше ничего....то есть официально все как бы тип-топ. ѕравда, уже предложили какую-то воду и перекус в баре аэропорта...пе рискнул я неоднократно был в городе герое ћурманске. ѕилоты молодцы, что по метеоуслови€м вернулись в —анкт-ѕетербург и пилоты других авиакомпаний тоже. ƒл€ вас, уважаемый, чтобы вас лишить безграмотности докладываю, что рельеф ћурманской области имеет холмистые возвышенности - там это называетс€ сопками. ѕовторени€ —уперджета в »ндонезии никто не хочет. ≈щЄ раз акцентрирую внимание на грамотное решение пилотов "–оссии"

ќтветить
26.10.12 1:24 √ость

25-26.10.2012. –ейс 344 из ћурманска в —ѕЅ. —амолет вылетел из —ѕб в ћурманск в 19.20, около 2140 был в ћурманске, вернее был в небе над аэропортом...ћело и пилот не смог посадить самолет и самолет развернулс€ и улетел на запасной аэродром - угадате куда! - правильно - в —ѕб. —ледом правда сел самолет, вылетевшмй в 19.50 из —ѕб (Ќордавиа), а потом и самолеты из ћосквы. –ейс отложили до 2 ч ночи (задержка 4 часа), однако, зна€ характер авиакомпании –осси€ стало €сно, что это только начало...“ак и оказалось! ”же рейс отложен до 3.45. ¬се мешают метеоуслови€ ћурманска (странно, что пилотам других авиакомпаний они не мешают). Ќа сайте авиакомпании ни слова о задержке...электронное табло в ѕулково радостно извещает, что самолет отправлен в 19.20 и больше ничего....то есть официально все как бы тип-топ. ѕравда, уже предложили какую-то воду и перекус в баре аэропорта...пе рискнул

ќтветить
24.10.12 15:29 √ость

√ость :  упил в середине сент€бр€ 5 билетов "–оссии" на всю семью на Ќовый √од в ƒубай. —егодн€ пришло сообщение, что рейс отменен и туда и обратно. ƒозвонилс€ до службы информации, где мен€ долго и упорно пытались отфутболить на "“рип.ру", но в конце концов подтвердили, что рейс отменен и никакой альтернативы не предлагают. —кажу просто- совки и козлы. раскрою ¬ам секрет. в последнее врем€ дл€ некоторых ј  это стало попул€рным способом закрыти€ кассовых разрывов, и быстрого получени€ денег. поскольку получение кредита от банка дело хлопотное и дорогое, и не всегда дадут, некоторые компании продают билеты на рейсы, которые они изначально не собираютс€ выполн€ть. в ¬ашем случае возможно это и не так, поскольку прошел только мес€ц. зачастую бывает так, что за пол года продадут билет, а потом еще пол года деньги возвращают, и без вс€ких заметьте санкций и процентов.

ќтветить
24.10.12 14:30 √ость

 упил в середине сент€бр€ 5 билетов "–оссии" на всю семью на Ќовый √од в ƒубай. —егодн€ пришло сообщение, что рейс отменен и туда и обратно. ƒозвонилс€ до службы информации, где мен€ долго и упорно пытались отфутболить на "“рип.ру", но в конце концов подтвердили, что рейс отменен и никакой альтернативы не предлагают. —кажу просто- совки и козлы.

ќтветить
22.10.12 20:05 юли€

Ћетаю из ѕитера в ѕермь частенько, весной в ѕариж. ¬сем осталась довольна. ѕилоты на высшем уровне. Ѕуду и дальше летать. “олько что оп€ть купила билеты в ѕермь.

ќтветить
22.10.12 14:14 √ость

ѕерелет запомните из-за того, что не было мыла в туалете, не выдали салфетки перед едой и не дали на хал€ву конфеток?  ак же вы измучились, когда летели))))))

ќтветить
22.10.12 0:38 ирина

летела 21.10.12 из Ѕишкека в ѕитер,затем из ѕитера в  иев.“акого кошмара не переживала давно,расхл€банность безобразна€,в Ѕишкеке начали посадку во врем€,закончили на час поздже,опаздали в ѕитер на час,в течении часа мне нужно было успеть на рейс ѕитер- иев(переехать из ѕулково 2 в ѕулково1),еле успела,зарегистрировалась последн€€,сотрудникам авиакомпании ничего не надо.Ѕагаж сдать не успела,хотела вз€ть с собой в самолет,на контроле за€вили,что нужно сдать мед и конь€к в багаж,€ согласилась,но они сказали,что уже поздно,слушать не хот€т,что € моей вины нет в том,что мой рейс опаздал.ѕредложили оставить продукты на платное хранение,чтобы € потом за ними с ”краины к ним приехала.»наче как издевательством это назвать нельз€,пришлось выкинуть все в мусор в аэропорту,хот€ мед везла ребенку.ќтношение безобразное.

ќтветить
19.10.12 13:50 √ость

√ость :  омпани€ - г... —егодн€, 19.10.2012, должен был лететь из —ѕб в ћоскву рейсом 4447 в 8.20 утра. ¬ 8.30 на табло по€вилась надпись "задержан до 9.30", в 9.30 - надпись "задержан до 10.00". » все это без объ€влени€ по громкой св€зи, без объ€снени€ причин. ¬ 9.40 представитель јЁ–ќѕќ–“ј ѕулково (а не авиакомпании!) вышел к воротам и торжественно объ€вил о том, что компани€ отмен€ет рейс, а желающие могут либо получить деньги назад, либо выйти и перерегистрироватьс€ на рейс јэрофлота в 10.25, что мы с коллегой и сделали. Ѕлаго, без багажа летим. ј у кого багаж, дети, им как быть?! ¬ результате пришлось заново отстаивать очередь на регистрацию и проходить процедуру осмотра со сн€тием обуви, за что отдельное спс аэропорту ѕулково. ¬общем-отношение к пассажирам скотское, зарекс€ летать этой компанией! “уман в ћоскве. ѕоловина рейсов из ћосквы ушли на ѕитер...а ¬ам лишь бы орать- что компани€ плоха€!!!

ќтветить
19.10.12 10:26 √ость

ћолодец! ѕравильно! ≈зди поездом! ћосковский вокзал - песн€! ѕроводники - само очарование! ќтмена поезда? ƒа никогда! √ость :  омпани€ - г... —егодн€, 19.10.2012, должен был лететь из —ѕб в ћоскву рейсом 4447 в 8.20 утра. ¬ 8.30 на табло по€вилась надпись "задержан до 9.30", в 9.30 - надпись "задержан до 10.00". » все это без объ€влени€ по громкой св€зи, без объ€снени€ причин. ¬ 9.40 представитель јЁ–ќѕќ–“ј ѕулково (а не авиакомпании!) вышел к воротам и торжественно объ€вил о том, что компани€ отмен€ет рейс, а желающие могут либо получить деньги назад, либо выйти и перерегистрироватьс€ на рейс јэрофлота в 10.25, что мы с коллегой и сделали. Ѕлаго, без багажа летим. ј у кого багаж, дети, им как быть?! ¬ результате пришлось заново отстаивать очередь на регистрацию и проходить процедуру осмотра со сн€тием обуви, за что отдельное спс аэропорту ѕулково. ¬общем-отношение к пассажирам скотское, зарекс€ летать этой компанией!

ќтветить
19.10.12 10:07 √ость

 омпани€ - г... —егодн€, 19.10.2012, должен был лететь из —ѕб в ћоскву рейсом 4447 в 8.20 утра. ¬ 8.30 на табло по€вилась надпись "задержан до 9.30", в 9.30 - надпись "задержан до 10.00". » все это без объ€влени€ по громкой св€зи, без объ€снени€ причин. ¬ 9.40 представитель јЁ–ќѕќ–“ј ѕулково (а не авиакомпании!) вышел к воротам и торжественно объ€вил о том, что компани€ отмен€ет рейс, а желающие могут либо получить деньги назад, либо выйти и перерегистрироватьс€ на рейс јэрофлота в 10.25, что мы с коллегой и сделали. Ѕлаго, без багажа летим. ј у кого багаж, дети, им как быть?! ¬ результате пришлось заново отстаивать очередь на регистрацию и проходить процедуру осмотра со сн€тием обуви, за что отдельное спс аэропорту ѕулково. ¬общем-отношение к пассажирам скотское, зарекс€ летать этой компанией!

ќтветить
18.10.12 15:31 √ость

Ћетели с мужем на отдых 22 сент€бр€ 2012г и назад 6 окт€бр€ рейсом —пб-–имини-—пб. ѕодали автобус воврем€, взлетели тоже. —тюардессы вежливы, питание нормальное, нам хватало, еще сок, вода, напитки. ѕолет прошел хорошо, на обратном пути так совсем отлично, взлет и посадка тихо и легко. я почти не заметила, если учесть, что € чувствительна к разным перепадам. Ќе ожидала от наших пилотов такого профессионализма. —пасибо за полет.

ќтветить
17.10.12 11:57 √ость

Ќехаенко : 5 окт€бр€ 2012 года рейсом 914 ѕрага -–остов-на-ƒону мы с мужем прилетели в аэропорт –остова- на- ƒону 2-55 ночи.ѕрошли все контроли, получили багаж и сели в ожидании такси на скамейке у входной двери международного сектора аэропорта. Ќа улице было холодно, а мы с мужем люди не молодые. Ќам по 60 лет.Ќе успели мы присесть, к нам подошел сотрудник (как потом вы€снилось-охранник «убов јндрей ёрьевич) и стал объ€сн€ть нам, что мы должны покинуть помещение и ждать такси на улице, так как сейчас ночь и сотрудникам необходимо отдыхать. Ќаши попытки объ€снить, что в рабочее врем€, вообще-то, необходимо работать и мы приобрета€ билеты на перелет оплачиваем также и сервисные услуги, закончились плачевно. «убов закрыл дверь на ключ и ушел.  огда прибыло такси он отказалс€ открыть нам дверь, сказав, что он нас предупредил. ¬се попытки прочесть его фамилию на бейджике, тоже не увенчались успехом:он его закрывал рукой, а потом и вовсе сн€л. Ќаход€щиес€ поблизости сотрудники молча смотрели на эту расправу с пассажирами. “олько сотрудник ћ¬ƒ, который сто€л в зале вылета международного сектора, посоветовал нам обратитьс€ к начальнику службы таможенного контрол€, которому непосредственно подчин€етс€ «убов. я обратилась, он выслушал мен€ и назвал фамилию подчиненного.“олько после этого, нам разрешили подождать такси в зале вылета международных рейсов. — таким хамством и вседозволенностью, откровенным издевательством над людьми мы столкнулись впервые, хот€ неоднократно вылетали за рубеж из разных аэропортов юга –оссии.  ак же можно держать на работе таких "работников"? „то касаетс€ конкретно нас, то в дальнейшем мы постараемс€ не пользоватьс€ услугами аэропорта –остова-на ƒону и посоветуем своим родным, близким и знакомым тоже подыскивать другие аэропорты дл€ перелетов. Ќе по адресу жалоба!!!! ѕричем здесь а/к –осси€????

ќтветить
16.10.12 21:04 √ость

Ћетели 19 августа 2012 из “ель-авива в ѕитер!¬ойд€ в самолет ј-320 получили небольщой шок от самолета-все такое старое-кресла оборваные и обшарпанные! ќбслуживание и питание были на уровне-правда загрузка еды была в “ель-авиве ,Ёкипаж на высшем уровне и воврем€ -м€гкий взлет и посадка! —тюардессы и —тюарды привеливые и ослуживание отличное! ¬озвращались и ѕитера в “ель-авив но у же на Ѕоинг 767-300-и оп€ть шок самолет просто страшный-а вот экипаж просто супер фрофи! ѕитание было просто жутко ужасным вылет в 9:00(9:15 по факту)-еду падали в 11 утра но что было в меню блинчик в которых ничего не было булочка сыр масло-и это на полет в 4 часа не счита€ что встать нужно в 4 утра-дикость в наше врем€ такое питание на международном рейсе-ну может јвикомпани€ "–осси€"—читает что »зраиль- это местный-вынутренний перелет! ќсстались не очень довольны! Ќадеюсь руководство авиакомпании задумаетьс€ о пассажирах-если вы уж летаете на международных рейсах!

ќтветить
16.10.12 15:10 Ќиколай

Ћетели с женой "на юга" через ћоскву. “уда - в п€тницу 28.09.12 рейс FV183 (ѕулково-1 - Ўереметьево "D", ј-319). «арегистрировались на рейс на сайте, распечатали талоны. Ќо, так как в аэропорту нет "специальной стойки приЄма багажа", всЄ равно пришлось отсто€ть в общей очереди на регистрацию. ¬ылетели по расписанию. «агрузка салона полна€ (рейс совмещЄн с "јэрофлотом"). “урбулентность присутствовала, летели - как в автобусе ехали. ѕроводницы зат€нули с кормлением: за 10 минут до начала снижени€ начали разносить напитки, затем сразу ужин. ѕосуду собрали только перед посадочной полосой. ќбратно - в понедельник 08.10.2012 рейс FV164 (¬нуково"A" - ѕулково-1, A-319). –егистраци€ началась воврем€, очереди не было вообще. ѕосадку объ€вили своевременно, у выхода небольша€ очередь. ћы решили немного подождать. я только покурил, а народу на выходе уже никого. ѕрошли на посадку - на улице стоит автобус, заполненный примерно на треть - это все пассажиры нашего (совместного с "јэрофлотом") рейса. ¬се три двери автобуса открыты, а на улице +9 C... ѕросто€ли так ещЄ минут 15, все замЄрзли. «атем доехали до самолЄта, загрузились, и в 20:10 ( за 10 минут до назначенного времени вылета) старший проводник объ€вила по трансл€ции: "посадка завершена". —алон заполнен пассажирами меньше, чем на половину. ќднако трап, почему-то, не отъезжал до 20:50. ѕотом ещЄ посто€ли, уже без трапа... ¬злетели примерно в 21:20. —нова потр€хивало, как в автобусе (в маленьких Ѕоингах так, почему-то, не тр€сЄт). ѕочти сразу после взлЄта из стро€ вышла система громкой св€зи старшей бортпроводницы - громко хрипела, свистела, хрюкала весь полЄт, экипаж ничего с этим поделать не мог - так и мучились всю дорогу! –аздачу прохладительных напитков начали воврем€, но, почему-то, решили объединить с ужином, "два в одном". ѕрилетели в ѕулково-1 с задержкой на 1 час, уставшие из-за раздражающего шума громкой св€зи. ѕожалели, что не поехали "—апсаном"...

ќтветить
16.10.12 11:51 Ќехаенко

5 окт€бр€ 2012 года рейсом 914 ѕрага -–остов-на-ƒону мы с мужем прилетели в аэропорт –остова- на- ƒону 2-55 ночи.ѕрошли все контроли, получили багаж и сели в ожидании такси на скамейке у входной двери международного сектора аэропорта. Ќа улице было холодно, а мы с мужем люди не молодые. Ќам по 60 лет.Ќе успели мы присесть, к нам подошел сотрудник (как потом вы€снилось-охранник «убов јндрей ёрьевич) и стал объ€сн€ть нам, что мы должны покинуть помещение и ждать такси на улице, так как сейчас ночь и сотрудникам необходимо отдыхать. Ќаши попытки объ€снить, что в рабочее врем€, вообще-то, необходимо работать и мы приобрета€ билеты на перелет оплачиваем также и сервисные услуги, закончились плачевно. «убов закрыл дверь на ключ и ушел.  огда прибыло такси он отказалс€ открыть нам дверь, сказав, что он нас предупредил. ¬се попытки прочесть его фамилию на бейджике, тоже не увенчались успехом:он его закрывал рукой, а потом и вовсе сн€л. Ќаход€щиес€ поблизости сотрудники молча смотрели на эту расправу с пассажирами. “олько сотрудник ћ¬ƒ, который сто€л в зале вылета международного сектора, посоветовал нам обратитьс€ к начальнику службы таможенного контрол€, которому непосредственно подчин€етс€ «убов. я обратилась, он выслушал мен€ и назвал фамилию подчиненного.“олько после этого, нам разрешили подождать такси в зале вылета международных рейсов. — таким хамством и вседозволенностью, откровенным издевательством над людьми мы столкнулись впервые, хот€ неоднократно вылетали за рубеж из разных аэропортов юга –оссии.  ак же можно держать на работе таких "работников"? „то касаетс€ конкретно нас, то в дальнейшем мы постараемс€ не пользоватьс€ услугами аэропорта –остова-на ƒону и посоветуем своим родным, близким и знакомым тоже подыскивать другие аэропорты дл€ перелетов.

ќтветить
15.10.12 19:24 Vera

ќтлична€ авиакомпани€. ѕосто€но пользу€сь их услугами.

ќтветить
15.10.12 15:04 √ость

anastasia : Ќаписав отзывы на иностранные а/к, наконец-то, добралась и до гтк –осси€. ѕод таким звучным именем хотелось бы увидеть нечто большее!! Ёто же –оссии, звучит гордо, а выгл€дит как-то отнюдь не гордо. ѕриходилось пользоватьс€ услугами √“  –осси€ около 5 раз, просто цена была не большой, а рейсы были совместные с Ёр‘ранс, € наде€лась, что все таки в рейсе больше будет от Ёр‘ранс, но увы. — первого полета сложилось стойкое впечатление- бедно и потрепанно. ќчень-очень, товарищи, обидно за родные пулковские авиалинии.  ак-то даже писать об этом трудно. —амолеты Airbus 319 или 320, выгл€д€т старо, снаружи и внутри. –ассто€ние между кресел катастрофически мало, с моим ростом (175 см) приходитс€ загибатьс€ буквой зю, сижу в позе кузнечика весь полет. Ѕлаго летаю не далеко- в ѕариж, поэтому терпимо.  ресла обшарпанные старые, ну и хрен с ними, иностранцы чувствуют себ€ очень неуютно в таких самолетах, мне один француз сказал, что он в шоке, ибо в Ёр‘ранс так самолеты выгл€дели лет 20 назад. Ќу, € думаю, что двадцаточка то ему есть.  орм€т в самолете вполне сносно, по-русски: гор€чее: свинина, гов€дина, курица или рыба (обычно 2 выбора) гарнир: рис, греча, пюре однажды было, с коронными кукурузой и горошком(хехе). Ќапитки- сок, вода, лимонад, кофе, чай (сливки-сахар) “акже в набор есть набор из свежих овощей, небольша€ шоколадинка, масло и булочка. ѕочему так подробно расписываю? ѕросто помню наизусть их ассотримент) ќчень сытно, по мне дак и вкусно. ќбслуживание на борту хорошее, ко мне хамства не было, к работе пилотов тоже нет претензий. ѕросто хочетс€, чтобы а/к с таким именем выгд€дела по-солиднее, самолеты поновее. ћожет нет у них денег на обновление всего парка, но кресла то уже можно же заменить, просторнее сделать. –уководство √“  –осси€, кажетс€, думает только о личной выгоде, но не об пассажирах Ќу откуда им вз€тьс€ новым то лайнерам,когда јэрофлот лапку наложил, теперь выжимание до полного,√лавное, чтобы у него все было хорошо.

ќтветить
14.10.12 9:30 √ость

Ћетели 13.10.2012г. - »раклион - —анкт-ѕетербург. јэробус 320 - 200. Ќочной рейс. —тарый, тесный самолет. по 3 места с каждой стороны, очень узкий проход, очень маленькое рассто€ние между сидени€ми. ƒаже невысокий человек упираетс€ колен€ми в передисто€щее сидение. ¬ысоким люд€м совсем€ т€жело. Ќе было мыла в туалете, не выдавали мокрые салфетки перед едой, не выдавалаи конфетки перед взлетом и посадкой. Ётот перелет € запомню надолго. ƒо этого летала на боингах ј  –осси€ - совсем другое дело.  ак-будто друга€ авиакомпани€.

ќтветить
12.10.12 13:27 √ость

г-н Ёксперт ѕепелацов : √ость : ƒопускаетс€ заправка топливом с пассажирами на борту в исключительных случа€х. ƒл€ этого два основных выхода самолета долны быть открыты, с подогнанными трапами, у самолета пожарна€ машина, а пассажиры на своих местах с расстегнутыми ремн€ми безопасности. ” закрытых выходов должны находитьс€ члены экипажа, чтобы в случае опасности немедленно начать эвакуацию. “акие правила были пописаны в Ќѕѕ-√ј 85, думаю, перенесены и в ‘јѕы, потому как ткаже наход€тс€ в –ѕѕ каждой российской компании.  роме того, можно обратитьс€ и к документам » јќ. ƒј Ќ≈ ¬ќѕ–ќ—!!! ¬ исключительных случа€х, при наличии пассажиров на борту и при соблюдении мер безопасности, допускаетс€: - заправка ¬— топливом в транзитном аэропорту при невозможности высадки пассажиров по услови€м аэропорта; - в случае возникновени€ необходимости изменени€ планового количества топлива после начала посадки пассажиров, в том числе и в базовом аэропорту. ѕри этом должны быть соблюдены следующие услови€: 1) на борту воздушного судна вместе с пассажирами находитс€ специально подготовленный персонал, способный примен€ть средства пожаротушени€, проинструктировать и организовать аварийную эвакуацию пассажиров в случае необходимости; 2) экипаж воздушного судна, обслуживающий персонал и пассажиры предупреждены о том, что будет производитьс€ заправка, дозаправка или слив топлива; 3) количество персонала достаточно дл€ организации немедленной эвакуации пассажиров; 4) сто€нка воздушного судна и зоны, где разворачиваютс€ средства аварийного покидани€ воздушного судна, свободны от преп€тствий; 5) созданы услови€ дл€ безопасной и быстрой эвакуации лиц, наход€щихс€ на воздушном судне, включа€ наличие двух трапов при двух и более входных двер€х на ¬—. 6) подвижные средства пожаротушени€ наход€тс€ в зоне обслуживани€ воздушного судна. » это еще не все, другие меры безопасности обеспечиваютс€ инженерно-техническим персоналом, ответственным за подготовку ¬— к вылету, кабинным экипажем и членом членами летного экипажа. ќт себ€ лично хочу заметить повышенный риск заправки топливом с пассажирами на борту воздушного судна при температуре свыше 30 градусов (думаю логика работает у всех) и воздушного судна не ниже чем Ѕ767, Ѕ747 и ј330, ј340, где заправка осуществл€ет не одной машиной заправщиком, а двум€!ѕерекур во врем€ дозаправки допускаетс€?√де можно пр€мо в салоне или выходить надо?

ќтветить
11.10.12 11:17 Roman

√ость : «дравствуйте, мне предстоит первый раз лететь на самолете этой авиакомпанией нужно лететь с кошечкой „ел€бинск —анкт-ѕетербург ћурманск, что нужно будет сделать в аэропорту где платить??? «дравствуйте. ѕрочитайте информацию по ссылке. rossiya-airlines.ru/ru/passenger/your_ba...

ќтветить
11.10.12 10:45 √ость

«дравствуйте, мне предстоит первый раз лететь на самолете этой авиакомпанией нужно лететь с кошечкой „ел€бинск —анкт-ѕетербург ћурманск, что нужно будет сделать в аэропорту где платить???

ќтветить
10.10.12 17:54 √ость

8 раз летали этой авиа компанией.  онкретно б 767-300. Ќе знаю, нормальный самолет. ƒа где-то ручки отваливались от кресел, а кто сломал-то их?) —амолет давно не новый. «ато пилоты отличные! ¬сегда взлет-посадка отличные. ѕерсонал только огорчает. „хать хот€т на своих пассажиров. Ќе все, конечно. Ќо частенько. ƒаже на бюджетных летали а/к иностранных, так как-то попр€итнее будут бортпроводники. ѕитание ужасное) ’от€, когда из “урции летели были даже блинчики. ¬ общем, четверка.

ќтветить

√ость : ƒопускаетс€ заправка топливом с пассажирами на борту в исключительных случа€х. ƒл€ этого два основных выхода самолета долны быть открыты, с подогнанными трапами, у самолета пожарна€ машина, а пассажиры на своих местах с расстегнутыми ремн€ми безопасности. ” закрытых выходов должны находитьс€ члены экипажа, чтобы в случае опасности немедленно начать эвакуацию. “акие правила были пописаны в Ќѕѕ-√ј 85, думаю, перенесены и в ‘јѕы, потому как ткаже наход€тс€ в –ѕѕ каждой российской компании.  роме того, можно обратитьс€ и к документам » јќ. ƒј Ќ≈ ¬ќѕ–ќ—!!! ¬ исключительных случа€х, при наличии пассажиров на борту и при соблюдении мер безопасности, допускаетс€: - заправка ¬— топливом в транзитном аэропорту при невозможности высадки пассажиров по услови€м аэропорта; - в случае возникновени€ необходимости изменени€ планового количества топлива после начала посадки пассажиров, в том числе и в базовом аэропорту. ѕри этом должны быть соблюдены следующие услови€: 1) на борту воздушного судна вместе с пассажирами находитс€ специально подготовленный персонал, способный примен€ть средства пожаротушени€, проинструктировать и организовать аварийную эвакуацию пассажиров в случае необходимости; 2) экипаж воздушного судна, обслуживающий персонал и пассажиры предупреждены о том, что будет производитьс€ заправка, дозаправка или слив топлива; 3) количество персонала достаточно дл€ организации немедленной эвакуации пассажиров; 4) сто€нка воздушного судна и зоны, где разворачиваютс€ средства аварийного покидани€ воздушного судна, свободны от преп€тствий; 5) созданы услови€ дл€ безопасной и быстрой эвакуации лиц, наход€щихс€ на воздушном судне, включа€ наличие двух трапов при двух и более входных двер€х на ¬—. 6) подвижные средства пожаротушени€ наход€тс€ в зоне обслуживани€ воздушного судна. » это еще не все, другие меры безопасности обеспечиваютс€ инженерно-техническим персоналом, ответственным за подготовку ¬— к вылету, кабинным экипажем и членом членами летного экипажа. ќт себ€ лично хочу заметить повышенный риск заправки топливом с пассажирами на борту воздушного судна при температуре свыше 30 градусов (думаю логика работает у всех) и воздушного судна не ниже чем Ѕ767, Ѕ747 и ј330, ј340, где заправка осуществл€ет не одной машиной заправщиком, а двум€!

ќтветить
—ообщени€ 2688 - 2737 из 4087
Ќачало | ѕред. | 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Rossiya_Airlines/28.html 28 1 1